Er55 ошибка subaru трибека

  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Вопрос: как правильно располагать трубки с клапанами? Которая идет от вакуумника к тройнику она продувается со стороны вакуумника. А трубка которая идет от тройника куда то дальще как правильно ставить ее? В какую сторону она должна продуваться?

Visic
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 08:24
Откуда: Новосибирск
Имя: Дмитрий
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение Visic » 15 окт 2013, 19:55

Давайте опять поднимем эту тему. Вот уже целый год мучаюсь с ошибкой ER BB. Все шланги продул и просушил о чем писалось выше. Один даже заменил. На станции тоже ни чего не сказали. Ошибка загорается всегда если начинаешь движение на холодном двигателе. Даже летом при жаркой погоде только завел машину и тут же поехал и вот она горит. Если минуту погрел то ошибка не загорается. А зимой при минус 10 и ниже если начинаешь так же движение на холодном двигателе то педаль тормоза встает колом. При прогреве все приходит в норму. Что может быть? Многие писали что такая же ошибка. Напишите как победили.

Visic
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 08:24
Откуда: Новосибирск
Имя: Дмитрий
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение юрец » 14 ноя 2013, 19:46

Здравствуйте.Ошибка ER bb-горит круиз,машинка и чек,снял три шланга,как описывалось раннее,а соскочил тонкий,который идёт на датчик,наверно когда со стартером тренировался успешно задел его,короче,два шланга,которые по толще,продул и положил сушить(пока время есть,на работе работу работаю),направил тепловую пушку на весь моторный отсек пусть сохнет всё,в вакумник и тройничёк гарячий воздух всёравно попадёт.В конце смены всё соберу,надеюсь всё будет ОК.Спасибо всем кто что то написал сюда,нам,начинающим Трибекаводам,на заметку.Главное не бояться! НИКТО КРОМЕ НАС самих лучше не сделает.А ER 55-один из датчиков ABS не исправен,сначала визуально посмотрите нет ли обрыва,например,а уж потом на диагностику,у меня передний и задний обрывались,спасибо прежним хозяевам,провода от датчика примерно 5 см откушены были и примотаны изолентой к старому кабелю,зачем новый кабель тянуть,можно и на от..бись сделать.Всем удачи!Да,педаль тормоза с соскочившим тонким шлагном колом не вставала,работала мягко,но всёравно както не так ка должна работать в нормальном режиме.

юрец
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 03:29
Откуда: Воркута-столица мира.
Имя: Юрий Борисович
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение юрец » 15 ноя 2013, 18:29

Успешно перепутал направление на шланге,который идёт с тройника на коллектор(я так думаю),педаль тормоза не продовить,тормозов практически нет,горит ER bb,попробую развернуть его.Развернул оба шланга,всё ок!Педаль нажимается мягко,чувствуется как абс работает.

юрец
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 03:29
Откуда: Воркута-столица мира.
Имя: Юрий Борисович
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение wit63 » 24 ноя 2013, 18:04

Тоже столкнулся с ошибкой ER 55. Впервые- после падения давления в колесе, вначале загорелась лампочка давления в шинах, а через некоторое время гирлянда: Абс, пьяная машина чек и мигающий круиз. Считали ошибку- датчик скорости. подкачал колесо, стерли ошибку, все погасло и почти три месяца не пооявлялось. На прошлой неделе переобул на зимнюю резину на дисках без датчиков и в первый же день замигало давление в шинах хотя датчиков нет, и опять гирлянда и ER 55. Про эту комбинацию написано много- датчик АБС, но есть маленькое но. На подъемнике вывесил машину и включил скорость. Три колеса крутятся ровно, а переднее левое — гораздо медленнее. Сервисмены послушав и посмотрев, с учетом того что при нажатии скорости скорость вращения колес сравнисвается сделали предположение, что возможно колодки поддерживают, но както странно- беззвучно. И вот непонятно, либо хана трансмиссии, либо влияние АБС, либо правда колодки тормозят, а главное как это все вместе с давлением в шинах увязывается с гирляндой и ER 55. может кто подскажет как с этим бороться?

wit63
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 09:25
Откуда: Воронежская область, Лиски
Имя: Виктор
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение alekskol1 » 10 дек 2013, 20:13

C этой ошибкой езжу целый год, причина, задние датчики АБС. Профукал ступицы задние аж колеса домиком стали, до скрежета. Стерлись обоймы ступиц на нет и расплавили датчики наполовину. Сейчас буду менять датчики когда придут, отпишусь здесь. Горит авс и есп и круиз соответственно не работает

alekskol1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:57
Откуда: кострома
Имя: Александр
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение боорис » 17 дек 2013, 23:19

доброго вечера ! прочитал все темы но так и ненашол чем лечить авс . на сканере р0500-ошибка. на одометре ер 55/ss горит чек дорога авс круиз .но когда после 3- 4 км поездки пропадает гореть лампа авс -то круиз дорога и чек горят снимеш клему пропадает\ если затормозить впол все снова .уже около месяца .толковых диагностов нет ближайший дилер 300км прошу вашей помощи! с ув алексей.

боорис
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:28
Откуда: с.глубокое
Имя: вадим
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение alekskol1 » 31 дек 2013, 18:31

Поменял датчики АВС задние, время замены 20 минут, цена 2000 р. за каждый. Через минуту хода машина увидела изменения и вуаля, 4 системы ( АВС, ЕСП,АСР , круиз ) заработали вновь. Также горел Брейк и тот погас.И какого лешего ездил больше года без них?

alekskol1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:57
Откуда: кострома
Имя: Александр
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение Snak » 20 янв 2014, 18:11

Привет всем.

Может кто подскажет….

Проблема с абс (передний левый)

Проводку проверяли , все ок, а на днях поменяли датчики местами(левый правый) , сняли все закрутили… однако ошибку все равно вываливает по левому переднему датчику :(

Стало даже хуже… раньше после вкл и выкл зажигания он гас, а теперь ошибка АБС горит постоянно и не уходит… неужели дело в подшипнике?… можно ли его почистить?

Snak
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:47
Откуда: Москва
Имя: Артём
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение юрец » 21 янв 2014, 02:24

Артём,меняй .

юрец
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 03:29
Откуда: Воркута-столица мира.
Имя: Юрий Борисович
  • ICQ

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9

Полный размер

Всем привет!
Предыстория данной проблемы такова, купленный контрактный ГТЦ, якобы с 2009 г. отходил месяц и начал подтекать. В поисках нового доливал тормозуху по 100 гр. раз в три дня, после чего загорелась «гирлянда» из ошибок ESP, Check Engine, Cruise Control. Машину было просто не узнать, тупила страшно, разгон давался тяжело, короче превратился в конкретного «овоща»! Подцепили сканер, итог — «обрыв цепи датчика скорости передний левый», он же датчик АБС. Обнулили все ошибки, стало все ок, но через некоторое время вновь порадовали заветные светящиеся иконки из ошибок на табло. Не знаю, совпадение это или нет, но ГТЦ с которого лилась тормозная жидкость, находится над разъемом датчика АБС, куда собственно и попадало все добро, возможно это и стало причиной выхода из строя датчика. Манипуляции с чисткой фишкиразъема, а так же заливкой жидкости для очистки контактов не помогли. В итоге помониторив бу датчики АБС, которые кстати одинаковые левыйправый, пришлось заказывать новый, т.к. стоимость бу (2500 р.) практически сопоставима с новым (3000 р.), правда ждать надо было 3 недели, зато за этот период прочувствовал все прелести «пенсионерского вождения»)) Выручал кстати режим «Sport», на котором хоть как-то можно было двигаться нормально в потоке. По приходу датчика, поехал сразу в subaru.nsk на Лесосечной, если честно у них не обслуживаюсь, но наличие сканера и свободного места в субботу замотивировал выбор СТО (ребята там кстати нормальные). 30 минут работы и 233 руб. (замена датчика), странная сумма, не правда ли? + диагностика подвески (бесплатно) и вуаля! Машина, как мне показалось обрела вторую жизнь (это на эмоциях), все-таки видимо сказался практически месяц отсутствия нормальной динамики авто!

Запчасти на фото: 27540XA00A. Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9

Полный размер

Запчасти на фото: 27540XA00A

Цена вопроса: 3 233 ₽

Перейти к контенту

Всем привет!
Предыстория данной проблемы такова, купленный контрактный ГТЦ, якобы с 2009 г. отходил месяц и начал подтекать. В поисках нового доливал тормозуху по 100 гр. раз в три дня, после чего загорелась «гирлянда» из ошибок ESP, Check Engine, Cruise Control. Машину было просто не узнать, тупила страшно, разгон давался тяжело, короче превратился в конкретного «овоща»! Подцепили сканер, итог — «обрыв цепи датчика скорости передний левый», он же датчик АБС. Обнулили все ошибки, стало все ок, но через некоторое время вновь порадовали заветные светящиеся иконки из ошибок на табло. Не знаю, совпадение это или нет, но ГТЦ с которого лилась тормозная жидкость, находится над разъемом датчика АБС, куда собственно и попадало все добро, возможно это и стало причиной выхода из строя датчика. Манипуляции с чисткой фишкиразъема, а так же заливкой жидкости для очистки контактов не помогли. В итоге помониторив бу датчики АБС, которые кстати одинаковые левыйправый, пришлось заказывать новый, т.к. стоимость бу (2500 р.) практически сопоставима с новым (3000 р.), правда ждать надо было 3 недели, зато за этот период прочувствовал все прелести «пенсионерского вождения»)) Выручал кстати режим «Sport», на котором хоть как-то можно было двигаться нормально в потоке. По приходу датчика, поехал сразу в subaru.nsk на Лесосечной, если честно у них не обслуживаюсь, но наличие сканера и свободного места в субботу замотивировал выбор СТО (ребята там кстати нормальные). 30 минут работы и 233 руб. (замена датчика), странная сумма, не правда ли? + диагностика подвески (бесплатно) и вуаля! Машина, как мне показалось обрела вторую жизнь (это на эмоциях), все-таки видимо сказался практически месяц отсутствия нормальной динамики авто!

Цена вопроса: 3 233 ₽

  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Вопрос: как правильно располагать трубки с клапанами? Которая идет от вакуумника к тройнику она продувается со стороны вакуумника. А трубка которая идет от тройника куда то дальще как правильно ставить ее? В какую сторону она должна продуваться?

Visic
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 08:24
Откуда: Новосибирск
Имя: Дмитрий
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение Visic » 15 окт 2013, 19:55

Давайте опять поднимем эту тему. Вот уже целый год мучаюсь с ошибкой ER BB. Все шланги продул и просушил о чем писалось выше. Один даже заменил. На станции тоже ни чего не сказали. Ошибка загорается всегда если начинаешь движение на холодном двигателе. Даже летом при жаркой погоде только завел машину и тут же поехал и вот она горит. Если минуту погрел то ошибка не загорается. А зимой при минус 10 и ниже если начинаешь так же движение на холодном двигателе то педаль тормоза встает колом. При прогреве все приходит в норму. Что может быть? Многие писали что такая же ошибка. Напишите как победили.

Visic
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 08:24
Откуда: Новосибирск
Имя: Дмитрий
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение юрец » 14 ноя 2013, 19:46

Здравствуйте.Ошибка ER bb-горит круиз,машинка и чек,снял три шланга,как описывалось раннее,а соскочил тонкий,который идёт на датчик,наверно когда со стартером тренировался успешно задел его,короче,два шланга,которые по толще,продул и положил сушить(пока время есть,на работе работу работаю),направил тепловую пушку на весь моторный отсек пусть сохнет всё,в вакумник и тройничёк гарячий воздух всёравно попадёт.В конце смены всё соберу,надеюсь всё будет ОК.Спасибо всем кто что то написал сюда,нам,начинающим Трибекаводам,на заметку.Главное не бояться! НИКТО КРОМЕ НАС самих лучше не сделает.А ER 55-один из датчиков ABS не исправен,сначала визуально посмотрите нет ли обрыва,например,а уж потом на диагностику,у меня передний и задний обрывались,спасибо прежним хозяевам,провода от датчика примерно 5 см откушены были и примотаны изолентой к старому кабелю,зачем новый кабель тянуть,можно и на от..бись сделать.Всем удачи!Да,педаль тормоза с соскочившим тонким шлагном колом не вставала,работала мягко,но всёравно както не так ка должна работать в нормальном режиме.

юрец
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 03:29
Откуда: Воркута-столица мира.
Имя: Юрий Борисович
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение юрец » 15 ноя 2013, 18:29

Успешно перепутал направление на шланге,который идёт с тройника на коллектор(я так думаю),педаль тормоза не продовить,тормозов практически нет,горит ER bb,попробую развернуть его.Развернул оба шланга,всё ок!Педаль нажимается мягко,чувствуется как абс работает.

юрец
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 03:29
Откуда: Воркута-столица мира.
Имя: Юрий Борисович
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение wit63 » 24 ноя 2013, 18:04

Тоже столкнулся с ошибкой ER 55. Впервые- после падения давления в колесе, вначале загорелась лампочка давления в шинах, а через некоторое время гирлянда: Абс, пьяная машина чек и мигающий круиз. Считали ошибку- датчик скорости. подкачал колесо, стерли ошибку, все погасло и почти три месяца не пооявлялось. На прошлой неделе переобул на зимнюю резину на дисках без датчиков и в первый же день замигало давление в шинах хотя датчиков нет, и опять гирлянда и ER 55. Про эту комбинацию написано много- датчик АБС, но есть маленькое но. На подъемнике вывесил машину и включил скорость. Три колеса крутятся ровно, а переднее левое — гораздо медленнее. Сервисмены послушав и посмотрев, с учетом того что при нажатии скорости скорость вращения колес сравнисвается сделали предположение, что возможно колодки поддерживают, но както странно- беззвучно. И вот непонятно, либо хана трансмиссии, либо влияние АБС, либо правда колодки тормозят, а главное как это все вместе с давлением в шинах увязывается с гирляндой и ER 55. может кто подскажет как с этим бороться?

wit63
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 09:25
Откуда: Воронежская область, Лиски
Имя: Виктор
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение alekskol1 » 10 дек 2013, 20:13

C этой ошибкой езжу целый год, причина, задние датчики АБС. Профукал ступицы задние аж колеса домиком стали, до скрежета. Стерлись обоймы ступиц на нет и расплавили датчики наполовину. Сейчас буду менять датчики когда придут, отпишусь здесь. Горит авс и есп и круиз соответственно не работает

alekskol1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:57
Откуда: кострома
Имя: Александр
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение боорис » 17 дек 2013, 23:19

доброго вечера ! прочитал все темы но так и ненашол чем лечить авс . на сканере р0500-ошибка. на одометре ер 55/ss горит чек дорога авс круиз .но когда после 3- 4 км поездки пропадает гореть лампа авс -то круиз дорога и чек горят снимеш клему пропадает если затормозить впол все снова .уже около месяца .толковых диагностов нет ближайший дилер 300км прошу вашей помощи! с ув алексей.

боорис
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:28
Откуда: с.глубокое
Имя: вадим
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение alekskol1 » 31 дек 2013, 18:31

Поменял датчики АВС задние, время замены 20 минут, цена 2000 р. за каждый. Через минуту хода машина увидела изменения и вуаля, 4 системы ( АВС, ЕСП,АСР , круиз ) заработали вновь. Также горел Брейк и тот погас.И какого лешего ездил больше года без них?

alekskol1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:57
Откуда: кострома
Имя: Александр
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение Snak » 20 янв 2014, 18:11

Привет всем.

Может кто подскажет….

Проблема с абс (передний левый)

Проводку проверяли , все ок, а на днях поменяли датчики местами(левый правый) , сняли все закрутили… однако ошибку все равно вываливает по левому переднему датчику :(

Стало даже хуже… раньше после вкл и выкл зажигания он гас, а теперь ошибка АБС горит постоянно и не уходит… неужели дело в подшипнике?… можно ли его почистить?

Snak
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:47
Откуда: Москва
Имя: Артём
  • Ответить с цитатой

Re: ER 55 ошибка

Сообщение юрец » 21 янв 2014, 02:24

Артём,меняй .

юрец
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 03:29
Откуда: Воркута-столица мира.
Имя: Юрий Борисович
  • ICQ

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Модератор: Dr.House

ошибка Err 55

У меня ошибка Err 55 на одометре в дополнении к горящей ABS и курсовой устойчивости (перечеркнутый автомобильчик). Проявилось всё на следующий день после замены ступицы левого заднего. У наших кировоградских «официалов» на компе трибековской программы нет. Что делать? Что бы это могло быть?

Такая тема на Легаси Оутбэк была, я и там написал, но интересно мнение трибеководов.

  • 0

ter
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 14:46
Откуда: Кировоград
Репутация: 0

Сообщение Alex_13 » Вс янв 22, 2012 14:02

ErrSS — так правильно. Ошибка по датчику АБС… кроме оф. дилера или того у кого есть Subaru Select Monitor никто не поможет. Пусть скинут ошибку, а после уже если вылезет то капать.

  • 0

Subaru Legacy 2.0 MT SS MY08

ex. Mercedes Benz W124 260E

Аватара пользователя
Alex_13
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 22:00
Откуда: Киев
Репутация: 19
  • Сайт

Сообщение vintik » Пн янв 23, 2012 09:20

Нужен грамотный электрик для проверки сигнала датчиков ABS. Схема проверки есть в инструкции по ремонту.

  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия

Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9
  • Сайт

Re: ошибка Err 55

Сообщение Игорён » Ср мар 06, 2013 16:51

информация принята к руководству
подскажите адреса или лучше сразу контактные телефоны СТО толковых в районе въезда в Киев со стороны КП Пуща Водица, или Академ городка
пока нашлись ( не официалы ) — район Севастопольской площади
есть ближе ???

  • 0

Игорён
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:44
Откуда: Ирпень
Репутация: 0

Re: ошибка Err 55

Сообщение Alex_13 » Ср мар 06, 2013 21:57

Игорён
Берестейская… на Танковой. JF-Service
Для диагностики нужен комп Subaru select , вроде так правильно.
Перед тем как ехать, уточняйте о его наличии.

  • 0

Subaru Legacy 2.0 MT SS MY08

ex. Mercedes Benz W124 260E

Аватара пользователя
Alex_13
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 22:00
Откуда: Киев
Репутация: 19
  • Сайт

Re: ошибка Err 55

Сообщение Sneg » Ср мар 06, 2013 23:20

Да на танковой делают, я сам там делал , у них в наличии был б/у датчик стоил в районе 800 грн. Диагностику делают, только не с помощью Субару селекта, а с помощью обычного компа и обд провода, впринципе нужные параметры им судя по всему были видны так как проблему устранили. Но мозг они мне конечно пое… После этого обслуживаюсь у Ваазы :twisted: 8)

  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador — бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D

Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Re: ошибка Err 55

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср мар 06, 2013 23:23

Эррор 55 , приходит в гости когда нет адекватного сигнала от одного из колёсных датчиков .
С очень большой вероятностью найдём ошибки в системе АВС , двигателе , АКПП .
Не имея адекватных сведений о скорости автомобиля возникают некоторые трудности в работе вышеперечисленных систем и они работают по аварийной программе .

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2305

Re: ошибка Err 55

Сообщение Leg98 » Чт мар 07, 2013 18:14

Sneg писал(а):Да на танковой делают, я сам там делал , у них в наличии был б/у датчик стоил в районе 800 грн. Диагностику делают, только не с помощью Субару селекта, а с помощью обычного компа и обд провода, впринципе нужные параметры им судя по всему были видны так как проблему устранили. Но мозг они мне конечно пое… После этого обслуживаюсь у Ваазы :twisted: 8)

Чуть не правы,на Танковой как раз фирменный SSM2,а комп подсоединяеться для удобства и подробной видимости всех параметров

  • 0

(067)209-36-32

Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6
  • Сайт

Re: ошибка Err 55

Сообщение Sneg » Чт мар 07, 2013 18:41

Leg98 писал(а):

Sneg писал(а):Да на танковой делают, я сам там делал , у них в наличии был б/у датчик стоил в районе 800 грн. Диагностику делают, только не с помощью Субару селекта, а с помощью обычного компа и обд провода, впринципе нужные параметры им судя по всему были видны так как проблему устранили. Но мозг они мне конечно пое… После этого обслуживаюсь у Ваазы :twisted: 8)

Чуть не правы,на Танковой как раз фирменный SSM2,а комп подсоединяеться для удобства и подробной видимости всех параметров

Ааа, ну тогда звиняйте не доглядел :oops: но в любом случае там проблему ( которая появилась после того, как сделал у них ТО — наверное совпадение :unknown: ) устранили, но больше не поеду к ним… :o

  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador — бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D

Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Re: ошибка Err 55

Сообщение montvi » Вс апр 20, 2014 13:57

Sneg писал(а):Да на танковой делают, я сам там делал , у них в наличии был б/у датчик стоил в районе 800 грн. Диагностику делают, только не с помощью Субару селекта, а с помощью обычного компа и обд провода, впринципе нужные параметры им судя по всему были видны так как проблему устранили. Но мозг они мне конечно пое… После этого обслуживаюсь у Ваазы :twisted: 8)

А смысл .я новый в феврале брал в районе 650-700. Разлетелся подшипник и обрезал датчик

  • 0

montvi
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 00:10
Репутация: 45

Re: ошибка Err 55

Сообщение Sneg » Вт апр 22, 2014 09:32

montvi
Это был 2011 год :pardon:

  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador — бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D

Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Re: ошибка Err 55

Сообщение montvi » Вт май 20, 2014 07:11

Sneg писал(а):montvi
Это был 2011 год :pardon:

Это одна и очень нехорошая проблема форума — старые темы перемешаны с новыми и когда отвечаеш тема не поднимается на верх, ответа можно год ждать

  • 0

montvi
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 00:10
Репутация: 45

Re: ошибка Err 55

Сообщение Sneg » Вт май 20, 2014 16:52

montvi писал(а):

Sneg писал(а):montvi
Это был 2011 год :pardon:

Это одна и очень нехорошая проблема форума — старые темы перемешаны с новыми и когда отвечаеш тема не поднимается на верх, ответа можно год ждать

тема поднимается :wink: но не выше закрепленных, так что смотри внимательнее

  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador — бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D

Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Re: ошибка Err 55

Сообщение montvi » Вт май 27, 2014 07:21

ясно, не разобрался много старых закрепленных

  • 0

montvi
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 00:10
Репутация: 45


Вернуться в Tribeca

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Пропала и больше не появлялась. Починить сама, видимо :)

В эту субботу менял на своей задний правый датчик ABS. В Плеяде его приговорили. Заменил, проехал пол километра-опять зажглись лампы ABS и курсовой устойчивости. Снимал клемму АКБ-толку нет. Голову уже сломал, как это победить? Датчик правда бу ставил. Но повреждений и потертостей на нём не было. Куда дальше копать?!

Посмотреть сканером по какому колесу ошибка, если по тому же где заменён датчик, то менять ступицу, при условии конечно что б/у датчик заведомо рабочий. На ступице магнитное сенсорное кольцо, оно может быть повреждено

Я все прочитал что есть по теме.Но не могу понять связь между туплением двигателя и датчиками АВS. И у меня нет попутных ошибок на компе

Ошибка расшифровывается как Error Speed Sensor (ER-SS). Это означает, что вышел из строя один из датчиков ABS, а возможно и вкупе с подшипником ступицы колеса, т.к ответная часть считывающего элемента находится на самом ступичном подшипнике.
Характерная особенность данного автомобиля в том, что при выявлении любой ошибки, ЭБУ активирует аварийный режим управления всеми системами, что сопровождается отключением систем стабилизации, круиз контроля, двигатель работает по усреднённым параметрам (на панели горит Check Engine), что соответственно приводит к определённой тупизне при разгоне, постоянно активированы оба вентилятора охлаждения, АКПП тоже работает в нештатном режиме.
В общем выявляй какой из датчиков ABS вышел из стоя, если на каком то колесе есть люфт ступичного, скорее всего на этом колесе и не работает датчик.

У меня Check Engine не горит. Машина не тупит.

I drive Subaru Tribeca B9

У меня загоралась такая ошибка два раза. Оба раза датчики abs. Один раз грязью забило. Второй срезало под корень провод.

  1. 06.04.2010 08:13

    #1

    Нужна помощь Legacy B4 2004, Error 55 (SS)

    Добрый день, нужна помощь в правильном диагнозе и быть может даже лечении моего авто.
    Вчера вовремя езды по нашим Сибирским заснеженным весенним дворам, перебираясь по толще воды снега и всякой грязи, заметил, что загорелись лампочки на панели приборов (ABS & CheckEngine).
    Заглушил авто, завел, вроде все пропало. Спустя какое то время заметил, что эти лампочки опять загорелись, при этом на одометре появилась замес-то привычного километража надпись error 55 (SS). После отключения и включения зажигания ошибка пропадала, но появлялась опять всегда в разное время, иногда спустя несколько секунд, иногда спустя пол часа.

    Добравшись до дома, перекопав Интернет, нашел не много, обсуждались две версии:
    1. у кого-то после буксования в снегу проявлялся такая ошибка и вроде потом пропадала (типа говрят что попал снег в датчик АБС и сам датчик неправильно считает и система думает что есть неисправность).
    2. грешат на датчик скорости.

    При этом поиска и решения проблемы не нашел ни где.

    Вопрос, как можно точно уточнить причину с моим случаем?

    Причем сегодня утром пока одевался, машина стояла на авто прогреве. Когда вовремя запущенного автопрогрева я сел в машину, то увидел новую ошибку при все тех же горящих лампочках (ABS & CheckEngine) – Error HC.
    Заглушил авто завел. И сразу появляется Error 55 (SS), Причем сегодня они горят всегда и постоянно не пропадая (при этом на заснеженной дороге попробовал резко тормознуть, АБС не срабатывала).

    Подскажите куда копать,
    PS в нашей деревне гадюкино ни то что субару, толком и любую другую иномарку продиагностировать не могут.


  2. 06.04.2010 08:23

    #2

    1. Error 55 — ошибка по датчику скорости (в вашем случае это датчик АБС), Error HC — это уже ее производная, по CANу.
    2. Провести самодиагностику (есть в факе) с вытаскиванием кода С—-.
    3. Выкладывайте код сюда.
    4. Далее по обстановке — допустим, смена датчиков местами и повторная проверка кода. Возможно, поможет чистка шифратора на ступичном подшипнике при снятом датчике, на который жалуется АБСка.

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  3. 06.04.2010 08:28

    #3


  4. 06.04.2010 08:54

    #4

    Error HC — сбой в работе высокоскоростной CAN шины.


  5. 06.04.2010 13:52

    #5

    Сообщение от igor vm
    Посмотреть сообщение

    1. Error 55 — ошибка по датчику скорости (в вашем случае это датчик АБС), Error HC — это уже ее производная, по CANу.
    2. Провести самодиагностику (есть в факе) с вытаскиванием кода С—-.
    3. Выкладывайте код сюда.
    4. Далее по обстановке — допустим, смена датчиков местами и повторная проверка кода. Возможно, поможет чистка шифратора на ступичном подшипнике при снятом датчике, на который жалуется АБСка.

    первый вариант самодиагностики не смог отыскать, тот что у всех субарей, зато нашел другой вариант тот что замыканием двух разъемов возле панели предохранителей и с выводом кодов ошибок на одометре.

    Вот что пишет

    при первой диагностике ДВИГАТЕЛЬ
    Р0500
    Р0600
    и по кругу

    на АКПП
    просто мигает
    Р

    на АБС
    С0104
    С0115
    С0140
    и по кругу,
    Опять же в мануале написано что выводит не больше 3-х ошибок, так что это может и не все ошибки.


  6. 06.04.2010 14:03

    #6

    и оно выводит не активные ошибки, а все которые было…
    у меня была Р0600 -Error HC, изза нее мозги уходили в аварийный режим. вылечилось заменой блока АБС.
    проверить можно отключив АБС предохранителем — если Р0600 уйдет, останется только лампа АБС гореть на панели — то это оно. если нет — искать дальше — на CAN HC не так много устройств завязано, какое то из них гонит :)


  7. 06.04.2010 14:08

    #7

    Понял, попробую.
    а дорогие эти АБС блоки?


  8. 06.04.2010 14:28

    #8

    на разборке недорогие :) я с аукциона заказывал, доставка в два раза дороже блока была :)))

    по ошибкам
    P0500 Vehicle Speed Sensor Malfunction
    P0600 Communication Link Malfunction

    c0104 FL speed sensor левый передний датчик АБС

    остальные не могу найти… счас свою ветку про это поищу

    вот что писал

    — когда был в отпуске, незадолго до отъезда внезапно загорелись лампы диагностики абс, тормоза, двига и коробки… сначала был шок — особенно касающийся коробки — как возвращаться :( но немного поездив — и сделав самодиагностику — понял что на движении ошибки не отражаются… ошибка основная — Er.HC (P0600) — сбой в работе высокоскоростного интерфейса КАН-шины… остальные от нее веером — ошибка взаимодействия с АБС по шине, с коробкой по шине и т.д. сбрасывал клемму, — остались тока ошибки абс, соответственно — электроника… нашелся алгоритм запуска без ошибок двига и коробки — но это потом…
    вообщем — нашел за пару дней до отъезда электрика нормального, они погоняли сканером — сняли все ошибки которые я до этого снял самодиагностикой, потестили как они появляются снова и попытались найти причину — по ходу вылечили климат :) два дня — перетряхнули всю машину, проверили и прозванивали контакты на мозгах — я особенно просил посмотреть — нет ли там следов воды — не плавала ли она до меня случайно… оказалось все в порядке… постоянная ошибка осталась только одна — неисправность клапана АБС левого переднего колеса. Предлагали снять блок абс и найти причину — за пару дней до отъезда — отказался… спускать и ковырять тормоза далеко от дома — страшновато, а абс — система не обязательная… иногда и более чем ;)

    тут legacy 2.0R wagon — первый месяц — впечатления, вопросы, проблемы

    а про то где вылечили — в другом месте писал похоже :(

    вот еще ветка Ошибка «Er HC» на Легаси BL5

    хрен найдешь поиском :(

    Последний раз редактировалось oleg_u; 06.04.2010 в 14:46.

    — (с) striker


  9. 06.04.2010 14:51

    #9

    Думаю, из реальноприсутствующих ошибок актуальна только С0104 — по переднему левому датчику АБС, остальные — следствие (С0115-неисправность датчика скорости АБС, Р0500 — указали).
    Скинуть клейму, поменять передние датчики местами (это недолго).При снятых датчиках прочистить шифратор на ступичном подшипнике слева, да сразу и справа. Если после этого ошибка переползет на правую сторону — этот датчик в замену.
    По ошибкам в CAN — С0140 — неисправность линии связи CAN и С600…
    из личного опыта помню только две машины с проблемой в CANе, одна из которых вылечилась зачисткой шлейфа массы на моторе. На второй машине действительно был «больной» участник CAN-шины в виде блока VDC.
    Вобчем, настоящие проблемы в шине — редкость.

    Последний раз редактировалось igor vm; 06.04.2010 в 14:55.

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  10. 06.04.2010 15:03

    #10

    igor vm и oleg_u
    Спасибо большое, завтра попробую сделать выше описанное, обязательно отпишусь о результатах.


  11. 06.04.2010 15:20

    #11

    Сообщение от igor vm
    Посмотреть сообщение

    При снятых датчиках прочистить шифратор на ступичном подшипнике слева, да сразу и справа.

    Шифратор это диск с зубчиками внутри? и как можно почистить если я буду видеть ограниченую область этих зубчиков (диаметром самого датчика), или можно прокручивать ступицу, и чистить просто компрессором или же на оборот пылесосом?

    Заранее спасибо!


  12. 06.04.2010 15:23

    #12

    После проверки сканером, выяснилось что датчик зад колеса, «выписывает номера»( и сказали что ошибка 55 она мол обширная, нельзя по данным сканера сказать что именно не исправно, это может быть как сам датчик, так и какое то нарушение в самой цепи!типа нужно лезть и все там смотреть, разбирать!
    Это так !?
    И еще мож есть у кого фото этого датчика, как оно там все выглядит на самом деле! и чего чистить! Автор,если полезешь разбирать… сделай plz фото ! ;)

    Passat CC 6MT 13г. APR St1


  13. 06.04.2010 15:42

    #13

    Сообщение от xtc
    Посмотреть сообщение

    Шифратор это диск с зубчиками внутри? и как можно почистить если я буду видеть ограниченую область этих зубчиков (диаметром самого датчика), или можно прокручивать ступицу, и чистить просто компрессором или же на оборот пылесосом?

    Заранее спасибо!

    На фото — внутренняя часть подшипника. Думаю понятно, ху из шифратор — этот сектор теперь инсталлирован во внутренний сальник ступичного пшка.
    Шлак с него надо снять любым удобным способом, хоть отверткой, проворачивая колесо…

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  14. 08.04.2010 12:30

    #14

    Пока ни чего не делал, настали холода ) 7 апреля еще пару раз вылетала ошибка, а за сегодня пока еще ни разу не появилась!

    В общем копать знаем куда! подожду потепления, если опять появится то начну с предложенных вариантов! и отпишуся, если все будет хорошо, то будем считать что и в правду на англоязычных сайтах многие писали что после буксования по снегам были такие ошибки но после сами проходили.


  15. 08.04.2010 14:43

    #15

    На днях купил Легась.
    У меня при заводке горит АБС, после начала движения — тухнет, пока скорость маленькая, где-то до 40 км.ч. не загорается, потом загорается и уже больше не тухнет, на приборке высвечивается Er55.
    Что посоветуете?


  16. 08.04.2010 14:48

    #16

    Сообщение от SERGKIROV
    Посмотреть сообщение

    На днях купил Легась.
    У меня при заводке горит АБС, после начала движения — тухнет, пока скорость маленькая, где-то до 40 км.ч. не загорается, потом загорается и уже больше не тухнет, на приборке высвечивается Er55.
    Что посоветуете?

    Спросить у ТС процесс самодиагостики или найти в поиске

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  17. 08.04.2010 14:48

    #17

    Сообщение от SERGKIROV
    Посмотреть сообщение

    На днях купил Легась.
    У меня при заводке горит АБС, после начала движения — тухнет, пока скорость маленькая, где-то до 40 км.ч. не загорается, потом загорается и уже больше не тухнет, на приборке высвечивается Er55.
    Что посоветуете?

    это Er SS

    Загорается что? На дисплее Err SS (не 55!)?
    Это ошибка по определению скорости колес (конкретно датчики AБС)
    Влага и грязь на датчиках и контактных группах. Возможна грязь на «гребенке».
    Идельно промыть и просушить, контактные группы пролить смазкой для контактов.

    http://subarutribeca-club.ru/viewtop…&t=448&start=0

    и на английском http://legacygt.com/forums/showthrea…3.html?t=97873


  18. 09.04.2010 05:35

    #18

    Вылазит на одометре Error LC .
    После длительного отключения АКБ ошибка ушла месяца на 2, теперь опять появилась(( Не было такого у кого-нибудь?


  19. 09.04.2010 11:51

    #19

    Сообщение от igor vm
    Посмотреть сообщение

    На фото — внутренняя часть подшипника. Думаю понятно, ху из шифратор — этот сектор теперь инсталлирован во внутренний сальник ступичного пшка.
    Шлак с него надо снять любым удобным способом, хоть отверткой, проворачивая колесо…

    Спс конечно за фото)) но малость не понятно, нужно было сделать по крупнее план!че от куда деталь и куда идет) так понял , чистить то что внутри!?

    Passat CC 6MT 13г. APR St1


  20. 09.04.2010 12:55

    #20

    Сообщение от Shkiper_Omsk
    Посмотреть сообщение

    Спс конечно за фото)) но малость не понятно, нужно было сделать по крупнее план!че от куда деталь и куда идет) так понял , чистить то что внутри!?

    то что внутри — туда привод вставляется :)
    чистить магнитный энкодер — (он же крышка защитная подшипника) на картинке ржавый диск (кольцо) мелко-волнистый по радиусу


  • Главная
  • Форум
  • Ремонт Субару в Красноярске, Гараж Субариста
  • Ремонт и диагностика узлов Субару
  • Электрика, датчики и ECU Subaru
  • [Outback] дайте совет, подскажите горит ABC и пишет Er 55, что может быть?

  1. 27.04.2014, 00:44

    #1

    Дилшод вне форума


    Мимо проходил


    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Шымкент
    Возраст
    42
    Сообщений
    4

    Question дайте совет, подскажите горит ABC и пишет Er 55, что может быть?

    Доброй ночи! Форумчане, подскажите горит ABC и пишет Er 55 что может быть???


  2. 27.04.2014, 00:46

    #2

    valekvg вне форума


    Гадкий спамер


    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    644

    Re: дайте совет!

    Ошика на табло Er 55 означала неисправность датчика ABS скорости вращения колеса


  3. 27.04.2014, 00:58

    #3

    Re: дайте совет!

    Возможно повреждение провода на датчик или самого датчика тот, что на ступице


  4. 27.04.2014, 21:35

    #4

    Дилшод вне форума


    Мимо проходил


    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Шымкент
    Возраст
    42
    Сообщений
    4

    Re: дайте совет!


Быстрый переход
Электрика, датчики и ECU Subaru
Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Клуб любителей и владельцев Субару, Субару в Красноярске, Субару Россия
    1. Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    2. Приветствие и поздравления Subaru-участников
    3. Ищем своих по духу в России!
  • Клубная программа
    1. Мое дело! Реклама своих услуг. Кто и чем может помогать!
    2. Тема клубной взаимопомощи. Поможем друг другу!
  • Партнерские разделы
    1. Информация о компаниях партнерах
    2. Внимание, работают профессионалы!
  • Отзывы и впечатления
    1. Отзыв о моей машине
    2. Путешествия, отчеты о мероприятиях
  • Ремонт Субару в Красноярске, Гараж Субариста
    1. Ремонт и диагностика узлов Субару
      1. Двигатель и навесное оборудование Subaru
      2. Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
      3. Подвеска и рулевое Subaru
      4. Тормозная система Subaru
      5. Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
      6. Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
      7. Электрика, датчики и ECU Subaru
      8. Органы управления, салон и интерьер Subaru
      9. Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
      10. Шины и диски
    2. Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
  • Сделай сам
    1. Тюнинг Subaru
      1. Технический и чип-тюнинг Subaru
      2. Стайлинг автомобиля
      3. Автозвук и интерьер
      4. Внедорожный тюнинг, утилитарные штуки для Subaru
    2. Свап/замена агрегатов Subaru
    3. Я это сделал своими руками
  • Информационные разделы
    1. Энциклопедия и база знаний Subaru
    2. Руководства по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy/Outback и Subaru Forester
  • Специальные разделы
    1. Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    2. Offtopic
  • Товары и услуги, запчасти для Subaru
    1. Интернет-магазин «Сиберия-Моторс»
    2. Доска частных объявлений Субару-клуба
    3. Помогите найти запчасти и сервис
  • Сайт и форум 24subaru.ru
    1. Предложения и вопросы по работе сайта

Похожие темы

  1. Ответов: 88

    Последнее сообщение: 11.04.2014, 18:22

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 05.04.2014, 12:39

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 14.01.2010, 21:37

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 25.05.2009, 19:12

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 21.04.2009, 11:13


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Вкл.
  • Pingbacks are Вкл.
  • Refbacks are Вкл.

Правила форума

Обновлено: 03.06.2023

Всем привет, хотелось бы услышать разносторонее мнение экспертов.

Начало: ошибки P0305 P0306
После снятия и установки коробки и выхлопа прошла неделька, все бы нечего, но в один прекрасный момент загорелась гирлянда. По самодиагностике выдаёт две ошибки. Машина не едет на низких оборотах, подтряхивает и т.п. Кто что может посоветовать?

Что сделано:
Трибека 3.0. Снимали коробас, меняли сальник коленвала и гидромуфты заодно. Собрали, заводим…вылезло куча ошибок, положения датчиков коленвала и распредвала, несоответствие данных ДПКВ и ДПРВ

Далее:
По словам мастера, забыл подключить трубку с насоса вакуумного…подключили, сбросили все гуд. Спустя 50км езды вылезла ошибка пропуска зажигания 6 цилиндра. Грешили на катушку, привез новую, поставили…прокатился, вылезли пропуски в 5м и 6м проехав 1км, т.е. сразу, на холостом не было. Сразу было замечено подтраивание двигателя, но не всегда. Начитался форумов, припаяли провода напрямую с драйвера форсунок на разъём (ЭБУ). Прокатился, ошибок нет но периодическое троение осталось. Пока стоял на холостом, двигло затрясно на постоянку и через некоторое время начала подниматься температура, при этом вылез чек и vdc, периодически пропадая, ошибок при этом на диагностике не было. Прогазовались, темп упала и вернуллсь к переодичному троению, я бы даже назвал к редкому вздрагиванию. Сняли форсунки, промыли, результат тот же. Начали брызгать карбом возле впуска, возле первого цилиндра при попадании карба были изменения в работе двигателя. Сняли впуск, визуально сказали что виден подсос, заменили прокладки впуска. Но и опять ничего не поменялось. Машина едет, набор скорости в норме по ощущениям, на оборотах дерганья не заметны. Подскажите, где еще поискать? Любые ваши догадки буду пробовать. Уже нет сил, вторую неделю ума дать не можем. Может быть снять логи? Помогут ли? В каком режиме и параметрами их снимать? Заранее благодарен

Измеряйте напряжение на форсунке 6го и шевелите правый разъем блока управления.
Если напряжения нет либо пропадает — наиболее частый отказ этого мозга по причине перегрева драйвера форсунок.
На будущее — всегда выкидывать шумку над защитным щитом мозга под ногами пассажира для исключения перегрева микросхемы драйвера выпуском этого авто.

Измеряйте напряжение на форсунке 6го и шевелите правый разъем блока управления.
Если напряжения нет либо пропадает — наиболее частый отказ этого мозга по причине перегрева драйвера форсунок.
На будущее — всегда выкидывать шумку над защитным щитом мозга под ногами пассажира для исключения перегрева микросхемы драйвера выпуском этого авто.

Попробую, вот именно из-за этого и припаялся проводами напрямую от драйвера к разъёму. Или драйвер просто от перегрева дохнет?

У меня ошибка Err 55 на одометре в дополнении к горящей ABS и курсовой устойчивости (перечеркнутый автомобильчик). Проявилось всё на следующий день после замены ступицы левого заднего. У наших кировоградских «официалов» на компе трибековской программы нет. Что делать? Что бы это могло быть?

Такая тема на Легаси Оутбэк была, я и там написал, но интересно мнение трибеководов.

ErrSS — так правильно. Ошибка по датчику АБС. кроме оф. дилера или того у кого есть Subaru Select Monitor никто не поможет. Пусть скинут ошибку, а после уже если вылезет то капать.

Нужен грамотный электрик для проверки сигнала датчиков ABS. Схема проверки есть в инструкции по ремонту.

информация принята к руководству
подскажите адреса или лучше сразу контактные телефоны СТО толковых в районе въезда в Киев со стороны КП Пуща Водица, или Академ городка
пока нашлись ( не официалы ) — район Севастопольской площади
есть ближе .

Игорён
Берестейская. на Танковой. JF-Service
Для диагностики нужен комп Subaru select , вроде так правильно.
Перед тем как ехать, уточняйте о его наличии.

Да на танковой делают, я сам там делал , у них в наличии был б/у датчик стоил в районе 800 грн. Диагностику делают, только не с помощью Субару селекта, а с помощью обычного компа и обд провода, впринципе нужные параметры им судя по всему были видны так как проблему устранили. Но мозг они мне конечно пое. После этого обслуживаюсь у Ваазы

Эррор 55 , приходит в гости когда нет адекватного сигнала от одного из колёсных датчиков .
С очень большой вероятностью найдём ошибки в системе АВС , двигателе , АКПП .
Не имея адекватных сведений о скорости автомобиля возникают некоторые трудности в работе вышеперечисленных систем и они работают по аварийной программе .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Sneg писал(а): Да на танковой делают, я сам там делал , у них в наличии был б/у датчик стоил в районе 800 грн. Диагностику делают, только не с помощью Субару селекта, а с помощью обычного компа и обд провода, впринципе нужные параметры им судя по всему были видны так как проблему устранили. Но мозг они мне конечно пое. После этого обслуживаюсь у Ваазы

Чуть не правы,на Танковой как раз фирменный SSM2,а комп подсоединяеться для удобства и подробной видимости всех параметров

Sneg писал(а): Да на танковой делают, я сам там делал , у них в наличии был б/у датчик стоил в районе 800 грн. Диагностику делают, только не с помощью Субару селекта, а с помощью обычного компа и обд провода, впринципе нужные параметры им судя по всему были видны так как проблему устранили. Но мозг они мне конечно пое. После этого обслуживаюсь у Ваазы

Чуть не правы,на Танковой как раз фирменный SSM2,а комп подсоединяеться для удобства и подробной видимости всех параметров

Ааа, ну тогда звиняйте не доглядел но в любом случае там проблему ( которая появилась после того, как сделал у них ТО — наверное совпадение ) устранили, но больше не поеду к ним.

Sneg писал(а): Да на танковой делают, я сам там делал , у них в наличии был б/у датчик стоил в районе 800 грн. Диагностику делают, только не с помощью Субару селекта, а с помощью обычного компа и обд провода, впринципе нужные параметры им судя по всему были видны так как проблему устранили. Но мозг они мне конечно пое. После этого обслуживаюсь у Ваазы

приветствую всех фанатов трибеки. тема по поводу чек инжин, курсовой устойчивости и мегания круиз контроля.чита л на форуме много советов, но так и не понял есть эфективный способ определить и устранить эту поломку, т.к.почетав ваши переписки подозреваю что меня грузят мастера АКПП на три тысячи долларов по ремонту коробки. Загорелись лампочки два месяца назад на СТО загадали трешку за ремонт коробки, денег не было решил поездить, ну езжу уже два месяца, думаю была бы коробка уже стал. помогите разобраться. :

У меня такое было 1 раз после выезда с ТО сразу, вернулся к ребятам на СТО — подключили сканер, считали коды ошибок — оказалось глюк сигналки, ниче не делали, просто само исчезло после второго старта. Хотя у меня есть подозрения, что так машина отгреагировала на то что изменился режим работы движка (на ТО нашли, что трубка отсоса воздуха выскочила, ее присоеденили обратно), видно движек уже до этого привык работать без отсоса, и после восстановления нормального режима отреагировал чеком, после второго старта ЭБУ подкорректировало параметры и все пропало.

Зачем гадать разводят или это действительно АКПП. — тебе лучше поехать на сканер и считать ошибки — после этого станет совершенно ясно в чем дело.. Сьездь хотяб на СТО Vazza.. (контакты в разделе про СТО)

ты понимаешь ошибку выбивает в коробке и мастеровые говорят надо разберать коробку а там будет видно машина набегала уже кил 500 на этой ощибке ну была бы коробка уже мне кажется стал кто пишет топливная кто датчик АВС. симптомы/начинаю ехать 80 загорается at oil temp и ABC потом чек инжин мигает круиз и датчик курсовой устойчивости авто , заглушил завел потухли AT OIL TEMP и ABC остальное горит только стирать ошибку, чтоб потушить снятие клема не стирают. кто сталкивался откликнитесь.

Ну если горит AT OIL TEMP значит таки с коробкой связано..
Уровень масла в коробке проверяли?
Если коробку еще не снимали откуда взялась сумма в 3 тыс?
На какой СТО?

Тоже самое уже второй раз за месяц. На СТО только ошибку стёрли, говорят какой-то соленоид в коробке виноват. Посоветовали ещё поездить. Если повторится, сначала обучающую программу коробки заменят, а уже потом будут серьёзней разбираться!

Народ! у меня другая трабла:( машина на холодную едет на горячую трогаетса и все обороты растут а толку ни какого:( че фигня ? кто знает? на сто сейчас стоит —типа смотреть будут:(

romati57
Привет!
Вот вчера и мне моргнула лампочка at oil temp ( у меня impreza) так вот, я запаниковала но не на долго, уже пол года у меня горят лампочки chek engine i cruise, но это глюк и я в курсе, и это частенько бывает у субару. Я уже фильтр упила на коробку чтоб масло менять, но вот думаю спешить то не стоит, как пробега всего то не целых 70 тыс. завтра еду на диагностику и Тебе советую, сотру ошыби и все будет лады!
Катя

Kateryna писал(а): romati57
Привет!
Вот вчера и мне моргнула лампочка at oil temp ( у меня impreza) так вот, я запаниковала но не на долго, уже пол года у меня горят лампочки chek engine i cruise, но это глюк и я в курсе, и это частенько бывает у субару. Я уже фильтр упила на коробку чтоб масло менять, но вот думаю спешить то не стоит, как пробега всего то не целых 70 тыс. завтра еду на диагностику и Тебе советую, сотру ошыби и все будет лады!
Катя

Kateryna писал(а): romati57
Привет!
Вот вчера и мне моргнула лампочка at oil temp ( у меня impreza) так вот, я запаниковала но не на долго, уже пол года у меня горят лампочки chek engine i cruise, но это глюк и я в курсе, и это частенько бывает у субару. Я уже фильтр упила на коробку чтоб масло менять, но вот думаю спешить то не стоит, как пробега всего то не целых 70 тыс. завтра еду на диагностику и Тебе советую, сотру ошыби и все будет лады!
Катя

У меня тоже загоралось chek engine i cruise моргнула лампочка at oil temp и еще много чего моргало причина была видна :))) выперло масло из коробки через фильтр:))) замена фильтра и масла и едем дальше Трибека 66000:) в твоем случае следует проверить на предмет возможного подтекания масла если все ок попробуй (как и советуют) скинуть ошибки и глянуть что получится:)))

Sleg
Привет!
Вот прочитала я что Ты написал и понимаю что у меня наверное точно то же. я недельку полторы назад залазила в яму в гараже чтоб салинблоки смазать и увидела что на коробке что-то подтекло. правда не сильно но все же я чуть испугалась. Вот прикупила уже фильтр на коробочку , и думаю какое масло мне купить . что б было соответственно — цена-качество.
Сколько в Tribeku в коробочку вошло маслеца? Я вродь смотрела где-то что в imprezu на автомате 9,5 надо. многовато как то, почти ведро

Kateryna писал(а): Sleg
Привет!
Вот прочитала я что Ты написал и понимаю что у меня наверное точно то же. я недельку полторы назад залазила в яму в гараже чтоб салинблоки смазать и увидела что на коробке что-то подтекло. правда не сильно но все же я чуть испугалась. Вот прикупила уже фильтр на коробочку , и думаю какое масло мне купить . что б было соответственно — цена-качество.
Сколько в Tribeku в коробочку вошло маслеца? Я вродь смотрела где-то что в imprezu на автомате 9,5 надо. многовато как то, почти ведро

похоже у тебя таже фигня:) масло бери субаровское 5атф кажиссь фиолетовое:) в коробку влазит почти 10л:) 9,5 наверно больше чем 5 л не сливаетса (около 4х л всегда в коробке(если дырки снизу нет

Не хочу показатся типичной блондинкой))) Но как я понимаю из 9,5 л сливается почти половина, а остальное остается, значит брат нужно около 5 л масла?))) Это уже радует))))
Щяс вот посмотрю в нете что эт там за такое субаровское мачсло атефка))))

Сегодня и у меня зажглась гирлянда курсовая устойчивость+круиз+Check-Engine и машина не заводилась. Нажал отверткой кнопкук разблокирования возле коробки после чего машина завелась, но гирлянда не гасла.
Снятие клемы с акамулятора не помогло.
Заехал на станцию, считали и обнулили ошибки, после чего проблема пока пропала.
Буду ездить-смотреть, рабочая версия — глюк сигналки.

Добрый день, нужна помощь в правильном диагнозе и быть может даже лечении моего авто.
Вчера вовремя езды по нашим Сибирским заснеженным весенним дворам, перебираясь по толще воды снега и всякой грязи, заметил, что загорелись лампочки на панели приборов (ABS & CheckEngine).
Заглушил авто, завел, вроде все пропало. Спустя какое то время заметил, что эти лампочки опять загорелись, при этом на одометре появилась замес-то привычного километража надпись error 55 (SS). После отключения и включения зажигания ошибка пропадала, но появлялась опять всегда в разное время, иногда спустя несколько секунд, иногда спустя пол часа.

Добравшись до дома, перекопав Интернет, нашел не много, обсуждались две версии:
1. у кого-то после буксования в снегу проявлялся такая ошибка и вроде потом пропадала (типа говрят что попал снег в датчик АБС и сам датчик неправильно считает и система думает что есть неисправность).
2. грешат на датчик скорости.

При этом поиска и решения проблемы не нашел ни где.

Вопрос, как можно точно уточнить причину с моим случаем?

Причем сегодня утром пока одевался, машина стояла на авто прогреве. Когда вовремя запущенного автопрогрева я сел в машину, то увидел новую ошибку при все тех же горящих лампочках (ABS & CheckEngine) – Error HC.
Заглушил авто завел. И сразу появляется Error 55 (SS), Причем сегодня они горят всегда и постоянно не пропадая (при этом на заснеженной дороге попробовал резко тормознуть, АБС не срабатывала).

Подскажите куда копать,
PS в нашей деревне гадюкино ни то что субару, толком и любую другую иномарку продиагностировать не могут.

1. Error 55 — ошибка по датчику скорости (в вашем случае это датчик АБС), Error HC — это уже ее производная, по CANу.
2. Провести самодиагностику (есть в факе) с вытаскиванием кода С—-.
3. Выкладывайте код сюда.
4. Далее по обстановке — допустим, смена датчиков местами и повторная проверка кода. Возможно, поможет чистка шифратора на ступичном подшипнике при снятом датчике, на который жалуется АБСка.

1. Error 55 — ошибка по датчику скорости (в вашем случае это датчик АБС), Error HC — это уже ее производная, по CANу.
2. Провести самодиагностику (есть в факе) с вытаскиванием кода С—-.
3. Выкладывайте код сюда.
4. Далее по обстановке — допустим, смена датчиков местами и повторная проверка кода. Возможно, поможет чистка шифратора на ступичном подшипнике при снятом датчике, на который жалуется АБСка.

первый вариант самодиагностики не смог отыскать, тот что у всех субарей, зато нашел другой вариант тот что замыканием двух разъемов возле панели предохранителей и с выводом кодов ошибок на одометре.

при первой диагностике ДВИГАТЕЛЬ
Р0500
Р0600
и по кругу

на АКПП
просто мигает
Р

на АБС
С0104
С0115
С0140
и по кругу,
Опять же в мануале написано что выводит не больше 3-х ошибок, так что это может и не все ошибки.

и оно выводит не активные ошибки, а все которые было.
у меня была Р0600 -Error HC, изза нее мозги уходили в аварийный режим. вылечилось заменой блока АБС.
проверить можно отключив АБС предохранителем — если Р0600 уйдет, останется только лампа АБС гореть на панели — то это оно. если нет — искать дальше — на CAN HC не так много устройств завязано, какое то из них гонит :)

на разборке недорогие :) я с аукциона заказывал, доставка в два раза дороже блока была :)))

по ошибкам
P0500 Vehicle Speed Sensor Malfunction
P0600 Communication Link Malfunction

c0104 FL speed sensor левый передний датчик АБС

остальные не могу найти. счас свою ветку про это поищу

— когда был в отпуске, незадолго до отъезда внезапно загорелись лампы диагностики абс, тормоза, двига и коробки. сначала был шок — особенно касающийся коробки — как возвращаться :( но немного поездив — и сделав самодиагностику — понял что на движении ошибки не отражаются. ошибка основная — Er.HC (P0600) — сбой в работе высокоскоростного интерфейса КАН-шины. остальные от нее веером — ошибка взаимодействия с АБС по шине, с коробкой по шине и т.д. сбрасывал клемму, — остались тока ошибки абс, соответственно — электроника. нашелся алгоритм запуска без ошибок двига и коробки — но это потом.
вообщем — нашел за пару дней до отъезда электрика нормального, они погоняли сканером — сняли все ошибки которые я до этого снял самодиагностикой, потестили как они появляются снова и попытались найти причину — по ходу вылечили климат :) два дня — перетряхнули всю машину, проверили и прозванивали контакты на мозгах — я особенно просил посмотреть — нет ли там следов воды — не плавала ли она до меня случайно. оказалось все в порядке. постоянная ошибка осталась только одна — неисправность клапана АБС левого переднего колеса. Предлагали снять блок абс и найти причину — за пару дней до отъезда — отказался. спускать и ковырять тормоза далеко от дома — страшновато, а абс — система не обязательная. иногда и более чем ;)

Читайте также:

      

  • Выхлопная система газ 31105 крайслер схема
  •   

  • При какой температуре срабатывает вискомуфта на камазе
  •   

  • P2bac ошибка форд транзит
  •   

  • Схема предохранителей фиат улисс
  •   

  • Ниссан террано передняя подвеска схема с описанием

Добрый день, уважаемый автовладелец!
Это ошибка интерпретируется как «ErrSS», и ознаечает ошибку по системе АБС.
Для определения реальной причины — нужен сканер и диагностика ошибок.
После уже по результату производить проверки. Как правило это банальный отказ датчика, но нужно смотреть.

Херсон, Skoda Octavia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Er55 ошибка subaru legacy
  • Er47 ошибка gorenje индукционная как устранить ошибку
  • Er4 метаком ошибки домофона
  • Er3 ошибка bork гриль
  • Er22 ошибка варочная панель hansa