- Печать
Страницы: 1 … 8 9 [10] 11 12 Вниз
Тема: Документация по эскалаторам и траволаторам. (Прочитано 66250 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Уважаемые коллеги, доброе время суток.
Очень необходимы инструкции по проведению ТО на эскалаторы и траволаторы Schindler/
эскалаторы 9300AE — 9700AE и травики 9500AE
буду признателен на почту szt@mail.ru
В архиве и по ссылкам документация не найдена. Гуглил и Яндоксил.
Записан
Мужики,может кто нибудь поделится документацией по отису 506 и по работе с сервис тулом?
Записан
коллеги, очень нужна документация по OTIS XOP.
Видел, что и раньше были на них запросы по документации, но ответов нет.
Это тайна Мадридского двора или ни у кого нет на обслуживании?
Поделитесь, пожалуйста.
szt@mail.ru
Спасибо
Записан
Уважаемые коллеги, доброе время суток, очень нужна документация по OTIS 506 nce
Поделитесь, пожалуйста. tassik007gmail@.com
Записан
Коллеги помогите пожалуйста кодами ошибок на траволатор KONE (ievlev2010@yandex.ru)
Заранее спасибо!!!
Записан
Коллеги, помогите найти эксплуатационную документацию на эскалатор Otis 506 NCE !
Взяли их на обслуживание ,а документации никакой нет…
Помогите, пожалуйста!
Почта — missmileycom1@gmail.com
Записан
Прибор нужен, без прибора при остановке ничего не получиться. Если эскалатора есть на обслуживании, самостоятельно разберетесь. Просто когда он станет, надо смотреть ошибку. Нету прибора и доки к прибору с ошибками, будете с бубном тогда около него танцевать.
Записан
Добрый день!
Форумчане, подскажите, где можно взять размеры стёкол на эскалатор LE6 (производитель ЗАО «ЛАТРЭС» С-Пб.)
Записан
Добрый день!
Форумчане, подскажите, где можно взять размеры стёкол на эскалатор LE6 (производитель ЗАО «ЛАТРЭС» С-Пб.)
Чертежи мне кажется Вам не кто не даст.. только делать лекало с соседней стороны..
Записан
Спасибо за ответ.
Я правильно понимаю, что обращаться к производителю смысла нет? (Всё равно не дадут… )
Автоматическое объединение сообщений.
Ребята, еще вопрос.
Сколько может стоить установка такого стекла?
« Последнее редактирование: Январь 31, 2019, 10:06:12 от Ростислав Рабочий »
Записан
Ну,производитель вам выслать стекло может
По поводу установки:всё от заказчика зависит.Мы меняли бесплатно.
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
Обратиться вы можете, кто знает, может Вам повезет..
иногда действительно дешевле приобрести изделие, чем изготавливать его самому..
по стоимости Alex1807, верно ответил, все зависит от обслуживающей организации.
У нас был случай, что тайком заказчик менял сам разбитое стекло.. осколки плохо вычистил, потом их находили по всему эскалатору
Записан
Ребята, огромное спасибо за ответ!
Помогаете мне разобраться в вопросе.
Очень много для себя нового открыл.
Огромное спасибо!
P. S. Не знал, что до сих пор существуют форумы подобного формата. Думал, что все давно общаются только в соц. сетях и месенджерах.
Записан
Доброго времени суток! Есть у кого описание кодов ошибок эскалатора SWORD?
Записан
Доброго времени суток. Есть ли информация по эскалаторам TravelMaster (EJV), тип TM110/80/35? Ошибки и эл.схемы? Мучает ошибка 52. Большое спасибо всем за помощь!
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 8 9 [10] 11 12 Вверх
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Документация по эскалаторам и травалаторам Добавлено: Ср, 16 окт 2013, 07:57 |
|||
|
Прошу поделиться документацией на эскалаторы фирмы SIGMA. На бирке значится SSE35-1200-R3300. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Mihail |
Заголовок сообщения: Re: Документация по эскалаторам и травалаторам Добавлено: Пт, 06 дек 2013, 19:23 |
||
|
Кому не сложно скиньте пожалуйста тех. документацию на отис 506 ( gde88@list.ru ). Спасибо. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Liftgeneer |
Заголовок сообщения: Re: Документация по эскалаторам и травалаторам Добавлено: Чт, 06 фев 2014, 20:41 |
|
Разыскивается любая документация по эскалаторам Kleemann (SJEC) в электронном виде. Всё, доку подкинули, ушёл разбираться. |
Вернуться к началу |
|
ksb16 |
Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы ThyssenKrupp Добавлено: Вс, 09 фев 2014, 23:49 |
||
|
Здравствуйте. Очень интересует документация для проведения технического обслуживания и ремонта эскалатора VELINO модель FT823 4EK 35D 800hor фирмы ThissenKrupp Escalator Co. (China) Ltd. Пришлось взять на обслуживание два эскалатора, но столкнулись с проблемой отсутствия Руководства по эксплуатации (не знаю, как эта документация называется у производителя). Интересуют сроки проведения регламентных работ, точки смазки (чем, через какие промежутки времени, в каких местах), какой срок службы запчастей и т. д. Есть ли таукой документ в природе? Приветствуются все предложения. Очень надеюсь на вашу помощь и буду очень благодарен. Мыло ksbkbm@mail.ru В свою очередь имею возможность предоставить паспорт и др. документацию на этот эскалатор и др. лифты которые вас заинтересуют. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Pendalf seryi |
Заголовок сообщения: Re: Документация по эскалаторам и травалаторам Добавлено: Пн, 17 мар 2014, 10:49 |
||
|
Доброго дня! Ни у кого нет документации на эскалаторы Latress? Заранее спасибо pendalfseryi@rkmail.ru |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по эскалаторам и травалаторам Добавлено: Пн, 17 мар 2014, 12:16 |
|
Если аппараты новые, то в комплекте идёт.Требуйте у владельца. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по эскалаторам и травалаторам Добавлено: Пн, 07 апр 2014, 14:46 |
|
Друзья, у кого-нибудь на ЛАТРЭС схема электрическая в электронном виде есть? Интересует именно схема. |
Вернуться к началу |
|
желязко бг |
Заголовок сообщения: шиндлер миконик F 4 Добавлено: Пт, 18 апр 2014, 15:44 |
||
|
нужен мануал для настройки ескалатор 9300 9500 на руском язике .заранее спосибо . email. liftronik@abv.bg |
||
Вернуться к началу |
|
||
желязко бг |
Заголовок сообщения: шиндлер миконик F 4 ескалатор Добавлено: Сб, 17 май 2014, 16:17 |
||
|
нужен мануал для настройки миконик f4 ,спасибо заранее |
||
Вернуться к началу |
|
||
Степан |
Заголовок сообщения: Re: Документация по эскалаторам и травалаторам Добавлено: Пн, 09 июн 2014, 11:02 |
||
Реальное имя: Степан
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
tunga19 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по эскалаторам и травалаторам Добавлено: Пн, 09 июн 2014, 14:08 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Степан |
Заголовок сообщения: Re: Документация по эскалаторам и травалаторам Добавлено: Вт, 10 июн 2014, 11:29 |
||
Реальное имя: Степан
|
ну и кто их на официальном сайте мне даст |
||
Вернуться к началу |
|
||
tunga19 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по эскалаторам и травалаторам Добавлено: Вт, 10 июн 2014, 12:20 |
|
Вам лично — никто. А «конторе Никанора», в которой Вы имеете честь трудиться, могут предоставить, по официальному запросу, с сообщением заводских номеров эскалаторов, в связи с утратой (потерей) комплекта документации владельцем. Естественно, могут выставить счет за копию комплекта (стоимость комплекта документации, поставляемой с эскалатором, входит в цену эскалатора). |
Вернуться к началу |
|
Безин Антон |
Заголовок сообщения: Re: Документация по эскалаторам и травалаторам Добавлено: Пн, 07 июл 2014, 04:08 |
|
Доброго времени суток!!! Нужна документация по наладке, контроллеру и электрике на эскалаторы Sigma!!! Поделитесь кто чем может, пожалуйста! ( Kandauroof@mail.ru ) |
Вернуться к началу |
|
tunga19 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по эскалаторам и травалаторам Добавлено: Пн, 07 июл 2014, 13:07 |
|
Винни-Пух забрёл в гости к Кролику на форум и, как всегда, был не прочь немного подкрепиться… |
Вернуться к началу |
|
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 8 Вниз
Тема: SJEC (Прочитано 31194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если сделать системный «онализ»-окажется, что «ТРОЛЬ» есть некоторая личность, которая на бессознательном уровне написал пост выше-«(без обид-эскалатор надо щупать, а не встревать, в разговор мужчин!).
_Прошу прощения за выхлоп .
Теперь по существу!
1-Ни на кого Я резко давить не хотел, если нагрубил-«Прошу прощения» Факты есть факты.
Фото ноль!!, эскалаторы -судя с ваших постов-«кидалово», если развоз такого движения беретесь, значит фирма имеет за собой некоторый авторитет.
2-Если Вы пишете за эскалаторы и проблемы четко не описываете, значит это определенно должно наводить на определенные мысли, а это черевато не правильно сделанными выводами коллег,которые читают данные ресурсы!(по какой причине клинит реверс вниз, почему смещение лестничного полотна?. Почему конечники (штоки) не отрегулированные, почему эскалаторы при приемки у монтажников не проходили ходовые испытания?
3-Можно еще написать на 30 страниц, что мозг откажется вообще работать, НО сути это не изменит! Пишите в личку тем кто определенно имеет к эскалаторам отношение, а не встревает по пустикам! Спецов по ним «пруд пруди» достаточно воспользоваться поиском и почитать темы касаемые вашей проблеммы в данный момент.
С уважением и извением за прямоту и резкость. Дмитрий.
Да ладно проехали.Фото и более подробную инфу пока просто физически выложить не могу т.к мы их ещё серьёзно не щупали.Пока ждём утряски всех вопросов на верхах.То что договор на обслуживание уже подписан, это факт.Но как » грамотный» специалист я не полезу в технику не изучив её.Поэтому доки и нужны.К сожалению такие эскалаторы в городе у нас первые и опыта их эксплуатации попросту нет.Доки в электронке на траволаторы данной модели мы нашли.В ТЦ установлены 4 эскалатора и 2 траволатора.Если кто может поделиться опытом эксплуатации и нюансами по даннои модели ,не откажемся.Когда ситуация с неисправным эскалатором прояснится вот тогда уже и пощупаем серьёзно и фото сбросим.По существу можно писать на мыло или в личку.
Записан
спасибо
Ребята подскажите, смонтировали два эскалатора SJEC. работают оба только в одну сторону. Если задать направление в другую то начинает движение и через 2-3 сек. останавливается с подачей звукового сигнала. На дисплее «Protection». В «Message search» отображается время работы до последнего срабатывания защиты и всё. В инспекции едут в обоих направлениях. Пробовали перекидывать выхоные провода с клемм контроллера 00 и 01- едет в другую сторону. Станция управления PCS-200B.
Записан
А после остановки эскалатор становится в готовность или приходится делать сброс системы?Стоит ли у вас на приводе эксцентрик( датчик с плавующим роликом, который контактирует с фигурной пластиной)? дело может быть в нем! у нас такая проблема была, эскалатор вниз движется нормально, а при движении в верх останавливается через 2-3 сек. еще стоит обратить внимание на датчики пропуска ступеней, в одном направлении полотно прижимается к ним, а в другом отдоляется, что увеличивает зазор между датчиком и роликами ступеней!!! А так вам лучше проверить всю цепь безопасности от начала до конца, т.к. эти китайцы в этом плане очень привередливы!!!
Записан
Спасибо всем откликнувшимся.Почти разобрались со всеми проблемами.Заказчик ждал монтажников почти два месяца.Приезжали на прошлой неделе по своим косякам.На момент их приезда из 4 эскалаторов и двух траволаторов в аварии находились аж 3 штуки.По одному оказался прав Alex1807 .Сработал выключатель выступания ступени.Исходя из времени и «методы» поиска неисправности поиск часа 1,5 мы сделали соответствующие выводы для себя об уровне наших монтажников.На втором эскалаторе пришлось подключаться и искать косяки вместе с ними.Выявилась неисправность блока питания аварийного тормоза.С согласия заказчика пришлась снять блок питания на ремонт , а тормоз взвести и примотать проволокой.Пока так и работает.С третьим траволатором вообще хохма.Они не смогли запустить его с монтажа.Выдали свой вердикт руководству ТЦ что неисправны мозги и требуется вызов спецов от производителя т.е приезд китайцев.Заказчик уже начал переписку с производителем о приезде спецов.Все вопросы заказчика с монтажниками вроде были улажены.После этого мы решили проверить оставшийся нерабочий траволатор на предмет ремонта.Итог 2 часа в пятницу и 1, часа сегодня и он ожил и уже не требует приезда китайских спецов.Естественно все работы по дополнительной смете.Качество сборки щитов управления SJEC отвратное,требуется протяжка всего и вся.Плюс выявленный дохлый контакт перегрева двигателя,пришлось перекоротить.Ну и монтаж тоже никакой примеры вроде яркие:
Гребёнки не отрегулированы,Цепи паллет и ступеней натянуты не равномерно,Смазка в некоторых местах отсутствует вообще!!Регулировочные зазоры и натяг пружин во многих местах не соответствуют документам.Попутно сегодня остановили вечером ещё один эскалатор,обнаружилась стружка и потёртости на одном из поручней.При снятии крышки фальшборта в изогнутой части у верхнего МП увидели очередную бяку, из за плохой протяжки кронштейнов прижимных роликов ,один кронштейн развернуло и сбросило натяжные ролики поручня на сторону.Итог прижим только некоторыми роликами и снятие стружки с наружной поверхности поручней.Фотика с собой не было сфотографировать.Предстоит устронять всю эту ерунда.По этому поводу хотелось бы обратиться к доблестным монтажникам-ответственней нужно подходить к своим обязанностям.Верю что большинство монтажников грамотные спецы, не исключаю и человеческий фактор, все мы люди человеки, но в данном случае перебор………Сам работал на монтаже,сейчас на обслуге- жизнь ведь такая штука что сегодня ты монтируешь кому то оборудование а завтра может так получиться что сам его обслуживать будешь ….
Нндопустимый размер изображений изменён на «превью — увеличение по клику»
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2014, 10:51:04 от Oleg Aksenov »
Записан
Покой нам только снится . Не прошло и пару дней вылезла очередная бяка.Появилась стружка и подъело один край поручня.При вскрытии выяснилось ,что из за плохой протяжки одного из кронштейнов гирлянды прижимных роликов поручня и перетяжке натяжной пружины, гирлянду развернуло и сбросило в сторону.
Попутно замерили толщину резинового кольца фрикционного колеса.Как писали ранее форумчане у некоторых оно было эллипсом.У нас на новом колесе это кольцо ровное и его толщина одинаковая.
Добираться до этого кронштейна крайне не удобно.Даже при снятии у этого места обоих рядов ступеней.Всё смеялись ,что в комплекте с этим эскалатором должен поставляться в комплекте нестандартный китаец (сам маленький и с длинными руками).Повозившись поставили всё на место.
Небольшой вопрос коллеги-какие фирмы занимаются поставкой зап.частей на эти эскалаторы?
Недопустимый размер изображений изменён на «превью — увеличение по клику»
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2014, 10:49:59 от Oleg Aksenov »
Записан
Всем добрый день.Вылезла новая проблема Выскочил код ошибки «С» .По мануалу о неисправностях идёт как — Сбой сцепления контактов.При тщательной диагностике было выявлено что не включается реле магнита тормоза эл.двигателя( JBZ). При этом питание на приводной двигатель поступает и при растормаживании его в ручную он запускается с изменением кода неисправности на «В»Выключатели защиты тормоза проверены и исправны.Фаза на пускатель JBZ подаётся на 168 провод катушки.Второй провод с катушки 155 уходит на PLC Omron. Как мы поняли управление пускателем идёт через нулевой провод снятый с программатора.Кто нибудь сталкивался с подобной неисправностью?Все концевики которые могут участвовать в управлении JBZ через PLS проверили- исправны.Пока не знаем что дальше делать, грешим на программатор
Записан
Вердикт этой неисправности — сгорел PLС. При его снятии и вскрытии диагноз подтвердился.От скачка напряжения выгорела часть начинки. Решается вопрос по его замене.
Записан
Аналогичная ошибка вылезла «С» со звуковым оповещением. Завтра загляну в контролер. Спасибо за информацию. Был бы благодарен за любую документацию (схемы, ошибки и т.д.) Почта: mazun-73@mail.ru
Записан
Возможно ещё залипание контактов в пускателях при этой ошибке.А что за блоки питания стоят справа от группы автоматов? у нас таких в станциях нет.Может на них есть какие нибудь обозначения.
Записан
Записан
Датчики движения боковые?
Записан
Заменили датчик ограничения скорости двигателя и всё заработало. Всем спасибо.
Записан
Здравствуйте, после 2,5 лет эксплуатации на эскалаторе SJEC, контролер PCS-200B, привод не регулируемый, постоянно работает в режиме автостарт, время от времени ( от трёх дней до трёх часов ) начала выскакивать ошибка «Motor speed monitor». Датчик ограничения скорости двигателя пока заменить нечем, регулировка зазора не помогает, но смущает то обстоятельство, что ошибка выскакивает в момент очередного пуска эскалатора, когда движения ещё нет, при этом если датчик физически отключить, то та же ошибка выскакивает примерно через 30 секунд после начала движения эскалатора. Схемы электрической у меня нет, но на вскидку напряжения постоянные +5, +24, +24 на выходе PLC и переменные на выходе трансформатора 24 и 220 соответствуют.
Может быть кто нибудь встречался с похожей проблемой, за схему электрическую тоже буду благодарен.
Записан
Датчик ограничения скорости двигателя заменил, ошибка та же самая «Motor speed monitor». Если есть у кого нибудь полная электрическая схема и монтажная электрическая схема, поделитесь пожалуйста, а то методом научного тыка мне его не победить. Схему электрическую нашёл у заказчика в заначке на английском, пойду побеждать.
« Последнее редактирование: Июль 28, 2015, 12:25:06 от andreigagarin »
Записан
А вот интересно, датчики контроля скорости привода подключаются на входа PLS, или выхода?
И еще интересует такой вопрос-индикация на PLS после остановки на соответствующих входах/выходах N/S-или N/O?
Записан
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 8 Вверх
Эскалатор FES (SJEC)
- Каталог эскалаторы и траволаторы SJEC (eng)
- Каталог эскалаторы и траволаторы SJEC (рус)
- Запчасти для пассажирских конвейеров/эскалаторов типа FES
- Запчасти для пассажирских конвейеров/эскалаторов типа FEF и FET
Бренд: | SJEC (Китай) |
---|---|
Страна-производитель: | Китай |
Номинальная скорость: | 0,5 м/c |
Высота подъема: | 2-7,5 м |
Напряжение питания: | Переменный ток, 3 фазы, 5 проводов, 50 Гц/60 Гц |
Назначение: | внутри / снаружи |
- Сертификат соответствия на эскалаторы и траволаторы SODIMAS GROUP — SJEC
ООО «СОДИМАС ГРУП» является стратегическим партнёром фирмы «SJEC» и эксклюзивным представителем в Москве и Московской области. Эскалаторы и травалаторы «SJEC» производятся на современном заводе в городе Суджоу.
Компания Содимас Груп предлагает купить надежные эскалаторы от фирмы «SJEC» по выгодной цене. Кроме того, мы оказываем услуги по проектированию эскалаторов, их монтажу и обслуживанию.
Тишина и комфорт. Новое поколение унаследовало традиционную надежность,безопасность, высокую эффективность,совместив их с современными тенденциями рынка и специальными решениями. Отели,офисы, высотки и т.д.
Стандартная комплектация эскалатора
Бесшумные эскалаторы SJEC FES (модели FES352, FES303) отлично подходят для установки в гостиницах, отелях, офисных зданиях и торговых центрах. Производительная модель защищена от осадков и непогоды. Ее можно установить внутри или снаружи здания. Основные характеристики эскалатора SJEC FES:
- Угол наклона: 35 град;
- Ширина ступени: от 600 до 1000 мм;
- Расстояние между ступенями: 800 или 1200 мм;
- максимальная скорость: 0,5 м/с;
- высота подъема: от 2 до 7,5 метров;
- Балюстрада: прозрачное стекло;
- Поручень: черный;
- Материал: профиль балюстрады, плинтуса, раскладки, входная площадка — все из нержавеющей стали, ступени — алюминий, отделка корпуса — покраска.
Для любого эскалатора SJEC можно выбрать дизайн из множества предложенных вариантов. Балюстрада бывает прямой или наклонной, ступени — из нержавеющей стали или алюминия и др.
Компания СОДИМАС ГРУП предлагает эскалаторы в Москве и по РФ.
Любые комплектации, технические решения, привязка к существующим строительным конструкциям.
- доставка эскалатора в Москву;
- таможенные пошлины;
- НДС;
- доставка до объекта в Москве и ближайшем Подмосковье.
В цену не включено: доставка эскалатора на расстояние более 50 км от Москвы, выгрузка из контейнера.
Эскалатор FES — предназначен для коммерческого использования в магазинах, торговых и офисных центрах, оснащены бесшумным приводом и электронным управлением.
Марка продукции | FES |
---|---|
Эскалатор | Вертикальная стеклянная балюстрада, толщина стекла 10mm, стальное стекло |
Поручни ручные | Q235 Опрыскивание, можно выбрать нержавеющую сталь |
Поручни чёрный цвет | Можно выбрать другой цвет |
Наружное и внутреннее покрытие | Нержавеющая сталь |
Фартук (пластины) | Нержавеющая сталь |
Ступень. Протектор из нержавеющей стали | Можно выбрать алюминий серого и чёрного цвета |
Нержавеющая сталь | |
Способ операции красная кнопка | Срочный стоп, наверх и вниз с помощью ключа |
Угол наклона (градусы) | 30/35 |
Ступень (мм) | 600/800/1000 |
Дистанция (мм) | 800/1200 |
Скорость (м/с) | 0,5 |
Частота | 50hz/60hz |
В цену не включено: доставка эскалатора на расстояние более 50 км от Москвы, выгрузка из контейнера.
Эскалатор FEH-01/FEH-10/FEH-20 — устойчивы к атмосферным воздействиям, имеют уникальный дизайн балюстрад, выполняют специфические требования заказчика. Подходят для аэропортов, метро и эстакад
Тип | FEH-01 | FEH-10 | FEH-20 |
---|---|---|---|
Угол наклона | 30°/35° | 30°/35° | 30° |
Ширина ступеньки (мм) | 600/800/1000 | 600/800/1000 | 600/800/1000 |
Расстояние между ступеньками (мм) | 800/1200/1600 | 800/1200/1600 | 800/1200 |
Скорость (м/с) | 0,5/0,65 | ||
Питание | Переменный ток, 3 фазы, 5 проводов, 50 Гц/60 Гц | ||
Место установки | Снаружи/внутри | ||
Подъем | 2-7,5 | 2-12,5 | 3-25 |
Хотите получить консультацию специалистов?
Звоните нашим менеджерам по телефонам в Москве. Получите информацию о стоимости эскалатора для вашего объекта.
8 (495) 363-46-61
Компания Suzhou Jiangnan Jiajie Elevator Co., («SJEC») занимается дизайном, производством, продажей и техническим обслуживанием лифтов, эскалаторов и траволаторов.
Компания «SJEC» расположена в Индустриальном Парке г. Суджоу. Общая площадь завода — 10 700 кв.м., производственная зона занимает 47 000 кв.м. В год заводом производится 5 000 эскалаторов и траволаторов, а так же 15 000 лифтов. Завод оснащён современным оборудованием, включающим 6 современных сборочных линий.
Основные преимущества эскалаторов
Китайские эскалаторы сделаны с учетом международных требований к безопасности пассажиров. Движущееся и подъемное оборудование SJEC соответствует требованиям Европейских правил 98/37/EC, DIN EN 115, имеет сертификат соответствия TUV. Эскалаторы SJEC подойдут и для установки в нашей стране. Базовая модель отвечает требованиям отечественных государственных стандартов. Для защиты от чрезвычайных ситуаций каждая модель оснащена кнопкой аварийной остановки.
SJEC строго контролирует качество продукции. Траволаторы, эскалаторы и лифты проходят на производстве многоступенчатый контроль. Высочайшая надежность и длительный срок эксплуатации оборудования сделали компанию из Китая одним из лидеров рынка.
Эскалаторы SJEC работают практически бесшумно. Сниженный уровень вибрации обеспечивает пассажирам максимальный комфорт во время поездки.
Цены на эскалаторы SJEC рассчитываются для каждого заказчика индивидуально. Сумма зависит от особенностей здания, комплектации, дизайна и др. Чтобы узнать точную стоимость эскалатора SJEC, отправьте проектную документацию на почту или заполните форму запроса на коммерческое предложение для эскалатора. В ближайшее время наш специалист свяжется с вами, проконсультирует по оборудованию и ответит на все интересующие вас вопросы.
Компания «SJEC» получила сертификат соответствия TUV в соответствии с Европейскими правилами 98/37/EC, а так же DIN EN 115 и Российскими Стандартами.
Компания «SJEC» завоевала прекрасную репутацию в Китае и во всём мире.
Презентация компании SODIMAS
На лифтовое оборудование цены в компании СОДИМАС ГРУП значительно дешевле, чем у многих других, поскольку мы являемся официальными дилерами и работаем напрямую с производителями.
Эскалаторы SODIMAS GROUP — SJEC в ТЦ «Одинцовское подворье»
- Оборудование: Эскалаторы SJEC
- Объект: ТЦ Одинцовское подворье
- Адрес: г. Одинцово, ул. Свободы, д 1
Подробнее
Эскалаторы SODIMAS GROUP — SJEC и лифт IGV в ТРЦ «Звездочка»
- Оборудование: Эскалаторы SODIMAS GROUP — SJEC, лифт IGV
- Объект: ТРЦ «Звездочка»
- Адрес: г. Москва, ул. Покрышкина, д. 4
Подробнее
Эскалаторы SODIMAS GROUP — SJEC в ТЦ «Мебель» г. Балашиха
- Оборудование: Эскалаторы SJEC
- Объект: Торговый центр «Мебель»
- Адрес: Балашиха, Московская обл., Балашихинский р-н, ш. Энтузиастов, владение 1-А, этаж 1
Подробнее
Установка эскалаторов SJEC в ТЦ в г. Ступино
- Оборудование: Эскалаторы SJEC
- Объект: Торговый центр (МО, г. Ступино пр. Победы)
- Адрес: г. Ступино пр. Победы
Подробнее
Адрес: Россия, 123022, г. Москва, ул.Большая Декабрьская, 13
Время работы: с 9:00 до 18:00 Кроме выходных
© 2003-2021 Лифты и эскалаторы «Содимас». Все права защищены.
Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию,
и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.
Источник
Электромагнит тормоза эскалаторов и траволаторов
Для обеспечения безопасности пассажиров, находящихся на подъемном полотне эскалатора, его оснащают рядом предохранительных устройств, останавливающих его в случае повреждения или угрозы такового. Эти устройства срабатывают при подъеме ступеней перед гребенками входа и выхода, обрыве или внезапной вытяжке поручня, увеличении скорости эскалатора на 25% выше номинальной или внезапном изменении направления движения, отключении питания катушек электромагнитов рабочих тормозов, неразмыкании тормозов при пуске. Наиболее благоприятно сказывается на ощущениях пассажиров торможение, когда замедление с начала торможения плавно возрастает, а затем постоянно и плавно убывает к концу процесса.
Аварийные тормоза должны действовать при увеличении скорости полотна на 30% по отношению к номинальной скорости движения или при самопроизвольном изменении направления движения полотна, работающего на подъем, обеспечивая указанные замедления. Эти тормоза должны действовать автоматически при любом нарушении связи в приводе между валом двигателя и главным валом эскалатора и должны затормозить лестничное полотно при движении его на спуск.
Что же такое электромагнитный тормоз?
Он состоит из механической системы торможения и электромагнита. Электромагнитный тормоз позволяет обеспечить мгновенную остановку промышленного оборудования или может использоваться для постепенного торможения привода электродвигателя. Большинство электромагнитных тормозов оборудованы рычагом для ручного торможения, что позволяет изменить положение привода для освобождения тормозных накладок, при исчезновении напряжения.
Немаловажным достоинством является возможность использования в условиях, где исключается применение любых двигателей, кроме электрических:
- Горное, шахтное оборудование и транспорт
- Эскалаторы
- Лифты
Благодаря небольшим размерам, высокой эффективности и надежности, электромагнитные тормоза имеют широкий круг использования.
ООО «Снаблифт» Лифтовое оборудование и запчасти к лифтам
Источник
Эскалаторы SJEC
SJEC Corporation — один из ведущих мировых производителей эскалаторов, траволаторов и лифтового оборудования. Основанная в 1992 года компания из Китая за первые десять лет существования завоевала лидирующие позиции на рынке. Эксперты во всем мире ценят надежность, долговечность и безопасность оборудования SJEC.
Лифты, траволаторы и эскалаторы SJEC Corporation можно найти на любом континенте. Производительное и надежное оборудование работает в аэропортах, столичных метрополитенах, крупнейших торговых и офисных центрах. В Москве китайские эскалаторы установлены в нескольких крупных ТЦ.
Чтобы больше узнать о параметрах и ценах на эскалаторы от SJEC, обращайтесь к нашим экспертам в отдел продаж.
Тип | Эскалаторы FES | Траволаторы FET |
---|---|---|
Угол наклона | 30°/35° | 10°/12° |
Ширина ступени/платформы (мм) | 600/800/1000 | 600/800/1000 |
Расстояние между ступенями/платформами (мм) | 800/1200 | 800/1200/1600 |
Скорость (м/с) | 0,5 | 0,5 |
Питание | Переменный ток, 3 фазы, 5 проводов, 50 Гц/60 Гц | Переменный ток, 3 фазы, 5 проводов, 50 Гц/60 Гц |
Место для установки | Внутри/снаружи | Внутри/снаружи |
Подъем | 2-7,5 | 2-8 |
Популярные модели
Бесшумные эскалаторы SJEC FES (модели FES352, FES303) отлично подходят для установки в гостиницах, отелях, офисных зданиях и торговых центрах. Производительная модель защищена от осадков и непогоды. Ее можно установить внутри или снаружи здания. Основные характеристики эскалатора SJEC FES:
- угол наклона — 30°, 35°,
- ширина ступеней — от 600 до 1000 мм,
- расстояние между ними — 800 или 1200 мм,
- максимальная скорость — 0,5 м/с,
- высота подъема — от 2 до 7,5 метров.
Эскалатор SJEC FEH создан специально для административных зданий и общественных мест с повышенной проходимостью. Покупатель может выбрать нужные размеры и опции из нескольких доступных вариантов. Производительное и надежное оборудование легко адаптировать для работы в торговых и офисных центрах, на вокзалах и в аэропортах, в высотных и небольших зданиях. Универсальные китайские эскалаторы подходят для установки внутри здания и на открытом воздухе. Основные характеристики эскалатора SJEC FEH:
- угол наклона — 30° или 35°,
- ширина ступеньки — 600, 800 или 1000 мм,
- расстояние между ступеньками — 800, 1200 или 1600 мм,
- режим работы — до 24 часов в сутки,
- скорость движения — от 0,5 до 0,65 м/с,
- высота подъема — от 2 до 25 метров.
Для любого эскалатора SJEC можно выбрать дизайн из множества предложенных вариантов. Балюстрада бывает прямой или наклонной, ступени — из нержавеющей стали или алюминия и др.
Основные преимущества
Китайские эскалаторы сделаны с учетом международных требований к безопасности пассажиров. Движущееся и подъемное оборудование SJEC соответствует требованиям Европейских правил 98/37/EC, DIN EN 115, имеет сертификат соответствия TUV. Эскалаторы из Китая подойдут и для установки в нашей стране. Базовая модель отвечает требованиям отечественных государственных стандартов. Для защиты от чрезвычайных ситуаций каждая модель оснащена кнопкой аварийной остановки.
SJEC строго контролирует качество продукции. Траволаторы, эскалаторы и лифты проходят на производстве многоступенчатый контроль. Высочайшая надежность и длительный срок эксплуатации оборудования сделали компанию из Китая одним из лидеров рынка.
Эскалаторы SJEC работают практически бесшумно. Сниженный уровень вибрации обеспечивает пассажирам максимальный комфорт во время поездки.
Источник
Речь в данной статье пойдет об оборудовании, порой, самом главном в торговых центрах оборудовании. Эскалаторы связывают этажи, направляют потоки людей и являются самой основной артерией для циркуляции посетителей. Мы в свою очередь обеспечиваем бесперебойную работу эскалаторов и помогаем быстро возвращать их к жизни при поломках. Ничто не вечно под луной, особенно та техника, которая трудится не останавливаясь.
Да, конечно, есть эскалаторы, у которых предусмотрительно установлен датчик движения, и только, когда пассажир на него встал, он оживает. При этом часто можно встретить и такой вариант, когда эскалатор трудится весь день, а в некоторых ТЦ 24/7.
Что же чаще всего выходит в эскалаторах из строя?
В один голос наши сотрудники, которые постоянно работаю на эскалаторах, говорят: это гирлянды. Что это такое? Это то, что есть не во всех эскалаторах, а только у некоторых производителей, эта часть эскалатора находится под поручнем и обеспечивает движение поручня. В гирлянде есть подшипники, которые в процессе эксплуатации изнашиваются. Точнее даже можно начать с того, что в эти подшипники попадают резиновые частички изношенного поручня, тогда подшипники начинают сильнее тереться друг о друга, нагреваться и быстрее изнашиваться. В некоторых же эскалаторах выходят из строя пластиковые элементы, по которым также должен двигаться поручень, и при неправильной наладке или же из за особенностей эксплуатации, например, при невозможности поменять направление движение эскалатора, эти пластмассовые элементы выходят из строя.
Также частой поломкой у эскалатора можно назвать цепи привода поручня, которые периодически вытягиваются. Ролики на ступеньках, как самые большие труженики в эскалаторах, тоже периодически выходят из строя, требуют замены и поджимные ролики. Все это те трущиеся элементы, которым приходится постоянно испытывать на себе массу нагрузок — прежде всего это вес людей, которые едут на ступеньках и держатся за поручни. И далеко не все люди встают точно на середину на ступеньки — часто мы встаем на одну сторону, и вес на ступеньке распределяется неравномерно. Таким образом стороны изнашиваются по разному — мы советуем, когда это возможно, менять направления движения эскалаторов.
Также мастера говорят о том, что часто больным местом становится колесо привода поручня. Указывая на многие критичные детали в эскалаторе, появляется ощущение, что в основном это оборудование состоит из частей, которые постоянно трутся друг об друга и тянутся. Части этого оборудования для того, чтобы лучше обеспечивать сцепление, изготавливают из резины и пластика. Для синхронной работы ступеней и поручня мастера должны проводить обслуживание и настраивать его работу таким образом, чтобы все работало, как часы, – техника действительно имеет много тонких настроек.
Работа с эскалаторами и траволаторами периодически подразумевает и капитальный ремонт двигателя. В такие моменты эскалатор обычно становится на несколько дней, а то и на месяц, на ремонт. Двигатель демонтируют и производят необходимые замены и ремонтные работы.
Многие работы возможно не только предусмотреть, но и сделать максимально щадящими. Прохождение ТО и подготовка собственника к тем работам, которые необходимо произвести, помогают избежать долгих остановок техники.
Мы обычно стараемся менять и разбирать эскалатор большими узлами и заранее прогнозировать, когда та или иная деталь в одном узле будут заканчивать свою жизнь и мешать исправной работе.
Как можно понять самому собственнику, что эскалатор уже срочно нужно реанимировать? Ваша техника стала часто останавливаться. Ваш инженер часто ее перезапускает. Все это сигнализирует о том, что техника уходит в аварийный режим, и срабатывает датчик безопасности.
Многие автомобилисты знают, что вовремя поменянное масло продлевает работу двигателя автомобиля и экономит средства. С эскалаторами все точно так же!
- Печать
Страницы: 1 … 28 29 [30] 31 32 … 34 Вниз
Тема: Проблемы обслуживания Эскалаторов (Прочитано 145452 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Коллеги, доброе время суток.
Не уверен, что пишу по теме, но у кого можно по разумной цене приобрести пусковые ключи на эскалаторы Thyssen Velino FT-810, Schindler 9300/9500 (ключ CES «квадратный») и Otis 506NCE Kraus & Naimer с ключами EG0050
С ключевинами не нужно, только сами ключи.
Нужны в Питере.
Или, может кто знает, где можно сделать дубликаты. Не у всех «ключников» есть матрицы.
Спасибо
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2017, 12:27:43 от DiegoSZT »
Записан
Доброго времени суток, подскажите сколько можно взять с заказчика за замену поручня, эскалатор латрес ,длина поручня в кольце 25 метров?
Записан
Доброго времени суток, подскажите сколько можно взять с заказчика за замену поручня, эскалатор латрес ,длина поручня в кольце 25 метров?
бери 10т. там работы та на 2 часа в двоем
Записан
спасибо
скиньте кто нибудь пожалуйста расшифровку ошибок частотного преобразователя эскалатора Canny
Записан
Доброго времени суток, прошу прощения за вопрос может уже обсуждался, если можно ссылку? По поводу прижимной гирлянды поручня которая прижимает поручень от проскальзывания, а собственно пружина которая на ней стоит, вот везде пишут что пружина должна быть сжата до размера 92+- несколько миллиметров, размер может не точный ну примерно , а вот если поручень начинает проскальзывать её же нужно подтягивать, у меня есть такие объекты на которых пришлось ее затянуть полностью, вопрос чем грозит сия затяжка до предела и что делать потом когда начнет снова проскальзывать, ведь затягивать уже некуда?
Записан
Непонятно,про какие 92 с копейками идет речь.У вас должно быть руководство по техобслуживанию.Оттуда и надо отталкиваться.Дальше,по ситуации.
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
спасибо
При износе колеса привода поручня, его диаметр уменьшается, при этом, пружина начинает вытягиваться, что бы подтянуть поручень к колесу, и ее размер увеличивается.
Если вы держите натяжение пружины в соответствии и инструкцией по эксплуатации, то все должно быть в этом узле нормально, и возможно проблема еще в чем то, к примру в огибающих участках.
Затягивать пружину, до момента, когда между витками нет зазора, нельзя, по сути это уже не пружина будет, а подобие шпильки.
Посмотрите износ приводного колеса, роликов (по ходу всего движения поручня)
Записан
спасибо
Коллеги,
выявлены многочисленные боковые порывы и трещины поручней эскалаторов в торговом центре. Эскалаторы ОТИС, в работе 1.5 года. Маркировка поручней EHC.
Натяжение в норме, перегревов не было. Как доказать, что порывы не следствие эксплуатации и заставить поставщика заменить на исправные. Делал ли кто экспертизу.
Записан
Это на всех эскалаторах в ТЦ или на одном конкретном?
Записан
1.Фото в студию
2.Нужно смотреть другие эскалаторы
3.Вызвать независимых специалистов
… Делал ли кто экспертизу….
Делали.Неравномерно растянулась цепь ступеней.Заказчик вызвал спецов,которые монтировали.Они подтвердили,что мы не виноваты.
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
Поручни эскалаторов не любят отрицательные температуры. Поэтому трещины могут возникнуть, если они хранились во время транспортировки/монтажа в неотапливаемом помещении. Об этом говорили на заводе БЛТ (КНР), когда проходил обучение. Вопрос вставал об установке у нас в России уличных эскалаторов. Тогда мастер и сказал, что это не возможно, если слишком холодно.
Записан
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее
13 поручней на разных эскалаторах
Записан
Доброго времени суток, прошу прощения за вопрос может уже обсуждался, если можно ссылку? По поводу прижимной гирлянды поручня которая прижимает поручень от проскальзывания, а собственно пружина которая на ней стоит, вот везде пишут что пружина должна быть сжата до размера 92+- несколько миллиметров, размер может не точный ну примерно , а вот если поручень начинает проскальзывать её же нужно подтягивать, у меня есть такие объекты на которых пришлось ее затянуть полностью, вопрос чем грозит сия затяжка до предела и что делать потом когда начнет снова проскальзывать, ведь затягивать уже некуда?
конечно же надо смотреть инструкцию по обслуживанию данной модели, регулировки. Очистить направляющие трассы поручня рабочей ветви. от продуктов износа бывает буксует. ну и по регулировке могу сказать…пружины г.эскалаторы тоже. я про китайцев
Записан
Поручни эскалаторов не любят отрицательные температуры. Поэтому трещины могут возникнуть, если они хранились во время транспортировки/монтажа в неотапливаемом помещении.
Любопытный момент. Возим эскалаторы и в частности поручни круглый год (КНР→РФ), бывало и в сильные морозы (вряд ли в контейнерах поддерживается положительная температура), но ни разу нареканий от клиентов небыло, что бы он потрескался или еще что-то. А так же от производителя (SJEC возим) предупреждений не поступало.
Автоматическое объединение сообщений.
Не уверен, что пишу по теме, но у кого можно по разумной цене приобрести пусковые ключи на эскалаторы
Нашли?
« Последнее редактирование: Июль 13, 2018, 16:55:03 от poker »
Записан
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 28 29 [30] 31 32 … 34 Вверх
- 17 Сен 2017
выше указаный контроллер всегда выдает ошибку e29
сброс в заводские настройки не дает результата.
датчик температуры » sair » при комнатной температуре сопротивление 5кОм, напряжение на датчике 2,98 в.
при нагреве сопротивление уменьшается, прозвонил от датчика до Mega32L есть контакт, резистор 330 Ом цел.
3,9кОм подпитка с 78M05 тоже цел.
подкидывал на заведомо рабочую витрину, e29.
вопрос, проблема в прошивке контроллера или он мертв?
- 18 Сен 2017
kostya666, Костя, цена аналогичного контроллера 1200 рублей. Ты будешь ремонтировать пятилетний сотовый телефон за 500 рублей, когда можно купить аналогичный новый за 1200 рублей? ссылка скрыта от публикации
- 18 Сен 2017
kostya666, тип датчика (NTC) правильно выставлен?
- 18 Сен 2017
123vlad сказал(а):
Костя, цена аналогичного контроллера 1200 рублей. Ты будешь ремонтировать пятилетний сотовый телефон за 500 рублей, когда можно купить аналогичный новый за 1200 рублей?
если бы он продавался в соседнем ларьке, вопрос не задавал бы!
partisan сказал(а):
тип датчика (NTC) правильно выставлен?
шлейф оторвался, пока затрудняюсь сказать точно, судя по инструкции, стоит по умолчанию «sair».
- 18 Сен 2017
kostya666 сказал(а):
стоит по умолчанию «sair».
Не туда смотришь.Тип датчика
Обычно используется датчик Pt 1000 с большой точностью сигнала. Но вы также можете использовать датчик с другой точностью сигнала. Это может быть или датчик РТС (1000 ohm при 25°С), или датчик NTC (5000 ohm при 25°С). Все установленные датчики должны быть одного типа. Инструкцию на русском нннадо?
- 18 Сен 2017
partisan сказал(а):
Инструкцию на русском нннадо?
есть! хотя может отличаться от твоей!
- 18 Сен 2017
Оттаику по времени выставляй.
- 18 Сен 2017
partisan сказал(а):
тип датчика (NTC) правильно выставлен?
как всегда прав, значение в ячейке «o06» стояло Pt поставил ntc все заработало!
с такими термостатами еще не сталкивался!
Спасибо Николай, за направление!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Траволатор Shnelter Добавлено: Ср, 22 фев 2012, 17:17 |
||||
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04 Реальное имя: Dmitrii |
И мне пожалуйста помогите, необходима документация по настройкам поручневой системы??-данная проблема, это оптимальная настройка работа в обе стороны, без сползания по фрикционному колесу поручней! |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrey |
Заголовок сообщения: Re: Otis 506 Добавлено: Пн, 27 фев 2012, 16:35 |
||
Зарегистрирован: Пт, 18 июн 2010, 19:09 |
|||
Вернуться к началу |
|
||
titamir |
Заголовок сообщения: Re: Otis 506 Добавлено: Пн, 30 апр 2012, 20:48 |
||
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 11:44 |
|||
Вернуться к началу |
|
||
Vova |
Заголовок сообщения: Re: XIZI OTIS 508 Добавлено: Сб, 04 авг 2012, 18:40 |
||
Зарегистрирован: Пт, 19 фев 2010, 22:19 |
|||
Вернуться к началу |
|
||
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: XIZI OTIS 508 Добавлено: Вс, 05 авг 2012, 00:44 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Ошибки те же, что и на 506. |
Вернуться к началу |
|
желязко бг |
Заголовок сообщения: ШИНДЛЕР ЛИФТ И ЕСКАЛАТОР Добавлено: Пт, 24 авг 2012, 01:18 |
||
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 04:18 |
Получил предложение от шиндлер българия взят на обслугу лифт и ескалатори на МОЛ ,нет переводение документи за поддержка и ремонт ,все на английском ,буду очень благодарен за любая информация переводена.лифт 5300,ескалатор 9300.НАРОД ,ПОМОГИТЕ ЕСЛИ МОЖЕТЕ.email / liftronik@abv.bg заранее спосибо |
||
Вернуться к началу |
|
||
желязко бг |
Заголовок сообщения: Re: ШИНДЛЕР ЛИФТ И ЕСКАЛАТОР Добавлено: Ср, 26 сен 2012, 23:01 |
||
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 04:18 |
никто ли не имеет доку на руский язьк |
||
Вернуться к началу |
|
||
billion |
Заголовок сообщения: Re: ШИНДЛЕР ДОРОЖКА Добавлено: Пт, 08 фев 2013, 18:03 |
||
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 03:02 SKYPE: umka1510 Реальное имя: Александр |
желязко бг писал(а): нужни код ошибки,мануал спосибо Ошибок у тебя до сих пор нету? |
||
Вернуться к началу |
|
||
желязко бг |
Заголовок сообщения: Re: ШИНДЛЕР ДОРОЖКА Добавлено: Вт, 12 фев 2013, 23:55 |
||
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 04:18 |
нет, длья miconik F 5 ,мне нужни .если мог помоч буду благодарен |
||
Вернуться к началу |
|
||
Dxter |
Заголовок сообщения: Re: Траволатор Shnelter Добавлено: Ср, 13 фев 2013, 01:31 |
||
Зарегистрирован: Ср, 03 ноя 2010, 12:38 Реальное имя: Александр |
Джентльмен писал(а): И мне пожалуйста помогите, необходима документация по настройкам поручневой системы??-данная проблема, это оптимальная настройка работа в обе стороны, без сползания по фрикционному колесу поручней! Я смог устранить данный эффект с помощью подкладывания регулировочных шайб под роликовую дугу, по которой двигается поручень к фрикционному колесу поручней. Муторно и долго, но работоспособно. Другого варианта не нашел. Причем у меня поручень слазил со шкива только с одной стороны. Если с обоих — то тут просто перекос вала привода поручней наиболее вероятен. Нужно просто его выставить правильно. (в моем варианте это был SJEC, который уронили при разгрузке с фуры ) |
||
Вернуться к началу |
|
||
billion |
Заголовок сообщения: Re: ШИНДЛЕР ДОРОЖКА Добавлено: Вт, 26 фев 2013, 22:15 |
||
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 03:02 SKYPE: umka1510 Реальное имя: Александр |
желязко бг писал(а): нет, длья miconik F 5 ,мне нужни .если мог помоч буду благодарен Миконики 5 пока не видел но скора думаю появятся . Я слышал что доступ в параметры и так далее будет с индивидуальной сим картой только для офиц. Шындлеровцов. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: ШИНДЛЕР ДОРОЖКА Добавлено: Вт, 26 фев 2013, 22:27 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Чего-то не понял по поводу симки. У них все лифты, например на сим-картах со свободным доступом ко всему. Да и если закроют, то только параметры. При нормальной настройке эскалатора там делать нечего. |
Вернуться к началу |
|
billion |
Заголовок сообщения: Re: ШИНДЛЕР ДОРОЖКА Добавлено: Ср, 27 фев 2013, 01:39 |
||
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 03:02 SKYPE: umka1510 Реальное имя: Александр |
По поводу лифтов всё понятно и что код там ABCD , хотя эти кода тоже можно сбрасывать и ставить |
||
Вернуться к началу |
|
||
желязко бг |
Заголовок сообщения: ескалатор шиндлер 9300АЕ-10-ЕТ-30-100-К-Р Добавлено: Чт, 11 апр 2013, 23:18 |
||
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 04:18 |
Эскалатор Шиндлер 9300АЕ-10-ЕТ-30-100-К-Р. Нужны параметры для настройки .Заранее спасибо. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Frontman |
Заголовок сообщения: Re: Документация по эскалаторам и травалаторам Добавлено: Пн, 24 июн 2013, 10:09 |
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53 |
Здравствуйте. Поделитесь, пожалуйста, документацией по монтажу и эксплуатации эскалаторов Латрэс LE6. |
Вернуться к началу |
|
Обслуживание, ремонт эскалаторов и траволаторов
Компания «Технолифт Сервис» ремонтирует и обслуживает эскалаторы и траволаторы следующих мировых производителей: Otis Elevator, SIGMA/LG, Hitachi Elevator, Hyundai Elevator, KLEEMANN, MITSUBISHI, Canni Elevator, ThyssenKrupp, Toshiba Elevator Corp, Kone, Silver Elevator Korea, Schindler, SJEC, Латрэс и многих других.
1. Обслуживание эскалаторов и траволаторов в Москве
После того, как эскалаторы установлены и сданы в эксплуатацию, необходимо организовать регулярное обслуживание (технические ремонты) механизмов и узлов для длительной бесперебойной работы оборудования.
Устройство, обслуживание эскалаторов и траволаторов регулируется на законодательном уровне Правилами устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов (ПБ 10-77-94 в ред. от 05.05.2017 г.), а также должно соответствовать СНиП. Также могут быть использованы рекомендации, одобренные Госгортехнадзором России. В части электрического оборудования эскалатора, его монтаж, электроснабжение и заземление должны отвечать Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), а для тоннельных эскалаторов, должны соответствовать требованиям по проектированию метрополитенов.
Компания «Технолифт Сервис» обладает всеми необходимыми допусками и разрешениями для комплексного техобслуживания эскалаторов и траволаторов.
Высококвалифицированный персонал обладает необходимыми знаниями и навыками, проходит ежегодное обучение и квалификацию, вследствие чего проводит качественное обслуживание экскалаторов и траволаторов.
Всего на обслуживании находится более 700 единиц подъемного оборудования жилых, административных зданиях, в торгово-развлекательных центрах (ТЦ), мебельных центрах, бизнес центрах (БЦ). Обслуживаем эскалаторы неземного метрополитена.
Подробнее о техническом обслуживании эскалаторов и траволаторов:
Эскалатор – устройство, испытывающее колоссальные нагрузки, детали и механизмы подвергается сильному износу, поэтому существует необходимость регулярно проводить профилактические осмотры и работы по замене и ремонту отдельных деталей.
Техническое обслуживание эскалаторов – услуга, предусматривающая следующее выполнение работ:
- установка;
- пуско-наладочные работы;
- осмотр эскалаторов по составленному графику для обнаружения возможных дефектов в системе;
- составление документации, в которой включен перечень неисправных конструкционных узлов, требующих ремонта или замены;
- комплексная профилактика системы для поддержания работоспособности;
- ремонтные работы (аварийные, капитальные, текущие).
2. Ремонт эскалаторов и траволаторов в Москве
Многие узлы и детали подвержены значительному износу: если эскалатор будет работать непрерывно, то за год лестничное полотно пройдет 15 тыс. км. Капитальный ремонт необходимо выполнять через каждые 150 тыс. км. (Эта информация указана в паспорте изделия и устанавливается производителем).
Ремонт поэтажного эскалатора и траволатора может быть плановым по графику или капитальным.
При хорошем техническом обслуживании ремонт и замена некоторых узлов эскалатора проходят в плановом режиме, поддерживая работоспособность оборудования до капитальных работ.
Внеплановый ремонт также может потребоваться в случае внезапного выхода из строя какой-либо составной части эскалатора, например, может потребоваться: ремонт/замена поручня, ступени, натяжителя ленты, редуктора, электронного датчика, контроллера и т.п.
3. Капитальный ремонт эскалатора/траволатора
Эскалатор – очень ответственный механизм: жизнь пассажиров не должна оказаться под угрозой, а в случае поломки эскалатора последствия могут быть очень неприятными: в истории немало аварий с летальным исходом.
Поэтому от состояния всех деталей эскалатора зависит очень многое. Во время капитального ремонта подъемное оборудование, в соответствии с руководством по капитальному ремонту, разбирается практически полностью: сначала демонтируются ступеньки, затем тяговые цепи, которые тянут лестничное полотно, потом направляющие, натяжители, отвечающие за работу поручней, тяговый двигатель, тормоз, вспомогательный привод, валы редуктора и т.д.
На месте остается несущая металлоконструкция, которую также осматривают и ремонтируют в случае необходимости.
Каждый механизм следует разобрать, очистить от грязи и мусора, осмотреть, отремонтировать или заменить, подкрасить и собрать заново.
Актуальна проблема мусора: на подошвах люди заносят с улицы множество грязи, которая накапливается внутри эскалатора. Реагенты для борьбы со льдом приводят к коррозии металла. Во время капитального ремонта меняют до 50% покрытия ступенек – оно больше всего изнашивается.
4. Техническое освидетельствование эскалаторов и траволаторов
Ежегодно подъемное оборудование должно проходить техническое освидетельствование, которое включает в себя следующее:
В процессе технического освидетельствования оборудования после капитального ремонта сначала осуществляется проверка организации, обслуживающей оборудование.
- наличие и содержания эксплуатационной документации, паспорта эскалатора/траволатора, в соответствии с ГОСТ 2.601-201310
- руководства по эксплуатации;
- производственные инструкции обслуживающего персонала;
- инструкции эксплуатационные специальные;
- действующие нормативно-технические документы (приказы, правила, руководства); регламентирующие деятельность по безопасной эксплуатации эскалатора или траволатора;
- другая документация, представляемая в зависимости от эксплуатационных особенностей.
Полное техническое освидетельствование эскалаторов проводят перед вводом в эксплуатацию: после установки, после модернизации или после капитального ремонта.
Далее выполняется оценка обслуживающего персонала на своевременность и правильность аттестации и проверок знаний. Наличие приказов о назначении ответственных лиц, сведениями об их аттестации, приказов о допуске рабочего персонала, протоколами периодических проверок знаний рабочих.
Проверка документации, оформляемой после ремонта эскалатора
К такой документации относится: акт о проведении ремонта, протоколы проверки электрооборудования, протоколы проверки устройств безопасности, свидетельство об обкатке эскалатора, акты и протоколы испытаний ступеней, тяговых цепей, акты диагностики валов и т. д.
Особое внимание заслуживает информация о наработке поэтажного эскалатора, выявленных неисправностях перед ремонтом, методах и средствах ремонта, предварительная информация о результатах ремонта в виде конкретных параметров. Например, данные о вытяжке тяговых, приводный цепей, зазоры между элементами балюстрады, толщина зуба редуктора, данные о нивелировке лестничного полотна.
Где найти хороших специалистов по ремонту эскалаторов и траволаторов?
Специалисты компании «Технолифт Сервис» на протяжении 11 лет занимаются монтажом, ремонтом и обслуживанием эскалаторов и траволаторов в Москве. Наши компания имеет разрешения СРО для выполнения ремонтных работ и поможет Вам устранить технические проблемы при работе вашего оборудования.
Имеется собственный склад запчастей для траволаторов и эскалаторов с неснижаемым остатком наиболее востребованных деталей.
Чтобы заказать услуги на техобслуживание эскалаторов и /или траволаторов по выгодной цене в Москве, обращайтесь в компанию «Технолифт Сервис», наши специалисты проведут консультацию, быстро ответят на все вопросы и помогут оформить Договор.
Осуществляется выезд специалиста-инженера со слесарем-механиком для диагностики оборудования.
Мы стараемся внедрять современные технологии, чтобы улучшить качество жизни наших пассажиров, и, чтобы запросы самых требовательных владельцев эскалаторов и траволаторов и их гостей были удовлетворены.
Узнавайте у сотрудников «Технолифт Сервис» о действующих акциях и скидках!
Мы работаем для Вас!
Выполняем работы по ремонту и замене поручней эскалаторов и траволаторов!
Подробнее про ремонт поручней эскалатора вы можете посмотреть на странице нашего сайта по ссылке