Fallout new vegas archiveinvalidation invalidated ошибка

MarcusFenixCrusader

Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated для Fallout New Vegas.
Думаю все знают для чего нужна эта программа.

Для тех — кто не знает: Программа автоматически прописывает все новые добавленные текстуры из модов в конфигурационный файл.
Установка
1.Файл bsa поместить в папку data игры Fallout New Vegas.
2.Файл exe поместить в корневой каталог игры.
Автор: mouse0270
Версия: 1.5
Язык мода: Нет


Фима01 О боже заплачь ещё.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


+10 Язык мода: Нет No comments…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Укажи, что нужен Net Framework 4.0

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


net_framework_4_full_x86_x64 нужный для этой программы качайте http://gigapeta.com/dl/1116378af4f6da

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я поставил и сразу заработало

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


SDDimedrol О, Спасибо!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Очень полезная вещь +10000000000

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


До третьего дополнения работало отлично, после обновления вызывает ошибку и игра не запускается, есть способ решения проблемы?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

перенёс, как надо, фреймворк стоит, от администратора: …Fallout New Vegas->Data->AII-FNV!.bsa …Fallout New Vegas->Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated!.exe Я, с*ка, избранный! виндоус 7 64бит

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а что делать с net_framework_4_full_x86_x64 ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я ее поставил, активировал, но моды все одно не работают, как был болбшой розовай ромб так он и есть там, может у меня сама игра такая?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а у меня ошибку принимает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



Наконецто +10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



Эта дрянь удалила прежний ArchiveInvalidation.txt а новый не создает! И игра не хочет запускаться. Версия игры, кстати, третья….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Огромнейшее спасибо.)) +10.)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку





Хрень полная! -1

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Битая ссылка!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



Хелп, ошибка, что делать??? it appears as if you haven’t installed all-FNV!. in you data file. Sorry to inform you but you are going to have to make sure you copy the all-fnv! into your fallout new vegas

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Прога говно, вместо вещей большие желтые знаки — 1

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


zzxxcc Сам пашол нах.й

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


+10, Давно пора

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


http://fileshare.in.ua/3566274?f_id=38284ea8fdaae1902726d354c21c33b2&frid=207 djn ghjuf lkz pfgecrf

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Невероятный Клейман сам ты ,,Говно» если у тебя красные у дальтоников они желтые то игра не видет текстур или их просто нет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Правильный Archive Invalidation для Fallout 3/NV

Автор: YikxX

Версия: 1.0

Лор: Не относится к миру игры

Распространение: Свободное распространение

Добавлено: 18 Январь 2018

Просмотров: 48032
| Загрузок: 8417
| Комментарии: 67

Понравилось: 100 пользователям


На протяжении многих лет читая стенания пользователей в теме по ArchiveInvalidation Invalidated про то, как у них все текстуры послетали, вместе с русификацией и про прочие ужасы, решил, наконец, оформить все то, что я уже давно писал в той самой теме, в отдельную и внятную статью-раздачу.

Итак, первое. Начнем с того, что файл AII-FNV!.bsa в приснопамятном ArchiveInvalidation Invalidated имеет дату 10.05.2007 г. А исходя из логики обработки движком игры всех этих наворотов (объясняю по-простому) никакие текстуры и прочие добавленные модами файлы из других папок, которые были созданы после этой даты игра не увидит в принципе.
А теперь второе. Программой зачем-то создается файл в формате TXT, который прописывается в строчку SInvalidationFile= в файле Fallout.ini и, вроде как, должен указывать движку, какие внешние текстуры подключать. Да, так может оно и было во время релиза Fallout 3, но с тех пор много патчей утекло и вообще появился Вегас. Тем более непонятно, как движок переживет 2 взаимоисключающих метода валидации — с помощью файла и архива (Прим.: убрано в последней версии и на том спасибо).
И третье. Программа имеет отличное от FOMM/NVMM/NMM название архива и когда пользователь жмет Activate (а он его жмет, предварительно нажав на Deactivate — валидацию та включить нада), подключенными оказываются оба, с разными датами, вот тут свистопляска и начинается.
Подводим итог — нахлобучивание ArchiveInvalidation Invalidated на современные версии Fallout 3 или Fallout: New Vegas приводит (судя по отзывам) к 4-м различным результатам:
1. Какие-то 2-3 текстуры действительно появляются в игре (пользователю повезло);
2. Вообще все текстуры не видятся игрой и все перекрашивается в розовое;
3. Самый страшный вариант (крашится игра, слетает русификация, в общем полная переустановка);
4. Ядреная смесь из всех вышеперечисленных вариантов.
Плюсом программа, без ведома пользователя, зачем-то снова включает ускорение мыши в оконных меню, которое было отключено соотв. строчками в Fallout.ini, просто удаляя эти строчки. Зачем — неизвестно.

Ну а теперь, собственно, перейдем к тому, что нам со всем этим делать. Как всегда, у нас есть 2 выхода — полуавтоматический и полностью ручной. За полностью автоматическим — в тему по ArchiveInvalidation Invalidated и молитесь, что вам повезет.

Итак, способ первый — полуавтоматический:
1. Скачиваем и устанавливаем FOMM. Он универсальный, как для Fallout 3 так и для New Vegas, с возможностью переключения между списками модов, если стоят обе. При установке программа сама определит, где у вас установлена игра (если не сможет — укажите вручную), задействует валидацию текстур (примечание — иногда следует запустить программу, снять галочку в Tools — Archive Invalidation, закрыть программу, запустить программу, поставить галочку на место. Для NMM аналогично, разве что там вместо Archive Invalidation пункт меню называется Reset Archive Invalidation) и этого, в принципе достаточно, если бы не одно НО. А заключается это «но» в следующем — текстуры, созданные после даты установки вами FOMM игра опять не увидит. Очень неудобно для тех, кто давно имеет свою стабильную сборку модов и пользуется ею годами, невзирая на переустановку винды, т.к. после переустановки игра возвращается в рабочее состояние за 3 клика мышкой (ну или 4, не помню уже);
2. Вот тут то нам и поможет архив, прикрепленный снизу этой простыни текста. Распаковываем файл ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa (для Fallout 3) или Fallout — AI!.bsa (для Fallout: NV) из архива в папку Data игры, с заменой если понадобится. Все, на этом процесс правильного включения валидации будет завершен — наслаждайтесь!

Способ второй — полностью ручной:
1. Открываем файл Fallout.ini и добавляем строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1 в конец раздела [General]. Должно получиться что-то типа этого:

Открыть спойлер

bChangeTimeMultSlowly=1
bCheckPurgedTextureList=0
bAnimateDoorPhysics=0
sLanguage=ENGLISH
bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1

2. Меняем строчку bInvalidateOlderFiles=0 в разделе [Archive] на bInvalidateOlderFiles=1
3. Приводим строчку SArchiveList= в этом же разделе к следующему виду (для Вегаса):

Открыть спойлер

SArchiveList=Fallout — AI!.bsa, Fallout — Misc.bsa, Fallout — Textures.bsa, Fallout — Textures2.bsa, Fallout — Meshes.bsa, Fallout — Voices1.bsa, Fallout — Sound.bsa

Для Fallout 3:

Открыть спойлер

SArchiveList=ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Fallout — Textures.bsa, Fallout — Meshes.bsa, Fallout — Voices.bsa, Fallout — Sound.bsa, Fallout — MenuVoices.bsa, Fallout — Misc.bsa

4. Делаем то же самое, что и в пункте 2 для полуавтоматического способа.

Отличия от валидации с помощью Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated!.exe:
1. Полная прозрачность, вы точно знаете, что делаете и для чего. Никакая программа не лезет куда не надо и не удаляет там то, о чем ее не просили;
2. BSA-архив, гарантирующий беспроблемное подключение измененных/добавленных модами текстур, мешей, звуков и элементов меню, в течении как минимум ближайщих 7-ми лет (только кидайте, пожалуйста, все это в правильные папки);
3. Не требуется устанавливать никаких дополнительных пакетов, что-то там запускать от админа и прочую ересь.

Ну и несколько завершающих слов. Хотелось бы выразить благодарность Николаю (Hellraiser) за идею с датой файла и Timeslip — за FOMM. Без вас отличного, уже на протяжении 5-ти лет, отображения текстур лежащих в Data, у меня бы не было.

P.S. Мой юный читатель (хотя в наше время это выражение — скорее исключение, чем правило), я был бы тебе очень благодарен, если бы ты тут не писал «У миня все работаит через ArchiveInvalidation Invalidated.exe, чо за чуш ту тут напесал?!!!111» и другие подобные комментарии. Работает и ладно, возьми с полки пирожок. А статья написана для тех, кому нужно чтобы это действительно и гарантированно работало. Если я как-то оскорбил твою веру — просто пройди мимо, крестоносец из тебя вряд ли получится. Спасибо.

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Информация

Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .

 Celman Ctraik

  • Imperial

Imperial

Темная Госпожа

Дата: 20 января 2021, 20:51

Правильный Archive Invalidation для Fallout 3/NV

Imperial

Итак, первое. Начнем с того, что файл AII-FNV!.bsa в приснопамятном ArchiveInvalidation Invalidated имеет дату 10.05.2007 г. А исходя из логики обработки движком игры всех этих наворотов (объясняю по-простому) никакие текстуры и прочие добавленные модами файлы из других папок, которые были созданы после этой даты игра не увидит в принципе.
А теперь второе. Программой зачем-то создается файл в формате TXT, который прописывается в строчку SInvalidationFile= в файле Fallout.ini и, вроде как, должен указывать движку, какие внешние текстуры подключать. Да, так может оно и было во время релиза Fallout 3, но с тех пор много патчей утекло и вообще появился Вегас. Тем более непонятно, как движок переживет 2 взаимоисключающих метода валидации — с помощью файла и архива (Прим.: убрано в последней версии и на том спасибо).
И третье. Программа имеет отличное от FOMM/NVMM/NMM название архива и когда пользователь жмет Activate (а он его жмет, предварительно нажав на Deactivate — валидацию та включить нада), подключенными оказываются оба, с разными датами, вот тут свистопляска и начинается.
Подводим итог — нахлобучивание ArchiveInvalidation Invalidated на современные версии Fallout 3 или Fallout: New Vegas приводит (судя по отзывам) к 4-м различным результатам:
1. Какие-то 2-3 текстуры действительно появляются в игре (пользователю повезло);
2. Вообще все текстуры не видятся игрой и все перекрашивается в розовое;
3. Самый страшный вариант (крашится игра, слетает русификация, в общем полная переустановка);
4. Ядреная смесь из всех вышеперечисленных вариантов.
Плюсом программа, без ведома пользователя, зачем-то снова включает ускорение мыши в оконных меню, которое было отключено соотв. строчками в Fallout.ini, просто удаляя эти строчки. Зачем — неизвестно.

Ну а теперь, собственно, перейдем к тому, что нам со всем этим делать. Как всегда, у нас есть 2 выхода — полуавтоматический и полностью ручной. За полностью автоматическим — в тему по ArchiveInvalidation Invalidated и молитесь, что вам повезет.

Способ второй — полностью ручной: (раскрыть)

Для Fallout 3: (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Archive Invalidaion — How to useArchive invalidation is a feature that is necessary for Fallout3New Vegas modding.
    It is essential for the installation of custom textures. By default they’ll not overwrite the default game textures, so you need o trigger archive invalidation, so that the new textures can be loaded, each time you install a new texture replacer.

    There are multiple ways to apply archive invalidation, but you must note that you can only use one. 
    Using multiple archive invalidation utilities, will cause them to conflict with each other, and stop working.

    No matter which tool you chose to apply Archive Invalidation with, you still need to DEACTIVATE it and REACTIVATE it every time a new texture replacer mod is installed.
    ———————————————-

    What is a texture replacer mod? it is a mod that uses the same filepathing for textures as anythign that is contained in your «out of the box» vanilla game.
    Examples of such mods are:
    Type 3 Body, NMC Texture Pack, and in general any other mod that specifically require archive invalidation in their description. However not all mods require it. For example, new custom outfits do not, because they do not alter any texture in the vanilla game, and so applies to model replacers. Models (meshes) are excluded from Archive Invalidation rule.

    ———————————————-
    1-The first thing you have to know is that any mod manager ever created, has an untility that handles archive invalidation, this is an issue, since if you have multiple mod managers, it’ll create conflicts. So you should make sure that ALL other archive invalidations, besides the one you intend to use are DISABLED.

    2- Make sure that the Mod managhermethod you chose, runs as admin, so that it has permission to create files.

    3- Use Archive invalidation each time a new texture replacer is added.
    What does it mean to use archive invalidation?
     it simply means install the mod, turn Archive invalidation OFF; and then Back on, so that the new textures get calculated into the archive invalidation.
    ———————————————-
    Here is a list of all the known

    Archive Invalidation utilities:

    — Nexus Mod Manager, is the best and easiest to use, especially when concerning Archive Invalidation.
    Here’s how to:

    I can’t stress enough times how much better this mod manager is compared to all others, and Archive Invalidation, is no exception. If you have encountered issues with the other mod managers, please try this one.

    — Vortex, why would anyone pick this is beyond me. Anytihing it does, NMM does it better, easier and faster. With vortex you’ll hit lots of walls, in trying to do normal things other mod managers do, and its AI never worked for me. Some users reported no issues with it at all.

    Vortex has archive invalidation under tools and it should be listed on there (I think the exact words are BSA invalidation). Just enable it and a new mod will appear on your mod list called ArchiceInvalidation. If you have issues running Vortex, open a ticked in Vortex support section

    — Mod Organizer 2 is pretty much like vortex, it may work for you, but i personally dislike it, and seems to have a few more issues than NMM.
    If you have issues, try «disabling and re-enabling Automatic Archive Invalidation under the profile options (Click on the Profile dropdown, Manage, checkbox at the bottom for Automatic Archive Invalidation).»

    — Mod Organizer is quite similar to MO2, but with a different method used by the devs who built AI. Seems to be more reliable.

    Mod OrganizerMO2 video tutorial:

    — FOMM (fallout mod manager) which is a tool that you may have ,and it’s mostly used to open BSA files.
    The little thing nobody knows is that FOMM in the past was also used as mod manager and contais its own archive invalidation, that must be disabled for FNV if you use a different one. It’s active by default.

    — Archiveinvalidation invalidated (at fnv nexus) — it’s an utility that was used in the past, when mod managers didn’t exist. Now everybody has a mod manager, so it’s kind of outdated.

    — Archive Invalidation Generator.If you still cannot figure out how to use the inbuilt Archive Invalidation tools, you can try this Archive Invalidation Generator. it’s a recently created mod, and it has a probably higher learning curve, but it will not rely on automated creation, and if this one doesn’t work, you’re clearly doing something wrong.

    Article information

    Added on

    08 April 2022
    5:02PM

    Edited on

    09 April 2022
    12:57AM

    Written by

    Эта маленькая программка позволит вам полностью устранить потребность в файле ArchiveInvalidation.txt!

    Но как эта программа работает? Он добавляет поддельные текстуры BSA к началу загрузки BSA списков.

    Просто нажмите кнопку «Активировать» (Activate) и все. Теперь вам не нужно об этом беспокоиться.

    Обновлено до последней версии!

    Опубликовал: RJ
    Размер: 657 КБ
    Загрузок: 70674
    Просмотров: 126554

    22 комментария

    Merk

    SKOR

    У меня он не запускается пишет ошибку. Делаю все также как и со старым из Fallout 3 тоесть устанавливаю также.

    Famework 4 скачал, установил, кликнул Activate.
    Итог: игра не запускается. Пишет что уже запущена(( butcher

    SKOR

    нет, такого не было чтобы не запускалась с ошибкой, просто ошибка и все тут.

    Samotar_S

    Посли Activate перестала запускаться игра. пришлось выключить эту шнягу (

    Blood-alex

    VolanDD

    У меня не пошло.Поставил не так уж и много модов(стоит BSA файл воткнуть,как перестаёт открываться игра).

    Эта версия работает только до второго апдейта! Если вы обновились до Update3, качайте инвалидатор с нексуса, там последняя версия. У меня тоже он не работал, пока я не скачал с нексуса последнюю версию smile

    RJ

    Обновил до последней версии.

    C нексуса тоже не запускает, выдаёт ошибку
    Известно ли когда будет версия под Update3
    неужели придётся до Update2 откатываться
    angry

    Цукен

    Омг, хорошо, что почитал комменты. У меня стоит игра с Update 4. Не подскажите, чем её валидировать? А то текстуры криво встали cry

    Для Update 3 и Update 4 подходит инвалидатор с нексуса. Кому лень региться вот ссылка http://amasoft.narod.ru/Fallout_New_Vegas_ArchiveInvalidation_Invalidated-35935-beta.7z
    У меня все работает с Update 4.

    я нажал на актив всё равно также и осталось коряво

    как установить этот инвилидатор?

    Sugar_free

    А как определить какая версия стоит? read

    у меня пишет что то типо fallout new vegas archiveinvalidation invalidated has deen activated- have fun playing your game у никого так небыло замучелся уже cry

    Dont_DEAD ()

    24 февраля 2012 в 15:01

    У кого не работает на 7-ке хотя бы в совместимости покопайтесь (совместимость с хр 2 и запуск от администратора)пробуйте таким путём, у меня всё заработало…

    Никита всё в порядке.Это переводится как, archiveinvalidation invalidated был запущен- весёлой игры good

    блин у меня ярлык полетел говорит надо использовать 32 бита или 64 но у меня 32 бита

    НУ ТУПЫЕЕЕ ()

    11 марта 2014 в 22:24

    Никита ты такой даун боже facepalm

    CptWalker

    А не проще ФОММ использовать для этой функции, нежели ставить эту «глючную» прогу, а?! scratch

    Написать комментарий

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fallout 1 ошибка error initializing video mode
  • Fall guys ошибка при загрузке
  • Fall guys ошибка подключения к интернету
  • Fall guys ошибка 30007
  • Fall guys код ошибки 30005