F995 ошибка ситроен

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Ошибка управления пропорциональным клапаном компрессора кондиционера.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

ПРИМЕЧАНИЕ : Неисправность, возникающая, в основном, на двигателях EW10

Чтение кодов ошибок.

Проверка сопротивления желтого 5-контактного электрического разъема коммутационного блока двигателя (BSM).

2.2. Чтение кодов ошибок

Выполните считывание кодов неисправности :

При наличии кода ошибки F995 : Произвести проверки Связаться с платформой помощи

2.3. Проверка

ВНИМАНИЕ : Не заменять компрессор кондиционера

Отключить желтый 5-контактный электрический разъем от коммутационного блока двигателя (BSM).

Проверить сопротивление между контактами 4 и 5 желтого 5-контактного электрического разъема ; Сопротивление должно составлять порядка 10 — 15 ом :

Если сопротивление нормальное : Выполнить работу 2

Если сопротивление не нормальное : Выполнить работу 1

2.4. Работа 1

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снять защиту двигателя (При необходимости).

Проверить изоляцию и отсутствие обрывов в электрическом жгуте между коммутационным блоком двигателя (BSM) и управляемым электромагнитным клапаном компрессора кондиционера.

Отремонтировать : Жгут электрических проводов (При необходимости).

Очистите : Клеммы черного 2-контактного электрического разъема управляемого электромагнитного клапана компрессора кондиционера ; Очистить с помощью очистителя электрический контакт.

Вновь затянуть : Клеммы черного 2-контактного электрического разъема управляемого электромагнитного клапана компрессора кондиционера.

Сегоня включил кондиционер, как положено муфта щелкнула. Но трубки не холодные и вентилятор не включается. Фышел фреон тогда ? Если давления в системе нет, то муфта не должна включаться?

При отсутствия сигнала с датчика , либо его неправильному показанию (низкое давление либо слишком высокое), который стоит около расширительного бачка охл. жидкости конечно же климат не даст питание на эл. муфту компрессора, что бы загубить его насовсем, это равносильно смерти хоть и медленной но все эе смерти, так как когда давления в системе (фреона)недостаточно, то и масла будет недостаточно, либо оно вскипает и выплевывается.

В общем снимай разьем с датчика этого и смотри или прозвони цепь, контакты для начала .

Хорошо бы на станции ТО где есть мастер по кондеям замерять давление манометром сразу в контуре низкого давления и высокого , а потом и делать выводы врет датчик на машине или нет.

там же мастер сможет подать напрямую без климата напругу на муфту кондея и посмотреть уже на работающем движке и копрессоре, что за давление он выдает.

Не заводится двигатель…

Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 411 раз
Возраст: 39

Не заводится двигатель…

Lena писал(а): ↑

06 янв 2020, 12:26


видимо из за малого количества бензина образовался конденсат!

Даже в инструкции написано, что не рекомендуется езда с низким уровнем топлива ;-) Правда по причине перегрева бензонасоса, но я тоже пару раз ловил эффект, когда оставалось 1-2 деления и приходилось парковаться с заездом на бордюр — утром крутил стартером гораздо дольше обычного.


Аватара пользователя

Lena

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Lena » 06 янв 2020, 14:19

Melior, Спасибо вам большое!!! :good:


Аватара пользователя

Lena

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Lena » 10 янв 2020, 16:38

Здравствуйте, ещё раз спасибо всем кто откликнулся! По итогу пришли к выводу (опираясь на вид свечей с чёрным мхом) что проблема была в малом количестве ПЛОХОГО бензина и простоя машины, что привело к отслоению составляющих! Заправлялись на трассе Самарской на маленькой колхозной заправке «Гаспром»,а на чеке потом было написано что-то другое ООО «Такой-то»,сразу были сомнения и сожаления!


ben_sam

Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
Реальное имя: Бен
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

ben_sam » 09 фев 2021, 10:46

Не заводится пикасёнок.
Стоит в паркинге (температура +4). Завел как-то раз чтобы просто переставить машину на метр. Ехать никуда не надо было, поэтому мотор не грел, завел, услышал ровную работу, сцепление-передача и тронулся (на все секунд 5-8 от включения стартера), но заглох (газку мало поддал, мотор холодный же). И все, больше не завелся. До этого ездил без проблем, никаких намеков на какие-то неисправности не было. Не первый день уже хожу вокруг него:
1. Выкрутил свечи, проверил, искра есть.
2. Снял трубку подачи бензина на топливную рампу — бензин есть. По приборке 2 деления, но перед стартом бензонасос накачал в подставленную банку ~150 мл. бензина. Воды вроде не видно, пахнет бензом. Кстати, кто будет снимать эту трубку- там хитрая защелка. Раньше такие надо было только в одном направлении отжимать (нажимать на беленькую или цветную скобу — по краям), а теперь там еще другую часть (в центре) надо отжать назад.
3. Подключил DiagBox — ошибок нет! Висят какие-то F994,F995 — ошибка электромуфты кондиционера. Конкретно на мозгах никаких ошибок не видно. Тесты поделал: форсунки, главное реле — все щелкает..
Может я не разобрался с DiagBox-ом..т.к. я для проверки свечу отключил, а DiagBox снова ничего не заметила..
Вопрос: что проверить? Есть здесь где-нить продолжение этого (свечи-искра, бензин..) алгоритма поиска неисправности? Может датчик какой проверить надо? Или как-то DiagBox заставить что-то сказать?


2008zav

Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
Откуда: Тольятти

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

2008zav » 09 фев 2021, 16:10

ben_sam писал(а): ↑

09 фев 2021, 10:46


Не заводится пикасёнок

А какой пробег у машины?


ben_sam

Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
Реальное имя: Бен
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

ben_sam » 11 фев 2021, 18:06

Пробег 118 тыс. км примерно.
Заглянул в маслозаливное отверстие — там видно один распредвал — крутится как и положено (стартером) вместе с коленвалом.
Может ремень перескочил? Это вообще возможно? Да и ведь при этом комп вроде должен обнаружить рассинхронизацию датчиков коленвала и распредвала?
Мне нужно определить — серьезная поломка или где-то просто «проводок отошел». Паркинг многоуровневый, целое «приключение» будет в сервис на другой конец города машину тащить, не хочется из-за пустяка.


Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 411 раз
Возраст: 39

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Melior » 11 фев 2021, 19:04

ben_sam писал(а): ↑

11 фев 2021, 18:06


Может ремень перескочил? Это вообще возможно?

У нас цепь и просто так она не перескакивает. Звуков посторонних нет?

Бензонасос шуршит при включении зажигания? Бензин в рампе есть?
Хотя бы EML’кой посмотреть по ошибкам и состоянию. А вообще поэтапно проверять систему питания и систему зажигания.


ben_sam

Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
Реальное имя: Бен
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

ben_sam » 11 фев 2021, 20:27

Melior писал(а): ↑

11 фев 2021, 19:04


У нас цепь и просто так она не перескакивает.

Точно, цепь!
Melior, вводные данные в сообщении выше, если кратко:
1. Искра есть на всех свечах.
2. Снял трубку подачи бензина на топливную рампу — бензин есть, бензонасос в баночку накачал. По приборке показывает 2 деления.
3. Подключил DiagBox (китайский клон лексии) — ошибок нет, кроме каких-то левых F994,F995 — про ошибку электромуфты кондиционера.
4. Распредвал крутится.

Давление бенза еще охота проверить. Там какой-то хитрый переходник [4192-T], не колхозил никто что-нить подобное ?


Аватара пользователя

Egorch

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 265 раз
Возраст: 34

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Egorch » 11 фев 2021, 20:47

ben_sam, не схватывает вообще? Крутит ровно и без намеков?

Из научных методов — попробовать скинуть клемму минут на дцать ну и по колесу попинать :pardon:


2008zav

Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
Откуда: Тольятти

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

2008zav » 11 фев 2021, 21:11

ben_sam писал(а): ↑

11 фев 2021, 18:06


Пробег 118 тыс. км примерно.

При таком пробеге цепь вполне может быть в предельном состоянии. Вполне возможна ситуация рассинхронизации валов и контроллер не даёт разрешения на запуск двигателя.
Я бы в вашей ситуации перестал курочить всё подряд. Схема — есть искра, есть бензин, крутиться, значит заведётся — с современными двигателями не работает. Лучше обратиться к специалистам.


Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 411 раз
Возраст: 39

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Melior » 11 фев 2021, 23:21

2008zav писал(а): ↑

11 фев 2021, 21:11


При таком пробеге цепь вполне может быть в предельном состоянии.

Был бы турбовый THP, то могла растянуться… только в процессе растягивания букет ошибок вылез бы. А для атмосферника, тем более 1.4, пробег 120 тыс ни о чем… в плане цепи.

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
ben_sam, дополнительная сигналка стоит или все штатно? Действительно, попробуйте акб скинуть. Какой-то глюк… Инжектор только без датчика распредвала не заведется и то при определенных условиях.


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 819 раз
Возраст: 76

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

жан » 12 фев 2021, 02:24

2008zav, попробуй газ до пола нажать при заводе секунд на пять, потом приотпустить наполовину, продолжая крутить стартером. Мне однажды помогло, когда датчик температуры сдох.
Кстати, какую темп. показавает диагбокс и какая снаружи?

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


2008zav

Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
Откуда: Тольятти

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

2008zav » 12 фев 2021, 10:53

Melior писал(а): ↑

11 фев 2021, 23:25


Был бы турбовый THP, то могла растянуться… только в процессе растягивания букет ошибок вылез бы. А для атмосферника, тем более 1.4, пробег 120 тыс ни о чем… в плане цепи.

К сожалению, цепь в нашем моторе чуть покрепче чем велосипедная. Гидронатяжитель не любит низкого уровня масла, а небольшой угар масла для двигателя — норма. Если в межсервисные пробеги не следить чтобы уровень не опускался ниже середины нормы, цепь больше 100ткм точно не протянет.
Я так попадал. Цепь 120ткм, куда-то на холодную переехал и всё — блокировка запуска.


2424

Участник
Участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 45

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

2424 » 12 фев 2021, 13:42

Поменял на 170 000 только потому, что устранял масложор.


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Системы кондиционирования!Ошибки по обрыву цепи муфты и датчика изменения давления(F994 и F995)!
F994 : интеллектуальный коммутационный блок: Неисправность цепи управления муфтой компрессора кондиционера
Характеристика :
Статус :
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом

F995 : интеллектуальный коммутационный блок: Неисправность цепи управления изменением геометрии компрессора кондиционера
Характеристика :
Статус :
Локализация :
Переменные, связанные с дефектом
Датчик и муфта целы
VIN код автомобиля : VF3WCKFUCAT059787

Полный размер

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Cynicspb
Расскажу я свою эпопею с кондеем)).

Пришла жара — не работает, ну думаю нужно ехать заправлять… Приехал в Рольф (осмотрели и т.п. утечек не нашли), заправили — заработало …
но только на пару недель… расстроился приехал снова говорю — смотрите дальше, начали опять нос свой электронный совать — нет говорят утечек,
заправили снова — заработало)))) … но снова на пару недель.

Решил съездить в Конкорд на софийскую, думаю — они же типо «Официалы», разберутся… Оставил машину на 2 часа, в рем зону естественно не приглашали,
выходит мастер-ломастер и говорит мол, мы обнаружили следы красителя на конденсере и компрессоре, нужно менять! Выставили счет на 50 труб, обрадовали(((.

К счастью на тот момент суммы с собой не было, да и времени тоже… решил что подъеду немного позже…

И тут происходит интересная вещь — через пару дней после мойки кондей вдруг заработал. Ну думаю приехали, что за хрень))) Решил я заехать в ближайшие гаражи
к гаражным мастерам… Приехал, отдал машину. Паренек тоже нюхал электронным носом, осматривал всё и вся, звонил все предохранители — ничего.
Говорит — давайте перезаправим заново, и будем искать дальше. Начинает перезаправку — и в итоге откачивает 450 грамм хладогента,
и закачивает столько-же, т.е система герметична! И тут он решает — а давай-ка, мы разъем компрессора отсоединим и присоединим….
и о чудо, потеребил он его и кондей заработал, и работает по сей день(прошло уже 3 месяца)

Ну так вот Cynicspb может вам тоже «потеребить» его нужно)))

Короче в Конкорд я наверно не ездок, взбесило их наплевательское отношение к клиентам и к авто…
(Чудо — главнюк, который наблюдает за тем как мастера их машины «лечат» мне так и не смог внятно объяснить как так-то?!, сказал гениальную фразу:
«Ну… если бы мы начали менять компрессор и конденсор, и вдруг увидели, что они рабочие, то мы бы их менять не стали, и отдали бы вам 50 труб»)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • F907 ошибка citroen
  • F9 стиральная машина атлант ошибка причина неисправности
  • F9 ошибка индукционная плита kuppersberg
  • F8b ошибка webasto
  • F8501 siemens ошибка частотника