Epson stylus pro 7600 ошибка

to continue to Google Sites

Not your computer? Use Guest mode to sign in privately. Learn more


Epson stylus pro 7600: SERVICE REQ. 00010005

SERVICE REQ. 0001005

|    Сообщение #1


Отправлено 20 июля 2011 — 11:55

 

Добрый день!

Возникла проблема с принтером EPSON STYLUS PRO 7600:

Накануне поломки на принтере был успешно распечатан тест дюз и принтер был выключен как обычно.
На следующий день при включении, возникла проблема.
При включении принтера, CR мотор и мотор помпы работают как обычно, каретка визуально двигается как обычно,
но в конце прочистки (когда принтер обычно выходит в состояние готовности) головка три-четыре раза
«стучится-упирается» вправо, останавливается и принтер выводит ошибку:

SERVICE REQ. 00010005

(согласно service manual — CR motor out of step)

и все светодиоды на панели управления моргают.

Что было сделано:

1. В Maintenance Mode 2 были сброшены счетчики CR MOTOR и CR TOTAL — не помогло…
2. Проверено сопротивление CR мотора — 7-10 Ом (согласно service manual должно быть 5.8 Ома — не завышено-ли значение?).
3. Проверено натяжение ремня привода головки — согласно service manual — натяжение на среднем значении.
4. Проверены энкодер и датчик энкодера на головке, оба чистые, без пыли и грязи.
5. В Self-diagnosis mode была проверена работа датчиков (чтобы ошибка SERVICE REQ. 00010005 не блокировала работу
режима надо открыть переднюю дверку или поднять рачаг прижима бумаги):
CR_HP — при перемещении головки в Home Position меняется с Off на On — датчик работает.
HD-SLID — при повороте флажка (наклеенного на хвост шестерни) попеременно меняется с Off на On — датчик работает.
Линейного энкодера — при перемещении головки из крайнего левого в крайнее правое положение плавно меняются значения от 5D97 до 0000 — энкодер работает.

Головка ездит по «рельсе» плавно без рывков, на всех 4 подшипниках, все подшипники вращаются, прижимные пружины
и рычаги целы, головка сидит ровно, без перекосов.

Вопрос: что еще нужно проверить, и вообще что это может быть?
Сталкивался-ли кто-либо с такой проблемой?
К кому из проверенных мастеров можно обратиться за советом, помощью (если не выйдет самостоятельно разобраться
— за ремонтом)? Принтер находится в г. Кременчуг…

С уважением, Владислав.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2


Отправлено 20 июля 2011 — 12:11

 
DC-AC

Не, ну мы все люди умные, да… Сервис-мануалы имеем, читаем, а смысла фраз понять не можем…
В Cause of trouble что второй строчкой написано ? Defective Motor. Пробег какой у аппарата ? Навскидку не вспомню как посмотреть количество движений каретки (через спсиальный софт скорее всего), хотя бы сколько метров отпечатано (из юзерского меню) ? Немолодой аппарат, а ресурсные детали всё-таки требуют замены а не тупого сброса счетчиков.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3


Отправлено 20 июля 2011 — 12:58

 
fujkiller

Извините, что не уточнил сразу…
Принтер брался б/у, предыдущий хозяин продавал из-за того, что не смог его использовать, большую часть времени принтер простаивал…

Согласно тесту дюз: 37241.2 см. То есть около 400 метров.

Maintenance mode 2:

VIEW COUNTERS>
>TOTAL PAGES: 1438

MAINT INFO>
>MENU R>
>R1: 37728
>R2: 211092

>MENU P>
>P1: 328
>P2: 1187

Что еще желательно уточнить?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4


Отправлено 20 июля 2011 — 13:29

 
DC-AC

Да я как бы уже всё сказал. Предположительно двигатель. Более точно определяется внешним осмотром и диагностикой. Я же к Вам на ремонт не пойду, далеко пешком сильно, вот если кто рядом живет и пойдет — …

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5


Отправлено 21 июля 2011 — 13:54

 
fujkiller

Вчера разобрал CR мотор — износ щеток оказался незначительным.
Тем не менее на всякий случай прошелся между ламелями коллектора китайским ножом для бумаги, почистил ламели ластиком и протер все детали спиртом — от графитной пыли.

Не помогло, по прежнему SERVICE REQ. 00010005

Что еще можно и нужно проверить? Может есть желающие отремонтировать? Или помочь с ремонтом, если слишком далеко?

Принтер в Кременчуге, на Украине…

Фото коллектора и щеток CR мотора до чистки прилагаются…

Владислав.

Прикрепленные изображения

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6


Отправлено 21 июля 2011 — 16:35

 
koka

ИМХО не в движке дело.

Самый идеальный и надёжный принтер…фломастеры.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7


Отправлено 05 августа 2011 — 08:45

 
DC-AC

Есть у плоттеров такая особенность — они проверяют параметры движения CR и PF не сразу после включения, а почти перед выходом в готовность. Я так думаю проверяется несколько параметров — скорость разгона, равномерность движения на разных скоростях, реверс (резкое торможение и обратный ход). То что износ щеток небольной — еще ни о чем не говорит, есть еще медный якорь (коллектор), есть подшипники. Стоимость двигателя в Эпсоне около 5000 RUR, восстановление плоттера после засохшего в нём пигмента может обойтись гораздо дороже !

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8


Отправлено 26 июня 2012 — 20:32

 
andrey_

Подниму ка я тему… Столкнулся с похожей проблемой. Только хужее — ошибка не постоянная, а через раз. Причем иногда 100010005 вылезает, а иногда papir jam. А иногда работает все ок. Ноги то из одного места растут.
Так вот. Тов. koka прав — дело не в моторе. Хотя для очистки совести я изначально свой тоже проверил — на стенде погонял под «нагрузкой» — в пальцем вал зажимал, и ток смотрел.
Те 3-4 стука в конце стартовой процедуры это происходит вследствие: — не срабатывает электромагнит резака, — каретка не выходит с парковки, — CR Motor уходит в перегрузку по току — и выпадает ошибка.
Осталось только понять, с какого перепуга электромагнит через раз срабатывает? Что там в мозгах у принтера происходит?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9


Отправлено 27 июня 2012 — 11:46

 
andrey_

Итого: Проблема в катушке (соленоиде) резака — где-то внутри «блуждающий» контакт. Так как простой принтера очень нежелателен — заклеил замок парковки на жевательную резинку — выходу резака, если он таки будет срабатывать это не помешает. Ошибка ушла. Когда куплю новый электромагнит — сделаю все по человечески.

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #10


Отправлено 08 сентября 2012 — 14:34

 
bv1975

У меня на 7880 выходила та же надпись. Проблема была в следующем: плоттеру 4 года, использовал китайские чернила. на парковке образовалась смола, она «цепляла» голову не выпуская ее на тест. соскреб ее, потом долго мыл промывкой и все, работает

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #11


Отправлено 25 октября 2012 — 12:49

 
sozonkin

Возникла такая же проблема с 9600.
Утром, при включении принтера голова не выходила с парковки.
Причем проблема возникала нерегулярно, и только при первом включении после простоя.
Мотор и парковка менялись относительно недавно (пару лет) и после этого проблем с ними не возникало.

Оказалось что проблема в электроманите резака.
После принудительной «профилактической» разработки проблема исчезла.
Думаю, что даже при повторном ее появлении вылечится простой заменой электромагнита.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #12


Отправлено 17 февраля 2021 — 17:28

 
vladvid

Подниму темку ), но может кому полезно будет.
Та же проблема, и симптомы как в предыдущем песте sozonkin.
Померил напругу 24в на плате каретки в районе питания соленоида 23,6в в момент включения принтера, а затем постепенно напряжение поднималось до 25в.
Оказалось подсох конденсатор 100мфх50в, в цепи питания соленоида. Копеечная замена решила проблему.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Широкоформатные плоттеры Epson
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

EPSON Stylus Pro 7600/9600

The printer displays the relevant error message on the LCD and the error status by

LEDs. At the same time, it stops not only printing operation but also receiving data

from the host PC. (Among the interface signals, the «-ERROR» signal is turned «low»

and the «BUSY» signal is turned «high» to inhibit data input.)

3.2.1 Errors

Errors, Warnings and service call errors (fatal errors) are described below.

3.2.1.1 Error Indications on LCD

Table 3-1. Error Indications on LCD

LCD Panel Message

SERVICE REQ. nnnnnnnn

Fatal error*

COVER OPEN

Cover open error

LOAD PAPER

Paper set lever is released during operation

PAPER JAM

Paper jam

INK OUT

Ink out error

NO INK CARTRIDGE

No ink cartridge

INVALID CARTRIDGE

Wrong ink cartridge

SET INK CARTRIDGE

Defective ink cartridge

PAPER OUT

Paper out error

• Ink sequence currently executed

• Paper currently initialized

COMMAND ERROR

• Timer IC reset

/NVRAM clear

• Wrong setting with roll paper and sheet

(Roll paper)

LOAD XXX PAPER

• Wrong setting with roll paper and sheet

(Sheet)

RELOAD PAPER

Problem with paper output (sheet)

MAINTENANCE TANK FULL

Maintenance tank full

PAPER NOT CUT

Paper cutting error

Troubleshooting

Printer Status

Refer to

p.127

p.126

p.127

p.130

p.130

p.130

p.131

p.126

p.126

p.129

p.131

p.128

Error Display

Table 3-1. Error Indications on LCD (continued)

LCD Panel Message

LOWER PAPER SET LVR

Paper set lever is released

REMOVE PAPER

Paper is too thick for cleaning

RELOAD PAPER

Paper check error

PAPER NOT STRAIGHT

Paper not straight

INVALID CARTRIDGE

Non-genuine cartridge

SET INK LEVER

Ink lever released

NO MAINTENANCE TANK

No maintenance tank

COMMAND ERROR

Command error

OPTION I/F ERROR

Type-B I/F error

Note : The status can’t be replied during service call.

Revision A

Printer Status

Refer to

p.127

p.129

p.128

p.130

p.130

p.131

p.131

p.128

123

Ошибка 00010005 «CR Motor is out of step» в широкоформатных принтерах Epson 7880, 9880, 7600, 9600, 4000, 4450, 7800 – о расхождении в показаниях энкодерной ленты (мерной полосы) и двигателя каретки. То есть на мотор подаётся количество тока, необходимое для прохождения кареткой такого расстояния, которого она, согласно энкодеру, не проходит.

Для устранения ошибки 0010005 рекомендуется

  1. Очистить рельс, по которому перемещается каретка, от кусочков бумаги и прочих загрязнителей, которые могут препятствовать движению.
  2. Проверить натяжение ремня каретки и убедиться, что ему ничего не мешает.
  3. Вручную покатать каретку по рельсу в плоттере и проверить, не возникает ли на пути каких-то помех её движению.
  4. Вручную прокрутить двигатель каретки и убедиться, что он не прокручивается.
  5. Если ничего не помогает, вероятнее всего, требуется замена двигателя.

Связаны со статьей

Широкоформатные принтеры Epson известны своим отличным качеством и надежностью, но в процесс эксплуатации все же могут возникать различные непредвиденные ситуации. В частности, пользователи плоттеров серии Stylus Pro (модели 7880, 9880, 7600, 9600, 4000, 7800, 4450) могут столкнуться с ошибкой.

Это достаточно сложная ошибка, которая свидетельствует о том, что существует расхождение в показателях энкодерной ленты (ее также называют мерной полосой) и двигателя каретки. Если говорить простыми словами, суть проблемы такова: на мотор поступает количество тока, которое требуется для прохождения кареткой определенного расстояния. Но, по данным энкодера, она его не проходит.

1

Чтобы устранить ошибку 00010005 можно либо обратиться в сервисный центр, либо попробовать справиться своими силами. Если вы выбрали второй вариант, то алгоритм работы таков:

1. Необходимо тщательно очистить от клочков бумаги и других элементов рельс, по которому движется каретка. Даже самые незначительные загрязнения могут усложнять работу устройства.

2. Затем проверьте уровень натяжение ремня каретки и убедитесь, что для него нет никаких помех.

3. Попробуйте вручную подвигать каретку по рельсу плоттера — это позволит наглядно оценить наличие или отсутствие помех для движения.

4. После этого попытайтесь прокрутить двигатель. Вы должны убедиться, что он не вращается.

Если выполнив все эти действия вы не обнаружили проблемы, то с большей вероятности на плоттере придется заменить двигатель. В этом случае самостоятельное вмешательство не рекомендуется, лучше обратиться к профессионалам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ela анализ уровня ошибок
  • Epson stylus photo rx620 обнаружена ошибка принтера
  • Eflp electrolux ошибка пароконвектомат
  • Epson stylus photo r300 ошибка
  • Ecu 128 ошибка фредлайнер детройт