Если не горит чек покажет ли ошибку диагностика

Компьютерная диагностика автомобиля. Когда и зачем ее проводить?

Своевременная комплексная компьютерная диагностика автомобиля — залог безопасности использования средства передвижения.

Сегодня в автомобилях используется большое количество новейших систем управления мотором, электронных систем стабилизации движения и систем безопасности. Для того, чтобы водитель и пассажиры могли чувствовать во время езды безопасность и комфорт и, более того — наслаждались идеальной управляемостью автомобиля.

Почему необходимо проводить диагностику авто

По какой же все-таки причине компьютерная диагностика автомобиля, востребованная и актуальная услуга сегодня?

Ответ очень прост: электроника в современных автомобилях приобрела огромное значение, автомобили стали технически очень сложны и, по-старинке отыскать причину неисправности бывает весьма трудно.

komputernaya diagnostika avtomobilya

Если раньше была возможность диагностировать проблему по принципу — «хороший стук себя проявит», то к современным автомобилям подобный метод уже не применим, так как выход из строя электронных систем никакими звуками не сопровождается.

Авто, может просто не заводиться без каких либо видимых причин:

А мотор не запускается!

В чем причина? Чтобы ее отыскать понадобится специальное современное диагностическое оснащение. Однако не стоит думать, что компьютерную диагностику автомобиля требуется делать лишь в том случае, когда уже нечто с машиной случилось. В этом случае диагностику делать уже будет нужно.

А что если неприятность произошла в путешествии, и поблизости нет ни единого диагностического центра? Это значит, что будет нужно дополнительно тратиться на транспортировку сломанного автомобиля до ближайшего сервиса.

Однако подобной проблемы в 95% ситуаций можно избежать, если провести диагностику до отправления в дальнюю поездку.

Это поможет сэкономить существенную сумму, ведь большинство неисправностей электронных систем при помощи специального оснащения можно обнаружить, прежде чем они хоть как-то себя проявят.

По этой причине никогда не стоит пропускать плановые диагностические работы, рекомендованные заводом-производителем. Нужно постоянно делать диагностику, если в планах поездки на дальние расстояния на собственном автомобиле. В особенности, если путь пролегает по местности, где на многие километры нет ни единого приличного сервиса.

В этом видео вы узнаете, что называется компьютерной диагностикой автомобиля, для чего она нужна и когда проводится. А также какое оборудование используется:

Когда ещё требуется посещение диагностического центра?

Полную же диагностику всех систем автомобиля необходимо делать не реже чем 1 раз в год.

В случае появления подозрений на неисправность какого-то отдельно взятого узла автомобиля, необходимо немедленно сделать диагностику не всего автомобиля в целом, а лишь того агрегата, который вызывает опасения.

diagnostika mashiny

Отдельно можно диагностировать работу ходовой части автомобиля, тормозной системы, силового агрегата и коробки передач.

Еще одна причина проведения полной диагностики — покупка подержанного авто. Если планируется приобретать автомобиль с рук, то непременно нужно договориться с продавцом о компьютерной диагностике. Ведь это верный залог того, что покупаемый железный конь вполне исправен, и не возникнет необходимость немедленно после покупки везти его в ремонт.

К тому же — это еще и вопрос безопасности! Не стоит забывать и о том, что устойчивостью автомобиля на дороге сейчас управляет хитрая электроника.

По этой причине, от ее общего состояния будет зависеть то, насколько можно быть спокойны за себя и своих пассажиров во время движения.

Смотрите интересное видео про диагностический сканер ELM327:

Источник

При неисправности каких датчиков не загорается чек

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

нулевой результат, программа не видит машину. Подскажите, в каком направлении копать.

нулевой результат, программа не видит машину. Подскажите, в каком направлении копать.

сколько ездил со снятыми фишками с датчиков ?

там такой алгоритм, что зажигает на второй ездовой цикл.

т.е завёл без датчика , поехал , не горит . заглушил .
завёл второй раз чек загорелся .

сколько ездил со снятыми фишками с датчиков ?

там такой алгоритм, что зажигает на второй ездовой цикл.

т.е завёл без датчика , поехал , не горит . заглушил .
завёл второй раз чек загорелся .

программа не видит машину

А чек не вместе с лампой давления масла гаснет? А то мож кулибины их запаралелили?
А по поводу адаптера можно поподробней? Ссылку на описалово например. Драйвера нормально встали? Скорость КОМ порта правил или драйвера готовые были?

Чек и давление масла гаснут раздельно, в морозы сначала чек, потом давление.
Вот ссылка на адаптер. Дрова норм встали, при подключение виден виртуальный COM порт в диспетчере устройств. Скорость не правил.

Источник

Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля

8 основных датчиков автомобиля: признаки неисправности.

Закончились времена, когда большинство автомобилей были оснащены преимущественно механическими технологиями. В автопромышленность уже давно на смену старым технологиям пришла электроника. Сегодня во всех современных автомобилях двигатель и все системы автомобиля управляются компьютером, который взаимодействует с множеством электронных датчиков. Увы, вместе с приходом новых технологий автомобили стали не только технологически сложны, но и менее надежны по сравнению со своими старыми аналогами. И в первую очередь большинство проблем связаны с неисправностью датчиков. Мы отобрали для вас восемь основных автомобильных датчиков, которые чаще всего выходят из строя.

1. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ/MAF)

В настоящее время существуют в основном два типа датчиков массового расхода воздуха (MAF Sensor): датчики потока воздуха, оснащенные резисторами, и датчики потока воздуха с нагревательной пленкой, покрытой керамическим слоем. Как правило, датчик расхода воздуха устанавливается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Данным датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Какую функцию выполняет датчик: датчик измеряет количество воздуха, всасываемого двигателем. На основе данных с датчика блок управления двигателем автоматически регулирует количество впрыскиваемого топлива в камеру сгорания, которое смешивается с кислородом.

Признаки неисправности: при выходе из строя расходомера (датчика массового расхода воздуха) компьютер в автомобиле не может определить истинное потребление воздуха, что приводит к дисбалансу топливной смеси (в итоге топливная смесь может быть недообогащенная кислородом или, наоборот, излишне обогащенная). Это неизбежно приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу, потере мощности, черному дыму из выхлопной системы, детонации, осечкам зажигания, а также повышенному расходу топлива.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Датчик давления во впускном коллекторе (МАР Sensor)

Датчик fабсолютного давления всасываемого воздуха, известный также как Manifold Air Pressure Sensor, MAP sensor, – еще один элемент, который используется в электронной системе управления двигателя. Этот датчик замеряет давление всасываемого воздуха. Как правило, датчик устанавливается на впускной коллектор и обычно интегрирован с датчиком массового расхода всасываемого воздуха. В некоторых моделях автомобиля используется единый датчик, который замеряет как количество всасываемого воздуха, так и его давление.

Какую функцию выполняет датчик: определяет абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе. Затем датчик преобразовывает данные в сигнал напряжения и отправляет его в блок управления двигателем (ECU). Компьютер автомобиля контролирует необходимую величину впрыска топлива, основываясь на напряжении этого сигнала, поступаемого с датчика.

Признаки неисправности: в случае неисправности датчика давления всасываемого воздуха количество впрыскиваемого топлива в двигатель становится невозможно регулировать правильным образом, из-за чего топливная смесь становится слишком богатой или слишком обедненной, что приводит к ненормальной работе двигателя. В этом случае двигатель будет работать нестабильно на холостом ходу (обороты будут прыгать). Также двигатель может часто глохнуть. Кроме того, могут появиться проблемы с его запуском. Ну и, конечно же, при неисправности данного датчика существенно вырастет расход топлива, несмотря на то что мощность автомобиля, как правило, упадет.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Существует несколько типов датчиков положения дроссельной заслонки: датчик положения дроссельной заслонки контактного типа (контактный датчик), датчик положения дроссельной заслонки с линейным переменным сопротивлением (бесконтактный датчик) и комплексный датчик положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки установлен на дроссельной заслонке и используется для определения степени открытия дроссельной заслонки.

Какую функцию выполняет датчик: датчик определяет положение дроссельной заслонки, сообщая информацию блоку управления двигателем, который регулирует точную дозировку впрыска топлива в камеру сгорания. Благодаря этому достигается оптимальный расход топлива в зависимости от положения педали газа.

Признаки неисправности: ненормально работающий двигатель на холостом ходу (например, слишком высокий или слишком низкий холостой ход, неустойчивый холостой ход) или ненормальное ускорение двигателя (двигатель дрожит во время ускорения, замедленная реакция на ускорение при нажатии педали газа, двигатель глохнет при сбросе газа с высоких оборотов, при движении по ровной дороге с одним положением педали газа наблюдаются рывки и т. д.). Также при неисправности датчика может наблюдаться повышенный расход топлива.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Датчик положения распредвала (ДПРВ)

Датчик положения распределительного вала используется для определения углового положения распределительного вала. Модуль управления двигателем (ECU) использует этот сигнал для определения последовательности работы цилиндров двигателя.

Какую функцию выполняет датчик: определение положения распределительного вала двигателя, определение верхней мертвой точки во время такта сжатия в блоке цилиндра. Благодаря датчику контролируется последовательный впрыск топлива и зажигания.

Признаки неисправности: при выходе из строя датчика положения распредвала выходная мощность двигателя уменьшается. Произойдет также сбой зажигания: как правило, при нажатии на педаль газа автомобиль будет дрожать, но разгоняться медленно. Это связано с потерей мощности. Также при выходе из строя датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine». Внимание! При прогреве двигателя индикация может то пропадать, то снова появляться.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала ДПКВ является одним из важнейших датчиков в централизованной системе управления двигателем и незаменимым источником сигнала для подтверждения положения коленчатого вала и частоты вращения двигателя.

Какую функцию выполняет датчик: модель управления двигателем (ECU) использует сигнал с датчика положения коленвала (ДПКВ) для управления количеством впрыска топлива, моментом впрыска топлива, моментом зажигания (угол опережения зажигания), управлением катушкой зажигания, скоростью холостого хода и работой электрического бензонасоса. Благодаря электромагнитному датчику коленвала синхронизируется работа топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива.

Признаки неисправности: если датчик положения коленчатого вала выходит из строя, блок управления двигателем перестает получать данные, в результате чего программа в компьютере не знает истинное положение коленчатого вала. В целях защиты двигателя впрыск топлива, как правило, не осуществляется, и двигатель глохнет (не всегда и не на всех автомобилях). Также вы не сможете завести двигатель, пока не установите новый датчик. На некоторых машинах при неисправности датчика положения коленчатого вала может наблюдаться неровный холостой ход, потеря мощности, излишняя детонация, двигатель часто глохнет в процессе движения машины.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Данный датчик остаточного кислорода (например, в выпускном коллекторе двигателя) используется во всех современных автомобилях.

Какую функцию выполняет датчик: благодаря данному датчику блок управления двигателем оценивает точное количество топлива, которое не сгорело в камере сгорания блока двигателя. Так, датчик измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Показания лямбда-зонда позволяют приготовлять оптимальную воздушно-топливную смесь, а также регулировать количество вредных веществ в выхлопе автомобиля, уменьшая вредное воздействие продуктов сгорания топлива на человека и окружающую природу.

Признаки неисправности: если выходит из строя кислородный датчик, производительность двигателя падает, регулировка воздушно-топливной смеси не осуществляется, холостой ход становится нестабильным, уровень вредных веществ в выхлопной системе становится ненормальным, расход топлива увеличивается, а на свечах зажигания накапливается углерод. Выход из строя кислородных датчиков – весьма распространенное явление. Особенно в автомобилях, которые часто используют этилированный бензин.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости на самом деле является полупроводниковым термистором. Чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем больше сопротивление. С другой стороны, чем меньше сопротивление, тем горячее антифриз и, соответственно, сам двигатель.

Какую функцию выполняет датчик: используется для определения температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Электронный блок управления двигателем корректирует время впрыска топлива и зажигания в соответствии с сигналом, поступающим от температуры охлаждающей жидкости. В случае превышения температуры охлаждающей жидкости электронная система предупреждает водителя об опасности перегрева двигателя. В том числе благодаря датчику компьютер включает вентилятор охлаждения, когда температура охлаждающей жидкости начинает расти больше рабочей температуры двигателя.

Признаки неисправности: когда датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя (обычно плохой контакт, короткое замыкание, разомкнутая цепь, но в большинстве случаев плохой контакт), на приборной панели, как правило, появляется индикатор неисправности двигателя «Check engine» . Датчик температуры охлаждающей жидкости на приборной панели всегда показывает максимум 120 градусов Цельсия. При этом мощность и тяга двигателя существенно падают, поскольку блок управления двигателем должен включить аварийную программу (есть не во всех моделях автомобилей). При сканировании ошибок с помощью диагностического сканера в электронной системе считается код неисправности P003D. Также, если датчик температуры выходит из строя, автомобиль может испытывать трудности с запуском в холодном состоянии. Кроме того, может наблюдаться ненормальный расход топлива.

Датчик детонации (ДТОЖ)

И, наконец, еще один важный датчик в современных автомобилях, без которого работа двигателя была бы невозможна. Речь идет о датчике детонации, который необходим для контроля степени детонации при сгорании топлива. Датчик устанавливается на блоке цилиндров силового двигателя. Этот датчик – один из важных компонентов системы управления двигателем.

Какую функцию выполняет датчик: датчик детонации используется для обнаружения возникновения детонации двигателя внутреннего сгорания во время сгорания топлива. Сигнал детонации посылается в компьютер, который осуществляет управление двигателем. В соответствии с данными, которые поступают с датчика детонации, блок управления двигателем регулирует угол опережения зажигания.

Признаки неисправности: при выходе из строя датчика детонации двигатель дефлагрирует (наблюдается сильная детонация в работе двигателя). Из-за неисправности датчика зажигание будет неправильным. В том числе будет наблюдаться большой расход топлива, снижение мощности, трудности с запуском и грубая работа двигателя.

Источник

Компьютерная диагностика двигателя — для чего нужна?

Тема в разделе «Авто», создана пользователем Владимир113, 17.11.15.

Страница 1 из 3

  1. Владимир113

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:


    1.949

    Благодарности:
    1.207

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.949
    Благодарности:
    1.207
    Адрес:
    Москва

    Компьютерная диагностика двигателя — для чего нужна?

    Добрый день.
    Форд фокус 2007 года, 2 литра.
    Двигатель как-то трясется что-ли и шумит. Но никаких «Check Engine» и чего-то другого нету.
    Стоит ли ехать на комп. диагностику? Что она может показать?

  2. витмар1

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:


    74

    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск

    @Владимир113,
    Не совсем понятна суть проблемы. В вашем случае лучше к хорошему мотористу.
    Комп. диагностика может показать многое, но нужно правильно этим воспользоваться.

  3. beutiflet

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:


    8.626

    Благодарности:
    10.168

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.626
    Благодарности:
    10.168
    Адрес:
    Домодедово

  4. Movik

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:


    1.448

    Благодарности:
    2.008

    Movik


    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.448
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Москва

    Вопрос в средствах. Если есть — к ОД. Там сделают сканирование электронных систем (как правило 0,5 НЧ) и диагностику механических частей (как правило 1,5 НЧ). Игоровый «приговор» в 99% случаев будет.
    Можно и к неофициалам. Но, по опыту, можно заплатить и не получить вразумительный ответ (вчера закончили подобную «передиагностику»), поскольку мало опыта по конкретной модели мотора и нет тех поддержки производителя, откуда можно почерпнуть плоды «коллективного разума».
    В любом случае, решать Вам. И помните, что диагностика у ОД не обязывает Вас чинить там-же.

  5. Питон154

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:


    235

    Благодарности:
    104

    Питон154

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    104

    Кстати, при «троении» чек не всегда загорается, а движок трясет. Проверьте провода и свечи. Это не сложно! Может просто один из проводов не плотно сидит на свече.
    А потом уже на диагностику.

  6. витмар1

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:


    74

    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск

    Это как так чек не загорается. Если двигатель затроил-то это пропуски воспламинения, загорается чек и отрубается форсунка, до выяснения неисправности.
    А так заочно диагноз не поставить.

  7. Питон154

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:


    235

    Благодарности:
    104

    Питон154

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    104

    а вот так — не загорается! ни на иномарках, ни на нашемарках.
    Если бы у меня не было подобных случаев, то я бы и не говорил. Однажды мыши перегрызли свечные провода: один полностью, другой «почти». Машина заводилась, троила и, даже, ехала. Но однажды стала глохнуть. Вторая свеча уже не срабатывала. Чекэнджин не загорался. Поехал в сервис (кое как). Они открыли капот, сняли защитный кожух. Позвали меня и показали причину.
    Заменили провода и … Вуаля!

    И, кстати, я не ставлю диагноз, а предлагаю начать с самого простого, что может сделать каждый. Даже женщина.

  8. v. pchelin

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:


    1.599

    Благодарности:
    415

    v. pchelin

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.599
    Благодарности:
    415
    Адрес:
    Черноголовка

    Пора-бы уж и свечи проверить.

  9. витмар1

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:


    74

    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск

    @Питон154,
    Откровенно говоря первый раз слышу такое. Цилиндр не работает, а ЭСУД не видит этого.
    А про нашемарки-на восьмиклапанниках, даже если клапана не отрегулированы, мозги в аварийный режим, чек загорел. А уж не работающая свеча там более.
    П. с. К карбовым машинам это не относится.
    П. с. с. Зачем советовать что может сделать даже женщина, а самому тянуть до сервиса?

  10. Питон154

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:


    235

    Благодарности:
    104

    Питон154

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    104

    Потому, что свечные провода спрятаны под защитный кожух, а машина была на гарантии. Проводов с собой не было. Не стал рисковать гарантийной машиной.
    Потом просто провел магический ритуал для предотвращения походов мышей под капот. :)

  11. витмар1

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:


    74

    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск

    Ну раз на гарантии тогда да. А что хоть за машина?

  12. Питон154

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:


    235

    Благодарности:
    104

    Питон154

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    104

    Ну было это в далеком 2006 году. Киа Серато 2005 года хетчбек, с двиг. 1,6, АКПП.
    Сейчас она достойно служит сыну!

  13. Владимир113

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:


    1.949

    Благодарности:
    1.207

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.949
    Благодарности:
    1.207
    Адрес:
    Москва

    Был такой случай. Прошел диагностику у официала и поехал чиниться к неофициалу (Мицубиши паджеро, неисправность в раздатке).
    Неофициалы разобрали раздатку и говорят всё в идеале там.
    Симптом остался. Деньги за сборку/разборку взяли а на претензии, что всё осталось как было, говорят — вы же сами назвали причину, указали на неисправность — вот мы ее и делали, а там всё исправно.
    Вывод: чиниться по результатам диагностики надо в том же месте — тогда будет прямая связь между диагнозом и лечением и можно будет предъявлять претензии.

  14. supertaxist

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:


    880

    Благодарности:
    4.899

    supertaxist

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    4.899
    Адрес:
    Москва

    Болезнь такая на фокусах…лечиться высверливанием в дроссельной заслонке просто ДЫРКИ мм3-4 диаметром… воздуха ему на хватает при полностью закрытой. но для начала можно просто почистить…

  15. Владимир113

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:


    1.949

    Благодарности:
    1.207

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.949
    Благодарности:
    1.207
    Адрес:
    Москва

Страница 1 из 3


ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Авто 2115, 11183-1411020-02, NOTSUPORT.
Сталкнулся вот с такой проблеммой. Приехало авто на диагностику. Хозяин говорит , что ЧЕК то загорится то потухнет, глаза мозолит. Смотрю Сканматик 2, последняя версия. При диагностике ошибок нет, а ЧЕК горит. Руками создаю ошибку , прописывается. Чет туплю , первый раз такое.
Обьясните что может быть?.



Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207830)
Обьясните что может быть?.

Руки кривые… прошивали…:lol:


Руки как руки, как и у всех. Ничего не трогали и не прошивали.



Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207848)
Руки как руки, как и у всех. Ничего не трогали и не прошивали.

А замыкание в проводке исключаете? Да и в самом ЭБУ оно может быть. Подменный есть?

Merkylov 18.09.2013 16:43

Зашить прошивку сток,и посмотреть другим сканером.Если нет,то


Сообщение от SNN
(Сообщение 1207850)
А замыкание в проводке исключаете? Да и в самом ЭБУ оно может быть. Подменный есть?


Сделал сброс ЭБУ, ЧЕК потух , не горит. Отправил покататься. Результат отпишу.Добавлено через 3 часа 8 минут


Сообщение от Merkylov
(Сообщение 1207853)
Зашить прошивку сток,и посмотреть другим сканером.Если нет,то

Прошивку не трогали, стоит 11183-1411020-02 , I414LT06
Теперь далее, авто приехало назад, ЧЕК опять загорелся.


Сообщение от SNN
(Сообщение 1207850)
А замыкание в проводке исключаете? Да и в самом ЭБУ оно может быть. Подменный есть?

Другие варианты есть?


Сообщение от SNN
(Сообщение 1207850)

-подменного нету, к сожалению.



Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207876)
Прошивку не трогали, стоит 11183-1411020-02 , I414LT06

А говорите,


Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207848)
Руки как руки, как и у всех. Ничего не трогали и не прошивали.

Получается, и трогали, и прошивали.
Серийный софт в блок, и проверить на нём.



Сообщение от SNN
(Сообщение 1207935)
Получается, и трогали, и прошивали.
Серийный софт в блок, и проверить на нём.

Прошу прощения, ошибся с керилицей, правильно будет так — I414DEO6
Ещё раз прошу прощения

Мастеровой 18.09.2013 22:05


Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207876)
Прошивку не трогали, стоит 11183-1411020-02 , I414LT06

Но это же не серийная…


Мастеровой — Ну я же в восьмом посту исправился.


я бы понял если бы это была гранта а не пятнашка … там ошибки по другим блокам тоже зажигают чек … а тут нету ничего … чудеса ! можно пошерстить схему и куснуть провод на лампочку около контроллера и посмотреть может не только он это делает



Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207995)
Мастеровой — Ну я же в восьмом посту исправился.

Диагональное чтение, бывает.

Если я правильно понял, то — горит чек, ошибок нет. Сбрасываем несуществующие ошибки, чек гаснет и повторно лампочка загорается не сразу, а через какое-то время? Так?

Если так, то случай интересный. Я бы начал с подмены эбу. Можно скачать ту программу, которая залита и сравнить со стоковой. Инденты в наше время ни о чем не говорят (их не меняют, дабы не привлекать внимания). Я сам так делаю, за редким исключением, и то, чтобы самому не запутаться. Опять же, по параметрам изменения видны.

Можно разобрать эбу и разобранным подключить, завести двигатель и приложить палец к 6240. Если здорово греется — ищите косяки в проводке (именно по лампе неисправности. висит какая-то нагрузка). Но в вашем случае не походит. Но если все же есть замыкание или нештатные подключения на провод идущий на чек, то возможно уже скоро ваш клиент приедет с конкретной ошибкой, например — обрыв форсунки.

По таким неисправностям, как в вашем случае, конкретных «указаний» не будет. НИ ОТ КОГО. Возможно времени уйдет немало, опять же требуется подменный эбу, чтобы сократить время на поиски, а у вас его нет. Так же нет много чего, например СТР и загрузчика, по этим блокам. А это тоже надо.

Совет один — отдайте это авто другим. Ну не смогли и не смогли.
Но если о-очень хочется, тогда… я вот только не уверен, что когда вы найдете неисправность, то всем про нее расскажете. Тема тупо заглохнет, как и многие.Такие «мелочи» не для общего пользования. Их нет в картах диагностики( к черту их, никогда по ним не работал), нет и не будет.

Я бы еще и эбу разобрал. Возможно что отвалилось уже, конденсатор например. Но… вначале подменный эбу. Время — это то. что не вернуть. Я бы пошел до конца, правда уже вряд ли кому об этом поведал. Просто то, что вы найдете могут обозвать бредятиной, да еще насоветуют про подключение осциллографов, которое вы почему то не сделали. А еще скажут, что вы ни хрена не понимаете в том, как работают алгоритмы программы по возникновению ошибок.



Сообщение от matveev
(Сообщение 1208019)
Если я правильно понял, то — горит чек, ошибок нет. Сбрасываем несуществующие ошибки, чек гаснет и повторно лампочка загорается не сразу, а через какое-то время? Так?

Погасить лампу как обычно путём сброса несуществующих ошибок (которых нет, а ЧЕК горит), неполучается. Ошибка уходит путём сброса ЭБУ. После того как авто проходит тест драйв она опять прописывается. Мatveev — спасибо большое. Завтра буду общаться с хозяином авто на предмет оставить авто. Если что нарою , то отпишусь. В принципе, я на информацию не жадный, особенно на форуме.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
На Pathfinder R51 с АКПП такое встречал. Ошибок нет, а лампочка АТ горит. Лечилось заменой гидроблока.

SergievskEVG 19.09.2013 21:25


Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207830)


Сообщение от Merkylov
(Сообщение 1207853)
посмотреть другим сканером

Было такое, один из сканеров не видел ошибки.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Встречал такое на Сенсе и на классике с м73, раньше ещё не помню на чём. Разбираться не стал т.к. после сброса не повторялось. А сбрасывалось именно сбросом ЭБУ с инициализацией, а не сбросом ошибок.

barmaleyach 20.09.2013 05:30

Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Было на классики с М73. СМС, опенДиаг и СканДок не показывали ошибки.
Авто новое. решилось перепрошивкой на более свежее ПО. Старую не считывал, иденты стоковые. Авто в сервисах еще не была, кроме ТО.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Интересное то, что в остальном всё читает и видит. Все текущие параметры, паспорт ну и так далее.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Ну очень тяжёлый… , аж жжжжуть.

Короче, долез до приборки. Передёрнул всю проводку, все разьёмы. Смотрел ЭБУ визуально ( дальше не стал трогать, я имею ввиду во внутрь не полез ),
отсоединял разьм от ЭБУ. Ничего интересного ненашол. Но самое интересное , то что после сборки и установки всего на место , произошло чудо , всё заработало. Всё соединяется и сканер видит ошибки. Значить где то был плохой контакт или ещё что то.

euphoria 20.09.2013 13:35

Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
И какие ошипки он увидел?


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
Напряжение ДК1, отсутствует
Педаль тормоза , рассогласование сигналов
Сами номера ошибок незапомнил.

Понять немогу где и что я мог поправить , что всё встало на место.
По поду этих ошибок могу сказать , что после мойки под капотом они и повылазили ( это мне уже сказал хозяин авто , так как после всего этого , я его поставил перед фактом ).
Да чуть незабыл , была ошибка ещё по температуре воздуха. Все разьёмы поснимал продул и поставил на место.
Это ладно , ошибки под капотом, а лампочка на приборке. И как тут … ???

euphoria 20.09.2013 17:14

Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
жиклёр,было у меня подобное, но заключалось в криворукости шиночиповщиков, не там галки поснимали.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Euphoria — понял, спасибо.

Блин , никакого осадка полезного в голове после этого всего. , сплошная тупизна.

Спасибо всем за помощь.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 

Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1208529)
Блин , никакого осадка полезного в голове после этого всего. , сплошная тупизна.

Даже голову не забивайте, пока. На втором десятке именно таких неисправностей можно и что-то подумать, опираясь на статистику симптомов проявления.

Недавний случай. Как может 95160 глушить двигатель в движении? Без ошибок, с последующей незаводкой, но сканер прокрутку видит? А через пять минут заводимся и едем, целых две недели. А потом опять глохнем внезапно. Как?
Ответов не надо, я просто привел пример.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 

Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1208452)
Но самое интересное , то что после сборки и установки всего на место , произошло чудо , всё заработало. Всё соединяется и сканер видит ошибки. Значить где то был плохой контакт или ещё что то.

При чем тут контакт? И ошибки, и параметры передаются из ЭБУ в сканер по линии диагностики. Как можно из-за плохого контакта параметры видеть, а ошибки нет?


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
тоже ни какой закономерности не увидел… Ну предположим может лампа гореть без ошибок вследствии неисправности ЭБУ или проводки… Но что было здесь не понятно. Или топиксталтер что то умалчивает

Vladimir2 21.09.2013 22:00

Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Некоторые чиптюнеры заливают не серийные («тюнинговые») прошивки
с заводскими идентификаторами. Особенно это часто встречается на ЭБУ
М74. Чтобы не считывать прошивку, проверьте контрольную сумму.
И возможно что-то проясниться…


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 

Сообщение от Vladimir2
(Сообщение 1208871)
Некоторые чиптюнеры заливают не серийные («тюнинговые») прошивки
с заводскими идентификаторами. Особенно это часто встречается на ЭБУ
М74.

Как выявили закономерность? Почему не Я72, не М73, а именно М74?


Сообщение от Vladimir2
(Сообщение 1208871)
Чтобы не считывать прошивку, проверьте контрольную сумму.
И возможно что-то проясниться…

Или ещё больше запутаешься, когда уверуешь, что софт стоковый, а на самом деле он «типатюнинх».
Альтернативы считыванию прошивки с последующим анализом в редакторе нет. Заводская КС может быть и у незаводского софта, т. к. пересчитывают её.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 

Сообщение от SNN
(Сообщение 1208977)
Заводская КС может быть и у незаводского софта, т. к. пересчитывают её.

КС можно и зафиксировать иногда.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Если нашли ошибку на сайте
  • Если нашел ошибку на сайте как сообщить
  • Если на узи сказали мальчик есть вероятность ошибки
  • Если на счет фактуре поставили печать это ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии