Это наша локация ошибка исключена

Блогер Олег Монгол из Черногорска сыграл одну из ролей в клипе на песню «Алкоголичка» актера Александра Реввы.

На официальном канале Реввы вYoutube ролик набрал уже более 14 миллионов просмотров и поднялся на первое место видеохостинга.

У блогера из Черногорска в клипе всего одна фраза, в ответ на слова Артура Пирожкова: «Валите отсюда», он произносит: « Это наша локация, ошибка исключена». Зато Монгол в клипе много танцует.

Ранее черногорский блогер принял участие в передаче «Давай поженимся» на первом канале, где тоже исполнял танец в качестве сюрприза невесте. 

Олег Монгол. Фото yandex.ru

Олег Монгол. Фото yandex.ru

Блогер Олег Монгол из Черногорска сыграл одну из ролей в клипе на песню «Алкоголичка» актера Александра Реввы.

На официальном канале Реввы вYoutube ролик набрал уже более 14 миллионов просмотров и поднялся на первое место видеохостинга.

У блогера из Черногорска в клипе всего одна фраза, в ответ на слова Артура Пирожкова: «Валите отсюда», он произносит: «Это наша локация, ошибка исключена». Зато Монгол в клипе много танцует.

Ранее черногорский блогер принял участие в передаче «Давай поженимся» на первом канале, где тоже исполнял танец в качестве сюрприза невесте.

Новые комментарии:

  • Wildcat 5-й 
    Екатерина Марченко похожа на Надежду Чередниченко
  • Wildcat 1-й 
    Раиль Арсланов похож на Сергея Епишева
  • papik1966 12-й 
    Анна Пескова похожа на Илону Береш
  • papik1966 8-й 
    Кайса Мякяряйнен напоминает Эми Смарт
  • papik1966 7-й 
    Лусеро Хогаза напоминает Ани Лорак
  • papik1966 11-й 
    Дмитрий Блажко похож на Стефана Эль-Шаарави + убедительные варианты в комментах…
  • papik1966 11-й 
    Кирстен Данст (Джуманджи фильм 1995 г.) и Нина Лощинина
  • papik1966 7-й 
    Эрика Дюранс и Надежда Борисова + вариант поконтрастнее в комментах…
  • papik1966 9-й 
    Какая-то мистическая непохожесть: Сара Виктория Фрик и Коллин Элизабет Миллер… вроде разные, но почему-то на этих фото, я увидел схожесть…
  • papik1966 6-й 
    Не близняшки конечно, но общего, вроде немало: Сара Виктория Фрик и Лена Перова

Все комментарии /
Все участники /
Все знаменитости

На форуме:

  • awoiaf-asoif-aiowf 2-й → 
    Сelebrity
  • lucasmith5637 1-й → 
    Canva Presentation
  • Zaide 24-й → 
    О заголовках
  • Zaide 5492-й → 
    Угадай звезду
  • Zaide 66-й → 
    Действия администрации
  • Lyutika 122-й → 
    Просто нравится
  • jekxon 127-й → 
    Повторение сходств или «это уже было, пользуйтесь поиском»
  • Oblominsk 2-й → 
    Техническая проблема
  • awoiaf-asoif-aiowf 3-й → 
    Такой спорт нам не нужен!
  • awoiaf-asoif-aiowf 31-й → 
    Опрос: открыть голосование для всех посетителей сайта?
  • Главная
  • Голосование
  • Кандидаты
  • Случайное сходство
  • Добавить
  • Форум

Монголо-татары: Драконорожденный Олег и Баширов Александр

Монголо-татары: Драконорожденный Олег и Баширов Александр

7 июля 2019 комментариев: 17

225

Иосиф Пригожин похож на ШрекаЛоготип журнала "7 дней" похож на логотип снэка "3 корочки"Лили Аллен похожа на Алису из мультфильма "Алиса в стране чудес"

Комментарии:

+

Avel_287

+10 +11)

ANDRENIX

«Это наша локация, ошибка исключена!» Всем спасибо за оценки!

Alaniya

Я распускаю… и сам распускаюсь. Упасть и подняться. Нет! Лежать… раз упал! (Спартак).

noan

noan 3 августа 2019 02:01

Дорогие мои, прощайте! Я был с вами, теперь меня с вами не будет. Братцы! Эх! Вот так…

Alaniya

дайте +… не люблю 13…))

noan

noan 29 августа 2019 00:48

Можно в метки «Игла» вставить.

22.

280Kilo

Если хотите добавить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Процедура регистрации очень простая и не займёт у вас более одной минуты.

Я пытался запустить следующий код в AWS Sagemaker.

location = boto3.client('location', region_name='us-east-1')
Response = location.search_place_index_for_text(IndexName = 'explore.place', Text = 'Boston, MA')
print(Response)

Но я получаю следующую ошибку

AccessDeniedException: Произошла ошибка (AccessDeniedException) при вызове операции SearchPlaceIndexForText: Пользователь: arn:aws:sts::713361781863:assumed-role/AmazonSageMaker-ExecutionRole-20220208T112132/SageMaker не авторизован для выполнения: geo:SearchPlaceIndexForText на ресурсе: arn: aws:geo:us-east-1:713361781863:place-index/explore.place

Если я запускаю тот же код из своего локального Python, я получаю правильный ответ. Я предполагаю, что проблема с разрешением связана с подключением Sagemaker к службе определения местоположения AWS. Как мне предоставить доступ к sagemaker/обновить мой IAM?

Благодарность!

1 ответ

Лучший ответ

Вы можете добавить встроенную политику на роль AmazonSageMaker-ExecutionRole-20220208T112132:

{
    "Version": "2012-10-17",
    "Statement": [
        {
            "Sid": "VisualEditor0",
            "Effect": "Allow",
            "Action": "geo:SearchPlaceIndexForText",
            "Resource": "arn:aws:geo:us-east-1:713361781863:place-index/explore.place"
        }
    ]
}


1

Marcin
11 Фев 2022 в 03:43





Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:

Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Объявление, вопросы, расписание эфи…

STALKER NEWS

STCS Weapon Pack 3.6

GUNSLINGER mod

Игровая индустрия в цифрах

Проблемы и вылеты мода ОП-2.2

Тех — Поддержка

Бар — Приют химеры

Crazy модострой

Бар — От заката до рассвета

Все вопросы которых нет в темах

Найди ответ

STCS Weapon Pack 3.6

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

История Савы Часть I

STCS Weapon Pack 3.6

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »

Форум » Народная Солянка » Народная Солянка » Сборник вылетов и решения к ним

Сборник вылетов и решения к ним

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:08:01 | Сообщение # 1

Сообщений:

«Сборник вылетов и решений к ним»
Народная Солянка сборка хорошая, но иногда с ней или компьютерами игроков случаются казусы, которые приводят к нежелательным вылетам.
Чтоб помочь игрокам нормально пройти игру, выкладываю здесь сборник вылетов и их решений.


Эта тема создана как справочник, все вопросы задавать
в тему по обсуждению игры

Не умеющие читать будут наказаны!


Проблемы и их решение


Правка по вылету с аргументом:

Цитата

Description : XML node not found
Arguments : global_wnd

Скачать

Распаковываем и полученную папку gamedata помещаем в корневой каталог игры (папка S.T.A.L.K.E.R) и соглашаемся на замену…
P.S. Автор правки пока неизвестен, как обнаружится — обязательно пост поправлю


Правка вылета: Arguments : target_dot_26
Вылет появляется в местах скопления НПС после установки неадаптированных к последней Солянке дополнений где затрагиваются файлы худа, это — адаптации к широкоформатам, сторонние худы и т.д… Относитесь внимательнее к установке таких дополнений…
Итак лечим:

Можно сделать и еще проще, не добавляя строк в ui_custom_msgs.xml
Открыть файл — gamedatascriptsbiodetector.script
и там в строке:
local max_count = 100
изменить значение на = 25
Вылет пропадет, просто отображаться на Биорадаре будет не более 25 тушек…


Информация от «Верховного Шамана» мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет)
Не большой сборник вылетов и решений к ним:

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:13:20 | Сообщение # 2

Сообщений:

Большая часть рандомных вылетов зависит от вашей ОС и «железа», так же от этого могут возникать «зависы» при загрузках сейвов
Как способы лечения советую:
1.Чистить реестр;
2.Чистить временные файлы;
3.Делать иногда дифрагментацию жестких дисков;
4.Отключать ненужные фоновые службы и программы перед запуском игры;
5.Оптимизировать файл «user»;
6.Занизить настройки видео;
7.Не ставить «частый респавн»;
8. Сохранять и загружать сейвы через консоль:
save [имя_файла],
load [имя файла];
9. Не жмите кнопку «контакты» в ПДА;
10.Не жмите кнопку «взять все» при обыске мертвых НПС;
11.Вот эти программы вам помогут настроить систему и видеокарту:
Auslogics BoostSpeed (оптимизация),
RivaTuner (настройка и разгон видеокарт),
CCleaner (чистка ОС) — http://www.ccleaner.com ,
Fraps (измерение ФПС и запись видео),
12.Многим помогает восстановление стандартного худа от АМК;
13.Вылеты без лога — это обычно следствие неоптимизированого «железа», завышеных настроек и наличия «глючных» Электрохимер.
Железо оптимизируем, настройки понижаем — химер лечим:
Можно укоротить им «рабочий» день, в gamedataconfigcreaturesm_chimera.ltx
DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра,
DayTime_End = 22; конец дня для монстра;
Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы…
14. Некоторые утверждают что вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов лечатся значительным понижением настроек игры;
15. Если падает FPS, отключите «сон НПС» в файле «meceniy_utils».
Идем по пути: …S.T.A.L.K.E.Rgamedatascripts, открываем файл «meceniy_utils» (для дополнения от 13.02), или «ms_ai.script» (для дополнения от 23.02) и меняем в строке «npc_sleep = 0 —\*Сон НПс (1 — вкл , 0 — выкл)» значение «1» на значение «0».
16. Отключение интерактивного худа АМК (точнее, уже не АМК) и прочего делаем в амк_мод.скриптс:


«object is already in the Story registry»если при первом заходе в Бар с документами с Агропрома в первом же диалоге с Барменом не взять задание на лабораторию Х18. лечится только переигровкой с первого захода в бар и взятия задания на Х-18 сразу.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:13:44 | Сообщение # 3

Сообщений:

Решение проблем с вылетами типа: «invalid vertex» и «any vertex in patrol path»
А так-же при ругани restrictor на отсутствие объекта и в других игровых ситуациях когда возникает необходимость удалить «мешающий» объект.
Примеры вылетов:

Код

[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_*********

Код

[error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3]

Код

! Cannot find saved game ~~~ object ‘ххххххх_restrictor’: section ‘sr_idle’: field ‘on_npc_in_zone’: there is no object with story_id ‘ххххх’

Предлагается использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script (решение от скриптеров-разработчиков НС)
Решение:

Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны!

=====================================================

При вылете:

Код

Expression    : assertion failed
Function   : CLocatorAPI::ProcessArchive
File    : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreLocatorAPI.cpp
Line    : 337
Description   : hdr

Прблема, когда Витамин не появляется после диалога с Лукашем(передачи печатки)

Вот решение:

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:14:13 | Сообщение # 4

Сообщений:

Правка Витамина от Архары

Эх…. надо бы вам переиграть до базара с сидором. Не знаю. каким местом я думал, но в arhara_dialog.script вам надо найти:

Код

—‘ убираем кидалу
function delete_kidalo()
local se_obj = alife():object(«military_vitamin»)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end

И заменить на

Код

—‘ убираем кидалу
function delete_kidalo()
local se_obj = alife():object(«esc_kidalo»)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end

Если не переиграть — не будет спавна Витамина на складах. А Кидала — должен исчезнуть — как и сказал Сидор.

Это касаемо всех, кого ещё не кинули или кинули, но базара с Сидором ещё не было.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:18:04 | Сообщение # 5

Сообщений:

1) в темной долине постоянно вылетает с таким логом:
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_xm8_para_sk2]_wpn_xm8_para_sk21880
! error in stalker with visual actorsbanditstalker_bandit_3
stack trace:

001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте…

2)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_blood1

В ui_custums_msg надо вставить:

Код

<hud_blood1 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood1</texture>
</hud_blood1>
<hud_blood2 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood2</texture>
</hud_blood2>
<hud_blood3 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood3</texture>
</hud_blood3>
<hud_blood4 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood4</texture>
</hud_blood4>
<hud_blood5 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood5</texture>
</hud_blood5>

3)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_mil_yellow(эта строка может быть другой)

неправильно установлена солянка

4) Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamephvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(

вы попробуйте варианты: перетащить её в рюкзак мышкой или «взять всё»
Если никак. то перед этим — вот так:
configcreaturesm_controller.ltx
Max_Controlled_Count = 10;4
Меняем на Max_Controlled_Count = 0
Берём гусеницу, потом ворачиваем обратно

Вариант 1.
Открываем configcreaturesm_controller.ltx
Находим текст Max_Controlled_Count = 10;4 (где-то 252 строка).
Меняем на Max_Controlled_Count = 20;4
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.

Вариант 2. (Только если вариант 1 не помог!)
Открываем configcreaturesm_controller.ltx
Находим текст (где-то 245 строка)
tube_at_once = true
tube_min_dist = 0
меняем на
tube_at_once = false
tube_min_dist = 10
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Если ничего не помогло, попробуйте еще и уменьшить почти до минимума дистанцию видимости.

5) Итак после Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18.
При переходе на локацию ТД имеем вылёт с этаким резюме:
—————
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]

На пути патруля образовалась аномалия — не ходи в долину пока очередной выброс не пройдет

6) Вылетает с таким сообщением .Can’t find texture ‘wpnl-85-amk-t’/…Can’t find texture ‘wpnfn2000-amk-n/…Can’t find texture ‘wpn1p21-amk_1280-t’ (и тому подобных)

У вас не оригинальное разрешение экрана для «Солянки» скачайте Универсальный инсталлятор прицелов

7)У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки «Взять все» с логом ….Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.

Это глюк ограничения инвентаря от АМК. Исправляется или отключением ограничения (в gamedatascriptsamk_utils в самом начале есть строка RestrictionStock = 1 , вместо 1 ставим nil), или отказом от кнопки «Взять все».

8) Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7633 id_entity=7634 frame=9922

Ошибка 4 патча, вылазиет постоянно при боях с большим количеством мстителей или иногда когда попадаешь неписю в голову. Стараться не стрелять неписям в голову.

9)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :

Arguments : LUA error: …hings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsstate_mgr.script:193: C stack overflow

Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.

10)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :

Arguments : LUA error: …hings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxrs_utils.script:888: bad argument #1 to ‘find’ (string expected, got nil)

Этот вылет связан с двумя стволами в игре — самопалом и арбалетом. Возникает при попадании к любому неписю кроме того у кого вы эти стволы покупали. Решение — не продавать и не давать неписям эти стволы.

11)Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamegame_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 224

Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.

12)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :

Arguments : LUA error: …ings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field ‘?’ (a nil value)

Если у вас попался такой вылет, и он не рандомный то попробуйте уйти с локации и прийти обратно после следующего выброса. Если дело срочное а вылет не дает играть то заходим в alife.ltx в папке gamedataconfig, находим строчку switch_distance и ставим значение =0 Прошли проблемный участок — верните прежнее значение обратно.

13)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Arguments : LUA error: …gs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_motivator.script:232: attempt to index field ‘object’ (a nil value)

Обычно вылет рандомный, а если нет — уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.

14)Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgametrade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section h?

Если у вас похожий вылет и если он не рандомный — уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.

15)Если у вас вылетает на базе бандитов в ТД без лога — виновата электрохимера. Нужно ее убить. Если вылет происходит до этого — проводим ту же операцию с alife.

16)Если у вас где-то вылеты без лога в определенных местах — не ходите туда до следующего выброса.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:18:30 | Сообщение # 6

Сообщений:

Сборник вылетов и решений уважаемого Odavid с АМК форума

Представляю краткую подборку и описания часто встречающихся вылетов Солянки 14.06 (и тех, что не включены в патч «Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ» и, соответственно, в дополнение от 22.07).
«Описание сборника и принятая нумерация»

Описание вылетов, фиксов, или решений по ним
Fix-0 Погода на Неразведанной Земле(Костя).

Fix-0.0 Вылет по погоде ‘amk_clear_pasmurno_7’

Fix-0.1 Диалог с Шахтером(сразу выдает НЗ)

Fix-0.2.1 Вылет на Свалке (Ангар) ‘attempt to concatenate global ‘reason’

Fix-0.2.2 Вылет ‘attempt to index local ‘tbl’

Fix-0.2.3 Вылет на Свалке ‘bad argument #2 to ‘format’

Fix-0.3 Вылет по партиклям ‘arsenal_smoke_shells1’

Fix-0.4 Вылет на Баре ‘Line 295 — sprint’

Объединённый патч № 0

Fix0-01 Правка вертексов на локациях

Fix0-02 Вылет ‘attempt to concatenate field (a nil value)’

Объединённый патч № 01

Объединённый патч № 01 с правкой скрипта ‘g_script’ от Shadowman

Fix1.1 Вылет Дым-от-костров ‘new_campfire'(случайный)

Fix1.2 Дверь Сидоровича закрыта после Пещеры

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:18:55 | Сообщение # 7

Сообщений:

0-9
001B:05Cxxxxx xrGame.dll’ вылет
«Загрузка сейвов на Янтаре»

‘001B:03Dxxxxx xrGame.dll’ вылет
«Загрузка сейвов на Янтаре»

A
‘add_specnaz_zombi’ вылет
«Вылет на Агропроме, подземелье»

D
‘dBodyStateValide(В)’ вылет
«Вылет на Янтаре, X-16, завод «Росток»

S
‘Story registry’ вылет
«Specified story object is already in the Story registry»

ВЫЛЕТЫ БЕЗЛОГОВЫЕ
Янтарь, Х-16, Росток

Скачать шпаргалку
О том, где «находится лог», как «уменьшить switch_distance», как «сохранить через консоль» и т.д.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:19:20 | Сообщение # 8

Сообщений:

Выше приведенные причины вылетов обычно являются следствием «битых» файлов или неправильной установки. Так же возможно что подобные ошибки плоды вашего вмешательства в файлы игры.

Код
001B:01CD9EE6 xrRender_R2.dll

Это ошибка рендера r2. Переключитесь на статику или меняйте видеокарту (или драйвера к ней).

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:19:50 | Сообщение # 9

Сообщений:

Правка по вылету при попытке поговорить с Клыком в Баре, после возвращения с Варлаба

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :

[error]Arguments : Can’t open section ‘fake_wpn_knif2’

Залезьте сюда gamedataconfigweaponsholodnoew_knif2.ltx. удалите оттуда всё и запихайте вот это:

_____________________________________
При вылете:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :

[error]Arguments : Can’t find texture ‘ogsewpnv94’

[admin]Не все дополнения и фиксы стоят…[/admin]
распаковать ЗТО в папку gamedata

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:20:12 | Сообщение # 10

Сообщений:

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex

::GetById
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamexml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start

Решение:
чтобы не было вылета нужно прописать

Вылет по «kluk_vstr_after_prizrak_start»

Код

<info_portion id=»kluk_vstr_after_prizrak_start»></info_portion>

готовый файл

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:20:34 | Сообщение # 11

Сообщений:

Сборка правок
правка аномалий.rar
gamedata правка Сяк.rar
Klyk_fix на НЗ.rar
dialogs_arhara клык на АС.rar
amk_anoms_20100215_2141 заход в Госпиталь.7z

СКАЧАТЬ
народ

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:21:21 | Сообщение # 12

Сообщений:

Правка вылета amk_mod.script:2708,(2786): attempt to index local ‘respawner’ (a function value)

Вылет возникает после получения в Припяти (по радисту) квеста на поиск документов в Красном Лесу при переходе, как в Красный Лес, так и на другие локи.. А так же возможен и в других ситуациях.
ЗЫ: Кроме того, помогло избавиться от вылетов с логом «Актор завис. Сушите вёсла!».
ЗЫЗЫ: Спасает от ситуации с первыми двумя куммулятивами, когда выходы с локи на локу становятся вылетами. Часто помогает с вылетами типа «Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik2_walk] in inaccessible for object [sarc_arhara_zombied_respawn… и т.д.» при посещениях Саркофага по квестам Молнии.
ЗЫЗЫЗЫ: Инфу предоставил romale. И вовремя. Мною проверено.

[color=Оранжевый]Ссылки:[/color]
1. Для Соли версии 19.04 с патчами до 08.08 — Скачать файл Правка по вылету с (amk_mod.script2708,2786,….).zip

2. Для Соли от 19.04 с допой от 14.08(МГ) + последние патчи:

http://rghost.ru/4932912
http://elv1s.ifolder.ru/21870334
http://webfile.ru/5911656

Ссылки все рабочие, архивы целые.. Проверено 18.06.2011..

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:21:46 | Сообщение # 13

Сообщений:

Правка вылета с аргументом gener_shlagbaum_freedom2_zombi

Либо удалить как глючный ствол, либо добавить ему профиль зомби по аналогии с таким. подставив нужные параметры:

Вот готовый конфиг. Впихните его в character_desc_arhara

Если опять получаем вылет с gener_shlagbaum_freedom2_zombi
То у вас просто контролёр зомбировал двух свободовцев, а значит — добавьте после первого профиля ещё один — вот этот.

Затем — сейв до вылета

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:22:13 | Сообщение # 14

Сообщений:

Код

Arguments : LUA error: …ishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsrx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value

Решение проблемы от Shadowman

строка 709 в rx_wmgr.script:

Код

if obj and alife():object(self.npc_id).online then

раз в этой строке нил, и при этом обж есть, то меняем эту строку на такое:

Код

if obj and self.npc_id and alife():object(self.npc_id) and alife():object(self.npc_id).online then

Работоспособность правки подтверждена. Очень рекомендуется к внесению в официальную версию.
Не исключено (в качестве побочного эффекта) избавление от вылетов «invalid vertex for object». Проверить это практически нереально, к сожалению.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:22:40 | Сообщение # 15

Сообщений:

1. Лечение «ахтунга» при заходе на Генераторы с Лиманска
Ахтунг ругается на рестрикторы «solvador_put_warlab_restrictor» и «anders_put_warlab_restrictor»
Для лечения, следует:
1. Заходим в файл gamedatascriptsbind_stalker.scripts
2. Находим закоменченную функцию поиском: local bad_object_names
3. Раскоменчиваем её (убираем —[[ в начале строки и ниже убираем ]] в конце после «end»)
3. Изменяем строчку так:

Код

local bad_object_names = {«solvador_put_warlab_restrictor», «anders_put_warlab_restrictor»}

4. Грузим автосейв, ахтунга нет. Сохраняемся, выходим из игры.
5. Закоменчиваем обратно функцию и играем дальше.
=======================================================

2. Лечение вылета:
LUA error: … shadow of chernobylgamedatascriptsamk_mod.script:2786: attempt to index local ‘respawner’ (a function value)
Для лечения, следует:
1. Заходим в файл gamedatascriptsse_respawn.scripts
2. Найти поиском строчку amk.on_REspawn(obj,self)
3. Перед (над) ней вставить:

Код

get_console():execute(«load ~ Spawn now [«..tostring(self:name())..»] -> [«..obj:name()..»]»)

Чтоб получилось так:

Цитата

end
get_console():execute(«load ~ Spawn now [«..tostring(self:name())..»] -> [«..obj:name()..»]»)
amk.on_REspawn(obj,self)
local tt = self.sectSpawnProps[spawn_section]

4. Сохранить скрипт и играть.
В игре в консоль может выводится красным текст типа такого:
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] — не ошибка, просто информация.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:23:51 | Сообщение # 16

Сообщений:

Здоровый сон.
Это конечно не совсем в тему, но всё же вдруг кому то пригодится:если вдруг Меченому «спать страшно» стало и он отказывается это делать, то вот нарыл инф-цию как это можно попробовать исправить вручную.

Доп-ная инф-ция:

Тайник Кости на Радаре


Правка вылета: «Specified story object is already in the Story registry»
(происходящего в случае отложенного получения (не взятого сразу) задания на Х-16 у Бармена после отдачи ему документов из Х-18 (для НС 19.04.2010 и 14.08.2010)).

Обстоятельства, приводящие к вылету:
1) Сдача Бармену задания на документы из лаборатории Х-18
2) Отказ, или пропуск диалога по заданию торговца достать документы в лаборатории Х-16.
3) Взятие этого задания позже.
Вылет происходит при переходе из Бара на любую другую локацию

Скачать:
1. webfile.ru/
2. Народ
Распаковать и папку «gamedata» из архива положить в основной каталог игры (папка «S.T.A.L.K.E.R») и согласиться на замену. Переиграть с сохранения ДО сдачи Бармену доков из х18.
Для предотвращения данного вылета установить правку рекомендуется всем кто еще не отдавал Бармену доки из х18.
Информация взята с форума АМК. Автор правки камрад WhatAbout


1. Исправление вылетов с аргументами:

Цитата

[error]Arguments : LUA error: …s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssmart_terrain.script:1180: attempt to call method ‘unregister_npc’ (a nil value)

Цитата

[error]Arguments : LUA error: …shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1190: attempt to index local ‘strn’ (a nil value)

(номера строк вылетов могут отличаться).
Лечение:
Открыть в любом блокноте (редакторе) файл: gamedata/scripts/bind_stalker.script
Найти там строку: amk.on_game_load(obj)
и сразу под ней вставить следующий текст кода:
После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного непосредственно перед вылетом.
(Автор правки — как всегда камрад WhatAbout :yes: …)
2. Правка «вечной» ночи/дня.
Скачать:
1. http://rghost.ru/37520980
2.
3. http://zalivalka.ru/14476
Автор правки Dennis_Chikin (форум АМК-теаm)


Тестовая правка для устранения вылетов типа

Код

[error]Arguments : LUA error: …s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssmart_terrain.script:1180: attempt to call method ‘unregister_npc’ (a nil value)

или

Код

[error]Arguments : LUA error: …shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1190: attempt to index local ‘strn’ (a nil value) ?

(номер строки вылета может отличаться).

Цитата

Подскажите что делать, когда на кордоне постоянно вылет:
[error]Arguments : target_dot_26

Цитата

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: …shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1402: bad argument #3 to ‘format’ (string expected, got nil)


Алексей

Дата: Вс, 02.03.2014, 17:58:09 | Сообщение # 17

Сообщений:

93

Статус:

Вылет на АТП после взятия диска в сарае случается у многих,я просто не вступая в бой убежал на достаточное расстояние,сохранился и потом уничтожил нападавших и вылета не было сколько бы я не находился на АТП.Пробовал в сарае сохранятся и воевать -бесполезно,даже выйдя из него и находясь рядом в течение минуты-двух сразу вылет.

Ветер

Дата: Вс, 02.03.2014, 18:15:58 | Сообщение # 18

Сообщений:

Цитата Алексей ()

Вылет на АТП после взятия диска в сарае случается у многих

Ну у меня не было…
Поначалу часто вылетало, потом спрятала глушители, прицелы, раритетное оружие, всё пошло хорошо.

rin

Дата: Сб, 08.03.2014, 22:03:13 | Сообщение # 19

Сообщений:

2

Статус:

у меня начинаются вылеты при переходе на припять после того как рассказываю про собаку болотному доку
либо такой вылет
Expression : assertion failed
Function : CEngineAPI::Initialize
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daEngineAPI.cpp
Line : 55
Description : hRender
либо связанный с оружием, либо вообще безлоговый!
дайте ссылку пожалуйста где можно скачать нормальную солянку со всеми дополнениями.
играю в АМК 141 + народная солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + дмх 133

garwas

Дата: Сб, 08.03.2014, 22:45:17 | Сообщение # 20

Сообщений:

1601

Статус:

Цитата rin ()

у меня начинаются вылеты при переходе на припять после того как рассказываю про собаку болотному доку
………………
Description : hRender
играю в АМК 141 + народная солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + дмх 133

Снижай настройки графики, Солянка сама по себе «тяжеловата» а с DMX нагрузка ещё больше.

Сообщение отредактировал garwasСб, 08.03.2014, 22:49:38

Форум » Народная Солянка » Народная Солянка » Сборник вылетов и решения к ним
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »

Поиск:

Работая с компьютером, пользователи периодически сталкиваются с различными неисправностями, которые мешают работе программного обеспечения. Среди часто появляющихся сбоев можно встретить ошибку с кодом 0xe0434352, возникающую при старте определённых приложений или завершении работы/перезагрузке системы. Рассмотрим, что может послужить причиной неполадки и как её устранить.

Ошибка 0xe0434352 в Windows

Причины ошибки

Сбой загрузки ПО с выплывающим сообщением «Исключение: неизвестное программное исключение (0xe0434352) в приложении» может быть спровоцирован различными факторами:

  • Неактуальные, устаревшие драйвера видеокарты. Чаще всего проблема вызвана несовместимостью или повреждением видеодрайвера, решением будет установка свежей, стабильной версии ПО.
  • Проблемы с NET Framework. Различные версии фреймворка (4.6.1, 4.6, 4.5.2, 4.5.1) могут вызывать ошибки при старте программ, исправить ситуацию можно с помощью средства восстановления.
  • Повреждение системных файлов. Выявить и восстановить файлы можно посредством штатных инструментов системы DISM и SFC, запускаемых из командной строки.
  • Наличие сбойных секторов на жестком диске. Повреждение отдельных секторов делает невозможным получение доступа к находящимся на них данным, что может провоцировать различные неполадки в работе системы и ошибки в ходе запуска программ.
  • Конфликт ПО. Сторонний софт или процесс может провоцировать конфликт, в результате которого появляется ошибка. Решение предполагает чистый запуск системы без участвующих в процессе компонентов и служб с последующим поочерёдным их включением, что позволит выявить источник неприятности.

Обновление графического процессора

Ошибка «неизвестное программное исключение (0xe0434352)» в большинстве случаев является следствием неактуальности драйверов. Решение проблемы заключается в загрузке свежего подходящего ПО. Загрузить драйверы видеокарты, чтобы устранить ошибку, можно в автоматическом режиме или вручную несколькими способами:

  1. С помощью службы «Центр обновления Windows». Открыть оснастку можно через «Параметры» (Win+I) – «Обновление и безопасность». Windows Update позволяет проверить наличие обновлений, загрузить и установить доступные пакеты.Переход в параметры WindowsРаздел «Обновление и безопасность» в WindowsКнопка «Проверить наличие обновлений» в Windows
  2. Загрузка с официального сайта производителя (если речь о ноутбуке, идём на ресурс производителя оборудования). На сайте вводим в строку поиска сведения об устройстве и находим совместимые драйверы, затем загружаем и устанавливаем.Поиск драйвера на сайтеЗагрузка драйвера с сайта
  3. Использование специализированного фирменного софта от производителей видеокарт (GeForce Experience, AMD Radeon software). Некоторые производители ноутбуков также устанавливают собственные утилиты для проверки и установки актуальных драйверов.Открытие GeForce ExperienceДрайверы через GeForce Experience
  4. Использование сторонних программ для обновления драйверов, таких как Driver Booster, DriverPack Solution и прочие.Driver Booster в Windows
  5. Через оснастку «Диспетчер устройств»:

Запуск инструмента восстановления Framework

Поскольку в некоторых случаях ошибка вызвана повреждением Фреймворка, устранить ошибку поможет восстановление платформы. Рассмотрим пошагово, как исправить код 0xe0434352:

Проверка жёсткого диска утилитой CHKDSK

Даже небольшое количество битых секторов способно привести к потере доступа к некоторым данным, что может отразиться на функционировании операционной системы или определённых программ. Для возвращения работоспособности в случае нарушения целостности секторов используется штатный инструмент системы – утилита CHKDSK, работающая из командной строки.

ВНИМАНИЕ. Способ применим при условии использования накопителя HDD. Носители SSD не предполагают наличие данной проблемы и о её исправлении речи не идёт.

Для запуска сканирования и устранения источника проблемы выполняем следующие действия:

Выполнение чистой загрузки

Старт Windows с минимальным количеством служб и компонентов позволит избежать конфликтов, возникающих при наличии несовместимого ПО, поэтому, чтобы проверить причастность какой-либо программы к появлению ошибки, следует выполнить чистую загрузку с последующим запуском приложений для выявления источника проблемы. Пользователями было вычислено, что сбой провоцирует софт для мониторинга FPS.

Выполним чистую загрузку Виндовс и, если сбой не появляется, найдём конфликтующее приложение, для чего проделываем такие манипуляции:

Далее действуем по ситуации – если сбой убрать удалось, выявляем конфликтующий софт, поочерёдно включая службы, программы автозапуска и перезагружая устройство, пока не будет найден источник конфликта. В случае наличия сбоя и в режиме чистого запуска системы пробуем другой вариант решения проблемы.

Сканирование системы утилитами DISM и SFC

Есть также вероятность возникновения ошибки в результате нарушения целостности системных файлов, к которым выполняются обращения программного обеспечения. Для исправления поочерёдно применим стандартные утилиты DISM и SFC:

Обычно один из рассмотренных методов решает проблему, но если ничего не помогло, можно пойти на крайние меры – восстановить систему, вернувшись к ранее созданной точке восстановления или используя носитель с установочным дистрибутивом Windows. В том случае, если это целесообразно, например, помимо ошибки 0xe0434352 работоспособность системы нарушается и другими проблемами, можно даже полностью переустановить ОС.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Это моя ошибка перевод на английский
  • Это можно объяснить особенностями национального менталитета лексическая ошибка
  • Это локализация и устранение ошибок
  • Это легче пареной репы где ошибка
  • Это легко решающаяся задача ошибка