Engine fault workshop тигуан ошибка

Всем добрый вечер! Короче, столкнулся(в начале декабря 2020) я с той же проблеммой — «Энджин фолт воркшоп»). Утром завожу, пока обороты высокие — всё норм, начинают падать до 1000-1500 — машина как-будто троит. Поднимаю обороты выше 2к, всё ОК. Ну, думаю — бяда…:confused: Проедешь 1 км и становится всё норм. Но такое было не каждое утро. Потом как-то машина ваще ушла в аварию(где выше писали или в другой ветке, не помню) — обороты выше 2,5к не поднимаются и всё. Позвонил знакомому, говорит: «Приезжай , будем ошибки читать, ну а дальше уже видно будет». Начитавшись здешних веток(+ на дроме) — стало как-то невесело мне от всего этого:eek:. Начал грешить на свечи, катушки и тд… Думаю сам достану свечи, гляну, дальше станет ясно куда копать. Открыл капот: прицениться что да как, смогу или нет сам, начал накладку, закрывающую двиг, снимать и тут ОПА: крышка маслозаливной горловины болтается!!! Не понял?! КАК ТАК?! Она получается просто так на своём месте сидела, не закрученная(пригляделся — точно: маслом забрызгано немного вокруг )!!! Думал мож я не закрутил…да вроде не первая машина у меня, не допускал я таких ошибок ранее никогда. Либо от вибрации — но двиг то не колбасит, подушки вроде норм, какой-то избыточной вибрации(по кузову, салону) я не ощущаю, обычная работа двигателя… Кроме меня тоже никто туда не лазил(жена только руль крутит и на педали давит :Spruce Up1:). Вспомнил, что не так давно, я доливал масло(ещё руки боялся замарать, балбес) и проверял уровень — ну , короче, сам виноват значит :Fool1:. Закрутил крышку, поставил на место накладку, скинул ошибки через ОВД, прочитал снова — нетУ! Перекрестился и давай заводить — работает ровно, поехал, D — всё норм, S — тапка в пол, до отсечки, 160+км/ч всё ГУД! Доволен, как удав)
Вывод: чаще надо под капот смотреть своему железному коню и внимательнее быть, если что-то там делаешь! Всем удачи! :Victory1:

Engine Fault Workshop такую надпись на приборке я увидел сегодня, когда ехал на работу… при этом ещё загорелась спиралька на табло… машина продолжала ехать, как не вчем не бывало… остановился, заглушил.завел — нет ошибки.Поехал дальше, но через какое-то время опять загорелась эта ошибка, но поведение машины так же не изменилось…
Приехал к работе, заглушил, завел — ошибки нет, постоял погазовал…нет ошибки…
Вообщем не знаю что это и как с этим бороться

может подскажете что?

  1. 19.04.2010, 01:37 #1

    Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

    Доброго времени суток.
    В общем такая проблема. 17 апреля появилась ошибка «Engine Fault. Workshop!» на борткомпе (маленький дисплей)и начал мигать значок свечи накала. Появилась она на ходу. Я сразу же прижался к обочине и заглушил двигатель. Подождал минуту снова завел — ничего не пропало. Завелась без проблем. Т.к. дело было в 3 часа ночи в поле между городами решил ехать домой. Ехал со скорость ~ 80 км/час. Километров через 10 — 15 перестала мигать свеча накала. Остановился. выключил движок. Подождав минуту завел ошибки нет, свеча не мигает, завелась как обычно.
    Сегодня 18 апреля Ситуация повторилась, только разница в том что ошибка пропала через 3 — 5 километров движения.
    Вопрос: «кто-нибудь сталкивался с такой проблемой»?
    Может ли это свидетельствовать о выходе из строя одной из свечей?
    Или всё более серьезно — ведь пишет что ошибка Двигателя?



  2. 19.04.2010, 07:43 #2

    Milano
    Проверить ваг комом на ошибки, а потом разбираться.


  3. 19.04.2010, 08:21 #3

    Allex
    VAG-COM’а нет. попробую в сервисе проверить на ошибки.


  4. 28.04.2010, 15:47 #4

    Съездил на сервис. Сказали что это свечи накала. Оставил машину. Вечером забрал. Оказалось что свечи все целые. Не знают в чем проблема. Буду искать где к компу цепануться, посмотреть ошибки.
    Ни у кого идей не появилось с чем это может быть связано?


  5. 29.04.2010, 01:57 #5

    ета дачик тормозов или cruise control


  6. 29.04.2010, 09:19 #6

    Algimantas
    А причём тут датчик тормозов или круиз контрол?
    Там же пишет «Ошибка двигателя». и мигает нить накала.


  7. 29.04.2010, 10:14 #7

    Algimantas
    Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением)


  8. 29.04.2010, 22:57 #8

    Цитата Сообщение от Milano

    Algimantas
    А причём тут датчик тормозов или круиз контрол?
    Там же пишет «Ошибка двигателя». и мигает нить накала.

    Как я понял, этот датчик находится в одной цепи с блоком управления двигателя и влияет на количество подачи топлива.
    Если горят стоп сигналы, значит берите и меняйте датчик круиз контроля, попутно проверив датчик выключения стоп сигналов.


  9. 01.05.2010, 23:20 #9

    Re: Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

    У меня в прошлом году была такая же история посредине дороги загорелась свеча накала и надпись , поехал на сервис и оказалось что вышел из строя датчик включения стоп сигналов( по простому «лягушка»)
    У меня на тормозную педаль завязана секретка и срабатывала она не сразу, после замены лягушки проблема исчезла и больше не появлялась, а свечи накала срабатывают только в момент пуска.


  10. 18.05.2010, 23:25 #10

    Re: Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

    У меня та же хрень. Только вместе со спиралью загорается желтый значок машинки на скользкой дороге, и Туранчик перестает разгоняться, еле-еле ползет. Останавливаюсь, выключаю зажигание. После включения все, вроде, нормально. Но я не стал испытывать судьбу и сразу же после появления надписи Engine Fault. Workshop я рванул в этот самый Workshop на диагностику. Она показала, что глючит датчик положения коленвала. Манагеры сказали, что требуется замена датчика, но пока он идет со склада, ездить можно. Неделю отъездил. Engine Fault повторялся в среднем по одному разу в день. К нему стала добавляться еще одна засада: когда останавливаюсь на светофорах, вдруг загорается красный значок аккумулятора, и машина глохнет. Приходится опять выключать зажигание и по-новой заводиться., после чего проблема на некоторое время пропадает.
    Сегодня позвонили из Workshopа: пришел датчик. Завтра еду на замену. О результатах сообщу.


Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Drake » 11 июл 2013, 22:41

Сегодня еду спокойно вечером по Москве загорается ENGINE FAULT WORKSHOP и машина глохнет. Докатываюсь до обочины завожу, глохнет. Постоял 2 мин, завожу вроде норм. Проехал может мин 3 остановился на светофоре и машина заглохла, но ничего не пишет, чек не горит и не горел. Доехал до места назначения, машина постояла с часок, завелась норм., но опять уже через мин. 20 на светофоре заглохла, но завелась как ни в чем не бывало и довезла меня до дома.
Завтра ясный пень в VAG service, но может у кого-нибудь, хоть что-нибудь на ум приходит?
PS Неделю назад ездил в Краснодар и там уже загорелась лампа плохой работы катализатора, когда в Москву приехал ее сняли и она больше не горела.
PSPS Машина у меня 3 недели и на комп. диагностики сказали, что были ошибки во впускн. коллект. и турбине. Сказали, что в турбине скорее всего из-за коллектора. Много всего начитался на страницах нашего форума так, что может это и есть причина, а еще мне кажется, что дело в топливной системе или этого не может быть?

VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO

Здравствуйте, это значит, что БК обнаружил неисправности в ДВС или в его подсистемах (топливная, зажигания, датчики, ЭБУ). Гадать тут бесполезно, может быть что угодно, плоть до заправки плохим топливом. Нужно в первую очередь пройти диагностику, считать коды ошибок, далее можно будет делать какие-то выводы. Может свечи износились, попробуйте их поменять, а также воздушный фильтр

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Eo1 ошибка стиральной машины
  • Environment variable ошибка
  • Enumqueryservicesstatus openservice ошибка 1060 указанная служба не установлена
  • Entry start ошибка на лексусе не заводится
  • Entry start ошибка на toyota