Evo 2 ошибка f01

Оптовые цены на запчасти и инструмент для ВСЕХ на TexnoMag.ru + доставка по РФ от 99 руб.

Добрый день, коллеги.
Ситуация такая: машина на стирке работает как положено, все исправно с набором воды, со сливом, барабан равномерно крутится, без рывков и заеданий. Только на отжим выходить — вылезает ошибка по мотору.
Щетки сменил, проводка и мотор целые, окислов нет, потеков воды нет, подшипники целые, на корпус не коротит. Модуль визуально не поврежден.
Что я мог упустить? Куда смотреть?

Ответы 9


читал, но не совсем мой случай) и модуль в машине EVO-2, а не EVO-1, хотя согласен, и то и то старье, вот только аркадия чаще попадается с поломками по модулю, может у Вас не так, но мне вот «везет» — Ironvolf 21 окт


Машине уж 10 лет, по словам хозяина, смотрю на донора, там симистор BTB12-800, не маловат ли? И как думаете, стоит в профилактических мерах заменить «куст» конденсаторов С16, С17, С20? Ну и силовой заодно. Внешне признаков беременности нет, просто машинка давно уже работает… — Ironvolf 21 окт


Думаю, машинке много больше, чем 10 лет
и на аркашах вообще ставят ВТВ10 — Igor-air 22 окт


По цепям УБЛ все прекрасно. работает четко. Насчет симистора мотора у меня есть некоторые сомнения касаемо его номиналов. на доноре стоит BTB12-800, но мне в основном попадались BTB16-800 — Ironvolf 21 окт


да.помогало.и кондеры без признаков вздутости а емкость уходит
— masterpluss 24 окт


Ваш ответ +1

Перейти к контенту

доброго времени суток! Подскажите пожалуста,при старте программы стабатывает клапан залива на секунду,потом тишина и уходит в f 01. avsl109.

Ответы 11


Ни одного модуля 3х фазного по F01 не списывал. — VAVAN 11 апр


VAVAN, вот это ты сейчас всем на зависть написал? ))) 5+
У меня, к сожалению, всю позитивную статистику ремонтов эл. контроллеров по брендам Merloni подпорчивают именно трехфазники. — valerka 13 апр


Что ж так сразу в утиль то не глядя? Всё равно что клиенту по телефону диагностику делать со 100 процентной гарантией — koval.69 11 апр


Насчет 2,5 вольта я могу ошибаться,В общем половина питания, — firuz 12 апр


Здравствуйте, у меня скачет напряжение на емкости С40, подскажите с чем связано? модуль evo 2 трехфазный — Михаил1987 16 мар


Откуда на 3 фазнике симистрик по двигателю? — Полёт-С 11 апр


Ну конечно!Вот это я тупанул)) — Evgeniy 12 апр


Ваш ответ +1

  • 15 Июн 2019

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, по электролиту С40 в цепи RESET сигнального процессора (9-я нога DSP).
На нем должно быть постоянно порядка 3В или только несколько секунд в момент включения СМА?

Читал сообщения некоторых форумчан, пишут, что должно быть постоянно и стабильно, мол, напруга скакать не должна…

Судя по логике и даташиту на DSP, если это RESET, то логическая единичка на этой ноге должна быть только в момент подачи питания.

В моем случае, при подаче питания, на кондере в течении 10..15 секунд пульсирует порядка 2,1..2,5 В. После чего падает до нуля (или почти до нуля).

БП исправно выдает, +5В, +12В, +3.3В, +310В…

Как правильно?

  • 15 Июн 2019

провильно вы уже написали ..ошибка ..вот и пульсирует ресет. отвлекаетесь от поиска ошибки , можем только отремонтировать модуль
и думаю сдесь многие могут..

  • 16 Июн 2019

Ну вот, сам разобрался…
RESET это инверсный вход, а значит в рабочем состоянии на нем должна быть единичка, и только в момент подачи питания — ноль.
В моем случае DSP постоянно был в режиме RESET под контролем ЦП.
Видимо, не поступал сигнал с сигнального резистора 0,05 Ом в ключах. После пропайки этих резисторов, ошибка ушла.

  • 16 Июн 2019

Юрий_ сказал(а):

можем только отремонтировать модуль
и думаю сдесь многие могут..

поздишь ты Юрка ка Троцкий!!!!!!!!

  • 16 Июн 2019

чё не так ..Вот ТС темнит .

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

LiSiY

Indesit Wite 107, EVO 2 с колекторным двигателем, ошибка F01

Помогите найти неисправность. Машина включается, набирает воду, включается тена, но движок не включается, после определенного времени выдает ошибку F01. Точнее сказать не включается реле направления движения. Пробовал звонить, движок целый, контакт есть, на клеме J9 и на самом движке. Когда касаюсь вольтметром к дорожкам по обе стороны симистора двигателя, сразу же срабатывает реле и начинает вращаться двигатель, регулируя обороты, то больше то меньше. Хотя для стирки обороты очень высоки, немного по вращая выдает ошибку F03. Выключив и опять включив СМ, опять двигатель не вращается.

Help me.


Аватара пользователя

SKORPION

Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 29 ноя 2009 15:37

симистр поменяйте :sekret

Каждый должен заниматься своим делом!


LiSiY

Сообщение LiSiY » 29 ноя 2009 21:16

Симистр звонится как целый, не пробитый. Между 1 и 3 контактом 50 Ом, в оба направления, со 2 ногой ничего не звонится. И управление симистором происходит, просто беспорядочно. И меня еще волнует, почему не срабатывают реле реверса во время стирки?


Аватара пользователя

SKORPION

Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 29 ноя 2009 21:48

LiSiY писал(а):Симистр звонится как целый, не пробитый. Между 1 и 3 контактом 50 Ом, в оба направления, со 2 ногой ничего не звонится. И управление симистором происходит, просто беспорядочно. И меня еще волнует, почему не срабатывают реле реверса во время стирки?

так проверьте реле-приходит ли питание,происходит ли переключение

Каждый должен заниматься своим делом!


LiSiY

Сообщение LiSiY » 29 ноя 2009 22:23

На управляющих контактах реле нет сигнала, дальше проследить тяжело, нет полной схемы, а по дорожкам не видно. Я же говорю, когда дотрагиваюсь по обе стороны симистора вольтметром, происходит какая-то наводка, после чего срабатывает реле (щелкает и появляется сигнал на упр. контактах +24В) и двигатель вращается, но обороты плавающие и высоки как для стирки.


Аватара пользователя

SKORPION

Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 30 ноя 2009 17:26

модуль перед Вами-тестер и осцилограф помощники

Каждый должен заниматься своим делом!


LiSiY

Сообщение LiSiY » 30 ноя 2009 23:23

а может кто нибудь поможет с более подробной схемой :oops:

или циклограммой?

))

буду очень благодарен :flag_of_truce :flag_of_truce


Аватара пользователя

SKORPION

Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 01 дек 2009 00:37

LiSiY писал(а):а может кто нибудь поможет с более подробной схемой :oops:
или циклограммой?
))
буду очень благодарен :flag_of_truce :flag_of_truce

подробная схема чего?-модуля-нет, не было и не будет :sekret

Каждый должен заниматься своим делом!


Аватара пользователя

volna2m

Мастер
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Сообщение volna2m » 01 дек 2009 09:50

LiSiY писал(а):Симистр звонится как целый, не пробитый. Между 1 и 3 контактом 50 Ом, в оба направления, со 2 ногой ничего не звонится.

Менять нужно, а не звонить. Работоспособность симистора можно проверить только на стенде в динамическом режиме. :sekret

И управление симистором происходит, просто беспорядочно. И меня еще волнует, почему не срабатывают реле реверса во время стирки?

Вот смотри, откуда приходит это «беспорядочное управление» :bummm

(щелкает и появляется сигнал на упр. контактах +24В)

Не многовато? :-x

Джентльмен — человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru


LiSiY

Сообщение LiSiY » 01 дек 2009 19:01

Всем спасибо за помощь и беспокойство :grin:

а отдельное спасибо и респект «brodjga» за предоставленную полную схему и описание контроллера EVO II :-D :uaua-ua


LiSiY

Сообщение LiSiY » 02 дек 2009 21:38

Все, сделал))) Оказалось все намного проще. Надо было всего лишь просушить феном разъем подключения двигателя. На него попадала влага и были поверхностные утечки тока.

Всем спасибо, до встречи :wink:


Аватара пользователя

SKORPION

Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 02 дек 2009 21:41

ждите повтора :-)oops

Каждый должен заниматься своим делом!


LiSiY

Сообщение LiSiY » 02 дек 2009 21:52

Я уже готов к тому что Я его вырежу, и спаяю напрямую, усадив термойсадкой :-P


Аватара пользователя

SKORPION

Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 02 дек 2009 22:50

LiSiY писал(а):Я уже готов к тому что Я его вырежу, и спаяю напрямую, усадив термойсадкой :-P

или купить в автозапчастях нормальный разъем :sekret

Каждый должен заниматься своим делом!


Maks-bu67

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июл 2011 18:51

Indesit WITE 107

Сообщение Maks-bu67 » 24 июл 2011 18:59

Насчет разъёма на двигатель машины — оказалось очень актуально. Просушил,почистил контакты, и всё заработало!!!!! Проклятая буржуйская технология,-нет чтобы разъём закрыть чем-нибудь,как,например,в наших стиральных машинах!javascript:emoticon(‘8-)’)


Maks-bu67

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июл 2011 18:51

Indezit WITE 107

Сообщение Maks-bu67 » 16 авг 2011 21:55

Разъём на двигатель всё-таки выкинул. После неоднократной сушки понял,что разъём пробит окончательно. Провода промаркировал и соединил одиночными разъёмами с изоляцией термоусадочными трубками. Теперь машина работает как часики’:-D’.



Вернуться в «Ремонт Ariston, Indesit»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

?

LiveJournal

Log in

If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link

August 15 2017, 15:05

Category:

  • Компьютеры
  • Cancel

Ошибка F01

Расшифровка ошибки по инструкции:
Замкнут симистор приводного мотора

    — Проверить нет ли влаги на разъеме J9 которая могла бы замкнуть соответствующие выводы,

— Проверить клеммы разъема на  двигателе на предмет окисления и замыкания.
    — Возможно КЗ обмотки двигателя

— Заменить плату управления

Возможные признаки: Ошибка может вылетать сразу, ничего не крутится, срабатывает блокировка, включается сливной насос, мигает лама ошибки F01. Так же возможно машинку будет затруднено выключить.

Возможные причины и ремонт:
    1. Двигатель
    2. Провода и Гребенка соединений на двигателе и плате
    3. Плата.
        а) Для WISL с модулем EVO-2
За работу с двигателем отвечает симистор приводного мотора, два реле, обвязка из резисторов и УЛНка подающая 12 Вольт. Для начала выпаиваем и проверяем симмистор и проверяем реле.

Купить симистор для этой платы BTB12-800 можно тут.

Купить реле можно тут.

Ошибка F02

Расшифровка ошибки по инструкции:
Двигатель заблокирован, цепь тахогенератора в обрыве или замкнута

— Проверить, не заклинен ли двигатель

— Проверить контакты разъема J9 на плате

— Проверить катушку тахогенератора: сопротивление между выводами 1 и 2 на разъеме J9 должно быть в диапазоне 115-170 Ом.

— Если у Вас трехфазный двигатель убедиться в наличии цепи между выводами 6 и 7 разъема J9 .

Возможные признаки:
   
а) Для машин с модулем EVO-1
     
— Возможно сначала машинка просто перестанет отжимать
        — Наливается вода, но барабан крутится только в одну сторону и через некоторое время ручка программ крутится по кругу и индикатор моргает в 2 раза с большим промежутком.

Возможные причины и ремонт:
    а) Для машин с модулем EVO-1 платформа FE (есть еще LB2000)
        — Часто бывает проблема с износом щеток
— Часто у этих моделей выгорает колодка (образуется кольцевая трещина на пайке) у обной из реле
— Бывают проблемы с реле. Смотрим реле, ключи и до «ULNки»


Модуль EVO-I Платформа LB2000


Модуль EVO-I Платформа FE

Ошибка F03

Расшифровка ошибки и ремонт:
Цепь датчика температуры воды в обрыве, или замкнута, либо залипло реле включения ТЭНа

— Проверить контакты разъема J8 на плате, возможно окисление или замыкание, а возможен и обрыв проводов. Потому провода от термодатчика до платы необходимо прозвонить.

— Проверить датчик температуры, сопротивление между выводами 11 и 12 разъема J8: при температуре 20°C  должно примерно быть 20 кОм.

— В случае неверного значения проверить провода, между разъемом J8 и датчиком температуры. Замерить сопротивление на самом датчике температуры.
    — Вышел из строя нагревательный ТЭН воды, проверить на обрыв или пробой на массу;
    — Прозвонить всю цепь от датчика температуры до процессора, если всё в порядке меняем процессор.

Немного по замене процессора. Почему используется только новый процессор? Потому что с завода используют «одноразовые», масочные, процессора. В качестве замены для версий прошивок до 2.74 можно использовать процессор 64F3664HV или любой другой подходящий по параметрам. Если прошивка «старше» то используются процессора HD64F3694HV или им подобные. Взаимозаменяемость прошитых процессоров возможна если вы ставите прошивку старше чем была до этого, иначе работоспособность не гарантируется. Это значит что процессор с прошивкой 9.21 (самая старшая на сегодня) подойдет в любую плату.

Возможные признаки:
   
а) Для машин с модулем EVO-2
     
— Машинка может включаться, крутить барабан, но через какое-то время выдавать ошибку F03

  • 30 Мар 2018

Здравствуйте уважаемые форумчани, нужен совет, может кто с таким сталкивался.Пришла в ремонт Ariston AVTF-109 091331990905 модуль EVO-2 с асинхронным двигателем и ошибкой F-01. При визуальном осмотре не каких дефектов не обнаружено силовая часть управления двигателя исправна. напряжение источника питани 5 и 12 в присутствую, электролиты в норме. При замере параметров обнаружено скачки питания на конденсаторе C40 в пределах 3,2-1,9в при более детальном изучении обнаружено что скачки связаны с сигналом 3й вывод процесора управления двигателя через оптопару по обратной связи, он управляет обратной связью и подает сигнал 6433692В49HV, в свою очередь процесор 6433692В49HV
подает сигнал через оптопару управления и через цепочку резисторов на конденсатор С40 и на вход процесора управления двигателя. В даной схеме присутствует операционный усилитель вся обвязка на нем целая на трех паралельных выходах напряжение 3,2вольта стабильные, питание ОУ 15В.
Впечатление такое что проблема в микросхеме управления двигателя, но к сожалению подставить нечем.
Прошу помощи!

  • 30 Мар 2018

Микрочипс, Заголовок оформляем по правилам.

  • 3 Апр 2018

Что-то вы в дебри полезли. Может быть проще для начала найти пусковой конденсатор на мотор и его проверить? Не мешало бы померить напряжения на плате, она выдает питание двигателю или нет?

  • 3 Апр 2018

Антон Ли, :mrgreen: подробнее можете написать где он стоит?

  • 3 Апр 2018

Антон Ли сказал(а):

Что-то вы в дебри полезли. Может быть проще для начала найти пусковой конденсатор на мотор и его проверить? Не мешало бы померить напряжения на плате, она выдает питание двигателю или нет?

Если не в курсе про блок и двигатель,то лучше промолчать чем нести всякий бред.

  • 3 Апр 2018

sadko178, Упс, извиняюсь ступил. ТС написал

Микрочипс сказал(а):

модуль EVO-2 с асинхронным двигателем

Вот и подумал об конденсаторе.

  • 4 Апр 2018

Пока не найдешь стабилизацию на С40 ровно 3,3v дальше можешь не лазить. Но: одинаковые напряжения должны быть и на «стекляшках». С них выйдешь на операционник МС33274.

  • 5 Апр 2018

Проц DSP под замену……

  • 7 Апр 2018

Вот не надо.. / если на DSP на трёх выходах и контроля входах одинаковое сопротивление относительно тоесть нет КЗ относительно он жив . Дальше нужно более точно мерить это сопротивление ,так вышел на обрыв сопрпотивления с обратной стороны . ДСП менял тоже и зря только расходы лишние . DSP то какое SW ? некоторые взаимозаменяемы ..

  • 9 Апр 2018

Всем спасибо, кто откликнулся!!! Проблема была в процессоре DSP. После замены все заработало. Тема закрыта

  • 9 Апр 2018

:appl:

2 / 2 / 0

Регистрация: 09.08.2013

Сообщений: 242

1

02.06.2016, 11:04. Показов 11744. Ответов 12


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Всем доброго времени суток. Привезли машинку, при включении и выборе любой программы блокирует замок тишина сек 10 и ошибка F-01. Релюшки выпаял заменил, конденсаторы С4,С11,С17,С16,С20 и шимку заменил, поменял сим двигателя и замка. Плату хорошенько вымыл. Подскажите что может быть? Плата EVO-2, дело в модуле 100% подкидываю рабочую все идет. И к стате на рабочей индикатор замка загорается почти сразу при нажатии СТАРТ



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 24.04.2007

Сообщений: 376

02.06.2016, 11:34

2

Цитата
Сообщение от Nuri

и шимку заменил,

А это зачем?



0



2 / 2 / 0

Регистрация: 09.08.2013

Сообщений: 242

02.06.2016, 11:39

3

Цитата
Сообщение от Василий

А это зачем?

Уже на всякий случай)



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 27.06.2005

Сообщений: 489

02.06.2016, 11:39

4

Дело конечно в модуле, но выложи хотя бы фото его. И ты правильным курсом пошел, шим и кондеры, где то ты чего то не увидел.



0



1 / 1 / 0

Регистрация: 18.03.2011

Сообщений: 1,277

02.06.2016, 11:47

5

Цитата
Сообщение от Nuri

Всем доброго времени суток. Привезли машинку, при включении и выборе любой программы блокирует замок тишина сек 10 и ошибка F-01. Релюшки выпаял заменил, конденсаторы С4,С11,С17,С16,С20 и шимку заменил, поменял сим двигателя и замка. Плату хорошенько вымыл. Подскажите что может быть? Плата EVO-2, дело в модуле 100% подкидываю рабочую все идет. И к стате на рабочей индикатор замка загорается почти сразу при нажатии СТАРТ

что тебя беспокоит,что при рабочем модуле сразу замок срабатывает?!
Ну так и смотри «болячки» вертикалок-замок,его клему и клему мотора..



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 27.06.2005

Сообщений: 489

02.06.2016, 11:57

6

Цитата
Сообщение от ЮГа

что тебя беспокоит,что при рабочем модуле сразу замок срабатывает?!
Ну так и смотри «болячки» вертикалок-замок,его клему и клему мотора..

Он же новый модуль подкидывал.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 24.04.2007

Сообщений: 376

02.06.2016, 12:13

7

Цитата
Сообщение от Rain

Дело конечно в модуле, но выложи хотя бы фото его. И ты правильным курсом пошел, шим и кондеры, где то ты чего то не увидел.

Будешь неисправность по фото диагнастировать? EVO2- F01: не те сигналы контроля замка, мотора и возможно тахогенератора.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 27.06.2005

Сообщений: 489

02.06.2016, 12:22

8

Цитата
Сообщение от Василий

Будешь неисправность по фото диагнастировать? EVO2- F01: не те сигналы контроля замка, мотора и возможно тахогенератора.

Буду, написано же русским языком, подкидывался новый модуль, с ним все норм.



0



1 / 1 / 0

Регистрация: 24.05.2010

Сообщений: 670

02.06.2016, 12:46

9

НЛУ…..или….
…..Режем дорожки,кидаем перемыки….или…..
Берём комплектный донор с F03, перекидываем каменья и в добрый путь!

Цитата
Сообщение от Nuri

…И к стате на рабочей индикатор замка загорается почти сразу при нажатии СТАРТ

Кстати, на нерабочей плате индикатор замка засвечивается?

Василий Дата Сегодня, 12:21

Цитата(Nuri @ 3.6.2016, 11:51) *
и шимку заменил,

А это зачем?

Разок было после классического баха БП оставшаяся в живых TNY вроде бы и работала,выдавала положенные вольты,но контроллёр ловил F01 из-за пульсаций-помех



0



2 / 2 / 0

Регистрация: 09.08.2013

Сообщений: 242

02.06.2016, 13:01

10

Цитата
Сообщение от ЮГа

что тебя беспокоит,что при рабочем модуле сразу замок срабатывает?!
Ну так и смотри «болячки» вертикалок-замок,его клему и клему мотора..

когда ставлю рабочий модуль выбираю программу нажимаю СТАРТ 1-2сек и индикатор замка горит, на не рабочем при нажатии СТАРТ индикатор замка загорается через секунд 10 наверно. Может дело вообще не в этом

Цитата
Сообщение от _Живлад

Кстати, на нерабочей плате индикатор замка засвечивается?

Да засвечивается

Цитата
Сообщение от Rain

Дело конечно в модуле, но выложи хотя бы фото его. И ты правильным курсом пошел, шим и кондеры, где то ты чего то не увидел.

ФОТО модуля



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 28.10.2007

Сообщений: 50

02.06.2016, 13:13

11

Осторожно рабочий модуль может стать таким-же



0



2 / 2 / 0

Регистрация: 09.08.2013

Сообщений: 242

02.06.2016, 16:02

12

Все победил!!!! в обрыве резистор R66
Всем спасибо



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 27.06.2005

Сообщений: 489

02.06.2016, 19:32

13

Цитата
Сообщение от Nuri

Все победил!!!! в обрыве резистор R66
Всем спасибо

Молодчага))



0



Коды ошибок стиральных машин Indesit/Ariston/Hotpoint с электронным модулем EVO II

Код ошибки

Возможные причины

F01

Короткое замыкание симистора управления приводным мотором

F02

Тахогенератор не формирует сигнал о вращении приводного мотора (цепь датчика может быть в обрыве или короткозамкнута).

Еще одна причина подобной ошибки — если приводной мотор заблокирован

F03

Цепь датчика температуры (NTC) в обрыве или коротком замыкании. Неисправен порт МК контроля NTC.

F04

Датчик уровня (прессостат) одновременно формирует сигналы «ПУСТОЙ БАК» и «ПЕРЕПОЛНЕНИЕ»

F05

После выполнения программы слива датчик уровня не формирует сигнал «ПУСТОЙ БАК» (не работает сливной насос, засорен тракт слива, неисправен датчик уровня)

F06

Не распознан код программы (ошибка кнопок на передней панели

F07

Отсутствует нагрев ТЭНа 

F08

«Залипание» контактной группы реле ТЭНа. неисправен ТЭН или его проводка (утечка на корпус)

F09

Ошибка (сбой) содержимого энергонезависимой памяти EEPROM 

F10

Одновременное отсутствие сигналов с датчика уровня ПОЛНЫЙ БАК и ПУСТОЙ БАК

F11

Отсутствует напряжение питания на сливном насосе (цепь питания насоса в обрыве)

F12

Отсутствует связь между модулем индикации и электронным контроллером

F13

Цепь датчика температуры сушки в обрыве или коротком замыкании

F14

Не работает ТЭН сушки (только для СМ с сушкой)

F15

Неисправно реле ТЭНа сушки (только для СМ с сушкой)

F16

Заблокирован барабан (только в СМ с вертикальной загрузкой)

F17

На замок дверцы люка не подается питание или дверца открыта

F18

Ошибка связи между микросхемами контроллера и DSP (процессор управления асинхронным приводным мотором) на основном электронном модуле

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Evo 1 ошибка f08
  • Evo 1 ошибка f02
  • Evkb21n7vcxs ошибка p1
  • Evk422p7 ошибка pr1
  • Evk411m7 ошибка pr1