Fanuc ошибка 410



Denst@R

Автор:

Denst@R,
2 февраля 2011 в Fanuc

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения


Denst@R

Denst@R

0


    • Жалоба
    • Рассказать

Доброго времени суток

При включении фрезерного станка с Fanuc 0i-mc незначительно падает ось Z и возникает ошибка 410 по оси Z.

Что было сделано: заменена плата сервоусилителя , заменен енкодер на оси Z, проверены все кабеля от сервоусилителя до приводов осей X, Y, Z (кабеля тормоза, силовые и енкодера).

Все вышеперечисленные действия результатов не принесли.

Пдскажите плз еще может быть причиной этой ошибки. :helpsmilie:

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


MaximKl

MaximKl

5


    • Жалоба
    • Рассказать

а на самом усилителе какая ошибка горит?

Смотрели в B-65325EN_01.pdf — в разделе 3.2 вроде описано — что к чему?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


apred

apred

7


    • Жалоба
    • Рассказать

Т. е. станок дергается по Z и вырубается по рассогласованию? Похоже на направление энкодера. Посмотрите параметры. Наверное кто то с ними поиграл.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Denst@R

Denst@R

0


  • Автор
    • Жалоба
    • Рассказать

MaximKl горит светодиод ALM индикатор Status1 «—«, Status2 не горит

apred посмотреть получится только на след неделе, результаты отпишу

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Спим

Спим

23


    • Жалоба
    • Рассказать

станок с противовесом или нет? обычно тормозом управляет блок фанука, но можно и из логики. если отпускать тормоз до того как ось возмется на слежение — то и будет эта проблема. появилось на новом станке или уже год станок без сбоев работал? с какими симптомами?

оптической линейки не стоит на оси?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


apred

apred

7


    • Жалоба
    • Рассказать

Уприте бабку станка в деревяшку (можно с небольшим зазором 2-3 см) вручную отпустите тормоз (обычно 24в на обмотку тормоза) Бабка лпустится и упрется в деревяшку. Отсоедините механически двигатель от винта (при этом заметьте положение вала). Включите станок. Если при этом все проблема останется-то это энкодер, если нет то нужно разбираться дальше.

При сборке выставьте вал двигателя в то же положение, что бы не иметь проблемы со сменгой инструмента. Вся операция занимает около часа.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя…


fufel79

fufel79

0


    • Жалоба
    • Рассказать

У нас Fanuc 31i. Ошибка 410 была на приводе руки смены инструмента. привод серии bi. Нашли, что отпаялся провод в разъеме питания двигателя.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя…


ivandenga

ivandenga

0


    • Жалоба
    • Рассказать

Проверте разьёмы питание двигателя, инкодера — скорее всего отошел разьём. Такая же проблемка встретилась недавно.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 лет спустя…


Pavluk_ml

Pavluk_ml

0


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения


    • maxx2000


    • AlexKaz

      Автор:

      AlexKaz · Опубликовано: 6 часов назад

      Обновил и выложил черновик для свободного скачивания. Комментарии и пожелания приветствуются, контакты для связи имеются внутри.

      https://www.researchgate.net/publication/371276521_Basics_of_the_control_theory_mechatronics_and_robotics_with_Scilab_Xcos_OpenModelica_wxMaxima_and_GNU_Octave_using_Handbook_in_Russian_draft


    • mannul

      Автор:

      mannul · Опубликовано: 7 часов назад

      G05.1 Q1 R1 — грубая высокоскоростная обработка,  подача на углах не меняется, углы срезаются, контур не соответствует заданному.

      G05.1 Q1 R5 — высокоскоростная обработка, баланс скорость-качество, замедление на углах, углы по прежнему может срезать.

      G05.1 Q1 R10 — точная высокоскоростная обработка, значительное замедление на углах, углы не срезаются, контур соответсвует заданному в пределах точности станка.

      G05.1 Q0 — выключение.


    • soklakov


    • Артур52

      Автор:

      Артур52 · Опубликовано: 8 часов назад

      Там такая обработка, что так будет читабельнее управляющая программа. (В дальнейшем будет УП на станке корректироваться, а не в NX)


    • A_1

      Автор:

      A_1 · Опубликовано: 8 часов назад

      Что получится с этой картинкой, если в начале программы для её получения добавить код MIRROR Y0?

      Для всех курсов программирования промокод для скидки «ЛЕТО»

      Sinumerik: расширенное программирование

      Параметрическое программирование станков с ЧПУ FANUC

      Программирование станка с системой ЧПУ FANUC (и Sinumerik)


    • maxx2000


    • Артур52

      Автор:

      Артур52 · Опубликовано: 9 часов назад

      Доброго времени суток, такой вопрос: я хочу часть операций сделать через приращение, а часть в абсолютных координатах, кто знает, где есть это переключение в NX?


    • mamomot


    • куркуль

      Автор:

      куркуль · Опубликовано: 9 часов назад

      судя по описанию — сместился шпиндель т.е. ось S. есть два способа — 1 простой — если знаем фактическое положение нуля шпинделя — выставляем в эту позицию — переходим с JOG на JOGREF ( при этом имеем доступ изготовителя, или эксперты ) — нажимаем на +S — при этом движение не происходит, а показания обнуляются. т.е. сменили позицию абсолютного нуля. но не на всех это работает почему-то.

      34090 — текущее положение датчика, можно менять, учитывая знаки + и —  . изменения вступают только после перезагрузки.

      ну и третий  — можно сделать привязку на любой позиции, если знаем значение данной позиции.

      заходим в MD оси

      34200 — ставим 0 даже если стоит ( нажимаем кнопочку — активировать MD данные )

      34210 — ставим 1 ( нажимаем кнопочку — активировать MD данные )

      нажимаем JOG REF ( должен быть активным )

      нажимаем + нашей оси

      34210 — должен сам перейти на 2 — ось референцированна.

      если не получилась перезагружаем и повторяем.

       

      вчера смена закончилась.

  1. 12-30-2008, 08:52 PM


    #1

    teal854t is offline


    Member


    Hi
    We have Mori mill with Fanuc 18i controller. We’re getting error 410, 411 and 438 for axis A and axis B. Is there any parameter that i can change to correct for error 410 and 411?
    Thanks


  2. 12-31-2008, 12:39 AM


    #2

    kklaver is offline


    Registered


    Alarm Codes

    Teal,

    For what it worth here is a copy from the Fanuc manual Series18i. Hople this Helps you out.

    410 SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS
    ERROR
    One of the following errors occurred:
    1) The positional deviation value when the n–th axis stops exceeds the
    value set in parameter No. 1829.
    2) In simple synchronous control, the compensation amount for synchronization
    exceeds the value set in parameter No. 8325.
    This alarm is issued only for the slave axis.

    411 SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS
    ERROR
    The position deviation value when the n–th axis (axis 1–8) moves is
    larger than the set value.
    Refer to procedure of trouble shooting

    438 n AXIS : INV. ABNORMAL CURRENT
    1) SVM: The motor current is too high.
    2) α series SVU: The motor current is too high.
    3) β series SVU: The motor current is too high.


  3. 01-08-2009, 04:19 AM


    #3

    machinist_1 is offline


    Registered


    I have a Fadal with the 18i. I had the same errors 410-411, it turned out to be a bad scale on my X. (I have scales and encoders) don’t know if that matters.


  4. 01-30-2009, 01:18 PM


    #4

    mluqman is offline


    Registered


    Smile

    Hello, is this error come out after CNC turn on or when moving?
    if this error come out just after ON, suspect the problem from your ServoAmp
    (assume A-axis and B-axis in one servoAmp). If One by One, try to swap against another good-axis ServoAmp.
    if not may be you could adjust the par 1829 to higher but not high, do graduall till the error not appear anymore.

    maybe this link could be useful http://cncfanuc.blogspot.com


  5. 01-31-2009, 01:54 PM


    #5

    hrh is offline


    Registered


    If the machine was working correctly before then there is no point in adjusting the servo error limits for stanstill and movement.
    You need to find the cause first.
    Some Mori machines use the A and B axes synchronously to drive the column up and down.
    What are the symptoms and describe the A and B axes? (Dividing head with two rotating planes or two motors connected synchronously for a linear axis?)


  6. 10-29-2009, 03:27 PM


    #6

    teal854t is offline


    Member


    Quote Originally Posted by hrh
    View Post

    If the machine was working correctly before then there is no point in adjusting the servo error limits for stanstill and movement.
    You need to find the cause first.
    Some Mori machines use the A and B axes synchronously to drive the column up and down.
    What are the symptoms and describe the A and B axes? (Dividing head with two rotating planes or two motors connected synchronously for a linear axis?)

    A and B axes are for rotaty and tilt table made by Nikkin. There’s no symtoms, the indexer/rotary unit ran fine for a hour or some times the whole shift. Then stopped and came up with 411. We had to turn off the power and restart it. We have 10 Mori with Nikken indexer/rotary tables. None of the have that problem except of that perticular one. We swapped the Nikken unit, cables, board and rand fine for about 3 months and comes back. It’s an ongoing problem.


  7. 10-29-2009, 03:32 PM


    #7

    underthetire is offline


    Gold Member


    Axis alarm

    You need WAY more details if you really want help on this forum. Model of machine, type of drive unit, does the Nikken have scales ? How/when does it fail? During start of move? During move? Resting? Etc..


  8. 10-31-2009, 06:40 AM


    #8

    fanucman is offline


    Registered


    keep it simple.. does the 438 come up on power up? does the amp get a 8 or 9 on display?

    its probably gonna be a bad amp.. meg motors..

    is this an axis with a dual ball screw.. if it is you probably need to have it realigned…


  9. 12-02-2010, 08:55 AM


    #9

    mattpatt is offline


    Registered


    Need some help.

    Fadal 3016FX VMC. Fanuc 0i control.

    Just had an alarm come up:

    438 X AXIS: INV. ABNORMAL CURRENT

    What’s the problem?

    I’m in Thailand, and have received quotes for between $1000~$2000 to solve it, but that’s before anyone has been to see what’s going on.

    Any advice?


  10. 12-03-2010, 01:56 AM


    #10

    fanucman is offline


    Registered


    Quote Originally Posted by mattpatt
    View Post

    Need some help.

    Fadal 3016FX VMC. Fanuc 0i control.

    Just had an alarm come up:

    438 X AXIS: INV. ABNORMAL CURRENT

    What’s the problem?

    I’m in Thailand, and have received quotes for between $1000~$2000 to solve it, but that’s before anyone has been to see what’s going on.

    Any advice?

    probably a bad servo drive.. check x axis servo motor and cables for short.. you need to see 100 mega ohms to ground on all 3 legs.. if you do then drive is bad. .if you see a short you need to check motor and cables..


  11. 12-03-2010, 07:13 AM


    #11

    mattpatt is offline


    Registered


    Thanks for your reply.

    I’m a real novice at this and don’t know where or what to check.

    As I said, a couple of service companies have mentioned figures starting at $1000 to fix it. Does this sound right?


  12. 09-07-2017, 10:22 AM


    #12

    Desmond01 is offline


    Registered


    Re: Fanuc 18I with error 410, 411, 438

    I don’t now what you can change but I now what you can check, check encoder or scale check cables and the mechanical side. After that if you can change amplifier and or amplifier control card.
    I have got a 410 and sometimes a 411 servo alarm and I got fanuc to come check they cannot find the fault so now I am asking anyone to please help me.


  13. 09-07-2017, 10:50 AM


    #13

    Desmond01 is offline


    Registered


    Re: Fanuc 18I with error 410, 411, 438


  14. 09-08-2017, 09:32 AM


    #14

    hrh is offline


    Registered


    Re: Fanuc 18I with error 410, 411, 438

    Most of excess error alarms (410 411) are electro-mechanical in nature.

    On a rotary axis, the internal brake mechanism is worn or binding. In some cases the pneumatic valve for releasing the brake needs attention.

    If the problem is on the Z axis of a vertical machining center, then ninety percent of the time the Z-axis brake fails to release


  15. 09-08-2017, 09:53 AM


    #15

    Desmond01 is offline


    Registered


    Quote Originally Posted by hrh
    View Post

    Most of excess error alarms (410 411) are electro-mechanical in nature.

    On a rotary axis, the internal brake mechanism is worn or binding. In some cases the pneumatic valve for releasing the brake needs attention.

    If the problem is on the Z axis of a vertical machining center, then ninety percent of the time the Z-axis brake fails to release

    Hi problem is when I put the power off at the mains and let it stand a little while and put it back on it works fine for about 30 min and then starts coming up with 410/411 servo alarm.


  • Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
  • Особенности ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
  • Ошибки сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
  • Сервопривод Fanuc Alfa и Beta series, скачать инструкции по эксплуатации
  • Преимущество ремонта сервоприводов в нашем сервисном центре
  • Схемы подключения серво привода Fanuc Alfa series
  • Оставить заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series

Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series

Ремонт сервопривода Fanuc Alfa- Beta series

Сервисный центр «Кернел» предлагает выполнить качественный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в Гёкдепе на компонентном уровне в максимально сжатые сроки.

Сервопривода относятся к сложной промышленной электронике именно поэтому ремонтом серводрайверов Fanuc Alfa и Beta series, впрочем, как и сервоприводов других производителей должны заниматься специалисты, имеющие не только высшее техническое образование, но и солидный опыт в ремонте подобной промышленной электроники.

Также для восстановления подобного промышленного оборудования понадобится хорошая материально-техническая база. При выполнении этих условий шансы на успешный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series возрастают в геометрической прогрессии.

Именно поэтому за ремонтом сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series или другого производителя лучше всего обращаться в специализированный сервисный центр, который отвечает всем техническим требованиям, такой как Кернел.

Наш цент имеет отличную материально-техническую ремонтную базу, а за время существования с 2002 года специалисты компании накопили бесценный опыт в том числе опыт в ремонте сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт сервоприводов Fanuc всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

Серия Тип сервоусилителя

Fanuc Alfa series

Fanuc Beta series

A06B-6111-H037#H550; A06B-6111-H030#H570/P; A06B-6111-H030#H553; A06B-6111-H030#H550#P; A06B-6111-H030#H550#C; A06B-6111-H026#H570; A06B-6111-H026#H553; A06B-6111-H026#H550#P; A06B-6111-H026#H550#C; A06B-6111-H022#H570/P; A06B-6111-H022#H553; A06B-6111-H022#H550/C; A06B-6164-H244#H580; A06B-6164-H312#H580; A06B-6164-H332#H580; A06B-6165-H201#H560; A06B-6165-H202#H560; A06B-6164-H201#H580; A06B-6165-H311#H560; A06B-6165-H312#H560; A06B-6165-H333#H560; A06B-6165-H343#H560; A06B-6166-H201; A06B-6166-H201#A; A06B-6058-H225; A06B-6200-H011; A06B-6089-H104; A06B-6117-H105; A06B-6114-H205; A06B-6114-H109; A06B-6166-H203; A06B-6050-H103; A06B-6127-H209; A06B-6102-H206#H520; A06B-6121-H006#H550; A06B-6140-H037; A06B-6134-H303#A; A06B-6088-H215; A06B-6082-H222; A06B-6064-H230; A06B-6044-H017; A06B-6064-H201#H520; A06B-6088-H245; A06B-6088-H222; A06B-6057-H204; A06B-6089-H207; A06B-6052-H004; A06B-6117-H208; A06B-6082-H215#H511; A06B-6082-H215#H510; A06B-6082-H211#H512; A06B-6082-H211#H511/EM; A06B-6082-H211#H510; A06B-6082-H206#H511; A06B-6082-H206#H510/EM; A06B-6082-H206#H510; A06B-6082-H202#H512; A06B-6082-H202#H511; A06B-6082-H202#H510; A06B-6080-H307; A06B-6059-H215#H545; A06B-6059-H215#H515; A06B-6059-H212#H759; A06B-6059-H212#H758; A06B-6059-H212#H757; A06B-6059-H212#H713; A06B-6059-H212#H712; A06B-6059-H212#H711; A06B-6059-H212#H611; A06B-6059-H212#H610; A06B-6059-H212#H601; A06B-6059-H212#H590; A06B-6045-H006; A06B-6045-H005; A06B-6045-H002; A06B-6045-H001; A06B-6045-C009; A06B-6045-C006; A06B-6045-C005; A06B-6044-H742; A06B-6044-H736; A06B-6044-H725; A06B-6044-H722; A06B-6044-H712

В данной таблице присутствуют далеко не все сервоприводы Fanuc Alfa и Beta series ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

Особенности ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series

Ремонт сервопривода Fanuc Alfa- Beta seriesРемонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series имеет ряд индивидуальных особенностей, это связано с конструктивными особенностями сервоприводов. По аналогии частотными преобразователями, сервопривод состоит из двух частей, это:

  • Аппаратная часть;
  • Программная часть.

В первую очередь ремонтируется аппаратная часть промышленного сервопривода. После глубокой диагностики неисправного блока выявляются все неисправные компоненты, которые в последствии заменяются на оригинальные запасные части (по возможности), в случае если сервопривод уже давно снят с производства и найти оригинальные запчасти просто невозможно они заменяются на аналоги.

Данный вид ремонта называется компонентным. От других видов его отличает две немаловажные вещи.

  • Значительное удешевление ремонта;
  • Существенное сокращение времени ремонта.

По завершении ремонта аппаратной части сервопривода наступает очередь программной. В зависимости от серии выбирается программный продукт и зашивается в блок.

Заключительный этап ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в Гёкдепе это проверка на специализированном стенде, без нагрузки и с нагрузкой максимально приближенна к реальным условиям эксплуатации.

Ошибки сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series

Ремонт сервопривода Fanuc Alfa- Beta seriesВ процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки сервоприводов Fanuc, а точнее Fanuc Alfa и Beta series. Привода в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все сервопривода оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок сервопривода. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, Fanuc и севрво усилители Alfa и Beta series.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series и их расшифровка.

Fanuc Servo Amplifier Beta is 6130 сигналы тревоги (ошибки)

Сигнал тревоги Оисание

SV0027 or 027

Неверная настройка параметров цифрового сервопривода

SV0361 or 361

Фазовая ошибка импульсного кодера (встроенная)

SV0364 or 364

Мягкая фазовая сигнализация (встроенная)

SV0365 or 365

Светодиод ошибки (встроенный)

SV0366 or 366

Импульсная ошибка (встроенная)

SV0367 or 367

Ошибка подсчета (встроенная)

SV0368 or 368

Ошибка серийных данных (встроенная)

SV0369 or 369

Ошибка передачи данных (встроенная)

SV0380 or 380

Ошибка светодиода (отдельно)

SV0381 or 381

Фазовая ошибка импульсного кодера (отдельно)

SV0382 or 382

Ошибка подсчета (отдельно)

SV0383 or 383

Ошибка импульса (отдельно)

SV0384 or 384

Мягкая фазовая сигнализация (отдельно)

SV0385 or 385

Ошибка серийных данных (отдельно)

SV0386 or 386

Ошибка передачи данных (отдельно)

SV0387 or 387

Ошибка датчика (отдельно)

SV0417 or 417

Неверный параметр

SV0421 or 421

Чрезмерная полуполная ошибка

SV0430 or 430

Серводвигатель перегревается

SV0432 or 432

Преобразователь: управление пониженным напряжением питания

SV0433 or 433

Преобразователь: пониженное напряжение в звене постоянного тока

SV0436 or 436

Мягкая термальная (OVC)

SV0438 or 438

Инвертор: аварийный сигнал тока двигателя

SV0439 or 439

Преобразователь: перенапряжение в звене постоянного тока

SV0440 or 440

Преобразователь: Чрезмерная мощность торможения

SV0441 or 441

Текущая ошибка смещения

SV0444 or 444

Инвертор: внутренний охлаждающий вентилятор остановлен или неисправна цепь

SV0445 or 445

Сигнализация мягкого отключения

SV0447 or 447

Сигнализация жесткого отключения (отдельно)

SV0448 or 448

Сигнализация несоответствия обратной связи

SV0449 or 449

Инвертор: тревога IPM

SV0453 or 453

Сигнализация мягкого отключения (α Pulsecoder)

SV0601 or 601

Инвертор: вентилятор охлаждения радиатора остановился

SV0603 or 603

Инвертор: Аварийный сигнал IPM (OH)

Fanuc Servo Amplifier 400 Коды аварийных сигналов

Код ошибки Сообщение Описание

400

SERVO ALARM: n–TH AXIS OVERLOAD

Сигнал перегрузки оси n (оси 1–8) включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее № 201, 720 или 721.

401

SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY OFF

Сработал сигнал ГОТОВНОСТИ (DRDY) сервоусилителя n-й оси (оси 1–8).

402

SERVO ALARM 3, 4TH AXIS OVERLOAD

3-осевой, 4-осевой сигнал перегрузки включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее 722 или 723.

404

SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY

ON

Несмотря на то, что сигнал ГОТОВНОСТИ (MCON) оси n (оси 1–8) был отключен, сигнал ГОТОВНОСТИ сервоусилителя (DRDY) все еще включен. Или, когда питание было включено, DRDY включился, хотя MCON был выключен.

Убедитесь, что интерфейсный модуль сервопривода и сервоусилитель подключены.

405

SERVO ALARM: (ZERO POINT RETURN FAULT)

Ошибка системы управления положением. Из-за ошибки ЧПУ или сервосистемы при возврате в референтную позицию существует вероятность того, что возврат в референтную позицию не может быть выполнен правильно. Повторите попытку из ручного возврата в референтную позицию.

407

SERVO ALARM: EXCESS ERROR

Разница в отклонении положения синхронной оси превысила установленное значение.

409

SERVO ALARM: n AXIS TORQUE ALM

Обнаружена аномальная нагрузка серводвигателя. Кроме того, в режиме Cs была обнаружена аномальная нагрузка на двигатель шпинделя.

410

SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR

Значение отклонения положения при остановке n–й оси (оси 1–8) больше установленного значения.

411

SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR

Значение отклонения положения при перемещении n–й оси (оси 1–8) больше заданного значения.

413

SERVO ALARM: n–th AXIS – LSI OVERFLOW

Содержимое регистра ошибок для n-й оси (оси 1–8) превышало 231 степень. Эта ошибка обычно возникает в результате неправильно заданных параметров.

414

SERVO ALARM: n–TH AXIS –

DETECTION RELATED ERROR

Неисправность цифровой сервосистемы N–й оси (оси 1–8). Подробности см. в диагностическом дисплее № 200 и № 204. Также посмотрите на сервоусилитель для кода тревоги.

415

SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS SHIFT

Была предпринята попытка задать скорость выше 511875 ед/с по оси n–th (оси 1–8). Эта ошибка возникает в результате неправильно настроенного CMR.

416

SERVO ALARM: n–TH AXIS – DISCONNECTION

Неисправность системы определения положения импульсного шифратора n–й оси (оси 1–8) (сигнализация отключения). Подробности см. на дисплее диагностики № 201.

417

SERVO ALARM: n–TH AXIS – PARAMETER INCORRECT

Этот аварийный сигнал возникает, когда n–я ось (ось 1–8) находится в одном из состояний, перечисленных ниже. (Аварийный сигнал цифровой сервосистемы)

  1. Значение параметра № 2020 (форма двигателя) выходит за установленный предел.
  2. В параметре № 2022 (направление вращения двигателя) не установлено правильное значение (111 или –111).
  3. В параметре № 2023 (количество импульсов обратной связи по скорости на оборот двигателя) были установлены недопустимые данные (значение ниже 0 и т. д.).
  4. Недопустимые данные (значение ниже 0 и т. д.) были установлены в параметре № 2024 (количество импульсов обратной связи по положению на оборот двигателя).
  5. Параметры № 2084 и № 2085 (гибкая передаточное отношение) не установлены.
  6. Значение за пределами {от 1 до количества осей управления} или непостоянное значение (параметр 1023 (номер сервооси) содержит значение вне диапазона от 1 до количества осей или изолированное значение (например, 4 без предшествующей 3) был установлен в параметре № 1023 (номер оси сервопривода) 7) Используемый усилитель не поддерживает функцию предотвращения аварийного сигнала HC.

Если вы хотите использовать этот усилитель, сбросьте функциональный бит 2209#4 на 0.

Если вы хотите использовать функцию предотвращения тревоги HC, используйте усилитель, который ее поддерживает.

420

SERVO ALARM: n AXIS SYNC TORQUE (M series)

При простом синхронном управлении разница между командами крутящего момента для ведущей и ведомой осей превысила значение, установленное в параметре № 2031.

421

SERVO ALARM: n AXIS EXCESS ER (D)

Разница между ошибками в полузамкнутом контуре и замкнутом контуре стала чрезмерной во время двойной обратной связи по положению. Проверьте значения коэффициентов преобразования двойной позиции в параметрах № 2078 и 2079.

422

SERVO ALARM: n AXIS

При управлении крутящим моментом управления осью PMC превышена заданная допустимая скорость.

423

SERVO ALARM: n AXIS

При управлении крутящим моментом управления осями PMC было превышено заданное параметром допустимое совокупное расстояние перемещения.

430

n AXIS : SV. MOTOR OVERHEAT

Произошел перегрев серводвигателя.

431

n AXIS : CNV. OVERLOAD

  1. PSM: Произошел перегрев.
  2. СВУ серии β: Произошел перегрев.

432

n AXIS : CNV. LOWVOLT CON.

  1. PSM: Напряжение питания системы управления упало.
  2. PSMR: Напряжение питания системы управления упало.
  3. СВУ серии β: упало напряжение питания управления

434

n AXIS : INV. LOWVOLT CONTROL

SVM: Напряжение питания системы управления упало.

435

n AXIS : INV. LOWVOLT DC LINK

SVM: Напряжение в звене постоянного тока упало.

436

n AXIS : SOFTTHERMAL (OVC)

Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило мягкое тепловое состояние (OVC).

437

n AXIS : CNV. OVERCURRENT POWER

PSM: Перегрузка по току во входную цепь.

438

n AXIS : INV. ABNORMAL CURRENT

  1. SVM: слишком большой ток двигателя.
  2. SVU серии α: слишком большой ток двигателя.
  3. SVU серии β: слишком большой ток двигателя.

439

n AXIS : CNV. OVERVOLT POWER

  1. PSM: напряжение в звене постоянного тока слишком высокое.
  2. PSMR: Напряжение промежуточного контура слишком высокое.
  3. SVU серии α: слишком высокое напряжение цепи C.
  4. SVU серии β: Слишком высокое напряжение в линии.

440

n AXIS : CNV. EX DECELERATION POWER

  1. PSMR: количество регенеративного разряда слишком велико.
  2. SVU серии α: количество регенеративного разряда слишком велико. В качестве альтернативы, схема регенеративного разряда неисправна.

441

n AXIS : ABNORMAL CURRENT OFFSET

Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило неисправность в цепи обнаружения тока двигателя.

442

n AXIS : CNV. CHARGE FAILURE

  1. PSM: запасная цепь разряда звена постоянного тока неисправна.
  2. PSMR: запасная цепь разряда звена постоянного тока неисправна.

443

n AXIS : CNV. COOLING FAN FAILURE

  1. PSM: отказал внутренний вентилятор охлаждения.
  2. PSMR: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения.
  3. СВУ серии β: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения.

444

n AXIS : INV. COOLING FAN FAILURE

SVM: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения.

445

n AXIS : SOFT DISCONNECT ALARM

Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило обрыв провода в импульсном кодере.

446

n AXIS : HARD DISCONNECT ALARM

Обрыв провода во встроенном импульсном кодере был обнаружен аппаратно.

447

n AXIS : HARD DISCONNECT (EXT)

Обрыв провода в отдельном детекторе был обнаружен аппаратно.

448

n AXIS : UNMATCHED FEEDBACK ALARM

Знак данных обратной связи от встроенного импульсного кодера отличается от знака данных обратной связи от отдельного детектора.

449

n AXIS : INV. IPM ALARM

  1. SVM: IPM (интеллектуальный силовой модуль) обнаружил аварийный сигнал.
  2. SVU серии α: IPM (интеллектуальный силовой модуль) обнаружил аварийный сигнал.

453

n AXIS : SPC SOFT DISCONNECT ALARM

Программная сигнализация об отключении импульсного кодера α. Отключите питание ЧПУ, затем отсоедините и вставьте кабель импульсного кодера. Если этот аварийный сигнал появляется снова, замените импульсный шифратор.

456

ILLEGAL CURRENT LOOP

Текущие настройки цикла управления (параметр № 2004, бит 0 параметра № 2003 и бит 0 параметра № 2013) неверны.

Возможные проблемы следующие.

  • Для двух осей, номера сервоосей которых (настройки параметра № 1023) представляют собой нечетное число, за которым следует четное число (например, пара осей 1 и 2 или оси 5 и 6), используется другой текущий цикл управления. устанавливается для каждой из осей.
  • Не соблюдены требования к ведомым устройствам, необходимые для заданного текущего цикла управления, включая их количество, тип и способ подключения.

457

ILLEGAL HI HRV (250US)

Использование высокоскоростного HRV указано, хотя текущий цикл управления составляет 200 мкс.

458

CURRENT LOOP ERROR

Текущая настройка цикла управления не соответствует фактическому текущему циклу управления.

459

HI HRV SETTING ERROR

Из двух осей, имеющих соседние номера сервоосей (параметр № 1023), нечетные и четные номера, высокоскоростное управление HRV может выполняться для одной оси, а не для другой.

460

n AXIS : FSSB DISCONNECT

Связь с ФСБ внезапно прервалась. Возможные причины следующие:

  1. Отсоединен или поврежден кабель связи FSSB.
  2. Внезапно отключилось питание усилителя.
  3. Усилитель подал аварийный сигнал о низком напряжении.

461

n AXIS : ILLEGAL AMP INTERFACE

Оси 2-х осевого усилителя были отнесены к интерфейсу быстрого типа.

462

n AXIS : SEND CNC DATA FAILED

Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные.

463

n AXIS : SEND SLAVE DATA FAILED

Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные.

464

n AXIS : WRITE ID DATA FAILED

Была предпринята попытка записать информацию об обслуживании на экране обслуживания усилителя, но она не удалась.

465

n AXIS : READ ID DATA FAILED

При включении питания исходная идентификационная информация усилителя не может быть считана.

466

n AXIS : MOTOR/AMP COMBINATION

Максимальный номинальный ток усилителя не соответствует номинальному току двигателя.

467

n AXIS : ILLEGAL SETTING OF AXIS

Функция сервопривода для следующего не была включена, когда ось, занимающая один DSP (соответствующий двум обычным осям), указана на экране настройки оси.

  1. Управление обучением (бит 5 параметра № 2008 = 1)
  2. Высокоскоростная токовая петля (бит 0 параметра № 2004 = 1)
  3. Ось высокоскоростного интерфейса (бит 4 параметра № 2005 = 1)

468

HI HRV SETTING ERROR(AMP)

Использование высокоскоростной HRV указано для управляемой оси усилителя, которая не поддерживает высокоскоростную HRV.

Для более длительной безаварийной работы промышленного оборудования должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и настройке сервопривода.

Сервопривод Fanuc Alfa и Beta series, скачать инструкции по эксплуатации

Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series для практически всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.

Преимущество ремонта сервоприводов в нашем сервисном центре

Ремонт сервопривода Fanuc Alfa- Beta series

  • Предварительный осмотр на возможность восстановления бесплатный;
  • Мы производим ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в Гёкдепе на компонентном уровне (экономия бюджета и времени)
  • При ремонте ни каких конструктивных изменений не вносим;
  • Ремонт блоков с применением оригинальных запасных частей (по возможности).
  • Вы платите исключительно за результат — работающий сервопривод;
  • Гарантия на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series и запасные части, замененные в процессе ремонта 6 месяцев;
  • Сроки ремонта варьируются от 5 до 15 рабочих дней;

За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.В случае выхода из строя промышленного сервопривода на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в Гёкдепе .

Схемы подключения серво привода Fanuc Alfa series

В некоторых случает может понадобится схема подключения сервоприводов, ниже мы показаны схемы сервопривода Fanuc Alfa series

Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 — вариант (А)

Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 — вариант (В)

Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360

Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360

Оставить заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series

У вас есть проблемы с приводом? Вам нужен срочный ремонт, сброс ошибок или программирование и настройка? Оставьте заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в Гёкдепе воспользовавшись одноименной кнопкой на сайте либо обратитесь к нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
  • В начало статьи

Вот далеко не полный список производителей промышленного оборудования, ремонт которого производит наша компания.

Fanuc Servo Amplifier Alarm 410 — SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR

FANUC Servo Amplifier alarm 410: N-TH Axis - Excess Error

FANUC Alarm Codes >> FANUC Servo Amplifier Alarms >> Servo Amplifier Alarm 410

Description: The position deviation value when the n–th axis (axis 1–8) stops is larger than the set value.

Contact Tri Star CNC Services


Nationwide FANUC Servo Alarm 410 Troubleshooting, Repairs & Replacement Service

Give Tri Star CNC a call and we’ll help you determine the source of the FANUC servo 410 error and find solutions ASAP. We offer FREE phone support (call 815-578-9145 now), competitive repair pricing, or quick turnaround on a replacement component from our exchange stock if necessary. If you need on-site support we can point you in the right direction through our field service network.

FANUC-GE Parts Exchange & Repair Warranty Information

Exchange FANUC parts and repaired parts include a 1-year warranty. Tri Star CNC, LLC warrants the COMPLETE ASSEMBLY REPAIR – not just the parts and labor.

Get more details on our FANUC warranty and please contact us for further CNC machine support.

Агхиполезнейшая кнопка, товагищи! :good:

На этом экране можно наблюдать траекторию перемещений инструментов при работе станка по программе. Это удобно при проверке на косяки свеженаписанной программы при пробном прогоне без детали. Также можно видеть на какой стадии идёт обработка, что полезно при расточке или перегоревшей лампочке :) А ещё бывает (не всегда) предпросмотр траекторий без запуска станка, это вообще огонь :good:

Может кто знает в какой книге описание именно с таким отображением?

Нужно искать, разных версий книг много. У меня их шестнадцать, пользуюсь двумя, остальные в архиве.

Работает эта штука так-же, как и на маленьком экране. Да и сложного там ничего нет. Назначение экранных клавиш:

G.PRM — здесь задаются параметры отображения, нас интересует только длина и диаметр, можно ещё настроить цвета для холостого и рабочего хода;

GRAPH — включает экран отображения траекторий;

ZOOM — увеличение части картинки (я не пользуюсь, мне и экрана хватает);

(OPR) — думаю догадаетесь :)

Работает эта прелесть следующим образом. Например, Вы хотите обработать деталь длиной 100мм из круга 50мм. Пишете/выбираете программу, налаживаете станок, включаете режим MEMORY.

Заходите в G.PRM, вбиваете WORK LENGTH = 100000, WORK DIAMETER =50000. Остальные параметры станок посчитает сам. Нажимаете GRAPH — открывается экран с осями координат и вспомогательной информацией (координаты, скорость подачи и т.д.). Нажимаете (OPR) и появляются ещё кнопки. Если там есть кнопка PROCES то на станке есть предпросмотр программы. Если нажать CYCLE START то станок запустится как обычно и на экране можно будет увидеть траектории перемещения инструментов. А вот если нажать PROCES, то траектории отображаться будут, а станок будет стоять, что очень удобно при отладке программ. Причем в режиме предпросмотра можно использовать кнопки SINGLE BLOCK и OPTIONAL STOP со станочного пульта. Кнопка ERASE стирает изображение с экрана.

Вот вроде и всё. Удачи :hi:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fanuc ошибка sv0411
  • Fanuc ошибка 2101
  • Fanuc ошибка 2042
  • Fanuc ошибка sp9082
  • Fanuc ошибка 2034