Обновлено: 03.06.2023
Сегодня с утра после запуска загорелась ошибка Coolant low, stop engine.
Заглушил двигатель, уровень ож низковат, но жидкость есть. Заново запустил двигатель, сразу заработал радиатор и появилась опять ошибка Coolant low, stop engine.
На крышке бачка ож – немного льда.
1) Мог ли замерзнуть антифриз?
2) Может ли возникать ошибка только из-за низкого уровня антифриза? Т.е. датчик в бачке. Если его долить, ошибка исчезнет?
vit26
У меня было такое в прошлом году. На СТО сказали, что во время морозов такое может быть (если антифриз был на отметке минимум).
Просто долей и не парься. Только не забывай после этого постоянно на датчик температуры смотреть, чтобы не зашкалил.
Но вот если опять такое будет появляться (утечка антифриза) — лети срочно на диагностику. Пусть ищут место утечки. С этим лучше не шутить — загубить двигло можешь, если уровень снизится и вовремя зашкаливание температуры не заметишь.
Евгений Николаевич
Volkvo
Датчик температуры ОЖ на разрыв цепи работает, если сломается, вентилятор будет постоянно молотить, а у тебя судя по всему через 5 км отогрелся и заработал, почисть контакты в папе-маме на датчике
Karpen
Датчик температуры ОЖ на разрыв цепи работает, если сломается, вентилятор будет постоянно молотить, а у тебя судя по всему через 5 км отогрелся и заработал, почисть контакты в папе-маме на датчике
Volkvo
vit26
Постоянный участник сообщества
я бы не парился, если все встало на свои места.
по моему мнению, у тебя что-то где-то подзамерзло. А когда оттаяло — температура нормализовалсь.
В крайнем случае, поставь машину на ночь в теплой парковке, а утром сделай контрольный выстрел. Если проблема ушла, значит и сервисменов нагружать не надо
Силу защиты оберегов и талисманов в автомобиле можно существенно увеличить с помощью пристёгнутых ремней и соблюдения скоростного режима.
Karpen
я бы не парился, если все встало на свои места.
по моему мнению, у тебя что-то где-то подзамерзло. А когда оттаяло — температура нормализовалсь.
В крайнем случае, поставь машину на ночь в теплой парковке, а утром сделай контрольный выстрел. Если проблема ушла, значит и сервисменов нагружать не надо
Я с этим согласен, но еще ошибка выскочила. Check Engine. И горит сцуко.
А еще, мне кажется это реализовывался аварийный режим охлаждения. Т.к. показаний с ДТОЖ нет, то дабы не вскипятить ОЖ вместе с мотором, мозг командует включить на постоянку пропеллер.
P2560 Engine Coolant Level Low (Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Ford, Mercedes, Dodge, Ram, Nissan и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Код неисправности OBD-II P2560 и соответствующие коды P2556, P2557 и P2559 связаны с датчиком уровня охлаждающей жидкости двигателя и / или цепью переключателя.
Некоторые автомобили оснащены датчиком или переключателем уровня охлаждающей жидкости. Обычно он работает с использованием какого-либо поплавка, аналогичного тому, который используется в вашем отправляющем устройстве газового манометра. Если уровень охлаждающей жидкости падает ниже определенного уровня, это завершает цепь и сообщает PCM (модулю управления трансмиссией) установить этот код.
Когда PCM обнаруживает, что уровень охлаждающей жидкости двигателя слишком низкий, будет установлен код P2560, и может загореться индикатор проверки двигателя или низкий уровень охлаждающей жидкости / перегрева.
Какова серьезность этого кода неисправности?
Степень серьезности этого кода умеренная, потому что, если уровень охлаждающей жидкости двигателя падает слишком низко, существует вероятность перегрева двигателя и причинения значительного ущерба.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P2560 могут включать:
- Контрольная лампа системы охлаждения горит
- Горит индикатор двигателя Check
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода P2560 могут включать:
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2560?
Первым делом просто проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он действительно низкий (что вполне вероятно), долейте охлаждающую жидкость и внимательно следите за ней, чтобы увидеть, не опустится ли снова.
Вторым шагом будет исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и конфигурации двигателя / трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
Если охлаждающая жидкость падает, и вы добавляете охлаждающую жидкость, это происходит снова и снова, что указывает на наличие проблемы. Возможно, вышла из строя прокладка головки блока цилиндров или где-то есть утечка охлаждающей жидкости.
Существует небольшая вероятность того, что этот код является ошибочным, но обычно это скорее информационный код, который регистрируется для регистрации низкого уровня охлаждающей жидкости. Этот код может быть установлен как постоянный код, который нельзя удалить из системы автомобиля.
Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P2560?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2560, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Техническое описание и расшифровка ошибки P00B7
Диагностикой код P00B7 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в корреляции сигналов между датчиком температуры охлаждающей жидкости радиатора (CTS) и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Эти данные PCM воспринимает как ограничение потока охлаждающей жидкости двигателя.
Для того чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость протекает между радиатором и охлаждающими каналами двигателя как положено. PCM контролирует температуру охлаждающей жидкости в радиаторе и сравнивает ее с температурой охлаждающей жидкости в двигателе.
Датчик ECT обычно состоит из терморезистора, который погружен в твердую смолу и запечатан в металлический или пластиковый корпус. Латунь является наиболее популярным из этих материалов корпуса из-за своей долговечности.
Уровень теплового сопротивления датчика ECT снижается по мере того, как охлаждающая жидкость нагревается и протекает через него. Это приводит к увеличению напряжения в цепи датчика ECT, которое он передает на PCM.
По мере охлаждения двигателя сопротивление датчика увеличивается, в результате чего напряжение в цепи датчика ECT уменьшается. PCM распознает эти колебания напряжения как изменение температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора контролирует температуру практически так же, как и датчик ECT. Обычно он вставляется в один из разделов радиатора, но может быть установлен и в резервуар с охлаждающей жидкостью под давлением.
Если PCM обнаруживает сигналы напряжения от датчика ECT и датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора, которые отличаются друг от друга более чем на максимально допустимый параметр. Будет сохранен код P00B7 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).
Для загорания MIL может потребоваться несколько циклов движения с неисправностью.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P00B7 не является очень серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P00B7 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень охлаждающей жидкости.
- Застрявший термостат.
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора (CTS) вышел из строя.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Перегоревший предохранитель.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P00B7
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00B7:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P00B7.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P00B7 снова.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Если ECT или CTS датчик вышел из строя, замените его.
- Осмотрите предохранители, если есть перегоревшие, замените их.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P00B7, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P00B7.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик CTS.
Проверка датчиков температуры охлаждающей жидкости
Визуально проверьте датчики на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура в радиаторе чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.
Отключите датчик и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.
Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.
Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.
С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре в системе. Если он не соответствует температуре в радиаторе, то, вероятно, у вас неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P00B7 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди q3, Ауди q5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Малибу, Соник, Спарк)
- Ford
- Nissan (Ниссан Титан)
- Opel (Опель Астра, Корса, Мокка)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р00В7 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P008F, P00B6, P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P011A, P011B.
Читайте также:
- Ошибка p20dd 001 мерседес
- Ошибка p0102 мазда мпв
- Схема рулевого управления пежо партнер
- Форд мондео глохнет на холодную
- Ситроен берлинго температура включения вентилятора
Запчасти
Блок клапанов печки — XR840091
Всем привет!
Как то, несколько раз заглядывал под капот, и обратил внимание на небольшие капли которые были на «носике» на который крепится трубка, выходящая из патрубка антифриза. Скреплял трубку хомут, кстати не тот, что идет в комплекте с патрубком антифриза, а уже замененный. Я его подкрутил и успокоился в надежде на то, что крепление было слабо зафиксировано.
Полный размер
Спустя несколько дней…
Завожу Кошака, и тут же появляется ошибка «Engine Coolant Low». Про себя думаю: «Только этого не хватало». Проверяю бачок, антифриз уже на минимальной отметке. Помню, что в багажнике была баночка с антифризом от прошлого хозяина. Доливаю до максимума, завожу авто и поехал. По итогу пока нормально. Но осмотр и выявление причин утечки — впереди.
Провели осмотр системы охлаждения, осталось много следов подтека антифриза. Кстати, попытка проверки системы при помощи давления подаваемого из насоса, который подсоединяется к бачку антифриза, не дала результатов: давление стабильное, а значит антифриз не уходит (странно). Но так как была проблема с печкой (слабый теплый воздух) и патрубок установлен в натяжку (трубка оказалась немного короткая), то решили заменить их на новые и понаблюдать за утечкой антифриза.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 164 400 км
Jaguar warning messages are displayed on the message centre display panel. The warning messages will only display when the ignition is switched to on.
Most warning messages will be accompanied with a warning light; either red or amber. If a warning message is displayed along with a red warning light (highest priority), investigate the fault immediately. If more than one message is active, each is displayed in turn for two seconds in order of priority.
Message | Light Priority | Warning Message Meaning |
---|---|---|
Low Brake Fluid |
Red | Displayed when the brake fluid level is low. Depending on your location, warning light may be displayed in red letters BRAKE. Complete loss of braking may occur. DO NOT drive the vehicle until the fault is rectified. |
Engine Coolant Low | Red | Displayed when the engine temperature becomes excessive. Pull off the road when safe to do so and allow the engine to cool. When cool, top up with coolant if required. |
Restricted Performance | Red | This will be displayed when the vehicle has possible loss of power or driveability. |
Engine System Fault | Red | Displayed when the engine has defaulted to limp home mode. |
Vehicle Too Low | Red | The air suspension system is too low. Start the engine and wait for the message to clear before driving the vehicle. If the message is displayed while you are driving, restrict your speed until the message is cleared. If the message is persistently shown, inform your Jaguar Dealer. |
Drivers or Passengers Door Open | Red | The driver’s and/or one or more passenger doors are open. Check that all doors are closed before driving. |
Trunk / Boot Open | Red | Check that the trunk / boot lid is closed before driving. |
Hood / Bonnet Open | Red | Check that the hood / bonnet is closed before driving. |
Parkbrake Fault |
Red | Displayed when there is a fault in the parking brake system. If the red brake warning light is flashing the parking brake cannot be applied. |
CATS System Fault | Amber | Displayed when a fault is detected in the adaptive damping (CATS) system (only those vehicles fitted with adaptive damping suspension). |
Air Suspension Fault | Amber | Vehicle may be susceptible to instability — drive with caution and have fault rectified as soon as possible. |
ABS Fault |
Amber | ABS (Anti-lock Braking System) will not be available. The braking system will work but care must be used if braking heavily due to potentially locking wheels. |
Transmission Fault | Amber | The driver will likely experience a degradation of transmission operation and possibly reduced acceleration capability. |
DSC Not Available |
Amber | Displayed when a fault occurs in the stability control system (Dynamic Stability Control). |
DSC On or Off |
Amber | DSC light will flash when the program is operational and stabilising the vehicle. When the system is switched OFF manually, the warning light in the instrument cluster will be illuminated until the system is switched back ON. |
Service Required | Red | Displayed when a vehicle service is required. |
Service Req’d in XXXX MLS (XXXX km). | Amber | Displayed when there is 3400 km (2000 miles) and less, to next vehicle service. |
Washer Fluid Low | Amber | Indicates that the windscreen wash fluid level is low. If wash/wipe is selected when this message is displayed (even if it has been cleared from the message centre), the programmed wipe after washing will not operate. This is to avoid smearing the windscreen if the reservoir is empty. Top up the washer fluid at the earliest opportunity. |
Check Fuel Filler Cap | Amber | The fuel filler cap may be loose. |
Valet Mode | None | Indicates that the valet switch is turned on. It also indicates that an attempt has been made to open the luggage compartment using the interior release whilst valet mode is selected. |
Failed Front LH or RH Indicator | Amber | Check for any front indicator bulb failure and replace. |
Failed Rear LH or RH Indicator | Amber | Check for any rear indicator bulb failure and replace. This also applies to any trailer/caravan lights. |
Failed Left or Right Side Repeater | Amber | Check for failed side direction indicator repeater bulbs and replace. |
Light Switch Is Off. | Amber | This warning message is displayed when the ignition is switched to on, the headlights in the off position and it is dark or ambient light level is low. This message is displayed only when the lights would be on if the switch were in auto position. It is a reminder to drivers who normally leave autolamp selected on and may not be aware that it has been turned off. |
Apply Parking Brake | Amber | If the vehicle battery has been disconnected, the parking brake must be applied to reset the system. |
Parking brake On |
Red | Displayed if the parking brake is applied whilst the vehicle is moving above 3 km/h (2 mph). Release the parking brake. |
Listening | None | When Voice Activation has been selected and the system is waiting for a voice command input. |
Column Adjust | None | The column adjust switch has been moved to this position. |
Column Adjust Auto | None | The column adjust switch has been moved to this position. |
Pedal Adjust | None | The column adjust switch has been moved to this position. |
Pedal Adjust Inhibited | None | The pedals cannot be adjusted when the vehicle is in cruise control operation. |
Autolamp Delay Off | None | Autolamp delay function has been switched off. |
Autolamp Delay X:XX | None | Changing the time delay will display the newly set time that the headlights will remain on after exiting the vehicle. |
Cruise Engaged | None | Displayed when cruise control system is in operation. |
Cruise Cancelled | None | The driver has either cancelled cruise control or is braking. |
Cruise Override | None | The driver is pressing the accelerator pedal. |
Driver Intervene | Red | The driver is required to apply the brakes. |
Setspeed XXX Km/H | None | Speed set for adaptive cruise control. |
Gap | None | Set the distance (time gap). |
Acc Sensor Blocked | Amber | The front of the vehicle requires cleaning in the area of the sensor unit (the sensor is mounted behind the left-hand cover in the lower cooling air inlet). |
Cruise Not Available | Amber | Adaptive cruise malfunction. |
Forward Alert On or Off | None | The forward alert system has been turning ON or OFF. A warning will not be given for objects detected in the vehicle’s path of travel if forward alert is switched off. |
Forward Alert | None | The forward alert feature has been turned on or the setting has been changed. A warning will be given for objects detected in the vehicle’s path of travel. A longer gap indicates that the system will warn when detected objects are further away than the previous setting. |
Check Pressure Spare Tyre / Tire |
Amber | The spare tyre is significantly under inflated. It should be inflated to the recommended pressure (see tyre pressure label inside driver door). |
Tyre Pressure Sensor Fault |
Amber | 1. The spare wheel has been fitted. The speed limit of the vehicle should not exceed 80 kph (50 mph) and, as soon as possible, replace the temporary spare wheel with a correctly inflated full size wheel and tyre. 2. The tyre pressure monitoring system sensor (TPMS) has become defective, an unapproved accessory is interfering with the TPMS or you have fitted a wheel and tyre which does not have a sensor. |
Tyre Pressure System Fault |
Amber | 1. Wheels and tyres have been fitted that do not have TPMS sensors. Fit sensors to the wheels. 2. TPMS sesnsors are defective, an unapproved accessory is interfering with the TPMS or a general fault has been detected in the TPMS. |
Check Pressure RH or LH Front or Rear Tyre |
Amber | The tyre is significantly under inflated. Stop the vehicle as soon as possible, check the tyres and inflate them to the recommended pressure or change wheel. |
Warning Lights
If you’re looking for a specific warning light and its meaning, see:
Jaguar Dashboard Warning Lights |
---|
Jaguar XF dashboard warning lights |
Jaguar Owners Club have a stand at this years Simply Jaguar event at the National Motor Museum at Beaulieu, Hampshire on Sunday 26th June 2023
Tickets are available online here: https://www.beaulieu.co.uk/events/simply-jaguar/
TICKETS & PRICES
Participant prices are only valid if arriving in a Jaguar and taking part in the rally. They are not valid for those arriving on foot.
Participants can make the most of our EARLY BIRD discount by booking before 28th February 2023.
Children under 5 require a ticket, this can be booked online free of charge.
Participant and visitor tickets will include entrance to the rest of the Beaulieu attraction, including the National Motor Museum, Palace House, Little Beaulieu, World of Top Gear, Beaulieu Abbey and its grounds and gardens.
The best time for viewing the Simply rally is between 10am and 2pm.
Adult
Child
Participants – Early Bird*
£14.00
£7.50
Participants – Standard & On The Day
£16.00
£8.00
Visitors
Normal admission applies.
Normal admission applies
*Early bird tickets are available until 28th February 2023
VEHICLE ENTRY
Entry with your Jaguar is from 9am – 2pm. Please make sure you have your ticket printed or available on your phone, ready to be scanned on arrival.
Please do not arrive early for our Simply rallies as no facilities will be open prior to 9:30am.
Cars cannot leave and re-enter the grounds for the Simply rallies.
________________________________________________________________________________________________________________
CLUB STAND ATTENDEE LIST
We do ask for a final update on numbers 2 weeks prior to the event following which we will send out club labels to you via email for you to then distribute out to club members. Club members then need to print and display these in their windscreen on arrival. This helps us then park you all in your club area together.
1. Trevor (admin)
2. Paj
3.
123
Приборы
R
(FM8)
ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 — RUSSIAN
Селектор не находится в
положении «Park» (Стоянка) при
выключенном зажигании.
Однократный звуковой сигнал. Выберите «Park».
Задержка перед включением
тревожной сигнализации (только
для европейских стран).
Прерывистый медленный сигнал низкой частоты.
Отключите охранную систему.
Не обнаружен электронный ключ
Jaguar.
Однократный звуковой сигнал. Нужно вставить
дистанционный пульт в блок управления стартером.
Электронный ключ Jaguar
необходимо извлечь из блока
управления стартером.
Если электронный ключ Jaguar вставлен в блок
управления стартером или открыта дверь водителя, в
течение 60 секунд раздается звуковой сигнал. Нужно
извлечь дистанционный пульт из блока управления
стартером.
Система DSC выключена.
Однократный звуковой сигнал.
Информационные дисплеи
124
L
(FM8)
ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 — RUSSIAN
Инф ормац ионные дисплеи
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Информационная панель водителя
расположена на панели приборов между
тахометром и спидометром.
Информационная панель включается при
открывании двери автомобиля.
Основным назначением информационной
панели является информирование
водителя о:
•
предупреждающих сообщениях;
•
временных сообщениях об опасности;
•
информационных сообщениях;
•
пошаговых инструкциях навигационной
системы.
Дисплей информационной панели разделен
на несколько зон, отображающих
следующее:
1.
Выбор передачи, автоматический или
ручной режим.
2.
Предупреждающие сообщения с
подсветкой красного или янтарного
цвета при появлении неисправности.
Сообщения о состоянии указывают на
изменения в состоянии тех или иных
функций автомобиля, например,
системы навигации.
Если текущих предупреждающих
сообщений нет, отображаются
пошаговые инструкции навигационной
системы о пути к следующему
перекрестку. Эту функцию можно
отключить на сенсорном экране.
См. ПОДРОБНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО
НАВИГАЦИИ (на стр. 400).
При отсутствии другой информации
могут отображаться часы. См. ЧАСЫ
(
на стр. 146).
3.
Показания маршрутного компьютера,
включая общий пробег автомобиля.
См. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
(
на стр. 126).
4.
Переключение режима отображения
сведений маршрутного компьютера:
A, B
или Auto (Автом.).
См. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ
(
на стр. 131).
На дизельных и бензиновых моделях
V8
предусмотрено также отображение
на экране электронного указателя
уровня масла (выбирается кнопкой
маршрутного компьютера).
См. ПРОВЕРКА МОТОРНОГО
МАСЛА – автомобили с
бензиновыми двигателями V8
(
на стр. 237).
5.
Указатель уровня топлива. Небольшая
стрелка, изображенная над значком
бензоколонки, напоминает о том, с
какой стороны автомобиля расположен
лючок топливоналивной горловины.
Auto
miles
Inst Fuel
mpg
BOOT OPEN
E95066
1
2
3
4
5
125
Информационные дисплеи
R
(FM8)
ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 — RUSSIAN
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ И
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
СООБЩЕНИЯ
Большинство выводимых
предупреждающих сообщений
сопровождается включением
предупреждающего светового
сигнализатора, говорящего о
приоритетности сообщения. Кроме того,
возможно периодическое появление
информационных сообщений.
Если активно более одного сообщения, то
они выводятся поочередно с интервалом в
две секунды, в порядке их приоритета.
Отображение сообщений имеет приоритет
над отображением данных маршрутного
компьютера и начинается сразу (если
имеются сообщения) после включения
зажигания.
Примечание: Сообщения на
информационной панели и их значение
подробно описываются в
соответствующих тематических
разделах.
Сброс сообщений
Предусмотрена возможность временного
удаления с информационной панели
некоторых предупреждающих и
информационных сообщений.
При появлении на информационной панели
сообщения (например, WASHER FLUID
LOW [
Низкий уровень жидкости в бачке
омывателя]) на сенсорном экране
появляется красный треугольник.
Чтобы временно удалить отображаемое
сообщение с экрана, коснитесь этого
значка. После удаления сообщения с
экрана цвет предупреждающего значка на
информационной панели изменится на
белый, как напоминание о существующем
сообщении.
Примечание: Некоторые предупреждения,
критичные для безопасной эксплуатации
автомобиля, удалить с экрана нельзя.
Примечание: Если отображается
несколько сообщений, эту процедуру
можно повторить для удаления с экрана
остальных сообщений.
Удаленные сообщения будут выводиться
на экран при последующих включениях
зажигания до устранения неисправности (в
данном случае – до доливки жидкости в
бачок омывателя).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если включается сигнализатор, то
незамедлительно остановите
автомобиль, соблюдая меры
предосторожности. Не следует
игнорировать критические
предупреждения. Несоблюдение этого
правила может привести к серьезному
повреждению автомобиля.
Home
Audio/TV
Climate
Phone
Navigation
Vehicle
Valet
12:26 pm
External
15
C
Left
Right
20
17
C
C
.5
.5
DAB radio DAB1
BBC 5Live Xtra
BBC National DAB
TA-FM DAB-i Subch.
JAG1515
Информационные дисплеи
126
L
(FM8)
ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 — RUSSIAN
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
В памяти компьютера сохраняются данные
о поездке или нескольких поездках, пока их
не обнулят.
Отображаемые данные носят
ориентировочный характер, поскольку на
них влияет плотность транспортного потока,
состояние дороги и погодные условия.
Компьютер имеет три независимые ячейки
памяти: A, B и Auto (Автом). Ячейки
памяти A и B можно настраивать
независимо друг от друга, но данные в
ячейке Auto обнуляются при каждом
включении зажигания.
Все сведения маршрутного компьютера,
содержащиеся в ячейках памяти,
отображаются на сенсорном экране,
расположенном на средней консоли.
Сведения выбранной ячейки памяти
отображаются на информационной панели,
расположенной на панели приборов.
Доступ к настройкам маршрутного
компьютера на сенсорном экране
осуществляется следующим образом:
•
на сенсорном экране в меню Home
(
Главное) выберите пункт Vehicle
(
Автомобиль);
•
выберите пункт Trip computer
(
Маршрутный компьютер);
•
выберите нужное в данном меню.
Экран маршрутного компьютера на
информационной панели
На экране отображается общий пробег
автомобиля (1) и пройденный путь (2), а
также средний расход топлива и средняя
скорость, если эти функции выбраны с
помощью сенсорного экрана. Кроме того, в
зависимости от выбранной ячейки памяти,
на экране будет отображаться А, B или Auto.
Одометр
Одометр показывает расстояние,
пройденное автомобилем с начала
эксплуатации.
Показания одометра и пройденного пути
могут отображаться в милях или в
километрах, в зависимости от настроек,
выбранных на сенсорном экране.
Переключение дисплея
При последовательном нажатии кнопки
TRIP (
Маршрут) в торце левого подрулевого
переключателя данные на
информационной панели отображаются в
следующем порядке:
•
пройденный путь;
•
средняя скорость движения;
•
средний расход топлива;
•
запас хода.
km
10849
A :
238.7
1
2
E91243
E91244