Режиссер Стивен Спилберг признается, что сожалеет об удалении оружия и замене его рациями в своем классическом фильме 1982 года «Инопланетянин».
Режиссер Стивен Спилберг размышляет о своих сожалениях по поводу того, что из его фильм 1982 г. E.T. инопланетянин. В фильме рассказывается о мальчике по имени Эллиот, который встречает инопланетянина, подружится с ним и в конечном итоге заручается поддержкой своей семьи и друзей, чтобы заполучить инопланетянина. домой. Инопланетянин имел мгновенный успех у критиков и коммерческий успех, став самым кассовым фильмом за все время после его показа в кинотеатрах.
Выступая на мастер-классе на саммите TIME100 2023 , Спилберг рассказал об изменениях, которые он внес в E.T.к его 20-летнему переизданию в 2002 году. В фильме, который, по словам Спилберга, почти идеален, полицейские изначально были вооружены оружием, но режиссер заменил их рациями. Спилберг признал, что сожалеет об этом решении, и сказал, что фильмы не должны подвергаться цензуре на основе современных объективов. Ознакомьтесь с полной цитатой и видео (цитата начинается в 3:30) ниже:
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
[Убрать оружие] было ошибкой. Я никогда не должен был этого делать. Инопланетянин является продуктом своей эпохи. Ни один фильм не должен пересматриваться на основе линз, которыми мы сейчас являемся, либо добровольно, либо по принуждению. Инопланетянин был фильм, в котором я был чувствителен к тому факту, что федеральные агенты приближались к группе детей с выставленным напоказ огнестрельным оружием, и я подумал, что заменю оружие на рации. Прошли годы, и я изменил свои взгляды. Мне никогда не следовало вмешиваться в архивы моих собственных работ, и я никому не рекомендую этого делать. Все наши фильмы — своего рода указатели того, где мы были, когда их снимали, каким был мир и что он получал, когда мы выпускали эти истории. Так что я очень сожалею, что это было там.
Прав ли был Спилберг, когда изменил инопланетянина?
Хотя Спилберг явно считает, что ему не следовало вмешиваться в оригинальный E.T.фильм, остается вопрос, был ли он на самом деле прав. Джордж Лукас, который часто творчески сотрудничал со Спилбергом, не думает так же, поскольку он в полной мере воспользовался развивающимися технологиями, чтобы настроить оригинальную трилогию Звездных войн и значительно изменить «Скрытая угроза» через два года после выхода.
Ответ на инопланетянинаВопрос можно найти в последней части цитаты Спилберга во время его голливудского мастер-класса, где режиссер говорит о том, что фильм — это что-то вроде моментального снимка во времени, который дает комментарий о периоде, когда фильм был снят, и о том, кто его создатели. были, когда они сделали этот конкретный фильм. Поэтому нет необходимости изменять фильм, чтобы он больше соответствовал современным ценностям или использовать преимущества новых технологий.
Есть и другие способы попытаться придерживаться текущих ценностей, оставаясь при этом верным фильму. созданный в другое время и в другом социальном климате. Например, вместо того, чтобы удалять некоторые очень бестактные и спорные изображения расовых стереотипов из некоторых своих старых анимационных фильмов, Disney+ включила заявление об отказе от ответственности для этих фильмов на своей потоковой платформе, чтобы зрители могли быть в курсе содержания. Хорошо это или плохо, но фильмы разных эпох, такие как E.T. Инопланетяне представляют время, в котором они были созданы, и это следует уважать.
Источник: саммит TIME100
Ошибка | |
---|---|
Афиша театрального релиза |
|
Режиссер | Уильям Фридкин |
Произведено |
|
Написано | Трейси Леттс |
На основе | Ошибка Автор Tracy Letts |
В главных ролях |
|
Музыка от | Брайан Тайлер |
Кинематография | Майкл Грейди |
Отредактировано | Даррин Наварро |
Производство |
|
Распространяется | Lionsgate |
Дата выхода |
|
Продолжительность |
102 минуты[1] |
Страна |
|
Язык | английский |
Бюджет | 4 миллиона долларов[2] |
Театральная касса | 8,1 миллиона долларов[3] |
Ошибка 2006 год психологический ужас фильм режиссера Уильям Фридкин и написано Трейси Леттс, по мотивам латышского 1996 одноименная пьеса. Это звезды Эшли Джадд, Майкл Шеннон, Линн Коллинз, Бриан Ф. О’Бирн, и Гарри Конник младший, где Шеннон повторяет роль, которую он сыграл в премьере пьесы, которую он исполнил в трех разных сериях с 1996 по 2005 год.
Фильм, действие которого происходит в основном в рамках одного Оклахома номер в мотеле, следует за женщиной (Джадд), которая вступает в контакт с недавно уволенным солдатом (Шеннон), который убежден, что за ними наблюдает правительство США, которое заполонили их комнату жуками.
Фильм дебютировал в 2006 году. Каннский кинофестиваль перед покупкой Lionsgate, который выпустил фильм в мае 2007 года. Ошибка получил смешанные и положительные отзывы критиков, которые высоко оценили его интенсивность, режиссуру, актерскую игру и паранойя, но были поляризованы по поводу его написания, особенно в отношении концовки. Фридкин и Леттс снова сотрудничали в фильме 2011 года. Убийца Джо.
участок
Фильм начинается с мертвого тела в странно выглядящей комнате. Затем мы встречаем Агнес Уайт, официантку в гей-бар живу в заброшенном мотеле в сельской местности Оклахома. Не имея возможности отказаться от исчезновения своего сына несколько лет назад, она участвует в запоях, связанных с наркотиками и алкоголем, со своей подругой-лесбиянкой Р.С. В последнее время ее беспокоят беззвучные телефонные звонки, которые, по ее мнению, совершаются ею. оскорбительный бывший муж Джерри Госс, который недавно вышел из тюрьмы.
Однажды ночью R.C. представляет Агнес Питеру Эвансу, бродяге, который говорит, что он недавно уволенный солдат. Агнес и Питер общаются друг с другом из-за одиночества и начинают отношения после того, как Джерри навещает Агнес. Он убеждает ее, что правительство США проводило его биологические испытания, пока он служил в армии, и говорит, что анонимные телефонные звонки, которые она получала, были сделаны правительственными агентами в ожидании его прибытия. После того, как они занимаются сексом, Питер говорит Агнес, что их комната заражена жуками, посланными туда правительством в рамках их экспериментов.
Движения и поведение Питера становятся более беспорядочными, поскольку он борется с невидимыми для публики жуками, которые, как он утверждает, заражают его тело. Агнес вскоре присоединяется к такому поведению. Р.К. пытается убедить Агнес покинуть Питера и упоминает, что человек по имени доктор Свит ищет его, но его отсылает Агнес после того, как у Питера произошел эпизод. Со временем они изолируются от внешнего мира, запечатывая себя в своей комнате и покрывая ее липкая бумага и алюминиевая фольга и освещая его светом от ошибка Zappers. Питер, полагая, что колония микроскопических насекомых была имплантирована в один из его зубов, вырывает его из головы. Используя детский микроскоп, он говорит, что видит жучки в остатках раздробленного зуба, как и Агнес.
Прибывает доктор Свит и сообщает Агнес, что Питер сбежал во время лечения в больнице. психиатрическая больница и это заблуждения о насекомых являются известным симптомом психического заболевания Питера. Питер убивает Свита, говоря Агнес, что он робот, посланный правительством. Вместе Питер и Агнес подробно рассказывают о том, что Питер верил в заговор, в том числе о том, что сын Агнес был похищен правительством, чтобы привести ее и Питера на встречу, и что каждый из них заражен ошибками, которые должны спариваться друг с другом и захватить власть. мир. Чтобы предотвратить это, Агнес и Питер облизывают друг друга бензином и поджигают себя.
В финальных титрах зрители видят игрушки в комнате Агнес и Питера полностью неповрежденными, без каких-либо следов алюминиевой фольги, и первый снимок фильма с телом доктора Свита в комнате, покрытой фольгой, но неповрежденной огнем. . Какой снимок показывает «реальность», остается неясным.
Бросать
- Эшли Джадд в роли Агнес Уайт
- Майкл Шеннон как Питер Эванс
- Линн Коллинз как R.C.
- Бриан Ф. О’Бирн как доктор Свит
- Гарри Конник-младший. как Джерри Госс
Производство
Настройки
Его сценография была сделана Франко-Джакомо Карбоне, художник-постановщик таких фильмов, как Общежитие (2005) и Рокки Бальбоа (2006).
Большая часть действия фильма происходит в захудалой комнате мотеля. В сценарии три соединенных между собой комнаты — санузел, кухня и гостиная. В какой-то момент фильма в комнате было несколько десятков полоски для мух свисает с потолка. В другом месте вся комната покрыта фольгой от пола до потолка.[4] Фридкин сказал, что работа с фольгой была кошмаром, потому что ее нужно было постоянно ремонтировать, и потому что она отражала всех, кто был там, включая команду.[5]
Места съемок
Экстерьер мотеля снимали возле Olancha, Калифорния, а в Средняя школа Грейс Кинг[6] в то время как студийные интерьеры комнаты мотеля снимались на звуковой сцене (гимназия средней школы) в Metairie, Луизиана, возле Жители Нового Орлеана.[7][8][9] Сцена в продуктовом магазине была снята в магазине Migliore’s Grocery, а сцена лесбийского бара — в баре Boomerang’s, оба расположены в New Sarpy, Луизиана.[10][11][12] На съемки фильма ушло 21 день.[7]
Предполагается, что действие происходит в Оклахоме, однако Сьерра-Невада горный хребет за мотелем противоречит обстановке.
Музыка
В оценка фильм был составлен Брайан Тайлер,[13] с дополнительной музыкой Серж Танкян. Конечная заглавная песня «Disappearing Act» была написана и исполнена Крис Корнелл.[14] Джей Фейрес был музыкальным руководителем фильма.
Саундтрек
Заглавную песню к фильму исполняет солист группы Серж Танкян. рок-группа System Of A Down. «Прекрасный день «выполняется Скотт Вейланд, солист рок-группы Пилоты Каменного Храма.
Дополнительные художники Шон и Сара Уоткинс (из Никель-Крик ), Котята бензопилы, Отступники, Сьюзан Тедески, Джерри Лейбер, Подставки, Элвин Робинсон, Лос-Тигрес-дель-Норте, Леон Рассел, и Брайан Тайлер.
Саундтрек появился в магазинах 22 мая 2007 года.[15]
Релиз
Распространяется Lionsgate Премьера фильма состоялась в мае 2006 г. Франция в Две недели директоров раздел в 2006 Каннский кинофестиваль.[16]
Премьера фильма в США состоялась на Фантастический фестиваль 25 сентября 2006 г. в г. Остин, Техас. Он открылся в США в 1661 кинотеатре 25 мая 2007 года. В первые выходные он заработал 3,24 миллиона долларов и занял четвертое место среди самых просматриваемых фильмов выходных, уступив место популярным франшизным фильмам. Пираты Карибского моря 3, Шрек 3 и Человек-Паук 3.[17]
Он был выпущен в кинотеатры Франции 21 февраля 2007 года. Он получил похвалу от большинства критиков во Франции, но не достиг максимальных кассовых сборов.[18][19] На первой неделе во Франции он занял 20-е место в рейтинге самых посещаемых фильмов недели и заработал 216 244 доллара на шестидесяти шести экранах.[20][21]
Жанр
Фридкин сказал, что в 1960-х или 1970-х этот фильм был бы отмечен как фильм ужасов.[22] но он настаивает, что это не так.[23] Он сказал ComingSoon.net, что «самые разные люди смотрели на Ошибка, (в том числе журналы любят Фангория ), и они назвали это фильмом ужасов », — сказал он. Связь с ужасом« пришла из множества источников ».[7] Фридкин утверждает, что Ошибка «во многих отношениях черная комедия история о любви.[22] В интервью он заявил, что «это не жанровый фильм, но маркетинг работает таинственным образом. Они должны найти для него жанр». Это комедия. Это мелодрама. Это история любви. Это история любви. фильм ужасов. Это приключенческий фильм ». Ошибка не вписывается ни в одну из этих категорий «.[7]
Домашние СМИ
Ошибка был выпущен DVD.[24] Он также был доступен на HD DVD как немецкий эксклюзив и впоследствии был выпущен на Blu-ray диск в Германии тоже.[нужна цитата ] Выпуск диска Blu-ray в Северной Америке так и не состоялся.
Прием
Фильм получил смешанные и положительные отзывы критиков. По состоянию на июнь 2020 г., фильм имеет 62% рейтинга одобрения агрегатор обзоров Гнилые помидоры, на основе 133 отзывов с средний рейтинг из 6.25 / 10. Консенсус гласит: «Неутешительную резолюцию, Ошибка использует клаустрофобную обстановку и видеосъемку cinéma vérité для создания напряженного впечатляющего эффекта «.[25] Metacritic сообщает о среднем показателе 62 из 100, что указывает на «в целом положительные отзывы» на основе 29 отзывов.[26]
22 мая 2006 г. Чикаго Сан-Таймс критик Роджер Эберт написал: «Фильм вызвал ажиотаж в Каннах, не в последнюю очередь потому, что его звезды, Эшли Джадд и Майкл Шеннон, достигли своего рода маниакальной интенсивности, которая пугает не только сама по себе, но и потому, что вы боитесь за актеров».[27] Джадд похвалил за ее выступление критик Деннис Дермоди из Бумага, который написал: «Эшли Джадд дает грубую, сокрушительную игру, достойную Оскара». Стивен Шеффер из Boston Herald назвал его «одним из самых тревожных фильмов ужасов, какие только можно вообразить».[28] Фильм получил в целом положительные отзывы британских СМИ, получив три из пяти рейтинговых оценок. Хранитель.[29] Также был критик Марк Кермод фильм недели на BBC Radio 5 Live.[нужна цитата ]
Несмотря на похвалу, CinemaScore присвоил ему рейтинг F на основании опросов широкой аудитории;[30] по состоянию на апрель 2020 г., это один из 19 фильмов, получивших такую оценку.[31]
Награды
Фильм получил награду Каннского кинофестиваля 2006 г. Международная федерация кинокритиков в разделе «Две недели директора».
Джадд был номинирован на Премия Сатурн за лучшую женскую роль.
Смотрите также
- Бредовый паразитоз
- Folie à deux
- Синдром войны в Персидском заливе
- Болезнь Моргеллонов
- Паранойя
Рекомендации
- ^ «ОШИБКА (18)». Британский совет по классификации фильмов. 26 октября 2007 г.. Получено 12 марта, 2016.
- ^ «Ошибка кассовых сборов». Цифры. Nash Information Services. Получено 8 октября, 2011.
- ^ «Ошибка (2007)». Box Office Mojo. Получено 5 июля, 2011.
- ^ Ошибка «It’s All Lectrosonics Wireless для нового триллера Уильяма Фридкина» ««. Лектросоника. 1 марта 2006 г. Архивировано с оригинал 14 января 2016 г.. Получено 8 декабря, 2014.
- ^ http://www.startribune.com/1553/story. Получено 26 мая, 2007. [мертвая ссылка ]
- ^ Пираты и картины | NOLA.com В архиве 25 июля 2011 г. Wayback Machine. Blog.nola.com (07.06.2007). Проверено 17 декабря 2010.
- ^ а б c d Эдвард Дуглас (18 мая 2007 г.). «ИСКЛЮЧЕНИЕ: директор по ошибкам Уильям Фридкин — ComingSoon.net». Получено 6 декабря, 2014.
- ^ Коул Смити (14 мая 2007 г.). «Уильям Фридкин говорит об ошибке»««. Архивировано из оригинал 8 декабря 2014 г.. Получено 6 декабря, 2014.
- ^ Хью Харт (20 мая 2007 г.). «ИНДУСТРИЯ БУЗЗ — SFGate». Хроники Сан-Франциско. Получено 6 декабря, 2014.
- ^ Аллен Лоттингер-младший. Голливуд Юг В архиве 28 апреля 2007 г. Wayback Machine, St. Charles Herald-Guide, 6 августа 2005 г.
- ^ «Дискуссионный форум Connick.com ->» Ошибка «- Новый фильм о Гарри?». 12 августа 2005 г.. Получено 8 декабря, 2014.
- ^ Дэйв Томпсон (1 сентября 2010 г.). Bayou Underground: поиск мифических корней американской популярной музыки. ECW Press. ISBN 9781554906826. Получено 8 декабря, 2014.
- ^ SoundtrackNet: Ошибка (оценка). Саундтрек (21.05.2007). Проверено 17 декабря 2010.
- ^ IMDB: Ошибка (2006). IMDB, проверено 22 сентября 2016.
- ^ SoundtrackNet: саундтрек с ошибкой. Soundtrack.net (22 мая 2007 г.). Проверено 17 декабря 2010.
- ^ «ФИПРЕССИ — Отчеты фестиваля — Канны 2006». Фипреши. 2006. Архивировано с оригинал 15 августа 2006 г.
- ^ Дэн Кэтисон (28 мая 2007 г.). «« Пираты «хватают кассовую добычу, чтобы разбить» Шрека ««. New York Post. Получено 8 декабря, 2014.
- ^ АллоСине (2007). «Журнал критики прессы и зрителей -» (На французском). Получено 8 декабря, 2014.
- ^ Кинофильмы (2007). «Ошибка — фильм Вильяма Фридкина (2007)» (На французском). Архивировано из оригинал 22 июля 2014 г.. Получено 8 декабря, 2014.
- ^ АллоСине (28 февраля 2007 г.). «Касса Синема Франция» (На французском). Получено 8 декабря, 2014.
- ^ Ошибка, Box Office Mojo, 5 декабря 2010 г.
- ^ а б Грей, Ян (23 мая 2007 г.). «Вечная борьба». Газета города Балтимора. Архивировано из оригинал 6 апреля 2012 г.. Получено 28 декабря, 2016.
- ^ Уильям Фридкин прослушивается | Новости и события в сфере развлечений Даллас-Форт-Уэрт | Новости Далласа, Техас | Dallas Morning News. Dallasnews.com (24 мая 2007 г.). Проверено 17 декабря 2010.
- ^ Ошибка на DVD В архиве 14 июля 2007 г. Wayback Machine. Dvdtown.com (11 июля 2007 г.). Проверено 17 декабря 2010.
- ^ «Ошибка (2006)». Гнилые помидоры. Фанданго Медиа. Получено 24 июня, 2020.
- ^ «Обзоры ошибок». Metacritic. CBS Interactive. Получено 5 января, 2008.
- ^ Канны # 4: ‘Ошибка’ Фридкина :: rogerebert.com :: Каннский кинофестиваль. Rogerebert.suntimes.com. Проверено 17 декабря 2010.
- ^ «Ошибка». Гнилые помидоры. Получено 8 сентября, 2011.
- ^ Питер Брэдшоу. «Ошибка». Получено 6 декабря, 2014.
- ^ Почему CinemaScore имеет значение для кассовых сборов. Голливудский репортер (19.08.2011). Проверено 22 мая 2014.
- ^ Dowd, A. A .; Райф, Кэти (3 апреля 2020 г.). «На самом ли деле буква« F »от CinemaScore — это хорошо? Наши критики принимают во внимание». А.В. Клуб. Получено 3 апреля, 2020.
внешняя ссылка
- Официальный веб-сайт
- Ошибка на IMDb
- Ошибка в Box Office Mojo
- Ошибка в Гнилые помидоры
- Ошибка в Metacritic
Фильм «Ошибка времени» больше похож не на научно-фантастический экшн, а на камерную театральную постановку. Ограниченное место действия, минимум персонажей, зато много диалогов. Временным парадоксам уделено ровно столько времени, сколько нужно, чтобы поверить в реальность сюжетной коллизии — и не больше. Самое интересное происходит не снаружи, а во внутреннем мире героев.
И правда — не так сложно поверить в камеру, которая делает снимки будущего, чем в то, как милые ребята за какую-то неделю превращаются в безжалостных убийц. Поскольку я здесь объясняю смысл, то мне придётся рассказать и о взаимоотношениях героев, и о законах времени во вселенной фильма. Надеюсь, что я смогу ответить на все вопросы, которые могли у вас возникнуть при просмотре.
Что случилось с мистером Беззеридесом?
Мистер Беззеридес экспериментировал со своей камерой и сделал снимок того, что произойдёт через неделю. На снимке он увидел, что на стене соседской гостиной красуется пятно крови, а на диване лежит его шляпа. Учёный решил, что это сцена его убийства. Он отправил снимок на хранение своей коллеге доктору Хайдекер, а сам в спешке придумал план, как избежать смерти. В чём состоял его план, мы так и не узнаем, но для его осуществления мистеру Би понадобилось посетить свою тайную лабораторию. По дороге он обронил шляпу, которую позже найдёт Финн. А в самой лаборатории с учёным произошёл несчастный случай.
Доктор Хайдекер: Ну, по мне очевидно: это торий, радиоактивный газ, видите этот провод? Думаю, он запнулся об него, а с полки упал баллон — прямо на канистру. Это просто несчастный случай, не более. Полагаю, он был в панике, потому что пытался избежать вот этого [показывает фотографию].
Большую часть времени главные герои фильма находятся в заблуждении насчёт того, что случилось с их соседом. В последней записи в своём журнале он упомянул, что со временем не стоит играть — это может привести к печальным последствиям. Поэтому герои полагают, что мистер Би погиб из-за своей попытки вмешаться в природу времени. На самом же деле мистера Би погубила спешка и неосторожность.
Ребята думают, что мистера Би погубили его игры со временем
Почему герои начинают подчиняться камере?
У каждого из героев есть страсть, которая заставляет использовать камеру в своих целях.
Страсть Джаспера — деньги. Он использует камеру, чтобы делать беспроигрышные ставки. Джаспер с самого начала не скрывает свою цель. Он убеждает остальных в том, что нужно скрыть смерть мистера Би, следовать пророческим фотографиям и зарабатывать деньги.
Страсть Финна — творчество, но ему не хватает вдохновения. В начале фильма Джаспер иронизирует над тем, что Финн уже две недели сидит перед пустым холстом. Камера для Финна — это конвейер идей. Поначалу Финн противится предложению Джаспера, так как к деньгам он равнодушен. Но со временем Финн тоже становится зависим от камеры и уже не может создавать картины без подсказок из будущего.
С Кэлли всё немного сложнее. До самой развязки зрителю непонятно, какую выгоду получает Кэлли от взаимодействия с камерой. Мы знаем со слов Джаспера, что Кэлли хочет стать писательницей, а пока работает официанткой. Было бы логично предположить, что Кэлли станет использовать камеру в качестве источника идей, как Финн, или для обогащения, как Джаспер, —тогда она смогла бы бросить работу и заняться литературой. Но девушка этого не делает.
Только в финале становится ясно, что страсть Кэлли — это Финн. Он погружён в творчество и почти не замечает свою девушку. Кэлли использовала камеру для того, чтобы разбудить чувства Финна. Подробнее об этом расскажу ниже.
Страсть Джаспера — деньги
Что не так с отношениями Финна и Кэлли?
Если честно, я далеко не сразу поняла, что Кэлли и Финн встречаются — только после того, как Финн назвал её своей девушкой, а это где-то полчаса от начала фильма. Финн словно спит, а Кэлли пытается его разбудить.
Сравним два высказывания. Когда Кэлли позирует обнажённой, Финн признаётся: «Я как будто только очнулся и понял, что на самом деле находится передо мной» (в оригинале: It needs a moment like this to wake the guy up so he can actually see what’s right in front of him). В финале Кэлли говорит о ночи шарад, когда она занималась любовью с Джаспером рядом со спящим Финном: «Казалось, я специально делала это, чтобы ты нас застал» (в оригинале: It’s almost as if I wanted to get caught, so you would wake up).
Оба раза использован один и тот же глагол — wake up, проснуться, хотя в переводе его оба раза потеряли. Кэлли хочет разбудить Финна, и в конце ей это удаётся. Почти.
«Сегодня ты боролся за нас по-настоящему, как никогда до этого», — восхищённо говорит Кэлли, а Финн всё ещё в ужасе от того, что натворила его девушка. Несколько минут назад она убила Джаспера, но сейчас её волнует только то, что Финн наконец-то её приревновал. Ещё через пару минут она убьёт и Финна, чтобы вернуться в прошлое и скрыть от него свой обман и измены. Да, похоже, из всех страстей этой троицы страсть Кэлли — самая сильная, и в финале девушка практически теряет рассудок из-за неё.
На стене не хватает некоторых фотографий — их сняла Кэлли
Зачем Кэлли выстрелила в Финна?
Когда Кэлли нашла камеру, рядом с ней лежала пачка снимков за последнюю неделю: дневных и вечерних. На свежем дневном снимке она увидела своё послание из будущего: «Спрячь дневные фотографии за последнюю неделю». Девушка выполнила указание, а также сняла со стены снимки, на которых она занимается любовью с Джаспером.
Позже ребята замечают, что среди фотографий на стене есть дневные и вечерние. Кэлли небрежно бросает: «Возможно, в последнюю неделю камера была настроена только на один снимок». С этого момента она ведёт двойную игру, о которой Финн и зрители узнают только в финале.
Финн застаёт Кэлли за отправкой посланий в прошлое и расспрашивает обо всём. Кэлли признаётся в своей тайной игре и объясняет, что сделала это для того, чтобы оживить их отношения. Ей кажется, что план удался, но Финн в ужасе. Он хочет уйти и уничтожить машину. Чтобы не дать ему это сделать, Кэлли убивает Финна, а затем пытается изменить прошлое.
Тайная переписка Кэлли из настоящего с Кэлли из будущего дала девушке ложное ощущение власти над временем. Кэлли ни разу не пыталась изменить прошлое, а значит, не может знать наверняка, что это возможно. Тем не менее, в финале она абсолютно уверена, что сможет «отменить» все события последних суток, если поменяет изображение на дневной фотографии.
Но во вселенной фильма это невозможно. Герой может заглянуть в будущее, но изменить прошлое — нет. Кэлли не осознаёт этого, когда стреляет в Финна. Ей движет единственное желание — не дать своему парню уничтожить машину времени. После этого она пишет себе записку: «Не попадись у окна», имея в виду тот момент, когда Финн застал её фотографирующейся с посланиями в прошлое. Если камера сфотографирует записку, Финн в прошлом не узнает её тайны, они не поссорятся и всё будет так, как она хотела.
Оцените глубину иронии: Кэлли пишет «Не попадись у окна», и с этой запиской попадается у окна во второй раз. На этот раз планы девушки нарушает Большой Джо. Он видит кровь на стене, странную записку на стекле и просит разрешения войти. Кэлли спокойно даёт ему увести себя, потому что она уверена: сейчас камера сделает снимок, и в то же мгновение прошлое изменится, а настоящее будет отменено. Но записка, приклеенная на одну полоску скотча, отрывается и падает. Кэлли в ужасе бежит назад, но уже поздно — камера успела сделать снимок. Настоящее неизменно, а Кэлли ждёт тюрьма.
Кэлли попадается у окна с запиской «Не попадись у окна» (Don’t get caught at the window)
Каким законам подчиняется время во вселенной фильма?
Самоисполняющееся пророчество
Во вселенной «Ошибки времени» любой человек может узнать своё будущее, только вот это будущее уже включает в себя последствия того, что герой узнал его заранее. Чтобы понять, как это работает, нужно познакомиться с понятием самоисполняющегося пророчества.
Самоисполняющееся пророчество — это название известного временного парадокса, который заключается в том, что некое предсказание так влияет на действительность, что приводит к своему исполнению. Классический пример самоисполняющегося пророчества — миф об Эдипе.
Оракул предсказал отцу Эдипа, что тот умрёт от руки собственного сына. Поэтому новорождённого мальчика унесли в горы и там бросили. Эдипа подобрал и воспитал пастух. Когда Эдип вырос, он узнал от пифии, что ему на роду написано убить отца и жениться на матери. Думая, что его родители — это пастухи, Эдип ушёл из дома и попал в Фивы, где правил его настоящий отец. Не зная об этом, Эдип убил царя, а позже сам стал правителем Фив, и его мать-царица стала его женой. Выходит, что пророчество заставило отца Эдипа и самого Эдипа принимать такие решения, которые привели к исполнению пророчества.
Все снимки, которые делает камера, с того момента, как они попадают в руки героев — это и есть самоисполняющиеся пророчества. Все решения героев приводят к одному — изображённое на фото обязательно сбывается, вне зависимости от того, пытались ли они повторить ситуацию на фото или избежать её.
Например, когда Джаспер видит в кадре Айвена, он понимает, что у букмекера нет причин приходить к нему домой. Но Джаспер боится отклониться от предсказания и звонит Айвену, чем привлекает к себе лишнее внимание и провоцирует букмекера нанести ему визит.
Обратный пример: мистер Беззеридес пытается предотвратить то, что изображено на фотографии (пятно крови на стене, его шляпа на диване). Но все его действия неизбежно к этому приводят: начиная с того, что мистер Би теряет шляпу (только так она могла оказаться в гостиной у ребят) и заканчивая смертью учёного (иначе соседи не нашли бы камеру).
Герои до последнего верят, что отклонение от предсказаний равнозначно смерти. Поэтому Финн сам не верит в то, что ему удастся уехать
Причинно-следственная петля
Причинно-следственная петля — это цепочка событий, в которой причина одновременно является следствием, и найти «самую первую» причину невозможно. Проще всего это понять на примере Финна и его картин. На снимках из будущего Финн видит свои картины уже нарисованными, и ему не приходится придумывать идеи для них. Он просто копирует своё собственное творчество из будущего. Значит, то, что Финн в будущем нарисует картину — это одновременно причина и следствие того, что Финн рисует картину в настоящем. Тогда в какой момент Финн придумал идею картины?.. Этот момент затерян в причинно-следственной петле.
Что означает картина, которую рисует Финн?
Одна из первых картин, которую пишет Финн — спираль, которая льётся из чего-то, напоминающего пивную бутылку. Спираль на картине и рассыпанные по ней числа с циферблата символизируют ход времени в фильме. Бутылка — это намёк на измены Кэлли. В финале она признаётся, что спала с Джаспером, когда напивалась. И в тот момент, когда Финн рисует эту картину, Кэлли целуется с Джаспером, предварительно сделав пару глотков из бутылки.
Что символизируют механические часы в гостиной?
Как мне кажется, часы — это знаковая деталь. Они неизменно появляются на каждой фотографии гостиной и служат своеобразным гарантом порядка. Взглянув на часы, Финн понимает, как нужно закончить картину, и дорисовывает на ней цифры. Часы символизируют линейное движение времени.
Когда Айвен первый раз приходит в дом ребят, он разбивает часы битой. Именно с этого момента начинают портиться отношения героев. Символ линейного времени — механические часы — разбиты, герои попали в спираль, из которой нет выхода. Разбитые часы заменяют электронными, и вместе с ними словно уходит уют из этого дома.
Cast & Crew
Jack Bruce
as Duane Fortran
Caitlin Adamcik
as Alex
Daniel James
as Xavier
Maura Close
as Amelia Berkhart
Movie Details
Original Language:English
Production Companies:Anecdotal Pictures, Amateur Hour Films, SRG Productions
This Was a Mistake on the Web:Official Website
Movie Tags:hostage
Popular Comedy Movies
Rosaline
«The love story you know, the ex you don’t.»
The Lost City
«The adventure is real. The heroes are not.»
Clifford the Big Red Dog
«Adventure has never been bigger.»
House Party
«Party like your life depends on it.»
Glass Onion: A Knives Out Mystery
«When the game ends, the mystery begins.»
Studio 666
«He gives new meaning to a killer track.»
DC League of Super-Pets
«Sit, stay, save the world.»
Bullet Train
«The end of the line is just the beginning.»
The Greatest Beer Run Ever
«Friendship has no last call.»
Minions: The Rise of Gru
«A villain will rise.»
Ghostbusters: Afterlife
«Discover the past. Protect the future.»
Z-O-M-B-I-E-S 3
«They beam down. We rise up.»
Sonic the Hedgehog 2
«Welcome to the next level.»
The Super Mario Bros. Movie
Encanto
«There’s a little magic in all of us …almost all of us.»
M3GAN
«Friendship has evolved.»
Thor: Love and Thunder
«The one is not the only.»
The Bad Guys
«Good is no fun at all.»
Movie Reviews
Transformers: Rise of the Beasts
‘Transformers: Rise of the Beasts’ aims to continue the robotic franchise to middling effect. The…
Read full review
The Boogeyman
‘The Boogeyman’ is unlikely to keep anyone up at night with faltering horror. The movie, adapted…
Read full review
Spider-Man: Across the Spider-Verse
‘Spider-Man: Across the Spider-Verse’ is an amazing and near perfect sequel. Larger in scope than…
Read full review
Follow Moviefone
FacebookTwitterInstagramPinterestYouTubeRSS
Movie Trailers
2:21‘Bottoms’ Trailer
1:41‘Insidious: The Red Door’ Final Trailer
1:55‘Talk To Me’ Trailer 2
2:12‘The Last Rider’ Trailer
2:28‘Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Mayhem’ Trailer 2
Вчера самым обсуждаемым событием в сети стал стаканчик кофе, обнаруженный в четвёртом эпизоде «Игры престолов» во время пиршества после битвы.
Представители телеканала полдня хранили молчание, однако в итоге прокомментировали это следующим образом: «Латте, появившийся в эпизоде, был ошибкой. На самом деле Дейенерис заказала травяной чай».
Конечно, всё это шутка, но к обсуждению присоединился также художник-постановщик Хауке Рихтер, который оправдал создателей сериала тем, что случайные предметы зачастую попадают в кадр, и это вполне нормально. Ранее анахронизмы также были замечены в сериале, но такую бурную реакцию это вызвало впервые.
Следующий эпизод выйдет в эфир в ночь с 12 по 13 мая.
Источник: Variety
Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми
ВКонтакте
|
Твиттер
|
Telegram
как называется фильм-где женщине (негритянке) поставили ошибочно смертельный диагноз
и она уехала «кутить»на дорогой курорт.. а потом выяснилось, что это была ошибка))
- фильм
- женщина
- диагноз
- негритянка