-
#1
Ошибка EPC
Привет форуму! У меня МВ 290TD, 1996 г.в. После заводки автомобиля на дисплее бортового компьютера появляется надпись: EPC ENGINE ELECTRONICS, которая вскоре исчезает. Это происходит не всегда и, как мне кажется, есть какая-то зависимость с полнотой зарядки аккумуляторной батареи. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Если да, подскажите, пожалуйста, что обозначает данное предупреждение?
Заранее благодарю!
-
#2
+
Привет форуму! У меня МВ 290TD, 1996 г.в. После заводки автомобиля на дисплее бортового компьютера появляется надпись: EPC ENGINE ELECTRONICS, которая вскоре исчезает. Это происходит не всегда и, как мне кажется, есть какая-то зависимость с полнотой зарядки аккумуляторной батареи. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Если да, подскажите, пожалуйста, что обозначает данное предупреждение?
Заранее благодарю!
epc это электронный каталог запчастей причем тут ошибка? у любой ошибки есть номер
-
#3
Зарядить АКБ и ошибка больше не появится. Также надо бы проверить генератор на предмет напряжения зарядки, должно быть около 14В.
-
#4
можно климатом проверить какой заряд идет при рабочем двигателе
-
#5
EPC“ является сокращением английского выражения Electronic Power Control и переводится как электрическая педаль подачи топлива.
Размещение сигнализатора электрической педали подачи топлива:
Если в период работы двигателя будет выявлена неисправность, оказывающая с точки зрения безопасности влияние на функции электронной педали подачи топлива, то на панели приборов загорится сигнализатор EPC. Одновременно в память неисправностей блока управления двигателем уложится информация о неисправности .Вам обязательно нужно посетить диагностичекий пост и выявить проблемму
-
#6
Хорошо газанул авто заглохла, на
приборке ошибка ЕРС, заводишь схватывает но сразу глохнет. Диагностика
старом далеко. Что самому
поколхозить. 2.2 CDI 99г.
wdb2100051a978494. В этот день масло менял в двс
Последнее редактирование модератором: 2 Дек 2012
-
#7
Последнее редактирование: 1 Ноя 2012
-
#8
Хорошо газанул авто заглохла, на
приборке ошибка ЕРС, заводишь схватывает но сразу глохнет. Диагностика
старом далеко. Что самому
поколхозить. 2.2 CDI 99г.
wdb2100051a978494. В этот день масло менял в двс
проверить предохранители в подкапотном..
-
#9
проверить предохранители в подкапотном..
проверил все целые
-
#11
а эти?
И эти все целые
-
#12
Cегодня дай думаю попробую завести, даже не схватывает АКБ посадил.Куда копать
-
#13
тоды ой.
ошибка со слишком общирными составляющими.
и без диагностики можно долго и много чего перебирать…
-
#14
соляра то лето?
и косу на форсунки посмотрите. на осыпание..
-
#15
соляра то лето?
и косу на форсунки посмотрите. на осыпание..
У нас ниже 0 темпер. не падала соляра не могла замерзнуть.
Коса в идеале для своих лет
-
#17
Неужели ни у кого такого не было. Просто куда копать, диагностик можно сделать с десяток а толку ноль. При какой то информации с диагностом разговаривать можно не как л..
-
#18
Может кому поможет. Все оказалось проще некуда. Помыл фишку на перепускном клапане, вся была в масле и машина завелась, сегодня поездил целый день ЕРС не вылазиет. Будем дальше наблюдать АКПП стала плавно переключать.
Последнее редактирование: 7 Ноя 2012
-
#19
Может кому поможет. Все оказалось проще некуда. Помыл фишку на перепускном клапане, вся была в масле и машина завелась, сегодня поездил целый день ЕРС не вылазиет. Будем дальше наблюдать АКПП стала плавно переключать.
походу я сегодня реально туплю..
перепускной клапан чего??
-
#20
может неправильно обозвал
-
PartsImageHandler.ashx.jpg
51,4 КБ
· Просмотры: 4.822
Итак… Начнем.
Те кто следил за моей бывшей машиной знает, что я имею систему Star Diagnosis.
И теперь настала пора добраться до этого мерса, и потихоньку начинать устранение косяков.
Не буду ходить вокруг до около и покажу всё как есть: пока у меня нет своего гаража и идёт подготовка к его строительству (правда этому мешает погода), диагностику делаем сидя в кресле машины с ноутбуком.
Полный размер
Полный размер
Что мы имеем:
Пациент: W210 2.2 CDI OM611
Симптомы: плохой запуск на горячую; плохая тяга; повышенный расход топлива; двигатель глохнет при резком возрастании нагрузки (ошибка EPC)
Расход топлива в режиме черепахи высоковат.
Даже на 3.2 CDI он ниже.
Полный размер
А вот примерный диагноз определять начнём уже сейчас.
Благо отправил по email на телефон протокол входного теста, который сейчас вам и покажу.
Итого видим кучу ошибок, по разным блокам.
НО! Присмотримся к актуальным ошибкам блока CDI.
Полный размер
Что видим: свечи накаливания, доп подогреватель…
Горе-диагност к которому многие бы приехали, тупо стёр бы ошибки, и посоветовал вам поменять свечи, но это это не решило бы проблему…
И так это может продолжаться долго, заезжая в каждый сервис оставляя там по тысяче или две, и без результата, многие из вас это проходили…
Далее мне удалось выяснить:
На рабочих оборотах низкое давление наддува (неисправен клапан регулирования, турбина или утечки воздуха)
Пониженное давление при запуске (является следствием большой утечки топлива в обратку с четвёртой форсунки)
Помимо этого есть ещё несколько подозрений, но пока не стоит на них зацикливаться.
Самое главное. Ошибка EPC.
EPC сама по себе не является как таковой ошибкой. И пытаться обнаружить в памяти неисправностей её не удастся.
Это сообщение о сбое «электронного управления мощностью» (electronic power control) наши двигателя имеется ввиду ОМ611, 612, 613 и т.д. управляются электронно.
Причины и узлы из-за которых возникает ошибка EPC:
— подкачивающий насос (износ, подсос воздуха)
— ТНВД (износ плунжерных пар, уплотнений и т.д.)
— клапан регулирования высокого давления (неисправность клапана, или его уплотнений)
— форсунки (большая утечка топлива в обратку)
Стоить учесть что ошибка может возникать от износа как одного узла, так и нескольких сразу; например немного изношен подкачивающий, немного ТНВД, немного сливают форсунки — вот и ошибка. При этом запуск двигателя, и обычные режимы езды могут быть вполне нормальными.
Методы проверок этих узлов будут показаны позже, для этого мне придётся приобрести несколько манометров, шлангов и т.п.
Всем удачи!
P.S. к посту о замене масла:
С момента замены масла прошла 1000 километров, вот что уже намыло масло лукойл.
Полный размер
всем привет!
вчера произошла такая же проблема, загорелась EPC, когда подъехал к сервису менять топливный фильтр и ТО.
фильтр поменяли, скинули все ошибки от попадания воздуха в систему и заодно эту тоже, прогнал 2 больших круга вокруг сервиса, и опять загорелась, включили сканер, опять 1190 и скидываться больше не хочет.
Форумчане скажите что делать?
Владимир скажи как избавился от этого?
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
серега
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.08.2011 20:16
- Город: орша
- Сейчас езжу на: E220
ошибка EPC
Помогите советом.При резком нажатии газа машина глохнет .Выбивает ошибку EPC.На заднем ходу едит без проблем.
-
VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ошибка EPC
Сообщение
VovoS » 08.08.2011 21:36
На диагностику бы… А там и посоветуют и может починят.
—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
серега
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.08.2011 20:16
- Город: орша
- Сейчас езжу на: E220
Re: ошибка EPC
Сообщение
серега » 14.08.2011 08:18
Ездил на сервис в могилев сказали поменять клапан ЕГ. ПОменял не помогло.Проблема осталась.При резком нажатии газа раздается трест и глохнет С ошибкой EPC. У кого может было такое подскажите.
-
dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: ошибка EPC
Сообщение
dmi8228 » 14.08.2011 13:07
Мотор какой ОМ 604?
-
серега
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.08.2011 20:16
- Город: орша
- Сейчас езжу на: E220
Re: ошибка EPC
Сообщение
серега » 14.08.2011 17:43
да 604
-
dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: ошибка EPC
Сообщение
dmi8228 » 15.08.2011 07:59
-
autobenz
- Гуру
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W212
Re: ошибка EPC
Сообщение
autobenz » 25.08.2011 10:35
Т.е. при резком разгоне машина душится, глохнет и на панеле EPC?
У меня такое недавно случилось, стоя на аварийке, дрожащей рукой набираю номер Гены…обрисовал ситуёвину, Гена сказал, что блок управления мотором ругается на что-то. Я приехал, Гена свой священный электронный прибор клац — и говорит: «Эээ, брат, так у тебя настолько засрался коллектор впускной и клапан егр так сама, что заслонки двигаться не могут….и моторчику так может придти пипец! Купаться!»
«Банный день» назначен на 30.08. Будет производиться чистка коллектора и клапана ЕГР. Надеюсь, поможет!))))
-
autobenz
- Гуру
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W212
Re: ошибка EPC
Сообщение
autobenz » 26.08.2011 08:06
Вчера Гена поподробнее обрисовал ситуацию: причина такого поведения авто в воздухе! Т.к. коллектор закорел, диаметр прохода уменьшился. Как Леша сказал: «Это все равно, что тебе горло наполовину перекрыть, как себя чувствовать будешь?» Вот…делаем выводы!
Ну это моя ситуация! А вообще ругаться может на что угодно! Требуется диагностика!!! Хорошо, что есть Геннадий!!!!!
-
autobenz
- Гуру
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W212
Re: ошибка EPC
Сообщение
autobenz » 30.08.2011 22:39
Фиг там….»искупали» коллектор и ЕГР — ошибка не пропала!!! Диагностика выявила другие неисправности..
-
Redkiy
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07.05.2010 10:22
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 E270 CDI
- Контактная информация:
Re: ошибка EPC
Сообщение
Redkiy » 26.12.2011 23:03
Все привет!
а чем закончилась история?))
у меня сейчас на w210 2.7 CDI тоже загорается EPC вместо кикдауна..других симптомов не замечал…с мощностью все ок, и не глохнет.
понятно, что надо ехать на диагностику, но к чему хоть морально готовиться?))
-
dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: ошибка EPC
Сообщение
dmi8228 » 26.12.2011 23:25
На трассе поимел также проблему с EPC машинка W210 2.7СDI 6МКПП, первый раз сработала при обгоне фуры машина пару раз дернулась, загорелся экран с EPC, но ехала дальше. Потом еще пару раз при резком наборе скорости. Если плавно набирать обороты, то машина едет нормально. На обратном пути было тоже самое только один раз. Диагностика выявила следующие ошибки:
1. 0110 — датчик температуры всасываемого воздуха — сигнал вне пределов
2. 1664 — дополнительный электронагреватель — обрыв цепи, короткое на землю или +, неверный сигнал.
3. 0105 — датчик давления неисправен.
4. 2306 — Блок управления диз. двигателем CDI — неверный сигнал (датчик напряжения питания)
5. 0190 — датчик давления — неисправен (датчик давления в топливной рампе common rail
Что делать?
-
autobenz
- Гуру
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W212
Re: ошибка EPC
Сообщение
autobenz » 27.12.2011 20:51
У меня регулятор давления — поменял и все, ща газую, жму — все тянет и не глохнет!!! за 140 у.е. взял у Игорька, Димка поменял))
-
dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: ошибка EPC
Сообщение
dmi8228 » 27.12.2011 21:39
А что поможет мине?
На каком то из форумов читал, что забивается, всякой бякой, сеточка обратного клапана и чистится при помощи карбклинера и продувки воздухом, но где конкретно эта сеточка и как вообще устроен этот клапан у меня инфы нет. и поможет ли это в моем случае не знаю. Конкретной зависимости пока не нашел.
Сегодня ехал на работу через 10 мин езды при резком ускорении опять пару раз дернулась и загорелась ЕРС, не заглохла, до работы доехал. С работы спецом давил на гашетку в пол, и хоть бы что — поливает будь здоров. Пока логики никакой не вижу и не понимаю что не так. Но ведь что то ей иногда не нравится!!! И какбы хотелось определить чьто?
Тачка в дорест и купе не превратилась, это автомобиль клиента.
Интересно как там мой в Калуге поживает )
EPC — Electronic Power Control
Довольно частая проблема связанная с электронным
управлением мощностью ДВС.
Часто встречается на автомобилях из Америки,
таких как: Mercedes Benz ML, C, E и других моделях.
В большинстве случаев данная проблема возникает
из-за электронной педали газа либо клапана
абсорбера паров топлива
На ML возможна кодировка блока управление ДВС и полное отключение абсорбера.
Артикул клапана на С класс А0004766332
адсорбера 2034700859
Автошпион
Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве и других городах.
Мастерская Mercedes Benz.
Контакты:
Автоподбор autoshpion.su/
Автосервис www.shpionservice.ru
Контактный телефон:
+7(495) 120-40-55
+7(926) 732-93-36 — Илья. WhatsApp, Telegram
E-mail: check@autoshpion.ru
Вк — vk.com/autoshpion
www.instagram.com/autoshpion/
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 181 000 км
Компания:
-
#1
Mercedes C cdi270, кпп Автомат. 2002год.
Ошибка EPC! .
При разгоне на 4ой скорости, педаль в пол на высоких обаротах вырубает двигатель и на приборной доске выскакивет EPC fault. Так же Мерс не заводится при минусовой темперaтуре. При -5 возможно завести с 5ой- 8ой попытки(свечи накала все работают, новый аккамулятор).
Какие сенсоры или блоки или рэле надо проверять ? Почему не заводится при минусовой темп.? Может контакты каkие окислились, а если и так, то какие и где искать? .
Так же скажу что Мерс заводится нормално при плюсовой темп. При старте двигателя нет никаких ошибок ЕРС в любом случае. После того как выскакивет ЕРС fault двигатель глохнет на ходу , но достаточно выключит зажигание и завести движку по новой и ошибка исчезает.
-
#2
А что, в Британии нет севисов?
Проверяйте топливную систему высокого давления, предворительно посмотрев ошибки, с большой вероятностью можно предположить, что будет неприемлемо высокое давление.
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#3
проверять форсунки на слив в обратку
-
#4
Ну да ерс (по теме) глохнет, тут не при чем.
-
#5
Глохнет на ходу с ошибкой EPC (w203)
была такая проблема на Ауди, проблему решила замена датчика вращения каленвала
-
#6
Ну да ерс (по теме) глохнет, тут не при чем.
ЕРС-ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА,не путать с ESP-ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА
-
#7
сервопривод или тяги слетели на впускном коллекторе
-
#8
Влюбом случае если есть индикация на КI то имеет смысл считать ошибки только с помощью DAS исделать необходимые проверки почитать TIPS
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#9
сервопривод или тяги слетели на впускном коллекторе
бред…оно на запуск не влияет и не глохнет на оборотах, а тупо в аварию мотор кинет, но ехать и заводиться будет…..
ставлю на ошибку по давлению, из за повышенного слива в обратку одной или нескольких форсунок….
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#10
Влюбом случае если есть индикация на КI то имеет смысл считать ошибки только с помощью DAS исделать необходимые проверки почитать TIPS
тут типсы вообщем то не нужны, диагностика в дас по симптомам, а там как раз и будет проверка форсунок на слив в обратку
EL. POWER CONTROL EPC VISIT WORKSHOP! Суть и решение проблемы
Еще одна причина ошибки EPC POWER CONTROL на Mercedes W210 CDI
Mercedes 220d w202 1998, EPC fail..
MB C220TDI W203 ошибка ESP и EPC
EL. POWER CONTROL EPC VISIT WORKSHOP! Mercedes w210 270 cdi
E320CDI EPC kickdown
Меняем уплотнительные колечки топливной системы Mercedes W210 E270
Убираем ошибки SRS на Мерседес w220 установка эмулятора!
EL. POWER CONTROL EPC VISIT WORKSHOP! Если появляется сразу после старта двигателя Mercedes w210 cdi
Ошибка elect.stabil.prog.visit workshop! ESP
Также смотрите:
- Регулятор рециркуляции ог Мерседес
- Mercedes benz turismo автобус
- Мазда японский Мерседес
- Компания Мерседес в штутгарте
- Провода высокого напряжения Mercedes 190
- Разъемы автомагнитол Мерседес
- Мерседес бенц для него отзывы
- Кто владелец завода Мерседес
- Литье на Мерседес r16
- Ремонт и обслуживание грузовиков Мерседес
- Выбор между бмв и Мерседес
- Схема предохранителей Мерседес w210 2001
- Большой тест драйв Мерседес с класс 180 видео
- Почему октавия как Мерседес
- Mercedes история успеха
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
серега
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.08.2011 20:16
- Город: орша
- Сейчас езжу на: E220
ошибка EPC
Помогите советом.При резком нажатии газа машина глохнет .Выбивает ошибку EPC.На заднем ходу едит без проблем.
-
VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ошибка EPC
Сообщение
VovoS » 08.08.2011 21:36
На диагностику бы… А там и посоветуют и может починят.
—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
серега
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.08.2011 20:16
- Город: орша
- Сейчас езжу на: E220
Re: ошибка EPC
Сообщение
серега » 14.08.2011 08:18
Ездил на сервис в могилев сказали поменять клапан ЕГ. ПОменял не помогло.Проблема осталась.При резком нажатии газа раздается трест и глохнет С ошибкой EPC. У кого может было такое подскажите.
-
dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: ошибка EPC
Сообщение
dmi8228 » 14.08.2011 13:07
Мотор какой ОМ 604?
-
серега
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.08.2011 20:16
- Город: орша
- Сейчас езжу на: E220
Re: ошибка EPC
Сообщение
серега » 14.08.2011 17:43
да 604
-
dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: ошибка EPC
Сообщение
dmi8228 » 15.08.2011 07:59
-
autobenz
- Гуру
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W212
Re: ошибка EPC
Сообщение
autobenz » 25.08.2011 10:35
Т.е. при резком разгоне машина душится, глохнет и на панеле EPC?
У меня такое недавно случилось, стоя на аварийке, дрожащей рукой набираю номер Гены…обрисовал ситуёвину, Гена сказал, что блок управления мотором ругается на что-то. Я приехал, Гена свой священный электронный прибор клац — и говорит: «Эээ, брат, так у тебя настолько засрался коллектор впускной и клапан егр так сама, что заслонки двигаться не могут….и моторчику так может придти пипец! Купаться!»
«Банный день» назначен на 30.08. Будет производиться чистка коллектора и клапана ЕГР. Надеюсь, поможет!))))
-
autobenz
- Гуру
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W212
Re: ошибка EPC
Сообщение
autobenz » 26.08.2011 08:06
Вчера Гена поподробнее обрисовал ситуацию: причина такого поведения авто в воздухе! Т.к. коллектор закорел, диаметр прохода уменьшился. Как Леша сказал: «Это все равно, что тебе горло наполовину перекрыть, как себя чувствовать будешь?» Вот…делаем выводы!
Ну это моя ситуация! А вообще ругаться может на что угодно! Требуется диагностика!!! Хорошо, что есть Геннадий!!!!!
-
autobenz
- Гуру
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W212
Re: ошибка EPC
Сообщение
autobenz » 30.08.2011 22:39
Фиг там….»искупали» коллектор и ЕГР — ошибка не пропала!!! Диагностика выявила другие неисправности..
-
Redkiy
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07.05.2010 10:22
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 E270 CDI
- Контактная информация:
Re: ошибка EPC
Сообщение
Redkiy » 26.12.2011 23:03
Все привет!
а чем закончилась история?))
у меня сейчас на w210 2.7 CDI тоже загорается EPC вместо кикдауна..других симптомов не замечал…с мощностью все ок, и не глохнет.
понятно, что надо ехать на диагностику, но к чему хоть морально готовиться?))
-
dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: ошибка EPC
Сообщение
dmi8228 » 26.12.2011 23:25
На трассе поимел также проблему с EPC машинка W210 2.7СDI 6МКПП, первый раз сработала при обгоне фуры машина пару раз дернулась, загорелся экран с EPC, но ехала дальше. Потом еще пару раз при резком наборе скорости. Если плавно набирать обороты, то машина едет нормально. На обратном пути было тоже самое только один раз. Диагностика выявила следующие ошибки:
1. 0110 — датчик температуры всасываемого воздуха — сигнал вне пределов
2. 1664 — дополнительный электронагреватель — обрыв цепи, короткое на землю или +, неверный сигнал.
3. 0105 — датчик давления неисправен.
4. 2306 — Блок управления диз. двигателем CDI — неверный сигнал (датчик напряжения питания)
5. 0190 — датчик давления — неисправен (датчик давления в топливной рампе common rail
Что делать?
-
autobenz
- Гуру
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W212
Re: ошибка EPC
Сообщение
autobenz » 27.12.2011 20:51
У меня регулятор давления — поменял и все, ща газую, жму — все тянет и не глохнет!!! за 140 у.е. взял у Игорька, Димка поменял))
-
dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: ошибка EPC
Сообщение
dmi8228 » 27.12.2011 21:39
А что поможет мине?
На каком то из форумов читал, что забивается, всякой бякой, сеточка обратного клапана и чистится при помощи карбклинера и продувки воздухом, но где конкретно эта сеточка и как вообще устроен этот клапан у меня инфы нет. и поможет ли это в моем случае не знаю. Конкретной зависимости пока не нашел.
Сегодня ехал на работу через 10 мин езды при резком ускорении опять пару раз дернулась и загорелась ЕРС, не заглохла, до работы доехал. С работы спецом давил на гашетку в пол, и хоть бы что — поливает будь здоров. Пока логики никакой не вижу и не понимаю что не так. Но ведь что то ей иногда не нравится!!! И какбы хотелось определить чьто?
Добрый день!Нуждаюсь в помощи моих проблем с С2200CDI WDB2021931F998083.Внезапно загорелась лампа EPC после запуска двигателя и мотор впал в аварийку более 3000 об. не набирает,хотя работает ровно,без перебоев и пропусков.Глушится хорошо и запускается хорошо-но всегда с аварийным режимом.Как то раз у меня случилось запустить с буксира-и о,чудо,лампа не загорелась и двигатель работал в рабочем режиме,без аварийки.Потом я выявил силовой кабель от стартера,починил его обжав новую клейму,надеясь,что вот она-причина,ан нет,стартер запускает мотор и он вваливается в аварийный режим,как и раньше.
Вдруг у кого либо уже была похожая ситуация,помогите мне найти путь,поеду завтра в Кемерово,пройду диагностику,что скажут. Напишу завтра результаты.
Результат диагностики показал на одну единственную ошибку клапан Y75,клапан аварийного выключения двигателя.И еще специалист мне сказал почистить ЕГР в обязательном порядке.Вероятно проблема уйдет.Чтож,путь мне дали верный-сниму и почищу ЕГР. Отпишусь,что получиться из этого.
Kira
- Технический модератор
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,960
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
Странно всё это.. Клапан не должен ставить в аварийный режим. Может, стоит поехать к другому диагносту, ибо чтение ошибок не есть диагностика. А вообще, если других ошибок нет, нада посмотреть всю систему ЕГР (ДМРВ(В2/5), особенно провода на его разъёме любят перетираться, сам клапан, преобразователь давления на клапан (У34/1) и вакуум на него), поменять воздушный и топливный фильтры и проверить впуск на отсутствие дырок.
Благодарю за отзывчивость! В ближайшее время остановлю машину,все перепроверюи напишу.Вдруг что то вскроется.
Всем доброго дня! Моя проблема осталась на прежнем уровне-решения пока нет.Я надеялся,что у кого то возникала та же неисправность,до сих пор остаюсь в неведении. Мой товарищ нарыл в клубе ML похожую с моей ситуацию-ребята сказали что у них решилось заменой стартера,вопрос вот в чем: если в двух случаях было подключено оборудование,специалисты,почему комп системы автомобиля видит активную неисправность,а диагносты не видят? Под педалькой газа находится круглый конденсатор?? Мож при запуске стартером на комп не хватает напряжения,вдруг этот конденсатор неисправен? Что за EPC навалилась на мою голову! Надеюсь на поддержку,мож у кого то мысль проблескнет!
Kira
- Технический модератор
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,960
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
korew55
- C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811
- Статус С230К
- Сообщения: 867
-
- Откуда: Азербайджан
- Записан
Значит криворукие диагносты…
Оборудование на мой взгляд было крутое-ноут Макинтош и программа в нем на английском,цена диагностики 500р.,а перед этой проверочкой была первая-шланга с разъемом,а комп и программа я постеснялся спросить какая,оборудование старое.Цена такой проверки 1000р. Вот ты нам автомобиль оставишь,мы его починим и тд.Я не оставил,но тысячу отдал! Вот в Новосибе хвалили на Трикотажной 47в планах постораться попасть к ним-что же скажут они мне?
Всем доброго дня! Вчера вечером моя неразрешимая проблема растворилась сама собой! Жаль я не уловил в каком именно моменте погасла лампа EPC,на ходу или же при запуске,не знаю.Просто я за долгое время к ней привык и не стал обращать внимания на нее.Вечером меня как ошпарило-лампа не горит! Автомобиль набирает обороты более трех тысяч! Я заглушил двигатель,но запустить сразу же не рискнул-оставил до утра,утром как и не бывало моей проблемы,прослежу как оно дальше проявится ли!? Что за загадка!?
Crosswolf
- Mercedes C220 CDI 1999
- Статус C180
- Сообщения: 85
- C220 CDI
-
- Игорь
- Откуда: Екатеринбург
- Записан
тоже такая же бадяга.То загорается,то пропадает,в чем беда ХЗ.Перерыл весь инет,решения не нашел
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г
Kira
- Технический модератор
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,960
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
А диагностику сделать не пробовал?
Цитата: Kira от 17 ноября 2014, 23:17:56
А диагностику сделать не пробовал?
Два раза пробовал. Первый раз 1000р.-ясных разъяснений я не получил,»специалист» мямлил,но сказать что либо по существу так и не смог,не нашел нужных слов,а тысячу забрал! Второй раз контора серьезная,но диагностика не видела неисправности-500р. У меня сомнения были на счет стартера,но они рассеялись,на том же стартере я по сей день завожу свой автомобиль-проблема растворилась. Есть размышления на счет клапана в насосе высокого давления,могло и там быть. Другой путь могли заслонки в впускном коллекторе-но не добрались руки,автомобиль использую ежедневно,его нельзя остановить. Работает все и я доволен им.
SergeyM
- Статус C220
- Сообщения: 216
-
- Сергей
-
- Откуда: Минск
- Записан
Сорри, но если загорается EPC в памяти должна быть прописана ошибка…меняйте диагностику
Kira
- Технический модератор
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,960
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
SergeyM, однозначно.
nazarenko, мой впрос про диагностику был адресован Crosswolf.
Правильные приборы для диагностики мерседесов выглядят так. Подключаются обязательно к компу с вндой ХР. Ну, или к фирменному планшету.
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
Недавно загорелась лампочка EPC, машина троит, не едит, не реагирует на газ. То тухнет и едит нормально, то снова горит и машина не едит !!!
Помогите что делать !!! В знакомыз сервисах помочь не смогли !!!:scare2:
Машина дизель 220 CDI (w 202) -
Admin
bloody marvellous- Регистрация:
- 7 июл 2007
- Сообщения:
- 2,336
- Симпатии:
- 523
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
-
ALBATROS
мерседес сервис- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…что то случилось с системой управления двигла….надо читать ошибки,причин может быть много…:dirol:
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
Я вчера гонял по сервисам, у нас в городе (Тверь) нет нормальной диагностики и работают бакланы:drinks: !!! Далеко до москвы ехать, машина едит не больше 70 и дымит как паровоз !!! Может кто знает, где диагностику сделать в клину, солнечногорске, зелинограде, химках?
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
Ездил сейчас на диагностику ошибки:
c 1010
c 1012
c 1025
c 1203
c 1207
c 1232WDB 2021211A554666
Ребята помогите !!! :scare2:
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
Смог расшифровать следующие ошибки:
1.Battery voltage too low, circuit 87
2.Battery Voltage Low
3.CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty
4.Brake light switchЧто могло сломаться ?
-
Admin
bloody marvellous- Регистрация:
- 7 июл 2007
- Сообщения:
- 2,336
- Симпатии:
- 523
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Андрей, я сделал правильный диагноз?:dntknw:leasantry::smoke:
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
аккумулятор проверил он нормальный
-
Что именно нормального? Как проверял?
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
Я подсоединял тестер и смотрел сколько он вольт дает, в аккамуляторе я уверен !!! я его брал этой зимой !!! он рабочий 100%, тем более если бы он был плохим горяела красная лампочка на приборке
-
Poplavok
забанщик- Регистрация:
- 7 сен 2007
- Сообщения:
- 2,974
- Симпатии:
- 1,110
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Самара
Я советую тебе подъехать в контору которая торгует аккумами…..и проверить его нагрузочной вилкой, + у тебя может быть что-то не выключено в машине…(у меня такое было с чейнджером) за ночь разряжал аккум, и на утро было полно ошибок по всем системам….то что ты померил вольтаж в статике, это ниочем….:this:
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
у меня дизель, если бы аккамулятор был плохой я бы по просту не смог завести машину т.к. свечи накаливания при запуске потребляют много вольт!!!! машина утром заводится сразу !!! поездиешь около 30 мин. и начинает гореть и лампочка и машина не едит !!!
-
Дейв
Эгоист- Регистрация:
- 7 сен 2007
- Сообщения:
- 1,372
- Симпатии:
- 502
- Адрес:
- Москва
Плотность электролита промерял?
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
я не знаю как плотность элетролита проверить. сегодня поставлю аккамулятор с рабочей машины и посмотрю. Но мне кажется аккамулятор непричем. все равно спасибо !!!
-
Дейв
Эгоист- Регистрация:
- 7 сен 2007
- Сообщения:
- 1,372
- Симпатии:
- 502
- Адрес:
- Москва
Приборчик нужен, выглядит как градусник, тока с пипеткой
-
ALBATROS
мерседес сервис
- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…а чем читались ошибки??…старухой,или сканером?…моторные ошибки начинаются с буквы Р….
Вложения:
-
7.jpg
- Размер файла:
- 53.3 КБ
- Просмотров:
- 62
-
miha
Well-Known Member- Регистрация:
- 10 май 2008
- Сообщения:
- 135
- Симпатии:
- 9
- Адрес:
- SPb
EPC
Приятель, у меня Е-ха 220D, атмосферник.Бывает по утряне при запуске
ЕРС не гаснет, мотор дуркует, я глушу и тут же запускаю, лампа не горит.
На сервисе (офиицальном) толмач сказал, «что-то непонятное с датчиком положения вала топл. насоса, делать не можем» предложил звонить в московский МВ (я в СПб).
Короче так и езжу…
заметил, что в теплое время лампа не загорается и все нормально…
несколько раз гонял на разные диагностики НИКТО толком ничего не сказал…
Я сам в авто бизнесе работаю, что к чему понимаю…
А тут — удивление одно… -
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
Короче у меня сломался датчик в тнвд, который отвечал за давление, датчиков в тнвд штук 7, в итоге в москве мне озвучили ценник 80 штук, доехал до минск и отремонтировал за 20 !!!!! :drinks:
-
miha
Well-Known Member- Регистрация:
- 10 май 2008
- Сообщения:
- 135
- Симпатии:
- 9
- Адрес:
- SPb
а что ремонтировали?
какие дачики меняли?
У меня в теплый период этой проблемы не бывает… -
ФУШЭ
New Member- Регистрация:
- 5 авг 2008
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- МОСКВА
ПРОБЛЕМ СКОРЕЕ В ЭЛЕКТРО ПИТАНИИ ПРОВЕРЬ ГЕНЕРАТОР,АКБ И СОЕДИНЕНИИ МАССЫ ДВИГАТЕЛЯ.