Esq частотный преобразователь ошибка е17

  • Ремонт частотного преобразователя ESQ
  • Ремонт частотных преобразователей ESQ в сервисном центре
  • Коды ошибок частотного преобразователя ESQ-VC
  • Частотный преобразователь ESQ, инструкция на русском, скачать
  • Схемы подключения частотного преобразователя Siemens
  • Ремонт частотных преобразователей ESQ, преимущество С.Ц.
  • Оставить заявку на ремонт частотного преобразователя ESQ

Ремонт частотного преобразователя ESQ

ремонт частотного преобразователя ESQРемонт частотного преобразователя ESQ известного Росийского производителя промышленной электроники, впрочем, как и ремонт частотников выпущенными под другими брендами имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  1. Аппаратная часть,
  2. Программная часть.

Приводы данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя ESQ имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода.

Ремонт частотных преобразователей ESQ, как ремонт любых других частотников выпущенных под другими брендами всегда начинается с аппаратной части, после успешной реанимации аппаратной части наступает очередь программной.

Ремонт частотных преобразователей ESQ в сервисном центре

ремонт частотного преобразователя ESQСервисный центр «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей ESQ с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как ESQ. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотного преобразователя ESQ и на запасные части, замененные в процессе ремонта шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей ESQ производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Мы ремонтируем все линейки частотных преобразователей, которые были выпучены за всю историю существования компании ESQ.

  • ESQ-VC (ELM-VC)
  • ESQ-VB (ELM-VB)
  • ESQ-9P (ELM-9P)
  • ESQ-5000 (ELM-5000)
  • ESQ-А900 (ELM-A9000)
  • ESQ-1000 G/P
  • ESQ-2000
  • ESQ-9000
  • ESQ-800
  • ESQ-А700
  • ESQ-А200
  • ESQ-A3000
  • ESQ-A500
  • ESQ-A1000
  • ESQ-210
  • ESQ-500
  • ESQ-600
  • ESQ-760

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя ESQ. Оставьте заявку на ремонт промышленного оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Настройка частотного преобразователя ESQ прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования. Но все же есть определенная последовательность настройки привода, которая относится ко всем частотным преобразователям, любого бренда.

Коды ошибок частотного преобразователя ESQ-VC

ремонт частотного преобразователя ESQВ процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя ESQ, а точнее ESQ-VC. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей ESQ-VC. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, ESQ.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя ESQ-VC и их расшифровка.

Код ошибки Описание Причина Устранение
FU Сверхток. Выходной ток частотного преобразователя превышает его обнаруженное значение (примерно 200% от номинального тока).
  • Произошло короткое замыкание на выходе частотного преобразователя, в системе заземления (перегорел двигатель, повреждена изоляция, повреждён кабель).
  • Нагрузка слишком велика, а длительность разгона слишком коротка.
  • Используется особый двигатель или мощность двигателя выше номинальной.
  • Выход частотного преобразователя плохо под ключён.
Определите причину ошибки, устраните её и перезагрузите частотный преобразователь.
OC
VA:OU Ошибка заземления. Ток заземления на выходе частотного преобразователя превышает 50 % номинального выходного тока частотного преобразователя. Короткое замыкание в цепи заземления на выходе частотного преобразователя (перегорел двигатель, повреждена изоляция, повреждён кабель). Определите причину ошибки, устраните её и перезагрузите частотный преобразователь.
VC:GF
PUF Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель силовой цепи. Ошибка в цепи заземления, короткое замыкание (перегорел двигатель, повреждена изоляция, повреждён кабель). Отремонтируйте или замените частотный преобразователь.
OV Перенапряжение в цепи питания.
Напряжение постоянного тока в сети питания превышает обнаруженное значение напряжения.
У преобразователей на 200 В: около 400 В
У преобразователей на 400 В: около 800 В
У преобразователей на 600 В: около 1300
В
Длительность замедления слишком коротка; регенеративная энергия двигателя слишком велика.
Напряжение в сети питания слишком велико.

Удлините длительность разгона, подключите тормозной резистор или тормозной блок.

Проверьте напряжение в сети питания.

UV1 Низкое напряжение в цепи питания. Напряжение постоянного тока в цепи питания ниже уровня обнаружения недонапряжения (L2-05).
У преобразователей на 200 В: около 190 В
У преобразователей на 400 В: около 380 В
  • Проблема с фазой на входе питания.
  • Кратковременное исчезновение напряжения.
  • Плохой контакт клемм силовых кабелей.
  • Слишком большие колебания напряжения в сети питания.
Определите причину ошибки, устраните её и перезагрузите частотный преобразователь.
UV2 Ненормальное питание цепи управления. Слишком низкое напряжение в цепи управления.
  • Выключите преобразователь, а потом включите его снова.
  • Проверьте характеристики питания цепи управления.
UV3 Неисправность контура борьбы со всплесками напряжения. В момент всплеска контур работает ненормально.
  • Выключите преобразователь, а потом включите его снова.
  • Если ошибка постоянно повторяется, замените частотный преобразователь.
PF Аварийные остановки по напряжению в цепи питания. Состояние напряжения постоянного тока в цепи питания не соответствует требованиям регенерации, что вызывает ненормальную вибрацию (эта ошибка будет обнаружена, если параметром L8-05 включена соответствующая функция).
  • Кратковременное исчезновение питания.
  • Ошибка фазы на входе питания.
  • Плохой контакт клемм силовых кабелей.
  • Слишком большие колебания напряжения в сети питания.
  • Слишком большая асимметрия фазового напряжения.
Определите причину ошибки, устраните её и перезагрузите частотный преобразователь.
LF Ошибка фазы на выходе частотного преобразователя.
  • Плохо подключён выходной кабель.
  • Неконтакт в обмотке двигателя.
  • Плохой контакт клемм на выходе.
  • Мощность используемого двигателя составляет менее 1/20 максимальной допустимой мощности двигателя, используемого с данным частотным преобразователем.
Определите причину ошибки, устраните её и перезагрузите частотный преобразователь.
Используйте двигатель или частотный преобразователь другой мощности.
VA:OL1 Перегрев радиатора. Температура радиатора частотного преобразователя превышает температуру, заданную параметром L8-02, или выше 105оС. Температура окружающей среды слишком высока. Охладите окружающий воздух.
Что-то нагревает окружающий воздух. Устраните источник высокой температуры.
VC:OH
(OH1)
Вентилятор охлаждения частотного преобразователя остановился. Замените вентилятор охлаждения.
Внутренний вентилятор охлаждения частотного преобразователя остановился. Внутренний вентилятор охлаждения частотного преобразователя остановился.

В таблице выше приведены далеко не все коды ошибок частотного реобразователя ESQ-VC, полное описание всех возможных ошибок преобразователей представлены в руководствах пользователя, которые можно скачать с нашего сайта в удобном формате PDF.

Частотный преобразователь ESQ, инструкция на русском, скачать

Ниже вы можете скачать русскоязычные руководства по эксплуатации частотных преобразователей ESQ

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-VC в формате PDF

podkategorij Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-VB в формате PDF

podkategorij Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-9P в формате PDF

podkategorij Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-5000 в формате PDF

podkategorij Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-A900 в формате PDF

podkategorij Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-1000G/P в формате PDF

podkategorij Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-2000 в формате PDF

podkategorij Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-9000 в формате PDF

podkategorij Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-800 в формате PDF

podkategorij Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-A700 в формате PDF

podkategorij Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-A200 в формате PDF

podkategorij Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-A500 в формате PDF

podkategorij Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-A1000 в формате PDF

podkategorij Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-210 в формате PDF

podkategorij Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-500 в формате PDF

podkategorij Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-ESQ-600 в формате PDF

podkategorij Скачать PDF

Скачать руководство пользователя частотного преобразователя ESQ-760 в формате PDF

podkategorij Скачать PDF

Схемы подключения частотного преобразователя Siemens

Схемы подключений частотных преобразователей Siemens могут отличатся друг от друга даже если эти преобразователи относятся ко одной линейке. Схема подключения преобразователя зависит от многих факторов таких как потребляемая частотным преобразователем нагрузка или питающая сеть к которой подключается частотник 200V – 380V и конечно же зависит от CPU в паре, с которым предполагается работа преобразователя.

Ниже приведены схемы подключения частотных преобразователей ESQ-5000 и ESQ-A900:

Схема подключения частотного преобразователя ESQ-5000

Схема подключения частотного преобразователя ESQ-A900

Схема подключения частотного преобразователя ESQ-5000

Схема подключения частотного преобразователя ESQ-A900

Ремонт частотных преобразователей ESQ, преимущество С.Ц.

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей ESQ. ремонт частотного преобразователя ESQРемонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты в Владимире, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотного преобразователя и запасные части замененные в процессе ремонта шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей ESQ в Владимире производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Не полный список частонтых преобразователей ESQ ремонт которых предлагает сервисный центр «Кернел»

ESQ-A500 ESQ-A500-0.21-0.2K, ESQ-A500-0.21-0.4K, ESQ-A500-0.21-0.4K, ESQ-A500-0.23-0.2K, ESQ-A500-0.23-0.75K
ESQ-A1000 ESQ-A1000-0.21-0.4K, ESQ-A1000-0.21-0.75K, ESQ-A1000-0.23-0.4K, ESQ-A1000-0.43-0.75K, ESQ-A1000-0.43-1.5K
ESQ-A3000 ESQ-А3000-043-0.75K/1.5KF, ESQ-А3000-043-1.5K/2.2KF, ESQ-А3000-043-2.2K/3.7KF, ESQ-А3000-043-3.7K/5.5KF, ESQ-А3000-043-5.5K/7.5KF
ESQ-210 ESQ-210-4T-3.7K, ESQ-210-4T-2.2K, ESQ-210-4T-1.5K, ESQ-210-4T-0.7K, ESQ-210-2S-2.2K, ESQ-210-2S-1.5K
ESQ-760 ESQ-760-4T0450G/0550P, ESQ-760-4T0550G/0750P, ESQ-760-4T0750G/0900P, ESQ-760-4Т0900G/1100P, ESQ-760-4T1320G/1600P
ESQ-500 ESQ-500-4T2200G/2500P, ESQ-500-4T2500G/2800P, ESQ-500-4T2800G/3150P, ESQ-500-4T3150G/3550P, ESQ-500-4T3750G/4000P
ESQ-600 ESQ-600-2S0022, ESQ-600-4T0007G/0015P, ESQ-600-4T0022G/003.7P, ESQ-600-4T0075G/0110P, ESQ-600-4T0150G/0185P
ESQ-800 ESQ2-800-2S0002, ESQ2-800-2S0004, ESQ2-800-2S0007, ESQ2-800-2S0015 1
ESQ-1000G/P ESQ2-1000-3.7, ESQ2-1000G-7.5, ESQ2-1000G-15, ESQ2-1000G-22, ESQ2-1000P-11, ESQ2-1000P-18.5, ESQ2-1000P-30
ESQ-9P ESQ1-9P-7R5T4, ESQ1-9P-015T4, ESQ1-9P-022T4, ESQ1-9P-045T4, ESQ1-9P-075T4, ESQ1-9P-110T4, ESQ1-9P-160T4
ESQ-VB ESQ1-VB-0R7T4, ESQ1-VB-5R5T4, ESQ1-VB-011T4, ESQ1-VB-018T4, ESQ1-VB-037T4, ESQ1-VB-045T4, ESQ1-VB-055T4
ESQ-VC ESQ1-VC-1R5T4, ESQ1-VC-3R7T4, ESQ1-VC-7R5T4, ESQ1-VC-030T4, ESQ1-VC-045T4, ESQ1-VC-160T4, ESQ1-VC-220T4
ESQ-5000 ESQ2-5000-0.4, ESQ2-5000-0.75, ESQ2-5000-1.5, ESQ2-5000-2.2, ESQ2-5000-3.7, ESQ2-5000-5.5, ESQ2-5000-7.5
ESQ-9000 ESQ2-9000-11, ESQ2-9000-15, ESQ2-9000-30, ESQ2-9000-37, ESQ2-9000-45, ESQ2-9000-75, ESQ2-9000-315

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя ESQ в Владимире. Оставьте заявку на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Оставить заявку на ремонт частотного преобразователя ESQ

Вам необходим качественный ремонт частотного преобразователя ESQ в Владимире или необходимо сбросить ошибку либо запрограммировать частотник? Свяжитесь с нашими менеджерами, это можно сделать несколькими способами.

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Обновлено: 26 мая 2023 г. 16:15

esq a500 частотный преобразователь

При работе промышленной электроники ESQ в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы ESQ: ESQ-A500, ESQ-800, ESQ-600, ESQ-500, ESQ-A700, ESQ-A900, ESQ-A1000, ESQ-A200, ESQ-760. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи ESQ имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки преобразователей ESQ-A500:

Ошибка OC0 (error OC0)(отображается на дисплее, как «0C0») — перегрузка при останове;
Ошибка OC1 (error OC1)(отображается на дисплее, как «0C1») — перегрузка во время разгона/ускорения;
Ошибка OC2 (error OC2)(отображается на дисплее, как «0C2») — перегрузка при постоянной скорости;
Ошибка OC3 (error OC3)(отображается на дисплее, как «0C3») — перегрузка во время торможения;
Ошибка OV0 (error OV0)(отображается на дисплее, как «0u0») — перенапряжение при останове;
Ошибка OV1 (error OV1)(отображается на дисплее, как «0u1») — перенапряжение во время ускорения/разгона;
Ошибка OV2 (error OV2)(отображается на дисплее, как «0u2») — перенапряжение при постоянной скорости;
Ошибка OV3 (error OV3)(отображается на дисплее, как «0u3») — перенапряжение во время торможения;
Ошибка THT (error THT)(отображается на дисплее, как «ГНГ») — перегрев IGBT модуля;
Ошибка THN (error THN)(отображается на дисплее, как «ГНП») — перегрев двигателя;
Ошибка OHT (error OHT)(отображается на дисплее, как «ОНГ») — внешний перегрев;
Ошибка OPT (error OPT)(отображается на дисплее, как «ОРГ») — неисправность периферийных устройств;
Ошибка EEP (error EEP) — неисправность eeprom;
Ошибка PID (error PID)(отображается на дисплее, как «Pld»,»P1d») — неисправность PID регулятора;
Ошибка CPU (error CPU) — неисправность центрального микропроцессора;
Ошибка OLS (error OLS)(отображается на дисплее, как «0LS»,»0L5″) — механическая перегрузка двигателя;
Ошибка NTC (error NTC)(отображается на дисплее, как «ПГС») — перегрев IGBT-модуля;
Ошибка OL2 (error OL2)(отображается на дисплее, как «0L2») — перегрузка двигателя;
Ошибка AErr (error AErr) — ошибка входных сигналов на клеммах.

Похожие статьи:

  • VACON ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • HYUNDAI ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • YASKAWA ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • Mitsubishi ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • Hitachi ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ

Время выполнения запроса: 0,00897717475891 секунды.

Коды ошибок частотного преобразователя ESQЧастотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь ESQ, точнее коды ошибок частотного преобразователя ESQ A-500, с полной расшифровкой и рекомендациями по их устранению. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Текстовое обозначение кодов ошибок частотного преобразователя ESQ

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Данная статья даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотных преобразователей ESQ серии A-500.

Список ошибок преобразователя ESQ A-500

Код

Причина

Метод устранения

ERROR

(ОШИБКА)

OC0

Сверхток при останове

  • Низкое напряжение питания.
  • Включена функция сброса “RES”.
  • Плохое подключение пульта управления к главной машине.
  • Неисправность внутренней цепи.
  • Ошибочная операция ЦП.
  • Обеспечьте нормальное напряжение питания.
  • Отключите сигнал “RES”.
  • Обеспечьте надежное подключение пульта управления к главной машине.
  • Замените инвертор.
  • Перезапустите инвертор.

OC0

Сверхток при останове

  • Выходной ток в два раза больше номинального тока инвертора.
  • Пожалуйста, перезапустите инвертор. При повторе аварийного сигнала отправьте инвертор на завод.

OC1

Сверхток во время ускорения

  • Возможно, что время ускорения или замедления задано слишком малым, удлините его по мере необходимости.
  • Не допускайте резкого возрастания нагрузки.
  • Проверьте клеммы U/T1, V/T2 и W/T3 на предмет короткого замыкания.

OC2

Сверхток на постоянной скорости

OC3

Сверхток во время замедления

OV0

Превышение напряжения при останове

  • Превышение напряжения между клеммами P и N.
  • Проверьте, что напряжение питания является нормальным.

OV1

Превышение напряжения во время ускорения

  • Возможно, что время ускорения или замедления задано слишком малым, удлините его по мере необходимости.
  • Проверьте тормозной резистор между клеммами +/P и PR на предмет плохого подключения.
  • Проверьте правильность настроек параметров 06-05 (P.30) и 06-06 (P.70).

OV2

Превышение напряжения на постоянной скорости

OV3

Превышение напряжения во время замедления

THT

Перегрев модуля IGBT

  • Сработало электронное термореле модуля IGBT
  • Не допускайте длительной работы инвертора с перегрузкой.

THN

Перегрев двигателя

  • Сработало электронное термореле.
  • Проверьте, правильно ли настроено значение параметра 06-00 (P.9) (согласно подключенному двигателю).
  • Уменьшите нагрузку.

OHT

Сработало внешнее термореле

  • Сработало внешнее термореле.
  • Проверьте, хорошо ли согласовано внешнее термореле с параметрами двигателя.
  • Снизьте нагрузку.

OPT

Отказ периферийных устройств

  • Отказ связи; превышено число попыток передачи данных.
  • Передача данных прервана; превышен допустимый период ожидания при передаче данных.
  • Правильно настройте параметры канала связи.

EEP

Отказ памяти

  • Неисправность ПЗУ.
  • При частом появлении этого аварийного сигнала отправьте инвертор на завод.

PID

Отказ ПИД

  • Недостаточная мощность инвертора и двигателя.
  • Неправильная настройка величины задания или обратной связи ПИД.
  • Отказ периферийных устройств.
  • Повысьте мощность инвертора и двигателя.
  • Проверьте настройку коэфф. усиления обратной связи. Сбросьте целевое значение согласно обратной связи.
  • Проверьте периферийные устройства обратной связи устройства (т.е. датчики, потенциометр) и правильность подключения электропроводки.

CPU

Отказ ЦП

  • Сильные электромагнитные помехи от соседнего оборудования.
  • Снизьте электромагнитные помехи от соседнего оборудования.

OLS

Предотвращение и защита от опрокидывания

  • Двигатель перегружен.
  • Уменьшите нагрузку двигателя.
  • Увеличьте значение 06-01 (P.22).

NTC

Перегрев модуля

  • Температура модуля IGBT в инверторе слишком высокая.
  • Снизьте температуру окружающего воздуха и улучшите условия вентиляции.
  • Проверьте правильность работы вентилятора инвертора.

OL2

Чрезмерный момент

  • Двигатель перегружен.
  • Неправильно настроены параметры 06-08 (P.155), 06-09 (P.156).
  • Уменьшите нагрузку двигателя.
  • Правильно настройте 06-08 (P.155), 06-09 (P.156).

AErr

Ошибка на клеммах 3-5

  • Ошибка имитации сигнала клемм 3-5.
  • Проверьте настройку параметра 02-24 (P.184).

Устранение неисправностей частотного преобразователя ESQ

Неисправности

Действия проверок

Двигатель не вращается

Главная цепь

  • Проверьте, что напряжение питания между клеммами R/L1, S/L2 и T/ L3 является нормальным.
  • Проверьте, светится ли индикатор питания Power.
  • Проверьте правильность подключения электропроводки между инвертором и двигателем.

Нагрузка

  • Проверьте, что нагрузка двигателя не слишком большая.
  • Проверьте, не заблокирован ли ротор двигателя.

Настройка параметров

  • Проверьте, не настроена ли пусковая частота (01-11 (P.13)) слишком высокой.
  • Проверьте, правильно ли настроен режим работы (00-16 (P.79)).
  • Проверьте, не настроена ли максимальная частота (01-00 (P.1)) на нуль.
  • Проверьте, не настроен ли запрет вращения назад (00-15 (P.78)).
  • Проверьте правильность настроек смещения и усиления (02-12~02-15, 02-25~02-28 / P.192~P.199).
  • Проверьте правильность настроек прыжков (пропусков) частоты (01- 16~01-21 / P.91~P.96).

Цепь управле ния

  • Проверьте, равен ли выходной сигнал останова “MRS” ВКЛ. (соответствующие   параметры   03-00~03-05/P.80~P.84, P.86, 03-06 (P.126), 03-09 (P.550))
  • Проверьте, включена ли функция “RES” во ВКЛ. (соответствующие параметры 03-00~03-05/P.80~P.84, P.86, 03-06 (P.126), 03-09 (P.550))
  • Проверьте, работает ли внешнее термореле или нет.
  • Проверьте, был ли выполнен сброс или не остался ли аварийный сигнал (индикатор ALARM светится).
  • Проверьте, правильно ли подключены сигналы напряжения и тока.
  • Проверьте, правильные ли функции у STF и STR. (соответствующие параметры 03-00~03-05/P.80~P.84, P.86, 03-06 (P.126), 03-09 (P.550))
  • Проверьте, не произошло ли отсоединение или плохой контакт в электропроводке цепи управления.

Вращение двигателя назад

  • Проверьте правильность чередования фаз на выходных клеммах U/T1, V/T2 и W/T3.
  • Проверьте, правильно ли подключены сигналы пуска (STF и STR).

Не удается повысить частоту вращения двигателя

  • Проверьте, что нагрузка двигателя не слишком большая.
  • Проверьте, правильно ли настроен уровень предотвращения опрокидывания (06- 01 (P.22)).
  • Проверьте, не настроена ли форсировка момента (01-10 (P.0)) слишком высокой.
  • Проверьте, действует ли максимальная частота (01-00 (P.1)).

Не плавное ускорение / замедление

  • Проверьте, правильно ли настроено время ускорения / замедления (01-06(P.7), 01- 07(P.8)).
  • Проверьте, правильно ли выбрана кривая ускорения / замедления (01-06(P.7), 01- 07(P.8)).
  • Проверьте, не искажены ли помехами и шумом входные сигналы напряжения/тока.

Слишком большой ток

двигателя

  • Проверьте, что нагрузка двигателя не слишком большая.
  • Проверьте, хорошо ли согласованы мощности инвертора и двигателя.
  • Проверьте, не настроена ли форсировка момента (01-10 (P.0)) слишком высокой.

Изменение скорости во

время эксплуатации

  • Проверьте, не искажены ли помехами и шумом входные сигналы напряжения/тока.
  • Проверьте, не изменяется ли нагрузка.
  • Проверьте, не слишком ли длина кабеля главной цепи.

Скачать руководство пользователя для частотных преобразователей ESQ-A500-021-0.2K ~ 2.2K; ESQ-A500-023-0.2K ~ 3.7K; ESQ-A500-043-0.4K ~ 5.5K

Сброс ошибок и Ремонт частотников ESQ в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Логотип компании'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя ESQ производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

31 января 2023 г. 15:55

esq a500 частотный преобразователь

При работе промышленной электроники ESQ в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы ESQ: ESQ-A500, ESQ-800, ESQ-600, ESQ-500, ESQ-A700, ESQ-A900, ESQ-A1000, ESQ-A200, ESQ-760. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи ESQ имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки преобразователей ESQ-A500:

Ошибка OC0 (error OC0)(отображается на дисплее, как «0C0») — перегрузка при останове;
Ошибка OC1 (error OC1)(отображается на дисплее, как «0C1») — перегрузка во время разгона/ускорения;
Ошибка OC2 (error OC2)(отображается на дисплее, как «0C2») — перегрузка при постоянной скорости;
Ошибка OC3 (error OC3)(отображается на дисплее, как «0C3») — перегрузка во время торможения;
Ошибка OV0 (error OV0)(отображается на дисплее, как «0u0») — перенапряжение при останове;
Ошибка OV1 (error OV1)(отображается на дисплее, как «0u1») — перенапряжение во время ускорения/разгона;
Ошибка OV2 (error OV2)(отображается на дисплее, как «0u2») — перенапряжение при постоянной скорости;
Ошибка OV3 (error OV3)(отображается на дисплее, как «0u3») — перенапряжение во время торможения;
Ошибка THT (error THT)(отображается на дисплее, как «ГНГ») — перегрев IGBT модуля;
Ошибка THN (error THN)(отображается на дисплее, как «ГНП») — перегрев двигателя;
Ошибка OHT (error OHT)(отображается на дисплее, как «ОНГ») — внешний перегрев;
Ошибка OPT (error OPT)(отображается на дисплее, как «ОРГ») — неисправность периферийных устройств;
Ошибка EEP (error EEP) — неисправность eeprom;
Ошибка PID (error PID)(отображается на дисплее, как «Pld»,»P1d») — неисправность PID регулятора;
Ошибка CPU (error CPU) — неисправность центрального микропроцессора;
Ошибка OLS (error OLS)(отображается на дисплее, как «0LS»,»0L5″) — механическая перегрузка двигателя;
Ошибка NTC (error NTC)(отображается на дисплее, как «ПГС») — перегрев IGBT-модуля;
Ошибка OL2 (error OL2)(отображается на дисплее, как «0L2») — перегрузка двигателя;
Ошибка AErr (error AErr) — ошибка входных сигналов на клеммах.

Контакты

Время выполнения запроса: 0,0023820400238 секунды.

Здравствуйте,дорогой читатель! В этом посте речь пойдёт о настройках преобразователя частоты ESQ-A500.Из ООО «Элком» Вы получаете преобразователь частоты с маленькой брошюрой по настройке.Основное описание находится на сайте ООО «Элком» под названием «Руководство по эксплуатации ESQ-A500».Полный перечень параметров находится в этом руководстве. В брошюре написано как настраивать преобразователь частоты под насосы. Для всех остальных механизмов нам потребуется зайти на сайт Элкома и скачать 124 страничное руководство.
Настройка преобразователя начинается с настройки параметров 00-16 и 00-25.В параметре 00-16 настраивается способ управления преобразователем.В параметре 00-25 выбирается способ вывода номеров параметров.Номера параметров могут выводится погруппно и в виде непрерывного списка(как например в VFD-М). Всего существует 10 способов управления.В заводской настройке присутствует самый первый способ- задание частоты и управление с пульта(передней панели преобразователя частоты). Значение «4» позволяет управлять с внешних кнопок и задавать частоту с передней панели преобразователя. Так же имеется режим управления при котором к аналоговому входу подключается термистор электродвигателя.Но подключение термистора электродвигателя приведёт к невозможности подключения аналогового датчика.Что ещё интересного? Задание параметров при программировании и установка частоты производятся одной и той же ручкой на передней панели преобразователя.Фиксация значения параметра производится ДЛИТЕЛЬНЫМ нажатием на кнопку SET.Кратковременное нажатие на данную кнопку только переведёт к следующему параметру и закрепления в памяти частотника изменённого значения не будет. Изменённое значение будет закреплено, если оно начало мигать.Дальнейшее нажатие на кнопку SET приведёт к прекращению мигания и перехода к изменению следующего параметра.Изменение режимов работы панели управления производится кнопкой MODE на передней панели преобразователя частоты.
Трёхпроводное управление. Ещё одним из нововведений является нововвдение в выборе трёхпроводного управления. Трёхпроводное управление задаётся программированием трёх дискретных входов и комбинацией кодов,например 0,1 и 31.То есть Вы должны задать 3 кода распеределив их по входам FWD STR М0.Обычно требуется изменять функцию М0.
Ещё несколько нюансов.В 5 группе параметров задаются параметры электродвигателя.Мощность,номинальную скорость и номинальный ток берём с шильдика электродвигателя(хотя они и будут предварительно заданы в ПЧ). В 6 группе требуется задавать уставку термореле(параметр 06-00).Эта уставка должна совпадать с номинальным током электродвигателя.Заводское время разгона/торможения может составить и 10 секунд (для ПЧ с 3,7кВт).Его можно корректровать. Так же можно корректировать частоту ШИМ,время работы вентилятора преобразователя и режим рабочей характеристики преобразователя частоты.

Приветствую вас господа форумчане и сочувствующие!)

Хочу поведать вам одну забавную историю, которая приключилась со мной на днях.

Есть у меня небольшой токарничек гламурного цвету да сеть однофазная. И очень мне хотелось подружить их, да так, чтоб «с толком», чтоб»крутился по всем правилам». И никак в этой задаче без ПЧ не справиться. (Справедливости ради сказать есть и другие, более изощрённые методы)… ну да тема не о том…

…Приобрёл я недавно чудо китайской электронной промышленности -частотный преобразователь ESQ. А поводом к его приобретению послужило предыдущее приобретение самодельного частотника и его благополучная кончина(частично от моих действий и частично от кривой прошивки контролера, предоставленного автором). Ну да пёс с ним-помер и помер. Решено-покупаю «промышленное» отлаженное изделие.

Учитывая мощность двигателя моего станка и желание иметь «запас», а так же категорическое нежелание платить дорого — выбор пал на модель ESQ 1000-2S0037.

Это частотник векторного типа, 1ф/3ф 220V мощностью 3.7 кВт током 17А и пререгрузочной способностью 150%.

ff6315d8fcf4t.jpgКазалось бы куда уж лучше для двигателя 2.8 кВт.

И вот оно-свершилось-спустя дней 5 коробочка дома. Правда потребовалось ещё 3 дня , чтоб разобраться с инструкцией в 202 страницы.

Более менее разобравшись, дрожащими руками подключил и стал запускать. Ву-аля всё крутится и регулируется.

Маленько успокоившись начал крутить настройки. Дошло дело и до настроек торможения. Полагаю все понимают насколько важна эта функция для токарного станка без фрикционов. Однако для осуществления маскимально эффективного торможения необходимо подключить к частотнику тормозной резистор. Ещё пара дней на поиски подходящей балластины и весь «комплект» всборе.

И вот тут началось…пляски с бубном

При попытке затормозить станок при максимальной инерционной нагрузке(самая повышенная передача) частотник ушёл в защиту. Судя по описанию кода ошибки-превышение входного напряжения. По факту-напряжение на шине постоянного тока превысило порог 390V и сработала защита.

Сбросив ошибку, дал частотнику отдохнуть и стал экспериментировать дальше. Первое, что сделал-повесил на тормозной резистор вольтметр, дабы проконтролировать его работу. И каково же было моё удивление, когда на тормозе я не увидел ни вольта в разных режимах торможения. Частотник всё так же уходил в защиту а напряжения всё нет и нет.

Отчаявшись, решил предать его вскрытию. И вот тут всё и стало на свои места.

Вид сверху силовой платы(плата управления демонтирована)189d911c82a0t.jpgafb4745f4fe6t.jpg

Хорошо видны 6 силовых транзисторов и «как бы» ещё один в стороне. Однако при ближайшем рассмотрении это действительно «как бы»

7fb8a216dba2t.jpg

А если проще-его там НЕТ!

6846378144c7t.jpg Не впаяли скупые китайцы ещё один ключик.

А как раз этот ключик и отвечает за подключение тормозного балласта. Причём, хорошо видно, что обвязка вокруг него распаяна, так же как и у основных ключей. Есть отверстие для креежа в радиаторе да и вообще все блага.

Первое, что хочется сделать в порыве — запаять ключик, подобный основным и вот оно-счастье.

Но по настоянию отца не стал торопиться. Для начала прозвонил куда какая нога приходит. На управляющую ногу запаял проводок , собрал и в режиме работы промерил приход напряжения относительно общего минуса. В режиме работы чётко -7.38 V постоянки. А в режиме интенсивного торможения успел увидеть +16.** V. Это дало надежду.

Однако! Это ещё не все сюрпризы. В функциональных параметрах частотника отсутствует группа FA параметров, которые как раз и отвечают за дополнительные настройки торможения. А в инструкции таблица с этими параметрами есть.

На свой страх и риск решил запаять ключик аналогичный основным. Частотник реализован на ключах K50T60, которых у нас в продаже нет. Поэтому я приобрёл более известный «народный полтинник» IRG4PC50UD с теми же параметрами (600v/ 50A/15V на управление)

1a6a53b62422t.jpg

Однако! Ноги у этого ключа короче, чем у основных, поэтому пришлось загибать их «внатяжку»

87ae3c5ed09at.jpg

Итог:

Торможение с резистором стало работать! На балластине появляется напряжение и в защиту он больше не уходит!

Правда почему-то стало срабатывать вводное общедомовое УЗО -в причинах ещё предстоит разобраться. Помогло отключение заземления двигателя от частотника.

Продолжение следует…

Электродвигатели

Насосы

Автоматические насосные станции

Преобразователи частотные и УПП

Промышленные вентиляторы

Автоматика Hyundai

Сенсорные панели оператора

АСУ ТП

Редукторы

Автоматика ESQ

Теплотехника

Электрощитовое оборудование

Высоковольтное коммутационное оборудование

ДЭС и ГПЭС

Услуги

Панель оператора для ПЧ Siemens

В процессе эксплуатации преобразователя частоты (ПЧ) рано или поздно возникают проблемы, связанные с его корректной работой. Ошибки и сбои могут происходить как при включении (настройке) частотника, так и при его эксплуатации.

При возникновении большинства ошибок преобразователь прекращает работу. Реакцию на некоторые ошибки можно программировать. Например, при возникновении сбоя ПЧ может останавливаться либо продолжать работать, выдав сообщение о неисправности. В некоторых частотных преобразователях существует так называемый «пожарный режим», когда ПЧ работает, несмотря на проблемы, вплоть до поломки и возгорания.

Для начала рассмотрим типичные сообщения об авариях и ошибках ПЧ, которые отображаются на экране пользователя. Отметим, что большинство этих сообщений передаются по каналу связи (если он присутствует) в контроллер и соответствующим образом обрабатываются.

1. Перегрузка по току

Код на дисплее: OC (Over Current). Это сообщение говорит о том, что выходной ток преобразователя частоты превысил допустимое значение. Если данная ошибка появилась при первом пуске ПЧ, необходимо проверить соответствие номинального тока частотника номинальному и реальному току двигателя – возможно, произошло замыкание внутри двигателя. В некоторых типах ПЧ перегрузка OC может разделяться на 3 разных ошибки – перегрузка по току при разгоне, при торможении, при работе на постоянной скорости.

2. Перегрузка

Код на дисплее: OL (Over Load). Данное сообщение связано с предыдущим и в некоторой степени дублирует его. Сообщение OL может высвечиваться из-за срабатывания внутренней электронной тепловой защиты двигателя, либо из-за превышения механической нагрузки на двигатель (превышения момента). Уровень перегрузки устанавливается при настройке частотного преобразователя, причем задаются как уровень тока (в амперах или процентах), так и время реакции в секундах.

3. Превышение напряжения

Код на дисплее: OV (Over Voltage). Это сообщение появляется, когда напряжение на звене постоянного тока превышает допустимый порог. В первую очередь данная ошибка возникает во время торможения, когда электродвигатель входит в режим генерации электроэнергии. Эту проблему можно решить несколькими способами – увеличить время торможения, применить тормозной резистор, отключить торможение (остановка двигателя на свободном выбеге), поднять предельный уровень ограничения перенапряжения при наличии соответствующей возможности.

4. Низкое напряжение

Код на дисплее: LV (Low Voltage). Данное сообщение может появиться, когда напряжение на звене постоянного тока падает ниже установленного порога. Возможные причины: пониженное напряжение в сети, пропадание одной из фаз. К слову, частотный преобразователь может продолжать работать без одной или даже двух фаз, если подключенный двигатель допускает работу на пониженной мощности и отключено обнаружение пропадания фазы.

5. Перегрев ПЧ

Код на дисплее: OH (Over Heat). Это сообщение говорит о том, что температура ПЧ слишком высока. В первую очередь следует проверить исправность внутренних вентиляторов преобразователя и прочистить его сжатым воздухом. Также необходимо проверить отвод тепла от ПЧ, температуру и циркуляцию воздуха внутри электрошкафа. Возможно, потребуется установить дополнительное охлаждение или уменьшить нагрузку.

Мы перечислили лишь основные сообщения о неисправностях. Их число может доходить до нескольких десятков, что позволяет точнее настраивать работу преобразователя и диагностировать неисправности. В различных моделях ПЧ эти сообщения могут индицироваться по-разному, например, в частотнике ProStar PR6000 они выглядят как Er01, Er02, и т.д., но смысл имеют аналогичный.

При ряде неисправностей преобразователей частоты сообщения на экране не выводятся. В основном, это связано с проблемами питания или с фатальными сбоями в работе ПЧ. Кроме того, если существуют проблемы с первоначальным запуском, то есть вероятность ошибки в подключении цепей управления (запуска). Рассмотрим подробнее такие неисправности.

6. Двигатель не запускается

Шаг 1. Проверяем подключение питания и электродвигателя. Шаг 2. Проверяем цепи запуска. В некоторых моделях ПЧ для запуска двигателя необходимо активировать более одного входа, например, «Пуск» и «Вперед», а также вход разрешения работы. Шаг 3. Проверяем способ задания частоты. Проще всего активировать и задать скорость вращения в панели управления, а затем, после устранения проблем, переключиться на задание скорости с внешнего источника.

7. Двигатель вращается в неправильном направлении

Чаще всего в приводах используется «правое» вращение двигателя. Изменить направление вращения можно двумя способами.

  • Аппаратный способ. Необходимо поменять любые две фазы питания двигателя на выходе ПЧ.
  • Программный способ. Необходимо изменить направление вращения в соответствующем меню («Forward/Reverse»).

8. Двигатель не вращается с нужной скоростью

Причиной может быть неверное задание частоты, либо слишком большая нагрузка на двигатель (при неправильной уставке защиты). Также существует вероятность неверной установки значений верхней и нижней границ выходной частоты.

9. Проблемы с разгоном и торможением

Если двигатель слишком медленно разгоняется, и время разгона существенно превышает установленное, есть вероятность, что срабатывает функция токоограничения при разгоне. Если же двигатель слишком долго тормозит, то необходимо проверить в меню преобразователя настройки такого параметра, как ограничение перенапряжения, и убедиться в правильности подключения тормозного резистора.

10. Слишком большой ток и температура двигателя

Перегрев электродвигателя является следствием чрезмерной нагрузки на его валу. Следует принять меры по защите двигателя и частотного преобразователя путем настройки соответствующих параметров через меню.

В общем случае при возникновении неисправностей в работе преобразователя частоты следует обратить внимание на температуру двигателя и сообщения на экране, а также обратиться к руководству по эксплуатации.

Другие полезные материалы:
Выбор преобразователя частоты
Назначение сетевых и моторных дросселей
Использование тормозных резисторов с ПЧ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Esq 1000 ошибка е007
  • Esq 1000 ошибка p off
  • Espa kit 06 ошибки
  • Esp8266 ошибки wifi
  • Esp8266 ошибка при прошивке