Esp bas ошибка додж калибр

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

Начну с музыки. Эту будут мои любимые русские реперы hammali & navai, шучу, конечно, такое говно я не слушаю и вы не будете это слушать тут.

Только ты считаешь, что немножечко разбогател и можешь потратить денежку на что-то плановое, как калибр внезапно даёт тебе под дых и забирает все деньги. И вот ты уже думаешь что это такое и как чинить эту хрень…

До НГ калибр решил сначала покапризничать по мелочи, как написано в этой статье на калибер клубе, а именно «При старте двигателя загорается ESP и ABS, один раз звучит сигнал «ПИМ» и они гаснут.». Ну я не придавал этому значения, потому что слишком редко у меня такое было, буквально пару раз. В статье дело закончилось, кстати, аккумулятором. Но у меня то мой аккум причем, мой же нормальный…А 31 декабря, в канун НГ калибр выдал мне при разгоне вот такую веселую штуку…

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

гирлянда

Приехал, заглушил. Завел двигатель и на приборке ничего нет, все в порядке. Набираешь скорость выше 20 км/ч — загораются опять россыпи ошибок. Ну блин и хрен с ним, тем более 31го уже ничего не сделаешь. Буду решать потом.

Сразу же после НГ, а точнее через 3 дня, я решил скататься по делам. Сел в авто, повернул ключ, а там…чик-чик-чик…Болт. Замена неплохого стартера на новый не помогла. Задолбало! Надоело возить с собой провода в багажнике. Выловил чувака на дороге, прикурился в очередной раз за искреннее спасибо. Начал читать про свою ошибку, записался в сервис, заодно, думаю, и про аккум спрошу.

Зашел в магаз, первое что пишут при проблемах с АБС и появлением лампочки восклицательного знака это долить тормозуху. В магазе чувак лет 50ти слушает металкор, да еще на такой громкости, что чуть ли не кричать приходилось))) Надо отдать ему должное, ни один мускул у него не дрогнул и громкость он не убавил)))
Прикупил поллитра Castrol Dot4. Подлил, хотя у меня с уровнем все было нормально. Не сработало. Дальше сам решил по бырику на улице глянуть проводку (ну ту, что могу увидеть, разъем около блока АБС)

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

ориентировался на пост чувака, который говорил, что обрыв у него обнаружился чуть ниже разъема
Фото в бортжурнале Dodge Caliber
отбросил блок предохранителей. Как ни силился увидеть зелень — нихрена там нет
Фото в бортжурнале Dodge Caliber
нашел только такую хрень, но, как оказалось, этого недостаточно для проблемы подобного плана. К тому же у меня не на связь ругалось

Заехал вечером в сервис Сканером считали ошибку.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Ошибка хреновая, мутная. Сколько я интернета перерыл, англоязычного и нашего, суть в том, что электронной части блока абс стало по каким-то причинам хреново и она перестала выполнять свои обязанности. Внутрь лезть необученному человеку смысла нет, там все залито компаундом, а выйти из строя может любая электронная часть платы, а то и не одна.
Варианты, которые помогали людям:
1. Подлив / замена тормозной жидкости
2. Есть масса, приходящая на кузов от блока АБС. Вот она, бывает окисляется. Бывает в ней дело
3. Ну провода еще, но там обычно другие ошибки, аля потеря связи.

Пригорюнился я в сервисе, отдал 500 рублей за диагностику и поехал потихоньку. АБС / ЕСП — то не работают. Есть и еще нюансы: тачка едет хреново, разгоняется тяжко, расход вырос. Обороты на 500 выше от стандартных, то есть при 60 км/ч обороты будут выше. Это происходит из-за того, что гидротрансформатор — бублик, который должен блокироваться для лучшего КПД на высоких скоростях не блокируется вообще.

Напомню, что проблема с незаводом авто осталась и доканывала меня, я периодически не мог завезтись.Списался с автоэлектриком. Описал суть проблемы, говорю так и сяк, авторитетные мужики из магазина по продаже аккумуляторов уверяют меня, что все в идеале с аккумулятором, значит либо генератор либо сильнейшая утечка тока происходит. Поможешь?

Заехал, электрик мировой мужик. Смотрели, смотрели на поставленной на сигналку — все отлично, ток падает почти до 0.01 А. На заведенной генератор выдает положенное напряжение. Все супер, а значит что? Аккумулятор нахер.

Фото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

вот так ищется ток утечки
Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

заодно попросил электрика массу на кузове почистить
Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

подсунул ему свои колонки JBL GT7-96, которые уже больше полугода не мог внятно подключить из-за неправильных переходничков
Фото в бортжурнале Dodge Caliber
да, справа это порог такой
Фото в бортжурнале Dodge Caliber
старые бостоны. Кому-нибудь нужны? 4 штуки

Расплатился, тоже по божески, 500 рублей за все радости. Я тайно надеялся, что может чистка массы на кузове поможет, но нет, ошибки по абс остались. Зато знал куда копать в проблеме завода автомобиля. За новым аккумулятором!

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

замерили старый. Несмотря на уверения, что он отличный его скромно оценили в 700 рублей
Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

Взял новый. Forse с технологией EFB. Это Курск, РФ.

Тут опять сделаю отступление…В самом начале я писал про статью на калибер клубе, там вот дело в аккуме было…А у меня же тоже такие симптомы были…Может блоку абс не хватало энергии и он выдавал такие ошибки? А хрен там, замена аккумулятора не помогла блоку абс. Зато помогла мне. Сейчас я отлично завожусь и забыл про эту сраную проблему. Так что доверяйте специалистам, но проверяйте.

Что у нас есть по ошибке C2200 в интернете? На самом деле дофига всего. Прежде всего статья от уважаемых TRS-Motors, которые все доходчиво описали
trs-motors.ru/blok-abs-do…h-kalibr-i-oshibka-c2200/

На многих англоязычных форумах (dodge nitro) люди прямо на тачке остоединяют электрику от гидравлики, закрывают трубки промасленной тряпкой, чтобы не ржавели и ездят так. Электронную часть отдают в ремонт. Начал искать кто может починить блок абс в моей деревне. НИКТО. НИКТО! Хотя нет, был один хмырь, тварь, паскуда, за 20 ку что-то там сказал, что сможет, но это, считай, и нет никого. Есть ребята в СпБ, но туда посылать, обратно, непонятно, кароч. Именно поэтому я не стал рассматривать этот вариант, но если вы из центральных городов, то почему бы и нет, особенно если гарантию дадут.

В общем касательно темы блока абс вот мегаполезная тема:
www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2383 — в этой теме много информации какие пины прозванивать надо.
forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=192846
www.caliberclub.ru/forum/…thread.php?t=8858&page=14
ricksfreeautorepairadvice…d-caravan-abs-esp-lights/
www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=9576
www.chrysler-dodge.by/viewtopic.php?f=53&t=1929

Я же решил поменять электронную часть модуля АБС.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

оттираем надпись сбоку. Эти буквы самое важное.

Идем на авито и начинаем бомбить продавцов блоков запросами сфоткать блоки по-человечески, чтобы были видны эти буквы. У меня LHD ESP (Left Hand Drive ESP), соответственно мне только оно и подойдет, цитирую:

1) Искать по надписям LHD ESP, если при этом совпадает номер, то вообще огонь.
2) «Прописывать» обязательно, потом еще нужна процедура адаптации, естественно «через» сканер
3) Прокачивать в любом случае. И опять, (мать его за ногу) через сканер

Через день находим нужный, целый! (а то продают с открытой крышкой, мля), с гарантией

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

вот эти ребята, отсылаем предоплату, ждем.
Фото в бортжурнале Dodge Caliber
получаем, часть с порванным стикером нам не нужна

Ну и самое интересное…Надо снять блок, вскрыть один, вскрыть другой, перенести электронные части местами, а дальше их подружить: прописать. При этом обязательно надо 2 раза прокачать тормоза, крутить руль в разных направлениях как говорит сканер и прокатиться для настройки ESP. Как вы понимаете без дилерского сканера тут делать нечего. Благо есть дилер в моем городе и есть мегаадекватный диагност по имени Максим.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

вернулся на родину! именно тут он и покупался

Объясняем ситуацию, берем с собой тормозуху и б/у модуль и вперед!

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

Ну как снимали блок смысла писать нет, как его вынимали…Хочу сказать, что на улице, зимой это сделать мне абсолютно нереально. К тому же я еще с прошлого автомобиля имею страх перед штуцерами, которые у меня тогда обламались и тачка зависла на пару дней в сервисе. Именно поэтому лучше доверить это дело профи и я ни разу не пожалел.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

светофор
Фото в бортжурнале Dodge Caliber
разобрали оба
Фото в бортжурнале Dodge Caliber
поставили на месте. Выглядит как отмытый, это отплировано руками диагноста)
Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

прокачка тормозов, настройка абс

Все тормоза прокачивали. Сначала руками, по очереди, начиная с заднего правого колеса, левое заднее, переднее правое, переднее левое. Я хотел полностью заменить тормозуху, потому просил не жалеть жидкости, тем не менее мне хватило всего лишь 0.5 которой я купил в самом начале. Потом делали это электронно. Потом крутили рулем, как говорила программа. А потом уже на площадке крутили пятаки для настройки ESP))

Тормозить тачка стала отменно, замена тормозухи не прошла даром. Сейчас уже подпривык, но на тот момент было мегакруто) Все ненужные лампочки погасли, урра! Загораются только когда надо, при пробуксовке ESP, например.

Посчитаем затраты?

— два гаражных визита по 500 рублей
— Castrol Dot-4 0.5l 365 рублей
— Аккумулятор Forse EFB 4450 рублей
— Модуль абс и доставка 3500 рублей
— Работы у официалов… 2400 рублей, при том, что уважаемые трс просили в районе 4500 за это минимум.

Итого попадос на ровном месте: 11 715 рублей.

Слушайте, я вот пишу, пишу, кто больше вкидывает в этот агрегат на колесах? Может наххер его, а?

Прежде всего хочу поблагодарить ТРС-Моторс за максимально возможную помощь, без него (нее?) этой записи бы просто не было. Спасибо и Lexhigh за всегдашнюю поддержку!

Почему я это затеял? Шлейф из китая приказал долго жить через полгода. 2 тысячи рублей за полгода? При вскрытии оказалось, что шлейф просто разлетелся на кусочки. Нахрен такую поделку. Оригинал за 12-13 тысяч? Ну нет, я не миллионер, покупать деталь, которая состоит только из провода. Кстати, шлейф у меня остался, пишите в личку кому надо.

Шлейф мы спяли и радуемся, что оставили мерзких Бета-Моторс (любителей закрывать комментарии) без 12 тысяч рублей. Но, после того как все спаялось и была выставлена шестеренка на 5 зубчиков против часовой стрелки, я установил данную конструкцию на автомобиль. И, правильно, что? Загорелись значки ABS/ESP и «скользкая дорога». Я не люблю ездить, зная, что в автомобиле что-то неисправно (ха, чешет тут, а сам полгода минимум с горящим клоком ездил), потому в очередной раз полез на просторы интернета, а именно на калибер клуб.
Вот эта тема.

Нашел сообщение от ТРС-Моторс «Машины с ESP и без него отличаются только датчиком угла поворота, который легко переставляется со старого блока на новый, без него (соответственно и дешёвый, и рапространённый). Так вот, ребята, перед перестановкой возьмите в руки блок с ESP и покрутите его от края до края. Метки на датчике и на клокспринге совпадают только в одном нормальном положении, забывайте о рецепте «поставить посередине, сместить на 3-4 зубца в сторону». Под нормальным я понимаю то положение, которое не нужно вылавливать и легко повторить/найти на аналогичном узле.
Лично переставлял не один датчик и разбирал не один клокспринг. Достаточно наблюдательности и аккуратности.»

Да, признаюсь, мне и самому способ с 5 зубчиками был не по нраву: достаточно сбитого руля или малейшего отклонения и все, не работает способ. Да и ерунда это, легко ошибиться 5 или 6 там зубчиков или какой именно считать 5ым и в каком положении он максимально входит.

И тут я стал мучать в привате ТРС-Моторс, перевел его советы и в итоге родилась инструкция:

*** Внизу клокспринга есть шип- пипочка, которая входит в руль. Наматываем этой пипкой положение посредине. То есть если у нас от крайнего левого положения до крайнего правого 9 мотков (да, штатно 5, с шлейфом получилось 9, с запасом, чтобы точно не натягивался), то ставим 4, это и есть середина. Установочная позиция: пипка внизу, разъем для провода сверху. Дальше делаем ровно 2.5 оборота направо, чтобы пипка при этом была сверху, на 12 часов. В этом положении метки должны совпадать, то есть берем и прикручиваем маленькую шестерню так, чтобы стрелка на ней смотрела на стрелку на большой шестерне. Потом обратно отматываем 2.5 оборота в центр, но чтобы пипка уже была на 6 часов, в установочное положение. Собираем. Все. ***

Итак, побежал в машину, снял руль, а там…

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

вот эта самая установочная пипка, что вставляется в руль, похожая на микрохрен, смотрит на 6-30! Я, когда ночью вставлял руль тупо ее согнул.

Пипку выпрямил аккуратненько.
Выставил установочное положение

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

стрелочка должна быть напротив стрелочки. А вот 5 зубчиков ошиблось на 1 позицию)

Поменяли положение на верное, собрал. Ошибки сразу не пропали, поездил немного и через полдня — день ушли.

И вот еще мудрые слова от ТРС- Моторс

1. Плевать какая у вас машина, в какой комплектации и какие номера нарисованы на вашем клокспринге, 68003217AE подойдёт на Калибр, Компас, Авенджер, Джорни, Себринг, Фримонт и прочие смежные автомобили.

2. Да-да, если у вас ЕСП, достаточно переставить датчик угла поворота руля на новый клокспринг и будет счастье.

3. Описанная на форуме инструкция это просто дичайшая ахинея. У датчика угла есть только ОДНО чёткое положение, в котором метки совмещаются, и это НЕ центральное. Там всего пять полных оборотов, как можно за столько лет не найти правильное решение?

4. Додж славится безопасностью и очень на ней заморочен. Хочется гарантий? Ставьте оригинал. Хочется сэкономить на здоровье? Ремонтируйте или ищите БУ.

5. В нашей практике сам датчик угла ни разу не накрывался.

6. Симптом мёртвого клокспринга – ошибка по водительской подушке безопасности. Увы, не помню по второму или по первому контуру.

7. Клокспринг без ЕСП из Китая рулетка. Недавно привёз человек, а там отливка под шестерню датчика мизерная, практически конус. Стоит ли говорить как всю эту конструкцию закусило? Из нескольких десятков заказанных оригинальных ни один не был с таким дефектом.

8. Датчик угла умеет врать. Ноль на сканере ещё не гарантия того, что руль стоит прямо. Если вылезли такие косяки, добро пожаловать на калибровку.

9. Ездить без подушек в наше время сродни самоубийству. Видели много Калибров, в том числе и «тотальных». Все живы, целы и без травм. Минус одна подушка это очень много, тем более водительская.

10. Если у вас рестайл, а на приборке всё хорошо – не обольщайтесь. Проверьте для начала ногтём приборку. Пластик? Отлично! Плёнка? В машине нет ни одной подушки, везде впаяны сопротивления, в том числе в клокспринг.

АК, как выставить ESP в dodge и Chrysler? )))

Подробности

  • Сообщений: 8692
  • Спасибо получено: 2460

ESP у меня на рэме нет, поэтому гирлянда была АБС, СЕ, serv 4×4.

На 2-х шеви абсолютно такой же набор давал обрыв датчика АБС. Случалось каждый раз зимой при обрыве снежно-каловых масс из-под подкрылков.

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Сегодня в каше опять включился esp, потом на приборке загорелись лампочки abs, esp, esp/bas. В книжке написано, что это означает, что появилась неисправность в этих системах. И если лампочки не погаснут через несколько км, то нужно на сервис. Лампочки погасли. Попробовал abs — сработал. А вот в сугробах esp перестал колеса тормозить. Никто не сталкивался?

2 Ответ от junked JC 2013-01-20 03:09:05

Не мешай машине работать. Была пробуксовка— загорелись лампы.
Все вернулось в норму—лампы погасли.
А ESP еще сильно зависит от положения руля. Пусти машину в управляемый занос—загорится лампа ESP.

+2

3 Ответ от Медвед 2013-02-05 21:18:38

Угу. Сейчас по снегу езжу- перманентно вижу всю эту иллюминацию на приборке

4 Ответ от саша 2013-04-21 23:27:53

сегодня забрался в узенький дворик по самые помидоры пришлось двигаться назад задним ходом. при этом слега постоянно притормаживая чтоб контролировать ситуацию. блямкнуло пипи и загорелись на приборке-еспи и машинка со скользкой дорогой. но выехав заглушил и завел снова все погасло—ЧТО ЭТО БЫЛО.

5 Ответ от Андрей Белый 2013-04-22 01:31:26

НА стене открылись люки, это глюки глюки глюки. У меня так зимой было, пришпарил с заносом аж, так и загорелись и АБС и ЕСП, так же заглушил и снова завёл, всё пропало. Ну бывает, ИМХО конечно. О, для словца.. Бывает и на Ё бывает, и на Я бывает, всякое бывает

6 Ответ от саша 2013-04-22 01:52:37

какие то странные глюки.

7 Ответ от Андрей Белый 2013-04-22 11:36:07

На то они и глюки, не парьтесь, после того раза не было не разу, во сказал, прямо в рифму.

+1

8 Ответ от Eshua 2013-11-16 03:29:58

Пару дней нзад вдруг загорелась ESP BUS ,пропадает только когда несколько раз включаешь зажигание,иногда включается на скорости ,а самое неприятное это при трогании с места —-коробка не хочет включатся ,что делать Help Help машина 10 года

9 Ответ от rehmzy 2013-11-17 16:47:16

Дофигища информации для размышления:

Мы просто так, экстрасенсорно, сразу определим — меняй датчик ABS.

Отредактировано rehmzy (2013-11-18 12:08:51)

10 Ответ от Fodik 2013-11-17 16:48:57

Да сколько инфы не дай все равно не определишь,диагностировать надо.

+1

11 Ответ от rusl.by 2014-03-14 22:24:50

Джорниводы, подскажите! Все машины комплектовались узлом abs вместе с esp? У меня abs тестируется при заводке, работает, а esp/bas не тестируются и не горят вообще, кнопка отключения esp на панели не работает. Это норма?

12 Ответ от AndrewEr 2014-03-17 14:01:11

кнопка отключения esp на панели не работает. Это норма?

проверь сам — поддай газку с места так чтоб с проворотом, если на панели замигает машинка с колеей зигзагом — значит есп работает, если нет, то попробуй включить кнопку отключения и еще раз попробовать если и тогда машинки не увидишь — значит что-то не в порядке. А так может у тебя светодиод в клавише накрылся или чьи то шаловливые ручки снимали этот блок и забыли подключить питание на клавишу. Т.к. функция есп у нас реализована программно (т.е. через мозги и систему абс), то при рабочей абс есп должна работать по определению. Все ИМХО.

Отредактировано AndrewEr (2014-03-17 14:02:52)

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

13 Ответ от rehmzy 2014-03-17 14:37:38

Не знаю, как у кого, а у меня клавиша не фиксируется, а только отключает систему ESP, пока жмешь на нее пальцем. А в нормальном положении соответственно ESP постоянно включен.

14 Ответ от AndrewEr 2014-03-17 15:00:27

а только отключает систему ESP, пока жмешь на нее пальцем.

не, у меня нажал — загорелся светодиод, еще раз нажал — потух. Причем, когда светодиод горит — есп выключена.

Отредактировано AndrewEr (2014-03-17 15:02:52)

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

15 Ответ от rehmzy 2014-03-17 17:06:09

Причем, когда светодиод горит — есп выключена.

Да, то же самое, только горит, пока держишь кнопку.

16 Ответ от Fodik 2014-03-17 22:00:06

шаловливые ручки снимали этот блок и забыли подключить питание на клавишу.

На весь блок кнопок идет одна фишка,так что если остальные кнопки работают,то фишка одета.

то при рабочей абс есп должна работать по определению. Все ИМХО.

Если неисправен элемент относящийся только к ESP,например датчик положения рулевого колеса,абс будет функционировать,а ESP нет.Если будет неисправен элемент относящийся только к BAS,например реле стоп ламп,то и ABS и ESP будут функционировать.

17 Ответ от Влад99 2015-01-09 13:20:32

Пару дней нзад вдруг загорелась ESP BUS ,пропадает только когда несколько раз включаешь зажигание,иногда включается на скорости ,а самое неприятное это при трогании с места —-коробка не хочет включатся ,что делать Help Help машина 10 года

у меня тоже сегодня загорелось ESP BAS и передачи не включить, как вылечили ?

18 Ответ от Прохожий 2015-01-11 13:24:08

Попробуйте откинуть провод АКБ. Ошибка должна сняться. Далее, не нажимая на тормоз заведите машину и после этого нажав на стоп, попробуйте включить КПП, если опять загорится ошибка — ищите причину в электроцепи АБС и стопсигналов.
У меня в последнее время регулярно срабатывает АБС/ЕСП при поворотах рулевого колеса до упора и маневрировании — это, скорее, из-за датчика положения руля — но АКП включается без проблем.

19 Ответ от AndrewEr 2015-01-12 18:32:15

На выходных посетил электрика. Как специалист — мне понравился.
Были следующие проблемы:
— за ночь разряжался аккум (в последствии был установлен ток утечки 3,5А )
— не работал левый задний стеклоподъемник
— горела «подушка» на приборке
— не работали два динамика (оба были отремонтированы — реально отремонтированы при мне, теперь я знаю что делать, когда хрипит динамик)
— заедал правый передний стеклоподъемник
— периодически не включались передние дворники, приходилось скидывать клемму, — достало, поставил выключатель массы, теперь уж снимать не буду)
— перегружалась магнитола в момент запуска двигателя
— был найден косяк в косе стартера, из-за которого я, летом еще, пробрасывал параллельную массу.

За все устранения отдал 3,5 рубля +1 руб диагностика. По времени — полтора дня. Ценой не шокирован. Кому надо контакты — в личку.

Отредактировано AndrewEr (2015-01-12 18:33:09)

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

20 Ответ от Влад99 2015-01-12 19:32:52

На выходных посетил электрика. Как специалист — мне понравился.
Были следующие проблемы:
— за ночь разряжался аккум (в последствии был установлен ток утечки 3,5А )
— не работал левый задний стеклоподъемник
— горела «подушка» на приборке
— не работали два динамика (оба были отремонтированы — реально отремонтированы при мне, теперь я знаю что делать, когда хрипит динамик)
— заедал правый передний стеклоподъемник
— периодически не включались передние дворники, приходилось скидывать клемму, — достало, поставил выключатель массы, теперь уж снимать не буду)
— перегружалась магнитола в момент запуска двигателя
— был найден косяк в косе стартера, из-за которого я, летом еще, пробрасывал параллельную массу.

За все устранения отдал 3,5 рубля +1 руб диагностика. По времени — полтора дня. Ценой не шокирован. Кому надо контакты — в личку.

сегодня снял кнопкой коробку с аварийного режима, проехал 30 метров, АВС, ESP погасли, но коробка все равно не хочет включаться и стопаки горят Ккроме верхнего диодного, хотя лягушка снята

Предупреждение Вам. Нарушение правил форума пункт 17 http://journey-club.ru/viewtopic.php?pid=14278

21 Ответ от KPAM 2015-01-24 11:20:36

Добрый день форумчане. Случилась такая же беда, загорелись лампы ABS, ESP, ESP/BAS. Вчера днем включились на кочке(соответственно ни АБС ни ЕСП не работают), вечером поехал — сами отключились- все заработало. Сегодня поехал и опять после одной из кочек загорелись. Думаю дело в каком-то контакте.

IMG_20150124_083638.jpg 407.56 kb, file has never been downloaded.

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

22 Ответ от Fodik 2015-01-24 12:35:47

KPAM Без диагностики можно гадать сколь угодно,перелапатить все разъемы и ничего не найти.Нужен код ошибки что бы было понятие куда копать.У меня переломился провод на изгибе в районе блока предохранителей,который идет от блока ABS к реле которое расположено за обшивкой багажника,представляете сколько может быть таких проводов и как на угад их искать.

Читайте также:

  • Ошибка заменить тормозные накладки bmw
  • Ошибка p0170 kia ceed 2л
  • Ошибка 4698 audi q5
  • 02115 ошибка ауди а6 с6
  • 218214 ошибка на опель астра н

#1

DEMITER.R

  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2017 — 20:16

[img][url=http://radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i511/1708/6b/f53ebc27af89.jpg[/img][/url][/img]

Доброго и хорошего дня всем соклубникам!
Суть дела:
Сегодня ехал с Ейска в Краснодар (S=270 км) трасса М-4.
V=100 км/ч на круиз контроле, трасса ровная прямая. Где-то на 200 км загораются 2 Табло ESP BAS и Анти-Юз.
Я не останавливаясь включил приложение на Андроиде ELM и проверил на ошибки (подключён ELM-327) — ошибок НЕТ, далее попробовал ВКЛ-ОТКЛ кнопку ESP BAS за АКПП — тоже результата никакого.
В итоге приехал в место назначения, 2-а табло горят, выключил двигатель. Далее через пару часов выехал обратно в Ейск, доехал без замечаний, уже ни какие табло не загорались.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой ситуацией и поможет узнать причину и как её устранить!
спасибо.
Изображение

Сообщение отредактировал DEMITER.R: 12 Август 2017 — 21:52

  • Наверх


#2


B52X

B52X

  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Murmansk

Отправлено 12 Август 2017 — 22:52

Жарко просто.

  • Наверх


#3


DEMITER.R

DEMITER.R

  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2017 — 01:39

Просмотр сообщенияB52X (12 Август 2017 — 22:52) писал:

вообще да) Жара приличная, под 40 в тени…
ну это и есть причина?

  • Наверх


#4


B52X

B52X

  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Murmansk

Отправлено 13 Август 2017 — 23:53

Глюки всегда случаются при экстримальных температурах + или -. У меня в -43 полчаса на парковке во дворе ближний включался на пару секунд и гас, пришлось обесточить машину чтоб не уехала :-)

  • Наверх


#5


DEMITER.R

DEMITER.R

  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2017 — 01:02

Просмотр сообщенияB52X (13 Август 2017 — 23:53) писал:

Глюки всегда случаются при экстримальных температурах + или -. У меня в -43 полчаса на парковке во дворе ближний включался на пару секунд и гас, пришлось обесточить машину чтоб не уехала :-)

да, ехал в час пик, когда температура была МАХ, обратно ехал, уже не такая высокая) уже ничего не загоралось.
ссылаюсь тоже на температуру, но сама физика происходящего именно в этой системе не понятна.
Эти табло непрерывно горят в случаях отказа (отключения) этих систем, а причина — отказы и неисправность датчиков ABS, датчик стабилизации авто ESP, а также их блоки, напряжение поступающее на эти блоки (не менее 12В), электропроводка всех этих систем и т.д.
Как — что — где копать, откуда начинать…. если кто либо сталкивался, подскажите плиз!

Сообщение отредактировал DEMITER.R: 14 Август 2017 — 01:26

  • Наверх


#6


-Alex-

-Alex-

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2017 — 03:21

Еду с краснодарского края сейчас,по побережью катался ч.моря 10 суток.Пару дней днём поднималась до 40°,а так 37-38 . Никаких отказов не было,почти домой вернулся

  • Наверх


#7


DEMITER.R

DEMITER.R

  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2017 — 10:12

Просмотр сообщения-Alex- (14 Август 2017 — 03:21) писал:

Еду с краснодарского края сейчас,по побережью катался ч.моря 10 суток.Пару дней днём поднималась до 40°,а так 37-38 . Никаких отказов не было,почти домой вернулся

согласен), я в том году изъездил всё побережье Сочи по извилистым дорогам и повышенным температурам, гонял тоже дней 10-12, отработал бегемот без замечаний!
Это надо начинать мне ковыряться смотреть всё, начиная от датчиков АBS и далее…

  • Наверх


#8


Valll

Valll

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 14 Август 2017 — 11:53

У меня на жару датчик ABS очень часто глючит, грешу на контакт по жаре.

  • Наверх


#9


-Alex-

-Alex-

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2017 — 13:11

Штуки машина отпадные порой мочит. Вот например в жаркую круиз норм работает и сбрасывает редко. А ниже 20ти градусов и через раз идёт сброс. Фиксирует и тут же скидывает и всё,пока не заведешь снова,то не включит круиз уже.Трубки три раза проверял. Вот что это?))). А думаю всё таки где то микроутечка идёт и на жаре пластик распирает и держит,а похолоднее и утечка становится больше,идёт сброс.В итоге трубки целые с виду,а поменять надо

  • Наверх


#10


DEMITER.R

DEMITER.R

  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2017 — 18:40

Просмотр сообщенияValll (14 Август 2017 — 11:53) писал:

У меня на жару датчик ABS очень часто глючит, грешу на контакт по жаре.

езжу уже 6 лет ! единственная ошибка которую была и есть — это GASCAP горит на месте километража ! пробку менял с пендосии заказывал, но так и не прошло, на скорость не влияет!) в остальном глюков не было, по круизу чётко всё, всегда его применяю, и кнопками в основном управляю + — скорость по трассе, педаль «газ» не трогаю!
Ну вот думаю что года и может правда где то датчик начал подзалипать на такой жаре!
А пока тьфу-тьфу-тьфу как говорится!
Ладно буду наблюдать дальше, скоро в Москву ехать 3 сентября, посмотрю на работу систем, отпишу чуть что)
Изображение[img][url=http://radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i528/1708/06/a549133d85ed.jpg[/img]

Сообщение отредактировал DEMITER.R: 17 Август 2017 — 15:37

  • Наверх


#11


dimassubbota

dimassubbota

  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Томск

Отправлено 05 Сентябрь 2017 — 17:59

Сегодня ковырялся с блоком предохранителей, когда все собрал загорелись три значка: Brake, ESP и ABS. Я что то не подключил или подключил неправильно?
ПыСы. Когда собирал воткнул большой предохранитель 40А не тудой

Сообщение отредактировал dimassubbota: 27 Сентябрь 2017 — 05:36

  • Наверх


* Ответ этого пользователя не является экспертным

Здравствуйте! Можете проверить свечи, но лучше провести диагностику, т.к у вас горит чек,а значки esp bass и машина с заносом информируют о том, что системы стабилизации отключены. Посетите сервис и узнайте коды ошибок.

Барнаул, LADA (ВАЗ) Kalina

Обновлено: 03.06.2023

Ни с того, ни с сего. На ровном месте при езде задом.

Что это может быть и куда лезть смотреть?

Ни с того, ни с сего. На ровном месте при езде задом.

Что это может быть и куда лезть смотреть?

Максим чудодейственный сканер тебе поможет разгадать все ошибки, возможно обрыв датчика АБС, насчёт BRAKE загадка , проверь уровень тормозухи 99% там засада. А что значит кривая колея?

Сдавал задним ходом и не заметил Оку. В итоге порвал шланг авс. ока восстановлению не подлежит

А brake не ручной тормоз? Возможно растянулся тросик.

У меня горит машинка с колеей справа все время. Проверка сканером не выявляет никаких ошибок. В общем сейчас не обращаю на это внимания. Напишите если найдете решение данной проблемы.

Это какое-то чудо: сегодня написал о проблеме, потом на полном приводе пару раз буксанул и. горящая ESP пропала. Интересно на долго-ли.

На ягуаре недавно загорелся АБС, отключился антибукс, отключилась курсовая устойчивость, коробка в аварийный режим встала.

Выяснилось, что от блока управления коробкой отвалились два контакта.

Не на РЭМе конечно, но мало-ли, может поможет

ошибка С2200 (внутренний модуль АБС)

собственно нужен новый модуль или они перепрошиваются?

Бывает, что такая ошибка вываливается, если модулю не хватает питания или массы.
Надо проверять проводку до блока, есть шанс отделаться легким испугом.
Если нет- конечно лучше новый, но и б/у тоже возможно прописать.

Ни с того, ни с сего. На ровном месте при езде задом.

Что это может быть и куда лезть смотреть?

Всё что вы перечислили загоралось у меня при обрыве провода датчика АБС (в моём случае левого заднего колеса)
Но достаточно опасный симптом был до включения перечисленных вами лампочек.
На кольцевой во время движения при скорости 110-120 с разными промежутками времени наблюдались удары в подвеске,при этом скорость по спидометру на секуну подала примерно на 10 км в час, после удара восстанавливалась. При этом ни одна из ламп не загоралась. За 100 км пути было ударов 10. За тем загорелить все те лампы ,что вы перечислили, удары прекратились, АБС и Курсовая отключились.
На след. день прикрутили проводок и всё поправилось.

Сегодня в каше опять включился esp, потом на приборке загорелись лампочки abs, esp, esp/bas. В книжке написано, что это означает, что появилась неисправность в этих системах. И если лампочки не погаснут через несколько км, то нужно на сервис. Лампочки погасли. Попробовал abs — сработал. А вот в сугробах esp перестал колеса тормозить. Никто не сталкивался?

2 Ответ от junked JC 2013-01-20 03:09:05

Не мешай машине работать. Была пробуксовка— загорелись лампы.
Все вернулось в норму—лампы погасли.
А ESP еще сильно зависит от положения руля. Пусти машину в управляемый занос—загорится лампа ESP.

+2

3 Ответ от Медвед 2013-02-05 21:18:38

Угу. Сейчас по снегу езжу- перманентно вижу всю эту иллюминацию на приборке

4 Ответ от саша 2013-04-21 23:27:53

сегодня забрался в узенький дворик по самые помидоры пришлось двигаться назад задним ходом. при этом слега постоянно притормаживая чтоб контролировать ситуацию. блямкнуло пипи и загорелись на приборке-еспи и машинка со скользкой дорогой. но выехав заглушил и завел снова все погасло—ЧТО ЭТО БЫЛО.

5 Ответ от Андрей Белый 2013-04-22 01:31:26

НА стене открылись люки, это глюки глюки глюки. У меня так зимой было, пришпарил с заносом аж, так и загорелись и АБС и ЕСП, так же заглушил и снова завёл, всё пропало. Ну бывает, ИМХО конечно. О, для словца.. Бывает и на Ё бывает, и на Я бывает, всякое бывает

6 Ответ от саша 2013-04-22 01:52:37

какие то странные глюки.

7 Ответ от Андрей Белый 2013-04-22 11:36:07

На то они и глюки, не парьтесь, после того раза не было не разу, во сказал, прямо в рифму.

+1

8 Ответ от Eshua 2013-11-16 03:29:58

Пару дней нзад вдруг загорелась ESP BUS ,пропадает только когда несколько раз включаешь зажигание,иногда включается на скорости ,а самое неприятное это при трогании с места —-коробка не хочет включатся ,что делать Help Help машина 10 года

9 Ответ от rehmzy 2013-11-17 16:47:16

Дофигища информации для размышления:

Мы просто так, экстрасенсорно, сразу определим — меняй датчик ABS.

Отредактировано rehmzy (2013-11-18 12:08:51)

10 Ответ от Fodik 2013-11-17 16:48:57

Да сколько инфы не дай все равно не определишь,диагностировать надо.

+1

11 Ответ от rusl.by 2014-03-14 22:24:50

Джорниводы, подскажите! Все машины комплектовались узлом abs вместе с esp? У меня abs тестируется при заводке, работает, а esp/bas не тестируются и не горят вообще, кнопка отключения esp на панели не работает. Это норма?

12 Ответ от AndrewEr 2014-03-17 14:01:11

кнопка отключения esp на панели не работает. Это норма?

проверь сам — поддай газку с места так чтоб с проворотом, если на панели замигает машинка с колеей зигзагом — значит есп работает, если нет, то попробуй включить кнопку отключения и еще раз попробовать если и тогда машинки не увидишь — значит что-то не в порядке. А так может у тебя светодиод в клавише накрылся или чьи то шаловливые ручки снимали этот блок и забыли подключить питание на клавишу. Т.к. функция есп у нас реализована программно (т.е. через мозги и систему абс), то при рабочей абс есп должна работать по определению. Все ИМХО.

Отредактировано AndrewEr (2014-03-17 14:02:52)

http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.jpg

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

13 Ответ от rehmzy 2014-03-17 14:37:38

Не знаю, как у кого, а у меня клавиша не фиксируется, а только отключает систему ESP, пока жмешь на нее пальцем. А в нормальном положении соответственно ESP постоянно включен.

14 Ответ от AndrewEr 2014-03-17 15:00:27

а только отключает систему ESP, пока жмешь на нее пальцем.

не, у меня нажал — загорелся светодиод, еще раз нажал — потух. Причем, когда светодиод горит — есп выключена.

Отредактировано AndrewEr (2014-03-17 15:02:52)

http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.jpg

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

15 Ответ от rehmzy 2014-03-17 17:06:09

Причем, когда светодиод горит — есп выключена.

Да, то же самое, только горит, пока держишь кнопку.

16 Ответ от Fodik 2014-03-17 22:00:06

шаловливые ручки снимали этот блок и забыли подключить питание на клавишу.

На весь блок кнопок идет одна фишка,так что если остальные кнопки работают,то фишка одета.

то при рабочей абс есп должна работать по определению. Все ИМХО.

Если неисправен элемент относящийся только к ESP,например датчик положения рулевого колеса,абс будет функционировать,а ESP нет.Если будет неисправен элемент относящийся только к BAS,например реле стоп ламп,то и ABS и ESP будут функционировать.

17 Ответ от Влад99 2015-01-09 13:20:32

Пару дней нзад вдруг загорелась ESP BUS ,пропадает только когда несколько раз включаешь зажигание,иногда включается на скорости ,а самое неприятное это при трогании с места —-коробка не хочет включатся ,что делать Help Help машина 10 года

у меня тоже сегодня загорелось ESP BAS и передачи не включить, как вылечили ?

18 Ответ от Прохожий 2015-01-11 13:24:08

Попробуйте откинуть провод АКБ. Ошибка должна сняться. Далее, не нажимая на тормоз заведите машину и после этого нажав на стоп, попробуйте включить КПП, если опять загорится ошибка — ищите причину в электроцепи АБС и стопсигналов.
У меня в последнее время регулярно срабатывает АБС/ЕСП при поворотах рулевого колеса до упора и маневрировании — это, скорее, из-за датчика положения руля — но АКП включается без проблем.

19 Ответ от AndrewEr 2015-01-12 18:32:15

На выходных посетил электрика. Как специалист — мне понравился.
Были следующие проблемы:
— за ночь разряжался аккум (в последствии был установлен ток утечки 3,5А )
— не работал левый задний стеклоподъемник
— горела «подушка» на приборке
— не работали два динамика (оба были отремонтированы — реально отремонтированы при мне, теперь я знаю что делать, когда хрипит динамик)
— заедал правый передний стеклоподъемник
— периодически не включались передние дворники, приходилось скидывать клемму, — достало, поставил выключатель массы, теперь уж снимать не буду)
— перегружалась магнитола в момент запуска двигателя
— был найден косяк в косе стартера, из-за которого я, летом еще, пробрасывал параллельную массу.

За все устранения отдал 3,5 рубля +1 руб диагностика. По времени — полтора дня. Ценой не шокирован. Кому надо контакты — в личку.

Отредактировано AndrewEr (2015-01-12 18:33:09)

http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.jpg

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

20 Ответ от Влад99 2015-01-12 19:32:52

На выходных посетил электрика. Как специалист — мне понравился.
Были следующие проблемы:
— за ночь разряжался аккум (в последствии был установлен ток утечки 3,5А )
— не работал левый задний стеклоподъемник
— горела «подушка» на приборке
— не работали два динамика (оба были отремонтированы — реально отремонтированы при мне, теперь я знаю что делать, когда хрипит динамик)
— заедал правый передний стеклоподъемник
— периодически не включались передние дворники, приходилось скидывать клемму, — достало, поставил выключатель массы, теперь уж снимать не буду)
— перегружалась магнитола в момент запуска двигателя
— был найден косяк в косе стартера, из-за которого я, летом еще, пробрасывал параллельную массу.

За все устранения отдал 3,5 рубля +1 руб диагностика. По времени — полтора дня. Ценой не шокирован. Кому надо контакты — в личку.

сегодня снял кнопкой коробку с аварийного режима, проехал 30 метров, АВС, ESP погасли, но коробка все равно не хочет включаться и стопаки горят Ккроме верхнего диодного, хотя лягушка снята

21 Ответ от KPAM 2015-01-24 11:20:36

Добрый день форумчане. Случилась такая же беда, загорелись лампы ABS, ESP, ESP/BAS. Вчера днем включились на кочке(соответственно ни АБС ни ЕСП не работают), вечером поехал — сами отключились- все заработало. Сегодня поехал и опять после одной из кочек загорелись. Думаю дело в каком-то контакте.

IMG_20150124_083638.jpg 407.56 kb, file has never been downloaded.

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

22 Ответ от Fodik 2015-01-24 12:35:47

KPAM Без диагностики можно гадать сколь угодно,перелапатить все разъемы и ничего не найти.Нужен код ошибки что бы было понятие куда копать.У меня переломился провод на изгибе в районе блока предохранителей,который идет от блока ABS к реле которое расположено за обшивкой багажника,представляете сколько может быть таких проводов и как на угад их искать.

Подскажите пож-та.Должны ли гореть данные значки на приборке?Знаю на Вольво,если проблема,то соответственно загорается.

2 Ответ от Yji 2012-04-29 22:17:56

Только при включении зажигания, ито не продолжительное время. При запуске двигателя не должно быть никаких желтеньких огонечков.

3 Ответ от valeri 2012-04-29 22:58:03

Спасибо.Вот чёрт,а ,что вообще может быть?В чём загвоздка?

4 Ответ от Yji 2012-04-30 00:28:05

Ну ет только диагностика скажет. А так проверьте колодки. Возможно большой износ.

5 Ответ от Улитка 2012-04-30 10:43:44

Возможно накрылся датчик ABS. Их четыре штуки и находятся они под каждым колесом. Сняв колесо датчик можно осмотреть, если визуально с ним все в порядке, то диагностика.
Если на панели горит знак абс и есп, значит эти системы отключены вручную либо не работают.

6 Ответ от Yji 2012-04-30 10:54:19

Возможно накрылся датчик ABS. Их четыре штуки и находятся они под каждым колесом. Сняв колесо датчик можно осмотреть, если визуально с ним все в порядке, то диагностика.
Если на панели горит знак абс и есп, значит эти системы отключены вручную либо не работают.

Самая автомобильноподкованная Улитка ! Усе правильно!

7 Ответ от Макс 2012-04-30 10:56:31

Была у меня похожая ситуация,на ходу загорелся значек есп. Когда заводишся заново какое то время не горел,потом опять загорался,по ощущениям есп не работало. Дальше больше,загорелся значек абс,потом отключился круиз контроль,вылезла ошибка про круиз. Случайно заметил что у меня все время горит лампочка тормоза в фаре,а другая вообще не горит. Поменяв лампочки(цоколь был оплавлен) все сразу прошло. Система думала что раз горит лампочка тормоза,значить мы жмем на него,поэтому и круиз не включался. Я бы начал проверку с лампочек в фаре,могут бонально замыкать, тем более что стоят копейки и меняются за 2 минуты.

8 Ответ от AliAxander 2015-10-07 11:34:09

Помогите советом — загорелся индикатор ESC, после выкл/вкл двигателя не гаснет, других индикаторов не высвечивается. В чём может быть причина?

ESC.jpg 2.79 kb, 3 downloads since 2015-10-07

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

9 Ответ от vaah 2015-10-07 14:08:55

http://s017.radikal.ru/i417/1510/54/0998a93b7b7ct.jpg

и у меня вот такая же беда. что это? и что с этим делать?

10 Ответ от rehmzy 2015-10-07 17:48:12

Одна из возможных причин — датчик положения рулевого колеса. Или делали развал/схождение и теперь руль стоит криво — у меня как раз поэтому загоралось. Повторная процедура с выравниванием руля по компьютеру, и надпись потухла.

11 Ответ от vaah 2015-10-07 18:58:21

нет не делал, но.
мысль то интересная, не сайлентблоки ли меня так радуют?

датчик положения рулевого колеса

руль ровно стоит

так она у меня не горит постоянно, если заглушить двигатель, а потом поехать, то иконки загорятся (а может и нет) где-то в пути. причем ESP можно убрать механически, включив/выключив кнопкой на панели.

Всем привет. На днях рванул в Псков, по пути выскочил значок esp bas и загорелся желтый значок двигателя. Изменений в работе авто не заметил. Заехать в сервис ближайшие пару дней не получается. Что может быть или как посмотреть ошибку? Связаны ли эти две ошибки?

09 5.7 4×4
появился еще значок serw 4wd

в мануале пишут, что надо пару запусков двигателя и пару пробегов после запусков по 10+ км. если после этого не погаснет само собой, то надо в сервис ехать.

самое простое — цепи системы ABS. необходим осмотр на предмет повреждения той же проводки.

serv 4wd — говорит о том, что машина считает работу системы полного привода некорректной с ее т.з.. работа полного привода основана на датчиках системы ABS, которая говорит мозгам машины когда можно подключать перед вследствие одинаковой скорости вращения передних и задних колес (что и отслеживают датчики ABS). потому значек serv 4wd является следствием проблем в работе системы ABS. c нее и надо начинать анализ проблемы

Рекомендую для таких целей приобрести OBD2-bluetooth адаптер рублей так за 300-500. Помогает определить источник ошибки.

Вам надо в сервис на диагностику, точно узнать ошибку.
Но симптомы похожи, был случай выходил из строя блок АБС, задайте вопрос в личку или здесь Роману из Владивостока, он подскажет как решил.

ESP у меня на рэме нет, поэтому гирлянда была АБС, СЕ, serv 4×4.

На 2-х шеви абсолютно такой же набор давал обрыв датчика АБС. Случалось каждый раз зимой при обрыве снежно-каловых масс из-под подкрылков.

ESP у меня на рэме нет, поэтому гирлянда была АБС, СЕ, serv 4×4.
На 2-х шеви абсолютно такой же набор давал обрыв датчика АБС. Случалось каждый раз зимой при обрыве снежно-каловых масс из-под подкрылков.

Я не умничаю))Пишу статистику ,частых проблем при загорании данных ламп неисправностей.Датчик АБС не исключен

ESP у меня на рэме нет, поэтому гирлянда была АБС, СЕ, serv 4×4.
На 2-х шеви абсолютно такой же набор давал обрыв датчика АБС. Случалось каждый раз зимой при обрыве снежно-каловых масс из-под подкрылков.

Я не умничаю))Пишу статистику ,частых проблем при загорании данных ламп неисправностей.Датчик АБС не исключен

четыре системы повышают устойчивость движения и помогают водителю сохранить
контроль над автомобилем в различных условиях движения, то есть выполняют те
функции, которые, как правило, выполняет система ESP.

3.9.1. Противобуксовочная система (TCS)

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Противобуксовочная система контролирует пробуксовку всех ведущих колес. При

обнаружении пробуксовки одного или нескольких колес система TCS подтормаживает
буксующие колеса и уменьшает мощность двигателя, позволяя увеличить ускорение
автомобиля и повысить устойчивость движения. Система TCS работает подобно
дифференциалу повышенного трения и контролирует скольжение колес по каждому мосту
в отдельности. Если одно из колес ведущего моста вращается быстрее другого, то система
подтормаживает это колесо. Такое управление позволяет подвести больший крутящий
момент от двигателя к тому колесу, которое не буксует.

3.9.2. Система помощи при торможении (BAS)

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Система BAS оптимизирует тормозные свойства автомобиля во время экстренного

торможения. Система идентифицирует ситуацию экстренного торможения по силе и
скорости нажатия на тормозную педаль и оптимизирует давление в гидравлическом
приводе тормозной системы, позволяя сократить остановочный путь. Таким образом,
система BAS дополняет антиблокировочную систему. Быстрое нажатие на тормозную
педаль позволяет получить максимальную помощь от системы помощи при торможении.
Для максимального использования возможностей системы постоянно нажимайте на
тормозную педаль во время торможения. Не отпускайте педаль до остановки автомобиля
или до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до желаемого значения. Если вы
отпустите тормозную педаль, система BAS деактивируется.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Система помощи при торможении (BAS) не может отменить физические законы,

воздействующие на автомобиль. Она не в состоянии обеспечить более эффективного
торможения, чем это позволяет состояние тормозной системы автомобиля и характер
взаимодействия шин с поверхностью дороги.

Система BAS сама по себе не в силах предотвратить дорожно-транспортных происшествий, в

частности тех, которые возникают вследствие поворота на чрезмерно большой скорости,
несоблюдения дистанции до впереди идущего автомобиля, а также аквапланирования.
Залогом безаварийного движения может быть только мастерство водителя и корректная,
безопасная манера вождения.

Хотя система BAS расширяет возможности автомобиля, это не может служить оправданием

безответственного и рискованного вождения, угрожающего как вашей безопасности, так и
безопасности других участников вождения.

3.9.3. Система динамической стабилизации (ESP)

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Система ESP повышает курсовую устойчивость в различных условиях движения.

Система корректирует избыточную и недостаточную поворачиваемость автомобиля,

Читайте также:

      

  • P1676 ssangyong kyron ошибка
  •   

  • Рабочая температура дизельного двигателя тойота рав 4
  •   

  • Подушка кпп уаз 469 схема
  •   

  • Схема предохранителей уаз хантер
  •   

  • Схема кпп хонда цивик

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Esp bas ошибка jeep grand cherokee wk
  • Esp 970 ошибка опель астра h
  • Eso произошла непредвиденная внутренняя ошибка
  • Eso ошибка интерфейса
  • Eso ошибка 334