Фабия ошибка 16555

Всем привет. Проблема заключалась в следующем. Машина после прогрева не стабильно работала на холостых оборотах, пыталась подтраивать, при этом ее (машину) не просто подергивало, а реально трясло.
В результате компьютерной диагностики были обнаружены следующие ошибки:
17549 (P1141-35-10) Непостоянно
16555 (P0171-35-10) Непостоянно
17911 (P1503 — 35-10) Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
Непостоянно
О последней в другом посте напишу)
Первая (17549 (P1141-35-10)), как я понял вытекает из второй 16555 (P0171-35-10)
По второй (16555 (P0171-35-10)) мне удалось найти следующую информацию:
17549/P1141/004417 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
Possible Causes
Mass Air Flow Sensor (G70) OR Manifold Pressure Sensor (G71) faulty
Vacuum Lines faulty
Possible Solutions
Check Mass Air Flow Sensor (G70) OR Manifold Pressure Sensor (G71)
Check Vacuum Lines
Check Engine Operating Conditions => Meas. Blocks
Special Notes

через гугл переводчик получилось следующее:
17549 / P1141 / 004417 — Перекрестная проверка расчета нагрузки: неправдоподобное значение
Возможные причины
Датчик массового расхода воздуха (G70) или датчик давления в коллекторе (G71) неисправен
Вакуумные линии неисправны
Возможные решения
Проверьте датчик массового расхода воздуха (G70) или датчик давления в коллекторе (G71)
Проверка вакуумных линий
Проверить рабочие условия двигателя => Измер. Блоки

Я решил начать с чистки MAP, который находится в дроссельной заслонке. Как его снять вот тут
Снял, попшикал в него карбклинером, дождался пока все высохло и установил обратно. Но это не принесло положительного результата. Машину по прежнему на холостых подергивало.
Была замечена поврежденная трубка, идущая от клапана вентиляции адсорбера к дроссельной заслонке.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

Полный размер

Трубка, идущая от клапана вентиляции адсорбера к дроссельной заслонке
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1
Трубка, идущая от клапана вентиляции адсорбера к дроссельной заслонке
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1
Трубка, идущая от клапана вентиляции адсорбера к дроссельной заслонке

В качестве временного решения я замотал поврежденный участок изолентой

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

В качестве временного решения перемотал поврежденный участок изолентой

Машину перестало трясти, но ошибка все равно периодически появлялась. Поэтому я купил просто шланг резиновый, для бензина и заменил трубку (На первых трех фото уже установлен новый шланг)))
Ошибка 16555 пропала, а вместе с ней и 17549 ушла)))
Ну и на последок, номерок заводской трубки))

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

Номер заводской трубки

P.S. Проблема также может быть в клапане адсорбера. Если он не держит — тогда лишний воздух с парами бензина попадает в дроссельную заслонку. Поэтому если трубка у вас в порядке — попробуйте ее вытащить из клапана и заглушить чем нибудь, к примеру, шариковой ручкой или сточенным болтом каким нить). Ну или же снять сам клапан и проверить его на продуваемость)

Цена вопроса: 2 $

xx-men2004

Просто заглянул


  • #1

компьютер показал ошибки 17950,18010,17978,16555 после обнуления осталось гореть 16555 машина троит в чем причина
40AB P0171 Bank1,Kraftstoffbemessungssystem System zu mager 16555 40AB P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

tecro

Участник


  • #2

Проверь систему на наличие подсосов воздуха.

MiXaiL

Профессиональный советчик


  • #3

собрал адаптер и подключился через ваг-ком.. Нашёл следующее..
17536 (P1128-35-10) спорадическая. переобеднение смеси
16555 (P0171) Спорадическая
обе ошибки стираются, но через какое-то время появляются вновь. Иногда после длительной езды машина начинает не умеренно потреблять бензин, расход показывает под 30 литров (моментальный, в нормальном режиме при нажатии на гашетку не больше 22), из трубы идёт чёрный дым, на холостых машина заметно подёргивается.. потом может всё само прийти в норму или через сброс ошибки..
Прошу совета, к чему готовиться?? ДМРВ, лямбда?? Что скажете??


Neon 12

Neon 12

начинающий…


  • #4

Варианты:
1) Подсос на впуске (проверяется брызганием карбклинера в потенциальные места подсоса или накачивание избыточного давления воздуха в ресивер при выключенном двигателе)
2) Проверить метки грм!
3) Подсос воздуха на выпуске до лямбды. На слух ищется откуда бубнит выпуск
4) Забиты форсы и не способны обеспечивать расчётный (заявленный) расход
5) Низкое давление в топливной системе, как следствие неверный перепад давления на форсунках и форсы не способны обеспечивать расчётный (заявленный) расход (насос, регулятор давления, сетки, фильтры)
6)Лямбда зонд не верно кажет. Проверять сканером или осциллом (лучше) реакцию на обеднение (искуственно созданный подсос, сброс оборотов — отключение топливоподачи) на обогащение (поднять давление в топливной системе сняв разряжение с регулятора давления). Амплитуда колебаний напряжения на лямбде, кол-во переключений на ХХ (2-3) и на 2500 (8-10)
7) ДТОЖ (THW, CTS) изменение градуировочной зависимости вледствие выхода из строя. Подмена или в кастрюльку на плиту и меряем сопротивление сопоставляем с заявленным.
8) ДМРВ при загрязнении чувствительного элемента он обычно завышает расход а следовательно богатит а не беднит. Проверять осциллом на реакцию при резком дросселировании. Сверить массовый расход на ХХ и отсечке с заявленным. Смотреть АЦП покоя (расход=0)

MiXaiL

Профессиональный советчик


  • #5

Спасибо за полный ответ, что-то такое я и предполагал, но у меня нет осциллографа и проверить лямбду и ДМРВ окромя как по ВАГКОМу никак не могу, ДТОЖ тоже в норме, смотрел.. лямбда и ДМРВ меняют свои показания в зависимости от оборотов, тоже вроде бы как рабочие, остаётся подсос воздуха после ДМРВ и на выпуске, последнее более вероятно, так как стал как-то шумновато работать выпуск, скорее всего надо смотреть гофры, из выпуска идёт какой-то цокающий звук.. причем скорее всего это появляется, если поддать машине под зад… до 6 тыщ на трассе,


Neon 12

Neon 12

начинающий…


  • #6

Я на тазиках проверяю подсос на впуске накачивая 1-2 атмосферы воздуха в рессивер через штуцер РДТ. Между патрубком и ДМРВ ставлю транспортировочную заглушку от ДМРВ. Ищу где шипит помимо крышки маслозалива и щупа наношу вспениный кистью обыный стеклоочистилтель. Обрати внимание на систему вентилляции картреных газов там часто бывают подсосы…
с ДМРВ сканером проверить можно только АЦП покоя и типовые расходы сравнивая с среднестатисческими… Лямбда на ХХ что кажет?

MiXaiL

Профессиональный советчик


  • #7

Neon 12 написал(а):

Я на тазиках проверяю подсос на впуске накачивая 1-2 атмосферы воздуха в рессивер через штуцер РДТ. Между патрубком и ДМРВ ставлю транспортировочную заглушку от ДМРВ. Ищу где шипит помимо крышки маслозалива и щупа наношу вспениный кистью обыный стеклоочистилтель. Обрати внимание на систему вентилляции картреных газов там часто бывают подсосы…
с ДМРВ сканером проверить можно только АЦП покоя и типовые расходы сравнивая с среднестатисческими… Лямбда на ХХ что кажет?

Я ещё не очень в этом разобрался, 1,07% как-то так..


Neon 12

Neon 12

начинающий…


  • #8

Не большой, но повышенный, коэф. коррекции… не забудь про давление топлива =)

MiXaiL

Профессиональный советчик


  • #9

Neon 12 написал(а):

Не большой, но повышенный, коэф. коррекции…  не забудь про давление топлива =)

Не думаю ,что с давлением топлива что-то не так, потомучто идёт тотальный перелив, расход под 25 литров временами, из трубы чёрный дым летит, значит бензину больше чем достаточно.. Свечи после такого обычно чёрные бархатные, выкручивал и смотрел…


Neon 12

Neon 12

начинающий…


  • #10

А лямбда видит это переобогащение? Чек выставляет по «смесь слишком богатая»?

MiXaiL

Профессиональный советчик


  • #11

Neon 12 написал(а):

А лямбда видит это переобогащение? Чек выставляет по «смесь слишком богатая»?

Ну вот именно в ЭТИ моменты я не подключался, но всегда после такой фигни вылазят 2 ошибки по поводу недообогащения смеси…

dya

Гольф класс!


  • #12

MiXaiL написал(а):

собрал адаптер и подключился через ваг-ком.. Нашёл следующее..
17536 (P1128-35-10) спорадическая. переобеднение смеси
16555 (P0171) Спорадическая
обе ошибки стираются, но через какое-то время появляются вновь. Иногда после длительной езды машина начинает не умеренно потреблять бензин, расход показывает под 30 литров (моментальный, в нормальном режиме при нажатии на гашетку не больше 22), из трубы идёт чёрный дым, на холостых машина заметно подёргивается.. потом может всё само прийти в норму или через сброс ошибки..
Прошу совета, к чему готовиться?? ДМРВ, лямбда?? Что скажете??

какие коэфф коррекции в 32 блоке и что кажет ДМРВ на ХХ и в режиме резкой тапки в пол до максимума,есс-но стоя на месте?

MiXaiL

Профессиональный советчик


  • #13

dya написал(а):

какие коэфф коррекции в 32 блоке и что кажет ДМРВ на ХХ и в режиме резкой тапки в пол до максимума,есс-но стоя на месте?

В общем, разобрался вроде бы… Причин оказалось несколько.. Сперва полез измерять давление в топливной системе, оказалось, что вместо 3 бар всего 2.. полез чистить сетку в бензобак и менять фильтр, сетка была в каком-то гудроне вся, еле отчистил, думал уж менять придётся.. :sick:, вроде давление в норму пришло, потом обратил внимание на лямбду, показания либо 0 либо 25%, мёртвая сталбыть, пошёл в магазин, купил универсальную Бошевскую, перепаял проводки и всё гут, заработала, расход пришёл в норму, выхлоп прозрачный, трасса 7-7,5 город максимум 13.. Так что вот… А расходомер показывает на холостых около 4г/см, (не помню как-то так..), при открытой до 20 доходит.. или что-то около того… а может и больше, не помню.., но теперь ошибку обеднения не выдаёт.. Ему, видимо, при полном открытии дросселя нехватало бензина, так как давление ненабирала рампа+ лямбда с запозданием с большим показывала, а потом и вовсе сдохла…

masterc

Постоянный участник


  • #14

Всем привет!!

я тоже очень долго боролся с ошибкой 16555 (P0171) Спорадическая.
Перепробовал все что можно было. Потом по Эльзе проверил все параметры. В результате оказался подуставший бензонасос. Вопервых он давал давление 2.2бара ниже положенного 3 бара. Плюс ко всему тавил обратный клапан. После замены бензонасоса ошибка больше не появлялась. Цена вопроса 40$

Glycerin

Участник


  • #15

вчера в пробке после полтара часа педал газа отказал слушатся. после несколько километров окончательно заглохла. посмотрел на ОЖ. все в норме, на улице +32. открыл крышку ож, и увидел легкий дым. после 3 часового отдыха (слава богу в парковке, в икеа). завелась. но появился чек энджин после несколько километров пропал. сегодня ваг-ком показал ошибку 16555. в чем проблема?

ранее мастер говорил о необходимости замены помпы.


Natuss

Natuss

Роскошь быть женщиной))


  • #16

MiXaiL написал(а):

В общем, разобрался вроде бы… Причин оказалось несколько.. Сперва полез измерять давление в топливной системе, оказалось, что вместо 3 бар всего 2.. полез чистить сетку в бензобак и менять фильтр, сетка была в каком-то гудроне вся, еле отчистил, думал уж менять придётся.. :sick:, вроде давление в норму пришло, потом обратил внимание на лямбду, показания либо 0 либо 25%, мёртвая сталбыть, пошёл в магазин, купил универсальную Бошевскую, перепаял проводки и всё гут, заработала, расход пришёл в норму, выхлоп прозрачный, трасса 7-7,5 город максимум 13.. Так что вот… А расходомер показывает на холостых около 4г/см, (не помню как-то так..), при открытой до 20 доходит.. или что-то около того… а может и больше, не помню.., но теперь ошибку обеднения не выдаёт.. Ему, видимо, при полном открытии дросселя нехватало бензина, так как давление ненабирала рампа+ лямбда с запозданием с большим показывала, а потом и вовсе сдохла…

Для расходомера 4 г/см это уже близко к верхней границе (2…5), у меня ошибка 16555 была связана с уставшим ДМРВ, появлялась при прогазовках до 5000 обмин. Поставила бошевский расходомер, стало получше, но неидеально — 3,68 на хх. Расход стал 7 трасса, 11-12 город.

Vasil71

Просто заглянул


  • #17

всем большой привет! приобрел н-го гольфа плюсика с пробегом 103 тыс. — через 4 тыс. заменил цепь (вытянулась-ладно еще не попал на замену клапанов). Но сейчас после сборки новая проблема-на холостых трясется — ошибка P0010 (сбой в работе регулятора фаз газораспределения). Может, кто встерчался с данной проблемой — помогите советом, пожалуйста. Электрик второй день ковыряется-причину ищет. Метки выставили, проверили — проблема осталась

antonylen

Участник


  • #18

Ошибка 16555 Смесь слишком бедная
Какие могут быть вариант:
Умирает насос.
Умирает расходомер???

4ton

Мастер советчик


  • #19

МИХАИЛ-у

паять что-либо в расходомере.особенно провода соединения только на обжимные трубки из ремкомплекта===>КАТЕГОРИЧЕСКИ НИЗЗЯ==>тех-условия бош===>эталонный АТОМАРНЫЙ кислород транспортируется к измерительной ячейке между оплеткой и жилами.

HFM-5===прибор ОЧЕНЬ ТОЧНЫЙ И ОЧЕНЬ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ,ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЙ 1+-0.02 в.===Т.Е. 0.97 и 1.03 вольт на сигнальном проводе при заглушенных входе и выходе, двигатель НЕ заведен ===расходомер в брак

Обновлено: 06.06.2023

Люстра у меня иногда не горит, контакт плохой, буду разбираться )
Тормоза не совсем прокачены, нужно прокачать, ну это после того как поставлю новые колодки.
А что делать с лямбдами? Они стирались уже, все же выходят.
Да, есть такое, иногда не горит стоп левый
rmn спасибо за разъяснение!

Сегодня снял пару ошибок:

Код: Выделить всё 17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Спорадическая
Ошибки удалил, кто что скажет? Первую вроде замечал, но не помню. Вторая точно первый раз выползла. Заметил что вроде бензинчика стало уходить больше, вот и полез ошибки читать. Может быть это из-за морозов?

стереть и ждать, когда снова вылезут.

по первой — какой-то сбой по питанию ЭБУ двигателя. Проверь предохранители (особенно 29 и 37), возможно проблема в реле питания ЭБУ (1J0906381), номер реле 429, находится где-то под капотом рядом с аккумулятором и блоком управления вентиляторами вот в таком защитном чехле/коробке. Может коробка эта негерметична.

rmn
Ну а на расход это может влиять? Просто я кода на улице был «плюс», залился на BP на 1000 руб, было чуть более 3/4 бака (когда заправлялся горела лампочка). Хватило этого на 2 недели езды на работу.
А тут в субботу влил так же на 1000 руб (лампочка почти горела) и бак стал показывать столько же. Проехал около сотни, и разницу по расходу с предыдущей заправки замечаю!

GlooBus
ошибка у тебя говорит, что топливовоздушная смесь бедная (много воздуха, мало бенза). Для борьбы с этим ЭБУ двигателя может увеличивать подачу бенза. Так что по идее, на расход это может влиять.

См. вики по ссылке — много воздуха может быть из-за негерметичности во впуске (проверить все шланги/соединения около воздушного фильтра), либо если врёт ДМРВ (MAF-сенсор).
Также там упомянуты в числе возможных причин — форсунки, топливный насос и регулятор давления в топливной рампе. Если с воздухом всё ok, а с чем-то из этого списка проблемы — имеем недостаток бенза в смеси, т.е. вновь имеем бедную смесь. ЭБУ оказывается не в состоянии поддерживать в смеси «идеальное» соотношение воздуха и бензина, вновь возникает ошибка.

Парни вопрос,подскажите ,а сколько стоит и где можно прикупить шнурок.Ездил на диагностику,и за комплексную заплатил 1200 рэ,а делов на 3-5 минут,и надо ли на комп устанавливать какую нибудь программку .

Купил себе новый аккумулятор

Сегодня утром не завелся, заменил аккум (давно надо было сделать, он мне моск выносил), машинка завелась моментом практически, вжик-вжик-рррррр
Начал прогреваться. Спустя секунд 30 после завода обороты резко упали почти до нуля, машина чуть не заглохла и так же резко опять подскочили. Машина как бы сама не дала заглохнуть, газанула. Дальше было все ровно!

Прогрел двигло до 60*, пошел за ноутбуком. Подключил и считал ошибки, были две штуки:
Код: Выделить всё 17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — —
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — —
16555 на этот раз не спорадические, как постом выше. И почему то именно две, одинаковые! Ошибки стер, машину завел, развернулся в своем дворике (дабы завтра проще было выехать), заглушил. Опять прочитал ошибки — пусто.

Не понятная проблема, они вываливаются только на холодном старте? Может это они вылезли когда я пытался завестись на дохлом аккуме? И что за ошибка 17925?

Завтра хочу проверить. Утром перед работой заведу, прогрею. считаю ошибки. Если будут — удалю, доеду до работы (15 км) и заново посмотрю.

GlooBus
см. выше и про 17925, и про 16555.
Начни всё-таки искать причину. Может вообще форсунки засрались. Промывка инжектора не делалась? Давление, которое топливный насос выдаёт, тоже неплохо бы замерить.

rmn
Да вот подумываю промыть инж. и поменять свечки. Как лучше инжектор мыть, ультрозвуком?

Сегодня утром протестил еще разок, повторилась вчерашняя ситуация:

GlooBus писал(а): Начал прогреваться. Спустя секунд 30 после завода обороты резко упали почти до нуля, машина чуть не заглохла и так же резко опять подскочили. Машина как бы сама не дала заглохнуть, газанула. Дальше было все ровно!

Опять прогрел, заглушил, подключил комп, была 1 ошибка, та самая 16555. Удалил ошибку и поехал на работу. Приехал, подцепил комп — все ок, чисто.

Теперь понятно, ошибка выпадает только при старте и прогреве холодной машины. Если премию к НГ дадут, буду и инжектор мыть, и свечки менять, и пущай давление бензонасоса померят, и посмотрят куда антифриз уходит, и микрик в замке починить. Мне правда говорят все что я загоняюсь, хочу невозможного от 7-ми летней машины, но вот хочу что бы все было ок

GlooBus
Замени вначале только свечки. Старые не выкидывай. Вдруг надумаешь мыть свечи на двигателе тогда ввернешь старые свечи и потом выкинешь.

Столкнулся с такой проблемой, при наборе скорости, машина просто тупит, скажем так, провалы, началось все это почти год назад, в конце зимы, заметил что при резком нажатие на педаль машина немного думает, а потом только газует, полазил на формах, почитал, понял что это нормально, забил, время шло, проблема не напоминала о себе.
Но летом, на жаре заметил что машине сильно дергается, особенно когда едешь больше 120 км, тогда начал паниковать, но жара спала, все стало норм…
Наступила осень, ездил по делам в Тюмень, дорога не малая, 1000 км в одну сторону, на 700 километре заметил что машина при скорости 100 кмч тупо дергается, провалы и все, больше не набирает, думал доеду до Тюмени и так разберусь, и тут то первый раз загорелся чек… Тогда то я и забил тревогу…
Приехал в Тюмень около 11 часов вечера и не стал уже ничего делать, забил и лег спать, встаю утром и бац, а ошибочки то и нет, чек погас, ну я все опять таки списал на чудо непонятную заправку в Тобольске в которой я залил полный бак и загорелся чек, почитал на форумах, пишут что это нормально, бывает, ну успокоился и все…
Прошла неделя, я поехал домой, на пути назад все повторилось только уже по прохождению 300 км такая байда… Остальные 700 км дороги были просто каторгой, ну невозможно так ехать на дальняк, да, в городе как то не разгонишься особо до 100, а по трассе это просто жопа…
Приехал я домой, к тому времени пришел мой долгажданный Vag Com сразу же принялся штудировать руководство как им пользоваться, вроде немного разобрался, начал сканировать и тут то и выпали мне первый раз эти 2 ошибки, ниже скан.

2 Faults Found:
16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean — Intermittent
Freeze Frame:
Speed: 74.4 km/h
Lambda Factor: 1.499
Voltage: 0.000 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 120.6 km/h
Lambda Factor: 1.31
Voltage: 0.020 V
Lambda: 25.0 %

Readiness: 0000 0000

Нашел я файлик с переводом ошибок на русский и обозначениями, выяснил что первая ошибка это Ряд 1 система определения параметров топливо воздушная смесь, смесь слишком бедная
а вторая, снижение эффективности катализатора.
Вторая как я понял просто вытикающая из первой, так как топливо не до сгарает и попадает в раскаленный катализатор который в свою очередь ругается на все это дело.
Стер, да бы посмотреть что дальше, прошло время, машина дергается, но уже ваг показывает всего одну ошибку. Ниже скан.

Monday, 01, April, 2013,12:45:56:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Control Module Part Number: 06A 906 033 EM
Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V 8715
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00066 000 00000
VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2
1 Fault Found:

16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean — Intermittent
Freeze Frame:
Speed: 34.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 44.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 19.5 %

Readiness: 0000 0000

все думал сделаю сам, рыскал что да как, прикидывался профессором и умничал короче.
А время все шло, становилось все хуже, ошибку я опять стер, советовался со всеми кем мог, заехал на все СТО в городе, никто особо дельного ничего не сказал, говорят меняй датчик воздушный, стоит в воздухане, но я не нашел его, какой датчик конкретно никто не может сказать, искал отчеты, нашел один, вроде уже собрался покупать тот датчик который нужен, спросил совета у знающих людей, подсказали и помогли, нужно купить датчик за 6 к, но все таки я хочу наверняка убедиться что это именно он, так как 6 к на дороге не валяются…
Дак вот, вернусь к истории, время шло и не щедило машину, а я все играл в мастера…
В итоге дошло до того, что эти 3 дня на машине просто невозможно ездить, на всех передачах она дергается, независимо от усилий на педаль, все ровно рывок, дошло до того что даже пятерки догнать не могу так как она дергается…
Все только хуже и хуже, од только в 200 км, да и очередь как обычно, да протупил что сразу туда не поехал, не отрицаю, довыпендривался, но сейчас мне нужна помощь, выручайте кто чем может…
Сегодня вообще загорелся чек. и не гаснет, посмотрел ошибки, все таже ошибка 16555, новой не добавилось, почему чек загорелся не знаю, раньше была 16555 тоже но чек не горел.
вот скан сегодняшний…
помоги, крик души.)
скан ниже…

Monday, 01, April, 2013,20:13:26:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Control Module Part Number: 06A 906 033 EM
Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V 8715
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00066 000 00000
VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2
1 Fault Found:

16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean
Freeze Frame:
Speed: 34.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 44.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 19.5 %

Readiness: 0000 0000

завтра договорился в одном сто о котором не знал, пообещали разобраться, но сомневаюсь, говорят или датчик, или дырка в системе, воздух подкачивает где то или насос топливный, но я сомневаюсь что насос, если бы был он, то когда просто газу даешь, он бы не давал газ и обороты бы не поднимались, а когда стоишь и газуешь на нетралке все круто…
я все ровно не уверен что они исправят это. выручайте.
к од только через неделю возможно попасть.

Доброго времени суток.
Появилась ошибка. Подскажите где искать причину или что необходимо заменить.
Сбрасывал «Васей — диагностом» на следующий день вновь появляется.

Ну если верить тому,что на скане,возможны два варианта,проблемма с проводкой или мертвый лямбда зонд который до ката.

у меня такая же тема, уже с декабря висит (расход остался такой же поэтому не меняю пока) там скорее всего замена первой лямбды. она находится под пластиковой крышкой с тыльной стороны на выпускном коллекторе

Ну я могу судить только по названию,у себя не смотрел,соответственно до ката,видно скорее всего только на яме или подъемнике.

Васей посмотрите параметры лямбды,если не меняются то вариант А)лямбда умерла,вариант Б) сгнила проводка.Саму лямбду вроде можно тестером проверить,но это надо знать распиновку и какой номинал.
У вас пробег какой?Если больше сотни вероятность смерти датчтка велика.
Я недавно мучался с ошибкой по второй лямбде,чего мне бортовик только не рассказывал.Стирал ошибки через день.Самая частая ошибка было обрыв подогрева.Обороты не плавали,расход особо не увеличился.Поменял сам лямбду,ошибка та же.В результате мне нашли косяк,сгнил провод подогревателя в косе.Лямбду можно было не менять,повезло что на авито купил оригинал новый за приятную цену.
Ищите нормального диагноста что бы точно нашел причину.
Первая лямбда на выхлопе стоит,за мотором.Снимите пластик увидете,датчик с проводкой.

То же самое у меня сейчас. Пока описывать всю суть не буду. С пк потом отпишу. Но могу сказать что у меня родная лямбда стояла NTK Japan по номеру бьётся оригинал ваг за 11700. Проблема началась с ошибки неисправность ASR. Диагност приговорил первую лямбду. Ошибка была плавающая. После перезапуска ДВС уходила. Сначала раз в месяц, потом чаще и чаще. Расход при любой езде стал 10 л/100. Заливала она, богатая смесь была. Потом появился чек и так же плавающая ошибка с аср. После ошибки аср ДВС подколбашивало сильнее. Итог опытов замены отпишу завтра послезавтра как сделаю ещё одну диагностику.

Машине два года пробег около 40 тысяч. Ошибка плавающая. Сегодня посмотрел проводку, все целое — сгнить не могла, переподключил разъем от лямбды. Посмотрю что дальше будет.

Люстра у меня иногда не горит, контакт плохой, буду разбираться )
Тормоза не совсем прокачены, нужно прокачать, ну это после того как поставлю новые колодки.
А что делать с лямбдами? Они стирались уже, все же выходят.
Да, есть такое, иногда не горит стоп левый
rmn спасибо за разъяснение!

Сегодня снял пару ошибок:

Код: Выделить всё 17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Спорадическая
Ошибки удалил, кто что скажет? Первую вроде замечал, но не помню. Вторая точно первый раз выползла. Заметил что вроде бензинчика стало уходить больше, вот и полез ошибки читать. Может быть это из-за морозов?

стереть и ждать, когда снова вылезут.

по первой — какой-то сбой по питанию ЭБУ двигателя. Проверь предохранители (особенно 29 и 37), возможно проблема в реле питания ЭБУ (1J0906381), номер реле 429, находится где-то под капотом рядом с аккумулятором и блоком управления вентиляторами вот в таком защитном чехле/коробке. Может коробка эта негерметична.

rmn
Ну а на расход это может влиять? Просто я кода на улице был «плюс», залился на BP на 1000 руб, было чуть более 3/4 бака (когда заправлялся горела лампочка). Хватило этого на 2 недели езды на работу.
А тут в субботу влил так же на 1000 руб (лампочка почти горела) и бак стал показывать столько же. Проехал около сотни, и разницу по расходу с предыдущей заправки замечаю!

GlooBus
ошибка у тебя говорит, что топливовоздушная смесь бедная (много воздуха, мало бенза). Для борьбы с этим ЭБУ двигателя может увеличивать подачу бенза. Так что по идее, на расход это может влиять.

См. вики по ссылке — много воздуха может быть из-за негерметичности во впуске (проверить все шланги/соединения около воздушного фильтра), либо если врёт ДМРВ (MAF-сенсор).
Также там упомянуты в числе возможных причин — форсунки, топливный насос и регулятор давления в топливной рампе. Если с воздухом всё ok, а с чем-то из этого списка проблемы — имеем недостаток бенза в смеси, т.е. вновь имеем бедную смесь. ЭБУ оказывается не в состоянии поддерживать в смеси «идеальное» соотношение воздуха и бензина, вновь возникает ошибка.

Парни вопрос,подскажите ,а сколько стоит и где можно прикупить шнурок.Ездил на диагностику,и за комплексную заплатил 1200 рэ,а делов на 3-5 минут,и надо ли на комп устанавливать какую нибудь программку .

Купил себе новый аккумулятор

Сегодня утром не завелся, заменил аккум (давно надо было сделать, он мне моск выносил), машинка завелась моментом практически, вжик-вжик-рррррр
Начал прогреваться. Спустя секунд 30 после завода обороты резко упали почти до нуля, машина чуть не заглохла и так же резко опять подскочили. Машина как бы сама не дала заглохнуть, газанула. Дальше было все ровно!

Прогрел двигло до 60*, пошел за ноутбуком. Подключил и считал ошибки, были две штуки:
Код: Выделить всё 17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — —
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — —
16555 на этот раз не спорадические, как постом выше. И почему то именно две, одинаковые! Ошибки стер, машину завел, развернулся в своем дворике (дабы завтра проще было выехать), заглушил. Опять прочитал ошибки — пусто.

Не понятная проблема, они вываливаются только на холодном старте? Может это они вылезли когда я пытался завестись на дохлом аккуме? И что за ошибка 17925?

Завтра хочу проверить. Утром перед работой заведу, прогрею. считаю ошибки. Если будут — удалю, доеду до работы (15 км) и заново посмотрю.

GlooBus
см. выше и про 17925, и про 16555.
Начни всё-таки искать причину. Может вообще форсунки засрались. Промывка инжектора не делалась? Давление, которое топливный насос выдаёт, тоже неплохо бы замерить.

rmn
Да вот подумываю промыть инж. и поменять свечки. Как лучше инжектор мыть, ультрозвуком?

Сегодня утром протестил еще разок, повторилась вчерашняя ситуация:

GlooBus писал(а): Начал прогреваться. Спустя секунд 30 после завода обороты резко упали почти до нуля, машина чуть не заглохла и так же резко опять подскочили. Машина как бы сама не дала заглохнуть, газанула. Дальше было все ровно!

Опять прогрел, заглушил, подключил комп, была 1 ошибка, та самая 16555. Удалил ошибку и поехал на работу. Приехал, подцепил комп — все ок, чисто.

Теперь понятно, ошибка выпадает только при старте и прогреве холодной машины. Если премию к НГ дадут, буду и инжектор мыть, и свечки менять, и пущай давление бензонасоса померят, и посмотрят куда антифриз уходит, и микрик в замке починить. Мне правда говорят все что я загоняюсь, хочу невозможного от 7-ми летней машины, но вот хочу что бы все было ок

GlooBus
Замени вначале только свечки. Старые не выкидывай. Вдруг надумаешь мыть свечи на двигателе тогда ввернешь старые свечи и потом выкинешь.

Доброго времени суток.
Появилась ошибка. Подскажите где искать причину или что необходимо заменить.
Сбрасывал «Васей — диагностом» на следующий день вновь появляется.

Ну если верить тому,что на скане,возможны два варианта,проблемма с проводкой или мертвый лямбда зонд который до ката.

у меня такая же тема, уже с декабря висит (расход остался такой же поэтому не меняю пока) там скорее всего замена первой лямбды. она находится под пластиковой крышкой с тыльной стороны на выпускном коллекторе

Ну я могу судить только по названию,у себя не смотрел,соответственно до ката,видно скорее всего только на яме или подъемнике.

Васей посмотрите параметры лямбды,если не меняются то вариант А)лямбда умерла,вариант Б) сгнила проводка.Саму лямбду вроде можно тестером проверить,но это надо знать распиновку и какой номинал.
У вас пробег какой?Если больше сотни вероятность смерти датчтка велика.
Я недавно мучался с ошибкой по второй лямбде,чего мне бортовик только не рассказывал.Стирал ошибки через день.Самая частая ошибка было обрыв подогрева.Обороты не плавали,расход особо не увеличился.Поменял сам лямбду,ошибка та же.В результате мне нашли косяк,сгнил провод подогревателя в косе.Лямбду можно было не менять,повезло что на авито купил оригинал новый за приятную цену.
Ищите нормального диагноста что бы точно нашел причину.
Первая лямбда на выхлопе стоит,за мотором.Снимите пластик увидете,датчик с проводкой.

То же самое у меня сейчас. Пока описывать всю суть не буду. С пк потом отпишу. Но могу сказать что у меня родная лямбда стояла NTK Japan по номеру бьётся оригинал ваг за 11700. Проблема началась с ошибки неисправность ASR. Диагност приговорил первую лямбду. Ошибка была плавающая. После перезапуска ДВС уходила. Сначала раз в месяц, потом чаще и чаще. Расход при любой езде стал 10 л/100. Заливала она, богатая смесь была. Потом появился чек и так же плавающая ошибка с аср. После ошибки аср ДВС подколбашивало сильнее. Итог опытов замены отпишу завтра послезавтра как сделаю ещё одну диагностику.

Машине два года пробег около 40 тысяч. Ошибка плавающая. Сегодня посмотрел проводку, все целое — сгнить не могла, переподключил разъем от лямбды. Посмотрю что дальше будет.

Читайте также:

      

  • Акура рсх схема проводки
  •   

  • Пежо 408 ошибка u0167
  •   

  • Типичные ошибки водителей при маневрировании
  •   

  • Схема реле регулятора ваз схема
  •   

  • Как проверить работу реле на ваз 21099

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Езда с ошибкой 16555 (бедная топливная смесь)

Подскажите к чему может привести езда с ошибкой (бедная топливная смесь) пока официальный дилер разбирается у себя …..

расход топлива повысился это первое….

чего еще можно ждать?

Skoda Fabia II 2009 г. — декабрь 2011 продана
Skoda Yeti 1.2 2011 г.

AlexTS
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 17:43
Откуда: ЯНАО, Тарко-Сале

  • Ответить с цитатой

Сообщение Code » Вс, 13 сен 2009, 16:01

Прогара клапанов в перспективе ,если мне память не изменяет.

Code
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 23:19
Откуда: 36 регион

  • Ответить с цитатой

Сообщение AlexTS » Вс, 13 сен 2009, 17:49

Code писал(а):Прогара клапанов в перспективе ,если мне память не изменяет.

Спасибо буду пинать сервисменов, не получиться значит будем в головное звонить чтоб решили что-нить.

Skoda Fabia II 2009 г. — декабрь 2011 продана
Skoda Yeti 1.2 2011 г.

AlexTS
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 17:43
Откуда: ЯНАО, Тарко-Сале

  • Ответить с цитатой

Сообщение Code » Вс, 13 сен 2009, 18:15

AlexTS писал(а):

Code писал(а):Прогара клапанов в перспективе ,если мне память не изменяет.

Спасибо буду пинать сервисменов, не получиться значит будем в головное звонить чтоб решили что-нить.

а свечи какого цвета? налет на них имеется ввиду

Code
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 23:19
Откуда: 36 регион

  • Ответить с цитатой

Сообщение boglai » Вс, 13 сен 2009, 18:38

катализатор может пострадать, смесь бедная естествено гарение нестабильное, естествено несгоревший бензин..

меняем фильтр, или что хуже насос.

boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа
  • Сайт

Сообщение AlexTS » Пн, 14 сен 2009, 5:47

Code писал(а):а свечи какого цвета? налет на них имеется ввиду

Не смотрел пока просто борюсь с официалом…

и лезть не куда не буду. пока только фотографирую

на сервисе попрошу посмотреть. (если добьюсь что это их косяк )

Skoda Fabia II 2009 г. — декабрь 2011 продана
Skoda Yeti 1.2 2011 г.

AlexTS
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 17:43
Откуда: ЯНАО, Тарко-Сале


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз

Тема: Check Engine — разрушение катализатора, что делать?  (Прочитано 23468 раз)

снова загорелась пиктограмма
еду сегодня на Хасанскую
заодно по гарантии поменяю накладку между боковыми дверьми и пусть зеркало починят, а то плохо складывается

А свечи и катушки живые:порой хватает и визуального осмотра-по свечам налет и зазор,по катушкам-бывают очевидные трещины на керамике.


Записан


что за ошибка то была?не ужели трудно написать?

Саша, блин, ты еще понаезжай на меня!  >:D  ;)

Кат у него скорее всего не при чем, а с мозгами беда, при диагностике ПОСТОЯННО отваливаются, даже не помониторить.

16555 —  система определения параметров топливо-возд.смеси
            P0171 — 006 — смесь слишком бедная  — Непостоянно

16555/P0171/000369 — Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean


Possible Causes
 Mass Air Flow Sensor (G70) defective
 Intake System Leak(s)

 Possible Solutions

 Check Mass Air Flow Sensor (G70)
 Check Fuel Pressure Regulation
 Check Fuel Pump
 Check Injectors
 Check Intake System for Leaks
 Check Exhaust System for Leaks
 Check Secondary Air System for Leaks
 Check Vacuum Pipes for Leaks

Более глубоко мне было некогда ковыряться.

« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2012, 14:57:25 от Юркiй »


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


что за ошибка то была?не ужели трудно написать?

Саша, блин, ты еще понаезжай на меня!  >:D  ;)

Кат у него скорее всего не при чем, а с мозгами беда, при диагностике ПОСТОЯННО отваливаются, даже не помониторить.

16555 —  система определения параметров топливо-возд.смеси
            P0171 — 006 — смесь слишком бедная  — Непостоянно

16555/P0171/000369 — Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean


Possible Causes
 Mass Air Flow Sensor (G70) defective
 Intake System Leak(s)

 Possible Solutions

 Check Mass Air Flow Sensor (G70)
 Check Fuel Pressure Regulation
 Check Fuel Pump
 Check Injectors
 Check Intake System for Leaks
 Check Exhaust System for Leaks
 Check Secondary Air System for Leaks
 Check Vacuum Pipes for Leaks

Более глубоко мне было некогда ковыряться.

Ооо.так ты сам так написал,что я переспросил :P

Возможные причины
  Массовый датчик воздушных потоков (G70) дефектных
  Система впуска Leak (ы)

Проверьте Массовый датчик воздушных потоков (G70)
  Проверьте регулирования давления топлива
  Проверьте топливный насос
  Проверьте форсунки
  Проверьте впускной системы на герметичность
  Проверьте выхлопной системы на предмет утечек
  Проверьте вторичной системы Утечки воздуха для
  Проверьте вакуумные трубы на герметичность

подождем,что скажет Миша,после ОД


Записан

skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre


вот что написал дилер:
16555 P0171 006 — система определения параметров топливо-возд.смеси  — смесь слишком бедная
далее идуи результаты измерений параметров
1. 0.800 V
2. 0.140 V
3. 0.0 %
4. 000010000
5. 0.820 V
6. 0.100 V
7. 0.0 %
8. 00000100

т.е. всё тоже самое что и Юра выделил

Рекомендации:
сменить АЗС, замена топливного фильтра, промывка топливной системы, замена свечей


Записан

  • Seat Leon Copa 1,2 белая


Рекомендации:
сменить АЗС, замена топливного фильтра, промывка топливной системы, замена свечей

апупеть.  а где проверка МАФа, где проверка на герметичность, где осмотр и проверка вакуумника и егра..

Свечи — ну не при делах вообще. :)
топливный фильтр — да, он первым будет меняться.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Рекомендации:
сменить АЗС, замена топливного фильтра, промывка топливной системы, замена свечей

апупеть.  а где проверка МАФа, где проверка на герметичность, где осмотр и проверка вакуумника и егра..

Свечи — ну не при делах вообще. :)
топливный фильтр — да, он первым будет меняться.

может лень было?


Записан

skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre


есть протокол диагностики из которого я вынул только то что  было с ошибкой

там ещё проверяли  подушки,иммобилайзер, абс и т.д.


Записан

  • Seat Leon Copa 1,2 белая


есть протокол диагностики из которого я вынул только то что  было с ошибкой

там ещё проверяли  подушки,иммобилайзер, абс и т.д.

они тебе устранили проблему?
или только сделали диагностику и раздали рекомендации?


Записан

skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre


ошибку убрали
а что ещё сделали не знаю…но на всё првсё (вместе с мойкой) ушло почти 2 часа


Записан

  • Seat Leon Copa 1,2 белая


ошибку убрали
а что ещё сделали не знаю…но на всё првсё (вместе с мойкой) ушло почти 2 часа

ну в заказ наряде ,что написано то?


Записан

skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre


мойка и поиск неисправностей
нашли, убрали и всё)))


Записан

  • Seat Leon Copa 1,2 белая


мойка и поиск неисправностей
нашли, убрали и всё)))

то есть ничего не меняли?
просто стерли ошибку и всЁ :ay:


Записан

skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre


Добрые-славные дилеры… Приехал человек с проблемой, поставил задачу. Задачу не выполнили, но денег за нормо-часы взяли… Класс! И это за то, что помыли машину, воткнули шнурок и почистили память ЭБУ… Сервис по-русски. :(


Записан


ну я так понимаю что ничего больше и не должны были делать…приехал с проблемой — горит на панели чек энжин, они исправили?..исправили,а  что ещё то?))


Записан

  • Seat Leon Copa 1,2 белая


ну я так понимаю что ничего больше и не должны были делать…приехал с проблемой — горит на панели чек энжин, они исправили?..исправили,а  что ещё то?))

Пришел пациент — «Живот болит». Доктор — «Вот вам нурофен». Живот не болит? Конечно, на время действия обезболивающего. Доктор вас вылечил?! Вряд ли. Где же анализы? Где диагностика? Почему болит? Может это аппендицит острый или еще чего хуже. Или я не прав? На мой взгляд, дилер подобно врачу должен найти причину возникновения этой ошибки с достаточной степенью вероятности, а не предлагать полумеры для заработка и потом дальше-больше, тем более если авто гарантийное.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Учительница указала мне мои ошибки
  • Фаберлик ошибка платежа
  • Учитель сказал что ваня допустил 3 ошибки
  • Фаберлик ошибка 500
  • Учитель сделал ошибку на доске