Eng prot ошибка фредлайнер что значит

Список форумов »

Грузовые автомобили Freightliner
»

Общие вопросы эксплуатации грузовых автомобилей Freightliner

» за что отвечает индикатор eng prot

Часовой пояс: UTC

Правила форума

Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.

Модератор: Александр_GW

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 
Для печати  

за что отвечает индикатор eng prot 

Автор Сообщение

Профи

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2007 15:47
Сообщения: 134
Откуда: курганинск , краснодарский край

Автомобиль/VIN: freightliner flc 120 VIN 1FUJBBAVX3LK75097

Ответить с цитатой

Сообщение за что отвечает индикатор eng prot

Мужики помогите!!!!! не могу завести freightlinet century cat-15, перестал загораться индикатор eng prot(защита двигателя). кто знает за что он отвечает.

12 янв 2008 13:16

Профиль Отправить личное сообщение

Igor

Site Admin

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21851
Откуда: Гудвил Холдинг

Ответить с цитатой

Сообщение Re: за что отвечает индикатор eng prot

vasil писал(а):

Мужики помогите!!!!! не могу завести freightlinet century cat-15, перестал загораться индикатор eng prot(защита двигателя). кто знает за что он отвечает.

Я про такой индикатор не слышал. Хотя гуггл выдает что такой есть, но почему-то не могу открыть документ

http://www.alfaleisure.com/vendor_manua … 080204.pdf

13 янв 2008 06:14

Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 

    Список форумов »

    Грузовые автомобили Freightliner
    »

    Общие вопросы эксплуатации грузовых автомобилей Freightliner

    » за что отвечает индикатор eng prot

    Часовой пояс: UTC

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Перейти:  

    cron

    Мобильный вид


    архив
    LotsMan Отправлено: 30.04.08 16:44.
    Кратко: фред флц 120 кат 12 не заводится, может заглохнуть на ходу
    суть проблемы: Фред flc 120 cat-12 не заводится без эфира, периодически глохнет на ходу. История болезни: около года! назад начались непонятки в виде дёрганья во время движения. Очень редко и нерегулярно. Предположительная связь с сырой погодой. Не факт.
    Стал хуже(дольше) заводиться. Диагностика (в Питере на Тосина) ничего не показала. Зимой отказался заводиться. Заехали в Пыру (ф-л гудвила в н.н.) диагностика показала, что в момент запуска пропадает из цепи блок управления двигателя (слева на двиг. с двумя разъёмами (как он правильно обзывается?). Электрик занимался этим день и честно сказал: что сделал — не понял, но машина работает. Расспросили: подергал провода, просмотрел питание, снимал правую клемму с блока управления (как он правильно обзывается?). Машина стала заводить как положено. Диагностика в этот момент показала отсутствие неисправностей. Через некоторое время ситуация стала возвращаться (провалы при движении, глохнет на ходу) и, в конце концов, опять перестал заводиться без эфира. Заменили: датчик коленвала, замок зажигания, аккумы, стартер и по мелочи всякого. Сейчас: давно что-то не глох на ходу, но не заводится стабильно!)) Заехали в Питерский Гудвил. Диагностика(( Предложение замены стаканов форсунок и топливного насоса. Для начала. НЕ ВЕРЮ. ))) Читал ваш пост по похожему случаю на Гудвиловском форуме. ВЕРЮ. Прошу помочь. С уважением, Максим 8-910-323-51-25.

    Роман Отправлено: 30.04.08 17:36
    Чисто по человечески мне Вас жалко — сейчас начнется — «меняйте форсунки и мозги впридачу» таких советчиков вагон. Постараюсь помочь

    LotsMan Отправлено: 05.05.08 23:34.
    Продолжает заводиться! Сама! Хотя приходится долго крутить. Судя по всему — имеет-таки место негерметичность топливной системы. Завтра заменим подозрительный шланг — посмотрим. Но это уже другая история. Еще раз спасибо, Роман!

    Роман Отправлено: 08.05.08 13:58
    то что заводится — питание на стартер и на комп в норму привели вот и заводится. А то что долго не схватывает — да очень похоже на топливную (шланги , обратный клапан) проверьте — проверка элементарна.

    LotsMan Отправлено: 30.05.08 22:53.
    После Вашей, Роман, реанимации мы заменили подозрительный топливный шланг и поставили насос ручной подкачки. Заводится стала «с полпинка!!». Но. Счастье не бывает долгим . В какой-то момент — опять. Без эфира — никак. Крутит — замечательно, но не схватывает. И пишет:»low voltage». И заругался на низкий уровень ОЖ, хотя ОЖ — в норме и заглушил двигатель. Поставили скрепку — все равно ругается, видимо датчик ни при чем. В общем — как и було до мною талантливо сделанной замены реле. Тогда было еще хуже, ну вы знаете. Роман! В чем было дело в прошлый раз (кроме реле)? Могла ли неисправность вернуться или надо копать в другом месте? P.S. Машина на Урале, на ходу — нормально ( с ОЖ вроде успокоилась), только что не заводится сама, ну это ладно, однако, бздю встанет — куда лезть?!

    LotsMan Отправлено: 05.06.08 22:55.
    Пришли домой! Уже хорошо. Снял правую клемму с ЕСМ: 1. При выключенном зажигании на двух контактах 12.6В, при вкл. — 12.5В на, кажись, пяти контактах. На 70м — 11.5 ? При вкл. стартера на пяти контактах падение до 11.5В. На 70м — до 7.4В ? Померял напряжение в гнезде предохранителя ЕСМ (предохранитель отсутствует): 12.6В, падение при стартере до 11.5В. Крутит — замечательно! Но пишет low voltage и не заводится, хотя на горячую (сразу как заглушил) может иногда завестись, но до-о-олго крутить. Опять начал выдавать aktiv fault 1. Самодиагностика (работает!) выдает 62 (низкий уровень ОЖ). Заменил скрепку на перемычку — ни фига.

    VNL64T Отправлено: 06.06.08 10:28.
    осталось теперь перемычку сменить на датчик может поможет

    LotsMan Отправлено: 06.06.08 22:37.
    есть все основания предположить, что это — не датчик, а очередные глюки ЕСМ. «Может поможет» стоит фигову тучу и, как правило, эффекта не дает никакого, кроме прибыли торговцам.

    VNL64T Отправлено: 07.06.08 02:08.
    мотор то какой?

    LotsMan Отправлено: 07.06.08 22:27.
    cat c-12

    Роман Отправлено: 13.06.08 01:35.
    Стоп. Если датчик ож индуктивный а не емкостный то скрепка не поможет . выньте датчик для начала и протрите его от накипи если она есть.

    Миша Отправлено: 13.06.08 13:06.
    У нас была такая бойда,пишет низкий уровень,а там ужо лить некуда,и точно выкрутии датчик протёрли и всё ок!

    LotsMan Отправлено: 15.06.08 00:53.
    Всем спасибо за желание помочь! Про протирание этого датчика знал. Сейчас — не тот случай! Он, кстати, уже перестал ругаться на ож. Вообще активных кодов нет! Active faults none. Но, зараза, все равно без эфира не заводится. А я выкраиваю загрузку в сторону Тулы, шоб к Роману припасть

    VNL64T Отправлено: 16.06.08 02:08.
    Смотрите по давлению топлива

    LotsMan Отправлено: 16.06.08 22:19.
    Он действительно не заводится из-за неподачи топлива, вопрос только хто ему это топливо не дает?! Есть авторитетное (Романа!) мнение, что не дает ЕСМ. А не дает потому, что на ЕСМ в момент пуска недостаточно напруги «low voltage». Эфир раскручивает генератор, тот подбрасывает в сеть voltage и — топливо пошло, машина работает. Может, правда, иногда заглохнуть на ходу. Почему это происходит, и это ли происходит на самом деле — не знаю, но очень хочу узнать

    VNL64T Отправлено: 17.06.08 04:50.
    Если так то нужно искать просадку напряжения рупь за сто что это умерающий стартер

    LotsMan Отправлено: 17.06.08 09:43.
    Аккумы, стартер и много чего по-мелочи меняли — без результата. Результат был после того, как Роман «поковырялся» с зарядкой, но он (результат) почему-то был недолгим. . Просадка напряжения — скорее всего. Я замерял напругу на клемме ЕСМ (пост №16 cм.выше) на 70-м контакте — подозрительно низкое. Все видимые «плюсы» и «массы» прочищены и подтянуты. Куды лезть.

    electro Отправлено: 17.06.08 14:58.
    906 провод от замка зажигания посмотри,на 70 контакте дорлжно быть +12 без подозрительно низкого напряжения.а заодно и замок посмотри.возможно в нем проблема.заодно массу посмотри 229 провод на 63,65,67 контакте.

    LotsMan Отправлено: 19.06.08 22:57.
    посмотрел:) ни фига подозрительного не увидел. 906 провода на замке не нашел. напруга на замке — ОК. сам замок — не вызывает вопросов. если я правильно понял замок замыкает-размыкает массы а плюс идет через него транзитом!? неисправность интересно развивается — сейчас с вылюченным зажиганием включаешь фары — опа! включилось зажигание! само! и ходовые огни! вернее одна ходовой огонь, а вторая — постоянно перегорает лампа. может это все о чем-то говорит пытливому уму?

    electro Отправлено: 20.06.08 13:51.
    как раз плюс и размыкает

    LotsMan Отправлено: 22.06.08 23:45.
    Спасибо, Андрей, за схемку! Увидел глазами, что на 70-й контакт идет питание прямо с замка. Правда у меня провода промаркированы по-другому. Обнаружил, что на замок приходит норм. питание — 12.5в, но при вкл. зажигания напруга на нем падает на 1.5в а при вкл. стартера — до 6.5в! Соответственно и на 70-м контакте. Недолго думая, кинул провод-подпитку на 70-й контакт — чудо! завелась с «пол пинка» и работает нормально! Только ключом не глушится, приходится подпитку сдергивать:) . Надеюсь в этом состоянии доехать до Тулы ко вторнику, к Роману искать кто напругу отжирает

    LotsMan Отправлено: 29.06.08 02:03.
    Пришли домой! Машинка — как часики! Завожу када хочу, глушу када хочу — красота! Че было — Роман лучше расскажет, если найдет пару минут. Если я правильно понял — просадка напруги в блоке предохранителей, в котором он «ковырялся» не один час! Подгорел кажись этот блок, и я даже знаю почему — крыша у машинки протекает и капает мля прямо на крышку блока. Че только не делал — пенил, силиконил — все равно мля капает в сильный дождь или када снег тает. Ну видимо и попала куда не надо. Щас подумаю как еще ее загерметизировать, мож шифер положить. ) Итог — все работает как надо! Спасибо еще раз Роман, Андрей и всем, кто помогал вылечить технику. Жаль, что таких как вы — все меньше, а торгашей поганых безголовых и безруких — все больше. Куда катимся.

    Freightliner FLC 120, 99 г. Незаводится

    • Ответить с цитатой

    Freightliner FLC 120, 99 г. Незаводится

    Приветствую мастеров!.

    Сегодня заглохл Freightliner FLC 120 99г. ДВ 6067ВК60.Дизель детроит.

    Ситуация такая: утром завелся, поработал минуту,лампа(eng prot) красненькая моргнула и заглохла. И так еще 2-3 попытки было завести двигатель, также работала, моргала и глохла.

    Потом check engine при включении зажигания перестал гореть. Левая сторона панельки вообще молчит.

    Зарегистрировано две ошибки: 1) eng Controller NoRespond 128s254 07 2) Brake wh Snsr Ax1 1R Open 136s002 05. Вторая ошибка — это фигня, она и была. По первой неисправности думаю, что двигатель перешел в аварийное состояние. Но вот по какому из датчиков?

    Но смущает меня, почему не горит чек при вкл зажигания? И странный перевод какой-то у ошибки НЕТ ОТВЕТА ОТ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ.

    Проверил: предохранители, питание на блок реле — подозрений нет.

    И все-таки хотелось бы знать, какие у них слабые места? Утром пойду сражаться с ним.

    aniMATOR
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
    Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение dalsib » Вт сен 25, 2007 9:56 am

    нет ответа от ECM.

    Это либо ЕСМ скончался, либо на него питание не приходит.

    Первое что нужно сделать проверить все массы!!! Раскрутить, зачистить, закрутить.

    dalsib
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 65
    Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:26 pm
    Откуда: Свободный-Благовещенск
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение aniMATOR » Вт сен 25, 2007 11:53 am

    Нашел, от предохранителя на Эбу плюс,кислотой разъелоОбрыв был.Обрадовался на 100%,сделал.

    Но один хрен, чек не загорается при вкл.зажигания.И ошибка по эбу сидит.Тоже самое.

    Проверил с отсека Акб на ЭБУ 3 провода идут.2 минуса и один плюс.На разъеме блока они параллелятся и их становится 5(2 плюса и 3минуса) и рядом еще масса-на блок напруга идет! Массу в отсека АКБ открутил,почистил,закрутил.

    Сняли блок Эбу,вскрыл ничего подозрительного нет.

    И все таки он эбу не видет!Не загораются лампы!Какой еще, там черт может быть?

    aniMATOR
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
    Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение dalsib » Вт сен 25, 2007 2:16 pm

    наиболее популярная масса, под кабиной на внешней стороне рамы со стороны водителя, можно пройти еще по проводам, посмотреть обрыв,

    и если ты знаешь входа + и — на ЕСМ прозвони их нагрузкой и все станет ясно

    dalsib
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 65
    Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:26 pm
    Откуда: Свободный-Благовещенск
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение aniMATOR » Вт сен 25, 2007 8:14 pm

    Сасибо тебе dalsib, ты меня везде советом выручаешь.

    Массу эту я,их там штуки 3 ,снял, зачистил и закрутил.Она и звонится.

    Нагрузку держит конкретную.

    А так, завтра в Ростов, блок на ремонт.

    Единственное что смутило ,что при вкл зажигания на одном контакте колодки жгута ЭБУ было 10.8 в , а на других не меньше 12.2в.И много всяких 2.69,0.68,1.08, и т.д.

    Блин,на блоке реле, в кабине тожеш масса есть?Я там не откручивал.

    aniMATOR
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
    Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение aniMATOR » Вс сен 30, 2007 8:58 pm

    Cпасибо dalsib, помог добрым словом.

    Моя уверенность ,меня не подвила и я …завел этот грузовик!Как и предпологал неисправность была в ЭБУ.

    Нашел человека.Так вот, этот человек вылечил это эбу без всяких нах схем!Да и распиновку которую я сделал, только я там мог понять.

    И все таки он косяк в блоке нашел.Именно он ее увидел!И вылечил взглядом.Так как на плате ,я не нашел ни каких следов от работы.

    Это тип-конкретный,Ростовский.Завелась и Человек уехал.

    aniMATOR
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
    Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
    • Личное сообщение
    • ICQ


    ошибки ⇐ Freightliner

    Автор темы

    sergey34767

    Новичок
    Всего сообщений: 1
    Зарегистрирован: 21.07.2016
    Авто: фредлайнер бузинесс
    VIN: 1FVACWDC65HU91822
    Откуда: краснодарский край

     

    ошибки

    скажите кто знает у меня фред. на холостых загорается это надпись ENGINE PROTECT и машина глохнет что может быть

    Дмитрий шубаркин

     

    Re: ошибки

    Сообщение

    Дмитрий шубаркин » 16 ноя 2016, 12:46

    Ошибка номер 140

    • 2 Ответы
      1939 Просмотры
      Последнее сообщение Wheel Base

      17 янв 2023, 13:21

    • 1 Ответы
      953 Просмотры
      Последнее сообщение Гость

      23 апр 2012, 19:22

    • 26 Ответы
      12662 Просмотры
      Последнее сообщение Гость

      15 окт 2018, 12:39

    • 3 Ответы
      2721 Просмотры
      Последнее сообщение NVS

      24 май 2012, 20:27

    • 1 Ответы
      913 Просмотры
      Последнее сообщение Петро

      07 апр 2012, 22:16

    День Рождения!!!

    C Днём Рождения Поздравляем :

    шрек(56), саня51(42), ALEKSANDR51(42), Klaster(52), CZAR59(27), gruzovichok(49)

    Меню сайта
    • Главная страница

    • Форум

    • Каталог файлов

    • Фотоальбомы

    • Каталог статей

    • Полезные сайты

    Наш опрос

    Оцените мой сайт

    1. Отлично

    2. Хорошо

    3. Неплохо

    4. Плохо

    5. Ужасно

    Результаты | Архив опросов

    Всего ответов: 988

    Статистика

    Онлайн всего: 2

    Гостей: 2

    Пользователей: 0

    Гостям запрещено просматривать данную страницу, пожалуйста войдите на сайт как пользователь.

    [ Вход ]

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Eng press jcb ошибка
  • Eng p1093 ошибка
  • Eng oil ошибка рефа
  • Eng oil ошибка карриер
  • Eng oil ошибка mitsubishi fuso