Esp bas ошибка крайслер 300с

#1

DEMITER.R

  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2017 — 20:16

[img][url=http://radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i511/1708/6b/f53ebc27af89.jpg[/img][/url][/img]

Доброго и хорошего дня всем соклубникам!
Суть дела:
Сегодня ехал с Ейска в Краснодар (S=270 км) трасса М-4.
V=100 км/ч на круиз контроле, трасса ровная прямая. Где-то на 200 км загораются 2 Табло ESP BAS и Анти-Юз.
Я не останавливаясь включил приложение на Андроиде ELM и проверил на ошибки (подключён ELM-327) — ошибок НЕТ, далее попробовал ВКЛ-ОТКЛ кнопку ESP BAS за АКПП — тоже результата никакого.
В итоге приехал в место назначения, 2-а табло горят, выключил двигатель. Далее через пару часов выехал обратно в Ейск, доехал без замечаний, уже ни какие табло не загорались.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой ситуацией и поможет узнать причину и как её устранить!
спасибо.
Изображение

Сообщение отредактировал DEMITER.R: 12 Август 2017 — 21:52

  • Наверх

#2


B52X

B52X

  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Murmansk

Отправлено 12 Август 2017 — 22:52

Жарко просто.

  • Наверх

#3


DEMITER.R

DEMITER.R

  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2017 — 01:39

Просмотр сообщенияB52X (12 Август 2017 — 22:52) писал:

вообще да) Жара приличная, под 40 в тени…
ну это и есть причина?

  • Наверх

#4


B52X

B52X

  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Murmansk

Отправлено 13 Август 2017 — 23:53

Глюки всегда случаются при экстримальных температурах + или -. У меня в -43 полчаса на парковке во дворе ближний включался на пару секунд и гас, пришлось обесточить машину чтоб не уехала :-)

  • Наверх

#5


DEMITER.R

DEMITER.R

  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2017 — 01:02

Просмотр сообщенияB52X (13 Август 2017 — 23:53) писал:

Глюки всегда случаются при экстримальных температурах + или -. У меня в -43 полчаса на парковке во дворе ближний включался на пару секунд и гас, пришлось обесточить машину чтоб не уехала :-)

да, ехал в час пик, когда температура была МАХ, обратно ехал, уже не такая высокая) уже ничего не загоралось.
ссылаюсь тоже на температуру, но сама физика происходящего именно в этой системе не понятна.
Эти табло непрерывно горят в случаях отказа (отключения) этих систем, а причина — отказы и неисправность датчиков ABS, датчик стабилизации авто ESP, а также их блоки, напряжение поступающее на эти блоки (не менее 12В), электропроводка всех этих систем и т.д.
Как — что — где копать, откуда начинать…. если кто либо сталкивался, подскажите плиз!

Сообщение отредактировал DEMITER.R: 14 Август 2017 — 01:26

  • Наверх

#6


-Alex-

-Alex-

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2017 — 03:21

Еду с краснодарского края сейчас,по побережью катался ч.моря 10 суток.Пару дней днём поднималась до 40°,а так 37-38 . Никаких отказов не было,почти домой вернулся

  • Наверх

#7


DEMITER.R

DEMITER.R

  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2017 — 10:12

Просмотр сообщения-Alex- (14 Август 2017 — 03:21) писал:

Еду с краснодарского края сейчас,по побережью катался ч.моря 10 суток.Пару дней днём поднималась до 40°,а так 37-38 . Никаких отказов не было,почти домой вернулся

согласен), я в том году изъездил всё побережье Сочи по извилистым дорогам и повышенным температурам, гонял тоже дней 10-12, отработал бегемот без замечаний!
Это надо начинать мне ковыряться смотреть всё, начиная от датчиков АBS и далее…

  • Наверх

#8


Valll

Valll

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 14 Август 2017 — 11:53

У меня на жару датчик ABS очень часто глючит, грешу на контакт по жаре.

  • Наверх

#9


-Alex-

-Alex-

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2017 — 13:11

Штуки машина отпадные порой мочит. Вот например в жаркую круиз норм работает и сбрасывает редко. А ниже 20ти градусов и через раз идёт сброс. Фиксирует и тут же скидывает и всё,пока не заведешь снова,то не включит круиз уже.Трубки три раза проверял. Вот что это?))). А думаю всё таки где то микроутечка идёт и на жаре пластик распирает и держит,а похолоднее и утечка становится больше,идёт сброс.В итоге трубки целые с виду,а поменять надо

  • Наверх

#10


DEMITER.R

DEMITER.R

  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2017 — 18:40

Просмотр сообщенияValll (14 Август 2017 — 11:53) писал:

У меня на жару датчик ABS очень часто глючит, грешу на контакт по жаре.

езжу уже 6 лет ! единственная ошибка которую была и есть — это GASCAP горит на месте километража ! пробку менял с пендосии заказывал, но так и не прошло, на скорость не влияет!) в остальном глюков не было, по круизу чётко всё, всегда его применяю, и кнопками в основном управляю + — скорость по трассе, педаль «газ» не трогаю!
Ну вот думаю что года и может правда где то датчик начал подзалипать на такой жаре!
А пока тьфу-тьфу-тьфу как говорится!
Ладно буду наблюдать дальше, скоро в Москву ехать 3 сентября, посмотрю на работу систем, отпишу чуть что)
Изображение[img][url=http://radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i528/1708/06/a549133d85ed.jpg[/img]

Сообщение отредактировал DEMITER.R: 17 Август 2017 — 15:37

  • Наверх

#11


dimassubbota

dimassubbota

  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Томск

Отправлено 05 Сентябрь 2017 — 17:59

Сегодня ковырялся с блоком предохранителей, когда все собрал загорелись три значка: Brake, ESP и ABS. Я что то не подключил или подключил неправильно?
ПыСы. Когда собирал воткнул большой предохранитель 40А не тудой

Сообщение отредактировал dimassubbota: 27 Сентябрь 2017 — 05:36

  • Наверх

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

Крайслер 300 С 2004г двиг 3.5 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Крайслер 300 С 2004г двиг 3.5


Закрытая тема.
  1. Аватар для spich

    offline

    Докер-механизатор

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    523
    Адрес:
    Мурманск

    На приборах горят молния и ESP BAS. Обороты двигателя ограничены , авто едит в аварийном режиме. Иногда электронный дроссель снова срабатывает, обороты восстанавливаются, можно нормально ехать, но не надолго, затем снова ошибки и аварийный режим. Дроссель чистили, датчики положения смотрели, не уверен что они в порядке. Диагностика выявила ошибки 2101 акт 2110,2118 сохр, 1684, С121С, С121A, C2205,C1219. Все сбросилось, осталась одна ошибка, Р2101 активна. Такая авто впервый раз. Что нибудь подскажите, Спасибо.

  2. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    C1219 Steering angle sensor erratic performance
    С121A Steering angle sensor not initialized
    С121С Torque reqwest signal denied
    C2205 Steering angle sensor internal
    P1684 The battery has been disconnected within the last 50 starts
    С2101 Sensor supply voltage circuit low

    Это Ваша ошибка по ограничению оборотов.

    Р2101 Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance
    P2110 Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM
    P2118 Throttle Actuator Control Motor Current
    Чем смотрим машину?
    На будущее, писать марку машины как в оригинале. И перед кодом ошибки, ставить группу в которой Вы нашли ошибку.

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 16.07.2011 в 00:49.

  3. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Проблема в дросселе, в цепи.

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 16.07.2011 в 12:21.

  4. Аватар для spich

    offline

    Докер-механизатор

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    523
    Адрес:
    Мурманск

    Вчера было Ниссан альмера200г, ошибка 1219 кажется ( непомню) тоже по дроселю, на форумах читал , от чистки ДЗ до замены ДМРВ и мозгов, я почистил ДЗ, промыл форсы, хозяин звонит второй день ( спасибо ему) больше ошибка непоявляется, авто едет нормально.
    А по Крайслеру?, может адаптировать? только незнаю BOSS V30 может это или нет? У меня нет инфы по этому поводу. Но человек говорит был уже везде у официалов , какие у еас есть.БАРК, Митсубиси,WV. Volvo? нечего несогли таже пояснить. Как только ошибка выскачет авто тупит и даже неможет тронуься, разгазует и поедет, а бывает несколько раз глушит ,вкл, и все нормльно какое то врмя,потом резко тупит , при ошибке,и все, неедет.Добавлено через 2 минуты

    Ошибка осталась одна, Активная( вначале), остальные сбросились .

    Последний раз редактировалось spich; 16.07.2011 в 12:41.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    С121С Torque request signal denied
    Ошибочку сделал.Добавлено через 6 минут

    Если вы про эту ошибку..

    то это проблема в цепи управления дроссельным узлом «А», выход за диапазон допустимого значения.

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 16.07.2011 в 13:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для spich

    offline

    Докер-механизатор

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    523
    Адрес:
    Мурманск

    Всем, спасибо. Завтра будем смотреть дальше,(клиент должен приехать, ) результат отпишу,


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +4.

Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G)

Полный размер

В один прекрасный момент зажглись на приборке волшебные значки ABS/ESP/BAS.
Причин может быть несколько датчик/проводка ABS, ступица с ее магнитным кольцом, по которому происходит считывание информации да в принципе еще парочку распространенных. У некоторых помогает сброс клемы. по сканеру выдавало ошибку по датчику абс левого колеса.
Сняв колесо увидел, что часть магнитного кольца просто напросто пропала))))
на профильном форуме есть человек, который с помощью винил магнита сделал ее сам и все работает…я проследовал его примеру но, к сожалению, установив в все на место чуда не произошло…я подумал, что все это лажа, а зря, как потом выяснилось …
купив новую ступицу установил, проехал, но ничего не произошло, тогда я решил, что нужно поменять датчик( хотя нужно было его сразу прозвонить и проверить((((
все поставил и …приборка черного цвета без горячих лампочек и море радости…))
по итогу опыт, плюс рабочая ступица в запасе)
пысы…ступицу последний раз менял за 20 минут))))) 5 болтов диска, супорт два болта на 18, на 10 болт крепления проводки абс и тормозного шланга ну и собственно головка на 36 для того, чтобы открутить гайку ступицы.
кроме этого следует смотреть датчики абс на каждую сторону они разные на фото виден изшиг, на каждую сторону он отличается

Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G)

Полный размер

#1

DEMITER.R

  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2017 — 20:16

[img][url=http://radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i511/1708/6b/f53ebc27af89.jpg[/img][/url][/img]

Доброго и хорошего дня всем соклубникам!
Суть дела:
Сегодня ехал с Ейска в Краснодар (S=270 км) трасса М-4.
V=100 км/ч на круиз контроле, трасса ровная прямая. Где-то на 200 км загораются 2 Табло ESP BAS и Анти-Юз.
Я не останавливаясь включил приложение на Андроиде ELM и проверил на ошибки (подключён ELM-327) — ошибок НЕТ, далее попробовал ВКЛ-ОТКЛ кнопку ESP BAS за АКПП — тоже результата никакого.
В итоге приехал в место назначения, 2-а табло горят, выключил двигатель. Далее через пару часов выехал обратно в Ейск, доехал без замечаний, уже ни какие табло не загорались.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой ситуацией и поможет узнать причину и как её устранить!
спасибо.
Изображение

Сообщение отредактировал DEMITER.R: 12 Август 2017 — 21:52

  • Наверх


#2


B52X

B52X

  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Murmansk

Отправлено 12 Август 2017 — 22:52

Жарко просто.

  • Наверх


#3


DEMITER.R

DEMITER.R

  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2017 — 01:39

Просмотр сообщенияB52X (12 Август 2017 — 22:52) писал:

вообще да) Жара приличная, под 40 в тени…
ну это и есть причина?

  • Наверх


#4


B52X

B52X

  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Murmansk

Отправлено 13 Август 2017 — 23:53

Глюки всегда случаются при экстримальных температурах + или -. У меня в -43 полчаса на парковке во дворе ближний включался на пару секунд и гас, пришлось обесточить машину чтоб не уехала :-)

  • Наверх


#5


DEMITER.R

DEMITER.R

  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2017 — 01:02

Просмотр сообщенияB52X (13 Август 2017 — 23:53) писал:

Глюки всегда случаются при экстримальных температурах + или -. У меня в -43 полчаса на парковке во дворе ближний включался на пару секунд и гас, пришлось обесточить машину чтоб не уехала :-)

да, ехал в час пик, когда температура была МАХ, обратно ехал, уже не такая высокая) уже ничего не загоралось.
ссылаюсь тоже на температуру, но сама физика происходящего именно в этой системе не понятна.
Эти табло непрерывно горят в случаях отказа (отключения) этих систем, а причина — отказы и неисправность датчиков ABS, датчик стабилизации авто ESP, а также их блоки, напряжение поступающее на эти блоки (не менее 12В), электропроводка всех этих систем и т.д.
Как — что — где копать, откуда начинать…. если кто либо сталкивался, подскажите плиз!

Сообщение отредактировал DEMITER.R: 14 Август 2017 — 01:26

  • Наверх


#6


-Alex-

-Alex-

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2017 — 03:21

Еду с краснодарского края сейчас,по побережью катался ч.моря 10 суток.Пару дней днём поднималась до 40°,а так 37-38 . Никаких отказов не было,почти домой вернулся

  • Наверх


#7


DEMITER.R

DEMITER.R

  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2017 — 10:12

Просмотр сообщения-Alex- (14 Август 2017 — 03:21) писал:

Еду с краснодарского края сейчас,по побережью катался ч.моря 10 суток.Пару дней днём поднималась до 40°,а так 37-38 . Никаких отказов не было,почти домой вернулся

согласен), я в том году изъездил всё побережье Сочи по извилистым дорогам и повышенным температурам, гонял тоже дней 10-12, отработал бегемот без замечаний!
Это надо начинать мне ковыряться смотреть всё, начиная от датчиков АBS и далее…

  • Наверх


#8


Valll

Valll

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 14 Август 2017 — 11:53

У меня на жару датчик ABS очень часто глючит, грешу на контакт по жаре.

  • Наверх


#9


-Alex-

-Alex-

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2017 — 13:11

Штуки машина отпадные порой мочит. Вот например в жаркую круиз норм работает и сбрасывает редко. А ниже 20ти градусов и через раз идёт сброс. Фиксирует и тут же скидывает и всё,пока не заведешь снова,то не включит круиз уже.Трубки три раза проверял. Вот что это?))). А думаю всё таки где то микроутечка идёт и на жаре пластик распирает и держит,а похолоднее и утечка становится больше,идёт сброс.В итоге трубки целые с виду,а поменять надо

  • Наверх


#10


DEMITER.R

DEMITER.R

  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2017 — 18:40

Просмотр сообщенияValll (14 Август 2017 — 11:53) писал:

У меня на жару датчик ABS очень часто глючит, грешу на контакт по жаре.

езжу уже 6 лет ! единственная ошибка которую была и есть — это GASCAP горит на месте километража ! пробку менял с пендосии заказывал, но так и не прошло, на скорость не влияет!) в остальном глюков не было, по круизу чётко всё, всегда его применяю, и кнопками в основном управляю + — скорость по трассе, педаль «газ» не трогаю!
Ну вот думаю что года и может правда где то датчик начал подзалипать на такой жаре!
А пока тьфу-тьфу-тьфу как говорится!
Ладно буду наблюдать дальше, скоро в Москву ехать 3 сентября, посмотрю на работу систем, отпишу чуть что)
Изображение[img][url=http://radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i528/1708/06/a549133d85ed.jpg[/img]

Сообщение отредактировал DEMITER.R: 17 Август 2017 — 15:37

  • Наверх


#11


dimassubbota

dimassubbota

  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Томск

Отправлено 05 Сентябрь 2017 — 17:59

Сегодня ковырялся с блоком предохранителей, когда все собрал загорелись три значка: Brake, ESP и ABS. Я что то не подключил или подключил неправильно?
ПыСы. Когда собирал воткнул большой предохранитель 40А не тудой

Сообщение отредактировал dimassubbota: 27 Сентябрь 2017 — 05:36

  • Наверх


Have you started experiencing the Chrysler 300 ESP BAS light on the cluster and you want to learn more about what this light is, what is causing it, and how to sort it out? Well, if that is the case, then you are at the right place because, in this article, there will be quite a bit to cover on this topic.

  • Chrysler 300
  • EPS BAS Light
  • Is It Serious?
  • Symptoms
  • Causes
  • How To Fix It?
  • Conclusion
  • FAQs

Doing research on a problem is always a smart idea to do. We are saying this because being aware that you have an issue and what this issue represents is always a good thing to do. Mainly because this problem can sometimes be a serious issue and sometimes it isn’t.

Like in this case with the ESP BAS light, every light on the dash represents information. And your task is to learn more about this information and learn how to process this data and determine more about your next steps.

By this, we mean going online and reading as much as you can on the problem in order to come to a conclusion about what should you do next. And since you are here, then you are in the right spot to figure things out.

First, we are going to learn what is the Chrysler 300 and see which of the models has this ESP BAS light. Then we will cover the Chrysler 300 ESP BAS light and see whether this problem is serious or not.

After that, we will cover the symptoms, as well as the causes of this problem. Lastly, we will learn how to sort it out and how to tackle the problem in no time. So, if you want to learn more, follow along.

Chrysler 300

Now before we dive into the Chrysler 300 ESP BAS light, let’s discuss more about what is the Chrysler 300. Why do we think that this is essential? Well, mainly because there are a lot of people facing similar issues and do not know what this model is. So, let’s cover this in detail and learn more about the 300 model.

What is the Chrysler 300? Well, the 300 is a legendary model from Chrysler that was introduced in the 50s and produced through the 70s when it was discontinued.

And in the early 00s, Chrysler saw the chance to revive this model. So, they created a new model in 2004 that implemented a retro-futuristic design language. As an homage to the American auto industry. This was trendy in those times.

So, a lot of legendary models popped up, like the Dodge Charger, Dodge Challenger, and Ford Mustang. All of them with retro vibes. And the 300 was no exception.

Even though, the Chrysler 300 was in a class of itself since this model implemented a classy look and aimed at the luxury full-size sedan market.

During these times, Chrysler was owned by Daimler, the same owner as Mercedes. And they borrowed a lot from other Mercedes cars in order to build the Chrysler 300. So, the rear suspension was borrowed from the E-Class, and the front suspension from the S-Class.

As well as the chassis, ESP & ABS systems. And shortly, we will learn why this is important. Nevertheless, there are two generations of this model. The first one was produced between 2004 and 2010. And the second one was produced from 2011 to 2023.

The model is expected to be discontinued in 2023. But what about the Chrysler 300 ESP BAS light? More on that, we will cover next.

Chrysler 300 ESP BAS Light

Now let’s move on to the problem and learn more about what is the Chrysler 300 ESP BAS light. Let’s elaborate on this issue and see what is the meaning behind this light on your cluster.

If you don’t know this light appears in a situation where two systems malfunction. Namely, the ESP and the BAS system. ESP stands for electronic stability control. So, what is electronic stability control? Well, this is basically traction control. Traction control is a system that is included in most modern cars.

This ESP system is a safety system that keeps the car on the road. For example, if you start to lose traction, the ESP will activate and will readjust for the vehicle to regain traction on the road. In order for the car not to slide and end up in a ditch.

And especially with rear-wheel-drive (RWD) cars like the Chrysler 300, this is more than necessary. Since rear-wheel-drive cars often can lose the rear end and start sliding. The BAS system on the other hand is the Brake Assist System. This is basically the ABS system.

If you don’t know what ABS is, we can say that this is the Anti Lock Braking System. The ABS system simply prevents the wheels from locking up under heavy braking. This is a really smart system because when you press on the brakes hard if you don’t have ABS, the wheels will slide and the car will not brake effectively.

But when you have ABS, the brake caliper will apply pressure then release the pressure and then reapply the pressure and again release. And all this happens in milliseconds. Causing the car to stop far more quickly. Now let’s cover the seriousness of the Chrysler ESP BAS light.

Is The Chrysler 300 ESP BAS Light Serious

Another topic that we would like to discuss before we cover the symptoms of the Chrysler 300 ESP BAS light is whether this problem is serious or not. The level of concern is really important when it comes to learning more about whether the problem is serious or not.

And when it comes to the ESP BAS light, we can say that this is a serious problem. This indicates a malfunction in both the ABS and traction control systems (for more insight, check out our guide on how to turn off traction control). So, why both of the systems are affected? Well, mainly because both of the systems share the same sensors.

Chrysler 300 ESP BAS Light

This is why whenever one of the sensors connected to these systems has failed or is performing poorly, you will be greeted with the Chrysler 300 ESP BAS light on the cluster.

And is really important in this situation that you react quickly and uncover the problem. There can be a few issues that are common causes for this light. And we are going to cover them later on in this article.

What is also worth noting is that this is a common problem on these early Chrysler 300 models for the ESP BAS light to turn on even if you decide to change the battery on your Chrysler. So, you shouldn’t panic when it comes to this problem as well.

Just drive more carefully until you solve the problem because these two systems are crucial when it comes to keeping your car on the road and your life out of danger. If you don’t drive carefully, these systems, namely, the ABS and traction control could not kick in and you could crash your vehicle.

That’s why awareness is key in this situation. Now let’s move on and cover the symptoms associated with the problem.

Chrysler 300 ESP BAS Light Symptoms

Now that we cleared the Chrysler 300 ESP BAS light and learned that this is a problem caused by the safety systems of your car like the traction control and the ABS system.

Chrysler 300 ESP BAS Light

So, once we cleared that out of our way, let’s now move on and cover the symptoms of the ESP BAS light on your car. As you can probably assume, there could be a few symptoms that are worth covering and in the following chapters, we will cover them in detail.

Once we clear that out of our way, we will move on and learn more about the causes of this problem appearing on your vehicle. So, without further ado, let’s dive into the symptoms of this problem with the Chrysler 300 ESP BAS light.

1. ESP BAS Light On

Now let’s dive into the symptoms of the Chrysler 300 ESP BAS light. And the first in our list of symptoms is this BAS light itself.

This is basically the main problem. So, if you have a problem with the ESP BAS, you will have this warning light illuminated.

So, this is the key, as we noted, when the ESP BAS light is on all the time, this means that you have a defective safety system.

If the light is flashing and turning on while you drive for example on a wet road or in mud, this is a completely normal thing.

This means that the ESP BAS is active and is working to help you tackle this situation. But only when the Chrysler 300 ESP BAS light is on all the time, it means that you have a serious problem that needs to be addressed. And how you can do it, we are going to learn more in one of the following chapters more in-depth.

2. No ABS

The second most common symptom when you have a Chrysler 300 ESP BAS light is the situation when you have no ABS.

So, let’s say that a deer walks in front of your car and you quickly slam on the brakes, in this situation you will not only hit the deer but will also heavily damage your car. So, why is this the case? Well, because the ABS didn’t kick in, and when you brake in this case, the tires simply slide and the car slides forward until eventually stops.

But this stopping distance will be a lot greater in this case when you don’t have ABS on. Also, the tires will get flat spots. As such, you have to act quickly if you see the ABS light turned on. It might take a bit of diagnosis to find out the meaning of the ABS light and learn why is my ABS light on.

In these situations, you might have to consider doing repairs to your ABS system. Or, at least give it a good check-up to ensure that you’re not getting a P0500 error code. Or, be driving around with a faulty ABS sensor. Otherwise, you could check out our guide on how to bleed the ABS module with a scan tool to learn more.

This is why you need to make sure that your ABS system is on and the car stops like intended from the factory. There could be some causes for this problem on your ABS and more about them we are going to cover later when we will dive into the causes for the Chrysler 300 ESP BAS light.

3. Traction Control Is Deactivated

And the last symptom that will often be present when you have a Chrysler 300 ESP BAS light is the situation when your traction control is deactivated. If so, you might notice a traction control light turning on. Though there are benefits of turning off the traction control, a problematic traction control system can be dangerous.

If the system is faulty, you will highly likely lose the ability to use this system. So, if you get yourself in some situation when there is driving through the mud, driving in the wet, or driving on snow, or you lose the rear wheels because you slammed the gas pedal too hard, the traction system will not be there to help you out.

And if the traction system is not there to help you out, you could crash. That’s why these systems were invented in the first place, to protect you and the people around you while you drive. But what are the causes for this Chrysler 300 ESP BAS light? More about that, we are going to cover more in the following chapters.

Causes For The ESP BAS Light

Now let’s cover the causes for the Chrysler 300 ESP BAS light and see why this light appears in the first place.

Knowing the common causes of a problem will help you understand better where the problem might come from. So, let’s cover them in detail in the following chapters and see where you should look.

1. Bad Wiring

The first cause for the Chrysler 300 ESP BAS light on our list is the bad wiring. Bad wiring can be a problem for most cars to develop issues.

Especially when you have connectors for the wheel speed sensors literally behind the wheel. And these connectors can crack and get loose causing problems like the issue with this BAS light to appear. Also, rodents could chew up the wires and cause the system to short out.

So, it’s good to find out which cars have soy-based wiring. Overall, wiring, especially around the speed sensors should be one of the first things that you want to check. And if you have a multimeter, you can basically check each wire. Now let’s move on to the next probable cause for the Chrysler 300 ESP BAS light.

2. Low Battery

The next cause on our list of causes for the Chrysler 300 ESP BAS light is the low battery. Believe it or not, a low battery can literally confuse your system and make the ESP BAS light malfunction.

Chrysler 300 ESP BAS Light

Also, if you changed your battery recently can also be a case for an ESP BAS light since the computer has been reset. So, you have to recalibrate the wheel speed sensor on your car in order for this light to disappear from the cluster.

So, beware of this if you have changed your battery recently or your battery is in desperate need of replacement. Now let’s move on to the next Chrysler 300 ESP BAS light cause.

3. Bad Wheel Speed Sensor

Next on our list of causes for the Chrysler 300 ESP BAS light is the bad wheel speed sensor. So, what is a wheel speed sensor?

Well, this is a sensor that is located on each wheel. So, in total, there are four sensors on your 300. And as with every other electrical component, these sensors can malfunction and cause many problems for the owner. Including the ESP BAS light.

At first glance, you will not be able to tell if your sensor is bad since you simply don’t know what is going on behind the curtain. For this purpose, you will need an OBD2 scanner to scan the car for codes and then replace the faulty sensor. It’s crucial that you’re cognizant of the symptoms of a bad speed sensor.

These sensors are monitoring the wheel momentum while spinning and when they notice abnormalities, they report to the computer and then activate the ESP or ABS system. So, you understand why they are so crucial.

Vehicle sedan reliability

4. Bad Tone Ring

The next probable cause for this problem with the Chrysler 300 ESP BAS light is the bad tone ring. So, what is a tone ring?

Well, the speed sensor that we listed previously has to collect the readings from somewhere in order to work. And the sensor cannot read a flat surface.

This is why there are special rings with grooves that are mounted on each of the wheels. So, the sensor collects the data from these rings as they rotate.

And what can happen over long use, these grooves can decay, rust, or smoothen up. So, the sensor will simply stop working as it should. Consequently, it will cause the Chrysler 300 ESP BAS light to appear on the cluster.

Which is a really bad situation. And more on how you can overcome the problem we will elaborate in the following chapters.

5. Bad Steering Angle Sensor

The next common cause for the Chrysler 300 ESP BAS light that we are going to cover is the bad steering angle sensor. So, what is a steering angle sensor?

Well, this special sensor helps a lot of systems like the power steering on some cars, and the safety systems such as the ESP and the ABS.

It has a lot of roles in general and we can say that it is really important. So, once this sensor breaks, you will experience problems. Specifically with the Chrysler 300 ESP BAS light.

The sensor is found in the steering rack, just behind the steering wheel in the clock spring assembly. More in detail on how this is done, you can check in the video.

6. Broken Brake Switch

And the last on our list of possible causes for the Chrysler 300 ESP BAS light is the broken brake light switch. But what is a brake light switch?

Well, the brake light switch is like a sensor that records every time you press on the brake, it helps in activating the brake lights in the rear.

But it also helps in the work of other systems like in our case, the ESP and ABS systems. So, when it fails, you will come across the Chrysler 300 ESP BAS light. But how to solve this problem? Let’s see more next.

How To Fix The Chrysler 300 ESP BAS Light

Now let’s take a look at how to fix ESP BAS and traction control on. What you can do in this situation?

The first thing you want to do is to try to recalibrate the steering angle sensor. You can do this by starting the car and while parked, turning the wheel right as far as it goes, then doing the same process to the left. And this should sort the problem out if it’s a bug.

If the problem is something else, you will have to do computer diagnostics with an OBD2 scanner and scan the car for codes. Then replace the faulty sensors or brake switch if this is the problem that is reported.

Chrysler 300 ESP BAS Light: In Conclusion…

In this article, we covered the Chrysler 300 ESP BAS light. First, we learned what is this light all about and whether or not this problem is serious or no. Then we covered the symptoms that are present when you have this light on the cluster, as well as the common causes for the Chrysler 300 ESP BAS light.

Lastly, we learned how you can sort this problem out. Since you’re done, you might find our detailed coverage on the common Chrysler 300 problems, the 2015 Chrysler 200 problems, as well as whether the Chrysler 200 are good cars.

Frequently Asked Questions

Now let’s answer some frequently asked questions.

What Is ESP In A Car

The ESP is a safety system invented by Mercedes Benz. This system stands for Electronic Stability Program. This system identifies the lack of traction and helps your car to stay on the road.

What Does ESP Stand For

ESP stands for Electronic Stability Program. This is a safety system that was invented by Mercedes Benz in the 90s. In general, this system is a traction control system that helps the driver to regain traction if the system notices that the car starts to lose its grip.

What Causes The ESP Light To Come On

The ESP BAS light will turn on if the car loses traction. But it will immediately disappear once it disengages. If the light is on permanently, it means that you have a serious problem with some of the sensors in this system.

What Does BAS Stand For

BAS stands for Brake Assist System. And this is a name only used by Mercedes Benz, as well as Chrysler when it was owned by Daimler. The BAS acronym simply refers to the ABS

How To Reset ESP BAS Light

You can do this by resetting the steering angle sensor. Just start the engine, then turn the wheel completely right, and then turn the wheel completely left. This will recalibrate the sensor and the BAS light will be removed.

How To Reset ESP BAS Light On Chrysler 300

There is one way to reset this light. And this is by starting the engine. Then as the car is stationary, turn the wheel completely right and then turn the wheel completely left. This should recalibrate the steering wheel sensor on your car.

Approved Tools

These tools have been tried and tested by our team, they are ideal for fixing your car at home.

  • AI Car Expert:
    I am here to help you with your car questions. Ask me anything.

AI Car Expert Thinking ...

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Esp bas ошибка jeep grand cherokee wk
  • Esp 970 ошибка опель астра h
  • Eso произошла непредвиденная внутренняя ошибка
  • Eso ошибка интерфейса
  • Eso ошибка 334