Фары afl ошибка

на улице шел снегопад, дорожники не справлялись убирать снег с дорог и в этот день ездил в город по делам, за 100км от своего населенного пункта. Вернулся вечером домой машина была вся в снегу, во льду. Ну думаю поставлю на ночь в гараж что бы растаял, немного по грелась.
На следующий день после обеда, счастливый иду за машинкой. Открываю гараж и она стоит вся такая беленькая, чистенькая, лед растаял)). Сажусь, запускаю автомобиль и тут выскакивает окошко, Сервис AFL. Сразу полезли плохие мысли в голову.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Сервис AFL

Весь в расстройстве выгоняю автомобиль с гаража, думаю прокачусь немного, выключу и опять запущу и все пройдет. Так и сделал, но нет. Без вариантов, ошибка так и вылетает. Мысли: блиииин а если полетел блок AFL, это нужно ехать в ОД, а ближайший от меня в Сургуте, до него 500км, а туда не хочется ехать, лучше в Екатеринбург, немного дальше. Нужно еще много свободного времени…
Принялся искать причину в интернете. Много разных неисправностей пишут. Провода сгнили к датчику, сам датчик замерз ну и так далее…
Начал проверку предохранителец которые отвечают за свет. Все целые, новенькие))) следующая попытка снять клемму с аккумулятора, тпк же без результатов, она всё равно выскакивает(((
Опять загоняю автомобиль в гараж для визуальной проверки датчика (который находится с Лева на задней балке автомобиля. Весь в расстройстве закрываю ворота гаража. Хочу залезть в яму под машину, а не получается)) сильно далеко проехал. Сдаю немного назад, смотрю расстояние ямы что бы спуститься и обращаю внимание на лампы дополнительного освежения (не горит левая лампочка). Сразу появилась радость)) вот она причина, совсем не страшная, обычный расходный материал. Решаю проверить мои наблюдения, выворачиваю руль направо, доп. лампа загорается а влево нет. Ну все, счастливый с другом еду в автомагазин покупаю лампочку «маяк H11» других в моем населенном пункте нет. Счастливый меняю лампочку, скидываю клему для сброса ошибки и счастливый проверяю. Но не тут то было, не работает((( Опять в голову полезли нехорошие мысли (может обрыв проводов к левой стороне, тоже про блок AFL думал). Решил проверить самым легким способом, что бы выбросить все плохое с головы. Снимаю лампочку с правой стороны, устанавливаю на левую скидываю ошибку и вуаля, работает))) счастливый, матерюсь на купленную лампочку маяк, еду в магазин менять. Поменяли без проблем, проверили новую, так же Маяк (работает). Устанавливаю в фару, как обычно скидываю ошибку, еееехуууууу, все работает, ошибка пропала!
Фоточка фары.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Фото с задней стороны фары AFL+ (левая)

Лампочка сидит плотно в своем месте, поворачивается против часовой стрелки и вытаскивается. Разъем нужно вытаскивать аккуратно, хрупкие защелки.
В планах поменять две лампочки доп. света на белые, только еще не знаю какие подойдут по цвету. Может кто знает? А то этот маяк такой желтый по сравнению с голодным светом))

AFL-сервис на Опель Астра J

AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Источник

Тема: датчик AFL

сегодня при выезде со двора покололи лед и не убрали его! пришлось проехать по осколкам, под днищем хруст есесно! только через несколько минут после этого обнаружил на дисплее СЕРВИС АФЛ! сообщение сбросил, но в правом колодце горит желтенькая лампочка со стрелочками, те ошибка! Неужели я отломал этот долбаный датчик об этот лед! Зимой еще не потаким проезжал буеракам, а тут на те. День кстати сегодня тоже слякотный может изза сырости? В Общем на завтра записался к од! сказали скорее всего перепрошивка все решит — ну посмотрим! При всем этом при пуске двигателя также идет светопреставление, также линзы поворачиваются в разные стороны потом светят прямо, допсекции в фарах также загораются при повороте руля, или при езде задним ходом! Что же всетаки случилось?

и еще объясните как подлезть к этим датчикам (будь проклята эта нежная мать ее конструкция)не снимая колес? куда протянуть руку чтоб пошевелить эти пластины?

залез под машину и нашел. у заднего левого колеса болтающийся на проводе эту хренову деталь! короче оторвалась(((( че делать неужели на 8рябчиков впираться?

если ты его отломил,то фары работать будут) может просто загнул пластину.. короче он находится аккурат за левым задним колесом если смотреть на колесо в «лоб», если он отломился,то он будет висеть на проводе,загляни сзади за колесо))увидишь сразу. а так,фанерку на асфальт,встаёшь раком и лезешь рукой за колесо и щупаешь его и пластину. где то в соседней теме фотки были поищи.а если отломил и он висит на проводе,то отстёгивай от него фишку,(колесо снять)и отвинчивай оставшиеся ухо,я тебе сделаю как себе на первой странице.хотя я думаю ты просто пластину погнул,она всего на одном болте висит. короче сначала сам всё проверь,а то диллер сразу(если датчит отломил) срежет с тебя кучу бабосов)

пока печатал ты сам всё нашёл) делай как я написал и пиши мне в личку

вот с сервисом пообщался все объяснил, признал факт негарантийности! они говорят приезжай, посмотрим что можно сделать, может и восстановят за энную сумму! был бы гараж с ямой сам залез бы снял бы все, выточить крепление батя помочь обещался, а поставить уж труда не поставит, благодаря этому форуму и особенно kremov))

А как бы защиту для ещё целых датчиков придумать?

А как быстро появляется ошибка: «Сервис AFL»?

У меня ситуация такая:
Сегодня, после обильного ночного снегопада, пришел почистил автомобиль, завел, машина, как обычно, провела «самодиагностику», ошибок никаких не выдало.
Отъехал буквально несколько метров, высветилась ошибка «Сервис AFL», изменения в работе фар не заметил, всю дорогу ехал в пробке (попробовать все 9 режимов не смог/не успел).
По приезду в пункт назначения, заглушил, постоял пару минут, завел, ошибки нет, опять проехал пару метров, покрутил рулем, ошибка появилась вновь.
Вчера ошибок не было. По сугробам не лазил. Неровности на дороге были (а куда ж без них?)

Возможно ли такое, что ошибка высветилась из-за обильного количества мокрого снега, или повышенной влажности?
Или все-таки я умудрился его погнуть/отломать?

P.S. Ошибка — «Неправильная регулировка фар. Обратитесь в сервис», не появлялась.

скорее всего не имеет отношения к пластине удатчика, тут что-то другое! пластинка у колеса отвечает только за корректор!
сегодня съездил к од: приделали мне этот отломанный датчик ( есесно все неофициаольно) на место, и как я и предполгал все ошибки исчезли! но возникли другие вопросы по работе афл, исходя из сообщений этой ветки форума! за все время владения авто ни разу не видел переключения этих пресловутых 9 режимов, видел только переключение с ближнего на дальний, а также движение линз вслед за рулем! кроме того не видел работу корректора, когда допустим наезжаешь на лежачий полицейский, а линзы должны приспуститься! товарищи, кто может уловить изменение светового пучка отпишитесь пожалуйста!

уже кронштейн сделал? 9 режимов я думаю так не увидешь,нужно ехать с разными скоростями и другими условиями. а работу корректора увидеть можно так: подъезжаешь к стене вечером,ставишь машину на ручник и включаешь драйв и нажимаешь немного на газ,жопа приапустица и свет на стене поднимется,но буквально через секунду фары опустяца,на лежачем полицейском просто не успевают опустица-подняца) только у стены сильно не газуй(угадай почему) датчик склеил нормально?

kremov проще всё, из авто в режим ближний крутилку, на авто разводит в стороны, на ближнем светит прямо.

Методом проб и ошибок выяснено:
1. Включение/выключение зажигания снимает ошибку.
2. После включения зажигания — само диагностика проходит нормально, фары танцуют, как положено. После само-диагностики встают в нормальное положение.
3. Прямо ехать можно сколько угодно, ошибка «Сервис AFL» вылетает при повороте руля, на угол более 15-ти градусов.
4. После возникновения ошибки, дополнительная лампа поворота, не загорается. При возвращении руля в центральное положение ошибка не уходит.

После долгового обдумывания и раскладывания событий при первом появлении ошибки, сделал вывод, что повредить датчик не мог.

Записался к ОД, посмотрим, что скажут.

Последний раз редактировалось dmitriak; 26.03.2012 в 07:55 .

действительно так, сегодня специально во дворе обратил на это внимание, следовательно заявленные режимы то бишь разные вариации наклона линз под разными углами, дающие нам нужные световые пятна, работают; уследить за ними трудно вследствии хорошей освещенности улиц!

Добавлено спустя 32 минуты:

кстати у всех на плафоне фары следы струи от омывателя или только у меня? как избавиться от этой напасти, а то выглядит это не очень эстетично.

Последний раз редактировалось Ironlake; 22.03.2012 в 19:38 .

я именно так и сделал,потому что наверняка та сила которая смогла оторвать датчик отыгралась и на пластине) контрольную точку. не знаю,я подъехал к тазу 2106 и настроил ему под номер)кстати эта пластина на одном винтике его бы тоже подтянуть надо ключиком)

Перечитав ветку, становится понятно, что проблемы у всех только с задним датчиком. Никто не сталкивался с неисправностью переднего датчика?

Кстати ни у кого не перегорала лампа дополнительного поворотного света?

привет всем! Вот и мне «повезло». Пробег 300км и началось проблема с AFL сервис. Позвонил ОД и сразу услышал: Наверное отломил датчик! Ага сейчас, завтра надену бейдж с надписью «посетитель» и сам посмотрю за тем как он отломан. А то вдруг у кого то появится соблазн конструкторскую недоработку, сделать моей проблемой, а именно неумением бережно и аккуратно водить «Автомобиль». Не все конечно люди такие, но есть индивиды. Ведь для многих ОД, лучше пусть клиент оплатит всё, что ему не нравится!

А как быстро появляется ошибка: «Сервис AFL»?

У меня ситуация такая:
Сегодня, после обильного ночного снегопада, пришел почистил автомобиль, завел, машина, как обычно, провела «самодиагностику», ошибок никаких не выдало.
Отъехал буквально несколько метров, высветилась ошибка «Сервис AFL», изменения в работе фар не заметил, всю дорогу ехал в пробке (попробовать все 9 режимов не смог/не успел).
По приезду в пункт назначения, заглушил, постоял пару минут, завел, ошибки нет, опять проехал пару метров, покрутил рулем, ошибка появилась вновь.
Вчера ошибок не было. По сугробам не лазил. Неровности на дороге были (а куда ж без них?)

Возможно ли такое, что ошибка высветилась из-за обильного количества мокрого снега, или повышенной влажности?
Или все-таки я умудрился его погнуть/отломать?

P.S. Ошибка — «Неправильная регулировка фар. Обратитесь в сервис», не появлялась.

Методом проб и ошибок выяснено:
1. Включение/выключение зажигания снимает ошибку.
2. После включения зажигания — само диагностика проходит нормально, фары танцуют, как положено. После само-диагностики встают в нормальное положение.
3. Прямо ехать можно сколько угодно, ошибка «Сервис AFL» вылетает при повороте руля, на угол более 15-ти градусов.
4. После возникновения ошибки, дополнительная лампа поворота, не загорается. При возвращении руля в центральное положение ошибка не уходит.

После долгового обдумывания и раскладывания событий при первом появлении ошибки, сделал вывод, что повредить датчик не мог.

Записался к ОД, посмотрим, что скажут.

К ОД так и не попал, но проблему решил!

После долгих раздумий, танцов с бубном вокруг машины, проверки датчика (который находится около заднего левого колеса), кручения/верчения руля одновременно со слежением за работой фар, выяснилось, что перегорела лампа дополнительного освещения при повороте, и ошибка появлялась, только в тот момент, когда она должна была загораться (либо поворот руля на угол более 15 градусов, либо включение задней передачи).
После замены лампы, ошибка ушла и стало все нормально работать.
(Лампа — OSRAM H11)

Никогда бы не подумал, что выход из строя лампы, идентифицируется на БК, такой серьезной ошибкой.

Источник

Уведомление борткомпьютера «Сервис ESP»: проблемы и их устранение

Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, Zafira, Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.

Причины появления уведомления

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.

На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.

Методики устранения неисправностей

Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.

Источник

Здравствуйте, друзья!

Поделюсь и своей болью по поводу активных фар, т.к. уже почти 2 года пытаюсь решить проблему, но безрезультатно.

Загорелся «сервис АФЛ». Перестали двигаться фары на поворотах, перестали загораться боковые огни (при поворотах и парковке), петрестал работать дальний свет. Причем намертво — ни в автоматическом, ни в ручном режиме. Тупо не могу никому «подмигнуть» даже на дороге. При всем этом, на трассе лампочка включения/выключения дальнего света на табло изрядно включается и выключается в зависимости от встречных фар или стоп-сигналов.

Обращался к официалам. Одни (ТЦ «Кунцевский») ковырялись 3 дня, сказали — ошибка датчика заднего моста. Типа нужно менять. Поменял. Ошибка не пропала, дальний не работает, фары так и не поворачиваются. Поехал в «Genser. Там ее ковыряли неделю, даже подменную машину дали. Сказали «Извините, не знаем, в чем проблема!». Поехал к частникам. Смотрели, диагностировали — результат ноль! Но хотя бы высказали предположение, что причина может быть связана с какой-то ошибкой в прошивке или вообще, что прошивка слетела (!!! — цитирую).

Вопрос: сталкивался ли кто из вас с подобной тотальной проблемой «паралича» фар и как из нее вышел? И еще — знает ли кто надежного специалиста в Москве, который шарит в прошивках и может реально проверить, в чем дело и исправить, а не только деньги сдерет «за диагностику», как обычно делают официалы и некоторые шустрые частники?

Буду благодарен всем мнениям и советам!

на улице шел снегопад, дорожники не справлялись убирать снег с дорог и в этот день ездил в город по делам, за 100км от своего населенного пункта. Вернулся вечером домой машина была вся в снегу, во льду. Ну думаю поставлю на ночь в гараж что бы растаял, немного по грелась.
На следующий день после обеда, счастливый иду за машинкой. Открываю гараж и она стоит вся такая беленькая, чистенькая, лед растаял)). Сажусь, запускаю автомобиль и тут выскакивает окошко, Сервис AFL. Сразу полезли плохие мысли в голову.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Сервис AFL

Весь в расстройстве выгоняю автомобиль с гаража, думаю прокачусь немного, выключу и опять запущу и все пройдет. Так и сделал, но нет. Без вариантов, ошибка так и вылетает. Мысли: блиииин а если полетел блок AFL, это нужно ехать в ОД, а ближайший от меня в Сургуте, до него 500км, а туда не хочется ехать, лучше в Екатеринбург, немного дальше. Нужно еще много свободного времени…
Принялся искать причину в интернете. Много разных неисправностей пишут. Провода сгнили к датчику, сам датчик замерз ну и так далее…
Начал проверку предохранителец которые отвечают за свет. Все целые, новенькие))) следующая попытка снять клемму с аккумулятора, тпк же без результатов, она всё равно выскакивает(((
Опять загоняю автомобиль в гараж для визуальной проверки датчика (который находится с Лева на задней балке автомобиля. Весь в расстройстве закрываю ворота гаража. Хочу залезть в яму под машину, а не получается)) сильно далеко проехал. Сдаю немного назад, смотрю расстояние ямы что бы спуститься и обращаю внимание на лампы дополнительного освежения (не горит левая лампочка). Сразу появилась радость)) вот она причина, совсем не страшная, обычный расходный материал. Решаю проверить мои наблюдения, выворачиваю руль направо, доп. лампа загорается а влево нет. Ну все, счастливый с другом еду в автомагазин покупаю лампочку «маяк H11» других в моем населенном пункте нет. Счастливый меняю лампочку, скидываю клему для сброса ошибки и счастливый проверяю. Но не тут то было, не работает((( Опять в голову полезли нехорошие мысли (может обрыв проводов к левой стороне, тоже про блок AFL думал). Решил проверить самым легким способом, что бы выбросить все плохое с головы. Снимаю лампочку с правой стороны, устанавливаю на левую скидываю ошибку и вуаля, работает))) счастливый, матерюсь на купленную лампочку маяк, еду в магазин менять. Поменяли без проблем, проверили новую, так же Маяк (работает). Устанавливаю в фару, как обычно скидываю ошибку, еееехуууууу, все работает, ошибка пропала!
Фоточка фары.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Фото с задней стороны фары AFL+ (левая)

Лампочка сидит плотно в своем месте, поворачивается против часовой стрелки и вытаскивается. Разъем нужно вытаскивать аккуратно, хрупкие защелки.
В планах поменять две лампочки доп. света на белые, только еще не знаю какие подойдут по цвету. Может кто знает? А то этот маяк такой желтый по сравнению с голодным светом))

AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Источник

Тема: датчик AFL

сегодня при выезде со двора покололи лед и не убрали его! пришлось проехать по осколкам, под днищем хруст есесно! только через несколько минут после этого обнаружил на дисплее СЕРВИС АФЛ! сообщение сбросил, но в правом колодце горит желтенькая лампочка со стрелочками, те ошибка! Неужели я отломал этот долбаный датчик об этот лед! Зимой еще не потаким проезжал буеракам, а тут на те. День кстати сегодня тоже слякотный может изза сырости? В Общем на завтра записался к од! сказали скорее всего перепрошивка все решит — ну посмотрим! При всем этом при пуске двигателя также идет светопреставление, также линзы поворачиваются в разные стороны потом светят прямо, допсекции в фарах также загораются при повороте руля, или при езде задним ходом! Что же всетаки случилось?

и еще объясните как подлезть к этим датчикам (будь проклята эта нежная мать ее конструкция)не снимая колес? куда протянуть руку чтоб пошевелить эти пластины?

залез под машину и нашел. у заднего левого колеса болтающийся на проводе эту хренову деталь! короче оторвалась(((( че делать неужели на 8рябчиков впираться?

если ты его отломил,то фары работать будут) может просто загнул пластину.. короче он находится аккурат за левым задним колесом если смотреть на колесо в «лоб», если он отломился,то он будет висеть на проводе,загляни сзади за колесо))увидишь сразу. а так,фанерку на асфальт,встаёшь раком и лезешь рукой за колесо и щупаешь его и пластину. где то в соседней теме фотки были поищи.а если отломил и он висит на проводе,то отстёгивай от него фишку,(колесо снять)и отвинчивай оставшиеся ухо,я тебе сделаю как себе на первой странице.хотя я думаю ты просто пластину погнул,она всего на одном болте висит. короче сначала сам всё проверь,а то диллер сразу(если датчит отломил) срежет с тебя кучу бабосов)

пока печатал ты сам всё нашёл) делай как я написал и пиши мне в личку

вот с сервисом пообщался все объяснил, признал факт негарантийности! они говорят приезжай, посмотрим что можно сделать, может и восстановят за энную сумму! был бы гараж с ямой сам залез бы снял бы все, выточить крепление батя помочь обещался, а поставить уж труда не поставит, благодаря этому форуму и особенно kremov))

А как бы защиту для ещё целых датчиков придумать?

А как быстро появляется ошибка: «Сервис AFL»?

У меня ситуация такая:
Сегодня, после обильного ночного снегопада, пришел почистил автомобиль, завел, машина, как обычно, провела «самодиагностику», ошибок никаких не выдало.
Отъехал буквально несколько метров, высветилась ошибка «Сервис AFL», изменения в работе фар не заметил, всю дорогу ехал в пробке (попробовать все 9 режимов не смог/не успел).
По приезду в пункт назначения, заглушил, постоял пару минут, завел, ошибки нет, опять проехал пару метров, покрутил рулем, ошибка появилась вновь.
Вчера ошибок не было. По сугробам не лазил. Неровности на дороге были (а куда ж без них?)

Возможно ли такое, что ошибка высветилась из-за обильного количества мокрого снега, или повышенной влажности?
Или все-таки я умудрился его погнуть/отломать?

P.S. Ошибка — «Неправильная регулировка фар. Обратитесь в сервис», не появлялась.

скорее всего не имеет отношения к пластине удатчика, тут что-то другое! пластинка у колеса отвечает только за корректор!
сегодня съездил к од: приделали мне этот отломанный датчик ( есесно все неофициаольно) на место, и как я и предполгал все ошибки исчезли! но возникли другие вопросы по работе афл, исходя из сообщений этой ветки форума! за все время владения авто ни разу не видел переключения этих пресловутых 9 режимов, видел только переключение с ближнего на дальний, а также движение линз вслед за рулем! кроме того не видел работу корректора, когда допустим наезжаешь на лежачий полицейский, а линзы должны приспуститься! товарищи, кто может уловить изменение светового пучка отпишитесь пожалуйста!

уже кронштейн сделал? 9 режимов я думаю так не увидешь,нужно ехать с разными скоростями и другими условиями. а работу корректора увидеть можно так: подъезжаешь к стене вечером,ставишь машину на ручник и включаешь драйв и нажимаешь немного на газ,жопа приапустица и свет на стене поднимется,но буквально через секунду фары опустяца,на лежачем полицейском просто не успевают опустица-подняца) только у стены сильно не газуй(угадай почему) датчик склеил нормально?

kremov проще всё, из авто в режим ближний крутилку, на авто разводит в стороны, на ближнем светит прямо.

Методом проб и ошибок выяснено:
1. Включение/выключение зажигания снимает ошибку.
2. После включения зажигания — само диагностика проходит нормально, фары танцуют, как положено. После само-диагностики встают в нормальное положение.
3. Прямо ехать можно сколько угодно, ошибка «Сервис AFL» вылетает при повороте руля, на угол более 15-ти градусов.
4. После возникновения ошибки, дополнительная лампа поворота, не загорается. При возвращении руля в центральное положение ошибка не уходит.

После долгового обдумывания и раскладывания событий при первом появлении ошибки, сделал вывод, что повредить датчик не мог.

Записался к ОД, посмотрим, что скажут.

Последний раз редактировалось dmitriak; 26.03.2012 в 07:55 .

действительно так, сегодня специально во дворе обратил на это внимание, следовательно заявленные режимы то бишь разные вариации наклона линз под разными углами, дающие нам нужные световые пятна, работают; уследить за ними трудно вследствии хорошей освещенности улиц!

Добавлено спустя 32 минуты:

кстати у всех на плафоне фары следы струи от омывателя или только у меня? как избавиться от этой напасти, а то выглядит это не очень эстетично.

Последний раз редактировалось Ironlake; 22.03.2012 в 19:38 .

я именно так и сделал,потому что наверняка та сила которая смогла оторвать датчик отыгралась и на пластине) контрольную точку. не знаю,я подъехал к тазу 2106 и настроил ему под номер)кстати эта пластина на одном винтике его бы тоже подтянуть надо ключиком)

Перечитав ветку, становится понятно, что проблемы у всех только с задним датчиком. Никто не сталкивался с неисправностью переднего датчика?

Кстати ни у кого не перегорала лампа дополнительного поворотного света?

привет всем! Вот и мне «повезло». Пробег 300км и началось проблема с AFL сервис. Позвонил ОД и сразу услышал: Наверное отломил датчик! Ага сейчас, завтра надену бейдж с надписью «посетитель» и сам посмотрю за тем как он отломан. А то вдруг у кого то появится соблазн конструкторскую недоработку, сделать моей проблемой, а именно неумением бережно и аккуратно водить «Автомобиль». Не все конечно люди такие, но есть индивиды. Ведь для многих ОД, лучше пусть клиент оплатит всё, что ему не нравится!

А как быстро появляется ошибка: «Сервис AFL»?

У меня ситуация такая:
Сегодня, после обильного ночного снегопада, пришел почистил автомобиль, завел, машина, как обычно, провела «самодиагностику», ошибок никаких не выдало.
Отъехал буквально несколько метров, высветилась ошибка «Сервис AFL», изменения в работе фар не заметил, всю дорогу ехал в пробке (попробовать все 9 режимов не смог/не успел).
По приезду в пункт назначения, заглушил, постоял пару минут, завел, ошибки нет, опять проехал пару метров, покрутил рулем, ошибка появилась вновь.
Вчера ошибок не было. По сугробам не лазил. Неровности на дороге были (а куда ж без них?)

Возможно ли такое, что ошибка высветилась из-за обильного количества мокрого снега, или повышенной влажности?
Или все-таки я умудрился его погнуть/отломать?

P.S. Ошибка — «Неправильная регулировка фар. Обратитесь в сервис», не появлялась.

Методом проб и ошибок выяснено:
1. Включение/выключение зажигания снимает ошибку.
2. После включения зажигания — само диагностика проходит нормально, фары танцуют, как положено. После само-диагностики встают в нормальное положение.
3. Прямо ехать можно сколько угодно, ошибка «Сервис AFL» вылетает при повороте руля, на угол более 15-ти градусов.
4. После возникновения ошибки, дополнительная лампа поворота, не загорается. При возвращении руля в центральное положение ошибка не уходит.

После долгового обдумывания и раскладывания событий при первом появлении ошибки, сделал вывод, что повредить датчик не мог.

Записался к ОД, посмотрим, что скажут.

К ОД так и не попал, но проблему решил!

После долгих раздумий, танцов с бубном вокруг машины, проверки датчика (который находится около заднего левого колеса), кручения/верчения руля одновременно со слежением за работой фар, выяснилось, что перегорела лампа дополнительного освещения при повороте, и ошибка появлялась, только в тот момент, когда она должна была загораться (либо поворот руля на угол более 15 градусов, либо включение задней передачи).
После замены лампы, ошибка ушла и стало все нормально работать.
(Лампа — OSRAM H11)

Никогда бы не подумал, что выход из строя лампы, идентифицируется на БК, такой серьезной ошибкой.

Источник

Уведомление борткомпьютера «Сервис ESP»: проблемы и их устранение

Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, Zafira, Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.

Причины появления уведомления

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.

На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.

Методики устранения неисправностей

Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.

Источник

Содержание

  1. Ошибка AFL: причины возникновения
  2. Как устранить ошибку AFL самостоятельно?
  3. Способы удаления ошибки aflсервис на опель астра j

Наверное очень многие сталкивались с радостным сообщением «Сервис AFL» на экране БК любимой GTC-шки. Оно сопровождается желтым значком с изображением фары на спидометре, а так же различными спецэффектами в виде ограничения функциональности системы AFL+ вплоть до полного отключения фар дальнего и/или ближнего света.
Не обошла эта напасть и меня тоже.
Первый раз загорелось оно спустя пару месяцев после покупки. Как и описывают многие, самостоятельно устранилось выключением зажигания на несколько минут. После включения зажигания сообщение пропало и больше не появлялось.
Но, по прошествии нескольких месяцев, прямо с утра после морозной ночи на улице, оно загорелось опять. И на этот раз уже ни в какую гаснуть не хотело несмотря на выключения зажигания. При этом фары ближнего света опустились вниз, освещая перед собой всего 10-15 метров, а также не поворачивали, когда должны были. Дальний свет перестал работать вообще.
Попробовал записаться с этой проблемой к разным ОД. С удивлением обнаружил, что у троих московских ОД очередь на диагностику расписана на неделю вперед. Другим и звонить не стал.
Но… Пытливый ум и свободные руки покоя не давали. И решил я испробовать еще одно народное средство. А именно — скинуть на несколько минут клемму аккумулятора. Какую именно клемму надо скидывать — плюсовую или минусовую — я, разумеется, забыл и решил скинуть обе 🙂
Но процесс до этого не дошел. Для начала я решил ограничиться «недокументированной» возможностью самостоятельно устранить эту неисправность путем проверки и замены предохранителя.
И после передергивания предов №12 и №33, которые находятся в блоке под капотом справа от аккумулятора (кстати, они оба оказались неперегоревшими) произошло чудо: AFL+ заработал как положенно, и помощь ОД не понадобилась.

Итак, авторитетно заявляю, что в случае самостоятельной попытки устранения глюка с AFL+, до сбрасывания клемм можно сначала попробовать вынуть и воткнуть заново предохранители 12 и 33. Это существенно быстрее, проще и даже не требует наличия никаких инструментов и особых навыков 🙂

AFL или Adaptive Forward Lighting – программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Способы удаления ошибки aflсервис на опель астра j

  • СTR
  • 24.01.2013, 09:45
  • Просмотров: 1391

Всех приветствую!
Приобрел ASTRA J с AFL+. Пробег 1200 км. В движении индикация на панели мигает как новогодняя гирлянда (сервис AFL/автоматическая регулировка света неисправна/горит желтый знак фары со стрелкой в правом «колодце»). То есть ошибка, то нет. Газуешь — исчезает, тормозишь — появляется.

Подскажите, куда податься, чтобы решить эту проблему?

К официалам, где покупал, обращаться не хочу, ездил разбираться с подсветкой двери, так обшивку обратно поставили криво — суть в том, что криворукие, а жить в сервисе не хочется. И сдается мне, что официалы такие все.

Может быть есть проверенный неофициальный сервис?

Обсуждение закрыто модератором

Скорее всего снег забился между датчиком положения кузова и его отражателем. Это в районе задних колес. Или отражатель загнулся.
Популярная неисправность на астраклубе.

С a m e l25.01.2013, 14:42#

А там чо датчик на отражении как-то работает, а не как было обычно такой с рычажком?

расшифровка то ошибки какая? диагностику сначала сделать надо

Re: Вот и вопрос — куда обратиться. Чтобы расшифровать и поправить. К дилерам не хочу. См. пост ниже Профессору.

приезжай. по крайней мере скажу, в чем дело а что значит-не хочу к официалам? что за бред? а если это датчик уровня наелся? за свои деньги его будете покупать? а если это наелся привод линцы? фару за свои купите? или блок афл? на новой то машине. смешно

координаты в визитке

Тебе вообще-то по гарантии должны устранить

Re: Согласен Но я один раз уже обращался. Больше не хочу. Я там написал про криворуких… жалко уродовать машину. Да и отзывы тех, кто «устранял» это по гарантии не вдохновляют.

ну наверное можно к другому дилеру

Re: Можно. Но я не безработный да и не в отпуске. Метод проб и ошибок в данном случае не работает. С другой стороны, если есть рекомендация определенного дилера, поеду к нему.

если, к примеру наелась фара или блок афл вы побежите бегом к ОД. ибо узнав, сколько это все хозяйство стоит станет дурно. и никто, кроме од вам это БЕСПЛАТНО не починит. кмк комплексы у вас какие то. странные, причем

Re: ))) Да нет комплексов. Фары светят. Все секции. Сколько что стоит я тоже знаю ) Да и про диагностикии сей ошибки у дилеров 9 часов и не один день я тоже наслышан )

1000 руб диагностика всех блоков. 15 минут

И всё равно устранять это придётся у дилера т.к. есть вариант что нет сигнала скорости
или чего-то там похожее.

сигнал скорости берется с датчика абс. если бы его н е было, то и по абс была бы ошибка тоже скорее всего

Я имел ввиду сигнал скорости на блок управления AFL, а он
берётся определённо не с датчиков ABS напрямую.
» Газуешь — исчезает, тормозишь — появляется.» Видимо как-то
связано.

Газуешь — нос задирается, тормозишь — опускается датчик положения кузова

Очень может быть.

да и электронный спидометр не работал бы, я думаю

#1

jkbogdan

  • Город:Подольск, МО
  • Автомобиль: Opel Mokka, 1.8, 2WD -> Opel Meriva A
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2013 — 20:19

В конце декабря купил в Руси Мокку 1,8 2WD Cosmo, и вот первый сюрприз, вчера загорается «сервис AFL». Причем в ручном режиме работают и дневные ходовые и ближний, дальний не включается совсем.
Я так понимаю многим сушат фары и т.д. но это не решение проблемы
Ошибка снова вылетает.
Чего делать ? Поездка к ОФФ диллеру


#2


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 506
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2013 — 23:10

jkbogdan, а есть варианты на гарантийном авто?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3


kiratym

kiratym

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:автоспорт, теннис
  • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2013 — 19:16

jkbogdan, у ОД уже появилось решение проблем, ДжиЭм спустило им инструкцию.

«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)


#4


hozoff

hozoff

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 198
  • Город:ЛО, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 1,4AT, Cosmo, кожа-рожа + допы всякие
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2013 — 19:54

Цитата(kiratym @ 26.1.2013, 20:16) Просмотр сообщения

у ОД уже появилось решение проблем, ДжиЭм спустило им инструкцию.

А что за решение?

Всегда говорил, что Японцы круче! А тут задумался…


#5


jkbogdan

jkbogdan

  • Город:Подольск, МО
  • Автомобиль: Opel Mokka, 1.8, 2WD -> Opel Meriva A
  • @Упоминание

Отправлено 27 Январь 2013 — 09:46

Цитата(kiratym @ 26.1.2013, 20:16) Просмотр сообщения

jkbogdan, у ОД уже появилось решение проблем, ДжиЭм спустило им инструкцию.

А поподробнее можно, может действительно стоит съездить к ОД.
Если действительно решение проблемы появилось, а не просто потерянное время на сушку фар феном


#6


kiratym

kiratym

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:автоспорт, теннис
  • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4
  • @Упоминание

Отправлено 27 Январь 2013 — 23:22

Решение появилось, у ОД уже есть инструкция от ДжиЭм. Связано с перекладкой проводки фары.

«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)


#7


JohnYAR

JohnYAR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Россия, г. Ярославль
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.8 2WD Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 28 Январь 2013 — 14:41

для jkbogdan не горит дальний на обоих фарах или только водительская?

Сообщение отредактировал JohnYAR: 28 Январь 2013 — 14:41


#8


Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
  • @Упоминание

Отправлено 28 Январь 2013 — 15:52

Цитата(jkbogdan @ 27.1.2013, 10:46) Просмотр сообщения

А поподробнее можно, может действительно стоит съездить к ОД.
Если действительно решение проблемы появилось, а не просто потерянное время на сушку фар феном

Когда вы сушите фары феном — вы добавляете туда пыль, укорачивая срок службы фар.
Кроме того, если фара потеет — значит она плохо вентилируется. Не занимайтесь самолечением, отвезите машину дилерам. Пусть чинят.

Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

Изображение


#9


alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка
  • @Упоминание

Отправлено 02 Февраль 2013 — 10:17

У меня так же вылетела ошибка еще неделю назад, но я выключил и включил зажигание и ошибка пропала.

Задам вопрос в этой теме,чтоб не создаватьновой… вроде видел в инструкции как отмывать фары.. но не могу найти ..( как отмывать1работает? Может кто подскажет…


#10


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 02 Февраль 2013 — 14:39

alex_gun, когда включен ближней свет, потянуть на себя правый подрулевой и удерживать дольше 2х секунд.


#11


alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка
  • @Упоминание

Отправлено 02 Февраль 2013 — 16:48

Цитата(Niniko @ 2.2.2013, 15:39) Просмотр сообщения

alex_gun, когда включен ближней свет, потянуть на себя правый подрулевой и удерживать дольше 2х секунд.

Спасибо попробую….


#12


alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка
  • @Упоминание

Отправлено 06 Апрель 2013 — 10:16

Кстати есть такая проблема если зажигание включить более 20 раз и ошибка не повторяется, то она удаляется из памяти ,а дилеры собирают статистику . Так что лучше сразу обратиться в сервис


#13


Jurik848

Jurik848

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 79
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: Astra j 5hb 1.4 turbo Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 17 Октябрь 2014 — 20:49

Всем привет подскажите что может быть Адаптивные передние фары – AFL линзы не реагируют на повороты раньше крутились щяс перестали стоят на мести и все только доп лампы загораются но от них толку 0

<a href=»http://line4auto.ru/nomer/» target=»_blank»></a>
Изображение


#14


Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
  • @Упоминание

Отправлено 17 Октябрь 2014 — 21:34

Jurik848, к ОД, гарантийный случай.

Oh! Bite my shiny metal ass!


#15


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 167
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 20 Октябрь 2014 — 09:44

Jurik848, переключатель в режиме авто стоит?


#16


Jurik848

Jurik848

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 79
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: Astra j 5hb 1.4 turbo Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 20 Октябрь 2014 — 09:55

Цитата(Амбр @ 20.10.2014, 10:44) Просмотр сообщения

Jurik848, переключатель в режиме авто стоит?

И так и так пробовал но не влево не в право они не заглядывают. А до перепрошивки все работало супер. Предохранители все перепроверил

Цитата(Jurik848 @ 20.10.2014, 10:49) Просмотр сообщения

И так и так пробовал но не влево не в право они не заглядывают. А до перепрошивки все работало супер. Предохранители все перепроверил

Пока тачка на гарантии сегодня хочу к ОД заехать пусть на ошибки посмотрят сканером.

<a href=»http://line4auto.ru/nomer/» target=»_blank»></a>
Изображение


#17


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 167
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 20 Октябрь 2014 — 12:34

Jurik848, прошивка к фарам не имеет отношения. Ну и помните да, работает только на скорости? На месте только боковые секции включаются.


#18


Jurik848

Jurik848

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 79
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: Astra j 5hb 1.4 turbo Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 20 Октябрь 2014 — 13:12

Цитата(Амбр @ 20.10.2014, 13:34) Просмотр сообщения

Jurik848, прошивка к фарам не имеет отношения. Ну и помните да, работает только на скорости? На месте только боковые секции включаются.

Амбр у меня они двигались на месте без разницы еду я или стою. А щяс они светят как на жигулях прямо и только доп лампы загораються что крайне не удобно в ночное время. Может и не из-за прошивку но все равно есть какае та ошибка скрытая или хз диагностика покажет.

<a href=»http://line4auto.ru/nomer/» target=»_blank»></a>
Изображение


#19


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 167
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 20 Октябрь 2014 — 13:27

Цитата

Амбр у меня они двигались на месте без разницы еду я или стою.

На сколько помню, это не так. Стоя только дополнительные секции. Функция заглядывания по сторонам активизируется после 30 кмч, до этого фары опущены вниз и разведены в стороны. По мере набора скорости, они сходятся и приподнимаются.


#20


1AYNUR

1AYNUR

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль: opel astra 1.4 turbo AFL
  • @Упоминание

Отправлено 24 Декабрь 2014 — 14:10

Доброго времени суток,такая проблема: гаснет правая фара через несколько минут после включения ,левый ближний продолжает гореть но дальний не включается,если перезапустить автомобиль все повторяется.постоянно горит желтый значок корректировки фар и выходит надпись «Сервис AFL»
Блоки розжига ,сами фары ,датчики положения кузова -живые, проверяли,остается только блок управления AFL но найти где он спрятан не могу.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Фарминг симулятор 2017 ошибка 0xc0000906
  • Фарминг симулятор 2017 ошибка 0xc0000142
  • Фар край примал ошибка при запуске 0xc000007b
  • Фар край праймал ошибка msvcp100 dll

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии