Ерс ошибка на чери тигго

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Загорелась лампа «ЕРС»
На страницу 1 Пред.    След. 12
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
gaddddddd

Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: сарапул

Сообщения: 13
Профиль

Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 34
Профиль

Ссылка на сообщение
01.05.2016 07:29

Ответить с цитатой

горит EPC тигго FL что может быть? проблемы с педалью газа то провалы то совсем нет нажимаешь на педаль а не чего не происходит. что за датчик нужно заменить?

Отправить ЛС

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск

Сообщения: 10456
Профиль

Регистрация: 22.06.2013

Профиль

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

Сообщения: 10456

Ссылка на сообщение
01.05.2016 08:08

Ответить с цитатой

Педаль саму проверить и датчики над педалями сцепления и тормоза


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Aleksanderr

Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Откуда: Москва

Сообщения: 1055
Профиль

Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 53
Профиль

Aleksanderr

Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6

Сообщения: 1055

Ссылка на сообщение
01.05.2016 15:39

Ответить с цитатой

gaddddddd писал(а):
горит EPC тигго FL что может быть



Нужно посмотреть код неисправности, и сделать диагностику — потом будет ясно, что нужно менять и куда лезть

Отправить ЛС

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск

Сообщения: 2117
Профиль

Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 62
Профиль

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Сообщения: 2117

Ссылка на сообщение
01.05.2016 17:31

Ответить с цитатой

NOT писал(а):
и датчики над педалями сцепления и тормоза



Ну из-за этого

gaddddddd писал(а):
то совсем нет нажимаешь на педаль а не чего не происходит.



такого не будет. Прежде всего проверить разьем педали и далее проводку .


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Mёd

Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Чувашия

Сообщения: 72
Профиль

Регистрация: 03.01.2014

Профиль

Mёd

Авто: Chery Tiggo FL

Сообщения: 72

Ссылка на сообщение
02.05.2016 08:53

Ответить с цитатой

Тоже на прошлой неделе загорелась EPC, а затем чек (пробег около 52 тыс км)

Обороты едва набирает.

Ошибка 2138.

Собираюсь идти копаться в проводке.

Надеюсь обойдется без замены ЭПГ (ттт)

Отправить ЛС

Миф

Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Москва — Краснодар

Сообщения: 202
Профиль

Регистрация: 04.09.2013
Возраст: 55
Профиль

Миф

Авто: Chery Tiggo FL 1.6

Сообщения: 202

Ссылка на сообщение
08.05.2016 00:38

Ответить с цитатой

Томич писал(а):
вчера возвращался домой и на подъеме нажав педель газа услышал что движок уже почти ревет а скорость не меняется. так же загорелась на панели лампа епс и загорелся чек. потихому доехал до гаража где сын проверил сканером двигатель снял ощибку р 0221 но чек погас только на минуту, потом загорелся вновь. вдобавок ко всей этой хрени движок стал остывать при движении. на парковке ещё чуть теплый поехал температура падает. прошу высказать форумчан свои мысли и советы. у меня пока разброд почитав интернет грешу 1. на бензин 9(так как последний раз вынужден был заправится на заправке с не очень хорошими отзывами.



Аналогичная ситуация. Только чек не загорался. На ходу включил сканер, проверил и вылезла ошибка 0221. Остановился, по новой запустил движок и лампочка EPC погасла, машинка снова поехала нормально. Тоже грешу на плохой бензин, так как все равно прыть у машины не та, что обычно. Вот такие дела.

Отправить ЛС

Константин З

Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Откуда: Новосибирск

Сообщения: 23
Профиль

Регистрация: 24.07.2014
Возраст: 52
Профиль

Константин З

Авто: Chery Tiggo FL 1,6

Сообщения: 23

Ссылка на сообщение
10.05.2016 05:46

Ответить с цитатой

gaddddddd писал(а):
горит EPC тигго FL что может быть? проблемы с педалью газа то провалы то совсем нет нажимаешь на педаль а не чего не происходит. что за датчик нужно заменить?

Главное подозрение на педаль газа, как вариант может быть дроссельная заслонка.Чистка контактов тормоза и сцепления не решит проблему.

Мне помогла замена педали газа.

Отправить ЛС

gaddddddd

Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: сарапул

Сообщения: 13
Профиль

Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 34
Профиль

gaddddddd

Авто: Chery Tiggo FL

Сообщения: 13

Ссылка на сообщение
10.05.2016 19:06

Ответить с цитатой

сегодня поменял датчик тормоза и ура проблема ушла машина едет как раньше. катался много раз глушил все было норм ушел домой на пару часов прихожу завожу и снова нет газа!!!!!!!!!!!!!!!! и горит чек что делать? сначала же работало не чего теперь не могу понять Pomogite Pomogite Pomogite

Отправить ЛС

MrGreg

Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщения: 2115
Профиль

Регистрация: 04.06.2010
Возраст: 42
Профиль

MrGreg

Авто: Chery Tiggo 8 Presti

Сообщения: 2115

Ссылка на сообщение
11.05.2016 09:44

Ответить с цитатой

проверять контакты, врайоне датчика — машина остыла, контакт может быть где то пропал…

Отправить ЛС

gaddddddd

Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: сарапул

Сообщения: 13
Профиль

Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 34
Профиль

gaddddddd

Авто: Chery Tiggo FL

Сообщения: 13

Ссылка на сообщение
11.05.2016 13:19

Ответить с цитатой

Plachu Plachu Plachu Plachu Plachu Plachu Plachu Plachu надоело уже!!!!!!!!!!!!!!пол дня копался сегодня а толку нолььььь!!!!!!! ApStenu ApStenu

Отправить ЛС

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань

Сообщения: 2994
Профиль

Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 64
Профиль

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Сообщения: 2994

Ссылка на сообщение
11.05.2016 18:29

Ответить с цитатой

gaddddddd

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=25806


_________________
Подпись

Отправить ЛС

gaddddddd

Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: сарапул

Сообщения: 13
Профиль

Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 34
Профиль

gaddddddd

Авто: Chery Tiggo FL

Сообщения: 13

Ссылка на сообщение
11.05.2016 23:43

Ответить с цитатой

разобрался сегодня электрик ((((( педаль газа под замену Plachu один из двух датчиков погорел даже разобрались как они должны работать цена вопроса 7800

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

как он сказал ее лучше менять вместе с лягушкой(датчик тормоза) как он думает может из за него она и горит

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

P.S. крышку новой педали промазать герметиком так как она не герметична из за этого образуются окисления . попадает грязь и влага

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

вот и начало лета Plachu

Отправить ЛС

e x p e r t.

Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 22.04.2014
Возраст: 38
Профиль

e x p e r t.

Авто: Chery Tiggo FL

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
12.05.2016 17:45

Ответить с цитатой

Здравствуйте.А вот моя история с EPC.Не доезжая до дома с области 25 км загорается эта лампа,глушу-завожу -пропала,проезжаю ещё 15км-опять она (кстати когда она загорается обороты по моему выше 2 тыс. не поднимаются)и вот подъезжая к дому тухнет EPC и загорается чек-обороты только холостые.С помощью ELM сбрасываю чек-загорается EPC-нажимаю педаль опять чек.кое как на холостых заехал в гараж.Ошибка одна-P2138 (что то там про педаль)В экзисте педаль 8т.р.Нашёл на алиэкспресс за3200+700 доставка. Ссылки вставлять не умею кому понадобится, набирал (chery tiggo часть электронная педаль)мой заказ от 7 мая.ещё не получил.отзывы вроде положительные.

Отправить ЛС

Flagman_rus

Авто: Chery Tiggo FL 2WD
Откуда: Москва

Сообщения: 239
Профиль

Регистрация: 07.05.2014
Возраст: 35
Профиль

Flagman_rus

Авто: Chery Tiggo FL 2WD

Сообщения: 239

Ссылка на сообщение
23.05.2016 14:01

Ответить с цитатой

После стоянки автомобиля (около недели) при запуске двигателя, загорелась лампа «EPC», потом погасла но загорелся «Чек». Поехал на диагностику с «чеком», сняли ошибки: дросельной заслонки и педали газа. Что то сделали (вероятно просто вытащили и вставили разъёмы, написали, как чистка).

Проехав где то 30 км. после выключения двигателя, опять загорелась лампа EPC, но уже без «чека».

На утро, пуск двигателя сопровождается низкими оборотами, то есть при старте обороты 1000. Горит лампа EPC, но со временем может погаснуть.

Подскажите пожалуйста, где копать?

Записался завтра на диагностику в другой сервис. Но, вопрос, если по приезду в сервис контрольные лампы не будут гореть, сможет ли диагностика, что нибудь диагностировать?

И почему так переменно, то горит лампа, то не горит. Чаще всего горит после длительной стоянки в время дождей.

Отправить ЛС

gaddddddd

Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: сарапул

Сообщения: 13
Профиль

Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 34
Профиль

gaddddddd

Авто: Chery Tiggo FL

Сообщения: 13

Ссылка на сообщение
04.06.2016 21:30

Ответить с цитатой

писал выше о своей проблеме,диагностика мало что покажет

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

и что я вообщем скажу,купил педаль а проблема сома ушла теперь педаль лежит за 8 тыс руб дома

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

не могу не чего понять Izvini как сказал электрик датчики в педали очень не понятные

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

мы вместе проверяли датчик не работал прошло время и он работает что такое было пока загадка

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

машина стояла две недели и что я только с ней не делал и бах все заработало само уже две недели не каких проблем

P.S не торопитесь покупать педаль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!у меня теперь лежит

хотя диагностика говорила ПЕДАЛЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

короче парни полная муть с этим EPC Nalivai

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

первое что надо менять это датчик тормоза!!!!!!!!!! это точно ! если не помогло то снимать и прозванивать педаль газа

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 Пред.    След. 12



MAALLVIK

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:31

Загорелась лампа «ЕРС»

Загорелась лампа «ЕРС«,заводится и прогревается нормально,холостые держит безупречно,при трогании с места вроде едет,до 3000 оборотов.дальше на разгон идёт еле-еле,как-будто за собой кого-то тянешь.

ПОМОГИТЕ!!

Жизнь — это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.


Alexey Gora

Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46

Сообщение Alexey Gora » 13 янв 2011, 15:23

Надо кирпич из под педали вынуть и машина поедет быстрее

ESP — за набор скорости не отвечает.

Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,

как ездили на печках и дальше ездить будем.


MAALLVIK

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:31

Сообщение MAALLVIK » 14 янв 2011, 10:48

Надо кирпич из под педали вынуть и машина поедет быстрее
ESP — за набор скорости не отвечает.

Не знаеш не отвечай. А знаеш объясни по нормальному .

Жизнь — это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.


Alexey Gora

Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46

Сообщение Alexey Gora » 14 янв 2011, 16:28

Не знаешь не отвечай. А знаешь объясни по нормальному .

И незачем так рычать.

ESP- электронная система курсовой устойчивости.

На скоростной режим ни как не влияет.

Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,

как ездили на печках и дальше ездить будем.


MAALLVIK

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:31

Сообщение MAALLVIK » 16 янв 2011, 17:51

И незачем так рычать.
ESP- электронная система курсовой устойчивости.
На скоростной режим ни как не влияет.

Спосибо за ответ.

Но я спрашиваю про «EPC»

Жизнь — это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.


Alexey Gora

Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46

Сообщение Alexey Gora » 17 янв 2011, 09:36

Но я спрашиваю про «EPC»

ЕРС — контрольная лампа противобуксовочной системы.

Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,

как ездили на печках и дальше ездить будем.


MAALLVIK

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:31

Сообщение MAALLVIK » 19 янв 2011, 03:11

ЕРС — контрольная лампа противобуксовочной системы.

Спосибо.Но почему она загорается?

Жизнь — это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.


Dumon76

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 13:06
Город: Ярославль

Сообщение Dumon76 » 20 янв 2011, 17:37

Контрольная лампа ЕРС (Electronic Power Control) загорается на 3 с после включения зажигания, после чего гаснет.
Если во время движения появляется неисправность в системе управления двигателем, загорается контрольная лампа ЕРС. Блок управления двигателем переключается на аварийный режим работы при снижении мощности двигателя.
В Тигго нет противобуксовочной системы.


Alexey Gora

Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46

Сообщение Alexey Gora » 21 янв 2011, 12:04

Контрольная лампа ЕРС (Electronic Power Control) загорается на 3 с после включения зажигания, после чего гаснет.
Если во время движения появляется неисправность в системе управления двигателем, загорается контрольная лампа ЕРС. Блок управления двигателем переключается на аварийный режим работы при снижении мощности двигателя.
В Тигго нет противобуксовочной системы.

А от куда такая информация?

Вообще то при неисправности двигателя оповещает значёк «chek»

Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,

как ездили на печках и дальше ездить будем.


Dumon76

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 13:06
Город: Ярославль

Сообщение Dumon76 » 21 янв 2011, 19:47

ЕРС (Electronic Power Control) загорается при неисправности в системе управления двигателем, т.е. при неисправности эл. педали газа, концевика педали тормоза, и т.д., т.е. электронные компоненты управления двигателя.

Check-«Выбрось двигатель»-загорается при неисправности самого двигателя, типа датчик кислорода, коленвала, фазы,массового расхода воздуха и т.д.


MAALLVIK

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:31

Сообщение MAALLVIK » 24 янв 2011, 09:43

ЕРС (Electronic Power Control) загорается при неисправности в системе управления двигателем, т.е. при неисправности эл. педали газа, концевика педали тормоза, и т.д., т.е. электронные компоненты управления двигателя.
Check-«Выбрось двигатель»-загорается при неисправности самого двигателя, типа датчик кислорода, коленвала, фазы,массового расхода воздуха и т.д.

Отрегулировал концевик педали тормоза. Проехал 150 км «EPC» не загорается.

Спосибо за информацию.

Жизнь — это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.


Dumon76

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 13:06
Город: Ярославль

Сообщение Dumon76 » 24 янв 2011, 14:12

Разгон после 3000 об. вернулся в норму? А так, удачи на дорогах!


MAALLVIK

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:31

Сообщение MAALLVIK » 25 янв 2011, 11:47

500 км полет нормальный СПОСИБО. :D

Жизнь — это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.


Geka63

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2011, 01:24

Сообщение Geka63 » 04 май 2011, 23:53

матаю на ус!спасибо!


Rover

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 13:04

Сообщение Rover » 18 сен 2011, 13:14

Загорелась лампа «ЕРС»,заводится и прогревается нормально,холостые держит безупречно,при трогании с места вроде едет,до 3000 оборотов.дальше на разгон идёт еле-еле,как-будто за собой кого-то тянешь.
ПОМОГИТЕ!!

MAALLVIK, поясните пожалуйста у вас ЕРС горела во время движения??


Так совпало оказался рядом с женой, она звонит — Авто не едет! Залез вижу горит EPC. Заглушил, завёл горит.
Пробую ехать, не едет. 1500 обороты. Перевёл в ручное тут же чек вылетел. Проехал 100 м, на нажатие на газ не реагирует. Сегодня опять -35 за окном.

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Подключился через OBD ошибку считал все по не русски написано номера не было. То ли про трансмиссию то ли ещё про что. Сбросил. И все стало нормально. Доехали в магазин, сейчас на почте пишу. Не нашёл в интернете пока ответ, что это такое. Подобная тема одна есть мол заслонка примерзла дроссельная.

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Из нюансов, радиатор с низу лишь прикрыт, верх открыт там где знак Чери. Закрыл теперь и его, ночью в аэропорт ехать сегодня.

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 63 300 км

1 час назад, Toxatigovod сказал:

Вот и дождался первого серьёзного косяка от своей машинки. Тигго 7 на механике перестал ехать. В пути ни с того ни с сего загорелась ошибка EPC. Машина перестала реагировать на педаль газа, холостые обороты плавают в районе 1500 об/мин. Диагностика выдала большую кучу ошибок, включая педаль газа, дроссельную заслонку, распредвалы и прочее… Если кто-то сталкивался с таким, хотя бы на более ранних моделях Чери, отпишитесь, пожалуйста, в чём была проблема и как решали

На предыдущей машине, чери арризо7, было такое. Горит EPC и машина едет только на фиксированных оборотах, очень вяло, газу добавляешь почти глохнет. Случалось это не часто и всегда после крепких морозов на оттепель. Сначала испугался нехило но потом понял что это дроссельная заслонка повернулась и застряла (примёрзла) в одном положении. Просто ехал тихо дальше и прогревал двигатель до победного. Когда прогреется двигатель заслонка оттаевает и машина едет нормально. Дальше надо машину прогреть и дать ей хорошенько поездить на оборотах. Появлялась такая неприятность пару раз за зиму. Похоже в оттепель, после сильных морозов, внутри всех металлических элементов двигателя появляется изморозь. Заслонка должна все время открываться, закрываться, но образовавшийся внутри лёд ей этого делать не даёт. 

Опубликовано: 03.06.2023

Собралась утром съездить в магазин, а потом заглянуть к подруге в гости. Но… Сев в машину и тронувшись с места, я поняла, что уже никто никуда не едет . Впервые столкнулась с такой проблемой – нажимаю на педаль акселератора, а в ответ тишина .

Как таковая машина двигалась, но она сама себя тянула. То есть я включила первую скорость, отпустила сцепление и о чудо – она едет, только со скоростью не больше 5 км/ч. Первое, что пришло на ум – так это заглушить авто. Заглушила, подождала минут 5 и снова завела. И что вы думаете, педаль начала реагировать на нажатия .

Такой вариант, «хочу работаю, хочу не работаю» меня в корне не устраивал. Кое как доехала до СТО, обратилась к электрику, поскольку в моем «Тигренке» педаль электронная. И да, как только педаль пропадала, на табло сразу загорался «чек» и ошибка « EPC » . Ну, думаю, пускай электрик пробьет машину на ошибки, найдет и устранит имеющиеся проблемы.

Почему пропадает педаль газа?

И тут понеслась «душа в рай»… Проблему находили как ни в датчике дроссельной заслонки, так еще в каких-то фишках и разъемах. Одним из таких датчиков был вот этот:

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка. Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя . Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Не знаю, совпадение ли это, но машина работала безупречно ровно неделю , а потом все вернулось на круги своя. Звоню электрику, рассказываю о «наболевшем», а мне в ответ: «Ищите такой датчик, покупайте, приезжайте, заменим».

Решение проблемы

Седьмое чувство меня заставило подъехать к другому специалисту, чтобы удостовериться в точности выявленной проблемы. Мастер подключил сканер, нашел программку на машину и сразу выдал: «У вас выдает ошибку с педалью газа» . Он не открывал капот и не делал вид, что ищет неполадку – он сразу полез к педали газа.

По его словам, система устроена следующим образом: перед педалью стоит фишка, на ней сломаны фиксаторы . В результате контакт слабый и периодически пропадает. Он поджал все контакты, жестко зафиксировал этот разъем и отпустил меня с таким «условием».

Если педаль будет работать стабильно и без сбоев – проблема была именно в этом датчике. Если же проблема снова «вылезет», значит, причиной тому неисправная педаль газа – придется менять.

Цена вопроса – 100 долларов. Педаль продается в сборе со всеми датчиками и фишками. Собственно, отъездила чуть больше недели – проблема снова напомнила о себе… Но я в этот момент гостила у родственников в деревне, за 160 км от город. Дотянули меня на станцию, местный Кулибин подключился к машине и сказал «погуляйте» немного, я пока все проверю.

Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.

Друзья, кто-то сталкивался с такой проблемой? Может, подскажите что-то дельное и толковое? Буду благодарна за советы в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Насос всборе от ваз на 1.8 и борьба с перекачкой 2.4 , а так же на переднеприводных избавляются от перекачки вваривая трубу или соединяют сантехническими соединениями обе половинки бака между собой трубой не менее 30 мм (больше не хуже)- если не полный привод .

сменить бак на пластиковый от фл цельный с разборки и насос взборе от калины — и забудь про перекачку

от подписчика — Фильтр с РДТ.Под днищем стоит тройник со стороны водителя
Приход после топливного фильтра
Уход на топливную рампу и в бак.
У фильтра FL8317 (давление 4 кпа)3 штуцера
1-й который стоит он есть выходом на топливную рампу на нем надпись OUT, если в него дунуть ртом то продувается. Его подключаешь через шланг на трубопровод который идет на топливную рампу
2-й и 3-й находиться рядом.
2-й штуцер находиться с края фильтра на нем написано IN, подключаешь через шланг к приходу с топливного фильтра машины. Если в него дунуть, то продуваеться.
3-й подключается к обратке через шланг, он противоположен 1-му штуцеру, если в него дунуть он не продуваеться. При подключении фильтра в сливе дать свободный проток бензина(убрать в РДТ клапан) иначе будет повышенное давление в рампе.

Фольксваген 6Q0 201 051C Фильтр топливный с обратным клапаном
Тройник на быстросьемах соединяет 3 магистрали, подачу топлива из правой половины бака, обратку которая идет в левую половину и собственно магистраль на топливную рампу. Разьемы рассоединил и выбросил тройник. Дальше соединял на резиновых топливных шлангах и затягивал металлическими хомутами или можно поставить быстросъёмные Вазовские клипсы и закрепить хомутами. Технология простая но эффективная. Или немного машинного масла на край трубки для скольжения и насовываем резиновый шланг за этот самый бортик металлической трубки примерно на 10-15 мм и затягиваем в этом месте хомутом. Держит такое соединение достаточно надежно.
На фильтре есть стрелка. С одной стороны центральный штуцер это обратка, соединяем с левой половиной бака. Штуцер сбоку на этой же стороне это подача, соединяем с правой половиной бака. Штуцер на который указывает стрелка соединяется с линией на форсунки.

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.
В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков.

В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах (на автомобиле Chery Tiggo последовательно друг за другом установлены два нейтрализатора и два датчика концентрации кислорода), который и обеспечивает обратную связь. Датчики отслеживают концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализаторы работают наиболее эффективно. Причем основным управляющим датчиком служит датчик, установленный на входе в катколлектор, а датчик, установленный на его выходе, – диагностический, он определяет качество работы всей системы управления двигателем в целом. Если блок управления двигателем по информации диагностического датчика обнаружит превышение концентрации кислорода в отработавших газах, не устраняемое тарировкой системы по сигналам управляющего датчика и означающее какую-либо неисправность системы, он включит в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и введет в память код ошибки для последующей диагностики.

Предупреждения:

Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.
Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя элементы электроники.

Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом: – не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах; – при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Не допускается работа двигателя с нейтрализатором на этилированном бензине. Это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализаторов и датчиков концентрации кислорода.

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

Проверку системы впрыска проводите в такой последовательности.

1. Проверьте соединение с «массой» двигателя и аккумуляторной батареи.

2. Проверьте топливный насос и топливный фильтр.

3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.

4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.

5. Проверьте датчики системы впрыска.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива вызывается отказом следующих датчиков:

1 – датчик положения коленчатого вала – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

Датчик положения коленчатого вала Chery Tiggo

2 – датчик положения дроссельной заслонки (установлен в крышке дроссельного узла) – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

Датчик положения дроссельной заслонки Chery Tiggo

3 – датчик температуры охлаждающей жидкости – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при движении возможен перегрев двигателя с существенным снижением мощности и появлением детонации;

Датчик температуры охлаждающей жидкости Chery Tiggo

4 – комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха – при отказе функции измерения температуры увеличение расхода топлива, повышение уровня токсичности отработавших газов, а при отказе функции измерения расхода увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха Chery Tiggo

5 – датчик детонации (установлен с левой стороны блока цилиндров под впускным коллектором в районе 2-го и 3-го цилиндров) – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации,
снижение мощности;

Датчик детонации Chery Tiggo

6 – датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу.

Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) Chery Tiggo

7 – датчик фазы – снижение мощности, увеличение расхода топлива;

Датчик фазы Chery Tiggo

8 – датчик скорости (установлен на картере коробки передач) – возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.

Сервисные коды, коды ошибок ODB2 на Chery Tiggo (Тигго, Тинго, Tingo, т11):
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха

P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0110 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы

P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)

P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси

P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива

P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла

P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

Читайте также:

      

  • Alligator 815 cc plus горит лампа полный бак
  •   

  • B1081 ошибка ниссан санни
  •   

  • Горит лампочка неисправности габаритов ваз 2114
  •   

  • P0489 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Не горит ближний свет чери амулет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ерс ошибка ваг
  • Ерс на поло ошибка что она означает
  • Ерс и чек ошибка на фольксваген тигуан
  • Еррор 1962 ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии