Epc ошибка сеат леон

Всем солнечного дня, и надеюсь вас эта проблема обходит стороной. Давненько стал появляться на приборной панели значок epc когда завожу авто, начитавшись форумов понял, что проблем много каких кроется под этим символом. Каждый раз помогало перезапуск автомобиля и все огонь. Со временем это стало проявляться чаще и чаще, даже на ходу выскакивало.
Поехав на Диагностика приговорили отключающий клапан (вот его артикул «06H145710C»). Так же скинули ошибки и поехал дальше.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Тот самый клапан

Наступил режим самоизоляции и не долго думаю собираю чемодан и уезжаю за 1500 от Москвы, по трассе все отлично, ошибка не беспокоила, ну, думаю излечилась сама по себе))) спустя пару дней опять вылезла. Прошёл месяц и заказываю все же этот клапан, меняю, завожу, ни чего не изменилось.

Кто знает, в чем может быть проблема?
Так же чувствуется что тяга в машине упала, более вафельная стала…

Пробег: 152 000 км

  • #1

Возникла проблемка с машинкой. Завелась, проехала метров 500 и начала сбрасывать обороты, дёргаться. Загорелась ошибка EPC:

IMG_20180525_172515.jpg

После чего машина заглохла. Попробовала снова завести, EPC не горит больше, появилась ошибка ДВС (Check Engine).
Доехала до парковки, стою. Единственное, что на ум приходит — мало бензина в баке (недавно лампочка как раз загорелась). Может ли количество бензина как-то на это влиять (раньше такого правда не было), кто-нибудь сталкивался с подобным? Что делать?

Последнее редактирование модератором: 28 Май 2018

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #2

Надо подключать диагностику и смотреть, что покажет. Вася отлично поможет в этом деле.
Но перед тем, как углубляться в диагностические дебри, залей бензина побольше — посмотри, что будет.

  • #3

Надо подключать диагностику и смотреть, что покажет. Вася отлично поможет в этом деле.
Но перед тем, как углубляться в диагностические дебри, залей бензина побольше — посмотри, что будет.

Добавила 10 л бензина. Машинка поехала, вроде норм. Но чек горит всё равно

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #4

Добавила 10 л бензина. Машинка поехала, вроде норм. Но чек горит всё равно

Очень похоже на то, что проблема именно с бензонасосом. На моторах модели CAX (у тебя стоит разновидность CAXC со 125 л.с.) бензонасос часто выходит из строя к пробегу в 100 тыс. км. У тебя, возможно, как раз первый звоночек.

Сейчас надо сделать диагностику и скорее всего там будет ошибка по давлению в топливной рампе или типа того, точно не помню как она звучит.

Обратись к @ChiPer , он с ВАСЕЙ может помочь.

Последнее редактирование: 29 Май 2018

  • #5

Очень похоже на то, что проблема именно с бензонасосом. На моторах модели CAX (у тебя стоит разновидность CAXC со 125 л.с.) бензонасос часто выходит из строя к пробегу в 100 тыс. км. У тебя, возможно, как раз первый звоночек.

Сейчас надо сделать диагностику и скорее всего там будет ошибка по давлению в топливной рампе или типа того, точно не помню как она звучит.

Обратись к @ChiPer , он с ВАСЕЙ может помочь.

Списалась с Юрой ( @ChiPer ), он любезно согласился помочь с диагностикой. Пересеклись, он подключил ВАСЮ и прочитал ошибки, сказал, что было несколько незначительных мелких ошибок, а по двигателю — действительно была ошибка по низкому давлению в топливной рампе. Он посоветовал заменить бензонасос и топливный фильтр, чтобы я неожиданно для себя не встала где-то и уже не завелась совсем.

Последнее редактирование модератором: 29 Май 2018

  • #6

Списалась с Юрой ( @ChiPer ), он любезно согласился помочь с диагностикой. Пересеклись, он подключил ВАСЮ и прочитал ошибки, сказал, что было несколько незначительных мелких ошибок, а по двигателю — действительно была ошибка по низкому давлению в топливной рампе. Он посоветовал заменить бензонасос и топливный фильтр, чтобы я неожиданно для себя не встала где-то и уже не завелась совсем.

Ну так что в итоге, поменяла бензонасос? Проблемы больше нет?

  • #7

Ну так что в итоге, поменяла бензонасос? Проблемы больше нет?

Насос и фильтр поменяла. Теперь езжу без проблем

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

jonn22

Мастер советчик
  • #1

При включении зажигания включается, горит желтым цветом EPC, через неск секунд тухнет. Что это?

Последнее редактирование модератором: 08.02.2020


Gagarin

Gagarin

лёччик-ишпытатиль
  • #2

Если тухнет и не появляется-это значит работает… самоконтроль, тест пройден…
Типа CHECK ENGINE!!! Тоже заведует мотором.


Neon 12

Neon 12

начинающий…
  • #3

Electronic Power Control — EPC как отдельная система не существует — контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность автомобиля (они могут быть различными).
Если горит на приборке постоянно нужна компьютерная диагностика.


тигренок

тигренок

Редкий вид…
  • #4

Объясните плиз для блондинок что это за EPC??? Горит на приборке и не тухнет. Что с этим делать??? :confused:

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #5

ESP – Electric Stability Program Электронная система стабилизации
EPC – Electronic Pressure Control Solonoid [англ.] соленоид для регулирования давл
Первая система относится к ABS. Вторая к двигателю. Диагностика !!!

polaris

Мастер советчик
  • #6

Ну……..
EPC – Electronic Pressure Control Solenoid относится не к двигателю, а к автоматической коробке. Чаще у американцев.

Быстрый поиск для POLO связывает это с возможной неисправностью тормозного выключателя (Brake switch)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

А вообще-то это связывают с возможной неисправностью (или отсоединением для разглядывания) МАФ-сенсора.

Vlas

Я здесь живу
  • #7

polaris написал(а):

Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

+1, такое было у супруги на Гольфе-4. Горела постоянно, поменяли датчик включения стоп — сигнала и всё ОК.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #8

Одна из самых распространеных ошибок и не факт что при ней не будут гореть фонари стопов. Проверяется в двигателе — 66 адрес.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


тигренок

тигренок

Редкий вид…
  • #10

polaris написал(а):

Ну……..
EPC – Electronic Pressure Control Solenoid относится не к двигателю, а к автоматической коробке. Чаще у американцев.

Быстрый поиск для POLO связывает это с возможной неисправностью тормозного выключателя (Brake switch)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

А вообще-то это связывают с возможной неисправностью (или отсоединением для разглядывания) МАФ-сенсора.

Все горит. Все лампочки. Как долго можно ездить с этой горящей надписью??? просто человек кто занимается ремонтом машинки в отпуске.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…

oleg3

Мастер советчик
  • #12

EPC — Electronic Power Control, лампочка EPC в щитке приборов — контрольная лампа электронного привода акселератора K132.
Если на фольксе есть лампочка EPC то обязательно отсутствует трос «газа» на дроссель

oleg3

Мастер советчик
  • #13

тигренок написал(а):

да…. мне девушке этого явно не понять….. :confused:

Да ладно чего тут непонятного — просто наличие лампочки ЕРС обозначает что управление от педали газа к двигателю передается не механически с помощью троса газа, а по проводам . Горящая лампочка ЕРС обозначает неисправность как раз этой системы посути являющейся частью системы управления двигателем — может быть неисправен выключатель стоп сигнала, датчик педали газа, выключатель на педали сцепления и еще чего нибудь — диагностика покажет. Некоторое время с горящей лампочкой думаю что можно ездить

Metz_1

Постоянный участник
  • #14

oleg3 написал(а):

…. Некоторое время с горящей лампочкой думаю что можно ездить

Если горит лампочка то нужно обязательно разобраться в чем дело.Мало ли по какой причине она загорелась,может и пустяк, а может и что то серьезное.Хотя по пустякам эта лампочка не загорается как правило,если не считать пустяком неиспраность тормозной лягушки.
Тем более если не америкос

Gots

Участник
  • #15

Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.

oleg3

Мастер советчик
  • #16

Gots написал(а):

Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.

Никаких там соленоидов нет Да и все остальное совсем необязательно

super_user

Просто заглянул
  • #17

Gots написал(а):

Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.

…дак ездить то можно….хотябы до сервиса???

kuliev.oleg

Участник
  • #18

тигренок написал(а):

Объясните плиз для блондинок что это за EPC??? Горит на приборке и не тухнет. Что с этим делать??? :confused:

EPC

Die Abkürzung EPC steht bei Volkswagen für Electronic Power Control.
англ. Контроль включение-выключение питания

Hinter EPC steckt eine elektrische Drosselklappenverstellung beim Otto-Motor, die auch als elektrische Gasbetätigung (kurz E-Gas) bezeichnet wird.

Anz33

Просто заглянул
  • #19

QUOTE (polaris @ Sep 14 2008, 10:59 PM)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

+1, такое было у супруги на Гольфе-4. Горела постоянно, поменяли датчик включения стоп — сигнала и всё ОК.

Большое спасибо polaris и vlas !!!!
вчера загорелась лампа EPC поменял датчик включения стоп сигнала и все OK :clapping:

leksev

Просто заглянул
  • #20

а где «лягушка» находиться в машине????

  • #1

Возникла проблемка с машинкой. Завелась, проехала метров 500 и начала сбрасывать обороты, дёргаться. Загорелась ошибка EPC:

IMG_20180525_172515.jpg

После чего машина заглохла. Попробовала снова завести, EPC не горит больше, появилась ошибка ДВС (Check Engine).
Доехала до парковки, стою. Единственное, что на ум приходит — мало бензина в баке (недавно лампочка как раз загорелась). Может ли количество бензина как-то на это влиять (раньше такого правда не было), кто-нибудь сталкивался с подобным? Что делать?

Последнее редактирование модератором: 28 Май 2018

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #2

Надо подключать диагностику и смотреть, что покажет. Вася отлично поможет в этом деле.
Но перед тем, как углубляться в диагностические дебри, залей бензина побольше — посмотри, что будет.

  • #3

Надо подключать диагностику и смотреть, что покажет. Вася отлично поможет в этом деле.
Но перед тем, как углубляться в диагностические дебри, залей бензина побольше — посмотри, что будет.

Добавила 10 л бензина. Машинка поехала, вроде норм. Но чек горит всё равно :(

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #4

Добавила 10 л бензина. Машинка поехала, вроде норм. Но чек горит всё равно :(

Очень похоже на то, что проблема именно с бензонасосом. На моторах модели CAX (у тебя стоит разновидность CAXC со 125 л.с.) бензонасос часто выходит из строя к пробегу в 100 тыс. км. У тебя, возможно, как раз первый звоночек.

Сейчас надо сделать диагностику и скорее всего там будет ошибка по давлению в топливной рампе или типа того, точно не помню как она звучит.

Обратись к @ChiPer , он с ВАСЕЙ может помочь.

Последнее редактирование: 29 Май 2018

  • #5

Очень похоже на то, что проблема именно с бензонасосом. На моторах модели CAX (у тебя стоит разновидность CAXC со 125 л.с.) бензонасос часто выходит из строя к пробегу в 100 тыс. км. У тебя, возможно, как раз первый звоночек.

Сейчас надо сделать диагностику и скорее всего там будет ошибка по давлению в топливной рампе или типа того, точно не помню как она звучит.

Обратись к @ChiPer , он с ВАСЕЙ может помочь.

Списалась с Юрой ( @ChiPer ), он любезно согласился помочь с диагностикой. Пересеклись, он подключил ВАСЮ и прочитал ошибки, сказал, что было несколько незначительных мелких ошибок, а по двигателю — действительно была ошибка по низкому давлению в топливной рампе. Он посоветовал заменить бензонасос и топливный фильтр, чтобы я неожиданно для себя не встала где-то и уже не завелась совсем.

Последнее редактирование модератором: 29 Май 2018

  • #6

Списалась с Юрой ( @ChiPer ), он любезно согласился помочь с диагностикой. Пересеклись, он подключил ВАСЮ и прочитал ошибки, сказал, что было несколько незначительных мелких ошибок, а по двигателю — действительно была ошибка по низкому давлению в топливной рампе. Он посоветовал заменить бензонасос и топливный фильтр, чтобы я неожиданно для себя не встала где-то и уже не завелась совсем.

Ну так что в итоге, поменяла бензонасос? Проблемы больше нет?

  • #7

Ну так что в итоге, поменяла бензонасос? Проблемы больше нет?

Насос и фильтр поменяла. Теперь езжу без проблем

Всем солнечного дня, и надеюсь вас эта проблема обходит стороной. Давненько стал появляться на приборной панели значок epc когда завожу авто, начитавшись форумов понял, что проблем много каких кроется под этим символом. Каждый раз помогало перезапуск автомобиля и все огонь. Со временем это стало проявляться чаще и чаще, даже на ходу выскакивало.
Поехав на Диагностика приговорили отключающий клапан (вот его артикул «06H145710C»). Так же скинули ошибки и поехал дальше.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Тот самый клапан

Наступил режим самоизоляции и не долго думаю собираю чемодан и уезжаю за 1500 от Москвы, по трассе все отлично, ошибка не беспокоила, ну, думаю излечилась сама по себе))) спустя пару дней опять вылезла. Прошёл месяц и заказываю все же этот клапан, меняю, завожу, ни чего не изменилось.

Кто знает, в чем может быть проблема?
Так же чувствуется что тяга в машине упала, более вафельная стала…

Пробег: 152 000 км

maxthomas

Guest


  • #1

Evening all,

Help needed

I have had this problem on and off for a few years.

I start the car, the EPC light is on and when pressing the accelerator the car stutters, I turn the ignition off, then on again and the light appears again (but the pedal works fine and drives ok).

I had the throttle body changed after this showed on the VAG machine, then 1 month later, EPC light again and the body was tested and was not at fault (although the VAG machine said the body was to blame)

Somebody at my local garage decided to take apart the pedal and put it back together and this solved it for 6 months.

Now the Light is back and is getting worse, the car now doesn’t always start second time, its now 3rd or 4th.

Anybody had similar problems, or anybody from the Newton abbot/Devon area have a machine they can test it on?

Thank you ever so much

Max

maxthomas

Guest


  • #3

Could be a few different things, what model Leon have you got? If it has a turbo then it could be dying MAF or dodgy MAF connector. Since cleaning the throttle pedal sensor helped for a while then I’d try changing that.

What you need to ask for is someone with VAGCOM in your area to scan your car for the fault codes. Best place to do that is the VAGCOM section near the bottom of the main list of forum sections, there’s a sub-section in there just for that.

  • #4

Engine code would be very helpful info for us.
It could just be the electronic pedal itself is dogy and needs replacing.
A fault code reader/vag com should display if this is an issue, however it does not mean that it is the only problem causing this.

maxthomas

Guest


  • #5

I have had the throttle body changed before and have also posted in the VAG request forum and havnt had any responses.

So I am waiting to see if anybody can help.

Iv had this problem on and off for 3 years :(

  • #6

I have had the throttle body changed before and have also posted in the VAG request forum and havnt had any responses.

So I am waiting to see if anybody can help.

Iv had this problem on and off for 3 years :(

Throttle body and throttle pedal sensor are different things tho, I read that you’d changed the throttle body (that’s the bit in the engine bay on the end of the intake manifold) but have you had the throttle pedal sensor changed?

If you can’t get help in the VAGCOM section then you could spend £20 on a cheap hand-held code reader and scan the car for faults yourself. This thing will come in handy in the future too.

  • #7

Have you tried resetting the throttle body?

maxthomas

Guest


  • #8

How do i reset this? It was reset when the new one was fitted around a year ago.

also I have never had the throttle sensor changed aswell.

on a different note and I dont know if its linked , my temperature gauge is never consistent, it goes to 90 and then drop to the bottom, then goes to 90, then drops again.

I dont know why it does this either, and the garage say the temp gauge is fine, but it should do that surely.

Max

  • #9

You need VAGCOM or at least VCDS Lite to reset the throttle body, if this wasn’t done when it was replaced then as Pat ssuggests it’ll probably still be out of alignment.

You might actually be as well to get one of the cheap ebay VAGCOM cables (about £8.50) then get the VCDS Lite application from www.ross-tech.com and register it. It’s $99 to register (you’ll need that to do anything useful with it, like throttle body reset) which works out about £60. Then you’re free to scan the car for faults, do throttle body resets, log performance data whenever you want, you’ll just need a laptop.

EDIT — the temp gauge thing sounds like a faulty coolant temp sensor, or dirty contacts in the coolant header tank. That’s been covered loads of times this winter, quick search on here will give you a good few threads to read up on.

RS6


  • #10

another throttle body reset trick is

Ignition on (lights on not engine)
Open Drivers Door
Open Bonnet

Listen for high pitched whirring sound ( mine took 10 secs — advice is 30-40 secs)

done

  • #11

another throttle body reset trick is

Ignition on (lights on not engine)
Open Drivers Door
Open Bonnet

Listen for high pitched whirring sound ( mine took 10 secs — advice is 30-40 secs)

done

That might help but wont mechanically effect the TB. Think it might be resetting the ECU?

Theres a thread on here somewhere showing the difference.

RS6


  • #12

the noise will be the throttle body adjusting

maxthomas

Guest


  • #13

another throttle body reset trick is

Ignition on (lights on not engine)
Open Drivers Door
Open Bonnet

Listen for high pitched whirring sound ( mine took 10 secs — advice is 30-40 secs)

done

cheers bud, thats removed the light etc and now starts perfect first time, It wont fix the mechanical fault but will sure help me for the time being, LEGEND!

  • #14

Hi I read this thread because iv just had same problem I have reset throttle body like it said and the epc light has gone out but now the engine management light has come on y is this thanks

  • #15

another throttle body reset trick is

Ignition on (lights on not engine)
Open Drivers Door
Open Bonnet

Listen for high pitched whirring sound ( mine took 10 secs — advice is 30-40 secs)

done

really ????

  • #18

Are all seat Leon cupra r sensor accelerater or are they like a golf and over 2003 are sensor?

  1. вопросы и ответы
  2. :

  3. Seat
  4. :

  5. Leon
  6. :
    Что означает индикатор EPC в Seat Leon?

Что означает индикатор EPC в Seat Leon?

Годы 2012-2019

ответ

Если на приборной панели нашего Seat Leon загорелась лампочка EPC, это означает, что было обнаружено неисправность в электронной системе управления акселератором. Проблема очень часто вызвана износом датчика положения педали, который легко заменяется.

Опубликовано: 24 Май 2023 by ScegliAuto

Видео на похожие темы (Акселератор)

Как починить педаль акселератора
(Различные бренды) различный (2000-2007 / )
Чтобы отремонтировать педаль акселератора, первым делом нужно открыть колпачок; Таким образом, мы можем увидеть проблему на взлетно-посадочной полосе

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Epc ошибка volkswagen jetta
  • Eoc ошибка буад
  • Eo95 ошибка смад
  • Eo88 ошибка смад
  • Eo6 baxi ошибка