Эур калина ошибка 1011

С1011 Цепь сигналов оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

С1011 Цепь сигналов оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала


Закрытая тема.
  1. Аватар для Fosuto

    offline

    Программист

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пятигорск

    Электроусилитель руля Калины выдает ошибку С1011 Цепь сигналов оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала, при этом все работает нормально. Подскажите пожалуйста насколько критична данная ошибка и как ее устранить. (стоит ли вообще из за этого лезть в электроусилитель)?

  2. Аватар для biowum

    offline

    мазута

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    ижевск

    При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений

  3. Аватар для Fosuto

    offline

    Программист

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пятигорск

    Это понятно, вопрос нужно ли восстанавливать эту цепь, если она, по моему с завода подключена не была. Всетаки электроусилитель штука загадочная, да и опасная. Кто знает нужна ли эта цепь и что дает ее отключение/подключение?

  4. Аватар для ANDS

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    20.10.2008
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Кубань

    «по моему с завода подключена не была» — так была подключена и отключили , или не была?Горит ли чек или ошибка в статике ?
    Не думаю ,что производитель заложил в программу контроль этой цепи ради развлечения диагностов.

  5. Аватар для Клон

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.02.2008
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    г.Москва

    Вообще-то эта цепь играет большую роль в работе ЭУР. В частности определяет усилие на руле в зависимости от скорости и должна быть исправна. Но по моему при таких знаниях лучше туда не соваться, там и так схемы на пределе работают (то непропай, то провода отрываются). Вроде сделаешь, обнадежишь клиента, а у него руль на скорости сам в сторону потянет, и кто виноват будет если…

  6. Аватар для Иоанн

    +1. Были похожие темы. В-основном, при неисправности ЭМУР сводилось к полной его замене, во избежание ответственности за вышедший из строя ЭМУР после ремонта. (соответственно последствия такого выхода из строя могут быть плачевными).


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +4.

Примерно несколько дней назад завел машинку и вижу на панели ЭУР загорелся, покрутил руль — не работает, заглушил тачку, завел такая же фигня, покатался, вечером того же дня завел — ЭУР работает. После заметил что ЭУР начал отключаться на ходу, «пере заводил машинку когда помогало когда нет.
В конечном итоге узнал что накрылся ДПР (датчик положения ротера).

Причины не исправности:
1. Датчики положения ротора (оптопары) — осмотреть пайку и пропаять с канифолью.
2. Релюха в центральном блоке — если российская, поменять на буржуйскую (TYCO)
3. На первых выпусках кварц на проце — поменять на более качественный
4. Датчик момента — пайка проводов обмоток (под герметиком), иногда сгоревшие диоды и стабилитрон
Теперь своё:
5. В датчике момента поменять LOW DROP стабилизатор, склонный к самовозбуждению, на обычный и зашунтировать его конденсаторами по входу-выходу
6. Дерьмовые разъёмы нах, просто спаять напрямую мгтф-ом и залить герметиком
7. Если охота — залить качественной жидкой смозки в редуктор и отрегулировать зазор в зацеплении — чтоб без стука и без заеданий. Не получится
шайбами — подточить корпус. Реактивное усилие лучше на порядок.

В инете вычитал что ЭУР можно про диагностировать без сканера (методом «скрепка»).

Диагностика ЭМУР без сканера (метод «скрепка»)
В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:

* выключить зажигание;
* замкнуть контакты 6 и 7 (8-ми) контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
* включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

Что замыкать:
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

* 1-голубой (замок зажигания +12в);
* 2-коричнево-красный (тахометр);
* 3-серый (скорость автомобиля);
* 4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
* 5-желто-черный (K-Line);
* 6-пустой (L-line)
* 7-коричневый (масса)
* 8-пустой.

Временные параметры светового кода:
* длительность начальной паузы – 2 сек;
* длительность длинного сигнала – 2 сек;
* длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
* длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
* длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода
* 11 Система исправна
* 12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
* 13 Неисправность датчика момента
* 14 Неисправность двигателя ЭМУР
* 15 Неисправность датчика положения рулевого вала
* 16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
* 17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
* 18 Неисправность блока управления ЭМУР
* 19 Неисправность датчика скорости автомобиля

Внимательно смотрите, что замыкаете! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!

Расшифровка кода:
1 длинный 1 короткий Система исправна
1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя
1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента
1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР
1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала
1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
1 длинный 7 коротких Неисправность борт сети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР
1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля

У меня вылезла ошибка №16 (Неисправность датчика положения ротора).

Ремонт ЭУРа:

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Для того, чтобы добраться до оптопар рулевое колесо снимать не надо,
«карданчики» разъединять тоже не надо. Надо снять кожухи рулевой колонки,
рассоединить все жгуты (подрулевых переключателей, с замка зажигания и тп.)
открутить торцовым ключом на 13 четыре гайки крепления кронштейна ЭУР и опустить ЭУР с рулевым колесом на сиденье.
Отсоединить 3 разъема от блока электроники ЭУРа (
считая от рулевого вала — сначала разъем датчика момента (ДМ), далее разъем «мозгов», разъем силового кабеля,
и наконец разъем ДПР) — разъединить все, кроме ДМ. Открутить три винтика и снять крышку, под которой находится плата ДПР.
Далее открутить еще 3 винта и снять плату ДПР.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Обратите внимание, что один из винтов, крепящих плату ДПР,
садит один из контактов платы на землю (на три винта только две изолирующие прокладки) — при сборке не перепутайте,
куда надо ставить прокладку, а куда нет.

Пропайка оптопар:

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

заняла не более 10 минут, после cборка и установка ЭУРа на место.

Большая часть текста и фото взята с www.lkforum.ru/

С1011 Цепь сигналов оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Закрытая тема.
  1. Аватар для Fosuto

    offline

    Программист

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пятигорск

    Электроусилитель руля Калины выдает ошибку С1011 Цепь сигналов оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала, при этом все работает нормально. Подскажите пожалуйста насколько критична данная ошибка и как ее устранить. (стоит ли вообще из за этого лезть в электроусилитель)?

  2. Аватар для biowum

    offline

    мазута

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    ижевск

    При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений

  3. Аватар для Fosuto

    offline

    Программист

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пятигорск

    Это понятно, вопрос нужно ли восстанавливать эту цепь, если она, по моему с завода подключена не была. Всетаки электроусилитель штука загадочная, да и опасная. Кто знает нужна ли эта цепь и что дает ее отключение/подключение?

  4. Аватар для ANDS

    предприниматель

    Регистрация:
    20.10.2008
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    Кубань

    «по моему с завода подключена не была» — так была подключена и отключили , или не была?Горит ли чек или ошибка в статике ?
    Не думаю ,что производитель заложил в программу контроль этой цепи ради развлечения диагностов.

  5. Аватар для Клон

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.02.2008
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    г.Москва

    Вообще-то эта цепь играет большую роль в работе ЭУР. В частности определяет усилие на руле в зависимости от скорости и должна быть исправна. Но по моему при таких знаниях лучше туда не соваться, там и так схемы на пределе работают (то непропай, то провода отрываются). Вроде сделаешь, обнадежишь клиента, а у него руль на скорости сам в сторону потянет, и кто виноват будет если…

  6. Аватар для Иоанн

    +1. Были похожие темы. В-основном, при неисправности ЭМУР сводилось к полной его замене, во избежание ответственности за вышедший из строя ЭМУР после ремонта. (соответственно последствия такого выхода из строя могут быть плачевными).


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +4.

     26 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     33 362  
      


    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка для автомобилей LADA

    В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

    • С1000 Ошибки не обнаружены
    • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
    • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
    • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
    • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
    • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
    • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
    • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
    • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
    • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
    • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
    • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
    • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
    • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
    • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
    • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
    • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
    • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
    • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
    • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
    • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
    • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
    • С1070 Неисправность не опознана
    • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
    • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
    • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
    • С1074 Реле электронного блока
    • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
    • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
    • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
    • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
    • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
    • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

    При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

    • С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
    • С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
    • С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
    • С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
    • С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
    • С1608-46 Повреждение калибровочных данных
    • С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
    • С1608-54 Калибровка не выполнена
    • С1608-55 Настройка не выполнена
    • С1614-4В Перегрев платы питания
    • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
    • U1000-00 Шина CAN отключена
    • U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
    • U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
    • U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
    • U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
    • U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
    • U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

    Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Закрытая тема
Страница 34 из 100 « Первая < 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 84 > Последняя »
Опции темы Опции просмотра

Старый
28.11.2011, 19:43

 
#331

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 20

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Romeon, Вряд ли. Эти ошибки не связаны с АКБ. Если бы дело было в АКБ, то при повторном запуске ЭУР бы включился.

__________________

Spike@ вне форума

Вверх

Старый
29.11.2011, 17:21

 
#332

Romeon

Новичок

 

Регистрация: 28.11.2011

Адрес: г.Подольск

Возраст: 36

Пол: Мужской

Автомобиль: Lada Priora

Сообщений: 5

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Romeon не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


дайте ссылку как пропоять эур (датчик положения ротора)

Romeon вне форума

Вверх

Старый
07.12.2011, 14:47

 
#333

dinamicus

Продвинутый новичок

 

Аватар для dinamicus

 

Регистрация: 02.09.2010

Адрес: НиНо

Пол: Мужской

Автомобиль: Орка

Сообщений: 76

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dinamicus не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Тоже ошибка по компьютеру горит с1011 «Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала»
Ездил на ТО, электрик диагностировал ЭУР и АБС, стал забирать машину ошибок стало две ,еще появилась с1013 (низкое напряжение бортсети)…вернул электрику он возился-возился(4 часа,бладж)ошибка 1013 сама как-то пропала всю рулевую колонку перетыкал тестером Сказал если появятся ошибки приезжать и менять ЭУР по-гарантии,видимо глюк мозгов.

dinamicus вне форума

Вверх

Старый
13.12.2011, 17:43

 
#334

tim5

Архангельская ячейка

 

Аватар для tim5

 

Регистрация: 26.10.2009

Адрес: Архангельск

Пол: Мужской

Автомобиль: Volkswagen EOS, была Lada Priora 2009г.в.

Сообщений: 1,830

Изображений: 4

Сказал(а) спасибо: 5

Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях

Вес репутации: 15

tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


dinamicus, Блин, интересно, что тебе там этот электрик сделал? У моего отца на калине ЭУР отказал уже как пол года. Ошибки точно такие же 1011 и 1013. Два электрика смотрели сказали что всё ОК. Утвержджают, что проблема именно в блоке управления.

tim5 вне форума

Вверх

Старый
14.12.2011, 09:13

 
#335

dinamicus

Продвинутый новичок

 

Аватар для dinamicus

 

Регистрация: 02.09.2010

Адрес: НиНо

Пол: Мужской

Автомобиль: Орка

Сообщений: 76

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dinamicus не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


tim5У меня ЭУР работает ,просто появлялись ошибки.Электрик Ничего не сделал, ошибка 1013 сама пропала(мистика ),сказал что мозги руля тупят(от температуры),появится снова приезжай заменят ЭУР. А 1011 я думаю появляется из-за сигнализации с автозапуском, т.к. установщик сигналки сначала брал сигнал запуска двигателя с лампочки заряда генератора,но был большой ток утечки.В итоге врезался в сигнал тахометра.

dinamicus вне форума

Вверх

Старый
14.12.2011, 20:00

 
#336

romka-46

Завсегдатай

 

Аватар для romka-46

 

Регистрация: 09.05.2011

Адрес: Курск

Пол: Мужской

Автомобиль: PRIORA

Сообщений: 459

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 12

romka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


ошибку эура проверяли на заведённом моторе???

romka-46 вне форума

Вверх

Старый
15.12.2011, 10:38

 
#337

dinamicus

Продвинутый новичок

 

Аватар для dinamicus

 

Регистрация: 02.09.2010

Адрес: НиНо

Пол: Мужской

Автомобиль: Орка

Сообщений: 76

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dinamicus не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


и так и так

dinamicus вне форума

Вверх

Старый
15.12.2011, 19:45

 
#338

romka-46

Завсегдатай

 

Аватар для romka-46

 

Регистрация: 09.05.2011

Адрес: Курск

Пол: Мужской

Автомобиль: PRIORA

Сообщений: 459

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 12

romka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


у меня у знакомого отказал ЭУр,поехал к знакомому эллектрикку:тот сделал что-то типа эллектрошока для ЭУРа(толи обратную полярность ему дал,толи большой ток….)
всё заработало!!прошёл уже год-полтора-полёт нормальный,только сегодня его видел)))
Это не совет!!!себе бы так не делал…наверное..)

romka-46 вне форума

Вверх

Старый
15.12.2011, 20:56

 
#339

face

Оратор

 

Аватар для face

 

Регистрация: 09.03.2010

Адрес: Омск

Возраст: 36

Пол: Мужской

Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18

Сообщений: 3,111

Изображений: 1

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях

Вес репутации: 16

face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от romka-46
Посмотреть сообщение

у меня у знакомого отказал ЭУр,поехал к знакомому эллектрикку:тот сделал что-то типа эллектрошока для ЭУРа(толи обратную полярность ему дал,толи большой ток….)
всё заработало!!прошёл уже год-полтора-полёт нормальный,только сегодня его видел)))
Это не совет!!!себе бы так не делал…наверное..)

Знаете, для меня, как человека знакомого с электроникой, звучит, по меньшей мере, дико. Электрошок для ЭУРа, обратная полярность…. кошмар

Вы бы информацию уточнили, а потом писали. А то люди начнут спрашивать на сервисах электрошокер для приоры…

__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!

face вне форума

Вверх

Старый
15.12.2011, 21:30

 
#340

romka-46

Завсегдатай

 

Аватар для romka-46

 

Регистрация: 09.05.2011

Адрес: Курск

Пол: Мужской

Автомобиль: PRIORA

Сообщений: 459

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 12

romka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от face
Посмотреть сообщение

Знаете, для меня, как человека знакомого с электроникой, звучит, по меньшей мере, дико. Электрошок для ЭУРа, обратная полярность…. кошмар

Вы бы информацию уточнили, а потом писали. А то люди начнут спрашивать на сервисах электрошокер для приоры…

я написл,что «ЭТО НЕ СОВЕТ»!!!
и написал в скобочках,что подробности не знаю,но что-то вроде этого(если бы я тоже был бы «знакомый с электроннникой»,то поспрашивал бы конкретнее….)
и уточнять «мне информацию,а потом писать..»-не нужно!!!написал как знаю,и как есть по сей день…

romka-46 вне форума

Вверх

Закрытая тема
Страница 34 из 100 « Первая < 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 84 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Реклама на сайте

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.

Примерно несколько дней назад завел машинку и вижу на панели ЭУР загорелся, покрутил руль — не работает, заглушил тачку, завел такая же фигня, покатался, вечером того же дня завел — ЭУР работает. После заметил что ЭУР начал отключаться на ходу, «пере заводил машинку когда помогало когда нет.
В конечном итоге узнал что накрылся ДПР (датчик положения ротера).

Причины не исправности:
1. Датчики положения ротора (оптопары) — осмотреть пайку и пропаять с канифолью.
2. Релюха в центральном блоке — если российская, поменять на буржуйскую (TYCO)
3. На первых выпусках кварц на проце — поменять на более качественный
4. Датчик момента — пайка проводов обмоток (под герметиком), иногда сгоревшие диоды и стабилитрон
Теперь своё:
5. В датчике момента поменять LOW DROP стабилизатор, склонный к самовозбуждению, на обычный и зашунтировать его конденсаторами по входу-выходу
6. Дерьмовые разъёмы нах, просто спаять напрямую мгтф-ом и залить герметиком
7. Если охота — залить качественной жидкой смозки в редуктор и отрегулировать зазор в зацеплении — чтоб без стука и без заеданий. Не получится
шайбами — подточить корпус. Реактивное усилие лучше на порядок.

В инете вычитал что ЭУР можно про диагностировать без сканера (методом «скрепка»).

Диагностика ЭМУР без сканера (метод «скрепка»)
В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:

* выключить зажигание;
* замкнуть контакты 6 и 7 (8-ми) контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
* включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

Что замыкать:
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

* 1-голубой (замок зажигания +12в);
* 2-коричнево-красный (тахометр);
* 3-серый (скорость автомобиля);
* 4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
* 5-желто-черный (K-Line);
* 6-пустой (L-line)
* 7-коричневый (масса)
* 8-пустой.

Временные параметры светового кода:
* длительность начальной паузы – 2 сек;
* длительность длинного сигнала – 2 сек;
* длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
* длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
* длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода
* 11 Система исправна
* 12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
* 13 Неисправность датчика момента
* 14 Неисправность двигателя ЭМУР
* 15 Неисправность датчика положения рулевого вала
* 16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
* 17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
* 18 Неисправность блока управления ЭМУР
* 19 Неисправность датчика скорости автомобиля

Внимательно смотрите, что замыкаете! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!

Расшифровка кода:
1 длинный 1 короткий Система исправна
1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя
1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента
1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР
1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала
1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
1 длинный 7 коротких Неисправность борт сети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР
1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля

У меня вылезла ошибка №16 (Неисправность датчика положения ротора).

Ремонт ЭУРа:

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Для того, чтобы добраться до оптопар рулевое колесо снимать не надо,
«карданчики» разъединять тоже не надо. Надо снять кожухи рулевой колонки,
рассоединить все жгуты (подрулевых переключателей, с замка зажигания и тп.)
открутить торцовым ключом на 13 четыре гайки крепления кронштейна ЭУР и опустить ЭУР с рулевым колесом на сиденье.
Отсоединить 3 разъема от блока электроники ЭУРа (
считая от рулевого вала — сначала разъем датчика момента (ДМ), далее разъем «мозгов», разъем силового кабеля,
и наконец разъем ДПР) — разъединить все, кроме ДМ. Открутить три винтика и снять крышку, под которой находится плата ДПР.
Далее открутить еще 3 винта и снять плату ДПР.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Обратите внимание, что один из винтов, крепящих плату ДПР,
садит один из контактов платы на землю (на три винта только две изолирующие прокладки) — при сборке не перепутайте,
куда надо ставить прокладку, а куда нет.

Пропайка оптопар:

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

заняла не более 10 минут, после cборка и установка ЭУРа на место.

Большая часть текста и фото взята с www.lkforum.ru/

Тема: Калина не работает ЭМУР

Опции темы

Калина не работает ЭМУР

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м LADA 111730 2008г. Не работает ЭМУР Махачкалинский выдает ошибки С 1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки, С 1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствует сигнал. Предохранители исправные. Заранее благодарю.

Re: Калина не работает ЭМУР

без оборотов двигателя ЭМУР не будет работать.
осциллографом ищется отсутствующий сигнал.
решишь проблему и по второй ошибке возможно ничего не придется делать.

Re: Калина не работает ЭМУР

В смысле по второй ошибке ничего не придется делать?

Re: Калина не работает ЭМУР

Re: Калина не работает ЭМУР

Заводил двигатель вторая ошибка исчезала. Где можно найти документацию для проверки сигналов и т.д.

Re: Калина не работает ЭМУР

нужна распиновка эмур и блока управления двигателем
я находил в интернете, попробуй там же поискать blink

Re: Калина не работает ЭМУР

Re: Калина не работает ЭМУР

Re: Калина не работает ЭМУР

Re: Калина не работает ЭМУР

Re: Калина не работает ЭМУР

Думаю лучше поменять на новый чем брать на себя такую ответственность

Re: Калина не работает ЭМУР

ответственность за что?
возможно после замены ЭМУРа ситуация не поменяется, он как не работал так и не будет работать!
сначала нужно

сигнал выходит с блока управления двигателем.

Re: Калина не работает ЭМУР

Проверил сигнал осциллографом на разъеме Х2 контакте 2 сигнал есть только не знаю правильный он или нет

avatar170942 1

Re: Калина не работает ЭМУР

С 1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствует сигнал. эта ошибка там присутствует постоянно если двигло не заведен так же как и в опелях 31 ошибка.разбирай эмур т.е его составляющие и пропаивай.но честно сказать по мне так лучше от этого отказаться т.к сэкономишь деньги клиенту а наживешь головняк себе.где-то проходило все гладко а где-то постоянные возвраты и не дай БОГ у клиента после ремонта эмур на скорости самопроизвольно руль куда-нибудь крутанет.

Re: Калина не работает ЭМУР

прямоугольные импульсы, 5 или 12 В, с увеличением оборотов расстояние между импульсами и ширина импульсов уменьшаются.

Источник

Ошибка с1011 гранта как исправить

Автомобили Лада Калина, Гранта и Приора могут комплектоваться электроусилителями руля (ЭУР) различных производителей (например, Калуга или Махачкала). При возникновении неисправностей в его работе (отказал, не работает, отключается и т.д.) следует выполнить диагностику при помощи специального сканера. Также есть возможность определить причины сбоев и без специального оборудования «методом скрепки».

Необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки(вывернуть винты крепления снизу) и добраться до 8-ми контактного черного разъема.

Он имеет следующую распиновку :

Чтобы выполнить диагностику ЭУР без сканера необходимо:

Определение кода неисправности ЭУР по мигающей лампе:

Коды ошибок электроусилителя руля:

11 — Система исправна
12 — Отсутствие сигнала оборотов двигателя
13 — Неисправность датчика момента
14 — Неисправность двигателя ЭМУР
15 — Неисправность датчика положения рулевого вала
16 — Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
17 — Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
18 — Неисправность блока управления ЭМУР
19 — Неисправность датчика скорости автомобиля

Коды неисправностей ЭУР при диагностике специальным сканером:

C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021 Напряжение основного вывода датчика момента
C1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
C1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
C1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
C1044 Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 Замыкание на массу в силовых цепях
C1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
C1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
C1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
C1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
C1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070 Неисправность не опознана
C1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073 Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
C1074 Реле электронного блока
C1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078 Время заряда силовых конденсаторов
C1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

bk granta3

Автомобили российского производства чрезвычайно популярны среди отечественных автолюбителей. Распространенность вызвана умеренной стоимостью и высокой ремонтопригодностью узлов. При должном уходе, машины способны проехать до 150000 километров без серьезных поломок. Минусом авто выступает традиционно слабая электрика. Ошибки Лады Гранты в большинстве аналогичны кодам аналогичных моделей или незначительно отличаются.

Методы диагностики системы

Выявить ошибки Гранта и аналогов можно двумя способами. Обе методики имеют явные преимущества и недостатки.

Самодиагностика Лада Гранта

Принцип способа заключается в использовании штатных систем, установленных на машине. Процедура не требует подключения дополнительного оборудования или изучения сложных инструкций. Для выполнения проверки достаточно выполнить простую последовательность действий:

Примечание! Если при переходе в самодиагностику, какие-либо индикаторы не загорелись, их цепи необходимо проверить в первую очередь.

kody oshibok granta

Недостатком способа выступает малая точность показателей. На дисплей выводится сжатая информация о поломке, что может указать только на сторону, откуда стоит начать поиски проблемы.

В самых популярных версиях прошивки ЭБУ, ошибки сетей отмечаются как:

Компьютерная диагностика

Следующий метод подразумевает подключение к машине специального оборудования. Суть заключается в следующем:

Если все сделано правильно, на монитор выводятся специальные шифры. При этом каждая часть кода говорит о собственной схеме.

Далее идут стандартные обозначения:

Следующая часть указывает на порядковый номер раздела бортовой цепи, где находится поломка:

Следом идет еще двузначное число – последняя часть индекса указывает непосредственно на систему, где имеется проблема.

Коды ошибок Лада Гранта: расшифровка

Указанные далее ошибки могут быть не актуальны на некоторых модификациях автомобиля. При несоответствии расшифровки или кодов, рекомендуется обратиться к сервисному руководству машины.

Лада Гранта: ошибки бортового компьютера, отвечающие за систему глушителей и очистки выхлопа (0000)

Магистральные агрегаты, предназначенные для подачи воздуха (0100)

Ошибки ВАЗ Гранта, свидетельствующие о неисправностях в системе подачи бензина (0200)

Расшифровка ошибок Гранта, говорящих о неправильной настройке или нарушении работы системы зажигания (0300)

bk lada granta1

Ошибки компьютера Лада Гранта, не имеющие непосредственного отношения к ЭСУД (0400)

Коды ошибок Гранта 8 или 16 клапанов, раскрывающие программные сбои или механические повреждения вспомогательных блоков (0500)

Ошибки бортового компьютера Гранты, свидетельствующие о серьезных неисправностях в системе управления двигателем (0600)

Ошибки лада гранта, расшифровка для ходовой части

Здесь присутствует только одна ошибка № Р0830, отвечающая за выключатель рычага сцепления. Появление индекса говорит об обрыве цепи или повреждении проводки.

Дополнительные цепи управления вспомогательным оборудованием, не имеющим отношения к силовой установке (1000)

Вспомогательные шибки Гранта 8 клапанная (2000)

Ошибки системы автоматической трансмиссии (Р0000)

bk granta2

Ошибки корректности передачи сведений от встроенных модулей ( U 0000)

Как сбросить ошибку на Гранте

У автомобиля Лада Гранта ошибка чек «всплывает» относительно часто. Это вызвано наличием большого количества вспомогательного оборудования и электронных модулей в подкапотном пространстве.

Частичный сброс ошибок на автомобиле можно выполнить механическим путем:

Если все сделано правильно, ошибки будут сброшены. Метод не подходит для сложных сбоев – некоторые ошибки так аннулировать не получится.

Для полного удаления кодов из памяти бортового компьютера выполняется специальным диагностическим оборудованием. Приспособления докупаются отдельно в случае постоянной необходимости. Приобретение сканера для обслуживания одного автомобиля экономически не целесообразно.

Имея на руках диагностическое оборудование и требуемые знания о системе, выполнить считывание и расшифровку ошибок Лада Гранта можно и самостоятельно. Если у пользователя недостаточно опыта для выполнения операции, рекомендуется обратиться в специализированный сервис.

Сменив катушку решили проверить искру — искры не было, сняли клемму катушки — на нее не ничего не приходило вариантов не много — ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала), ЭБУ(Компьютер) или отгорели провода ( от компьютера к катушке).
Первым делом поменял Датчик вот так он выглядит:

Сменил поскольку если нет сигнала с датчика — то искры так же не будет, стартер будет крутить, должна бы всплыть ошибка, но я не знал алгоритма опроса датчиков при само-диагностике авто — сменил. Ничего не изменилось ( цена 320р Июнь 2018г.)
Как запустить двигатель с неисправным ДПКВ Здесь:

Машинка свежая провода оставил на потом решил глянуть ЭБУ снял, запах гари говорил о чем то неприятном — снял открыл … подумалось само собой в голове — ее конструкция не то чтобы здравствуй 60-е, скорее здравствуйте 1905-е — вся влага была под войлоком и ЭБУ утонул,

Рано или поздно фактически каждый автовладелец сталкивается с ошибкой CHECK. Лада Калина не исключение. В первую очередь не стоит паниковать, все проблемы решаемы. Обратитесь в сервисный центр или посмотрите ошибку самостоятельно.

В случае поломки важно знать куда обратиться за помощью, например вызвать эвакуатор в Шаховском районе можно на сайте Эвакуатор доставит автомобиль до автосервиса, где разберутся с поломкой и восстановят авто для дальнейшей поездки.

lada kalina f3

При самостоятельной диагностике часть ошибок можно вывести на экран комбинации приборов или используя специальный сканер, подключающейся к диагностическому разъему.

Кнопки подрулевого переключения

Более новая Калина 2 имеет иную панель приборов, но сам процесс самодиагностики аналогичен.

Все неполадки записываются в память при отсутствии связи с устройством от 20 сек., если менее код ошибки не отобразится.

С 1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствует сигнал.

эта ошибка там присутствует постоянно если двигло не заведен так же как и в опелях 31 ошибка.разбирай эмур т.е его составляющие и пропаивай.но честно сказать по мне так лучше от этого отказаться т.к сэкономишь деньги клиенту а наживешь головняк себе.где-то проходило все гладко а где-то постоянные возвраты и не дай БОГ у клиента после ремонта эмур на скорости самопроизвольно руль куда-нибудь крутанет.

Коды ошибок ЭМУРУ «Лада Калина»

Итак, общая схема электроусилителя руля «Лады Калина» нами изучена, теперь рассмотрим возможные цифровые коды ошибок и кратко опишем их значение. Отметим, что оборудование можно диагностировать, используя сканер ДСТ-2М с установленным картриджем «ВАЗ-ИЖ» или программным обеспечением MT-10.

7 3nnb6rz ufycbe

• С1000 – ошибка не обнаружена. • С1011 – отсутствие сигнала (цепь оборотов двигателя). • С1012 – отсутствие сигнала (цепь датчика скорости). • С1013 – упало напряжение в бортовой сети. • С1014 – упало напряжение на замке зажигания. Датчик момента: • С1021 – напряжение (основной вывод). • С1022 – напряжение (контрольный вывод). • С1023 – неверный сигнал выводов. • С1024 – отсутствие сигнала. Датчик положения рулевого вала: • С1031 – неисправность цепи (основной сигнал). • С1032 – неисправность цепи (контрольный сигнал). • С1033 – отсутствие питания. Датчик положения ротора двигателя: • С1041 – цепь фазы A – неисправность. • С1042 – цепь фазы B – неисправность. • С1043 – цепь фазы C – неисправность. • С1044 – неверная последовательность. • С1045 – отсутствие питания. Силовые цепи: • С1050 – замыкание на массу. Двигатель, превышение тока: • С1051 – фазная обмотка A. • С1052 – B. • С1053 – C. Обрыв фазных обмоток: • С1054 – обрыв обмоток. • С1055 – обмотка A. • С1056 – B. • С1057 – C. Замыкание фазных обмоток: • С1058 – замыкание обмоток. • С1059 – обмотка фазы A. • С1060 – B. • С1061 – C. • С1070 – неопознано. ЭБУ — электронный блок управления: • С1071 – ошибка ОЗУ. • С1072 – ошибка ПЗУ. • С1073 – ошибка EEPROM. • С1074 – реле блока. • С1075 – температура радиатора превышена. • С1076 – напряжение питания ЭБУ. • С1077 – напряжение на силовые конденсаторы. • С1078 – время заряда конденсаторов. • С1079 – превышение тока одной из обмоток. • С1080 – пробой силового транзистора. В настоящее время сканеры ДСТ-2М уже не производят, их место заняли более современные и совершенные устройства модели ДСТ-12. С этим оборудованием можно диагностировать не только неисправности электроусилителя руля «Лады Калина». Сканер ДСТ-12 универсален, он применяется при обслуживании многих автомобилей — как выпущенных на «АвтоВАЗ», так и моделей других производителей.

Расшифровка кодов, проверка приборов

Ошибка № 2. Завышенное напряжение. Ошибка № 3. В уровне топливного датчика выявлена ошибка, она возникает, если цепь оборвалась.

Ошибка № 4. Ошибка температурного датчика охлаждающей жидкости. Ошибка № 5. Датчик определения температуры снаружи дал сбой. Ошибка № 6. Перегрелся мотор. Случается, если сработал звонок перегрева мотора. Ошибка № 7. Масляное давление в аварийном состоянии. Случается, если сработал звонок оповещения. Ошибка № 8. Проблемы с тормозами. Случается, если сработал звонок оповещения. Ошибка № 9. Аккумулятор разряжен. Случается, когда срабатывает звонок оповещения об этом.

Для того чтобы сбросить все типы ошибок, следует нажать и удерживать кнопку сброса до того момента, пока не обнулятся все данные на дисплее. Проверка приборов и их комбинаций осуществляется в соответствии с техническими условиями при помощи спецоборудования (импульсный генератор, от стабильного источника питания и тому подобное). Если вдруг случилось короткое замыкание в имеющихся приборах (меньше 40-50 Ом), обязана преобладать индикация температуры по максимуму.

Приборы работают от электронного модуля, в него идут сигналы от всевозможных датчиков. Тахометр со спидометром работают от шаговых электромоторов. Электрокомбинацию приборов нельзя отремонтировать. Суточный пробег машины может устанавливаться на 0 клавише, которая располагается справа. Счетчик и показания к нему сохраняются, когда отключен аккумулятор. Вот и все. Удачи!

1400063215 kody oshibok2

Перед покупкой автомобиля рекомендую проверить ошибки бортового компьютера, чтобы быть уверенным в железном коне. Если же Вы выявили какие-то неполадки, мы дает возможность ознакомиться с кодом ошибок бортового компьютера.

Прежде всего нужно посмотреть видео.

Сам процесс запуска режима диагностики панели приборов думаю из видео стал понятным, а ниже теперь рассмотрим основные коды ошибок, которые могут высвечиваться у вас на дисплее бортового компьютера: Коды ошибок бортового компьютера Лада Калина

— повышенное напряжение бортовой сети автомобиля
3
— ошибка датчика уровня топлива (если в течение 20 секунд определяется обрыв цепи датчика)
4
— ошибка датчика температуры ОЖ
5
— ошибка датчика наружной температуры
6
— перегрев двигателя (критерий для срабатывания акустического сигнала выполнен)
7
— аварийное давление масла
8
— дефект тормозной системы
9
— аккумуляторная батарея разряжена

Остальных ошибок, перечисленных выше, к счастью на моей Калине не было. Сбросить показания очень просто, опять же нажав на кнопку суточного пробега.

Если вы решили покупать подержанную Калину, то обязательно проделайте процедуру диагностики и посмотрите на те ошибки, которые покажет компьютер. Наверняка не каждый владелец об этом знает и будет их обнулять. А для вас информация может оказаться очень полезной. К примеру, двигатель автомобиля уже перегревался или же срабатывала аварийная лампа давления двигателя, и это уже серьезный повод, чтобы отказаться от покупки такого автомобиля.

Если же Вы решили провести техническое обслуживание автомобиля, советую ознакомиться со статьей о замене топливного фильтра на Лада Калина своими руками.

Видео «Диагностика ошибок на ВАЗ Калина»

Автор видео ARBIX проводит самодиагностику ошибок на приборке своей Лада Калина.

ВАЗ Лада Калина оснащается штатным компьютером сразу же на предприятии. Причем он — качественной марки, обладающий широким функционалом, способный удовлетворить многих автоводителей. Но тому, кто желает большего, рекомендовано приобрести аппарат с серьезным функционалом, к примеру, бортовой компьютер Гамма.

В нем функционал намного больше, в сравнении со штатным видом компьютера. Он показывает и сбрасывает коды неисправностей, заодно делает диагностику. Ее запускают на приборной панели, нажимая клавишу, чтобы сбросить суточный пробег, и включая при этом зажигание. После нажатия клавиши на экране компьютера будет показана версия прошивки бортового компьютера (БК), коды ошибок, если они есть.

Демонтаж и разбор электроусилителя

Перед тем, как снять усилитель, нужно демонтировать все подрулевые переключатели. Снимите накладку рулевой рейки и демонтируйте устройства, не забыв отключить разъемы от питания.

Как убрать ЭУР своими руками:

Причины отключения

prichiny polomki elektrousilitelya rulya kalina 14

Основная причина кроется в электроусилителе руля. При зажигании происходит самодиагностика системы и если механизм ее не проходит, включается сигнал, сигнализирующий о неисправности. Цвет сигнала говорит о степени опасности. Загорелся красный цвет, нужно срочно исправлять неполадку. При желтом цвете, эксплуатация транспортного средства возможна, но стоит принять меры безопасности. Причин, по которым не работает электроусилитель руля на Калине, может быть несколько:

Программное отключение

Это программно запланированная неактивность. Она нужна, чтобы на большой скорости дать информативность рулю и уменьшить изнашиваемость механизма.

Неисправности электроусилителя

datchik skorosti kalina 1

В случае, когда невозможно сразу же проверить причину выхода из строя электроусилителя руля на Калине, Нужно вытащить предохранитель из блока. Это нужно для предотвращения внезапного включения механизма, что приводит к аварийным ситуациям.

Прямым показателем неисправности датчика скорости в электроусилителе руля Калины, является неработающий спидометр, а так же загорающийся восклицательный знак на приборной панели. Не работать он может по нескольким причинам. Проверьте внешний вид датчика, если он покрылся грязью, просто почистите. Посмотрите, не намагнитилась ли металлическая стружка, и тоже удалите ее.

Если это не помогло, то, вероятно датчик вышел из строя. Такие датчики сейчас стоят недорого и можно найти во многих магазинах с автозапчастями. Все то же проделываем для датчика крутящего момента. Но где находится датчик скорости? Обычно он находится в корпусе коробки передач, смотрите на фото слева.

regulyator napryazheniya shokoladka

Еще одной причиной неисправности электроусилителя руля Калины, служит генератор. Для работы блока управления нужно напряжение 13.6 В, если у Вас меньше, поменяйте на нем регулятор напряжения (шоколадку).

Так же контакты могли просто отсоединиться из-за некачественной припайки. Вы можете либо разобрать и припаять контакты или отдать в сервис.

Если дело в блоке управления, самостоятельно решить эту проблему сложно, в сервисе его либо пропаяют, либо придется купить новый.

На Гранте загорелся значок «check engine», вы просканировали машину и получили код ошибки. Осталось узнать его значение. В одной статье мы собрали все ошибки Лада Гранта, которые могут появиться при езде.

Расшифровка: ошибки Лада Гранта

Список возможных неисправностей большой. Поэтому мы разбили его на три части по исходным проблемам. Это коды ошибок, которые выдает:

ЭБУ Гранта: коды ошибок

Самая большая группа неисправностей. Сюда относятся данные по датчикам ДВС. Нумерация кодов от Р0030 до Р2501.

%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B 0030 0172
Р0030-Р0172 %D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B 0200 0363
Р0200-Р0363 %D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B 0422 0660
Р0422-Р0660 %D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B 0661 1388
Р0661-Р1388 %D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B 1389 1689
Р1389-Р1689 %D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B 2070 2501
Р2070-Р2501

Полный список ошибок АКПП Гранта

Полная таблица неисправностей с АКПП ВАЗ2190 гораздо меньше предыдущей. Весь список далее:

%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B %D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F

Все коды ошибок АКПП уместились в один блок

Коды ошибок передачи данных ВАЗ 2190

Самая малочисленная группа кодов. Их всего шесть, все начинаются на U – неисправности АКПП и ДВС обозначаются через букву Р.

%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B %D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0 %D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85

Все известные ошибки передачи данных на Гранте

Как посмотреть и сбросить ошибки на Гранте

Для точной диагностики нужен диагностический сканер OBD2 – он же ELM327. Профессиональный вариант стоит несколько тысяч, китайский любительский – 200 рублей.

Через этот же сканер можно сбросить все коды ошибок и «чек» потухнет до следующего обнаружения поломки. Принцип работы одинаков на всех автомобилях.

Также поможет установка незаводского бортового компьютера типа «Штат» с функцией определения ошибок. При обнаружении код ошибки загорится на дисплее.

Стереть из памяти причины «Джеки Чана» можно, сбросив клемму с АКБ на несколько минут. Метод не всегда помогает. Какую клемму сбрасывать – неважно.

Подробно о причинах Check Engine, пошаговой диагностике и удалении ошибок – здесь.

Источник

     26 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     35 800  
      


    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка для автомобилей LADA

    В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

    • С1000 Ошибки не обнаружены
    • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
    • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
    • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
    • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
    • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
    • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
    • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
    • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
    • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
    • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
    • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
    • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
    • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
    • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
    • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
    • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
    • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
    • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
    • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
    • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
    • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
    • С1070 Неисправность не опознана
    • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
    • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
    • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
    • С1074 Реле электронного блока
    • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
    • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
    • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
    • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
    • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
    • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

    При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

    • С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
    • С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
    • С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
    • С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
    • С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
    • С1608-46 Повреждение калибровочных данных
    • С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
    • С1608-54 Калибровка не выполнена
    • С1608-55 Настройка не выполнена
    • С1614-4В Перегрев платы питания
    • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
    • U1000-00 Шина CAN отключена
    • U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
    • U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
    • U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
    • U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
    • U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
    • U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

    Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эур гранта ошибка с1079
  • Эур mando ошибка c1643
  • Эукариотическая клетка содержит различные мембранные органоиды найти ошибку
  • Эту ошибку на кладбище совершают все
  • Эту ошибку делают все кто меряет давление сам