- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
Вовик
864
В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
864
Почемуто первое сообщение не отобразилось в последнем на форуме.
Изменено 19 сентября, 2008 пользователем Вовик
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
864
никто этой темы не видит!?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсенал
0
никто этой темы не видит!?
Ошибка 54 задолбала постояно выскакивает.Датчик поменял не помогло. ЭБУ-СОАТЭ, Бк- мультитроник .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokos
1
Ошибка 54 задолбала постояно выскакивает.Датчик поменял не помогло. ЭБУ-СОАТЭ, Бк- мультитроник .
прошито?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсенал
0
прошито?
Нет.Машина прошла всего 17 тыс. Если бы не БК об ошибке и не знал.Работает устойчиво—на всех режимах.
В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:
54 это не датчик коленвала а положение Распред.вала.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
5
Марка БК ничего не говорит по поводу ошибки. Что за ЭБУ (ну что на нем написано? кроме СОАТЭ, кстати блок дерьмо по параметрам зато на любой авто можно ставить для проверки). Что за двигатель? Но похоже 405 если СОАТЭ.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсенал
0
В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:
Короче дело тёмное.У меня ЭБУ-СОАТЭ,в справочниках аналог Микас-11.Но выдаёт ошибки по справочнику Микас-7.БК его читает как просто Микас. БК-говорит ошибка датчика коленвала,а по справочнику Микас-7,это датчик распред вала. :angry: Сбросил клему,перезагрузил БК.Всё пропало.Но правда чек не горел при ошибке.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
Объясните пожалуйста ошибки 53(Неисправность датчика угловой синхронизации ) и 54(Неисправность датчика положения распредвала) это разные датчики или одно и тоже, и если разные то где стоит датчик угловой синхронизации? Задолбала эта ошибка датчик положения распредвала менял бестолку, помогите разобраться пожалуйста.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша
3
53-неисправен датчик коленвала.Меняешь его/стоит внизу/.
54-неисправен датчик распредвала.Меняешь его/стоит на голове/.
Датчики не одинаковые.Это по простому.
Удачи
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
53-неисправен датчик коленвала.Меняешь его/стоит внизу/.
54-неисправен датчик распредвала.Меняешь его/стоит на голове/.
Датчики не одинаковые.Это по простому.
Удачи
Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krav
0
Коллеги! Есть хорошая подсказка.Н сайте НПП НТС «Руководство по диагностике» скачайте, очень много полезной инфы.И в этом руководстве статья по-моему Емелькина именно по ГАЗАМ там про эти ошибки четко расписано.А также как установить РКОД, РКОК и УОЗ. Удачи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?
Все нашел место где он должен стоять, его у меня нет, там прикручена какая то масса и все, а отверстие заглушено.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
Все нашел место где он должен стоять, его у меня нет, там прикручена какая то масса и все, а отверстие заглушено.
Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?
У меня другой вопрос, раньше перед тем как завести «Джеги чан» моргнет два раза и все больше не моргала, и заводил, а сейчас моргнет один раз и как бы начинает диагностику, т.е. с начала три раза 12 потом ошибки опять(обычно 61,62 по три раза каждая) три раза 12 и так по кругу, как будто поставили перемычку на диагностическом разъеме, на другой точно такой же машины то кого нет как моргала два раза так и моргает. Если была такая тема переадресуйте пожалуйста, сам не как не нашел, или напишите ответ. Заранее большое спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf73rus
3
У меня другой вопрос, раньше перед тем как завести «Джеги чан» моргнет два раза и все больше не моргала, и заводил, а сейчас моргнет один раз и как бы начинает диагностику, т.е. с начала три раза 12 потом ошибки опять(обычно 61,62 по три раза каждая) три раза 12 и так по кругу, как будто поставили перемычку на диагностическом разъеме, на другой точно такой же машины то кого нет как моргала два раза так и моргает. Если была такая тема переадресуйте пожалуйста, сам не как не нашел, или напишите ответ. Заранее большое спасибо.
это не смертельно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
3
Сегодня завелась авто и чек не потух, бортовик все время показывает: Неисправность датчика положения распредвала. Машину трясет, поехал на бензине, через три километра мощность упала в два раза, а потом и вовсе заглох и не мог завестись. Бк еще в пути показал единичную ошибку неисправность датчика синхронизации. Оба датчика вынимал, очищал, ставил обратно. Датчик распредвала (который справа вверху у 4-го цилиндра) менял на новый, но ничего не помогло. Неисправность появилась всего после 5 минут простоя, помогите в чем может быть причина? Кстати когде еле еле дотянул обороты на бензе до 2000 переключился на газ, так там не намного лучше работало авто, хотя на форуме читал что датчики на газ не влияют((( ГБО 2 го поколения стоит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTY
1
Сегодня завелась авто и чек не потух, бортовик все время показывает: Неисправность датчика положения распредвала. Машину трясет, поехал на бензине, через три километра мощность упала в два раза, а потом и вовсе заглох и не мог завестись. Бк еще в пути показал единичную ошибку неисправность датчика синхронизации. Оба датчика вынимал, очищал, ставил обратно. Датчик распредвала (который справа вверху у 4-го цилиндра) менял на новый, но ничего не помогло. Неисправность появилась всего после 5 минут простоя, помогите в чем может быть причина? Кстати когде еле еле дотянул обороты на бензе до 2000 переключился на газ, так там не намного лучше работало авто, хотя на форуме читал что датчики на газ не влияют((( ГБО 2 го поколения стоит
Если у ВАС пробег большой то ВАМ нужно не на бортовик смотреть что он покажет а сначала проверить ГРМ. Наличие ошибки 054 говорит что нарушена фаза газораспределения и естественно впрыск топлива будет асинхронным то есть никакой реакции на распредвал и коленвал. Вливается топливо одновременно а не фазировано с последовательным впрыском согласно порядка работы цилиндров.Вскрытие клапанной крышки и установка меток коленвала и распредвала все ВАМ покажет.Обратите внимание на состояние демпфера.Если будут явные несовпадения и двигатель на газу не будет работать.Да и по выхлопу из выхлопной трубы легко определить неисправность фазы ГРМ. По газоанализатору еще проще определяется но только на диагностике.Именно бывают совпадения что только что работала и вдруг перестала.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
3
Я всего месяц назад был на диагностике, там авто настраивали, потому что расход был большой. Остальные параметры авто были идеальными. Как вообще эти метки могли перескочить? Выхлоп на бензе нормальный на прогретом, а на холодном в последние дни чероноватый был. Извините, а что такое демпфер? Вы советуете сначала ехать на диагностику…или сразу на разборку движка? (у нас эти конторы раздельно) Спасибо заранее
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTY
1
Лучше конечно ехать на диагностику повторюсь на грамотную диагностику. А демпфер это есть не что иное зубчатый диск и шкив коленвала завальцованые жестко на резине.На шкиву коленвала есть тоже метка и эта метка при прокрутке ключом за гайку крепления демпфера коленвала должна строго совпадать с неподвижной меткой. Отсчет зубьев идет от фальшзвена пропущенных зубьев.Вообщем здесь в мануалах на форуме есть все разьяснения по проверке ГРМ.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
3
Доехал только что до диагностики, заглушил движок и все не смогли более завести! Попробовали заменить датчик распредвала и датчик синхронизации- не помогло. Сам диагност будет тока завтра, поэтому оставил авто у них в боксе. Похоже что-то серьезное там произошло! Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTY
1
Доехал только что до диагностики, заглушил движок и все не смогли более завести! Попробовали заменить датчик распредвала и датчик синхронизации- не помогло. Сам диагност будет тока завтра, поэтому оставил авто у них в боксе. Похоже что-то серьезное там произошло! Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??
эмульсия белого цета это не нормально.Вскроют клапанную крышку все видно будет.Диагност должен разобраться .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
86
Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??
Ты смотри не на крышку заливную, а на щуп.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
3
Щуп норм вроде. Я так понял эмульсия эта белого цвета первый признак тоого что в масло где-то охл жидкость попадает? В прошлом году был перегрев и как раз такая эмульсия стала со всем маслом, так как головку повело и все смешалось!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
4
Щуп норм вроде. Я так понял эмульсия эта белого цвета первый признак тоого что в масло где-то охл жидкость попадает? В прошлом году был перегрев и как раз такая эмульсия стала со всем маслом, так как головку повело и все смешалось!
Если тосол попал в картер, то вместо масла будет эмульсия не белого цвета и видна будет на щупе. Эмульсия белого цвета на клапанной крышке обязана появиться после замены масла с моющими присадками (по сути те же шампуни). Если заливается масло со смазывающими присадками (например полусинтетика фирмы Тибойл), то никакой эмульсии не должно появиться, а масло должно почернеть через полчаса работы двигателя (проверка на подлинность).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi
22
Ребята подскажите после капиталки движка не могу завестись.Проблема состоит вот в чём:из-за своей невнимательности попутал разьёмы на датчик положения дросельной заслонки и датчик синхронизации.(т.к. разьёмы идентичны)после установки всего наместо-не заводится.Текущей ошибки нет но путём перемыкания(коды ошибок)установил ошибку неисправности датчика синхронизации(ошибка 53).Вопрос:может ли из-за этой проблемы движок не завестись?Прав ли я что датчик синхронизации-он же датчик каленвала на демпфере?(Положение распредвалов проверил несколько раз-метки совпали)
Что-то не пойму?Тема мёртвая чтоли?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Все ошибки ГАЗ 3110 (Волга), ГАЗ 31105 (Волга), VOLGA SIBER, ГАЗЕЛЬ (3302, 33023, 2705, 2217, 2752, 3221, 32213, 322132, БИЗНЕС, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ), ГАЗЕЛЬ NEXT
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7
CUMMINS
МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG
Ошибки ГАЗ с двигателем CUMMINS
Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
012 – Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 – Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 – Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 – Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 – Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 – Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 – Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 – Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 – Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 – Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 – Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 – Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 – Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 – Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 – Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 – Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 – Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 – Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 – Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 – Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 – Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 – Неисправность 1 блока управления.
052 – Неисправность 2 блока управления.
053 – Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 – Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 – Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 – Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 – Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 – Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 – Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 – Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 – Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 – Неисправность 1 иммобилизатора.
068 – Неисправность 2 иммобилизатора.
069 – Неисправность 3 иммобилизатора.
071 – Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 – Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 – Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 – Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 – Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 – Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 – Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 – Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 – Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 – Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 – Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 – Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 – Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 – Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 – Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 – Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 – Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 – Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 – Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 – Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 – Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 – Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 – Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 – Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 – Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 – Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 – Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 – Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 – Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 – Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 – Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 – Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 – Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 – Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 – Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 – Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 – Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 – Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 – Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 – Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 – Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 – Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
Ошибки ГАЗ по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Р0016 – Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала
Р0031 – Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода
Р0032 – Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода
Р0068 – Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)
P0071 – Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)
P0072 – Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры
P0073 – Обрыв цепи датчика окружающей температуры
P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0106 – Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107 – Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0108 – Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 – Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 – Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
P0122 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0125 – Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива
P0128 – Неисправность термостата
P0129 – Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания
P0130 – Цепь датчика кислорода № 1 неисправна
P0131 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0132 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0133 – Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1
P0134 – Обрыв цепи датчика кислорода № 1
P0135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P0136 – Неисправность цепи датчика кислорода № 2
P0137 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0138 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0140 – Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2
P0141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P0155 – Нет сообщений по шине данных
P0171 – Система топливоподачи слишком бедная
P0172 – Система топливоподачи слишком богатая
P0200 – Цепь управления форсунками неисправна
P0201 – Обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 – Обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 – Обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 – Обрыв цепи управления форсункой 4
P0217 – Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219 – Превышение допустимой частоты вращения ДВС
P0222 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0223 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0230 – Неисправность цепи управления реле бензонасоса
P0261 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
P0262 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
P0263 – Драйвер форсунки 1 неисправен
P0264 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
P0265 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0266 – Драйвер форсунки 2 неисправен
P0267 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
P0268 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0269 – Драйвер форсунки 3 неисправен
P0270 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
P0271 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
P0272 – Драйвер форсунки 4 неисправен
P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения
P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0315 – Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала
P0325 – Обрыв цепи датчика детонации
P0327 – Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328 – Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0335 – Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 – Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0337 – Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0339 – Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0342 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0343 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0344 – Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала
P0351 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1
P0352 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2
P0353 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0422 – Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
P0441 – Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
P0443 – Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
P0481 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 – Неисправность цепи датчика скорости
P0503 – Прерывающийся сигнал датчика скорости
P0505 – Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506 – Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507 – Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
P0509 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
P0511 – Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0516 – Обрыв цепи датчика температуры батареи
P0517 – Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи
P0532 – Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера
P0533 – Обрыв цепи датчика давления кондиционера
P0560 – Напряжение бортсети ниже порога работы
P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети
P0572 – Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
P0573 – Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0600 – Неисправности внутренних цепей БУ
P0601 – Неисправность ПЗУ контроллера
P0602 – Неисправность ОЗУ контроллера
P0603 – Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0604 – Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
P0615 – Обрыв цепи управления реле стартера
P0616 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
P0617 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
P0622 – Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора
P0627 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P0628 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P0629 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
P0630 – Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер
P0632 – Одометр не запрограммирован в ЭБУ
P0645 – Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646 – Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
P0647 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
P0650 – Неисправность цепи лампы “Check engine”
P0654 – Неисправность цепи тахометра панели приборов
P0685 – Обрыв цепи управления главным реле
P0687 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
P0688 – Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690 – Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Р0719 – Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0724 – Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0831 – Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
Р0832 – Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
Прочие ошибки
P1102 – Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
P1115 – Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1
P1123 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1124 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1127 – Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1128 – Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P1136 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1137 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1140 – Неверный сигнал датчика расхода воздуха
P1141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P1171 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1386 – Ошибка внутреннего теста канала детонации
P1410 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1425 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426 – Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1500 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
P1509 – Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513 – Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1541 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 – Обрыв п/п антенны иммобилайзера
P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1600 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1601 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1602 – Пропадание напряжения бортовой сети
P1603 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
P1604 – Внутренняя ошибка БУ записи / чтения
P1606 – Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1607 – Неправильно считает в “-“
P1612 – Ошибка сброса контроллера
P1616 – Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617 – Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620 – Неисправность ПЗУ контроллера
P1621 – Неисправность ОЗУ контроллера
P1622 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1632 – Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
Р1633 – Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
Р1634 – Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
Р1635 – Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки
Р1636 – Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной зас¬лонки
P1640 – Неисправность доступа к EEPROM контроллера
P1689 – Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1696 – Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ
P1697 – Ошибка ЭБУ незаконченного программирования
P1750 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1751 – Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752 – Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1753 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1754 – Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755 – Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P2074 – Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
P2096 – Сигнал бедной смеси топлива
P2097 – Сигнал богатой смеси топлива
Р2104 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ
Р2105 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
Р2106 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности
Р2110 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения
Р2112 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия
Р2113 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Р2122 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2123 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2127 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2128 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2135 – Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
Р2138 – Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
Р2299 – Ошибка датчика положения педали тормоза
P2301 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
P2303 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2305 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2307 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4
P2301 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
P2304 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2307 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2310 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4
P2503 – Низкий уровень выхода системы зарядки
P2610 – Неправильно считает в “+”
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
-
#2
У меня 54 уже год. Плюнул. Датчик не менял, не подгибал. Расход 8,2 — 9,6.
-
#3
Расстояние до отметчика я делал как для датчика КВ по мануалу, (0.5 мм. вроде, ну около того), метки выставил и все прошло! Даже старый датчик на пробу втыкал- не стало ошибки, хотя год или полтора с ней отец проездил до меня…
-
#4
не менял, не подгибал. Расход 8,2 — 9,6.
ы……..
мне б так ,а то с евро 4 и 1.6 расход до 12 быват
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
54 ошибка у меня возникала с фиговыми проводами на свечах .
Последнее редактирование: 26 Мар 2012
-
#5
3 датчика уже купил правда Русских, а толку всё ровно нет
Неудивительно — некоторые не работают сновья.Вы какого производителя ставили датчик?Это важно!
Уже просто злости не хватает, есть она должна 10 , город маленький пробок нет.
Ну,не факт,что именно ДПРВ виноват в вашем расходе.В конце концов его можно программно отключить в прошивке — влиять тогда на расход он не будет.
-
#6
ы……..
мне б так ,а то с евро 4 и 1.6 расход до 12 быватДобавлено через 3 минуты 41 секунду
54 ошибка у меня возникала с фиговыми проводами на свечах .
У меня бронепровода током бьются, у тебя так же было?
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Неудивительно — некоторые не работают сновья.Вы какого производителя ставили датчик?Это важно!
За 250 р. брал, белый провод. Потом еще гляну может на нем написано
Добавлено через 57 секунд
Расстояние до отметчика я делал как для датчика КВ по мануалу, (0.5 мм. вроде, ну около того), метки выставил и все прошло! Даже старый датчик на пробу втыкал- не стало ошибки, хотя год или полтора с ней отец проездил до меня…
Какие метки?
Последнее редактирование: 27 Мар 2012
-
#7
Ну то бишь распредвалы по транспортиру выставил
-
#8
TricK, выкинь бронепровода ! чем быстрее,тем лучше ! они искру жрут на 50% минимум !
кстати вот наверное и предмет ошибки
Добавлено через 4 минуты 53 секунды
кстати если кто думает что бронепровода — это вещь .
это не вещь ,это для того чтобы от сильной влаги уйти на проводах ,например ливень с открытым капотом ,а так же защита от сильных помех на электронику авто ,но если вы не ныряете ,то вам они не нужны вообще . зато сами эти провода очень сильно сажают искру , но спасают от воды.
Последнее редактирование: 27 Мар 2012
-
#10
прочитал обе темы не понял в чем проблема 13 литров это нормально, для зимы особенно хочется расходе меньше есть машины ока, ваз.
учитывая что вы машину наверника еще и греете тем более хорошо.
-
#11
13 литров это нормально, для зимы особенно
По городу может и нормально, но при крейсерской скорости даже зимой это очень много, тем более по равнине.
Всем ку.
Не так давно появился у моего пепелаца сильный жор топлива, в районе 20 л. на сотку, и начал загораться иногда чек на сек-другую при движении. Потом начались слабенькие взбрыкивания при глушении и заводке, а также небольшой расколбас двигуна при работе. Было решено заменить ДТОЖ, ДПРВ, пальцем в небо, так сказать. Видимых результатов не дало, симптомы не ушли.
Поехал на диагностику (ну как. что-то типа «диагностика по БК»). Там мне сказали что «ваай, да у тебя 54 ошибка, а это на волгах всегда, поэтом забей и катайся, у тебя расход на холостых 1.2, че ты хочешь аще, максимум что можем тебе поменять — свечи те новые поставить за 1 т.р. комплект.»
Ну, думаю ладно. Ошибка 54 при меняном датчике распредвала меня не устраивала и я последовав совету с драйва, (www.drive2.ru/l/7458986/) сегодня скинул крышку чтоб замерять зазор между датчиком и меткой. Оказался в районе 1.5, это много, изменил на 0.9-1.
Все собрал, заменил свечи, заменил датчик ДТВ (что на коллекторе) и при первом же пуске меня ждала засада. Двигатель работал минуту ровно, а потом начал трястись, дергаться и гулять оборотами. Загорелся постоянно чек и уже не гас. Машина газует, но при возвращении оборотов до холостых глохнет. Самодиагностика выявила ошибки 53 и 54.
В связи с чем у меня вопрос — только ли это датчик положения коленвала? Если это он, почему оно заводится? По идее не должно.
З.Ы. Двиг — змз 406.2, микас 7.1, бенз 92, свечи были чистые но с беловатым налетом. Волга 3110.
УАЗ ЗМЗ-409, Микас 7.2 ошибка 54 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
УАЗ ЗМЗ-409, Микас 7.2 ошибка 54
-
Закрытая тема.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 05.02.2012
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Москва
Добрый день,
Машину покупал не новой, Check Engine изначально горел и вот, на днях, решил сделать диагностику.
УАЗ Хантер, ЗМЗ 409 (Евро2), Микас 7.2
Ошибка единственная — 54 (неисправность датчика положения распредвала).
При этом двигатель работает абсолютно ровно, провалов, пропусков зажигания и нестабильной работы не наблюдаю. Заводится прекрасно.
Сброс ошибки не помогает, она сразу же появляется снова.
Обе катушки, провода и свечи новые. Зачищены все контакты, до которых смог дотянуться, включая контакт выключателя массы.
Я так понимаю, что при ошибке 54 Микас переходит в режим попарно-параллельного впрыска, что и увеличивает расход топлива (сейчас литров 15 на глаз).
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Заменить датчик положения распредвала для начала…Добавлено через 1 минуту
Переходит на пп впрыск,но расход не настолько увеличивает…И 15 литров это нормальный расход
Последний раз редактировалось Andr; 05.02.2012 в 14:58.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.05.2011
- Сообщений:
- 1,214
- Адрес:
- г. Ачинск
Проверьте осцилом. Проверте питание на ДФ. Если нет осцила, то тупо меняйте.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 201
- Адрес:
- воронеж
Проверьте на датчике распредвала, если есть +,-, и звонится сигнальный вывод, то датчик под замену.
Да переходит. Расход 15 зимой это не много.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
-
offline
IT
- Регистрация:
- 05.02.2012
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Москва
Рекомендуют ставить датчик Bosch, а он стоит 2500 рублей примерно.
Не хочется сразу отдавать такие деньги, если честно. Не будучи уверенным, что дело в нем.
Я проверял программой Мотор-Тестер. Там масса данных снимается с ЭБУ. Как-то проверить по графикам/показаниям (напряжению и т.д.) можно работоспособность датчика?
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Выскакивать ошибки 54 может после самопроизвольного глушения движка.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 05.02.2012
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Москва
Насколько я понимаю, прошивка у меня E0000550.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 201
- Адрес:
- воронеж
Самопроизвольного?
Ставьте отечественный, рублей 400 ориентировочно…
С помощью осциллографа. Как это сделать забейте в поиске.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 05.02.2012
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Москва
Ок, спасибо, буду пробовать на днях поменять его на российский.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Да.Добавлено через 1 минуту
Нет не поможет, с 10-уже ставил толку нет.
Последний раз редактировалось менбен; 05.02.2012 в 15:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
IT
- Регистрация:
- 05.02.2012
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Москва
Тоесть, все-таки Бош рекомендуете сразу купить?
Я правильно понимаю, что датчик этот имеет маркировку Bosch 0232103006?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Причина наверно в другом…
-
offline
Садовод — любитель
- Регистрация:
- 25.01.2006
- Сообщений:
- 2,343
- Адрес:
- Воронеж
менбен, Переведи на ПП впрыск и усе будет нормально, при одном условие, если с «железом» усе нормально и с диагностикой…
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Нет причина в самом датчике, ставлю Bosch датчик проблемы исчезают.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 05.02.2012
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Москва
Менбен: я датчик правильный нашел?
Bosch 0232103006
В разных источниках он описан как на 406-й и на 409-й, поэтому сомневаюсь…
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Да тот самый,и еще один есть.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,723
- Адрес:
- Ставрополь
менбен, Не пугай людей, наши отечественные автоприборовские датчики ни чуть не хуже бошевских. Пензинских хватает на два дня, проверено, ну и подделок приогромное количество и чем дороже тем чаще подделывают. И ещё ошибка по ДФ на микас 7,1(2) может лезьть и с исправным датчиком, на пример при запуске просело напряжение или флажок проходит мимо датчика с большим зазором,либо его вообще там нет,ну на конец выпускной вал стоит не правильно.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Я атом же и говорю тоже проверял.Что поставил я бош и забыл.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
[quote=»Antel;905500″ Отличается разъёмом[/quote]
У нас продаются Bosch, не отличаются разъемом. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.05.2011
- Сообщений:
- 1,214
- Адрес:
- г. Ачинск
Смысл ставить Bosch за 2500 р. Сколько ставлю наши отечественные по 400 руб. не когда паленые не попадались. И если уж на то пошло, то можно договориться с магазином на возврат. При неисправном ДФ.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
December_AG, переделывайте, только сначала разъём найдите. У нас с ними (новыми) напряг. Я в Митино покупал. Но можно и б/у ставить.
И профиль ещё корректно заполните пожалуйста (место жительства). -
offline
Пенсионер
- Регистрация:
- 23.09.2010
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Краснодарский край х.Трудобеликовский
-
offline
IT
- Регистрация:
- 05.02.2012
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Москва
Это посмотрел уже, спасибо.
Судя по всему датчик все-таки неисправен. Буду менять.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,723
- Адрес:
- Ставрополь
А что у вас ВАЗов совсем нет? Разъём с ИКЗ,разъём с катушки «класики», это всё что нужно.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Вот б/у вазовскими с разборки и обходился, пока в радиолюбительском магазине не купил. А новые такие разъёмы почему то у нас в автомагазинах не продают — сначала там поискал — Би-Би и другие обошёл.
-
Закрытая тема.