Фанук ошибка 9082

09-17-2012, 11:41 AM


#14

mattpatt is offline


Registered


Spindle Orient Saga Continues

Hi guys,

I have these errors again.

If I try to orient the spindle, by M6 tool change, or in MDI and use M190 then I get this error:

9081 SPN 1 :S-SPINDLE ERROR (AL-081)

And if I try to synch the motor/spindle with M84 I get:

1174 M84 LOGR ARBITRARY DATA ERROR

I checked the voltages and it gives 20.3V with the magnet away and 0V with the magnet in line with the sensor. The cables from the sensor all the way to the JYA3 drive socket seem fine.

However, It hasn’t been totally dead as last week it did orient a few times, but from the end of last week, all week end and today it won’t work.

Is there a chance that the sensor on the motor is at fault? I took the motor cover off to have a look at this, but I don’t know what I need to check. I just wanted to see if it was in good condition, which it appeared to be. What gap should there be from the sensor to the toothed gear? Also, what reading should I look for at the connectors?

I really don’t know what to. So called technicians that allegedly understand Fanuc control also have no idea. I’m at a loss, but I don’t want to just go replacing parts for the sake of it unless I know that’s the problem as it’ll get expensive very quickly.

Anyone have any words of wisdom?

TIA.

I’ve also posted this in the FADAL section just in case.


Спасибо Александр но это не совсем то что надо, меня больше интересуют сами параметры на данный станок. Могут ли параметры движков сами сбиться или это мистика?

Возможно у кого то имеются станки Lynx 220 LM ?

Краткий экскурс по всей видимости внашем случае произошли какие-то сбои с параметрами движков , потому что после Нового года он(станок) у нас вовсе не включался, но параметры мы вроде бы восстановили, однако при включении он выдает ошибку 9092 ( ошибка для второго шпинделя), и общую ошибку 2022 ( шпиндель потерял ориентировку в течении 10 сек.) . Причем станок не ждет никаких 10 сек а сразу ее выдает. Конечно может быть мы не забили какие то параметры, но все забивали по папорту.

Наверное 9082, а не 9092, тем более 2022 там же водит — нет одиночного импульса для ориентации шпинделя. Проверить датчика шпинделя надо.

А вы не могли уточнить где эти датчики находиться?

Спасибо Александр но это не совсем то что надо, меня больше интересуют сами параметры на данный станок. Могут ли параметры движков сами сбиться или это мистика?

Возможно у кого то имеются станки Lynx 220 LM ?

Краткий экскурс по всей видимости внашем случае произошли какие-то сбои с параметрами движков , потому что после Нового года он(станок) у нас вовсе не включался, но параметры мы вроде бы восстановили, однако при включении он выдает ошибку 9092 ( ошибка для второго шпинделя), и общую ошибку 2022 ( шпиндель потерял ориентировку в течении 10 сек.) . Причем станок не ждет никаких 10 сек а сразу ее выдает. Конечно может быть мы не забили какие то параметры, но все забивали по папорту.

А вы не могли уточнить где эти датчики находиться?

На самом серваке в шкафу горит 92 ошибка.

B64144RU/01

ПРИЛОЖЕНИЕ

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

SVPM

Обнаружение

индикация

Ном.

Сообщение

неисправности и способ

Описание

(*1)

устранения

STATUS1

7n51 SPN_n_ : LOW VOLT DC LINK (ШПИНДЕЛЬ _n_ : НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА)

7n52 SPN_n_ : ITP SIGNAL ABNORMAL I (ШПИНДЕЛЬ _n_ : НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ ITP I)

7n53 SPN_n_ : ITP SIGNAL ABNORMAL I (ШПИНДЕЛЬ _n_ : НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ ITP II)

7n54 SPN_n_ : OVERLOAD CURRENT (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ПЕРЕГРУЗКА ПО ТОКУ)

7n58 SPN_n_ : OVERLOAD IN

SVPM

7n73 SPN_n_ : MOTOR SENSOR DISCONNECTED (ШПИНДЕЛЬ _n_ : РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ С ДАТЧИКОМ МОТОРА)

7n74 SPN_n_ : CPU TEST ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ ЦП)

7n75 SPN_n_ : CRC ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА CRC)

7n79 SPN_n_ : INITIAL TEST ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ)

51

1

Проверьте

и отрегули-

Обнаружен

спад входного

руйте напряжение источ-

напряжения.

(Мгновенный

ника питания.

сбой в питании или плохой

2

Замените MC.

контакт MC)

52

1

Заменитепечатнуюплату

Обнаружена неисправность в

управления SVPM.

интерфейсе ЧУ (прекратился

2

ЗаменитевЧПУпечатную

сигнал ITP).

плату интерфейса шпин-

деля.

53

1

Заменитепечатнуюплату

Обнаружена неисправность в

управления SVPM.

интерфейсе ЧУ (прекратился

2

ЗаменитевЧПУпечатную

сигнал ITP).

плату интерфейса шпин-

деля.

54

Измените состояние наг-

Обнаружена

перегрузка по

рузки.

току.

58

1

Проверьте состояние ох-

Температура радиатора чрез-

лаждения SVPM.

мерно возросла.

2

Замените

устройство

SVPM.

73

1

Замените кабель обрат-

Отсутствует сигнал обратной

ной связи.

связи с датчиком мотора.

2

Проверьте

состояние

действие

экранирова-

ния.

3

Проверьте

и устраните

неполадки всоединении.

4

Отрегулируйте датчик.

74

Замените печатную плату

При тестировании ЦП обна-

управления SVPM.

ружена ошибка.

75

Замените печатную плату

При тестировании CRC обна-

управления SVPM.

ружена ошибка.

79Замените печатную плату При операции первоначальуправления SVPM. ного тестировании обнару-

жена ошибка.

837

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

ПРИЛОЖЕНИЕ

B64144RU/01

SVPM

Обнаружение

индикация

Ном.

Сообщение

неисправности и способ

Описание

(*1)

устранения

STATUS1

7n81

SPN_n_ : 1-ROT MOTOR

81

1

Проверьте и исправьте

Нельзя безошибочно обна-

SENSOR ERROR

параметр.

ружитьсигналодногооборота

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

2

Замените кабель обрат-

датчика мотора.

ОШИБКА

ной связи.

ДАТЧИКА 1

3

Отрегулируйте датчик.

ОБОРОТА

МОТОРА)

7n82

SPN_n_ : NO 1-ROT MOTOR

82

1

Замените кабель обрат-

Не выдается сигнал одного

SENSOR

ной связи.

оборота датчика мотора.

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

2

Отрегулируйте датчик.

ОТСУТСТВИЕ

СИГНАЛА

ДАТЧИКА 1

ОБОРОТА

МОТОРА)

7n83

SPN_n_ : MOTOR SENSOR

83

1

Замените кабель обрат-

В сигнале обратной связи

SIGNAL ERROR

ной связи.

датчика мотора обнаружен

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

2

Отрегулируйте датчик.

сбой.

ОШИБКА

СИГНАЛА

ДАТЧИКА

МОТОРА)

7n97

SPN_n_ : OTHER SPINDLE

97

Замените SVPM.

Обнаружен другой сбой.

ALARM

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

СИГНАЛ ТРЕВОГИ

ДРУГОГО

ШПИНДЕЛЯ)

7n98

SPN_n_ : OTHER CONVER-

98

Замените SVPM.

Обнаружен другой сбой.

TER ALARM

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

СИГНАЛ ТРЕВОГИ ДРУГОГО КОНВЕРТОРА)

838

B64144RU/01

ПРИЛОЖЕНИЕ

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

SVPM

Обнаружение

индикация

Ном.

Сообщение

неисправности и способ

Описание

(*1)

устранения

STATUS1

9001

SPN_n_ : MOTOR

01

1

Проверьте и

исправьте

Внутренняя

температура

OVERHEAT

периферийную температуру

мотора превышает задан-

(ОСЬ n :

и состояние нагрузки.

ный уровень. Мотор ис-

ПЕРЕГРЕВ

2

Если охлаждающий вентил-

пользуется

с

превыше-

СЕРВОМОТОРА)

яторостанавливается, заме-

нием

макс.

допустимой

ните его.

непрерывной

нагрузки,

или

имеется

неисправ-

ность в компоненте систе-

мы охлаждения.

9002

SPN_n_ : EX SPEED ERROR

02

1

Проверьтеиисправьтеусло-

Нельзя поддержать ско-

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

вия резания для снижения

рость мотора на заданном

ОШИБКА

нагрузки.

уровне. Обнаружен чрез-

ПРЕВЫШЕНИЯ

2 Исправьте параметр ном.

мерный крутящий момент

СКОРОСТИ)

4082.

нагрузки мотора.

Недостаточно

времени

ускорения/торможения,

установленного

в пара-

метре ном. 4082.

9004

SPN_n_ : INPUT FUSE/

04

Проверьте состояние входного

Сбой фазы питания.

POWER FAULT

питания SVPM.

9006

SPN_n_ : THERMAL

06

1 Проверьте и исправьте па-

Отсоединен датчик темпе-

SENSOR

раметр.

ратуры мотора.

DISCONNECT

2 Замените кабель обратной

(ШПИНДЕЛЬ _n_:

связи.

РАЗРЫВ

СОЕДИНЕНИЯ С

ТЕПЛОВЫМ

ДАТЧИКОМ)

9007

SPN_n_ : OVERSPEED

07

Проверьте, имеется ли ошибка

Скорость мотора превы-

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

в последовательности.

сила 115% от номиналь-

ПРЕВЫШЕНИЕ

(Например, проверьте, не за-

ной скорости.

СКОРОСТИ)

дана ли синхронизация шпи-

Когда ось шпинделя нахо-

нделя, когда вращение шпи-

дилась в режиме регули-

нделя невозможно).

рования по

положению,

накопилось слишком мно-

го отклонений положения

(во время синхронизации

были

отключены SFR и

SRV).

9009

SPN_n_ : OVERHEAT MAIN

09

1

Улучшите состояние систе-

Непредусмотренное

CIRCUIT

мы охлаждения

теплоот-

повышение температурыв

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

вода.

радиаторе

транзистора

ПЕРЕГРЕВ

2 Если останавливается вен-

мощности.

ГЛАВНОЙ ЦЕПИ)

тилятор охлаждения тепло-

отвода, замените уст-

ройство SVPM.

839

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

ПРИЛОЖЕНИЕ

B64144RU/01

SVPM

Обнаружение

индикация

Ном.

Сообщение

неисправности и способ

Описание

(*1)

STATUS1 устранения

9011 SPN_n_ : OVERVOLT POW CIRCUIT (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ЦЕПЬ ПИТАНИЯ С ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕМ)

9012 SPN_n_ : OVERCURRENT POW CIRCUIT (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ЦЕПЬ ПИТАНИЯ С ПЕРЕГРУЗКОЙ ПО ТОКУ)

9013

9018 SPN_n_ : SUMCHECK ERROR PGM DATA (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ДАННЫЕ ПРОГРАММЫ С ОШИБКОЙ В КОНТРОЛЬНОЙ СУММЕ)

9019 SPN_n_ : EX OFFSET CURRENT U (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ЧРЕЗМЕРНОЕ СМЕЩЕНИЕ ТОКА

U)

9020 SPN_n_ : EX OFFSET CURRENT V (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ЧРЕЗМЕРНОЕ СМЕЩЕНИЕ ТОКА V)

9021 SPN_n_ : POS SENSOR POLARITY ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ПОЛЯРНОСТИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ)

9024 SPN_n_ : SERIAL TRANSFER ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ)

11Проверьте входное напряОбнаружено перенапряжение питания и изменение в жение на участке цепи

питании во время торможения

постоянного тока.

мотора. Если напряжение пре-

вышает 264

В переменного

тока, увеличьте полное соп-

ротивление питания.

12

1 Проверьтесостояниеизоля-

Слишком

высокий

ток

ции мотора.

усилителя на двигателе.

2

Проверьтепараметрышпин-

Заданный

для мотора

деля.

параметр

не

соответст-

3

Замените устройство SVPM.

вует модели мотора.

Плохая изоляция мотора

13

Замените

печатную

плату

Обнаружена

неисправн-

управления SVPM.

соть в цепи

управления

SVPM.

(внутренний запрос ОЗУ)

18

Замените

печатную

плату

Обнаружена

неисправн-

управления SVPM.

ость в компоненте

цепи

управления SVPM.

(Неверны

программные

данные ОЗУ).

19

Замените устройство SVPM.

Обнаружена

неисправн-

ость в компоненте SVPM.

(Неверно исходное значе-

ние для цепи обнаружения

тока U-фазы).

20

Замените устройство SVPM.

Обнаружена

неисправн-

ость в компоненте SVPM.

(Неверно исходное значе-

ние для цепи обнаружения

тока V-фазы).

21

Проверьте и исправьте пара-

Неверная установка пара-

метры.

метра полярности датчика

(ном. 4000#0, 4001#4)

положения.

241 Расположите кабель соедиПитание ЧПУ отключено нения шпинделя с ЧПУ в (обычное отключение пи-

стороне от кабеля питания.

тания или

разорванный

2 Замените кабель.

кабель).

Обнаружена

ошибка

в

данных, передаваемых

к

ЧПУ.

840

B64144RU/01

ПРИЛОЖЕНИЕ

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

SVPM

Обнаружение

индикация

Ном.

Сообщение

неисправности и способ

Описание

(*1)

устранения

STATUS1

9027

SPN_n_ : DISCONNECT

27

Замените кабель.

Неверный сигнал шифра-

POS-CODER

тора положения шпинделя

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

(разъем JYA3).

РАЗРЫВ

СОЕДИНЕНИЯ С

ШИФРАТОРОМ

ПОЛОЖЕНИЯ)

9029

SPN_n_ : SHORTTIME

29

Проверьте и откорректируйте

На протяжении

опреде-

OVERLOAD

состояние нагрузки.

ленного периода времени

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

была приложена чрезмер-

КРАТКОВРЕМЕН-

ная нагрузка. (Данный

НАЯ ПЕРЕГРУЗКА)

сигнал тревоги выдается

также, когда вал мотора

былзаблокированвсосто-

янии возбуждения).

9030

SPN_n_ : OVERCURRENT

30

Проверьте

и

отрегулируйте

На входе основной цепи

POW CIRCUIT

напряжение

источника

пита-

обнаружена перегрузка по

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

ния.

току. Неуравновешенное

ЦЕПЬ ПИТАНИЯ С

питание.

ПЕРЕГРУЗКОЙ

ПО ТОКУ)

9031

SPN_n_ : MOTOR LOCK

31

Проверьте и откорректируйте

Нельзя поддерживать за-

(БЛОКИРОВКА

состояние нагрузки.

данную

скорость

враще-

ДВИГАТЕЛЯ)

ния мотора. (Постоянно

присутствовал уровень, не

превышающий

уровень

SST для команды вра-

щения).

9032

SPN_n_ : RAM FAULT

32

Замените

печатную

плату

Обнаружена

неисправ-

SERIAL LSI

управления SVPM.

ность в компоненте цепи

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

управления SVPM.

НЕИСПРАВНА

(Неисправно

устройство

ПОСЛЕДОВА-

БИС

для

последова-

ТЕЛЬНАЯ БИС

тельной передачи).

ОЗУ)

9033

SPN_n_ : SHORTAGE

33

Замените устройство SVPM.

Заряд основной цепи не

POWER CHARGE

был завершен в течение

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

предписанного

периода

НЕДОСТАТОЧНО

времени.

ЗАРЯДА

ПИТАНИЯ)

9034

SPN_n_ : ОШИБКА

34

Исправьте значениепараметра

Установлены данные па-

УСТАНОВКИ

в соответствии с руко-

раметра, превышающие

ПАРАМЕТРА

водством. Если номер параме-

допустимый предел.

тра неизвестен,

подсоедините

плату проверки

шпинделя и

проверьте обозначенный пара-

метр.

841

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

ПРИЛОЖЕНИЕ

B64144RU/01

SVPM

Обнаружение

индикация

Ном.

Сообщение

неисправности и способ

Описание

(*1)

устранения

STATUS1

9036

SPN_n_ : OVERFLOW —

36

Проверьте, не является ли

Возникла ошибка

пере-

ERROR COUNTER

значение изменения положе-

полнения счетчика.

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

ния слишком большим, и

ОШИБКА

исправьте значение.

ПЕРЕПОЛНЕНИЯ

СЧЕТЧИКА)

9037

SPN_n_ : SPEED DETECT

37

Исправьте значениепараметра

Неверная установка пара-

PAR. ERROR

в соответствии с руководст-

метра количества импуль-

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

вом.

сов в датчике скорости.

ОШИБКА

ПАРАМЕТРА

ОБНАРУЖЕНИЯ

СКОРОСТИ)

9041

SPN_n_ : 1-ROT POS-

41

1

Проверьте

и

исправьте

1

Неверный сигнал 1 обо-

CODER ERROR

параметр.

рота шифратора поло-

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

2

Замените кабель.

жения шпинделя (разъ-

ОШИБКА 1

ем JYA3).

ОБОРОТА

2 Ошибка установки па-

ШИФРАТОРА

раметра

ПОЛОЖЕНИЯ)

9042

SPN_n_ : NO 1-ROT. POS-

42

Замените кабель.

Отключен сигнал 1 обо-

CODER DETECT

рота шифратора

поло-

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

жения шпинделя (разъем

НЕ ОБНАРУЖЕН 1

JYA3).

ОБОРОТ

ШИФРАТОРА

ПОЛОЖЕНИЯ)

9046

SPN_n_ : SCREW 1-ROT

46

1

Проверьте

и

исправьте

Во время операции наре-

POS-COD. ALARM

параметр.

зания резьбы обнаружена

(ШПИНДЕЛЬ _n_:

2

Замените кабель.

неисправность,

СИГНАЛ ТРЕВОГИ

аналогичная сигналу тре-

ШИФРАТОРА

воги 41.

ПОЛОЖЕНИЯ 1

ОБОРОТА ВИНТА)

9047

SPN_n_ : POS-CODER

47

1

Замените кабель.

1

Неверный сигнал фазы

SIGNAL

2

Измените расположение ка-

А/В шифратора по-

ABNORMAL

белей (близкое располо-

ложения

шпинделя

(ШПИНДЕЛЬ _n_ :

жение линии питания).

(разъем JYA3).

НЕВЕРНЫЙ

2

Неверное соотношение

СИГНАЛ

между фазой А/В и

ШИФРАТОРА

сигналом

1 оборота

ПОЛОЖЕНИЯ)

(несогласованные

периоды

повторения

импульсов).

842

B64144RU/01

ПРИЛОЖЕНИЕ

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

SVPM

Обнаружение

индикация

Ном.

Сообщение

неисправности и способ

Описание

(*1)

устранения

STATUS1

9050 SPN_n_ : SPNDL CONTROL OVERSPEED (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ШПИНДЕЛЕМ)

9051 SPN_n_ : LOW VOLT DC LINK (ШПИНДЕЛЬ _n_ : НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА)

9052 SPN_n_ : ITP SIGNAL ABNORMAL I (ШПИНДЕЛЬ _n_ : НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ ITP I)

9053 SPN_n_ : ITP SIGNAL ABNORMAL I (ШПИНДЕЛЬ _n_ : НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ ITP II)

9054 SPN_n_ : OVERLOAD — CURRENT (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ПЕРЕГРУЗКА ПО ТОКУ)

9058 SPN_n_ : OVERLOAD IN SVPM

9073 SPN_n_ : MOTOR SENSOR DISCONNECTED (ШПИНДЕЛЬ _n_ : РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ С ДАТЧИКОМ МОТОРА)

9074 SPN_n_ : CPU TEST ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ ЦП)

9075 SPN_n_ : CRC ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА CRC)

50Проверьте, не превышает ли При синхронизации шпинвычисленное значение макс. деля программируемое

скорость мотора.

вычисленное

значение

скорости превысилодопу-

стимый предел (скорость

моторавычисляетсяумно-

жением

заданной

ско-

рости шпинделя на пере-

даточное число).

51

1

Проверьте и отрегулируйте

Обнаружен спад входного

напряжение источника пи-

напряжения.

тания.

(Мгновенный сбой в пи-

2

Замените MC.

тании или плохой контакт

MC)

52

1

Замените печатную плату

Обнаружена

неисправ-

управления SVPM.

ность в

интерфейсе

ЧУ

2Замените в ЧПУ печатную (прекратился сигнал ITP). плату интерфейса шпинделя.

53

1 Замените печатную

плату Обнаружена

неисправ-

управления SVPM.

ность в интерфейсе ЧУ

2Замените в ЧПУ печатную (прекратился сигнал ITP). плату интерфейса шпинделя.

54 Измените состояние нагрузки. Обнаруженаперегрузкапо току.

58

1

Проверьтесостояниеохлаж-

Температура

радиатора

дения SVPM.

чрезмерно возросла.

2

Замените устройство SVPM.

73

1

Замените кабель обратной

Отсутствует сигнал обрат-

связи.

ной

связи с

датчиком

2

Проверьте состояние дейст-

мотора.

вие экранирования.

3

Проверьте и устраните не-

поладки в соединении.

4

Отрегулируйте датчик.

74

Замените печатную плату уп-

При тестировании ЦП об-

равления SVPM.

наружена ошибка.

75

Замените печатную плату уп-

При

тестировании CRC

равления SVPM.

обнаружена ошибка.

843

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

ПРИЛОЖЕНИЕ

B64144RU/01

SVPM

Обнаружение

индикация

Ном.

Сообщение

неисправности и способ

Описание

(*1)

STATUS1 устранения

9079 SPN_n_ : INITIAL TEST ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ)

9081 SPN_n_ : 1-ROT MOTOR SENSOR ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА ДАТЧИКА 1 ОБОРОТА МОТОРА)

9082 SPN_n_ : NO 1-ROT MOTOR SENSOR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА ДАТЧИКА 1 ОБОРОТА МОТОРА)

9083 SPN_n_ : MOTOR SENSOR SIGNAL ERROR (ШПИНДЕЛЬ _n_ : ОШИБКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МОТОРА)

9111

9120

9121

9122

79 Замените печатную плату При операции первонауправления SVPM. чального тестировании

обнаружена ошибка.

81 1 Проверьте и исправьте паНельзя безошибочно обраметр. наружить сигнал одного 2 Замените кабель обратной оборота датчика мотора.

связи.

3 Отрегулируйте датчик.

82

1

Замените кабель обратной

Не выдается сигнал од-

связи.

ного оборота датчика

2

Отрегулируйте датчик.

мотора.

83

1

Замените кабель обратной

В сигнале обратной связи

связи.

датчикамотораобнаружен

2

Отрегулируйте датчик.

сбой.

B1 Замените печатную плату упНизкое напряжение питаравления SVPM. ния управления конвер-

тером.

C0

1

Замените

кабели

связи

Сигнал тревоги, относя-

между ЧПУ и СОЗУ.

щийся к данным связи

2

Замените

печатную

плату

управления СОЗУ.

3

Замените

в ЧПУ печатную

плату

интерфейса

шпин-

деля.

C1

1

Замените

кабели

связи

Сигнал тревоги, относ-

между ЧПУ и СОЗУ.

ящийся к данным связи

2

Замените

печатную

плату

управления СОЗУ.

3

Замените

в ЧПУ печатную

плату

интерфейса

шпин-

деля.

C2

1

Замените

кабели

связи

Сигнал тревоги, относ-

между ЧПУ и СОЗУ.

ящийся к данным связи

2

Замените

печатную

плату

управления СОЗУ.

3

Замените

в ЧПУ печатную

плату

интерфейса

шпин-

деля.

844

B64144RU/01

ПРИЛОЖЕНИЕ

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

Коды ошибок (последовательный шпиндель)

ПРИМЕЧАНИЕ*1

SVPM показывает код ошибки в качестве 2х значного числа в STATUS1 при горящем желтом светодиоде. Коды ошибки появляются в данных диагностики ЧПУ ном. 712.

Когда горит красный светодиод, SVPM показывает номер сигнала тревоги, создаваемого серийным шпинделем, что означает отличное от того, что означает горящий желтый светодиод.

См. “Сигналы тревоги (последовательный шпиндель).”

SVPM

индикация

Описание

Обнаружение неисправности и способ

(*1)

устранения

STATUS1

01Когда не вводится ни *ESP (сигнал Проверьте последовательности *ESP и MRDY. Для аварийного останова; имеется два типа MRDY обратите внимание на установку параметра сигналов: сигнал ввода и сигнал контакта относительно использования сигнала MRDY (бит 0 SVPM (*2)), ни MRDY (сигнал готовности параметра ном. 4001).

станка), вводятся SFR (команда вращения вперед), SRV (команда обратноговращения) или ORCM (команда ориентирования).

03

Когда установки параметра произведены

Проверьте установки параметров.

так, чтобы не использовать датчик поло-

жения, что означает, что регулирование по

положению не исполняется (биты 3, 2, 1, 0

параметра ном. 4002 = 0, 0, 0, 0), вводится

команда управления контуром Cs. В этом

случае мотор не возбуждается.

04

Когда установки параметров производятся

Проверьте установки параметров.

так, чтобы не использовать датчик положения, чтоозначает, чторегулирование поположениюневыполняется(биты3, 2, 1, 0 параметра ном. 4002 = 0, 0, 0, 0), вводится команда режима сервосистемы (такого, как жесткое нарезание резьбы или позиционирование шпинделя) или команда управления синхронизацией шпинделя. В этом случае мотор не возбуждается.

05Если параметр опции не установлен для Проверьте установки параметра для функции функции ориентирования, вводится ORCM ориентирования.

(команда ориентирования).

06

Если функция управления переключением Проверьте сигнал состояния силовой линии (RCH).

вывода не используется, выбрано вращение

с низкой скоростью (RCH = 1).

07Если вводится команда управления конПроверьте последовательность. туром Cs, SFR (команда вращения вперед)

или SRV (команда обратного вращения) не вводятся.

845

G. СПИСОК СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ

ПРИЛОЖЕНИЕ

B64144RU/01

SVPM

индикация

Описание

Обнаружение неисправности и способ

(*1)

устранения

STATUS1

08Если вводится команда управления режиПроверьте последовательность. мом сервосистемы (такого, как жесткое нарезание резьбы или позиционирование

шпинделя), SFR (команда вращения вперед) или SRV (команда обратного вращения) не вводятся.

09Если вводится команда управления синхПроверьте последовательность. ронизацией шпинделя, SFR (команда

вращения вперед) или SRV (команда обратного вращения) не вводятся.

10

Если вводится команда управления

Во время выполнения команды управления конту-

контуромCs, задаетсядругой режим(режим

ром Cs не задавайте другой режим. Перед вводом

сервосистемы, управление синхронизацией

другого режима отмените команду управления

шпинделя или ориентирование).

контуром Cs.

11Если вводится команда режима сервоВо время выполнения команды режима сервосисистемы (такого, как жесткое нарезание стемынезадавайтедругойрежимоперации. Перед резьбы или позиционирование шпинделя), вводом другого режима отмените режим сервозадается другой режим (управление cсистемы.

контуром Cs, управление синхронизацией шпинделя или ориентирование).

12

Если вводится команда управления

Во время выполнения команды управления синх-

синхронизацией шпинделя, задается другой

ронизацией шпинделя не задавайте другой режим.

режим (управление контуром Cs, режим

Перед вводом другого режима отмените команду

сервосистемы или ориентирование).

управления синхронизацией шпинделя.

14SFR (команда вращения вперед) и SRV Введите любую из команд. (команда обратного вращения) вводятся в

одно и то же время.

17Установки параметра детектора скорости Проверьте установки параметров. (бит 2, 1 и 0 параметра ном. 4011) недействительны. Детектор скорости не соответствует установкам.

18

Когда установки параметра произведены

Проверьте установки параметра и сигнал ввода.

так, чтобы не использовать датчик поло-

жения, что означает, что регулирование по

положению не исполняется (биты 3, 2, 1, 0 параметра ном. 4002 = 0, 0, 0, 0), задается ориентирование по шифратору положения.

24Для непрерывного индексирования при Проверьте INCMD (команда приращения). До ориентировании по шифратору сначала последовательного исполнения команд асболютвыполняется операция приращения (INCMD ного положения сначала должно быть выполнено

= 1), а затем вводится команда абсолютного ориентированиекомандыабсолютногоположения.

положения (INCMD = 0).

29Установки параметра произведены для Нельзя использовать функцию ориентирования в использования функции ориентирования в кратчайшее время Используйте ориентирование

кратчайшеевремя(бит6 праметраном. 4018 обычным методом. = 0, параметры ном. 4320 — 4323 ( 0).

31Данная конфигурация аппаратного обесПроверьте модель ЧПУ. печениянепозволяетиспользоватьфункцию

FAD шпинделя. В этом случае мотор не возбуждается.

846

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
  • Особенности ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
  • Ошибки сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
  • Сервопривод Fanuc Alfa и Beta series, скачать инструкции по эксплуатации
  • Преимущество ремонта сервоприводов в нашем сервисном центре
  • Схемы подключения серво привода Fanuc Alfa series
  • Оставить заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series

Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series

Ремонт сервопривода Fanuc Alfa- Beta series

Сервисный центр «Кернел» предлагает выполнить качественный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в на компонентном уровне в максимально сжатые сроки.

Сервопривода относятся к сложной промышленной электронике именно поэтому ремонтом серводрайверов Fanuc Alfa и Beta series, впрочем, как и сервоприводов других производителей должны заниматься специалисты, имеющие не только высшее техническое образование, но и солидный опыт в ремонте подобной промышленной электроники.

Также для восстановления подобного промышленного оборудования понадобится хорошая материально-техническая база. При выполнении этих условий шансы на успешный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series возрастают в геометрической прогрессии.

Именно поэтому за ремонтом сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series или другого производителя лучше всего обращаться в специализированный сервисный центр, который отвечает всем техническим требованиям, такой как Кернел.

Наш цент имеет отличную материально-техническую ремонтную базу, а за время существования с 2002 года специалисты компании накопили бесценный опыт в том числе опыт в ремонте сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт сервоприводов Fanuc всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

Серия Тип сервоусилителя

Fanuc Alfa series

Fanuc Beta series

A06B-6111-H037#H550; A06B-6111-H030#H570/P; A06B-6111-H030#H553; A06B-6111-H030#H550#P; A06B-6111-H030#H550#C; A06B-6111-H026#H570; A06B-6111-H026#H553; A06B-6111-H026#H550#P; A06B-6111-H026#H550#C; A06B-6111-H022#H570/P; A06B-6111-H022#H553; A06B-6111-H022#H550/C; A06B-6164-H244#H580; A06B-6164-H312#H580; A06B-6164-H332#H580; A06B-6165-H201#H560; A06B-6165-H202#H560; A06B-6164-H201#H580; A06B-6165-H311#H560; A06B-6165-H312#H560; A06B-6165-H333#H560; A06B-6165-H343#H560; A06B-6166-H201; A06B-6166-H201#A; A06B-6058-H225; A06B-6200-H011; A06B-6089-H104; A06B-6117-H105; A06B-6114-H205; A06B-6114-H109; A06B-6166-H203; A06B-6050-H103; A06B-6127-H209; A06B-6102-H206#H520; A06B-6121-H006#H550; A06B-6140-H037; A06B-6134-H303#A; A06B-6088-H215; A06B-6082-H222; A06B-6064-H230; A06B-6044-H017; A06B-6064-H201#H520; A06B-6088-H245; A06B-6088-H222; A06B-6057-H204; A06B-6089-H207; A06B-6052-H004; A06B-6117-H208; A06B-6082-H215#H511; A06B-6082-H215#H510; A06B-6082-H211#H512; A06B-6082-H211#H511/EM; A06B-6082-H211#H510; A06B-6082-H206#H511; A06B-6082-H206#H510/EM; A06B-6082-H206#H510; A06B-6082-H202#H512; A06B-6082-H202#H511; A06B-6082-H202#H510; A06B-6080-H307; A06B-6059-H215#H545; A06B-6059-H215#H515; A06B-6059-H212#H759; A06B-6059-H212#H758; A06B-6059-H212#H757; A06B-6059-H212#H713; A06B-6059-H212#H712; A06B-6059-H212#H711; A06B-6059-H212#H611; A06B-6059-H212#H610; A06B-6059-H212#H601; A06B-6059-H212#H590; A06B-6045-H006; A06B-6045-H005; A06B-6045-H002; A06B-6045-H001; A06B-6045-C009; A06B-6045-C006; A06B-6045-C005; A06B-6044-H742; A06B-6044-H736; A06B-6044-H725; A06B-6044-H722; A06B-6044-H712

В данной таблице присутствуют далеко не все сервоприводы Fanuc Alfa и Beta series ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

Особенности ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series

Ремонт сервопривода Fanuc Alfa- Beta seriesРемонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series имеет ряд индивидуальных особенностей, это связано с конструктивными особенностями сервоприводов. По аналогии частотными преобразователями, сервопривод состоит из двух частей, это:

  • Аппаратная часть;
  • Программная часть.

В первую очередь ремонтируется аппаратная часть промышленного сервопривода. После глубокой диагностики неисправного блока выявляются все неисправные компоненты, которые в последствии заменяются на оригинальные запасные части (по возможности), в случае если сервопривод уже давно снят с производства и найти оригинальные запчасти просто невозможно они заменяются на аналоги.

Данный вид ремонта называется компонентным. От других видов его отличает две немаловажные вещи.

  • Значительное удешевление ремонта;
  • Существенное сокращение времени ремонта.

По завершении ремонта аппаратной части сервопривода наступает очередь программной. В зависимости от серии выбирается программный продукт и зашивается в блок.

Заключительный этап ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в это проверка на специализированном стенде, без нагрузки и с нагрузкой максимально приближенна к реальным условиям эксплуатации.

Ошибки сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series

Ремонт сервопривода Fanuc Alfa- Beta seriesВ процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки сервоприводов Fanuc, а точнее Fanuc Alfa и Beta series. Привода в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все сервопривода оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок сервопривода. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, Fanuc и севрво усилители Alfa и Beta series.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series и их расшифровка.

Fanuc Servo Amplifier Beta is 6130 сигналы тревоги (ошибки)

Сигнал тревоги Оисание

SV0027 or 027

Неверная настройка параметров цифрового сервопривода

SV0361 or 361

Фазовая ошибка импульсного кодера (встроенная)

SV0364 or 364

Мягкая фазовая сигнализация (встроенная)

SV0365 or 365

Светодиод ошибки (встроенный)

SV0366 or 366

Импульсная ошибка (встроенная)

SV0367 or 367

Ошибка подсчета (встроенная)

SV0368 or 368

Ошибка серийных данных (встроенная)

SV0369 or 369

Ошибка передачи данных (встроенная)

SV0380 or 380

Ошибка светодиода (отдельно)

SV0381 or 381

Фазовая ошибка импульсного кодера (отдельно)

SV0382 or 382

Ошибка подсчета (отдельно)

SV0383 or 383

Ошибка импульса (отдельно)

SV0384 or 384

Мягкая фазовая сигнализация (отдельно)

SV0385 or 385

Ошибка серийных данных (отдельно)

SV0386 or 386

Ошибка передачи данных (отдельно)

SV0387 or 387

Ошибка датчика (отдельно)

SV0417 or 417

Неверный параметр

SV0421 or 421

Чрезмерная полуполная ошибка

SV0430 or 430

Серводвигатель перегревается

SV0432 or 432

Преобразователь: управление пониженным напряжением питания

SV0433 or 433

Преобразователь: пониженное напряжение в звене постоянного тока

SV0436 or 436

Мягкая термальная (OVC)

SV0438 or 438

Инвертор: аварийный сигнал тока двигателя

SV0439 or 439

Преобразователь: перенапряжение в звене постоянного тока

SV0440 or 440

Преобразователь: Чрезмерная мощность торможения

SV0441 or 441

Текущая ошибка смещения

SV0444 or 444

Инвертор: внутренний охлаждающий вентилятор остановлен или неисправна цепь

SV0445 or 445

Сигнализация мягкого отключения

SV0447 or 447

Сигнализация жесткого отключения (отдельно)

SV0448 or 448

Сигнализация несоответствия обратной связи

SV0449 or 449

Инвертор: тревога IPM

SV0453 or 453

Сигнализация мягкого отключения (α Pulsecoder)

SV0601 or 601

Инвертор: вентилятор охлаждения радиатора остановился

SV0603 or 603

Инвертор: Аварийный сигнал IPM (OH)

Fanuc Servo Amplifier 400 Коды аварийных сигналов

Код ошибки Сообщение Описание

400

SERVO ALARM: n–TH AXIS OVERLOAD

Сигнал перегрузки оси n (оси 1–8) включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее № 201, 720 или 721.

401

SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY OFF

Сработал сигнал ГОТОВНОСТИ (DRDY) сервоусилителя n-й оси (оси 1–8).

402

SERVO ALARM 3, 4TH AXIS OVERLOAD

3-осевой, 4-осевой сигнал перегрузки включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее 722 или 723.

404

SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY

ON

Несмотря на то, что сигнал ГОТОВНОСТИ (MCON) оси n (оси 1–8) был отключен, сигнал ГОТОВНОСТИ сервоусилителя (DRDY) все еще включен. Или, когда питание было включено, DRDY включился, хотя MCON был выключен.

Убедитесь, что интерфейсный модуль сервопривода и сервоусилитель подключены.

405

SERVO ALARM: (ZERO POINT RETURN FAULT)

Ошибка системы управления положением. Из-за ошибки ЧПУ или сервосистемы при возврате в референтную позицию существует вероятность того, что возврат в референтную позицию не может быть выполнен правильно. Повторите попытку из ручного возврата в референтную позицию.

407

SERVO ALARM: EXCESS ERROR

Разница в отклонении положения синхронной оси превысила установленное значение.

409

SERVO ALARM: n AXIS TORQUE ALM

Обнаружена аномальная нагрузка серводвигателя. Кроме того, в режиме Cs была обнаружена аномальная нагрузка на двигатель шпинделя.

410

SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR

Значение отклонения положения при остановке n–й оси (оси 1–8) больше установленного значения.

411

SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR

Значение отклонения положения при перемещении n–й оси (оси 1–8) больше заданного значения.

413

SERVO ALARM: n–th AXIS – LSI OVERFLOW

Содержимое регистра ошибок для n-й оси (оси 1–8) превышало 231 степень. Эта ошибка обычно возникает в результате неправильно заданных параметров.

414

SERVO ALARM: n–TH AXIS –

DETECTION RELATED ERROR

Неисправность цифровой сервосистемы N–й оси (оси 1–8). Подробности см. в диагностическом дисплее № 200 и № 204. Также посмотрите на сервоусилитель для кода тревоги.

415

SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS SHIFT

Была предпринята попытка задать скорость выше 511875 ед/с по оси n–th (оси 1–8). Эта ошибка возникает в результате неправильно настроенного CMR.

416

SERVO ALARM: n–TH AXIS – DISCONNECTION

Неисправность системы определения положения импульсного шифратора n–й оси (оси 1–8) (сигнализация отключения). Подробности см. на дисплее диагностики № 201.

417

SERVO ALARM: n–TH AXIS – PARAMETER INCORRECT

Этот аварийный сигнал возникает, когда n–я ось (ось 1–8) находится в одном из состояний, перечисленных ниже. (Аварийный сигнал цифровой сервосистемы)

  1. Значение параметра № 2020 (форма двигателя) выходит за установленный предел.
  2. В параметре № 2022 (направление вращения двигателя) не установлено правильное значение (111 или –111).
  3. В параметре № 2023 (количество импульсов обратной связи по скорости на оборот двигателя) были установлены недопустимые данные (значение ниже 0 и т. д.).
  4. Недопустимые данные (значение ниже 0 и т. д.) были установлены в параметре № 2024 (количество импульсов обратной связи по положению на оборот двигателя).
  5. Параметры № 2084 и № 2085 (гибкая передаточное отношение) не установлены.
  6. Значение за пределами {от 1 до количества осей управления} или непостоянное значение (параметр 1023 (номер сервооси) содержит значение вне диапазона от 1 до количества осей или изолированное значение (например, 4 без предшествующей 3) был установлен в параметре № 1023 (номер оси сервопривода) 7) Используемый усилитель не поддерживает функцию предотвращения аварийного сигнала HC.

Если вы хотите использовать этот усилитель, сбросьте функциональный бит 2209#4 на 0.

Если вы хотите использовать функцию предотвращения тревоги HC, используйте усилитель, который ее поддерживает.

420

SERVO ALARM: n AXIS SYNC TORQUE (M series)

При простом синхронном управлении разница между командами крутящего момента для ведущей и ведомой осей превысила значение, установленное в параметре № 2031.

421

SERVO ALARM: n AXIS EXCESS ER (D)

Разница между ошибками в полузамкнутом контуре и замкнутом контуре стала чрезмерной во время двойной обратной связи по положению. Проверьте значения коэффициентов преобразования двойной позиции в параметрах № 2078 и 2079.

422

SERVO ALARM: n AXIS

При управлении крутящим моментом управления осью PMC превышена заданная допустимая скорость.

423

SERVO ALARM: n AXIS

При управлении крутящим моментом управления осями PMC было превышено заданное параметром допустимое совокупное расстояние перемещения.

430

n AXIS : SV. MOTOR OVERHEAT

Произошел перегрев серводвигателя.

431

n AXIS : CNV. OVERLOAD

  1. PSM: Произошел перегрев.
  2. СВУ серии β: Произошел перегрев.

432

n AXIS : CNV. LOWVOLT CON.

  1. PSM: Напряжение питания системы управления упало.
  2. PSMR: Напряжение питания системы управления упало.
  3. СВУ серии β: упало напряжение питания управления

434

n AXIS : INV. LOWVOLT CONTROL

SVM: Напряжение питания системы управления упало.

435

n AXIS : INV. LOWVOLT DC LINK

SVM: Напряжение в звене постоянного тока упало.

436

n AXIS : SOFTTHERMAL (OVC)

Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило мягкое тепловое состояние (OVC).

437

n AXIS : CNV. OVERCURRENT POWER

PSM: Перегрузка по току во входную цепь.

438

n AXIS : INV. ABNORMAL CURRENT

  1. SVM: слишком большой ток двигателя.
  2. SVU серии α: слишком большой ток двигателя.
  3. SVU серии β: слишком большой ток двигателя.

439

n AXIS : CNV. OVERVOLT POWER

  1. PSM: напряжение в звене постоянного тока слишком высокое.
  2. PSMR: Напряжение промежуточного контура слишком высокое.
  3. SVU серии α: слишком высокое напряжение цепи C.
  4. SVU серии β: Слишком высокое напряжение в линии.

440

n AXIS : CNV. EX DECELERATION POWER

  1. PSMR: количество регенеративного разряда слишком велико.
  2. SVU серии α: количество регенеративного разряда слишком велико. В качестве альтернативы, схема регенеративного разряда неисправна.

441

n AXIS : ABNORMAL CURRENT OFFSET

Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило неисправность в цепи обнаружения тока двигателя.

442

n AXIS : CNV. CHARGE FAILURE

  1. PSM: запасная цепь разряда звена постоянного тока неисправна.
  2. PSMR: запасная цепь разряда звена постоянного тока неисправна.

443

n AXIS : CNV. COOLING FAN FAILURE

  1. PSM: отказал внутренний вентилятор охлаждения.
  2. PSMR: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения.
  3. СВУ серии β: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения.

444

n AXIS : INV. COOLING FAN FAILURE

SVM: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения.

445

n AXIS : SOFT DISCONNECT ALARM

Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило обрыв провода в импульсном кодере.

446

n AXIS : HARD DISCONNECT ALARM

Обрыв провода во встроенном импульсном кодере был обнаружен аппаратно.

447

n AXIS : HARD DISCONNECT (EXT)

Обрыв провода в отдельном детекторе был обнаружен аппаратно.

448

n AXIS : UNMATCHED FEEDBACK ALARM

Знак данных обратной связи от встроенного импульсного кодера отличается от знака данных обратной связи от отдельного детектора.

449

n AXIS : INV. IPM ALARM

  1. SVM: IPM (интеллектуальный силовой модуль) обнаружил аварийный сигнал.
  2. SVU серии α: IPM (интеллектуальный силовой модуль) обнаружил аварийный сигнал.

453

n AXIS : SPC SOFT DISCONNECT ALARM

Программная сигнализация об отключении импульсного кодера α. Отключите питание ЧПУ, затем отсоедините и вставьте кабель импульсного кодера. Если этот аварийный сигнал появляется снова, замените импульсный шифратор.

456

ILLEGAL CURRENT LOOP

Текущие настройки цикла управления (параметр № 2004, бит 0 параметра № 2003 и бит 0 параметра № 2013) неверны.

Возможные проблемы следующие.

  • Для двух осей, номера сервоосей которых (настройки параметра № 1023) представляют собой нечетное число, за которым следует четное число (например, пара осей 1 и 2 или оси 5 и 6), используется другой текущий цикл управления. устанавливается для каждой из осей.
  • Не соблюдены требования к ведомым устройствам, необходимые для заданного текущего цикла управления, включая их количество, тип и способ подключения.

457

ILLEGAL HI HRV (250US)

Использование высокоскоростного HRV указано, хотя текущий цикл управления составляет 200 мкс.

458

CURRENT LOOP ERROR

Текущая настройка цикла управления не соответствует фактическому текущему циклу управления.

459

HI HRV SETTING ERROR

Из двух осей, имеющих соседние номера сервоосей (параметр № 1023), нечетные и четные номера, высокоскоростное управление HRV может выполняться для одной оси, а не для другой.

460

n AXIS : FSSB DISCONNECT

Связь с ФСБ внезапно прервалась. Возможные причины следующие:

  1. Отсоединен или поврежден кабель связи FSSB.
  2. Внезапно отключилось питание усилителя.
  3. Усилитель подал аварийный сигнал о низком напряжении.

461

n AXIS : ILLEGAL AMP INTERFACE

Оси 2-х осевого усилителя были отнесены к интерфейсу быстрого типа.

462

n AXIS : SEND CNC DATA FAILED

Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные.

463

n AXIS : SEND SLAVE DATA FAILED

Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные.

464

n AXIS : WRITE ID DATA FAILED

Была предпринята попытка записать информацию об обслуживании на экране обслуживания усилителя, но она не удалась.

465

n AXIS : READ ID DATA FAILED

При включении питания исходная идентификационная информация усилителя не может быть считана.

466

n AXIS : MOTOR/AMP COMBINATION

Максимальный номинальный ток усилителя не соответствует номинальному току двигателя.

467

n AXIS : ILLEGAL SETTING OF AXIS

Функция сервопривода для следующего не была включена, когда ось, занимающая один DSP (соответствующий двум обычным осям), указана на экране настройки оси.

  1. Управление обучением (бит 5 параметра № 2008 = 1)
  2. Высокоскоростная токовая петля (бит 0 параметра № 2004 = 1)
  3. Ось высокоскоростного интерфейса (бит 4 параметра № 2005 = 1)

468

HI HRV SETTING ERROR(AMP)

Использование высокоскоростной HRV указано для управляемой оси усилителя, которая не поддерживает высокоскоростную HRV.

Для более длительной безаварийной работы промышленного оборудования должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и настройке сервопривода.

Сервопривод Fanuc Alfa и Beta series, скачать инструкции по эксплуатации

Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series для практически всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.

Преимущество ремонта сервоприводов в нашем сервисном центре

Ремонт сервопривода Fanuc Alfa- Beta series

  • Предварительный осмотр на возможность восстановления бесплатный;
  • Мы производим ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в на компонентном уровне (экономия бюджета и времени)
  • При ремонте ни каких конструктивных изменений не вносим;
  • Ремонт блоков с применением оригинальных запасных частей (по возможности).
  • Вы платите исключительно за результат — работающий сервопривод;
  • Гарантия на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series и запасные части, замененные в процессе ремонта 6 месяцев;
  • Сроки ремонта варьируются от 5 до 15 рабочих дней;

За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.В случае выхода из строя промышленного сервопривода на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в .

Схемы подключения серво привода Fanuc Alfa series

В некоторых случает может понадобится схема подключения сервоприводов, ниже мы показаны схемы сервопривода Fanuc Alfa series

Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 — вариант (А)

Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 — вариант (В)

Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360

Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360

Оставить заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series

У вас есть проблемы с приводом? Вам нужен срочный ремонт, сброс ошибок или программирование и настройка? Оставьте заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в воспользовавшись одноименной кнопкой на сайте либо обратитесь к нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
  • В начало статьи

Вот далеко не полный список производителей промышленного оборудования, ремонт которого производит наша компания.

При  Сталине его бы расстреляли за » вредительство «.

14 часов назад, Alescaput82 сказал:

что проблема с датчиком, полез чистить датчик , тот, что индуктивный на шпинделе стоит.

Итак , фрезерный станок «Akira- Seiki» . С системой и приводами «Fanuc «.Толи «альфа» ,

толи «бета».А теперь тип «индуктивного» датчика приведите .  С биркой на датчике под

вентилятором двигателя главного привода . Это как урукомудрится наладчику надо было ,

чтобы на станок наверх залезть  с комплектом инструмента и сдёрнуть n-coder c оси

прямоходного главного двигателя ??? Или у вас параллельный датчик с интерполятором

под систему «Фанук » с оборотов шпинделя стоит ? Бывали у меня линейки «Хейденхайна»

с выдачей сигналов под систему «Фанук».


Изменено 21.05.2023 00:37 пользователем sermor

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фанук ошибка 9031
  • Фанук ошибка 701
  • Фанук ошибка 410
  • Фанук ошибка 3092
  • Фанук ошибка 2154