|
#1 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 17.04.2010 Адрес: Москва Люблино Сообщений: 522
|
Сегодня уже в третий раз загорелась лампочка EPC, а на максидоте надпись: Неполадки двигателя, тех.обслуживание. Так если в первый раз, когда она загорелась, я прижался к обочине, посмотрел на приборы, а тахометр оказался на нуле ( то есть заглохла). После не продолжительной стоянки снова завел машину, лампочка горела, но после 100 метров потухла и как ничего и не было. То сегодня с утра после 1км движения , когда она загорелась, я не стал останавливаться и продолжил движение, если таковое можно назвать. Машина практически перестала ехать, пропала тяга, а при тапке в пол обороты поднимаются до 4 тыс. об. и нету переключения скоростей. При плавном нажатии на педаль коробка переключилась до 7-ой и я разогнался до 100-110 примерно за пару минут, быстрее не едет. |
|
|
|
#2 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010 Адрес: Россия-матушка Сообщений: 690
|
Такая хрень у меня на октавии. все руки не дойдут заменить дроссель в сборе. Иногда помогает чистка дроссельной заслонки, но у меня пробег уже 47 тыщ, там замена, но недешево (16 000), так что я пока езжу так. Редко она загорается. Правда иногда невовремя — во время обгона это не айс, поскольку тут же машина клюет и выше 3000-3500 оборотов не подымает. В вашем случае видимо сказывается некачественное топливо, ну и режимы работы двигателя (раз вы так любите рвать на нем)…
__________________ |
|
|
|
#3 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 17.04.2010 Адрес: Москва Люблино Сообщений: 522
|
Цитата:
Сообщение от neo_4road Такая хрень у меня на октавии. все руки не дойдут заменить дроссель в сборе. Иногда помогает чистка дроссельной заслонки, но у меня пробег уже 47 тыщ, там замена, но недешево (16 000), так что я пока езжу так. Редко она загорается. Правда иногда невовремя — во время обгона это не айс, поскольку тут же машина клюет и выше 3000-3500 оборотов не подымает. В вашем случае видимо сказывается некачественное топливо, ну и режимы работы двигателя (раз вы так любите рвать на нем)… Дросель вместе с инжектором мыли 1.5 тыс назад. Топливо всегда Лукойл. А манера езды, так что теперь и на тапку до конца не нажимать? Так тогда нужно ставить ограничитель, при котором движку и коробке будет безопасно. |
|
|
|
#4 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010 Адрес: Россия-матушка Сообщений: 690
|
Ну вы спросили, я ответил. Мытье инжектора и дросселя не всегда панацея, если его нужно менять. Я тоже мыл и толку ноль. Иногда это просто замена. Двигатели одинаковые, думаю, что симптомы одинаковые так же. Да и Лукойл тоже знаете не показатель. Везде говно залить можно.
__________________ |
|
|
|
#5 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 17.04.2010 Адрес: Москва Люблино Сообщений: 522
|
Цитата:
Сообщение от NEO_4ROAD Ну вы спросили, я ответил. Мытье инжектора и дросселя не всегда панацея, если его нужно менять. Я тоже мыл и толку ноль. Иногда это просто замена. Двигатели одинаковые, думаю, что симптомы одинаковые так же. Да и Лукойл тоже знаете не показатель. Везде говно залить можно. Ну да, может и так. |
|
|
|
#6 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.10.2010 Адрес: Москва Сообщений: 274
|
dimon-puh, может это проводка глючит,у меня было похожее только разогнаться я смог до 60 на 3 передаче с горки и обороты не более 2500. |
|
|
|
#7 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010 Адрес: Россия-матушка Сообщений: 690
|
Диагностика вам поможет. Либо сами Васей либо к дилеру/сервис. Проводке там с чего бы глючить на новой машине? Проводка — скорее исключение в вышеупомянутом случае, и очень маловероятное, но не правило. Кстати, иногда мытье инжектора (неправильное) может приводить к таким спорадическим ошибкам.
__________________ |
|
|
|
#8 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.09.2011 Адрес: москва Сообщений: 128
|
да было такое это точно проводка (меняется весь жгут) |
|
|
|
#9 |
Активный Супербовод
|
dimon-puh, Это электропроводка дроссельной заслонки. Фигня в общем. У меня дважды меняли, сначала где-то на 10000, потом на 68000. Окисляются клеммы. Говорят, что сейчас ремкомплект правильный наконец-то, будет жить долго… |
|
|
|
#10 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010 Адрес: МО Сообщений: 9,810
|
dimon-puh, Вообщем у меня были такие же симптомы. но не поверишь, виновником оказался полусдохший вентилятор, точнее контроллер его. при накоплении ошибок видать переводит двигло в аварийный режим. так что как вариант вполне может быть. по ошибкам то же что то с дросселем детектилось, но промывка не помогла. |
|
|
Ошибки EPC автомобилей Шкода
Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.
На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.
Виды сигналов EPC у Skoda
Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.
Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:
Ошибки EPC по моделям
Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.
В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:
Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.
Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.
Источник
Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?
Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.
На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?
Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).
Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.
Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?
Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.
Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.
В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.
Источник
Полезная статья про EPC для владельцев VAG
EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.
Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.
Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).
Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)
Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).
Источник
Ошибка EPC на новой машине
Сегодня впервые столкнулся с внештатной проблемой — на приборке загорелась ошибка EPC, то есть Electronic Power Control.
Первым делом остановился, заглушил двигатель и посмотрел руководство.
Руководство оказалось немногословно — ошибка связана со сбоем в работе электронной системы управления двигателя. Позвонил официалам в сервисный центр. Мастер сказал, что если нет просадки в динамике, можно кататься дальше и наблюдать. Возможно, пройдёт само спустя 10 циклов запуска/получасовой езды/остановки. Если машина дохлая и не тянет, то в сервис ехать нужно как можно скорее.
По предположению мастера возможная причина проблемы — из-за некачественного топлива. В чём я пока сомневаюсь, так как заправляюсь только ЭКТО-95 на одной и той же лукойловской заправке. И свои предыдущие машины заправлял там же — никаких проблем не было.
В итоге после общения с мастером проехал несколько километров и не заметил каких-либо изменений в поведении машины — скорость набирает как обычно, потери мощности не наблюдается. Если бы не светящийся лампа на панели приборов, то я бы не заметил ничего необычного. Тем не менее ошибка продолжает гореть.
На подъезде к дому также заметил, что подсветка дисплея Maxidot и Swing стала заметно тусклее. Где-то прочитал, что таким образом машина привлекает внимание к ошибке (так ли это?). На всякий случай проверил напряжение аккумулятора по датчику сигнализации — 12,7V в покое.
Посмотрим, что будет дальше. Пока немного расстроен тем, что такие проблемы появляются так рано — машине нет ещё года, пробег меньше 5 тысяч км. Хотя без полноценной диагностики пока только можно догадываться о точной причине ошибки.
Очень интересует ваш опыт — сталкивался ли кто-то с подобной проблемой на таком небольшом пробеге? Стоит ли беспокоиться? Чем это может грозить в дальнейшем?
UPD 24.04.2020. Удалось раздобыть ELM327 (Bluetooth) и считать ошибку с помощью Car Scanner.
По коду ошибки 17149 удалось найти только информацию на немецком сайте. Там же прописана возможная причина ошибки на английском языке: «Shift Solenoid D (N91)», что можно перевести на русский как «неисправность соленоида переключения передач D (N91)». Звучит жутковато, конечно.
Ошибку удалось сбросить снятием плюсовой клеммы аккумулятора. После этого лампа EPC не загоралась на приборке. Но пока не проверял на ходу. Поезжу, посмотрю, что будет дальше. Если ошибка опять появится, поеду на сервис.
Источник
Из-за чего на Шкод может быть ошибка двигателя
Включение сигнальной лампы EPC на Skoda Fabia или любой другой автомобиль этой чешской марки указывает на необходимость срочно обратиться в автосервис, так как не у всех водителей есть технический специалист, который может прочитать и определить тип неисправности. Несвоевременное внимание к ошибке приводит не только к переходу автомобиля с его электроники на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода топлива, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.
Не обращаясь в сервис, владелец Octavia A7 и другой модели Skoda может лишь приблизительно определить причину ошибки, ориентируясь на поведение шпиона:
Что значит EPC на приборной панели ауди?
Что означает значок EPC на приборной панели Audi
Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как Electronic Power Control. … Во многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания на пару секунд загорается индикатор EPC, а затем гаснет.
Что такое EPS в машине?
EPS — это система динамической стабилизации, используемая во многих современных моделях автомобилей. Это устройство еще называют электроусилителем руля.
Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на дашборде. Если лампа проверки двигателя горит вместе с сигнальной лампой EPC, автомобиль следует проверить как можно скорее, чтобы избежать значительного повреждения двигателя. Предупреждение: не паникуйте при появлении ошибки «Проверка двигателя» — как правило, в этом случае двигатель проверяется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, предотвращая движение на высоких оборотах). Обычно в аварийном режиме вы чувствуете, что машина потеряла мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки EPC на приборной панели могут появиться другие сигнальные лампы, предупреждающие о неисправностях. Например, если по какой-либо причине система контроля устойчивости транспортного средства (ESP) не работает должным образом или круиз-контроль не работает, значок или значок ESP появится на панели с предупреждениями о работе некруизной системы.
В заключение мы хотели бы еще раз подчеркнуть, что появление ошибки EPC все равно информирует вас о какой-то неисправности или проблеме. Поэтому, даже если вы больше не видите другие предупреждающие индикаторы на приборной панели с этой ошибкой, мы все же рекомендуем вам проверить не только все световые индикаторы автомобиля (включая стоп-сигналы и поворотники), но и провести диагностику автомобиля со специалистом.
Ошибка «epc» (электронная педаль акселератора)
Что такое система EPC?
Electronic Power Control Technique — электронная система для управления мощностью двигателя автомобиля (в просторечии «электронная педаль акселератора»).
Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.
На приборной панели автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неисправности компонента или неисправности автомобиля. Одним из них является индикатор EPC — Electronic Power Control. Но в каких случаях на панели управления может появиться ошибка EPC?
Электронное управление мощностью (EPC) — это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, используемая в автомобилях VAG (более известных как Volkswagen Group).
Многие автовладельцы, увидев индикатор на приборной панели, путают его с ошибкой в системе ABS или ESP, последняя отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP — это системы противоскольжения, которые защищают автомобиль от потери тяги при движении и торможении. Что касается шпиона EPC, то для многих эта аббревиатура на заказанном остается загадкой. Фактически, это горящее предупреждение EPC указывает на проблемы в автомобиле, связанные с отключением электроэнергии.
К сожалению, неисправность EPC может означать практически все, включая серьезные неисправности, от ошибочных показаний датчиков двигателя до отказа стоп-сигнала или ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, для определения причины поломки необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностическое приложение, установленное на смартфоне, которое необходимо подключить к диагностическому разъему автомобиля.
примечательно, что индикатор EPC в основном встречается на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых концерном VW, например, значок сигнала EPC встречается на автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях отображение EPC полностью не зависит от индикатора Check Engine. Что это значит?
Например, неисправные стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не вызывают индикацию «Check Engine» — вместо этого на приборной панели появляется значок EPC, поскольку стоп-сигналы не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. К сожалению, не все автомобили Volkswagen имеют такую отдельную индикацию. Во многих автомобилях датчик ECP может означать как небольшую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.
Коды ошибок при эксплуатации Шкода Октавия А7
Компания Škoda является частью более крупной группы компаний Volkswagen AG, а это означает, что автомобили этой марки имеют единую систему кодов для диагностики ошибок. Некоторые коды без проблем отображаются непосредственно на измерительных приборах, а другие требуют доработки систем.
Наиболее частые ошибки на Skoda Octavia A7 определяются по десятичной системе счисления:
Полный список ошибок на автомобиле концерна насчитывает несколько тысяч обозначений. Система диагностики позволяет достаточно точно определить неисправный узел и сосредоточиться на его восстановлении.
Ошибка ESC на панели Skoda Octavia A7
Ошибки EPC по моделям
Группа автопроизводителей Volkswagen AG, в которую входит автопроизводитель Skoda, имеет единые коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от модели. Кроме того, коды неисправностей Skoda EPC будут одинаковыми для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не появятся на экране диагностического оборудования из-за отсутствия на автомобиле соответствующих систем и датчиков.
В зависимости от кода наиболее частых ошибок для бренда Skoda поломка может быть следующей:
Эти и многие другие ошибки, перечень которых для Yeti, Fabia и других моделей Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдается заключение и при необходимости автомобиль ремонтируется. Однако даже если причина не в поломке, а, например, в отключенном контакте, СТО обнаружит эту проблему быстрее, чем сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по ее устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на автомобиль еще не истек, работы должны выполняться специалистами с соответствующим оборудованием.
Чтобы ошибки в автомобилях Octavia A5 и более новых моделях появлялись как можно реже, стоит периодически проходить технический осмотр. Также следует обратить внимание на внешний вид сигнала EPC. Фактически, если проблемы, такие как спущенная шина или замена расходных материалов, полностью решаются сами по себе, обслуживание электрической части автомобиля должно выполняться только на самом высоком уровне.
Что такое EPC в арбитраже?
EPC — это модель статистики арбитража трафика, которая показывает среднюю прибыль веб-мастера от клика. Проще говоря, мы берем всю прибыль и делим ее на общее количество кликов.
Ошибки на приборной панели Шкода Октавия А7: стоит ли впадать в панику
Большое количество современных автомобилей, помимо прочего, оснащено собственными диагностическими приборами. Эти инструменты позволяют автомобилю самостоятельно определять любые проблемы и передавать актуальную информацию владельцу. Данные считываются набором датчиков, реле, оптики, устройств управления и программного обеспечения. А если на приборной панели Skoda Octavia A7 загорается ESC, необходимо немедленно принять соответствующие меры.
Индикаторы на приборной панели
Панель приборов Skoda Octavia выполняет скорее эстетическую функцию, но панель приборов на ней кажется чрезвычайно важным элементом для автомобиля, с ее помощью водитель может следить за состоянием всех систем, а также получать своевременную информацию о возможных неисправности.
На приборной панели представлен набор индикаторов для предоставления информации о следующих компонентах:
Индикатор EPC на приборке Skoda Octavia A7
В некоторых конфигурациях Skoda Octavia предусмотрен компьютер, позволяющий координировать все данные, поступающие с датчиков.
Если загорается EPC на Skoda Octavia A7, рекомендуем как можно быстрее обратиться в сервисный центр. Это особенно важно для водителей, у которых нет необходимой диагностической техники. Откладывание визита в сервисный центр может привести к повышенному расходу топлива, переходу автомобиля в режим холостого хода или даже серьезным повреждениям.
Без помощи мастеров водитель может лишь приблизительно определить неисправность исходя из характера сигналов:
Ошибка панели Skoda Octavia A7 (система Start-Stop)
Коды ошибок при эксплуатации Шкода Октавия А7
Компания Škoda является частью более крупной группы компаний Volkswagen AG, а это означает, что автомобили этой марки имеют единую систему кодов для диагностики ошибок. Некоторые коды без проблем отображаются непосредственно на измерительных приборах, а другие требуют доработки систем.
Наиболее частые ошибки на Skoda Octavia A7 определяются по десятичной системе счисления:
Полный список ошибок на автомобиле концерна насчитывает несколько тысяч обозначений. Система диагностики позволяет достаточно точно определить неисправный узел и сосредоточиться на его восстановлении.
Ошибка ESC на панели Skoda Octavia A7
Как убрать EPC
Индикатор EPC, расположенный на тахометре автомобиля, загорится при обнаружении каких-либо проблем. Чтобы выяснить конкретную причину проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр для проведения полной диагностики с помощью специализированного оборудования. Если автомобиль все еще находится на гарантии, все диагностики и ремонта должны выполняться в соответствующих сервисных центрах.
Длительное игнорирование ошибок ESC или EPC на Skoda Octavia A7 приведет к тому, что двигатель будет работать только на холостом ходу. Любые попытки увеличить обороты будут заблокированы электроникой.
Как только на приборной панели загорится сигнал, необходимо немедленно обратиться в автосервис для полной диагностики. Там специалисты будут использовать специализированное оборудование, которое позволит вам с комфортом прочитать код ошибки и распознать его по таблицам, предоставленным производителем. Кроме того, выдается заключение обо всех проблемах, обнаруженных в конкретном автомобиле при диагностике. При необходимости ремонтируются необходимые агрегаты.
Индикатор EPC на приборке Skoda Octavia A7
Если причина лампочки в плохом контакте между элементами, сервисное оборудование очень быстро определит слабый контакт и исправит его. Сам автомобилист тоже может попытаться найти проблему, но это все равно займет гораздо больше времени.
В профилактических целях для предотвращения появления ошибок на автомобиле рекомендуется регулярно проходить полный техосмотр. Особое внимание следует обратить на внешний вид сигнала EPC. Вы можете отремонтировать спущенное колесо самостоятельно или заменить расходные материалы. Но правильно проверить электрическую схему автомобиля с помощью специального диагностического оборудования может только специалист.
Видео ниже расскажет вам об ошибке на Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG7:
О решении проблемы при загорании ошибки EPC на Skoda Octavia A7 в этом видео будет сказано:
Что значит если на панели приборов горит EPS?
Как работает система EPS
Для начала нужно понять, что символика EPS означает программу электронной стабилизации. Но это устройство предназначено как электроусилитель руля или рулевого управления, система динамической стабилизации.
Как убрать ошибку ESP?
Что такое EPC на поло?
EPC Volkswagen Polo. Электронное управление мощностью, или просто EPC, — это электронное управление мощностью двигателя. Сама по себе эта система не существует, она работает совместно с другими системами. Вместе они оптимизируют работу двигателя.
Ошибки EPC автомобилей Шкода
Большинство современных автомобилей, особенно не в базовой комплектации, а в улучшенной, оснащаются электронными диагностическими системами. С их помощью водитель может обнаруживать сбои в работе различных датчиков и реле, оптики, устройств управления и даже программного обеспечения. Все это касается и таких популярных моделей, как Skoda Octavia, Yeti, Fabia, и более дорогих и престижных автомобилей той же марки, таких как Superb.
На приборной панели этих автомобилей, обычно прямо на тахометре, есть индикатор EPC (Electronic Engine Power Control), который загорается при возникновении проблемы. Хотя выяснить, что именно стало причиной неисправности, невозможно, не обратившись в сервисный центр и не подключившись к соответствующему диагностическому оборудованию. Если водитель по каким-то причинам не обратит внимание на ошибку, электроника автомобиля ограничит обороты двигателя до 1500 об / мин, то есть разрешит выходить только на холостой ход.
Что показывает финансовый показатель EPS – формула, примеры расчета
Прибыль на акцию — важнейший фактор, определяющий инвестиционную привлекательность компании. Одним из ключевых показателей чистой прибыли является прибыль на акцию. В этой статье мы рассмотрим, что такое индикатор EPS и особенности его расчета.
Что такое EPS
EPS (от английского «Earning per share», перевод — «Earning per share») — это финансовый коэффициент, отражающий отношение чистой прибыли компании к количеству акций.
EPS довольно популярна при сравнении привлекательности инвестиций компаний на фондовом рынке. Часто это ключевой фундамент инвестиционных стратегий.
Дополнительная информация о компонентах формулы:
Таким образом, EPS показывает, сколько прибыли приходится на акцию, а показатель может быть отрицательным. В последнем случае это будет уже не прибыль, а убыток на акцию.
Помимо классического индикатора, есть несколько доработок расчета EPS с использованием дополнительных данных в формуле. Обращаем внимание на несколько вариаций коэффициента:
Общее количество обыкновенных акций может считаться как первичной (первичная прибыль на акцию), так и разводненной (разводненная прибыль на акцию). В первичный номер входят те акции, которые уже были выпущены, в настоящее время находятся на рынке и могут быть выкуплены или проданы.
Разводненная прибыль на акцию: это разводненная прибыль по акциям, это более трудоемкий расчет, который учитывает не только обыкновенные акции, но и любую другую конвертируемую ценную бумагу. Разводненная прибыль на акцию — одна из самых точных и консервативных оценок.
В этой формуле значение знаменателя также может периодически меняться, но часто для облегчения выполнения расчетов данные, представленные в отчетах компаний, берутся в формах 10Q и 10K. Главные исполнительные директора обязаны сообщать текущие данные как о первичной, так и о разводненной прибыли.
Различные типы EPS помогают подобрать наиболее правильный и точный коэффициент для анализа конкретной ситуации.
Пример расчёта EPS
Для наглядности, давайте посчитаем прибыль на акцию Apple. Сразу отметим, что для американского рынка можно получить рассчитанную на сервисе Morningstar EPS во вкладке Financials:
Чтобы рассчитать показатель вручную, нам нужно посмотреть годовой отчет Apple и найти информацию о прибыли (чистой прибыли). Эти данные на одну строку выше, чем EPS.
Чистая прибыль за 2017 год составила 48,35 миллиарда долларов. Что касается количества акций, их можно найти в любой скрининговой или аналитической платформе, например, возьмем профиль Apple на сайте биржи NASDAQ:
Количество акций Apple
Таким образом, у нас есть следующие расчеты:
EPS AAPL = 48,35 / 5,074 = 9,52
Что примерно соответствует данным Morningstar (в конце концов, мы рассматривали базовую прибыль на акцию, а не разбавленную).
Значение EPS показывает, каких колебаний рентабельности компании можно ожидать в ближайшем будущем. Если прибыль на акцию была рассчитана с учетом только акций, находящихся в обращении в настоящее время, ее обычно называют базовой. Чтобы рассчитать возможное влияние разводнения капитала, необходимо рассчитать разводненную прибыль на акцию. При расчете этого показателя все ценные бумаги, конвертируемые в акции, анализируются так, как если бы они уже были конвертированы. При этом учитываются как появившиеся дополнительные действия, так и дополнительная прибыльность компании.
К чему приводят разные подходы к расчетам размера доходов от акций?
Хотя процесс расчета значений EPS, как правило, несложен, в настоящее время существует несколько подвидов этого индикатора. По этой причине прибыль на акцию можно рассчитывать по-разному.
Например, прибыль на акцию, сообщаемая руководством компании, может сильно отличаться от той, которая может быть указана в финансовой отчетности. По этой причине акции могут быть недооценены или переоценены в зависимости от того, какая прибыль на акцию используется в расчетах.
Для принятия инвестиционных решений одних расчетов на акцию недостаточно.
EPS позволяет сформировать представление только о работе одной фирмы по отношению к работе другой фирмы или по отношению к работе определенной сферы деятельности в целом. Однако расчет прибыли на акцию не позволяет понять, недооценена компания или переоценена. Чтобы принять мудрое инвестиционное решение, вам также следует рассчитать такие показатели, как рыночная капитализация, цена акций, размер дивидендов, наличие или отсутствие долгосрочных экономических перспектив и уровень ликвидности.
также необходимо помнить, что прибыль компании может быть рассчитана по-разному, в зависимости от целей, которые ставит руководитель компании. Иногда бывает, что сами руководители компании указывают на гораздо меньшую сумму прибыли, чем есть на самом деле.
Для этого высшее руководство компании не включает в расходы отдельные статьи бюджета, которые, согласно решениям членов комиссии по оценке ценных бумаг, должны быть туда включены.
Поэтому, если значение EPS входит в число важнейших показателей при выборе акций для инвестиционных вложений, то вам следует рассчитать его стоимость самостоятельно, учитывая данные, опубликованные в официальных экономических источниках.
Как сбросить ошибки на Skoda Octavia a5?
Для сброса ошибки на бортовом компьютере Skoda Octavia нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, при этом включить зажигание. После появления на дисплее компьютера ошибки, которую необходимо сбросить, отпустите кнопку сброса.
Отбивает педаль газа и вылетает ошибка EPC
При резком повороте влево/вправо и нажатой педали газа автомобиль затыкается
Иногда заикается при прямом движении, но редко. Повернуть, выйти из поворота, отпустить и снова нажать на газ — вперед.
Что делать: заменить топливный фильтр. Кроме того, желательно сменить бренд. Были случаи, когда фильтр был активен, и переключение на Манна решало проблему.
Прошивать педаль газа и XDS high — стоит или нет
Некоторые Skodovodys рассматривают возможность повторного включения педали акселератора и активации электронной блокировки дифференциала поперечной оси (XDS). Вроде полезного. Но при этом могут возникнуть следующие моменты:
1. Это отразится на расходе бензина (увеличится или уменьшится или останется без изменений).
2. Действительно ли машина после этих настроек похожа на ракету, или это просто самовнушение.
Никаких изменений в потреблении.
Высокий XDS делает кривые более интересными.
Если прошить педаль акселератора — По сути прошивка означает галочку в кодировке двигателя — не более того. Меняется чувствительность педали, переключатели чуть выше. В целом это более субъективные ощущения.
Если хочешь быть как ракета, тогда чип.
Лично у меня тоже было активировано «вождение с ПК».
Я рекомендую вам делать это одновременно. На трассе вы сразу почувствуете разницу.
Если двигатель находится на гарантии, дилерам очень легко увидеть — кому он нужен, отмечает.
Это для тех, кто будет активирован «специалистами», кот оставит следы перекодировки.
Кроме того, некоторые специалисты предлагают активацию функций удаленно — для шкодоводов из регионов.
Дело, конечно, твое, машина твоя.
Если что-то пойдет не так, где эти специалисты и где вы, с кем их познакомят дальше.
Отбивает педаль газа
Проблема: при разгоне, то есть при хорошем давлении на педаль акселератора на 2 передачи, где-то с 4 тысяч на тахометре педаль акселератора запускается и ошибка EPC исчезает. После этого машина медленно набирает скорость, как будто в этой машине нет турбины. Если убрать ошибку (сняв клеммы на время), ошибка исчезнет. Но при езде и газе та же ошибка пропадает. Диагностика показывает 2 ошибки: неисправность датчика коленвала и ошибка ЭБУ. Skoda Octavia A5 2011 (1.8 STI)
Решение: Заменить датчик коленвала.
Еще один очень полезный совет от Шкодовода по проблеме «загорелся чек и ЕРС»
На ходу загорелся чек и двигатель EPC plus начал утроиться и трястись.
Диагностика шнурком показала: Ошибка 0203 — пропуски зажигания во втором цилиндре.
Лечение без обслуживания: открутил свечу второго цилиндра и поставил новую и ВСЕ.
Взревел двигатель.
Если дело не в свече, можно просто сходить на службу.
В противном случае бензин попадет в цилиндр и смоет масляную пленку, что приведет к заклиниванию (недаром электроника будет вращаться в случае неисправности).
Информационные дисплеи на приборной панели для технических сообщений и предупреждений.
В последние годы на всех современных автомобилях производители начали устанавливать информационные дисплеи в приборной панели, которые были созданы в основном для информирования водителя более подробной информации об автомобиле, а также о многих операционных системах автомобиля. Обычно этот информационный экран устанавливается в автомобиле в центре приборной панели.
На автомобильном рынке в настоящее время существует огромное количество автомобилей, оборудованных таким экраном, этот экран способен отображать различную информацию об ошибках, различные предупреждения и т.д. Сигналы.
Что такое EPC Passat?
EPC — Electronic Pressure Control Solenoid относится не к двигателю, а к автоматической коробке передач.
Источник
EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.
Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.
Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).
Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)
Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).
Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.
На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?
Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).
Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
Фото: automobileglobe.com
К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.
Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?
Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.
Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?
Фото: drive2.ru
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.
В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.
Обложка: Autokult
Загарается ЕСП вместе с желтым знаком мотора.
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Загарается ЕСП вместе с желтым знаком мотора.
Преобрел Шкоду Суперб 2,5 ТДИ, АКПП, 2005г. При скорости более 60 км/ч загoрается желтый знак ЕСП и желтый сигнал превышения уровня вредных выбросов в виде мотора в жёлтом цвете. ЕСП загoрается на пару секунд потом пропадает, потом опять загoрается, знак мотора горит при этом постоянно. После того как заглушишь машину, знак мотора иногда может пропасть, но потом опять вылазит как наберу скорость и всегда вместе с ЕСП. Машина ведет себя как обычно, никаких отклонений по работе не ощущаю. Что может быть?
- Jan1986
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2014, 9:50
- Ответить с цитатой
Re: Загарается ЕСП вместе с желтым знаком мотора.
Alexanez » Пн, 13 окт 2014, 20:11
Для начала ошибки считать
Skoda Superb 2004 2,5TDI Elegance Tiptronic
-
Alexanez - Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 7:01
- Откуда: Германия NRW
- Ответить с цитатой
Re: Загарается ЕСП вместе с желтым знаком мотора.
Jan1986 » Ср, 15 окт 2014, 19:30
Ходил сегодня на диагностику. Диагност сказал, что нужно отрегулировать зажигание. Сказал, что в этом дело. Как думаете это реально?
- Jan1986
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2014, 9:50
- Ответить с цитатой
Re: Загарается ЕСП вместе с желтым знаком мотора.
Alexanez » Чт, 16 окт 2014, 17:46
Значок мотора и ЕСП может загораться во многих случаях, например:
Не работает «лягушка» тормозной педали (все время вкл. или выкл.) или даже обе лампы могут быть перегоревшие.
Также могут температурные датчики давать неправильные показания или вообще не работать. Там все связано.
PS Сейчас почитал немецкие форумы, там много всего написано, но конкретного решения данной проблемы не нашел. Советуют проверить то, что я написал выше потом герметичность впускного тракта (сделать опрессовку), проверить АГР вентиль, форсунки и т.д.
В общем советую взять точные коды ошибок (предполагаю, что ошибка по впрыску 00550) там где делалась диагностика и поискать или спросить на форуме audi-club.ru в дизельной ветке, там спецов много по 2,5ТДИ. Код мотора у нас BDG (если нужно).
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377799
вот тут похожее
Skoda Superb 2004 2,5TDI Elegance Tiptronic
-
Alexanez - Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 7:01
- Откуда: Германия NRW
- Ответить с цитатой
Re: Загарается ЕСП вместе с желтым знаком мотора.
artec » Пт, 17 окт 2014, 0:07
ошибка 00550 расшифровываеться так — Регулятор начала впрыска
- artec
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 23:28
- Ответить с цитатой
Re: Загарается ЕСП вместе с желтым знаком мотора.
Цезарь » Сб, 18 окт 2014, 10:15
Alexanez писал(а):Значок мотора и ЕСП может загораться во многих случаях, например:
Не работает «лягушка» тормозной педали (все время вкл. или выкл.) или даже обе лампы могут быть перегоревшие.
Также могут температурные датчики давать неправильные показания или вообще не работать. Там все связано.
PS Сейчас почитал немецкие форумы, там много всего написано, но конкретного решения данной проблемы не нашел.
Это не «еСп»,а «еПс» загорается.Контрольная лампа-переводится как электрик пауэр контроль.Если она горит,значит вам пора на диагностику.Т.к присутствует неисправность в электрооборудовании вашего авто.
P.S цитата с форума-была такая ошибка 00550 вылазила периодически, пока не выставил зажигание, счас все ОК!!! уже год не загорается (2.5 TDI BFC)
SuperB / 2003 / 2.0 i
- Цезарь
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2009, 9:41
- Откуда: Беларусь
Re: Загарается ЕСП вместе с желтым знаком мотора.
Jan1986 » Пн, 20 окт 2014, 20:41
Сегодня выставили зажигание, посмотрим что будет дальше.
- Jan1986
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2014, 9:50
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0