Esp bas ошибка jeep grand cherokee wk

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Полный размер

Всем привет!
Беда не приходит одна.
Только отремонтировал заслонку и разобрался с вентилятором, как отказали abs esp bas антизанос.
Знаю, надо на сканер, но вопрос в другом.
Модет ли меня мучать надпись servuce 4wd system из за этого датчика ABS.
Т.е. датчик ABS недо конца умер, а 4wd уже ругался из-за него авансом?

Комментарии
36

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вполне может, это оповещение может вылезти и по мелочам, у меня так уже было, провод АБС слегка надорвался и вот результат…

Все это что у тебя вышло выходит из за помершего или потерявшего контакт абс на каком либо колесе.
У меня был случай что бывший хозяин воткнул клипсу крепления провода абс наружу, а надо было во внутрь. И в итоге провод стерся об диск колеса терялся контакт, провода востановил и все прошло.
Проверь для начала провода от абс а дальше сканер

Скоро займусь. Чет прихворал🤒

Было такое, левый передний датчик абс помер

Да, было, и пониженная не врубалась, ступица умерла и забрала датчик с собой

Я езжу на Infiniti FX (2G)

У меня при таких симптомах!Передние левое колесо просто протер провод АБС и всё

Так и недобрался до сервиса

Та же ерунда случилась .задний левый датчик АБС оказался !..

Глянь задние стоп лампочки, лампочка перегорает тоже это гирлянда

Точно. Я как то и забыл про это. Спасибо!

Из-за датчика АБС — легко, я менял задний левый датчик именно из-за такой фигни.

Есть описание твоей проблемы? Скинь с бортовика.

Если коротко, то после набора скорости 110+ вылетала вот такая же гирлянда ЕСП/АБС/БАС и сервис 4вд. Сканер приговорил задний левый датчик, после замены все вылечилось.

Да, может, у меня умирал датчик — была такая фигня рандомно, то гирлянда, то пройдёт. Ланчем прочитал ошибки в памяти — поменял правый передний датчик и всё ок.

4wd тоже мозг выносил? Ща ц меня ваще включается блок. И всегда висит ошибка по 4wd, по заднему мосту

Все комментарии

Опубликовано: 03.06.2023

Однако вы должны знать, что бортовой индикатор, указывающий на тяговую систему , не будет светиться, пока система функционирует должным образом и нет повреждения одного из компонентов. Однако, если есть проблема с системой тяги, то автомобиль не сможет оставаться устойчивым на дороге, и вы можете ожидать, что бортовой свидетель начнет зажигать, показывая неисправность.

Ниже мы перечислили 5 самых популярных причин, которые могут вызвать бортовой контроль, ответственный за систему тяги, при ускорении.

Сломаны датчики скорости вращения колеса (датчики скорости вращения колеса) подключены к тяговому устройству и блоку управления двигателем. Эти датчики в значительной степени отвечают за определение скорости вращения колес вашего автомобиля.

Каждое колесо имеет отдельный датчик. Когда скорость вращения любого из колес неожиданно изменяется или дает необычное значение в момент ускорения, датчик скорости от колес обнаружит это и передаст его в тяговую систему. Но когда ломаются датчики скорости колеса, система тяги больше не будет уведомляться о таких изменениях. В этот момент ваш автомобиль потеряет сцепление с дорогой, и бортовая система управления сработает и начнет светиться.

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса выполняет основную роль при расчете угла поворота рулевого колеса и скорости вращения рулевого колеса. В случае выхода из строя самого датчика вы можете ожидать, что бортовая система управления сигнализирует о том, что система тяги загорается и указывает на неисправность.

Плохие дорожные условия — в этот момент система начнет давать ошибки. Например, если вы живете в районе, где в холодное время года снег и лед постоянно покрывают дороги, или просто на дорогах много ям — они начинают создавать проблемы для всей системы сцепления. Если тяговая система обнаруживает проблему или чувствует, что она больше не может соответствовать дорожным условиям, она может передать это дальше.

К сожалению, вы мало что можете сделать в этой ситуации, в лучшем случае не ездить :)

Проблемы с рулевой колонкой — она непосредственно прикреплена к рулевому колесу вашего автомобиля и является жизненно важным элементом системы гидроусилителя руля. Он получает гидравлическую жидкость высокого давления, которая необходима для плавного, быстрого и легкого движения рулевого колеса.

Важная роль в наличии функциональной системы тяги заключается в том, чтобы иметь рулевое колесо, которое можно поворачивать по мере необходимости без особых трудностей. Таким образом, если у вас поврежденная или проблемная рулевая колонка, вам будет гораздо сложнее повернуть рулевое колесо на проблемной дороге. Помимо того факта, что риск несчастных случаев, таким образом, выше, и ошибка на табло тоже будет показана.

Проблемы с программным обеспечением — это не новость, что современные автомобили часто имеют проблемы с программным обеспечением, которые передают сумасшедшие сигналы водителям. Таким образом, могут возникнуть ситуации, когда вся тяговая система потребует полного перепрограммирования просто из-за проблем с текущим программным обеспечением.

Иногда эти проблемы со стороны программного обеспечения могут просто появиться с течением времени без особой причины. Если эта проблема возникнет с системой сцепления на вашем автомобиле.

Это лишь некоторые из наиболее распространенных причин, когда на вашем автомобиле загорается контрольная лампа тяги.

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Продам блок ABS для WJ с японского донора. Мне не подошёл, разъём другой. Цена 2000.

Столкнулся с проблемой. У меня Grand Cherokee Trailhawk. Заметил, что неадекватно ведет себя система курсовой стабилизации. Она попросту не работает. Машина уходит в глубочайший занос, ее разворачивает более, чем на 45 градусов и только тут начинается работа ESP — чуть подтормаживаются проскальзывающие колеса. Такой фигни при Сталине на моем доресталинговом JGC Limited 3,6 не было — чуть что, так сразу стрекотала АБС и машинка шла, как по рельсам на любом снегу-льду. Прокатился у ОД на тесдрайвовском а/м — та же ерунда: машину крутит нипадецки. У кого такая проблема есть?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Александр_CDR в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 24
    просмотра

Последние записи

Удаление ЕГР до и после

245 т.км. Дизель . ездила ездила. начала странно работать. Первым делом отключил вихревые заслонки с помощью резистора.

вроде стало лучше но временами стало дымить и троить при запуске, а также иногда уходить в аварийный режим, турбина (атенюатор),

так как все системы присутствовали решил начать с простого и это первый шаг, заглушить ЕГР. Егр то работал то ставал в 5 %

Сделал перепрошивку, (програмно удалили ЕГР (физически тоже заглушили «заклепав трубку») и отключили програмно вихревые заслонки).

День не показатель но машина работает ровно, все работает , ошибка по турбине не выскакивает.

В тот же день кондейку заправил. Расход по городу 16 литров, при заводе даю проработать двигателю по 10 минут. до этих всех манипуляций по приборке по городу без кондея 12,5 (за городом 8,5). Сегодня сброшу и поеду на трассу посмотрю разницу. (как сказали прошивали АДАКТОМ я специально выбирал без увеличения мощности, так как и 9 секунд до 100 мне достаточно а если не хватает момента в грязи так понижайка есть.

Еще есть подозрение небольшие (но только подозрение, где то может турбина выдувать в атмосферу).

Думал что турбина гонит масло, нооооо разобрав воздуховод, после турбины, на холодной стороне, понял что там сухо. и тут я сделал заключение если спереди на ремне или на коллекторе спереди «пластиковом» масло, возможно это масло с кондея через верхний заправочный штуцер.

После 140кмч по грунтовке, загорелись эти лампочки. Ошибок нет, все провода к колесам на месте, торм жижа в норме, аккум отключал, колесо пинал.

чезахня? Задолбала меня эта повозка электронная )). Может было у кого похожее?

Было зимой, когда бодро пытался тронуться на голом льду. Тоже все лампы загорелись. Заглушил, подождал — все в норму пришло.

уже около 100 км проехал и глушил/заводил раз 20. похоже крыша поехала у машины. )))

140 по грунтовке впечатляют, у меня тоже что-нить загорелось бы. у меня, не у машины. но и у машины тоже )

да это фигня) там почти ровно было.

У тебя там мозги под капотом в пыль не превратились от тряски? =)

с виду нет) Тряски не было особой.

После 140кмч по грунтовке, загорелись эти лампочки. Ошибок нет, все провода к колесам на месте, торм жижа в норме, аккум отключал, колесо пинал.

чезахня? Задолбала меня эта повозка электронная )). Может было у кого похожее?
Сбрасывай ошибки компом. Запомнился мантру перед по катушками. На включении зажигания без мотора: руль пол оборота вправо есп офф 7секунд, руль влево есп офф 7 секунд, по центру есп офф 7 секунд. Выкл ВКЛ. После этого катайся.

Сбрасывай ошибки компом. Запомнился мантру перед по катушками. На включении зажигания без мотора: руль пол оборота вправо есп офф 7секунд, руль влево есп офф 7 секунд, по центру есп офф 7 секунд. Выкл ВКЛ. После этого катайся.

Это для отключения есп на 2 wd?
Чую на покатушки буду на другой машине ездить. Сегодня снова лупил по грунтовке. клин клином не вышибается) Прокалом не стирается, и тд)) Еще и круизконтроль не работает.

у меня горело когда ступица открутилась.(или не закрутили))

расскажи подробнее? 3 болта на кулаке поворотном или центральная гайка?

у меня горят постоянно,так как погнута задняя полуось

ошибки по компу есть? наверное кольцо на полуоси гуляет относительно датчика и компутеру не понятно.

у меня горело когда ступица открутилась.(или не закрутили))

да, когда какая нибудь хрень со ступицей- загорается есп и абс, тоже такое было ,пока не заменил

У меня тоже было: сильный боковой ветер + езда 120 кмч . Загорелась лампа ЕСП. никаких ошибок комп не показал, лампу не удалось погасить ни какими действиями (прокол, обд2 сканер, отключение АКБ). Погасла сама через 2 дня.

Твою историю помню. Ветра не было, но было несколько неглубоких управляемых заносов, где вся эта хрень пыталась мигать и помогать. Грунтовка кончилась, как только выехал на асфальт, сразу все загорелось. Похоже система пересрала больше меня и подала в отставку)

да, когда какая нибудь хрень со ступицей- загорается есп и абс, тоже такое было ,пока не заменил

Паша, расскажи подробнее, я слабину в ступице обнаружил у себя, но не критичную. Может раздолбило ее просто.

Помыться надо как следует. Мне помогает.

Сегодня помоюсь, голову тоже мыть?))))

После аналогичных прохватов загорается лампочка ESP и отключается круиз. Ошибок при этом приблуда от Flash Cal не показывает (неправильная, наверное, приблуда). Лечится само парой часов езды по ровному асфальту. Заглушить-завести, скинуть клеммы, сплюнуть через плечо — не помогает :ag:

у меня было так, загорался есп бас и есп изза разного давления в шинах..

Паша, расскажи подробнее, я слабину в ступице обнаружил у себя, но не критичную. Может раздолбило ее просто.

у меня начали выскакивать ошибки на ровном месте, при езде по ровному европейскому асфальту, ни глушение двигателя, ни сброс клем их не снимали, пропадали сами, иногда через пару часов, иногда через пару дней , я был за 5 тыс км от дома, поэтому ничего не оставалось как просто ездить с ними, на момент их загорания никаких явных проблем со ступицами вроде не было- ничего не люфтило, не трещало, когда вернулся- диагностика выявила, что нужно менять обе ступицы, пока я ждал их приезда, мои уже начали конкретно скрести и подклинивать, после замены все ошибки пропали и больше не появлялись, меняются как я понял только в сборе, у нас стоило порядка 20к за пару с работой, вобще электроника в рэнге работает очень странно , у меня периодически загарается ошибка дроссельной заслонки , предыдущий владелец пол машины заменил, чтобы ее снять по советам официалов, до сих пор при положительных температурах иногда появляется, никто не может сказать от чего, вроде тоже ни на что не влияет, но раздражает.

Это для отключения есп на 2 wd?
Чую на покатушки буду на другой машине ездить. Сегодня снова лупил по грунтовке. клин клином не вышибается) Прокалом не стирается, и тд)) Еще и круизконтроль не работает.

расскажи подробнее? 3 болта на кулаке поворотном или центральная гайка?

ошибки по компу есть? наверное кольцо на полуоси гуляет относительно датчика и компутеру не понятно.
Это отрубает ВСЕ системы помогает на любой скорости.

Паша, расскажи подробнее, я слабину в ступице обнаружил у себя, но не критичную. Может раздолбило ее просто.

у меня начали выскакивать ошибки на ровном месте, при езде по ровному европейскому асфальту, ни глушение двигателя, ни сброс клем их не снимали, пропадали сами, иногда через пару часов, иногда через пару дней , я был за 5 тыс км от дома, поэтому ничего не оставалось как просто ездить с ними, на момент их загорания никаких явных проблем со ступицами вроде не было- ничего не люфтило, не трещало, когда вернулся- диагностика выявила, что нужно менять обе ступицы, пока я ждал их приезда, мои уже начали конкретно скрести и подклинивать, после замены все ошибки пропали и больше не появлялись, меняются как я понял только в сборе, у нас стоило порядка 20к за пару с работой, вобще электроника в рэнге работает очень странно , у меня периодически загарается ошибка дроссельной заслонки , предыдущий владелец пол машины заменил, чтобы ее снять по советам официалов, до сих пор при положительных температурах иногда появляется, никто не может сказать от чего, вроде тоже ни на что не влияет, но раздражает.

понял. закажу пару ступиц, поменяю, хуже не будет. При том что правая с люфтом.

Это отрубает ВСЕ системы помогает на любой скорости.

попробую ради эксперимента)))

У меня загоралась.Потом через несколько дней тухла.:) Потом снова загоралась и через несколько дней снова тухла. Сейчас постоянно горит. Вот здесь : 26014 когда меняли ремень ГРМ и эти приблуды: 26015 заодно проверили почему эти лампочки оранжевые горят С 123 F (ошибка) Датчик угла поворота.Сигнал-сообщение не убедительно.

У меня ниодной ошибки.

А зачем меняли регулятор давления? неужели вышел из строя?

У меня ниодной ошибки.

А зачем меняли регулятор давления? неужели вышел из строя?
Здесь я писал о проблеме:
искали причину дергаловки.При температуре воздуха ниже +14 градусов такой проблемы не было.

У меня ниодной ошибки.
Победил проблему-то?

С чего ты взял что у тебя ни одной ошибки?
АБС и вся пижня живет не в ецу а в отдельных мозгах, которые универсальными сканерами не читаются.
Во всяком случае я видел штук 5 сканеров из которых абс увидал только один — крайслеровский.
Я бы посоветовал заехать да ткнуться.

Так же проверь работоспособность кондея и его контур.
На крайняк — лезть в бороду и под пластик автомата смотреть разъемы.

Лампы горят когда именно?
Есть разные стаидии аналлиза датчиков мозгами — тоже из этого какие-то выводы сделать можно.
Если например мозг абс работает корректно, то при заводке лампочки никакие не загораются.
При обнаружении косяков (от 40кмч вроде) зажигается если обнаружены проблемы и около 100кмч гаснет, если проблема устранилась (но ошибку пишет и ее можно потом посмотреть)
Лично это все наблюдал

Гирлянда горит, а системы-то работать пытаются? (тот же есп или абс спровоцировать несложно)
При переводе на пониженную ЕСП кукарекает?
На кнопку онофф реагирует?
При включении зажигания лишние звуки не появляются?
Подсветка кнопки есп работает?
Стандартное отдирание дибильного размыкателя стаба переднего пробовал?

С чего ты взял что у тебя ни одной ошибки?
АБС и вся пижня живет не в ецу а в отдельных мозгах, которые универсальными сканерами не читаются.
Во всяком случае я видел штук 5 сканеров из которых абс увидал только один — крайслеровский.
Я бы посоветовал заехать да ткнуться.

Так же проверь работоспособность кондея и его контур.
На крайняк — лезть в бороду и под пластик автомата смотреть разъемы.

Лампы горят когда именно?
Есть разные стаидии аналлиза датчиков мозгами — тоже из этого какие-то выводы сделать можно.
Если например мозг абс работает корректно, то при заводке лампочки никакие не загораются.
При обнаружении косяков (от 40кмч вроде) зажигается если обнаружены проблемы и около 100кмч гаснет, если проблема устранилась (но ошибку пишет и ее можно потом посмотреть)
Лично это все наблюдал

Гирлянда горит, а системы-то работать пытаются? (тот же есп или абс спровоцировать несложно)
При переводе на пониженную ЕСП кукарекает?
На кнопку онофф реагирует?
При включении зажигания лишние звуки не появляются?
Подсветка кнопки есп работает?
Стандартное отдирание дибильного размыкателя стаба переднего пробовал?

жду ступицы. Одна люфтила, я это заметил когда шаровые менять полез.. Горят всегда. и что горит, то и не рабоатет. При пониженной есп пиликает. на кнопку не реагирует) Стаб уже давно переделал, фишка его висит в воздухе)

Ступицы к твоей проблеме отношения вряд ли имеют
Оно может даже и починится когда разъемы попередергиваешь в процессе, но я бы поставил на то что не изменится ничего.
Но я тоже иногда от лени начинаю с поисков не там где потерял, а там где светлее :)
Хотя нежеление считать код неисправности мне все же непонятно

Юра, ступицу все равно менять, Сменю обе. дальше буду рыть, если останется, на крайняк выкручу лампочки и забуду)))))))

Мне нечем ошибки такие читать. дилеров нет, сканеров тоже. Есть пиззюлька в обд elm и все)

Мне нечем ошибки такие читать. дилеров нет, сканеров тоже. Есть пиззюлька в обд elm и все)
Дилер для этого лучшевсего, но не обязательно
Ищи сервисы посерьезнее с универсальными сканерами
Я был на сервисе ауди например и их бошевский сканер в каком-то из режимов смог увидеть у меня радиомодуль (так оно называется, где лежат в том числе мозги абс-а)
Сделать он с ним нихрена не мог, но ошибку о неработающем датчике АБСа на левом переднем колесе (я зажигание включал с отключенной ступицей) он показал
А тебе и надо-то только посмотреть причину ошибок

Так что найти нормальный сканер у вас, я уверен, можно
Тем более что от жипа в этой машине кроме железяк я не знаю что
Двиг и мозги все европейские все равно

После 140кмч по грунтовке, загорелись эти лампочки. Ошибок нет, все провода к колесам на месте, торм жижа в норме, аккум отключал, колесо пинал.

чезахня? Задолбала меня эта повозка электронная )). Может было у кого похожее?

Все победил. Заменил ступицу.
Оказалось в старой изза износа куда то сползло кольцо которое считывает датчик) Такие вот дела. Спасибо всем кто помог.

ЮрийМ — еле снял ее с шлицевой. 50 тонный пресс + зубило и кувалда. В итоге с хрустом но пошла, и еле лезла до самого последнего сантиметра.

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

алекс55 18/7/2013, 16:58

TXM 18/7/2013, 18:08

алекс55 21/7/2013, 06:01

олег197102 13/9/2013, 06:14

Андрей11 27/1/2014, 16:01

Ofls 11/2/2014, 19:07

escudovod1972 12/2/2014, 06:58

Ofls 12/2/2014, 10:38

escudovod1972 12/2/2014, 11:47

Ofls 12/2/2014, 12:09

Андрей11 12/2/2014, 18:36

Ofls 12/2/2014, 19:23

Андрей11 13/2/2014, 03:05

Андрей11 12/4/2014, 13:43

staff 17/1/2016, 16:41

Андрей/M/ 22/2/2016, 12:39

gordon7771 17/8/2017, 09:54

Ahdruxa85 26/10/2017, 11:18

Доброго времени суток! Столкнулся с аналогичной проблемой. Загорелись индикаторы ЕСП БАС + скользящая машина) сначала они периодически загорались, а уже к концу дня уверенно горели и добавилась новая индикация — 4ВД. Диагностика показала:
C121A-STEERING ANGLE SENSOR NOT INITIALIZED (ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ УГЛОМ НЕ ИНИЦИАЛИЗИРОВАН)

C2205-Steering angle sensor internal (Внутренний датчик угла поворота рулевого колеса)

U0126-Lost Communication With Steering Angle Sensor Module (Потерянная связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса)

C107C-BRAKE PEDAL SWITCH 1/2 STUCK (ТОРМОЗНЫЙ ПЕДАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2 СТУК)

U0114-Lost Communication With Four-Wheel Drive Clutch Control Module (Потерянная Коммуникация С Полноприводным Управляющим модулем Сцепления)

Ошибка связанная с педалью тормоза пропала, все остальные не пропадают. Приговор мастеров — замена подрулевого шлейфа (клокспринга), у меня с ним и раньше были проблемы — ошибка подушек, но все остальные функции на руле работают. Учитывая стоимость детали, опыт форумчан и личное убеждение, пока менять шлейф не спешу, хотелось бы услышать Ваше мнение. Или все же отключение полного привода может быть связано с ошибкой датчика положения руля?
ПыСы. Напряжение на разъеме, подходящему к датчику замеряли, там четыре провода: +, масса и два кан-провода, все 4 вроде в норме. а может просто в таком положении был контакт. Где искать «знаменитый» перегнивающий проводок?
Заранее благодарен)

09 5.7 4×4
появился еще значок serw 4wd

  • White ShadoW
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1845
    • Спасибо получено: 480
    • Имя: Gleb

    в мануале пишут, что надо пару запусков двигателя и пару пробегов после запусков по 10+ км. если после этого не погаснет само собой, то надо в сервис ехать.

    самое простое — цепи системы ABS. необходим осмотр на предмет повреждения той же проводки.

    serv 4wd — говорит о том, что машина считает работу системы полного привода некорректной с ее т.з.. работа полного привода основана на датчиках системы ABS, которая говорит мозгам машины когда можно подключать перед вследствие одинаковой скорости вращения передних и задних колес (что и отслеживают датчики ABS). потому значек serv 4wd является следствием проблем в работе системы ABS. c нее и надо начинать анализ проблемы

    • SinnerSpinner
    • Оффлайн
    • Подробности
      • Сообщений: 2923
      • Спасибо получено: 761
      • Имя: Dmitriy Titov
      • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
      • Данил
      • Оффлайн
      • Подробности
        • Сообщений: 180
        • Спасибо получено: 5
        • Имя: Данил Смышляев
        • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
        • Данил
        • Оффлайн
        • Подробности
          • Сообщений: 180
          • Спасибо получено: 5
          • Имя: Данил Смышляев
          • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
          • Jeep-usa
          • Оффлайн
          • Подробности
            • Сообщений: 3417
            • Спасибо получено: 517
            • Имя: Алексей
            • Smith
            • Оффлайн
            • Подробности
              • Сообщений: 148
              • Спасибо получено: 15
              • Имя: Дмитрий
              • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
              • 555 (Сергей)
              • Оффлайн
              • Подробности
                • Сообщений: 8692
                • Спасибо получено: 2460

                ESP у меня на рэме нет, поэтому гирлянда была АБС, СЕ, serv 4×4.

                На 2-х шеви абсолютно такой же набор давал обрыв датчика АБС. Случалось каждый раз зимой при обрыве снежно-каловых масс из-под подкрылков.

                Читайте также:

                    

                • Сбросить ошибки сузуки сх4
                •   

                • Ошибка на ауди а4 б8 epc
                •   

                • Srs ошибка мерседес w211
                •   

                • В 1481 ошибка паджеро
                •   

                • Ошибка 2237 пежо 308

+8

Андрей/M/

staff

escudovod1972

Ofls

Андрей11

олег197102

TXM

алекс55

Участников: 12

Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Может кто-либо сталкивался с подобной «иллюминацией»? сначала кратковременно загоралась лампочка ESP/BAS а сейчас горит вся эта «гирлянда». пока езжу так до ОД пока не добрался. прошлый опыт общения с ними не способствует этому. написал эту же тему в «двигатель» но решил здесь она более уместна. jeep compass 2,4 вариатор. спасибо.

алекс55
алекс55
Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2013-07-15

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Андрей11 27/1/2014, 16:01

Тоже наблюдаю такую картину: загорается ABS, ESP/BAS , пьяный водитель , после проезда метров сто загорается 4WD! и падают обороты двигателя. немного постоял потом поехал с гирляндой на панели , вроде все нормально (обороты набирает но ABS не работает). Произошло это 24.01. было холодно -30 -35. Отогнал в тепло чтобы машина отогрелась ,выходные стояла в тепле, отошла от льда и снега ,скидывал клемму , проверил провода к ступицам колес (датчикам ABS) , не помогло. Теперь жду диагностику ,обещали на 29 01.

Андрей11
Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2014-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ofls 11/2/2014, 19:07

Несколько недель тому назад тоже словил новогоднюю ёлку: загорается ABS, ESP/BAS , пьяный водитель , 4WD!. И  получаем переднеприводную восьмерку. Машинка едет только на переднем приводе обороты набирает,  но ABS не работает. Ошибки С1020, С1027  – не алё задний левый датчик АБС, обрыв цепи. Стерли ошибки, прокатились, снова выскочила С1020 и  на тестере в движении не меняются данные с заднего левого датчика. Привлеченный электрик вынес вердикт, что стопудово накрылся датчик АБС, надо менять.  Другие варианты неисправности ему было влом проверять.
Но учитывая, что на наших машинах проложена «качественная америкоская» гавнопроводка, диагноз электрика мне сразу не понравился. Решил пока покататься. Обнаружил следующее. Иногда гирлянда потухала, пару дней могла о себе не напоминать, затем машинку при движении начинало притормаживать по колесам и полная иллюминация возвращалась.
Особенностью наших датчиков АБС является то, что они не как обычные катушечные и их нельзя прозвонить обычным тестером с замером сопротивления.
А задние, так вообще результат безграничного полета извращенной инженерной мысли. Без фиксирующего винта, тупо вставляюся в щиток ступицы, чуть держатся скобкой-пружинкой на ступице над магнитной полосой.
Вообщем, морозы спали и настало время прозвона цепи до заднего датчика АБС. Оказалось, переломился проводок «+»  в косе, в левой передней арке, перед заходом в салон. hfljcnm

Ofls
Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2428
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ofls 12/2/2014, 10:38

escudovod1972 пишет:Перетёрся о железо кузова?

В том то и прикол, что за 5 см до входа в салон, в передней левой арке. Изоляция цела, внутри сами жилы надломились.

Ofls
Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ofls 12/2/2014, 12:09

escudovod1972 пишет:Это как?
такое может быть если провода сильно дёргать…

Сложно понять как это произошло, тем более там коса из проводов 50, а похерился только один.

Ofls
Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Андрей11 12/2/2014, 18:36

У меня такая же ошибка (нет сигнала с левого заднего колеса). Прозванивал проводку со стороны разьема который подходит к блоку АБС и сравнивал с остальными датчиками. Да они (датчики) незвоняться как сотративления или катушки, азвоняться как полупроводники (диоды )в прямом напровлении 700 Ом а в обратном бесконечность. Все датчики звонились одинаково , поэтому решил что может магнитная полоса отлетела ,но ее так невидно надо скидывать ступицу. Но сначала хочу проверить проводку, но по информации Ofls , как в косе где 50 проводов найти один с целой изоляцией но оборвоный внутри, прсто жесть.

Андрей11
Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2014-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ofls 12/2/2014, 19:23

Андрей11 пишет:У меня такая же ошибка (нет сигнала с левого заднего колеса). Прозванивал проводку со стороны разьема который подходит к блоку АБС и сравнивал с остальными датчиками. Да они (датчики) незвоняться как сотративления или катушки, азвоняться как полупроводники (диоды )в прямом напровлении 700 Ом а в обратном бесконечность. Все датчики звонились одинаково , поэтому решил что может магнитная полоса отлетела ,но ее так невидно надо скидывать ступицу. Но сначала хочу проверить проводку, но по информации Ofls , как  в косе где 50 проводов найти один с целой изоляцией но оборвоный внутри, прсто жесть.

Спокойно, если умеешь пользоваться обычным тестером с режимом прозвона цепи на разрыв (в режиме «диод» задние датчики отзвонились 685-700 Ом), то максимум за час все найдешь. Последовательность следующая. Вычисляешь цвет проводов, подходящих в багажнике к разъему датчика  АБС (можно добраться не снимая обшивку по левому борту багажника, достаточно снять крышку запаски), в моторном отсеке отсоединяешь разъем с косой от блока АБС, он справа по ходу и прозваниваешь цепь от датчика до блока (нужен длинный провод от багажника до моторного отсека).
Если разрыв, то локализуешь дальше. Снимаешь в передней левой арке подкрылок, тот, который  ведет к «любимому» блоку с релюхами. Там есть плоский разъем с косой идущей от блока АБС, коса от него подымается вверх и идет внутри крыла в салон. Прозваниваешь цепь от этого разъема в крыле до блока АБС и второй кусок до багажника. В большинстве случаев обрыв находится между разъемом в левом крыле и порогом у водительского сиденья. Ну а дальше на ощупь,  снимаешь с косы изяленту, вычленяешь нужный проводок и погнал прощупывать.
Если ошибка С1020 или С1027, то это м.б. только разрыв цепи, либо проводка либо датчик. Как сказал великий электрик, ошибка по магнитному кольцу другая, правда не назвал номер.
Удачи в ремонте. hfljcnm

Ofls
Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Андрей11 12/4/2014, 13:43

Проводка в порядке,заказал датчик. Ждал три недели ( за 2 тыс. р. ждать неделю ,за 1 тыс.р. ждать три недели) , выбрал второй вариант. Поставил датчик ,таже картина ,гирлянда горит. Ну все думаю надо заказывать заднюю спупицу. Но перед тем как заказать, решил снять ее и посмотреть что там за магнитная полоса ? Поехал к знакомому автослесарю сняли мы эту ступицу. Магнитная полоса на подшибнике цела , только грязная . Протерли ,помыли от грязи и поставили обратно . Проехал буквально 50 метров и о счастье все ошибки погасли ,мост задний поключается . Две недели уже езжу все нормально.

Андрей11
Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2014-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  staff 17/1/2016, 16:41

Столкнулся с такой же проблемой. Пол года назад периодически загорались лампы абс и пьяный водитель, с ними почти всегда горела 4WD (за месяц до этого дилер делал проводку в районе левого переднего колеса по причине горящего ЧЕКа). Иногда 4WD могла просто мигать как при перегреве раздатки. В момент включения лампы 4wd чувствовался толчок (отключение заднего привода). Поймать было трудно ошибки, т.к. загорались они редко и спустя определенное время, при движении, гасли. На морозе (-15) все ошибки начали гореть постоянно, иногда 4WD мигал как при перегреве, при этом машина вела себя неадекватно (обороты росли, а машина не ехала и т.п.), потом она просто загоралась и машина ехала как обычно, но без всех систем и полного привода. В итоге оказалось, что подгнила проводка в районе заднего левого колеса и не работал датчик ABS. Делал у дилера, ремонт обошёлся в 11.300 руб за диагностику и работу и 2850 руб датчик ABS. Датчик ABS заднего левого колеса заказывал под номером 05105065AC.

staff
staff
Количество сообщений : 188
Возраст : 33
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Андрей/M/ 22/2/2016, 12:39

Доброго дня!
После покатушек в мороз на охоте загорелся ЕСП БАС, диагностика показала неисправность правого датчика АБС. Сканер при движении показывает что данные с колеса считываются до определенного значения, а потом останавливаются и выскакивает ошибка. На днях прозвонил оба передних датчика, 425-426 Ом в режиме диода. Смущает что неисправный датчик при демонтаже был в масле, то есть в смазке и наверное в смазке из подшипника. Подозреваю повреждение магнитной полосы. Кто что скажет?

Андрей/M/
Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  gordon7771 17/8/2017, 09:54

Проверил розово серый провод от педалей до уплотнителя под задним сидением. Питание есть 12вольт. Прозвонил проводку к каждому датчику abs все в норме. Прозвонил проводку к датчику ускорения или как его там называют, под центральной консолью, все в норме. Смутило только то, что тестер в режиме диод показывает в одну сторону 570 на трех датчиках, а в другую ничего. На левом переднем датчике по нулям в обе стороны. Ду маю что сам датчик крякнул.
К стати розово-серый провод уже был скручен в районе переднего водит. сидения.

gordon7771
Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2017-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ahdruxa85 26/10/2017, 11:18

Доброго времени суток! Столкнулся с аналогичной проблемой. Загорелись индикаторы ЕСП БАС + скользящая машина) сначала они периодически загорались, а уже к концу дня уверенно горели и добавилась новая индикация — 4ВД… Диагностика показала:
C121A-STEERING ANGLE SENSOR NOT INITIALIZED (ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ УГЛОМ НЕ ИНИЦИАЛИЗИРОВАН)

C2205-Steering angle sensor internal (Внутренний датчик угла поворота рулевого колеса)

U0126-Lost Communication With Steering Angle Sensor Module (Потерянная связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса)

C107C-BRAKE PEDAL SWITCH 1/2 STUCK (ТОРМОЗНЫЙ ПЕДАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2 СТУК)

U0114-Lost Communication With Four-Wheel Drive Clutch Control Module (Потерянная Коммуникация С Полноприводным Управляющим модулем Сцепления)

Ошибка связанная с педалью тормоза пропала, все остальные не пропадают. Приговор мастеров — замена подрулевого шлейфа (клокспринга), у меня с ним и раньше были проблемы — ошибка подушек, но все остальные функции на руле работают. Учитывая стоимость детали, опыт форумчан и личное убеждение, пока менять шлейф не спешу, хотелось бы услышать Ваше мнение. Или все же отключение полного привода может быть связано с ошибкой датчика положения руля?
ПыСы. Напряжение на разъеме, подходящему к датчику замеряли, там четыре провода: +, масса и два кан-провода, все 4 вроде в норме…а может просто в таком положении был контакт… Где искать «знаменитый» перегнивающий проводок?
Заранее благодарен)

Ahdruxa85
Ahdruxa85
Количество сообщений : 102
Возраст : 37
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ahdruxa85 28/10/2017, 11:59

Дорожка подушек была оборвана года два назад. Обязательно проверю, но пока не могу понять, почему горит 4вд. Если с датчиком положения руля можно понять, что он находится в сборе с шлейфом, то как сюда отнести ошибку по педали тормоза и ошибку связи с модулем полного привода. Тем более, что при включении зажигания, изначально загорается ошибка 4вд, а уже потом (после вращения руля) ошибка ЕСП… Сегодня разобрал передний подкрылок, явных обрывов не обнаружено, проводка в грязи и влаге…

Ahdruxa85
Ahdruxa85
Количество сообщений : 102
Возраст : 37
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ahdruxa85 29/10/2017, 09:39

Проблема с ошибкой полного привода сегодня была решена. В пороге был найден закольцованный розовый провод с серой полоской, обмотанный дополнительной изолентой, внутри, предсказуемо, как и у многих, он был окислен и разрушен. Зачистил, соеденил, ошибка 4 WD моментально потухла. А вот ЕСП и БАС продолжают гореть… Кроме этого сканер выдает ошибку Р0571 Cruise ControlBrake Switch A Circuit.
Проверил круиз — включается, но скорость не фиксирует…

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" 20171010

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" 20171011

UPD. 30.10.17. Разобрал обшивку рулевой колонки и обнаружил, что сервисмены, к которым ездил на диагностику и которые «приговорили» шлейф, просто не стали подключать разъем датчика положения руля, скорее всего подумав, что в этом нет смысла, раз он не работает… Подключил — все ошибки пропали — ЕСП БАС пропала, круиз заработал!

Итог: всему виной был обрыв розового провода с серой полоской в пороге.

Ahdruxa85
Ahdruxa85
Количество сообщений : 102
Возраст : 37
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  ies76 7/12/2017, 08:58

Всем доброго дня!
Вчера загорелась «гирлянда», все четыре индикатора.постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Imag4210

Горели постоянно. Очень это не порадовало, к тому же снежная каша была на дороге. Грустно только с передним приводом.

Исправить получилось за пол дня своими силами.
Оказалось неисправен задний левый датчик АБС (05105065AB).постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Imag4211

Была испорчена изоляция на проводе (подозреваю еще прошлым летом), в мокрую погоду медные жилы сгнили.
Новый датчик даже не покупал. Восстановил провод и залил это место герметиком.

«Гирлянда» погасла после того как проехал 20 метром.
Кстати кодовых ошибок в системе не было. Специально это сканировал.

ies76
ies76
Количество сообщений : 102
Возраст : 46
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Дедушка 18/5/2018, 19:07

Добрый вечер дорогие одноклубники.
начну по порядку — спустя год я всё таки накопил денег на перетряхивание задней подвески.
Сделали всё отлично, но есть одно НО. Одно лечат — другое калечят!
Выехал с сервиса и пока ехал по территории его на холостых оборотах на первой скорости — всё было хорошо.
Но вот когда выехал на асфальт, началась свистопляска — при разгоне авто начал дёргаться и моргать индикатор «пьяный водитель».
Подёргалась где то секунд 10, но дёргалась основательно, а после пнулась и загорелись остальные индикаторы — абс/есп, 4вд, абс и пьяный водитель.
Так и поехал обратно в сервис где делали подвеску.
Проверили по компу — БК ругается на правый датчик АБС.
Ну там естественно разводят руками — мол мы не причём.
Давайте привозите ступицу и мы её поменяем и всё будет хорошо.
Дорогие мои друзья — помогите кто чем может (советами бывалых)
Что такое может случиться? Ведь приехал к ним всё работало.
Поднимали на подъёмник показали мне, что все провода на местах — значит с проводами и датчиками всё в порядке.
Типа говорят магнитная лента пришла в негодность (так резко?)

Дедушка
Дедушка
Количество сообщений : 227
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  escudovod1972 19/5/2018, 03:09

Я когда зад перетрехал — было аналогично.
не поставили на место разъём датчика.
Точнее — поставили, но недоткнули до щелчка.
Попросил разъединить разъёмы, пробрызгал спреем для контактов, продули пистолетом, собрали, и я поехал.
Проблема больше не вылазила.

У вас или неконтакт в разъёме, или при проведения процедуры повредили провод либо сам датчик.
Всё же надо присутствовать при работах и смотреть/следить зя слесарями… What a Face

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2428
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы


Права доступа к этому форуму:

Вы не можете отвечать на сообщения

Обновлено: 03.06.2023

serega 6/8/2012, 20:10

попробуй идет ли питание на датчики . у меня тоже горело все .в итоге перетерся провод в моторном отсеке где то в районе расширительного бочка . не было питания на задний левый .обшивку сзади снимать не надо под фальшполом багажника окошки слева и справа можно до фишек достать и прозвонить

870 Андрей 7/8/2012, 16:27

870 Андрей 8/9/2012, 16:55

ну вот проверили все что можно, на датчик питание приходит, на ходу с подключенным компьютером после сброса ошибки не появляются, но как только поехал — все по новой.
Давайте еще идеи.

Владимир Опрышко 9/9/2012, 11:52

870 Андрей 9/9/2012, 13:25

ошибка с1242 показания ж-сенсора запредельные
машина такой досталась — с ошибками
непонятно почему после сброса ошибки на ходу с подключенного сканера повторно не проявляется и все системы работают — проверял

870 Андрей 17/10/2012, 13:24

НАРОД, ПОМОГАЙТЕ!
так никто ничего и не находит
был уже у 3-х электриков!
Дилер предлагает ж-сенсор менять, не давая гарантии на последствия..
этот сенсор 10 тыров стоит. жалко просто выкинуть.
Подскажите толковых электриков.

Shura_with_KINEF 17/10/2012, 19:15

C1210 — ABS Outlet Valve Coil RF Circuit Failure

C1242 — ABS Outlet Valve Coil LR Circuit Failure

Где что-нибудь общее с Датчиком ускорения?
Речь, по моему, о клапанах управления давлением в контурах правого переднего (RF) и левого заднего (LR) колёс, вернее слово Failure (ошибка) обозначает. что проблема не правильного сопротивления цепи катушек (Coil) этих клапанов (Valve) или проблема разъёмов этих клапанов (Outlet), например из-за попавшей сырости внутрь разъёма хаотически меняется сопротивление цепи.
Клапана находятся в блоке АБС под капотом, а вот разъём (разъёмы) катушек клапанов в зависимости от исполнения АБС, если это моноблок то внутри него, если ЭБУ АБС отдельно, то соответственно в разъёмах ЭБУ и(или) гидроблока. Надо смотреть мануалы, которые есть здесь же на сайте.
И почему надо ехать к диллеру в Питере, есть отличный Крайслер-сервис, Санкт-Петербург, пр. Просвещения 74а.

870 Андрей 17/10/2012, 19:29

Спасибо за адрес, но откуда такие расшифровки ошибок.
с1242 — аут оф райндж ж-сенсор дата
с1210 — дословно не помню, но о питании того же ж-сенсора.
Это по итогам дилерской диагностики.
Попробую на Просвет съездить, може там помогут.

Shura_with_KINEF 18/10/2012, 13:11

Загорелись лампы АБС, ESP/BAS, 4WD!, сцепление с дорогой.

Владимир Опрышко 27/12/2012, 15:07

Вчера на ходу загорелись АБС, ESP/BAS, сцепление с дорогой,4WD! чуть позже. При запуске двигателя остаются гореть АБС, ESP/BAS, сцепление с дорогой, как только проедешь метров 50 загорается 4WD!, клеммы с аккумулятора снимал, не помогло, диагностика ключом ошибок не выдает, на ноутбуке есть программка и переходник, сам посмотрел коды ошибок, тоже ничего не показывает. Лампы сигнальные продолжают гореть в таком же порядке. Кто нибудь боролся с таким вот уже? Что помогло то? Посоветуйте пожалуйста. Естественно все вышеперечисленные системы не работают.

Shura_with_KINEF 27/12/2012, 19:14

Владимир, все перечисленные индикаторы систем, это всё один электронный модуль, имеющий общие для всех систем датчики, например колёсные датчики ABS, поэтому выход из строя такового зажгёт все. Что за программка, видит ли она что-либо, кроме двигателя (ECM)? Не все OBDII программки и простенькие CarReader-ы видят в свежих Крайслерах другие системы, окромя двигателя, а некоторые и его не видят.

Надо проверить машинку нормальным сканером. У меня, например, Launch-X431-Diagun видит все системы в Компасе, включая концевики дверей и лампочки в фонарях и подсветке.

Я думаю, что ошибки всё-таки есть, и проблема простая и одна на все эти загоревшиеся лампочки, как сказал выше, какой-нибудь из колёсных датчиков. А может просто одно из колёс потеряло атмосферу полторы?

Shura_with_KINEF 27/12/2012, 19:16

Владимир Опрышко 28/12/2012, 08:03

Владимир Опрышко пишет: Вчера на ходу загорелись АБС, ESP/BAS, сцепление с дорогой,4WD! чуть позже. При запуске двигателя остаются гореть АБС, ESP/BAS, сцепление с дорогой, как только проедешь метров 50 загорается 4WD!, клеммы с аккумулятора снимал, не помогло, диагностика ключом ошибок не выдает, на ноутбуке есть программка и переходник, сам посмотрел коды ошибок, тоже ничего не показывает. Лампы сигнальные продолжают гореть в таком же порядке. Кто нибудь боролся с таким вот уже? Что помогло то? Посоветуйте пожалуйста. Естественно все вышеперечисленные системы не работают.

Был на диагностике, показали ошибки С102А и С1043, помогите расшифровать пожалуйста. На нашем сайте не нашел.

s76 28/12/2012, 10:28

C102A Jeep Left Rear Wheel Speed Comparative Performance
C1043 Jeep Left Rear Tone Wheel Performance

(буквы в кодах ошибок лучше писать латиницей, по-русскии че-то не ищется)

Владимир Опрышко 28/12/2012, 11:32

C102A Jeep Left Rear Wheel Speed Comparative Performance
C1043 Jeep Left Rear Tone Wheel Performance

(буквы в кодах ошибок лучше писать латиницей, по-русскии че-то не ищется)

Спасибо. В общем что то вроде про частоту вращения заднего левого колеса. И что же это может означать. Есть варианты какие нибудь?

Alekstesla 28/12/2012, 13:38

По указанным неисправностям необходимо проверить следующее: проводку и надёжность контактов колёсного датчика заднего левого колеса, надлежащее давление в шине указанного колеса, состояние ступицы заднего левого колеса — отсутствие люфтов, заеданий, плавность вращения без посторонних звуков . Если это в норме,то возможными причинами по электрике может быть цепь от колёсного датчика скорости ( WSS) до модуля ABS , включая сам датчик и сам модуль.

Владимир Опрышко 30/12/2012, 09:41

Alekstesla пишет: По указанным неисправностям необходимо проверить следующее: проводку и надёжность контактов колёсного датчика заднего левого колеса, надлежащее давление в шине указанного колеса, состояние ступицы заднего левого колеса — отсутствие люфтов, заеданий, плавность вращения без посторонних звуков . Если это в норме,то возможными причинами по электрике может быть цепь от колёсного датчика скорости ( WSS) до модуля ABS , включая сам датчик и сам модуль.

Посмотрел, сегодня. На задней ступице (она не разборная) есть пыльник на подшипнике, на нем наклеена магнитная лента, с которой датчик АБС считывает информацию, так вот её то ли съело, то ли отлетела, или льдом могло перемолоть, в общем не знаю как, но ее нет — этой магнитной ленты, исчезла и все. У меня вопрос к знатокам, неужели теперь ступицу менять, или может с другого какого подшипника взять пыльник с такой же магнитной лентой, чтоб диаметр подошел? Ребят или может кто менял ступицу, если старая валяется где, с нее снять пыльник этот с магнитной лентой можно и почтой хоть что ли переслать.Ну не менять же ступицу из-за этого. Или может кто знает лента такая вообще отдельно бывает где то?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 17 пользователей , 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

  • tracker99
  • Рембо
  • Marver
  • Sea_Burn
  • Юрий61
  • Kruger 73
  • SpiritOfFreedom
  • Андрей161
  • dime
  • buzz
  • Remiwa
  • Scala2000
  • Os_ii
  • Serjio67
  • masandres
  • Sergo19
  • Арсен Сургут

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 17 пользователей , 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

  • tracker99
  • Рембо
  • Marver
  • Sea_Burn
  • Юрий61
  • Kruger 73
  • SpiritOfFreedom
  • Андрей161
  • dime
  • buzz
  • Remiwa
  • Scala2000
  • Os_ii
  • Serjio67
  • masandres
  • Sergo19
  • Арсен Сургут

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

алекс55 18/7/2013, 16:58

Может кто-либо сталкивался с подобной «иллюминацией»? сначала кратковременно загоралась лампочка ESP/BAS а сейчас горит вся эта «гирлянда». пока езжу так до ОД пока не добрался. прошлый опыт общения с ними не способствует этому. написал эту же тему в «двигатель» но решил здесь она более уместна. jeep compass 2,4 вариатор. спасибо.

TXM 18/7/2013, 18:08

алекс55 21/7/2013, 06:01

олег197102 13/9/2013, 06:14

Андрей11 27/1/2014, 16:01

Тоже наблюдаю такую картину: загорается ABS, ESP/BAS , пьяный водитель , после проезда метров сто загорается 4WD! и падают обороты двигателя. немного постоял потом поехал с гирляндой на панели , вроде все нормально (обороты набирает но ABS не работает). Произошло это 24.01. было холодно -30 -35. Отогнал в тепло чтобы машина отогрелась ,выходные стояла в тепле, отошла от льда и снега ,скидывал клемму , проверил провода к ступицам колес (датчикам ABS) , не помогло. Теперь жду диагностику ,обещали на 29 01.

Ofls 11/2/2014, 19:07

escudovod1972 12/2/2014, 06:58

Ofls 12/2/2014, 10:38

В том то и прикол, что за 5 см до входа в салон, в передней левой арке. Изоляция цела, внутри сами жилы надломились.

escudovod1972 12/2/2014, 11:47

Ofls 12/2/2014, 12:09

Андрей11 12/2/2014, 18:36

У меня такая же ошибка (нет сигнала с левого заднего колеса). Прозванивал проводку со стороны разьема который подходит к блоку АБС и сравнивал с остальными датчиками. Да они (датчики) незвоняться как сотративления или катушки, азвоняться как полупроводники (диоды )в прямом напровлении 700 Ом а в обратном бесконечность. Все датчики звонились одинаково , поэтому решил что может магнитная полоса отлетела ,но ее так невидно надо скидывать ступицу. Но сначала хочу проверить проводку, но по информации Ofls , как в косе где 50 проводов найти один с целой изоляцией но оборвоный внутри, прсто жесть.

Ofls 12/2/2014, 19:23

Андрей11 пишет: У меня такая же ошибка (нет сигнала с левого заднего колеса). Прозванивал проводку со стороны разьема который подходит к блоку АБС и сравнивал с остальными датчиками. Да они (датчики) незвоняться как сотративления или катушки, азвоняться как полупроводники (диоды )в прямом напровлении 700 Ом а в обратном бесконечность. Все датчики звонились одинаково , поэтому решил что может магнитная полоса отлетела ,но ее так невидно надо скидывать ступицу. Но сначала хочу проверить проводку, но по информации Ofls , как в косе где 50 проводов найти один с целой изоляцией но оборвоный внутри, прсто жесть.

Спокойно, если умеешь пользоваться обычным тестером с режимом прозвона цепи на разрыв (в режиме «диод» задние датчики отзвонились 685-700 Ом), то максимум за час все найдешь. Последовательность следующая. Вычисляешь цвет проводов, подходящих в багажнике к разъему датчика АБС (можно добраться не снимая обшивку по левому борту багажника, достаточно снять крышку запаски), в моторном отсеке отсоединяешь разъем с косой от блока АБС, он справа по ходу и прозваниваешь цепь от датчика до блока (нужен длинный провод от багажника до моторного отсека).
Если разрыв, то локализуешь дальше. Снимаешь в передней левой арке подкрылок, тот, который ведет к «любимому» блоку с релюхами. Там есть плоский разъем с косой идущей от блока АБС, коса от него подымается вверх и идет внутри крыла в салон. Прозваниваешь цепь от этого разъема в крыле до блока АБС и второй кусок до багажника. В большинстве случаев обрыв находится между разъемом в левом крыле и порогом у водительского сиденья. Ну а дальше на ощупь, снимаешь с косы изяленту, вычленяешь нужный проводок и погнал прощупывать.
Если ошибка С1020 или С1027, то это м.б. только разрыв цепи, либо проводка либо датчик. Как сказал великий электрик, ошибка по магнитному кольцу другая, правда не назвал номер.
Удачи в ремонте.

Читайте также:

      

  • U0122 ошибка мерседес спринтер
  •   

  • Центральный замок тойота карина е схема
  •   

  • Схема фольксваген бора акпп
  •   

  • Схема предохранителей митсубиси аиртрек
  •   

  • Ошибка vsa honda civic

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Eso ошибка 304
  • Eso ошибка 210
  • Eset код ошибки msi 1922
  • Eset код ошибки msi 1921
  • Eset код ошибки act39