Esp ошибка фольксваген гольф

swim1

Постоянный участник


  • #1

Суть проблемы такова-не с того не с сего, при запуске машины загорелся на приборке сигнал ESP (треугольничек обвитый стрелочкой). Я проехал маленько, потом заглушился и при следующей заводке значка уже не было
Сделал комп. диагностику, вот какие ошибки-01435 (Датчик 1 давл. тормоз. G 201), 00040 замыкание на другой клапан.
и сегодня загорелась лампочка EPC(к стати а что это за приблуда такая EPC)
что делать ума не приложу?

Vladimir

Мастер советчик


  • #2

ЕРС — лампа диагностики электроники мотора.Работа мотора тесно связана с работой системы стабилизации.Если ESP горит без ABS то это обычно проблема в двигателе.

swim1

Постоянный участник


  • #3

Как так в двигателе? не пойму? ESP действительно горит без ABS но как это может влиять на двигатель и что делать? где искать причину в двигателе?

xmandood

Guest


  • #4

Если ESP горит без ABS никакой проблемы в двигателе нет. И быть не может. Вообще каким местом система стабилизации подвязана к двиглу? :blink:
ABS не горит, потому что все датчики ABS исправны.
ESP горит, потому что кроме датчиков ABS использует дополнительные (G200, G201, G202, G85 и пр.). А именно — датчик поворота рулевого колеса,, датчик давления, датчик вращения и датчик бокового ускорения (на новых машинах спарены в один). В зависимости от производителя (ITT или Bosch) конфигурация и расположение разное. G201 — датчик давления тормозов. Он не работает или работает с перебоями — отсюда ошибка ESP. Меняешь и ездишь не паришься.
Вообще надо самому посмотреть в ФАК и удивиться как все просто. Лежит здесь:
https://vwts.ru/brake/esp_eng.pdf

А вот с EPC разобраться будет посложнее… Надо, видимо, разбираться с замыканиями …

swim1

Постоянный участник


  • #5

Спасибо огромное Михаил. Я бы честно сказать эту ESP к черту отключил бы, мне вполне достаточно ABS. По двигателю выдал ошибку круиз-контроля(но у меня его нету в машине) :huh: наверное глюк. К стати вчера с момента обнуления через комп всех ошибок, больше не повторялось гимороя. Тьфу 3 раза!

637

начинающий гольфовод


  • #6

Будь проще: ничего не горит — нечего и ремонтировать. Неисправность, она, знаешь ли, если появится, ты ее заметишь наверняка. Сомневаться не будешь. А это электроника немецкая так работает. Все нормально… Не парься.

AlexH

вагоновод-ударник


  • #7

swim1 написал(а):

что делать ума не приложу

Ответ не глядя: снять разъем(ы) на гидроблоке и прочистить.

AlexVAG

Просто заглянул


  • #8

xmandood написал(а):

Если ESP горит без ABS никакой проблемы в двигателе нет. И быть не может. Вообще каким местом система стабилизации подвязана к двиглу?

А вот с EPC разобраться будет посложнее… Надо, видимо, разбираться с замыканиями …

Здрасте вам…
Система курсовой устойчивости (ESP) ЗАВЯЗАНА на мозги двигателя и крепко завязана. Чтобы убедится в этом достаточно например на гололеде стартовать с педалью в пол. Тут же загорится и замигает «треугольник», электронный дроссель прикроет заслонку и притушит мотор…

xmandood

Guest


  • #9

Действительно так.
Только ESP будет все это делать только в том случае, если активирована и считает, что начался занос. В противном случае все ее «завязки» на «мозги» неактивны и никак себя не проявляют. Если лампа ESP горит, она отключена и на двигатель никак действовать не может, разве не так?
Неработоспособность ESP определяется неработоспособностью одного или нескольких ее датчиков, а также непосредственно блока. Соотвественно к неполадкам «мозгов» двигателя отношения иметь не может.

Правдоподобная версия?

AlexVAG

Просто заглянул


  • #10

xmandood написал(а):

Неработоспособность ESP определяется неработоспособностью одного или нескольких ее датчиков, а также непосредственно блока.

… а также неадекватной реакцией мозгов двигателя, потерей сообщений от двигателя или помехами на CAN-шине — связь идет постоянно и она двухсторонняя. Это тоже может служить причиной отключения системы ESP.
Кстати если зажигается лампа EPC, то в направлении ESP однозначно будет отправлено «неприятное» для нее сообщение от мозгов двигателя.
Это к вопросу о влиянии…
Что касается данного случая, для начала конечно надо исправлять явные ошибки по датчику. И только потом разбираться дальше, если будет необходимость…
И еще надо бы выключить круиз-контроль в мозгах двигателя. Похоже там кто-то поигрался и включил эту опцию. При отсутствии в машине неких проводков и выключателей в мозгах двигателя будет записана ошибка.

swim1

Постоянный участник


  • #11

в смысле поигрался и включил данную функцию??? :huh:
у меня круиз-контроля нету и что там можно включить?

xmandood

Guest


  • #12

2 AlexVAG
Поскольку ты хорошо разбираешься в электрике, не подскажешь, как без особых заморочек добраться до датчика бокового ускорения (G200), он где-то справа от руля. То работает, то не работает. Есть слабая надежда, что не датчик погибает, а контакты хреноваты.
Если скинуть нижний кожух под рулем справа, его можно отсоединить, почистить/поджать контакты и где он там ориентировочно находится?


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #13

xmandood написал(а):

2 AlexVAG
Поскольку ты хорошо разбираешься в электрике, не подскажешь, как без особых заморочек добраться до датчика бокового ускорения (G200), он где-то справа от руля. То работает, то не работает. Есть слабая надежда, что не датчик погибает, а контакты хреноваты.
Если скинуть нижний кожух под рулем справа, его можно отсоединить, почистить/поджать контакты и где он там ориентировочно находится?

он находится рядом с рулевой колонкой ;)
там их два G 200 и G 202

AlexVAG

Просто заглянул


  • #14

xmandood написал(а):

… подскажешь, как без особых заморочек добраться до датчика бокового ускорения (G200), он где-то справа от руля. То работает, то не работает. Есть слабая надежда, что не датчик погибает, а контакты хреноваты.
Если скинуть нижний кожух под рулем справа, его можно отсоединить, почистить/поджать контакты и где он там ориентировочно находится?

Видимо я тебя расстрою…
Они именно так и помирают. Потеря контакта идет не на разъеме, а внутри. Электронное нутро датчика залито компаундом — расковырять и при это не доломать окончательно весьма проблематично.

AlexVAG

Просто заглянул


  • #15

swim1 написал(а):

в смысле поигрался и включил данную функцию??? :huh:
у меня круиз-контроля нету и что там можно включить?

При входе в диагностику высвечивается экран с идентификационной информацией — номер блока, кодировка и проч.
Если там где-то будет стоять буковка «G», то значит функция КК включена.
Тогда входим в функцию «Login» и записываем туда значение 16167.
Все — КК отключен, буква G в идентификаторе должна исчезнуть…

swim1

Постоянный участник


  • #16

Сегодня опять таже самая проблема возникла, не с того не с сего загорелись esp и epc, в обед считаю коды ошибок, но думаю что будут те же самые.
повторюсь, что месяц назад была такая же проблема и тогда просто при обнулении ошибок месяц все было гуд.
отсюда вопрос. не подскажет ли кто-нибудь у кого есть соответсвующая программа номер данного датчика G201, что бы его заказать и поменять.
Win — wvwzzz1jz2w470782 Golf IV 2002 г.в. 1,6 AZD машина с ABS и ESP
Спасибо

swim1

Постоянный участник


  • #17

Сегодня заменил данный датчик G201 а толку ноль:( ошибки опять нари совались блин:( что за фигня?

dya

Гольф класс!


  • #18

xmandood написал(а):

хорошо разбираешься в электрике, не подскажешь, как без особых заморочек добраться до датчика бокового ускорения (G200), он где-то справа от руля. То работает, то не работает. Есть слабая надежда, что не датчик погибает, а контакты хреноваты.

Микросхема залита резиновым гелем,по прошествии времени гель отрывает ноги микросхемы от платы и привет…появляется ошибка по датчику…
Я разбирал этот датчик,пропаивал м/с и все заработало…
Вообще эти датчики выпускает финская компания,причем для других целей,но АТЕ приспособила под себя.
Я вообще думаю что можно купить просто микруху-акселерометр до 2 g ускорения(они стоят ок. 10 баксов) и впаять,большинство имеют идентичные параметры питания и выходные токи.

swim1

Постоянный участник


  • #19

Так и не решил данную проблему, хотя поменял датчик тормозного давления G201.
Сегодня подключился опять к комп. диагностики и вот что выдало

по ABS : P — 01435 Датчик 1 давления тормозов — G201
>>>00044 Короткое замыкание
P — 01435 Датчик 1 давления тормозов — G201
>>>00040 Замыкание на другой клапан

по системе в целом : P — P0571 Выключ. тормоза А круиз контроля.

Знающие люди подскажите в чем может быть трабл. И где вылечить его, к официалам ехать не хотца, так как будут разводить не по-детски.
За ранее спасибо.

dya

Гольф класс!


  • #20

АлексВаг вначале правильно упомянул про круиз.

Обновлено: 03.06.2023

Привет, гольфаны!
Случилась печаль. утром ехал с дачи домой и на светофоре немного резковато стартанул и после прокрутки колес загорелись одновременно два лапмы на панели EPC и ESP (стабилизация). движок сам сбросил обороты до 2000-2500 и как бы не давил гашетку — больше не давал. так и доехал до обочины на 2ой скорости, при этом обороты немного плавали. прижался к обочине. после 3-4 запусков ошибка слетела. сначала потух EPC, потом ESP тоже исчезла. проехав километр снова такая же ерунда уже на ровном месте. остановился. 3-4 перезапуска и снова поехал. доехал 2 км до дома, обождал 10 минут. поехал на работу. все без проблем, движок работает без рывков и на высоких оборотах и на низких. подъезжаю к офису и за пару км снова все повторилось.
Вчера менял воздушный фильтр сам и вот думаю, не натворил ли я делов. кожух движка сел как-то вчера не уверенно. Задние крепления садятся плохо и я их еле-еле натянул, как бы сильно не одевал.
сейчас планирую пойти передернуть крышку еще раз и наверняка ее нацепить + проверить не задел ли чего.
также минут на 10 скину клему датчика, может ошибка сбросится.
если все будет продолжаться — поеду на диагностику смотреть код ошибки.

посоветуете может еще чего-нибудь неопытному?
заранее спасибо.

UPD. 04/02/2014 07:30
в общем много чего перечитал, много с кем пообщался.
в итоге один спец сказал, что эта ошибка фигня. из-за резкой пробуксовки бывает глючит датчик стабилизации и все.
снял минус на аккумуляторе, 15 минут и готово. думаю пока поездить без ASR.
+ заеду на СТО сделаю сброс инициализации на всякий случай.
проездил 50 км после этого пока полет нормальный.
UPD. диагносты сказали, что лучше не сбрасывать аккумулятором.

UPD. 05/02/2014 14:06
отпишусь на всякий случай. вдруг кому интересно:
после сброса ошибки аккумулятором спустя сутки ошибка появилась снова. если подать 2500-3000 оборота на 2й передаче, то машину дергает на ходу и снова ситуация повторяется.
заехал все-таки к диагностам. 4 ошибки на дроссель и 1 на стабилизацию. все сбросились.
теперь если после сброса компьютером выскочит тоже самое, то светит замена дросселя. я так почитал, что в среднем износ идет ближе к 150 000 км, а у меня 130 000. так что похоже на правду, посмотрим что да как.
и еще сказали, что лучше не сбрасывать аккумулятором ошибки, так как VAG это не любит. у меня после такой операции загорелся желтым значок гидравлики руля . хорошо, что не красным. говорят это как-то связано.

UPD. 06/02/2014 14:14
По рекомендации EAGLE съездил к ребятам из VagPlus
поставили диагноз повторный. замена дросселя.
теперь буду искать где бы урвать подешевше

UPD. 12/02/2014 14:19
продолжаю вести свой небольшой бложек по этой ошибке
заменили дроссель. деталь взял у ребят же в VagPlus т.к. дешевле чем у них в Москве не нашел. встала в 16к + замена 1,2к
но ошибка вызвалась снова.
однако по компу вместо 4х осталась одна — управления заслонкой. и теперь когда возникает на панели ESP+EPC то машина продолжает ехать отлично и не теряет оборотов. думаю неудачно прошла адаптация нового дросселя.
в чт записался снова к электрику.

UPD. 24/02/2014 10:35
после нескольких адаптаций все ок. походу проблема разрешилась, езжу неделю без проблем. а то уже собрался мозги менять.

ИТОГ: замена дросселя помогла решить проблему.
надеюсь эта история поможет кому в аналогичной ситуации.

Суть проблемы такова-не с того не с сего, при запуске машины загорелся на приборке сигнал ESP (треугольничек обвитый стрелочкой). Я проехал маленько, потом заглушился и при следующей заводке значка уже не было
Сделал комп. диагностику, вот какие ошибки-01435 (Датчик 1 давл. тормоз. G 201), 00040 замыкание на другой клапан.
и сегодня загорелась лампочка EPC(к стати а что это за приблуда такая EPC)
что делать ума не приложу?

Vladimir

Мастер советчик

ЕРС — лампа диагностики электроники мотора.Работа мотора тесно связана с работой системы стабилизации.Если ESP горит без ABS то это обычно проблема в двигателе.

swim1

Постоянный участник

Как так в двигателе? не пойму? ESP действительно горит без ABS но как это может влиять на двигатель и что делать? где искать причину в двигателе?

xmandood

Guest

А вот с EPC разобраться будет посложнее. Надо, видимо, разбираться с замыканиями .

swim1

Постоянный участник

Спасибо огромное Михаил. Я бы честно сказать эту ESP к черту отключил бы, мне вполне достаточно ABS. По двигателю выдал ошибку круиз-контроля(но у меня его нету в машине) наверное глюк. К стати вчера с момента обнуления через комп всех ошибок, больше не повторялось гимороя. Тьфу 3 раза!

начинающий гольфовод

Будь проще: ничего не горит — нечего и ремонтировать. Неисправность, она, знаешь ли, если появится, ты ее заметишь наверняка. Сомневаться не будешь. А это электроника немецкая так работает. Все нормально. Не парься.

AlexH

вагоновод-ударник

AlexVAG

Просто заглянул

Если ESP горит без ABS никакой проблемы в двигателе нет. И быть не может. Вообще каким местом система стабилизации подвязана к двиглу?

А вот с EPC разобраться будет посложнее. Надо, видимо, разбираться с замыканиями .

Здрасте вам.
Система курсовой устойчивости (ESP) ЗАВЯЗАНА на мозги двигателя и крепко завязана. Чтобы убедится в этом достаточно например на гололеде стартовать с педалью в пол. Тут же загорится и замигает «треугольник», электронный дроссель прикроет заслонку и притушит мотор.

xmandood

Guest

Действительно так.
Только ESP будет все это делать только в том случае, если активирована и считает, что начался занос. В противном случае все ее «завязки» на «мозги» неактивны и никак себя не проявляют. Если лампа ESP горит, она отключена и на двигатель никак действовать не может, разве не так?
Неработоспособность ESP определяется неработоспособностью одного или нескольких ее датчиков, а также непосредственно блока. Соотвественно к неполадкам «мозгов» двигателя отношения иметь не может.

AlexVAG

Просто заглянул

Неработоспособность ESP определяется неработоспособностью одного или нескольких ее датчиков, а также непосредственно блока.

Здравствуйте. При движении обычно через 500-1000 метров загорается датчик ESP(с треугольником в круге) и так до выключения двигателя, диагностика показывает только ошибку блока АВС, проверяли датчики скорости вращения колес при движении нет срезов синусоиды,скорость считывается со всех колес. разбирал и пропаивал датчик бокового ускорения G200-не помогло.
подскажите в каком направлении искать.

☭ Рождённый в СССР ☭

dokator

Участник

такой момент -при движении я специально не нажимаю на тормоз все равно загорается и стопсигналы работают. может ли в таком случае быть лягушка?

ten70

Оракул
☭ Рождённый в СССР ☭

такой момент -при движении я специально не нажимаю на тормоз все равно загорается и стопсигналы работают. может ли в таком случае быть лягушка?

magic182

Профессиональный советчик

А второй датчик в норме, там же их вроде два стоит один маленький G200 и рядом большой, с ним что?
Возможно сам блок АБС полетел, ЕСП еще и в нм сидит

dokator

Участник

большой датчик не стал разбирать боюсь доломать да и не нашел в иннете чтобы кто либо разбирал. в том то и дело ваг комом читали дает ошибку блока и все лично мне так обяснили но я почему то не верю, да ихотелось бы оставить разборку блока на последок.

ten70

Оракул

большой датчик не стал разбирать боюсь доломать да и не нашел в иннете чтобы кто либо разбирал. в том то и дело ваг комом читали дает ошибку блока и все лично мне так обяснили но я почему то не верю.

dokator

Участник

dokator

Участник

А второй датчик в норме, там же их вроде два стоит один маленький G200 и рядом большой, с ним что?
Возможно сам блок АБС полетел, ЕСП еще и в нм сидит

magic182

Профессиональный советчик

У меня когда ЕСП вылетела так сразу ошибка была датчика поперечного ускорения, купил новый за 3400 от ауди и было счастье?
А как старый перепаять можно? а то у меня он где то валяется.

Раз выдает ошибку блока АБС значит там причина сидить, а блок это денег не малых стоит

А так если разобраться: датчик поворота руля, два датчика в торпеде блок и датчики на колесах. Методом исключения.

dokator

Участник

У меня когда ЕСП вылетела так сразу ошибка была датчика поперечного ускорения, купил новый за 3400 от ауди и было счастье?
А как старый перепаять можно? а то у меня он где то валяется.

Раз выдает ошибку блока АБС значит там причина сидить, а блок это денег не малых стоит

А так если разобраться: датчик поворота руля, два датчика в торпеде блок и датчики на колесах. Методом исключения.

я так делал. самое сложное вытащить плату надо одновременно коснуться жалом паяльника все три штырька.

dokator

Участник

ten70

Оракул

Ну вот, начинать нужно с диагностики и смотреть измеренные блоки начиная со 125, а не заниматься ерундой без понятия:

01314 — Engine Control Module
01314 — Engine Control Module: No Communications
Possible Causes

* CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
* Fault(s) stored in Engine Control Module

* Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
* Check Measuring Value Blocks (MVB)
o Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status

01314 — Engine Control Module: Check DTC Memory
Possible Causes

* Fault(s) stored in Engine Control Module

* Check Engine Control Module for Fault Codes

* Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.
* To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.

День добрый, прошу помощи. Катаюсь на Golf 5 plus 2005 г. 1.9 тди. История такова. Получил повреждения правой двери, ее пришлось варить, красить. После того как забрал машину с покраски загорелся. Руль, АБС, ЕСП. Поехал тушить ошибки. Электрик сказал, что требуется адаптация руля.
ПОсле адаптации руль стал тяжелым. Вердикт следующий: датчик не дает сигнал на данные для калибровки, также подглючивает периодически датчик АБС заднего правого колеса. Приговорил к замене 1K0 959 653 c, либо 1K0 959 654. Имею доступ к другому гольфу, снял с него эти датчики, поставил себе, руль нормально стал крутится, НО ошибки не погасли, далее поставил свои датчики на того гольфа, как ни странно все работает, поставил к себе обратно руль не погас, но крутится легко(видимо откалибровались на другой машине,руль и есп все равно горит). Получается проблема не в этих датчиках. Кто подскажет в чем может быть проблема?

Т е датчики абс в порядке? Горят лампы абс и есп на приборке? Недавно было тоже самое. Прочти мою инструкцию в соседней тебе, адаптация абс, последний пост

Добрый день. Какие ошибки по скану машины? И желтый руль горит постоянно или периодически пропадает? У меня похожая проблема.

Проехал 100 метров опять загорелось. Ошибки посмотреть сейчас не могу.

gnjbs, ну желтый руль на сколько знаю через определенное время езды должен пропасть , что косается остального делаем диагностику ! ошибки перед удалением надо сохранить и выложить их сюда , дальше будем думать .

gnjbs, когда тебе делали машину,отключали АКБ скорее всего.Поэтому имеем ёлку на щитке.

Датчик G85 необходимо адаптировать!

Завёл авто,подключил Васю,зашёл в 44 блок>Кодирование II (ввёл код доступа 40168)>Базовые параметры.Здесь в выбираемых блоках находишь датчик G85,выбираешь его и вверху нажимаешь ВКЛ.
Все манипуляции на заведённом авто!После того как нажал ВКЛ,едешь 50-100м,руль прямо,останавливаешься и крутишь руль до упора влево(держишь 2сек),потом руль до упора вправо(держишь 2сек) и возвращаешь руль в ноль.Жёлтый руль на щитке погаснет и ошибки по ESP тоже.Почистишь ошибки по блокам и всё.

gnjbs, Почистишь ошибки по блокам и всё.

Именно это пытался сделать электрик, но датчик не адаптируется, после чего и был вынесен вердикт, что ему капец.

Именно это пытался сделать электрик, но датчик не адаптируется, после чего и был вынесен вердикт, что ему капец.

Не верю!
В каком блоке датчик адаптировали и где вводили код доступа?
Конкретный ответ!

Сделай чётко так как я расписал!

Нет, не могу добраться до шнурка, нету времени совсем, но электрик выдвинул версию, что проблема в 1K0 953 549 AF подрулевом блоке.
Ближе к выходным доберусь до шнурка.

gnjbs, привет электрику.

Глянуть бы полный скан ошибок. Неадаптированный G85 горит красным. У меня было такое изза магнитного кольца на подшипнике левого переднего колеса.

Проехал 100 метров опять загорелось. Вот именно так и было.

Был бы шнурок, выложил, до конца недели попробую доьраться, сразу и выложу лог

Мужики я на данном форуме новенький, не могу найти как создать новую тему, но дело не в этом, у меня такая же почти проблема, в сильный мороз авто не завел, и начал все гаснуть на табло садился АКБ, взял отсоединил, занес домой зарядил, дождался тепла, поставил АКБ, завелся с первого раза но на табло, загорелось, желтый руль, есп, давление в шинах, ну думаю как всегда адаптируется после того как проеду, проехал уже 100 км, ничего не пропало, и заводил, несколько раз, и акб отсоединял на ночь, ничего не помогло, поехал на шнурок к одному , он подсоединил ничего не удалось сбросить ошибки так и горят, он сказа что ошибка датчика положения руля, принудительная адаптация не помогла, однако он ее пытался сделать на заглушенной машине но с включенным зажиганием. Он сказал нужно подумать, и начитавшись форумов позвонил мне и сказал что так как модель у меня 2009 года то этот датчик стоит на рулевой реке и меняется только вместе с ней, раньше до 2008 или 2009 года он этот датчик стоял под рулем и не ломался вообще был каким то безконтактным. Сейчас он говорит что подумает как сделать, якобы кулибины для себя сами себе как то паяют этот датчик на рулевой рейке. Или замена на новую которая стоит огромных денег, неужели это могло произойти от морозов, или это стечение обстоятельств. Помогите пожалуйста что делать? Ехать к ОД, ему отдавать что бы он разбирал рейку и смотрел? Руль пока горит желтым, но говорят что через какое то время он станет гореть красным и электроника отключит его и все тогда руля не провернется!

Мужики я на данном форуме новенький, не могу найти как создать новую тему, но дело не в этом, у меня такая же почти проблема, в сильный мороз авто не завел, и начал все гаснуть на табло садился АКБ, взял отсоединил, занес домой зарядил, дождался тепла, поставил АКБ, завелся с первого раза но на табло, загорелось, желтый руль, есп, давление в шинах, ну думаю как всегда адаптируется после того как проеду, проехал уже 100 км, ничего не пропало, и заводил, несколько раз, и акб отсоединял на ночь, ничего не помогло, поехал на шнурок к одному , он подсоединил ничего не удалось сбросить ошибки так и горят, он сказа что ошибка датчика положения руля, принудительная адаптация не помогла, однако он ее пытался сделать на заглушенной машине но с включенным зажиганием. Он сказал нужно подумать, и начитавшись форумов позвонил мне и сказал что так как модель у меня 2009 года то этот датчик стоит на рулевой реке и меняется только вместе с ней, раньше до 2008 или 2009 года он этот датчик стоял под рулем и не ломался вообще был каким то безконтактным. Сейчас он говорит что подумает как сделать, якобы кулибины для себя сами себе как то паяют этот датчик на рулевой рейке. Или замена на новую которая стоит огромных денег, неужели это могло произойти от морозов, или это стечение обстоятельств. Помогите пожалуйста что делать? Ехать к ОД, ему отдавать что бы он разбирал рейку и смотрел? Руль пока горит желтым, но говорят что через какое то время он станет гореть красным и электроника отключит его и все тогда руля не провернется!

Rusik, спасибо я очень надеюсь на то что это всего лишь глюк который нужно адаптировать, скажи я уже не от одного слышу, что этот датчик на модели 2009 года стоит на рулевой рейке и он там уже контактный не как до 2008 года который стоит под рулем. Еще подскажи пожалуйста а эту всю адаптацию нужно делать на заведенном двигателе а то он мне делал просто на вкл. зажигании?! сегодня поеду искать Васю как Вы тут его называете, Дай Бог что бы помогло.

Добрался до ВАСИ собственно логи. Появилась масса других проблем ((:. Пока ехал до электрика произошел хлопок и пропала тяга(турбина?((:), потом просто потух мотор, не мог завестись в итоге завелся и с горем пополам доехал.
Собственно руль откалибровать так и не удалось даже в 44 блоке.
Еще появилась проблема периодически не загораются свечи накала в результате чего машина просто крутит но не заводит ключ щелкать туда-сюда можно очень долго пока не появятся свечи. Тогда уж и заводится.

Я так понял следующие главные ошибки:
периодически пропадает связь с блоком управления двигателем, а также датчик Г85, сегодня добавилась турбина. Прет вообщем :uau:. Ниже выкладываю лог. Буду по-тиху разбираться.

Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 1K0-035-729-UNI.clb
Номер блока управления: 1K0 035 729 E
Компонент и/или версия: CIB PAH HW 202 SW 0308
Кодировка: 0000364
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 2B5EFBB5F36D
Неисправности не найдены.

Адрес 7D: Дополнительный воздушный отопитель Label: 1K0-963-235.clb
Номер блока управления: 1K0 963 235 E HW: 1K0 963 235 E
Компонент и/или версия: PTC-Element 0404
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 2D5AF5ADCD79
Неисправности не найдены.

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 R)

17:37:21 Группа 001: Injection Quantity
1701 /min Engine Speed (G28)
5.5 мг / ул Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
82.8°C Coolant Temperature (G62)

17:37:21 Группа 002: Idle Speed
1701 /min Engine Speed (G28)
17.3 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
0 00 0 Operation Status
82.8°C Coolant Temperature (G62)

17:37:21 Группа 011: Charge Pressure Control
1701 /min Engine Speed (G28)
1091.4 mbar Boost Pressure (specified)
979.2 mbar Boost Pressure (actual)
68.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 R)

17:37:28 Группа 001: Injection Quantity
3528 /min Engine Speed (G28)
5.2 мг / ул Injection Quantity
0.0°KW Injection Duration (specified)
82.8°C Coolant Temperature (G62)

17:37:28 Группа 002: Idle Speed
3549 /min Engine Speed (G28)
28.2 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
0 00 0 Operation Status
82.8°C Coolant Temperature (G62)

17:37:28 Группа 011: Charge Pressure Control
3549 /min Engine Speed (G28)
1193.4 mbar Boost Pressure (specified)
969.0 mbar Boost Pressure (actual)
45.8 % Charge Pressure Control Duty Cycle

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 R)

17:38:05 Группа 001: Injection Quantity
4179 /min Engine Speed (G28)
4.9 мг / ул Injection Quantity
0.0°KW Injection Duration (specified)
84.6°C Coolant Temperature (G62)

17:38:05 Группа 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
4158 /min Engine Speed (G28)
505.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
515.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
96.4 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

17:38:05 Группа 011: Charge Pressure Control
4158 /min Engine Speed (G28)
1203.6 mbar Boost Pressure (specified)
958.8 mbar Boost Pressure (actual)
41.8 % Charge Pressure Control Duty Cycle

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 R)

17:38:05 Группа 001: Injection Quantity
4158 /min Engine Speed (G28)
4.9 мг / ул Injection Quantity
0.0°KW Injection Duration (specified)
84.6°C Coolant Temperature (G62)

17:38:05 Группа 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
4158 /min Engine Speed (G28)
505.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
515.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
96.4 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

17:38:05 Группа 011: Charge Pressure Control
4137 /min Engine Speed (G28)
1203.6 mbar Boost Pressure (specified)
958.8 mbar Boost Pressure (actual)
41.8 % Charge Pressure Control Duty Cycle

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 R)

17:39:41 Группа 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
819 /min Engine Speed (G28)
240.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
195.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
42.2 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

17:39:41 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.40 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.71 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.14 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
1.29 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Четверг,13,Февраль,2014,18:19:51:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (1K1 909 144 J)

18:19:43 Группа 060
в норме
0.00°
Нет данных
Нет данных

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (1K1 909 144 J)

18:20:54 Группа 007: Steering Angle Sensor
0.00° Steering Angle
0.0°/s Angular Acceleration
в норме Basic Setting Condition
Уг.пов.не ини Initialization

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (1K1 909 144 J)

18:21:03 Группа 007: Steering Angle Sensor
0.00° Steering Angle
0.0°/s Angular Acceleration
в норме Basic Setting Condition
Уг.пов.не ини Initialization

Адрес 44: коды неисправностей удалены

Четверг,13,Февраль,2014,17:33:08:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630

Шасси: 1K0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72 77 7D

VIN: Пробег: 170990km/106248miles

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 0

3 Найдены неисправности:
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 37
Сброс счетчика: 247
Пробег: 170598 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.85 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 37
Сброс счетчика: 247
Пробег: 170598 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:11:31

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

3 Найдены неисправности:
02546 — Упор рулевого механизма
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Пробег: 560 km
Температура: 7.0°C
Напряжение: 14.30 V
Напряжение: 14.20 V

01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Пробег: 560 km
Температура: 3.0°C
Напряжение: 12.70 V
Напряжение: 12.60 V

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
00132 — Подсветка наружной ручки двери/лампа подсветки зеркала на стороне переднего пассTB§[ц
012 — электрическая неисправность в цепи

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Вчера поехал к электрику одному говорят очень хороший, однако прибора типа Ваг ком у него нет, был другой какой то комп., и зайти в блок 11 с него он не мог, сказал что нужен именно оригинальный Ваг Ком, однако посоветовал на небольшой скорости т.е. на первой еле еле ехать потихоньку и поворачивать руль до упора в право потом влево и так раза три, да еще звонил он к своему другу официалу в Фольксваген, тот сказал что несколько раз так уже делали и все проходило. Вообщем он говорит что ошибка у меня 00778, датчик положения руля Г 85. И чего я только не начитался по этому поводу и не передать. Просто жесть. Поехал я на заправку там нет снега, заправщику сказал, что покружусь тут у них что бы не подумал чего что я того, начал ездить то вправо до конца руль вывернул еду потом влево до конца вывернул и так раз 20. НИЧЕГО не гаснет ни руль не ЕСП не давление в шинах. Позвонил одному еще человеку зная что у него есть оригинальный Ваг Ком. Приехал к нему, он подсоединил комп., а я ему еще дал распечатки с разных сайтов и прочее, как сбросить ошибку или вообще что да как. Он долго мучился нигде не может, зайти окно [Login — 11] [Войти — 11], не может войти туда и все пытается через ЕСП, тоже не получается, чрез АБС тоже, минут 40 нажимал кнопки, то видит датчик Г85 то вообще не видит показания с него то не видит углы колес там тоже в ВАГ коме, звонил кому-то звонил, получилось сбросить стандартные настройки, потом ввести что ничего не получается, начал мне говорить что не может быть значит что то сломалось и все тут. Пытался заводил, глушил крутил рулем ничего не получалось все висит и пипец. Он был на оф. сайте Фольксвагене вносил туда все данные с компа., делал что они там рекомендуют ничего не получалось. А теперь ВНИМАНИЕ. После очередного звонка своему консультанту видимо очень грамотный парень)) (Узнать бы его телефончик) отключил он все компы, Я очень надеюсь что это поможет ни одному гольфоводу да и не только. Завел машину, повернул руль потихоньку до конца в право и держит его 40 секунд, затем поворачивает в положение колес прямо и держит руль так 40 сек., затем до конца влево и держит там 40 сек, затем в положение колес ровно и о чудо. Желтый руль пропал, висит только ЕСП и давление в шинах, он сам охринел, что без всякой аппаратуры машина сама все адаптировала и именно после таких действия как я описал, напоминаю что это ему сообщил умный парень по телефону который с ваг комом я понимаю на ТЫ. Он потом просто подсоединился сбросил ЕСП, а давление само погасло. Я ему говорю ты это сделал с помощью компа, он конечно начал говорить что да он сделал настройки через Ваг ком, но я то знаю что нет, ничего там через Ваг ком не получилось, это был какой то глюк системы из за того что я посадил АКБ на машине он прописал это в руль вот так, не сажайте АКБ. Все ошибки сброшены денег ему отдал. И очень довольный поехал. Я понял что и он рад так как понял тоже что знает способ быстро устранять такие проблемы, Всем рекомендую попробовать такой способ надеюсь что поможет, только не забывайте отписываться о результатах дабы помогать людям. Еще хотел бы добавить, что подобные способы были описаны на сайтах но они писали все что нужно проехать метров 200 покрутив рулем, у меня тоже ранее такое было и помогало но это было когда просто снимаешь АКБ, а вот как у меня произошло глюк из за посадки АКБ на машине, поможет только такой способ, скорее всего и Ваг ком не понадобится или понадобится что бы сбросить ошибку ЕСП. Всего хорошего!

У меня схожая с Вашей проблема. Можно ездить целый день, а на утро снова желтый руль. Бьюсь с ней не один месяц. Пока не решил. У вас ошибка больше не появлялась?

Читайте также:

      

  • Схема передней стойки фольксваген шаран
  •   

  • U1209 ошибка пежо 308
  •   

  • C1206 ошибка abs митсубиси
  •   

  • Ситроен с5 вентилятор радиатора схема включения
  •   

  • Ошибка иммобилайзера митсубиси кольт

Ну вот пришла весна стало тепло и решил заняться машиной, сделал плановое ТО, поменял все фильтра, но самое что интересное и ждал потепление, это очень давно хотел поменять свечи и катушку, что бы поменять свечи тут надо было снимать впускной коллектор, и менять там сразу прокладочки сверху впуска и с низу, вся суть почему хотел поменять катушку, у меня бывало отключались 2 цилиндра, особенно если наваливать на газ, и горел чек энгине, были ошибки по пропуску зажигания и мол катализатор забит, когда добрался то катушки, причина была видна на глаза, катушка в лопинах и трещинах …

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

что бы добраться до катушки, надо снимать насос вторичного подачи воздуха
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

снятие впуска, отсоединял шланг подачи топлива, что бы можно было убрать впуск в сторонку …
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

ну вот снятый впуск, теперь к свечам добрать легко, и были заменены прокладки впуска сверху и с низу, свечи я поставил Denso K20PBRS10, верхние уплотнители VICTOR REINZ 713606100, нижние уплотнители тоже VICTOR REINZ 703420300
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

старые свечки с пробегом 45-50 тыс
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

и вот самое интересное, почему бывало троил двигатель, и ошибка чек энгине, из за нее и отключалась ESP, по фоткам видно что ей хата, она в лопинах и трещинах, после замены машину не узнать ! появилась тяга, двигатель стал работать ровней, и конечно упал расход бензина … после всего проделанного на следующий день взял шнурок и через васю диагност скинул все ошибки
Запчасти на фото: 0132016. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

Запчасти на фото: 0132016

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

Запчасти на фото: 06A115561B. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

Запчасти на фото: 06A115561B

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

Цена вопроса: 9 000 ₽
Пробег: 90 000 км

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

В начале жила своей жизнью ESP (то работала то нет), ожила и лампочка АБС с теми же сиптомами…

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 1C0 907 379
Компонент и/или версия: ESP 20 CAN V005
Программный код: 10241
Код Сервисцентра: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
57-00 — сбой в электрической цепи
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-10 — — — Спорадическая
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

С АБС мучился не долго, снял колесо, снял фишку с датчика и все контакты пролил вд-40, вытер. И АБС больше не беспокоит.

С ЕСП пришлось попотеть, почитал инет (там есть полезная информация))
…p/s пришел к выводу что без ELSA (Информационная база (руководство) по ремонту автомобилей концерна VW AG) необойтись, (весит 16гб) вот ссылка на торент www.torrentino.com/torrents/701640 … сам еще не установил, долго качает… (p.s. очень проблемно её устанавливать даже на xp, поэтому я не парился, забил на нее)

НАДОЕЛО ждать эту эльзу, нашел в нете аналогичную картину (www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=21175) немного попотев над разборкой панели (много там пластмассок) вытащил датчик, включил диагностику и она показала бок.ускор 20.39 (это плохо). Потом поставил датчик на место и он заработал! показал -2,03 (что в принципе нормально! Система считает нормой значения -+ 2.5 м/с), ошибка удалилась, но через нек-е время есп загорелась снова!
Решил, что вскрытие покажет причину. После нескольких часов ковыряния стала видна плата, и потом отпояв пояльником обратную стенку добрался до чипа. взял цэшку и все прозвонил, почти везде показывала разные значения сопротивления… в итоге решено было его пропаять. Отнес его в ремонт сотовых телефонов (оббегал многих, несоглашались на такое, нашел в нете объявление «чиним все!» взял его на понт)

ИТОГ: Электрик посмотрел и сказал, что датчик очень чувствителен к перепаду температур и температура не должна превышать 80 градусов, а компаунд который мы все так упорно выкавыриваем называется ПАНТУС и его можно растворить специальным растворителем (стоит около 200р).
Плату он не вынимал, а через проделаные отверстия, пропоял микросхему (она немного отходила в двух местах) цэшка показала сопротивление меньше), за работу взял 100р.

Потом я запихал пантус обратно) и заклеил датчик кусками пластиковой карты). Установил обратно в машину, но лампочка не погасла, снял и поставил клему акб, тоже без результатно, потом немного покатался, заглушил завел, лампочка погасла УРА!)
Подключил ВАГ-Ком, удалил ошибку, залез в измерения, показала 0,12м/с (улыбнуло до ушей)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1J0907651A. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1J0907651A

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Лампа ESP горит и не гаснет

«Недавно на Volkswagen Golf, который стоял около месяца запустил движок и на удивление лампа ESP продолжала светить и не погасла потом, уже около 20 км проехал, а она все равно горит».

Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с подобными проблемами и почему не гаснет лампа ESP пытаются найти в интернете. Давайте попробуем разобраться.

  1. Во-первых блок ESP достаточно серьезная штука, потому что он отвечает за сцепление с дорожным покрытием. Поэтому следует разобраться отключена система кнопкой или не работает? Если работает, возможно заключила.
  2. Итак, если кнопкой ESP не отключали, лампа АБС не горит, и АБС работает, то следует проверить через VAG-COM на ошибки, который уже определит неисправность и даст хотя бы намек на истинную проблему.

Поразмышляем… То есть без диагностики никак. Если АБС работает, может быть какой-нибудь датчик вышел из строя. Если в самой коробке ЕСП какие-то проблемы, то это не дорогое удовольствие, там очень навороченные датчики стоят – механические, цена механических датчиков запредельная. Хоть бы не это, остается надеяться, что дело в проводке. Хотя если туда не лез, то в принципе все должно быть нормально, ну если конечно автомобилю не 25 лет. А авто вроде бы не старое.

Лампа ЕСП датчик

Итак, надо сделать компьютерную диагностику. Результат готов: датчик давления тормозной системы G201 — разрыв цепи.
Будем искать, где такой датчик, надо поискать в Мануале по Гольфу.

что делать если лампа ESP не гаснет

В общем искали этот датчик, оказалось он в блоке управления АБС находится, но заменить его не реально. Надо менять весь блок. Итого стоимость датчика около 23000 рублей, а его замена 3 тысячи рублей, а еще надо программировать новый блок управления под мой автомобиль VW Golf. Официальный сервис дал самый обширный ответ, да вот стоимость замены достаточно высокая.

После диагностики у официального дилера, проблема с датчиком G201, что отвечает за контроль давления в тормозной системе подтвердилась. Дилер предложил: заменить гидравлический блока управления АБС стоимость которого 24000 рублей и + за установку 2000 рублей.

В итоге я заказал этот блок у официалов и заменил, не парюсь.

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

Содержание статьи:

  • Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun
  • EPS горит на панели что делать?
  • Ошибка EPC на Фольксваген (список ошибок с описанием)
  • EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы –
  • EPC ошибка устраняем за 3 минуты.
  • Горит чек двигателя
  • Расшифровка значков на приборной панели
    • Горит лампа зарядки аккумулятора
    • Горит лампочка масла
    • Ошибка системы PCS
    • Панель приборов
    • Горит чек двигателя
  • В каких случаях он загорается
  • Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen GOLF PLUS
  • Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine : 16 комментариев
  • Горит лампа зарядки аккумулятора
  • Описание тектовых ошибок Volkswagen GOLF PLUS

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности.

Код ошибки Описание ошибки
P000A Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Причина проблемы, вероятнее всего, состоит в растяжении цепи газораспределительного механизма. Нужно проверить целостность изделия и произвести его замену при необходимости.
P0010 Код 0010 обозначает сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Р0011 Код Р0011 дословно переводится как «не достигнуто номинальное значение в сдвиге фаз газораспределения в раннюю сторону». Требуется проверить целостность шкивов валов, а также цепь газораспределительного механизма.
Р0025 Код 0025 появляется при сдвиге фаз газораспределения в более раннюю сторону. Проблема зафиксирована во втором ряду. Блок управления сообщает, что номинальное значение не достигнуто, что привело к появлению ошибки.
P1049 Короткое замыкание на «массу» в электроцепи питания клапана регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов. Требуется детальная диагностика устройств N318.
P1527 Код 1527 появляется в результате короткого замыкания на «массу» электроцепи регулирования фаз газораспределения

Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun

Если этот индикатор загорается, аккуратно подъезжайте в автосервис и диагностируйте и устраняйте неисправность. Мастер прекрасно понимает, что означает EPC на панели приборов, разбирается в сигналах и на их основе может быстро установить неисправность.

EPS горит на панели что делать?

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

Приборная панель Фольксваген Гольф 4 5 6 7: описание значков, ошибки, индикаторы В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера. После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру.

И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Ошибка EPC на Фольксваген (список ошибок с описанием)

Этот свет загорается, когда работает система помощи полосам, но не может обнаружить дорожную разметку. Пятое поколение уже относится к современным авто, которые оборудованы цифровыми приборами и информативным дисплеем.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы –

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

00048 Неполадки в функционировании левого контроллера температуры теплообменника G306 00135 Неисправен передний левый контроллер ускорения колеса 00142 Неисправность клапана регулировки демпфирования переднего левого колеса 00229 Некорректное давление в системе охлаждения двигателя, возможные причины проблемы. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.

Ошибки Volkswagen GOLF PLUS | Ошибки авто Если этот индикатор горит, проверьте, что ручной тормоз не включен. Если он применяется, снимите его и продолжайте движение. При появлении сигналов epc на приборной панели Audi тоже необходимо как можно быстрее обратиться в диагностический центр для устранения проблемы. Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

EPC ошибка устраняем за 3 минуты.

Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства. Если этот индикатор загорается, аккуратно подъезжайте в автосервис и диагностируйте и устраняйте неисправность.

Горит чек двигателя

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода. Если этот индикатор горит, проверьте, что ручной тормоз не включен.

Информационные значки Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Расшифровка значков на приборной панели

Горит лампа зарядки аккумулятора

Горит лампочка масла

Ошибка системы PCS

Панель приборов

Горит чек двигателя

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

У меня на ходу периодически загоралось EPC, после перезапуска проблема исчезала, но с наступлением холодов это повторялось так часто, что стало нецвозможно ездить, теперь ещё к этому прибавилась чек энжин, горит постоянно.

В каких случаях он загорается

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Хочу поделиться опытом решения проблемы с мотором volkswagen 1.6 bse. Я столкнулся с этим на VW Golf 5 1.6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем (VW Passat, Skoda и т.д.) либо на аналогичных моторах.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen GOLF PLUS

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке. Ошибка сопровождается индикатором Check Engine и говорит о неисправности процессора блока управления КПП.

Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine : 16 комментариев

  • можно экономить топливо. Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива;
  • дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков;
  • благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах.

Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Пятое поколение уже относится к современным авто, которые оборудованы цифровыми приборами и информативным дисплеем. Здесь опционально добавлены некоторые индикаторы и значки, уведомляющие водителя о состоянии дополнительного оборудования. Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть значок генератора. Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.

И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Горит лампа зарядки аккумулятора

использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным. Код ошибки P177D Если данный код ошибки VAG считан с помощью адаптера ЕЛМ 327, он может выводиться в виде комбинации P 17 7D.

Описание тектовых ошибок Volkswagen GOLF PLUS

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы. 6 BSE загорелась лампочка ASR ESP и мигает Check Engine.

Неисправности системы газораспределения Если этот индикатор горит красным, не выключайте двигатель, так как он может не включиться снова. Если индикатор горит красным или желтым, обратитесь к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему. Если этот индикатор загорается, аккуратно подъезжайте в автосервис и диагностируйте и устраняйте неисправность. Это стандартная операция системы, и для полной перезагрузки автомобиля требуется полная заправка AdBlue.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Горит лампа ESP =(

Народ, помогите советом! :!:

В последние 3-4 дня после поворота ключа в зажигании,ровно как и после запуска двигателя,остаётся гореть контрольная лампа ESP.

Ранее аналогичная ситуация возникала, но было достаточно заглушить двигатель и снова повернуть ключ. После перезавода, так сказать, лампа потухала. Обращал внимание, что она загоралась после длительного плавного торможения (эдак, с 40-45 до остановки).

Существует ли возможность определить, какой датчик стал причиной неисправности?

Paffy

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
Откуда: г. Воронеж
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение TJLEXX » 02 июл 2009, 07:55

Существует такая возможность, нужно прочитать ошибки…

Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Paffy » 04 июл 2009, 09:10

TJLEXX

Это то я уже понял… =)

Если бы ещё знать, где в нашем замечательном г. Воронеже её качественно делают…….

Ознакомился с рядовыми проблемами, из-за которых сия пакость происходит.

То, что это не лягушка включения стоп-сигналов, однозначно. Более всё указывает на пресловутый датчик вращения рулевого колеса G200 (находящийся под рулевой колонкой), который, как мне кажется, потерял адаптацию к базовому соотношению в градусах. Ибо, вывернув руль на 360 градусов влево, и поворачивая ключ в таком положении — лампа ESP при заводе тухнет… :idea:

VW Golf IV 1.4 APE

Paffy

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
Откуда: г. Воронеж
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Grizzly » 04 июл 2009, 23:01

Датчик зовёться G85 и определить без компьютера ты не сможешь… есть прицидент что при ошибке датчика угла поворота руля неисправен блок esp котрый находиться под капотом под воздушным фильтром и усилителем тормоза

Golf IV GTI TDI EXCLU 85KW AJM 6-G Recaro Climatronic 2/05/2000

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное

Аватара пользователя
Grizzly

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 21:47
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение denmaks » 04 июл 2009, 23:55

У меня сейчас так же горит посnоянно лампочка ESP, раньше когда она то оптухнет то погаснет, то не горит какое то время, а внезапно загорается при левом плавном повороте, как будто что то при левом повороте подглючивает где то в контактах.

При горящей лампочке, проверял ESP работает нормально, трещит когда нужно.

завтра попробую руль вывернуть влево и завестись) посмотрю что измениться.

VW Golf IV APE

denmaks

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:16
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Paffy » 05 июл 2009, 20:07

Grizzly

Датчик зовёться G200. А ESP подключается к блоку ABS. А он да, под капотом… =)

denmaks

Трещит, ты имел в виду антипробуксовочную систему или треск АБС, когда тормозишь?..

VW Golf IV 1.4 APE

Paffy

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
Откуда: г. Воронеж
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Grizzly » 05 июл 2009, 21:46

Paffy если ты всё знаешь то зачем спрашиваешь!? Датчик угла поворота руля G85 У меня он неисправен уже полтора года! Датчик поперечного ускорения-G200 теперь думай!

Golf IV GTI TDI EXCLU 85KW AJM 6-G Recaro Climatronic 2/05/2000

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное

Аватара пользователя
Grizzly

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 21:47
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Paffy » 06 июл 2009, 21:36

Grizzly

G200 — датчик угла бокового ускорения, если быть точным… :popcorn:

Пардон, не совсем правильно обозвал его… :friends:

VW Golf IV 1.4 APE

Paffy

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
Откуда: г. Воронеж
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение yury23 » 06 июл 2009, 22:48

чего придумывать в сервиснои книжке все ясно написано….следовать к дилеру……2 часа диагностики и 3 часа работы….если конечномашине на гарантии……ну если нет готовьте мани

yury23

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:41
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение yury23 » 06 июл 2009, 22:50

одна из причин епс датчика_дроссельная заслонка неисправна(если так пишется)….скорее всего заводскои косяк

yury23

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:41
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Йозеф » 14 июл 2009, 10:12

У меня тоже такая же ерунда пару раз была. После пуска двигателя горит лампочка ESP на щитке приборов, нажимаешь на кнопку ESP и лампочка гаснет. Единственное что я заметил, так это тромоза стали более тугие, может усилителю хана? ИЛИ в дизелях за это отвечает вакуумный насос?

Йозеф

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 17:12
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Сообщение illarion » 30 дек 2009, 11:38

я решил свою проблему с esp начиналось всё как увсех то работает то не работает где-то долго искал ответ на этот вопрос решение оказалось смелым с моим движком у меня два датчика поперечного и продольного ускорения под рулевой колонкой один из них вскрывают тот который поменьше залит компаундом вскрыл его пропаял маленькую микруху поставил не работает !!!!!!! прошло 2 дня видимо сам адаптировался заработала esp! и морозы прошли и вся остальная непогода не глючит всё работает есть где- то фотоотчёт по этому делу если надо кому найду

illarion

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 12:59
Откуда: набережные челны
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Сообщение Mazej » 30 дек 2009, 12:27

Решение одно, снять и пропаять все контакты! :)

Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Esp ошибка поло седан
  • Esp ошибка не заводится
  • Esp ошибка мерседес спринтер 906
  • Eso ошибка 201
  • Eso ошибка 200