Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P1093 (Мигающий код 227)
Общая информация
Система подачи топлива с общей топливораспределительной магистралью разделена на два контура: контур низкого давления от топливного бака до ТНВД и контур высокого давления от ТНВД от форсунок. Топливо подается из топливного бака топливным насосом низкого давления к ТНВД, который подает топливо далее к форсункам. Величина высокого давления регулируется ECM посредством регулятора давления в топливораспределительной магистрали (FRP), опираясь на показания датчика давления топлива, установленного в топливораспределительной магистрали. Если ECM определяет, что давление в топливораспределительной магистрали ниже расчетного значения, генерируется соответствующий DTC.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P0087, P0091, P0092, P0192, P0193, P0201-P0204, P060B, P0651, P1261, P1262, P2146 и P2149 не считываются.
- Напряжение бортовой сети 18-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
- Двигатель работает.
- FRP регулятор получает команду выше порогового значения.
Условия определения кода неисправности
- ECM определяет что давление в общей топливораспределительной магистрали ниже 50 МПа в течение 5 с.
Действия системы при определении кода неисправности
- При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A».
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
- ECM отключает предварительный впрыск.
- ECM отключает систему рециркуляции отработавших газов.
- ECM отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».
Дополнительные проверки
- Периодическое заедание регулятора давления в топливораспределительной магистрали может привести к тому, что давление в топливораспределительной магистрали достигнет порогового значения, в результате чего генерируется соответствующий DTC.
- Номинальное значение параметра Fuel Rail Pressure, считанное с помощью скан-тестера при работе прогретого двигателя без нагрузки (с включенной нейтральной передачей) на оборотах холостого хода, — 30-35 МПа.
- Перекос датчика давления топлива может стать причиной генерации соответствующего DTC. Значение параметра FRP Sensor, отображаемое на дисплее скан-тестера, должно находиться в диапазоне 0,9-1,0 В, при этом ключ в замке зажигания находится в положении «ON» двигатель не работает и с момента остановки двигателя прошло не менее 1 мин.
Примечание: Появление этого DTC с большой долей вероятности означает снижение давления топлива в контуре высокого давления, вызванное наличием утечки. Проверить состояние контура высокого давления на участке от топливного насоса до форсунок на наличие утечек.
Примечание: Если топливо в баке закончилось или почти закончилось, в систему подачи топлива может попасть воздух. Если воздух попал в систему подачи топлива, топливо будет подаваться в ТНВД с перебоями и будет сгенерирован соответствующий DTC. После заправки топливом необходимо удалить воздух из системы подачи топлива.
Описание проверки
Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.
- На этом шаге определяется ограничение подачи топлива, при подаче высокого разряжения в ходе нормального функционирования.
- На этом шаге определяется наличие утечек воздуха в контуре низкого давления в контуре подачи топлива, при подаче разряжения в подсоединенный топливопровод.
См. раздел: Схема системы подачи топлива
Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначение контактов разъемов системы управления двигателем».
Проверка цепи / системы: DTC P1093
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Операция «Диагностика системы — Система управления двигателем» выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу » Диагностика системы — Система управления двигателем». |
2 |
Считываются записи кодов неисправностей P0087, P0091, P0092, P0192, P0193, P0201-P0204, P2146 или P2149? |
— |
Перейти к описанию соответствующего DTC. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Значение отображаемое на дисплее скан-тестера, находится в пределах диапазона номинальных значений? |
0,9-1,0 В |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 11. |
4 |
Примечание: При работе двигателя в контуре низкого давления системы подачи топлива создается небольшое разряжение. Поэтому воздух может попадать в систему через неплотно затянутые соединения. Воздух в системе подачи топлива может стать причиной колебаний давления в топливораспределительной магистрали при работе двигателя под нагрузкой и с большой частотой вращения коленчатого вала, в результате чего может быть сгенерирован соответствующий DTC.
Примечание: Топливо из топливных трубок высокого давления может подтекать под крышку головки блока цилиндров. В результате этого уровень масла в двигателе будет повышаться. Убедиться, что топливо не попадает в моторное масло.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 17. |
Перейти к шагу 5. |
5 |
Важно: Необходимо очистить соединение манометра перед подсоединением его к топливопроводу. В противном случае инородные частицы, попавшие внутрь, могут стать причиной засорения системы подачи топлива.
Значение давления, измеренное в ходе проведения теста, больше номинального значения? |
17 кПа |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 6. |
6 |
Примечание: Если значение давления измеряемое манометром превысит 27 кПа снять зажим топливопровода. Значение давления топлива достигло номинального значения? |
27 кПа |
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 8. |
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 17. |
Перейти к шагу 12. |
8 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 17. |
Перейти к шагу 10. |
9 |
Обнаружены форсунки, при подаче на которые команды «OFF» частота вращения коленчатого вала не изменяется? |
— |
Перейти к шагу 14. |
Перейти к шагу 16. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 17. |
Перейти к шагу 15. |
11 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 17. |
Перейти к шагу 13. |
12 |
Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Более подробная информация приведена в главе 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 17. |
|
13 |
Заменить датчик давления топлива. Более подробная информация приведена в главе 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 17. |
|
14 |
Важно: При установке новой форсунки должна быть выполнена процедура инициализации. Заменить форсунку, при подаче команды «OFF» на которую частота вращения коленчатого вала не изменялась. См. раздел 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 17. |
15 |
Важно: При установке нового топливного насоса должна быть проведена процедура его инициализации. Примечание: При замене топливного насоса необходимо установить новый фильтрующий элемент топливного фильтра. Заменить топливный насос и фильтрующий элемент топливного фильтра. См. раздел 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 17. |
|
16 |
Примечание: Это возможно, если клапан регулировки давления заклинен в открытом положении или неисправен. Заменить клапан регулировки давления. См. раздел 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 17. |
|
17 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к шагу 18. |
18 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Засоренный топливный фильтр
- Негерметичность топливной системы
- Неисправная топливная форсунка
- Неисправный датчик давления в топливной рейке (FRP)
- Неисправный топливный насос.
Как исправить код p1093 isuzu?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1093 isuzu?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1093 Isuzu составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1093 isuzu?
- Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1093 isuzu?
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует давление в топливной рейке. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда ECM обнаруживает, что дифференциальное давление в топливной рейке составляет -10 МПа (-1 450 фунтов на кв. дюйм) в течение более 15 секунд при частоте вращения двигателя 0 – 900 об/мин или ECM обнаруживает, что дифференциальное давление в топливной рейке составляет -15 МПа (-2 170 фунтов на кв. дюйм) в течение более 15 секунд при частоте вращения двигателя выше 1200 об/мин
Обновлено: 03.06.2023
Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распредели- тельного валов
Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува
Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива
Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе по- дачи топлива (первый этап)
Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе по- дачи топлива (второй этап)
Неисправность регулятора давления топлива
Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
Утечка в системе подачи топлива
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха
Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, рас- положенного во впускном коллекторе
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 1
Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 2
Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 3
Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 4
Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 5
Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 6
Превышение температуры охлаждающей жидкости
Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя
Превышение давления наддува
Недостаточное давление наддува
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
Неисправность в цепи свечей накаливания
Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева
Недостаточное количество рециркулируемых газов
Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR
Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика №1 температуры от- работавших газов
Низкий уровень сигнала в цепи датчика №1 температуры отработавших га- зов
Высокий уровень сигнала в цепи датчика №1 температуры отработавших газов
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика №2 температуры от- работавших газов
Низкий уровень сигнала в цепи датчика №2 температуры отработавших га- зов
Высокий уровень сигнала в цепи датчика №2 температуры отработавших газов
Неисправность датчика скорости
Низкий уровень на входе датчика скорости
Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости
Неверное напряжение в бортовой сети
Высокое напряжение в бортовой сети
Цепь выключателя стоп-сигналов
Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления
Ошибка программирования блока управления
Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления
Неисправность процессора ECM
Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
Иммобилайзер не запрограммирован
Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №1
Неисправность в цепи управления контрольной лампой MIL
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №2
Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM
Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №3
Недостаточное давление топлива
Положительное напряжение цепей управления топливными форсунками группы №1
Положительное напряжение цепей управления топливными форсунками группы №2
Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения)
Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)
Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре
Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра
Неверный ответный сигнал иммобилайзера
Неисправность ПЗУ блока управления
Цепь управления контрольной лампой SVS
Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра
Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора №1
Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора №1
Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора №2
Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора №2
Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора №1 и №2
Цепь подачи напряжения на топливные форсунки группы №1
Цепь подачи напряжения на топливные форсунки группы №2
Скорость автомобиля – соответствие скорости колеса
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления
Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
Засорение сажевого фильтра
Неисправность в цепи дифференциального манометра
Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра
Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
Неверная инициализация дифференциального манометра
Превышение длительности регенерации дифференциального манометра
Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
Неисправность в цепи регулятора частоты вращения холостого хода
Отключение шины обмена данными блока управления
Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)
Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)
Мигающие коды
Описание DTC
Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов
Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува
Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива
Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап)
Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)
Неисправность регулятора давления топлива
Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
Утечка в системе подачи топлива
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха
Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра
Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра
Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра
Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра
Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя
Превышение давления наддува
Недостаточное давление наддува
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
Неисправность в цепи свечей накаливания
Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева
Недостаточное количество рециркулируемых газов
Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR
Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта
Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов
Неисправность датчика скорости
Низкий уровень на входе датчика скорости
Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля
Неверное напряжение в бортовой сети
Высокое напряжение в бортовой сети
Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления
Ошибка программирования блока управления
Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления
Неисправность процессора ECM
Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
Иммобилайзер не запрограммирован
Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1
Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2
Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM
Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3
Недостаточное давление топлива
Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1
Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2
Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения)
Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)
Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре
Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра
Неверный ответный сигнал иммобилайзера
Неисправность ПЗУ блока управления
Цепь управления индикатором сервисного обслуживания
Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра
Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2
Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1
Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления
Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
Засорение сажевого фильтра
Неисправность в цепи дифференциального манометра
Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра
Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
Неверная инициализация дифференциального манометра
Превышение длительности регенерации дифференциального манометра
Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода
Отключение шины обмена данными блока управления
Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)
Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)
Система подачи топлива с общей топливораспределительной магистралью разделена на два контура: контур низкого давления от топливного бака до ТНВД и контур высокого давления от ТНВД от форсунок. Топливо подается из топливного бака топливным насосом низкого давления к ТНВД, который подает топливо далее к форсункам. Величина высокого давления регулируется ECM посредством регулятора давления в топливораспределительной магистрали (FRP), опираясь на показания датчика давления топлива, установленного в топливораспределительной магистрали. Если ECM определяет, что давление в топливораспределительной магистрали ниже расчетного значения, генерируется соответствующий DTC.
Условия для функционирования системы самодиагностики
Условия определения кода неисправности
- ECM определяет что давление в общей топливораспределительной магистрали ниже 50 МПа в течение 5 с.
Действия системы при определении кода неисправности
- При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A».
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
- ECM отключает предварительный впрыск.
- ECM отключает систему рециркуляции отработавших газов.
- ECM отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».
Дополнительные проверки
- Периодическое заедание регулятора давления в топливораспределительной магистрали может привести к тому, что давление в топливораспределительной магистрали достигнет порогового значения, в результате чего генерируется соответствующий DTC.
- Номинальное значение параметра Fuel Rail Pressure, считанное с помощью скан-тестера при работе прогретого двигателя без нагрузки (с включенной нейтральной передачей) на оборотах холостого хода, — 30-35 МПа.
- Перекос датчика давления топлива может стать причиной генерации соответствующего DTC. Значение параметра FRP Sensor, отображаемое на дисплее скан-тестера, должно находиться в диапазоне 0,9-1,0 В, при этом ключ в замке зажигания находится в положении «ON» двигатель не работает и с момента остановки двигателя прошло не менее 1 мин.
Примечание: Появление этого DTC с большой долей вероятности означает снижение давления топлива в контуре высокого давления, вызванное наличием утечки. Проверить состояние контура высокого давления на участке от топливного насоса до форсунок на наличие утечек.
Примечание: Если топливо в баке закончилось или почти закончилось, в систему подачи топлива может попасть воздух. Если воздух попал в систему подачи топлива, топливо будет подаваться в ТНВД с перебоями и будет сгенерирован соответствующий DTC. После заправки топливом необходимо удалить воздух из системы подачи топлива.
Описание проверки
Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.
- На этом шаге определяется ограничение подачи топлива, при подаче высокого разряжения в ходе нормального функционирования.
- На этом шаге определяется наличие утечек воздуха в контуре низкого давления в контуре подачи топлива, при подаче разряжения в подсоединенный топливопровод.
См. раздел: Схема системы подачи топлива
Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначение контактов разъемов системы управления двигателем».
Установка деталей производится в порядке номеров, обратном снятию.
1. Очистите верхнюю привалочную поверхность блока цилиндров и поверхность головок поршней.
2. Проверьте выступание поршней. Проверьте выступание поршня и подберите толщину прокладки головки блока цилиндров.
а) Установите стрелочный индикатор на блок цилиндров, поместив наконечник индикатора на плоскость блока цилиндров.
б) Установите нулевые показания стрелочного индикатора в точке «R».
в) Измерьте выступание поршня из блока цилиндров, смещая стрелочный индикатор в точки «G1» и «G2».
г) Подберите прокладку головки блока цилиндров. При выборе используйте наибольшие значения выступания.
4НК1-ТС:
0.439 — 0,519 мм. «А»
0,519 — 0,689 мм. «В»
0,669 — 0,669 мм. «С»
Внимание: в прокладке головки блока цилиндров выбиты отверстия, в месте, указанном на рисунке. Если на прокладке нет отверстий, значит прокладка соответствует выступа-нию «А» поршня. Если на прокладке одно отверстие, значит прокладка соответствует выступанию «В» поршня, а вели две отверстия, значит прокладка соответствует выступанию *С поршня.
3. Нанесите герметик толщиной 3 мм на плоскость разъёма блока цилиндров и картера маховика, как показано на рисунке.
Герметик. Three Bond 1207C или равнозначный
Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.
4. Установите прокладку головки блока цилиндров.
Устанавливайте прокладку головки блока цилиндров так, чтобы метка с номером прокладки находилась в верху и отверстия в прокладке были совмещены с установочными штифтами.
ВНИМАНИЕ!
— При установке всегда используйте только новую прокладку головки блока цилиндров.
— Так как существует возможность неправильной установки прокладки головки блока цилиндров, то проверьте правильность установки прокладки перед установкой головки блока цилиндров (совпадение всех отверстий на прокладке и головке блока цилиндров). При неправильной установке прокладки возможно возникновение неисправностей, например, отсутствие доступа масла в головку блока цилиндров.
5. Установите головку блока цилиндров, совместив установочные штифты на блоке цилиндров с отверстиями в головке блока цилиндров.
6. Проверьте состояние болтов крепления головки блока цилиндров. При необходимости замените на новые.
7. Нанесите тонкий слой моторного масла (болты М10), дисульфида молибдена (болты М14) на резьбу и опорную поверхность болтов крепления головки блока цилиндров.
8. Наживите болты крепления головки блока цилиндров.
Установка
9. Затяните в несколько проходов болты крепления головки в последовательности, указанной на рисунке ниже.
Болты 1 -18. М14
Болты 19 и 20. М10
Момент затяжки: М14:
1 проход. 98 Нм
2 проход. 147 Нм
3 проход. довернуть на 30° -60°
М10. 38 Нм
10. Нанесите моторное масло на втулку промежуточной шестерни и промежуточную шестерню привода распределительного вала.
11. Установите промежуточную шестерню, втулку, шайбу, болт.
12. Затяните болт крепления. Момент затяжки. 95 Нм
13. Нанесите герметик на заглушку, как показано на рисунке ниже
Герметик. LOCTITE 262 или равнозначный
Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.
14. Установите заглушку в головку блока цилиндров.
15. Установите уплотнения (1) на термостаты и установите термостаты в головку блока цилиндров.
16. Установите крышку термостатов и затяните болты крепления крышки. Момент затяжки. 24 Нм
Окончательная установка
1. Установите прокладку выпускного коллектора.
2. Установите выпускной коллектор.
- а) Установите выпускной коллектор.
- б) Установите на шпильки крепления выпускного коллектора ограничители (1), шайбы (2), гайки (3) и затяните шпильки крепления.
в) Затяните шпипьки крепления выпускного коллектора в последовательности, указанной на рисунке.
Внимание: Не перетягивайте шпильки. Момент затяжки. 34 Нм
г) Установите теплозащитный кожух выпускного коллектора. Момент затяжки. 10 Нм
3. Установите турбокомпрессор
4. Установите кронштейн охладителя системы рециркуляции ОГ.
Момент затяжки:
болты 12М. 104 Н-м
болты 8М. 26 Нм
5. Установите кронштейн компрессора кондиционера и затяните болты крепления.
Момент затяжки. 48 Нм
6. Нанесите герметик толщиной 2.5 -5,5 мм на впускной коллектор, как показано на рисунке ниже.
Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново. Герметик. Three Bond 1207C
7. Установите впускной коллектор и наживите болты его крепления
8. Затяните болты и шпильки крепления в порядке номеров, указанном на рисунке ниже.
Примечание: шпильки «6» и «9» относятся к системе Common Rail. Момент затяжки. 22 Нм
9. Установите корпус дроссельной заслонки, и затяните болты и гайки крепления.
Примечание:
- — (4НК1-ТС) Нанесите слой консистентной смазки на резьбу и под головки болты крепления корпуса дроссельной заслонки.
- — (4HL1-TC) Устанавливайте прокладку корпуса дроссельной заслонки, так что бы выступ на прокладке совместился с проточкой в корпусе.
- — Прокладка корпуса дроссельной заслонки со стороны впускного коллектора устанавливается только на двигатель 4HL1-TC, на двигателе 4НК1-ТС прокладка не устанавливается.
- — Подсоедините разъем к корпусу дроссельной заслонки. Момент затяжки. 24 Нм
10. Установите форсунки (1) на головку блока цилиндров.
11. Нанесите слой дисульфид молибдена на резьбу и на тело болтов (2) крепления фиксаторов (3) форсунок и наживите болты.
12. Установите аккумулятор топлива. Подсоедините разъем датчика давления в аккумуляторе топлива. Момент затяжки. 19 Нм
13. Установите топливные трубки высокого давления, подводящие топливо к форсункам. Нанесите слой моторного масла на внутреннюю поверхность гаек крепления трубок к форсункам (1 — 4) и наживите гайки.
14. Подсоедините фиксаторы (5) и затяните гайки фиксаторов.
Момент затяжки. 6 Н-м
15. Затяните болты (1) крепления фиксаторов форсунок рисунок ниже.
Момент затяжки. 30 Н-м
16. Затяните накидные гайки (2) крепления топливных трубок высокого давления к форсункам и к аккумулятору топлива.
Момент затяжки. 44 Нм
17. Установите свечи накаливания и подсоедините к ним разъемы. Момент затяжки. 20 Нм
18. Нанесите слой моторного масла на мосты (2) привода клапанов и установите мосты в головку блока цилиндров.
Примечание: подвигайте мосты вверх — вниз и убедитесь, что они перемещаются плавно.
19. Нанесите слой моторного масла на внутреннюю поверхность крышек мостов и установите крышки (1) рис ниже.
20. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с меткой на блоке цилиндров.
ВНИМАНИЕ! на шкив коленчатого вала могут быть нанесены две метки. В этом случае метка, ближняя ко внешней стороне шкива (со стороны радиатора) соответствует 49° до ВМТ, а метка, ближняя ко внутренней стороне шкива (со стороны крышки механизма привода ГРМ) соответствует ВМТ.
21. Установите нижние вкладыши подшипников распределительного вала.
22. Уложите распределительный вал в постели подшипников головки блока цилиндров так, чтобы метка (точка (4HL) или метка «В» (4НК)) на шестерне распределительного вала совпадала с плоскостью разъёма крышки головки блока цилиндров.
23. Установите верхние вкладыши подшипников распределительного вала и крышки подшипников распределительного вала.
Примечание:
— Нанесите слой моторного масла на подшипники и на внутреннюю поверхность крышек подшипников распределительного вала.
— Устанавливайте крышки подшипников распределительного вала в соответствии с нанесенными на них метками начиная с передней части двигателя.
24. Равномерно, в несколько этапов, затяните болты крепления крышек подшипников распределительного вала.
Момент затяжки. 27 Нм
25. Извлеките установочный штифт из шестерни привода распределительного вала.
Внимание: не уроните установочный штифт внутрь двигателя.
26. Ослабьте регулировочные винты коромысел, нанесите слой моторного масла на контактные поверхности и установите коромысла в сборе с осями в головку блока цилиндров.
Примечание: для облегчения процессе установки немного ослабьте болт, указанный на рисунке ниже.
27. Нанесите слой моторного масла на болты и гайки крепления коромысел. Наживите болты и гайки крепления коромысел.
28. Наживите болты (2) и (3), указанные на рисунке ниже, затем затяните гайки (1) крепления. Окончательно затяните все болты крепления коромысел в несколько проходов.
Момент затяжки:
болты «3». 56Нм
болты «2», «4»и гайки «1». 27 Нм
29. Установите датчик положения распределительного вала и подсоедините к нему разъем. Момент затяжки. 8 Нм
30. Установите клапан системы рециркуляции ОГ и подсоедините к нему разъем. Момент затяжки. 24 Н-м
31. Подсоедините перепускной шланг системы охлаждения и подсоедините разъем к датчику температуры ОЖ, находящемуся на крышке термостатов.
32. Установите трубку возврата топлива. Момент затяжки. 12 Н м
33. Установите шланг возврата топлива и закрепите его на трубке фиксатором.
34. Установите новые прокладки на трубку возврата топлива, указанную на рисунке ниже и подсоедините трубку к форсункам.
Момент затяжки. 12 Н м
35. Подсоедините разъем жгута проводов форсунок к переходнику, внутри головки блока цилиндров и затяните болты крепления держателя проводов.
Момент затяжки. 48 Нм
36. Установите провода на форсунки (1) и затяните гайки (2) крепления.
Внимание: Не затягивайте гайки крепления сильно, только регламентированным моментом. Момент затяжки. 2 Нм
37. Подсоедините верхний шланг радиатора и шланг системы принудительной вентиляции картера.
38. Установите крышку головки блока цилиндров.
- а) Установите прокладку опоры крышки головки блока цилиндров и опору (1) крышки головки блока цилиндров. Момент затяжки. 18 Нм
- б) Подсоедините все разъемы внутри головки блока цилиндров и зафиксируйте жгут проводов фиксаторами.
Внимание: убедитесь, что разъемы зафиксировались на переходнике с помощью защелки.
Читайте также:
- U0073 ошибка форд фокус 3
- При какой температуре включается вентилятор охлаждения на солярисе
- Задняя балка пежо 3008 схема
- Матиз температура всасываемого воздуха
- C1306 ошибка форд фокус 2
Полный размер
Прихожу я как то утром в машину заводить а она мне раз и с первого раза не завелась . С какова (опа) она не завелась ))))) Лаунч в ОBDI и опа ошибка Р1093 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Close) . При этом чека на панели нету. Едет как ехала только появилась заметная потеря мощности!
Пообщавшись на Сходке клуба с Ребятами . И получивший совет удалять Экологию и чем быстрей !
Совет услышан ! Дело положено ! Начитано что где и как делать !
При этом будем устранять то что не нравилось под капотом !
Снял компрессор кондиционера, генератор, кулек, бочок охлаждающей жидкости в сторону, отключаем все патрубки, И снимаем впускной коллектор ! Вроде не чего сложного !
Снимаем форсунки и сразу видно список запчастей начался !
— SUBARU 16608KA000 Кольцо уплотнительное 4 шт — 10 уе
— SUBARU 16698AA090 Кольцо резиновое 4 шт -8 уе
— SUBARU 14035AA421 Прокладка коллектора 2 шт 20 уе
Отделяем бинокли и понимаешь что одна заслонка полностью не закрыта ! И Сюрприз кусок метала застрявшего в Заслонке !
Как говорится понеслось ! Заслонки высверлены и удалены. Вырезали перегородки полотном потом напильником и фрезой ! Потом к друзьям на Овердрайв заварить аргоном отверстие и Фреза и наждачка в помощь .
Все заварено и защищено !
И еще покрашен впускной коллектор в ))))
Благополучно все установлено.
Результат: Заслонки удалены . TVG отшиты. И т.к ранее турбина менялась убрали лаги и слегка прошили мозг РЕЗУЛЬТАТ Очень Понравился !
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 161 000 км