Это была ошибка режиссера моя ошибка

понедельник, 02 августа 2021

Дожди! Наконец-то дожди! Меня уже плющит поливать эти кабачки, а тут такое счастье! (может и грибы пойдут…)

Поставили мне таки стеклопакеты в комнаты! Ура! Славься тот человек, благодаря которому я смогла на них заработать!
Сами окна еще не видела, но папа прислал фотки. Попортили обои по краям, надо изобретать теперь какой-нидь бордюр (да, это была ошибка режиссера, моя ошибка…)

И последнее — сегодня рисовала тянку для коллаба. Фон не мой, моя — тянка. Боялась, что не получится ее грамотно влепить XD Ну или что просто налажаю.
(нельзя радоваться, нельзя!)


@темы:

жизня,
творчество

Простота есть сознание своего человеческого достоинства.
Пьер Буас.

Большое преимущество получает тот,
кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
Уинстон Черчилль

«Ошибки начинающих режиссеров».

Ошибки режиссеровПочему я не рассказываю вам о том «как снимать фильм», «как пробиться в кино», а начинаю вести блог с нуля? Почему этот ноль находится не на «принципах монтажа», а на какой-то идентификации, характере героев, упражнениях, принципах мышления и прочем?
Почему я обещаю освещать  «процесс съемки», который вы, наверное, безумно ждете, но все не начинаю?

Все просто. Потому что я знаю, как на самом деле проходит процесс съемки.

«Мой фильм готов, его осталось только снять», говорит Рене Клер. И этой фразой он абсолютно досконально описывает процесс сьемки или постановки спектакля.

Прежде чем начать снимать или работать над спектаклем проходит огромный период подготовки.
1. В процессе которой вы ищите идею и проверяете ее (это сценарий, действенный анализ, опросы, переделки и прочее).
2. Потом вы доводите до ума сценарий (его окончательный, тридцать тысяч раз переделанный вариант, который, как вам кажется, доведен до ума, и ничего переделывать не нужно).
3. Вы собираете команду и начинаете работу с ней.
4. Приходится потратить время на разрешения для сьемки, поиск денег, составление плана, сроков. Поиск замены тем, кто ушел.
5. Дальше вы продолжаете работать с людьми на основе вашего доделанного сценария.
6. И уже только потом вы можете перейти непосредственно к съемке.

Тысячи книжек описывают, как нужно снимать, сайты рассказывают, как нужно монтировать. Все это есть. Но очень многие не знают, какая работа нужна до того, как начинать снимать.
Весь ваш проект (кино, репортаж, спектакль) уже должен быть готов, но только на бумаге. А съемка – это, грубо говоря, второстепенный момент. Момент когда вы то, что на бумаге, переносите на пленку (или на людей, если это спектакль).

Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом, а не знаниями. На первом курсе все мы совершали одни и те же ошибки — кто-то больше, кто-то меньше. Вот о них я хочу вам сейчас рассказать.

Ошибки: Как избежать этой ошибки:
  1. Ошибочно считать себя сверх оригинальным, умным, уже режиссером с большой буквы.
Засунуть свою гордость и мысли о том, какой вы расчудесный, глубоко-глубоко. И работать, а не распаляться о своей гениальности.
  1. Ошибочно думать, что вы в этом мире кому-то нужны, и двери под названием «кино, театр, слава и известность» сразу откроются перед вами, а на пороге будут стоять фанаты с опахалами.
Нет, не откроются. Разве что у вас денег как у Рокфеллера, тогда да, любую вашу самую дебильную идею снимут и пустят в прокат. Еще и подерутся за право получить с вас за это деньги.На самом деле таких, как вы, — тысячи. И, чтобы эти двери открылись, придется очень сильно потрудиться, обладать пробивными качествами, не унывать, работать и иметь прилично удачи. А еще хорошо бы денег или способность их находить. Или человека, который вам их найдет.
  1. Ошибочно считать, что твоя идея идеальна, оригинальна и гениальна.
Прислушайтесь к тому, что вам говорят люди. Особенно те, которые разбираются в этой теме.Сколько действительно одинаковых идей у людей, я поняла только в конце первого курса, когда стала изучать чужие работы в огромном количестве. Столько банальщины, штампов, глупостей и мусора, и каждый думал, что его работа – просто шедевр. Удивительно.Что делать? Смотрите больше материала по своему профилю, читайте книги, спец. литературу, подмечайте штампы. Тогда, возможно, у вас получится избежать этой ошибки.
  1. Ошибочно считать, что идея не требует доработки.
Дорабатывайте, переписывайте, переделывайте свои сценарии.  Мучайтесь, плачьте, но переделывайте.То, что вы написали в начале, – это только начало, которое необходимо довести до конца.
  1. Ошибочно думать, что не нужен план действий, четко поставленные сроки производства, и что ничего не нужно контролировать.
Нужно.План поможет вам ничего не забывать и избежать ошибок.Опишите производственные сроки и разбейтесь в лепешку, но сделайте это до такого-то числа. Это дисциплинирует и заставляет работать.Контролируйте ВСЕ: реквизит, людей, выполнение заданий, сколько осталось пакетиков чая и успеете ли вы на последний автобус. Иначе вас ожидает много косяков и провалов.
  1. Ошибочно думать, что вас куда-то не пустят (допустим снять репортаж на ипподроме или пробить разрешение на сьемку в метро).
Сначала попробуйте, потом попробуйте еще раз, потом разбейтесь в лепешку, потом попробуйте еще раз, задолбайте всех и, поверьте, вас пустят туда, куда вы хотите.Простройте линию разговора, предложите что-то этим людям взамен, надавите на жалость или популярность. Но нет такого места, в котором бы вам не разрешили снимать(на самом деле есть, но тут разговор о том, что не стоит никогда отступать и сдаваться).
  1. Ошибочно думать, что продюсер, журналист, оператор, декоратор, актеры и звукачи – ответственные люди, которые понимают, что делают эту работу и для себя тоже.
Как показала практика – никто ничего не понимает, работать не хочет и всячески ищет пути халявы.Как говорится: «Если линейного продюсера ненавидят на съемочной площадке, значит, работа должна уложится в срок».Контролируйте и подгоняйте всю рабочую группу. Купите себе тариф «плачу 1500 р. в месяц и разговариваю сколько хочу» – каждому из них вам придется звонить ежедневно, минимум два раза. Контролируйте их.
  1. Ошибочно думать, что вы должны закончить работу впритык к сдаче, фестивалю, конкурсу.
Оставьте себе хотя бы три дня на доработки, косяки и прочее.Потому что в последний день у вас обязательно заглючит монтажная программа, закроется магазин с болванками, вирус сожрет ваш комп, а кот нассыт на документы.Я серьезно.
  1. Ошибочно думать, что вы самый умный и законы драматургии, монтажа и русского языка для вас не писаны.
Научитесь делать сначала «как надо», а потом уже изобретайте собственный стиль.Хорошее новое появляется, когда ломаются устои старого. А не когда вы изобретаете кривое колесо.
  1. Ошибочно говорить всем, что «Это мое видение» или « я так вижу».
Поверьте, никого не волнует, как Вы видите.Сделайте работу интересной, ясной, понятной и увлекательной.А ваше непонятное видение… Ну на моей практике этими словами всегда прикрывают откровенно плохие работы.
  1. Ошибочно обижаться на критику коллег и слушать только их похвалу.
Не слушайте, когда вас хвалят. Если хотите прогресса и развития – слушайте только плохое, критику, подсказки.От похвалы  профессионально еще никто не вырос.
  1. Ошибкой будет мысль, что вашу идею кто-то воплотит в жизнь кроме вас.
Кроме идеи необходимо огромное желание и сила воли для его осуществления.Иначе это просто идея, таких идей у людей – миллион. Но ценятся только те, которые воплощены в жизнь.
  1. Ошибочно думать, что режиссер должен делать все сам.
У вас есть команда, и каждый в этой команде должен делать свое дело. Вы должны их контролировать, а не взваливать на себя их обязанности.

Мне кажется, я вспомнила все ошибки, которые были у нашего курса.

Жалко только, что это бесполезно. Те, кому покажутся эти ошибки глупыми или и так понятными, – их не совершат. А те, кому действительно нужно над ними работать, просто возмутятся и не послушаются совета.
Но, я надеюсь, найдутся люди, которым действительно что-то из этих минимальных советов для начинающих пригодится. И этот опыт будет как-то использован. Tyrise

PS. Завтра вернусь к темам для абитуриентов, расскажу о биографии для поступления.

Ошибка
Bugposter2007.jpg

Афиша театрального релиза

Режиссер Уильям Фридкин
Произведено
  • Кимберли С. Андерсон
  • Майкл Бернс
  • Гэри Хакбей
  • Малькольм Лепесток
  • Андреас Шардт
  • Холли Виерсма
Написано Трейси Леттс
На основе Ошибка
Автор Tracy Letts
В главных ролях
  • Эшли Джадд
  • Майкл Шеннон
  • Линн Коллинз
  • Бриан Ф. О’Бирн
  • Гарри Конник младший
Музыка от Брайан Тайлер
Кинематография Майкл Грейди
Отредактировано Даррин Наварро

Производство
Компания

  • DMK Mediafonds International
  • ООО «Инферно Дистрибьюшн»
  • ПОДНИМАТЬ. Производство
Распространяется Lionsgate

Дата выхода

  • 19 мая 2006 г. (Канны )
  • 25 мая 2007 г.

Продолжительность

102 минуты[1]
Страна
  • Соединенные Штаты
  • Германия
Язык английский
Бюджет 4 миллиона долларов[2]
Театральная касса 8,1 миллиона долларов[3]

Ошибка 2006 год психологический ужас фильм режиссера Уильям Фридкин и написано Трейси Леттс, по мотивам латышского 1996 одноименная пьеса. Это звезды Эшли Джадд, Майкл Шеннон, Линн Коллинз, Бриан Ф. О’Бирн, и Гарри Конник младший, где Шеннон повторяет роль, которую он сыграл в премьере пьесы, которую он исполнил в трех разных сериях с 1996 по 2005 год.

Фильм, действие которого происходит в основном в рамках одного Оклахома номер в мотеле, следует за женщиной (Джадд), которая вступает в контакт с недавно уволенным солдатом (Шеннон), который убежден, что за ними наблюдает правительство США, которое заполонили их комнату жуками.

Фильм дебютировал в 2006 году. Каннский кинофестиваль перед покупкой Lionsgate, который выпустил фильм в мае 2007 года. Ошибка получил смешанные и положительные отзывы критиков, которые высоко оценили его интенсивность, режиссуру, актерскую игру и паранойя, но были поляризованы по поводу его написания, особенно в отношении концовки. Фридкин и Леттс снова сотрудничали в фильме 2011 года. Убийца Джо.

участок

Фильм начинается с мертвого тела в странно выглядящей комнате. Затем мы встречаем Агнес Уайт, официантку в гей-бар живу в заброшенном мотеле в сельской местности Оклахома. Не имея возможности отказаться от исчезновения своего сына несколько лет назад, она участвует в запоях, связанных с наркотиками и алкоголем, со своей подругой-лесбиянкой Р.С. В последнее время ее беспокоят беззвучные телефонные звонки, которые, по ее мнению, совершаются ею. оскорбительный бывший муж Джерри Госс, который недавно вышел из тюрьмы.

Однажды ночью R.C. представляет Агнес Питеру Эвансу, бродяге, который говорит, что он недавно уволенный солдат. Агнес и Питер общаются друг с другом из-за одиночества и начинают отношения после того, как Джерри навещает Агнес. Он убеждает ее, что правительство США проводило его биологические испытания, пока он служил в армии, и говорит, что анонимные телефонные звонки, которые она получала, были сделаны правительственными агентами в ожидании его прибытия. После того, как они занимаются сексом, Питер говорит Агнес, что их комната заражена жуками, посланными туда правительством в рамках их экспериментов.

Движения и поведение Питера становятся более беспорядочными, поскольку он борется с невидимыми для публики жуками, которые, как он утверждает, заражают его тело. Агнес вскоре присоединяется к такому поведению. Р.К. пытается убедить Агнес покинуть Питера и упоминает, что человек по имени доктор Свит ищет его, но его отсылает Агнес после того, как у Питера произошел эпизод. Со временем они изолируются от внешнего мира, запечатывая себя в своей комнате и покрывая ее липкая бумага и алюминиевая фольга и освещая его светом от ошибка Zappers. Питер, полагая, что колония микроскопических насекомых была имплантирована в один из его зубов, вырывает его из головы. Используя детский микроскоп, он говорит, что видит жучки в остатках раздробленного зуба, как и Агнес.

Прибывает доктор Свит и сообщает Агнес, что Питер сбежал во время лечения в больнице. психиатрическая больница и это заблуждения о насекомых являются известным симптомом психического заболевания Питера. Питер убивает Свита, говоря Агнес, что он робот, посланный правительством. Вместе Питер и Агнес подробно рассказывают о том, что Питер верил в заговор, в том числе о том, что сын Агнес был похищен правительством, чтобы привести ее и Питера на встречу, и что каждый из них заражен ошибками, которые должны спариваться друг с другом и захватить власть. мир. Чтобы предотвратить это, Агнес и Питер облизывают друг друга бензином и поджигают себя.

В финальных титрах зрители видят игрушки в комнате Агнес и Питера полностью неповрежденными, без каких-либо следов алюминиевой фольги, и первый снимок фильма с телом доктора Свита в комнате, покрытой фольгой, но неповрежденной огнем. . Какой снимок показывает «реальность», остается неясным.

Бросать

  • Эшли Джадд в роли Агнес Уайт
  • Майкл Шеннон как Питер Эванс
  • Линн Коллинз как R.C.
  • Бриан Ф. О’Бирн как доктор Свит
  • Гарри Конник-младший. как Джерри Госс

Производство

Настройки

Его сценография была сделана Франко-Джакомо Карбоне, художник-постановщик таких фильмов, как Общежитие (2005) и Рокки Бальбоа (2006).

Большая часть действия фильма происходит в захудалой комнате мотеля. В сценарии три соединенных между собой комнаты — санузел, кухня и гостиная. В какой-то момент фильма в комнате было несколько десятков полоски для мух свисает с потолка. В другом месте вся комната покрыта фольгой от пола до потолка.[4] Фридкин сказал, что работа с фольгой была кошмаром, потому что ее нужно было постоянно ремонтировать, и потому что она отражала всех, кто был там, включая команду.[5]

Места съемок

Экстерьер мотеля снимали возле Olancha, Калифорния, а в Средняя школа Грейс Кинг[6] в то время как студийные интерьеры комнаты мотеля снимались на звуковой сцене (гимназия средней школы) в Metairie, Луизиана, возле Жители Нового Орлеана.[7][8][9] Сцена в продуктовом магазине была снята в магазине Migliore’s Grocery, а сцена лесбийского бара — в баре Boomerang’s, оба расположены в New Sarpy, Луизиана.[10][11][12] На съемки фильма ушло 21 день.[7]

Предполагается, что действие происходит в Оклахоме, однако Сьерра-Невада горный хребет за мотелем противоречит обстановке.

Музыка

В оценка фильм был составлен Брайан Тайлер,[13] с дополнительной музыкой Серж Танкян. Конечная заглавная песня «Disappearing Act» была написана и исполнена Крис Корнелл.[14] Джей Фейрес был музыкальным руководителем фильма.

Саундтрек

Заглавную песню к фильму исполняет солист группы Серж Танкян. рок-группа System Of A Down. «Прекрасный день «выполняется Скотт Вейланд, солист рок-группы Пилоты Каменного Храма.

Дополнительные художники Шон и Сара Уоткинс (из Никель-Крик ), Котята бензопилы, Отступники, Сьюзан Тедески, Джерри Лейбер, Подставки, Элвин Робинсон, Лос-Тигрес-дель-Норте, Леон Рассел, и Брайан Тайлер.

Саундтрек появился в магазинах 22 мая 2007 года.[15]

Релиз

Распространяется Lionsgate Премьера фильма состоялась в мае 2006 г. Франция в Две недели директоров раздел в 2006 Каннский кинофестиваль.[16]

Премьера фильма в США состоялась на Фантастический фестиваль 25 сентября 2006 г. в г. Остин, Техас. Он открылся в США в 1661 кинотеатре 25 мая 2007 года. В первые выходные он заработал 3,24 миллиона долларов и занял четвертое место среди самых просматриваемых фильмов выходных, уступив место популярным франшизным фильмам. Пираты Карибского моря 3, Шрек 3 и Человек-Паук 3.[17]

Он был выпущен в кинотеатры Франции 21 февраля 2007 года. Он получил похвалу от большинства критиков во Франции, но не достиг максимальных кассовых сборов.[18][19] На первой неделе во Франции он занял 20-е место в рейтинге самых посещаемых фильмов недели и заработал 216 244 доллара на шестидесяти шести экранах.[20][21]

Жанр

Фридкин сказал, что в 1960-х или 1970-х этот фильм был бы отмечен как фильм ужасов.[22] но он настаивает, что это не так.[23] Он сказал ComingSoon.net, что «самые разные люди смотрели на Ошибка, (в том числе журналы любят Фангория ), и они назвали это фильмом ужасов », — сказал он. Связь с ужасом« пришла из множества источников ».[7] Фридкин утверждает, что Ошибка «во многих отношениях черная комедия история о любви.[22] В интервью он заявил, что «это не жанровый фильм, но маркетинг работает таинственным образом. Они должны найти для него жанр». Это комедия. Это мелодрама. Это история любви. Это история любви. фильм ужасов. Это приключенческий фильм ». Ошибка не вписывается ни в одну из этих категорий «.[7]

Домашние СМИ

Ошибка был выпущен DVD.[24] Он также был доступен на HD DVD как немецкий эксклюзив и впоследствии был выпущен на Blu-ray диск в Германии тоже.[нужна цитата ] Выпуск диска Blu-ray в Северной Америке так и не состоялся.

Прием

Фильм получил смешанные и положительные отзывы критиков. По состоянию на июнь 2020 г., фильм имеет 62% рейтинга одобрения агрегатор обзоров Гнилые помидоры, на основе 133 отзывов с средний рейтинг из 6.25 / 10. Консенсус гласит: «Неутешительную резолюцию, Ошибка использует клаустрофобную обстановку и видеосъемку cinéma vérité для создания напряженного впечатляющего эффекта «.[25] Metacritic сообщает о среднем показателе 62 из 100, что указывает на «в целом положительные отзывы» на основе 29 отзывов.[26]

22 мая 2006 г. Чикаго Сан-Таймс критик Роджер Эберт написал: «Фильм вызвал ажиотаж в Каннах, не в последнюю очередь потому, что его звезды, Эшли Джадд и Майкл Шеннон, достигли своего рода маниакальной интенсивности, которая пугает не только сама по себе, но и потому, что вы боитесь за актеров».[27] Джадд похвалил за ее выступление критик Деннис Дермоди из Бумага, который написал: «Эшли Джадд дает грубую, сокрушительную игру, достойную Оскара». Стивен Шеффер из Boston Herald назвал его «одним из самых тревожных фильмов ужасов, какие только можно вообразить».[28] Фильм получил в целом положительные отзывы британских СМИ, получив три из пяти рейтинговых оценок. Хранитель.[29] Также был критик Марк Кермод фильм недели на BBC Radio 5 Live.[нужна цитата ]

Несмотря на похвалу, CinemaScore присвоил ему рейтинг F на основании опросов широкой аудитории;[30] по состоянию на апрель 2020 г., это один из 19 фильмов, получивших такую ​​оценку.[31]

Награды

Фильм получил награду Каннского кинофестиваля 2006 г. Международная федерация кинокритиков в разделе «Две недели директора».

Джадд был номинирован на Премия Сатурн за лучшую женскую роль.

Смотрите также

  • Бредовый паразитоз
  • Folie à deux
  • Синдром войны в Персидском заливе
  • Болезнь Моргеллонов
  • Паранойя

Рекомендации

  1. ^ «ОШИБКА (18)». Британский совет по классификации фильмов. 26 октября 2007 г.. Получено 12 марта, 2016.
  2. ^ «Ошибка кассовых сборов». Цифры. Nash Information Services. Получено 8 октября, 2011.
  3. ^ «Ошибка (2007)». Box Office Mojo. Получено 5 июля, 2011.
  4. ^ Ошибка «It’s All Lectrosonics Wireless для нового триллера Уильяма Фридкина» ««. Лектросоника. 1 марта 2006 г. Архивировано с оригинал 14 января 2016 г.. Получено 8 декабря, 2014.
  5. ^ http://www.startribune.com/1553/story. Получено 26 мая, 2007. [мертвая ссылка ]
  6. ^ Пираты и картины | NOLA.com В архиве 25 июля 2011 г. Wayback Machine. Blog.nola.com (07.06.2007). Проверено 17 декабря 2010.
  7. ^ а б c d Эдвард Дуглас (18 мая 2007 г.). «ИСКЛЮЧЕНИЕ: директор по ошибкам Уильям Фридкин — ComingSoon.net». Получено 6 декабря, 2014.
  8. ^ Коул Смити (14 мая 2007 г.). «Уильям Фридкин говорит об ошибке»««. Архивировано из оригинал 8 декабря 2014 г.. Получено 6 декабря, 2014.
  9. ^ Хью Харт (20 мая 2007 г.). «ИНДУСТРИЯ БУЗЗ — SFGate». Хроники Сан-Франциско. Получено 6 декабря, 2014.
  10. ^ Аллен Лоттингер-младший. Голливуд Юг В архиве 28 апреля 2007 г. Wayback Machine, St. Charles Herald-Guide, 6 августа 2005 г.
  11. ^ «Дискуссионный форум Connick.com ->» Ошибка «- Новый фильм о Гарри?». 12 августа 2005 г.. Получено 8 декабря, 2014.
  12. ^ Дэйв Томпсон (1 сентября 2010 г.). Bayou Underground: поиск мифических корней американской популярной музыки. ECW Press. ISBN  9781554906826. Получено 8 декабря, 2014.
  13. ^ SoundtrackNet: Ошибка (оценка). Саундтрек (21.05.2007). Проверено 17 декабря 2010.
  14. ^ IMDB: Ошибка (2006). IMDB, проверено 22 сентября 2016.
  15. ^ SoundtrackNet: саундтрек с ошибкой. Soundtrack.net (22 мая 2007 г.). Проверено 17 декабря 2010.
  16. ^ «ФИПРЕССИ — Отчеты фестиваля — Канны 2006». Фипреши. 2006. Архивировано с оригинал 15 августа 2006 г.
  17. ^ Дэн Кэтисон (28 мая 2007 г.). «« Пираты «хватают кассовую добычу, чтобы разбить» Шрека ««. New York Post. Получено 8 декабря, 2014.
  18. ^ АллоСине (2007). «Журнал критики прессы и зрителей -» (На французском). Получено 8 декабря, 2014.
  19. ^ Кинофильмы (2007). «Ошибка — фильм Вильяма Фридкина (2007)» (На французском). Архивировано из оригинал 22 июля 2014 г.. Получено 8 декабря, 2014.
  20. ^ АллоСине (28 февраля 2007 г.). «Касса Синема Франция» (На французском). Получено 8 декабря, 2014.
  21. ^ Ошибка, Box Office Mojo, 5 декабря 2010 г.
  22. ^ а б Грей, Ян (23 мая 2007 г.). «Вечная борьба». Газета города Балтимора. Архивировано из оригинал 6 апреля 2012 г.. Получено 28 декабря, 2016.
  23. ^ Уильям Фридкин прослушивается | Новости и события в сфере развлечений Даллас-Форт-Уэрт | Новости Далласа, Техас | Dallas Morning News. Dallasnews.com (24 мая 2007 г.). Проверено 17 декабря 2010.
  24. ^ Ошибка на DVD В архиве 14 июля 2007 г. Wayback Machine. Dvdtown.com (11 июля 2007 г.). Проверено 17 декабря 2010.
  25. ^ «Ошибка (2006)». Гнилые помидоры. Фанданго Медиа. Получено 24 июня, 2020.
  26. ^ «Обзоры ошибок». Metacritic. CBS Interactive. Получено 5 января, 2008.
  27. ^ Канны # 4: ‘Ошибка’ Фридкина :: rogerebert.com :: Каннский кинофестиваль. Rogerebert.suntimes.com. Проверено 17 декабря 2010.
  28. ^ «Ошибка». Гнилые помидоры. Получено 8 сентября, 2011.
  29. ^ Питер Брэдшоу. «Ошибка». Получено 6 декабря, 2014.
  30. ^ Почему CinemaScore имеет значение для кассовых сборов. Голливудский репортер (19.08.2011). Проверено 22 мая 2014.
  31. ^ Dowd, A. A .; Райф, Кэти (3 апреля 2020 г.). «На самом ли деле буква« F »от CinemaScore — это хорошо? Наши критики принимают во внимание». А.В. Клуб. Получено 3 апреля, 2020.

внешняя ссылка

  • Официальный веб-сайт
  • Ошибка на IMDb
  • Ошибка в Box Office Mojo
  • Ошибка в Гнилые помидоры
  • Ошибка в Metacritic

Фильм «Ошибка времени» больше похож не на научно-фантастический экшн, а на камерную театральную постановку. Ограниченное место действия, минимум персонажей, зато много диалогов. Временным парадоксам уделено ровно столько времени, сколько нужно, чтобы поверить в реальность сюжетной коллизии — и не больше. Самое интересное происходит не снаружи, а во внутреннем мире героев.

И правда — не так сложно поверить в камеру, которая делает снимки будущего, чем в то, как милые ребята за какую-то неделю превращаются в безжалостных убийц. Поскольку я здесь объясняю смысл, то мне придётся рассказать и о взаимоотношениях героев, и о законах времени во вселенной фильма. Надеюсь, что я смогу ответить на все вопросы, которые могли у вас возникнуть при просмотре.

Что случилось с мистером Беззеридесом?

Мистер Беззеридес экспериментировал со своей камерой и сделал снимок того, что произойдёт через неделю. На снимке он увидел, что на стене соседской гостиной красуется пятно крови, а на диване лежит его шляпа. Учёный решил, что это сцена его убийства. Он отправил снимок на хранение своей коллеге доктору Хайдекер, а сам в спешке придумал план, как избежать смерти. В чём состоял его план, мы так и не узнаем, но для его осуществления мистеру Би понадобилось посетить свою тайную лабораторию. По дороге он обронил шляпу, которую позже найдёт Финн. А в самой лаборатории с учёным произошёл несчастный случай.

Доктор Хайдекер: Ну, по мне очевидно: это торий, радиоактивный газ, видите этот провод? Думаю, он запнулся об него, а с полки упал баллон — прямо на канистру. Это просто несчастный случай, не более. Полагаю, он был в панике, потому что пытался избежать вот этого [показывает фотографию].

Большую часть времени главные герои фильма находятся в заблуждении насчёт того, что случилось с их соседом. В последней записи в своём журнале он упомянул, что со временем не стоит играть — это может привести к печальным последствиям. Поэтому герои полагают, что мистер Би погиб из-за своей попытки вмешаться в природу времени. На самом же деле мистера Би погубила спешка и неосторожность.

Смысл фильма «Ошибка времени»

Ребята думают, что мистера Би погубили его игры со временем

Почему герои начинают подчиняться камере?

У каждого из героев есть страсть, которая заставляет использовать камеру в своих целях.

Страсть Джаспера — деньги. Он использует камеру, чтобы делать беспроигрышные ставки. Джаспер с самого начала не скрывает свою цель. Он убеждает остальных в том, что нужно скрыть смерть мистера Би, следовать пророческим фотографиям и зарабатывать деньги.

Страсть Финна — творчество, но ему не хватает вдохновения. В начале фильма Джаспер иронизирует над тем, что Финн уже две недели сидит перед пустым холстом. Камера для Финна — это конвейер идей. Поначалу Финн противится предложению Джаспера, так как к деньгам он равнодушен. Но со временем Финн тоже становится зависим от камеры и уже не может создавать картины без подсказок из будущего.

С Кэлли всё немного сложнее. До самой развязки зрителю непонятно, какую выгоду получает Кэлли от взаимодействия с камерой. Мы знаем со слов Джаспера, что Кэлли хочет стать писательницей, а пока работает официанткой. Было бы логично предположить, что Кэлли станет использовать камеру в качестве источника идей, как Финн, или для обогащения, как Джаспер, —тогда она смогла бы бросить работу и заняться литературой. Но девушка этого не делает.

Только в финале становится ясно, что страсть Кэлли — это Финн. Он погружён в творчество и почти не замечает свою девушку. Кэлли использовала камеру для того, чтобы разбудить чувства Финна. Подробнее об этом расскажу ниже.

Смысл фильма «Ошибка времени»

Страсть Джаспера — деньги

Что не так с отношениями Финна и Кэлли?

Если честно, я далеко не сразу поняла, что Кэлли и Финн встречаются — только после того, как Финн назвал её своей девушкой, а это где-то полчаса от начала фильма. Финн словно спит, а Кэлли пытается его разбудить.

Сравним два высказывания. Когда Кэлли позирует обнажённой, Финн признаётся: «Я как будто только очнулся и понял, что на самом деле находится передо мной» (в оригинале: It needs a moment like this to wake the guy up so he can actually see what’s right in front of him). В финале Кэлли говорит о ночи шарад, когда она занималась любовью с Джаспером рядом со спящим Финном: «Казалось, я специально делала это, чтобы ты нас застал» (в оригинале: It’s almost as if I wanted to get caught, so you would wake up).

Оба раза использован один и тот же глагол — wake up, проснуться, хотя в переводе его оба раза потеряли. Кэлли хочет разбудить Финна, и в конце ей это удаётся. Почти.

«Сегодня ты боролся за нас по-настоящему, как никогда до этого», — восхищённо говорит Кэлли, а Финн всё ещё в ужасе от того, что натворила его девушка. Несколько минут назад она убила Джаспера, но сейчас её волнует только то, что Финн наконец-то её приревновал. Ещё через пару минут она убьёт и Финна, чтобы вернуться в прошлое и скрыть от него свой обман и измены. Да, похоже, из всех страстей этой троицы страсть Кэлли — самая сильная, и в финале девушка практически теряет рассудок из-за неё.

Смысл фильма «Ошибка времени»

На стене не хватает некоторых фотографий — их сняла Кэлли

Зачем Кэлли выстрелила в Финна?

Когда Кэлли нашла камеру, рядом с ней лежала пачка снимков за последнюю неделю: дневных и вечерних. На свежем дневном снимке она увидела своё послание из будущего: «Спрячь дневные фотографии за последнюю неделю». Девушка выполнила указание, а также сняла со стены снимки, на которых она занимается любовью с Джаспером.

Позже ребята замечают, что среди фотографий на стене есть дневные и вечерние. Кэлли небрежно бросает: «Возможно, в последнюю неделю камера была настроена только на один снимок». С этого момента она ведёт двойную игру, о которой Финн и зрители узнают только в финале.

Финн застаёт Кэлли за отправкой посланий в прошлое и расспрашивает обо всём. Кэлли признаётся в своей тайной игре и объясняет, что сделала это для того, чтобы оживить их отношения. Ей кажется, что план удался, но Финн в ужасе. Он хочет уйти и уничтожить машину. Чтобы не дать ему это сделать, Кэлли убивает Финна, а затем пытается изменить прошлое.

Тайная переписка Кэлли из настоящего с Кэлли из будущего дала девушке ложное ощущение власти над временем. Кэлли ни разу не пыталась изменить прошлое, а значит, не может знать наверняка, что это возможно. Тем не менее, в финале она абсолютно уверена, что сможет «отменить» все события последних суток, если поменяет изображение на дневной фотографии.

Но во вселенной фильма это невозможно. Герой может заглянуть в будущее, но изменить прошлое — нет. Кэлли не осознаёт этого, когда стреляет в Финна. Ей движет единственное желание — не дать своему парню уничтожить машину времени. После этого она пишет себе записку: «Не попадись у окна», имея в виду тот момент, когда Финн застал её фотографирующейся с посланиями в прошлое. Если камера сфотографирует записку, Финн в прошлом не узнает её тайны, они не поссорятся и всё будет так, как она хотела.

Оцените глубину иронии: Кэлли пишет «Не попадись у окна», и с этой запиской попадается у окна во второй раз. На этот раз планы девушки нарушает Большой Джо. Он видит кровь на стене, странную записку на стекле и просит разрешения войти. Кэлли спокойно даёт ему увести себя, потому что она уверена: сейчас камера сделает снимок, и в то же мгновение прошлое изменится, а настоящее будет отменено. Но записка, приклеенная на одну полоску скотча, отрывается и падает. Кэлли в ужасе бежит назад, но уже поздно — камера успела сделать снимок. Настоящее неизменно, а Кэлли ждёт тюрьма.

Смысл фильма «Ошибка времени»

Кэлли попадается у окна с запиской «Не попадись у окна» (Don’t get caught at the window)

Каким законам подчиняется время во вселенной фильма?

Самоисполняющееся пророчество

Во вселенной «Ошибки времени» любой человек может узнать своё будущее, только вот это будущее уже включает в себя последствия того, что герой узнал его заранее. Чтобы понять, как это работает, нужно познакомиться с понятием самоисполняющегося пророчества.

Самоисполняющееся пророчество — это название известного временного парадокса, который заключается в том, что некое предсказание так влияет на действительность, что приводит к своему исполнению. Классический пример самоисполняющегося пророчества — миф об Эдипе.

Оракул предсказал отцу Эдипа, что тот умрёт от руки собственного сына. Поэтому новорождённого мальчика унесли в горы и там бросили. Эдипа подобрал и воспитал пастух. Когда Эдип вырос, он узнал от пифии, что ему на роду написано убить отца и жениться на матери. Думая, что его родители — это пастухи, Эдип ушёл из дома и попал в Фивы, где правил его настоящий отец. Не зная об этом, Эдип убил царя, а позже сам стал правителем Фив, и его мать-царица стала его женой. Выходит, что пророчество заставило отца Эдипа и самого Эдипа принимать такие решения, которые привели к исполнению пророчества.

Все снимки, которые делает камера, с того момента, как они попадают в руки героев — это и есть самоисполняющиеся пророчества. Все решения героев приводят к одному — изображённое на фото обязательно сбывается, вне зависимости от того, пытались ли они повторить ситуацию на фото или избежать её.

Например, когда Джаспер видит в кадре Айвена, он понимает, что у букмекера нет причин приходить к нему домой. Но Джаспер боится отклониться от предсказания и звонит Айвену, чем привлекает к себе лишнее внимание и провоцирует букмекера нанести ему визит.

Обратный пример: мистер Беззеридес пытается предотвратить то, что изображено на фотографии (пятно крови на стене, его шляпа на диване). Но все его действия неизбежно к этому приводят: начиная с того, что мистер Би теряет шляпу (только так она могла оказаться в гостиной у ребят) и заканчивая смертью учёного (иначе соседи не нашли бы камеру).

Смысл фильма «Ошибка времени»

Герои до последнего верят, что отклонение от предсказаний равнозначно смерти. Поэтому Финн сам не верит в то, что ему удастся уехать

Причинно-следственная петля

Причинно-следственная петля — это цепочка событий, в которой причина одновременно является следствием, и найти «самую первую» причину невозможно. Проще всего это понять на примере Финна и его картин. На снимках из будущего Финн видит свои картины уже нарисованными, и ему не приходится придумывать идеи для них. Он просто копирует своё собственное творчество из будущего. Значит, то, что Финн в будущем нарисует картину — это одновременно причина и следствие того, что Финн рисует картину в настоящем. Тогда в какой момент Финн придумал идею картины?.. Этот момент затерян в причинно-следственной петле.

Что означает картина, которую рисует Финн?

Одна из первых картин, которую пишет Финн — спираль, которая льётся из чего-то, напоминающего пивную бутылку. Спираль на картине и рассыпанные по ней числа с циферблата символизируют ход времени в фильме. Бутылка — это намёк на измены Кэлли. В финале она признаётся, что спала с Джаспером, когда напивалась. И в тот момент, когда Финн рисует эту картину, Кэлли целуется с Джаспером, предварительно сделав пару глотков из бутылки.

Что символизируют механические часы в гостиной?

Как мне кажется, часы — это знаковая деталь. Они неизменно появляются на каждой фотографии гостиной и служат своеобразным гарантом порядка. Взглянув на часы, Финн понимает, как нужно закончить картину, и дорисовывает на ней цифры. Часы символизируют линейное движение времени.

Когда Айвен первый раз приходит в дом ребят, он разбивает часы битой. Именно с этого момента начинают портиться отношения героев. Символ линейного времени — механические часы — разбиты, герои попали в спираль, из которой нет выхода. Разбитые часы заменяют электронными, и вместе с ними словно уходит уют из этого дома.

#

2022, Россия, Беларусь, 1:14′
арт-видео
реж. Дарья Сермяжко

#

2020, Россия, Франция, Швейцария , ‘
игровой фильм
реж. Кирилл Серебренников

#

2012, Россия, 45′
документальный фильм
реж. Валерий Спирин

#

2018, Россия, Эстония, Франция, 90′
игровой фильм
реж. Наташа Меркулова,Алексей Чупов

#

2018, Россия, 10′
игровой сериал
реж. Ирина Вилкова

#

2019, Россия, 90′
игровой фильм
реж. Клим Шипенко

#

2019, Россия, 49′
игровой сериал
реж. Константин Богомолов

#

2020, Россия, 90′
игровой фильм
реж. Анна Меликян

#

2020, Россия, 122′
игровой фильм
реж. Анна Меликян

#

2020, Россия, 15′
игровой сериал
реж. Анна Меликян

#

2020, Россия, 08′
игровой сериал
реж. Кирилл Алехин

#

2021, Россия, 105′
игровой фильм
реж. Пётр Буслов

#

2021, Россия, Армения, 97:42′
игровой фильм
реж. Армен Акопян,Дмитрий Тархов

#

2021, Россия, 110′
игровой фильм
реж. Александр Домогаров мл.

#

2021, Россия, Беларусь, 87′
игровой фильм
реж. Владимир Алеников

#

2021, Россия, 45′
документальный фильм
реж. Валерий Спирин

#

2021, Россия, ‘
субтитры к 35 фильмам
реж.

#

2022, Россия, 95′
игровой фильм
реж. Юлия Трофимова

#

2006, Россия, 136′
игровой фильм
реж. Николай Лебедев

#

2007, Россия, 103′
игровой фильм
реж. Анна Меликян

#

2015, Беларусь, 14:59′
игровой фильм
реж. Митрий Семёнов-Алейников

#

2015, Россия, Венгрия, Беларусь, 70:51′
игровой фильм
реж. Лика Алексеева

#

2015, Россия, 88:43’’
игровой фильм
реж. Александр Котт

#

2016, Мексика, ‘
анимация
реж.

#

2016, Россия, 22:24′
игровой фильм
реж. Кирилл Васильев

#

2016, Россия, 97′
игровой фильм
реж. Владимир Котт

#

2016, Россия, 90′
игровой фильм
реж. Павел Руминов

#

2016, Россия, субтитры к 55 фильмам’
анимация
реж.

#

2016, Россия, 26′
игровой сериал
реж. Артур Богатов

#

2017, Россия, 92:26′
игровой фильм
реж. Лера Суркова

#

2017, Россия, субтитры к 23 фильмам’
анимация
реж.

#

2017, Россия, 25:01′
игровой фильм
реж. Евгений Никитин

#

2017, Россия, 24′
игровой сериал
реж. Антон Федотов

#

2017, Россия, 83′
игровой фильм
реж. Роман Волобуев

#

2017, Россия, 90′
игровой фильм
реж. Иван Шурховецкий

#

2018, Эстония, Россия, 18:46′
игровой фильм
реж. Владимир Котт

#

2018, Россия, 96′
игровой фильм
реж. Марюс Вайсберг

#

2018, США, Россия, 10:38′
игровой фильм
реж. Юлия Трофимова

#

2018, Россия, 24′
игровой сериал
реж. Антон Маслов

#

2018, Россия, 18:09′
игровой фильм
реж. Даша Чаруша

#

2018, Россия, 52′
игровой сериал
реж. Андрей Джунковский

#

2018, Россия, 100′
игровой фильм
реж. Мария Агранович

#

2018, Россия, 14:45′
игровой фильм
реж. Максим Елагин

#

2018, Россия, 08:07′
игровой фильм
реж. Иван Плечев

#

2019, Россия, ‘
субтитры к 33 фильмам
реж.

#

2019, Россия, 14:59′
игровой фильм
реж. Василиса Кузьмина

#

2019, Россия, 26′
игровой фильм
реж. Олеся Яковлева

#

2019, Россия, 13:10′
игровой фильм
реж. Владимир Копцев,Елена Копцева

#

2019, Россия, Грузия, 80′
игровой фильм
реж. Петр Левченко

#

2019, Россия, 24′
игровой сериал
реж. Антон Маслов

#

2020, Россия, 93:43′
игровой фильм
реж. Даша Чаруша

#

2021, Россия, 20:50′
игровой фильм
реж. Александр Котт

#

2021, Эстония, Россия, ‘
игровой фильм
реж. Борис Гуц

#

, , ‘

реж.

#

1999, Россия, 210′
игровой фильм
реж. Юрий Александров

#

2008, Россия, 100′
игровой фильм
реж. Александр Прошкин

#

2008, Россия, 127′
игровой фильм
реж. Владимир Бортко

#

2010, Китай, 50 серий по 40 мин’
сериал
реж. Шаохун Ли

#

2012, Россия, 73′
игровой фильм
реж. Арсений Гончуков

#

2013, Россия, 30′
документальный фильм
реж. Вениамин Тронин

#

2013, Россия, 18:15′
игровой фильм
реж. Виталий Курапов

#

2013, Россия, 12:30′
анимационный фильм
реж. Полиектова Ольга Андреевна,Полиектова Татьяна Андреевна

#

2013, Россия, 28:32′
игровой фильм
реж. Сергей Соловьёв

#

2013, Россия, 29:10′
документальный фильм
реж. Дмитрий Завильгельский

#

2013, Россия, 1:10′
арт-видео
реж. Михаил Романовский

#

2014, Россия, 13:52′
игровой фильм
реж. Ксения Гришина

#

2014, Россия, 08:20′
игровой фильм
реж. Юлия Сапонова

#

2014, Армения, 22′
игровой фильм
реж. Вагенак Балаян

#

2014, Россия, 27′
документальный фильм
реж. Людмила Бычкова

#

2014, Россия, 85′
документальный фильм
реж. Никита Тихонов-Рау

#

2014, Россия, 27′
документальный фильм
реж. Людмила Бычкова

#

2014, Россия, 130:24′
игровой фильм
реж. Владимир Котт

#

2014, США, 8′
игровой фильм
реж. Иван Петухов

#

2014, Кыргызстан, Болгария, Россия, 22:19′
игровой фильм
реж. Жанна Карабалаева

#

2014, Сингапур, Россия, 09:26′
игровой фильм
реж. Максим Дашкин

#

2014, Россия, 35′
игровой фильм
реж. Михаил Романовский

#

2014, Россия, 60′
документальный фильм
реж. Мумин Шакиров

#

2014, Россия, 18:07′
игровой фильм
реж. Анастасия Полухина

#

2014, Россия, 19′
игровой фильм
реж. Никита Шулешко

#

2014, Россия, 4:54′
игровой фильм
реж. Михаил Романовский

#

2014, Россия, 42:52′
документальный фильм
реж. Ольга Арлаускас

#

2014, Россия, 26:03′
игровой фильм
реж. Игорь Каграманов

#

2014, Россия, 5:45′
игровой фильм
реж. Михаил Романовский

#

2014, Россия, 90′
игровой фильм
реж. Арсений Гончуков

#

2014, Россия, 28:30’’
игровой фильм
реж. Виктор Сидоров

#

2014, США, 100′
игровой фильм
реж. Грен Уэллс

#

2014, Россия, ‘
документальный фильм
реж. Ольга Арлаускас,Никита Тихонов-Рау

#

2014, Россия, 16:07′
игровой фильм
реж. Юрий Суходольский

#

2014, Россия, 26:25′
игровой фильм
реж. Руслан Магомадов

#

2014, Россия, 7×5′
анимационный сериал
реж. Станислав Метельский

#

2014, Россия, 4 серии по 60 минут’
игровой сериал
реж. Владимир Хотиненко

#

2014, Россия, 24:26′
игровой фильм
реж. Марина Мигунова

#

2014, Россия, 10 серий по 43 минуты’
игровой сериал
реж. Андрес Пуустусмаа

#

2014, Россия, 19′
игровой фильм
реж. Валерий Полиенко

#

2014, Россия, 44:10′
документальный фильм
реж. Сергей Циханович

#

2014, Россия, 7′
игровой фильм
реж. Наташа Новик

#

2015, Россия, 95′
игровой фильм
реж. Султан Хажироко

#

2015, Россия, 11:25′
игровой фильм
реж. Ефграф Сорокин

#

2015, Россия, 24:42′
игровой фильм
реж. Никита Ордынский

#

2015, Россия, 11:45′
анимационный фильм
реж. Игорь Писаренко

20 позорных ошибок в фильмах, которые вам будет сложно развидетьНевероятные факты

Фильмы позволяют нам ненадолго уйти от реальности и погрузиться в мир фантазий, космоса и футуризма.


Многие нереальные вещи, которые мы видим в фильмах можно объяснить своими законами жанра и своей киновселенной, которая отличается от нашей.


Однако даже самые интересные и захватывающе фильмы не находят иммунитета против сюжетных дыр, из-за которых мы порой хотим остановить фильм и сказать «подожди-ка…»


Конечно, многие сюжетные дыры не очень важны, но есть и те, из-за которых рушится просто вся логика фильма или мультфильма.


Здесь вы найдёте список невероятных ошибок в сценарии и идее, о которых вы и не догадывались, и которые могут превратить для вас хороший фильм в полную бессмыслицу.

Ошибки лучших фильмов

1. Армагеддон (1998)

1.jpg

Намного проще научить астронавтов бурить, чем превратить бурильщиков в астронавтов. Когда Бен Аффлек сказал об этом режиссёру фильма Майклу Бэю, тот посоветовал ему заткнуться.

2. Лара Крофт: Расхитительница гробниц (2001)

2.jpg

Вся цель Лары в фильме — уничтожить треугольник, чтобы Иллюминаты не могли использовать его силу, однако, после успешного получения первой половины артефакта, она проводит весь третий акт фильма, пытаясь овладеть второй половиной, чтобы уничтожь обе детали артефакта. Проблема в том, что у нее уже есть одна половина, а вторая половина не может работать без первой, так почему же она не уничтожает уже имеющуюся деталь артефакта, тем самым делая вторую часть бесполезной?

3. История игрушек (1995)

3.jpg

Если Базз не верит в то, что он игрушка, а настоящий космический рейнджер, то почему он намеренно застывает при виде людей, как это делают остальные игрушки?

Читайте также: Топ 20 фильмов с неожиданной концовкой

4. Гравитация (2013)

4.jpg

Когда Ковальский просит Стоун отпустить его, так как веревка не удержит их обоих, на самом деле, такого не может произойти в космосе. Дело в том, что они оба находятся на одной орбите вокруг Земли. Достаточно один раз слегка дёрнуть, чтобы он к ней вернулся.

5. Код Да Винчи (2006)

5.jpg

Не нужно было знать комбинацию капсулы, чтобы открыть ее, так как уксус легко замораживается в морозильной камере. Достаточно заморозить капсулу, а затем разбить её, чтобы вскрыть спрятанное сообщение.

Читайте также: Топ 20 самых страшных фильмов всех времен

6. Мальчишник в Вегасе (2009)

6.jpg

Каждый квадратный сантиметр (за исключением туалетов, гостевых комнат и раздевалок для служащих) в казино Лас-Вегаса снабжен камерами наблюдения. Просто невозможно представить, чтобы один из персонажей, который попал на крышу казино, не был замечен там в течение двух суток. В реальности, его бы сразу заметила служба безопасности казино и предприняла все меры для того, чтобы мужчина не совершил какую-нибудь глупость.

7. Человек-муравей (2015)

7.jpg

В фильме «Человек-муравей» неоднократно говорилось о том, что его масса не меняется при миниатюризации. Это означает, что ни один муравей или его группа насекомых не могли удержать его, и уж тем более он не смог бы летать, оседлав насекомое.

Кроме этого, если он уменьшается до субатомного уровня, то как он дышит, если он меньше молекулы воздуха?

8. Реальные упыри (2014)

8.jpg

В фильме есть сцена, в которой вампиры рисуют одежду друг друга, так как они не отражаются в зеркале. И хотя сами вампиры не видны в зеркале, их одежда не должна становится невидимой, и ее прекрасно можно разглядеть в отражении. В другой сцене видно, как вампир держит ложку перед зеркалом – ложка видна, а вампир нет, а значит, что и остальные предметы, включая одежду, должны быть видны в отражении.

9. Человек из стали (2014)

9.jpg

Так как Супермен неуязвим даже перед солнцем, как тогда он бреется? В некоторых сценах его можно увидеть со щетиной, а в других он гладко выбрит. На Земле не существует лезвия, которое бы смогло справиться с бородой Супермена. Эта дыра даже в сюжете с юмором обыгрывалась в комиксах о супергерое.

10. Бегущий в лабиринте (2014)

10.jpg

Во время одного из диалогов, персонажи говорят о том, что перепробовали все способы выбраться из лабиринта. Один из них говорит, что по плющу, который растет по стенам, невозможно взобраться, так как он не достает до самого верха стен. Однако в нескольких сценах фильма чётко видно, что множество ветвей плюща достают до самого верха.

Сюжетные дыры

11. Гарри Поттер и философский камень (2001)

11.jpg

В поезде на Хогвартс всего 4 вагона, поэтому Рон и говорит о том, что все места заняты. В таком случае, почему Гарри сидит один в купе, в котором могут поместиться 6 человек?

12. Первый мститель: Другая война (2014)

12.jpg

Во время многочисленных сцен битвы Капитан Америка блокирует различные сильные удары с помощью своего щита, который поглощает почти всю кинетическую энергию. В других фильмах Marvel можно увидеть, как он блокирует удар молота Тора, удары Железного Человека, выстрелы из инопланетян и кораблей, однако от удара рукой по его щиту, он пятится назад.

13. Исчезнувшая (2014)

13.jpg

Врачи могли бы полностью осмотреть Эми в больнице. Нападение, из-за которого она могла бы потеряла много крови, оставило бы существенные следы на ней, даже спустя месяц. Всё это можно было бы обнаружить в больнице, но этого не произошло.

14. Убить Билла. Фильм 1 (2003)

14.jpg

После нескольких лет в коме ноги главной героини атрофировались. Но вот, что не объясняется, так это как атрофированными руками она тащит себя, убивает двух человек, а также передвигается в кресле-коляске.

Ошибки режиссера

15. Великий Гэтсби (2013)

15.jpg

Когда Ник, наконец, приглашен на вечеринку, он пытался найти Гэтсби, но несколько людей ему говорят, что никто его не видел, и они не знают, существует ли он на самом деле. Позже в фильме показывают флэшбеки (воспоминания героя), в которых говорится, что в газетах рассказывали о том, что Гэтсби скупает Нью-Йорк, некоторые из них даже сдержат его фотографию.

16. Мир Юрского периода (2015)

16.jpg

В начале фильма говорится, что во всех животных вшито устройство, способное ударить их током, если они не будут подчиняться, или если убегут из своего загона (устройство не работает на только на Пахицефалозавре). Когда летающие динозавры сбегают из своего места обитания, устройство должно было ударить их током, как только они вылетели из ограждения. Также люди в диспетчерской могли бы вручную активировать шокеры, чтобы оглушить существ, а не наблюдать, как они атакуют толпы людей.

17. Знаки (2002)

17.jpg

В конце фильма выясняется, что инопланетяне боятся воды, но в начале фильма герои убегают от них по покрытому росой кукурузному полю. Но это ещё не самая большая дыра в сюжете — 71% поверхности Земли покрыто водой, человеческое тело на 60% состоит из воды, вода падает с неба, а на небе полно облаков (аэрозольный водяной пар). Как вообще инопланетяне спокойно здесь приземлились, и люди так поздно поняли их слабость?

18. Пила (2008)

18.jpg

Доктор Гордон был первым подозреваемым в убийствах. Тем не менее, полиции ни разу не пришло в голову, что для столь изощренных убийств нужно много времени – всё спланировать, построить ловушки и настроить их. Устройства нужно было изготовить на заказ. Всё тщательно планировалось, и жертвы находились под наблюдением в течение нескольких недель.

Для всего этого потребовалось бы сотни часов работы. Доктор Гордон — онколог и нейрохирург, врач с двумя специальностями. Такой специалист работает 90-100 часов в неделю, и большая часть его местонахождения в течение дня была бы известна его коллегам, так что подозревать его просто не было бы смысла. А вот его долгое отсутствие должно было насторожить его коллег, и полиция могла бы намного раньше начать расследование.

Конечно, часть работы он мог выполнить ночью, но это сказалось бы на его хирургических навыках, его способности выполнять операции. Он бы просто калечил своих пациентов, если бы не спал, и это вызвало бы подозрения.

19. Побег из Шоушенка (1994)

19.jpg

Когда Энди сбежал из тюрьмы, кто повесил обратно плакат, который скрывал дыру, которую он прорыл в стене, ведь все четыре конца постера были заклеены с обратной стороны (стороны камеры), а не со стороны тоннеля?

20. Джанго освобождённый (2012)

20.jpg

Действие фильма происходит в США в 1858 году. В нём используется много динамита, которого на тот момент времени не должно было существовать в природе. Динамит был изобретён в германии в 1864 году Альфредом Нобелем. В США динамит попал в 1867 году.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Этические ошибки презентация
  • Это была ошибка лягушка
  • Этические ошибки педагога
  • Это был человек представительской внешности ошибка лексическая
  • Этические ошибки журналистов примеры