АКПП HyundaiMitsubishi KM175, KM176, KM177, A4AF2, A4BF1, A4BF2, (F4A22, F4A21)
Базовая автоматическая коробка для переднего привода Мицубиши — KM175-5, 176, 177-5,6,7/8, (другое название- F4A21-F4А22). Устанавливалась с 1988 года на Мицубиши Галант, Соната,… и другие (см. список внизу). Выроcла из вполне успешной 3-х ступенчатой семьи KM170.
Эту семью переднеприводных АКПП активно устанавливала Хендэ на свои Элантру, Сонату, Excel… А также многие американцы для бюджетных машин Доджа, Плимута итд.
Новая серия 4-х ступенчатых АКПП A4AF-1 (и ее модификации A4AF-2, A4BF-2) была разработана AT-подразделением Хёндэ под руководством Мицубиши в 1992 году на основе хорошо зарекомендовавшей себя мицубишевской серии КМ175, для собственных малолитражных машин Hyundai. Первая модель A4AF-1 обкатывалась на Hyundai Scoupe два года, и после этого больше не встречалась на рынке. Тип коробки обычно бывает выбит на задней крышке.
Разница между ними в том, что корейские A4* — зеркальны японским КМ175*, то есть несимметричные запчасти — различаются. В это же семейство входят и японские АКПП F4A32-33.
KM175 (177) работали c 1988 года и зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми акпп для переднеприводных автомобилей класса «Мини», под двигатели до 2-х литров. До 92 года на японских КМ175 использовались соленоиды меньшего сопротивления, как и у всего корейского семейства A4AF1 (с 1993 года). Серия имела гидротрансформатор с блокировкой муфты и без нее.
в 1995 году корейцами была выпущена улучшенная модификация A4AF-2 для Хёндэ Элантра и Акцент. И в 1997-м — A4BF-2 для Хёнде Тибурон. После нескольких лет отработки наконец эта семья АКПП вышла в серию и с 2001 года стала устанавливаться на Elantra, Matrix, Lavita, позже на i30 и даже можно встретить ее на Getz.
Популярная линейка коробок от Mitsubishi — Hyundai. Рекордсмен Мицубиши по популярности в ремонтах. Но довольно часто хозяева предпочитают косметический ремонт своими силами или замену на контрактную коробку.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Запчасти для переборки АКПП F4A22, A4AF1 … A4BF2, (КМ 175..177)
Для полной переборки этой коробки по статистики заказывают чаще всего: Ремкомплект прокладок, Комплект фрикционов, фильтр, втулку насоса. Реже вскрытие может показать необходимость замены тормозных лент и стальных дисков некоторых пакетов (ниже).
Ремкомплект прокладок и сальников для всего семейства собраны под этим номером (Оверол Кит): — № 360002. Чаще всего заказывают Оверол АТОК, реже — Пресижн и совсем редко — дорогой Транстек.
Различны комплектации Оверолов для корейской серии A4AF2 — A4BF1 № 360002B. Также часто с ремкомплектом вместе заказывают комплект фрикционов №360003. Чуть реже владельцы, которые решаются на классическую переборку, берут еще и комплект стальных дисков №360004 |
|
Для машин с небольшим пробегом и нормальным давлением в пакетах дело обходится заменой фильтра 360010 (для серии КМ175-177) и масла. Фильтры для разных лет и модификаций — разные.
Масло применяется Hyundai SP-III, взаимозаменяемо с Dexron-III и выше. Серия A4AF2 — A4BF2 имеет свой фильтр 360010A. |
|
Замена сальников (№360070) обычно проходит из-за потеков масла между автоматом и «бубликом», что обычно является маркером износа гидротрансформатора. Чтобы восстановить давление в пакетах — меняют втулки и все кольца. Втулка насоса №360034. Втулки всем комплектом — 360030. Дефектовка коробки показывает к замене и фрикционы в пакетах сцепления. |
|
В первую очередь горят фрикционы в пакетах Forward/Direct 360106 (со стальными дисками 360126) Во вторую очередь — фрикционы пакета Overdrive 360100 со стальными дисками 360120. Третий по счету — 360114, пакет Low/Reverse, со стальными дисками 360134E. |
|
В случае горелого масла и замены полного комплекта фрикционов одновременно меняется Тормозная лента (Кикдаун) №360022. (для авто до 1.6 литра — 364022) Тормозные ленты различны для машин от 1.8 литра и выше — 360022A. |
|
Из железа у возрастных трансмиссий в заказах встречается Обгонная муфта LowReverse — #360658. |
|
Меняются Планетарные ряды — № 360583. Планетарные ряды различаются для КМ175-176 и КМ177 по размерамколичеству зубьев. |
|
Электрика — очень надежна, меняются только выработавшие довольно большой ресурс соленоиды. До смены соленоидов стоит проверить исправность проводки. На рынке есть неоригинальные американские соленоиды, подходящие для всей серии 360420. |
В сети выложено много мануалов (в т.ч. и на русском языке) для ремонта этого семейства долгожителей.
Очень часто для остальных местных ремонтов этих неубиваемых АКПП используются детали «железа» Бывшие в Употреблении, которые обычно ищут на авторазборках.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Тип АКПП | ||
HYUNDAI | ELANTRA | 97-00 | 4 SP FWD | L4 1.8L/2.0L | A4AF2 | ||
HYUNDAI | ELANTRA | 02-up | RUS TWN UKR VEN | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | A4BF2 | |
HYUNDAI | GETZ | 06-up | TWN VEN | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4BF2 | |
HYUNDAI | i30 | 11 | CZE | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4BF2 | |
HYUNDAI | LAVITA | 01-07 | PRK | 4 SP FWD | L4 1.8L | A4BF2 | |
HYUNDAI | MATRIX | 03-up | CZE TWN TUR UKR | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | A4BF2 | |
HYUNDAI | SCOUPE | 93-95 | 4 SP FWD | L4 1.5L | A4AF1 | ||
HYUNDAI | TIBURON | 97-02 | PRK | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | A4BF1/2 | |
HYUNDAI | ELANTRA | 92-95 | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A21-2 | KM176-5 | |
HYUNDAI | ELANTRA | 92-96 | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A22-2 | KM176-5 | |
HYUNDAI | EXCEL | 90-94 | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A21-2 | KM176-5 | |
HYUNDAI | SCOUPE | 91-92 | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A21-2 | KM176-5 | |
HYUNDAI | SONATA | 1/90-93 | KOREAN BUILT | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A22-2 | |
HYUNDAI | SONATA | 4/90-93 | CANADIAN BUILT | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A22-2 | |
HYUNDAI | SONATA | 90-93 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A23 | KM177-8 | |
HYUNDAI | SONATA | 91-98 | 4 SP FWD | L4 2.0L | KM175-5 | ||
MITSUBISHI | ECLIPSE | 90-94 | 4 SP FWD | L4 1.8L/2.0L | F4A22-1 | KM175-5 | |
MITSUBISHI | ECLIPSE | 96-99 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A23 | KM177-8 | |
MITSUBISHI | EXPO LRV | 92-93 | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A22-1 | KM175-5 | |
MITSUBISHI | EXPO/LRV | 92-94 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A23-1 | KM177-8 | |
MITSUBISHI | GALANT | 89-93 | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A22-2 | KM175-5 | |
MITSUBISHI | GALANT | 94-98 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A23-2 | Km177-8(SOHC) | |
MITSUBISHI | GALANT SIGMA | 5/88-91 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A23-1 | KM177-8 | |
MITSUBISHI | MIRAGE | 6/09-92 | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A21-2 | KM176-5 | |
MITSUBISHI | MIRAGE | 93-97 | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A22-2 | KM175-5 | |
MITSUBISHI | PRECIS | 90-95 | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A22-2 | KM175-5 | |
DODGE | COLT/COLT VISTA | 90 | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A21-2 | KM176-5 | |
DODGE | COLT/COLT VISTA | 91-92 | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A21-2 | KM176-5 | |
DODGE | COLT | 92-94 | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A22-2 | KM175-5 | |
DODGE | COLT | 92-94 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A23-2 | KM177-8 | |
EAGLE | SUMMIT | 89-90 | USA | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A21-2 | KM176-5 |
EAGLE | SUMMIT | 91-92 | USA | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A21-2 | KM176-5 |
EAGLE | SUMMIT/SUMMIT WAGON | 93-96 | USA | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A22-2 | KM175-5 |
EAGLE | SUMMIT WAGON | 95-96 | USA | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A23-2 | KM177-8 |
EAGLE | TALON | 90-94 | USA | 4 SP FWD | L4 1.8L.2.0L | F4A22-2 | KM175-5 |
PLYMOUTH | COLT/COLT VISTA | 92-94 | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A22-2 | KM175-5 | |
PLYMOUTH | COLT/COLT VISTA | 92-94 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A23-2 | KM177-8 | |
PLYMOUTH | LASER | 90-94 | 4 SP FWD | L4 1.8L/2.0L | F4A22-2 | KM175-5 | |
PROTON | CHANCELLOR | 05-06 | MYS | 4 SP FWD | V6 2.0L | F4A23 | KM177-8 |
PROTON | GEN2 | 04-up | IDN IRN MYS | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L | F4A21 | KM171-5 |
PROTON | PERDANA | 00-10 | MYS | 4 SP FWD | V6 2.0L | F4A23 | |
PROTON | PERDANA | 07-up | IDN MYS | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A21 | KM171-5 |
Обычный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код, узнать наличиецену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/A4AF-1/A4AF2/A4BF1 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 360001 |
Комплект Прокладок и Сальников с бумажной межкорпусной прокладкой, без поршней, F4A22-2, F4A21-2/ KM175-5,176-5 1989-1999 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 360002A |
Комплект Прокладок и Сальников с металлической межкорпусной прокладкой, без поршней, KM175-5/6/7/F4A21, KM176-5/7/ 8, KM177-7/8/ F4A22/F4A23) 4 SPD 1989-1999 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 360002A |
Комплект Фрикционов, Friction pack KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/F4A32/W4A32(4WD) 1989-up | 360003A |
Комплект Фрикционов, Friction pack KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/F4A32/W4A32(4WD) 1989-up, Lintex | 360003A |
Комплект Фрикционов, Friction pack KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/W4A32(4WD) 1989-up | 360003A |
Комплект Фрикционов, A4AF-2/A4BF-2/A4BF-1 Hyundai 1993-On | 360003B |
Комплект Стальных дисков, KM175-5/ KM176/ KM177-5/KM177-6/ KM177-7/ KM177-8/ F4A21/ F4A22/ F4A23, 1989-up | 360004A |
Фильтр, A4AF-1/F4A32/F4A32-1/A4AF-2/A4BF-2/A4BF-1, 1993-up | 360010A |
Фильтр, KM175/177/F4A21/22/F3A22 1992-99 | 360010C |
Комплект (3 шт) биметаллических втулок, KM-серия, Bushing Kit, 1985-Up | 360030 |
Втулка крышки насоса, [46,1×16,9×43,1] KM175/F4A22/33/W4A32/W4A33/A4AF1/2/3 1979-up | 360034 |
Сальник/манжета масляного насоса KM175-178/F4A33/W4A32/33/F4A41/42/51/A4BF-1/2/3/R4/V4A51/R5/V5A51/A4CF1/A4CF2/A5HF1/A5CF2/F1C1 [60x42x9], (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 360070 |
Сальник/манжета полуоси (Обе Оси) KM175/A4AF/A4BF1/2/3/F4A32 [56X34X11], (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) на все АКПП производства Хендай | 360076B |
Сальник/манжета полуоси (56 х 35 х 14.6), KM175/F4A33/W4A33/F4A21/F4A22 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) на обе стороны 1979-up | 360076 |
Сальник (манжета) полуоси, KM175/F4A33/W4A33 (Обе Оси) | 360076 |
Фрикционный Диск, O.Dr Clutch [40Tx1,8×123] KM175/F4A33/F4A32/A4AF3/A4BF3 1991-up | 360100A |
Фрикционный Диск, O.Dr Clutch [40Tx1,8×123] KM175/F4A33/F4A32/A4AF3/A4BF3 1991-up | 360100A |
Фрикционный Диск Forward/Direct Clutch, [38Tx1,9×104/127] KM175/A4AF3/BF3 | 360106 |
Фрикционный Диск Forward/Direct Clutch, [38Tx1,9×104/127] KM175/A4AF3/BF3 | 360106 |
Фрикционный Диск Low/Reverse Clutch, [51Tx1,8×152] KM175/6/7/F4A32/A4AF2/A4AF1/A4AF3/A4BF3 87+ | 360114 |
Фрикционный Диск Low/Reverse Clutch, [51Tx1,8×152] KM175/6/7/F4A32/A4AF2/A4AF1/A4AF3/A4BF3 87+ | 360114 |
Стальной диск, KM175-6 Overdrive Hyundai Only 1998-Up [25Tx1x106] | 360120A |
Диск Стальной O.Dr.Clutch [25Tx0,8×106], A4AF-1/ F4A32/ F4A32-1/ A4AF-2/ A4BF-1/ A4BF-2, F4A33/ KM175/ W4A32/ W4A33 1991-up | 360120 |
Диск Стальной (Front) Direct Clutch, [24Tx3,1×104], KM175/F4A32/A4AF3/A4BF3/W4A32 1989-Up | 360126A |
Диск Стальной Direct/Forward Clutch [24Tx3,7×101], KM175/A4BF3/F4A32/W4A32 1991-up | 360126B |
Диск Стальной Direct/Forward Clutch [24Tx3,7×104], KM175/A4BF3/F4A32/W4A32 1991-up | 360126 |
Стальной диск, KM170 Ser Rear 89+ [24Tx1,8×104] | 360128 |
Стальной диск, KM170 Ser Low/Rev 1984-Up [24Tx1x127/160] | 360134BB |
Диск Стальной Low/Reverse Clutch, [20Tx0,99×134/163] KM172-5/KM175-5/KM176-5/KM177-8/A4BF3/W4A32 1987-Up | 360134E |
Диск Стальной Low/Reverse Clutch, [20Tх1.8х135] KM171-5/KM176-5/A4AF1/A4BF1/A4BF2/W4A32 | 360134H |
Подшипник дифференциала, Bearing A4CF1/A4CF2/KM170/1778/F4A22/A5GF1/A5HF1 W/Race DIFF [42x20x72] | 360289 |
Прокладка поддона, KM175 на 12 болтов, пробковая (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (входят в ремкомплект …002) 1979-up | 360300A |
Прокладка поддона, KM177 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 13 Bolt MMC (Exc A4AF1) Cork/Rubber | 360300B |
Прокладка Насоса, Gasket, Pump To Case KMSeries (Except F4A33/W4A32/W4A33) (входят в ремкомплект …002) 1982-Up | 360310A |
Комплект соленоидов из 4-х шт на проводке(12 Ом), для всей серии КМ с 1988 по 2002 г , Solenoid Group, (Rostra FNX4, RC, TH) | 360420A |
Кольцо волнистое, Wave Ring KM171-5 to KM177-8/A4AF1/A4AF3/A4BF1/A4BF2/W4A32 Low/Reverse (OD=138мм) 89-Up | 360857G |
Пружина бельвиля сцепления форвард, Spring KM175-5/KM176-5/KM177-8/A4AF1/A4BF1, Forward Clutch Return, Размер 129.7х88.3х1.6мм.1988-Up | 360974 |
Spring KM175-5/KM176-5/KM177-8/A4AF1/A4BF1,(Размер 129.7х88.3х1.6мм.), Forward Clutch Return, 1988-Up | 360974 |
Сегодня копал, и докопался! Поднял капот: АКПП не особо сильно видна, поэтому снял:
1. Воздуховод забора воздуха к фильтру;
2. Аккумулятор, с пластковым кожухом вокруг него, и металлическим поддоном снизу (поддон держится снизу 3я болтами);
3. Открутил хомут и снял гофру от фоздушного фильтра, снял разъём с датчика расхода/температупы воздуха. Открутил 2а болта и вытащил весь блок воздушного фильтра с датчиком.
Вся АКПП стала как на ладони.
Входной датчик скорости увидел, хотя и не сразу: он расположен примерно по центру коробки, под скобой на которой закреплён трос идущий от селектора коробки в салоне. Сам датчик и не видно, только фишка разъёма торчала вверх. Снял разъём, а там… из 3х штырей разъёма от датчика, один просто превратился в зелёную труху. Сгнил до основания.
Датчик снял, для чего понадобилось открутить 2 болта на 12 головкой с удлинителем миллиметров в 200 длиной, которыми крепилась скоба крепления троса от ручки селектора к АКПП. Открутил тягу (1 болт) идущую от троса к сектору управления на АКПП.
Скобу с тросом и тягой в строну, вот он датчик!
Один болт на 10 головкой с удлинителем долой, и датчик в руке.
На разборке запросили за такой-же датчик (сильно Б/У) 2 т.р., потому решил ремонтировать сам!
Осторожно ножовкой отпилил юбку корпуса разъёма вокруг контактных штырей, и снял этот получившийся «стаканчик» без дна. Аккуратно тонким жалом горячего паяльника расковырял пластмассу вокруг обломившегося штыря контакта. Зачистил надфилем, и припаял проводок. К оставшимся 2м контактам тоже припаял по проводку (все разноцветные для лучшего распознания). Надел стаканчик на место. Место распила обмазал снаружи пластилином, и залил в стакан вокруг проводов эпоксидку.
Сейчас всё это сохнет, завтра срежу разъём на жгуте в автомобиле, и припаяю провода от датчика прямо к жгуту.
Что получится — напишу!
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
cadet
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 2:52 pm
- Откуда: Волгоградская обл.
Самодиагностика F4A22
#1 Сообщение cadet » Пт мар 23, 2012 3:02 pm
АКПП F4A22 в аварийном режиме — присутствует только 3-я и задний ход. Проводил самодиагностику (подключал лампочку, как писали в умных клижках), но такую ошибку нигде не описывают — постоянное, очень частое моргание (на самом деле я подключал светодиод, лампочка, скорее всего, постоянно горела бы). Возможно, кто-то сталкивался, что означает данная ошибка?
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2672
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
#2 Сообщение arsas » Пт мар 23, 2012 3:05 pm
насколько помню, неисправность блока управления АТ (или напряжение питаниямасса на нем отсутствует)
Да, и перепроверьте еще раз
Последний раз редактировалось arsas Пт мар 23, 2012 3:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
petrunez oleg
- Посетитель
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
- Откуда: Казахстан
#3 Сообщение petrunez oleg » Пт мар 23, 2012 3:06 pm
если так то это говорит о том что система в норме!!!
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.
-
petrunez oleg
- Посетитель
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
- Откуда: Казахстан
#4 Сообщение petrunez oleg » Пт мар 23, 2012 3:09 pm
если же постоянно горит то ЕСМ по двиглу
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.
-
cadet
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 2:52 pm
- Откуда: Волгоградская обл.
#5 Сообщение cadet » Пт мар 23, 2012 4:58 pm
Спасибо. Проверю проводку.. А частое (порядка 10 раз) переключение D<->R не могло привести к этому? Глупо, конечно, искал так стуки в подвеске
Вот как моргает, в середине подключал к движку, в конце хорошо видно, как моргает на коробке, но камера все равно не успевает
http://www.youtube.com/watch?v=G6sV596irvI
-
petrunez oleg
- Посетитель
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
- Откуда: Казахстан
#6 Сообщение petrunez oleg » Сб мар 24, 2012 8:54 pm
во втором случае пишит что система в норме,а вот в первом что то не понятно ,ты не куда не лазил в районе коробки с верху,посмотри может что задел,или фишка какая отошла или окислелась,а так как будто массы не гдето
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.
-
Leprekon
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm
#7 Сообщение Leprekon » Сб мар 24, 2012 9:04 pm
galant-expo-outlander1 если не ошибаюсь?))
смотрим массовый провод на колоколе коробки,массовый сбор эбу,также сними консоль и все разъемы на рычаге акпп-больное место,там все отваливается и коротит
-
cadet
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 2:52 pm
- Откуда: Волгоградская обл.
#8 Сообщение cadet » Вс мар 25, 2012 5:39 pm
petrunez oleg писал(а):во втором случае пишит что система в норме,а вот в первом что то не понятно ,ты не куда не лазил в районе коробки с верху,посмотри может что задел,или фишка какая отошла или окислелась,а так как будто массы не гдето
Да, вроде все в норме, недавно проверял датчики и клапана, но не помогло… Буду еще массу смотреть..
-
cadet
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 2:52 pm
- Откуда: Волгоградская обл.
#9 Сообщение cadet » Вс мар 25, 2012 5:43 pm
Leprekon писал(а):galant-expo-outlander1 если не ошибаюсь?))
А это что за модель? У меня mitsubishi galant, кузов viento. Название outlander на внедорожник смахивает, у меня же легковушка)) Спасибо за совет, буду искать, как время свободное появится.
-
cadet
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 2:52 pm
- Откуда: Волгоградская обл.
#10 Сообщение cadet » Пн апр 30, 2012 10:32 am
Нашел схему подключения АКПП к ЭБУ прозвонил все провода, промерял напряжения, датчики, их сопротивления с разъемов ЭБУ, вроде, все гуд. В чем еще может быть проблема? Я грешу, что ЭБУ крякнулся. Его реально проверить??
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2672
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
#11 Сообщение arsas » Вт май 01, 2012 11:35 am
Для начала попробуйте искусственно в аварийный режим загнать.
Например, отключить один из датчиков скорости.
Если блок упраления покажет ошибку-гуд, если нет- 99% неисправен.
А так — ваш блок проверить только на другое авто подкинуть
-
cadet
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 2:52 pm
- Откуда: Волгоградская обл.
#12 Сообщение cadet » Чт май 03, 2012 9:18 am
Я вытащил разъем соленоидов — все также часто и непрерывно моргает светодиод на самодиагностике. Может, частое моргание означает внутреннюю ошибку ЭБУ?
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2672
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
#13 Сообщение arsas » Чт май 03, 2012 9:34 am
Проверьте питание и массы на блоке управления-что приходит. И сигналы с датчика выбора диапазона (селектор)
-
cadet
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 2:52 pm
- Откуда: Волгоградская обл.
#14 Сообщение cadet » Чт май 03, 2012 11:25 am
Я проверял. +12, GND, все есть. Селектор переключения тоже: +12 подается, согласно схеме (вложение)
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2672
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
#15 Сообщение arsas » Чт май 03, 2012 12:10 pm
Вернуться в «Доездился»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
i-jay
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 20:40
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Контактная информация:
Хелп АКПП f4222a MRF1
#1
Сообщение
i-jay » 29 авг 2008, 05:30
У меня мотор 4g92 и коробка F4a22-2MRF1 Не так давно запорол свою коробку путем резкого разгона. При разборе стало ясно что оборвало шлицы на бублике. Так же до поломки наблюдались при плавном наборе скорости на прогретую коробку пробуксовки на 2 и 3 передачах и так же при длительной большой нагрузке на светофоре машина трогалась только с 3 скорости. нормально становилось только после презапуска двигателя и постановки на парк. На днях купил новую коробку с маркировкой f4a22-2MRF3 gjkyjcnm. в сборе поставил на машину. При попытке тронуться назад задняя не сработала начала срабатывать только после переключения в режим D. затем пробуем ехать вперед и ощущаем что при попытке динамичного разгона коробка как бы бесится как при кик дауне но с 2-3 рывками. При торможении чувствуем что сброс передач идет как будто на механике тормозим скоростями. и затем при попытке тронуться со светофора трогается с 3 передачи. Вопрос: Что это может быть? 1. нейсправность контрактной коробки? 2. несовместимость типов коробки с ECU 3. Неисправность самого ECU после поломки старой поломки? или что еще? Мозги менять пробовали ставили от старой коробки то же самое. Люди хелп плиз! работу теряю из за того что авто стоит!!!
-
TEREB
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
- Автомобиль: нет
- Откуда: Тернополь
- Контактная информация:
#2
Сообщение
TEREB » 29 авг 2008, 10:47
третья передача это есть аварийный режим акп посмотрите все разьемы для начала
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?
-
i-jay
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 20:40
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Контактная информация:
#3
Сообщение
i-jay » 29 авг 2008, 16:26
разьемы все в поряде. проверили всё. то же самое продолжается.
-
i-jay
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 20:40
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Контактная информация:
и еще вопрос!!
#4
Сообщение
i-jay » 29 авг 2008, 18:44
где расположен блок управления кпп в машине? и как он выглядит? Поскольку с мицубиси я только завязался не пинайте сильно за незнание!!
Говори что думаешь,думай что говоришь….
Mitsubishi Lancer CB4a 1.6 4g92 trans: f4a222-mrf1> f4a222mrf3:::::>Mitsubishi Pajero Shogun 2.8 4m40. AT/ Safari snorkel/ tr1-2008 Almaty Champion
-
Ёжик Пых
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 16:36
- Автомобиль: Pajero Sport 3.2DiD
- Откуда: Немчиновка
- Откуда: Немчиновка, МО
#5
Сообщение
Ёжик Пых » 29 авг 2008, 19:02
2. несовместимость типов коробки с ECU.
Совсем недавно пробовал бороться с таким же багом на Галанте. Чтобы окончательно подтвердить мою гипотезу, скинь все разъемы с ЭБУ АКПП — задняя должна включиться с первого раза (без D).
i-jay писал(а):где расположен блок управления кпп в машине? и как он выглядит? Поскольку с мицубиси я только завязался не пинайте сильно за незнание!!
А машина то какая?
Mitsubishi ECU hacker.
-
i-jay
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 20:40
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Контактная информация:
тип коробки
#6
Сообщение
i-jay » 29 авг 2008, 19:33
машина лансер cb4a/ а то что говорили то это именно так! задняя сразу врубается! а какую коробку то брать мне? какая маркировка подойдет? и подойдет ли бублик и тормозная лента с фрикционами на старую если ее перебирать?
Говори что думаешь,думай что говоришь….
Mitsubishi Lancer CB4a 1.6 4g92 trans: f4a222-mrf1> f4a222mrf3:::::>Mitsubishi Pajero Shogun 2.8 4m40. AT/ Safari snorkel/ tr1-2008 Almaty Champion
-
Ёжик Пых
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 16:36
- Автомобиль: Pajero Sport 3.2DiD
- Откуда: Немчиновка
- Откуда: Немчиновка, МО
#7
Сообщение
Ёжик Пых » 29 авг 2008, 21:06
ЭБУ АКПП в центральной консоли. практически на полу.
Погоди пока разбирать коробки. По итогам разговора со спецами — наиболее вероятная причина это перепутанные контакты клапанов на другой модификации коробки.
Mitsubishi ECU hacker.
-
i-jay
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 20:40
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Контактная информация:
диагностика.
#8
Сообщение
i-jay » 29 авг 2008, 21:18
недавно прочитал машину лаунчем x431. дает ошибки синхронизации 2 3 и 4 передач. дает ошибку обрыва цепи электромагнитных клапанов и при переключении селектора говорит что на положении d включена то 4 то 3 то вообще со 2 показывает в течсчении 3 секунд поднимает на 4. при переключении селектора на 2 показывает 3 и 4 и только на L показывает 1. на задней показывает парк. иногда на д тоже парк.
Говори что думаешь,думай что говоришь….
Mitsubishi Lancer CB4a 1.6 4g92 trans: f4a222-mrf1> f4a222mrf3:::::>Mitsubishi Pajero Shogun 2.8 4m40. AT/ Safari snorkel/ tr1-2008 Almaty Champion
-
Ёжик Пых
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 16:36
- Автомобиль: Pajero Sport 3.2DiD
- Откуда: Немчиновка
- Откуда: Немчиновка, МО
#9
Сообщение
Ёжик Пых » 29 авг 2008, 21:22
Ланчу верить нельзя. Начните с прозвонки проводки. Если звонится ОК, попробуйте поменять местами в разъеме контакты SHIFT SOLENOID A и В.
Mitsubishi ECU hacker.
-
i-jay
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 20:40
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Контактная информация:
датчики!!!
#10
Сообщение
i-jay » 29 авг 2008, 21:31
датчики и фишку перекинул при установке коробки со старой (два одинаковых датчика на хвостовиках коробки.) клапана на мозгах при включенном зажигании тоже отрабатывают всё вроде как четко.
Говори что думаешь,думай что говоришь….
Mitsubishi Lancer CB4a 1.6 4g92 trans: f4a222-mrf1> f4a222mrf3:::::>Mitsubishi Pajero Shogun 2.8 4m40. AT/ Safari snorkel/ tr1-2008 Almaty Champion
-
i-jay
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 20:40
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Контактная информация:
фишки
#11
Сообщение
i-jay » 29 авг 2008, 21:40
на днях буду пробовать перекидку фишек. если не ошибаюсь то следует поменять местами оранжевый и желтый провода? да кстати а мог ли потерять емкость какой нибудь кондей в ECU? Tcxt наверное все таки скину комп да разберу его пронаблюдаю на предмет пухлостей и прочего гуана.
Говори что думаешь,думай что говоришь….
Mitsubishi Lancer CB4a 1.6 4g92 trans: f4a222-mrf1> f4a222mrf3:::::>Mitsubishi Pajero Shogun 2.8 4m40. AT/ Safari snorkel/ tr1-2008 Almaty Champion
-
Former
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 22:48
- Откуда: Реутов
#12
Сообщение
Former » 30 авг 2008, 09:55
Что-то много всего показывает. Проверь все таки разъем на блоке управления, вынь из разъема уплотняющую резинку, поставь разъем на место, ну и посмотри что получится. Были случаи что, из-за уплотнителя не доходили контакты.
Исполняю обязанности …
-
Ёжик Пых
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 16:36
- Автомобиль: Pajero Sport 3.2DiD
- Откуда: Немчиновка
- Откуда: Немчиновка, МО
#13
Сообщение
Ёжик Пых » 30 авг 2008, 10:23
Former писал(а):Что-то много всего показывает. Проверь все таки разъем на блоке управления, вынь из разъема уплотняющую резинку, поставь разъем на место, ну и посмотри что получится. Были случаи что, из-за уплотнителя не доходили контакты.
Нет там никаких уплотнителей. Не вводите в заблуждение.
Mitsubishi ECU hacker.
-
i-jay
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 20:40
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Контактная информация:
up!
#14
Сообщение
i-jay » 30 авг 2008, 16:57
мда… как много мнений… но кстати после установки новой кпп из под этого уплотнителя начало бить масло. потом потянул на себя и всё прекратилось!
Говори что думаешь,думай что говоришь….
Mitsubishi Lancer CB4a 1.6 4g92 trans: f4a222-mrf1> f4a222mrf3:::::>Mitsubishi Pajero Shogun 2.8 4m40. AT/ Safari snorkel/ tr1-2008 Almaty Champion
-
vasaby
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
- Откуда: Санкт-Петербург
#16
Сообщение
vasaby » 30 авг 2008, 21:21
У меня подозрение, что установленная АКПП не F4A22. Только этим можно объяснить блуд селектора.
-
i-jay
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 20:40
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Контактная информация:
ответ!
#17
Сообщение
i-jay » 31 авг 2008, 10:40
Всё это уже читано не первый раз. Еще до покупки короба. мнрогие говорят что этот тип коробки совместим.
Говори что думаешь,думай что говоришь….
Mitsubishi Lancer CB4a 1.6 4g92 trans: f4a222-mrf1> f4a222mrf3:::::>Mitsubishi Pajero Shogun 2.8 4m40. AT/ Safari snorkel/ tr1-2008 Almaty Champion
-
i-jay
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 20:40
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Контактная информация:
селектор.
#18
Сообщение
i-jay » 31 авг 2008, 10:41
а коробка именно f4a222-mrf3.
Говори что думаешь,думай что говоришь….
Mitsubishi Lancer CB4a 1.6 4g92 trans: f4a222-mrf1> f4a222mrf3:::::>Mitsubishi Pajero Shogun 2.8 4m40. AT/ Safari snorkel/ tr1-2008 Almaty Champion
-
Former
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 22:48
- Откуда: Реутов
#19
Сообщение
Former » 31 авг 2008, 11:04
Последний раз редактировалось Former 31 авг 2008, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Исполняю обязанности …
-
Former
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 22:48
- Откуда: Реутов
#20
Сообщение
Former » 31 авг 2008, 11:04
Ёжик Пых: Нет там никаких уплотнителей. Не вводите в заблуждение.
В разъеме, который втыкается в блок управления АКПП, и не только АКПП, обычно стоит, по периметру, кольцевая резиновая прокладка.
Исполняю обязанности …
-
Ёжик Пых
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 16:36
- Автомобиль: Pajero Sport 3.2DiD
- Откуда: Немчиновка
- Откуда: Немчиновка, МО
#21
Сообщение
Ёжик Пых » 31 авг 2008, 22:30
Former писал(а):Ёжик Пых: Нет там никаких уплотнителей. Не вводите в заблуждение.
В разъеме, который втыкается в блок управления АКПП, и не только АКПП, обычно стоит, по периметру, кольцевая резиновая прокладка.
Вы хоть раз видели разъемы ЭБУ АКПП на Мицубиси? Давайте на коньяк, что резины там нет?
Mitsubishi ECU hacker.
-
vasaby
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
- Откуда: Санкт-Петербург
#22
Сообщение
vasaby » 31 авг 2008, 23:25
Ёжик Пых, он наверное ММС только снаружи видел.
-
Sibo
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
#23
Сообщение
Sibo » 01 сен 2008, 06:23
Ёжик Пых писал(а):
Former писал(а):Ёжик Пых: Нет там никаких уплотнителей. Не вводите в заблуждение.
В разъеме, который втыкается в блок управления АКПП, и не только АКПП, обычно стоит, по периметру, кольцевая резиновая прокладка.Вы хоть раз видели разъемы ЭБУ АКПП на Мицубиси? Давайте на коньяк, что резины там нет?
Дим, я в доле .
Но всё же наверно имееться в виду разъём соленоидов гидрораспределителя АКПП ( который частенько ошибочно называют «мозгами» или «блоком управления «).
-
Former
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 22:48
- Откуда: Реутов
#24
Сообщение
Former » 01 сен 2008, 23:18
Армянский 5* подойдет? Действительно в Spase Runer не заглядывал, не было необходимости. А вот в Рено и в БМВ, уплотнители стоят. И такая хрень у меня была на Мегане, коробка вставала в аварийный режим, не доходили контакты на разъеме.
Исполняю обязанности …
-
Ёжик Пых
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 16:36
- Автомобиль: Pajero Sport 3.2DiD
- Откуда: Немчиновка
- Откуда: Немчиновка, МО
#25
Сообщение
Ёжик Пых » 01 сен 2008, 23:31
Former писал(а):Армянский 5* подойдет? Действительно в Spase Runer не заглядывал, не было необходимости. А вот в Рено и в БМВ, уплотнители стоят. И такая хрень у меня была на Мегане, коробка вставала в аварийный режим, не доходили контакты на разъеме.
Подойдет Ключевые слова: Рено и БМВ, т.к. европейские автопроизводители используют электронную продукцию БОШ/Сименс, а эти ребята очень любят резину. Японцы же имеют свою кухню по электронным блокам, а это Denso, Melco, Hitachi, которые резину приемлют только в подкапотном пространстве, а в остальном нет, т.что описанные выше проблемы Мегана, чужды японцам.
Mitsubishi ECU hacker.
-
Former
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 22:48
- Откуда: Реутов
#26
Сообщение
Former » 02 сен 2008, 10:53
Понял. Спасибо. Ну чтож, век живи … Коньяк в любое удобное время и место.
Исполняю обязанности …
-
i-jay
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 20:40
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Контактная информация:
ответ!
#27
Сообщение
i-jay » 02 сен 2008, 18:31
гыыы я про резинку на коробке это та что уплотняет проводку на соленоиды. Я прекрасно знаю что на ЭБУ нет резинок. а только два желтых штекера. Так что с Пыхом не спорьте! он целиком и полностью прав! Пыху громадный респект и уважуха за данный совет. Машина поехала и очень хорошо. То что посоветовал всё так и было. Кое что додумал сам и дочитал лаунчем (ему тоже респект и уважуха) Так же всем спасибо за внимание к теме.
Говори что думаешь,думай что говоришь….
Mitsubishi Lancer CB4a 1.6 4g92 trans: f4a222-mrf1> f4a222mrf3:::::>Mitsubishi Pajero Shogun 2.8 4m40. AT/ Safari snorkel/ tr1-2008 Almaty Champion
-
PirogNDM
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 13:56
- Автомобиль: Galant 1,8 94
- Откуда: Надым
Re: Хелп АКПП f4222a MRF1
#28
Сообщение
PirogNDM » 08 июн 2016, 10:29
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК РЕШИЛАСЬ ЭТА ПРОБЛЕМА???
Проблемы с АКПП F4A22
Модераторы: kinolog, Rodman
Проблемы с АКПП F4A22
Начались проблемы с АКПП F4A22. Трогаюсь с места на режиме «D» на первой передаче до 4500 оборотов, затем коробка переключается на третью передачу и так едет пока не заглушишь двигатель (Я так понял это аварийный режим включился). Во время движения переключаю режимы «L», «2», «D» нормально, соответственно включаются 1, 2, 3 передачи, четвертая передача никогда не включается. Что могло случиться? Такое ощущение что компы двигателя и АКПП не общаются между собой.
- hismy
- Участник Клуба
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:50
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Модель машины: emeraude
- Кузов: E53A
- Двигатель: 6a11
- Трансмиссия: F4A22
Re: Проблемы с АКПП F4A22
Dialboss » 26 дек 2011, 17:11
Да коробка уходит в аварийный режим, нужно сосчитать ошибку для начала, а потом делать выводы. Можешь завтра подъехать, посмотрим.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
-
Dialboss - Forum Admin
- Сообщений: 4810
- Изображения: 17
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 44 раз.
- Модель машины: Pajero IO
- Кузов: H77W
- Фрейм или VIN машины: 5401585
- Двигатель: 4G94
-
- Сайт
Re: Проблемы с АКПП F4A22
hismy » 28 дек 2011, 14:53
Подъехать никак не смогу, живу далеко. Нашел как продиагностировать двигатель с помощью светодиода. Нужно его подключить к 1 и 12 контактам диагностической колодки,а как продиагностировать коробку?
- hismy
- Участник Клуба
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:50
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Модель машины: emeraude
- Кузов: E53A
- Двигатель: 6a11
- Трансмиссия: F4A22
Re: Проблемы с АКПП F4A22
Dialboss » 28 дек 2011, 20:13
В принципе аналогично, только между 6 и 12 контактами.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
-
Dialboss - Forum Admin
- Сообщений: 4810
- Изображения: 17
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 44 раз.
- Модель машины: Pajero IO
- Кузов: H77W
- Фрейм или VIN машины: 5401585
- Двигатель: 4G94
-
- Сайт
Re: Проблемы с АКПП F4A22
hismy » 17 май 2012, 08:56
И снова здравствуйте. Опять нужна помощь. Пробовал подключать светодиод к этим контактам — ошибок нет. Вчера решил попробовать на заведенном двигателе — опять ошибок нет. Поездил, чтобы коробка встала в аварийный режим, и вот, появились ошибки. 8 длинных вспышек, 2 коротких, пауза, 3 длинных, 2 коротких, и все повторяется заново. Я так понял, что это ошибки №82 и 32. В инете нашел, что 32 — это эл.магн. клапан управления муфтой повышающей передачи и его цепи. Помогите расшифровать ошибку №82.
- hismy
- Участник Клуба
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:50
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Модель машины: emeraude
- Кузов: E53A
- Двигатель: 6a11
- Трансмиссия: F4A22
Re: Проблемы с АКПП F4A22
Dialboss » 17 май 2012, 18:24
hismy Вы неправильно интерпертировали ошибку 32, и 32 и 82 ошибка, говорит об ошибке датчика выходного выала, которая может быть связана, как с неисправностью самого датчика, так из-за несоотвестия его выходных параметров, вызванных износом фрикционов. Вот так как то, если что garryt3d меня поправит
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
-
Dialboss - Forum Admin
- Сообщений: 4810
- Изображения: 17
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 44 раз.
- Модель машины: Pajero IO
- Кузов: H77W
- Фрейм или VIN машины: 5401585
- Двигатель: 4G94
-
- Сайт
Re: Проблемы с АКПП F4A22
hismy » 11 июл 2012, 09:51
Причину ошибки вроде бы устранил. Пропал один контакт на плате контроллера АКПП на датчик выходного вала. Теперь вылезла ошибка 55. Нормально едет только назад, вперед на всех диапазонах с толчками. Такое ощущение, что не хватает масла, но уровень в норме.
- hismy
- Участник Клуба
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:50
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Модель машины: emeraude
- Кузов: E53A
- Двигатель: 6a11
- Трансмиссия: F4A22
Re: Проблемы с АКПП F4A22
Dialboss » 11 июл 2012, 10:31
hismy 55 ошибка в коробках 40 серии интерпретируется, как нет связи с электронным блоком управления двигателем. Возможные причины — обрыв цепи, появляется когда в течении 1 секунды или более отсутствует связь с ЭБУ двиг. когда включено зажигание и Uпит > 10В, или если в течении 1 сек поступают некорректные данные при указанных выше условиях. Причины: неисправность в жгуте, неисправность ЭБУ двиг., неисправность ЭБУ АКПП.
Возможно в Вашем ЭБУ проблемы с питанием, надо его посмотреть на предмет дохлых электролитов и не пропаянных контактов, такое уже встречалось.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
-
Dialboss - Forum Admin
- Сообщений: 4810
- Изображения: 17
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 44 раз.
- Модель машины: Pajero IO
- Кузов: H77W
- Фрейм или VIN машины: 5401585
- Двигатель: 4G94
-
- Сайт
Re: Проблемы с АКПП F4A22
hismy » 11 июл 2012, 12:50
Dialboss спасибо за помощь. С коробкой проблему решил. У предыдущего владельца износился радиатор печки и антифриз частично попал внутрь контроллера АКПП (теперь нужно думать как его изолировать). Разъело дорожки в трех местах около контактного разъема. На вид не заметно, а омметр показал разрыв. Теперь во всех режимах работает отлично.
- hismy
- Участник Клуба
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:50
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Модель машины: emeraude
- Кузов: E53A
- Двигатель: 6a11
- Трансмиссия: F4A22
Re: Проблемы с АКПП F4A22
hismy » 24 апр 2013, 11:08
День добрый. Вылезла еще одна проблема, но она происходит редко. Когда перевожу селектор из режима «Р» в «D» происходит мягкий удар, нажимаю на педаль газа, обороты растут а машина очень очень медленно но движется с мягкими ударами. Думал, что опять где-то оборвалась дорожка на плате контроллера АКПП. На плате все нормально, поставил ее на место. Машина поехала нормально. Через некоторое время опять проблема вылезла. Решил попробовать при заведенном двигателе, включенном режиме «D» пошевелить провода идущие к контроллеру и машина снова нормально поехала. Значит какой-то провод перебит. Пару раз пытался прозвонкой найти этот провод, но безрезультатно. Может кто подскажет при обрыве каких проводов могут появиться такие симптомы, а то их там очень много.
- hismy
- Участник Клуба
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:50
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Модель машины: emeraude
- Кузов: E53A
- Двигатель: 6a11
- Трансмиссия: F4A22
Re: Проблемы с АКПП F4A22
hismy » 24 апр 2013, 12:21
Забыл написать, что контроллер АКПП выдает ошибок нет
- hismy
- Участник Клуба
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:50
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Модель машины: emeraude
- Кузов: E53A
- Двигатель: 6a11
- Трансмиссия: F4A22
Re: Проблемы с АКПП F4A22
garry3d » 24 апр 2013, 20:57
hismy
Вот разводка селекторов…
- Вложения
-
-
—
-
garry3d - Forum Admin
- Сообщений: 2320
- Изображения: 1464
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 28 раз.
- Модель машины: MMC RVR
- Кузов: N23WG
- Фрейм или VIN машины: 5307256
- Двигатель: 4G63T
- Трансмиссия: W4A331FM6
-
- Сайт
- ICQ
Re: Проблемы с АКПП F4A22
Аlex1111 » 22 май 2013, 13:32
Здравствуйте, а скажите, взаимозаменяемые коробки F4A22 и F4A33 к двигателю 6A12
- Аlex1111
- Участник Клуба
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 02:35
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Модель машины: galant
- Кузов: E54A
- Фрейм или VIN машины: e54a00
- Двигатель: 6A12
- Трансмиссия: F4A22
Re: Проблемы с АКПП F4A22
Dialboss » 22 май 2013, 21:16
Аlex1111 Если мне не изменяет память 33 коробка от турбовых машин и колокола у них разные. Точно garry3d скажет.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
-
Dialboss - Forum Admin
- Сообщений: 4810
- Изображения: 17
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 44 раз.
- Модель машины: Pajero IO
- Кузов: H77W
- Фрейм или VIN машины: 5401585
- Двигатель: 4G94
-
- Сайт
Re: Проблемы с АКПП F4A22
garry3d » 22 май 2013, 22:12
Аlex1111 писал(а):Здравствуйте, а скажите, взаимозаменяемые коробки F4A22 и F4A33 к двигателю 6A12
Подушки, бублик, пластина ГТ, комп — разные, возможно, что-то еще есть, т.к. опыта свапа такого небыло…
—
-
garry3d - Forum Admin
- Сообщений: 2320
- Изображения: 1464
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 28 раз.
- Модель машины: MMC RVR
- Кузов: N23WG
- Фрейм или VIN машины: 5307256
- Двигатель: 4G63T
- Трансмиссия: W4A331FM6
-
- Сайт
- ICQ
Вернуться в АКПП и МКПП
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0