Esp ошибка фольксваген кадди

  • Главная
  • Форум
  • Volkswagen Caddy
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Постоянно горит Индикатор ESP (пьяная дорога)

  1. 28.04.2014, 15:40 #11

    Ошибка 01435, датчик давления тормозов G201. Был на двух сто на одном сказали менять блок, а на другом предложили проверить всю проводку (возможно причина в ней, комп написал разрыв цепи). Пока езжу так, но думаю все таки проверить проводку.



  2. 29.04.2014, 00:43 #12

    Знакомая история! зайди в тему «горит постоянно лампы abs и esp»


  3. 29.04.2014, 22:27 #13

    такая же ерунда, после замены масла (кастрол едж 5w30), свечей, фильтров сначала ЕСР начал гореть, потом «пьная» дорога, потом чек. характер работы движка поменялся разительно: чихает, троит, обороты скачут по своеобразной амплитуде, тяги нет, бензин уходит. считали коды ошибок: 17579, 17987, 17950, 17976, 17967…. У кого есть расшифровки?


  4. 02.05.2014, 04:35 #14


  5. 03.05.2014, 09:43 #15

    У меня была такая проблема год назад. Не знаю каким образом это связано, но проблема была в датчике давления в системе кондиционирования. Номера его не знаю. Он виден сверху на трубке кондиционера.
    Купил б/у за $30. Сам не верил в такую связь, поэтому договорился с продавцом, что возьму на попробовать. Ошибка пропала, когда подключил еще не установленный датчик к электрическому разъему.
    Удачи.


  6. 03.05.2014, 20:16 #16

    товарищи, разобрались… я свечи менял. тупанул в этот раз. раньше АКБ скидывали, нынче дроссель снял раньше, ну и пару штекеров в добавок. Cadd по моему советовал — датчики синхронизировать. вроде все работает.
    Спасибо за подсказки


  7. 06.05.2014, 19:45 #17

    не разобрались… будем дроссель менять, отжил свое.


  8. 09.05.2014, 19:14 #18

    BX854A, попробуй проверить в «Тесте исполнителей» ДЗ.
    Ко мне приезжал знакомый(не раз обращался) на Туране 1.4 ТСИ ЭКОФУЕЛ. Так у него проблема с прыгающими оборотами была. Заводишь нормально. Затем начинают прыгать и меньше 1100 не уменьшаются. Когда глушишь слышен был громкий дребезг.
    При этом выбивало ошибку по ДЗ(не достоверный сигнал).
    ДЗ — вещь не копеечная. Для уверенности в необходимости замены провели «Тест исполнителей». ДЗ открылась, машина работала нормально. Газанешь и проблема возвращалась.
    Убедившись, была заменена ДЗ и проблема ушла.
    Как-то так.


  9. 10.05.2014, 19:24 #19

    да, так и есть. заменили заслонку, «обучили»…


  10. 09.06.2014, 21:21 #20


Похожие темы

  1. Ответов: 68

    Последнее сообщение: 09.12.2017, 19:25

  2. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 02.10.2016, 19:54

  3. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 23.04.2013, 17:39

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 18.12.2012, 22:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)

В один прекрасный зимний день, как мне на тот момент казалось, подхожу я к своему автомобилю, сел и начал его заводить. Только он как-раз и не хотел этого делать, машина стала дрожать, но заводиться никак не хотела. Три лампочки высветились в машине-неисправность катализатора, ESP, EPC . Через час машина вся стала пыхтеть, но всё-таки завелась, плавали обороты, про газовал немного и стало всё нормально. На следующее утро машина завелась только с третьей моей попытки, тогда уже я опечалился весь. Опять же высветились эти ошибки, стало это меня уже заморачивать. Решил свозить транспорт в сервис, что собственно я и сделал. Мастер сказал мне, что вероятно вся проблема в плохом бензине, от того и происходили все те неприятности со мной. Вроде же всегда старался не экономить на бензине, старался не менять заправки, на которой я обычно заправляюсь. Никогда ранее подобного с машиной не происходило. Пришлось промывать топливную систему и заменить свечи на новенькие. Порекомендовал мне мастер тот залить присадку Кастроловскую к топливу, так я и делаю теперь. Зато теперь всё стало работать просто превосходно, никаких проблем с тех пор у меня не возникало, что не может конечно же не радовать. Теперь мне уже не приходится переживать о своей машине. Как вспомню все свои тогда переживания, свою растерянность, так вздрогну. Тяжело так не знать причины поломок собственной машины.

mayorov

Просто заглянул


  • #1

Здравствуйте!
Случилась такая неприятность фольксваген кадди 2006 1,6 БСЕ. Неделю назад возвращался с дачи съехал с КАД и попал в пробку минут 40 дергался туда сюда температура воздуха была 21 градус. Уже подъезжая к дому, замигал ЧЕК, и загорелась ESP знак «скользкая дорога» началось троение, потеря мощности и неравномерная работа на ходу. Доехал до дома, час побыл дома, вышел завел всё нормально доехал до гаража без проблем. Сегодня поехал на дачу, проехал 40 км, попал в пробку. В пробке простоял минут 30 (температура на приборке воздуха была 27 градусов) чтобы не случился перегрев включил печку на полную мощь и минут через 15 опять началось троение, замигал чек и загорелся ESP. Но буквально через пару минут чек погас и я доехал до места без проблем, и обратно вечером вернулся без всяких проблем. Год назад такая же проблема была, но была один раз — ЧЕК загорелся на 3 сек и погас, ESP горела пока не выключил и не включил зажигание. В течение года такой проблемы не возникало. Сложилось подозрение что это возникает из-за перегрева. Датчика ДТОЖ на приборке нет так что температуру двигателя мне не узнать. Вентилятор включается. Охлаждающая жидкость в расширительном бачке есть в норме. Съездил на диагностику.
Результат: — Модуль зажигания, и провода, сказали надо менять, т.к. там какой-то пропуск на скорости между 1 и 4 цилиндром. Буду менять катушку и провода.

Отсюда вопрос? Решил взять вот такой комплект запчастей для своего авто VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) Год выпуска: 2006, Двигатель: 1.6, квт 75, л.с 102
1) Свеча зажигания BOSCH 0242235668 157.00 x 4 шт = 628.00
2) Комплект проводов HUCO 134791 — 1 597.00
3) Катушка зажигания HUCO 138704 — 1 800.00
Как вы оцените правильность выбора, стоит брать или есть другие варианты? Хотелось бы взять в тоже время и вещь и чтобы не переплачивать за бренд.
Заранее спасибо за помощь!


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #2

Правила форума Volkswagen Technical Site:
6.1. ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ! Приоритетной считается информация по техническим вопросам автомобилей VW/Audi/Skoda/Seat. Пишите в заголовке темы буквы двигателя, а в описании — суть возникшей проблемы! Если слово «двигатель» не помещается, сокращайте слова — например: «Дросельная заслонка двиг. PF, чем зафиксировать винт регулировки СО» или «Двигатель KR не заводится на холодную стартером, с толкача — ок».
https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Буквы мотора пишутся латиницей, и только ей! :rtfm:

mayorov

Просто заглянул


  • #3

Dima012 огромное спасибо за информативный и крайне полезный ответ! Премного благодарен!
p.s. обращу ваше внимание что гуглу что яндексу без разницы как писать латиницей или русскими ответ найдется в любом варианте фольксваген что Volkswagen результат выдачи будет один и тот же!


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #4

Тесла неплохие провода, тебе подойдёт T076B, подешевле, чем ты выбрал.
А вообще, на их сайте онлайн можно подбирать: Webpage


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #5

mayorov написал(а):

что гуглу что яндексу без разницы как писать латиницей или русскими

А форуму не без разницы.
Не согласен с правилами форума — ищи ответ у гугла и яндекса.

AKD2

Оракул


  • #6

mayorov написал(а):

Dima012 огромное спасибо за информативный и крайне полезный ответ! Премного благодарен!
p.s.

Ну-ну … Скажи спасибо, что не отправили куда-нибудь и не удалили эту тему.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=12236
Ссылки, правда, пропали, после модернизации сайта, но сами темы остались. Ищи.

mayorov

Просто заглянул


  • #7

ignat написал(а):

А форуму не без разницы.
Не согласен с правилами форума — ищи ответ у гугла и яндекса.

И форуму без разницы, т.к. поиск по форуму идет также с Гугла;)


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #8

mayorov написал(а):

И форуму без разницы, т.к. поиск по форуму идет также с Гугла;)

cat-hunter

Участник
  • #1

Такая беда, через некоторое время после запуска двигателя загорается лампа ESP и почему то двигатель начинает троить в диапазоне с 1500 до 2500, потом прорывает. Если выключить зажигание на некоторое время все стабилизируется, а потом такая …опа начинается снова, при диагностике выбивает ошибку 01314 ЭБУ, может кто встречался с подобной проблемой?

Gerkon

Просто заглянул
  • #2

А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.

cat-hunter

Участник
  • #3

Gerkon написал(а):

А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.

что на прогретом, что на холодном все едино, а напряжение показывает 13.8-14.0, вроде в норме, причем нет закономерности, глюк выскакивает когда ему вздумается, может через 5 мин после старта, а может и через 15


ten70

ten70

Оракул
  • #4

Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.

cat-hunter

Участник
  • #5

ten70 написал(а):

Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.

попробую потрясти, может чего и получится… не пойму только почему двигло колбасит и то в диапазоне 1500-3000, а потом прорывает и все ок

kontrol

Мастер советчик
  • #6

Ошибка, как я понимаю в блоке ABS, а в моторнике что?

cat-hunter

Участник
  • #7

kontrol написал(а):

Ошибка, как я понимаю в блоке ABS, а в моторнике что?

Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP???

vw-vod

Мастер советчик
  • #8

Была такая ошибка только в блоке двигателя, в блоке исп нормуль. Появлялась под зиму. :drive:

kontrol

Мастер советчик
  • #9

cat-hunter написал(а):

Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP???

А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.

cat-hunter

Участник
  • #10

kontrol написал(а):

А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.

буду разбираться, может поможет… а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))

cat-hunter

Участник
  • #11

cat-hunter написал(а):

буду разбираться, может поможет… а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))

по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше… вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить

cat-hunter

Участник
  • #12

cat-hunter написал(а):

по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше… вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить

привезли из Минска комплект б/у тестированных форсунок, заменили и все стало ОК. пропали ошибки и погасла лампа ЕСП, машину перестало колбасить — вот оно счастье, цена вопроса $ 1000…

Случилась значит непонятная ситуация. Во время обычного передвижения домой с работы, после периодического неспешного толкания в пробке, при плавном разгоне ощутился небольшой пинок, на секунду загорелся чек и тут же потух. На панели так же загорелась пьяная дорога. Коробка замирала на 4 передаче, после полной остановки переходила на 3 и на ней и оставалась. После выключения зажигания и повторном запуске все нормализовалось. Т.к. ошибка самоустранилась, особо не напрягся. Но буквально через 10 мин все повторилось. На утро, заведя машину ошибок никаких не было и машина вела себя на дороге как обычно. Следующие пару дней ошибок никаких. Но на третий день вновь повторение ситуации. Купил и подключил ВАСЮ диагноста (OBD сканер, который был показывал лишь ошибку 0864), который показал:

Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09G-927-750.clb
Номер детали ПО: 09G 927 750 NJ АО: 09G 927 750 NJ
Компонент: AQ 250 6F 2280
Ревизия: 00H97000 Заводской номер:
Кодировка: 0000008
Мастерская #: WSC 33361 790 00023

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML:. 1K0-907-379-MK70M.clb
Номер детали ПО: 1K0 907 379 AK АО: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0106
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017777
Мастерская #: WSC 33361 790 00023

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Номер детали ПО: 5C6 920 862 АО: 5C6 920 862
Компонент: KOMBI H06 0705
Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 170F00
Мастерская #: WSC 00081 790 00023
Метка файла ASAM/ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04716
ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW32.odx

1 неисправность:
12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
[Steuerger?t f?r Motor: keine Kommunikation]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 58885 km
Дата: 2019.05.21
Время: 18:25:46

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:. 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали ПО: 7N0 907 530 AF АО: 7N0 907 530 AF
Компонент: J533 Gateway H52 1634
Ревизия: H52 Заводской номер: 180413F1000525
Кодировка: 351002
Мастерская #: WSC 33361 790 00023

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00110100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 58885 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.21
Время: 18:25:47
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Номер детали: 1K0 909 144 R
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 239 3501
Ревизия: 00H22000
Мастерская #: WSC 00070 000 1048576

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 59158 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.28
Время: 20:21:59

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.63 V
DU
Температура: 83.0°C
Об/мин: 1498 /min (из наблюдений об/мин при возникновении всегда одинаковые, остальные параметры разные)
Скорость: 55.0 km/h
Скорость: 55.0 km/h
Счет: 0

Почитал про данные ошибки, кто — то ничего не делает, т.к. возникает разово, на Skoda Octaviaтакая ситуация возникла после включения доп.функций, на Golf реле навернулось, на Polo масса отошла, где-то под крылом.

Со своей стороны я массы под крылом, как у поло, не нашел, но снял и одел провода на мозги (типо контакт улучшил), побрызгав их спец. средством. Еще из закономерностей отметил, что проблема появляется когда на улице жара и долгая медленная езда переходит в стандартный городской вариант. Мозги кстати огненные, коснуться до них невозможно.

Остались мысли только о прошивке и возможно о массе под крылом, как в Polo.
К спецу, который шил поеду не скоро, т.к. он в другом городе (делал перепрошивку, расскажу в другом посте. С новой прошивкой ездил полгода, проблем не было).

Так как возможно существует взаимосвязь, начну издалека: недавно привёз с eBay новый раскладной ключ, взамен обычного старого. В начале недели, получив посылку, нарезал полотно у мастера и переставил метку с родного ключа. Всё отлично, так ездил до четверга включительно. Сегодня утром, машина не завелась.

На приборной панели остаётся гореть значок «Check engine». Бензонасос шумит, стартер не крутит, но слышно как срабатывает втягивающее реле.

Подключив VAG-COM, сразу запустил опрос систем двигателя.

Выявилась ошибка, что-то вроде того, что иммобилайзер блокирует двигатель (номер не сохранил). Сбросил ошибку, «Check engine» с приборной пропал. Попытка завести двигатель, результата не дала. Значок «Check engine» вернулся обратно.

Запустил комплексный опрос систем, итог следующий:

Address 03: ABS Brakes Labels: 1C0-907-37x-ABS.lbl
Part No: 1C0 907 379 C
Component: ABS FRONT MK60 0103
Coding: 0001025
Shop #: WSC 01317 785 00200

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 01317

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent

Диагностическая программа указывает на ошибку Блока Управления Двигателя.
Сайт ross-tech.com, подсказывает следующие ответы по поводу данной ошибки:

01314 — Engine Control Module
01314 — Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
Fault(s) stored in Engine Control Module
Engine Control Module recently flashed or re-mapped
Possible Solutions
Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
Check Measuring Value Blocks (MVB)
Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status

Возможно кто-то сталкивался с подобным?

P.S. Пробывал переводить сигнализацию в режим Valet. Без изменений.

  1. 10.05.2010, 23:53 #1

    Вот лог
    Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
    Part No: 1K0 907 379 K
    Component: ESP FRONT MK60 0103
    Coding: 0021190
    Shop #: WSC 01324 785 00200

    1 Fault Found:
    01314 — Engine Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent

    На ковырял в сети вот такое описание лечения.

    Cуть неисправности: в памяти неисправностей блока управления климатической установкой записывается ошибка по неустойчивому сигналу с датчика высокого давления G65, по этой ошибке двигатель редуцирует (снижает) мощность, чтобы предотвратить разрыв трубок кондиционера. Это снижение мощности индицируется на пенели приборов в виде предупреждающей лампочки системы ESP. На самом же деле и двигатель и тормозная система при этом исправны и в этом плане не ограничивают эксплуатацию автомобиля, проблема изучена производителем : броски напряжения в бортовой сети при старте подкачивающего топливного насоса 1K0 906 089 C повреждают электронику датчика высокого давления G65 (1K0 959 126 A). Производителем предложено следующее решение проблемы: установка провода-адаптера 4L0 971 014B с шунтирующим диодом на подкачивающий топливный насос. Описание установки дано в TPI 2018763/2(см. во вложении). Действие TPI 2018763/2 будет распространено и на ошибки по датчику высокого давления G65. Обращаю Ваше внимание на то, что сам топливоподкачивающий насос 1K0 906 089 C при этом не меняется, а датчик 1K0 959 126 A меняется только в том случае, когда после установки адаптера вновь возникает ошибка по датчику G65.

    Однако хочу спросить у Вас народ, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?



  2. 11.05.2010, 23:55 #2

    Re: Поймал ошибку 01314

    01314 0522 Motorsteuergerat Блок управления двигателя


  3. 19.02.2011, 18:47 #3

    Re: Поймал ошибку 01314

    и меня посетила данная ошибка за текущею зиму в блоке ABS два раза
    первый

    1 Fault Found:
    01316 — ABS Control Module
    013 — Check DTC Memory

    второй

    01314 — Engine Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent
    00668 — Supply Voltage Terminal 30
    002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent

    пока думаю из-за морозов и не молодого аккумулятора… и просто стер..

    KOCTOIIPAB а как ты ее решил?


  4. 19.02.2011, 18:56 #4

    Re: Поймал ошибку 01314

    Аналогично стер, но переодически она появляется, на машине пока не почуствовал. Проблем вроде тоже она мне пока не создвавла


  5. 05.01.2015, 14:23 #5

    Как в результате решили проблему?


  6. 15.06.2015, 22:20 #6

    Поймал такую же ошибку на Гольф 6 1.6 бензин у брата. Так помог ли этот адаптер в итоге от этой ошибки? Кстати машина как раз этого года 2010


  7. 17.06.2015, 19:36 #7

    Поставил шунтирующий диод между плюсом и землей проводов питания насоса. Короче время покажет. Если ошибка долгое время не будет повторятся, значит помогло.


  8. 30.03.2016, 13:46 #8

    Всем привет. Ни у кого нету фото где именно находится эта проводка? или развернутого TPI с картинками? не могу в инете найти.


  9. 30.03.2016, 19:36 #9

    Это очень интересный вопрос ))Которому отдано очень много времени и сил в Туарег -клубе , и именно на 3.0 дизельном моторе на других машинах(моторах) такое встречалось крайне редко ,можно сказать не слышал вообще .. Все этапы попыток лечения (в котором участвовал и ваш покорный слуга ) описаны в теме ,если не ошибаюсь «Неисправность ESP» ,если хватит терпения почитайте .


  10. 30.03.2016, 19:43 #10

    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение

    Это очень интересный вопрос ))Которому отдано очень много времени и сил в Туарег -клубе , и именно на 3.0 дизельном моторе на других машинах(моторах) такое встречалось крайне редко ,можно сказать не слышал вообще .. Все этапы попыток лечения (в котором участвовал и ваш покорный слуга ) описаны в теме ,если не ошибаюсь «Неисправность ESP» ,если хватит терпения почитайте .

    Спасибо, почитаю, вот на двс 1.8т ВАМ которые ставились на ауди тт аналогичная ошибка.


доброго дня не могу понять поломку горит ESP и машина не тянет с низких оборотов когда надавиш на педаль больше 40 проц начинает тянуть нормально и иногда бывает стук форсунок как мне кажется кто что может посоветовать 4 дня мучаю и нифига

caddy 2006 1.9 tdi

Адрес 01: Электроника двигателя

Номер блока управления: 03G 906 021 AQ

Компонент и/или версия: R4 1,9l EDC 200SG 9970

Кодировка: 0000001

Код мастерской: WSC 24170

Дополнительные сведения

Серийный номер: VWZ7Z0E2972508

Идентификация: BPG-810

Ревизия: —H01—

Дата: 07.11.05

Номер производителя: 0041

Номер испытательного стенда: 1480

Статус ПО

Количество попыток: 1

Завершенных попыток: 1

Статус обновления: 00000000

Обязательные условия: 00000000

Код ПО: 59805 211 00079

Дата ПО: 00.00.00

Кодирование

P0101

HAS7

Дополнительно

Номер оборудования: 028 101 239 0

и ошибка ESP

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.lbl

Номер блока управления: 1K0 907 379 P

Компонент и/или версия: ASR FRONT MK70 0105

Кодировка: 0017106

Код мастерской: WSC 35110 377 00155

VCID: 3F8641A25127AAE4

1 неисправность

01314 — Engine Control Module

013 — Check DTC Memory


Как сбросить 01314?

Сброс ошибки для Volkswagen Caddy осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Esp ошибка фольксваген гольф
  • Esp ошибка рено флюенс
  • Esp ошибка поло седан
  • Esp ошибка не заводится
  • Esp ошибка мерседес спринтер 906