Epb киа соренто прайм ошибка

Фото в бортжурнале KIA Sorento (3G)

Полный размер

Вся история началась с того, что появился скрежет и щелчек при постановке авто на ручник с заднего колеса водительской стороны. В один прекрасный день утром сел в авто ехать а умное авто заблокировало заднюю ось, высветилась ошибка EPB и Auto Hold. Заглушил двигатель, подождал минуту, завел, УРА!, отпустила, поехали. Далее, от греха подальше, ни электронным ручником ни системой Auto Hold не пользовался.Занялся изучением причины проблемы. В интернете много информации, но в основном проблема коснулась собственников Santa Fe. Поехал к мастеру, поставил на ручник, после этого авто окончательно ушло в аварийный режим, ручник стоял колом. Первая блокировка была именно сигнальной и система дала уехать с возможностью обратиться в сервис. Когда приехал к мастеру вторая уже соответсвенно была конечной. Начали разборку. Было выявлено следующее: первопричина всех проблем с электронным ручником это то, что надо регулировать колодки ручника периодически, то есть немного разводить их. Иначе тросики начинают разводить колодки дальше дозволенного системой. Контрольный датчик в блоке управления ручником это фиксирует и подает сигнал о блокировке задних колес, типа хозяин все приехали, надо своевременно обслуживать авто! На просторах интернета еще встречаются случаи отслоения ferodo колодок и как следствие блокировки системы. Однако у меня визуально колодки были новые.При разборке мастер отверткой поддел ferodo одной колодки и она отвалилась, вывод- скорее всего отслаивание ferodo это уже следствие того, что когда первые разы система блокирует ручник водитель начинает пытаться сдвинуть авто с места, некоторые пытаются разблокировать систему раскачкой, в результате клей не выдерживает нагрузки и ferodo отваливается.
Что в итоге было сделано: новые колодки поставлены, все узлы очищены, в блоке ручника к контактам двигателя который стягивает и распускает троса ручника подключен провод на плюс и минус соответсвенно. Данный провод выведен в багажник. Теперь в случае если система опять заблокирует ручник просто подключаем +12 к этим проводам и сервопривод распускает троса ручника, ошибка исчезает и спокойно едем в автосервис на обслуживание тормозной системы.
Основной вывод следующий: электронный ручник сложная система ( в блоке ручника огромная плата с кучей микросхем) но при всем этом довольно надежная, основной постулат это надо своевременно и правильно обслуживать авто.
Самое интересное, что официалы данную проблему знают. Регулировку тормозных колодок они не делают. При обращении с такой проблемой как у меня приговаривают блок управления ручником на замену (60000 тыс стоимость блока), плюс клиент ждет его приход из Корее около 30 дней по статистике.
Всем добра!

Фото в бортжурнале KIA Sorento (3G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (3G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (3G)

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 100 000 км

Вы здесь


5 53

Управление автомобилем

Контрольная лампа
неисправности EPB (при наличии)

Эта контрольная лампа горит, если
кнопка пуска-останова двигателя
переведена в положение “ON”, и
выключается через приблизительно 3
секунды, если система работает
нормально. Если контрольная лампа
неисправности EPB остается
включенной, горит при движении или
не включается, когда выключатель
зажигания или кнопка пуска-останова
двигателя переводится в положение
“ON”, это указывает на возможную
неисправность EPB. В этом случае
рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia для
проверки системы.

Если включается индикатор ESC,
контрольная лампа неисправности
EPB может гореть, чтобы указать на
неисправность ESC, но это не
указывает на неисправность EPB.

OUM054106

Тип A

Тип B

(Продолжение)
• Если контрольная лампа

стояночного тормоза мигает
при горящей контрольной
лампе EPB, нажмите
выключатель и потяните его
вверх. Еще раз нажмите его
для возврата в изначальное
положение и потяните его
вверх. Если контрольная
лампа EPB не гаснет,
рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia
для проверки системы.

ВНИМАНИЕ

• В случае нештатного

ф у н к ц и о н и р о в а н и я
выключателя EPB может
загореться контрольная
лампа EPB. Остановите
двигатель и запустите его
снова через несколько минут.
Контрольная лампа погаснет,
и выключатель EPB будет
работать как обычно. Однако
если контрольная лампа EPB
продолжает гореть,
рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia
для проверки системы.

• Если контрольная лампа

стояночного тормоза не
горит и не мигает даже при
поднятом выключателе EPB,
электрический стояночный
тормоз не включен.

(Продолжение)

Управление автомобилем

54

5

Аварийное торможение

В случае отказа педали тормоза во
время движения допускается
применить аварийное торможение,
для чего потяните вверх и
удерживайте выключатель EPB.
Торможение осуществляется только
при нажатом выключателе EPB.

К СВЕДЕНИЮ

В процессе аварийного торможения с
использованием электрического
стояночного тормоза контрольная
лампа стояночного тормоза будет
гореть, указывая на работу системы.

Если EPB (электрический стояночный
тормоз) не отпускается
Если EPB по прежнему не
высвобождается надлежащим
образом, рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia.

Система AUTO HOLD
(при наличии)

Auto Hold (система автоматического
удержания) удерживает автомобиль
неподвижным даже если педаль
тормоза не выжата, после того как
водитель принуждает автомобиль к
полной остановке нажатием педали
тормоза.

ОСТОРОЖНО

Не применяйте стояночный
тормоз во время движения
автомобиля, за исключением
аварийных ситуаций.

ВНИМАНИЕ

Если при использовании EPB в
целях аварийного торможения
постоянно слышен шум или
чувствуется запах гари,
рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia для
проверки системы.

5 55

Управление автомобилем

Включение

1. Закрыть дверь водителя, капот и

крышку багажник, пристегнуть
ремень или нажать педаль тормоза,
после чего нажать кнопку «Auto
Hold» (автоматическое удержание).
Загорается белый индикатор
«AUTO HOLD» и система переходит
в режим ожидания.

2. При полной остановке автомобиля

педалью тормоза цвет индикатора
“AUTO HOLD” меняется с белого на
зеленый.

3. Автомобиль продолжает оставаться

неподвижным даже при отпускании
педали тормоза.

4.

При включении EPB система
автоматического удержания
выключается, индикатор гаснет.

Завершение
Если нажать педаль акселератора при
рычаге переключения передач в
положении “R” (Задний ход), “D”
(Движение) или в спортивном режиме,
система Auto Hold сбрасывается
автоматически и автомобиль начинает
движение. Цвет индикатора меняется
с зеленого на белый.

ОСТОРОЖНО

При трогании с места (нажатием
педали акселератора) и
включенной системе
автоматического удержания
всегда внимательно следите за
окружающей дорожной
обстановкой. Для плавного
начала движения нажимайте
педаль акселератора медленно.

OUM056195L

OUM056196L

Управление автомобилем

56

5

Отмена

Для прекращения работы системы
автоматического удержания нажмите
выключатель “Auto Hold” при нажатой
педали тормоза. Индикатор “AUTO
HOLD” погаснет.
Для прекращения работы системы
автоматического удержания, когда
автомобиль неподвижен, нажмите
выключатель “Auto Hold” при нажатой
педали тормоза.

К СВЕДЕНИЮ

• Система автоматического удержания

не работает в следующих условиях:
— ремень безопасности водителя не

пристегнут при открытой двери
водителя;

— открыт капот;
— открыта крышка багажник;

рычаг переключения передач
находится в положении «P»
(Парковка);

— включен

электрический

стояночный тормоз;

• В целях безопасности система

автоматического удержания
автоматически переключается в
режим электрического стояночного
тормоза в следующих случаях:
— ремень безопасности водителя не

пристегнут при открытой двери
водителя;

— открыт капот;
— открыта крышка багажник;
— автомобиль неподвижен более 10

минут;

автомобиль стоит на крутом
уклоне;

— автомобиль

переместился

несколько раз.

(Продолжение)

(Продолжение)

В этих случаях для сигнализации об
автоматическом включении системы
электрического стояночного тормоза
загорается контрольная лампа
тормоза, цвет индикатора “AUTO
HOLD” меняется с зеленого на
белый, звучит предупредительный
сигнал и отображается сообщение.
Перед поездкой нажмите педаль
тормоза, проверьте дорожную
обстановку вблизи автомобиля и
отпустите стояночный тормоз
вручную выключателем EPB.

• Желтый цвет индикатора “AUTO

HOLD” указывает на неисправность
системы автоматического
удержания. Рекомендуем обратиться
к уполномоченному дилеру Kia.

• В процессе использования функции

автоматического удержания может
послышаться механический шум.
Этот шум является нормальным
явлением.

OUM056197L

Комментарии

Электронный стояночный тормоз

Re: Электронный стояночный тормоз

Вот и меня коснулась такая же проблема. На прошлой неделе проблема решилась сама по себе пока я пытался получить консультацию от KIA помощь на дороге. Вчера же уже не помогало ничего. Страшный свист слышен в момент попытки снятия машины со стояночного тормоза и машина на отрез отказывается ехать.
Дождался эвакуатора…затаскивать отказался, т.к. колеса не вращаются, а роликов у него только 2шт (передние колеса, почему-то, как он сказал, тоже не вращались, хотя селектор был переведен в «N»).
Сегодня обзванивал дилеров…. все как только слышат, что авто неисправно предлагают ближайшую запись на 2 июня. Попробовал схитрить — позвонил и спросил ближайшую записть на ТО, сказали можно сегодня, но как только услышали про эвакуатор, то ответили что нужно проводить диагностику, а это только в июне. Нашлись все же те, кто готов помочь.
Жду манипулятор……….

Saf37

Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 май 2018 12:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Регион: РФ
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: максималка
производство: 2015
год: 2015
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 3

Re: Электронный стояночный тормоз

 

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#32  Сообщение ZgAN » 22 май 2018 14:32

Что-то не радует статистика (((

Аватар пользователя
ZgAN

Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#33  Сообщение Saf37 » 31 май 2018 18:51

Сегодня смог забрать авто. В принципе сделали все достаточно быстро и оперативно. Заменили блок стояночного тормоза, заодно сделал ТО-5 и заменил задние колодки (передние менял на ТО-4)
Подменного автомобиля тоже не смогли предоставить, но предложили взять в аренду авто не дороже 2500р/сутки классом не выше «С» с последующей компенсацией данных расходов.

Отправлено с моего DUK-L09 через Tapatalk

Saf37

Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 май 2018 12:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Регион: РФ
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: максималка
производство: 2015
год: 2015
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 3

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#34  Сообщение Moxop » 31 май 2018 19:01

Saf37 а у кого делал?

No pain no gain.

Moxop

Форумчанин
 
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 12 дек 2016 14:36
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Константин
Откуда: СПб
Регион: СПб
марка,модель: Prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: РФ
год: 2016
Цвет: PG
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#35  Сообщение Saf37 » 31 май 2018 22:11

Единственные, кто готовы были принять авто в день обращения — это Kia на Софийской, д.2 (СПб). Раньше это была Аврора, теперь Форсаж. Машину сдал 22 мая, вчера уже была готова.

Отправлено с моего DUK-L09 через Tapatalk

Saf37

Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 май 2018 12:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Регион: РФ
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: максималка
производство: 2015
год: 2015
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 3

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#36  Сообщение Гульс » 03 июн 2018 20:15

рябата подскажите про ножной ручник, чет я не вкурил его? врубил вроде ставлю на драйв и он сцуко едет помаленьку… это нормально или чет не то?

В жизни у тебя есть только ДВА искренних друга и ДВА закоренелых врага:
Это ТЫ и еще раз ТЫ.

Гульс

Форумчанин
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 02 июн 2018 21:17
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: New Sorento Prime
Двигатель: бензин
Комплектация: Престиж
производство: Калиниград
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#37  Сообщение Frost1969 » 03 июн 2018 20:42

не знаю точно как на ножном ручнике, но на электронном когда машина стоит на ручнике и ты включаешь передачу то ручник автоматически снимается

Аватар пользователя
Frost1969

Форумчанин
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 30
Начальный

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#38  Сообщение sshiyanov » 03 июн 2018 22:31

Гульс писал(а):рябата подскажите про ножной ручник, чет я не вкурил его? врубил вроде ставлю на драйв и он сцуко едет помаленьку… это нормально или чет не то?

Может мало нажал, попробуй посильнее нажать. Щелчки должны быть слышны, чем больше щелчков тем сильнее затянут.

sshiyanov

Форумчанин
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 апр 2018 15:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Регион: Ставропольский край
марка,модель: Prime
Двигатель: 3,5 V6
Комплектация: GT Line
производство: RUS
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -212

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#39  Сообщение ZgAN » 04 авг 2018 10:55

Подскажите, а как снять с ручника машину не включая драйв, стоя на паркинге? Поставить — тянешь кнопку вверх, а вот снять — нажимаю вниз и ничего не происходит. Снимается только если в драйв и ехать начинаешь.

Аватар пользователя
ZgAN

Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#40  Сообщение ouubp » 04 авг 2018 11:02

ZgAN, при нажатии на кнопку, педаль тормоза жмете?

ouubp

Форумчанин
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: RU
марка,модель: Kia Rio
Двигатель: 1.6
Комплектация: Lux
производство: Russia
год: 2015
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 5

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#41  Сообщение ZgAN » 04 авг 2018 11:04

Нет, ставлю машину на паркинг, вкл ручник. А вот как теперь откл?

Аватар пользователя
ZgAN

Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#42  Сообщение ouubp » 04 авг 2018 11:51

ZgAN. ну так нажмите педаль тормоза и кнопку ручника. В Руководство в прекрасно расписано. Страница 5/48. Я бы Вам скриншот выложил, но на вашем ресурсе вложения ограничены, хотя они мизер занимают, при правильной настройке размера и вида вложений.

ouubp

Форумчанин
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: RU
марка,модель: Kia Rio
Двигатель: 1.6
Комплектация: Lux
производство: Russia
год: 2015
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 5

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#43  Сообщение Добряк » 24 дек 2018 17:25

Пару недель назад произошло точно также, как и у создателя темы. Я тоже постоянно пользовался этим ручником.. Загорелась EPB и красный значок ручника. Задние колеса были заблокированы. Только про эту тему я забыл. У меня решилось все проще.. Машина не снималась с ручника, как я понял, потому, что считала, что она не на ручнике! Т.е. я тоже сначала долго пытался сдвинуться с места, пытался опустить ручник — без толку. Потом сделал наоборот — поднял ручник (видимо после этого машина поняла, что я на ручнике) и затем опустил ручник. EPB так и осталась гореть, но с ручника снялось. Записался на 26 декабря к ближайшему дилеру. В следующие разы, пока ездил, старался ручником не пользоваться, но иногда, когда забывал снять с autohold и машина при выключении зажигания ставилась сама на ручник, то снималось без проблем моим способом — сначала ручник вверх, а потом вниз.
Вчера сел в машину, подергал туда/сюда ручник — ничего не загорается, все работает без проблем.. Теперь, вот, думаю, что послезавтра делать с дилером.. Пару дней попользуюсь опять ручником активно — может всплывет опять.
P.S. OBD2 ошибок не видел..

Аватар пользователя
Добряк

Форумчанин
 
Сообщений: 874
Фото: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: 2,2d
Комплектация: Premium
производство: 2015
год: 2015
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 27
Начальный

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#44  Сообщение syrop » 24 дек 2018 20:45

у меня сегодня такая же фигня произошла
вот только я пытался эффектно развернуться на территории автоцентра Кунцево
да только всё случилось аккурат поперёк дороги и я на 10 минут закупорил проезд =)))
решилось выключением двигателя и постановкой на охрану
когда завёл — всё нормально

теперь стыдно, ведь там работает моя жена =))

syrop

Форумчанин
 
Сообщений: 547
Зарегистрирован: 20 ноя 2016 23:19
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: premium, 2.2
производство:
год:
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#45  Сообщение belka79 » 25 дек 2018 10:48

А профилактику для данной проблемы можно какую-то сделать? Чтобы не вылезло в самый неподходящий момент..

belka79

Форумчанин
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 27 ноя 2018 15:33
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Откуда: С-Пб
Регион: С-Пб
марка,модель: Prime
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Premium
производство: HZ
год: 2018
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#46  Сообщение ouubp » 25 дек 2018 21:40

belka79, можно.
Регулярно (на ТО) разводите колодки и посмотреть, крайняя-ли прошивка модуля стояночного тормоза. Подробности можно посмотреть в соответствующей теме у третьих сантаводов.

ouubp

Форумчанин
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: RU
марка,модель: Kia Rio
Двигатель: 1.6
Комплектация: Lux
производство: Russia
год: 2015
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 5

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#47  Сообщение belka79 » 26 дек 2018 02:00

Тема у третьих сантоводов? А ссылочкой не поделитесь?

belka79

Форумчанин
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 27 ноя 2018 15:33
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Откуда: С-Пб
Регион: С-Пб
марка,модель: Prime
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Premium
производство: HZ
год: 2018
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#48  Сообщение ang » 16 июн 2021 14:07

Поделюсь информацией которая для меня сегодня стала открытием :-) .
Был на сервисе, по описанной выше проблеме с ошибкой EPB. Только у меня она появлялась просто так, без включения ручника и АвтоХолд. Вчера днем со стоянки пытался поехать, но пока не нажал газ машина вообще не шевелилась. Как будто на ручнике стояла. В результате поехала с ощутимым рывком и щелчком, как будто когда колодки примерзают, ломается лед. До этого уже так было, но в более легкой форме.
Так как уже был в курсе описанных выше проблем, решил не затягивать и записался к ближайшему дилеру на диагностику, Ирбис Медведково. Сегодня побывал у них и….ничего не нашли)) Ошибок в памяти нет, колодки через компьютер сводилиразводили. Посмотрели суппорта и т.д., все норм. Х.з. в чем дело.
Но так вот — у рестайлинговых Праймов, модельный ряд 2019 года, нет колодок ручника в барабане, он пустой. Ручник тормозит основными колодками.
Отсюда у меня вопрос — были ли у кого такая проблема на рестайлинге и если да, то как лечили?

ang

Форумчанин
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2018 23:59
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Александр
Откуда: М
Регион: Московский
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: GT-Line
производство: РФ
год: 2018
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер: EхххMO799
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 10

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#49  Сообщение ang » 02 сен 2021 12:37

ang писал(а):Но так вот — у рестайлинговых Праймов, модельный ряд 2019 года, нет колодок ручника в барабане, он пустой. Ручник тормозит основными колодками.

UPDATE:
Есть там колодки. ИРБИС М@$ки… сегодня специально был в клубном сервисе, все разобрали, провели профилактику (выдули грязь, смазали, развели колодки). Внешне выглядит все почти как новое, ржавчины и развалившихся колодок как видел на фотках у других нет.

ang

Форумчанин
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2018 23:59
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Александр
Откуда: М
Регион: Московский
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: GT-Line
производство: РФ
год: 2018
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер: EхххMO799
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 10

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#50  Сообщение Frost1969 » 02 сен 2021 15:57

адрес клубного сервиса в студию )

Аватар пользователя
Frost1969

Форумчанин
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 30
Начальный

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#51  Сообщение ang » 02 сен 2021 19:08

Frost1969 писал(а):адрес клубного сервиса в студию

Стартовая 18, стр. 7.
тел. +7(909)960-30-00
Андрей Бегунок, на форуме здесь иногда бывает. В принципе человек известный по проставкам и упорам для капота. Первый раз с ним пересёкся ещё на Ceed когда ездил, уже больше 10 лет назад. Время летит, пипец….

ang

Форумчанин
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2018 23:59
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Александр
Откуда: М
Регион: Московский
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: GT-Line
производство: РФ
год: 2018
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер: EхххMO799
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 10


Вернуться в Эксплуатация автомобиля

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

#91

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21639 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 26 April 2021 — 15:43

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Parking Brake > Electric Parking Brake

C110101 Высокое напряжение АКБ    
C110201 Низкое напряжение АКБ    
C110301 Напряжение зажигания    
C124102 Неисправность датчика усилия    
C124204 Не откалиброван датчик силы    
C150101 Неисправность выключателя    
C160404 Ошибка аппаратной части ЭБУ    
C161108 Истечение времени ожидания CAN EMS    
C161208 Истечение времени ожидания CAN БУТ    
C161308 Ошибка CAN-сигнала EMS    
C161608 Отключена шина C-CAN    
C162508 Истечение времени ожидания CAN АБС/ESP    
C162808 Истечение времени ожидания CAN комбинации приборов    
C164208 Сбой сообщения CAN – тормоз    
C164608 Сбой сообщения CAN – БУТ    
C165608 Ошибка CAN-сигнала комбинации приборов    
C181208 Истечение времени ожидания CAN шлюза    
C181708 Ошибка сигнала CAN шлюза    
C220201 Неисправность устройства запирания / механики    
C240201 Электродвигатель, электрическая неисправность    

  • Наверх

#92

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21639 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 26 April 2021 — 15:43

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Power Seat Module > Power Seat Module

B160200 Ошибка CAN    
C160300 Отключена шина CAN    

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Power Tail Gate > Power Tail Gate

B160200 Ошибка CAN    
C160300 Отключена шина CAN    

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Smart Cruise Control > Smart Cruise Control

B160908 Блокировка по превышению лимита времени CAN SJB, FSJB    
C110101 Высокое напряжение АКБ    
C110201 Низкое напряжение АКБ    
C120208 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала    
C120508 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала    
C120808 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала    
C121108 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала    
C126008 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал    
C128308 Датчик поперечного ускорения/датчик продольного ускорения/датчик рыскания — ошибка сигнала    
C136008 Неустранимая ошибка ESP    
C160404 Ошибка аппаратной части ЭБУ    
C161108 Истечение времени ожидания CAN EMS    
C161208 Истечение времени ожидания CAN БУТ    
C161608 Отключена шина C-CAN    
C161708 EMS, недопустимая частота вращения коленчатого вала    
C162007 Сбой настройки    
C162308 Истечение времени ожидания CAN датчика угла поворота рулевого колеса    
C162508 Истечение времени ожидания CAN АБС/ESP    
C162808 Истечение времени ожидания CAN комбинации приборов    
C162908 Неверный счетчик комбинации приборов    
C163208 Неисправность контрольного переключателя на комбинации приборов    
C163308 Несоответствующее отображение скорости на комбинации приборов    
C163508 Неверный счетчик TCS    
C163808 Сбой связи ACC    
C164208 Сбой сообщения CAN – тормоз    
C164608 Сбой сообщения CAN – БУТ    
C174208 Ошибка вариантного кодирования — ESC (проверьте ESC)    
C181208 Истечение времени ожидания CAN шлюза    
C181708 Ошибка сигнала CAN шлюза    

  • Наверх

#93

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21639 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 26 April 2021 — 15:43

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Smart Junction Block > Smart Junction Block

B160200 Ошибка линии CAN (B-CAN)    
B160300 Шина CAN ВЫКЛ. (B-CAN)    
B235400 Замыкание на массу в цепи дневных ходовых огней    
B251000 SCG правой фары дальнего света    
B251100 SCG левой фары дальнего света    
B251200 SCG правой фары ближнего света    
B251300 SCG левой фары ближнего света    
B251400 Короткое замыкание на массу цепи лампы внешнего правого габаритного фонаря    
B251500 Короткое замыкание на массу цепи лампы внешнего левого габаритного фонаря    
B251600 Короткое замыкание на массу цепи переднего противотуманного фонаря    
B251700 Короткое замыкание на массу цепи лампы внутреннего габаритного фонаря    
B251800 Разомнутая цепь переднего левого сигнала поворота    
B251900 Разомнутая цепь заднего левого сигнала поворота    
B251D00 Короткое замыкание на «массу» в цепи правого стоп-сигнала    
B251E00 Короткое замыкание на «массу» в цепи левого стоп-сигнала    
B251F00 Замыкание на массу в цепи фонаря дополнительного сигнала торможения    
B252000 Разомнутая цепь переднего правого сигнала поворота    
B252100 Разомнутая цепь заднего правого сигнала поворота    
B252200 Короткое замыкание на «массу» в переднем левом указателе поворота    
B252300 Короткое замыкание на «массу» в заднем левом указателе поворота    
B252400 Короткое замыкание на «массу» в переднем правом указателе поворота    
B252500 Короткое замыкание на «массу» в заднем правом указателе поворота    

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Smart Key > Smart Key Code Saving

P167600 Иммобилайзер, ошибка сообщения Smartra    
P169000 Иммобилайзер, нет отклика от Smartra    
P169500 Иммобилайзер, ошибка памяти EMS    
P169600 Иммобилайзер, сбой аутентификации    
P169900 Иммобилайзер, две повторных попытки    

  • Наверх

#94

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21639 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 26 April 2021 — 15:44

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Smart Key > Smart Key Unit

B160200 Ошибка CAN    
C160300 Отключена шина CAN    

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Steering > Motor Driven Power Steering(Mobis)

C1101 Высокое напряжение АКБ    
C1102 Низкое напряжение АКБ    
C1109 Ошибка сигнала зажигания    
C1259 Цепь датчика положения рулевого колеса, неисправность    
C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван    
C1290 Ошибка сигнала датчика момента    
C1541 Неисправность переключателя адаптивного рулевого управления    
C1603 Защита от перегрева MDPS    
C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части    
C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS    
C1616 CAN, отключена шина    
C1622 EMS, неверная скорость автомобиля    
Код C1627. Превышение времени ожидания комбинации приборов по CAN    
C1659 Блокировка по превышению лимита времени CAN SAS    
C1692 CAN, превышение времени ожидания VSM    
C1693 CAN, ошибка сигнала VSM    
C1696 Истекло времени ожидания SPAS    
C1697 CAN, ошибка сообщения SPAS    
C1700 Ошибка кодирования    
C1702 Ошибка вариантного кодирования    
C1704 Сбой ЭБУ, аварийное реле    
C1705 Неисправность модуля EPS (цепи предварительного заряда)    
C1814 Ошибка сообщения CAN — SAS    
C2400 Электродвигатель не работает    
C2401 Сбой датчика положения электродвигателя    
C2412 Цепь электродвигателя, КЗ или обрыв    
C2413 Электродвигатель, перегрузка по току    

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Steering Wheel Remote Control > Steering Wheel Remote Control

B160200 Ошибка CAN    
C160300 Отключена шина CAN    

  • Наверх

#95

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21639 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 26 April 2021 — 15:44

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Tire Pressure Monitoring > Tire Pressure Monitoring(Continental)

C1121 Датчик переднего левого колеса, низкое напряжение батареи    
C1122 Датчик переднего правого колеса, низкое напряжение батареи    
C1123 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи    
C1124 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи    
C1126 ЭБУ системы TPMS, низкое напряжение батареи    
C1127 ЭБУ системы TPMS, высокое напряжение батареи    
C1212 Датчик скорости автомобиля    
C1312 Радиоканал переднего левого датчика, сбой    
C1313 Радиоканал переднего правого датчика, сбой    
C1314 Радиоканал заднего левого датчика, сбой    
C1315 Радиоканал заднего правого датчика, сбой    
C1322 Передний левый датчик, перегрев    
C1323 Передний правый датчик, перегрев    
C1324 Задний левый датчик, перегрев    
C1325 Задний правый датчик, перегрев    
C1332 Передний левый датчик, неисправность    
C1333 Передний правый датчик, неисправность    
C1334 Задний левый датчик, неисправность    
C1335 Задний правый датчик, неисправность    
C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS    
C1616 CAN, отключена шина    
C1642 CAN, ошибка сообщения, тормоз    
C1660 РЧ-приемник, неисправность цепи    
C1662 Сбой автоматической регистрации    
C1663 Сбой автоматического определения местоположения    
C180B Истечение времени ожидания CAN CGW 1    

  • Наверх

#96

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21639 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 26 April 2021 — 15:44

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Brake > ESP(Mando)

C110101 Высокое напряжение АКБ    
C110201 Низкое напряжение АКБ    
C120001 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса    
C120102 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ    
C120202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала    
C120301 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса    
C120402 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ    
C120502 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала    
C120601 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса    
C120702 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ    
C120802 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала    
C120901 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса    
C121002 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ    
C121102 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала    
C123501 Датчик давления (основной) — электрическ.    
C123702 Датчик давления — прочие    
C126002 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал    
C126104 Датчик угла поворота рулевого колеса не калиброван    
C128302 Датчик рыскания и продольного ускорения, сигнал    
C128504 Не откалиброван датчик продольного ускорения    
C128602 Неисправность датчика рыскания и продольного ускорения — замена SRSCM    
C135801 Неисправность цепи переключателя AVH    
C150301 Короткое замыкание в цепи переключателя TCS/ESC(ESP)    
C154201 Неисправность в контуре тормозов    
C160404 Ошибка аппаратной части ЭБУ    
C160508 Ошибка аппаратной части CAN    
C161108 Истечение времени ожидания CAN EMS    
C161208 Истечение времени ожидания CAN БУТ    
C161308 Неправильное CAN-сообщение от ECM    
C161608 Отключена шина C-CAN    
C162308 Истечение времени ожидания CAN датчика угла поворота рулевого колеса    
C162708 Истечение времени ожидания CAN 4WD    
C162808 Истечение времени ожидания CAN комбинации приборов    
C163808 Истечение времени ожидания CAN ACC/SCC    
C164308 Истечение времени ожидания CAN датчиков рысканья и ускорения    
C165008 Ошибка CAN-сигнала SCC    
C165108 Истечение времени ожидания CAN EPB    
C165208 Ошибка сигнала CAN EPB    
C168708 Истечение времени ожидания CAN VSM2 (MDPS)    
C168808 Ошибка сигнала VSM2 (MDPS)    
C170204 Ошибка вариантного кодирования    
C211201 Ошибка реле клапана    
C238001 Неисправность клапана ABS/TCS/ESP    
C240201 Электродвигатель, электрическая неисправность    

  • Наверх

#97

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21639 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 26 April 2021 — 15:44

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Engine > [G6DF] 3.3 D V6 MPI

P0011 Положение «A» распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)    
P0014 Положение «B» распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)    
P0016 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1, датчик «A»)    
P0017 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1, датчик B)    
P0018 Соотношений положений коленчатого вала и распределительного вала (ряд 2, датчик A)    
P0019 Соотношений положений коленчатого вала и распределительного вала (ряд 2, датчик B)    
P0021 Положение A распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 2)    
P0024 Положение B распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 2)    
P0030 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0031 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), низкое напряжение    
P0032 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), высокое напряжение    
P0036 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P0037 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), низкое напряжение    
P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), высокое напряжение    
P0050 Цепь управления нагревательным элементом датчика HO2S (ряд 2/датчик 1)    
P0051 Цепь управления нагревательным элементом датчика HO2S (ряд 2/датчик 1), низкое напряжение    
P0052 Цепь управления нагревательным элементом датчика HO2S (ряд 2/датчик 1), высокое напряжение    
P0056 Цепь управления нагревательным элементом датчика HO2S (ряд 2/датчик 2)    
P0057 Цепь управления нагревательным элементом датчика HO2S (ряд 2/датчик 2), низкое напряжение    
P0058 Цепь управления нагревательным элементом датчика HO2S (ряд 2/датчик 2), высокое напряжение    
P0076 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), низкое напряжение    
P0077 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), высокое напряжение    
P0079 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), низкое напряжение    
P0080 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), высокое напряжение    
P0082 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 2), низкое напряжение    
P0083 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 2), высокое напряжение    
P0085 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 2), низкое напряжение    
P0086 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 2), высокое напряжение    
P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики    
P0107 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, низкий входной уровень    
P0108 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, высокий входной уровень    
P0111 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, диапазон/характеристики    
P0112 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение    
P0113 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение    
P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/характеристики    
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкое входное напряжение    
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение    
P0121 Цепь сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки, диапазон/характеристики    
P0122 Цепь 1 сигнала датчика положения дроссельной заслонки, низкое входное значение    
P0123 Цепь 1 сигнала датчика положения дроссельной заслонки, высокое входное значение    
P0131 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 1)    
P0132 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 1)    
P0133 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), медленный отклик    
P0134 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), нет сигналов    
P0137 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 2)    
P0138 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 2)    
P0140 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), нет сигналов    
P0151 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 2/датчик 1)    
P0152 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 2/датчик 1)    
P0153 Цепь датчика кислорода (ряд 2/датчик 1), медленный отклик    
P0154 Цепь датчика кислорода (ряд 2/датчик 1), нет сигналов    
P0157 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 2/датчик 2)    
P0158 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 2/датчик 2)    
P0160 Цепь датчика кислорода (ряд 2/датчик 2), нет сигналов    
P0171 Слишком бедная смесь (ряд 1)    
P0172 Слишком богатая смесь (ряд 1)    
P0174 Система слишком обедненная (ряд 2)    
P0175 Система слишком обогащенная (ряд 2)    
P0196 Датчик температуры моторного масла, диапазон/характеристики    
P0197 Датчик температуры моторного масла, низкое входное напряжение    
P0198 Датчик температуры моторного масла, высокое входное напряжение    
P0221 Цепь сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки, диапазон/характеристики    
P0222 Цепь сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки, низкое входное значение    
P0223 Цепь сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки, высокое входное значение    
P0230 Первичный контур топливного насоса    
P0261 Цепь форсунки цилиндра 1, низкое напряжение    
P0262 Цепь форсунки цилиндра 1, высокое напряжение    
P0264 Цепь форсунки цилиндра 2, низкое напряжение    
P0265 Цепь форсунки цилиндра 2, высокое напряжение    
P0267 Цепь форсунки цилиндра 3, низкое напряжение    
P0268 Цепь форсунки цилиндра 3, высокое напряжение    
P0270 Цепь форсунки цилиндра 4, низкое напряжение    
P0271 Цепь форсунки цилиндра 4, высокое напряжение    
P0273 Цепь форсунки цилиндра 5, низкое напряжение    
P0274 Цепь форсунки цилиндра 5, высокое напряжение    
P0276 Цепь форсунки цилиндра 6, низкое напряжение    
P0277 Цепь форсунки цилиндра 6, высокое напряжение    
P0300 Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах    
P0301 Цилиндр 1, пропуск зажигания    
P0302 Цилиндр 2, пропуск зажигания    
P0303 Цилиндр 3, пропуск зажигания    
P0304 Цилиндр 4, пропуск зажигания    
P0305 Цилиндр 5, пропуск зажигания    
P0306 Цилиндр 6, пропуск зажигания    
P0315 Изменение датчика положения коленчатого вала не запрограммировано    
P0325 Цепь датчика детонации 1 (ряд 1 или единичный датчик)    
P0326 Цепь датчика детонации 1, диапазон/характеристики (ряд 1 или отдельный датчик)    
P0330 Цепь датчика детонации 2 (ряд 2)    
P0331 Цепь 2 датчика детонации, диапазон/характеристики (ряд 2)    
P0335 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала (CKPS)    
P0336 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала, диапазон/характеристики    
P0340 Цепь «A» датчика положения распределительного вала (CMPS) (один датчик)    
P0341 Цепь «A» датчика положения распределительного вала, диапазон/характеристики (ряд 1)    
P0346 Цепь A датчика положения распределительного вала, диапазон/характеристики (ряд 2)    
P0351 Первичный/вторичный контур катушки зажигания «А»    
P0352 Первичный/вторичный контур катушки зажигания «В»    
P0353 Первичный/вторичный контур катушки зажигания «С»    
P0354 Первичный/вторичный контур катушки зажигания «D»    
P0355 Первичный/вторичный контур катушки зажигания «E»    
P0356 Первичный/вторичный контур катушки зажигания «F»    
P0366 Цепь «B» датчика положения распределительного вала, диапазон/характеристики (ряд 1)    
P0391 Цепь В датчика положения распределительного вала, диапазон/характеристики (ряд 2)    
P0420 Система катализатора, эффективность ниже порогового уровня (ряд 1)    
P0430 Система нейтрализатора, эффективность ниже порогового уровня (ряд 2)    
P0444 Система управления парами топлива, обрыв цепи клапана продувки абсорбера    
P0445 Система управления парами топлива, цепь клапана продувки абсорбера, короткое замыкание    
P0504 Отношение выключателей тормоза «A»/«B»    
P0506 Система регулятора оборотов ХХ, частота вращения коленчатого вала менее ожидаемой    
P0507 Система регулятора оборотов ХХ, частота вращения коленчатого вала более ожидаемой    
P0532 Цепь «A» датчика хладагента кондиционера, низкий входной уровень    
P0533 Цепь «A» датчика давления хладагента кондиционера, высокий входной уровень    
P0562 Низкое напряжение в системе    
P0563 Высокое напряжение в системе    
P0605 Ошибка ПЗУ блока управления    
P0606 Процессор ЭБУД/PCM    
P0620 Генератор, цепь управления    
P0638 Система управления дроссельной заслонкой, диапазон/характеристики (ряд 1)    
P0641 Цепью опорного напряжения «А» датчика/разрыв    
P0660 Регулировочный клапан впускного коллектора, низкое напряжение/обрыв в цепи управления (ряд 1)    
P0663 Регулировочный клапан впускного коллектора, низкое напряжение/обрыв в цепи управления (ряд 2)    
P0685 Цепь управления реле питания блока ЭБУД/PCM, обрыв    
P2104 Режим Lime Home — принудительный холостой ход    
P2105 Режим Lime Home — принудительное отключение двигателя    
Р2104 Аварийный режим — Принудительное ограничение мощности    
P2110 Режим Lime Home — принудительное ограничение оборотов двигателя    
P2122 Цепь сигнала 1 датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение    
P2123 Цепь 1 сигнала датчика положения педали акселератора, высокое входное значение    
P2127 Сигнальная цепь 2 датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение    
P2128 Цепь сигнала 2 датчика положения педали акселератора, высокое входное напряжение    
P2135 Корреляция напряжения сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 и 2    
P2138 Отношение напряжения сигналов 1 и 2 датчиков положения педали акселератора    
P2159 Датчик «B» скорости автомобиля, диапазон/характеристики (датчик частоты вращения колеса)    
P2187 Слишком бедная смесь на холостом ходу (←добавление) (ряд 1)    
P2188 Слишком богатая смесь на холостом ходу (ряд 1)    
P2189 Слишком бедная смесь на холостом ходу (- добавление) (ряд 2)    
P2190 Слишком богатая смесь на холостом ходу (ряд 2)    
P2195 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 1)    
P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)    
P2197 Зависание сигнала датчика кислорода при обедненной смеси (ряд 2 датчик 1)    
P2198 Зависание сигнала датчика кислорода при обогащенной смеси (ряд 2 датчик 1)    
P2501 AMS, достоверность напряжения    
P2502 Напряжение системы зарядки AMS    
P2503 Нет подзарядки АКБ AMS    
P2610 ЭБУД/PCM, работы таймера остановки двигателя    
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена    
U0101 Потеря связи с TCM (C-CAN)    
U1111 Датчик АКБ, неисправность (обнаруженная ЭБУ)    
U1112 Сбой связи LIN    

  • Наверх

#98

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21639 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 26 April 2021 — 15:44

[G6DF] 3.3 D V6 MPI > Transmission > A6LF1

P0601 Память блока управления, ошибка контрольной суммы    
P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)    
P0706 Электрическая неисправность датчика диапазона трансмиссии    
P0711 Диапазон/характеристики цепи «A» датчика температуры трансмиссионной жидкости    
P0712 Цепь датчика «A» температуры ATF, низкое входное напряжение    
P0713 Цепь датчика «A»температуры ATF, высокое входное напряжение    
P0717 Цепь датчика «A» частоты вращения входного вала/турбины, отсутствие сигнала    
P0721 Диапазон/характеристики цепи датчика выходной скорости    
P0722 Цепь датчика частоты вращения выходного вала, отсутствие сигнала    
P0729 Передача 6, неправильное передаточное число    
P0731 Передача 1, неправильное передаточное число    
P0732 Передача 2, неправильное передаточное число    
P0733 Передача 3, неправильное передаточное число    
P0734 Передача 4, неправильное передаточное число    
P0735 Передача 5, неправильное передаточное число    
P0741 Характеристики цепи или прихватывание муфты блокировки гидротрансформатора    
P0743 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, электрический сигнал    
P0748 Электромагнитный клапан «A» регулирования давления (VFS), электрический сигнал    
P0753 Электромагнитный клапан «А» управления переключением — электрическая неисправность    
P0758 Электромагнитный клапан «B» управления переключением, электрический сигнал    
P0763 Электромагнитный клапан «С» управления переключением, электрический сигнал    
P0768 Электромагнитный клапан «D» управления переключением, электрический сигнал    
P0773 Электромагнитный клапан «Е» управления переключением передач — электрическая неисправность    
P0880 Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание (на «массу»)    
P2709 Электромагнитный клапан «F» управления переключением передач — электрическая неисправность    
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена (C-CAN)    
U0100 Сбой связи с ЭБУД/PCM «А» (C-CAN)

  • Наверх

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Превосходный автомобиль для хороших людей

Электронный стояночный тормоз

Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#1 tivlabor » 06 май 2018 19:07

Электронный стояночный тормоз

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#2 Andrey » 07 май 2018 12:56

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#3 tivlabor » 07 май 2018 20:59

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#4 Котовод » 07 май 2018 21:23

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#5 dkdimon » 08 май 2018 00:22

Подтверждаю, проблема с ручником есть. В первый раз машина встала мертво на ручник в октябре 2017 года. Доехав на эвакуаторе до ОД ручник снялся и ошибок конечно же не нашли. В следующий раз случилось через пару месяцев — в этот раз я был умнее и не возил машину к ОД на эвакуаторе, а оставил ее стоять как есть с заблокированным ручником и позвонил ОД сказал чтобы приезжали к машине со сканером. В этот раз ошибку нашли. Поменяли блок управления ручником (возможно ошибаюсь), пока все норм.

PS. Естественно и во второй раз пока машина ехала к ОД на эвакуаторе ручник снялся)

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#6 _Денис_ » 08 май 2018 00:50

И я делаю также, этот способ предохраняет от поломки блокирующий механизм коробки. Там довольно хилый лепесточек стоит обычно.

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#7 ouubp » 08 май 2018 08:05

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#8 tommy76 » 08 май 2018 08:18

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#9 ZgAN » 08 май 2018 08:37

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#10 Мегионец » 09 май 2018 12:41

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#11 demosfen » 10 май 2018 10:15

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#12 sshiyanov » 10 май 2018 17:04

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#13 demosfen » 10 май 2018 17:33

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#14 sshiyanov » 10 май 2018 22:14

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#15 demosfen » 10 май 2018 22:37

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#16 sshiyanov » 11 май 2018 00:08

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#17 sshiyanov » 20 май 2018 01:18

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#18 sshiyanov » 20 май 2018 23:14

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#19 tommy76 » 21 май 2018 01:17

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#20 sshiyanov » 21 май 2018 01:32

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#21 ZgAN » 21 май 2018 08:45

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#22 sshiyanov » 21 май 2018 10:53

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#23 Добряк » 21 май 2018 11:02

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#24 Kostomaher » 21 май 2018 14:27

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#25 Andrey » 22 май 2018 09:04

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#26 demosfen » 22 май 2018 10:01

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#27 Andrey » 22 май 2018 10:10

Ну во всем ищу положительные моменты. Пока авто стояло в сервисе, пользовался каршерингом. На разных тачках покатался, очень поставился 2-х местный Смарт.

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#28 ZgAN » 22 май 2018 10:20

Ну во всем ищу положительные моменты. Пока авто стояло в сервисе, пользовался каршерингом. На разных тачках покатался, очень поставился 2-х местный Смарт.

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#29 Andrey » 22 май 2018 10:25

Сказали что все подменные авто заняты, ждать месяц 🙂
Вот такой вот сервис KIA

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#30 ZgAN » 22 май 2018 10:52

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Руководство Kia Sorento Prime 2017 — страница 142

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 142

Контрольная лампа
неисправности EPB (при наличии)

Эта контрольная лампа горит, если
кнопка пуска-останова двигателя
переведена в положение “ON”, и
выключается через приблизительно 3
секунды, если система работает
нормально. Если контрольная лампа
неисправности EPB остается
включенной, горит при движении или
не включается, когда выключатель
зажигания или кнопка пуска-останова
двигателя переводится в положение
“ON”, это указывает на возможную
неисправность EPB. В этом случае
рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia для
проверки системы.

Если включается индикатор ESC,
контрольная лампа неисправности
EPB может гореть, чтобы указать на
неисправность ESC, но это не
указывает на неисправность EPB.

(Продолжение)
• Если контрольная лампа

стояночного тормоза мигает
при горящей контрольной
лампе EPB, нажмите
выключатель и потяните его
вверх. Еще раз нажмите его
для возврата в изначальное
положение и потяните его
вверх. Если контрольная
лампа EPB не гаснет,
рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia
для проверки системы.

ф у н к ц и о н и р о в а н и я
выключателя EPB может
загореться контрольная
лампа EPB. Остановите
двигатель и запустите его
снова через несколько минут.
Контрольная лампа погаснет,
и выключатель EPB будет
работать как обычно. Однако
если контрольная лампа EPB
продолжает гореть,
рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia
для проверки системы.

• Если контрольная лампа

стояночного тормоза не
горит и не мигает даже при
поднятом выключателе EPB,
электрический стояночный
тормоз не включен.

В случае отказа педали тормоза во
время движения допускается
применить аварийное торможение,
для чего потяните вверх и
удерживайте выключатель EPB.
Торможение осуществляется только
при нажатом выключателе EPB.

В процессе аварийного торможения с
использованием электрического
стояночного тормоза контрольная
лампа стояночного тормоза будет
гореть, указывая на работу системы.

Если EPB (электрический стояночный
тормоз) не отпускается
Если EPB по прежнему не
высвобождается надлежащим
образом, рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia.

Система AUTO HOLD
(при наличии)

Auto Hold (система автоматического
удержания) удерживает автомобиль
неподвижным даже если педаль
тормоза не выжата, после того как
водитель принуждает автомобиль к
полной остановке нажатием педали
тормоза.

Не применяйте стояночный
тормоз во время движения
автомобиля, за исключением
аварийных ситуаций.

Если при использовании EPB в
целях аварийного торможения
постоянно слышен шум или
чувствуется запах гари,
рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia для
проверки системы.

1. Закрыть дверь водителя, капот и

крышку багажник, пристегнуть
ремень или нажать педаль тормоза,
после чего нажать кнопку «Auto
Hold» (автоматическое удержание).
Загорается белый индикатор
«AUTO HOLD» и система переходит
в режим ожидания.

2. При полной остановке автомобиля

педалью тормоза цвет индикатора
“AUTO HOLD” меняется с белого на
зеленый.

3. Автомобиль продолжает оставаться

неподвижным даже при отпускании
педали тормоза.

При включении EPB система
автоматического удержания
выключается, индикатор гаснет.

Завершение
Если нажать педаль акселератора при
рычаге переключения передач в
положении “R” (Задний ход), “D”
(Движение) или в спортивном режиме,
система Auto Hold сбрасывается
автоматически и автомобиль начинает
движение. Цвет индикатора меняется
с зеленого на белый.

При трогании с места (нажатием
педали акселератора) и
включенной системе
автоматического удержания
всегда внимательно следите за
окружающей дорожной
обстановкой. Для плавного
начала движения нажимайте
педаль акселератора медленно.

Для прекращения работы системы
автоматического удержания нажмите
выключатель “Auto Hold” при нажатой
педали тормоза. Индикатор “AUTO
HOLD” погаснет.
Для прекращения работы системы
автоматического удержания, когда
автомобиль неподвижен, нажмите
выключатель “Auto Hold” при нажатой
педали тормоза.

• Система автоматического удержания

не работает в следующих условиях:
— ремень безопасности водителя не

пристегнут при открытой двери
водителя;

— открыт капот;
— открыта крышка багажник;

рычаг переключения передач
находится в положении «P»
(Парковка);

• В целях безопасности система

автоматического удержания
автоматически переключается в
режим электрического стояночного
тормоза в следующих случаях:
— ремень безопасности водителя не

пристегнут при открытой двери
водителя;

— открыт капот;
— открыта крышка багажник;
— автомобиль неподвижен более 10

автомобиль стоит на крутом
уклоне;

В этих случаях для сигнализации об
автоматическом включении системы
электрического стояночного тормоза
загорается контрольная лампа
тормоза, цвет индикатора “AUTO
HOLD” меняется с зеленого на
белый, звучит предупредительный
сигнал и отображается сообщение.
Перед поездкой нажмите педаль
тормоза, проверьте дорожную
обстановку вблизи автомобиля и
отпустите стояночный тормоз
вручную выключателем EPB.

• Желтый цвет индикатора “AUTO

HOLD” указывает на неисправность
системы автоматического
удержания. Рекомендуем обратиться
к уполномоченному дилеру Kia.

• В процессе использования функции

автоматического удержания может
послышаться механический шум.
Этот шум является нормальным
явлением.

Источник

На что чаще всего жалуются владельцы новых KIA Sorento Prime (3 поколение рестайлинг) после 2-3 лет эксплуатации

Сегодня в нашем обзоре — KIA Sorento Prime, модель 3го поколения с рестайлингом. Такой автомобиль сейчас еще можно купить новым в автосалонах, но уже стартовало производство новой, 4й генерации на новой платформе.

Sorento — отличный автомобиль по совокупности потребительских качеств, и, в том числе поэтому его мировые продажи выше, чем, к примеру, к Rio, который у нас с большим отрывом является бестселлером марки. По общемировым продажам KIA лучше Соренто продается только Спортаж, но с небольшим отрывом порядка 12-13% по итогам 2019 года.

О достоинствах Sorento Prime сказано немало, — размеры, комфорт, наличие дизеля за приемлемую цену, богатые комплектации, низкие рейтинги угона. И у нас на канале не так давно тоже был материал на эту тему.

Но, к сожалению, помимо достоинств у любой модели есть и объективные недостатки, многие из которых не видны сразу на тест драйве и при осмотре в автосалоне, а проявляются при ежедневной эксплуатации. Именно о таких недостатках, по отзывам владельцев, которых накопилось уже немало, мы и расскажем.

Во-первых, не все будущие и нынешние владельцы осознают, что KIA Sorento Prime — не совсем кроссовер, а скорее что-то среднее между универсалом и минивэном. Все дело в прихотливой системе полного привода и небольшом дорожной просвете.

Ставить защиту свисающих деталей рекомендуется настоятельно — ремонтировать потом себе дороже, ведь гарантия это не покрывает.

Но после защиты дорожный просвет будет уже совсем на уровне легковых «пузотерок», поэтому вылазки на природу и даже просто на грунтовую дорогу с колеей для Соренто Прайм не рекомендуются, или, по крайней мере с особой осторожностью.

Второе, на что стоит обратить внимание — традиционные для KIA-Hyundai особенности работы электронных систем автомобиля. Кто-то может не замечать огрехов, но очень часто на форумах и в отзывах можно встретить жалобы

  • на нелогичные алгоритмы работы датчика дождя: при небольшом дожде он включает дворники либо слишком часто, либо слишком редко; неприятно в этом то, что у KIA для дворников традиционно нет прерывистого режима — можно только пытаться регулировать чувствительность датчика и включать на 1 взмах вручную;
  • на климатическую систему в сырую и морозную погоду: запотевания, обмерзания, к сожалению, не редкость;
  • на датчики давления в шинах, которые сигнализируют о низком давлении при 2 атм., но убрать ошибку можно только путем накачивания до 2.5 атм.
  • диодные адаптивные фары часто слепят встречку, регулировка сбивается

Последнее, о чем нужно знать и не удивляться в процессе эксплуатации это качество сборки. Несмотря на то, что сборка Соренто анонсирована как крупноузловая — есть ощущение, что она именно наша, российская.

Не у всех, но у многих в салоне с первых километров прописываются разнообразные сверчки. Причем такое ощущение, что у всех разные.

Например, часто скрипит что-то в задних сидениях на неровной дороге:

  • нижние крепления
  • пластиковая заглушка снизу отошла и трется
  • фиксатор положения спинки
  • просто ремень стучит о пластик
  • скрипит кожаная обивка где-то на стыках
  • и не спинка вовсе, а крепление шторки багажника
  • . и так далее

В общем, по нашему мнению, надо просто знать все эти нюансы и не ожидать от Kia Sorento особой премиальности, — это просто большой бюджетный автомобиль. С учетом размера авто, дизельного двигателя и его мощности, оснащения, найти что-то дешевле будет проблематично, разве что родственник — Санта Фе. Машина стоит своих денег, можно смело рекомендовать к покупке. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации по теме материала — пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Источник

Главная » База знаний » Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?

18.04.2021

15,372 Просмотры

В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.

Что означает ошибка

Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.


Электронный стояночный тормоз – важная конструкция в автомобиле. Помимо дополнительного комфорта, когда водитель может убирать ногу с педали тормоза в пробке, ручник выполняет функцию резервного торможения. Если основные тормоза не сработают, то неисправный электронный ручник не сможет остановить авто.

Причины появления ошибки

Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:

  • неправильно установлен парктроник или парковочный радар;
  • есть проблемы с аккумулятором (возможно он выдает низкий заряд);
  • сигнализирующий об ошибке электронный датчик сломался;
  • произошла поломка стояночного тормоза.

Что делать

В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.


Второй вариант – аккуратно проверить работу стояночного тормоза. Для этого нужно встать на наклонную поверхность, нажать тормоз, поставить машину на ручник и проверить, скатится она или нет. Во избежание аварийной ситуации заранее убедитесь, что рядом нет других машин.


Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.

Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Epb 5043 actros ошибка
  • Ep6 ошибка давления моторного масла
  • Ep6 ошибка p15a7
  • Ep6 ошибка p1062
  • Ep6 ошибка p0343