Esp ошибка фольксваген джетта

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Доброе время суток. У меня пробег 21 000 и вот какая ситуация произошла, 1.4 TSI 122 HP, начинаю движение, включаю первую, вторую, третью (скорость примерно 40 км/ч) и тут начинается торможение двигателем, на педаль газа авто не реагирует и глохнет. Я скатился на обочину. Пробую завести, никак + ошибка ESP. Вытаскиваю ключ, вставляю снова, пробую завести. Уже загорается ошибка аккумулятора. Снова никак. Жду 3-5 минут. Пробую, завелась. Начинаю движение, выезжаю на проезжую часть, тоже самое. Итог: Вызвал ОД, авто забрали. Сейчас идет выяснение ситуации. Я приложил им запись видеорегистратора. Разход топлива увеличился на 5 литров на сотку. Вот такие дела(

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 21 000 км

Всем добрый день. Надеюсь может кто что подскажет, сталкивался с таким. Машина VW Jetta 1.6 автомат, год выпуска 2013 Sochi Edition. История такая:

Мой автомобиль (Volkswagen Jetta 1.6 AT) был куплен в Москве 01.10.2015года, в сервисной книге дата первой постановки на учет 22.10.2013г.

1 октября 2015 года ехал из Москвы в Минск, на данной участке порядка 3-4 раз случалось следующее: на трассе на скорости выше 90 км/ч резко загорались ошибки EPC и значок мокрой дороги (ESC), на педаль газа машина не реагировала вообще. Остановившись на обочине у машины были повышенные обороты, порядка 1200-1400 об/мин, при переводе ручки АКП в положение паркинга машину сильно дергало. Заглушив и пробуя заново заводить, не с первого раза заводилась, после того заводилась все ошибки гасли, такое повторилось за дорогу 3-4 раза. Записался по данной проблеме на прием 09.10.2015 к дилеру Volkswagen. Сделав диагностику мастер сказал, что да ошибки были, пропуски в системе подачи воздуха (могу ошибаться в его формулировке), они проверили все места патрубков, шлангов и причины не нашли. Я спросил у него может что с дроссельной заслонкой, мастер ответил что все в порядке. В итоге мастер сказал что мой заказ он не будет закрывать, если появятся еще раз такие ошибки, то приехать снова и будут искать в чем проблема.

С 15 по 16 октября 2015года ездил в Польшу, и на трассе появились снова эти ошибки, только во второй появления вышеуказанных ошибок, загорелись еще 2 ошибки, а именно значок двигателя (в руководстве по эксплуатации расшифровывается как «Неисправен каталитический нейтрализатор») и ключик в том месте на приборной панели где видны какие включены передачи АКП (в руководстве по эксплуатации расшифровывается как «АКП неисправна»). Машина с первой попытки не заводилась, когда завелась, остались гореть на приборной панели две ошибки: значок двигателя и ключик. Проехав порядка 100 км еще, заехал на заправку, после чего все ошибки погасли. На обратном пути случилась та же самая история, только эти две ошибки значок двигателя и ключик остались гореть на приборной панели.

17 октября 2015 года записался снова к дилеру Volkswagen  записали меня на дату 20.10.2015г на

время 9.00.

            Приехав, мастер сразу забрал у меня ключи и сказал, что будут искать в чем проблема, я ему предварительно описал что было за поездку. В этот же день 20.10.2015г. мастер позвонил и сказал, что нашли в чем была проблема, а именно в каком то датчике , в наряде указано как «доработка места соединения датчика давления».

            Гарантия на автомобиль истекала 22.10.2015г. Проездив еще на автомобиле несколько дней, проблем не было, но 28.10.2015г. снова на трассе загорелись те самые две ошибки EPC и ESC. Завелась машина с раза десятого. В этих попытках завести автомобиль, были такие попытки где поворачивая ключ зажигания, машина вообще не реагировала, не крутился даже стартер. Заведя автомобиль, все ошибки снова погасли.

            29.10.2015г. позвонив снова к дилеру Volkswagen на ближайшую дату когда у мастера получается, т.е. на дату 02.11.2015г. на время 08.00.

Взял распечатку кода ошибки P1504: система забора воздуха обнаружена негерметичность. Устранить они ничего не могут, потому что якобы не знают что менять нужно или переделать, отправляли запрос к импортеру, те давали указание просмотреть датчики, проверяли, все в норме, сча мол опять ждут ответа что дальше им делать. Может кто может поможет чем, может сталкивался с чем похожим?


Изменено 4 ноября 2015 пользователем HushchaY

ESC Light (электрический контроль устойчивости) — причины и информация

Электронный контроль устойчивости также называют динамическим контролем устойчивости (D C) или электронной программой стабилизации (E P). E C работает вместе с AB , чтобы помочь водителю управлять авт

Содержание:

Электронный контроль устойчивости также называют динамическим контролем устойчивости (DSC) или электронной программой стабилизации (ESP).

ESC работает вместе с ABS, чтобы помочь водителю управлять автомобилем, когда он оказывается в условиях заноса.

В этом случае датчики размещаются на каждом из колес, и всякий раз, когда бортовой компьютер замечает, что автомобиль вышел из-под контроля, тормоза применяются к любому из колес.

ESC также снизит мощность двигателя; следовательно, предотвращение дальнейшего заноса.

Индикатор ESC загорается, когда автомобиль активирует электрический контроль устойчивости из-за отсутствия рулевого управления, обычно из-за скользкой поверхности. Когда автомобиль попытается восстановить контроль тяги, индикатор будет гореть постоянно.

Однако, если индикатор продолжает гореть или продолжает мигать, возможно, у вас возникли проблемы с вашей системой ESC. В некоторых автомобилях есть кнопка включения / выключения контроля тяги.

ESC находится в постоянном взаимодействии с датчиками колес, чтобы определить предполагаемое водителем рулевое управление и направление. При заносе автомобиль может проявлять избыточную или недостаточную поворачиваемость. ESC работает, корректируя эффект заноса до того, как он станет причиной аварии. Большинство раллийных водителей часто отключают ESC, поскольку хотят дрейфовать, и это дает им больше контроля над автомобилем.

Однако, если вы едете по шоссе, крайне важно держать ESC включенным.

СВЯЗАННЫЙ: Контрольная лампа управления дроссельной заслонкой (ETC)

Как работает ESC?

Система ESC включает ABS, но не все автомобили с ABS имеют ESC. ESC контролирует угол поворота рулевого колеса и скорость вращения колес, чтобы проверить, не заносит ли автомобиль. Если система замечает, что водитель теряет мощность, она отключит питание и применит ABS; следовательно, позволяя водителю сохранять контроль над транспортным средством.

Многие водители предполагают, что когда горит свет, машина все сделает за вас. Но система помогает вам только тогда, когда вы теряете сцепление с дорогой. При заносе на скользкой дороге необходимо приложить все усилия, чтобы снизить скорость автомобиля. В большинстве случаев вы должны оставлять свет включенным на случай чрезвычайных ситуаций.

В связи с этим большинство производителей считают, что ESC не должен заменять безопасное вождение. Это потому, что большинство водителей становятся самоуверенными, когда узнают, что в их автомобилях есть системы ESC. Если вы совершите безрассудный маневр, ожидайте, что автомобиль выйдет из-под контроля. ESC сводит к минимуму несчастные случаи, но не устраняет их.

ESC была впервые представлена ​​в Toyota Crown в 1983 году и получила название «Anti-Skid Control». К 1987 году BMW и Mercedes Benz разработали собственные системы ESC. Затем последовали многие другие автомобильные маркеры, и к 2009 году Европейский Союз сделал обязательным для всех автомобилей наличие систем ESC. Национальное управление безопасности дорожного движения США требует, чтобы эта система была на всех автомобилях, произведенных после 2012 года.

Проблемы, связанные с индикатором ESC Light

Самый простой способ диагностировать проблемы, связанные с ESC, — это использовать сканер OBD2 для считывания кодов неисправностей из модуля управления тормозами. Однако есть некоторые детали, которые чаще всего повреждаются, когда дело доходит до света ESC. Вот несколько:

Неисправные колесные датчики

ESC обменивается данными с колесными датчиками, прикрепленными к каждому колесу. Когда датчики покрываются грязью, они больше не могут определять потерю сцепления ни с одним колесом. Это приведет к сбоям в работе ваших систем ABS и ESC.

Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса часто может привести к тому, что на приборной панели будет постоянно гореть индикатор ESC.

Проблемы с проводкой

Датчики колес передают информацию о тяговом усилии автомобиля по набору проводов на бортовые компьютеры. Однако, если какой-либо из этих проводов не подключен должным образом или перегорел предохранитель ESC, индикатор ESC не загорится.

Неисправный модуль контроля тяги

Противобуксовочная система определяет величину давления, оказываемого на тормоза, когда водитель теряет контроль. Это достигается за счет постоянной связи с датчиками колес. Если компьютер контроля тяги неисправен, ESC не будет работать.

Насколько эффективны системы ESC?

НАБДД подтвердило в ходе многочисленных исследований, что системы ESC эффективны при борьбе с дорожно-транспортными происшествиями. В 2004 году исследование, проведенное организацией, показало, что ESC сократила количество ДТП на 35%. Для внедорожников ставки еще выше — 67%. Другое исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), показало, что ежегодно в США можно было бы избежать более 10 000 смертельных случаев, если бы автомобили были оборудованы системами ESC.

Основная функция ESC — держать автомобиль под контролем всякий раз, когда вы теряете управление во время движения по скользкой дороге. ESC работает с ABS, чтобы заблокировать колеса, которые вращаются с большей скоростью, чем остальные. Он также обменивается данными с бортовым компьютером для снижения мощности автомобиля.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) потребует, чтобы каждый автомобиль, который выходит из производства, прошел испытание, при котором автомобиль движется со скоростью до 50 миль в час / 80 км / ч. Автомобиль не должен выходить из-под контроля, если он должен пройти испытание. Бывают случаи, когда выясняется, что ESC мог способствовать аварии.

Это был тот случай, когда водитель был слишком самоуверен в своих навыках, потому что в их машинах была ESC. Неисправные системы ESC могут передавать водителю неверную информацию.

Заключение

ESC также называется электронной программой стабилизации (ESP) или системой динамического контроля устойчивости (DSC) в некоторых автомобилях. Когда у вас возникают проблемы с вашим ESC, основная проблема может быть в колесных датчиках или кольцах ABS.

Датчики на каждом колесе используются для определения угла поворота колес. В тот момент, когда датчики обнаруживают, что одно из колес вращается с большей скоростью, чем остальные, на бортовой компьютер отправляется сигнал. Это активирует АБС и снижает мощность.

Когда датчики загрязняются или возникает электрическая неисправность, у вас будет неисправный световой индикатор ESC. Вам следует регулярно чистить датчики ABS, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. В некоторых автомобилях есть кнопка ESC, которую вы можете нажать, если хотите отключить контроль тяги. Это не рекомендуется, если вы не хотите использовать свою машину для гонок. Убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля полностью заряжен, если у вас возникнут проблемы с подсветкой ESC. Сканер OBD-II можно использовать для диагностики кодов ошибок компьютера автомобиля. Затем вы можете проверить информацию о коде ошибки в руководстве производителя.

Источник

Volkswagen tiguan ошибка esc

Ребят, добрый день!
Два дня назад вылезло следующее:
Поехал домой, зашел на 20 минут, вышел, сажусь в машину и вижу 3 ошибки:
Ошибка ESC (система поддержания курсовой устойчивости)
Ошибка: ассистент трогания на подъеме
Ошибка: индикатор контроля давления в шинах
В добавок ко всему мигает P на коробке, не дает никуда переключить, пишет, переключите в паркинг или нейтралку.
Начитавшись всего что только есть, покрутив руль, ничего не помогло
Вызвал эвакуатор, приехал, доехали до сервиса и. все ошибки пропали!
Комп подключили, увидели 2 ошибки которые были:
U 1121 нет сообщения по шине данный блока ABS
U 0101 нет связи с блоком управления АКПП

Отдали машину, сказали, видимо чето глюкануло, в тот день был сильный дождь и куча ям на дороге.

Довольный поехал и через 20 минут на светофоре все тоже самое.
Поставил коробку в аварию, переключил спокойно на нейтралку, оттолкал машину и ждал эвакуатор.
Как только погрузили, решил поехать на ОД (машина не на гарантии), пока доехали опять все ошибки пропали.
По предварительным данным, как они говорят, возможно, придется менять весь блок АКПП ( Лютейший бред как по мне)

Жду от них ответа сегодня.
Скажите, пожалуйста, с чем это может быть связано. не может же быть что коробка полетела, бред какой-то.

Источник

Ошибка системы курсовой устойчивости, стояночного тормоза и системы давления в шинах

oleg_004

Заинтересовавшийся

Вложения

DRIFTKING

Модератор

arknn

Участник

Больше похоже на ошибку блока ABS, все перечисленные системы привязаны к ней.

DRIFTKING, прав, нужен скан ошибок.

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод

arknn

Участник

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод

arknn

Участник

oleg_004

Заинтересовавшийся

Troll

Виктор Бар

Участник

привет. Господа вот что выдал ваг ком:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-517.lbl
Part No SW: 5N0 614 517 L HW: 5N0 614 517 L
Компонент: J104 C2 450 V2 0006
Ревизия: —H12— Серийный номер: 00000001395124
Кодировка: 0011551
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 37792FEF3D8D

2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 39
Пробег: 82331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:02:04

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0092
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 215
Hex значение: 0x0000
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 82335 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:32:18

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 10.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 165
Hex значение: 0x0000
На приборке постоянно горит ABS и система курсовой усточивости, при этом ABS работает проверял.Подскажите по ошибке как програмировать блок управления.

Заинтересовавшийся

startrider

Участник

Доброго времени суток всем!
Случилась такая штуковина. Машина стояла 2 недели. После запуска загорелись ошибки: ESC и контроль давления в шинах. Записался к дилеру только через неделю. Вот что выдает ваг ком:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

1 неисправность:
049428 — Блок управления полного привода
U0114 — 000 — нет связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 1383 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -3.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.160 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AP HW: 5N0 614 109 AP
Компонент: J104 C6 450M VDD7 0005
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005318602
Кодировка: 0005170
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F211FD30F18DD6D3D-802C

2 Найдены неисправности:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 11.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 256
Hex значение: 0x0000

01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:16

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 191
Hex значение: 0x0000

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 M HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1623
Ревизия: H42 Серийный номер: 300112F1000893
Кодировка: 356002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3A70CEF1B57746CE9A7-806F

1 неисправность:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 212
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 G HW: 3AA 907 801 G
Компонент: J540 EPB4 VW-64783 0009
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000000649523
Кодировка: 0026157
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

1 неисправность:
03194 — Несовместимый интерфейс
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 250
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 95
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1863
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x1010

Источник

Система курсовой устойчивости автомобиля

Система курсовой устойчивости (ее еще называют антизаносной системой или системой динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.

Другими словами, эта система служит для предотвращения и исправления ошибок водителя в управлении автомобилем, с тем, чтобы сохранять водителю возможность контролировать машину практически в любой дорожной ситуации.

Система курсовой устойчивости позволяет удерживать автомобиль в пределах заданной вами траектории при различных режимах движения.

Например, вы не рассчитали скорость на входе в поворот и вошли в него слишком быстро. Система поможет исправить ошибку, повернет и стабилизирует машину на повороте. В свободном качении, при ускорении, при торможении и на поворотах эта система поможет вести автомобиль по желаемой траектории и в нужном направлении.

Система курсовой устойчивости является системой активной безопасности и включает в себя следующие системы автомобиля:

В зависимости от производителя системы курсовой устойчивости получили следующие наименования:

Принцип действия системы курсовой устойчивости автомобиля на примере самой распространенной системы ESP.

Система ESP представляет собой комплекс, который включает в себя входные датчики, блок управления и гидравлический блок системы ABS/ASR со всеми компонентами.

Входные датчики фиксируют конкретные параметры автомобиля и преобразуют их в электрические сигналы. С помощью датчиков система динамической стабилизации оценивает действия водителя и параметры движения автомобиля.

Блок управления системы ESP принимает сигналы от датчиков и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства подконтрольных систем активной безопасности:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • впускные и выпускные клапаны системы ABS;
  • переключающие и клапаны высокого давления системы ASR;
  • контрольные лампы системы ESP, системы ABS, тормозной системы.

В своей работе блок управления ESP взаимодействует с блоком управления системы управления двигателем и блоком управления автоматической коробки передач (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией).

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Стабилизация движения автомобиля может достигаться несколькими способами:

  • подтормаживанием определенных колес;
  • изменением крутящего момента двигателя
  • изменением угла поворота передних колес (при наличии системы активного рулевого управления);
  • изменением степени демпфирования амортизаторов (при наличии адаптивной подвески)

В конструкции системы курсовой устойчивости могут быть реализованы следующие дополнительные функции (системы):

  • гидравлический усилитель тормозов;
  • система предотвращения опрокидывания;
  • система предотвращения столкновения;
  • система стабилизации автопоезда;
  • система повышения эффективности тормозов при нагреве;
  • система удаления влаги с тормозных дисков;
  • и др.

низкорамный-прицеп

Содержание

  • 1 Система курсовой устойчивости |
  • 2 Ремонт Фольксваген Туарег: Антиблокировочная система (ABS) VW Touareg

Система курсовой устойчивости |

  • перед автомобилем неожиданно возникает препятствие;
  • чтобы избежать столкновения с ним, водитель резко поворачивает влево, а затем, чтобы возвратиться на ранее занимаемую полосу – вправо. В результате этих манипуляций возникает занос задних колес, переходящий в неуправляемое вращение автомобиля вокруг вертикальной оси.

Система курсовой устойчивости: назначение, устройство и принцип работы Распознает по высокой скорости нажатия педали тормоза необходимость экстренного торможения и автоматически увеличивает давление в гидравлическом приводе тормозов до уровня, обеспечивающего максимальную эффективность торможения в течение всего времени, пока нажата педаль тормоза.

Фольксваген Туарег. Конструктивные особенности внедорожного автомобиля

Передача крутящего момента постоянно осуществляется на все четыре колеса. Величина крутящего момента и распределение его по осям происходит автоматически в зависимости от конкретных дорожных условий.

Благодаря полному приводу автомобиль, оснащенный серийными шинами, демонстрирует на зимних дорогах достаточно хорошие динамические качества. И все же мы настоятельно рекомендуем всегда зимой на все четыре колеса устанавливать зимние или всесезонные шины, поскольку при этом существенно увеличивается безопасность движения, значительно улучшаются тормозные качества автомобиля.

При наличии законодательных предписаний об обязательном применении цепей противоскольжения их следует устанавливать и на полноприводный автомобиль; цепи ставят на передние колеса.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

На автомобилях с полным приводом не могут стоять шины с различной степенью износа. Все четыре колеса должны иметь одинаковые пути обкатки, т.е. отрезки пути, проходимые шиной за один оборот.

Схематичное изображение

Рис. 1.123 . Схематичное изображение: включенная пониженная ступень трансмиссии «LOW» при заблокированном межосевом дифференциале

Пониженную ступень трансмиссии можно также использовать при заблокированных дифференциалах (рис. 1.123).

Пониженная ступень трансмиссии с большим передаточным числом служит для обеспечения максимального тягового усилия на колесах при движении по бездорожью.

Поскольку системы ESP, ASR, ABS и EDS при включенной пониженной ступени трансмиссии изменяют программу действия, при движении по обычным дорогам эту ступень использовать нельзя.

Максимальная скорость, с которой можно двигаться при включенной пониженной ступени «LOW», определяется моделью двигателя. Ограничение максимальной скорости лежит в пределах примерно от 70 до 100 км/ч.

Включение пониженной ступени трансмиссии осуществляется поворотом кнопки в положение «LOW» – начинает мигать логотип «LOW». Само включение может несколько запаздывать. Если ступень «LOW» включена автоматически, логотип «LOW» горит, не мигая. Кроме того, на дисплее ‘ приборного щитка появляется соответствующее указание.

Так как при включенной ступени «LOW» достигается максимальный крутящий момент на колесах, на автомобилях с механической коробкой передач можно трогаться с места на 2-ой или 3-ей передаче.

При включенной пониженной ступени автоматически активируется специальная, предназначенная для бездорожья программа действия системы контроля тяги, улучшающая условия сцепления колес с грунтом. При этом зачастую нет необходимости в большинстве дорожных ситуаций вручную отключать противозаносную систему.

При скорости движения ниже 70 км/ч срабатывание системы контроля тяги несколько запаздывает. При этом условия сцепления с грунтом при включенной пониженной ступени улучшаются.

Ремонт Фольксваген Туарег: Антиблокировочная система (ABS) VW Touareg

Фольксваген Туарег. Конструктивные особенности внедорожного автомобиля Если появилось желание выключать ЕСП навсегда, во время длительной остановки или до момента старта:

Обновлено: 03.06.2023

Включаю зажигание горит ASR. Коробка АКПП заблокирована на заводку стартер молчит. Через некоторое время включаю зажигание, ASR не горит, коробка в норме. Машина заводится, маленько поработает, снова значок. Включаю АКПП, без движений. Глушу, включаю зажигание, горит асп, все заблокировано.

Ошибки р0301, р0304, р0300. Машина постоит пол часа, завожу проблем нет, бывает раз в месяц.

Добрый день!Диагностика выдала ошибки Р1103 и Р2243, это передний лямбда зонд? И его необходимо заменить.

Ничего с машиной не сделал, ехал себе спокойно и вдруг загорелась ошибка подушки, до этого никаких разъемов подушки я не отсоединил, помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

У меня ошибка P0036 лямбда зонд ряд 1 датчик 2. И у меня мотор работает не ровно, то есть нормально не заводится.

Не могу отключить с кнопки. Вместе с ESP загорелось EPC после мойки. Ошибки на ESP диагностика не показала. Еще заметил что не горит фонарь заднего хода.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ну тут первым делом нужно делать диагностику.

Всё будет хорошо!

ASR – Automatic Slip Regulation можно отнести к системам активной безопасности. Назначение ASR заключается в том, чтобы предотвращать пробуксовку ведущих колёс при движении по скользкой или труднопроходимой дороге.

Система ESP (Electronic Stability Program). У нас ее называют системой курсовой устойчивости. Она предназначена для контроля устойчивости автомобиля в критических ситуациях, не позволяя транспортному средству уходить в занос и предотвращая боковое скольжение. В том числе система помогает удерживать автомобиль при выполнении резких маневров на большой скорости или плохом дорожном покрытии.

То есть как бы ни ASR и ни ESP не должны вам блокировать запуск двигателя. Но почему они загораются на стоящем автомобиле конечно надо разбираться.

А вот блокировка стартера вполне возможно происходит от неисправного датчика TR

Надо проверять контакты подключения к нему. Может заржавели может отсырели и окислились.

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Друзья ! Может у кого возникала такая проблема.
С нерегулярной постоянностью во время движения (особенно в пробках) а иногда и сразу после запуска двигателя
на панели загорается лампочка говорящая о том что ESP не работает,
при этом на кнопку принудительного отключения реакции ни какой.
Но весь парадокс ситуации в том что компьютерная диагностика выдает ошибку неисправности датчика хола и все.
Я бы поменялбы это датчик но пугает то, чтобы его менять надо снимать ГРМ
и так далее.
И чую я что корень проблемы гдето в другом месте, поскольку немцы они хитрые, пока не исправиш одну проблему другие не показываются.
Может кто сталкивался уже, подскажите добрым советом!
VW Golf 4 2000г. 1,6 APF

ten70

Оракул

Admin

Создатель сайта

Есть дока по ESP на сайте.

KostYK

Постоянный участник

почини-замени датчик на педали (диагностика будет на него ругаться. )
какая ошибка ?? точно напиши что пишет прибор.. цифровой код ошибки лучше..

Vladimir

Мастер советчик

Система курсовой стабилизации интегрирована в тормозную системую.Но при работе плотно взаимодействует с другими системами.При диагномтике надо опрашивать все блоки и анализировать различные параметры.

apple

Просто заглянул

Так о том и речь, что полная компьютерная диагностика,
с опросом всего что только возможно, выдает всего лишь одну неисправность
— это датчик хола, самое смешное что даже на сервисе не могут понять
каким образом этот дачтик, который в принципе взаимодействует с мозгами отвечающими за двигло, связан с мозгами отвечающими за ESP.
Могу сказать что даже на сервисе заморочились и прозвонили провода
и никакого результата, а эта лампочка по прежнему загорается.
Да и самое не понятное то что в рекуводстве сказано если загорелась лампа ESP то типа и все остальные функции тоже не работают, на деле же не срабатывает только ESP все остальное в полном порядке.

Admin

Создатель сайта

Написано там:
мигает лампа ESP — требуется вмешательство
горит лампа ESP — ABS работает, ESP отключилась.

т.е. все правильно

KostYK

Постоянный участник

Vladimir

Мастер советчик

Ошибочку в дественном виде можно выложить только с диллерского прибора на немецком языке.Один из вариантов этой ошибке — неправильно установленные фазы ГРМ. При работающем датчике холла можно посмотреть фазы по сканеру,впрочем как и работу самого датчика.При не правильно установленных фазах нормальная работа двигателя не возможна,как и при наличии ошибки.При нарушениях в работе мотора система курсовой стабилизации получает не правильные данные о нагрузке мотора и может давать сбои.Поэтому надо смотреть много различных параметров,это и есть диагностика.А считывание ошибок это и есть только считывание ошибок.Спасибо господину MEN он сделал эту прцедуру доступней.Осталось ему только сделать перевод ELSA.

apple

Просто заглянул

Что ты имееш ввиду под понятием ФАЗЫ ГРМ
если правильность выставленных меток то они точны абсолютно.
в плане проверки режима работы двигателя, то машина то не новая, и маслицо поджимает и оно в результате в дросель попадает, от этого дросель чето брешет, и тд. и тп.
Да вот еще что, абсолютно точно знаю что у меня сесеобразование не правильное, так или иначе показатели будут отличатся от нормы
к стате а где можно ознакомится с нормами ( так для собственного интереса, чтоб в сервисе поумничать ), да и чтоб лапшу на уши поменьше вешали.

Vladimir

Мастер советчик

apple

Просто заглянул

и всетаки гдето выложены параметры
нормальной работы двигателя
и очень хочется посмотреть таблицу соответствия оборотов и скорость

KostYK

Постоянный участник

ошибку в девственном виде можно получить например супердилерским вагкомом или вагтулом, я пользуюсь кармансканом и пдл 1000
насчет немецкого, достаточно цифрового кода, а по ельзе отыщешь на любимом английском, насчет перевода ельзы. 3 dvd двухслойных.. вроде занимает, немного.
по фазам.. это смотря какой агрегат.. ктото может вплоть до долей градуса, а ктото только идентификация цилиндра для фазированного впрыска, и если на 2 зуба ремень переставить а распределитель (датчик фаз) крутануть как надо ЭБУ никогда не узнает о неправильности установки ремня

откуда известно о неправильной смеси?
смесь может быть правильной, а СН завышен (пример тому фазы) и работа «жесткая»
со всеми вытекающими, ОШИБКУ давай. 1

Суть проблемы такова-не с того не с сего, при запуске машины загорелся на приборке сигнал ESP (треугольничек обвитый стрелочкой). Я проехал маленько, потом заглушился и при следующей заводке значка уже не было
Сделал комп. диагностику, вот какие ошибки-01435 (Датчик 1 давл. тормоз. G 201), 00040 замыкание на другой клапан.
и сегодня загорелась лампочка EPC(к стати а что это за приблуда такая EPC)
что делать ума не приложу?

Vladimir

Мастер советчик

ЕРС — лампа диагностики электроники мотора.Работа мотора тесно связана с работой системы стабилизации.Если ESP горит без ABS то это обычно проблема в двигателе.

swim1

Постоянный участник

Как так в двигателе? не пойму? ESP действительно горит без ABS но как это может влиять на двигатель и что делать? где искать причину в двигателе?

xmandood

Guest

А вот с EPC разобраться будет посложнее. Надо, видимо, разбираться с замыканиями .

swim1

Постоянный участник

Спасибо огромное Михаил. Я бы честно сказать эту ESP к черту отключил бы, мне вполне достаточно ABS. По двигателю выдал ошибку круиз-контроля(но у меня его нету в машине) наверное глюк. К стати вчера с момента обнуления через комп всех ошибок, больше не повторялось гимороя. Тьфу 3 раза!

начинающий гольфовод

Будь проще: ничего не горит — нечего и ремонтировать. Неисправность, она, знаешь ли, если появится, ты ее заметишь наверняка. Сомневаться не будешь. А это электроника немецкая так работает. Все нормально. Не парься.

AlexH

вагоновод-ударник

AlexVAG

Просто заглянул

Если ESP горит без ABS никакой проблемы в двигателе нет. И быть не может. Вообще каким местом система стабилизации подвязана к двиглу?

А вот с EPC разобраться будет посложнее. Надо, видимо, разбираться с замыканиями .

Здрасте вам.
Система курсовой устойчивости (ESP) ЗАВЯЗАНА на мозги двигателя и крепко завязана. Чтобы убедится в этом достаточно например на гололеде стартовать с педалью в пол. Тут же загорится и замигает «треугольник», электронный дроссель прикроет заслонку и притушит мотор.

xmandood

Guest

Действительно так.
Только ESP будет все это делать только в том случае, если активирована и считает, что начался занос. В противном случае все ее «завязки» на «мозги» неактивны и никак себя не проявляют. Если лампа ESP горит, она отключена и на двигатель никак действовать не может, разве не так?
Неработоспособность ESP определяется неработоспособностью одного или нескольких ее датчиков, а также непосредственно блока. Соотвественно к неполадкам «мозгов» двигателя отношения иметь не может.

AlexVAG

Просто заглянул

Неработоспособность ESP определяется неработоспособностью одного или нескольких ее датчиков, а также непосредственно блока.

После запуска двигателя в комбинации приборов загорается индикатор системы контроля давления в шинах.

После запуска двигателя в комбинации приборов загорается контрольная лампа электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP).

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В блоке управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP) сохранены следующие события:

00778 Датчик угла поворота рулевого колеса / 4 нет связи / 1 спорадическая

Дополнительно может быть сохранено следующее событие:

01325 БУ контроля давления в шинах / 4 нет связи / 1 спорадическая

Из-за сбоя в работе блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP), обусловленного программным обеспечением, во время запуска двигателя прерывается связь. Однако это прерывание связи временное, и после прохождения автомобилем небольшого расстояния оно устраняется блоком управления ESP.

Обновление программного обеспечения блока управления ABS/ ESP

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!

Обновление программного обеспечения блока управления ABS/ESP

Онлайн с KW

Начиная с DVD

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1926.32850 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона и т. д.), должны быть отключены.

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth © (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля.

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:
162 Jetta, 5C1 Beetle, 5C7 Beetle Cabriolet

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

      

  • Чери тигго т11 схема электрооборудования
  •   

  • Схема охлаждения мазда 323
  •   

  • Схема двигателя ниссан альмера g15
  •   

  • Ошибки на панели приборов на фольксваген
  •   

  • Ошибка u0315 форд транзит

Опубликовано: 03.06.2023

Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

epc ошибка

Особенности самодиагностики моделей VW

На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Виды ошибок у авто Фольксваген

По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

  • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
  • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
  • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
  • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
  • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
  • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
  • 00282 – со скоростным датчиком;
  • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
  • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
  • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
  • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
  • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.

Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

Ошибки EPC по моделям

Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.

Загорается ESP: причины и способы устранения ошибки

Ремонт и обслуживание

Загорается ESP: причины и способы устранения ошибки

Система стабилизации ESP существенно облегчает жизнь автолюбителям, выполняя ряд важнейших функций. Она контролирует антипробуксовочную, систему помощи спуска, а также торможения в экстренном режиме и т.д. Если же работа системы нарушается и загорается значок ESP, то все зависимые процессы могут отказать, работать некорректно.

Почему загорается ESP?

Вариантов может быть лишь два:

  • Водитель самостоятельно выключил систему стабилизации. Это можно сделать кнопкой, которой оснащены многие авто с функцией стабилизации.
  • Устройство стабилизации не работает, требуется искать причину.

Что такое ESP?

Стабилизационная система включает множество датчиков, которые дают информацию:

  • о скорости вращения колес,
  • рулевом положении,
  • расположении педалей,
  • об угловой скорости авто,

Также ESP имеет возможность корректировать работу двигателя, трансмиссии.

Вывести систему из строя может:

  • поломка какого-либо датчика,
  • механическая поломка одного из агрегатов,
  • перебитый провод,
  • низкое напряжение и т.д.

Даже установка запасного колеса другого размера может вывести систему из рабочего режима.

С чего начинать ремонт?

Прозванивать каждый датчик, проверять систему ABS, напряжение, положение рулевого колеса, других агрегатов можно самостоятельно, но трудозатратно. Легче отвезти авто в центр диагностики, где автомеханики подключат сканер и считают ошибки с указанием неисправности: датчика, проводки, агрегата.

Сложнее обстоят дела, если поломка носит «плавающий» характер. В таких случаях, как правило, лампочка загорается во время движения, при следующем же запуске двигателя – гаснет. В таком случае можно закрепить сканер и ездить с ним, чтобы зафиксировать неисправность. Также есть ряд косвенных признаков, которые помогут вычислить проблему.

Косвенные признаки причины поломки

  • некорректная работа задних стоп-сигналов одновременно с горящим знаком EPS указывает, что необходимо проверять датчик педали тормоза,
  • при перепадах напряжения необходимо проверить предохранитель,
  • если перед тем, как начала загораться лампочка, проводились какие-либо ремонтные работы, то обследуют датчики, провода в месте ремонтных работ.

Если же такого рода подсказок нет, то выявить проблему можно только с помощью сканера.

С неисправной системой стабилизации можно ездить долго, но безопасность пассажиров автомобиля находиться под угрозой, а цена вопроса может быть мизерной.

Однако вы должны знать, что бортовой индикатор, указывающий на тяговую систему , не будет светиться, пока система функционирует должным образом и нет повреждения одного из компонентов. Однако, если есть проблема с системой тяги, то автомобиль не сможет оставаться устойчивым на дороге, и вы можете ожидать, что бортовой свидетель начнет зажигать, показывая неисправность.

Ниже мы перечислили 5 самых популярных причин, которые могут вызвать бортовой контроль, ответственный за систему тяги, при ускорении.

Сломаны датчики скорости вращения колеса (датчики скорости вращения колеса) подключены к тяговому устройству и блоку управления двигателем. Эти датчики в значительной степени отвечают за определение скорости вращения колес вашего автомобиля.

Каждое колесо имеет отдельный датчик. Когда скорость вращения любого из колес неожиданно изменяется или дает необычное значение в момент ускорения, датчик скорости от колес обнаружит это и передаст его в тяговую систему. Но когда ломаются датчики скорости колеса, система тяги больше не будет уведомляться о таких изменениях. В этот момент ваш автомобиль потеряет сцепление с дорогой, и бортовая система управления сработает и начнет светиться.

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса выполняет основную роль при расчете угла поворота рулевого колеса и скорости вращения рулевого колеса. В случае выхода из строя самого датчика вы можете ожидать, что бортовая система управления сигнализирует о том, что система тяги загорается и указывает на неисправность.

Плохие дорожные условия — в этот момент система начнет давать ошибки. Например, если вы живете в районе, где в холодное время года снег и лед постоянно покрывают дороги, или просто на дорогах много ям — они начинают создавать проблемы для всей системы сцепления. Если тяговая система обнаруживает проблему или чувствует, что она больше не может соответствовать дорожным условиям, она может передать это дальше.

К сожалению, вы мало что можете сделать в этой ситуации, в лучшем случае не ездить :)

Проблемы с рулевой колонкой — она непосредственно прикреплена к рулевому колесу вашего автомобиля и является жизненно важным элементом системы гидроусилителя руля. Он получает гидравлическую жидкость высокого давления, которая необходима для плавного, быстрого и легкого движения рулевого колеса.

Важная роль в наличии функциональной системы тяги заключается в том, чтобы иметь рулевое колесо, которое можно поворачивать по мере необходимости без особых трудностей. Таким образом, если у вас поврежденная или проблемная рулевая колонка, вам будет гораздо сложнее повернуть рулевое колесо на проблемной дороге. Помимо того факта, что риск несчастных случаев, таким образом, выше, и ошибка на табло тоже будет показана.

Проблемы с программным обеспечением — это не новость, что современные автомобили часто имеют проблемы с программным обеспечением, которые передают сумасшедшие сигналы водителям. Таким образом, могут возникнуть ситуации, когда вся тяговая система потребует полного перепрограммирования просто из-за проблем с текущим программным обеспечением.

Иногда эти проблемы со стороны программного обеспечения могут просто появиться с течением времени без особой причины. Если эта проблема возникнет с системой сцепления на вашем автомобиле.

Это лишь некоторые из наиболее распространенных причин, когда на вашем автомобиле загорается контрольная лампа тяги.

Доброе время суток. У меня пробег 21 000 и вот какая ситуация произошла, 1.4 TSI 122 HP, начинаю движение, включаю первую, вторую, третью (скорость примерно 40 км/ч) и тут начинается торможение двигателем, на педаль газа авто не реагирует и глохнет. Я скатился на обочину. Пробую завести, никак + ошибка ESP. Вытаскиваю ключ, вставляю снова, пробую завести. Уже загорается ошибка аккумулятора. Снова никак. Жду 3-5 минут. Пробую, завелась. Начинаю движение, выезжаю на проезжую часть, тоже самое. Итог: Вызвал ОД, авто забрали. Сейчас идет выяснение ситуации. Я приложил им запись видеорегистратора. Разход топлива увеличился на 5 литров на сотку. Вот такие дела(

Volkswagen Jetta 2013, 122 л. с. — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Jetta, 2013

Volkswagen Jetta, 2013

Volkswagen Jetta, 2017

Volkswagen Jetta, 2011

Комментарии 20

Итересные советы.
Переходи на другой бенз на GD 50 т.км отъездил такая же была проблема, теперь все хорошо проблем нет 25 отъездил на ЛУКОЙЛе.
Отъездите хотя бы на ЛУКОЙЛе 50 и потому же выводы делать можно.И то может это качество деталей и не топлива.

Завтра замена топливного насоса. Причину не знают, как то так)

надо было старый топливный насос попросить, разрезаешь его и там внутри круглый фильтр (что то наподобие воздушного), если забит, меняй заправку… а вообще остерегайтесь заправляться когда на заправке идёт слив бензина или сразу же после этого.

Это у многих джетт такое?

Слушай сейчас обратил внимание что ты из Раменского. Я кстати там на газпроме и заправляюсь, на выезде в сторону «поймы».

Ага) Она в Раменском одна. Ну мне так и сказал ОД, замена, что с ним хз и не интересно. Простите, поменяем!

На своей новой джетте бензонасос поменял по гарантии уже 2 раза. На 5000 км и 20000 км. Причины не сказали. Ошибка- механическое повреждение бензонасоса. Кстати тоже на газпроме заправляюсь, правда 98. Дилер в причинах поломки не разбирался. Тупо замена. Хотя второй раз я просил поискать причину- 2 бракованных это вряд ли. Симптомы такие же. Первый раз накрылся сразу же. Во второй-сначала все проявилось, но тут же пришло. Через 3000 км повтор и опять поехала. Потом где то через 2000 км снова, но уже не прошло. Хорошо хоть гарантия мобильности работает на 5. В течении часа подали эвакуатор. И ремонт бесплатный. Но возмущает нежелание дилера искать причину поломки. Расход тоже не радует. Не критично, но на пару литров больше чем на старой джетке. Чувствую тысяч через 15 ситуация повторится…

ВНИМАНИЕ! ИТОГ! Извинились у ОД, неисправность в топливной системе, а именно бензонасос. Заказали новый. Ждем его и установка. Не приятная ситуация, причина тоже не ясна( Но главное в мою сторону все) Спасибо! Знайте…Может пригодится кому то.

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Читайте также:

      

  • Горит предохранитель главного реле калина
  •   

  • B2421 ошибка lexus rx400h
  •   

  • Ошибка p0441 митсубиси монтеро
  •   

  • Ошибка 0599 пежо 308
  •   

  • P1614 ошибка опель астра н

Как и многие обладатели джетты 5, я сталкнулся с той же проблемой, как и многих — чек, троит, после длительного прогрева и езде по трассе начинает пинаться, теряется мощность и может загореться знак «скользкая дорога».

не буду писать поэтический пост в красках, а сразу приступлю к делу.

Заменил сначала лямбду (была оригинал за 5 к. Ну так нашёл), и это ничерта не помогло.

Ладно. Заменил катушку, 4 провода и свечи — результата — 0.

Далее поменял топливный фильтр. Стало чуть лучше. И это дало мне знак, что топливно-заборный фильтр стоит посмотреть ( кто не знает он в баке под задним сиденьем справа).

И я не прогадал. Но не спешите бежать его снимать. Прочитайте до конца.

Без фальши скажу я был в шоке в каком был состоянии фильтр. Почти не было просвета в сетке топливо-заборного фильтра. Чистил сетку зубной щеткой и средством для чистки корбюраторов.

Я поставил обратно и аккуратно этот фильтр и поездил. Да, стоит сказать сразу почувствовал разницу. Но в один прекрасный момент она снова очень резко начала пинаться, троить, загорелся чек.

Я полез на след день снова к фильтру, и снова не прогадал.

Оказалось!!!

Когда ставили сигналку (а почти во всех сигналах есть функция, что если захотят угнать авто, то срабатывает защита и питание на топливо-заборный фильтр не идёт и авто соответствено не едет) то разрезают основные провода на топливо-заборный фильтр и прикручивают к нему как раз эту фигню, которая отвечает за эту защиту авто от угона. И те, кто ставят сигналку, они особо не заморачиваются и просто скручивают проводку с изолентой. Я посмотрел на это, а там уже эти скрутки окислились и сгнили!

И мне стало ясно — потеря напряжения в совокупности с забитым топливо-заборником давало всю эту свистопляску.

Я оторвал нафиг эту фигню, которая была накручена ( угонщики и без неё и с ней угонят, не тупые) и просто как положено пропаял и изолировал провода.

Результат: 1300 км до Ейска и обратно 1300 до Москвы. 16 часов беспрерывной езды обратно. НИ КАКИХ ГЛЮКОВ, чеков и т.д. Динамика улучшилась в разы.

Надеюсь кому-то помогу своим опытом.

Удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Esp ошибка фольксваген гольф
  • Esp ошибка рено флюенс
  • Esp ошибка поло седан
  • Esp ошибка не заводится
  • Esp ошибка мерседес спринтер 906