Entry start ошибка на лексусе не заводится

На подземной парковке (эвакуатор не вызвать:-) )перестала заводиться машина. Горела ошибка: Неисправность системы entry&Start. Машина заводилась и сразу глохла. С автозапуска с сигналки заводилась нормально, но ехать все равно нельзя, открываешь машину, глохнет. Вообщем, итог: заменил батарейку в метке к сигналке и купил еще одну батарейку про запас, будем носить в кошельке. Родной батарейки хватило на 7 месяцев.

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 12 000 км

  1. StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96
  2. Вопросы

0

Отвечен

Добрый день
Прошу помочь с проблемой.
Установил на Toyota Land Cruiser 200 2019г. (европейка) StarLine E96 BT.
1)После автозапуска на щитке приборов высвечивается ошибка неисправности Entry&Start 
После глушения не распознает смарт-ключ примерно 30-40 сек. только после этого заводится.
Схема и прошивка согласно CAN Starline
Подключал TechSream для диагностики дает ошибку потеря связи с CAN 
2) При дистанционном запуске не загораются ходовые огни в режиме Auto

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Оценка удовлетворенности от art-z 3 года назад

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Lexus NX200. Руководство — часть 53

4-2. Техника вождения

Если двигатель выключается, когда рычаг переключения передач
находится не в положении P, замок запуска двигателя не будет
выключен, а будет повернут в режим ACCESSORY. Для того чтобы
выключить замок, выполните следующую процедуру:

Проверьте, чтобы был затянут стояночный тормоз.

Переключите рычаг переключения передач в положение P.

Проверьте, чтобы “Выключите питание.” отображалось на
многофункциональном информационном дисплее, а затем один
раз нажмите замок запуска двигателя.

Проверьте, чтобы “Выключите питание.” на многофункциональном
информационном дисплее было выключено.

Функция автоматического отключения питания
Если автомобиль более 20 минут находится в режиме ACCESSORY или более
часа в режиме IGNITION ON (двигатель выключен), а рычаг переключения
передач находится в положении P, замок запуска двигателя автоматически
выключится. Однако эта функция не может полностью предотвратить разрядку
аккумуляторной батареи. Не оставляйте автомобиль с замком запуска двигателя
в режиме ACCESSORY или IGNITION ON на длительное время, когда двигатель
выключен.

Полная разрядка элемента питания электронного ключа
стр. 144

Условия, влияющие на работу
стр. 174

Примечание по работе функции доступа
стр. 175

При выключении двигателя, когда рычаг переключения
передач находится не в положении P

Источник

Лучший друг угонщика — бесключевой доступ. Эксперимент

Стоящая у тротуара машина опознала меня за пару шагов. Включила подсветку салона, раскрыла лопухи зеркал и отреагировала на протянутую руку характерным щелчком центрального замка. Я завожу двигатель, трогаюсь — и замечаю на дисплее предупреждающую надпись: «Key not found». Все верно, ключа от этой машины у меня действительно нет. И не было. Зато есть электронное устройство, позволяющее открывать и заводить автомобили телепатическими методами — на расстоянии. Угонщики называют его Длинной рукой.

Вам уже доводилось поездить на автомобилях с «золотым ключиком»? Тем, который автоматически ставит машину на охрану, открывает двери и позволяет заводить двигатель кнопкой, не доставая брелок из кармана? Классная вещь! Система настолько умна, что теперь обычный ключ зажигания — что каменный топор. По отраслевой терминологии такие системы называются PKES (Passive Keyless Entry and Start — «пассивный бесключевой доступ и запуск двигателя»), а в упрощенном виде их работа выглядит так. Как только водитель подходит к автомобилю и нажимает кнопку на рукоятке двери (вместо нее может стоять тачпад или электронный створ, реагирующий на кисть руки), машина «просыпается» и начинает диалог с ключом:

— Привет, я автомобиль Х с электронным номером Y и кодом-идентификатором Z. А ты кто?

Этот посыл передается в эфир на «транспондерной» частоте 125 кГц, и если ключ-брелок находится рядом и понимает язык запроса, он тут же отвечает машине, используя уже свою рабочую частоту (у нас и в Европе это 433 МГц или 868 МГц). Причем отвечает хитрой цифровой комбинацией, сгенерированной по индивидуальному алгоритму шифрования:

— Привет, я твой ключ! Код ответа: X123.Y456.Z789.

Чтобы исключить электронные подтасовки (воспроизведение заранее записанных посылок, передачу кода по каналам сотовой связи или мобильного интернета), ответ от электронного ключа должен поступить в режиме реального времени (счет задержкам ведется на наносекунды), так что любые «аудио­спектакли» и попытки открыть машину «под фанеру» обречены на провал. Но…

О криминальной уязвимости PKES-систем заговорили в 2011 году, когда команда швейцарских программистов продемонстрировала метод «удлинения» канала связи «автомобиль-ключ». Технологию назвали Relay Station Attack. Забавно, что к тому времени российские угонщики уже вовсю пользовались такими устройствами (АР №8, 2011). А этим летом в мои руки попали сразу два радиоудлинителя.

Первый предназначен для угона «бесключевых» автомобилей Toyota и Lexus, выпущенных до 2013 года, а второй «удлиняет» системы доступа Intelligent Key автомобилей Nissan и Infiniti нынешнего поколения. Каждая Длинная рука состоит­ из двух блоков: «считывателя» и «эмулятора», — которые легко помещаются в небольшой плечевой сумке. После включения блоки устанавливают между собой высокоскоростной канал передачи данных, позволяющий ретранслировать «ключевые» запросы автомобиля и удаленно принимать ответы метки.

Машины своих знакомых я открывал так. Сначала ждал, пока законный хозяин припаркует автомобиль, выйдет, закроет дверь, оглядится… Теперь, держа в сумке заранее включенный «эмулятор», подхожу к водительской двери — и в тот момент, когда мой сообщник со «считывателем» приближается к владельцу машины (свои действия мы координируем по телефону, используя невинные словесные обороты), нажимаю кнопку на дверной ручке. Автомобиль выдает поисковый запрос, «эмулятор» принимает его, демодулирует, усиливает — и тут же передает по радиомосту сообщника. Его аппаратура производит обратные действия — и «опрашивает» ключ, находящийся в кармане владельца. Схватив ответную посылку, «удлинитель» тем же путем отправляет ее обратно — и через «эмулятор» ретранслирует машине. Тяну ручку — и дверь гостеприимно распахивается!

Перед запуском двигателя система доступа должна еще раз запросить ключ (через антенну в спинке водительского сиденья), поэтому «эмулятор» я по-прежнему держу рядом — и, нажав на кнопку «Start/Stop», слышу бодрый рокот стартера. Едем! Теперь уже ключ не нужен — ни настоящий, ни «эмулированный»: мотор будет работать до тех пор, пока я сам его не заглушу!

А как же запрет на проведение «радиоспектаклей»? Фишка в том, что информация между блоками передается без цифровой обработки сигналов, методом прямого переноса спектра, — и это позволяет уложиться в лимит времени, отведенный системой доступа автомобиля на диалог с ключом.

Вот мой улов. Седан Infiniti Q50, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser 200, Toyota RAV4 и Lexus RX 350. Неплохо за пару дней?

На открытой местности криминальные коробочки «цеп­ляли» их ключи из карманов водителей на расстоянии от одного до трех метров (разброс определялся расположением «считывателя», антенна которого имеет выраженную диаграмму направленности, и наличием помех). Дальность же «переброса» кода, то есть расстояние между хозяином и машиной в момент угона, даже в городе может достигать более трехсот метров. Однако угонщики обычно перестраховываются, атакуя­ жертву сразу после того, как она покидает место парковки.

Способов приблизиться к человеку, чтобы не мозолить ему глаза, сколько угодно: лифт, вращающиеся стеклянные двери на входе в гипермаркет, очередь в кассу… Можно даже заставить электронную метку откликнуться из закрытого помещения. Зайдя домой, ключи вы кладете… Скажем, на тумбочку в прихожей, верно? Входная дверь железная, но блоки, которыми обложен короб, радиопрозрачные!

Докладываю: из пяти попыток «украсть» код от автомобиля «через стену» успешными оказались три — Копперфильд позавидует! А если соорудить внешнюю направленную антенну (подходящим камуфляжем для нее будет раскрытый зонт), то дальность транспондерного «выстрела» увеличится в разы. И, скорее всего, большинство угонов дорогих автомобилей с загородных участков осуществляется именно так.

Вы уже выглянули в окно, испугавшись за свою машину? А сегодняшних попутчиков в лифте запомнили? Утешает лишь то, что раскошелиться на ретранслятор кода ключа может себе позволить лишь устойчивая криминальная группировка: стоит такая штуковина от десяти до пятидесяти тысяч евро. Разброс цен определяется криминальным маркетингом, ведь производителю ретрансляторов нет смысла продавать угонщикам универсальную «открывашку». Как правило, предлагается аппаратная часть с конкретной прошивкой, «форматированная» под системы доступа автомобилей определенной марки. А потом выходят программные обновления для машин свежих годов выпуска, платить за которые надо отдельно. Знакомый подход, правда? И если верить рекламным материалам производителя (концы легко находятся в интернете по ключевым запросам), то купить можно любой ретранслятор — хоть для Renault, хоть для Bugatti, — так что проблема, увы, глобальная.

Что делать, чтобы связать угонщикам их Длинные руки?

Вырубить систему Keyless Go, вытащив из ключа батарейку! (По секрету: при документально заверенной деактивации PKES некоторые страховые фирмы предлагают владельцам криминогенных машин льготные тарифы по риску «Угон».) Но тогда придется что-то ставить взамен. Если решитесь, то ни в коем случае не соглашайтесь на охранную сис­тему с двусторонней связью, работающую в режиме «Slave»: по сути, это аналог штатной системы PKES и точно так же «удлиняется». Толковым рецептом против Relay Station Attack является отключение штатного радиоканала и перевод управления модулем SmartKey на блок стороннего производителя, управляемый своей меткой. Специалисты по защите автомобилей просят за такую услугу 15 тысяч рублей. Разработан и «интеллектуальный» модуль защиты, анализирующий радиообстановку вокруг машины, выявляющий работу радиоудлинителя и умеющий ему противостоять. Стоит он около 8000 рублей.

Ну а пока — прячьте брелок от машины в клетку Фарадея: чехольчик или футляр с металлическим (фольгированным) экраном. Такое убежище для «золотого ключика» можно сделать и самому — хотя бы из сигаретной пачки.

Источник

ENTRY AND START SYSTEM УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА

НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ

Основные устройства, реализующие функцию запуска, имеют следующее назначение:

Выключатель зажигания (нажимной пусковой переключатель)

Передает сигналы выключателя зажигания в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

Получает идентификационный код и передает его в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), когда батарея ключа чрезмерно разряжена и не позволяет ответить приемнику исходя из сигналов от внутренних антенн.

Передатчик электронного ключа или передатчик электронного ключа зажигания (ключ-карты)*

Принимает сигналы от антенн и передает идентификационный код в приемник интеллектуальной системы блокировки дверей.

Внутренняя антенна электронного ключа № 1 в сборе (в переднем полу), внутренняя антенна электронного ключа № 2 в сборе (в заднем полу)

Получает сигнал запроса от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и формирует область действия в салоне автомобиля.

Приемник системы дистанционной блокировки дверей в сборе

Получает идентификационный код от передатчика электронного ключа в сборе или передатчика электронного ключа зажигания (ключ-карты) в сборе* и передает его в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

Проверяет идентификационный код, получаемый от приемника интеллектуальной системы блокировки дверей, и передает результаты проверки в ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе).

Передает сигналы блокировки/разблокировки рулевого управления.

Передает сигналы запроса включения/выключения иммобилайзера.

Выполняет переключение между 4 режимами (OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ) ACC, ON (ВКЛ) (IG), START) источника питания (выключателя зажигания) в соответствии с положением рычага переключения передач и сигналом педали тормоза.

Управляет системой посадки и запуска в соответствии с сигналами, поступающими от переключателей и всех ЭБУ.

Выключатель стоп-сигналов в сборе

Передает сигнал состояния педали тормоза в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления)

Получает сигнал запроса блокировки/разблокировки рулевого управления от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и приводит в действие электродвигатель блокировки рулевого управления.

Щиток приборов в сборе

Подает звуковой сигнал, информируя водителя о неисправностях в системе посадки и запуска.

Информирует водителя о режиме источника питания или нарушении работы системы путем отображения предупреждающего сообщения.

*: Для моделей с ключом-картой

Основные устройства, реализующие функцию посадки, имеют следующее назначение:

Передатчик электронного ключа в сборе

После получения сигналов запроса, выдаваемых внутренними и дверными антеннами, передает такие данные, как идентификатор ключа и идентификатор автомобиля.

Выдает сигнал запроса при нажатии кнопки блокировки, разблокировки, сигнализации*1 или автоматизированного привода двери багажного отделения*2 на передатчике электронного ключа в сборе.

При получении радиосигнала, выдаваемого усилителем электронного ключа зажигания в выключателе зажигания, передает такие данные, как идентификатор ключа и идентификатор автомобиля.

Содержит встроенный механический ключ, который можно использовать для отпирания дверей при разряженной батарее ключа.

Передатчик электронного ключа (ключ-карта) в сборе*3

После получения сигналов запроса, выдаваемых внутренними и дверными антеннами, передает такие данные, как идентификатор ключа и идентификатор автомобиля.

При получении радиосигнала, выдаваемого усилителем электронного ключа зажигания в выключателе зажигания, передает такие данные, как идентификатор ключа и идентификатор автомобиля.

Содержит встроенный механический ключ, который можно использовать для отпирания дверей при разряженной батарее ключа.

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

Получает сигнал запроса от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и приводит в действие электродвигатели замков дверей для разблокировки или блокировки всех дверей.

Передает данные о состоянии каждой двери в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

Проверяет идентификационный код, получаемый от приемника интеллектуальной системы блокировки дверей, и передает результаты проверки в ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе).

Управляет антеннами и сенсорными датчиками.

Передает сигналы запроса блокировки/разблокировки дверей во время работы функции посадки.

Наружная ручка передней и задней двери в сборе

Дверная антенна электронного ключа

Получает сигнал запроса от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и формирует область действия вокруг передних и задних дверей.

Передает сигналы запроса блокировки двери в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

Регистрирует прикосновение к внутренней стороне наружной ручки двери.

Антенна электронного ключа (снаружи багажного отделения)

Получает сигналы запроса от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и формирует область действия вокруг двери багажного отделения.

Внутренняя антенна электронного ключа № 1 в сборе (в переднем полу), внутренняя антенна электронного ключа № 2 (в заднем полу), внутренняя антенна электронного ключа № 3 в сборе (внутри багажного отделения)

Получает сигнал запроса от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и формирует область действия в автомобиле.

Приемник системы дистанционной блокировки дверей в сборе

Получает идентификационный код от передатчика электронного ключа и передает его в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

Щиток приборов в сборе

Подает звуковой сигнал, информируя водителя о неисправностях в системе посадки и запуска.

Информирует водителя о режиме источника питания или нарушении работы системы путем отображения предупреждающего сообщения.

Зуммер системы дистанционной блокировки дверей*4

Обеспечивает обратную звуковую сигнализацию, информируя водителя о выполнении операций блокировки/разблокировки при посадке или дистанционной блокировки/разблокировки.

Подает звуковой сигнал, информируя водителя о неисправностях в системе посадки и запуска.

ЭБУ автоматизированного привода двери багажного отделения (ЭБУ двери сети мультиплексной связи)*2

Управляет системой автоматизированного привода двери багажного отделения.

Выключатель автоматизированного привода двери багажного отделения (выключатель системы блокировки дверей)*2

Закрывает дверь багажного отделения при нажатии выключателя автоматизированного привода двери багажного отделения (выключателя системы блокировки дверей). Однако, открывает дверь багажного отделения при нажатии, если дверь багажного отделения останавливается в ходе выполнения операции закрывания.

Передает сигналы выключателя автоматизированного привода двери багажного отделения (выключателя системы блокировки дверей) в ЭБУ автоматизированного привода двери багажного отделения (ЭБУ двери сети мультиплексной связи).

Датчик в задней эмблеме в сборе*5

Определяет закрывание датчика в эмблеме рукой и передает сигнал в ЭБУ автоматизированного привода двери багажного отделения (ЭБУ двери сети мультиплексной связи).

*1: для моделей с функцией управления сигнализацией

*2: для моделей с системой автоматизированного привода двери багажного отделения

*3: для моделей с ключом-картой

*4: для моделей с функцией обратной сигнализации с помощью зуммера системы дистанционной блокировки дверей

*5: Для моделей с функцией автоматизированной двери багажного отделения с бесконтактным управлением

Специальные функции системы посадки и запуска работают только тогда, когда передатчик электронного ключа в сборе находится в области действия, формируемой антеннами.

Внутренние антенны электронного ключа № 1, № 2 и № 3 формируют область действия функции запуска.

Дверные антенны электронного ключа и антенна электронного ключа формируют область действия функции посадки.

Источник

Комментарии к теме Устранить ошибку entry start на Лексус NX200T

Просто фильтр поменял, без масла?

Васо

Лайк с меня,мне понравилось хотя я искал схему подключения сигналов через реле РС-502.Спасибо.Если не сложно объясни пожалуста как мне подключиться,буду благодарен.

Джоник Сегень

Скажите пожалуйста а какие ещё проблемы с настройками или обучениями Ауди А4 дизель 2004г кроме стеклоподъёмников придётся решать после снятия клеммы с батареи

Куба

Добрый день! Оказываете ли Вы услуги по автоподбору машин марки Volvo? Спасибо!

Мирянина Виолета

Эххх… Вот снимали же раньше нормально. А сейчас серии не о чём, … несёте…

Наргис

У меня тоже исузу.Какое в коробку масло нужно лить.Механическая 5 У меня на коробке чикуха прибита, и написано 5w30. А я лью трансмиссионное 75

Девид

Денис, сними пожалуйста дверную обшивку на своём Мерсе, мне всегда было интересно посмотреть шумоизоляцию и как сделана аудиосистема там!

Некита

так все понятно крышки валов стрелками к грм. А буквы есть какие нибудь определить принадлежность к впуску и выпуску?

Гарднер

Ребята из LW подскажите пожалуйста, на дизельный фрилендер2 заказал по ошибке передние тормозные диски от бензинового фрилендер2 3.2 и они по диаметру больше они 316мм а на дизеле 300мм.Диски хорошие ATE можно ли отдать токарю и сточить их до 300мм.Так как в возврате или замене мне отказали по причине истечении 2 недель.Можно как я интересовался скобы от бензинового поставить и тогда всё встанет и тормоза даже якобы будут лучше, но 2 скобы новые это 12 тыс.А бу отдельно скобы не нахожу, все продают в сборе с суппортами, опять же это тыс 6-7р.Так можно ли сточить до 300мм.Или что то не так будет??Спасибо,с УВ.

Живейный Ромодан

На 1вом пыже та же проблема.?

Катюня

Подскажите как вы подключились к обратке?

Бургундия

Я откручував штани і лехко доступитись

Gardner

Евгений не подкажите подходит ли корпус маслонасоса от 4D65 на 4G64?

Горяничев Ика

не понятно маленько стопорное кольцо на наружнем шрусе ставиться во внутрь шруса

Майка

…!! Если бы бабы так рожали,мир бы вимер!!!

Brando

Поменял я один раз подушку КПП, у меня при глушении удар металлический по днищу появился. Оказалось, что подушки бывают продают через чур мягкие, я в магазах потом проверял, действительно заметно разные по жёсткости попадаются.

Хабиб Кирулин

Борщага не лучшее место для теста, хах)

Куш

привет у меня тоже круз и канал рад знакомству.

Вовочка

Стоимость переоборудовани я:Ставка податку для транспортних засобів, зазначених у товарній позиції згідно з УКТ ЗЕД, оснащених виключно електричними двигунами (одним чи кількома), встановлюється у розмірі 1 євро за 1 кіловат-годину ємності електричного акумулятора таких транспортних засобів.

Нурсулу

Спасибо за информацию!

Оставить комментарий


172

3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей

Радиус действия (зона обнаружения электронного ключа)

Системой можно управлять, когда электронный ключ находится внутри
автомобиля.

Сигналы тревоги и предупреждающие сообщения
Во избежание кражи автомобиля и непредвиденных обстоятельств,
возникающих из-за ошибочных действий, используется система внешних и
внутренних сигналов, а также предупреждающих сообщений, отображаемых на
многофункциональном

информационном

дисплее.

При

появлении

на

многофункциональном информационном дисплее любого предупреждающего
сообщения примите соответствующие меры. (

стр. 706)

В следующей таблице описаны ситуации, сопровождаемые только звуковыми
сигналами, а также процедуры исправления.

Когда “Неисправность системы Entry & Start. См. руководство для
владельца”

будет

отображаться

на

многофункциональном

информационном дисплее
Возможно, система неисправна. Незамедлительно проверьте автомобиль у
дилера Lexus.

При блокировке или разблокировке
дверей
(автомобили с функцией доступа)
Этой системой можно управлять, когда
электронный

ключ

находится

в

пределах 0,7 m (м) от наружной ручки
двери. (Возможно управление только
дверями, распознающими ключ).
При пуске двигателя или изменении
режимов замка запуска двигателя

Сигнализация

Ситуация

Процедура исправления

Внешняя
сигнализация
звучит один раз в
течение 5 секунд
(автомобили

с

функцией доступа)

Была предпринята попытка
запереть автомобиль при
открытой двери.

Закройте все двери и
снова заблокируйте их.

Внутренняя
сигнализация
неоднократно
издает отрывистый
звук

Замок запуска двигателя был
повернут

в

режим

ACCESSORY, пока дверь
водителя

была

открыта

(дверь

водителя

была

открыта, когда замок запуска
двигателя

находился

в

режиме ACCESSORY).

Выключите

замок

запуска

двигателя

и

закройте

дверь

водителя.

173

3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей

3

У

пра
вл
ени

е

каж
д

ым
ко

м

поне
нт

о

м

Функция энергосбережения аккумуляторной батареи (автомобили с
функцией доступа)
Во избежание разрядки элемента питания электронного ключа и аккумуляторной
батареи в период длительного простоя автомобиля будет активирована функция
энергосбережения аккумуляторной батареи.

В следующих ситуациях интеллектуальная система доступа и пуска без ключа
разблокирует двери с задержкой.
• Электронный ключ был оставлен в зоне приблизительно 2 m (м) снаружи

автомобиля на 10 минут или более.

• Интеллектуальная система доступа и пуска без ключа не использовалась в

течение 5 дней или более.

Если интеллектуальная система доступа и пуска без ключа не использовались
в течение 14 дней или более, будет невозможно разблокировать никакие двери,
за исключением двери водителя. В этом случае для того чтобы разблокировать
двери, возьмитесь за ручку двери водителя или воспользуйтесь беспроводным
пультом дистанционного управления, либо механическим ключом.

Функция энергосбережения элемента питания электронного ключа
Когда установлен режим энергосбережения, разрядка элемента питания
уменьшается посредством прекращения приема радиоволн электронным
ключом.

Нажмите

дважды, нажав и удерживая

одновременно .

Проверьте, чтобы

индикатор электронного ключа мигнул 4
раза.
Когда установлен режим энергосбережения
аккумуляторной батареи, интеллектуальную
систему доступа и пуска без ключа
использовать нельзя. Для того чтобы
отменить эту функцию, нажмите любые
кнопки электронного ключа.

174

3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей

Условия, влияющие на работу
Интеллектуальная система доступа и пуска без ключа, беспроводной пульт
дистанционного управления и система иммобилайзера двигателя используют
слабые радиоволны. В следующих ситуациях возможна неправильная работа
интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа, беспроводного пульта
дистанционного управления и системы иммобилайзера двигателя, из-за помех
связи между электронным ключом и автомобилем.
(Способы решения:

стр. 744)

Когда элемент питания электронного ключа разряжен

Вблизи телевизионных вышек, электростанций, бензоколонок, радиостанций,
больших экранов, аэропортов и других сооружений, которые создают сильные
радиоволны или электрические помехи

Когда электронный ключ находится в контакте или закрыт следующими
металлическими предметами
• Карточками, к которым прикреплена алюминиевая фольга
• Сигаретными пачками, имеющими внутри алюминиевую фольгу
• Металлическими футлярами или сумками
• Монетами
• Металлическими обогревателями рук
• Мультимедийными носителями, такими как CD- и DVD-диски

Если поблизости используются другие беспроводные ключи (излучающие
радиоволны)

Когда электронный ключ носят вместе со следующими устройствами, которые
излучают радиоволны
• Портативный радиоприемник, мобильный телефон, беспроводной телефон

или другие беспроводные средства связи

• Электронный ключ другого автомобиля или беспроводной ключ, излучающий

радиоволны

• Персональные

компьютеры

или

КПК

(карманные

персональные

компьютеры)

• Цифровые аудиоплееры
• Портативные игровые приставки

Если на заднее стекло нанесена тонировка с содержанием металлических
частиц или с металлическими элементами

Когда электронный ключ находится рядом с зарядным устройством или
электронными устройствами

175

3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей

3

У

пра
вл
ени

е

каж
д

ым
ко

м

поне
нт

о

м

Примечание по работе функции доступа

Даже когда электронный ключ находится в пределах радиуса действия (зоны
обнаружения), система может работать неправильно в следующих случаях:
• Если при блокировке или разблокировке дверей электронный ключ

находится рядом с наружной ручкой двери или стеклом, около земли или на
высоте.

• Если при открывании двери багажного отделения электронный ключ

находится около земли или на высоте или слишком близко к центральной
части заднего бампера.

• Если при пуске двигателя или при изменении режимов замка запуска

двигателя электронный ключ находится на приборной панели, в багажном
отделении, на полу, в дверных карманах или в перчаточном ящике.

Не оставляйте электронный ключ вверху приборной панели или рядом с
дверными карманами, когда покидаете автомобиль. В зависимости от условий
приема радиоволн он может быть обнаружен антенной снаружи салона, и
дверь можно будет заблокировать снаружи, в результате чего электронный
ключ может оказаться запертым внутри автомобиля.

Пока электронный ключ находится в радиусе действия, заблокировать или
разблокировать двери может кто угодно.

Даже если электронный ключ находится снаружи автомобиля, пуск двигателя
возможен, если электронный ключ находится рядом со стеклом.

Двери могут разблокироваться, если на ручку двери попадает большое
количество брызг воды, например, во время дождя или на автомобильной
мойке, и ключ находится в пределах радиуса действия. (Дверь будет
автоматически заблокирована приблизительно через 30 секунд, если двери не
закрываются и не открываются).

Если для блокировки дверей используется беспроводной пульт дистанционного
управления, когда электронный ключ находится рядом с автомобилем,
разблокировка дверей с помощью функции доступа может не сработать. (Для
разблокировки дверей используйте беспроводной пульт дистанционного
управления).

Прикосновение к датчику блокировки двери в перчатках может привести к
задержке или отказу блокировки. Снимите перчатки и снова коснитесь датчика
блокировки.

Если на ручку двери попадает влага, в то время как электронный ключ
находится в радиусе действия, дверь может разблокироваться и
заблокироваться несколько раз. В этом случае перед мойкой автомобиля
выполните следующие процедуры исправления:
• Поместите электронный ключ на расстоянии 2 m (м) или более от

автомобиля. (Следите за тем, чтобы ключ не был украден).

• Установите электронный ключ в режим энергосбережения элемента питания,

чтобы отключить интеллектуальную систему доступа и пуска без ключа.
(

стр. 173)

Если электронный ключ находится в автомобиле, а на дверную ручку во время
мойки попала влага, на многофункциональном информационном дисплее
может появиться сообщение и раздастся звуковой сигнал. Чтобы выключить
противоугонную сигнализацию, заприте все двери.

Комментарии

Купить полную версию книги

Действия в чрезвычайных ситуациях Lexus RX 200t / RX 300 / 350 / RX 350L / 450h (AL20) c 2015 г. в. Если появляется предупреждающее сообщение

6. Если появляется предупреждающее сообщение

На многофункциональный информационный дисплей выводятся предупреждения о неисправностях системы, неправильно выполненных операциях и сообщения о необходимости технического обслуживания. При появлении сообщения выполните соответствующую процедуру исправления.
1. Главная сигнальная лампа
Главная сигнальная лампа также может загораться или мигать для указания на появление сообщения на многофункциональном информационном дисплее.
2. Многофункциональный информационный дисплей
Если какое-либо из предупреждающих сообщений отображается снова после выполнения следующих действий, обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.

Многофункциональный информационный дисплей Lexus RX 200t

Кроме моделей F SPORT

Многофункциональный информационный дисплей Lexus RX 200t

Модели F SPORT
Сообщения и предупреждения
Сигнальные лампы и предупреждающие зуммеры включаются следующим образом в зависимости от содержания сообщения. Если сообщение указывает потребность в проверке у дилера, проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

Многофункциональный информационный дисплей Lexus RX 200t

Системная Многофункциональный информационный дисплей Предупреждающий зуммер* Предупреждение
Загорается Звучит Указывает на важную ситуацию, например, когда система, связанная с движением, неисправна, или на опасность, которая может возникнуть в случае невыполнения процедуры исправления
Включается или мигает Звучит Указывает на важную ситуацию, например, когда системы, указанные на многофункциональном информационном дисплее, могут быть неисправны
Мигает Звучит Указывает на ситуацию, например, возможное повреждение автомобиля или опасность
Загорается Не звучит Указывает на состояние, например, неисправность электрических компонентов, их состояние, или указывает на потребность в проведении технического обслуживания
Мигает Не звучит Указывает на ситуацию, например, когда операция выполняется неправильно, или указывает на порядок правильного выполнения операции

*Зуммер звучит при первом появлении сообщения на многофункциональном информационном дисплее.
Если отображается сообщение о необходимости обратиться к Руководству для владельца
1. Если отображаются следующие сообщения, возможно, имеется неисправность.
Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту. Дальнейшее движение автомобиля может быть опасным.
«Низк. эффект. торможен. Остан. в безоп. месте. См. рук. д/влад.»
«Низк. давл. масла. Остан. в безоп. месте. См. рук. для влад.»
«Неисправность системы зарядки. См. руководство для владельца.»
2. Если отображается следующее сообщение, возможно, имеется неисправность. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Модификации с гибридной трансмиссией
«Неисправность гибридной системы.»
«Проверьте двигатель.»
«Неисправность в системе гибридной батареи.»
«Неисправность системы привода акселератора.»
Продолжение общих работ:
«Неисправность системы Entry & Start. См. руководство для владельца.»
3. Если отображается «Высокая темп. охл. жидк. двиг. Останов в безопасн. месте. См. рук. д/влад.», выполните соответствующие инструкции.
4. Если отображается «Высокая темп. трансмисс. жидкости. См. руководство для владельца.», температура рабочей жидкости автоматической коробки передач может быть высокой.
Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте, переведите рычаг переключения передач в положение «P» при работающем двигателе и подождите, пока сообщение не будет удалено. Если сообщение не удаляется, обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.
Другие сообщения, отображаемые на многофункциональном информационном дисплее
Примите надлежащие меры согласно инструкциям в отображаемом сообщении. Если отображаются следующие сообщения, также см. Руководство для владельца.
Модификации с гибридной трансмиссией
1. Если отображается «Перегрев гибр. системы. Мощность двигателя снижена.»
Данное сообщение может отображаться во время движения в тяжелых условиях эксплуатации (например, во время движения вверх по длинному крутому склону).
2. Если отображается «Низкий заряд гибр. батареи. Для зарядки перев. рычаг из полож. «N».»
Сообщение отображается, когда оставшийся заряд гибридной аккумуляторной батареи (тяговой аккумуляторной батареи) низкий. Поскольку гибридная аккумуляторная батарея (тяговая аккумуляторная батарея) не может быть заряжена, когда рычаг переключения передач находится в положении «N», при остановке на длительный период времени установите рычаг переключения передач в положение «P».
3. Если отображается «Низкий заряд гибрид. батареи. Гибрид. сист. остановлена. Перекл. на «P» и произв. повт. зап.»
Сообщение отображается, когда оставшийся заряд гибридной аккумуляторной батареи (тяговой аккумуляторной батареи) низкий, поскольку автомобиль оставлен с включенным режимом «N» на длительный период времени. При использовании автомобиля перезапустите гибридную систему.
4. Если отображается «Рыч. селект. в «N». Перед перекл. отпустите педаль акселер.»
Сообщение отображается, когда нажата педаль акселератора, а рычаг переключения передач находится в положении «N». Отпустите педаль акселератора и установите рычаг переключения передач в положение «D» или «R».
5. Если отображается «Когда автом. остан., наж. пед. торм. Возм. перегрев гибр. сист.»
Сообщение отображается, когда педаль акселератора нажимается для сохранения положения автомобиля при остановке на крутом подъеме ит.д. Если это продолжается, гибридная система может перегреться. Отпустите педаль акселератора и нажмите на педаль тормоза.
6. Если отображается «Электропит. выкл для сохран. батареи.»
Это сообщение отображается, когда подача питания отключается из-за функции автоматического отключения питания. При следующем запуске гибридной системы плавно увеличьте количество оборотов двигателя и поддерживайте их на этом уровне приблизительно пять минут, чтобы подзарядить 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
Модификации без гибридной трансмиссии
7. Если отображается «Электропит. выкл для сохран. батареи.»
Это сообщение отображается, когда подача питания отключается из-за функции автоматического отключения питания. При следующем запуске двигателя плавно увеличьте количество оборотов двигателя и поддерживайте их на этом уровне приблизительно пять минут, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею.
8. Если отображается «Перегрев системы AWD. Переключитесь на 2WD.» или «Перегрев системы AWD. Включен режим 2WD.» (модели AWD)
Данное сообщение может отображаться во время движения в крайне тяжелых условиях нагрузки. Езжайте на автомобиле с низкой скоростью или остановите автомобиль в безопасном месте с работающим двигателем, пока сообщение не исчезнет. Если сообщение не удаляется, проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Продолжение общих работ
9. Если отображается «Переключитесь на «Р» перед выходом из автомобиля.»
Сообщение отображается, когда дверь водителя открывается без выключения замка запуска двигателя и при любом положении рычага переключения передач, кроме «P». Установите рычаг переключения передач в положение «P».
10. Если отображается «Зарег. новый ключ. Обр. к дилеру»
Это сообщение будет отображаться каждый раз, когда открывается дверь водителя при разблокировке дверей снаружи, в течение приблизительно одной недели после регистрации нового электронного ключа. Если это сообщение отображается, но у вас нет зарегистрированного нового электронного ключа, попросите любого официального дилера, ремонтную службу Lexus либо другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста проверить, был ли зарегистрирован неизвестный электронный ключ (помимо того, что имеется у вас).
11. Когда отображается «Неисправность системы управл. фарами. Обратитесь к дилеру.»
Возможно, следующие системы неисправны. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Система LED-фар.
Системе автоматической регулировки угла наклона фар.
AHS (адаптивная система включения дальнего света— при наличии).
Система автоматического включения дальнего света— при наличии).
12. Если отображается «С-ма передн. камеры недост.» или «С-ма передн. камеры недост. Очист. лобов. стекло» (при наличии)
Работа следующих систем может приостанавливаться, пока указанная в сообщении проблема не будет устранена.
PCS (система предупреждения столкновения).
LKA (система контроля за соблюдением дорожной разметки).
Динамический радарный круиз-контроль с полным скоростным диапазоном.
AHS (адаптивная система включения дальнего света).
Индикатор системы автоматического включения дальнего света.
RSA (система подсказки дорожных знаков).
13. Если отображается «ВСКОРЕ ПОТРЕБУЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ»
Указывает на то, что, согласно графику обслуживания, необходимо произвести замену моторного масла. (Индикатор не будет работать должным образом, если не сбросить сообщение). Проверьте уровень моторного масла и при необходимости замените его. После замены моторного масла сообщение должно быть сброшено.
14. Если отображается «ВСКОРЕ ПОТРЕБУЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ. Обратитесь к дилеру.»
Указывает на то, что моторное масло необходимо заменить (после замены моторного масла и сброса сообщения). Проверьте и замените моторное масло и масляный фильтр у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста. После замены моторного масла сообщение должно быть сброшено.
15. Системные сигнальные лампы
Главная Многофункциональный информационный дисплей не загорается или не мигает в следующих случаях. Вместо этого загорается отдельная Многофункциональный информационный дисплей системы, и на многофункциональном информационном дисплее появляется сообщение.
«Неисправность ABS. Обратитесь к дилеру.»: загорается Многофункциональный информационный дисплей системы ABS.
«Неисправность системы зарядки. См. руководство для владельца.» (модели F SPORT): загорается Многофункциональный информационный дисплей системы зарядки аккумуляторной батареи.
Внимание:
Часто отображается «Подача элект. на климат-контр. врем. огр. из-за зарядки бат.»
Возможно, имеется неисправность, связанная с системой зарядки аккумуляторной батареи, или ухудшились свойства аккумуляторной батареи. Проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Автомобили с обогревателем ветрового стекла: это сообщение будет отображаться при срабатывании обогревателя ветрового стекла. Это не является неисправностью.

  1. 28.01.2010 10:49

    #1

    HELP! Smart entry&Start system

    Помогите, кто сможет. Проблема такова, машина Toyota Belta со смарт ключом (Smart entry&Start system), вчера перестала заводиться, двери с кнопки открываются, АКБ нормальный, кнопка загорается зеленым, т.е. связь с брелком есть, но стартер даже не пытается крутить. Клеммы скидывал на всякий случай, не помогло. Брелка 2, оба были рядом, т.е. с ниме все нормально. Кто сталкивался с этой проблемой? Или к кому в Ростове можно с этой проблемой обратиться?


  2. 28.01.2010 11:14

    #2

    Селектор АКПП не в том положении

    E-ST191-AEPGK

    Форумы — это прямая экономия денег (с)


  3. 28.01.2010 11:17

    #3

    Как не в том, и на парковке пробовал и на нейтралке, результат тот же. У меня вариатор. Единственно минусовую клемму скидывал, но на несколько секунд, может подольше попробывать или бесполезно?


  4. 28.01.2010 11:18

    #4

    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!


  5. 28.01.2010 11:22

    #5


  6. 28.01.2010 11:24

    #6

    Сообщение от АКУЗ
    Посмотреть сообщение

    скинь плюс минут на 15

    А почему именно плюс?


  7. 28.01.2010 14:04

    #7

    Скинул клеммы на 20 минут, все то же.


  8. 28.01.2010 14:59

    #8

    Автомобильная электроника, чип-ключи

    Сайт: http://kupikey.ru
    Телефон: 8 (863) 236-31-31
    Город: Ростов-на-Дону
    Контакт: Алексей Войнов


  9. 28.01.2010 15:01

    #9

    Сообщение от karat11
    Посмотреть сообщение

    Автомобильная электроника, чип-ключи

    Сайт: http://kupikey.ru
    Телефон: 8 (863) 236-31-31
    Город: Ростов-на-Дону
    Контакт: Алексей Войнов

    Сейчас буду звонить, напишу результат.


  10. 28.01.2010 15:08

    #10

    Перед запуском несколько раз нажми на тормоз.Затем нажми его и пробуй запустить.Если запуск не удался попробуй запуск от другого аккумулятора.Была такая же проблема на Рактисе.Запустился когда новую АКБ поставил.


  11. 28.01.2010 15:16

    #11

    Один спец сказал, что раз система ключ видит это либо реле стартера или сам стартер.


  12. 28.01.2010 15:24

    #12

    Сообщение от serj79
    Посмотреть сообщение

    Перед запуском несколько раз нажми на тормоз.Затем нажми его и пробуй запустить.Если запуск не удался попробуй запуск от другого аккумулятора.Была такая же проблема на Рактисе.Запустился когда новую АКБ поставил.

    Педаль пробовал, не помогло. От другой машины прикуривал, то же самое, стартер молчит.


  13. 28.01.2010 18:01

    #13

    Перемкнул контакты, вынув реле стартера, машина завелась, но ГУР, поворотники, АБС не работают. Посмотрел реле, катушка целая, был контакт залипший вроде бы, почистил на всякий случай, поставил реле обратно, все равно не заводится, реле вроде щелкает.


  14. 28.01.2010 18:15

    #14

    От другой машины еще раз попробовал прикурить, то же самое.


  15. 28.01.2010 18:17

    #15

    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!


  16. 28.01.2010 19:56

    #16

    Сообщение от АКУЗ
    Посмотреть сообщение

    нада к электрику…

    +1

    Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир


  17. 29.01.2010 08:56

    #17

    Сообщение от АКУЗ
    Посмотреть сообщение

    нада к электрику…

    Да я ж не против, но их нормальных еще поискать надо, одного знаю, но он аж возле Фортуны, а машина в Аксае стоит.


  18. 29.01.2010 09:01

    #18

    Или кто подскажет где схему найти, чтобы разобраться.


  19. 29.01.2010 09:25

    #19

    ну привези его или пошли такси с Аксая, раза в 2-3 дешевле, чем ростовские.

    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!


  20. 29.01.2010 09:44

    #20

    Если сам не разберусь, то так и сделаю. Как проверить работу реле стартера?


Друзья, эпопея наконец закончилась! Ура!
В прошедшую пятницу работоспособность авто была полностью восстановлена.
Пришлось все-таки увезти машину на эвакуаторе в дилерский Лексус-Центр.
Проблему диагностировали довольно быстро, она находилась в блоке COMPUTER ASSY, SMART KEY (89990A), а точнее в микросхеме с маркировкой «12J12G SE814 DG»… которая полностью сгорела.
Специалисты дилерского центра предложили вместо замены блока стоимостью порядка $800 заменить лишь микросхему цена — 15000 рублей.
В итоге спустя неделю все было сделано, блок установлен на место и машина запустилась без всяких проблем.
Итого по сумме 15000 за перепаивание микросхемы и 10000 за работу в целом, т.е. 25000 рублей. Ну и плюс услуги эвакуатора.
В целом вышло все достаточно демократично, т.к. ожидал больших трат!
В подарок сделали полную диагностику авто, ходовки, всей другой электроники, двигателя, всех жидкостей, и выдали отличный список мероприятий, которые было бы неплохо провести с авто… но это уже другая история, да и ничего критичного обнаружено не было…
Ребята в дилерском центре очень внимательные и уважительные, вообще никаких нареканий, молодцы! 
Кстати, порадовало то, что авто до меня, предыдущим владельцем, постоянно обслуживалось в этом центре, посмотрел все работы, которые производились с авто… по мелочи, замены жидкостей, кое-что было с ходовой.. ничего серьезного…
Вчера уже катался в свое удовольствие и на радостях, в связи с экономией средств, приобрел супруге новую стиральную машину и себе моющий пылесос — попробую сам сделать химчистку потолка, ведь после перелива воды из люка, изначально, осталось много разводов на обшивке потолка.
Спасибо всем за поддержку и советы!!!
Всем удачи!!! 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Enter recovery mode 3utools ошибка
  • Entel mpx коды ошибок
  • Ensp ошибка 40
  • Enso ошибка 0x8002d003
  • Enlisted ошибка при запуске приложения 0xc0000142