Engine and ect ошибка

Проведите дорожные испытания.

Проверка Процедура
Испытание датчика положения селектора передач В неподвижном автомобиле с рычагом переключения передач в положении D переместите рычаг переключения передач в положение S, а затем верните в положение D. Убедитесь, что индикация положения D на дисплее сначала сменяется индикацией соответствующего диапазона режима S, а затем восстанавливается.
Проверка положения S В неподвижном автомобиле с рычагом переключения передач в положении S сдвигайте рычаг переключения передач в положения «+» и «-«. Убедитесь, что отображение на щитке приборов меняется соответствующим образом.
Испытание переключения передач в положении D Во время движения автомобиля в обычном режиме убедитесь, что трансмиссия правильно переключается между всеми передачами вверх и вниз.
Функция блокировки При движении по горизонтальной поверхности с постоянной скоростью в диапазоне блокировки и с рычагом переключения передач в положении D слегка нажмите на педаль акселератора и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя не изменяется резко.
Испытание в положении P Остановите автомобиль на уклоне (не менее приблизительно 5°). Переведите рычаг переключения передач в положение P и освободите стояночный тормоз. Убедитесь, что запорный штифт стояночного тормоза удерживает автомобиль на месте.
Ненормальные шумы и вибрации Проверьте, нет ли ненормальных шумов и вибраций при движении автомобиля вперед и назад и при переключении передач.
Утечка жидкости После выполнения всех других дорожных испытаний проверьте, нет ли утечек жидкости.

Условия формирования ошибки

Такая ошибка может появиться только при выполнении определённых условий, некого сценария.

Ошибка фиксируется в ЭБУ в момент запуска двигателя. ЭБУ при пуске ДВС считывает данные со всех датчиков. Если воздух, проходящий через воздуховод, имеет плотность выше, чем допустимое значение, и это продолжается более 1,5 минут, на приборной панели загорится значок проверки двигателя.

Если это случайно вылезшая ошибка, то после 4 нормальных пусков индикатор на панели приборов погаснет. Но сама ошибка пока будет находиться в памяти ЭБУ. Автоматически она стирается только после 40 успешных пусков мотора.

Как это работает

ДТВВ всегда ставят так, чтобы его кончик постоянно подвергался воздействию потоку всасываемого воздуха. Этот воздух направлен к двигателю, где становится часть топливно-воздушной смеси. Заметим, что в некоторых двигателях (как-то V6 и V8) подобных датчиков может быть два.

Сердцем датчика температуры воздуха является термистор – резистор из полупроводникового материала, сопротивление которого зависит от температуры. Он во многом напоминает датчик температуры антифриза. Характер изменения сопротивления датчика описывается коэффициентом. Их может быть два:

  1. Отрицательный (NTC). Как только температура воздуха повышается, сопротивление датчика падает. Очевидно, наибольшее сопротивление датчик имеет в холодных условиях. При температуре -40 °С сопротивление будет равняться 100,7 кОм, а уже при 130 °С – всего 70 Ом. За работой датчика «следит» ЭБУ;
  2. Положительный (PTC). Ситуация обратная: с ростом температуры растет и электрическое сопротивление резистора. Используется относительно редко. Так уж вышло, что вышеуказанный тип в большинстве случаев показывает себя лучше.

Запчасти на Chevrolet lacetti

Масло моторное LACETTI sedan (J200) (03.03 — ) Какого бы типа датчик не был, он работает в связке с ЭБУ. Управляющий элемент подает на находящийся в устройстве резистор постоянного сопротивления напряжение силой 5 V, а затем считывает выходное сигнальное напряжение (показатели изменятся в сторону увеличения или уменьшения напряжения).

В выпускавшихся до 1995 года автомобилях (на большинстве старых Opel, Toyota, Subaru) сигнал с ДТВВ нужен был для включения холодного пуска инжектора в случае, когда наружных воздух очень холодный. Нашлась работа для датчика и в системах климат-контроля. Как правило, они имеют отдельные датчики, располагающиеся не в моторном отсеке: за решеткой радиатора, прямо под капотом у самого основания ветрового стекла.

Как распознать неисправность детектора?

Основными признаками поломки детектора являются следующие:

  • затрудненный запуск мотора при низких температурах окружающей среды;
  • сбои на холостом ходу;
  • перерасход топлива;
  • перебои в работе движка;
  • код ошибки в бортовом устройстве или мигание соответствующего индикатора.

То, что термистор перестает передавать верные данные, приводит к ошибкам в расчете уровня обогащения топливной смеси и ее последующему перерасходу.

Это связано с тем, что датчик передает сведения о том, что впускной воздух имеет низкую температуру, из-за чего система смешивает с топливом меньшее количество воздуха, чем требуется. И вот он — лишний бензин улетает туда, куда не должен был.

Помимо этого, перенасыщение смеси горючим может привести к заливу свечей, что  может привести и к их поломке.

Вероятные причины

За ошибкой P0113 скрываются определённые причины, которые повлекли за собой запись соответствующего кода в памяти блока управления.

Основная причина кроется в проблеме с датчиком температуры. Но возникновение ошибки может быть связано с разными неисправностями. Основными из них являются:

  • поломка датчика температуры, его полный выход из строя;
  • загрязнение контроллера частицами масла, из-за чего снизилась чувствительность;
  • потеря контакта в разъёме;
  • обрыв проводки в электроцепи.

Ошибка P0113 – выход из строя датчика температуры всасываемого воздуха

Заметно реже устройство загрязняется маслом и иными отложениями, что влечёт за собой снижение чувствительности датчика.

Экскурс по брендам

Не соврем сказав, что лучшими датчиками являются оригинальные. Рынок OEM-запчастей широк, но пугает покупателей ценами и необходимостью ждать поставки. Так что многие из соображений экономии средств и времени берут аналог

Но не советуем брать первый попавшийся! Обратите внимание на продукцию следующих фирм:

  • Энергомаш (Россия). Отечественный производитель, чья продукция серьезно оригинальным комплектующим не уступает. Цена демократична, качества – выше всяких похвал. Можно было отнести Энергомаш ко второму списку, но мы поставили его на первое место за впечатляющее соотношение цена-качество;
  • Denso (Япония). Выпускает датчики неизменно высокого качества. Покупателя может неприятно удивить цена, но изделие своих денег точно стоит;
  • Bosch (Германия). Немецкий производитель уже не первый год радует автолюбителей качественными запчастями. И датчики не исключение. Напротив, они почти ни в чем не уступают оригиналам, а стоят на порядок дешевле;
  • Borsehung (Германия). Выпускает ограниченное число элементов автомобильной электроники. Мало известен в России и на Украине, а вот в Германии, где и находится штаб-квартира фирмы, признается одним из лучших производителей автомобильных датчиков;
  • EPS (Италия). Выбирая между двумя крупнейшими итальянскими фирмами EPS и Facet, отдавайте предпочтение первой фирме, если готовы немного переплатить. В ином случае – на продукцию замыкающей список ]Facet.

Более дешевые аналоги тоже есть. Отметим, что упомянутые китайские датчики стоят мало, но и служат недолго. Мы советуем отдавать предпочтение продукции одной из вот этих фирм:

Vika (Тайвань). Не самый бюджетный вариант, но качество стоит денег

Если датчик, скажем, немецкой фирмы вам не по карману, обратите внимание на запчасть из Тайвани;
Dello (Германия). С натяжкой можно сказать, что продукция этой фирмы попадает под определение «немецкого качества»

Но тем не менее датчики обладают высокой отказоустойчивостью и большим ресурсом работы. Следовательно, прослужат они долго;
Facet (Италия). Уже упомянутая выше фирма. Ее изделия качественные, но брак не бывает редкостью. К тому же датчики грешат неправильным замером температур (обычно выше, чем показывает оригинал), что уже чревато.

Резюмируем: покупая датчик наружной температуры, рассматривайте самые дешевые аналоги в последнюю очередь – со своей задачей они справятся, но из строя выйдут слишком рано, из-за чего платить придется дважды.

Схема простая, всего два провода, идущие от ЭБУ к датчику IAT. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер, вы можете использовать его для непосредственного считывания температуры. В противном случае можно использовать цифровой мультиметр, термометр и перемычку, такую как тонкий провод или скрепка для бумаг.

Таблица сопротивления датчика температуры для автомобиля конкретно вашего года, марки и модели будет особенно полезна. Вы часто можете найти их в Интернете.

Проверка датчика

  1. Когда ключ находится в выключенном положении, отсоедините ДТВВ. Когда мультиметр установлен в режим измерения сопротивления (Ом), измерьте сопротивление на клеммах датчика. Если вы получили обрыв цепи или короткое замыкание (∞ Ω или 0,0 Ω) — датчик неисправен. Замените ДТВВ.
  2. Если вы измерили сопротивление, сравните его с таблицей температуры ⁄ сопротивления. Если двигатель холодный, то температура ⁄ сопротивление IAT должно быть достаточно близко к температуре окружающей среды, которую можно измерить с помощью термометра.Если сопротивление соответствует температуре окружающей среды, возможно, у вас всё ещё есть проблема с датчиком. Датчик, который правильно работает при температуре окружающей среды, может выйти за пределы диапазона при других температурах. Вы можете проверить неисправность датчика, измерив сопротивление после изменения его температуры, например, поместив его в кастрюлю с кипящей водой или в морозильник.

Проверка цепи

Если сам датчик, кажется, правильно реагирует на изменения температуры, тогда вы можете приступить к проверке цепи.

  1. При включенном ключе зажигания (ключ включен, двигатель выключен) отсоедините датчик IAT и проверьте напряжение в разъеме. На одном из проводов должно быть 5 В. Если у вас нет 5 вольт, значит может быть обрыв цепи или неисправность ЭБУ.
  2. На другом проводе должно быть 0 В. Если вы можете правильно определить сигнальный провод, проверьте сопротивление на землю, которое должно быть 0.0 Ом. Вероятно, разомкнутая цепь означает, что у вас проблемы с проводкой. С другой стороны, 0.0 Ом всё ещё может указывать на замыкание на землю.
  3. Если эталонного напряжения 5 В нет, между ЭБУ и датчиком может быть разомкнутая цепь, короткое замыкание на массу или неисправность самого контроллера. Если на другом проводе отсутствует сигнальное напряжение, возможно, неисправен датчик, обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
  4. В ЭБУ проверьте опорное и сигнальное напряжение. Если нет 5 В — проблема может быть в контроллере. Если напряжение сигнала низкое или отсутствует, проверьте на наличие коррозии или обрыва цепи в ДТВВ.
  5. Поверните ключ в положение «выключено», отсоедините разъем ЭБУ и проверьте сопротивление. Если показания сопротивления совпадают с датчиком, проверьте, возможно, неисправен ЭБУ. Если вы измеряете «0,0 Ω» или «∞ Ω», проверьте на обрыв или короткое замыкание в проводке к датчику IAT.
  6. Отключите датчик и снова измерьте сопротивление, теперь оно должно отображаться как разомкнутая цепь, «∞ Ω». Если вы получили какое-либо сопротивление, проверьте, нет ли короткого замыкания в проводке к датчику IAT.
  7. Замкните перемычкой разъём датчика и проверьте сопротивление в цепи.
  8. Правильное показание должно быть «0,0 Ом». Любое сопротивление свыше 1 Ом может указывать на коррозию или обрыв цепи.
  9. Проверьте сопротивление на землю. Любое сопротивление ниже 1000 кОм может указывать на замыкание на массу в одном из проводов датчика IAT.
  10. Если у вас есть диагностический сканер, вы можете выполнить многие из этих проверок, просто прочитав показания датчика с ЭБУ. Поворачивая ключ зажигания, считайте температуру, когда датчик подключен, а затем отключен. Если нет изменений, у вас есть проблемы со схемой. Если изменения есть — у вас проблема с датчиком.

Где находится датчик температуры наружного воздуха в автомобиле

Выбор места расположения датчика обусловлен соображениями минимального попадания на него влаги, пыли, грязи, воды встречных потоков воздуха, ограничения влияния собственных источников тепла автомобиля. Обычно это место где-то сразу за бампером или в боковом зеркале заднего вида.

Видео — датчик температуры наружного воздуха на ПРИОРЕ:

Если устанавливать датчик температуры наружного воздуха самостоятельно, необходимо также руководствоваться этими принципами. Если отсутствует корпус для датчика, его следует изготовить самостоятельно. Устройство, установленное без защитного корпуса, точных показаний не обеспечит.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air.

Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

Номинальное значение / Номинальный режим: То же, что и фактическая температура воздуха на впуске (IAT). Результат:

Отображаемая температура Следующий шаг
-40°C (-40°F) А
Не менее 140°C (284°F) B
То же, что и фактическая температура воздуха на впуске C

УКАЗАНИЕ:

  1. При наличии обрыва в данной цепи портативный диагностический прибор указывает температуру -40°C (-40°F).
  1. При наличии короткого замыкания в данной цепи портативный диагностический прибор указывает температуру 140°C (284°F).

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

Отсоедините разъем B1 датчика массового расхода воздуха (MAF).

Соедините контакты THA и E2 разъема датчика MAF со стороны жгута проводов.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air.

Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

Номинальное значение / Номинальный режим: Не менее 140°C (284°F)

  1. Снова подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)

Ошибка P0113 – выход из строя датчика температуры всасываемого воздуха

Отсоедините разъем В1 датчика MAF.

Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
THA (B1-1) — THA (B32-65) Менее 1 Ом
E2 (B1-2) — ETHA (B32-88)
  1. Снова подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

Подсоедините разъем ECM.

  1. Снова подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)

Отсоедините разъем В1 датчика MAF.

Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
THA (B1-1) или THA (B32-65) — масса 10 кОм или более
  1. Снова подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
OK

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

Отсоедините разъем В1 датчика MAF.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air.

Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

Номинальное значение / Номинальный режим: -40°C (-40°F)

Поиск неисправностей по кодам (dtc): p0113

Код DTC P0113:  Высокое напряжение в цепи датчика IAT

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности, запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Проверьте датчик температуры воздуха на впуске IAT SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.Равняется ли показание приблизительно -40 °C и меньше, или 4,90 В и выше?ДА — Перейдите к 3.НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или крепления клемм в датчике IAT и блоке управления ECM/PCM.n
3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Отсоедините 5-контактный разъем датчика MAF/датчика IAT.
5. Соедините клеммы № 1 и № 2 5-контактного разъема датчика MAF/1 датчика IAT проводом-перемычкой.
6. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
7. Проверьте датчик температуры воздуха на впуске IAT SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.Равняется ли показание приблизительно -40 °C и меньше, или 4,90 В и выше?ДА — Перейдите к 8.НЕТ — Перейдите к 20.
8. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
9. Отсоедините провод-перемычку от 5-контакного разъема датчика MAF/датчика IAT.
10. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
11. Измерьте напряжение между клеммой № 2 5-контактного разъема датчика MAF/датчика IAT и «массой» кузова.Напряжение равно, примерно, 5 В?ДА — Перейдите к 12.НЕТ — Перейдите к 16.
12. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
13. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
14. Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.
15. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 1 5-контактного разъема датчика MAF/датчика IAT и клеммой В33 разъема блока управления ECM/PCM.Непрерывно ли соединение?ДА — Перейдите к 27.НЕТ — Устраните разрыв провода между блоком упраавления ECM/PCM (клеммой B33) и датчиком IAT, затем перейдите к 22.
16. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
17. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
18. Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.
19. Проверьте неразрывность цепи между клеммой №2 5-контактного разъема датчика MAF/датчика IAT и клеммой В31 разъема блока управления ECM/PCM.Непрерывно ли соединение?ДА — Перейдите к 27.НЕТ — Устраните разрыв провода между блоком управления ECM/PCM (клеммой B31) и датчиком IAT, затем перейдите к 22.
20. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
21. Замените датчик MAF/датчик IAT.
22. Снова соедините все разъемы.
23. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
24. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
26. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?ДА — Если высвечивается код DTC P0113, проверьте качество контактов или крепления клемм в датчике MAF/IAT и в блоке управления ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n
28. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?ДА — Если высвечивается код DTC P0113, проверьте качество контактов или крепления клемм в датчике MAF/IAT и в блоке управления ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

Как выбрать новый датчик

У автолюбителя есть несколько методов поиска. Каждый хорош по-своему, но ведь главное здесь – результат. Как показывает практика, можно подобрать подходящий по характеристикам датчик из Китая по копеечной цене, и проработает он достаточно долго. Устройство очень простое, так что если вам попадутся аналоги, их можно покупать. Итак, вот как вы можете найти оригинал и аналоги:

  1. Искать по VIN-коду. Шанс найти неподходящее устройство нулевой. Так проще всего найти оригинал, а уже в соответствии с его характеристиками менеджер магазина «подтянет» аналоги;
  2. По данным авто. Речь идет о следующих данных: марка, модель, параметры двигателя, комплектация, год выпуска. Часто бывает так, что один датчик со вторичного рынка можно устанавливать в целый парк моделей транспорта. Скорее всего, поиск по данным транспорта даст вам множество соответствий, так что выбирать дальше придется руководствуясь информацией о производителях (об этом мы еще поговорим);
  3. Искать в электронных каталогах. В сети можно найти сотни предложений по одной и той же запчасти. Критерием поиска станет или код транспорта, или его данные. И снова нужно разбираться в производителях.

Таким образом, если водитель не хочет тратить много времени на поиски он может вести поиску по коду транспортного средства и брать оригинал. Выбор аналогов – дело более тонкое и требовательное к наличию свободного времени.

Что такое датчик всасываемого воздуха

Регулировка состава воздушно-топливной смеси производиться с помощью датчика всасываемого воздуха (далее ДТВВ). Фото: Drive2.ru

Система управления использует данные, полученные с ДТВВ, для оценки плотности воздуха и балансировки воздушной смеси.

Холодный воздух имеет большую плотность, в связи с чем сохранение пропорций воздушно-топливной смеси обяжет использовать необходимое количество топлива. Устройство размещается отдельно за воздушным фильтром, интегрировано в датчик массового расхода воздуха. Местоположение зависит от конструктивных особенностей отдельно взятого автомобиля.

Устройство и алгоритм действия датчика температуры воздуха

Прибор помещен во впускной коллектор, где и замеряет температуру потока. Конструктивно представляет собой терморезистор на полупроводниках, термистор. В нем заложена обратная зависимость сопротивления от температуры. На практике это означает, уменьшение сопротивления при повышении температуры и наоборот. Этот принцип и лег в основу его применения в автомобилях.

Принцип обратной связи датчика с ЭБУ выглядит следующим образом: на датчик подается напряжение в 5В, соответствующее данному показателю сопротивления и температуры. По мере прохождения, воздушный поток охлаждает датчик, температура падает, провоцируя увеличение сопротивления. Это, в свою очередь, обуславливает изменение напряжения, новую величину которого считывает ЭБУ. Затем эти данные используются системой для изменения ширины импульса, передаваемые с ЭБУ на форсунки. Посредством изменения положения заслонок, регулируется подача бензина в топливную смесь для впрыска. Этим объясняется увеличение расхода топлива в холодную погоду.

Устройство датчика температуры довольно простое: измерительный термистор помещен в металлический корпус, верхняя часть которого соединена с коннектором, для соединения к электросети бортового компьютера. Соединения частей уплотнено прокладкой.

Классификация датчиков температуры всасываемого воздуха

Разделение на виды происходит по нескольким показателям:

  1. Принцип работы:

Термовыключатели. Изменения сопротивления происходит скачками:

— на замыкание. Сопротивление остается неизменным до достижения определенной температуры. Затем происходит скачок сопротивления от 1 до 0

— на размыкание. С достижением температуры определенного предела, происходит скачок сопротивления от 0 до 1

Терморезисторы. Изменение сопротивления происходит постепенно:

— с обратной зависимостью сопротивления от температуры (при повышении температуры, сопротивление падает);

— с прямой зависимостью, когда с повышением t, увеличивается сопротивление;

Эти виды ставят для включения аварийной индикации и вентилятора охлаждения.

  1. Функции активации датчиков:

— вентилятора

— стрелки температуры

— системы впрыска

  1. По месту установки:

— датчик температуры входящего воздушного потока. В коллекторе;

— датчик охлаждающей жидкости. Помещают в малый циркулярный круг ОЖ;

— датчик внешней температуры. Устанавливаются вне коллектора.

Симптоматика неисправности датчиков температуры воздуха и причины их возникновения

Наблюдается цепная зависимость исправной работы многих систем от корректного функционирования датчика температуры воздуха. Его поломка ведет к неправильной работе системы впрыска, которая, по цепочке, становится причиной сбоев в остальных системах автомобиля. Однако это негативное влияние частично компенсирует наличие датчика массового расхода воздуха, который в экстренных случаях дублирует его работу.

Это интересно: Рено Логан — замена левого и правого привода: инструкция и практические советы

Поэтому крайне важно уметь распознавать неполадки этого прибора по некоторым симптомам

  1. Нестабильная, с устойчивыми перебоями работа двигателя в холостом режиме. Чрезмерно высокие и плавающие обороты;
  2. Высвечивание индикатора на приборной панели;
  3. Потеря мощности двигателя. рывки при сдавливании педали газа;
  4. Затруднение или полное отсутствие зажигания;
  5. Полная остановка мотора при смене скоростных режимов;
  6. Перегревы и детонация;
  7. Повышение токсичности выбросов.

Неплохо было бы знать причины возникновения таких симптомов. Наиболее часто встречающиеся причины неполадок этого прибора:

  • Частичная или полная потеря чувствительности из-за налета нагара и загрязнений
  • Изношенность, вследствие исхода срока эксплуатации
  • Обрыв электросети, из-за коррозии и механического разрыва.

Цена

Сегодня, что бы купить “живой” экземпляр нужно очень постараться, а в стоке найти автомобиль практически невозможно. Цены на более-менее “живые” машины начинаются от 120 тыс. руб. и дальше уже зависит от состояния авто.

Интересные факты

• Первое поколение Honda CRX с двигателем 1.3 было сверхэкономичным, по источникам США потребляло всего 3,4 литра на сто километров • Автомобиль до сих пор пользуется особой популярностью среди авто энтузиастов.

История модели

• В 1984 году дебютировало первое поколение модели. • В 1987 году выходит второе поколение модели. • В 1989 году на автомобиль стал устанавливаться двигатель B16a. • В 1992 году было представлено совершенно новая модель под названием Honda CRX Del Sol • В 2009 году было представлено гибридное купе под названием Honda CRZ(ссылка на статью), производство началось в 2010 году. • В 2016 году производство модели было прекращено

ДТВВ Ремонт обрыва прводки и проверка форсунки (ДТВВ — датчик температуры впускного воздуха. Фото)

Профессиональный советчик

ДТВВ это датчик температуры впускного воздуха.

Добрался и я до своего ДТВВ,при тесте в VAG-COM(scope) начались дикие скачки диаграммы ДТВВ (моно-мотроник 1.2.2 92 года-только «000» группа ) и в 4-ом окошке прыгали цифры ессесьна.. Ремонт и диагностика сего девайса много раз обсуждался на форуме и все лечат сеё безобразие кто как может.Либо заменой целиком на новый(дорого),заменой на ДТОЖ(громоздко)либо впаиванием аналогичного термистора (20 рублей) либо новой проводкой к датчику взамен пропавшего контакта в крышке форсунки. НИКАК НЕ ПОЙМУ куда может пропасть контакт залитый в пластик Так что ничего нового не расскажу(«всё украдено до нас» ) просто попытался сделать ясные фото.Как всегда снимаем крышку моника(есть один «момент»-сперва откручиваем до конца два передних болта на 10,а потом задний-он «живёт» в крышке не вынимаясь и выкручивается поднимая её! не у всех,но это часто встречается!)

откручиваем винт крышки форсунки(в которой сбоку и живёт ДТВВ)

отсоединяем колодку от разъёма и.. как снять разъём с моника?Подставив зеркало видно,что рыжий разъём цепляется за корпус моника двумя симметричными защёлками(синяя стрелка- одна из них)

чтобы их отжать не нужно снимать(разъеденять) сам корпус моника,достаточно аккуратно поддеть их с двух сторон отвёрками

раз уж сняли крышку форсунки,то можно проверить и её уплотнительные кольца(если есть желание

-обратно вставить её трудновато,обязательно смазывать колечки маслом),заодно померить сопротивление 1,2-1,7Ом с учётом собственного сопротивления мультиметра(0,3 Ом в моём случае, конечно же мерить его можно и при просто отсоеденённом разъёме на двух центральных контактах без снятия всего остального )

вытаскиваем форсунку уперев пасатижи в корпус

«её высочество» собственной персоной с «живыми» кольцами

Вернёмся к ДТВВ,померяв сопротивление на двух КРАЙНИХ контактах разъёма и не найдя оного,померял на самом термисторе (ДТВВ)

стало быть обрыв в самой пластиковой крышке,поняв что всё равно паять,снимаем паяльником с тонким жалом лишний (теперь уже) пластик о зачищаем контакты достаточно для припайки проводка(ов),Я счистил много на всякий случай ,вдруг потом придётся паять аналог-термистор на 2,2кОм по совету форумчанина PALIKA )

при «прозвонке» контактов разъёма и самого термистора обнаружился обрыв одного провода.. у основания крышки он был обрезан и нарощен

проверяем на готовность»нести службу»

«есть контакт» Ещё один бедолага,мало того,что не было контакта в крышке,ещё и «плавал контакт в разъёме(то есть,то нет..люфта не было)пришлось ампутировать защёлки,что бы добраться к крайним контактам.Временно походит

температура в доме +24,кроме комнатного термометра не было,но сопротивление вроде в норме,если нет-поправьте..всегда рад критике

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт: Моно-Мотроник, датчик температуры впускного воздуха, ремонт обрыва проводки

Ошибка P0420 1AZ-FE

Описание регистрации кода ошибки P0420

ECM контролирует эффективность трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) с помощью датчиков, установленных до и после нейтрализатора.
Первый датчик, датчик состава топливовоздушной смеси (A/F), передает в ECM информацию о соотношении воздух-топливо до нейтрализатора. Второй датчик, подогреваемый кислородный датчик (НO2), передает в ECM информацию о составе смеси после нейтрализатора.
Для определения износа TWC блок ECM вычисляет способность нейтрализатора сохранять кислород. Вычисление основано на величине выхоодного напряжения датчика HO2, полученной во время активного управления соотношением воздух-топливо, а не на стандартном методе обнаружения, в котором применяется коэффициент линии начала отсчета.
Значение данного вычисления является показателем способности TWC сохранять кислород. Активное управление соотношением воздух-топливо выполняется в течение приблизительно 15-20 секунд во время движения при прогретом двигателе. При выполнении активного управления ECM принудительно регулирует соотношение воздух-топливо так, чтобы оно было обогащенным или обедненным.. Если цикл «обогащение-обеднение» датчика НО2 выполняется в течение длительного промежутка времени, значение способности сохранять кислород увеличивается. Между значением способности сохранять кислород датчика HO2 и TWC существует прямая зависимость.
ECM использует значение способности сохранять кислород для определения состояния TWC. В случае обнаружения износа блок ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код ошибки.

  • Таблица кодов ошибок Toyota

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
P0420 Значение способности сохранять кислород меньше номинального при выполнении активного управления (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Приемная труба (с TWC)
  2. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
  3. Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) (датчик 1)
  4. Подогреваемый кислородный датчик (НО2) (датчик 2)

Поездка в проверочном режиме

УКАЗАНИЕ:

Поездка в проверочном режиме активирует контроль каталитического нейтрализатора. Это очень удобно при определении того, что ремонт завершен.

Устранение ошибки P0420 TOYOTA Поездка в проверочном режиме

Устранение ошибки P0420 TOYOTA Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Monitor Status.

  1. (а) Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
  2. (b) Включите зажигание (IG).
  3. (с) Включите портативный диагностический прибор.
  4. (d) Сбросьте коды ошибок (при наличии).
  5. (e) Войдите в режим активной диагностики.
  6. (f) Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Monitor Status.
  7. (g) Убедитесь, что для параметра «Catalyst» (каталитический нейтрализатор) указывается значение «Incomplete» (незавершено).
  8. (h) Запустите и прогрейте двигатель.
  9. (i) Совершите поездку на автомобиле со скоростью 40-70 миль в час (64-113 км/ч) в течение не менее 10 минут.
  10. (j) Запишите значения параметров в режиме «Readiness Tests» (испытания готовности). При включении контроля «Catalyst» значения указанных параметров изменятся на «Complete» (завершено).
  11. (k) На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

УКАЗАНИЕ:

Если значение параметра «Catalyst» не меняется на «Complete» и ожидающие обработки коды ошибок не регистрируются, увеличьте время поездки.

Необходимые условия для проверки датчика

УКАЗАНИЕ:

Перед проверкой формы сигналов датчиков A/F and HO2 выполните следующие действия при частоте вращения коленчатого вала двигателя и в течение времени, указанных ниже. Это порядок активации датчиков в степени, необходимой для получения соответствующих результатов проверки.

Устранение ошибки P0420 TOYOTA При поддерживании частоты вращения коленчатого вала на 3000 об/мин в течение 2 секунд и в течение 2 секунд на 2000 об/мин проверьте формы сигналов датчиков A/F и HO2

  1. (а) Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
  2. (b) Убедитесь, что все дополнительное оборудование выключено, запустите двигатель и дайте ему прогреться, до тех пор пока температура охлаждающей жидкости не стабилизируется.
  3. (с) Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя между 2500 и 3000 об/мин, по крайней мере, в течение 3 минут.
  4. (d) При поддерживании частоты вращения коленчатого вала на 3000 об/мин в течение 2 секунд и в течение 2 секунд на 2000 об/мин проверьте формы сигналов датчиков A/F и HO2 с помощью портативного диагностического прибора.

УКАЗАНИЕ:

  1. Если выходное напряжение датчика соотношения воздух-топливо (A/F) или подогреваемого кислородного датчика (HO2) не колеблется или если в форме сигнала одного из датчиков присутствуют шумы, возможно, датчик неисправен.
  2. Если выходное напряжение обоих датчиков неизменно указывает на обогащенное или обедненное состояние, соотношение воздух-топливо может быть чрезмерно обогащенным или обедненным. В данном случае необходимо выполнить испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» (управление объемом впрыска для датчика A/F) с помощью портативного диагностического прибора.
  3. Если рабочее состояние трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) ухудшилось, выходное напряжение датчика HO2 (расположенного после TWC) часто колеблется даже при нормальных условиях движения (активное управление соотношением воздух-топливо не выполняется).

Устранение ошибки P0420 TOYOTA выходное напряжение датчика соотношения воздух-топливо (A/F)

Последовательность проверки и устранение ошибки P0420

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0420)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды ошибок.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг
    P0420 А
    P0420 и другие DTC B

    УКАЗАНИЕ:

    Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0420, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (A/F CONTROL)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Прогрейте двигатель на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.

  1. На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.

  1. Выполните испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» при работе двигателя на холостом ходу (нажмите правую или левую кнопку для изменения объема впрыска топлива).

  1. Осуществите контроль выходного напряжения датчиков A/F и HO2 (AFS B1 S1 and O2S B1 S2), отображаемого на дисплее диагностического прибора.

    Результат:

    Датчик A/F должен реагировать на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива следующим образом:

    +25% = сигнал обогащенного состояния:

    менее 3,0 В

    -12,5% = сигнал обедненного состояния:

    более 3,35 В

    ПРИМЕЧАНИЕ:

Задержка на выходе датчика A/F составляет несколько секунд, а задержка на выходе HO2 – приблизительно 20 секунд.

Корпус Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
Выходное напряжение
Датчик HO2 (датчик 2)
Выходное напряжение
Наиболее вероятное место нахождения неисправности
1 Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
Объем впрыска топлива Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
Объем впрыска топлива
  1. Каталитический нейтрализатор
  2. Утечка отработавших газов
Выходное напряжение
более 3,35 В
менее 3,0 В
Выходное напряжение Выходное напряжение
более 0,5 В
менее 0,4 В
Выходное напряжение
2 Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
Объем впрыска топлива Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
Объем впрыска топлива
  1. Датчик A/F
  2. Подогреватель датчика A/F
  3. Цепь датчика A/F
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
Объем впрыска топлива Выходное напряжение
более 0,5 В
менее 0,4 В
Объем впрыска топлива
3 Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
Объем впрыска топлива Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
Объем впрыска топлива
  1. Датчик HO2
  2. Подогреватель датчика HO2
  3. Цепь датчика HO2
Выходное напряжение
более 3,35 В
менее 3,0 В
Выходное напряжение Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
Объем впрыска топлива
4 Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
Объем впрыска топлива Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
Объем впрыска топлива Чрезвычайно обогащенное или обедненное фактическое соотношение воздух-топливо

  1. Форсунка
  2. Давление в топливной системе
  3. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
Объем впрыска топлива Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
Объем впрыска топлива
  1. Описанное ниже испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для датчиков A/F и НО2.
  2. Для отображения графика на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Enter / View / AFS B1 S1 и O2S B1 S2.

Результат:

Результат Следующий шаг
Случай 1 А
Случай 2 B
Случай 3 C
Случай 4 D

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО

 
 

ПРОВЕРЬТЕ ПРИЧИНУ ЧРЕЗМЕРНО ОБОГАЩЕННГО ИЛИ ОБЕДНЕННОГО ФАКТИЧЕСКОГО СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ И ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ШАГУ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

OK:

Нет утечки газа.

УСТРАНИТЕ УТЕЧКУ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНОЕ УСТРОЙСТВО

 
OK  
   

ЗАМЕНИТЕ ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (ПРИЕМНАЯ ТРУБА))

4.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

OK:

Нет утечки газа.

УСТРАНИТЕ УТЕЧКУ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНОЕ УСТРОЙСТВО

 
OK  
   

ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

Ошибка p1229 toyota land cruiser 200

INSPECTION PROCEDURE

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
  2. After replacing a supply pump, the ECM needs initialization (See page Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.

1.CHECK OTHER DTC OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0088 AND/OR P1229)

Connect the intelligent tester to the DLC3.

Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Result:

Result Proceed to
DTC P0088 and/or P1229 are output A
DTC P0190, P0192 and/or P0193 are output B
B

GO TO DTC CHART (Нажмите здесь)

A

2.INSPECT SUPPLY PUMP ASSEMBLY (SUCTION CONTROL VALVE)

Disconnect the suction control valve connector.

Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

Standard resistance:

Tester Connection Condition Specified Condition
1 — 2 20°C (68°F) 1.9 to 2.3 Ω

Reconnect the suction control valve connector.

NG

REPLACE SUPPLY PUMP ASSEMBLY (Нажмите здесь)

OK

3.CHECK IF DTC OUTPUT RECURS

    Connect the intelligent tester to the DLC3.

    Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

    Clear the DTCs (See page Нажмите здесь).

    Disconnect the suction control valve connector and then start the engine. Wait for 1 minute.

    Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    Result:

    Result Proceed to
    DTC is not output or engine does not start A
    DTC P1229 is output B

    Reconnect the suction control valve connector.

B

REPLACE SUPPLY PUMP ASSEMBLY (Нажмите здесь)

A

4.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (SUCTION CONTROL VALVE — ECM)

Disconnect the suction control valve connector.

Disconnect the ECM connector.

Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

Standard resistance (Check for open):

Tester Connection Condition Specified Condition
B39-1 — B31-42 (PCV+) Always Below 1 Ω
B39-2 — B31-41 (PCV-) Always Below 1 Ω

Standard resistance (Check for short):

Tester Connection Condition Specified Condition
B39-1 or B31-42 (PCV+) — Body ground Always 10 kΩ or higher
B39-2 or B31-41 (PCV-) — Body ground Always 10 kΩ or higher

Reconnect the suction control valve connector.

Reconnect the ECM connector.

NG

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (SUCTION CONTROL VALVE — ECM)

OK

5.REPLACE COMMON RAIL ASSEMBLY

    Replace the common rail assembly (See page Нажмите здесь).

NEXT

6.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS

    Connect the intelligent tester to the DLC3.

    Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

    Clear the DTCs (See page Нажмите здесь).

    Start the engine and drive the vehicle for approximately 15 minutes.

    Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    Источник

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Toyota Hilux 2gd-ftv 2015 гв, ошибка P1229

    Toyota Hilux 2gd-ftv 2015 гв, ошибка P1229

    При наборе оборотов свыше примерно 1600 появляется ошибка P1229 и ЭБУ уходит в аварийный режим.

    Откуда: Тюмень
    Всего сообщений: 5
    Ссылка

    Откуда: ХМАО-Югра
    Всего сообщений: 1239
    Ссылка

    1. Пишите всегда расшифровку кода.
    2. G-Scan смотрите? В этом вся и проблема. Оригинальным TechStream проверка клапана аварийного сброса занимает 2 минуты.
    3. В оригинальном ПО можно посмотреть FFD кода и отследить все параметры «в момент».
    4. И опять про оригинальное ПО. производительность насоса тоже можно проверить без стенда, прямо на машине, времени уходит 5 минут.
    5. Трубку сброса топлива с аварийника снимайте, дали газу не должно литься, отпустили газ в момент сброса должно литься. Вот и вся проверка без сканера.

    Откуда: Иркутск
    Всего сообщений: 1343
    Ссылка

    Откуда: Тюмень
    Всего сообщений: 5
    Ссылка

    Добрый день. Спасибо. Techstream не обновил. Буду сейчас заниматься обновлением. Код по G-scan не интерпретирую. Прорабатываю его по дилерской документации фото во вложении. Думаю по дилеру вопросов с интерпретацией не должно возникнуть? Фактическое давление в рампе превышает давление по таргету. Правильно?

    5. Трубку скидывал. Топливо брызгает. Но не понятно что первично, что вторично. На холостых не брызгает и здесь по осцилкам управление давлением осуществляется PCV. После 1600 оборотов ЭБУ переходит на управление клапаном сброса на рейке. И логично, что оно брызгает. Я еще раз сейчас это посмотрю. И напишу.

    Откуда: Тюмень
    Всего сообщений: 5
    Ссылка

    Источник

    СИСТЕМА ECD (для моделей без охладителя РОГ), Diagnostic DTC:P1229

    Код DTC Наименование DTC
    P1229 Система топливного насоса

    Фактическое давление в топливной системе в течение 30 с превышает заданное давление на 5000 кПа или более.

    (логика диагностирования за 1 поездку)

    Короткое замыкание в цепи клапана регулирования свободного хода

    Нагнетающий топливный насос в сборе

    Датчик давления в топливной системе (топливная система Common Rail в сборе)

    № DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
    P1229 Система топливного насоса Загорается Код DTC сохраняется

    Сопутствующие параметры Data List

    № DTC Параметры из Data List
    P1229

    Common Rail Pressure

    Target Common Rail Pressure

    Подробное описание нагнетающего топливного насоса (клапан регулирования свободного хода) и топливной системы Common Rail приводится приводится в разделе «Описание системы» (нажмите Click here).

    При регистрации кода DTC P1229 проверьте давление в топливной системе Common Rail, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Common Rail Pressure, Target Common Rail Pressure.

    При стабильных условиях, например, на холостом ходу после прогрева двигателя, значение параметра Common Rail Pressure находится в пределах 5000 кПа от значения параметра Target Common Rail Pressure (в нормальных условиях).

    При ненормальной работе нагнетающего топливного насоса в сборе (когда значение «Common Rail Pressure» превышает значение «Target Common Rail Pressure» из-за заедания клапана регулирования свободного хода), значение «Injection Pressure Correction» уменьшается.

    № DTC Режим поездки при обнаружении DTC
    P1229 Холостой ход в течение не менее 60 с

    ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

    Данный код DTC регистрируется, когда фактическое давление в топливной системе Common Rail в сборе превышает требуемое давление в топливной системе, несмотря на отсутствие сигнала от ECM на включение клапана регулирования свободного хода. Данный код DTC указывает, что возможно заедание клапана регулирования свободного хода или что в цепи клапана имеется короткое замыкание.

    При регистрации данного кода DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

    СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (нажмите ) и инициализировать (нажмите Click here).

    С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC

    Подключите GTS к DLC3.

    Включите зажигание и GTS.

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    Считайте коды DTC.

    Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

    Результат
    Результат Перейти к
    Выводятся коды P1229 и «P0190, P0192 и/или P0193» B
    За исключением указанного выше А
B

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ ТОПЛИВА» Нажмите здесь Click here

А

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (COMMON RAIL PRESSURE И TARGET COMMON RAIL PRESSURE)

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание и GTS.

Запустите и прогрейте двигатель.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Common Rail Pressure и Target Common Rail Pressure.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Информация на дисплее прибора
Target Common Rail Pressure
Common Rail Pressure

Убедитесь, что давление в топливной системе Common Rail не выходит за пределы указанного ниже диапазона.

OK
При работе двигателя на холостом ходу после прогрева значение параметра Common Rail Pressure находится в пределах 5000 кПа относительно значения Target Common Rail Pressure.
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь Click here

NG

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE PRE-STROKE CONTROL VALVE)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Pre-stroke Control Valve

Powertrain > Engine and ECT > Active Test

Информация на дисплее прибора
Activate the Pre-stroke Control Valve

Выполните диагностику в режиме Active Test и проверьте звук срабатывания клапана регулирования свободного хода.

Выполните данную процедуру, когда двигатель остановлен, и проверьте звук срабатывания снаружи автомобиля.

Выполните проверку в тихом месте с открытым капотом, поскольку звук срабатывания еле различим.

Чтобы различать звук срабатывания приводов, используйте GTS для их включения и выключения в режиме активной диагностики несколько раз.

OK
Звук срабатывания формируется при выполнении активной диагностики и прекращается при ее окончании.
NG

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ СВОБОДНОГО ХОДА — ECM) Click here

OK

ОЧИСТИТЕ КОРПУС ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА И ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Очистите корпус топливного фильтра и замените фильтрующий элемент топливного фильтра.

Обязательно очистите внутреннюю поверхность корпуса топливного фильтра, поскольку при установке фильтра с посторонними частицами, оставшимися внутри корпуса топливного фильтра, форсунки могут работать с отклонением от нормы.

Подключите GTS к DLC3.

Удалите коды DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 60 с, а затем увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и оставьте двигатель в этом состоянии без нагрузки на 60 с.

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

Выполните следующую процедуру с помощью GTS, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.

Введите DTC P1229.

Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или N/A (недоступно), увеличьте время работы на холостом ходу.

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Форсунка Продолжительность впрыска в цилиндре № 1:
мин.: 0 мс, макс.: 32,64 мс 1,0-2,5 мс: Холостой ход — IGN Advance Увеличение угла опережения зажигания в цилиндре № 1:
мин.: -64 град., макс.: 63,5 град. До верхней мертвой точки от 3 до 13 град.: Холостой ход
(положение N) — Calculate Load Нагрузка, вычисленная ECM:
мин.: 0%, макс.: 100%
  1. 10-40%: Холостой ход
  2. 10-40%: Работа без нагрузки при 2500 об/мин
— Vehicle Load *1 Нагрузка автомобиля:
мин.: 0%, макс.: 25700% Действительная нагрузка автомобиля Процентное значение нагрузки в единицах максимального количества воздуха на впуске MAF Значение расхода воздуха от датчика массового расхода воздуха (MAF):
мин.: 0 г/с, макс.: 655,35 г/с
  1. 0,54-4,33 г/с: Холостой ход
  2. 3,33-9,17 г/с: Работа без нагрузки при 2500 об/мин
Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:

  1. Обрыв в цепи питания датчика массового расхода воздуха
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи VG

Если расход составляет 160,0 г/с или более:

  1. Обрыв в цепи E2G
Engine Speed Частота вращения коленчатого вала двигателя:
мин.: 0 об/мин, макс.: 16383,75 об/мин 600-700 об/мин: холостой ход — Vehicle Speed Скорость движения автомобиля:
мин.: 0 км/час, макс.: 255 км/час Действительная скорость автомобиля Скорость, указанная на спидометре Coolant Temp Температура охлаждающей жидкости:
мин.: -40°C, макс.: 140°C 80-95°C
(176-203°F): после прогрева
  1. Если значение температуры -40°C (-40°F): обрыв в цепи датчика
  1. Если значение температуры 140°C (284°F) или более: короткое замыкание в цепи датчика
Intake Air Температура воздуха на впуске:
мин.: -40°C, макс.: 140°C равна температуре окружающего воздуха
  1. Если значение температуры -40°C (-40°F): обрыв в цепи датчика
  1. Если значение температуры 140°C (284°F) или более: короткое замыкание в цепи датчика
Air-Fuel Ratio Соотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим значением:
мин.: 0, макс.: 1,999 0,8-1,2: Холостой ход
  1. 0-0,999 = обогащение
  2. 1 = стехиометрическое соотношение воздух-топливо
  3. 1,001-1,999 = обеднение
Purge Density Learn Value Значение параметра настройки плотности продувки:
мин.: -50, макс.: 350 от -40 до 10: Холостой ход — Purge Flow Соотношение объема продувки для улавливания паров топлива с объемом воздуха на впуске:
мин.: 0%, макс.: 102,4% 0-10%: Холостой ход — EVAP(Purge)VSV Продолжительность включения электровакуумного клапана продувки:
мин.: 0%, макс.: 100% 10-50%: Холостой ход Управляющий сигнал от ECM Knock Correct Learn Value Значение параметра настройки коррекции детонации:
мин.: -64°CA, макс.: 1984°CA 0-20°CA:
Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час) Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ Knock Feedback Value Значение обратной связи о детонации:
мин.: -64°CA, макс.: 1984°CA от -20 до 0°CA:
Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час) Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ Accelerator Position No. 1 Абсолютное положение педали акселератора № 1:
мин.: 0%, макс.: 100% 10-22%: Педаль акселератора отпущена
52-90%: Педаль акселератора полностью нажата Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) Accelerator Position No. 2 Абсолютное положение педали акселератора № 2:
мин.: 0%, макс.: 100% 24-40%: Педаль акселератора отпущена
68-100%: Педаль акселератора полностью нажата Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) Accelerator Position No. 1 Напряжение датчика положения педали акселератора № 1:
мин.: 0 В, макс.: 5 В 0,5-1,1 В: педаль акселератора отпущена
2,6-4,5 В: педаль акселератора полностью нажата Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) Accelerator Position No. 2 Напряжение датчика положения педали акселератора № 2:
мин.: 0 В, макс.: 5 В 1,2-2,0 В: педаль акселератора отпущена
3,4-5,0 В: педаль акселератора полностью нажата Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) Accelerator Idle Position Индикация обнаружения холостого хода датчиком положения педали акселератора:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Холостой ход — Throttle Fully Close Learn Дроссельная заслонка полностью закрыта
(значение параметра настройки):
мин.: 0 В, макс.: 5 В 0,4-0,8 В — Accel Fully Close #1 (AD) Напряжение датчика положения педали акселератора № 1 (AD):
мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В — Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой Accel Fully Close Learn #1 Заданное при настройке положение педали акселератора № 1, соответствующее полному закрытию заслонки:
мин.: 0 град., макс.: 125 град. — Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой Accel Fully Close Learn #2 Заданное при настройке положение педали акселератора № 2, соответствующее полному закрытию заслонки:
мин.: 0 град., макс.: 125 град. — Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой Fail Safe Drive Задействована или нет работа в аварийном режиме:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Электронная система управления дроссельной заслонкой неисправна — Fail Safe Drive (Main CPU) Задействована или нет работа в аварийном режиме:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Электронная система управления дроссельной заслонкой неисправна — ST1 Сигнал педали тормоза:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата — System Guard Предохранительное устройство системы:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) — Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой Open Side Malfunction Неисправность со стороны открывания:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) — Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой Throttle Position Датчик положения дроссельной заслонки:
мин.: 0%, макс.: 100%
  1. 8-20%: Дроссельная заслонка полностью закрыта
  2. 64-96%: Дроссельная заслонка полностью открыта
  1. Вычисленное значение на основании VTA1
  2. Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Idle Position Индикация обнаружения холостого хода датчиком положения дроссельной заслонки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Холостой ход — Throttle Require Position Необходимое положение дроссельной заслонки:
мин.: 0 В, макс.: 5 В 0,5–1,0 В: Холостой ход — Throttle Sensor Position Положение дроссельной заслонки:
мин.: 0%, макс.: 100%
  1. 0%: Дроссельная заслонка полностью закрыта
  1. 50-80%: Дроссельная заслонка полностью открыта
  1. Значение угла поворота дроссельной заслонки, распознанное блоком ECM
  2. Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Sensor Position #2 Датчик положения дроссельной заслонки № 2:
мин.: 0%, макс.: 100%
  1. 42-62%: Дроссельная заслонка полностью закрыта
  1. 92-100%: Дроссельная заслонка полностью открыта
  1. Вычисленное значение на основании VTA2
  2. Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Position No. 1 Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1:
мин.: 0 В, макс.: 5 В
  1. 0,5-1,1 В: Дроссельная заслонка полностью закрыта
  1. 3,2-4,9 В: Дроссельная заслонка полностью открыта
Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) Throttle Position No. 2 Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 2:
мин.: 0 В, макс.: 5 В
  1. 2,1–3,1 В: Дроссельная заслонка полностью закрыта
  1. 4,5-5,0 В: Дроссельная заслонка полностью открыта
Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) Throttle Position Command Контрольное значение положения дроссельной заслонки:
мин.: 0 В, макс.: 4,98 В 0,5-4,9 В Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) Throttle Sens Open Pos #1 Датчик полного открывания дроссельной заслонки № 1:
мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В — Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой Throttle Sens Open Pos #2 Датчик полного открывания дроссельной заслонки № 2:
мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В — Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой Throttle Sens Open #1(AD) Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1 (AD):
мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В 0,5-4,9 В Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) Throttle Motor Индикация разрешения управления приводом дроссельной заслонки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Холостой ход Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) Throttle Motor Current Ток привода дроссельной заслонки:
мин.: 0 А, макс.: 80 А 0-3,0 А: Холостой ход — Throttle Motor Привод дроссельной заслонки:
мин.: 0%, макс.: 100% Холостой ход после прогрева двигателя: 30-50% — Throttle Motor Duty (Open) Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при открывании:
мин.: 0%, макс.: 100% 0-40%: Холостой ход Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой Throttle Motor Duty (Close) Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при закрывании:
мин.: 0%, макс.: 100% 0-40%: Холостой ход Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой O2S B1 S1 Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика 1 ряда 1:
мин.: 0 В, макс.: 1,275 В 0,1-0,9 В:
Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час) Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. O2S B1 S2 Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика 2 ряда 1:
мин.: 0 В, макс.: 1,275 В 0,1-0,9 В:
Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час) Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. Total FT #1 *1 Суммарное значение коррекции подачи топлива для топливной системы:
мин.: -0,5, макс.: 0,5 от -0,2 до 0,2 — Short FT #1 Краткосрочная коррекция подачи топлива:
мин.: -100%, макс.: 99,2% от -0,2 до 0,2% Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. Long FT #1 Длительная коррекция подачи топлива:
мин.: -100%, макс.: 99,2% от -20 до 20% Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. Fuel System Status (Bank 1) Состояние топливной системы:
OL, CL, OLDRIVE, OLFAULT или CLFAULT CL: После прогрева работа на холостом ходу
  1. OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура
  1. CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива
  1. OL DRIVE: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено режимом движения (обогащение топливовоздушной смеси)
  1. OL FAULT: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено обнаружением в системе неисправности
  1. CL FAULT: Замкнутый контур, но неисправен подогреваемый кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
O2FT B1 S1 Величина краткосрочной коррекции подачи топлива, относящаяся к датчику 1 ряда 1:
мин.: -100%, макс.: 99,2% от -20 до 20% — O2 LR B1 S1 Время переключения от обедненного до обогощенного состояния подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) — — O2 RL B1 S1 Время переключения от обогощенного до обедненного состояния подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) — — Catalyst Temp (B1 S1) *1 Расчетная температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 1):
мин.: -40°C, макс.: 6513,5°C — — Catalyst Temp (B1 S2) *1 Расчетная температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 2):
мин.: -40°C, макс.: 6513,5°C — — Sub O2S Impedance B1S2 Импеданс подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2):
мин.: 0 Ом, макс.: 21247,68 Ом 5-15000 Ом:
Автомобиль движется с постоянной скоростью — Initial Engine Coolant Temp Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя:
мин.: -40°C, макс.: 120°C Приблизительно равна температуре окружающего воздуха — Initial Intake Air Temp Температура воздуха на впуске при запуске двигателя:
мин.: -40°C, макс.: 120°C Приблизительно равна температуре окружающего воздуха — Initial Exhaust Temp (In) Температура отработавших газов при запуске двигателя:
мин.: 0°C, макс.: 1000°C — — Injection Volume (Cylinder 1) Объем впрыска топлива (цилиндр 1):
мин.: 0 мл, макс.: 2048 мл 0-0,15 мл: Холостой ход Общий объем впрыска топлива в течение 10 циклов впрыскивания ACC Relay Размыкающее реле ACC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером — Starter Relay Реле стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером — Starter Signal Сигнал выключателя стартера (STSW):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером — Starter Control Состояние датчика стартера:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером — Power Steering Switch Сигнал рулевого управления с усилителем:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Работа рулевого управления с усилителем — Power Steering Signal Сигнал рулевого управления с усилителем (история):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): При первом повороте рулевого колеса после подсоединения контактов аккумуляторной батареи Состояние сигнала обчычно ON (ВКЛ), пока не отключены контакты аккумуляторной батареи Closed Throttle Position SW Датчик положения закрытой дроссельной заслонки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. ON (ВКЛ): Дроссельная заслонка полностью закрыта
  1. OFF (ВЫКЛ): Дроссельная заслонка открыта
— A/C Signal Сигнал системы кондиционирования:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Система кондиционирования включена — Neutral Position SW Signal Состояние датчика положения паркинга/нейтрали:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Нейтральное положение — Electrical Load Signal Сигнал электрической нагрузки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Включены фары или обогреватель стекла — Stop Light Switch Выключатель стоп-сигналов:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата — Fuel Cut Condition Состояние прекращения подачи топлива:
OK или NG — — ETCS Actuator Power Питание электронной системы управления дроссельной заслонкой:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG) и система исправна — +BM Voltage Напряжение +BM:
мин.: 0 В, макс.: 19,9 В 9-14 В: Зажигание включено (IG) и система исправна Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой Battery Voltage Напряжение аккумуляторной батареи:
мин.: 0 В, макс.: 65,535 В 9-14 В: Зажигание включено (IG) — Actuator Power Supply Источник питания привода:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Холостой ход Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой Atmosphere Pressure Атмосферное давление:
мин.: 0 кПа, макс.: 255 кПа Приблизительно 100 кПа: Зажигание включено (IG) — EVAP Purge VSV Состояние электровакуумного клапана продувки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) — Дополнительная информация по режиму активной диагностики Fuel Pump/Speed Status Состояние топливного насоса:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Двигатель включен Дополнительная информация по режиму активной диагностики VVT Control Status (Bank 1) Состояние системы VVT (ряд 1):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) — Дополнительная информация по режиму активной диагностики Electric Fan Motor Электродвигатель вентилятора:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Электродвигатель вентилятора работает Дополнительная информация по режиму активной диагностики TC and TE1 Контакт CG (TE1) разъема DLC3:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) — Дополнительная информация по режиму активной диагностики Engine Speed of Cyl #1 Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсечке топлива в цилиндре № 1:
мин.: 0 об/мин, макс.: 25600 об/мин — Выводится только при выполнении испытания FUEL CUT #1 в режиме ACTIVE TEST Engine Speed of Cyl #2 Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсечке топлива в цилиндре № 2:
мин.: 0 об/мин, макс.: 25600 об/мин — Выводится только при выполнении испытания FUEL CUT #2 в режиме ACTIVE TEST Engine Speed of Cyl #3 Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсечке топлива в цилиндре № 3:
мин.: 0 об/мин, макс.: 25600 об/мин — Выводится только при выполнении испытания FUEL CUT #3 в режиме ACTIVE TEST Engine Speed of Cyl #4 Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсечке топлива в цилиндре № 4:
мин.: 0 об/мин, макс.: 25600 об/мин — Выводится только при выполнении испытания FUEL CUT #4 в режиме ACTIVE TEST Av Engine Speed of All Cyl Средние значения частоты вращения коленчатого вала двигателя во время прекращения топлива в цилиндры №1-4:
мин.: 0 об/мин, макс.: 25600 об/мин — Выводится только при выполнении испытания в режиме ACTIVE TEST VVT Aim Angle (Bank 1)*2 Заданный угол VVT (ряд 1):
мин.: 0%, макс.: 100% 0-100% Значение сигнала включения VVT во время интрузивной работы VVT Change Angle (Bank 1)*2 Угол изменения VVT (ряд 1):
мин.: 0°FR, макс.: 60°FR 0- 56°FR Угол отклонения во время интрузивной работы VVT OCV Duty (Bank 1)*2 Продолжительность включения гидравлического клапана изменения фаз системы VVT:
мин.: 0%, макс.: 100% 0-100% Запрошенное значение включения для интрузивной работы VVT Ex Hold Lrn Val (Bank 1) Значение параметра настройки продолжительности включения задержки на выпуске VVT (ряд 1):
мин.: 0%, макс.: 100% 0-100%: Холостой ход — VVT Ex Chg Angle (Bank 1) Угол изменения на выпуске VVT (ряд 1):
мин.: 0°FR, макс.: 60°FR 0°FR: Холостой ход — VVT Ex OCV Duty (Bank 1) Продолжительность включения гидравлического клапана изменения фаз системы VVT на выпуске (ряд 1):
мин.: 0%, макс.: 100% 0-100%: Холостой ход — Idle Fuel Cut Отсечка топлива на холостых оборотах:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Прекращение подачи топлива Idle Fuel Cut = «ON» (ВКЛ), когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1500 об/мин. FC TAU Отсечка топлива TAU (отсечка топлива при очень малой нагрузке):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Прекращение подачи топлива При очень малой нагрузке отсечка топлива производится, чтобы предотвратить неполное сгорание в двигателе Overdrive Cut Switch #1 Сигнал отключения повышающей передачи системы круиз-контроля:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) — — Ignition *1 Счетчик системы зажигания:
мин.: 0, макс.: 800 0-400 — Cylinder #1 Misfire Rate *1 Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 1:
мин.: 0, макс.: 255 0 — Cylinder #2 Misfire Rate *1 Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 2:
мин.: 0, макс.: 255 0 — Cylinder #3 Misfire Rate *1 Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 3:
мин.: 0, макс.: 255 0 — Cylinder #4 Misfire Rate *1 Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 4:
мин.: 0, макс.: 255 0 — All Cylinders Misfire Rate *1 Коэффициент пропусков зажигания во всех цилиндрах:
мин.: 0, макс.: 255 0 — Misfire RPM *1 Частота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания:
мин.: 0 об/мин, макс.: 6375 об/мин — — Misfire Load *1 Нагрузка на двигатель при возникновении пропуска зажигания:
мин.: 0 г/об, макс.: 3,98 г/об — — Misfire Margin *1 Предел обнаружения пропуска зажигания
мин.: -100%, макс.: 99,22% от -100 до 99,22% Предельное значение обнаружения пропуска зажигания Количество кодов Количество кодов:
мин.: 0, макс.: 255 — Количество зарегистрированных кодов DTC Catalyst OT MF F/C Информация о возможности прекращения подачи топлива вследствие пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору:
AVAIL или NOT AVL — — Cat OT MF F/C History Запись об активации прекращения подачи топлива вследствие пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) — — Cat OT MF F/C Cylinder #1 Прекращение подачи топлива вследствие пропуска зажигания в цилиндре 1, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) — — Cat OT MF F/C Cylinder #2 Прекращение подачи топлива вследствие пропуска зажигания в цилиндре 2, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) — — Cat OT MF F/C Cylinder #3 Прекращение подачи топлива вследствие пропуска зажигания в цилиндре 3, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) — — Cat OT MF F/C Cylinder #4 Прекращение подачи топлива вследствие пропуска зажигания в цилиндре 4, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) — — Check Mode Режим активной диагностики:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): режим активной диагностики включен Нажмите здесь
SPD Test Результат активной диагностики для датчика скорости автомобиля:
COMPL или INCMPL — — Misfire Test Результат активной диагностики для контролирования пропуска зажигания:
COMPL или INCMPL — — OXS1 Test Результат активной диагностики подогреваемого кислородного датчика:
COMPL или INCMPL — — A/F Test Result (Bank 1) Результат активной диагностики датчика соотношения воздух-топливо:
COMPL или INCMPL — — MIL Состояние контрольной лампы неисправности:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Контрольная лампа MIL включена — MIL ON Run Distance Пройденное расстояние после включения контрольной лампы MIL:
мин.: 0 km, макс.: 65535 км Пройденное расстояние после обнаружения кода DTC — Running Time from MIL ON Время работы после включения контрольной лампы MIL:
мин.: 0 мин
Макс.: 35535 мин Соответствует времени работы после включения контрольной лампы MIL — Engine Run Time Время работы двигателя:
мин.: 0 секунда
Макс.: 65535 с Время после запуска двигателя — Time After DTC Cleared Время после стирания кодов DTC:
мин.: 0 мин
Макс.: 65535 мин Время, истекшее после удаления кодов DTC — Distance from DTC Cleared Пройденное расстояние после стирания кодов DTC:
мин.: 0 km, макс.: 65535 км Соответствует пройденному расстоянию после стирания кодов DTC — Warmup Cycle Cleared DTC Циклы прогревания двигателя после стирания кодов DTC:
мин.: 0, макс.: 255 — Количество циклов прогревания после стираний кодов DTC OBD Requirements OBD Requirements E-OBD — Number of Emission DTC Количество обнаруженных кодов DTC — — Complete Parts Monitor Комплексный контроль устройств:
NOT AVL или AVAIL — — Fuel System Monitor *1 Контроль топливной системы:
NOT AVL или AVAIL — — Misfire Monitor *1 Контроль пропусков зажигания:
NOT AVL или AVAIL — — O2S (A/FS) Heater Monitor *1 Контроль подогревателя датчика O2S (A/FS):
AVAIL или NOT AVL — — O2S (A/FS) Heater Monitor *1 Контроль подогревателя датчика O2S (A/FS):
NOT COMPL или INCOMPL — — O2S (A/FS) Monitor *1 Контроль датчика O2S (A/FS):
NOT COMPL или INCOMPL — — O2S (A/FS) Monitor *1 Контроль датчика O2S (A/FS):
NOT AVL или AVAIL — — Catalyst Monitor *1 Контроль каталитического нейтрализатора:
NOT AVL или AVAIL — — Catalyst Monitor *1 Контроль каталитического нейтрализатора:
NOT COMPL или INCMPL — — Model Code Идентификация кода модели ZRE1# — Engine Type Идентификация типа двигателя 1ZRFE — Cylinder Number Идентификация количества цилиндров:
мин.: 0, макс.: 255 4 — Transmission Type Идентификация типа трансмиссии Механическая трансмиссия — Destination Идентификация рынка сбыта W — Model Year Идентификация года выпуска модели:
мин.: 1900, макс.: 2155 2006 — System Identification Идентификация системы двигателя Бензиновая (бензиновый двигатель) —

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Eng press jcb ошибка
  • Eng p1093 ошибка
  • Eng oil ошибка рефа
  • Eng oil ошибка карриер
  • Eng oil ошибка mitsubishi fuso