- StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96
-
Вопросы
0
Отвечен
Добрый день
Прошу помочь с проблемой.
Установил на Toyota Land Cruiser 200 2019г. (европейка) StarLine E96 BT.
1)После автозапуска на щитке приборов высвечивается ошибка неисправности Entry&Start
После глушения не распознает смарт-ключ примерно 30-40 сек. только после этого заводится.
Схема и прошивка согласно CAN Starline
Подключал TechSream для диагностики дает ошибку потеря связи с CAN
2) При дистанционном запуске не загораются ходовые огни в режиме Auto
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от art-z 3 года назад
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Toyota Camry 2019-2020 (V70)
- Обслуживание и ремонт v70
- Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп
Тема: Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп
-
21.11.2021 11:57
#1
Новичок
Array
Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп
Не запускается двигатель от кнопки стартстоп. Высвечиваются ошибки: Высокая температура охлаждающей жидкости, Неисправность системы зарядки, Низкое давление масла, Неисправность системы Entre&Start, Неисправность системы Drive-Start Control, неисправность BOS.
Но через автозапуск машина спокойно заводится и никаких ошибок не выдаёт.
Подскажите, как самостоятельно решить проблему?
-
21.11.2021 15:14
#2
Местный
Array
Считайте ошибки сканером или сделайте самодиагностику
-
21.11.2021 19:36
#3
Местный
Array
похоже сигналку криворукие ставили
-
21.11.2021 20:23
#4
Местный
Array
Сообщение от НиколайВ.
Подскажите, как самостоятельно решить проблему?
для начала поменять батарейку в метке.
-
22.11.2021 20:04
#5
Местный
Array
батарейка проверяется просто, надо поднести ключ к кнопке на старте. Тогда чип считается без батарейки
-
22.11.2021 23:40
#6
Местный
Array
-
23.11.2021 15:03
#7
Местный
Array
@НиколайВ., Иммобилайзер, ключ чавто, сигнализация. Что то из этого не признается и генерирует ошибки. Это чтобы Вы не угнали авто. У хозяина ведь все работает и батарейки свежие в метках и ключе стоят.
Если серьезно, то штатные батарейки не проработали и 2-х месяцев. на 3 месяц было тоже самое, что и у Вас. Я был в шоке и все не мог поверить в это. Обычно хороших батареек в сиге и метках хватает на 0,5 года. потом неуверенный прием передача и смерть.
Но это послужило мне хорошим уроком, потому как в дурную голову пришла не позитивная мысль: а если это случится не дома, а в дороге или поздно вечером, когда и где до заветного магазина с батарейками бежать и бежать и долго. Теперь вожу с собой запасные. А зимой вообще прекрасно: положил в карман куртки и будь спокоен. Научит ли Вас это чему то — не горю желанием знать.
Без шуток. Зимой на морозе емкость АКБ, батареек и т.п. ключей, смартфонов, автомобиля снижается тем сильнее, чем больше такой источник питания разряжен/использован. Помогает нагрев, например от тела под курткой.
-
23.11.2021 16:13
#8
Местный
Array
Сообщение от oaf56
штатные батарейки не проработали и 2-х месяцев. на 3 месяц было тоже самое, что и у Вас. Я был в шоке и все не мог поверить в это. Обычно хороших батареек в сиге и метках хватает на 0,5 года. потом неуверенный прием передача и смерть.
Но это послужило мне хорошим уроком, потому как в дурную голову пришла не позитивная мысль: а если это случится не дома, а в дороге или поздно вечером, когда и где до заветного магазина с батарейками бежать и бежать и долго. Теперь вожу с собой запасные.Ну не знаю. Сига мне начала слать СМС-ки о том, что садится батарейка в метке месяцев через 9 после начала эксплуатации. Я поначалу не реагировал, все и так работало. СМС-ки приходили не часто, может раз в 3-4 недели. Где-то после третьей СМС-ки обратил внимание, что сократилось расстояние на котором сига распознавала метку примерно с 10 метров, до 5. При случае заменил батарейку в метке. В штатном ключе все еще родная батарейка. Машина как-то предупреждает что ее пора менять? По опыту прежних машин батарейка в штатном ключе может работать и 5 и 6 лет.
-
23.11.2021 16:39
#9
Местный
Array
Отключите в сиге режим ограбления( ну как то так) и батарейка будет жить долго. В этом режиме сига постоянно «опрашивает, ищет метку», даже на движущемся авто. Но выбирать Вам…
-
23.11.2021 18:29
#10
Местный
Array
Сообщение от oskulati
В этом режиме сига постоянно «опрашивает, ищет метку», даже на движущемся авто.
У меня бывает что она ее иногда не находит и сига начинает орать прямо на ходу, но обычно быстро прекращает. Установщики сигналки пеняют на помехи в эфире.
Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Срочно нужна помощь!
Из-за коронавируса застрял на работе на 3 месяца, периодически заводил машину через сигнализацию StarLine. Когда сел аккумулятор, до 11,9V она отказался заводиться с ошибкой
Полный размер
Ошибка на панели.
. По приезду зарядил аккумулятор, сбросил ошибки, все равно машина не заводится, просто вращает двигатель и всё. Помогите разобраться!
Комментарии
23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
- StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96
-
Вопросы
0
Отвечен
Добрый день
Прошу помочь с проблемой.
Установил на Toyota Land Cruiser 200 2019г. (европейка) StarLine E96 BT.
1)После автозапуска на щитке приборов высвечивается ошибка неисправности Entry&Start
После глушения не распознает смарт-ключ примерно 30-40 сек. только после этого заводится.
Схема и прошивка согласно CAN Starline
Подключал TechSream для диагностики дает ошибку потеря связи с CAN
2) При дистанционном запуске не загораются ходовые огни в режиме Auto
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от art-z 3 года назад
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
-
28.01.2010 10:49
#1
HELP! Smart entry&Start system
Помогите, кто сможет. Проблема такова, машина Toyota Belta со смарт ключом (Smart entry&Start system), вчера перестала заводиться, двери с кнопки открываются, АКБ нормальный, кнопка загорается зеленым, т.е. связь с брелком есть, но стартер даже не пытается крутить. Клеммы скидывал на всякий случай, не помогло. Брелка 2, оба были рядом, т.е. с ниме все нормально. Кто сталкивался с этой проблемой? Или к кому в Ростове можно с этой проблемой обратиться?
-
28.01.2010 11:14
#2
Селектор АКПП не в том положении
E-ST191-AEPGK
Форумы — это прямая экономия денег (с)
-
28.01.2010 11:17
#3
Как не в том, и на парковке пробовал и на нейтралке, результат тот же. У меня вариатор. Единственно минусовую клемму скидывал, но на несколько секунд, может подольше попробывать или бесполезно?
-
28.01.2010 11:18
#4
SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
Только Субару!
-
28.01.2010 11:22
#5
-
28.01.2010 11:24
#6
Сообщение от АКУЗ
скинь плюс минут на 15
А почему именно плюс?
-
28.01.2010 14:04
#7
Скинул клеммы на 20 минут, все то же.
-
28.01.2010 14:59
#8
Автомобильная электроника, чип-ключи
Сайт: http://kupikey.ru
Телефон: 8 (863) 236-31-31
Город: Ростов-на-Дону
Контакт: Алексей Войнов
-
28.01.2010 15:01
#9
Сообщение от karat11
Автомобильная электроника, чип-ключи
Сайт: http://kupikey.ru
Телефон: 8 (863) 236-31-31
Город: Ростов-на-Дону
Контакт: Алексей ВойновСейчас буду звонить, напишу результат.
-
28.01.2010 15:08
#10
Перед запуском несколько раз нажми на тормоз.Затем нажми его и пробуй запустить.Если запуск не удался попробуй запуск от другого аккумулятора.Была такая же проблема на Рактисе.Запустился когда новую АКБ поставил.
-
28.01.2010 15:16
#11
Один спец сказал, что раз система ключ видит это либо реле стартера или сам стартер.
-
28.01.2010 15:24
#12
Сообщение от serj79
Перед запуском несколько раз нажми на тормоз.Затем нажми его и пробуй запустить.Если запуск не удался попробуй запуск от другого аккумулятора.Была такая же проблема на Рактисе.Запустился когда новую АКБ поставил.
Педаль пробовал, не помогло. От другой машины прикуривал, то же самое, стартер молчит.
-
28.01.2010 18:01
#13
Перемкнул контакты, вынув реле стартера, машина завелась, но ГУР, поворотники, АБС не работают. Посмотрел реле, катушка целая, был контакт залипший вроде бы, почистил на всякий случай, поставил реле обратно, все равно не заводится, реле вроде щелкает.
-
28.01.2010 18:15
#14
От другой машины еще раз попробовал прикурить, то же самое.
-
28.01.2010 18:17
#15
SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
Только Субару!
-
28.01.2010 19:56
#16
Сообщение от АКУЗ
нада к электрику…
+1
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир
-
29.01.2010 08:56
#17
Сообщение от АКУЗ
нада к электрику…
Да я ж не против, но их нормальных еще поискать надо, одного знаю, но он аж возле Фортуны, а машина в Аксае стоит.
-
29.01.2010 09:01
#18
Или кто подскажет где схему найти, чтобы разобраться.
-
29.01.2010 09:25
#19
ну привези его или пошли такси с Аксая, раза в 2-3 дешевле, чем ростовские.
SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
Только Субару!
-
29.01.2010 09:44
#20
Если сам не разберусь, то так и сделаю. Как проверить работу реле стартера?
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Toyota Camry 2019-2020 (V70)
- Обслуживание и ремонт v70
- Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп
Тема: Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп
-
21.11.2021 11:57
#1
Новичок
Array
Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп
Не запускается двигатель от кнопки стартстоп. Высвечиваются ошибки: Высокая температура охлаждающей жидкости, Неисправность системы зарядки, Низкое давление масла, Неисправность системы Entre&Start, Неисправность системы Drive-Start Control, неисправность BOS.
Но через автозапуск машина спокойно заводится и никаких ошибок не выдаёт.
Подскажите, как самостоятельно решить проблему?
-
21.11.2021 15:14
#2
Местный
Array
Считайте ошибки сканером или сделайте самодиагностику
-
21.11.2021 19:36
#3
Местный
Array
похоже сигналку криворукие ставили
-
21.11.2021 20:23
#4
Местный
Array
Сообщение от НиколайВ.
Подскажите, как самостоятельно решить проблему?
для начала поменять батарейку в метке.
-
22.11.2021 20:04
#5
Местный
Array
батарейка проверяется просто, надо поднести ключ к кнопке на старте. Тогда чип считается без батарейки
-
22.11.2021 23:40
#6
Местный
Array
-
23.11.2021 15:03
#7
Местный
Array
@НиколайВ., Иммобилайзер, ключ чавто, сигнализация. Что то из этого не признается и генерирует ошибки. Это чтобы Вы не угнали авто. У хозяина ведь все работает и батарейки свежие в метках и ключе стоят.
Если серьезно, то штатные батарейки не проработали и 2-х месяцев. на 3 месяц было тоже самое, что и у Вас. Я был в шоке и все не мог поверить в это. Обычно хороших батареек в сиге и метках хватает на 0,5 года. потом неуверенный прием передача и смерть.
Но это послужило мне хорошим уроком, потому как в дурную голову пришла не позитивная мысль: а если это случится не дома, а в дороге или поздно вечером, когда и где до заветного магазина с батарейками бежать и бежать и долго. Теперь вожу с собой запасные. А зимой вообще прекрасно: положил в карман куртки и будь спокоен. Научит ли Вас это чему то — не горю желанием знать.
Без шуток. Зимой на морозе емкость АКБ, батареек и т.п. ключей, смартфонов, автомобиля снижается тем сильнее, чем больше такой источник питания разряжен/использован. Помогает нагрев, например от тела под курткой.
-
23.11.2021 16:13
#8
Местный
Array
Сообщение от oaf56
штатные батарейки не проработали и 2-х месяцев. на 3 месяц было тоже самое, что и у Вас. Я был в шоке и все не мог поверить в это. Обычно хороших батареек в сиге и метках хватает на 0,5 года. потом неуверенный прием передача и смерть.
Но это послужило мне хорошим уроком, потому как в дурную голову пришла не позитивная мысль: а если это случится не дома, а в дороге или поздно вечером, когда и где до заветного магазина с батарейками бежать и бежать и долго. Теперь вожу с собой запасные.Ну не знаю. Сига мне начала слать СМС-ки о том, что садится батарейка в метке месяцев через 9 после начала эксплуатации. Я поначалу не реагировал, все и так работало. СМС-ки приходили не часто, может раз в 3-4 недели. Где-то после третьей СМС-ки обратил внимание, что сократилось расстояние на котором сига распознавала метку примерно с 10 метров, до 5. При случае заменил батарейку в метке. В штатном ключе все еще родная батарейка. Машина как-то предупреждает что ее пора менять? По опыту прежних машин батарейка в штатном ключе может работать и 5 и 6 лет.
-
23.11.2021 16:39
#9
Местный
Array
Отключите в сиге режим ограбления( ну как то так) и батарейка будет жить долго. В этом режиме сига постоянно «опрашивает, ищет метку», даже на движущемся авто. Но выбирать Вам…
-
23.11.2021 18:29
#10
Местный
Array
Сообщение от oskulati
В этом режиме сига постоянно «опрашивает, ищет метку», даже на движущемся авто.
У меня бывает что она ее иногда не находит и сига начинает орать прямо на ходу, но обычно быстро прекращает. Установщики сигналки пеняют на помехи в эфире.
Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Срочно нужна помощь!
Из-за коронавируса застрял на работе на 3 месяца, периодически заводил машину через сигнализацию StarLine. Когда сел аккумулятор, до 11,9V она отказался заводиться с ошибкой
Полный размер
. По приезду зарядил аккумулятор, сбросил ошибки, все равно машина не заводится, просто вращает двигатель и всё. Помогите разобраться!
Комментарии
23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Lexus NX200. Руководство — часть 53
4-2. Техника вождения
Если двигатель выключается, когда рычаг переключения передач
находится не в положении P, замок запуска двигателя не будет
выключен, а будет повернут в режим ACCESSORY. Для того чтобы
выключить замок, выполните следующую процедуру:
Проверьте, чтобы был затянут стояночный тормоз.
Переключите рычаг переключения передач в положение P.
Проверьте, чтобы “Выключите питание.” отображалось на
многофункциональном информационном дисплее, а затем один
раз нажмите замок запуска двигателя.
Проверьте, чтобы “Выключите питание.” на многофункциональном
информационном дисплее было выключено.
Функция автоматического отключения питания
Если автомобиль более 20 минут находится в режиме ACCESSORY или более
часа в режиме IGNITION ON (двигатель выключен), а рычаг переключения
передач находится в положении P, замок запуска двигателя автоматически
выключится. Однако эта функция не может полностью предотвратить разрядку
аккумуляторной батареи. Не оставляйте автомобиль с замком запуска двигателя
в режиме ACCESSORY или IGNITION ON на длительное время, когда двигатель
выключен.
Полная разрядка элемента питания электронного ключа
стр. 144
Условия, влияющие на работу
стр. 174
Примечание по работе функции доступа
стр. 175
При выключении двигателя, когда рычаг переключения
передач находится не в положении P
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Tlc200 start&entry main body
Tlc200 start&entry main body
Нет включения зажигания Тойота Лэнд Крузер 200
Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка
Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка
Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 798
Ссылка
Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 798
Ссылка
Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка
Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка
Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка
Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка
Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка
Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка
Источник
Лучший друг угонщика — бесключевой доступ. Эксперимент
Стоящая у тротуара машина опознала меня за пару шагов. Включила подсветку салона, раскрыла лопухи зеркал и отреагировала на протянутую руку характерным щелчком центрального замка. Я завожу двигатель, трогаюсь — и замечаю на дисплее предупреждающую надпись: «Key not found». Все верно, ключа от этой машины у меня действительно нет. И не было. Зато есть электронное устройство, позволяющее открывать и заводить автомобили телепатическими методами — на расстоянии. Угонщики называют его Длинной рукой.
Вам уже доводилось поездить на автомобилях с «золотым ключиком»? Тем, который автоматически ставит машину на охрану, открывает двери и позволяет заводить двигатель кнопкой, не доставая брелок из кармана? Классная вещь! Система настолько умна, что теперь обычный ключ зажигания — что каменный топор. По отраслевой терминологии такие системы называются PKES (Passive Keyless Entry and Start — «пассивный бесключевой доступ и запуск двигателя»), а в упрощенном виде их работа выглядит так. Как только водитель подходит к автомобилю и нажимает кнопку на рукоятке двери (вместо нее может стоять тачпад или электронный створ, реагирующий на кисть руки), машина «просыпается» и начинает диалог с ключом:
— Привет, я автомобиль Х с электронным номером Y и кодом-идентификатором Z. А ты кто?
Этот посыл передается в эфир на «транспондерной» частоте 125 кГц, и если ключ-брелок находится рядом и понимает язык запроса, он тут же отвечает машине, используя уже свою рабочую частоту (у нас и в Европе это 433 МГц или 868 МГц). Причем отвечает хитрой цифровой комбинацией, сгенерированной по индивидуальному алгоритму шифрования:
— Привет, я твой ключ! Код ответа: X123.Y456.Z789.
Чтобы исключить электронные подтасовки (воспроизведение заранее записанных посылок, передачу кода по каналам сотовой связи или мобильного интернета), ответ от электронного ключа должен поступить в режиме реального времени (счет задержкам ведется на наносекунды), так что любые «аудиоспектакли» и попытки открыть машину «под фанеру» обречены на провал. Но…
О криминальной уязвимости PKES-систем заговорили в 2011 году, когда команда швейцарских программистов продемонстрировала метод «удлинения» канала связи «автомобиль-ключ». Технологию назвали Relay Station Attack. Забавно, что к тому времени российские угонщики уже вовсю пользовались такими устройствами (АР №8, 2011). А этим летом в мои руки попали сразу два радиоудлинителя.
Первый предназначен для угона «бесключевых» автомобилей Toyota и Lexus, выпущенных до 2013 года, а второй «удлиняет» системы доступа Intelligent Key автомобилей Nissan и Infiniti нынешнего поколения. Каждая Длинная рука состоит из двух блоков: «считывателя» и «эмулятора», — которые легко помещаются в небольшой плечевой сумке. После включения блоки устанавливают между собой высокоскоростной канал передачи данных, позволяющий ретранслировать «ключевые» запросы автомобиля и удаленно принимать ответы метки.
Машины своих знакомых я открывал так. Сначала ждал, пока законный хозяин припаркует автомобиль, выйдет, закроет дверь, оглядится… Теперь, держа в сумке заранее включенный «эмулятор», подхожу к водительской двери — и в тот момент, когда мой сообщник со «считывателем» приближается к владельцу машины (свои действия мы координируем по телефону, используя невинные словесные обороты), нажимаю кнопку на дверной ручке. Автомобиль выдает поисковый запрос, «эмулятор» принимает его, демодулирует, усиливает — и тут же передает по радиомосту сообщника. Его аппаратура производит обратные действия — и «опрашивает» ключ, находящийся в кармане владельца. Схватив ответную посылку, «удлинитель» тем же путем отправляет ее обратно — и через «эмулятор» ретранслирует машине. Тяну ручку — и дверь гостеприимно распахивается!
Перед запуском двигателя система доступа должна еще раз запросить ключ (через антенну в спинке водительского сиденья), поэтому «эмулятор» я по-прежнему держу рядом — и, нажав на кнопку «Start/Stop», слышу бодрый рокот стартера. Едем! Теперь уже ключ не нужен — ни настоящий, ни «эмулированный»: мотор будет работать до тех пор, пока я сам его не заглушу!
А как же запрет на проведение «радиоспектаклей»? Фишка в том, что информация между блоками передается без цифровой обработки сигналов, методом прямого переноса спектра, — и это позволяет уложиться в лимит времени, отведенный системой доступа автомобиля на диалог с ключом.
Вот мой улов. Седан Infiniti Q50, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser 200, Toyota RAV4 и Lexus RX 350. Неплохо за пару дней?
На открытой местности криминальные коробочки «цепляли» их ключи из карманов водителей на расстоянии от одного до трех метров (разброс определялся расположением «считывателя», антенна которого имеет выраженную диаграмму направленности, и наличием помех). Дальность же «переброса» кода, то есть расстояние между хозяином и машиной в момент угона, даже в городе может достигать более трехсот метров. Однако угонщики обычно перестраховываются, атакуя жертву сразу после того, как она покидает место парковки.
Способов приблизиться к человеку, чтобы не мозолить ему глаза, сколько угодно: лифт, вращающиеся стеклянные двери на входе в гипермаркет, очередь в кассу… Можно даже заставить электронную метку откликнуться из закрытого помещения. Зайдя домой, ключи вы кладете… Скажем, на тумбочку в прихожей, верно? Входная дверь железная, но блоки, которыми обложен короб, радиопрозрачные!
Докладываю: из пяти попыток «украсть» код от автомобиля «через стену» успешными оказались три — Копперфильд позавидует! А если соорудить внешнюю направленную антенну (подходящим камуфляжем для нее будет раскрытый зонт), то дальность транспондерного «выстрела» увеличится в разы. И, скорее всего, большинство угонов дорогих автомобилей с загородных участков осуществляется именно так.
Вы уже выглянули в окно, испугавшись за свою машину? А сегодняшних попутчиков в лифте запомнили? Утешает лишь то, что раскошелиться на ретранслятор кода ключа может себе позволить лишь устойчивая криминальная группировка: стоит такая штуковина от десяти до пятидесяти тысяч евро. Разброс цен определяется криминальным маркетингом, ведь производителю ретрансляторов нет смысла продавать угонщикам универсальную «открывашку». Как правило, предлагается аппаратная часть с конкретной прошивкой, «форматированная» под системы доступа автомобилей определенной марки. А потом выходят программные обновления для машин свежих годов выпуска, платить за которые надо отдельно. Знакомый подход, правда? И если верить рекламным материалам производителя (концы легко находятся в интернете по ключевым запросам), то купить можно любой ретранслятор — хоть для Renault, хоть для Bugatti, — так что проблема, увы, глобальная.
Что делать, чтобы связать угонщикам их Длинные руки?
Вырубить систему Keyless Go, вытащив из ключа батарейку! (По секрету: при документально заверенной деактивации PKES некоторые страховые фирмы предлагают владельцам криминогенных машин льготные тарифы по риску «Угон».) Но тогда придется что-то ставить взамен. Если решитесь, то ни в коем случае не соглашайтесь на охранную систему с двусторонней связью, работающую в режиме «Slave»: по сути, это аналог штатной системы PKES и точно так же «удлиняется». Толковым рецептом против Relay Station Attack является отключение штатного радиоканала и перевод управления модулем SmartKey на блок стороннего производителя, управляемый своей меткой. Специалисты по защите автомобилей просят за такую услугу 15 тысяч рублей. Разработан и «интеллектуальный» модуль защиты, анализирующий радиообстановку вокруг машины, выявляющий работу радиоудлинителя и умеющий ему противостоять. Стоит он около 8000 рублей.
Ну а пока — прячьте брелок от машины в клетку Фарадея: чехольчик или футляр с металлическим (фольгированным) экраном. Такое убежище для «золотого ключика» можно сделать и самому — хотя бы из сигаретной пачки.
Источник
ENTRY AND START SYSTEM УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА
НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ
Основные устройства, реализующие функцию запуска, имеют следующее назначение:
Выключатель зажигания (нажимной пусковой переключатель)
Передает сигналы выключателя зажигания в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Получает идентификационный код и передает его в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), когда батарея ключа чрезмерно разряжена и не позволяет ответить приемнику исходя из сигналов от внутренних антенн.
Передатчик электронного ключа или передатчик электронного ключа зажигания (ключ-карты)*
Принимает сигналы от антенн и передает идентификационный код в приемник интеллектуальной системы блокировки дверей.
Внутренняя антенна электронного ключа № 1 в сборе (в переднем полу), внутренняя антенна электронного ключа № 2 в сборе (в заднем полу)
Получает сигнал запроса от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и формирует область действия в салоне автомобиля.
Приемник системы дистанционной блокировки дверей в сборе
Получает идентификационный код от передатчика электронного ключа в сборе или передатчика электронного ключа зажигания (ключ-карты) в сборе* и передает его в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Проверяет идентификационный код, получаемый от приемника интеллектуальной системы блокировки дверей, и передает результаты проверки в ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе).
Передает сигналы блокировки/разблокировки рулевого управления.
Передает сигналы запроса включения/выключения иммобилайзера.
Выполняет переключение между 4 режимами (OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ) ACC, ON (ВКЛ) (IG), START) источника питания (выключателя зажигания) в соответствии с положением рычага переключения передач и сигналом педали тормоза.
Управляет системой посадки и запуска в соответствии с сигналами, поступающими от переключателей и всех ЭБУ.
Выключатель стоп-сигналов в сборе
Передает сигнал состояния педали тормоза в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления)
Получает сигнал запроса блокировки/разблокировки рулевого управления от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и приводит в действие электродвигатель блокировки рулевого управления.
Щиток приборов в сборе
Подает звуковой сигнал, информируя водителя о неисправностях в системе посадки и запуска.
Информирует водителя о режиме источника питания или нарушении работы системы путем отображения предупреждающего сообщения.
*: Для моделей с ключом-картой
Основные устройства, реализующие функцию посадки, имеют следующее назначение:
Передатчик электронного ключа в сборе
После получения сигналов запроса, выдаваемых внутренними и дверными антеннами, передает такие данные, как идентификатор ключа и идентификатор автомобиля.
Выдает сигнал запроса при нажатии кнопки блокировки, разблокировки, сигнализации*1 или автоматизированного привода двери багажного отделения*2 на передатчике электронного ключа в сборе.
При получении радиосигнала, выдаваемого усилителем электронного ключа зажигания в выключателе зажигания, передает такие данные, как идентификатор ключа и идентификатор автомобиля.
Содержит встроенный механический ключ, который можно использовать для отпирания дверей при разряженной батарее ключа.
Передатчик электронного ключа (ключ-карта) в сборе*3
После получения сигналов запроса, выдаваемых внутренними и дверными антеннами, передает такие данные, как идентификатор ключа и идентификатор автомобиля.
При получении радиосигнала, выдаваемого усилителем электронного ключа зажигания в выключателе зажигания, передает такие данные, как идентификатор ключа и идентификатор автомобиля.
Содержит встроенный механический ключ, который можно использовать для отпирания дверей при разряженной батарее ключа.
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
Получает сигнал запроса от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и приводит в действие электродвигатели замков дверей для разблокировки или блокировки всех дверей.
Передает данные о состоянии каждой двери в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Проверяет идентификационный код, получаемый от приемника интеллектуальной системы блокировки дверей, и передает результаты проверки в ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе).
Управляет антеннами и сенсорными датчиками.
Передает сигналы запроса блокировки/разблокировки дверей во время работы функции посадки.
Наружная ручка передней и задней двери в сборе
Дверная антенна электронного ключа
Получает сигнал запроса от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и формирует область действия вокруг передних и задних дверей.
Передает сигналы запроса блокировки двери в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Регистрирует прикосновение к внутренней стороне наружной ручки двери.
Антенна электронного ключа (снаружи багажного отделения)
Получает сигналы запроса от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и формирует область действия вокруг двери багажного отделения.
Внутренняя антенна электронного ключа № 1 в сборе (в переднем полу), внутренняя антенна электронного ключа № 2 (в заднем полу), внутренняя антенна электронного ключа № 3 в сборе (внутри багажного отделения)
Получает сигнал запроса от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и формирует область действия в автомобиле.
Приемник системы дистанционной блокировки дверей в сборе
Получает идентификационный код от передатчика электронного ключа и передает его в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Щиток приборов в сборе
Подает звуковой сигнал, информируя водителя о неисправностях в системе посадки и запуска.
Информирует водителя о режиме источника питания или нарушении работы системы путем отображения предупреждающего сообщения.
Зуммер системы дистанционной блокировки дверей*4
Обеспечивает обратную звуковую сигнализацию, информируя водителя о выполнении операций блокировки/разблокировки при посадке или дистанционной блокировки/разблокировки.
Подает звуковой сигнал, информируя водителя о неисправностях в системе посадки и запуска.
ЭБУ автоматизированного привода двери багажного отделения (ЭБУ двери сети мультиплексной связи)*2
Управляет системой автоматизированного привода двери багажного отделения.
Выключатель автоматизированного привода двери багажного отделения (выключатель системы блокировки дверей)*2
Закрывает дверь багажного отделения при нажатии выключателя автоматизированного привода двери багажного отделения (выключателя системы блокировки дверей). Однако, открывает дверь багажного отделения при нажатии, если дверь багажного отделения останавливается в ходе выполнения операции закрывания.
Передает сигналы выключателя автоматизированного привода двери багажного отделения (выключателя системы блокировки дверей) в ЭБУ автоматизированного привода двери багажного отделения (ЭБУ двери сети мультиплексной связи).
Датчик в задней эмблеме в сборе*5
Определяет закрывание датчика в эмблеме рукой и передает сигнал в ЭБУ автоматизированного привода двери багажного отделения (ЭБУ двери сети мультиплексной связи).
*1: для моделей с функцией управления сигнализацией
*2: для моделей с системой автоматизированного привода двери багажного отделения
*3: для моделей с ключом-картой
*4: для моделей с функцией обратной сигнализации с помощью зуммера системы дистанционной блокировки дверей
*5: Для моделей с функцией автоматизированной двери багажного отделения с бесконтактным управлением
Специальные функции системы посадки и запуска работают только тогда, когда передатчик электронного ключа в сборе находится в области действия, формируемой антеннами.
Внутренние антенны электронного ключа № 1, № 2 и № 3 формируют область действия функции запуска.
Дверные антенны электронного ключа и антенна электронного ключа формируют область действия функции посадки.
Источник