Автор:
Denst@R,
2 февраля 2011 в Fanuc
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
Denst@R
0
-
- Жалоба
- Рассказать
Доброго времени суток
При включении фрезерного станка с Fanuc 0i-mc незначительно падает ось Z и возникает ошибка 410 по оси Z.
Что было сделано: заменена плата сервоусилителя , заменен енкодер на оси Z, проверены все кабеля от сервоусилителя до приводов осей X, Y, Z (кабеля тормоза, силовые и енкодера).
Все вышеперечисленные действия результатов не принесли.
Пдскажите плз еще может быть причиной этой ошибки.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaximKl
5
-
- Жалоба
- Рассказать
а на самом усилителе какая ошибка горит?
Смотрели в B-65325EN_01.pdf — в разделе 3.2 вроде описано — что к чему?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
apred
7
-
- Жалоба
- Рассказать
Т. е. станок дергается по Z и вырубается по рассогласованию? Похоже на направление энкодера. Посмотрите параметры. Наверное кто то с ними поиграл.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denst@R
0
- Автор
-
- Жалоба
- Рассказать
MaximKl горит светодиод ALM индикатор Status1 «—«, Status2 не горит
apred посмотреть получится только на след неделе, результаты отпишу
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спим
23
-
- Жалоба
- Рассказать
станок с противовесом или нет? обычно тормозом управляет блок фанука, но можно и из логики. если отпускать тормоз до того как ось возмется на слежение — то и будет эта проблема. появилось на новом станке или уже год станок без сбоев работал? с какими симптомами?
оптической линейки не стоит на оси?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
apred
7
-
- Жалоба
- Рассказать
Уприте бабку станка в деревяшку (можно с небольшим зазором 2-3 см) вручную отпустите тормоз (обычно 24в на обмотку тормоза) Бабка лпустится и упрется в деревяшку. Отсоедините механически двигатель от винта (при этом заметьте положение вала). Включите станок. Если при этом все проблема останется-то это энкодер, если нет то нужно разбираться дальше.
При сборке выставьте вал двигателя в то же положение, что бы не иметь проблемы со сменгой инструмента. Вся операция занимает около часа.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- 1 месяц спустя…
fufel79
0
-
- Жалоба
- Рассказать
У нас Fanuc 31i. Ошибка 410 была на приводе руки смены инструмента. привод серии bi. Нашли, что отпаялся провод в разъеме питания двигателя.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- 4 месяца спустя…
ivandenga
0
-
- Жалоба
- Рассказать
Проверте разьёмы питание двигателя, инкодера — скорее всего отошел разьём. Такая же проблемка встретилась недавно.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- 7 лет спустя…
Pavluk_ml
0
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Сообщения
-
Автор:
soklakov · Опубликовано: 17 минут назад
Градиента не будет. Градиент будет от гравитации. Но давление от вращения увеличится, а стенка будет компенсировать вращение, принимая на себя увеличившееся давление.
-
Автор:
scorpion1007 · Опубликовано: 53 минуты назад
Так а где сам макрос?
Тебе надо сделать проверку существования папки. Если такая папка «1» существует, то не делать такие-то пункты. Либо каждый раз создавать уникальное название папки и в ней сохранять все траектории. Тогда макрос не будет ругаться на то, что такая папка уже есть. Либо такая траектория, с таким именем существует. Их имена тоже надо делать уникальными
Как создавать уникальное название папки я показал в видео
-
Автор:
yuppi101 · Опубликовано: 1 час назад
@ART Вот к этому сообщению хотел прикрепить файл
@ART
@ART Вот к этому сообщению хотел добавить файл обработки детали в MasterCAM X4 ..
-
-
Автор:
MSTRSPRTA · Опубликовано: 1 час назад
Рассматриваем существующий электропривод, на базе моста Кировца К700А и дифференциала от МАЗа 500А. Между ступицей эпицикла, которую необходимо удлинить в сторону дифференциала, и шлицевой втулкой, на которой сидит собственно подшипник, хотим сделать цилиндрическую пару трения по подобию сапсана. Узел пересмотреть нет возможности. В общем и целом пишу диплом, сроки горят, в интернете не нашел нужного мне подшипника ))
-
Автор:
yuppi101 · Опубликовано: 1 час назад
@ART Добрый день. Извините какой то капец .. ни файл прикрепить, ни своё же сообщение отредктировать, как всё сложно..
Чё тут у вас происходит ?
-
Автор:
ART · Опубликовано: 1 час назад
Написать мне что вы хотите отредактировать. «Слово не воробей, вылетит — не поймаешь.»
-
Автор:
irbitsky · Опубликовано: 1 час назад
Разработать можно. Изготовить, вероятно, будет сложнее. Так или иначе нужно более чёткое ТЗ. А если пересмотреть узел под какой-либо существующий подшипник?
-
-
Автор:
gudstartup · Опубликовано: 1 час назад
Хорошо пишет программерам нравится ведь размерчик то теперь не ограничен!
Нажимаем на кнопку и станок на неделю заряжен-вот это результат!
Вы хотя бы Smooth Interpolation или еще лучше Nano Smoothing использовали или у вас рельеф в полосочку был?
Benefits
• Exceptional surface finish, better part quality
• Extremely “Fluid” motion, less tool wear
• Less requirement to process later the cut surface with grinding or polishing
• Significant increase of the machine productivity@Killerchik Да а на вашем горшке могли бы еще резьбу нарезать1
Все оперирует если использовать.
• CNC compatibility with the widely accepted CAD/CAM NURBS format.
• NURBS part programs are smaller programs than the equivalent conventional piece-wise linear block segments, are
processed more quickly by the CNC, and therefore reduce the likelihood of dwell marks in the workpiece.
• Due to the smaller NURBS part program size, the need for high-speed transfer between the CNC and an external PC
may be avoided (normally required for conventional part programs of large size).
-
-
12-30-2008, 08:52 PM
#1
Member
Hi
We have Mori mill with Fanuc 18i controller. We’re getting error 410, 411 and 438 for axis A and axis B. Is there any parameter that i can change to correct for error 410 and 411?
Thanks
-
12-31-2008, 12:39 AM
#2
Registered
Alarm Codes
Teal,
For what it worth here is a copy from the Fanuc manual Series18i. Hople this Helps you out.
410 SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS
ERROR
One of the following errors occurred:
1) The positional deviation value when the n–th axis stops exceeds the
value set in parameter No. 1829.
2) In simple synchronous control, the compensation amount for synchronization
exceeds the value set in parameter No. 8325.
This alarm is issued only for the slave axis.411 SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS
ERROR
The position deviation value when the n–th axis (axis 1–8) moves is
larger than the set value.
Refer to procedure of trouble shooting438 n AXIS : INV. ABNORMAL CURRENT
1) SVM: The motor current is too high.
2) α series SVU: The motor current is too high.
3) β series SVU: The motor current is too high.
-
01-08-2009, 04:19 AM
#3
Registered
I have a Fadal with the 18i. I had the same errors 410-411, it turned out to be a bad scale on my X. (I have scales and encoders) don’t know if that matters.
-
01-30-2009, 01:18 PM
#4
Registered
Hello, is this error come out after CNC turn on or when moving?
if this error come out just after ON, suspect the problem from your ServoAmp
(assume A-axis and B-axis in one servoAmp). If One by One, try to swap against another good-axis ServoAmp.
if not may be you could adjust the par 1829 to higher but not high, do graduall till the error not appear anymore.maybe this link could be useful http://cncfanuc.blogspot.com
-
01-31-2009, 01:54 PM
#5
Registered
If the machine was working correctly before then there is no point in adjusting the servo error limits for stanstill and movement.
You need to find the cause first.
Some Mori machines use the A and B axes synchronously to drive the column up and down.
What are the symptoms and describe the A and B axes? (Dividing head with two rotating planes or two motors connected synchronously for a linear axis?)
-
10-29-2009, 03:27 PM
#6
Member
Originally Posted by hrh
If the machine was working correctly before then there is no point in adjusting the servo error limits for stanstill and movement.
You need to find the cause first.
Some Mori machines use the A and B axes synchronously to drive the column up and down.
What are the symptoms and describe the A and B axes? (Dividing head with two rotating planes or two motors connected synchronously for a linear axis?)A and B axes are for rotaty and tilt table made by Nikkin. There’s no symtoms, the indexer/rotary unit ran fine for a hour or some times the whole shift. Then stopped and came up with 411. We had to turn off the power and restart it. We have 10 Mori with Nikken indexer/rotary tables. None of the have that problem except of that perticular one. We swapped the Nikken unit, cables, board and rand fine for about 3 months and comes back. It’s an ongoing problem.
-
10-29-2009, 03:32 PM
#7
Gold Member
Axis alarm
You need WAY more details if you really want help on this forum. Model of machine, type of drive unit, does the Nikken have scales ? How/when does it fail? During start of move? During move? Resting? Etc..
-
10-31-2009, 06:40 AM
#8
Registered
keep it simple.. does the 438 come up on power up? does the amp get a 8 or 9 on display?
its probably gonna be a bad amp.. meg motors..
is this an axis with a dual ball screw.. if it is you probably need to have it realigned…
-
12-02-2010, 08:55 AM
#9
Registered
Need some help.
Fadal 3016FX VMC. Fanuc 0i control.
Just had an alarm come up:
438 X AXIS: INV. ABNORMAL CURRENT
What’s the problem?
I’m in Thailand, and have received quotes for between $1000~$2000 to solve it, but that’s before anyone has been to see what’s going on.
Any advice?
-
12-03-2010, 01:56 AM
#10
Registered
Originally Posted by mattpatt
Need some help.
Fadal 3016FX VMC. Fanuc 0i control.
Just had an alarm come up:
438 X AXIS: INV. ABNORMAL CURRENT
What’s the problem?
I’m in Thailand, and have received quotes for between $1000~$2000 to solve it, but that’s before anyone has been to see what’s going on.
Any advice?
probably a bad servo drive.. check x axis servo motor and cables for short.. you need to see 100 mega ohms to ground on all 3 legs.. if you do then drive is bad. .if you see a short you need to check motor and cables..
-
12-03-2010, 07:13 AM
#11
Registered
Thanks for your reply.
I’m a real novice at this and don’t know where or what to check.
As I said, a couple of service companies have mentioned figures starting at $1000 to fix it. Does this sound right?
-
09-07-2017, 10:22 AM
#12
Registered
Re: Fanuc 18I with error 410, 411, 438
I don’t now what you can change but I now what you can check, check encoder or scale check cables and the mechanical side. After that if you can change amplifier and or amplifier control card.
I have got a 410 and sometimes a 411 servo alarm and I got fanuc to come check they cannot find the fault so now I am asking anyone to please help me.
-
09-07-2017, 10:50 AM
#13
Registered
Re: Fanuc 18I with error 410, 411, 438
-
09-08-2017, 09:32 AM
#14
Registered
Re: Fanuc 18I with error 410, 411, 438
Most of excess error alarms (410 411) are electro-mechanical in nature.
On a rotary axis, the internal brake mechanism is worn or binding. In some cases the pneumatic valve for releasing the brake needs attention.
If the problem is on the Z axis of a vertical machining center, then ninety percent of the time the Z-axis brake fails to release
-
09-08-2017, 09:53 AM
#15
Registered
Originally Posted by hrh
Most of excess error alarms (410 411) are electro-mechanical in nature.
On a rotary axis, the internal brake mechanism is worn or binding. In some cases the pneumatic valve for releasing the brake needs attention.
If the problem is on the Z axis of a vertical machining center, then ninety percent of the time the Z-axis brake fails to release
Hi problem is when I put the power off at the mains and let it stand a little while and put it back on it works fine for about 30 min and then starts coming up with 410/411 servo alarm.
|
|
Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
Сервисный центр «Кернел» предлагает выполнить качественный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в Гёкдепе на компонентном уровне в максимально сжатые сроки.
Сервопривода относятся к сложной промышленной электронике именно поэтому ремонтом серводрайверов Fanuc Alfa и Beta series, впрочем, как и сервоприводов других производителей должны заниматься специалисты, имеющие не только высшее техническое образование, но и солидный опыт в ремонте подобной промышленной электроники.
Также для восстановления подобного промышленного оборудования понадобится хорошая материально-техническая база. При выполнении этих условий шансы на успешный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series возрастают в геометрической прогрессии.
Именно поэтому за ремонтом сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series или другого производителя лучше всего обращаться в специализированный сервисный центр, который отвечает всем техническим требованиям, такой как Кернел.
Наш цент имеет отличную материально-техническую ремонтную базу, а за время существования с 2002 года специалисты компании накопили бесценный опыт в том числе опыт в ремонте сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series.
Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт сервоприводов Fanuc всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.
Серия | Тип сервоусилителя |
---|---|
Fanuc Alfa series Fanuc Beta series |
A06B-6111-H037#H550; A06B-6111-H030#H570/P; A06B-6111-H030#H553; A06B-6111-H030#H550#P; A06B-6111-H030#H550#C; A06B-6111-H026#H570; A06B-6111-H026#H553; A06B-6111-H026#H550#P; A06B-6111-H026#H550#C; A06B-6111-H022#H570/P; A06B-6111-H022#H553; A06B-6111-H022#H550/C; A06B-6164-H244#H580; A06B-6164-H312#H580; A06B-6164-H332#H580; A06B-6165-H201#H560; A06B-6165-H202#H560; A06B-6164-H201#H580; A06B-6165-H311#H560; A06B-6165-H312#H560; A06B-6165-H333#H560; A06B-6165-H343#H560; A06B-6166-H201; A06B-6166-H201#A; A06B-6058-H225; A06B-6200-H011; A06B-6089-H104; A06B-6117-H105; A06B-6114-H205; A06B-6114-H109; A06B-6166-H203; A06B-6050-H103; A06B-6127-H209; A06B-6102-H206#H520; A06B-6121-H006#H550; A06B-6140-H037; A06B-6134-H303#A; A06B-6088-H215; A06B-6082-H222; A06B-6064-H230; A06B-6044-H017; A06B-6064-H201#H520; A06B-6088-H245; A06B-6088-H222; A06B-6057-H204; A06B-6089-H207; A06B-6052-H004; A06B-6117-H208; A06B-6082-H215#H511; A06B-6082-H215#H510; A06B-6082-H211#H512; A06B-6082-H211#H511/EM; A06B-6082-H211#H510; A06B-6082-H206#H511; A06B-6082-H206#H510/EM; A06B-6082-H206#H510; A06B-6082-H202#H512; A06B-6082-H202#H511; A06B-6082-H202#H510; A06B-6080-H307; A06B-6059-H215#H545; A06B-6059-H215#H515; A06B-6059-H212#H759; A06B-6059-H212#H758; A06B-6059-H212#H757; A06B-6059-H212#H713; A06B-6059-H212#H712; A06B-6059-H212#H711; A06B-6059-H212#H611; A06B-6059-H212#H610; A06B-6059-H212#H601; A06B-6059-H212#H590; A06B-6045-H006; A06B-6045-H005; A06B-6045-H002; A06B-6045-H001; A06B-6045-C009; A06B-6045-C006; A06B-6045-C005; A06B-6044-H742; A06B-6044-H736; A06B-6044-H725; A06B-6044-H722; A06B-6044-H712 |
В данной таблице присутствуют далеко не все сервоприводы Fanuc Alfa и Beta series ремонт которых предлагает наш сервисный центр.
Особенности ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series имеет ряд индивидуальных особенностей, это связано с конструктивными особенностями сервоприводов. По аналогии частотными преобразователями, сервопривод состоит из двух частей, это:
- Аппаратная часть;
- Программная часть.
В первую очередь ремонтируется аппаратная часть промышленного сервопривода. После глубокой диагностики неисправного блока выявляются все неисправные компоненты, которые в последствии заменяются на оригинальные запасные части (по возможности), в случае если сервопривод уже давно снят с производства и найти оригинальные запчасти просто невозможно они заменяются на аналоги.
Данный вид ремонта называется компонентным. От других видов его отличает две немаловажные вещи.
- Значительное удешевление ремонта;
- Существенное сокращение времени ремонта.
По завершении ремонта аппаратной части сервопривода наступает очередь программной. В зависимости от серии выбирается программный продукт и зашивается в блок.
Заключительный этап ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в Гёкдепе это проверка на специализированном стенде, без нагрузки и с нагрузкой максимально приближенна к реальным условиям эксплуатации.
Ошибки сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки сервоприводов Fanuc, а точнее Fanuc Alfa и Beta series. Привода в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все сервопривода оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок сервопривода. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, Fanuc и севрво усилители Alfa и Beta series.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series и их расшифровка.
Fanuc Servo Amplifier Beta is 6130 сигналы тревоги (ошибки)
Сигнал тревоги | Оисание |
---|---|
SV0027 or 027 |
Неверная настройка параметров цифрового сервопривода |
SV0361 or 361 |
Фазовая ошибка импульсного кодера (встроенная) |
SV0364 or 364 |
Мягкая фазовая сигнализация (встроенная) |
SV0365 or 365 |
Светодиод ошибки (встроенный) |
SV0366 or 366 |
Импульсная ошибка (встроенная) |
SV0367 or 367 |
Ошибка подсчета (встроенная) |
SV0368 or 368 |
Ошибка серийных данных (встроенная) |
SV0369 or 369 |
Ошибка передачи данных (встроенная) |
SV0380 or 380 |
Ошибка светодиода (отдельно) |
SV0381 or 381 |
Фазовая ошибка импульсного кодера (отдельно) |
SV0382 or 382 |
Ошибка подсчета (отдельно) |
SV0383 or 383 |
Ошибка импульса (отдельно) |
SV0384 or 384 |
Мягкая фазовая сигнализация (отдельно) |
SV0385 or 385 |
Ошибка серийных данных (отдельно) |
SV0386 or 386 |
Ошибка передачи данных (отдельно) |
SV0387 or 387 |
Ошибка датчика (отдельно) |
SV0417 or 417 |
Неверный параметр |
SV0421 or 421 |
Чрезмерная полуполная ошибка |
SV0430 or 430 |
Серводвигатель перегревается |
SV0432 or 432 |
Преобразователь: управление пониженным напряжением питания |
SV0433 or 433 |
Преобразователь: пониженное напряжение в звене постоянного тока |
SV0436 or 436 |
Мягкая термальная (OVC) |
SV0438 or 438 |
Инвертор: аварийный сигнал тока двигателя |
SV0439 or 439 |
Преобразователь: перенапряжение в звене постоянного тока |
SV0440 or 440 |
Преобразователь: Чрезмерная мощность торможения |
SV0441 or 441 |
Текущая ошибка смещения |
SV0444 or 444 |
Инвертор: внутренний охлаждающий вентилятор остановлен или неисправна цепь |
SV0445 or 445 |
Сигнализация мягкого отключения |
SV0447 or 447 |
Сигнализация жесткого отключения (отдельно) |
SV0448 or 448 |
Сигнализация несоответствия обратной связи |
SV0449 or 449 |
Инвертор: тревога IPM |
SV0453 or 453 |
Сигнализация мягкого отключения (α Pulsecoder) |
SV0601 or 601 |
Инвертор: вентилятор охлаждения радиатора остановился |
SV0603 or 603 |
Инвертор: Аварийный сигнал IPM (OH) |
Fanuc Servo Amplifier 400 Коды аварийных сигналов
Код ошибки | Сообщение | Описание |
---|---|---|
400 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS OVERLOAD |
Сигнал перегрузки оси n (оси 1–8) включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее № 201, 720 или 721. |
401 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY OFF |
Сработал сигнал ГОТОВНОСТИ (DRDY) сервоусилителя n-й оси (оси 1–8). |
402 |
SERVO ALARM 3, 4TH AXIS OVERLOAD |
3-осевой, 4-осевой сигнал перегрузки включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее 722 или 723. |
404 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY ON |
Несмотря на то, что сигнал ГОТОВНОСТИ (MCON) оси n (оси 1–8) был отключен, сигнал ГОТОВНОСТИ сервоусилителя (DRDY) все еще включен. Или, когда питание было включено, DRDY включился, хотя MCON был выключен. Убедитесь, что интерфейсный модуль сервопривода и сервоусилитель подключены. |
405 |
SERVO ALARM: (ZERO POINT RETURN FAULT) |
Ошибка системы управления положением. Из-за ошибки ЧПУ или сервосистемы при возврате в референтную позицию существует вероятность того, что возврат в референтную позицию не может быть выполнен правильно. Повторите попытку из ручного возврата в референтную позицию. |
407 |
SERVO ALARM: EXCESS ERROR |
Разница в отклонении положения синхронной оси превысила установленное значение. |
409 |
SERVO ALARM: n AXIS TORQUE ALM |
Обнаружена аномальная нагрузка серводвигателя. Кроме того, в режиме Cs была обнаружена аномальная нагрузка на двигатель шпинделя. |
410 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR |
Значение отклонения положения при остановке n–й оси (оси 1–8) больше установленного значения. |
411 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR |
Значение отклонения положения при перемещении n–й оси (оси 1–8) больше заданного значения. |
413 |
SERVO ALARM: n–th AXIS – LSI OVERFLOW |
Содержимое регистра ошибок для n-й оси (оси 1–8) превышало 231 степень. Эта ошибка обычно возникает в результате неправильно заданных параметров. |
414 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – DETECTION RELATED ERROR |
Неисправность цифровой сервосистемы N–й оси (оси 1–8). Подробности см. в диагностическом дисплее № 200 и № 204. Также посмотрите на сервоусилитель для кода тревоги. |
415 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS SHIFT |
Была предпринята попытка задать скорость выше 511875 ед/с по оси n–th (оси 1–8). Эта ошибка возникает в результате неправильно настроенного CMR. |
416 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – DISCONNECTION |
Неисправность системы определения положения импульсного шифратора n–й оси (оси 1–8) (сигнализация отключения). Подробности см. на дисплее диагностики № 201. |
417 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – PARAMETER INCORRECT |
Этот аварийный сигнал возникает, когда n–я ось (ось 1–8) находится в одном из состояний, перечисленных ниже. (Аварийный сигнал цифровой сервосистемы)
Если вы хотите использовать этот усилитель, сбросьте функциональный бит 2209#4 на 0. Если вы хотите использовать функцию предотвращения тревоги HC, используйте усилитель, который ее поддерживает. |
420 |
SERVO ALARM: n AXIS SYNC TORQUE (M series) |
При простом синхронном управлении разница между командами крутящего момента для ведущей и ведомой осей превысила значение, установленное в параметре № 2031. |
421 |
SERVO ALARM: n AXIS EXCESS ER (D) |
Разница между ошибками в полузамкнутом контуре и замкнутом контуре стала чрезмерной во время двойной обратной связи по положению. Проверьте значения коэффициентов преобразования двойной позиции в параметрах № 2078 и 2079. |
422 |
SERVO ALARM: n AXIS |
При управлении крутящим моментом управления осью PMC превышена заданная допустимая скорость. |
423 |
SERVO ALARM: n AXIS |
При управлении крутящим моментом управления осями PMC было превышено заданное параметром допустимое совокупное расстояние перемещения. |
430 |
n AXIS : SV. MOTOR OVERHEAT |
Произошел перегрев серводвигателя. |
431 |
n AXIS : CNV. OVERLOAD |
|
432 |
n AXIS : CNV. LOWVOLT CON. |
|
434 |
n AXIS : INV. LOWVOLT CONTROL |
SVM: Напряжение питания системы управления упало. |
435 |
n AXIS : INV. LOWVOLT DC LINK |
SVM: Напряжение в звене постоянного тока упало. |
436 |
n AXIS : SOFTTHERMAL (OVC) |
Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило мягкое тепловое состояние (OVC). |
437 |
n AXIS : CNV. OVERCURRENT POWER |
PSM: Перегрузка по току во входную цепь. |
438 |
n AXIS : INV. ABNORMAL CURRENT |
|
439 |
n AXIS : CNV. OVERVOLT POWER |
|
440 |
n AXIS : CNV. EX DECELERATION POWER |
|
441 |
n AXIS : ABNORMAL CURRENT OFFSET |
Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило неисправность в цепи обнаружения тока двигателя. |
442 |
n AXIS : CNV. CHARGE FAILURE |
|
443 |
n AXIS : CNV. COOLING FAN FAILURE |
|
444 |
n AXIS : INV. COOLING FAN FAILURE |
SVM: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения. |
445 |
n AXIS : SOFT DISCONNECT ALARM |
Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило обрыв провода в импульсном кодере. |
446 |
n AXIS : HARD DISCONNECT ALARM |
Обрыв провода во встроенном импульсном кодере был обнаружен аппаратно. |
447 |
n AXIS : HARD DISCONNECT (EXT) |
Обрыв провода в отдельном детекторе был обнаружен аппаратно. |
448 |
n AXIS : UNMATCHED FEEDBACK ALARM |
Знак данных обратной связи от встроенного импульсного кодера отличается от знака данных обратной связи от отдельного детектора. |
449 |
n AXIS : INV. IPM ALARM |
|
453 |
n AXIS : SPC SOFT DISCONNECT ALARM |
Программная сигнализация об отключении импульсного кодера α. Отключите питание ЧПУ, затем отсоедините и вставьте кабель импульсного кодера. Если этот аварийный сигнал появляется снова, замените импульсный шифратор. |
456 |
ILLEGAL CURRENT LOOP |
Текущие настройки цикла управления (параметр № 2004, бит 0 параметра № 2003 и бит 0 параметра № 2013) неверны. Возможные проблемы следующие.
|
457 |
ILLEGAL HI HRV (250US) |
Использование высокоскоростного HRV указано, хотя текущий цикл управления составляет 200 мкс. |
458 |
CURRENT LOOP ERROR |
Текущая настройка цикла управления не соответствует фактическому текущему циклу управления. |
459 |
HI HRV SETTING ERROR |
Из двух осей, имеющих соседние номера сервоосей (параметр № 1023), нечетные и четные номера, высокоскоростное управление HRV может выполняться для одной оси, а не для другой. |
460 |
n AXIS : FSSB DISCONNECT |
Связь с ФСБ внезапно прервалась. Возможные причины следующие:
|
461 |
n AXIS : ILLEGAL AMP INTERFACE |
Оси 2-х осевого усилителя были отнесены к интерфейсу быстрого типа. |
462 |
n AXIS : SEND CNC DATA FAILED |
Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные. |
463 |
n AXIS : SEND SLAVE DATA FAILED |
Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные. |
464 |
n AXIS : WRITE ID DATA FAILED |
Была предпринята попытка записать информацию об обслуживании на экране обслуживания усилителя, но она не удалась. |
465 |
n AXIS : READ ID DATA FAILED |
При включении питания исходная идентификационная информация усилителя не может быть считана. |
466 |
n AXIS : MOTOR/AMP COMBINATION |
Максимальный номинальный ток усилителя не соответствует номинальному току двигателя. |
467 |
n AXIS : ILLEGAL SETTING OF AXIS |
Функция сервопривода для следующего не была включена, когда ось, занимающая один DSP (соответствующий двум обычным осям), указана на экране настройки оси.
|
468 |
HI HRV SETTING ERROR(AMP) |
Использование высокоскоростной HRV указано для управляемой оси усилителя, которая не поддерживает высокоскоростную HRV. |
Для более длительной безаварийной работы промышленного оборудования должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и настройке сервопривода.
Сервопривод Fanuc Alfa и Beta series, скачать инструкции по эксплуатации
Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series для практически всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.
Преимущество ремонта сервоприводов в нашем сервисном центре
- Предварительный осмотр на возможность восстановления бесплатный;
- Мы производим ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в Гёкдепе на компонентном уровне (экономия бюджета и времени)
- При ремонте ни каких конструктивных изменений не вносим;
- Ремонт блоков с применением оригинальных запасных частей (по возможности).
- Вы платите исключительно за результат — работающий сервопривод;
- Гарантия на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series и запасные части, замененные в процессе ремонта 6 месяцев;
- Сроки ремонта варьируются от 5 до 15 рабочих дней;
За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.В случае выхода из строя промышленного сервопривода на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в Гёкдепе .
Схемы подключения серво привода Fanuc Alfa series
В некоторых случает может понадобится схема подключения сервоприводов, ниже мы показаны схемы сервопривода Fanuc Alfa series
Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 — вариант (А) |
Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 — вариант (В) |
|
|
Оставить заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
У вас есть проблемы с приводом? Вам нужен срочный ремонт, сброс ошибок или программирование и настройка? Оставьте заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в Гёкдепе воспользовавшись одноименной кнопкой на сайте либо обратитесь к нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
- В начало статьи
Вот далеко не полный список производителей промышленного оборудования, ремонт которого производит наша компания.
Fanuc Servo Amplifier Alarm 410 — SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR
FANUC Alarm Codes >> FANUC Servo Amplifier Alarms >> Servo Amplifier Alarm 410
Description: The position deviation value when the n–th axis (axis 1–8) stops is larger than the set value.
Nationwide FANUC Servo Alarm 410 Troubleshooting, Repairs & Replacement Service
Give Tri Star CNC a call and we’ll help you determine the source of the FANUC servo 410 error and find solutions ASAP. We offer FREE phone support (call 815-578-9145 now), competitive repair pricing, or quick turnaround on a replacement component from our exchange stock if necessary. If you need on-site support we can point you in the right direction through our field service network.
FANUC-GE Parts Exchange & Repair Warranty Information
Exchange FANUC parts and repaired parts include a 1-year warranty. Tri Star CNC, LLC warrants the COMPLETE ASSEMBLY REPAIR – not just the parts and labor.
Get more details on our FANUC warranty and please contact us for further CNC machine support.
Агхиполезнейшая кнопка, товагищи! :good:
На этом экране можно наблюдать траекторию перемещений инструментов при работе станка по программе. Это удобно при проверке на косяки свеженаписанной программы при пробном прогоне без детали. Также можно видеть на какой стадии идёт обработка, что полезно при расточке или перегоревшей лампочке А ещё бывает (не всегда) предпросмотр траекторий без запуска станка, это вообще огонь :good:
Может кто знает в какой книге описание именно с таким отображением?
Нужно искать, разных версий книг много. У меня их шестнадцать, пользуюсь двумя, остальные в архиве.
Работает эта штука так-же, как и на маленьком экране. Да и сложного там ничего нет. Назначение экранных клавиш:
G.PRM — здесь задаются параметры отображения, нас интересует только длина и диаметр, можно ещё настроить цвета для холостого и рабочего хода;
GRAPH — включает экран отображения траекторий;
ZOOM — увеличение части картинки (я не пользуюсь, мне и экрана хватает);
(OPR) — думаю догадаетесь
Работает эта прелесть следующим образом. Например, Вы хотите обработать деталь длиной 100мм из круга 50мм. Пишете/выбираете программу, налаживаете станок, включаете режим MEMORY.
Заходите в G.PRM, вбиваете WORK LENGTH = 100000, WORK DIAMETER =50000. Остальные параметры станок посчитает сам. Нажимаете GRAPH — открывается экран с осями координат и вспомогательной информацией (координаты, скорость подачи и т.д.). Нажимаете (OPR) и появляются ещё кнопки. Если там есть кнопка PROCES то на станке есть предпросмотр программы. Если нажать CYCLE START то станок запустится как обычно и на экране можно будет увидеть траектории перемещения инструментов. А вот если нажать PROCES, то траектории отображаться будут, а станок будет стоять, что очень удобно при отладке программ. Причем в режиме предпросмотра можно использовать кнопки SINGLE BLOCK и OPTIONAL STOP со станочного пульта. Кнопка ERASE стирает изображение с экрана.
Вот вроде и всё. Удачи :hi: