-
#1
Здравствуйте друзья! E 220 CDI 2001 г.в. рестайл
У меня на борт. комп. загорелся ENGINE FAN (VISIT WORKSHOP) и нарисован вентилятор.
Остановился, открыл капот, вентилятор крутится со средней скоростью.
Объясните пожалуйста в чем проблема! Можно ли так ездить?
Что посоветуете
VIN: WDB2100061B424695
-
#2
При какой температуре вылезла ошибка?
Совпадают ли показания температуры двигателя на приборке и на климате?
Ответите на эти вопросы будет ясно надо ли на диагностику ехать.
В большенстве случаев наедается сам карлсон, но бывает что и блок дурит.
Хотя судя по вашей датакарте, более чем уверен что это карлсон дурит…
-
#3
При какой температуре вылезла ошибка?
Совпадают ли показания температуры двигателя на приборке и на климате?
Ответите на эти вопросы будет ясно надо ли на диагностику ехать.
В большенстве случаев наедается сам карлсон, но бывает что и блок дурит.
Хотя судя по вашей датакарте, более чем уверен что это карлсон дурит…
Ошибка вылезает когда я вкл климат, а так не вкл, проверено!
Темп. на приборе показывал около 80 (+3-) градуса когда первый раз вылезла ошибка.
А насчет совпадают ли темп на приборе и на климате, я чуть позже проверю и отпишусь.
А что за ДАТАКАРТА?
-
#4
Проверил соответствует ли температура на приборе и в климате, ВСЕ СООТВЕТСТВУЕТ, значит из за карлсона?
-
#5
Последнее редактирование: 10 Июн 2011
-
#6
Серьезночто ли? Может сперва диагностику сделать, ведь пропеллер крутится!
-
#7
можно, хуже не будет но сей трабл 99% карлсона. почитай ссылку выше.
-
#8
можно, хуже не будет но сей трабл 99% карлсона. почитай ссылку выше.
ссылка битая
можешь ссылку скинуть на майл a_salauat@mail.ru
-
#9
Последнее редактирование: 10 Июн 2011
-
#10
у тебя случаем брата Дениса нет???
-
#11
у тебя случаем брата Дениса нет???
))) Нету, друг есть денис
Спасибо за ссылку, читаю на *********.ру
-
#12
))) Нету, друг есть денис
Спасибо за ссылку, читаю на *********.ру
Снимай пропеллер,чисти от токопроводящей пыли внутри,протри бензом,и все.,а можно до этого подать 12В,поможет,но ненадолго.
Здравствуйте друзья!
Вчера выезжал с работы и проехал километров 2-3, и вдруг появился сильный шум вентилятора, а на панели приборов сообщение «Engine fan visit workshop». Когда открыл капот, то увидел что вентилятор (вентилятор основного радиатора) вращается с дуровой скоростью, с такой силой, что машину даже немного потряхивает.
На приборной панели температура была не больше 60 градусов, радиатор вообще холодный. Ну, думаю, может какой-нибудь глюк температурного датчика, решил прокатиться с большой скоростью в надежде датчик сомкнется-разомкнется и проблема решится, но машина вошла в аварийный режим двигателя и больше 2800 оборотов не дает крутиться двигателю.
Поехал на диагностику.
Диагностика выдала 5 ошибок:
P1636 — цепи питания/ заземления вентилятора охлаждения
P0100 — измеритель массы воздуха горячая пленка
P1403 — EGR
P1470 — регулировка давления нагрузки
P1664 — электронно управляемый отопитель
Посмотрели, понюхали и предварительно сказали, что по всем симптомам «виноват ЭТОТ блок управления».
При детальном рассмотрении результатов диагностики оказалось, что предохранитель в коробке с мозгами (справа под капотом) сгорел и был обмотан проволокой, что в дальнейшем привело к тому что сгорела дорожка с плюсом на шину 5 этих ошибок.
Электрик долго колдовал над компьютером паяльником и лупой, и где то через полтора часа проблемы были устранены.
Так что при таких симптомах, как двигатель в аварийном режиме и постоянно молотит на всю катушку вентилятор, не лишне залезть и проверить данный предохранитель!
Цена вопроса: 50 €
Заголовок сообщения: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 01 фев 2011 17:45
Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Предыстория была такая.
Два года назад я выменял себе 210-го. Лето 2009 было не очень то жарким, и я кондеем особо не пользовался (ввиду его неполезности для организма вообще). Те пару раз, когда я его включал, мне на табло с завидным постоянством выскакивала сомнительная надпись «Engine Fan — Visit Workshop». Я быстренько выключал кондей и остальную часть пути нервно мониторил показания датчика температуры двигателя. Поиски в сетях Инета результатов не давали, лето незаметно закончилось, и проблема успешно забылась.
Но на смену зиме пришло нереально жаркое лето 2010-го. Проблема, понятное дело, снова обозначила себя в первые же дни пользования кондеем в жаркую погоду.
Заметим, что вентилятор при этом всем включался и работал, но как-то вяловато (3 В подаваемого на него напряжения не очень то его раскручивают). Ошибка появлялась не всегда, а только в случае прогрева двигателя до температуры примерно в 80 градусов и одновременного включения кондиционера. Если кондей не включать, либо включать его на непрогретой машине в жару, либо включать его на прогретой машине при небольшой температуре за бортом (~ +15) — никаких ошибок не появлялось.
И снова начались поиски решения проблемы.
Получалось так, что как только вентилятор должен был переключаться на следующую скорость вращения, он вместо этого продолжал работать на первой скорости (3 В напряжения), а на бортовом компьютере появлялась ошибка «Engine Fan — Visit Workshop».
_________________
WDB2102161B264572
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
olegario
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 01 фев 2011 17:53
Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Все мои поиски сопровождались неоднократным снятием карлсона и его тестированием (в одном из них, я его решил подключить к +12 напрямую, еле споймал его — чуть не улетел). Т.е. от +12 вентилятор очень даже неплохо раскручивался.
На одном из мерсофорумов я вычитал похожую проблему. У чела диагностировали неисправность вентилятора. У Москвичей все просто: диагностировали неисправность вентилятора — нет проблем, чел тут же купил новый, поставил и радуется.
Я же, в свою очередь, тут же лечу к товарищу с таким же мерсом — 5 минут и мой лупарь полностью прогретый спокойно себе дует холодным воздухом на полную катушку без всяких там ошибок, но вот незадача — он так себя ведет только с вентилятором другана, а на моего карлсона брыкается описанной ошибкой.
Все вроде как ясно — кирдык карлсону. Узнав ценник на новый, я чуть не прибалдел. Было решено — надо разбирать старый.
_________________
WDB2102161B264572
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
olegario
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 01 фев 2011 17:56
Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Оказалось все банально и просто: ротор вентилятора забился токопроводящей пылью от щеток. Все что пришлось сделать — это просто почистить. После этого мой вентилятор работает и радует своего хозяина не хуже нового.
Чистил пазы ротора (указаны стрелками).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
WDB2102161B264572
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Последний раз редактировалось olegario 07 май 2012 17:20, всего редактировалось 1 раз.
olegario
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 01 фев 2011 17:58
Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Для общей информации выложу заодно фотку щеток этого самого вентилятора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
WDB2102161B264572
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
olegario
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 01 фев 2011 18:01
Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Как то я немного задержался со своим отчетом, но, как говорится, «лучше поздно, чем никогда», может кому пригодится.
_________________
WDB2102161B264572
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
FALLEN
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 03 фев 2011 09:46
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4466
Темы: 162
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk
Razborkin2
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 03 фев 2011 10:22
Почетный мерсовод |
Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Молодец
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. — машина для поднятия настроения…
Откуда: Минская область. Крупки
VOLKUN
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 13 май 2011 18:22
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41
Сообщения: 220
Темы: 21
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Молодец! Полезно и понятно!
__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.
Откуда: Брест
olegario
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 13 май 2011 18:33
Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Спасибо всем поблагодарившим!!!
Надеюсь, кому-нибудь в самом деле пригодится и съэкономит в наше нелегкое время целую кучу обесценивающихся белорусских рублей.
_________________
WDB2102161B264572
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Said_BY
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 13 май 2011 21:24
Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
в 124 в вентиляторах кондея, такая же беда от старости, только там компа нет на жалобы., они просто молча не работают, и машина греется.
_________________
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в «наших машинах»: viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость
Артем Юрьевич
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 11 июн 2011 21:55
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08
Сообщения: 561
Темы: 5
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Спасибо за тему! Сегодня залез — почистил, все работает!
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270 CDI ELEGANCE
WDB2100161B339156
Откуда: Минск
be_real80
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 07 май 2012 10:51
Зарегистрирован: 03 апр 2012 16:36
Сообщения: 3
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день,а как разобрать этот самый моторчик,я вынял вентилятор,там на моторе внизу стоит зажимное кольцо,что дальше делать не знаю!!!! Подскажите
__________________________
Автомобиль: W210 E270 CDI Avantgarde
VIN: WDB2102161B314030
Откуда: Молодечно
olegario
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 07 май 2012 11:20
Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
be_real80
Не очень то понятно, про какое кольцо идет речь. Может будет быстрее и понятнее, если Вы выложите фото?
_________________
WDB2102161B264572
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
valalav
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 15 май 2012 08:29
Гость |
Зарегистрирован: 15 май 2012 08:23
Сообщения: 7
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня тоже возникли проблемы с вентилятором.
Сама машина после ремонта двигателя, почти год стояла.
Внезапно на табло появилась ошибка — Engine fan. Температура около 90. Вентилятор еле крутится. Поехал к электрику/компьютерщику. Он сбросил ошибки, пытался в DAS управлять оборотами, ничего не помогло. Затем потыкал предохранители, провода и все заработало. Через 2 дня опять появились проблемы. В этот раз он мне сказал поменять блок управления вентилятором A 027 545 77 32. Но стоит он не гуманно, да и не уверен был я, что дело именно в этом блоке.
Поехал к другому спецу. Он проверил этот блок. Осцилограф подключал итд. Вердикт — сам вентилятор надо менять. Если подключить аккумулятор напрямую к вентилятору он очень даже хорошо работает.
Ошибка с вентилятором выскакивает без включения кондиционера.
Распечатал информация olegario отнес нескольким специалистам или «специалистам», но никто не захотел разбирать. Говорят не раз пытались, но всегда не удачно.
Вот теперь не знаю, что делать. Попытаться самому разобрать — но страшно, руки у меня кривые или так и продолжать искать тех кто может помочь.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w210 270CDI
Откуда: Россия, г. Нальчик
olegario
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 15 май 2012 09:11
Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
valalav писал(а):
Распечатал информация olegario отнес нескольким специалистам или «специалистам», но никто не захотел разбирать. Говорят не раз пытались, но всегда не удачно.
Они издеваются, наверное. Там не может быть неудачных исходов. Он разбирается и отлично назад собирается.
У нас в клубе был неприятный опыт у Артема — после такой чистки карлсон работал, но почему-то перегрелся мотор и стуканул. Спецы ссылаются на вентилятор. У меня все в поряде, по сей день работает без каких-либо проблем. С компа отлично управляется (обороты).
valalav писал(а):
Вот теперь не знаю, что делать. Попытаться самому разобрать — но страшно, руки у меня кривые или так и продолжать искать тех кто может помочь.
Сложного ничего нет вообще. Карлсон снимается за минуту прямо перед подъездом (не надо даже гараж искать). Придерживая заднюю крышку, отгибаются усы ее крепления. Как только все усы отогнуты, аккуратно вынимается крышка, дальше все по фото (см. выше). Назад собрать еще проще.
_________________
WDB2102161B264572
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Обычная утренняя поезда, обычная дорога, разве что небольшой дождь, который только что прошел.
Из рутины вывела внезапно появившаяся надпись Engine Fan — visit Workshop.
Полный размер
Engine Fan — visit Workshop, так все начиналось
Первые мысли, странно, температура в норме. Доехав до места назначения обнаружил, что вентилятор охлаждения трудится на полную, антифриз на месте и все работает, не считая того, что машина ушла в аварийный режим и более двух или трех тыс оборотов ни ни.
Первые попытки обращения к всезнающему google ничего толком не прояснили. Где-то в глубинах удалось найти, что с правой стороны (там где пассажир), под капотом, под черной крышкой, где находятся все блоки управления есть предохранитель на 7.5 А, второй по счету, на нижнем блоке (SAM) и он сгорел, что в дальнейшем и подтвердилось.
Его замена надолго ситуацию не спасла, но машина поехала как надо.
Полный размер
Предохранитель на 7,5 А, который заменил на 20 А, потом вернул назад 7,5
Дальнейшие поиски привели к воспоминанию, что на том предохранителе висит соленоид турбины, моторчик вихревых заслонок, датчик температуры, который отвечает за охлаждение — само собою, и возможно и расходометр.
Познакомившись с теорией, что такое вихревые заслонки, и вспоминая что творилось во впуске, который при чистке EGR было лень снимать в принципе сходилось.
Предохранитель был заменен с 7,5 на 20 А, больше не перегорал, но нормально машина ехала только пока не нагреется более 50* градусов, дальше все тот же аварийный режим.
Первоначальный ценник на сервисе за снять коллектор- выбросить несколько пластмассок-собрать не понравился, да и ждать не хотелось. Калининградская девчонка Caroline-S Панамеру www.drive2.ru/l/10014020/ разбирает, что мне Мерс.
Вооружившись Ключами-торксами-жидкостью для чистки EGR приступил к работе. EGR отскочил быстро, болты на коллекторе тоже норм, дальше оказалось, что коллектор просто так не снять, мешает жележная трубка, которая идет на EGR с боку, или топливная рейка сверху. Первую, казалось, не трудно снять. Позже выяснилось, что только казалось. Четвертый торкс, которым она крепится к блоку, находится под коллектором, рукой достать можно, ключом — никак. Снимать топливную рампу желания не было. Отключил фишку ДМРВ, накинул ЕГР, поехал на сервис, где машина неделю простояла на том же месте. Забрал, поехал к другим, где утром отдал, вечером — забрал, все собрали, почистили, заслонки убрали, одна, говорил оторвалась, но застряла, еще и мотор помыли, остался очень доволен сервисом. Машинка поехала, но опять только на холодную. Выяснения по телефону, сам моторчик заслонок проверяли? нет…ясно…
Нашел пост e270cd, в котором он заменил данный моторчик на резистор 5,1 кОм 2 ВТ.
Варианта оставалось два, или заработает с резистором, или заказать новый моторчик, и прикрепить где-то в стороне.
От моторчика идет три провода, коричневый — масса, розовый с черным — плюс, и желтый управляющий. Резистор ставится между коричневым и желтым.
Обошлось резистором, за что e270cd большое спасибо.
Полный размер
Резистор 5,1 Ком 2 Ватт
Полный размер
Обжал с обеих сторон съемным соединением
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 01 фев 2011 17:45
Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Предыстория была такая.
Два года назад я выменял себе 210-го. Лето 2009 было не очень то жарким, и я кондеем особо не пользовался (ввиду его неполезности для организма вообще). Те пару раз, когда я его включал, мне на табло с завидным постоянством выскакивала сомнительная надпись «Engine Fan — Visit Workshop». Я быстренько выключал кондей и остальную часть пути нервно мониторил показания датчика температуры двигателя. Поиски в сетях Инета результатов не давали, лето незаметно закончилось, и проблема успешно забылась.
Но на смену зиме пришло нереально жаркое лето 2010-го. Проблема, понятное дело, снова обозначила себя в первые же дни пользования кондеем в жаркую погоду.
Заметим, что вентилятор при этом всем включался и работал, но как-то вяловато (3 В подаваемого на него напряжения не очень то его раскручивают). Ошибка появлялась не всегда, а только в случае прогрева двигателя до температуры примерно в 80 градусов и одновременного включения кондиционера. Если кондей не включать, либо включать его на непрогретой машине в жару, либо включать его на прогретой машине при небольшой температуре за бортом (~ +15) — никаких ошибок не появлялось.
И снова начались поиски решения проблемы.
Получалось так, что как только вентилятор должен был переключаться на следующую скорость вращения, он вместо этого продолжал работать на первой скорости (3 В напряжения), а на бортовом компьютере появлялась ошибка «Engine Fan — Visit Workshop».
_________________
WDB2102161B264572
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
olegario
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 01 фев 2011 17:53
Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Все мои поиски сопровождались неоднократным снятием карлсона и его тестированием (в одном из них, я его решил подключить к +12 напрямую, еле споймал его — чуть не улетел). Т.е. от +12 вентилятор очень даже неплохо раскручивался.
На одном из мерсофорумов я вычитал похожую проблему. У чела диагностировали неисправность вентилятора. У Москвичей все просто: диагностировали неисправность вентилятора — нет проблем, чел тут же купил новый, поставил и радуется.
Я же, в свою очередь, тут же лечу к товарищу с таким же мерсом — 5 минут и мой лупарь полностью прогретый спокойно себе дует холодным воздухом на полную катушку без всяких там ошибок, но вот незадача — он так себя ведет только с вентилятором другана, а на моего карлсона брыкается описанной ошибкой.
Все вроде как ясно — кирдык карлсону. Узнав ценник на новый, я чуть не прибалдел. Было решено — надо разбирать старый.
_________________
WDB2102161B264572
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
olegario
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 01 фев 2011 17:56
Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Оказалось все банально и просто: ротор вентилятора забился токопроводящей пылью от щеток. Все что пришлось сделать — это просто почистить. После этого мой вентилятор работает и радует своего хозяина не хуже нового.
Чистил пазы ротора (указаны стрелками).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
WDB2102161B264572
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Последний раз редактировалось olegario 07 май 2012 17:20, всего редактировалось 1 раз.
olegario
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 01 фев 2011 17:58
Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Для общей информации выложу заодно фотку щеток этого самого вентилятора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
WDB2102161B264572
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
olegario
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 01 фев 2011 18:01
Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Как то я немного задержался со своим отчетом, но, как говорится, «лучше поздно, чем никогда», может кому пригодится.
_________________
WDB2102161B264572
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
FALLEN
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 03 фев 2011 09:46
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4460
Темы: 162
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk
Razborkin2
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 03 фев 2011 10:22
Почетный мерсовод |
Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Молодец
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. — машина для поднятия настроения…
Откуда: Минская область. Крупки
VOLKUN
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 13 май 2011 18:22
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41
Сообщения: 220
Темы: 21
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Молодец! Полезно и понятно!
__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.
Откуда: Брест
olegario
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 13 май 2011 18:33
Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Спасибо всем поблагодарившим!!!
Надеюсь, кому-нибудь в самом деле пригодится и съэкономит в наше нелегкое время целую кучу обесценивающихся белорусских рублей.
_________________
WDB2102161B264572
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Said_BY
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 13 май 2011 21:24
Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
в 124 в вентиляторах кондея, такая же беда от старости, только там компа нет на жалобы., они просто молча не работают, и машина греется.
_________________
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в «наших машинах»: viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость
Артем Юрьевич
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 11 июн 2011 21:55
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08
Сообщения: 561
Темы: 5
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Спасибо за тему! Сегодня залез — почистил, все работает!
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270 CDI ELEGANCE
WDB2100161B339156
Откуда: Минск
be_real80
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 07 май 2012 10:51
Зарегистрирован: 03 апр 2012 16:36
Сообщения: 3
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день,а как разобрать этот самый моторчик,я вынял вентилятор,там на моторе внизу стоит зажимное кольцо,что дальше делать не знаю!!!! Подскажите
__________________________
Автомобиль: W210 E270 CDI Avantgarde
VIN: WDB2102161B314030
Откуда: Молодечно
olegario
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 07 май 2012 11:20
Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
be_real80
Не очень то понятно, про какое кольцо идет речь. Может будет быстрее и понятнее, если Вы выложите фото?
_________________
WDB2102161B264572
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
valalav
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 15 май 2012 08:29
Гость |
Зарегистрирован: 15 май 2012 08:23
Сообщения: 7
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня тоже возникли проблемы с вентилятором.
Сама машина после ремонта двигателя, почти год стояла.
Внезапно на табло появилась ошибка — Engine fan. Температура около 90. Вентилятор еле крутится. Поехал к электрику/компьютерщику. Он сбросил ошибки, пытался в DAS управлять оборотами, ничего не помогло. Затем потыкал предохранители, провода и все заработало. Через 2 дня опять появились проблемы. В этот раз он мне сказал поменять блок управления вентилятором A 027 545 77 32. Но стоит он не гуманно, да и не уверен был я, что дело именно в этом блоке.
Поехал к другому спецу. Он проверил этот блок. Осцилограф подключал итд. Вердикт — сам вентилятор надо менять. Если подключить аккумулятор напрямую к вентилятору он очень даже хорошо работает.
Ошибка с вентилятором выскакивает без включения кондиционера.
Распечатал информация olegario отнес нескольким специалистам или «специалистам», но никто не захотел разбирать. Говорят не раз пытались, но всегда не удачно.
Вот теперь не знаю, что делать. Попытаться самому разобрать — но страшно, руки у меня кривые или так и продолжать искать тех кто может помочь.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w210 270CDI
Откуда: Россия, г. Нальчик
olegario
Заголовок сообщения: Re: Лечим карлсона или Engine Fan — Visit Workshop
Добавлено: 15 май 2012 09:11
Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
valalav писал(а):
Распечатал информация olegario отнес нескольким специалистам или «специалистам», но никто не захотел разбирать. Говорят не раз пытались, но всегда не удачно.
Они издеваются, наверное. Там не может быть неудачных исходов. Он разбирается и отлично назад собирается.
У нас в клубе был неприятный опыт у Артема — после такой чистки карлсон работал, но почему-то перегрелся мотор и стуканул. Спецы ссылаются на вентилятор. У меня все в поряде, по сей день работает без каких-либо проблем. С компа отлично управляется (обороты).
valalav писал(а):
Вот теперь не знаю, что делать. Попытаться самому разобрать — но страшно, руки у меня кривые или так и продолжать искать тех кто может помочь.
Сложного ничего нет вообще. Карлсон снимается за минуту прямо перед подъездом (не надо даже гараж искать). Придерживая заднюю крышку, отгибаются усы ее крепления. Как только все усы отогнуты, аккуратно вынимается крышка, дальше все по фото (см. выше). Назад собрать еще проще.
_________________
WDB2102161B264572
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
-
ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
-
В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.
-
Автор темы
Salauat
-
Дата начала
9 Июн 2011
-
#1
Здравствуйте друзья! E 220 CDI 2001 г.в. рестайл
У меня на борт. комп. загорелся ENGINE FAN (VISIT WORKSHOP) и нарисован вентилятор.
Остановился, открыл капот, вентилятор крутится со средней скоростью.
Объясните пожалуйста в чем проблема! Можно ли так ездить?
Что посоветуете
VIN: WDB2100061B424695
-
#2
При какой температуре вылезла ошибка?
Совпадают ли показания температуры двигателя на приборке и на климате?
Ответите на эти вопросы будет ясно надо ли на диагностику ехать.
В большенстве случаев наедается сам карлсон, но бывает что и блок дурит.
Хотя судя по вашей датакарте, более чем уверен что это карлсон дурит…
-
#3
При какой температуре вылезла ошибка?
Совпадают ли показания температуры двигателя на приборке и на климате?
Ответите на эти вопросы будет ясно надо ли на диагностику ехать.
В большенстве случаев наедается сам карлсон, но бывает что и блок дурит.
Хотя судя по вашей датакарте, более чем уверен что это карлсон дурит…
Ошибка вылезает когда я вкл климат, а так не вкл, проверено!
Темп. на приборе показывал около 80 (+3-) градуса когда первый раз вылезла ошибка.
А насчет совпадают ли темп на приборе и на климате, я чуть позже проверю и отпишусь.
А что за ДАТАКАРТА?
-
#4
Проверил соответствует ли температура на приборе и в климате, ВСЕ СООТВЕТСТВУЕТ, значит из за карлсона?
-
#5
Последнее редактирование: 10 Июн 2011
-
#6
Серьезночто ли? Может сперва диагностику сделать, ведь пропеллер крутится!
-
#7
можно, хуже не будет но сей трабл 99% карлсона. почитай ссылку выше.
-
#8
можно, хуже не будет но сей трабл 99% карлсона. почитай ссылку выше.
ссылка битая
можешь ссылку скинуть на майл a_salauat@mail.ru
-
#9
Последнее редактирование: 10 Июн 2011
-
#10
у тебя случаем брата Дениса нет???
-
#11
у тебя случаем брата Дениса нет???
))) Нету, друг есть денис
Спасибо за ссылку, читаю на *********.ру
-
#12
))) Нету, друг есть денис
Спасибо за ссылку, читаю на *********.ру
Снимай пропеллер,чисти от токопроводящей пыли внутри,протри бензом,и все.,а можно до этого подать 12В,поможет,но ненадолго.
- Темы
- 58.103
- Сообщения
- 636.475
- Пользователи
- 200.851
- Новый пользователь
- Blood_121
#1
ОФФЛАЙН
valalav
- Пользователи
- Cообщений: 8
Новичок
- Автомобиль:
w210 cdi 270
Отправлено 11 Май 2012 — 09:20
Машина после ремонта двигателя, почти год стояла.
Внезапно на табло появилась ошибка — Engine fan. Температура около 90. Вентилятор еле крутится. Поехал к электрику/компьютерщику. Он сбросил ошибки, пытался в DAS управлять оборотами, ничего не помогло. Затем потыкал предохранители, провода и все заработало. Через 2 дня опять появились проблемы. В этот раз он мне сказал поменять блок управления вентилятором A 027 545 77 32. Но стоит он не гуманно, да и не уверен был я, что дело именно в этом блоке.
Поехал к другому спецу. Он проверил этот блок. Осцилограф подключал итд. Вердикт — сам вентилятор надо менять.
Не смог найти в экзисте я этот вентилятор, помогите его правильно идентифицировать. Подойдут ли вентиляторы от других моделей дизилей/не дизилей.
Буду благодарен за любую помощь.
- Наверх
#2
soldier2004
- Город:Гомель
- Автомобиль:
w201. 2.0D 1986
Отправлено 11 Май 2012 — 10:29
Машина после ремонта двигателя, почти год стояла.
Внезапно на табло появилась ошибка — Engine fan. Температура около 90. Вентилятор еле крутится. Поехал к электрику/компьютерщику. Он сбросил ошибки, пытался в DAS управлять оборотами, ничего не помогло. Затем потыкал предохранители, провода и все заработало. Через 2 дня опять появились проблемы. В этот раз он мне сказал поменять блок управления вентилятором A 027 545 77 32. Но стоит он не гуманно, да и не уверен был я, что дело именно в этом блоке.
Поехал к другому спецу. Он проверил этот блок. Осцилограф подключал итд. Вердикт — сам вентилятор надо менять.
Не смог найти в экзисте я этот вентилятор, помогите его правильно идентифицировать. Подойдут ли вентиляторы от других моделей дизилей/не дизилей.
Буду благодарен за любую помощь.
Было такое не раз. Разбирай вентилятор, там всё увидишь. Либо щётки кончились, либо коллектор на роторе забился графитной пылью.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
- Наверх
#3
valalav
- Пользователи
- Cообщений: 8
Новичок
- Автомобиль:
w210 cdi 270
Отправлено 11 Май 2012 — 11:14
Было такое не раз. Разбирай вентилятор, там всё увидишь. Либо щётки кончились, либо коллектор на роторе забился графитной пылью.
Мне сказали, что вентилятор не разбирается, т.е. разбирается, но не собирается. Может по подробнее объясните, как и что надо делать.
Спасибо за ответ.
- Наверх
#4
valalav
- Пользователи
- Cообщений: 8
Новичок
- Автомобиль:
w210 cdi 270
Отправлено 11 Май 2012 — 15:02
Может хотя бы сориентируете?
- Наверх
#5
mouse733
- Город:Иваново
- Автомобиль:
S124 300 TD
Отправлено 11 Май 2012 — 22:54
valalav
а может стоит догадатся свой вин написать
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
- Наверх
#6
soldier2004
- Город:Гомель
- Автомобиль:
w201. 2.0D 1986
Отправлено 12 Май 2012 — 09:09
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
- Наверх
#7
valalav
- Пользователи
- Cообщений: 8
Новичок
- Автомобиль:
w210 cdi 270
Отправлено 12 Май 2012 — 09:57
valalav
а может стоит догадатся свой вин написать
WDB2100161B412354
Вот глянь. Там пару фоток есть http://mbclub.by/for…hp?f=14&t=83411
Большое спасибо!
- Наверх
#8
valalav
- Пользователи
- Cообщений: 8
Новичок
- Автомобиль:
w210 cdi 270
Отправлено 15 Май 2012 — 08:21
Так никто и не взялся разобрать мой вентилятор. Все говорят, что разобрать можно, но собрать обратно не получится. Распечатал информация отсюда http://mbclub.by/for…hp?f=14&t=83411 но и это не помогло. Если подключить аккумулятор напрямую к вентилятору он очень даже хорошо работает. В Итоге половина говорит менять блок, другая вентилятор. А разобрать никто не хочет, у самого руки кривые.
Сам я из г. Нальчик, может кто знает по близости (г. Пятигорск, Ставропольский край) толковых специалистов?
Сообщение отредактировал valalav: 15 Май 2012 — 08:22
- Наверх
#9
soldier2004
- Город:Гомель
- Автомобиль:
w201. 2.0D 1986
Отправлено 15 Май 2012 — 10:23
Так никто и не взялся разобрать мой вентилятор. Все говорят, что разобрать можно, но собрать обратно не получится. Распечатал информация отсюда http://mbclub.by/for…hp?f=14&t=83411 но и это не помогло. Если подключить аккумулятор напрямую к вентилятору он очень даже хорошо работает. В Итоге половина говорит менять блок, другая вентилятор. А разобрать никто не хочет, у самого руки кривые.
Сам я из г. Нальчик, может кто знает по близости (г. Пятигорск, Ставропольский край) толковых специалистов?
А что там страшного то? Собирается всё. Почему они не могут собрать? Не понимаю. Людям что, деньги не нужны?
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
- Наверх
#10
Отправлено 15 Май 2012 — 11:04
там наверняка с крыльчаткой засада если что есть идеальный вентилятор на вашу машину
- Наверх
#11
valalav
- Пользователи
- Cообщений: 8
Новичок
- Автомобиль:
w210 cdi 270
Отправлено 15 Май 2012 — 12:37
А что там страшного то? Собирается всё. Почему они не могут собрать? Не понимаю. Людям что, деньги не нужны?
Я на эти «диагностики» уже 2000 потратил, а толку то.
там наверняка с крыльчаткой засада если что есть идеальный вентилятор на вашу машину
Цену если можно в личку.
- Наверх
#12
valalav
- Пользователи
- Cообщений: 8
Новичок
- Автомобиль:
w210 cdi 270
Отправлено 15 Май 2012 — 13:31
Для сравнения цен, помогите плиз с оригинальным номером на вентилятор. Никак не могу найти.
- Наверх
#13
soldier2004
- Город:Гомель
- Автомобиль:
w201. 2.0D 1986
Отправлено 15 Май 2012 — 18:26
Я на эти «диагностики» уже 2000 потратил, а толку то.
Цену если можно в личку.
На диагностику можешь и 10000 потратить. Если диагносты тупые.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
- Наверх
#14
valalav
- Пользователи
- Cообщений: 8
Новичок
- Автомобиль:
w210 cdi 270
Отправлено 16 Май 2012 — 10:54
Разобрали вентилятор
Подшипник убитый. Снять не смог, побоялся сломать всю конструкцию.
Пыли вышло много, но ротор сам чистенький вроде.
Щетки блестящие, вроде в хорошем состоянии.
Собрали и возникли вопросы, не слишком ли близко вентилятор расположен к ремню
и к этой штуке, не знаю что это.
Вопрос — как всю эту конструкцию разобрать полностью? Дальше не смогли.
Собрали вентилятор, подали 12в крутится. Сегодня протестировал в дорожных условиях — не крутится, температура около 90, но ошибка не выскакивала сегодня еще.
Если бы я еще был уверен что дело только в вентиляторе или только в блоке управления — купил бы, но уверенности нет никакой.
Можно взять от крайслера http://www.ebay.com/…#ht_2920wt_1402
или на Ebay.de — предложений хватает, но опять таки останавливает не уверенность в том, что именно у меня не работает.
UPD
Я ошибся, все работает! Спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал valalav: 16 Май 2012 — 13:09
- Наверх
Здравствуйте!
VIN WDB 210 048 1B284379.
После мойки загорелась Engine fan и что надо на СТО.
Без остановки работал вентилятор. Отсоединил-подсоединил 40 амперный предохранитель и больше данная ошибка не выходила.
Сегодня опять загорелась, повторил процедуру, но так и на панели показывает эту ошибку, вентилятор не работает.
Что-ли накрылся датчик, который регулирует работу вентилятора для охлаждения радиатора? Может другие причины? Сто посоветуете и подскажите стоимость запчастей?
Спасибо!
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).
Похожие темы о ремонте Мерседес
Содержание
- Engine oil sensor visit workshop w210 что значит
- Re: Проблемы и Ошибки Двигателя 112 / w210/
- Re: Проблемы и Ошибки Двигателя 112 / w210/
- Re: Проблемы и Ошибки Двигателя 112 / w210/
- Re: Проблемы и Ошибки Двигателя 112 / w210/
- Re: Проблемы и Ошибки Двигателя 112 / w210/
- Re: Проблемы и Ошибки Двигателя 112 / w210/
- Re: Проблемы и Ошибки Двигателя 112 / w210/
- Re: Проблемы и Ошибки Двигателя 112 / w210/
- Кто сейчас на форуме
- Engine oil sensor visit workshop w210 что значит
Engine oil sensor visit workshop w210 что значит
denisosharov@bk.ru » 12 янв 2015, 19:52
Re: Проблемы и Ошибки Двигателя 112 / w210/
Walter » 08 май 2015, 13:07
Re: Проблемы и Ошибки Двигателя 112 / w210/
sansanych_1989 » 07 ноя 2015, 20:21
Re: Проблемы и Ошибки Двигателя 112 / w210/
EVGEN1678 » 07 ноя 2015, 20:49
необходимо подождать. обычно после того как мотор заглушишь и сразу меряешь такое предупреждение появляется
зы заглушили, подождали несколько минут и меряйте
а вы после замены масла сервисный интервал сбрасывали на щитке? или думаете он сам додумается?
Re: Проблемы и Ошибки Двигателя 112 / w210/
sledge hammer » 07 ноя 2015, 20:54
ну, типа да
сервисный интервал сбросили при замене?
отсюда не видно какой у вас стоит интервал
может 15, а может машина была на 229.5 перекодирована и там вполне может быть 20
плюс ко всему, система имеет датчик загрязнения масла и учитывает доливки больше литра.
то есть если вы долили литр масла, интервал увеличивается.
себе доливал раза 3 за все время, в итоге еще 5.5 тыщ ездить показывает
Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.
—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время
Re: Проблемы и Ошибки Двигателя 112 / w210/
sansanych_1989 » 07 ноя 2015, 21:21
Re: Проблемы и Ошибки Двигателя 112 / w210/
sledge hammer » 08 ноя 2015, 00:26
Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.
—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время
Re: Проблемы и Ошибки Двигателя 112 / w210/
tss » 08 ноя 2015, 00:41
Re: Проблемы и Ошибки Двигателя 112 / w210/
Автолюбитель » 09 ноя 2015, 15:31
- Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
- w210 722.6 После замены верхнего рычага АКПП начала пинать
1 , 2 , 3 Автор ea26 в форуме Зона ремонта 29 105533 Автор evgenpev
28 июл 2015, 17:55 - Mercedes-Benz E220 Diesel W210 Перестал работать градусник
Автор mitriniuc в форуме Курилка 4 1217 Автор mm_osman
07 июн 2014, 01:19 - Нужны советы по выбору W210. Пакет, мотор, коробка и прочее.
1 . 4 , 5 , 6 Автор bezludny в форуме Помощь в выборе 51 170154 Автор daemoonlight
26 янв 2016, 11:48 - W210, двигатель 112.914 За двое суток на стоянке в ноль выса
1 . 5 , 6 , 7 Автор SterX в форуме Зона ремонта 64 48556 Автор RuslanVW
29 мар 2018, 09:44 - Варианты установки внештатной музыки в Mercedes-Benz W210
1 . 20 , 21 , 22 Автор MaSTeR в форуме Автозвук 213 222094 Автор tss
07 апр 2017, 23:15 - Папка с руководством экспл.на нерусском языке w210 и w211.
Автор Макс113 в форуме Барахолка 8 17374 Автор Владимир007
24 ноя 2017, 11:15 - Нестабильно работает двигатель после запуска W210 E270 CDI
1 , 2 Автор jogis в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию дизельных моторов 17 49012 Автор Hercules
14 фев 2016, 23:52
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Источник
Engine oil sensor visit workshop w210 что значит
Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей для следующих систем немедленно появляются на мультифункциональном дисплее.
Они могут быть квитированы кнопкой на комбинации приборов или кнопками мультифункционального рулевого колеса
/ или / при положении 1 ключа зажигания или включенном зажигании и введены после этого в память индикаций неисправностей.
При определенных индикациях системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал. При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
ABS SYSTEM (АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)
НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)
Если появляется эта индикация, больше не возможна передача всей информации от блока управления двигателем. Может быть, что неисправны указатель температуры охлаждающей жидкости, тахометр, индикатор системы «Спидтроник».
НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)
Вышли из строя индикаторы нескольких систем. Возможно, что и некоторые системы вышли из строя.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР
BATTERY/ALTERNATOR (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ ГЕНЕРАТОР)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)*
OVERVOLTAGE (ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)
UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
CONSUMER DEFECTIVE! (ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ВЫКЛЮЧЕНЫ!)
*Не заряжается аккумуляторная батарея. Немедленно устранить неисправность.
Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае, вследствие выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможен перегрев, влекущий за собой повреждение двигателя.
СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ BRAKE ASSIST
BRAKE ASSIST (СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)
В случае неисправности системы экстренного торможения Brake Assist (BAS) в распоряжении остается нормальное тормозящее действие тормозной системы без поддерживающей функции системы экстренного торможения Brake Assist.
ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ
BRAKE LINING WEAR (ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)
Тормозные накладки достигли предела износа и должны быть как можно быстрее заменены.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
BRAKE FLUID (ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)
Опасность аварии!
Если уровень тормозной жидкости в ресивере упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!
Не доливать тормозную жидкость.
Продолжать движение нельзя. Необходимо обратиться на станцию ТО «Мерседес-Бенц».
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)
ELEC. STABIL. PROG. (ЭЛ. СИСТ. СТАБ. ДВИЖЕНИЯ)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)* ** ***
* при неисправности системы esp возможно снижение мощности двигателя.
** стабилизирующее действие электронной системы стабилизации движения (esp) и противобуксовочная система не имеются в распоряжении.
*** после исчезновения напряжения питания (отсоединения зажимов или разряжения аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать. Для этого рулевое колесо повернуть от упора до упора. после этого индикация неисправности гаснет.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
PARKING BRAKE (СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЬ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (уровень охлаждающей жидкости)
COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ)
CHECK LEVEL (ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!)
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (уровень охлаждающей жидкости)
ENGINE FAN (ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)*
* Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следить за указателем температуры охлаждающей жидкости.
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (температура охлаждающей жидкости)
COOLANT TEMP. (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)*
* Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации «STOP, ENGINE OFF!» (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя. Имеет место риск повреждения двигателя.
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
LAMP DEFECTIVE (НЕИСПРАВНА ЛАМПА)
CHECK LAMPS! (ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!)
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)
ДАТЧИК СВЕТА
При открытой двери водителя и вынутом электронном ключе появляется индикация «SWITCH OFF LIGHTS!» (ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ!); дополнительно включается предупредительный звуковой сигнал.
УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА
ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА)
CHECK LEVEL (ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!)*
ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА)
STOP, ENGINE OFF! (СТОП ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!)**
ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА)
REDUCE OIL LEVEL (СНИЗИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!)***
ENGINE OIL (МОТОРНОЕ МАСЛО)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)******
ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)****
ENGINE OIL SENSOR (ДАТЧИК МОТОРНОГО МАСЛА)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)*****
* Следует немедленно проверить уровень моторного масла.
** В двигателе нет масла. Возникает риск повреждения двигателя.
*** Существует опасность повреждения двигателя или катализатора. Следует немедленно проверить уровень моторного масла.
**** Спад уровня моторного масла до критической отметки. Следует немедленно проверить уровень моторного масла и произвести визуальный контроль на негерметичность (утечку масла).
***** Неисправна система измерения.
****** Возможно также, что в моторном масле содержится вода. Проверить моторное масло.
СИСТЕМА «СПИДТРОНИК»
SPEEDTRONIC (СИСТЕМА «СПИДРОНИК»)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)*
* Система «Спидтроник» неисправна.
СИСТЕМА TELEAID
TELEAID (СИСТЕМА TELEAID)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ HA СТАНЦИЮ TO!)
TELEAID BATTERY (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ HA СТАНЦИЮ TO!)
При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!» (СИСТЕМА TELEAID — ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!) возможно, что все три основные функции системы TeleAid нарушены.
При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT WORKSHOP!» (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID — ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!) неисправна батарея аварийного питания системы TeleAid. Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.
ЖИДКОСТЬ В БАЧКЕ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
WASHER FLUID (ВОДА В БАЧКЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ)
Источник
Adblock
detector
#1
ОФФЛАЙН
valalav
- Пользователи
- Cообщений: 8
Новичок
-
Автомобиль:
w210 cdi 270
Отправлено 11 Май 2012 — 09:20
Машина после ремонта двигателя, почти год стояла.
Внезапно на табло появилась ошибка — Engine fan. Температура около 90. Вентилятор еле крутится. Поехал к электрику/компьютерщику. Он сбросил ошибки, пытался в DAS управлять оборотами, ничего не помогло. Затем потыкал предохранители, провода и все заработало. Через 2 дня опять появились проблемы. В этот раз он мне сказал поменять блок управления вентилятором A 027 545 77 32. Но стоит он не гуманно, да и не уверен был я, что дело именно в этом блоке.
Поехал к другому спецу. Он проверил этот блок. Осцилограф подключал итд. Вердикт — сам вентилятор надо менять.
Не смог найти в экзисте я этот вентилятор, помогите его правильно идентифицировать. Подойдут ли вентиляторы от других моделей дизилей/не дизилей.
Буду благодарен за любую помощь.
- Наверх
#2
ОФФЛАЙН
soldier2004
soldier2004
- Город:Гомель
-
Автомобиль:
w201. 2.0D 1986
Отправлено 11 Май 2012 — 10:29
Машина после ремонта двигателя, почти год стояла.
Внезапно на табло появилась ошибка — Engine fan. Температура около 90. Вентилятор еле крутится. Поехал к электрику/компьютерщику. Он сбросил ошибки, пытался в DAS управлять оборотами, ничего не помогло. Затем потыкал предохранители, провода и все заработало. Через 2 дня опять появились проблемы. В этот раз он мне сказал поменять блок управления вентилятором A 027 545 77 32. Но стоит он не гуманно, да и не уверен был я, что дело именно в этом блоке.
Поехал к другому спецу. Он проверил этот блок. Осцилограф подключал итд. Вердикт — сам вентилятор надо менять.
Не смог найти в экзисте я этот вентилятор, помогите его правильно идентифицировать. Подойдут ли вентиляторы от других моделей дизилей/не дизилей.
Буду благодарен за любую помощь.
Было такое не раз. Разбирай вентилятор, там всё увидишь. Либо щётки кончились, либо коллектор на роторе забился графитной пылью.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
- Наверх
#3
ОФФЛАЙН
valalav
valalav
- Пользователи
- Cообщений: 8
Новичок
-
Автомобиль:
w210 cdi 270
Отправлено 11 Май 2012 — 11:14
Было такое не раз. Разбирай вентилятор, там всё увидишь. Либо щётки кончились, либо коллектор на роторе забился графитной пылью.
Мне сказали, что вентилятор не разбирается, т.е. разбирается, но не собирается. Может по подробнее объясните, как и что надо делать.
Спасибо за ответ.
- Наверх
#4
ОФФЛАЙН
valalav
valalav
- Пользователи
- Cообщений: 8
Новичок
-
Автомобиль:
w210 cdi 270
Отправлено 11 Май 2012 — 15:02
Может хотя бы сориентируете?
- Наверх
#5
ОФФЛАЙН
mouse733
mouse733
- Город:Иваново
-
Автомобиль:
S124 300 TD
Отправлено 11 Май 2012 — 22:54
valalav
а может стоит догадатся свой вин написать
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
- Наверх
#6
ОФФЛАЙН
soldier2004
soldier2004
- Город:Гомель
-
Автомобиль:
w201. 2.0D 1986
Отправлено 12 Май 2012 — 09:09
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
- Наверх
#7
ОФФЛАЙН
valalav
valalav
- Пользователи
- Cообщений: 8
Новичок
-
Автомобиль:
w210 cdi 270
Отправлено 12 Май 2012 — 09:57
valalav
а может стоит догадатся свой вин написать
WDB2100161B412354
Вот глянь. Там пару фоток есть http://mbclub.by/for…hp?f=14&t=83411
Большое спасибо!
- Наверх
#8
ОФФЛАЙН
valalav
valalav
- Пользователи
- Cообщений: 8
Новичок
-
Автомобиль:
w210 cdi 270
Отправлено 15 Май 2012 — 08:21
Так никто и не взялся разобрать мой вентилятор. Все говорят, что разобрать можно, но собрать обратно не получится. Распечатал информация отсюда http://mbclub.by/for…hp?f=14&t=83411 но и это не помогло. Если подключить аккумулятор напрямую к вентилятору он очень даже хорошо работает. В Итоге половина говорит менять блок, другая вентилятор. А разобрать никто не хочет, у самого руки кривые.
Сам я из г. Нальчик, может кто знает по близости (г. Пятигорск, Ставропольский край) толковых специалистов?
Сообщение отредактировал valalav: 15 Май 2012 — 08:22
- Наверх
#9
ОФФЛАЙН
soldier2004
soldier2004
- Город:Гомель
-
Автомобиль:
w201. 2.0D 1986
Отправлено 15 Май 2012 — 10:23
Так никто и не взялся разобрать мой вентилятор. Все говорят, что разобрать можно, но собрать обратно не получится. Распечатал информация отсюда http://mbclub.by/for…hp?f=14&t=83411 но и это не помогло. Если подключить аккумулятор напрямую к вентилятору он очень даже хорошо работает. В Итоге половина говорит менять блок, другая вентилятор. А разобрать никто не хочет, у самого руки кривые.
Сам я из г. Нальчик, может кто знает по близости (г. Пятигорск, Ставропольский край) толковых специалистов?
А что там страшного то? Собирается всё. Почему они не могут собрать? Не понимаю. Людям что, деньги не нужны?
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
- Наверх
#10
ОФФЛАЙН
Sanchelo
Отправлено 15 Май 2012 — 11:04
там наверняка с крыльчаткой засада если что есть идеальный вентилятор на вашу машину
- Наверх
#11
ОФФЛАЙН
valalav
valalav
- Пользователи
- Cообщений: 8
Новичок
-
Автомобиль:
w210 cdi 270
Отправлено 15 Май 2012 — 12:37
А что там страшного то? Собирается всё. Почему они не могут собрать? Не понимаю. Людям что, деньги не нужны?
Я на эти «диагностики» уже 2000 потратил, а толку то.
там наверняка с крыльчаткой засада если что есть идеальный вентилятор на вашу машину
Цену если можно в личку.
- Наверх
#12
ОФФЛАЙН
valalav
valalav
- Пользователи
- Cообщений: 8
Новичок
-
Автомобиль:
w210 cdi 270
Отправлено 15 Май 2012 — 13:31
Для сравнения цен, помогите плиз с оригинальным номером на вентилятор. Никак не могу найти.
- Наверх
#13
ОФФЛАЙН
soldier2004
soldier2004
- Город:Гомель
-
Автомобиль:
w201. 2.0D 1986
Отправлено 15 Май 2012 — 18:26
Я на эти «диагностики» уже 2000 потратил, а толку то.
Цену если можно в личку.
На диагностику можешь и 10000 потратить. Если диагносты тупые.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
- Наверх
#14
ОФФЛАЙН
valalav
valalav
- Пользователи
- Cообщений: 8
Новичок
-
Автомобиль:
w210 cdi 270
Отправлено 16 Май 2012 — 10:54
Разобрали вентилятор
Подшипник убитый. Снять не смог, побоялся сломать всю конструкцию.
Пыли вышло много, но ротор сам чистенький вроде.
Щетки блестящие, вроде в хорошем состоянии.
Собрали и возникли вопросы, не слишком ли близко вентилятор расположен к ремню
и к этой штуке, не знаю что это.
Вопрос — как всю эту конструкцию разобрать полностью? Дальше не смогли.
Собрали вентилятор, подали 12в крутится. Сегодня протестировал в дорожных условиях — не крутится, температура около 90, но ошибка не выскакивала сегодня еще.
Если бы я еще был уверен что дело только в вентиляторе или только в блоке управления — купил бы, но уверенности нет никакой.
Можно взять от крайслера http://www.ebay.com/…#ht_2920wt_1402
или на Ebay.de — предложений хватает, но опять таки останавливает не уверенность в том, что именно у меня не работает.
UPD
Я ошибся, все работает! Спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал valalav: 16 Май 2012 — 13:09
- Наверх