Добавил:
Upload
Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз:
Предмет:
Файл:
Usna2_RE_АРХ.doc
Скачиваний:
11
Добавлен:
17.08.2019
Размер:
1.34 Mб
Скачать
-
Режим ‘Ошибка’
-
Ошибки
могут произойти как в Устройстве,
так и в БУАД. При возникновении любой
из ошибок, светодиод ГОТ начинает
мигать. -
Ошибки
в Устройстве связаны с проблемами
связи с БУАД. Могут произойти следующие
ошибки:
-
-
ошибка
паритета; -
неверная
коммуникационная команда; -
таймаут
связи, данные посылаются, но ответа нет
в течение 2сек.
При
возникновении любой из первых двух
ошибок, Устройство вновь отсылает
запрос, на который пришел ошибочный
ответ, в результате, в основном,
индицируется ошибка таймаута связи,
которая отображается на цифровом
индикаторе как ‘ECtO’.
-
При
возникновении ошибки в БУАД, информация
о ней сразу передается в Устройство,
после чего на индикаторе сокращенно
отображается название ошибки. Могут
возникнуть следующие ошибки:
-
E0C
– перегрузка по току: ток выходных
ключей превысил пороговое значение,
заданное аппаратно. Ошибка снимается
при выключении и повторном включении
Устройства. -
E0U
– перегрузка по напряжению: напряжение
на выходных ключах превышает 410В. При
снижении напряжения до 350В Устройство
запускается автоматически. -
EdIr
– ошибка направления, одновременно
поданы команды ОД и ЗД. Ошибка сбрасывается
при подаче верного кода направления. -
Et0
– таймаут движения, превышено максимальное
время открытия или закрытия, которые
задаются в таблице параметров.
Синхронизация в БУАД в этом случае
выключается. Ошибка сбрасывается при
смене кода направления движения. При
повторном неоднократном возникновении
данной ошибки нужно провести измерение
проема, если затем эта ошибка все
равно будет возникать, необходимо
проверить механику привода. -
E0L
– переезд зоны полного открытия (С0,
рис.3) или полного закрытия (С9,
рис.3). Синхронизация в этом
случае выключается. Ошибка сбрасывается
при смене кода направления движения.
При повторном неоднократном возникновении
данной ошибки нужно провести измерение
проема, если затем эта ошибка все
равно будет возникать, необходимо
проверить механику привода. -
ELrL
– длина проема находится вне допустимых
пределов. -
BLOC
– включена блокировка БУАД, возможно
был сбой связи при записи данных или
БУАД был заблокирован вручную. Блокировка
сбрасывается при записи верных данных
в БУАД.
-
Режим ‘Редактирование параметров буад’
-
В этом режиме
происходит просмотр и изменение
параметров настройки БУАД. -
В
данный режим можно войти из режима
‘Отображение текущей информации из
БУАД’ нажатием кнопки ‘В’.
-
На
рис. 2 изображена диаграмма ввода
параметров с помощью клавиатуры, где
кружки с соответствующими надписями
обозначают кнопки клавиатуры, причем
буква В обозначает ВВОД, а
буква С – СБРОС. -
Доступ к таблице
параметров защищен паролями с различным
уровнем доступа. Пароль администратора
открывает доступ ко всей таблице
параметров. Пароль пользователя
открывает доступ только к самым
необходимым параметрам. Выход за
пределы области параметров, заданной
с помощью строки (ячейка tP.E0)
и столбца (ячейка tP.E1)
блокируется для обычного пользователя.
Пользователь имеет возможность
изменить любой из паролей, если войти
в таблицу параметров, используя
административный пароль (в ячейке
tP.E2
находится пароль пользователя, а в
ячейке tP.E3
находится пароль администратора). -
Если
пароль еще не был введен, в каком бы
состоянии не находился преобразователь,
при нажатии на кнопку ‘В’ на
индикаторе отображается ‘PASS’
– это приглашение ввести пароль. При
нажатии еще раз на кнопку ‘В’,
происходит переход в режим ввода
пароля и на индикаторе отображается
‘0000‘ и мигает 1й разряд слева.
Нажимая кнопки ‘+‘ и ‘—‘ (‘+‘
— увеличивает цифру, ‘—‘ – уменьшает)
изменяют цифру 0 до нужной величины,
после этого нажимают кнопку ‘В‘,
мигать начинает следующий разряд,
который в данный момент редактируется,
цифру в этом разряде также изменяют
до нужной величины и нажимают кнопку
‘В’. Аналогично вводят остальные
цифры. Затем нажимают кнопку ‘В’
и происходит проверка пароля. При
неверном пароле происходит возврат
индикации в исходное состояние, при
этом в течение всей попытки ввода
пароля режим работы БУАД не изменяется.
После успешного ввода пароля, при
нажатии на любую кнопку двигатель
прекращает вращение, светодиод ‘ГОТ’
гасится, а также гасятся светодиоды
‘ДО’ и ’ДЗ’. Устройство
переходит в режим ввода и на индикаторе
высвечивается ‘tP.00’ с мигающим
нулем слева — это приглашение ввести
параметр. Первая цифра отображает
тип параметра, вторая — номер параметра
в шестнадцатеричном виде. Тип и
номер параметра заносятся как при
вводе пароля. -
После
набора и ввода типа и номера, отображается
значение параметра. При нажатии кнопки
‘В’ происходит переход в режим
изменения параметра и на индикаторе
отображается значение текущего
параметра. Значение параметра вводится
аналогично. После успешного ввода
параметра высвечивается крайняя
правая точка на цифровом индикаторе
и отображается набранное значение,
в противном случае точка не высвечивается.
Кнопка ‘С’ возвращает на предыдущий
уровень ввода. -
Нажатие на любую
кнопку, кроме ‘С’, приостанавливает
работу двигателя на время 30 секунд,
через это время от последнего нажатия
на любую кнопку Устройство
самопроизвольно выходит из режима
‘Ввод’. -
Выйти
из режима ‘Ввод’ сразу после
программирования Устройства
можно с помощью кнопки ‘С’, нажимая
ее последовательно, пока не пропадет
надпись на цифровом индикаторе tP.XX,
где X – любая цифра. -
Если
необходимо сразу отменить ввод пароля,
то необходимо записать 0 в ячейку
памяти tP.20. -
Если
кнопки не нажимаются в течение 10
минут, цифровые индикаторы гасятся
(происходит переход цифровых индикаторов
в экономичный режим) и отменяются
введенные пароли.
Рис. 2. Ввод
параметров с помощью клавиатуры.
Рис.3.
Траектория движения.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- Печать
Страницы: 1 … 5 6 [7] 8 9 … 44 Вниз
Тема: БУАД-4-25.хх (БУАД-7) (Прочитано 195018 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ломтеву. Доколе мы будем перепрограммировать БУАД согласно письму.
А что, пружины ставят до сих пор?
Bulaev, докладаю с ноября -декабря БУАДы идут с новыми параметрами, а вот где Н.А. хранит лифты и откуда они, ты узнай. Вдруг ворованные.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2008, 01:02:28 от Oleg Aksenov »
Записан
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart — smart!
EVGnal
Как то до вчерашнего дня не задумывался, а тут вчера пообщался с механиками с обслуги, понаблюдал за переборкой пускателей привода дверей и задумался. Тот кто обслуживал УЛ (ПУ-1) прекрасно осведомлён сколько проблем возникает по 56, 57 кодам, а теперь вспомним что БУАД подключается через теже контакты и напряжение практически такое же 24 В — так вот за 3 месяца работы 8-ми лифтов (УЛ)-механики уже неоднократно перечистили контакты на включение БУАД. Всем давно известно качество отечественных пускателей, так почему бы не учесть уже накопленый опыт и не подключать БУАД напрямую через ПСК? Или через реле для ШУЛМ?
Записан
Как то до вчерашнего дня не задумывался….
1. Исключается возможность включения пускателей ОД-ЗД при
отсутствии цепей блокировки. (72 провод).
2.Наличие обратной связи вкл пускателей.
3.Универсальность станции управления.
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2008, 18:13:38 от Bulaev »
Записан
WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.
EVGnal
Как то до вчерашнего дня не задумывался….
1. Исключается возможность включения пускателей ОД-ЗД при
отсутствии цепей блокировки. (72 провод).
2.Наличие обратной связи вкл пускателей.
3.Универсальность станции управления.
Вот ещё бы качество пускателей было бы приличным — бедная обслуга…
Записан
Подскажите пожалуйста, как работает БУАД со станцией УЛ. В ШУЛМах мы программируем станцию для работы с ДУАДом. Есть ли такое в УЛ, ни разу не встречал такого в описании.
Записан
Для БУАД4 -25 я при программировании УЛ ставлю контрольное время по дверям (А7)
на максимум (это 14 сек), поскольку по умолчанию 10 сек бывает не хватает.
Для БУАД2 если хватает временито программировать больше нечего.
А в БУАД4 есть эта функция.
В ШУЛМе это П4-С5 (наличие БУАД) как я понимаю выполняет ту же функцию.
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2008, 15:28:06 от Bulaev »
Записан
WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.
EVGnal
Повеселился сегодня от души: при включении ОД Буад 4-24 сбрасывался на 0 и пускатель сразу отпадал, при нескольких попытках Буад опадал в осадок по «длинна проёма вне допустимых пределов» — поменял БУАД — таже фигня… Оказалось что на клемнике двигателя отгорела одна фаза — а нет движение значит двери упёрлись и Буад корректировал проём… Вот такой сверх надёжный механизм, который даже обрыв двигателя не контролирует…
Записан
В ШУЛМ при установкеП4-С5 в 0, при включении станция включает ЗД, чтобы сработал ВКЗ. При 1 этого не происходит. Есть ли такое в УЛ?
Записан
EVGnal
Ул сам включает ЗД без дополнительных настроек — при включении не видит ВКЗ и включает ЗД и всё ок…
Записан
включает ЗД, чтобы сработал ВКЗ.
А где об этом написано, или чисто практически? ( К вопросу о качестве документации).
Уже задавал вопрос, но нет ответа, почему в режиме Ревизии не включается пускатель до появления ВКЗ?
Точнее он включается коротенько, но ВКЗ не появляется.
Это специально сделано ? Если да то зачем.
Записан
WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.
EVGnal
Сегодня только ковырялся с УЛ+БУАД 4-24.
Вот и помню что происходило
Уже задавал вопрос, но нет ответа, почему в режиме Ревизии не включается пускатель до появления ВКЗ?
Точнее он включается коротенько, но ВКЗ не появляется.
Это специально сделано ? Если да то зачем.
Да в ревизии ему ВКЗ то и не надо, и без этого поедет или я что-то путаю?
Честно говоря с УЛ вообще многое не поддаётся логическому объяснению…
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2008, 22:57:07 от EVGnal »
Записан
1. Речь идёт о ШУЛМ. И ВКЗ ему надо, иначе не едет.
2. УЛы с БУАДами были… давно.
Записан
WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.
включает ЗД, чтобы сработал ВКЗ.
А где об этом написано, или чисто практически? ( К вопросу о качестве документации).
В руководстве по эксплуатации, которое идёт вместе со станцией, стр47
В ревизии ЗД действительно срабатывает на 0,5 сек. что недостаточно для ВКЗ. В других режимах до появления ВКЗ. Причем ЗД включает даже при наличии ВКЗ.
Записан
Ну вот,первый раз столкнулся с БУАД 4-25,и сразу ошибка ЕОС.Отсоединил двигатель — тоже самое.Есть подозрение,что монтажники его подключили до меня,и подали на входы ОД и ЗД фазу с пускателей.Как проверить?Двигатель АИР-80,звезда,380 В.БУАД был настроен под АИР-71.Настройки поменял под УЛ и АИР-80.Всё-равно при включении сразу ЕОС.
« Последнее редактирование: Март 23, 2008, 22:56:40 от Ustas »
Записан
И опять про ошибку превышения тока.Отсоединил двигатель,а ошибку всё-равно лупит.Какое может быть превышение тока без нагрузки?Хоронить?
Частотник стал выдавать контроль тока после трёх месяцев нормальной работы, «БУАДовцы» сказали проверить двигатель, если в норме — менять частотник.
« Последнее редактирование: Март 26, 2008, 08:49:42 от Oleg Aksenov »
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 5 6 [7] 8 9 … 44 Вверх
Торможение при пропадании питающего напряжения
В данный режим Устройство БУАД переходит при пропадании питающего напряжения
220 B , которое детектируется внешним датчиком питания
220В ДП-01 или внутренним датчиком Устройства, который имеется во всех Устройствах, начиная с версии исполнения 4 и выше, а также при наличии разрешения данного режима параметром Sw _ br = tP .4 d :
· Sw _ br =0 и больше 2 – режим торможения при пропадании
· Sw _ br =1 – режим включен и используется внутренний вход детектирования
220В, встроенный в Устройство (версия исполнения, начиная с 4 и выше);
· Sw _ br =2 – режим включен и используется внешний датчик питания
220В ДП-01, который присоединяется к разъему Х4 и входу РД .
Если данный режим включен, то при пропадании питающего напряжения
220 B Устройство переходит в режим экономии внутреннего заряда силовых конденсаторов. При этом выходные ключи размыкаются, далее дверь свободно движется под действием силы тяжести (противовес или наклонная рейка), пока не останется расстояние L _ br = tP .4 E до полного закрытия. После этого если скорость двери превышает V _ syn , то начинается торможение на остаточном заряде с силой F _ br = tP .4 F . При этом если в результате торможения скорость двери упадет ниже V _ br = tP .47, то торможение прекратится и Устройство опять перейдет в режим экономии заряда. Далее если скорость двери опять превысит V _ syn , торможение будет происходить по описанному выше циклу, пока силовые конденсаторы полностью не разрядятся.
Если при торможении подключено устройство настройки УСНА, то при пропадании питающего напряжения
220В (начиная с версии 5 программы УСНА (например, УСНА-2.0.5 и УСНА-2.1.5) мигает светодиод ‘ГОТ’ и на цифровом индикаторе высвечивается E 220, в момент торможения будет светиться также светодиод ‘ДО’, а при свободном движении двери он будет гаснуть.
При настройке, как правило, нужно регулировать только 2 параметра: L _ br и F _ br .
Габаритно-присоединительные размеры внешнего датчика питания
220В ДП-01 и схема его соединения с Устройством и Лифтовой станцией (шкафом управления) показаны здесь .
Поддержка датчика питания
Дополнительный внешний датчик питания
220В ДП-01 поставляется отдельно.
Внутренний датчик питания
220В встроен в БУАД-4-25, БУАД-4-26, БУАД-7-ХХ версии исполнения, начиная с 4 и выше, запускается программно.
Внешний и внутренний датчик питания
220В поддерживаются, начиная с версии
- программы по упору8: БУАД-4-25.8 , БУАД-7-60.8;
- программы по ДК4: БУАД-4-26.4, БУАД-7-1Х.4, БУАД-7-3Х.4 (Х – любое число).
Надпись на наклейке соответствует приведенному названию.
220В ДП-01 поддерживается БУАД-4-20, 24, 27, 29 в совмещенных версиях, где станция программируется, начиная с БУАД-4204. D (совмещены БУАД-4-20 и БУАД-4-24) и БУАД-4279. D (совмещены БУАД-4-27 и БУАД-4-29). При включении возникает надпись на цифровом индикаторе БУАД:
- для БУАД-4204. D – 420. d ,
- для БУАД-42 79 . D – 42 9 . d .
Внешний и внутренний датчик питания
220В поддерживаются, начиная с версии B=5 устройства настройки: УСНА-2.0. B , УСНА-2.1. B .
При перезаписи данных старыми версиями УСНА, установленные параметры по ДП-01 и внутреннему датчику, сделанные новой версией УСНА-2.0. B , не изменяются.
Ошибки БУАД-7, отображаемые на индикаторе УСНА
Перегрузка по току: ток выходных ключей превысил пороговое значение, заданное аппаратно.
Ошибка снимается при выключении и повторном включении БУАД.
Если ошибка происходит часто, нужно уменьшить величину параметра W0=tP.40 на 20-50.
Перегрузка по напряжению: напряжение на выходных ключах превышает 410В.
При снижении напряжения до 350В БУАД запускается автоматически.
Ошибка направления, одновременно поданы команды ОД и ЗД.
Ошибка сбрасывается при подаче верного кода направления.
Таймаут движения, превышено максимальное время открытия или закрытия, которые задаются в таблице параметров. Синхронизация в БУАД в этом случае выключается.
Ошибка сбрасывается при смене кода направления движения. При повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема, если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.
Переезд зоны полного открытия (С0) или полного закрытия (С9). Синхронизация в этом случае выключается.
Ошибка сбрасывается при смене кода направления движения. При повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема, если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.
Длина проема находится вне допустимых пределов.
Необходимо устранить препятствия в проеме, неисправность в механике балки или контакты подключения двигателя к БУАД и снова провести измерение проема.
Не совпадает контрольная сумма управляющей программы.
Нормальная работа невозможна, необходимо заменить процессор.
Таймаут связи со станцией СУЛ, нет приема КС и ИС из СУЛ в БУАД в течение 2х секунд.
Необходимо проверить правильность подключение канала СУЛ к БУАД. При слабой нагрузке канала СУЛ в ряде случаев необходимо добавить параллельно каналу сопротивление 1 кОм.
Включена блокировка БУАД, возможно был сбой связи при записи данных или БУАД был заблокирован вручную.
Блокировка сбрасывается при записи верных данных в БУАД. Смотрите раздел » Восстановление параметров БУАД- 7 «.
Ошибки УСНА, отображаемые на индикаторе УСНА
Таймаут связи УСНА с БУАД, превышено максимальное время приема ответа из БУАД
Ошибка сбрасывается при восстановлении устойчивой связи УСНА с БУАД .
Основные проблемы в работе привода на основе БУАД-7 и методы их устранения
Ошибки и основные проблемы в работе привода в формате PDF (для печати).
Не высвечивается крайняя точка на индикаторе УСНА при определении типа двигателя.
У вас блок под другой двигатель. Замените его или перепрограммируйте на заводе с помощью УСНА-2 .. . — У под ваш двигатель. Если у вас есть УСНА-2. -У, то будьте внимательны при перепрограммировании. Установка неверного типа двигателя нарушит нормальную работу привода и может привести к выходу из строя двигателя.
Блок не работает. УСНА-2Н показывает ошибку ‘ bLOC ’.
Нажимая на кнопку ‘ +’ перейдите в пункт ‘ dAtA ’. Нажмите ‘ В’. Появится надпись ‘ 80 B8 ’ , ‘ 71 B8 ’ или ‘ 63B4 ’. Нажмите ‘ В’. Затем, нажимая кнопку ‘+’, выберите длину проема. Нажмите ‘ В’. Затем, нажимая кнопку ‘+’, выберете ваш тип двери и нажмите ‘ В’. Смотрите также раздел » Восстановление параметров БУАД- 7 «.
При открытии показания таходатчика на индикаторе УСНА увеличиваются, а при закрытии уменьшаются.
Необходимо поменять местами два средних провода на разъеме таходатчика Х5, предварительно выключив питание БУАД. Затем необходимо провести проверку таходатчика заново.
Неравномерное изменение показаний таходатчика на индикаторе УСНА при равномерном открытии или закрытии двери.
Проверьте правильность подключения таходатчика к разъему Х5 и надежность зажима проводов в клеммах, а также убедитесь, что зубчатый прерыватель таходатчика полностью перекрывает окно таходатчика. Если все правильно, но равномерного изменения показаний на цифровом индикаторе получить не удается, замените таходатчик.
При подаче команды ОД после включения дверь закрывается.
Это относится т олько к БУАД с лифтовой станцией УЛ или УКЛ.
Подайте команду ЗД и удерживайте её до полного закрытия двери и ещё 3 секунды. Если после этого всё работает правильно, то неисправности нет — это особенность алгоритма при работе со станцией УЛ или УКЛ. После включения любая первая команда приводит к закрытию двери.
При подаче команд ОД или ЗД движение происходит в неправильном направлении.
Выключите питание БУАД, а затем поменяйте любые две фазы из трех, идущие на двигатель (можно поменять местами 2 провода фаз либо на разъеме X 2 (например, X 2.4 и X 2.5), либо на клеммной колодке самого двигателя).
При измерении проёма постоянно выдаётся ошибка » ElrL » и дверь почти не открывается.
Устраните механические препятствия, например, заедание замков дверей кабины и шахты, строительный мусор. Если это не помогает, то убедитесь, что двигатель выбран правильно и установлен на нужное напряжение (звезда или треугольник) , что можно сделать с помощью измерения сопротивления обмотки двигателя (смотрите таблицу 3 ).
Проверьте правильность подключения двигателя к БУАД и наличие контакта в разъемах. Если и это не помогает, то восстановить заводские настройки. Смотрите также раздел » Восстановление параметров БУАД- 7 «.
Через несколько часов работы станция выдаёт ошибку «превышено время открытия двери кабины». БУАД не выдаёт сигнал «ВКО».
Недостаточное общее усилие при открытии Fallo=tP.02. Если данное усилие уже увеличено до максимума, то увеличьте конечные скорости движения при открытии V 1 = tP .07 и V 2 = tP .08 до 100-120 мм/сек. Устанавливайте усилие ускорения при открытии Facso=tP.01 всегда больше, чем общее усилие при открытии Fallo=tP.02.
Особенно это относится к БУАД с балкой 25 и двигателем АИР71В8 .
На одном из этажей (или нескольких) при открытии двери станция выдает ошибку «превышено время открытия двери кабины». БУАД не выдает сигнал ВКО. Для правильной работы привода дверей необходимо, чтобы все шахтные двери раскрывались шире, чем двери кабины. Необходимо устранить мусор или отрегулировать шахтные двери, чтобы это условие выполнялось.
После полного открытия и выдачи ВКО происходит сползание двери в сторону закрытия.
Недостаточное усилие удержания при открытии Farro = tP .03. Необходимо понемногу увеличивать данное усилие до пропадания данного эффекта. Необходимо отметить, что значительное увеличение данного усилия может привести к сильному нагреву двигателя.
Особенно это относится к БУАД с балкой 25 и двигателем АИР71В8 .
Источник
Назначение и принцип работы привода дверей на основании БУАД-3,4,5
Устройство относится к классу Устройств комплектных низковольтных в соответствии с ГОСТ Р 51321.1-2000 и является устройством управления автоматическими дверьми на основе трехфазного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором, в качестве которого могут использоваться как стандартные промышленные асинхронные электродвигатели (отечественные или импортные), так и специализированные.
Устройство применяются для управления работой механизмов открытия/закрытия широкого спектра автоматических дверей, в том числе лифтовых дверей по командам большинства известных лифтовых станций.
Преобразование вращательного движения асинхронного электродвигателя в поступательное движение двери осуществляется с помощью зубчатого ремня или цепи, которые не допускают проскальзывание и позволяют однозначно рассчитать положение двери. Для увеличения создаваемого ремнем усилия может применяться простая понижающая передача от двигателя на приводной зубчатый ремень (цепь). Передача может быть сконструирована на основании зубчатого ремня, клинового ремня, поликлинового ремня, цепи и т.д.
Для качественного управления движением в Устройстве используется обратная связь, которая осуществляется с помощью сдвоенного оптического таходатчика ( энкодера ), расположенного на ведущем зубчатом шкиве. В качестве такого датчика может использоваться оптический таходатчик ЕМРЦ.31.6100 (ЕМРЦ.31.6100-01, ЕМРЦ.31.6100-02, ЕМРЦ.31.6100-03) (производство ООО ОКБ « Электромашприбор », г. Москва).
Данные версии Устройства рассчитываются по требованию заказчика под конкретные: лифтовую станцию, электродвигатель и конфигурацию балки, которая определяется диаметром насадки приводного ремня и коэффициентом передачи от двигателя на приводной зубчатый ремень (цепь).
Оптимальный тип электродвигателя рассчитывается исходя из максимального усилия на приводном ремне, конфигурации балки, максимальной скорости движения двери, а также нагрева электродвигателя. Если приводная насадка устанавливается непосредственно на вал электродвигателя, то следует выбирать наименьший диаметр приводной насадки для оптимального использования двигателя. Минимальный размер насадки рассчитывается исходя из толщины вала двигателя и минимального радиуса изгиба зубчатого ремня.
Функции БУАД-3,4,5
обеспечивает быстрое и плавное перемещение дверей;
определяет текущее положение дверей и наличие препятствия;
выдает сигналы открытого и закрытого положения, а также наличия препятствия;
обеспечивает защиту устройства и электродвигателя от перенапряжения, превышения тока и др.
Типы программ БУАД-3,4,5
Программа по упору, в которой синхронизация на 0 осуществляется при достижении упора при полном открытии двери.
Программа по ДК, в которой синхронизация осуществляется при входе в зону ДК при закрытии и достижении упора в этой зоне. При этом открытие может осуществляться до заданной в ячейке tP .21 координаты и нет постоянного давления двигателем на упор, а только удержание положения в данной точке, что ведет к экономии электроэнергии и уменьшению износа механики привода. Дополнительным плюсом является повышение точности работы привода при закрытии, поскольку синхронизация осуществляется непосредственно при закрытии. Минусом является необходимость подключать дополнительный вход от ДК. Лифтовая станция ШУЛК (ИЖТП.656343.008 ТУ) транслирует ДК на вход АРР, а АРР подается с помощью сигнала ЗД (закрыть дверь).
Основные технические характеристики
Устройство питается от однофазной сети
Максимальная выходная электрическая мощность
Количество гальванически развязанных входов управления
Входное сопротивление по входам не менее
Минимальное напряжение по входам управления
Максимальное напряжение по входам управления
Количество гальванически развязанных выходов управления (“сухой контакт”)
Максимальный ток на выходах управления
Максимальное напряжение между сетью и цепями управления
Несущая частота модуляции выходного напряжения
Двухзвенный фильтр ЭМС напряжения сети
Фильтр фаз выходного напряжения, поступающего на электродвигатель .
Текущие версии БУАД-3,4,5 и техническая документация
Таблица 1. Текущие версии БУАД-3,4,5; документация и параметры используемых балок.
Число зубьев преры-вателя таходат-чика
Число зубьев приводн . насадки
Диаметр приводн. насадки ( мм )
UL соответствует лифтовым станциям УЛ, УКЛ;
SHLC соответствует лифтовым станциям ШУЛК, ШУЛМ, ШУЛР, СПУЛ;
SUL соответствует лифтовой станции СУЛ (завод МЭЛ);
SC 35 соответствует лифтовой станции ШК35;
ПВ – прямой вал – приводная насадка находится на валу двигателя.
Чтобы перевести усилие из Н в кГ, нужно усилие в Н поделить на 9.8 : кГ=Н /9.8
Т иповые рабочие таблицы параметров БУАД-3,4,5
Для быстрого ввода устройств БУАД-3,4,5 в эксплуатацию приведем для них типовые рабочие параметры. Данные параметры являются обобщением практического опыта. В ряде случаев, после введения данных параметров, возможно, придется подрегулировать несколько отдельных параметров, описанных в разделе » Основные проблемы в работе привода на основе БУАД-3,4,5 и методы их устранения » . Такие же параметры приведены в соответствующих руководствах по эксплуатации и могут отличаться от параметров, записанных в БУАД. Отметим, что есть небольшие отличия в распределении параметров для разных версий программы, в основном это касается строки параметров tP.3- . Версию программы можно посмотреть непосредственно при подаче напряжения питания . Например, на индикаторе высвечивается 427.9, значит версия программы 9, далее идет буквенная нумерация версий: A, B, C, D и т.д. . Типовые таблицы приводятся для версии программы А, поэтому для версий 0-8 строку параметров tP.3- при перебивке не меняйте, а в параметр Dkeepc=tP.1F введите 0 , тогда для БУАД-4-27 и БУАД-4-29 в параметр Farrc=tP.13 нужно ввести 10 ). Если вы напутали с вводом параметров, можно всегда восстановить предустановленные ранее заводские настройки, если в ячейку Set_dm=tP.2F ввести 0 (смотрите также раздел » Восстановление параметров БУАД-3,4,5 «).
С учетом новых требований выпущена новая версия БУАД-4-27(9).С, которая позволяет переключать станции SHLC и UL с помощью параметра UL_S=tP.3B (0 — станция SHLC, 1 — станция UL) и совмещает предыдущие версии БУАД-4-27 и БУАД-4-29 для двигателя АИР71В8-220В. В ыпущена также новая версия БУАД-4-20(4).С, которая позволяет переключать станции SHLC и UL с помощью параметра UL_S=tP.3B (0 — станция SHLC, 1 — станция UL) и совмещает предыдущие версии БУАД-4-20 и БУАД-4-24 для двигателя АИР80В8-380В .
Ниже в приведены таблицы параметров для старых версий с пружиной двери кабины и для новых версий без пружины двери кабины. Новые версии выделены жирным шрифтом. Следует подчеркнуть, что параметры новых версий лучше подходят и для старых версий БУАД-4-27, -4-29 и БУАД-4-20,-4-24 , но с учетом указанных выше замечаний данного раздела.
Подключение БУАД- 3 ,4,5 к лифтовым станциям
Восстановление параметров БУАД-3,4,5
В данном Устройстве заложена дублирующая таблица параметров, что позволяет восстановить установленные в заводских условиях параметры в случае неверного программирования, чтобы восстановить работоспособность привода. Для записи дублирующей таблицы параметров в основную таблицу
1) введите административный пароль:
· нажмите на кнопку ‘Ввод’, появится надпись PASS – это приглашение ввести пароль;
· нажмите еще раз на кнопку ‘Ввод’ и введите 3 A 87;
· после правильного ввода пароля появится tP .0- и отключится двигатель;
2) введите в ячейку Set _ dm = tP .2 F значение 0 ( tP .2 F =0);
3) нажмите несколько раз на кнопку ‘Сброс’, при этом пропадет tP . xx , высветится текущее положение и начнется перезапись таблиц параметров, которая продлиться около 2 секунд, после чего заводские параметры будут восстановлены. После перезаписи таблиц в ячейку Set _ dm = tP .2 F автоматически запишется 1 .
Начальный ввод БУАД-3,4,5 в эксплуатацию
БУАД-3,4,5 – краткое обозначение совокупности версий БУАД-3- xx , БУАД-4- xx и БУАД-5- xx (за исключением БУАД-4-25).
Любые изменения подключения кабелей и шин осуществляется при выключенном питании и соблюдении всех правил техники безопасности.
1. Для правильной работы привода дверей необходимо, чтобы все шахтные двери раскрывались шире, чем двери кабины.
2. Убедитесь согласно таблице 3 , что двигатель привода и станция соответствует версии БУАД.
Таблица 3 . Соответствие версий БУАД -3,4,5 лифтовой станции и типу двигателя.
UL соответствует лифтовым станциям УЛ, УКЛ;
SHLC соответствует лифтовым станциям ШУЛК, ШУЛМ, ШУЛР, СПУЛ;
SUL соответствует лифтовой станции СУЛ (завод МЭЛ);
SC 35 соответствует лифтовой станции ШК35.
При включении БУАД на цифровой индикатор панели управления последовательно с секундной задержкой выдаются:
- номер версии программы для данной балки;
- код-идентификатор (для считывания в дальнейшем забытого пароля администратора для программирования параметров).
- название управляющей лифтовой станции: UL ,SHLC , SUL,SC 35.
3. Убедитесь, что правильно подключены все коммуникации от клеммных колодок лифта к БУАД (см. руководство по эксплуатации) . Разъемы в БУАД должны быть воткнуты до упора и не должны быть перекошены.
4. Убедитесь в работоспособности таходатчика .
Таходатчик подключается к 4х контактному разъему Х5.
Отключите двигатель, для чего введите пароль 0 E 00:
· После включения БУАД и выдачи служебной информации нажмите на кнопку ‘Ввод’, появится надпись PASS – это приглашение ввести пароль,
· нажмите еще раз на кнопку ‘Ввод’ и введите 0 E 00;
· после правильного ввода пароля появится tP .0- и отключится двигатель;
· нажмите несколько раз на кнопку ‘Сброс’, при этом пропадет tP .0- и на цифровом индикаторе будет высвечиваться положение двери. Двигатель будет отключен до подачи новой команды движения.
Затем, двигая зубчатый ремень привода дверей, убедитесь, что равномерно изменяются показания на цифровом индикаторе БУАД. Если это не так, проверьте правильность подключения таходатчика к разъему Х5 и надежность зажима проводов в клеммах, а также убедитесь, что зубчатый прерыватель таходатчика полностью перекрывает окно таходатчика . Если все правильно, но равномерного изменения показаний на цифровом индикаторе получить не удается, замените таходатчик .
Если показания таходатчика изменяются равномерно, то потяните за ремень в сторону открытия. Показания на цифровом индикаторе БУАД должны уменьшаться. Потяните за ремень в сторону закрытия. Показания должны увеличиваться. Если это не так, необходимо поменять местами два средних провода на разъеме таходатчика Х5, предварительно выключив питание БУАД. Затем необходимо провести проверку таходатчика заново. Смотрите также раздел » Основные проблемы в работе привода на основе БУАД-3,4,5 и методы их устранения «.
5. Убедитесь в правильности фазирования двигателя в приводе дверей.
Вначале подайте команду ЗД (закрыть дверь) и удерживайте её до полного закрытия или открытия двери, пока не загорится крайняя правая точка на цифровом индикаторе БУАД.
Затем подайте команду ОД (открыть дверь) или ЗД (закрыть дверь). При подаче команды ОД — дверь должна открываться, а при подаче команды ЗД — дверь должна закрываться.
Если это не так, то необходимо выключить питание БУАД, а затем поменять любые две фазы из трех, идущие на двигатель (можно поменять местами 2 провода фаз двигателя либо на разъеме X 2, например, X 2.4 и X 2.5, либо на клеммной колодке самого двигателя). Смотрите также раздел “ Основные проблемы в работе привода на основе БУАД-3,4,5 и методы их устранения ”.
6. Проведите измерение проема кабины.
Запишите нуль в ячейку Len = tP .21. Подайте команду ОД. Удерживайте её до полного открытия двери и зажигания крайней правой точки на цифровом индикаторе БУАД. Снимите команду ОД. Подайте команду ЗД. Удерживайте её до полного закрытия двери и зажигания крайней правой точки на цифровом индикаторе БУАД. Снимите команду ЗД. Если измерение прошло успешно, значение проема запишется в память, иначе на цифровом индикаторе загорится ошибка ELrL (ра змер проема находится вне допустимых пределов). При измерении проема не должно быть никаких препятствий движению, в противном случае значение проема будет неверным . Если всё прошло успешно, то привод готов к работе. Если нет, то смотрите раздел “ Основные проблемы в работе привода на основе БУАД-3,4,5 и методы их устранения ”.
Примечания.
Способы подачи команд управления ЗД (закрыть дверь) и ОД (открыть дверь).
1) С помощью подачи команд от лифтовой станции с пульта ревизии, при этом при подаче команды ОД загорается правый светодиод на панели управления БУАД, а при подаче команды ЗД – левый светодиод.
2) Вручную, для этого нужно подать +24В на ОД (Х 4 .3) или ЗД (Х4.2).
3) С помощью клавиатуры самого БУАД.
Подача команд с помощью клавиатуры БУАД.
1) Введите пароль 3А87. Если перед этим был введен пароль 0Е00, то надо нажать на кнопку ‘Ввод’, появится tP .0-, с помощью кнопки ‘+’ набрать tP .5-, нажать на кнопку ‘Ввод’, появится tP .50, еще раз нажать на кнопку ‘Ввод’, после чего пароль можно набрать заново.
2) Введите в ячейку tP .3 F значение 1 ( tP .3 F =1) .
При Kl _ mov = tP .3 F =1 движение осуществляется с помощью кнопок клавиатуры БУАД; причем команды лифтовой станции при этом игнорируются . При этом нажатие и удержание кнопки ‘+’ эквивалентно команде ОД, а нажатие и удержание кнопки ‘–’ эк вивалентно команде ЗД. При отпускании любой из этих кнопок происходит экстренное торможение, а затем – удержание положения. Нажатое состояние кнопок подтверждается прерывистым звуковым сигналом.
3) После окончания использования данного режима необходимо переключиться на управление приводом от станции, для этого введите в ячейку tP .3 F значение 0 ( tP .3 F =0) .
Торможение при пропадании питающего напряжения
В данный режим Устройство БУАД переходит при пропадании питающего напряжения
220 B , которое детектируется внешним датчиком питания
220В ДП-01 или внутренним датчиком Устройства, который имеется во всех Устройствах, начиная с версии исполнения 4 и выше, а также при наличии разрешения данного режима параметром Sw _ br = tP .4 d :
· Sw _ br =0 и больше 2 – режим торможения при пропадании
· Sw _ br =1 – режим включен и используется внутренний вход детектирования
220В, встроенный в Устройство (версия исполнения, начиная с 4 и выше);
· Sw _ br =2 – режим включен и используется внешний датчик питания
220В ДП-01, который присоединяется к разъему Х4 и входу РД .
Если данный режим включен, то при пропадании питающего напряжения
220 B Устройство переходит в режим экономии внутреннего заряда силовых конденсаторов. При этом выходные ключи размыкаются, далее дверь свободно движется под действием силы тяжести (противовес или наклонная рейка), пока не останется расстояние L _ br = tP .4 E до полного закрытия. После этого если скорость двери превышает V _ syn , то начинается торможение на остаточном заряде с силой F _ br = tP .4 F . При этом если в результате торможения скорость двери упадет ниже V _ br = tP .47, то торможение прекратится и Устройство опять перейдет в режим экономии заряда. Далее если скорость двери опять превысит V _ syn , торможение будет происходить по описанному выше циклу, пока силовые конденсаторы полностью не разрядятся.
При настройке, как правило, нужно регулировать только 2 параметра: L _ br и F _ br .
Габаритно-присоединительные размеры внешнего датчика питания
220В ДП-01 и схема его соединения с Устройством и Лифтовой станцией (шкафом управления) показаны здесь .
Поддержка датчика питания
Дополнительный внешний датчик питания
220В ДП-01 поставляется отдельно.
220В ДП-01 поддерживается БУАД-4-20, 24, 27, 29 в совмещенных версиях, где станция программируется, начиная с БУАД-4204. D (совмещены БУАД-4-20 и БУАД-4-24) и БУАД-4279. D (совмещены БУАД-4-27 и БУАД-4-29). При включении возникает надпись на цифровом индикаторе БУАД:
- для БУАД-4204. D – 420. d ,
- для БУАД-42 79 . D – 42 9 . d .
Ошибки, выдаваемые на индикатор БУАД-3,4,5 и методы их устранения
Перегрузка по току: ток выходных ключей превысил пороговое значение, заданное аппаратно.
Ошибка снимается при выключении и повторном включении БУАД.
Перегрузка по напряжению: напряжение на выходных ключах превышает 410В.
При снижении напряжения до 350В БУАД запускается автоматически.
Ошибка направления, одновременно поданы команды ОД и ЗД.
Ошибка сбрасывается при подаче верного кода направления.
Таймаут движения, превышено максимальное время открытия или закрытия, которые задаются в таблице параметров. Синхронизация в БУАД в этом случае выключается.
Ошибка сбрасывается при смене кода направления движения. При повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема, если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.
Переезд зоны полного открытия (С 0 ) или полного закрытия (С9). Синхронизация в этом случае выключается.
Ошибка сбрасывается при смене кода направления движения. При повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема, если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.
Длина проема находится вне допустимых пределов.
Необходимо устранить препятствия в проеме, неисправность в механике балки или контакты подключения двигателя к БУАД и снова провести измерение проема.
Не совпадает контрольная сумма управляющей программы.
Нормальная работа невозможна, необходимо заменить процессор.
Таймаут связи со станцией СУЛ, нет приема КС и ИС из СУЛ в БУАД в течение 2х секунд.
Необходимо проверить правильность подключение канала СУЛ к БУАД. При слабой нагрузке канала СУЛ в ряде случаев необходимо добавить параллельно каналу сопротивление 1 кОм.
Основные проблемы в работе привода на основе БУАД-3,4,5 и методы их устранения
При открытии показания таходатчика на индикаторе БУАД увеличиваются, а при закрытии уменьшаются.
Необходимо поменять местами два средних провода на разъеме таходатчика Х5, предварительно выключив питание БУАД. Затем необходимо провести проверку таходатчика заново.
Неравномерное изменение показаний таходатчика на индикаторе БУАД при равномерном открытии или закрытии двери.
Проверьте правильность подключения таходатчика к разъему Х5 и надежность зажима проводов в клеммах, а также убедитесь, что зубчатый прерыватель таходатчика полностью перекрывает окно таходатчика . Если все правильно, но равномерного изменения показаний на цифровом индикаторе получить не удается, замените таходатчик .
При подаче команды ОД после включения дверь закрывается.
Это относится т олько к БУАД с лифтовой станцией УЛ или УКЛ.
Подайте команду ЗД и удерживайте её до полного закрытия двери и ещё 5 секунд. Если после этого всё работает правильно, то неисправности нет. Так должно быть. Это особенность алгоритма при работе со станцией УЛ или УКЛ. После включения любая первая команда приводит к закрытию двери.
При подаче команд ОД или ЗД происходит движение в неправильном направлении.
Выключите питание БУАД, а затем поменяйте любые две фазы из трех, идущие на двигатель (можно поменять местами 2 провода фаз либо на разъеме X 2 (например, X 2.4 и X 2.5), либо на клеммной колодке самого двигателя).
При измерении проёма постоянно выдаётся ошибка » ElrL » и дверь почти не открывается.
Устраните механические препятствия, например, заедание замков дверей кабины и шахты, строительный мусор. Если это не помогает, то убедитесь, что двигатель выбран правильно и установлен на нужное напряжение (звезда или треугольник) , что можно сделать с помощью измерения сопротивления обмотки двигателя (смотрите таблицу 3 ).
Проверьте правильность подключения двигателя к БУАД и наличие контакта в разъемах. Если и это не помогает, то восстановить заводские настройки (Смотрите раздел » Восстановление параметров БУАД-3,4,5 «).
Через несколько часов работы станция выдаёт ошибку «превышено время открытия двери кабины». БУАД не выдаёт сигнал «ВКО».
Недостаточное общее усилие при открытии Fallo=tP.02. Если данное усилие уже увеличено до максимума, то увеличьте конечные скорости движения при открытии V 1= tP .07 и V 2= tP .08 до 100-120 мм/сек. Установите усилие ускорения при открытии Facso=tP.01=300Н, а общее усилие при открытии Fallo=tP.02=250Н.
Особенно это относится к БУАД-4-27, 29, 31 .
На одном из этажей (или нескольких) при открытии двери станция выдает ошибку «превышено время открытия двери кабины». БУАД не выдает сигнал ВКО. Для правильной работы привода дверей необходимо, чтобы все шахтные двери раскрывались шире, чем двери кабины. Необходимо устранить мусор или отрегулировать шахтные двери, чтобы это условие выполнялось.
После полного открытия и выдачи ВКО происходит сползание двери в сторону закрытия.
Недостаточное усилие удержания при открытии Farro = tP .03. Необходимо понемногу увеличивать данное усилие до пропадания данного эффекта. Необходимо отметить, что значительное увеличение данного усилия может привести к сильному нагреву двигателя.
Особенно это относится к БУАД-4-27, 29, 31 .
Источник