Ergostol ошибка ase

Срок гарантии

На большую часть регулируемых столов и рам гарантия 3 года.
Срок гарантии на наши товары можно посмотреть в карточке каждого товара во вкладке «Характеристики».

Постгарантийное обслуживание осуществляется

Бумажные гарантийные талоны

Бумажные гарантийные талоны мы не кладем, т.к. стараемся быть экологичной компанией и беречь природу.
Сроки гарантии вашего товара указаны на сайте и в договоре (при наличии). Гарантийное обслуживание осуществляется по кассовому чеку или по УПД.
Адрес нашего сервиса: 127474, Московская область, городской округ Мытищи, д. Грибки, д. 64А — Схема проезда/прохода.

Но если вам крайне необходим бумажный гарантийный талон, мы его для вас подготовим, просьба сообщить об этом в комментарии к заказу или менеджеру магазина.

Ремонт и диагностика

Ремонт или диагностика осуществляются в нашем сервисном центре в Москве, по адресу Московская область, городской округ Мытищи, д. Грибки, д. 64А.

Сертификаты и декларации

Наши столы и рамы не являются специализированной медицинской мебелью, поэтому медицинских сертификатов не имеют. В разделе Гарантии и Сертификаты внизу страницы вы можете ознакомиться с предоставляемыми нами сертификатами, декларациями и отказными письмами.

Расположение дополнительных опций

Указать расположение аксессуаров вы можете самостоятельно при оформлении заказа, в корзине.
Если вы пока не готовые этого сделать, то после оформления заказа к вам на почту придёт схема для выбора расположения опций. Указать расположение опций вы можете в ответном письме, или в телефонном разговоре с менеджером.

Как выбрать местоположения для опций читайте тут.

Расположение пульта

У столов с электрической регулировкой в комплект входит пульт. Он будет размещён с той же стороны, где и мотор стола. При оформлении заказа вы можете выбрать желаемое расположение — слева или справа. Отверстия для пульта не подготавливаем, пульт к столешнице крепится саморезами, которые входят в комплект. Вы сами сможете разместить пульт так, как вам будет удобно пользоваться: ближе или дальше от сидящего человека, можете установить его чуть глубже под столешницей, или сбоку — на ваш вкус.

Комплект рамы: каркас рамы, пульт управления, блок питания, необходимый для сборки крепеж и провода, инструкция на русском языке.

Комплект стола: столешница, каркас рамы, пульт управления, блок питания, необходимый для сборки крепеж и провода, инструкция на русском языке.

Подробнее с комплектацией товара вы можете ознакомиться в карточке товара, на вкладке «Инструкции и файлы».

Пульт с функцией запоминания высоты входит в комплект к большинству наших рам и столов. Где пульт с запоминанием высоты в комплект не входит указано отдельно на странице товара.

Ошибки RST, AST, ASE, RSE

Данная надпись появляется обычно после сборки стола при первом использовании, т.к. необходимо произвести инициализацию.
Чтобы перейти к нормальному функционированию стола, нужно нажать и держать кнопку «вниз» (в этом случае стол может опуститься до нижнего положения). 
Через несколько секунд эта надпись пропадёт.
Если рама уже находится в нижнем положении, то ошибка не устраняется и сигнал не раздается. Нужно отсоединить мотор от стойки, выдвинуть ее, подсоединить мотор обратно и после этого нажать кнопку «вниз». В нижнем положении настройки сбросятся и раздастся звуковой сигнал.

Ошибка Е05

Данная надпись на пульте информирует о срабатывании системы защиты от столкновения при опускании/подъеме стола и не требует вмешательства — она сама исчезнет через несколько секунд (см. инструкцию к столу). В наших блоках находится чувствительный G-сенсор. При столкновении/наезде на препятствие, стол прекращает движение вверх или вниз, сдвигается в обратную сторону на несколько сантиметров, и на дисплее пульта появляется надпись E05. Для корректной работы G-сенсора блок должен быть хорошо закреплён под столешницей. При желании чувствительность сенсора можно снизить (см. инструкцию к столу). Чаще всего защита от столкновения срабатывает в следующих случаях: — Блок не закреплён. Такое чаще всего случается при первом включении, когда стол частично собран или ещё не собран. Необходимо собрать стол полностью, закрепить все элементы, подключить питание и произвести инициализацию согласно инструкции. — На столе находится какой-то движущийся предмет/техника, который создаёт излишнюю вибрацию при регулировке высоты стола.

Стол не опускается или не поднимается

Необходимо выключить из сети, подождать 3-5 минут, а затем снова включить стол. Проверить, есть ли индикация на пульте при попытке поднятия, не отошёл ли шлейф пульта или другие провода. Исправна ли розетка, в которую подключен стол?  Если стол не поднимается или не опускается дальше конкретной высоты, то скорее всего в настройках установлено ограничение максимальной или минимальной высоты, изменить ограничение можно через меню по инструкции к столу. Если инструкция к столу не сохранилась, то вы можете найти pdf инструкцию для вашей модели стола в карточке товара во вкладке «Инструкции и файлы» на нашем сайте.

Сообщить о поломке

Очень просим вас перед обращением в сервисный отдел ознакомиться с инструкцией по сборке и эксплуатации вашего товара, большинство проблем можно быстро решить, заглянув туда :) В вашем личном кабинете найдите заказ, по которому вы хотите подать обращение. Обращение можно подать только по уже выполненному заказу.

Нажмите на кнопку справа «Подать обращение в сервисный отдел» и заполните предлагаемую форму. Просим вас максимально подробно описать проблему, приложить ссылки на фото или видео. После отправки формы вам придет письмо на почту. Срок рассмотрения обращения 2 рабочих дня, после рассмотрения с вами свяжется наш сотрудник для дальнейших действий.  Если по прошествии 2 рабочих дней, с вами так и не связались, просим сообщить об этом в наш чат, на почту или по телефону, с упоминанием номера вашего заказа.

Обязательно перед началом использования ознакомьтесь с инструкцией по сборке и эксплуатации. Инструкция доступна на нашем сайте в карточке товара, также идет комплектом к вашему столураме.

Отзыв на компанию ergostol.

Перед претензией хотелось бы написать адекватный отзыв, поэтому:
Плюсы:
— массивная и тактильно приятная столешница
— качественная покраска рамы и отличная толщина
— тактильно приятные кнопки управления
— отзывчивый моторчик
— удобная сборка
— можно получить скидку 10%


Минусы:
— долгий срок изготовления
— отсутствие креплений под блок управления
— глянцевый блок управления
— скидка за отзыв составляет 10%, но при том аналогичная скидка получается по промокоду. Нелогично.
— теряется устойчивость столешницы даже при минимальном подъеме высоты
— отправили трек номер, но не написали какой компанией отправили
— нужно подписывать документы и самостоятельно отправлять обратно
— и теперь к сути претензии — отправили не тот товар и обещали замену только в феврале (если я позвоню, товар будет в наличии и рак на горе свистнет).

Заказывал такую раму:

Пришла такая:

Стол Ergostol Air фото

Уважаемые ООО «СофтЭффект», я оформил заказ № 19455 на стол Ergostol Air с шириной столешницы 140 см и глубиной 80 см, прямоугольного типа, в цвета «Черный шагрень U999″, а также на регулируемую раму Air-SMY черного цвета» от 12.11.2020 года через ваш интернет магазин. Цена товара составила 42 750 руб.
Заказ получил сегодня — 21.12.2020 года. Товар не соответствует в полной мере заявленным характеристикам, а именно: вместо рамы Air-SMY я получил раму Ergostol Start, цена которой на сайте составляет 25 300 руб. Стол в котором используется данная рама, на момент написания отзыва, в интернет магазине стоит 31 900 руб, что никак не соответствует сумме, которую я оплатил; в связи с этим я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и жду от ООО «СофтЭффект» полного возврата средств, перечисленных за товар, а также возмещения затрат на доставку, которая составила 2000 руб. Итоговая сумма для возврата 44

750 руб.
По закону «О защите прав потребителей» ООО «СофтЭффект» обязан вернуть деньги не позже 10 дней с момента получения письма. В ином случае данный вопрос будет решаться через суд.

Стол Ergostol Air фото

Стол Ergostol Air фото

Страницы: [1] 2   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ase и процессоры huawei  (Прочитано 14727 раз)


господа, имеется планшет huawei mediapad 10 link. Процессор разработки huawei. При установке и запуске ase все работает, но после выхода из ase и попытке повторного запуска выдает сообщение об ошибке ase. Лечится только удалением программы и повторной установкой. Версии 3.0.1 и 3.0.2. Предыдущие версии (2.3.) совсем не устанавливались, выдавая сообщение о неподдерживаемости данного устройства. Версии более ранние, например 2.1.7 работали нормально.

Проблема не только у меня, но и у многих владельцев девайсов на процессорах от huawei.

« Последнее редактирование: 27 Октября 2014, 19:22:01 от Михалыч54 »


Записан


Хоть я и не обладатель девайсов под брендом huawei, но присоединяюсь к данной проблеме, без проблем и стабильно работает только версия 2.1.7. С версиями движка выше 2.1.7 справляюсь только удалением папки org.acestream.engine каждый раз после выхода. Мой аппарат DNS АТ-1200 Enjoy TV, андроид 4.1

« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 13:24:34 от Serg-7-7 »


Записан


Ребята, у нас нет девайсов huawei, поэтому увы ничем вам помочь не можем. Если везде работает кроме как huawei, то и обращаться наверно нужно непосредственно  huawei, чтобы они определили причинину или прислали нам свои гаджеты для проверки.


Записан


так в том то и дело, что не только на  huawei, такая ситуация на многих устройствах происходит


Записан


так в том то и дело, что не только на  huawei, такая ситуация на многих устройствах происходит

Если мы увидим это проблему на каких-то устройствах кроме тех где используется процессор huawei то мы обязательно изучим этот вопрос.  А пока вы можете обратится за тех. поддержкой к разработчикам устройств на процессорах huawei, чтобы они как минимум дали свое заключение относительно того почему программа работающая на других устройствах не работает на их устройстве. Возможно это поможет четко обозначить проблему и учесть особенности их устройств и устранить проблему   


Записан


Подтверждаю проблему.  К Huawei вообще отношения не имеет. У меня, например, SGS2. Сразу после установки любая версия после 2.1.7 работает, но после первого же использования перестает запускаться- вылетает с ошибкой. Лечится удалением папки в корне sd- карты до следующего перезапуска. Достало невероятно.


Записан


Проблему подтверждаю. На Андроид-приставке GI Fly T2 (версия Ace 3.0.2, версия Андроид 4.2.2) при первом запуске всё отлично, но стоит выйти и повторно запустить плеер происходит следующее: мельком пробегают сообщения и происходит возврат к списку торрентов, и всё, никаких ошибок, ничего.


Записан


Проблему подтверждаю. На Андроид-приставке GI Fly T2 (версия Ace 3.0.2, версия Андроид 4.2.2) при первом запуске всё отлично, но стоит выйти и повторно запустить плеер происходит следующее: мельком пробегают сообщения и происходит возврат к списку торрентов, и всё, никаких ошибок, ничего.

Проблему подтверждаю. MyGica ATV -1200  , Ace 3.0.2 повторно не запускается после выхода . Можно запустить только перезагрузив после удаления папки org.acestream  в корне SD карты


Записан


Просьба к тем, у кого есть проблемы с вылетом, выложить логи из папки /sdcard/org.acestream.engine сразу после вылета.
Там должно быть три файла: logcat.log, acestream.log и acestream_std.log.

« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 11:23:26 от anton »


Записан


У меня только один файл logcat.log и тот пустой, а вот на планшете, где всё работает отлично, эти три файла присутствуют и не пустые.

« Последнее редактирование: 04 Ноября 2014, 12:35:27 от Serg-7-7 »


Записан


У меня только один файл logcat.log и тот пустой, а вот на планшете, где всё работает отлично, эти три файла присутствуют и не пустые.

Ясно. Тогда такой уточняющий вопрос: вылетать начинает после первой остановки и последующего перезапуска движка, или после обычного сворачивания плеера? Движок работает как сервис, поэтому он не останавливается, если просто закрыть плеер.

У кого еще эта проблема, логи тоже пустые?


Записан


Да, логи пустые совершенно. Вылетать начинает именно после остановки и перезапуска.
Схема простая:
1. Запускаем движок. (все Ок, можно пользоваться)
2. Закрываем (именно закрываем, не сворачиваем) движок.
3. Запускаем движок заново- «Произошла ошибка».
4. Удаляем папку  /sdcard/org.acestream.engine
5. Запускаем движок. (все Ок, можно пользоваться)

Такие дела… с версиями 2.xxx такого не наблюдалось, проблема началась приблизительно с первых версий 3.ххх


Записан


Вылетать начинает именно после остановки и перезапуска.
Схема простая:
1. Запускаем движок. (все Ок, можно пользоваться)
2. Закрываем (именно закрываем, не сворачиваем) движок.
3. Запускаем движок заново- «Произошла ошибка».
4. Удаляем папку  /sdcard/org.acestream.engine
5. Запускаем движок. (все Ок, можно пользоваться)

подтверждаю выше сказанные слова буква в букву


Записан


Такие дела… с версиями 2.xxx такого не наблюдалось, проблема началась приблизительно с первых версий 3.ххх

на моём аппарате последняя стабильно-работоспособная версия движка 2.1.7

« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 08:25:27 от Serg-7-7 »


Записан


У меня на приставке та же беда, после обновления запускается только в первый раз и все, большая беда…. у моего прова у многих абонах такие приставки стоят….


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Erc ошибка элинж
  • Erc ошибка на шкоде
  • Erc ошибка на фольксваген поло
  • Erc ошибка ауди
  • Erase phantom system health records ошибка