На Эвотор ошибка 400 появляется по в случаях, которые связаны как с неправильными действиями со стороны пользователя, так и по независящим от кассира причинам. Расскажем в статье, как устранить ошибку загрузки данных на Эвотор (400)
Когда загружаются данные в разделе «Обмен» на экране смарт-терминала всплывает уведомление «Ошибка загрузки данных. (400). Загрузка прервана».
Если нет, то внесите оплату и все снова заработает.
Там должна быть выбрана конкретная онлайн-касса для обмена данными.
Главное меню смарт-терминала →Помощь в настройке
Если всплывающая страница загрузится, значит, интернет-соединение в порядке. Если нет, то нужно проверить роутер или связаться с оператором (если у вас мобильный интернет).
Для этого нужно обратиться в техническую поддержку приложения.
Мы рады, что смогли помочь вам
Обращайтесь к нам по любому техническому вопросу
8 (800) 700 50 85
Закрыть
Иногда при получении накладных от поставщиков Эвотор выдаёт ошибку обработки документа на сервере. Рассказываем, как её исправить.
Причина ошибки:Используется сертификат, отличаемый от того, который использовался при регистрации в маркировке в ЛК Эвотор.
Кабинет Такском был создан не через ЛК Эвотор приложения Эвотор Узнать как был создан ЛК Такском. Для этого зайти в ЛК Такском — и проверить тариф, должен быть Эвотор .
Пример:
Варианты решения: Добавить действующий сертификат в личный кабинет Такскома по инструкции Привязать УКЭП к существующему аккаунту Такскома.
При прохождении быстрой регистрации в Маркировке вами был выбран вход в действующий аккаунт оператора ЭДО «Такском». При этом мы проверяем, что активированный у Оператора ЭДО тариф (не через систему Эвотор) позволяет работать с системой Маркировки «Честный ЗНАК», иначе весь смысл обмена электронными документами не приведет к исполнению норм закона – Оператор не сможет передать информацию о движении кодов товаров после подписания УПД. Согласно действующей договоренности с Оператором ЭДО мы действительно поддерживаем авторизацию в существующие аккаунты, но в то же время управление тарифным планом таких аккаунтов для работы с электронными документами находится в введении оператора ЭДО. По партнерской программе Такском мы не в праве изменять тариф клиентов, которые приобретали/подключали ЭДО не через Эвотор. Система Эвотор позволяет обмениваться документами с Оператором ЭДО, а в тарифный план Эвотора входит как интеграция с оператором, так и активация новой лицензии, подходящей для работы с системой Маркировки, при необходимости, если таковая отсутствует у клиента.
Решение ситуации:
а) Вы можете перейти в ЛК Оператора на другой тарифный план, который позволяет работать с системой Маркировки;
б) Вы можете договориться с Оператором о решении вопроса с вашим текущим тарифом и кабинетом. Убедительная просьба направить запрос в службу поддержки вашего оператора ЭДО для получения рекомендаций по настройке вашего аккаунта для работы в системе Маркировки.
Ошибка загрузки данных (400). Загрузка прервана.
Ошибка 400 на Эвотор образуется вследствие четырех основных причин. Для её решения необходимо их всех исключить по очереди:
Причины появления ошибки
- Проблема со связью с Интернетом. После проверки и устранения этого недочёта, ошибка 400 исчезает
- Забыли оплатить приложение. Ошибка 400 связана с отсутствием связи с товароучеткой, которая возникает вследствие неуплаты ежемесячного платежа. Вопрос отпадаёт после оплаты.
- Не активирован чек-бокс. Новые пользователи Эвотор часто забывают выбрать кассу в личном кабинете. Эта оплошность ведёт к сбою работы аппарата. Для решения проблемы необходимо зайти в настройки и выбрать необходимую кассу для обмена данными.
- Проблема в чеке. Ошибка 400 на Эвотор возникает когда в схеме товара не правильно указаны параметры. Проверьте каждый пункт, наличие, размеры – все характеристики в карточке товара и найдите ошибку.
После исключения и устранения всех причин данной ошибки, Вы сможете работать дальше. Ошибка 400 под названием «Ошибка загрузки данных» разрешались.
24 августа 2022
Такая проблема возникает на всех смарт-терминалах и сопровождается уведомлением «Ошибка загрузки данных. (400). Загрузка прервана». Причина чаще всего заключается в проблемах в соединении с товароучетной программой. В этой статье подробно рассказываем, что делать, если на Эвотор код ошибки 400.
Содержание
На Эвотор ошибка 400? Мы знаем как помочь!
Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85
Почему возникает ошибка загрузки данных на Эвотор
Смарт-терминалы поддерживают работу с многими товароучетными программами, например, 1С. Также в маркете приложений представлен большой ассортимент ПО для работы с товарами специально на терминале. Такое уведомление возникает в разделе «Обмен», когда отправка данных в ТУС не прошла.
Какие могут быть причины:
- Закончилась подписка на приложение
- При установке не была указана касса, на которую скачивается ПО
- Проблемы с Интернетом
- ТУС некорректно передает информацию в Облако Эвотор
Как устранить на Эвотор код ошибки 400
Если вы столкнулись с ошибкой загрузки данных 400 и загрузка прервана, выполните следующие действия:
- Проверьте подписку на товароучетное ПО
- Проверьте, что ПО установлено на нужный терминал
- Проверьте связь с Интернетом
- Проверьте корректность параметров схемы товара импортируемого файла по протоколу Атол
Личный кабинет → Магазин приложений → Откройте приложение и проверьте, что подписка активна
Если требуется продление приложения, оплатите его по карте или через Эвотор счет.
Личный кабинет → Магазин приложений → Откройте приложение → Вкладка «Установка/Удаление» → Проверьте, что галочка стоит напротив нужной кассой
Для этого нужно обратиться к нашим техническим специалистам. Сделать это самостоятельно невозможно.
Если «Ошибка загрузки данных 400. Загрузка прервана» возникает постоянно, нужно провести диагностику смарт-терминала. Доверьте это нашим специалистам!
Другие записи блога
Эвотор принтер этикеток
«Мобильный кассир» Эвотор: инструкция
Личный кабинет ОФД Эвотор – Регистрация, подключение и настройка
Как настроить чек на Эвотор
Иногда при получении накладных от поставщиков Эвотор выдаёт ошибку обработки документа на сервере. Рассказываем, как её исправить.
Причина ошибки:
- Используется сертификат, отличаемый от того, который использовался при регистрации в маркировке в ЛК ЭВотор.
- Кабинет Такском был создан не через ЛК ЭВотор приложения Эвотор Узнать как был создан ЛК Такском. Для этого зайти в ЛК такском – и проверить тариф, должен быть Эвотор .
Пример:
Варианты решения:
1. Добавить действующий сертификат в личный кабинет Такскома по инструкции Привязать УКЭП к существующему аккаунту Такскома.
2. При прохождении быстрой регистрации в Маркировке вами был выбран вход в действующий аккаунт оператора ЭДО “Такском”. При этом мы проверяем, что активированный у Оператора ЭДО тариф (не через систему Эвотор) позволяет работать с системой Маркировки «Честный ЗНАК», иначе весь смысл обмена электронными документами не приведет к исполнению норм закона – Оператор не сможет передать информацию о движении кодов товаров после подписания УПД. Согласно действующей договоренности с Оператором ЭДО мы действительно поддерживаем авторизацию в существующие аккаунты, но в то же время управление тарифным планом таких аккаунтов для работы с электронными документами находится в введении оператора ЭДО. По партнерской программе Такском мы не в праве изменять тариф клиентов, которые приобретали/подключали ЭДО не через Эвотор. Система Эвотор позволяет обмениваться документами с Оператором ЭДО, а в тарифный план Эвотора входит как интеграция с оператором, так и активация новой лицензии, подходящей для работы с системой Маркировки, при необходимости, если таковая отсутствует у клиента.
Решение ситуации:
а) Вы можете перейти в ЛК Оператора на другой тарифный план, который позволяет работать с системой Маркировки;
б) Вы можете договориться с Оператором о решении вопроса с вашим текущим тарифом и кабинетом. Убедительная просьба направить запрос в службу поддержки вашего оператора ЭДО для получения рекомендаций по настройке вашего аккаунта для работы в системе Маркировки.