Engine system fault дискавери 3 ошибка

После нескольких дней эксплуатации, думаю, что могу сказать, что причина ошибки P0101-17 и U0401-94 c сообщением Engine System Fault была найдена и устранена!

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Вот такое сообщение меня периодически встречало и причины его появления были не ясны
Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III
А вместе с Engine System Fault были ошибки P0101-17 и U0401-94

И так, вся эта детективная история начинается где-то в октябре-ноябре 2019 года. (Машину купил в июле 2019) и закономерность сначала никакую не заметил, тем более что за год она была всего раза 3. Со временем она стала появляться чаще, но только при холодном моторе и если ехать 60-70 и выше.

Потом ошибка ушла и я даже успел про нее забыть, а недавно, после замены тройника охлаждения (корпуса термостата) и прочего она опять появилась. Сначала я предположил, что виной был раскрученный хомут на парубке воздушного фильтра, но это был не он. В сервисе предположили, что это кривая прошивка ЕГР или MAF. В интернетах тоже было предположение на MAF, но если логически подумать – непостоянство ошибки это исключало.

И тут до меня дошло… внимание, разгадка!

Осень 2020 – меняют уплотнительные кольца на впускном парубке дроссельной заслонки (были следы от масла), и сказали, что там дефект – был надломлен край трубы… что характерно, после замены всю зиму я проездил без ошибки…

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Совсем немного

А после снятия и повторной установки дроссельной заслонки (для замены корпуса термостата) – ошибка появилась снова! Появилась очередная закономерность и я решил попробовать заменить дроссельную заслонку на целую.

Запчасти на фото: 4S7Q9L444C. Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Запчасти на фото: 4S7Q9L444C

Цен новой – 400€ но так как уверенности нет – заказал с разборки. Интересный момент, для Land Rover цены на нее варьируются от 40€ до 100€, для Jaguar чуть дешевле, но точно такая же заслонка стоит на Пежо и Ситроене и цена на разборках от 10€ до 40€. Номер одинаковый, прекрасно ищется как 4S7Q9L444C.

Я выбрал «средний» вариант за 20€ от Peugeot 407. Из Литвы до Эстонии доехало за 2 дня, внешне все было ок, но внутри… И это европейская машина с пробегом 188тыс. Посмотреть и подумайте о ЕГР.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Дроссельная заслонка курильщика

Кстати, забавный факт, я покупал машину с «рабочим» ЕГР, даже у официального дилера JLR при проверке перед покупкой не возникло комментариев по работе ЕГР, но в один прекрасный день я нашел скинутые разъёмы :) результат на фото:

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Дроссельная заслонка здорового человека

В заключении, «Расследование» показало, что при холодном пуске из-за сломанного кусочка дроссельной заслонки и неплотного соединения происходил подсос воздуха. Из-за этого была разница в показаниях с MAF и мозги авто падали в ошибку с ограничением мощности и ругались, собственно на MAF, хотя он не виноват. Как только мотор прогревался – уплотнение расширялось и перекрывало подсос воздуха.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

#1

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 10 Апрель 2018 — 06:39

Здравствуйте

Прошу помощи с выяснением возможных причин тряски двигателя (холодного) после запуска и до полного прогрева. Такое ощущение, что как-будто перекрывают ему питание (воздушное или топливное), ровное тарахтение прерывается на пол-секунды, и так периодически то «тахикардичной» серией, то одиночными его потряхивает до полного прогрева. Причем вне зависимости от того, в движении машина или нет.

Компьютерная диагностика показала неисправность какого-то топливного датчика (какого именно внятно объяснить не смогли, находится под капотом ближе к лобовому стеклу).
На дисплее приборной панели загорается сообщение Engine System Fault, значок Check Engine при этом не горит.

Дефект вылез после тряского шоссе (не знаю, совпадение это либо причина какого-то обрыва где-то).

Буду благодарен за подсказки.

Discovery 3, 2.7 TDV6 HSE, 2007г.

  • Наверх


#2

LRservice

Отправлено 16 Апрель 2018 — 05:37

Вы описываете симптомы неисправного ТНВД. Датчик, про который вы пишите, находится как раз на ТНВД.

  • Наверх


#3

Emil2018

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 20 Апрель 2018 — 06:42

Спасибо огромное за подсказку.

А не может быть дело в самом датчике температуры топлива?

Или в свечах накаливания?

Топливный насос низкого давления?

Я заказал комплект 1386505 (датчик температуры топлива, в комплекте), жду посылку (в Баку, где я сейчас по работе нет сервис центра LR, и комплектующие предлагаются по тройной цене).

Но вчера произошло вот такое вот, как на этом видео, один в один события повторились:

Сообщение отредактировал Emil2018: 20 Апрель 2018 — 07:01

  • Наверх


#4

Emil2018

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 20 Апрель 2018 — 01:12

  • Наверх


#5

LRservice

Отправлено 22 Апрель 2018 — 05:25

А не может быть дело в самом датчике температуры топлива? — Нет

Или в свечах накаливания? — Нет

Топливный насос низкого давления? — Теоретически, но вряд ли. Замерить давление не сложно, сделайте это. Точно не повредит. Но обычно дв-ль с неисправным насосом не будет запускаться.

Я заказал комплект 1386505 (датчик температуры топлива, в комплекте), жду посылку (в Баку, где я сейчас по работе нет сервис центра LR, и комплектующие предлагаются по тройной цене).  — Увы, это не поможет.

Это другая проблема. Лучше опишите словами что происходит.

  • Наверх


#6

Emil2018

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 22 Апрель 2018 — 06:00

Это другая проблема. Лучше опишите словами что происходит.

При движении по трассе на скорости около 100км/ч произошло именно то и именно так, как показано на видео: те же символы отказов, те же извещения об отказах на информационном дисплее приборной панели, так же ушла в ошибку АКПП и упала пневмоподвеска. И такой же выход из ситуации — остановка, выключение, запуск — все нормализовалось, поехали дальше. У меня это произошло несколько дней назад, впервые за эксплуатацию авто, и больше пока не повторялось . А там человек пишет, что ему приговорили ТНВД — как причину произошедшего.

Ситуация с «дерготнёй» развивается, подергивает уже и на горячем двигателе (и это именно двигатель, в покое на «нейтрали» тоже дергает двигатель). Причем все существенней. Буду заказывать и менять ТНВД.

Ещё раз искреннее спасибо за подсказки!

  • Наверх


#7

LRservice

Отправлено 23 Апрель 2018 — 10:39

Было бы хорошо сначала разобраться с первой проблемой, т.е. с ТНВД. Если эту проблему решите, а вторая останется, то предложим проверить щиток приборов, в последнее время такие проблемы с приборными щитками стали все чаще появляться.

  • Наверх


#8

Emil2018

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 23 Апрель 2018 — 11:12

Понял, спасибо! Проблему все-таки определили и согласились (!), что это таки ТНВД. В одном сервисе не поняли вообще, что за проблема — ссылались на коды ошибки по датчику температуры топлива и меняли его 2 раза (не помогло). В другом сегодня упирались пока не посадил в машину и не прокатил, показав наглядно рывки двигателя (уже и хорошо разогретого теперь, проблема развивается).

Брать у них восстановленный или б/у наверное не буду — рискованно. Закажу новый насос.

Подскажите пожалуйста код — LR017367 это вроде под двигателя Евро 4? Есть еще LR005958.

Какой код запчасти для насоса под шасси 8А?

Спасибо.

  • Наверх


#9

LRservice

Отправлено 24 Апрель 2018 — 01:21

Если 8А, то получается, что 2008 модельный год, значит Евро 4 и номер детали LR017367.

Например, насос можно здесь посмотреть — https://www.lrservic…d3_rrs_euro4_2/

  • Наверх


#10

Emil2018

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 25 Апрель 2018 — 06:44

Ребят, спасибо огромное. Заменил, с божьей помощью. Завтра предоставлю полный отчет о своих приключениях, после того как машина простоит на свежем воздухе всю ночь и я ещё раз проверю поведение полностью остывшего двигателя.

Кстати, на фото по ссылке у вас насос LR009804 (который от Евро 3) — отличается он от 367-го тем, что со стороны вала у него стоит угловато-прямоугольный алюминиевый блок. Т.е он, таким образом, больше в размерах, чем 367-й.

  • Наверх


#11

LRservice

Отправлено 29 Апрель 2018 — 02:25

Да, спасибо, поменяем фото.

  • Наверх


#12

Emil2018

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 30 Апрель 2018 — 09:45

Хочу еще раз выразить искреннюю благодарность команде LRservice за подсказку с причиной тряски/подергиваний двигателя.

Это оказалось критически важным в том регионе, в котором я сейчас нахожусь — знать, какая конкретно проблема с твоим авто/двигателем, и как ее решать — какими работами, какими зап.частями, и пр.

Проблема действительно оказалась именно в ТНВД — на следующее же утро полностью холодная машина завелась и работала как часы. ТНВД, судя по виду, не менялся с начала эксплуатации. Был он, кстати, весь отпотевший. Вдобавок, при разборке и проверке на работоспособность вроде бы оказался неисправен регулятор давления VCV (при подаче управляющего электрического сигнала открытие происходило нестабильно, и наблюдалась «рваная» работа золотникового клапана.

До этого, в другом сервис-центре либо не знали, либо просто впаривали не те проблемы — да, были коды ошибок по датчику температуры топлива, который безрзультатно меняли 2 раза и собирались менять и дальше (но если нет результата — остановись и задумайся, я туда уже просто не вернулся). В другом автосервисе те, кто называют себя специалистами пытались скосить на «бублик», пока я не убедил, что дергает даже в покое на «нейтрали».

Вот такая история. Теперь учу матчасть, всю машину досконально. Купил книгу в LR в Лондоне.

Всем успехов!

  • Наверх


После нескольких дней эксплуатации, думаю, что могу сказать, что причина ошибки P0101-17 и U0401-94 c сообщением Engine System Fault была найдена и устранена!

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Вот такое сообщение меня периодически встречало и причины его появления были не ясны

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

А вместе с Engine System Fault были ошибки P0101-17 и U0401-94

И так, вся эта детективная история начинается где-то в октябре-ноябре 2019 года. (Машину купил в июле 2019) и закономерность сначала никакую не заметил, тем более что за год она была всего раза 3. Со временем она стала появляться чаще, но только при холодном моторе и если ехать 60-70 и выше.

Потом ошибка ушла и я даже успел про нее забыть, а недавно, после замены тройника охлаждения (корпуса термостата) и прочего она опять появилась. Сначала я предположил, что виной был раскрученный хомут на парубке воздушного фильтра, но это был не он. В сервисе предположили, что это кривая прошивка ЕГР или MAF. В интернетах тоже было предположение на MAF, но если логически подумать – непостоянство ошибки это исключало.

И тут до меня дошло… внимание, разгадка!

Осень 2020 – меняют уплотнительные кольца на впускном парубке дроссельной заслонки (были следы от масла), и сказали, что там дефект – был надломлен край трубы… что характерно, после замены всю зиму я проездил без ошибки…

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Совсем немного

А после снятия и повторной установки дроссельной заслонки (для замены корпуса термостата) – ошибка появилась снова! Появилась очередная закономерность и я решил попробовать заменить дроссельную заслонку на целую.

Цен новой – 400€ но так как уверенности нет – заказал с разборки. Интересный момент, для Land Rover цены на нее варьируются от 40€ до 100€, для Jaguar чуть дешевле, но точно такая же заслонка стоит на Пежо и Ситроене и цена на разборках от 10€ до 40€. Номер одинаковый, прекрасно ищется как 4S7Q9L444C.

Я выбрал «средний» вариант за 20€ от Peugeot 407. Из Литвы до Эстонии доехало за 2 дня, внешне все было ок, но внутри… И это европейская машина с пробегом 188тыс. Посмотреть и подумайте о ЕГР.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Дроссельная заслонка курильщика

Кстати, забавный факт, я покупал машину с «рабочим» ЕГР, даже у официального дилера JLR при проверке перед покупкой не возникло комментариев по работе ЕГР, но в один прекрасный день я нашел скинутые разъёмы :) результат на фото:

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Дроссельная заслонка здорового человека

В заключении, «Расследование» показало, что при холодном пуске из-за сломанного кусочка дроссельной заслонки и неплотного соединения происходил подсос воздуха. Из-за этого была разница в показаниях с MAF и мозги авто падали в ошибку с ограничением мощности и ругались, собственно на MAF, хотя он не виноват. Как только мотор прогревался – уплотнение расширялось и перекрывало подсос воздуха.

#1

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 10 Апрель 2018 — 06:39

Здравствуйте

Прошу помощи с выяснением возможных причин тряски двигателя (холодного) после запуска и до полного прогрева. Такое ощущение, что как-будто перекрывают ему питание (воздушное или топливное), ровное тарахтение прерывается на пол-секунды, и так периодически то «тахикардичной» серией, то одиночными его потряхивает до полного прогрева. Причем вне зависимости от того, в движении машина или нет.

Компьютерная диагностика показала неисправность какого-то топливного датчика (какого именно внятно объяснить не смогли, находится под капотом ближе к лобовому стеклу).
На дисплее приборной панели загорается сообщение Engine System Fault, значок Check Engine при этом не горит.

Дефект вылез после тряского шоссе (не знаю, совпадение это либо причина какого-то обрыва где-то).

Буду благодарен за подсказки.

Discovery 3, 2.7 TDV6 HSE, 2007г.

  • Наверх

#2

LRservice

Отправлено 16 Апрель 2018 — 05:37

Вы описываете симптомы неисправного ТНВД. Датчик, про который вы пишите, находится как раз на ТНВД.

  • Наверх

#3

Emil2018

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 20 Апрель 2018 — 06:42

Спасибо огромное за подсказку.

А не может быть дело в самом датчике температуры топлива?

Или в свечах накаливания?

Топливный насос низкого давления?

Я заказал комплект 1386505 (датчик температуры топлива, в комплекте), жду посылку (в Баку, где я сейчас по работе нет сервис центра LR, и комплектующие предлагаются по тройной цене).

Но вчера произошло вот такое вот, как на этом видео, один в один события повторились:

Сообщение отредактировал Emil2018: 20 Апрель 2018 — 07:01

  • Наверх

#4

Emil2018

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 20 Апрель 2018 — 01:12

  • Наверх

#5

LRservice

Отправлено 22 Апрель 2018 — 05:25

А не может быть дело в самом датчике температуры топлива? — Нет

Или в свечах накаливания? — Нет

Топливный насос низкого давления? — Теоретически, но вряд ли. Замерить давление не сложно, сделайте это. Точно не повредит. Но обычно дв-ль с неисправным насосом не будет запускаться.

Я заказал комплект 1386505 (датчик температуры топлива, в комплекте), жду посылку (в Баку, где я сейчас по работе нет сервис центра LR, и комплектующие предлагаются по тройной цене).  — Увы, это не поможет.

Это другая проблема. Лучше опишите словами что происходит.

  • Наверх

#6

Emil2018

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 22 Апрель 2018 — 06:00

Это другая проблема. Лучше опишите словами что происходит.

При движении по трассе на скорости около 100км/ч произошло именно то и именно так, как показано на видео: те же символы отказов, те же извещения об отказах на информационном дисплее приборной панели, так же ушла в ошибку АКПП и упала пневмоподвеска. И такой же выход из ситуации — остановка, выключение, запуск — все нормализовалось, поехали дальше. У меня это произошло несколько дней назад, впервые за эксплуатацию авто, и больше пока не повторялось . А там человек пишет, что ему приговорили ТНВД — как причину произошедшего.

Ситуация с «дерготнёй» развивается, подергивает уже и на горячем двигателе (и это именно двигатель, в покое на «нейтрали» тоже дергает двигатель). Причем все существенней. Буду заказывать и менять ТНВД.

Ещё раз искреннее спасибо за подсказки!

  • Наверх

#7

LRservice

Отправлено 23 Апрель 2018 — 10:39

Было бы хорошо сначала разобраться с первой проблемой, т.е. с ТНВД. Если эту проблему решите, а вторая останется, то предложим проверить щиток приборов, в последнее время такие проблемы с приборными щитками стали все чаще появляться.

  • Наверх

#8

Emil2018

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 23 Апрель 2018 — 11:12

Понял, спасибо! Проблему все-таки определили и согласились (!), что это таки ТНВД. В одном сервисе не поняли вообще, что за проблема — ссылались на коды ошибки по датчику температуры топлива и меняли его 2 раза (не помогло). В другом сегодня упирались пока не посадил в машину и не прокатил, показав наглядно рывки двигателя (уже и хорошо разогретого теперь, проблема развивается).

Брать у них восстановленный или б/у наверное не буду — рискованно. Закажу новый насос.

Подскажите пожалуйста код — LR017367 это вроде под двигателя Евро 4? Есть еще LR005958.

Какой код запчасти для насоса под шасси 8А?

Спасибо.

  • Наверх

#9

LRservice

Отправлено 24 Апрель 2018 — 01:21

Если 8А, то получается, что 2008 модельный год, значит Евро 4 и номер детали LR017367.

Например, насос можно здесь посмотреть — https://www.lrservic…d3_rrs_euro4_2/

  • Наверх

#10

Emil2018

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 25 Апрель 2018 — 06:44

Ребят, спасибо огромное. Заменил, с божьей помощью. Завтра предоставлю полный отчет о своих приключениях, после того как машина простоит на свежем воздухе всю ночь и я ещё раз проверю поведение полностью остывшего двигателя.

Кстати, на фото по ссылке у вас насос LR009804 (который от Евро 3) — отличается он от 367-го тем, что со стороны вала у него стоит угловато-прямоугольный алюминиевый блок. Т.е он, таким образом, больше в размерах, чем 367-й.

  • Наверх

#11

LRservice

Отправлено 29 Апрель 2018 — 02:25

Да, спасибо, поменяем фото.

  • Наверх

#12

Emil2018

Emil2018

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 30 Апрель 2018 — 09:45

Хочу еще раз выразить искреннюю благодарность команде LRservice за подсказку с причиной тряски/подергиваний двигателя.

Это оказалось критически важным в том регионе, в котором я сейчас нахожусь — знать, какая конкретно проблема с твоим авто/двигателем, и как ее решать — какими работами, какими зап.частями, и пр.

Проблема действительно оказалась именно в ТНВД — на следующее же утро полностью холодная машина завелась и работала как часы. ТНВД, судя по виду, не менялся с начала эксплуатации. Был он, кстати, весь отпотевший. Вдобавок, при разборке и проверке на работоспособность вроде бы оказался неисправен регулятор давления VCV (при подаче управляющего электрического сигнала открытие происходило нестабильно, и наблюдалась «рваная» работа золотникового клапана.

До этого, в другом сервис-центре либо не знали, либо просто впаривали не те проблемы — да, были коды ошибок по датчику температуры топлива, который безрзультатно меняли 2 раза и собирались менять и дальше (но если нет результата — остановись и задумайся, я туда уже просто не вернулся). В другом автосервисе те, кто называют себя специалистами пытались скосить на «бублик», пока я не убедил, что дергает даже в покое на «нейтрали».

Вот такая история. Теперь учу матчасть, всю машину досконально. Купил книгу в LR в Лондоне.

Всем успехов!

  • Наверх

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. Всем привет. Появилась следующая плавучая проблема,при долгой езде всплывают ошибки engine systems fault & gearbox fault затем рывок и двигатель держит обороты на отметке 1500об.мин. После перезапуска ошибки исчезают,но спустя минуту происходит то же самое. Приходится ждать пока машина чуть остынет. Заметил что если отключить 2контактную фишку на дросселе высвечиваются те же самые ошибки и 1500об. соответственно. Может ли гнать сама проводка или дроссель? Что еще может вызывать подобное? Ужасно напрягает,не знаю что уже делать.:(

  2. Владимир Купил Кота
    Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Не знаю )
    Год а/м::
    2002

    Было подобное при намокании фишки на датчике положения ДЗ.
    Посмотри его. Может окислился. Там 4 или 5 проводков в фишке. А вообще можно целиком ДЗ другую попробовать.
    Некоторые торгующие организации дают на тест детали.
    Так сказать найдёшь неисправность поставив другую деталь. (хоть поймешь оно или нет)
    Мне так давали пару датчиков.
    Ну и компьютерную диагностику в момент активной ошибки тоже полезно пройти.

  3. Денис 323
    Очень активный пользователь
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    407
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    МОСКВА
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    000
    Год а/м::
    2007

    К дросселю подходят трубки с антифризом, они в порядке?

  4. Они в порядке. Вчера хотел заменить прокладки коллектора, но не смог открутить 2 болта. Собрал обратно,ошибка повисла и не исчезает. Сегодня хочу взять на разборе дроссель проверить в нем ли дело?

  5. Денис 323
    Очень активный пользователь
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    407
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    МОСКВА
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    000
    Год а/м::
    2007

    Если в нем, то отпишись, я продаю свой.:)

  6. Диагностика показала ошибки p0121,p0122,p0222,p1224,p1229 все ошибки связаны с дроссельной заслонкой. Думаю попробовать заменить косу на двигатель от компа. Кто нибудь сталкивался с подобным?

  7. doom
    Пользователь

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    11
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Томск
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2002

    Вам поможет замена датчика дроссельной заслонки, сам через такую проблему прошел, временно помогают танцы с бубном и шевеление контактов, но раз и навсегда замена. Датчик продается в сборе с заслонкой, с датчиками БУ не советовал бы эксперементировать, так как не известно исправны ли они или нет и не будет ли у них такой же глюк как и у вашего старого. Я заменил заслонку и не знаю теперь такой проблемы. Здесь подробно изложил ловлю глюка на своей машине — http://www.drive2.ru/cars/jaguar/x_type/x_type/doom555/journal/573569/

    Последнее редактирование: 8 окт 2013

  8. Замена заслонки не помогла. Ошибки по цепи управления заслонкой,по положению заслонки итд. Все выше описанные ошибки по дросселю. Как же заколебал этот яг!

  9. doom
    Пользователь

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    11
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Томск
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2002

    А вы меняли на новую заслонку с датчиком, или БУ? Несколько автомобилей мне известных так и мучались пока новую не поставили.

  10. Менял на бу. Просто не думаю что после отсоединения фишки она могла полететь. Да и у нас в городе новую не где купить(( Замена датчика ПДЗ на новый может решить проблему?

  11. doom
    Пользователь

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    11
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Томск
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2002

    Беда в том что датчик отдельно не продается, и что там ломается в старом не кто толком не знает, так что За БУ датчик не кто гарантировать не сможет что он исправный, лучше купить новую заслонку и решить проблему раз и на всегда.

  12. В добавок вылезла ошибка restredicted performance и стала глохнуть. Загнал в сервис, обещали вылечить ;)

  13. Заезжал в сервис,просили педаль газа. Заменили,а толку ноль( висит одна ошибка p1229. Может кто сталкивался с подобной ошибкой и как её лечить?

  14. Di-metall
    Пользователь

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    17
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    3.0L 230 HP
    Год а/м::
    2002

    Да имел такое разок, помню весь день погода мокрая была, дождь лил, всё тоже самое. Но это обошлось одним днём и пару раз, потом намёка даже небыло.
    Мож реально в проводке дело от влаги или какие контакты окислились!?

  15. Алексей Новиков
    Новый пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Иркутск
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003

    ну вот и у меня возникла та же проблема!! при сбросе газа или на холостых оборотах поднимает до 1.500 оборотов и коробку в аварийный режим. гасится так же путем перезапуска двигателя, но порой не с первого раза, достает ужасно! появилась проблема после наступления холодов (-28-30) после покупки не менял еще свечи и топливный фильтр, решил начать с них и промывки дросселя, но полазив по форуму надежды мало на них… загнал в сервис, будем смотреть проводку, контакты и т.д. и т.п. еще вопрос — дроссель от 2.5 и 3.0 одинаковые или нет? вот коды ошибок при появлении глюка… ошибки по АБС как я понял это блок управленя крякнул..

    Вложения:

    • DSC_0462.jpg

  16. Алексей Новиков
    Новый пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Иркутск
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003

    И так, а теперь расскажу решение этой проблемы. 1. датчик положения ДЗ стопудово сьемный, Denso, подойдет от многих именно японских Тойот. 2. причина сего глюка была в том, что в морозы с сапуна накидало немного масла на ДЗ, в том числе на ось ее вращения, и оно попросту замерзло! сняли дроссель — подклинивает немного, помыли хорошенько, почистили, продули, поменяли свечи, кстати при пробеге 78 000 прокладки коллектора у меня как новые — эластичные и ничуть не потеряли формы, поставили обратно их — подсоса воздуха нет. ну и заодно поменяли топливный фильтр. поставили все на место, завели — глюк моментально ушел! день 2 — полет нормальный)) небольшой итог — на личном опыте в который раз убеждаюсь, что нужно начинать с самого простого)) русское «авось» прокатило) результат по машине — снизился расход заметно, машина стала резвее, тяговитее, резче отзывается на нажатие педали газа)

  17. doom
    Пользователь

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    11
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Томск
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2002

    ну допустим я тоже думал что подойдет от тойоты датчик, но ни фига. там тоже Денсо, но не то:( А в остальном согласен. А как нормальное масло может замерзнуть, не совсем понял? Загустеть это да, но замерзнуть? это у вас минус 50 что ли?

  18. Алексей Новиков
    Новый пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Иркутск
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003

    замерзнуть это конечно громко сказано, тогда б я думаю котяра вообще с ума сошел, но -32 для тоненькой масляной пленочки видимо хватило, чтоб осложнить работу дроссельной заслонки) масло нормальное, Neste City Pro 5w30 )

  19. doom
    Пользователь

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    11
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Томск
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2002

    прот

    понятно, про датчик интересно — это неудачня попытка замены как и у меня была или реально удалось что то подобрать? если да, то я думаю что многие пользователи форума будут очень благодарны за инфу!

  20. Алексей Новиков
    Новый пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Иркутск
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003

    нет, датчик менять мне не пришлось, все обошлось обычной тщательной чисткой и продувкой) но мой друг очень опытный диагност и механик, и он уверил, что это датчики стандартного образца для машин внутреннего рынка японии, особенно те, что посвежее. когда следующий раз буду проводить профилактику — обязательно постараемся узнать какой именно и от чего там стоит датчик!)

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Автор
Сообщение

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров

Сообщение Проблемы с запуском двигателя

Автомобиль Land Rover Freelander 2 (FA_) 2.2 TD4 2007г.в.
1. При запуске двигатель заводится и сразу глохнет.
2. При нескольких повторных запусках друг за другом немного работает и глохнет.
3. Заменили топливный фильтр — и тоже самое, в систему попал воздух, двигатель немного детанирует при остановке.
4. При ослаблении топливопроводов у форсунок — давление есть.
5. Компьютер выдаёт сообщение ENGINE SYSTEM FAULT (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ) Горит контрольная
лампа неправильной работы

Как правильно удалить воздух из системы? или есть ещё какие-нибудь причины?

Буду благодарен всем!

11 фев 2012, 12:26

Профиль

Master LR

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

Меняйте обратку и делайте диагностику+ ко всему — проверяйте свечи накала


_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…

13 фев 2012, 18:29

Профиль WWW

b.evgen

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

Огромное спасибо!

1. Провели диагностику — неисправность клапана EGR(в открытом положении)
2. Заглушили клапан EGR, — машина завелась, но работает не ровно, затем опять сняли заглушку с клапана, завели — машина работает, но опять не ровно «троит».
3. Компьютер выдаёт сообщение ENGINE SYSTEM FAULT (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ) Горит контрольная лампа неправильной работы.

Может ли неровная работа двигателя быть причиной сообщения?

С Уважением!

P.S. Что Вы имели ввиду под фразой «Меняйте обратку»?

14 фев 2012, 11:43

Профиль

b.evgen

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

Провели диагностику — Р0203 форсунка, неисправность цепи, цилиндр 3

Что это может означать?

Буду благодарен всем!

16 фев 2012, 19:31

Профиль

b.evgen

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

Продолжу…

1. Провели диагностику — Р0203 форсунка, неисправность цепи, цилиндр 3
2. На заведённом двигателе проверили приходит ли напряжение на форсунку, сняли разъём и проверили «прибором» — приходят импульсные сигналы
3. На разъём форсунки подали напряжение от аккумулятора — слышны щелчки срабатывания форсунки(я так понимаю срабатывает пьезоэлемент)

Но цилиндр не работает, может ли причиной быть засорённая форсунка, вообще чистят их как-нибудь, или причина вообще в другом, посоветуйте, что необходимо сделать.

Буду благодарен всем!

16 фев 2012, 22:48

Профиль

b.evgen

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

Спасибо всем за «оооогромную помощь» на форуме — машину завели всё О.К. причину устранили за 5 минут, причина была пустяшная, но многие могут с ней столкнутся и когда машину отгонят в сервис, — 90% всех разведут на приличные «бабосы», т.к. симптомы показывали огромные проблемы. Всем ещё раз огромное спасибо за помощь, мучайтесь!!!!!!
P.S. Причина скорей всего не продиагностируется, т.к. ошибки вылетали не совсем конкретные, всё-таки компьютеры не настолько оказались умными.

21 фев 2012, 10:37

Профиль

Игорьян

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:33
Сообщения: 5
Марка мaшины: Frilender 2
Город: Воскресенск

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

b.evgen
у меня сейчас происходит периоически такая ситуация:
1. вставляю брелок, нажимаю старт. После чего система пишет сначало неисправность HDC системы, потом сразу неисправность двигателя, потом неисправность КПП.
2. проходит минут 10 с периодическими попытками произвести пуск, после чего авто запускается но через 30 секунд глохнет и высвечивается ошибка двигателя.
3. еще минут через 5-7 авто заводится и работает с горящей ошибкой двигателя
4. после чего несколько раз глушу-запускаю и ошибка пропадает

Данная ситуация повторялась уже раз 5 за последние два дня. Грешу на сателлит от предыдущего хозяина (пищит постоянно 4 раза), поеду в воскресенье сниму.
Если сможешь помочь советом (ситуация вроде похожая) буду благодарен, т.к. с информацией везде скудно.

03 апр 2012, 15:43

Профиль

Master LR

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

1 Заряжаем или меняем АКБ
2 Любым OBD2 сканером (ЛАНЧ неплохо читает) смотрим ошибки.
Вот после диагностики можно дать рекомендации


_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…

03 апр 2012, 15:54

Профиль WWW

b.evgen

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

[quote=»Игорьян»]b.evgen
у меня сейчас происходит периоически такая ситуация:
1. вставляю брелок, нажимаю старт. После чего система пишет сначало неисправность HDC системы, потом сразу неисправность двигателя, потом неисправность КПП.
2. проходит минут 10 с периодическими попытками произвести пуск, после чего авто запускается но через 30 секунд глохнет и высвечивается ошибка двигателя.
3. еще минут через 5-7 авто заводится и работает с горящей ошибкой двигателя
4. после чего несколько раз глушу-запускаю и ошибка пропадает

Данная ситуация повторялась уже раз 5 за последние два дня. Грешу на сателлит от предыдущего хозяина (пищит постоянно 4 раза), поеду в воскресенье сниму.
Если сможешь помочь советом (ситуация вроде похожая) буду благодарен, т.к. с информацией везде скудно.[/qu

Согласен Диагностика! «HDC системы, неисправность двигателя, неисправность КПП» это следствие какой-то другой неисправности. Если клапан EGR, попробуй заглушить. У меня на холодную при неисправности клапана EGR работал секунды 3. Как работает двигатель ровно или нет?

05 апр 2012, 05:22

Профиль

Master LR

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

Диагностику сделать вера не позволяет? :)


_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…

05 апр 2012, 09:01

Профиль WWW

Поделиться32010-09-10 22:09:53

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2007-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Может кто знает, что происходит, если нажать кнопку HDC на скорости?

Абсолютно ничего. HDC работает только при включении 1-й или задней передачи. На остальных передачах (а 120 — это точно не 1-я) система тупо ждёт включения вышеназванных передач, и при этом помаргивает лампочкой.

Engine System Fault Land Rover Discovery 3 • Смотрите также

Содержание

  • 1 Распространенные проблемы Land Rover Discovery 3 | Статьи техцентра «LR-Expert»
  • 2 Симптомы неисправности
  • 3 Land Rover Discovery 3 Болячки авто, Ланд ровер Дискавери Эксплуатация
  • 4 Утечка воздуха из пневмобаллона
  • 5 HDC-что это было?
  • 6 Баланс форсунок дискавери 3 — Авто Брянск
  • 7 Поделиться112010-09-20 09:20:15
  • 8 Land Rover Discovery, 2007

Распространенные проблемы Land Rover Discovery 3 | Статьи техцентра «LR-Expert»

Engine management system faulty ошибка на Пежо 308, что делать? Основательный подход! Понравилось, что форсы разбираются

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P023D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности.
  4. Богатый или обедненный выхлоп.
  5. Плохой запуск двигателя, особенно холодного.
  6. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P023D средняя, но на общую производительность двигателя. А также топливную экономичность могут отрицательно повлиять условия, которые способствуют возникновению код.

Engine System Fault Land Rover Discovery 3 • Смотрите также

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

  • Неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).
  • Вышел из строя датчик наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиками и PCM.
  • Проблемы с турбонаддувом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Решение проблемы кода неисправности P023D: расшифровка, причины, сброс Мастера компании регулярно повышают уровень квалификации в учебном центре завода-изготовителя. Они в совершенстве владеют инновационными методиками проведения диагностики и могут устранить любую проблему в узлах и системах Land Rover Discovery независимо модельного года и комплектации.

Утечка воздуха из пневмобаллона

suspension issues

Это одна из наиболее распространённых проблем в системах пневматической подвески. Но причины утечек воздуха различные.

Со временем резина на пневмобаллонах изнашивается. Это ведёт к образованию отверстий, которые приводят к утечке. Проблемы могут быть связаны и с вашими пневмостойками. Если они сместились или установлены неправильно, то могут пробить отверстия в пневмобаллонах.

Пробои в пневмобаллонах препятствуют заполнению мембран. В лучшем случае это вызывает лёгкое проседание. В худшем случае, компрессор пневмоподвески работает непрерывно и выходит из строя. И да, это означает, что вам нужно заменить и компрессор пневмоподвески, и пневмобаллоны, чтобы вернуть Land Rover Disco былое великолепие.

HDC-что это было?

3 наиболее распространённые проблемы с пневматической подвеской Land Rover Discovery 3 (LR3) — Blog | Aerosus Тогда посетите AEROSUS. У нас есть запчасти качества ОЕМ, чтобы пневматическая подвеска вашего Land Rover Disco работала как новая.

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ошибка P0494 при диагностике Пежо 308

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

    снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

    Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

    • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
    • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
    • рабочий состав в любое время года;
    • оригинальное качество, все честно;
    • защита от грязи, воды и наледи.

    Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит . Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

Баланс форсунок дискавери 3 — Авто Брянск

Поделиться122010-09-21 07:42:16

Датчик давления наддува турбокомпрессора/нагнетателя, скорее всего, будет иметь конструкцию, аналогичную датчику MAP. Он контролирует плотность воздуха внутри впускной трубы турбокомпрессора и выдает PCM соответствующий сигнал напряжения.

Поделиться112010-09-20 09:20:15

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

У меня то же на нее подозрение, тем более, что навесной подшипник один был никакой, гул стоял жуткий, его заменили, но тупит по-прежнему. Процесс диагностики при ошибке P023D лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Смотрите также По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Land Rover Discovery, 2007

  1. снять «минусовую» клемму на АКБ;
  2. одеть обратно;
  3. включить зажигание приблизительно на 30–50 секунд;
  4. выключить зажигание;
  5. повторить ту же последовательность с зажиганием ещё 1 раз;
  6. после включить зажигание и утопить педаль акселератора до упора в пол (держать в таком положении 20 секунд);
  7. отключить зажигание;
  8. включить зажигание и произвести пуск двигателя («обучение» окончено).

Симптомы неисправности Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

February 27 2014, 11:49

Низкое качество топлива , постоянная работы двигателя в городском режиме и на холостых оборотах.
Следствие  — заедание лопаток турбины VGT (закоксованность , температурная деформация)

P5050099

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Engine speed limited ошибка рено
  • Engine protect ошибка
  • Engine oil ошибка на инфинити
  • Engine management lamp ошибка volkswagen
  • Engine malfunction scania ошибка