Ответы на часто задаваемые вопросы.
Как управлять пиканиской.
С верхнего пульта управления (с нижнего можно только поднять/опустить/повернуть(если это коленчатый подъемник) платформу, ехать не получится).
Как опустить пиканиску вручную.
Как экстренно опустить пикинеску. Что за кнопка на гидроцилиндре?
Внизу должна быть красная ручка потянув за которую платформа опустится. Эта красная ручка тянет трос который подходит к клапану сброса давления на нижнем подъемном гидроцилиндре (либо к единственному гидроцилиндру, если это подъемник с 1 гидроцилиндром, типа JLG 3246ES/JLG 2630ES/Compact 10N и пр.), общая схема — трос тянет «педаль» которая надавливает на небольшой штырь (либо наоборот вытягивает, в зависимости от типа спускного клапана) на спускном клапане и тот, в свою очередь, сбрасывает давление. Если речь о коленчатом подъемнике, то там чаще всего встречаются 2 варианта:
- Снизу у него есть рычаг (по типу колонки для воды) качая который «колени» будут складываться (обычно есть ещё переключатель какое/какие именно части будут складываться, смотрите схему);
- На некоторых гидроцилиндрах (необходимых для аварийного спуска) в основании есть красная кнопка, потянув за которую откроется обратный клапан и гидроцилиндр начнёт сбрасывать давление.
Можно ли передвигаться на пиканиске при полном вылете стрелы.
Можно ли ездить на пиканиске на высоте.
Пеканиска езда с поднятой платформой.
На коленчатых подъемниках можно ездить при поднятой стреле (по крайней мере, на большинстве моделей).
На ножничных подъемниках можно, но там есть несколько вариантов езды на высоте:
1. Ездить можно на полной высоте подъема.
2. Ездить можно на высоте не выше 8-10 метров (к примеру, при рабочей высоте 12 метров ездить можно не выше 10 метров, т.е. что бы поехать нужно спуститься ниже и затем снова подниматься).
Причём эти варианты могут меняться в зависимости от года выпуска оборудования (к примеру, внесли изменения и в новой версии появилась возможность перемещаться на максимальной рабочей высоте).
Например, Haulotte Compact 12 не может ездить на высотах более 10 метров, т.е. что бы поехать вам нужно с 12 метров опуститься до 10 (однако, судя по официальному сайту производителя, вероятно, есть версии, на которых можно перемещаться на максимальной высоте, мы с такими образцами не сталкивались). Старшая модель, Haulotte Compact 14, может ездить на максимальной высоте согласно информации на сайте производителя. Модели типа JLG 3246ES/JLG 2630ES могут ездить на максимальной рабочей высоте. Если пиканиска не едет при поднятой платформе значит (с наибольшей вероятностью) либо проблема с концевым выключателем на одном из аутригеров, либо неисправен концевой выключатель 8-10 и т.д. метров (если оборудование не может ездить на максимальной высоте то оно имеет выключатель срабатывающий, обычно, на высоте выше которой движение запрещено).
Почему пеканистка не поднимает вверх и пиликает.
Возможно подъемник не в уровне (сильный наклон) или перегруз платформы. Сигнализация может быть либо прерывистая, либо постоянная, что именно это означает нужно смотреть в инструкции т.к. техника одного производителя может издавать постоянный писк при нахождении подъемника не в уровне, а у другого производителя постоянный писк может быть сигналом перегруза платформы.
Сколько заряжается пеканиска.
Время зарядки подъемника.
На новых аккумуляторах в среднем 12-13 часов, чем старее аккумуляторы, тем меньше они заряжаются (т.к. падает ёмкость и что бы зарядить на меньшую ёмкость нужно меньше времени относительно новых батарей). Если батареи заряжаются до уровня “заряжено” меньше 6 часов, то на целый рабочий день их может не хватить.
Как заряжать пекканиску.
Правильный заряд пеканиски.
Как угодно, там аккумуляторы без эффекта памяти, единственное что при коротких циклах зарядки (когда акб вообще не держат заряд не рекомендуется ставить подъемник на зарядку менее чем на 30 минут) может сгореть зарядное устройство. Во время зарядки пиканиски ни ездить, ни поднимать она не будет (для большинства серий оборудования), однако в виде исключения (в зависимости от проиводителя и серии оборудования) некоторые модели могут во время зарядки перемещаться но поднимать не будут, если это коленчатый подъемник, то он может спускать люльку но остальные действия будут заблокированы (одна из разновидностей — при совершении действий они будут сниматься с зарядки, а после окончания действия ставиться заново). Т.е. для большинства случаев нормальным будет то, что во время зарядки подъемник двигаться/поднимать не сможет.
Ножничный подъемник пиканиска быстро разряжается после полного заряда.
Если сразу после зарядки (пока не осели на дно частицы с пластин) в «банках» электролит чёрный, тёмный или мутный на столько что пластин не видно вообще, то, с наибольшей вероятностью, аккумуляторы нерабочие и будут разряжаться за полчаса — час работы.
Заряженные шестивольтовые аккумуляторы имеют вольтаж 6-6,1 вольта в состоянии покоя (не на зарядке и сразу после неё т.к. в этом случае значения будут выше), если вольтаж на много меньше 6 вольт (к примеру, 4 вольта), значит какая-то одна из «банок» повреждена.
Во время зарядки шестивольтовые аккумуляторы показывают около 6,6-8,3 вольта, если поставив подъемник на зарядку вольтаж по-прежнему составляет 6-6,1 вольта через 5-7 минут после начала зарядки и не увеличивается значит вероятны какие-либо проблемы с зарядным устройством.
Уровень электролита в аккумуляторах должен быть на 5-10 мм выше верха пластин, если будет ниже это повлияет на сокращение времени работы от одного цикла зарядки и деформацию пластин аккумуляторов уменьшая срок их службы.
Из наших личных наблюдений (возможно у кого-то мнение будет диаметрально противоположным):
1. Все 4 батареи в подъемнике должны быть примерно одной даты выпуска и одинакового уровня использования. Если вы к 2 старым аккумуляторам поставите 2 новых то они очень быстро станут такие же как старые, поэтому если сломался один из них логичнее его заменить на старый поменяв потом, когда придёт время, все 4 штуки (или 8, в зависимости от модели оборудования).
2. Мутный электролит не всегда означает что батареи не работают, иногда бывает что электролит кристально прозрачный, но заряд не держит (аккумуляторы в подъемниках которые в постоянной работе работают максимум 2-2,5 года).
3. Проверить нагрузочной вилкой тяговый акб не получится.
Пиканиска быстро разряжается?
Сколько работает подъемник на аккумуляторах?
Если аккумуляторы «свежие» то должно хватать на полный рабочий день (подразумевается, что не будут кататься и подниматься без остановок целый день). Если двигатели ходовых колёс гидравлические (большинство моделей электрических ножничных подъемников Haulotte/Upright и пр.), они обычно маленького размера, то редко больше одного дня т.к. такая схема питания очень затратная — снизу стоит один общий электродвигатель который через помпу нагнетает давление в гидроблок который, в свою очередь, распределяет давление на потребителей. Если ходовые моторы электрические (большинство моделей электрических ножничных подъемников JLG/ITECO/Genie[у них появились серии с электрическими моторами с 2020 года]) то 2-3 дня в зависимости от типа производимых работ. При такой схеме оборудования, если аккумуляторы новые/свежие, хватает на полный день даже при монтаже стеллажей (а это работа без остановки вверх/вниз с передвижением).
Температурный режим эксплуатации пиканиски.
При какой температуре работают ножничные подъемники.
В среднем (у всех производителей разные температурные пределы эксплуатации в зависимости от типа оборудования) минимальная температура при которой допускается эксплуатация подъемников это -15 градусов, при более низких температурах масло будет густым и клапана могут не правильно работать. Во многих моделях подъёмников установлена защита и при недопустимых температурах они работать не будут (в том или ином виде появится ошибка о слишком низкой температуре окружающей среды). Кроме того, в сильный мороз будут очень быстро разряжаться аккумуляторы, которых на рабочий день может не хватить.
Стоит помнить про риск повреждения редукторов на колесах (есть на всех дизельных подъемниках и на всех электрических имеющих колёса с электромоторами) т.к. в редукторы заливают минеральное густое масло с вязкостью не ниже 80 с температурой застывания* -30 градусов (у масла с вязкостью 85 температура застывания* около -18 градусов).
*В зависимости от производителя и серии масла температура застывания может быть ниже, но рассчитывать на это не стоит, у вас, с наибольшей вероятностью, будет залито именно такое масло ввиду того что низкотемпературные версии заливаются в оборудование испытывающее ударные нагрузки (редукторы подъемников такие нагрузки не испытывают) и такие масла стоят в разы дороже.
Что бы провернуть шестеренки в полузастывшем масле редуктора двигателю нужно будет прикладывать значительно больше усилий, поэтому может сломаться как двигатель, так и сам редуктор.
Проблема с пеканиской, сама опускается.
Пиканиска в верхнем положении проседает.
Несколько возможных вариантов:
- Сильно перетянут трос аварийного опускания который соединён с клапаном сброса давления (возможно, нужно ослабить винтовое соединение троса с клапаном).
- Дефект клапана спуска давления.
- Не держит давление один/все подъёмные гидроцилиндры.
(1 и 2 варианты встречаются в большинстве случаев)
Контактор sb1 пеканиска где расположен.
Это красная кнопка выключения/включения в сборе (которая расположена на основании с одной из сторон).
Пиканиска ошибка моргает жёлтый треугольник.
Пиканиска ошибка что делать.
Нужно смотреть код ошибки — количество вспышек (иногда код может состоять из нескольких серий вспышек с паузами между ними), посчитать их и посмотреть в сервис-мануале что означает ошибка.
Отклонения по горизонтали ножничных подъемников.
Максимально возможный уклон указан в инструкции по эксплуатации к подъемнику, часто, в зависимости от модели, это 2-3 градуса. В зависимости от уклона платформа может подняться не на полную высоту (либо не подняться вообще, в зависимости от типа, модели и производителя оборудования). К примеру, при уклоне 1 градус площадка может подняться не на 12 метров, а на 10, после чего остановиться и начать сигнализировать о недопустимом наклоне, при уклоне в 3 градуса может либо не подняться вообще, либо подняться на несколько метров и остановится со звуковой индикацией о сильном наклоне.
Как поднять пиканиску краном.
Нужно посмотреть в инструкции по эксплуатации, там нарисована схема крепления подъемника, как правило, в основании есть специальные проушины для крепления крюка/чалок подъемного крана.
Можно ли ездить на пиканиске на песчаном грунте.
Если привод не на все колеса, то можно, но недалеко, скорее всего, она закапается прям там где подъемник разгрузят с привезшего его эвакуатора. Если сильно внедорожная резина, то можно пару сантиметров будет проехать. Без полного привода на песке/не трамбованном грунте делать нечего.
Как на пиканиски включить все 4 колеса.
Полный привод включается автоматически, на некоторых моделях полный привод работает только на самой медленной скорости (т.к. подразумевается, что если вам понадобился полный привод вы не форсируете в этот момент песчаный карьер на околозвуковых скоростях). На некоторых моделях блокировка дифференциала включается отдельным тумблером (читайте инструкцию по эксплуатации — на многих моделях нельзя долго ездить с включенным дифференциалом).
Что делать если пиканиска показывает перегруз кабины.
Что если разгрузить кабину? Если не помогло, то, вероятно, вышла из строя плата перегруза (возможно датчик давления масла в гидроцилиндре) или проблема с тензодатчиками (некорректно откалиброваны, повреждена люлька-платформа).
При какой скорости можно работать на подъемнике пиканиска.
Если речь о скорости ветра, то для всех моделей по разному (смотрите в инструкции по эксплуатации), для ряда распространённых моделей обычно максимум 12,5 м/с.
Не складывается пиканиска.
Если нет никаких ошибок на табло, то, вероятно, проблема с джойстиком или клапаном сброса давления (расположен на нижнем подъемном гидроцилиндре, к нему подходит трос аварийного спуска).
Почему пекканиска едет медленно.
Нормальная скорость передвижения подъемника в сложенном состоянии (платформа/люлька внизу) 3-5 км/ч (в зависимости от модели эти цифры могут быть другими), в поднятом состоянии около 1 км/ч. Если в сложенном состоянии он едет как в поднятом, то, как один из вариантов, сломан один из концевиков на аутригерах (такие штуки для безопасности которые откидываются когда платформа начинает подниматься) и подъемник «думает» что платформа/люлька вверху и, соответственно, скорость делает как при поднятом состоянии. Если это коленчатый подъемник, то у него тоже есть концевые выключатели, по которым он определяет в каком положении находится люлька. Если оборудование оснащено угловым датчиком, который по наклону ножницы/колена определяет положение платформы/люльки совместно с концевыми выключателями, то во время медленной езды будет постоянно мигать индикатор ошибки (т.к. угловой датчик видит что платформа/люлька внизу, а согласно концевым выключателям она должна быть вверху).
Как вручную откатить подъемник пикинеску.
В инструкции по эксплуатации должно быть написано как, в некоторых моделях нужно руками накачать определенным рычагом давление в манифольд, в некоторых моделях с электрическими ходовыми двигателями нужно нажать специальную кнопку которая разблокирует тормоза.
Резко упала емкость аккумуляторов, быстро разряжаются осенью.
При падении температуры в помещении где производятся работы ниже 5-7 градусов старые аккумуляторы могут снизить время работы подъемника с целого дня до буквально нескольких часов из-за низкой плотности электролита (в старые аккумуляторы (4 штуки в подъемнике) иногда заливают по 4-5 литров дистиллированной воды)
Как раздвигается платформа у пеканиски.
На большинстве подъемников есть педаль, для ноги нажав которую можно выдвинуть выдвижную секцию вперёд, на некоторых подъемниках (к примеру, на JLG 3246 ES версий с алюминиевой платформой) чтобы выдвинуть секцию нужно откинуть специальные ручки, расположенные на верхней ламели ограждения платформы. В совсем дорогих версиях выдвижение автоматическое (это опция которую можно заказать, в стандартной поставке она отсутствует).
Как работают тормоза гидравлического подъемника пиканиски.
Там стоят гидравлические тормоза, вкратце принцип работы следующий — на оси тормоза (на которую надеваются колёса) есть диск, который пружинами прижат к этой оси и не даёт ей вращаться. При начале езды в тормоз под давлением закачивается масло, которое отодвигает диск от оси и колесо может вращаться, как только джойстик возвращается в центральное положение (нет езды) давление масла в тормозе падает, и пружины снова прижимают диск к оси, не давая ей вращаться. Во многих ножничных подъемниках JLG принцип работы похож, только там диск отодвигается не под действием масла, а соленоидом, который при начале движения магнитным полем притягивает диск к себе, у нас в разделе с видеоматериалами есть видео на эту тему.
Как спуститься, если села батарея на пиканиске
Вероятно, отсутствие спуска вызвано другой причиной (к примеру, поломка верхнего пульта управления или джойстика который при действии джойстиком не подаёт напряжение на клапан) а не разрядившейся батареей, т.к. для спуска нужно мизерное количество энергии (12 вольт, что бы открыть клапан спуска). Возможно, автоматика отключила верхний пульт из-за слабого напряжения аккумулятора, но если после выключения-включения (красной кнопкой) пульта он так и не начал спускаться нужно вызвать специалиста который сможет удостовериться в работоспособности пульта и проводки.
Пиканиска при спуске останавливается на середине пути (полпути).
Наверно всё же на высоте около 2 метров, это штатная остановка, которая по умолчанию должна быть на большинстве подъемников, это нужно для того, что бы человек который находится около оборудования успел отойти услышав звуковой сигнал. Если это именно такая остановка, то нужно отпустить джойстик, подождать 3 секунды и снова нажать на спуск.
Ножничные подъемники Haulotte SX и SXL серия разница.
Они отличаются длиной, SXL длиннее в разложенном состоянии (со всеми выдвинутыми секциями) на 1,3 метра и тяжелее примерно на 170-200 килограммов.
Ножничные подъемники Haulotte SX и SDX серия разница.
SDX-серия более старая, у неё нет автоматического выравнивания подъёмника, выравнивание осуществляется вручную по пузырьковому уровню (управляя каждым аутригером отдельно).
Пиканиска строительная ездит но не поднимает (ножничный подъемник ездит но не поднимает)
Если на табло экрана показывающего ошибки при этом светится красный диод подсказывающий низкий уровень заряда (а вы его только что заряжали не менее 30 минут) обратитесь к тем у кого вы брали оборудование, скорее всего не сброшен параметр проверки батарей (не факт что причина именно в этом, но это может быть один из вариантов). Если после нескольких метров подъем прекращается (возможно даже без появления ошибки, зависит от оборудования) то, как одна из причин, может быть проблема с аутригерами (сломан концевик который фиксирует что он открылся как необходимо).
Пиканиска ножничный подъемник не запускается в мороз.
Сначала нужно проверить не запарафинилось ли топливо, если в фильтре грубой очистки «кисель», то с наибольшей вероятностью нужно будет менять топливо и фильтр грубой очистки, при удачном стечении обстоятельств дизельное топливо не запарафинилось в фильтре мелкой очистки, в противном случае, вероятно, его тоже нужно будет менять. Если с топливом всё нормально, но стартер медленно крутит, то необходимо убедиться что аккумулятор не разряжен.
Ножничный подъемник приподнимается и останавливается
Одни из возможных вариантов:
- Очень сильный наклон оборудования (не чуть-чуть, а именно большой наклон). Если подъёмник оборудован датчиком приближения с угловым датчиком, то возможно что-то одно из них сломалось или в предыдущий спуск был завершен не корректно. К примеру был очень сильный перекос остова (при работе на песке или свешенном колесе) и ножница не дошла до того положения в котором её видит датчик приближения (обычно у него чувствительный диапазон около 1 см), при этом угловой датчик увидел что ножница в нижнем положении и оборудование не понимает в каком положении сейчас платформа (потому что датчики показывают разную информацию). Как вариант попробовать выключить аппарат и потом включить.
- Перегруз платформы.
- Поломка концевого выключателя на одном из откидывающихся аутригеров — подъемник считает, что подниматься выше не безопасно (фото выключателей смотри выше)
Подъемник пиканиска не работает поворот колес налево (направо).
Причина не поворачиваются колеса в подъемнике.
В наиболее часто встречающемся порядке:
- Повреждения проводов от кнопок в джойстике. Если блок с кнопками поворота зафиксирован плохо могли провернуть (или туда-сюда долго поворачивали) и вырвать провода [в особо одарённых случаях выдирают из платы]. Могли перетереться провода, выходящие из трубки джойстика (внутри ручки есть полая трубка, через которую от кнопок к плате тянутся провода), бывают, они перетираются окончанием трубки.
- Повреждение провода от пульта к основной плате («мозгам»).
- Поломка катушки на клапане поворота.
- Механические проблемы.
Почему пиканиска не едет.
Если при попытке начать движение не происходит вообще ничего, то нужно смотреть джойстик проводку от верхнего пульта к низу. Если появляется ошибка (начинает моргать лампа на верхнем или нижнем пульте), то необходимо посчитать количество вспышек (серии вспышек может быть 2, первая, затем маленькая пауза, затем вторая серия вспышек) нужно посчитать и посмотреть в инструкции что обозначает ошибка. И как варианты стандартные случаи (при которых подъемник ехать не будет): Подъёмник стоит на зарядке, опущены аутригеры, подъемник выключен, переключен на нижний пульт вместо верхнего при этом ехать пытаются с верхнего и т.д.
Может ли упасть ножничный подъемник, если оборвал шланг на гидроцилиндре.
Обрыв шланга подьемника пиканиска на высоте.
Упасть очень маловероятно, а быстро опустить платформу, если порвался шланг набора давления, наверняка (если спуска, то масло вместо слива в бак польётся на пол, на скорость спуска это, с наибольшей вероятностью, никак не повлияет). Спуск, скорее всего, не будет очень быстрым т.к. сечение штуцера под шланг высокого давления на гидроцилиндре маленькое (Опять же, это всё очень сильно зависит от типа гидроцилиндра, его объема и пр.) и масло из него, вероятно, не вытечет быстро. Это все относится только к случаям если шланг порвётся полностью, если шланг повредится (а под резиной рукава высокого давления ещё есть металлический корд, типа как на покрышках для автомобилей), но не порвётся, то масло будет вытекать из отверстия, подъемник будет спускать быстрее и вы увидите пятна масла на полу. На коленчатом подъемнике повреждение рвд может быть куда опаснее, т.к. под люлькой обычно что-либо есть (для этого и берут такой тип оборудования, когда нужно работать над каким-либо препятствием) и если он быстро опустит люльку, то может быть всё что угодно.
Какой допускается перегруз пиканиски.
При каком уровне настройки перегрузки подъемника должно происходить автоматическое отключение механизма подъема.
Какой допускается перегруз ножничного подъемника и какой прибор безопасности указывает на перегруз.
Обычно ошибка перегрузки появляется при превышении максимального поднимаемого веса на 1-10% (в зависимости от модели подъемника и производителя эти значения могут отличаться). В зависимости от модели оборудования подъем может либо прекратиться вообще (обычно на высоте 1-1,5 метра над землёй), либо будет зависеть от веса перегруза, к примеру при превышении веса на 5% можно будет подняться на высоту максимум 5 метров вместо 12 метров и т.п..
Точность взвешивания зависит от модели датчика (датчиков), если взвешивание осуществляется масляным датчиком (обычно вкручен в нижний/единственный подъемный гидроцилиндр), то в зависимости от температуры в помещении/улицы значения могут очень сильно отличаться (на холоде масло становится густым и максимальный вес может определяться не совсем корректно). Если взвешивание осуществляется тензодатчиками (стоят под платформой в её углах, либо, если это коленчатый подъемник, то под люлькой или сбоку от неё[может быть 1 большой датчик или 4 маленьких]), то они взвешивают точно независимо от погоды (предполагается что изначально они откалиброваны точно и платформа не повреждена).
Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах нельзя превышать поднимаемый вес указанный в паспорте оборудования!
Грузоподъемность пиканиски, вес поднимаемый самыми распространёнными моделями подъемников (согласно информации с сайтов производителей):
JLG 2630ES — 230 кг.
JLG 3246ES — 320 кг.
JLG 4394RT — 680 кг.
JLG 4069LE — 362 кг.
JLG E400AJPN — 230 кг.
JLG E450AJ — 230 кг.
Haulotte H15SX (SXL) — 500 кг.
Haulotte H18SX (SXL) — 500 кг.
Haulotte H12SX (SXL) — 700 кг.
Haulotte Compact 8 — 350 кг.
Haulotte Compact 10 — 450 кг.
Haulotte Compact 10N — 230 кг.
Haulotte Compact 12 — 300 кг.
Haulotte Compact 14 — 350 кг.
Haulotte HA12 IP — 230 кг.
Haulotte HA15 IP — 230 кг.
UpRight AB38 (N) — 215 кг.
Может ли ножничный подъемник сам опуститься при разряде аккумуляторов..
Не может (возможно в каких-то совсем экзотических моделях такое и есть, но пока такие не попадались), на катушку клапана сброса давления напряжение подаётся только во время спуска платформы вниз, всё остальное время клапан находится в закрытом положении а катушка без напряжения.
Пиканиска не едет под наклоном
Скорее всего, неисправен концевик нижнего положения при этом оборудование находится под недопустимом углом для движения в поднятом положении. Т.е. подъемник полагает, что платформа в поднятом положении, а уклон слишком большой, поэтому он блокирует передвижение. Концевой выключатель срабатывает когда верхняя платформа находится внизу и ножницы сложены, либо срабатывает на 3 метрах высоты. В зависимости от производителя техники возможны варианты, к примеру, концевого выключателя может не быть вообще, вместо него будет датчик приближения (реагирующий на приближение к нему металла) совместно с угловым датчиком, в этом случае «слетела» калибровка нижнего положения платформы (либо неисправен один из этих элементов) и без программатора вы ничего не сделаете.
Пиканиска заводится и сразу глохнет.
Самый распространённый вариант это забитый топливный фильтр грубой (мелкой) очистки. Непонятно почему многие думают, что в подъемниках стоят дизеля «ещё старой закалки» в которые можно заливать дизельное топливо с водой и грязью — нет, в большинстве случаев там как раз стоит двигатель куда более чувствительный к качеству топлива чем большинство техники вокруг. Залили топливо с водой – вероятность что сломаются топливные насосы или форсунки процентов 99.
Другой распространённый вариант это отсутствие напряжение на генераторе во время работы.
И масса других причин, из-за которых такое может быть.
Почему не едет дизельная пиканиска после того как закончилось топливо.
Подкачка топлива на пиканиске где находится.
Как принудительно запустить пиканиску если кончилась солярка.
Там, в большинстве случаев, стоит слабый топливный насос, который не может прокачать топливо из бака если топливные шланги пустые (из-за того, что топливо закончилось). На двигателе есть рычажок (двигается вверх-вниз либо вперёд-назад) которым прокачивается топливо (что бы нормально завёлся и работал нужно прокачать, что бы были полностью заполнены фильтры грубой очистки и мелкой очистки).
Как сбросить ошибки на ножничном подъемнике
Пиканиска как сбросить ошибку
Несущественные ошибки (типа «джойстик при включении не в центральной позиции» или «одновременно нажато слишком много кнопок» и т.п.) сбрасываются простым выключением/включением подъемника с верхнего или нижнего пульта. Однако если причина ошибки не была устранена, то после этой процедуры вы увидите туже самую ошибку.
На вопрос «как сбросить подъемник на заводские настройки» ответ один — вам это никак не поможет, т.к. сброс не починит деталь, из-за которой ошибка появляется. Кроме того, там и так стоят заводские настройки (через программатор можно увеличить-уменьшить скорость поворота башни или скорость спуска платформы и прочие малозначительные вещи которые абсолютно никак, в большинстве случаев, не влияют на появление ошибки).
Сброс настроек не отремонтирует оборудование, в лучшем случае ошибка сбросится на какое-то время (если повреждена, к примеру, проводка, то сброс поможет ровно до следующего замыкания проводов).
Сброс ошибки «подъемник под наклоном» тоже не имеет смысла, т.к. это не починит датчик наклона — он либо неисправен, либо его перекосило (к примеру, в результате удара) и необходима калибровка (которую должен делать специально обученный персонал), либо вручную, если датчик пузырьковый, либо при помощи программатора, если датчик цифровой.
Можно ли использовать автомобильные аккумуляторы в подъёмнике ножничного типа.
Нет. У них ёмкость минимум в 2.5-4 раза меньше, т.е. их хватит на 1-3 часа максимум. Автомобильные аккумуляторы не предназначены для глубокого разряда и, скорее всего, срок их службы будет не больше нескольких месяцев, в добавок ко всему вы снизите срок службы остальных аккумуляторов в несколько раз (а скорее всего, до 0,5-1 года вместо 2,5-3 лет), потому что когда разрядятся автомобильные аккумуляторы ваш подъемник будет ездить на оставшихся тяговых. Через 15-20 циклов зарядки тяговые аккумуляторы по ёмкости могут сравняться с автомобильными аккумуляторами. Кроме того, при зарядке они зарядятся быстрее тяговых и электролит в них начнёт «кипеть» (и будет кипеть 4-6 часов), если автомобильные заряжаются 4-5 часов, то тяговые около 12 часов.
Подъемник пиканиска медленно опускается.
Скорее всего, клапан спуска забился или неисправен. При подаче напряжения на катушку одетую на управляющую часть клапана втягивается (или вытягивается, в зависимости от модели) шток, возможно причина в этом механизме — проблема с пружиной, большая выработка штока, попадание грязи между штоком и корпусом и т.д.
—> Следующая страница
- Manuals
- Brands
- Haulotte Manuals
- Boom Lifts
- HA15IP
Manuals and User Guides for Haulotte HA15IP. We have 2 Haulotte HA15IP manuals available for free PDF download: Maintenance Book, Operator’s Manual
Haulotte HA15IP Operator’s Manual (110 pages)
Brand: Haulotte
|
Category: Boom Lifts
|
Size: 14.78 MB
Table of Contents
-
Table of Contents
3
-
User Responsibility
8
-
Owner’s Responsibility
8
-
Employer’s Responsibility
8
-
Trainer’s Responsibility
8
-
Operator’s Responsibility
9
-
Safety
10
-
Safety Instructions
10
-
Misuse Hazards
10
-
Falling Hazards
11
-
Overturning / Tip-Over Hazards
12
-
Electrocution Hazards
15
-
Explosion / Fire Hazards
16
-
Crushing / Collision Hazards
16
-
Uncontrolled Movement Hazards
18
-
Safety Inquiries
19
-
Incident Notification
19
-
Compliance
20
-
Product Information
20
-
Change of Ownership Notification
20
-
Owner Information Update Form
21
-
Product Specifications
22
-
Familiarization
23
-
General Safety
23
-
Intended Use
23
-
Decal Content
24
-
Symbols and Colors
25
-
Level of Severity
25
-
Symbols Legend and Definitions
26
-
Models Description
27
-
Primary Machine Components
28
-
Layout
28
-
Ground Control Box
32
-
Layout
32
-
Platform Control Box
34
-
Layout
34
-
Performance Specifications
36
-
Technical Characteristics
36
-
Working Area / Range of Motion
38
-
Decals and Markings Locations
40
-
Pre-Operation Inspection
53
-
Recommendations
53
-
Working Area Assessment
54
-
Inspection and Functional Test
55
-
Daily Inspection
55
-
Safety Functional Checks
58
-
E-Stop Button Check
58
-
Activation of Controls
58
-
Fault Detector
59
-
Indicators/Led’s Test
59
-
Buzzers Test
59
-
Overload Sensing System
60
-
Slope Warning Device
60
-
Travel Speed Limitation
61
-
Electronic Variable Speed Drive
61
-
On-Board Electronics
61
-
Battery Discharge Indicator-Hour Meter
62
-
Hour Meter
62
-
Automatic Reset
62
-
On-Board Charger
63
-
Black Charger — Network 110 V — USA
63
-
Metal Charger — Network
64
-
Thermostat Location / Limitation
65
-
Operation Instructions
67
-
Operation
67
-
Introduction
67
-
Major Description
67
-
Operation from the Ground Control Box
68
-
Operation from the Platform Control Box
69
-
Ground Control Box
70
-
To Start the Machine from the Ground Control Box
70
-
Boom and Arm Controls
70
-
Additional Controls
71
-
Platform Control Box
72
-
To Start and Stop the Machine
72
-
To Start the Machine
72
-
To Stop the Machine
72
-
Drive and Steer Control
72
-
Boom and Arm Controls
73
-
Additional Controls
74
-
Emergency Procedure
75
-
Main Power Supply Failure
75
-
Procedure
76
-
To Rescue Operator in Platform
78
-
Operation of Overriding System from Ground Control Box
78
-
Transportation
79
-
Putting in Transport Position
79
-
Machine Layout
80
-
Unloading
81
-
Towing
82
-
Disengaging the Drive Hubs
82
-
Re-Engaging the Drive Hubs
82
-
Storage
83
-
Lifting Operation
84
-
Cold Weather Recommendations
85
-
Environmental Conditions
85
-
Hydraulic Oil
85
-
General Specifications
87
-
Machine Dimensions
88
-
Major Component Masses
90
-
Acoustics and Vibrations
90
-
Wheel/Tire Assembly
91
-
Technical Specifications
91
-
Inspection and Maintenance
91
-
Options
93
-
Activ’ Shield Bar — SECONDARY GUARDING SYSTEM
93
-
Description
93
-
Characteristics
94
-
Safety Precautions
95
-
Pre-Operation Inspection
96
-
Operation
97
-
Specific Decals
97
-
Maintenance
99
-
General
99
-
Maintenance Schedule
100
-
Inspection Program
101
-
General Program
101
-
Daily Inspection
101
-
Periodic Inspection
102
-
Reinforced Inspection
102
-
Major Inspection
102
-
Repairs and Adjustments
103
Advertisement
Haulotte HA15IP Maintenance Book (132 pages)
Brand: Haulotte
|
Category: Boom Lifts
|
Size: 13.95 MB
Table of Contents
-
Table of Contents
3
-
Preface — Foreword
7
-
Symbols and Colors
8
-
Safety
11
-
General Safety Rules
11
-
Maintenance Implementation
11
-
Uncontrolled Movement Hazard
12
-
Electrocution Hazards
12
-
Explosion / Fire Hazards
13
-
Maintenance and Repair Training
14
-
Owner’s Responsability
14
-
Technician’s Responsability
14
-
HAULOTTE Services
14
-
Training
14
-
Product Modification
15
-
After Sales Service
15
-
Product Information
15
-
Manufacturer’s Warranty
16
-
Warranty Acceptance
16
-
Warranty Period
16
-
Conditions of Warranty
16
-
Warranty Conditions
17
-
Primary Machine Components
20
-
Layout
20
-
Ground Control Box
22
-
Layout
22
-
Platform Control Box
24
-
Layout
24
-
List of Actuators and Sensors
26
-
Sensors and Actuators
26
-
Power Source — Engine Specifications
27
-
General Safety and Specific Interventions on Motor
27
-
General Specifications
27
-
Consumables
28
-
Ingredient
28
-
Lubrication Diagram
30
-
Consumables (Oils — Fuels — Engine Oil — Coolant Level
32
-
Fuel
32
-
Other Fuels
33
-
Engine Oil
34
-
Hydraulic Oil
35
-
Machine Specifications
36
-
Movement Speed
36
-
Inspection and Maintenance Schedule
37
-
Inspection Program
37
-
Daily Inspection
38
-
Preventive Maintenance
38
-
Periodic Inspection
43
-
Major Inspection
45
-
Structural Part Inspection
47
-
Wheel Reducer
51
-
Pins and Bearing Inspection
53
-
Cylinder Inspection
57
-
Fuel Tank
61
-
Braking Test Procedure
63
-
Slew Ring
65
-
Torque Values
69
-
Wheel
71
-
Screws, Bolts and Nuts
75
-
Pulleys and Wear Pads
77
-
Battery
79
-
Hydraulic Filter Cartridge Replacement
83
-
Glow Plugs
87
-
Universal Plug
89
-
Trouble Shooting
91
-
Recommendations
91
-
Description
91
-
Troubleshooting
92
-
Legend
94
-
Electric Circuit
94
-
Main Components
94
-
Fuses
98
-
Relays and Terminals
100
-
Connectors
102
-
Diagnosis Assistance Indicators
104
-
Buzzers
105
-
Indicators
105
-
Hydraulic Circuit
106
-
Solenoid Valves
106
-
Drive Unit
107
-
Steering Unit
109
-
Unit TOR
110
-
Proportional Unit
111
-
Electric Diagram
114
-
Hydraulic Diagram
124
-
Intervention Register
127
Advertisement
Related Products
-
Haulotte HA100JRT
-
Haulotte HA130JRT-NT
-
Haulotte HA12CJ
-
Haulotte HA12CJ+
-
Haulotte HA100RTJ PRO
-
Haulotte HA130RTJ PRO
-
Haulotte HA16PE
-
Haulotte HA12IP
-
Haulotte HA16RTJ
-
Haulotte HA16RTJO
Haulotte Categories
Boom Lifts
Lifting Systems
Construction Equipment
Scissor Lifts
Monitor
More Haulotte Manuals
- Manuals
- Brands
- Haulotte Group Manuals
- Lifting Systems
- HA15IP