Цитаты из фильма «Запах женщины»
8 лет назад · 12225 просмотров
Давайте вспомним мудрые и хлёсткие высказывания одного из лучших героев Аль Пачино — слепого подполковника Фрэнка Слэйда фильме «Запах женщины».За эту роль артист заслуженно получил премию «Оскар» в 1993 году.
— Вы очень любите женщин, полковник.
— О, больше всего на свете. Только потом, далеко на втором месте — Феррари…
В тебе есть цельность, Чарли. Не знаю, пристрелить тебя или усыновить.
— Когда ты родился, сынок? Во времена рыцарей Круглого стола? Ты что, не слышал? Cовесть умерла.
— Нет, не слышал.
— Тогда вынь вату из ушей.
— Хочешь научиться танцевать танго?
— Прямо сейчас? Что-то страшновато?
— Чего вы боитесь?
— Боюсь ошибиться…
— В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни… Если ошибёшься, сделай вид, что так и надо, и просто танцуй дальше…
Жизнь — это танго, в котором главное — это движение. Если остановишься — прекратится танец, если остановишься — прекратится жизнь.
Он никого не продаст, чтобы купить себе будущее. А это, друзья мои, называется честностью, мужеством.
Я вам покажу непорядок! Вы не знаете, что такое непорядок, мистер Траск! Я бы показал вам, но я слишком стар, слишком устал и слишком, мать его, слеп. Если бы, я был тем человеком, каким был пять лет назад, я бы спалил огнемётом это место!
Коэффициент умственного развития как у ленивца. Он механик, она домохозяйка. Он знает о машинах не больше, чем королева красоты. Она печет печенье, по вкусу напоминающие гайки. Что до малышей, то оба кретины. Не верится, что в них течет моя кровь.
Нет ничего страшнее, чем человек без души. Ведь протезов души не бывает.
— Что с тобой?
— Со мной?
— Да, машина как-то тяжело едет, не знаешь, почему? По-моему, тебе весь мир давит на плечи.
Насчет твоей проблемы, Чарли. На свете есть два типа людей: кто—то встречает грозу, а кто—то прячется от нее под крышей. Крыша лучше.
Не пожимай плечами, я же слепой. Язык тела прибереги для девочек.
— Простите!
— Не проси прощения! Откуда тебе знать, если ты всю жизнь только MTV смотрел!
Я знаю, где находится твое тело. Я ищу хоть какие-нибудь признаки ума у тебя. Много играл в футбол без шлема?
— Мне бы хотелось с вами не согласиться, полковник.
— Ты не в том положении, чтоб не соглашаться. У меня заряженное оружие 45—го калибра, а у тебя прыщи.
Женщины… Что еще сказать… Кто сотворил их? Господь Бог непревзойденный гений. Волосы… Говорят, что волосы – это все… Знаешь ли ты, что такое зарыться лицом в облако волос и захотеть уснуть вечным сном… Или губы… когда они касаются твоих губ – это словно глоток вина после перехода через пустыню… Груди… Ох… Большие, маленькие… Соски смотрят на тебя как скрытые прожектора… Ноги… Неважно, похожи ли они на греческие колонны или на ножки Стэнуэя, главное, что между ними… Билет в рай…
— Женщины… Пока ты смотришь на них, ты живешь.
«За́пах же́нщины» (англ. Scent of a Woman) — мелодрама, американский ремейк одноимённого итальянского фильма Дино Ризи. Фильм снят по роману Джованни Арпино «Мрак и мёд» (1969). Исполнитель главной роли Аль Пачино за актёрскую работу в ленте удостоился премий «Оскар» и «Золотой глобус».
- Режиссёр: Мартин Брест. Сценаристы: Бо Голдман, Джованни Арпино, Руджеро Маккари и Дино Ризи.
Теглайн: «Col. Frank Slade has a very special plan for the weekend. It involves travel, women, good food, fine wine, the tango, chauffeured limousines and a loaded forty-five. And he’s bringing Charlie along for the ride»
ЦитатыПравить
|
Я вижу где находится твоё тело. Но я пытаюсь отыскать у тебя признаки ума. Ты много играл в футбол без шлема? Ха! Так говорил Линдон Джери Форду на мирных переговорах в Париже в 68-м году. — |
I know exactly where your body is. What I’m lookin’ for is some indication of a brain. Too much football without a helmet? Hah! Lyndon’s line on Gerry Ford. Deputy Debriefer, Paris, Peace Talks, ’68. |
|
Томстер, запомни: не размышляй — трахайся. — |
Tomster. Yeah. Remember, when in doubt, fuck! |
|
— Фрэнк Слэйд |
|
Женщины… Больше нечего сказать… Кто сотворил их? Господь Бог непревзойденный гений. Волосы… Говорят, что волосы — это всё… Знаешь ли ты, что такое зарыться лицом в облако волос и захотеть уснуть вечным сном… Или губы… Когда они касаются твоих губ — это словно глоток вина после перехода через пустыню… Груди… Ох… Большие, маленькие… Соски смотрят на тебя как скрытые прожектора… Ноги… Неважно, похожи ли они на греческие колонны или на ножки Стэнуэя, главное, что между ними… Билет в рай… Мне надо выпить. |
Women. What can you say? Who made them? God must have been a fucking genius. The hair… They say the hair is everything, you know. Have you ever buried your nose in a mountain of curls and just wanted to go to sleep forever? Or lips, and when they touched, yours were like that first swallow of wine after you just crossed the desert. Tits! Hoo-ah. Big ones, little ones, nipples staring right out at you like secret searchlights. Mmm. And legs… I don’t care if they’re Greek columns or secondhand Steinways. What’s between them, passport to heaven. I need a drink. |
|
— Фрэнк Слэйд |
|
Да, мистер Симмс, есть только два слога в этом мире, которые стоит слышать: «Кис-ка». |
Yes, Mr. Simms, there’s only two syllables in this whole wide world worth hearing. Pussy. |
|
— Фрэнк Слэйд |
|
Чарли Симмс: Вы очень любите женщин, полковник. |
Charlie Simms: I guess you really like women. |
|
Фрэнк Слэйд: Убери всю эту мелочь [из мини-бара]. Потом, когда закончишь, позвони Хаймену и скажи, чтобы всё было забито «Джоном Дэниэлсом». |
Frank Slade: Clear them little bottles off. And when I get off the phone, call up Hyman. Tell him I want it wall to wall with «John Daniels». |
|
Чарли, если ты не «запоёшь» сейчас — ты всю жизнь будешь продавать бисквиты в магазинчике в Орегоне. Вероятно, последними словами в твоей жизни будут слова: «Приятного дня! Приходите ещё». — |
Charlie, if you don’t sing now, you’re gonna end up, not only shelving biscuits in some convenience store in the Oregon ‘burbs, but probably the last word you’ll ever hear yourself say just before you croak, gonna be, «Have a nice day and come back soon.» |
|
— Фрэнк Слэйд |
|
Чарли, насчёт твоей проблемы… На свете есть два типа людей: кто-то встречает грозу, а кто-то прячется от неё под крышей. Крыша лучше. — |
Oh, Charlie, about your little problem, there are two kinds of people in this world: Those who stand up and face the music, and those who run for cover. Cover’s better. |
|
— Фрэнк Слэйд |
|
Духи «Мицуки»! Чего-то хочется суке… Будь внимателен: нервная женщина — неудовлетворенная женщина. — |
Mitsouki. Rhymes with nookie. Be careful. When the wife gets restless, the wife gets racy. |
|
— Фрэнк Слэйд |
|
Фрэнк Слэйд: Какая тебе разница в том, пущу я себе пулю в лоб или нет? |
Frank Slade: About whether I blow my brains out or not. |
|
В танго нет ошибок, Донна. Это не жизнь. Это просто. В этом состоит величие танго. Если совершил ошибку, танцуй дальше и всё. |
No mistakes in the tango, Donna. Not like life. It’s simple. That’s what makes the tango so great. If you make a mistake, get all tangled up, just tango on. |
|
— Фрэнк Слэйд |
|
Чарли Симмс: Я не согласен с вами. |
Charlie Simms: I’d like to disagree with you, Colonel. |
|
В тебе есть чистота, Чарли. Не знаю, пристрелить тебя или усыновить. |
You got integrity, Charlie. I don’t know whether to shoot you or adopt you. |
|
— Фрэнк Слэйд |
|
Тебе знакомо это чувство, когда ты собрался уйти, но непонятно зачем остаёшься? |
Did you ever have the feeling that you wanted to go. And still had the feeling that you wanted to stay? |
|
— Фрэнк Слэйд |
|
Директор школы Траск: Мистер Симмс, вы лгун! |
Mr. Trask: Mr. Simms, you are a cover-up artist and you are a liar. |
Цитаты и фразы из фильма «Запах женщины»
Цитаты и фразы из фильма «Запах женщины»
В данном собрание приводятся фразы и цитаты из фильма «Запах женщины» (Scent of a Woman), фильм вышел на экраны в 1992 году. Картина представляет из себя американский ремейк одноимённого итальянского фильма режиссёра Дино Ризи, по роману Джованни Арпино «Мрак и мёд» (1969).
- Я сейчас нахожусь на распутье. Я всегда знал, какой путь правильный. Я всегда это точно знал. Но никогда по нему не шёл. Знаете почему? Потому что это было слишком трудно. И Чарли — он теперь на дороге, и он выбрал этот путь, это правильный путь.
- Я не закончил. Когда я вошёл, я слышал тут такие слова: «колыбель лидеров». Но когда рушатся основы, падает и колыбель. И она упала здесь. Она рухнула, разбилась вдребезги! Я предостерегаю вас — бойтесь! Бойтесь тех лидеров, которых вы здесь создаёте.
- Будьте добры следить за вашей речью, мистер Слэйд. Это школа Бейерда, а не казарма. Мистер Симмс, я даю вам последнюю возможность.
- Я вам покажу непорядок! Вы не знаете, что такое непорядок, мистер Траск! Я бы показал вам, но я слишком стар, слишком устал и слишком, мать его, слеп.
- В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни. Это очень просто, поэтому танго — такой замечательный танец. Ошибаешься — сделай вид, что так и надо, и танцуй дальше.
- Чарли, если ты не «запоёшь» сейчас — ты всю жизнь будешь продавать бисквиты в магазинчике в Орегоне. Вероятно, последними словами в твоей жизни будут слова: «Приятного дня! Приходите ещё».
- В тебе есть цельность, Чарли. Не знаю, пристрелить тебя или усыновить.
- У тебя есть совесть? Я забыл… Совесть Чарли! Настучать или не настучать? Принять кодекс богатеньких или нет? Позволить этому слепому придурку умереть или нет? Совесть Чарли… Когда ты родился, сынок, во времена рыцарей Круглого стола? Ты что, не слышал? Совесть умерла.
- Вы не плохой человек, полковник! Просто Вам больно.
- Ты застрял в своем сахарном бизнесе настолько, что забыл вкус настоящего меда!
- Вы создаёте здесь корабль для крыс, для стукачей. И если вы думаете, что готовите эти ничтожества для взрослой жизни, вы ошибаетесь.
- Да, мистер Симмс, есть только два слога в этом мире, которые стоит слышать: «Кис-ка».
- Последний раз я был здесь с одним разведчиком. Он ездил на Феррари. Каждый день я открывал двери этому ублюдку, а он даже не предложил мне прокатиться. Ладно, черт с ним: теперь он умер, а я ослеп.
- Единственный достойный человек здесь сидит рядом со мной. Душа его чиста. Он ею не торгует. Знаете почему? Кто-то, не будем называть имён, предложил ему продаться. Но Чарли на это не пошёл.
- Осторожно! Если жене неймётся, ей кто-нибудь подвернётся.
- Женщины… Пока ты смотришь на них, ты живешь.
- Нет, это была разминка. Не знаю, кто тут учился. Уильям Говард Тафт, Уильям Дженнингс Брайан, Вильгельм Телль или ещё кто-нибудь. Дух школы умер.
- Знакомо ли вам чувство, когда хочется уйти, но почему-то кажется, что хочется остаться?.
- Не пожимай плечами, я же слепой. Язык тела прибереги для девочек.
- Когда пахнет жареным, некоторые удирают, а кто-то остаётся. Чарли принял огонь на себя. А Джордж спрятался в кармане папочки. И что делаете вы? Вы хотите наградить Джорджа и уничтожить Чарли.
- Комитет, сейчас в ваших руках его будущее. Это достойное будущее. Поверьте мне. Не разрушайте его, а защитите. Ведите его. И когда-нибудь вы будете этим гордиться.
- Насчет твоей проблемы, Чарли. На свете есть два типа людей: кто-то встречает грозу, а кто-то прячется от нее под крышей. Крыша лучше.
- Какая тебе разница в том, пущу я себе пулю в лоб или нет?
- Нет ничего страшнее, чем человек без души. Ведь протезов души не бывает.
- Женщины… Что еще сказать… Кто сотворил их? Господь Бог непревзойденный гений.
- О, больше всего на свете. Только потом, далеко на втором месте, — Феррари…
- Женщины… Больше нечего сказать… Кто сотворил их? Господь Бог непревзойденный гений. Волосы… Говорят, что волосы — это всё… Знаешь ли ты, что такое зарыться лицом в облако волос и захотеть уснуть вечным сном… Или губы… Когда они касаются твоих губ — это словно глоток вина после перехода через пустыню…
- Пока что наше главное действие — это бездействие.
- Духи «Мицуки»! Чего-то хочется суке… Будь внимателен: нервная женщина — неудовлетворенная женщина.
- Тогда вынь вату из ушей. Повзрослей! Это значит «Пошёл ты, приятель». Это значит «Измени своей жене». Это значит «Навещай мать только в день матерей». Чарли, всё это — дерьмо.
- Тебе знакомо это чувство, когда ты собрался уйти, но непонятно зачем остаёшься?
- Вырасти! Человек человеку волк. Изменяй жене, кидай друзей, звони матери в день матерей. Чарли, жизнь — это сплошное дерьмо.
- Томстер, запомни: не размышляй — трахайся.
- Вы очень любите женщин, полковник. О, больше всего на свете. Только потом, далеко на втором месте, — Феррари…
- Ты не можешь со мной спорить. У меня в руке заряженный пистолет, а у тебя прыщи на морде.
- Всю жизнь я защищал что-то или кого-то. Это давало мне чувство значимости.
- Убери всю эту мелочь [из мини-бара]. Потом, когда закончишь, позвони Хаймену и скажи, чтобы всё было забито «Джоном Дэниэлсом».
- В танго нет ошибок, Донна. Это не жизнь. Это просто. В этом состоит величие танго. Если совершил ошибку, танцуй дальше и всё.
- Чарли, насчёт твоей проблемы… На свете есть два типа людей: кто-то встречает грозу, а кто-то прячется от неё под крышей. Крыша лучше.
- Было время, когда я видел, и я видел таких ребят, и даже моложе. У них были оторваны руки и отрезаны ноги. Но хуже всего — это ампутированная душа!
- Я вижу где находится твоё тело. Но я пытаюсь отыскать у тебя признаки ума. Ты много играл в футбол без шлема? Ха! Так говорил Линдон Джери Форду на мирных переговорах в Париже в 68-ом году.
- Будь внимателен: нервная женщина — неудовлетворенная женщина.
- Я покажу вам порядок! Вы не знаете, что такое порядок, мистер Траск. Я бы показал вам, не будь я слишком стар, слишком уставшим и слишком слепым. Пять лет назад я бы сюда с огнемётом пришёл.
- Мистеру Симмсу она не нужна. Ему не нужно носить это «почётное звание человек Бейерда». Что это за идиотизм? Что у вас за принципы?! «Ребята, стучите на своих товарищей. Прикрывайте свою задницу или мы вас заживо сожжём».
23.12.2017 11:06
Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей
Похожие записи
- Главная
- Фильмо-цитаты
- Запах женщины
- Цитаты
«Запах женщины» — цитаты
Все цитаты и крылатые фразы из фильма «Запах женщины»
― В тебе есть цельность, Чарли. Не знаю, пристрелить тебя или усыновить.
― Выбор небогат, сэр.
― Вы танцуете танго и водите «Феррари» лучше всех, кого я видел.
― Да кого ты мог видеть?
― Мистер Симмс, вы лгун!
― Но не стукач!
О фильме (Хотите научиться танцевать танго, Донна?)
В двух словах
У полковника Френка Слэйда особенный план на этот уикэнд: путешествие, женщины, хорошая еда, отличное вино, танго, «Феррари» и заряженный пистолет сорок пятого калибра. А Чарли придется его сопровождать…
Зачем стоит перечитать цитаты из фильма «Запах женщины»?
— чтобы точно вспомнить, чем танго отличается от жизни. В чем его величие. И что делать, если ты ошибся.
А теперь — цитаты
―Как трогательно — неудачник на «Ягуаре». Кого ему пришлось облизать, чтобы получить тачку?
―Я знаю, где находится твое тело. Я ищу хоть какие-нибудь признаки ума у тебя. Много играл в футбол без шлема, да?
―Этот автомобиль — не просто моя собственность. Это подарок попечительского совета. Это символ блестящего уровня, которым славится наша школа. И я не позволю его запятнать.
―Автомобиль?
―Уровень, мистер Уиллис.
Чарли и полковник: Нью-Йорк зовет…
―Еще раз коснешься меня — я тебя убью, сволочь. Я могу тебя трогать. Понял?
―Билеты, деньги, речь.
―Я знал, что на транспорт можно положиться.
―Дампстер… Помни, когда сомневаешься — трахайся.
В самолете
―Зачем мы едем в Нью-Йок?
―Вся информация поступит своевременно.
―Но я чувствую ее запах. Женщины… Что тут скажешь… Кто сотворил их? Господь Бог настояший гений. Волосы… Говорят, что волосы — это все… Тебе знакомо это — ты зарываешься в облако волос и тебе хочется уснуть навсегда… Или губы… когда они касаются твоих губ — это как первый глоток вина после перехода через пустыню… Груди… Ох… Большие, маленькие… Соски смотрят на тебя как тайные прожекторы… Ноги… Все равно, похожи ли они на греческие колонны или на ножки Стэнуэя, главное, что между ними… пропуск в рай… Мне надо выпить.
―Да, мистер Симс, есть только два слога в этом мире, которые стоит слышать: «Кис-ка». Ты слушаешь меня, или я зря стараюсь?
―Вы очень любите женщин, да?
―О, больше всего на свете. А уже потом, далеко на втором месте, — Феррари…
―Чарли, дай мне руку. Это начало твоего образования, сынок.
Нью-Йорк
―… позвони Хейману и скажи, чтобы все было забито «Джоном Дэниэлсом».
―Может быть, «Джеком Дэниэлсом»?
―Для тебя он Джек, сынок, но мы слишком давно знакомы. Это шутка…
―Что ты пьешь?
―Ничего. Я не употребляю.
―А что тут употреблять?
―Знаешь, почему машина так тяжело идет? У тебя на плечах — тяжесть всего мира.
―Многие, гораздо более достойные чем ты люди, оказывали мне этот знак уважения. Если ты умный парень — ты больше не будешь это делать. У меня радар лучше, чем на «Наутилусе». Так что не шути со мной, Чарли.
―Сегодня великий день для всех, кому грустно. Сегодня великий день.
―Чарли, насчет твоей проблемы. На свете есть два типа людей: кто-то встречает грозу, а кто-то прячется от нее под крышу. Крыша лучше.
―Будь внимателен: нервная женщина — неудовлетворенная женщина.
―Гретхен! Ты превзошла себя. Если будешь настаивать — может быть, я приеду на праздники в следующем году.
―Совесть Чарли. Настучать или не настучать? Принять кодекст богатеньких или нет? Позволить эту слепому придурку умереть или нет?
―Совесть Чарли… Когда ты родился, сынок, во времена рыцарей Круглого стола? Ты что, не слышал? Cовесть умерла.
―Нет, не слышал.
―Тогда вынь вату из ушей.
―Вырасти наконец! Это значит — пошел ты, приятель. Это значит — измени своей жене. Это значит навещай мать только в день матерей.
―Соглашайся, Чарли. Отправляйся в Гарвард.
―Не могу.
―Почему?
―Есть вещи, которые нельзя делать.
―Объясни мне это. И погромче, пожалуйста.
―Я не могу.
―Тебе тяжело придется в этом мире. Чтобы смягчить удары — давай я тебе куплю выпить.
―Какое пиво вы желаете?
―«Шлитц». Нет «Шлитца» — «Блатц». Нет «Блатца» — импровизируй.
―У нас что здесь, карнавал?
―Когда мы перестаем смотреть — мы умираем.
―(Женщины… Пока ты смотришь на них, ты живешь).
―Хотите научиться танцевать танго, Донна?
―Прямо сейчас?
―Я предлагаю свои услуги бесплатно. Что скажете?
―Я немного боюсь.
―Чего?
―Что сделаю ошибку.
―В танго нет ошибок, Донна. Это не жизнь. Это просто, в этом-то и величие танго. Если ошибся — танцуй дальше, и все.
―Знаете, как меня здесь прозвали? «Седой призрак». Знаете, почему меня держат здесь? Потому что никто не умеет так продавать «Феррари», как я. Меня знают по всей стране. Спросите любого про Фредди Бискотта. Мне дают Феррари, и ее уже нет.
―Теперь ты меня смешишь, Фредди.
―Да?
―Две тысячи. И если ты не возьмешь — я заплачу. Я тоже седой призрак.
―Мы чуть не разбились!
―Я не виноват. Я ничего не вижу.
Полковник снова хочет застрелиться
―Я думал, мы договорились.
―Я сжульничал.
―Я с вами не согласен.
―Ты не можешь со мной спорить. У меня в руке заряженный пистолет, а у тебя прыщи на морде.
―В тебе есть цельность, Чарли. Не знаю, пристрелить тебя или усыновить.
―Выбор небогат, сэр.
―Вы не плохой. Вам просто больно.
―Что ты знаешь о боли? Улитка с побережья Тихого океана. Что ты знаешь о боли?
―Ты можешь остаться, а можешь уйти. Ясно? Я все равно сделаю это. Лучше уйди, и пожалей себя.
―Ты ведь не хочешь умирать.
―Вы тоже.
―Докажи мне это.
―Это не сложно. Вы танцуете танго и водите «Феррари» лучше всех, кого я видел.
―Да кого ты мог видеть?
―Тебе знакомо это чувство, ты хочешь уйти, а потом оказывается, ты хочешь остаться?
Утро нового дня. Школа Бэрда
―Мистер Симмс, вы лгун!
―Но не стукач!
―Простите?..
―Я вряд ли прощу вас.
―Мистер Слейт…
―Это такой большой кусок дерьма…
―Будьте добры, выбирайте выражения, мистер Слейт — вы находитесь в школе Бэрда, а не в казарме. Мистер Симмс, даю вам последнюю возможность проявить себя.
― Мистеру Симмсу она не нужна. Ему не нужно носить звание «Человек Бэрда». Что это за черт? Что у вас за принципы? Ребята, стучите на своих товарищей. Прикрывайте себя, или мы вас заживо сожжем. Джентльмены, когда пахнет жареным, кто-то убегает, а кто-то остается. Чарли принял огонь на себя, а Джордж спрятался в кармане папочки. И что делаете вы? Хотите наградите Джорджа и уничтожить Чарли.
―Вы закончили, мистер Слейт?
―Это я только разминался.
―Не знаю, кто здесь учился, Вильям Говард Тафт, Вильям Дженнингс Брайент, Вильгельм Телль, или еще кто-нибудь, но дух школы умер. Если он и был, то он уже умер. Вы строите здесь корабль для крыс, для стукачей-мореходов. Если вы думаете, что готовите эти ничтожества для взрослой жизни, вы ошибаетесь, потому что вы убиваете тот дух, который провозглашает эта школа. Какой позор, какой спектакль вы устроили сегодня?! Единственный достойный человек здесь сидит рядом со мной. Душа его чиста. Он ею не торгует. И знаете почему? Кое-кто, но я не назову его имени, предложил ему продать ее. Но Чарли не продался.
―Сэр, вы нарушаете порядок!
―Я вам покажу порядок! Вы не знаете, что такое порядок, мистер Траск.
―Я бы показал вам, не будь я слишком старым, слишком уставшим и слишком слепым.
Лет пять назад я бы сюда с огнеметом пришел! Порядок… Да вы знаете, с кем вы говорите? Было время, когда я видел. И я видел таких ребят. У них были оторваны руки и отрезаны ноги. Но хуже всего — это ампутированная душа. Вот что страшно. Душу не заменишь протезом. Думаете, вы просто посылаете этого прекрасного солдата домой, в Орегон, с поджатым хвостом. Нет, вы убиваете его душу! А почему? Потому что он не человек Бэрда. Человек Бэрда.. Если вы выгоните его — вы все будете ублюдками Бэрда. И вы, Гарри, Джимми, Трент, вы тоже поганцы. Fuck you too!
― Садитесь, мистер Слейт!
―Я не закончил.
―Я слышал тут такие слова, «колыбель лидеров». Но когда рушатся основы — падает и колыбель. И она упала здесь. Вы создаете здесь лидеров — но какими они получаются? Я не знаю, как оценить молчание Чарли сегодня — я не судья. Но я могу сказать одно. Он никого не продаст ради своего будущего! И это, друзья мои, называется честность. Это называется мужество. Вот из чего должны создаваться лидеры. Я сейчас нахожусь на распутье. Я всегда знал, какой путь правильный, я всегда точно это знал. Но никогда не шел по нему. Знаете почему? Потому что это было слишком трудно.
―А вот Чарли, он выбрал этот путь, это правильный путь. Это путь принципов, формирующих характер. Пусть он идет по этому пути. Комитет, в ваших руках его будущее. Это достойное будущее. Поверьте мне. Не разрушайте его, защитите его. И когда-нибудь вы будете этим гордиться, обещаю.
Хеппи-энд!
И ведь что интересно…
Это римейк итальянского фильма 1974 года
Они довольно сильно отличаются.
— итальянский фильм — там все про жизнь и любовь. Отличный фильм, очень рекомендую.
— а американский — про честь, достоинство, и «Феррари». Пафоса чуток многовато (IMHO). Но зато там есть Аль Пачино.
Чему как бы учит нас цитаты из фильма «Запах женщины»
Иногда ты чувствуешь, что хочешь уйти — а потом оказывается, ты хочешь остаться.
Смотрите хорошие фильмы — и будет вам счастье.
И помните: когда мы перестаем смотреть — мы умираем…
Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!
Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:
А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок — книгу «365 цитат о любви». Самые трогательные, неожиданные и смешные.
Разоблачительные подробности для самых проницательных…
О фильме (Хотите научиться танцевать танго, Донна?)
Ссылки по теме
Запах женщины на Википедии. Довольно подробно.
Запах женщины на imdb. Много обсуждений. То актер им не тот, то танго не задалось…
Присмотреть или прикупить на Озоне:
— DVD Запах женщины. Вы очень любите женщин, полковник…
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня…
Касабланка (Я помню каждую деталь. Немцы были в сером. А ты — в голубом…)
Амели (Как вы красивы… когда краснеете. Вы как полевой цветок…)
Завтрак у Тиффани (Люди хотят принадлежать друг другу…)
Дон Жуан де Марко (Как я мог сломать свой цветок любви к донне Джулии?)
Формула любви (А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен)
31 июня (Всегда быть вместе не могут люди…)
Обыкновенное чудо (Только ты, только я, только двое нас…)
Волшебное кольцо (Это Ульянка — хуже керосину)
Кот, который гулял сам по себе (Опаздываем, все вкусное съедят!)
365 цитат о любви (Лучше пулю в лоб, чем дуру в жены…)
А на посошок?..
— А х… ты ждала от жизни, А Хули?…
— Когда идешь за медом — главное, чтоб пчелы тебя не заметили.
— Я не скажу, что это подвиг. Но вообще что-то героическое в этом есть.
Здесь собраны высказывания о танцах великих людей и танцоров, а также цитаты из танцевальных фильмов.
Цитаты о танцах из фильмов
«Люди танцуют, потому что танец может все изменить: одно па может сблизить людей, одно па может заставить тебя поверить в себя, одно па может освободить целое поколение.» Шаг вперед 3D
« Ты помнишь те ритуальные танцы? Ты был так неуклюж, что африканские племена до сих пор винят тебя за засуху. » Чего хочет девушка
«Вы не можете изменить мир, но вы можете заставить его танцевать!» Убить Смучи
«Вы должны прикасаться к ней так, будто кожа на ее бедрах составляет смысл вашей жизни, отпускать ее так, будто вырываете сердце из груди, притягивать назад так, словно хотите признаться в любви прямо сейчас, здесь — на танцполе, и заканчивать танец так, будто ваша жизнь закончилась вместе с ним.» Давайте потанцуем
«В танце ты тот, кем хочешь быть в эту минуту» Грязные танцы 2
«— Хочешь научиться танцевать танго? — Прямо сейчас? Что-то страшновато? — Чего вы боитесь? — Боюсь ошибиться… — В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни… Если ошибёшься, сделай вид, что так и надо, и просто танцуй дальше…» Запах женщины
«Найдите для себя время. Потанцуйте. Это так оживляет, вдохновляет и захватывает! Когда ты танцуешь — ты живёшь!» Давайте потанцуем
«Я не притворяюсь. Когда я танцую, я такой, какой я есть.» Шаг вперед 3D
«Танец — это всего лишь беседа двух людей. Поговори со мной.» Проблеск надежды
« — Может правда, пойдете потанцуете? — Я не танцую… — Да ладно, все танцуют, просто не все об этом знают. » Тиски
«В этом мире на тебя наваливается столько разных проблем, а когда ты танцуешь, ты свободен» Фильм Шаг вперёд
Высказывания от танцах великих людей и танцоров
«Плохому танцору мешает то, что помогает хорошему» © Геннадий Малкин
«Лучше неуклюже танцевать, чем ходить хромая» © Ницше
«Танцуй не движение, а характер, настроение, эмоцию» © Игорь Моисеев
«Умение танцевать дает тебе величайшую из свобод: выразить всего себя в полной мере таким, какой ты есть» © Мелисса Хейден
«Нет времени на медленные танцы!» © Владимир Вишневский
«У страсти есть свой танец, и он — красноречивей самых вдохновлённых слов» © Тагуи Семирджян
«Танцы — это искусство отдергивать свою ногу раньше, чем на нее наступит партнер»
«Если вас не пригласили на белый танец, не огорчайтесь — будьте мужчиной» © В. Сумбатов
«Жизнь не поставлена хореографом. Поэтому-то я часто падаю» © Саша Дункан
«В танце есть немного безумия которое приносит всем большую пользу» © Эдвин Денби
«Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти» © Жак д’Амбуаз
«Я танцую — потому что я счастлива. Я танцую — потому что свободна» © Тоша Браун
«Перестают танцевать не потому что стареют, стареют потому что перестают танцевать» © Джесси Ньюберн
«Тело танцора — это просто светящееся проявление его души» © Айседора Дункан
«Я не хочу этим ничего доказать. Это ни самовыражение, ни способ высвободить что-либо. Я просто танцую» © Фред Астер
«Танец — это тайный язык души» © Марта Грэхем
«Когда мы целиком отдаем себя духу танца, он становится молитвой» © Габриэлла Рот
«Все во вселенной ритмично. Все танцует» © Майя Ангелу
«Танец — это вертикальное выражение горизонтального желания» © Бернард Шоу
«Совсем не обязательно говорить с человеком о литературе, иногда достаточно просто танцевать с ним» © Франсуаза Саган
«Не обращай внимания на страхи и неуверенность, которые появляются по пути твоего развития в танцах, просто делай и просто ищи в этом хорошее настроение, не усложняй ничего сильно, но и не доводи до примитивизма и тогда все будет отлично» © Bruce Blanchard
«Мало обладать выдающимися качествами, надо еще уметь ими пользоваться» © Ф. Ларошфуко
«Танец – единственное искусство, материалом для которого служим мы сами» © Тед Шон
«Танцевать — значит быть вне самого себя, больше, сильнее, красивее. В танце — мощь, в танце — величие Земли, он твой — бери целиком» © Агнес де Милль
«Танцуй для себя. Если кто-то понимает — хорошо, если нет — не важно, продолжай делать то что любишь» © Луис Хорст
«Танцуйте друзья, танцуйте, не стесняйтесь!» © Павел Воля
«Наслаждение танцем – верный шаг к умению любить» © Джейн Остин
«Чем топать ногами от злости, лучше научись степу» © Фред Астер
«В развитии любого танцора, музыканта или певца иногда наступает такое время, когда никто, кроме музыки, не сможет ему подсказать путь дальше…» © Vobr
«Лучше постоянных тренировок, могут быть только тренировки с удовольствием» © Vobr
«Работай с основами, оттачивая их под себя, придумывая свои техники и вариации» © Buddha Stretch
«Настоящий танец начинается там, где заканчиваются зеркала» © Морис Бежар
«Сначала танцоры учатся танцевать движениями, затем эмоциями, а потом уже образами…» © А.Дункан
«Фотография — это не настоящая жизнь, хореография — это не живой танец! Не заменяйте настоящую жизнь набором фотографий!» © Poppin Pete
«Если вы поверите музыке на все 100%, она непременно раскроет перед вами вещи, которые вы раньше в танце не понимали» © Ким
«Если вы хотите добиться фантастического уровня в танцах, то влюбляйтесь в музыку каждый день всем сердцем и заново» © Brian Green
«История циклична и танцы не исключение, поэтому, если вы знаете, что было раньше, то вы знаете, что вас ждет в будущем!» © Spexx Boogie
«Учить людей, которые не знают основ, связкам и хореографии-то же самое, что просить детей, которые не знают букв, читать сложные тексты» © Loose Joint
«Не надо стараться кого-то копировать — надо стараться чувствовать музыку» © Sho Tyme
«Преподавая другим, растешь и развиваешься сам. Поэтому я преподавал многим детям даже бесплатно, понимая, что это полезно и для них и для меня» © Mamson
«Когда ты развиваешься в танцах, все твои недостатки постепенно становятся твоими достоинствами. Рано или поздно, но становятся» © Henry Link
«Основы, как карта — она может показать путь и особенности ландшафта, но не сделает и шагу сама, без твоих усилий» © Bobby Mileage
«Если вы танцуете, но чего-то не знаете — это не проблема, проблема, если вы даже не хотите ничего знать о том, что танцуете» © Brooklyn Terry
«Это даже не так страшно, что вы не понимаете, где стиль, а где просто постановочная хореография. Гораздо страшней, что вы слушаете музыку без эмоции» © Marquest
«Если первое, что просит меня человек на занятии — это показать крутую связку, я конечно покажу, но понимаю, что реально в танцах, он не очень и заинтересован» © Super Dave
«Естественность в танце приходит со временем, через любовь к музыке и к тому, что ты делаешь» © Nicholas Brothers
«Танцы — замечательный щит от неприятностей. Пока кто-то парится по поводу проблем с девушкой, я парюсь над тем как отработать новые движения» © Yugson
«Просто научитесь радоваться и наслаждаться своим танцем — это важнее, чем постоянная самокритика, а покритиковать себя успеете всегда» © Marj
«Когда у тебя не получаются движения — это не проблема. Проблема, когда ты даже не пробуешь или пробуешь, но недостаточно» © Smart Mark
«Когда ты учишься танцевать, важен не возраст, а желание научится и готовность вкладывать в это свое время, внимание, силы..» © bankhead
«Я бы чувствовал себя неполноценным, если бы лишился возможности выражать себя под музыку» © Kapela
«Идеальный человек не может не танцевать!» © Ричард Бренсон
«Я начинал с того, что копировал стиль других и никак не мог понять, почему я не расту в танце, почему я не чувствую его — это ужасно раздражало, многие считали меня просто фишкарем. Как только я начал отталкиваться от основ и ощущений, я стал быстро расти в своей технике и стал тем, кем я есть» © Heideki
«Танец — это то, что учит вас быть здесь и сейчас. Когда ты танцуешь, ты становишься этим моментом»© Vobr
«Безусловно, развиваться можно и самому, но занятия под руководством наставника или друга гораздо ускорят ваше развитие в мире танца» © Vobr
«Хорошие танцоры понимают, лучшие — чувствуют, лучшие из лучших — чувствуют и понимают…» © Skeeter Rabbit. RIP
«Меня вдохновляет каждый танцор, который заряжает свой танец эмоциями и силой, независимо от стиля и опыта» © Tiger B
«В танцах ты никому ничего не должен, просто есть музыка и ты в нее влюблен, а все остальное — это между вами» © Bob Fosse
«Из всех форм искусства, именно социальные танцы — это то, что прошло сквозь тысячелетия и не утратило своей эмоциональной свежести» © Moncel Durden
«Для хорошего танца мало хорошей техники, нужно еще верить в свой танец, нести определенное послание через него» © Marjory
«Вы себе не представляете, как вам повезло, если рядом есть люди, которые знают и готовы поделиться знаниями и опытом в танце» © Brian Green
«Огромное уважение всем и каждому, кто идет по пути изучения танца от истоков и делится с другими этими важными знаниями» © Spexx Boogie
«Можно сидеть в зале по 5 часов и толком ничего не делать, а можно за 2 выложиться, как за 7. Имеет смысл не длительность занятий, а их качество!» © Majid
«Если у вас долго не получается, что то одно, переключитесь на другое и со временем снова попробуйте то, что получалось хуже» © Sho Tyme
«Когда танец для вас игра — у вас нет соперников, потому что все играют в вашу игру» © Lil O
«Ученик, который интересуется и задает вопросы — большая радость для любого учителя танцев!» © BBoy Storm
«Когда со мной кто-то спорит про танцы, я просто говорю: «сбрось видео со своим фристайлом» © Bobby. Elite Force
«Танец — это одна из вещей в этом мире, которая всегда отвечает взаимностью, если вы любите его» © Mc Hammer
«Я не понимаю смысла говорить «у меня не получится» — бери и танцуй, раз 200 попробуешь и все получится!» © Niako
«На поверхности, видимой для всех, лежит только 5% стиля, только углубившись и со временем, начинаешь понимать больше и больше» © Suga Pop
«Если ты не можешь танцевать сердцем, то ноги тебе не особенно и помогут» © Nicholas Brothers
«Идешь на первое занятие и думаешь: «я и танцы — это невозможно», а спустя 5 лет: «я без танцев — это невозможно» © Вирский
«Чем больше я удивляюсь другим танцорам, тем больше нахожу в своем стиле интересного и оригинального. Это очень правильный и творческий настрой» © LIl.C
«Если ты сделал все что мог, но проиграл — ты получил такой прокач, который победитель никогда и не почувствовал бы» © Junior Boogie
«Не важно, какой стиль вы танцуете, если вы делаете это от всего сердца и с душой, то вами будут восхищаться!» © Wicket
«Музыка знает лучше твоего мозга. Позволь ей двигать тобой!» © Tony Mcgregor
«Танцевальная импровизация — это лучшее произведение искусства, где используется человеческое тело» © Jess C. Scott
«По-настоящему танцевать любят лишь те, кто танцует голыми ногами на колючей траве» © Томас Фуллер
«Вы даже представить не можете, насколько многого вы себя лишаете, если еще вы не танцуете…» © Vobr
«Каждый стиль имеет свой собственный пульс — собственный грув. Нужно стараться понять не только шаги, но и пульс стиля, тогда многие вещи сразу становятся на свои места» © Vobr
«Не важно, какой авторитет это сказал — всегда оставляйте себе место для логики и анализа. Если это никак вам не полезно, лишено фактов и не работает в вашей жизни, то просто скажите «отлично» и оставьте это тем, кому может и пригодиться» © Vobr
«Учиться танцевать, изучая только связки — это все равно, что стать архитектором, просто рассматривая фасады зданий» © Vobr
«Когда танцор танцует не так как ты — это чаще всего не значит, что это плохо, это просто значит, что он — это не ты» © Buddha Stretch
«Если что-то пошло не так и ты не знаешь причин — вернись к основам. Это лучший способ заполнить любые пробелы» © Buddha Stretch
«Сначала танец — это форма, а со временем он становится состоянием» © Морис Бежар
«Страшно не делать. Делать — не страшно» © Bogaloo Sam
«Когда каждое твое движение, взгляд и жест — это живая музыка, только тогда ты становишься танцором» © Bob Fosse
«Самое идеальное украшения для девушки, которое сносит голову всем мужчинам — это страсть в глазах во время танца» © Bob Fosse
«Танцевать разные стили — этот как учится говорить на разных языках, чем больше вы учите одни стили, тем больше приходит понимание и других…» © Ким
«Харизма танцора рождается из желания взорваться изнутри под музыку, которая просто не даст устоять на месте» © Ким
«Танцоры — это те люди, благодаря которым многие треки получают новое дыхание и оживают» © Method Man
«Танцоры — это люди, которые занимаются любовью с музыкой, просто у каждого своя манера и кто-то за деньги, а кто-то по любви» © Ролан Пёти
«Лучше — простые движения в музыку, чем сложные мимо нее» © J-Smooth
«Запомните, даже если вы будите постоянно выходить в круг и пороть, то вы, все равно, продвинетесь больше, чем, если просто будите смотреть со стороны» © Vobr
«Не нужно бояться быть не таким, как все, надо бояться танцевать так, как тебе не нравится» © Vobr
«Нужно самому стать ребенком, чтобы быть понятным для детей, которых ты учишь танцевать» © Spexx Boogie
«Если танцы не делают тебя счастливее, то либо ты неправильно занимаешься, либо выбрал не те танцы» © Marjory
«Никто не знает, что такое танец, пока не начнет танцевать…» © Bob Fosse
«Ревность по отношению к другим танцорам — это результат твоей неуверенность в своих силах. Иди и практикуйся!» © Mr Wiggles
«Мы все разные, кто-то видит луну, а кто-то только палец, который на нее показывает. Так и в танцах, кто-то верит, что связочки — это и есть весь танец, а кто-то старается почувствовать настоящий танец, как целую культуру, которая очень многогранна, как идеальное проявление творчества» © Vobr
«Иногда, ты танцуешь хорошо, а иногда, не очень, но если твоя любовь к музыке не становится меньше, то все нормально и не о чем беспокоиться» © Vobr
«Если после проигранного батла у тебя пропадает желание танцевать, то ты еще совсем не понял, что такое танец» © Buddha Stretch
«Преподаватель, который перестает развиваться — перестает быть хорошим преподавателем» © Buddha Stretch
«Чувствуй! Ощущения могут привести к пониманию техники быстрей, чем голая техника к ощущениям!» © Buddha Stretch
«Одна из самых вдохновляющих вещей для учителя танцев — это ученики, которые загораются страстью к танцу!» © Buddha Stretch
«Знания — это открытые глаза. Если идти по дороге с закрытыми глазами, то, даже, зная, куда она ведет, ты не можешь быть уверен, что придешь туда, куда хочешь» © Bambaataa
«Лучше объединятся, чем воевать. Лучше танцевать, чем скучать. Лучше находить позитив, чем жестко критиковать без причин» © Afrika Bambaataa
«Ты никогда не изменишь свой танец больше, чем он изменит тебя» © Морис Бежар
«Танцоры похожи на поваров. Кто-то гоняется за новыми ингредиентами, кто-то за специями, а кто-то, просто умеет замечательно готовить из того, что имеет. Разные кухни — разные вкусы» © Морис Бежар
«Танец — это идеальный подарок, которого хватит на всех!» © Морис Бежар
«Танец — это способ ответить на множество вопросов, не проронив ни слова» © Морис Бежар
«Всегда устраивай себе небольшую встряску время от времени, вливай новые техники в свой танец, делай сумасшедшие постановки и участвуй в батлах — тогда у тебя не будет времени на «нет времени» © Tiger B
«Одной из причин того, что мы стали такими танцорами, как есть — это то, что вокруг были одни друзья — танцоры и не танцевать было, западло» © Les Twins
«Если ты способен это придумать и четко видеть в своих мыслях, то ты способен это станцевать» © Bogaloo Sam
«Научитесь вдохновляться — смотреть на других танцоров и видеть что-то классное и интересное, загораться от их искры! Тогда не будет бессмысленной ревности и странных взглядов «я лучше него…» Мы все — одна культура, мы все важны друг для друга!» © Caleaf Sellers
«Танец — это душевный наркотик, с особо высокой степенью привыкания. Соскочить можно лишь в начале пути» © Bob Fosse
«Оставить танцы для меня хуже, чем лишиться сердца» © Bob Fosse
«Я радуюсь каждому своему занятию, каждому джему и батлу, как ребенок, потому что я понимаю, что становлюсь на них лучше и лучше, открытие и энергичнее»© Ким
«Помните, что когда вы учитесь танцевать — это не про то, как быть лучше или круче кого-то. Это о том, как стать немного лучше сегодня чем вы были вчера» © Ким
«Любой стиль — это язык, а чтобы овладеть языком, нужно выучить алфавит и основные правила этого языка. По-другому — вы просто не будите понимать, что и для чего вы говорите» © Brian Green
«Вдохновение для танцора не менее важное, чем техника. Ищите тех, кто вас вдохновляет» © Brian Green
«Учить основам — важнее, чем ставить хореографию, вдохновлять и дарить любовь к танцу и музыке — важнее, чем гоняться за нестабильной тенью моды». © Spexx Boogie
«С танцором просто подружится. Нужно всего лишь сказать, что тебе нравится, как он танцует. Работает на 100%» © Majid
«Копирование других «звезд» — не делает особенно хуже, оно просто замедляет твое развитие на пару лет» © Henry Link
«Танцоры — это художники, которые научились рисовать собою в пространстве» © BBoy Storm
«Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята» © MC Hammer
«По-настоящему реализованные танцоры, общаются с начинающими на равных. Пафос — это признак неуверенности и недостатка опыта!» © Niako
«Если ты в танце не такой, как в жизни, то ты либо обманщик, либо еще не умеешь танцевать» © Bogle
«Разные стили — это как разные кухни, кому-то нравится что-то по острее, кому-то послаще, а кому-то ролтон с майонезом» © Bboy Flying Buddha
«Ваша харизма растет и укрепляется, когда вы, по-настоящему, претесь от музыки, под которую танцуете» © Gucchon
«Мне когда просто скучно, я начинаю танцевать под внутренний ритм и очень многие думают, что я ненормальный» © Boogaloo Shrimp
«Будьте готовы к тому, что ваши ученики не будут уважать вас, если вы сейчас не уважаете тех, благодаря кому, получаете знания» © U-Key
«Танец — это идеальная трансформация эмоций. В танце агрессия превращается в динамику, страх — в загадочность, ревность в страсть» © К. Комфи
«Когда мы говорим о социальных танцах, то это значит, что в этом случае горящие глаза напротив, гораздо важнее, чем отражение в зеркале» © Фрэнки Манинг.RIP
«Лучше хорошо знать 10 шагов, чем знать 50 как попало» © Mr Wiggles
«Вот честно, не надо знать 200 шагов, если вы их все равно не танцуете, научитесь для начала пользоваться, хотя бы 10-ю, а потом и дальше учите. Зачем эта бесполезная коллекция, если она все равно только место в вашей памяти занимает?» © Vobr
«Вы все можете достичь огромных высот в искусстве танца, таких, о которых, возможно даже не думали, но если танец будет у вас связан не только со словами: победа-поражение, первый-последний, соперник, мода, а будет связан с такими вещами как: вдохновение, драйв, счастье, желание научить других, внутренняя честность и благодарность за это» © Vobr
«Главное, чтобы танец для вас не стал просто занятием, понимаете? Надо хранить свежесть его восприятия, как когда-то, когда у вас бежал мороз по коже от того, что кто-то фантастически танцевал рядом, пусть у вас бежит мороз по коже от того, что вы теперь сами можете так, и пусть это будет каждый день, как первый раз. Не теряйте этого!» © Vobr
«В танце можно косячить и ошибаться до тех пор, пока ты его не почувствовал, пока не понял его смысл. Когда ты знаешь основы и чувствуешь танец, то все ошибки превращаются в особенности и танец становится только интересней и насыщенней» © Vobr
«Блин, поймите же вы наконец, если вы любите танцевать и танцуете, то вы уже победитель… В танцах может быть только хорошо и лучше — никаких плохо быть не может» © Vobr
«Танцоры это такие сумасшедшие люди, которые начинают танцевать под любимую музыку, даже у себя в голове» © Vobr
«Стайл возникает от большого количества практики, не старайся придумывать стайл специально — это большая трата времени и совсем низкий эффект» © Buddha Stretch
«Замечательная штука в танцах, то, что сначала ты их развиваешь, а потом они тебя» © Buddha Stretch
«У некоторых уходят десятилетия, чтобы понять, что просто движения под музыку и танец — это разные вещи» © Skeeter Rabbit. RIP
«Танец — это постоянный эксперимент над своим телом, сознанием и эмоциями» © Морис Бежар
«Жизнь — это бесконечный танец! Если ты не танцуешь, то музыка твоей жизни играет зря!» © Морис Бежар
«Фокусируйте внимание на том, что получается, нравится и на том, чему хотите научиться, а не ошибках — тогда весь процесс обучения новому в танце проходит приятнее и с большим зарядом» © Tiger B
«Когда ты связываешь свою жизнь с танцем, то наступают иногда моменты, в которые нужно чем-то пожертвовать, ради танца…» © Boogaloo Sam
«Танец — это одно из самых шикарных и стильных украшений человека, которое он никогда не потеряет» © А. Дункан
«Если на определенном этапе вам кажется, что вы запутались или чего-то не понимаете, то просто идите и практикуйтесь. Все пройдет — все поймете. Главное — применять полученные знания на практике, много, много раз!» © Caleaf Sellers
«Если твоя личная жизнь мешает тренировкам, то либо соедини ее с тренировками, либо забывай про нее на пару часов в зале» © Bob Fosse
«Если у тебя есть основы, то ты всегда выглядишь уверенно и оригинально, даже если не особо выкладываешься» © Ким
«Танец, особенно между парнем и девушкой — это игра. А значит, надо играть, а не делать умное лицо и думать про свой особенный неповторимый стайл» © Shane Sparks
«Смысл танца не выиграть что-то, а насладиться музыкой, пропуская ее через свое сердце» © Brian Green
«Часто, надо просто перестать заморачиваться, чтобы все получилось само собой» © Loose Joint
«Занятия-постановки и мастер-классы — это абсолютно разные вещи. На мастер-классе — преподаватель объясняет каждый шаг и показывает техники, похожие с ним, объясняет, как можно их можно смешивать, класс-постановка — это когда вы просто учите кусок, без объяснений и имеется в виду, что вы это все уже знаете» © Sho Time
«Перед тем как рваться на состязания и батлы нужно стать уверенным в своем танце, а для этого надо танцевать не только на своих занятиях и мастер-классах» © Mamson
«Если ты будешь открытым, позволишь музыке найти себя, то тогда у тебя не будет плохой музыки, она для тебя всегда будет хороша, и на батле, и везде» © Henry Link
«Человек, который танцует — это прекрасно, человек, который танцует под свою любимую музыку — это проявление совершенства…» © Ejoe
«Если в эмоциях буря, то в движениях не должен быть штиль» © Tight Eyez
«Сделайте своей привычкой пробовать еще 5 раз, после того, как думаете, что совсем не получается» © Brooklyn Terry
«Обманывать во многих танцевальных школах будут до тех пор, пока есть люди, которые хотят быть обмануты или которым все равно» © Niako
«Восторженные глаза и крики восхищения гораздо круче любых кубков, сертификатов и формальных побед» © Niako
«Если танцы для тебя так же важны, как воздух или пища, то ты никогда не будешь задавать вопросы — где брать силы для тренировок? и что делать, если лень?» © Suga Pop
«Лучшие преподаватели — это те, кто преподает потому, что у них столько информации и опыта, что не делится им они не могут» © А.Руссо
«Когда я танцую, я не думаю, что и в какой момент сделать — музыка думает за меня и это прекрасно» © Ben
«Любой стиль будет смотреться шикарно, если ты честен в нем сам с собой и хорошо знаешь его смысл, его основы» © Marj
«Когда-то старые опытные танцоры посоветовали мне, если у тебя мало времени на тренировки, то танцуй у себя в голове, тщательно отрабатывая каждый шаг. Теперь я так и делаю, если я в самолете, поезде или месте, где не потанцуешь просто так» © E-Ninja
«Лучше танцевать с одним человеком, который тебе нравится, чем с сотней тех, кто тебе безразличен» © Frankie Maninng
«Хорошие кроссовки, как виагра — пять минут назад ничего не хотелось, а одел и снова танцуешь» © bboy Rock rite
«Для меня танец без фристаила — это, как описывать чувства картинками. Как бы ярко не были одеты те, кто на фото — это не настоящая жизнь, не настоящие чувства, ведь важна спонтанность момента, именно в ней, проявляется творчество» © mr Pinguin. The Lockers
«Понимая истоки и историю возникновения танца, которым вы занимаетесь, вы получаете твердую уверенность в том, что вы делаете и дополнительный заряд для развития и роста. Важно знать, откуда мы идем и куда. Очень важно» © Don Campbell
«Иногда, я не понимаю танцоров, которые не ходят на мастер-классы, вы думаете ваш танец станет от этого хуже? Вы так не уверены в себе или вам просто не хочется знать новое? В любом случае, если танцор не интересуется новой информацией, не желает перенимать опыт тех, кто танцует больше него то, видимо, он не очень заинтересован в своем развитии» © Mr Wiggles
«Не зацикливайтесь на результате обучения танцам, сосредотачивайтесь на позитивных ощущениях, которые появляются в процессе обучения, тогда сам результат придет гораздо быстрее и естественнее» © Vobr
«Танцуйте, как безумные, отдавая себя музыке полностью! Будьте одержимы этим, неважно, что говорят другие. Самое худшее, что вы вспомните, спустя многие годы — это то, что не выложились, не показали себя на 100%, не узнали о своих возможностях, не зажги из ваших искр пламя, которое бы увидели все окружающие. Практикуйтесь много, но еще больше наполняйте ваш танец смыслом! Вы должны донести свое послание в виде танца, не чужое Па, не попытку к первому месту, номер 325. Сам танец — это уже цель и средство и он должен быть таким, чтобы волоски на коже поднялись. Тогда вас запомнят и это важно, а остальное мелочи, на которые приходит и уходит мода» © Vobr
«Наличие танцевального опыта — не причина презирать тех, кто умеет меньше или только начал учиться. Мы все — элементы одной культуры, так что если ты не можешь помочь, то хотя бы, не мешай!» © Vobr
«Главное топливо танцора — эмоции. Получайте эмоции вне зала, подойдет все что угодно — комедии, красивые девочки/мальчики, прыжки с парашютом, общение с друзьями. Чем больше у вас эмоций — тем больше вам есть, что сказать в танце!» © Vobr
«Танец — это лучшее украшение, которое всегда с собой, лучший язык, который объединяет все народы, лучшее лекарство от обыденности. И после этого, мне просто жаль тех, кто говорит, что танцы — это скучно» © Vobr
«Твоей мотивацией должна стать музыка! Не тренер, не результат, а мороз по коже от любимого трека!» © Vobr
«Никто и никогда не помешает вам заниматься танцами, если вы действительно любите танцевать под музыку, которая вас прет! Никакое отсутствие времени не критично, никакая работа или учеба не забирают даже 40% вашего свободного времени. Единственное, что нужно — это желание. Оно решает» © Vobr
«Слушай то, от чего тебя прет! Мороз по коже — это высшее творческое состояние!» © Buddha Stretch
«Когда ты понял технику и основы, нужно понять ощущение и тогда техника выходит на совсем другой уровень и появляется состояние потока в танце» © Buddha Stretch
«Вечеринка — это не обязательно дорогой клуб и сотни человек внутри. Вечеринка — это состояние, когда хочется просто излучать позитив и танцевать под любимую музыку. Даже несколько веселых и заряженных танцем друзей — это уже вечеринка» © Afrika Bambaataa
«Мне задали вопрос: «Как понять, талантлив ли человек для того, чтобы начать танцевать?» И это звучит очень странно, но я отвечу, что нет никакой разницы, талантлив он или нет. Если он любит музыку, то он будет танцевать рано или поздно, если же нет, то никакой талант не поможет ему стать НАСТОЯЩИМ и ЧЕСТНЫМ танцором» © Skeeter Rabbit. RIP
«Чтобы творить музыку в танце, ей нужно сначала стать всеми клетками вашего тела» © Морис Бежар
«Танец — это инструмент, который способен из пыли неуверенности и робости сделать алмаз великолепия и открытости» © Морис Бежар
«Если честно, то абсолютно не важно, будут ли тебя хвалить и любить за твой танец или нет. Если он помогает жить тебе более яркой жизнью, то он уже наполнен большим смыслом» © Tiger B
«Копировать и изучать — это часто разные вещи, копируя, вы понимаете только внешнюю сторону и часто теряете индивидуальность, изучая, вы понимаете смысл и сможете соответствовать стилю, даже делая немного не так, как все» © Les Twins
«Не важно, что о тебе говорят другие — твой танец скажет все как есть и спорить с этим уже будет сложно» © Boogaloo Sam
«Выступая на сцене, учишься раскрываться, танцуя наедине с музыкой — наполняться!» © Caleaf Sellers
«Есть два типа танцоров: те, кто управляют эмоциями и те, которыми управляют эмоции. Первые, как правило, техничны и лаконичны, но смотреть за вторыми — это всегда наслаждение» © Bob Fosse
«Чтобы почувствовать весь потенциал танца, важно не просто танцевать, но и находить время танцевать с другими людьми, играя внутри танца, заглядывая в глаза, тогда многие стороны танца раскрываются сами по себе» © Bob Fosse
«Чаще всего, проблемы с обучением у танцоров, не потому что у них не получается, а потому что они не достаточно хотят, чтобы у них получилось» © Bob Fosse
«Женщина идеальна всегда, когда флиртует с музыкой, которая играет» © Bob Fosse
«Каждый хороший танцор несет свой мессадж, свою манеру, свой смысл в танце. И если вам есть, что сказать, то вас будут слушать — будут смотреть на то, что вы говорите, танцуя. Поэтому перед тем как танцевать, подумайте, что именно вы бы хотели этим сказать…» © Poppin Pete
«Если дома делать нечего — танцуйте, это самый идеальный способ провести время с пользой, если других дел нет» © Shane Sparks
«Каждый развивается в танцах в своем темпе. Знание основ и практика, конечно же ускорят ваше развитие, но лучше не спешить сильно, потому что только со временем понимаешь многие необходимые мелочи и понимаешь глубину танца» © Marjory
«Нет ничего плохого в том, чтобы заниматься несколькими стилями, но я считаю, что лучше добиться нормального уровня в каком-то одном, перед тем, как начинать учить еще что-то. Лучше, хорошо уметь танцевать один стиль, чем танцевать 10 стилей плохо» © Brian Green
«Одно из самых важных условий в вашем развитии, как танцора — это то, что вы должны верить в ваш танец!» © Brian Green
«Влияет ли на танец музыка?! Что за вопрос? Не было бы музыки, мы бы не танцевали вообще!» © Loose Joint
«Запомните, когда вам кажется, что вы не хотите танцевать — это вам, всего лишь, кажется…» © Loose Joint
«Не ждите быстрых результатов, но занимайтесь так, как будто результат нужен на завтра» © Sho Tyme
«Ищите танцующую тусовку — в обществе танцоров вы покачиваетесь в танце даже тогда, когда не занимаетесь много» © Lil O
«Даже танцуя под любимую музыку в полноги, ты совершенствуешь свой танец» © Henry Link
«Это так забавно, когда человек, который не умеет фристайлить пытается рассказать другим, что значит круто танцевать и как это делать. Это, как девственница, которая ведет курсы по Кама-Сутре» © Henry Link
«Если еще не танцуешь, то просто смотри на танцы с большим интересом и скоро, непременно, начнешь» © Bobby
«Когда вы танцуете только телом — вы танцуете только на 10%» © Seku
«Когда я начинал, многие мои сверстники танцевали гораздо лучше, чем я, и многие не воспринимали меня всерьез. Но я и не старался кому-то что-то доказать, я просто пытался максимально хорошо делать то, что мне нравилось и поэтому сегодня мой результат хорошо заметен» © Niako
«Теория без практики — ничто! Но практика без теории очень часто заводит в тупик. Нужно знать и делать — это идеально!» © Niako
«Когда вы говорите об основах, то вы должны понимать, что это не просто движения — это смысл стиля, его неповторимый характер, без него стиля быть не может, как не может быть зданий без фундамента, стен и крыши» © Super Dave
«В танцах не бывает плохо. Бывает хорошо и лучше» © Mr Wacky aka Bogle
«Ты становишься сам музыкой, когда не ты танцуешь под музыку, а музыка танцует из тебя» © Nicholas Brothers
«Не бойтесь экспериментировать над той техникой, которую вы изучили. Пусть это будет в стайле, но по-вашему интересно. Вносите частичку себя в то, что вы танцуете» © Tweet Boogie
«Хорошо знать основы в любом стиле — это не значит стать клоном и делать одни и те же комбинации всегда. Это значит — получить материал для того, чтобы развиваться действительно креативно и оригинально, проживая и наполняя смыслом шаг за шагом, хорошо чувствуя музыку. Без основ это сделать гораздо — гораздо сложнее» © Peek a Boo
«Мы должны уважать и хранить тех, кто проносит информацию и опыт через года и не отказывается поделиться ими с новым поколением, сталкиваясь с критикой, непониманием и ограниченностью. Они герои!» © Хавиер Ниндзя. House of Ninjas