Fas 1050 ошибка 32

logotip fas 150x150

Ошибки снековых аппаратов Fas 900, Fas 1050, Fas Baby.

Код ошибки или неисправность Возможная причина
01 (ПОДКОД № кода выбора) Двигатель заблокирован (спираль не вращается)
02 (ПОДКОД № кода выбора) Спираль не завершает оборот
05 (ПОДКОД № кода выбора) Двигатель отсоединён
09 (ПОДКОД № кода выбора) Возможный дефект микровыключателя или кабельной проводки
двигателя спирали
10 (ПОДКОД (*) 38 — 39 — 40) Зонд внутренней температуры неисправен
11 (ПОДКОД (*) 38 — 39 — 40) Зонд испарителя неисправен
16 (ПОДКОД (*) 33 — 38 — 39 — 40) Ошибка связи с периферийным оборудованием (плата
электрощита)
17 (ПОДКОД (*) 38 — 39 — 40) Разрыв связи во время цикла продажи без получения
кредита
18 (ПОДКОД (*) 38 — 39 — 40) Разрыв связи во время цикла продажи с получением
кредита
31 (ПОДКОД (*) 38 — 39 — 40) Ошибка тестирования фотоэлементов
32÷38 (ПОДКОД (*) 38 — 39 — 40) Ошибка калибровки фотоэлементов
39 (ПОДКОД (*) 38 — 39 — 40) Предохранитель фотоэлементов
51 (ПОДКОД (*) 38 — 39 — 40) Прерывание связи периферийного оборудования в
начале цикла продажи
55 Платёжная система не работает
61 (ПОДКОД № кода выбора) Двигатель заблокирован (спираль не вращается) SLAVE A
62 (ПОДКОД № кода выбора) Спираль не завершает оборот SLAVE A
65 (ПОДКОД № кода выбора) Двигатель отсоединён SLAVE A
69 (ПОДКОД № кода выбора) Возможный дефект микровыключателя или кабельной проводки
двигателя спирали SLAVE A
71 (ПОДКОД № кода выбора) Двигатель заблокирован (спираль не вращается) SLAVE B
72 (ПОДКОД № кода выбора) Спираль не завершает оборот SLAVE B
75 (ПОДКОД № кода выбора) Двигатель отсоединён SLAVE B
79 (ПОДКОД № кода выбора) Возможный дефект микровыключателя или кабельной проводки
двигателя спирали SLAVE B

(*) Спецификация:

  • 33 = Фотоэлементы
  • 38 = Спирали Master
  • 39 = Спирали Slave A
  • 40 = Спирали Slave B

kostoma

Сотрудник

    • Поделиться

В 18.12.2016 в 21:21, bingo сказал:

и А 17

Народ, не надо ничего думать. Это проблема фасовой помпы и обратного клапана. У нас тоже такое было и всплывало то через день то через неделю. В общем ставьте новую помпу подкачки в бойлер и установите нектовый клапан и будет вам счастье. Если ничего нет под рукой но есть ремкомплект то меняйте на помпе шарик и уплотнительное колечко штока. Основная беда именно в колечке.

вот на фото надо убрать то что между фумом — стальная фиговина (это обратный клапан от FAS). 

и читайте у меня в блоге чего и как разбирать 

Спасибо за подробный ответ!!! Заново все проверим!!!

Ссылка на комментарий

  • Ответов
    362
  • Создана
    14 г
  • Последний ответ
    2 г

Топ авторов темы

  • Хоттабыч

    28

  • _Alexey_

    19

  • rebu

    15

  • leokir

    18

Изображения в теме

bingo

Мастер

    • Поделиться

2 часа назад, kostoma сказал:

Заново все проверим!!!

Мне советовали ставить обратный клапан от некты, он надежнее. Собственно его и сделали. Сходу не поняли и не убрали клапан от фаса.

Ссылка на комментарий

Koloboksergey

Продвинутый Новичок

    • Поделиться

В 05.12.2016 в 23:37, Хоттабыч сказал:

Подскажите, есть ли в FASах аккумулятор или батарейка? Если есть, то где искать.


  • Печаль


    1

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мастер

    • Поделиться

Изучайте для начала планшет, потом автомат…

Ссылка на комментарий

Koloboksergey

Продвинутый Новичок

    • Поделиться

В 05.12.2016 в 23:37, Хоттабыч сказал:

Подскажите, есть ли в FASах аккумулятор или батарейка?

42 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Дерзкий ты

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мастер

    • Поделиться

Главное что не бестолковый… Учи планшет, потом автомат на очереди

Ссылка на комментарий

Иван Барнаул

Исследователь

    • Поделиться

подскажите к кому можно обратиться чтоб прошили плату управления на фас 600?

Ссылка на комментарий

kostoma

Сотрудник

    • Поделиться

47 минут назад, Иван Барнаул сказал:

подскажите к кому можно обратиться чтоб прошили плату управления на фас 600?

Супервендинг,супервендбутик тоже вроде писали

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мастер

    • Поделиться

Наверное к тем кто продает новые автоматы FAS…

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

Sanya_163

Продвинутый Новичок

    • Поделиться

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, ошибка а 15 датчик неисправен, не подходит ли он от некты? Вроде такой же ? Его проще достать, чем на фас, да и цена в два раза.

Ссылка на комментарий

Sanya_163

Продвинутый Новичок

    • Поделиться

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, автомат fas 600, начал выдавать ошибку а15. Накрылся датчик температуры, достать проблемно, да и цена не маленькая. Можно ли подобрать от другого автомата? Например от некта кико, посмотрел вроде похож? 

Ссылка на комментарий

  • 4 недели спустя…

Каток

Энтузиаст

    • Поделиться

Приветствую, коллеги.

На ФАС 1050 вылезла ошибка 32FTC, как ее убрать, кнопка для входа в меню (которая на плате) тоже не реагирует на нажатие (хотели изменить цены, не получается).

ошибка 32 FTC.JPG

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

Каток

Энтузиаст

    • Поделиться

Приветствую, коллеги.

На ФАС 1050 вылезла ошибка 32FTC, как ее убрать?

Кнопка для входа в меню (которая на плате) тоже не реагирует на нажатие.

При этом снек работает, спирали крутятся (кроме одной, скорее всего ошибка из за этого), купюры / монеты принимаются, сдача выдается …

ошибка на ФАС1050.JPG

Ссылка на комментарий

Иван Барнаул

Исследователь

    • Поделиться

Здравствуйте уважаемые!!! У меня на фас 600 утром не выдает первые несколько стаканов… вернее выдает но пустые… такое ощущение что вода куда то уходит… и приходится сначала сделать несколько промывок и если потом регулярные продажи то все норм… если постоит несколько часов то опять… в ошибку не уходит… 

подскажите может кто сталкивался с таким… куда лезть? Насос на бойлер? обратный клапан? или еще что?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мастер

    • Поделиться

Наверное в бойлер вода уходит…. а лезть скорее всего в клапана….

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

GuDiwend

Энтузиаст

    • Поделиться

 переключил fas perla с ехе на мдб .автомат работает и сдачу не даёт . Кредит висит пока не перезагрузишь . Подскажите всем собака зарыта плиз.?..монетник coin co 

Ссылка на комментарий

Иван Барнаул

Исследователь

    • Поделиться

монетник загружен монетами?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мастер

    • Поделиться

6 часов назад, GuDiwend сказал:

переключил fas perla с ехе на мдб .автомат работает и сдачу не даёт . Кредит висит пока не перезагрузишь . Подскажите всем собака зарыта плиз.?..монетник coin co 

А какие настройки в монетнике?

Лучше прям по адресам…


  • Отлично


    1

Ссылка на комментарий

GuDiwend

Энтузиаст

    • Поделиться

а как загрузить? какую команду нужно нажать? вручную загрузил с монетника. FILL и попер. так пойдет?

1 час назад, Хоттабыч сказал:

А какие настройки в монетнике?

Лучше прям по адресам…

здравствуйте а какие должны быть настройки и где посмотреть? буду благодарен за помощ! и десятичную точку как настроить!! купюру пихаю а он мне 10000 тыщ показывает! с монетника норм.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мастер

    • Поделиться

34 минуты назад, GuDiwend сказал:

здравствуйте а какие должны быть настройки и где посмотреть? буду благодарен за помощ! и десятичную точку как настроить!! купюру пихаю а он мне 10000 тыщ показывает! с монетника норм.

Смотреть тут

http://infovend.ru/forum/forum/81-coinco

и тут

Десятичную точку где?

Ссылка на комментарий

Иван Барнаул

Исследователь

    • Поделиться

два дня уже как начали по несколько стаканов подряд выпадывать на фас 600…подскажите где искать? 

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

mamaGera

Продвинутый Новичок

    • Поделиться

День добрый!

По событиям пишет: «Монета принята и засчитана, но не дошла до своего места»

ФАС снек монетник коинко. Раньше это было застревание на пути в кэш бокс, а теперь при закидывания монет, монета падает сразу в кэш бокс а в кэш не засчитывается. 

Может ли это вылечится перепрошибкой монетник?

Ссылка на комментарий

  • 5 месяцев спустя…

TFFCR

Участник

    • Поделиться

Была ошибка А17, вылечилось, был обрыв провода между датчиком и силовой платой (потеря контакта)

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

burnand2

Участник

    • Поделиться

Добрый день.
У меня при выборе товара сообщение «OUT OF ORDER». Командой 99 не получается сбросить ошибку, он просто их показывает, но в конце мне тоже не предлагает сбросить. 
И если только полный сброс помогает, подскажите как его сделать?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мастер

    • Поделиться

7 часов назад, burnand2 сказал:

Командой 99 не получается сбросить ошибку, он просто их показывает,

А что показывает то?

Ссылка на комментарий

  • 2 г

    Santiago закрепил тема

  • 2 г

    Santiago открепил тема

Перед установкой и эксплуатацией торгового автомата необходимо внимательно прочитать и усвоить
содержимое данного руководства, поскольку оно представляет важную информацию по безопасности
установки, по правилам использования и операциям по обслуживанию.
Настоящее руководство нужно, чтобы предоставить необходимую информацию для работы в
безопасных условиях персоналу, отвечающему за работу машины и за её обычное обслуживание.
Помимо этого рекомендуем связываться с фирмой-изготовителем всякий раз, когда будет
необходима информация о запчастях или принадлежностях; в любом случае воспрещается
осуществление операций, если не был понят их порядок выполнения.
Руководство или его копия должно всегда находиться вблизи от автомата, чтобы оператор
мог с ним ознакомиться; должно храниться в месте, защищённом от тепла, влажности и
коррозивных агентов (масел, смазочных материалов, коррозивных материалов).
Необходимо с осторожностью ознакомляться с руководством, чтобы не повредить его; нельзя
вырывать страницы, заменять или удалять информацию, а также, в любом случае, изменять его
содержание.
Возможные обновления и пояснительные листы к принадлежностям дополняют настоящее
руководство и, поэтому, должны к нему прилагаться.

Классы оборудования по снековых автоматов со спиральной выдачей

  1. Снек-аппараты спиральные Bianchi
  2. Снек-аппараты спиральные Automatiс Products
  3. Снек-аппараты спиральные Saeco
  4. Снек-аппараты спиральные FAS
  5. Снек-аппараты спиральные Rheavendors
  6. Снек-аппараты спиральные Necta
  7. Снек-аппараты спиральные GPE Vendors
  8. Снек-аппараты спиральные Unicum


Автор
Тема: FAS 1050  (Прочитано 871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

продам 2  снековых аппарата FAS 1050 (покупали в vendex) в идеальном состоянии один 2014 года другой 2013 года, платёжные системы mei.цена за один торговый автомат 175000 руб, при покупке двух аппаратов сделаю скидку.без места.89032044794

FAS 1050.jpg

FAS 1050

* FAS 1050.jpg
(29.87 КБ, 336×448 — просмотрено 137 раз.)


Записан




Записан



Записан


Здравствуйте, в каком городе находятся аппараты?


Записан



  • vending-BAY ::: Вендинг доска объявлений — портал услуг, купли-продажи, мены »
  • Объявления о продаже вендингового оборудования »
  • Продажа Снековых автоматов »
  • FAS 1050

logotip fas 150x150

Ошибки снековых аппаратов Fas 900, Fas 1050, Fas Baby.

Код ошибки или неисправность Возможная причина
01 (ПОДКОД № кода выбора) Двигатель заблокирован (спираль не вращается)
02 (ПОДКОД № кода выбора) Спираль не завершает оборот
05 (ПОДКОД № кода выбора) Двигатель отсоединён
09 (ПОДКОД № кода выбора) Возможный дефект микровыключателя или кабельной проводки
двигателя спирали
10 (ПОДКОД (*) 38 — 39 — 40) Зонд внутренней температуры неисправен
11 (ПОДКОД (*) 38 — 39 — 40) Зонд испарителя неисправен
16 (ПОДКОД (*) 33 — 38 — 39 — 40) Ошибка связи с периферийным оборудованием (плата
электрощита)
17 (ПОДКОД (*) 38 — 39 — 40) Разрыв связи во время цикла продажи без получения
кредита
18 (ПОДКОД (*) 38 — 39 — 40) Разрыв связи во время цикла продажи с получением
кредита
31 (ПОДКОД (*) 38 — 39 — 40) Ошибка тестирования фотоэлементов
32÷38 (ПОДКОД (*) 38 — 39 — 40) Ошибка калибровки фотоэлементов
39 (ПОДКОД (*) 38 — 39 — 40) Предохранитель фотоэлементов
51 (ПОДКОД (*) 38 — 39 — 40) Прерывание связи периферийного оборудования в
начале цикла продажи
55 Платёжная система не работает
61 (ПОДКОД № кода выбора) Двигатель заблокирован (спираль не вращается) SLAVE A
62 (ПОДКОД № кода выбора) Спираль не завершает оборот SLAVE A
65 (ПОДКОД № кода выбора) Двигатель отсоединён SLAVE A
69 (ПОДКОД № кода выбора) Возможный дефект микровыключателя или кабельной проводки
двигателя спирали SLAVE A
71 (ПОДКОД № кода выбора) Двигатель заблокирован (спираль не вращается) SLAVE B
72 (ПОДКОД № кода выбора) Спираль не завершает оборот SLAVE B
75 (ПОДКОД № кода выбора) Двигатель отсоединён SLAVE B
79 (ПОДКОД № кода выбора) Возможный дефект микровыключателя или кабельной проводки
двигателя спирали SLAVE B

(*) Спецификация:

  • 33 = Фотоэлементы
  • 38 = Спирали Master
  • 39 = Спирали Slave A
  • 40 = Спирали Slave B

Комбинированная испарительная установка ФАС 600 ZH/A/K92

Испарительная установка ФАС№ 20.2600 ZH/A/K92 для пропан-бутановой смеси с жидкостным теплообменником и автономным источником нагрева теплоносителя, производительностью 600 кг/час.

Технические характеристики

Испарительный узел

  • Расчётное давление газ/гликоль: 25/10 бар;
  • Максимальная производительность 600 кг/час;
  • Давление на выходе к потребителю: 5-30 кПа;
  • Испаряемая среда: сжиженный углеводородный газ пропан-бутан;
  • Температура газа на выходе: 40-60C°;
  • Температура воды/этиленгликоля вход/выход: +90/+70C°;
  • Линия подачи жидкого газа к теплообменному блоку включающая в себя: комплект запорной, контрольной и предохранительной арматуры, грязеуловитель;
  • Отсекатель жидкости на выходной линии перед регулятором давления, ДУ25;
  • Электронный уровнемер в отсекателе жидкости;
  • Термостат контроля и управления процессом испарения;
  • Два электромагнитных клапана на линии подачи газа к теплообменному блоку;
  • Предохранительный клапан 16 бар на выходной линии паровой фазы;
  • Шаровые краны для дегазации и опорожнения установки;
  • Датчик давления воды на входе в испарительную установку;
  • Датчики визуального контроля температуры воды и газа;
  • Регулятор давления с ПЗК и ПСК;
  • Шкаф с размерами 100х1600х400.

Нагревательный узел

  • Котел модели «Baxi LUNA Duo-tec MP 1.70». Настенный со встроенным циркуляционным насосом;
  • Теплообменник закрытого типа;
  • Контрольная автоматика;
  • Максимальная тепловая мощность – 65 кВт;
  • Расчётное давление гликоль: 10 бар;
  • Тепловая мощность в режиме 80-50*С — 60 кВт/час;
  • Вход ДУ40;
  • Выход ДУ40;
  • Расширительный бачок 20 литров;
  • Шкаф с размерами 1000х1600х600.

Соединительные элементы испарительной установки

  • Вход жидкая фаза ДУ25/РУ25;
  • Выход паровой фазы СУГ ДУ50/РУ16;
  • Вход теплоноситель ДУ40/РУ16;
  • Выход теплоноситель ДУ40/РУ16;
  • Сбросная свеча ДУ15/РУ16.

В комплект поставки входит

Щит электроуправления для управления и контроля установки, для монтажа в помещении и вне взрывоопасной зоны.

Классификация установки по взрывозащите: II 3G Ex nr IIA G.

Необходимые работы на месте установки

  • Фундамент;
  • Прокладка кабелей между клеммной коробкой, расположенной на смесительной установке и щитом электроуправления;
  • Пусконаладка.

Примечания

ВНИМАНИЕ. Данный продукт являются стандартным продуктом производственного объединения «Фасэнергомаш». Соответствующие чертежи по расстояниям установки фундаментов насосного агрегата и испарительной установки запрашивайте у менеджеров компании.

Вся представленная информация на данном сайте носит информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной или иной офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса РФ.

Все материалы, размещённые на сайте, защищены авторским правом. Любое коммерческое использование, воспроизведение, распространение, изменение, передача или преобразование либо любой другой тип распространения информации или элементов, содержащихся на Веб-сайте, с помощью любых средств, прямо не разрешенных компанией ООО «Фасэнергомаш», строго запрещено.

Источник

Датчик наружной температуры FA Buderus 5991374

Спишите до 675 р. бонусами Начислим 16 бонусов

Датчик наружной температуры FA Buderus 5991374 используется в системах отопления Buderus и предназначен для измерения температуры воздуха на улице.

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Информация об упаковке

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы о Buderus FA

Вопросы и ответы о Buderus FA

для датчика температуры Buderus FA

Способы получения товара в Санкт-Петербурге

Самовывоз

3 декабря, после 12:00, в 40 магазинах

Доставка курьером

Транспортная компания

Рассчитать стоимость доставки

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Источник

Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем

Не всегда для ремонта климатического оборудования необходимо вмешательство мастера. Многие ошибки настенных кондиционеров возможно исправить самостоятельно. Для этого надо просто вникнуть и узнать стандартные неполадки и как их исправить.

Коды ошибок кондиционеров Aeronik (Аэроник)

  • Е1 – повысилось давление в нагнетании компрессора;
  • Е2 – произошло обмерзание теплообменника внутреннего блока;
  • Е3 – понизилось давление в нагнетании компрессора;
  • Е4 – повысилась температура нагнетающего трубопровода;
  • Е5 – срабатывание токового реле компрессора;
  • F0 – возникли неисправности в температурном датчике воздуха внутри
  • помещения, в теплообменнике во внутреннем блоке или окружающего воздухав наружном блоке;
  • F0 — Так же может быть утечка фреона во внутреннем блоке.
  • Е6 – возникли неисправности в коммутации;
  • Е8 – двигатель внутреннего блока перегружен;
  • F1 – возникли неисправности в температурном датчике в теплообменнике;
  • F4 – возникли неисправности в температурном датчике нагнетаемого в
  • помещение воздуха.
  • H1- не является ошибкой. кондиционер перешел в режим авто разморозки.

Коды ошибок кондиционеров Ballu (Балу)

  • E1 – замыкание или обрыв датчика, отвечающего за внутренний блок.
  • E2 — замыкание или обрыв датчика, отвечающего за температуру конденсатора.
  • E3 — замыкание или обрыв датчика, отвечающего за температуру испарителя.
  • E4 — замыкание или обрыв датчика, отвечающего за внутренний блок.
  • E6 – произошло срабатывание защиты внешнего блока.
  • E8 – электростатический фильтр забит.
  • P4 – в работе датчика испарителя произошла ошибка из-за высокой или
  • низкой температуры.
  • P5 – в работе датчика конденсатора произошла ошибка из-за высокой или
  • низкой температуры.
  • P6 – произошло включение режима оттаивания или задержка в работе
  • теплообменника.
  • A1 – неполадки печатной платы.
  • A2 – мотор вентилятора блокирован.
  • A3 – ненормальный уровень дренажа.
  • A4 – неполадки в теплообменнике.
  • A5 – ненормальная температура в теплообменнике.
  • A6 – перегружен двигатель вентилятора.
  • A7 – неисправен привод жалюзи.
  • A8 – токовая перегрузка устройства.
  • A9 – расширительный вентиль неисправен.
  • AA – перегрелся двигатель.
  • AH – загрязнение воздушного фильтра.
  • AC – зафиксирован холостой ход.
  • AJ – недостаточная производительность.
  • AE – слабое водоснабжение.
  • AF – обнаружен дефект увлажнителя.
  • C0 – неисправен датчик.
  • C3 – датчик, отвечающий за систему дренажа, неисправен.
  • C4 – датчик, отвечающий за температуру теплообменника 1, неисправен.
  • C5 – датчик, отвечающий за температуру теплообменника 2, неисправен.
  • C6 – двигатель вентилятора перегружен.
  • C7 – датчик, отвечающий за привод жалюзи, неисправен.
  • C8 – датчик, отвечающий за входной ток, неисправен.
  • C9 – неисправен термистор воздуха на входе.
  • CA – неисправен термистор воздуха на выходе.
  • CH – высокий уровень загрязненности.
  • CC – датчик влажности неисправен.
  • CJ – датчик температуры, находящийся на пульте управления, неисправен.
  • CЕ – датчик излучения неисправен.
  • CF – датчик, отвечающий за высокое давление, неисправен.
  • Коды ошибок наружного блока кондиционеров Daikin (Дайкин)

    • E0 – произошло срабатывание защитного устройства.
    • E1 – печатная плата, находящаяся в наружном блоке, неисправна.
    • E3 – срабатывание датчика, отвечающего за высокое давление.
    • E4 – срабатывание датчика, отвечающего за низкое давление.
    • E5 – перегружено реле перегрева или мотор компрессора.
    • E6 – блокирован мотор компрессора.
    • E7 – блокирован мотор вентилятора.
    • E8 – зафиксирована токовая перегрузка.
    • E9 – неисправен расширительный вентиль.
    • AH – произошла блокировка насоса.
    • EJ – срабатывание дополнительного защитного устройства.
    • EE – в дренажной системе превышен допустимый уровень воды.
    • EF – блок, отвечающий за аккумулирование тепла, неисправен.
    • H0 – общая неисправность датчиков.
    • H1 – датчик, отвечающий за температуру воздуха, неисправен.
    • H2 – датчик, отвечающий за электрическое питание, неисправен.
    • H3 – датчик, отвечающий за высокое давление, неисправен.
    • H4 – датчик, отвечающий за низкое давление, неисправен.
    • H5 – срабатывание датчика перегрузки или не функционирует компрессор.
    • H6 – срабатывание датчика блокировки или перегружен компрессор.
    • H7 – срабатывание датчика блокировки или перегружен вентилятор.
    • H8 – срабатывание датчика, отвечающего за входное напряжение.
    • H9 – срабатывание датчика, отвечающего за температуру наружного воздуха.
    • HА – срабатывание датчика, отвечающего за выходной воздух.
    • HH – срабатывание датчика, отвечающего за блокировку водяного насоса.
    • HС – срабатывание датчика, отвечающего за горячую воду.
    • HЕ – срабатывание датчика, отвечающего за систему дренажа.
    • HF – в блоке аккумулирования тепла произошла авария.
    • F0 – срабатывание устройств №1 и №2, отвечающих за защиту.
    • F1 – срабатывание устройства №1, отвечающего за защиту.
    • F2 – срабатывание устройства №2, отвечающего за защиту.
    • F3 – слишком высокая температура в нагнетающей трубе.


    Коды ошибок кондиционеров Dantex (Дантекс)

    • Е1 – возникла ошибка в энергонезависимой памяти;
    • Е2 – возникла ошибка перехода через ноль;
    • Е3 – нет контроля скорости вращения вентилятора внутреннего блока;
    • Е4 – действует режим защиты от повышенного уровня напряжения;
    • Е5 – отсутствует контакт с управлением открытым температурным датчиком;
    • Е6 – отсутствует контакт с управлением температурным датчиком испарителя.
    • Чиллеры Dantex (DN)
    • Е0 – возникла ошибка в работе расходомера воды;
    • Е1 – произошла ошибка при подключении фаз;
    • Е2 – возникла ошибка связи;
    • Е3 – возникла ошибка температурного датчика воды на выходе;
    • Е4 – возникла ошибка температурного датчика воды на выходе из
    • кожухотрубного теплообменника;
    • Е5 – ошибка в работе конденсатора А;
    • Е6 – ошибка в работе конденсатора В;
    • Е7 – возникла ошибка в температурном датчике наружного воздуха;
    • Е8 – возникла ошибка в температурном датчике нагнетаемого воздуха;
    • Е9 – возникла ошибка в расходомере;
    • ЕА – основной блок выявил уменьшение числа дополнительных блоков;
    • ЕВ – сбои в работе системы защиты от обмерзания;
    • ЕС – сбои в работе приводного контроллера;
    • ЕD – возникла ошибка в системе управления и связи между блоками;
    • Ed – срабатывание электрозащиты;
    • ЕЕ – возникла ошибка в связи между микропроцессором и пультом управления;
    • ЕF – возникла ошибка температурного датчика воды на входе;
    • РО – возник перегрев или повышено давление;
    • Р1 – понизилось давление в системе А;
    • Р2 – повысилось давление или перегрелся воздух в системе В;
    • Р3 – снизилось давление в системе;
    • Р4 – произошел перегруз по току в системе А;
    • Р5 – произошел перегруз по току в системе В;
    • Р6 – повысилось давление в конденсаторе системы А;
    • Р7 – повысилось давление в конденсаторе системы В;
    • Р8 – сбои в работе датчика температуры нагнетания компрессора в системе А;
    • Рb – защита от обмерзания;
    • РЕ – снизилась температура в теплообменнике;
    • F1 – ошибки в работе постоянной памяти;
    • F2 – ошибки в работе проводных контроллеров.


    Коды ошибок кондиционеров Elektrolux (Электролюкс)

    • Е1 – превышен уровень давления;
    • Е2 – произошло замерзание внутреннего блока;
    • Е3 – слишком низкий уровень давления;
    • Е4 – сбои в работе компрессора;
    • Е5 – произошел перегруз по току;
    • Е6 – отсутствует связь между внутренним и наружным блоками;
    • Е7 – произошел конфликт в режимах работы внутренних блоков;
    • Е8 – перегружен вентилятор внутреннего блока;
    • Е9 – переполнена дренажная ванна;
    • F0 – неисправности в работе температурного датчика во внутреннем блоке;
    • F1 – неисправности в работе температурного датчика входа в теплообменник
    • во внутреннем блоке;
    • F2 – неисправности в работе датчика температуры в средней части
    • теплообменника во внутреннем блоке;
    • F3 – неисправности в работе температурного датчика на выходе из
    • теплообменника во внутреннем блоке;
    • F4 – неисправности в работе температурного датчика окружающего воздуха;
    • F5 – неисправности в работе датчика температуры наружного блока;
    • F6 – неисправности в работе температурного датчика входа в теплообменник
    • в наружном блоке;
    • F7 – неисправности в работе температурного датчика выхода из
    • теплообменника во внутреннем блоке;
    • F8 – неисправности в работе датчика температуры нагнетания первого
    • компрессора;
    • F9 – неисправности в работе датчика температуры нагнетания второго
    • компрессора;
    • FA – неисправности в работе датчика температуры картера 1-го компрессора;
    • FB – неисправности в работе датчика температуры картера 2-го компрессора;
    • FC – неисправности в работе датчика высокого давления;
    • FD – неисправности в работе датчика низкого давления;
    • ЕН – неисправности в работе дополнительного нагревателя.
    • 01 – неисправность реверсивного клапана или не соответствует норме
    • температура носителя.
    • 02 – активирован режим, принудительно запускающий внешний модуль.
    • 03 – отсутствует связь между внешним и внутренним модулем.
    • 04 – неполадки оборудования, следует обратить внимание на показания
    • других индикаторов.
    • 06 – выявлены нарушения в работе помпы, которая откачивает конденсат.
    • 07 – требуется ручной запуск помпы.
    • 08 – нарушены функции двигателя.
    • 09 – отсутствует связь с термистором PCB.
    • 10 – некорректная работа вентилятора.
    • 13 – PCB не функционирует.

    Коды ошибок кондиционеров Hyundai (Хундай)

    • 0 – ошибка в энергонезависимой памяти;
    • Е1 – произошла ошибка в соединении блоков: внутреннего и наружного;
    • Е2 – сбои в работе датчика наружного блока;
    • Е3 – сбои в работе двигателя вентилятора внутреннего блока;
    • Е4 – произошел обрыв (замыкание) датчика температуры внутреннего воздуха;
    • Е5 – произошел разрыв (замыкание) датчика температуры испарителя;
    • ЕС – произошла утечка охлаждающей жидкости.

    Коды ошибок кондиционеров Jax (Джакс)

    • Е2 – возникли неисправности в датчике температуры воздуха внутри помещения;
    • Е3 – возникли неисправности в датчике температуры испарителя;
    • Е4 – возникли неисправности в датчике температуры конденсатора;
    • Е5 – возникла ошибка в работе дренажной помпы;
    • Е6 – сработала защита во внешнем блоке;
    • Е7 – сбои в энергонезависимой памяти;
    • Е8 – переполнен дренажный поддон.

    Коды ошибок кондиционеров Kentatsu (Кентатсу)

    • Е1 – отсутствует контакт с температурным датчиком воздуха во внутреннем
    • блоке;
    • Е2 – отсутствует контакт с температурным датчиком испарителя;
    • Е3 – отсутствует контакт с температурным датчиком конденсатора;
    • Е4 – отсутствует контакт с температурным датчиком уличного воздуха;
    • Е5 – отсутствует контакт между внутренним и наружным блоком;
    • Е6 – предупреждение о перегреве или обмерзании наружного модуля;
    • Е10 – произошел сбой давления в компрессоре;
    • Е13 – не подается электричество из-за перепутывания проводов;
    • Е14 – подача электричества не на ту фазу;
    • Р4 – произошел перегрев испарителя;
    • Р5 – произошел перегрев конденсатора;
    • Р7 – превышение уровня температуры в компрессоре;
    • Р9 – включилась защита от обмерзания;
    • Р10 – значение воздуха на выходе является некорректным;
    • Р11 – давление при всасывании воздуха превышает допустимые нормы;
    • Р12 – подача тока повышенного напряжения;
    • НS – осуществляется оттаивание наружного модуля.
    • ЕC — Утечка фреона.
    • Модели Kentatsu (Кентатсу) KSGH/KSRH
    • Е1 – возникли ошибки в энергонезависимой памяти;
    • Е2 – произошел сбой в процессе трансформации нулевого цикла;
    • Е3 – неправильное вращение вентилятора;
    • Е4 – подача чересчур высокого напряжения на компрессор;
    • Е5 – произошло нарушение связи с температурным датчиком воздуха внутри;
    • Е6 – произошло нарушение связи с температурным датчиком испарителя.
    • Модели Kentatsu (Кентатсу) KSFU/KSRU
    • Р4 – произошел перегрев испарителя внутреннего модуля;
    • Р5 — произошел перегрев конденсатора наружного модуля;
    • Р9 – идет оттаивание;
    • Е1 – нет напряжения на температурные датчики;
    • Е2 – отсутствует связь с температурным датчиком испарителя;
    • Е3 – отсутствует контакт с температурным датчиком конденсатора;
    • Е6 – возникли неисправности во внешнем модуле.
    • Канальный тип кондиционеров
    • Е0 – сбои в работе температурного датчика в помещении;
    • Е1 – возникли неисправности в работе температурного датчика испарителя;
    • Е2 – возникли неисправности в температурном датчике внешнего модуля;
    • Е3 – отсутствует связь с наружным модулем;
    • Е4 – возникли неисправности в помпе конденсатора;
    • Е5 – ошибки в энергонезависимой памяти;
    • Е6 – поддон для сбора конденсата переполнен.
    • Код E0 — ошибка подключения внутреннего и наружного блоков.
    • Код Е1 — ошибка в работе внутреннего блока. Нарушение связи с контроллером.
    • Код Е2 — ошибка в работе температурного датчика.
    • Код Е3 — температурный датчик конденсаторной трубки неисправен.
    • Код Е8 — нарушения в работе системы обогрева.
    • Код F0 — ошибка в работе внутреннего вентилятора.
    • Код F2 — сработала система внешней защиты.
    • Код F3 — сработала защита в системе высокого давления.
    • Код F4 — сработала защита в системе низкого давления.
    • Код F5 — сработала защита от переполнения водой.
    • Код F8 — сработала защита от перегрева наружного блока.
    • Код F9 — неправильная последовательность фаз. Ошибка в системе.
    • Код P4 — компрессор инверторного кондиционера неисправен.
    • Код P6 — ошибка в работе наружного блока EEPROM.
  • Е6 Нарушена функция термодатчика конденсатора
  • Е6 Нарушена функция термодатчика воздуха на улице
  • Е1 Нарушена функция термодатчика в комнате
  • Е2 Нарушена функция термодатчика испарителя
  • Е3 Сломан вентилятор внутреннего модуля
  • Е4 Сбой системы IPM
  • Е5 Нарушение подачи электроэнергии
  • Е8 Нарушение подачи напряжения тока
  • Е9 Неправильно начал работу компрессор
  • ЕА Не корректная связь с наружным модулем
  • ЕС На кондиционер подается электрический ток недопустимых параметров
  • ЕЕ Сбой EEPROM
  • ЕР Нет связи между внешним и внутренним модулями
  • Р0 Неправильно начал работу агрегат
  • Р1 Перегрев нагнетания
  • Р2 Увеличена сила тока в цепи
  • Р3 Слишком высокое напряжение в сети
  • Р4 Нет связи с реле тока
  • Р5 Перегрев испарителя
  • Р6 Перегрев конденсатора
  • Р7 Протекция матрицы IPM
  • *- диод светится, м – диод моргает.
  • Коды ошибок кондиционеров Pioneer внешнего модуля:

    • 1 Нет связи с термодатчиком внешней температуры
    • 2 Нет связи с термодатчиком конденсатора
    • 3 Нет связи с термодатчиком нагнетания
    • 4 Слишком высока сила тока в электросети
    • 5 Слишком высоко напряжение в электросети
    • 7 Нет связи с внутренним модулем
    • 9 Не корректно запущен в работу агрегат
    • 12 Напряжение в сети превышено
    • 13 Протекция платы IPM
    • 16 Превышение температуры компрессора
    • 17 Температура нагнетания слишком высока
    • 18 Температура конденсатора слишком высока
    • 19 Сбой в работе платы IPM
    • 20 Сбой в связи внутреннего и наружного модулей
    • 22 Очистка от обледенения


    Коды ошибок кондиционеров Quattroclima (Кватроклима)

    Индикатор RUN
    Цифровой
    дисплей
    Причина и устранения неисправностей
    Переключение в режим оттайки
    Мигает 1 раз в секунду
    dF
    Не является ошибкой.
    Служебная функция кондиционера, и её настройки не могут быть изменены.
    Предотвращение подачи холодного воздуха
    Мигает 1 раза в 3 секунды
    Вентилятор внутреннего блока не вращается Не является ошибкой.
    Служебная функция кондиционера, и её настройки не могут быть изменены.
    Ошибка датчика температуры в помещении
    Мигает 2 раза подряд каждые 4 секунды
    Е2
    1. Проверьте сопротивление датчика температуры, если сопротивление датчика не соответствует норме для текущей температуры, замените датчик.
    2. Проверьте подключение датчика и целостность цепи
    3. Плата управления неисправна, заменить плату.
    Ошибка датчика температуры трубы
    Мигает 3 раза подряд каждые 5 секунд
    Е3
    1. Проверьте сопротивление датчика температуры, если сопротивление датчика не соответствует норме для текущей температуры, замените датчик.
    2. Проверьте подключение датчика и целостность цепи
    3. Плата управления неисправна, заменить плату.

    Ошибка наружного блока
    Мигает 4 раза подряд каждые 6 секунд
    Е4
    1. Проверьте ток компрессора и сопротивление обмоток.
    2. Проверьте рабочее давление. В случае утечки хладагента: удалите остатки хладагента и ликвидируйте утечку, отвакуу-мируйте систему и заправьте по весам.
    3. Проверьте датчик трубы наружного блока.
    4. Проверьте конденсатор наружного блока он должен быть чистым, без пыли и грязи.
    5. Проверьте работу вентилятора наружного блока.
    6. Плата управления неисправна, заменить плату.
    Ошибка управления вентилятором внутреннего блока
    Мигает 5 раза подряд каждые 7 секунд
    Е5
    1. Проверьте разъемы подключение двигателя вентилятора к плате управления.
    2. Проверьте двигатель вентилятора внутреннего блока.
    3. Проверьте элементы платы управления на предмет повреждения. Замените поврежденные элементы или плату управления.
    Внутренняя ошибка платы
    Мигает 6 раза подряд каждые 8 секунд
    Е6
    1. Проверить вентилятор внутреннего блока.
    2. Проверить сигнал выхода с платы управления. Заменить плату управления.
    Ошибка связи между блоками
    Мигает 7 раза подряд каждые 9 секунд
    Е7
    1. Проверьте межблочное электрическое соединение.
    2. Проверьте ток компрессора и сопротивление обмоток.
    3. Проверьте рабочее давление.
    Защита от перегрева
    Мигает 8 раза подряд каждые 10 секунд
    Е8
    1. Проверьте фильтры ,они должны быть чистыми.
    2. Проверьте работу вентилятора внутреннего блока.
    3. Проверьте датчик трубы внутреннего блока.
    4. Проверьте рабочее давление. В случае утечки хладагента: удалите остатки хладагента и ликвидируйте утечку, отвакуу-мируйте систему и заправьте по весам.

    Источник

    Коды ошибок холодильников Аристон, как устранить неисправности

    Если у вас нет возможности заглянуть в инструкцию, чтобы узнать значение ошибки холодильника «Аристон», читайте нашу статью.

    Современные холодильники оснащены системой самодиагностики. При возникновении неполадок на дисплее выводятся коды неисправности. Их значения мы объединили в таблице.

    Коды неисправности «Хотпоинт Аристон»

    Если вы увидели на экране код ошибки, попробуйте перезагрузить технику. Для этого отключите ее от сети на 15-20 минут. После включения посмотрите на табло. Если значки снова высветились, ищите расшифровку в инструкции или в нашей таблице.

    Код неисправности Описание Как исправить
    F01 Проблемы в работе пускового реле мотора.
    1. Выполните проверку детали. Используйте мультиметр, также визуально осмотрите на момент подгаров.
    2. Замените реле при неисправности.
    F02 Реле запуска разомкнуто (не запускается). Возможно, случилась перегрузка в сети, резкий скачок напряжения. Диагностика и установка нового элемента.
    F03 Некорректная работа управляющего модуля. Для осмотра вытащите плату из места установки. Диагностику желательно доверить мастеру. Он прозвонит контакты и элементы модуля, выполнит ремонт или замену.
    F04 Вентилятор в морозильной камере не работает. Причины:

    • Намерзший лед.
    • Нарушение проводки.
    • Сгорел мотор вентилятора в результате перепадов напряжения.
    • В подшипниках мотора высохла смазка.
    Что можно сделать:

    • При намерзании наледи на лопастях выполните разморозку камеры.
    • Осмотрите проводку на повреждения. Замените шлейф при нарушении целостности.
    • Установите новый двигатель для вентилятора.
    • Обновите смазку подшипников.
    F05 Сломана заслонка управления. Проверка и замена элемента.
    F06 Элемент, который контролирует работу нагревателя оттайки, не функционирует. Лучше обратиться к мастеру для проверки и дальнейшей замены.
    F07 Нарушена целостность проводки ТЭНа оттайки. Нужны осмотр всех частей проводки, замена подгоревших частей.
    F08 Сломался электромагнитный клапан мотора. Ваши действия:

    • Диагностика поломки.
    • Возможный ремонт или смена детали.
    F09 Проблемы с ЕСППЗУ. Нарушение прошивки платы. Нужны проверка и перепрошивка модуля.
    F10 Зависит от модели:

    • Техника с NO-FROST — проблемы с заслонкой.
    • Агрегаты с CCZ — проблемы с клапаном переключения.
    Вызывайте специалиста для диагностики.
    F11 Управляющий элемент вентилятора дал сбой. Установите исправный элемент.
    F12 Нарушены соединения между электронной платой и экраном. Проверьте контакты. Возможно, нужно подтянуть соединения.
    F13 Вентилятор в холодильнике не функционирует. Причины аналогичны ошибке F10. Поможет только ремонт детали.
    F14 Модуль управления некорректно функционирует. Проведите осмотр и установку новой детали.
    F15 В системе Mutiflow случилась неисправность тиристора, который управляет нагревателем. Проведение осмотра, поиск решений для устранения неполадки.
    F16 Лопасти вентилятора в отделении холодильника не работают. В моделях Ноу Фрост — неисправность управляющего элемента нагревателя.
    F17 Проблемы с электронным клапаном (Aqua Care, F18). Проблемы с насосом (Ever Fresh).
    F20 Не загорается свет в холодильнике. Установите новую лампочку.
    F21 Датчик NTC сломан. Поможет смена нерабочего элемента.
    F22, F23 Не работает NTC в холодильнике либо в испарителе.
    F24, F25 Поломка NTC в морозилке или в ее испарителе.
    F26 NTC не функционирует в системе CCZ.
    F28 Проблемы с управляющей платой экрана. Диагностика специалиста, ремонт.

    Ниже представлены ошибки, которые указывают на неполадки с клавишами на панели управления.

    Код ошибки Клавиша Что делать
    F 40 Пуск Проверить проводку, подтянуть контакты. Установить новую кнопку.
    F 41 I Саге
    F 42 Каникулы
    F 43 Ice Party
    F 44 Ever Fresh
    F 45 Super Freeze
    F 46 Супер холод (Super Cool)
    F 47 Аварийное сообщение
    F 49 Frigo+
    F 50 Frigo–
    F 51 CCZ
    F52 Freezer+
    F53 Freezer-

    Поломки А1 и А2 в холодильниках Hotpoint Ariston

    Код поломки А1 означает, что в отсеках температура превышает норму.

    Ошибка А01 на дисплее холодильника при возникновении неисправности

    Вероятные причины:

    • Вентилятор оброс льдом и не работает. Холодный воздух не поступает в отделение.
    • Замерзает испаритель. Его датчик сломан.
    • Нагреватель сгорел.
    • Главная плата работает некорректно.

    Что можно сделать самостоятельно:

    • Проверьте плотность прилегания дверцы к корпусу. Возможно, просели петли или износился уплотнитель. Тогда в камеру поступает теплый воздух и температура повышается. Заменить уплотнитель легко своими руками. Попытайтесь подтянуть крепления дверцы либо заменить петли.
    • Холодильник отключен, так как нет электричества. Перезагрузите систему и заново включите технику.

    Если вы недавно загрузили продукты в камеру, подождите 20-30 минут, пока температура восстановится.

    • Разморозьте технику, пока со стен не сойдут наросты льда и снега.

    Если эти способы не помогают, лучше обратиться к специалисту.

    Ошибка А02 говорит о превышении температуры в морозильном отделении. Действия такие же, как и в предыдущем случае. Дополнительно можно проверить терморегулятор, правильные ли значения установлены.

    Теперь вы знаете, что делать, если код высветился на экране. Не затягивайте с проверкой, чтобы поломка не стала фатальной.

    Код Описание Рекомендации / Причина
    1 Низкий уровень дизельного топлива В топливном баке осталось менее 0,3 см. топлива
    2 Низкий уровень моторного масла Уровень масла в двигателе ниже нормы на 7 кварт в течении более 10 секунд
    3 Низкий уровень охлаждающей жидкости Радиатор заполнен охлаждающей жидкостью менее чем на 2/3
    11 Низкое давление моторного масла Давление масла в двигателе ниже 0,8 бар (12 psig) при работающем двигателе
    12 Высокая температура охлаждающей жидкости Температура охлаждающей жидкости превышает 116 °C при температуре окражающего воздуха выше 48,9 °C или превыщает 110 °C при температуре окружающего воздуха ниже 48,9 °C или находится в пределах 110 °C — 116 °C в течении 5 минут
    13 Высокое давление нагнетания компрессора Давление нагнетания компрессора превыщает 32 бар (465 psig)
    15 Повышенное напряжение батареи Напряжение аккумуляторной батареи превышает 17В. постоянного тока
    16 Пониженное напряжение батареи Напряжение аккумуляторной батареи ниже 10В. постоянного тока при неработающем стартере
    17 Высокая температура нагнетания компрессора Температура нагнетания компрессора превышает 171,1 °C при температуре окружающего воздуха выше 48,9 °C или превышает 154,4 °C в течении 3 минут при температуре окружающего воздуха ниже 48,9 °C или превышает 176,7 °C
    18 Низкое давление хладагента Давление всасывания компрессора ниже 0,2 бар (3,0 psig) в течении более 60 секунд при температуре отработанного воздуха выше -23,2 °C (-10 °F)
    19 Низкий уровень дизельного топлива Предупреждающий сигнал уровня топлива активен в течении периода времени зависящего от размера топливного бака, введеного как параметр конфигурации
    20 Высокая температура генератора н/д
    22 Слабый перегрев всасывания н/д
    23 Перегрузка сети н/д
    27 Высокое давление всасывания н/д
    28 Проверьте холодильный контур н/д
    30 Отказ минимального времени работы н/д
    31 Отказ автозапуска В режиме автоматического старта двигатель не заводится при 3-х последовательных попытках
    32 Отказ ручного запуска В режиме ручного старта двигатель не заводится при 3-х последовательных попытках
    34 Отказ остановки двигателя Скорость двигателя выше 500 об/мин., или реле давления масла замкнуто более 5 секунд после попытки остановить двигатель
    35 Проверьте цепь стартера Двигатель не смог развить скорость 50 об/мин., при 2-х последовательных попытках
    36 Проверьте температуру охлаждающей жидкости Температура охлаждающей жидкости ниже 0 °C (-32 °F) после того, как двагатель проработал 5 минут
    37 Проверьте низкие обороты двигателя Скорость двигателя >1625 или <1325 об/мин., при работе на низкой скорости
    38 Проверьте высокие обороты двигателя Скорость двигателя >2400 или <2000 об/мин., при работе на высокой скорости
    39 Проверьте обороты двигателя Скорость двигателя <1200 или >2500 об/мин., при работе в течении 5 минут
    40 Проверьте свечи накала При включенных свечах накала ток  <25А или >35А, в течении более 15 секунд
    41 Двигатель не крутит Скорость двигателя <10 об/мин., или давление масла в двигателе менее 0,55 бар (8 psig) когда датчик скорости не работает
    51 Нет нагрузки генератора Аккумуляторная батарея не заряжается после того как двигатель проработал 15 секунд
    53 Нарушение температуры контейнера Если в конфигурации остановка не задана, показания контрольного датчика (по решению пользователя датчик либо поступающего либо подаваемого воздуха) выходят за пределы приемлемого диапазона (заданного пользователем) более 15 минут. Если в конфигурации задана остановка, показания контрольного датчика должны быть вне диапазона более 45 минут
    54 Неполное оттаивание Показания одного из датчиков температуры завершения оттаивания ниже 12,7 °C (55 °F) через 45 минут
    55 Проверьте реле воздушного давления оттаивания Пневматический переключатель не разомкнулся при выходе агрегата из режима оттаивания
    56 Проверьте расход воздуха испарителя В режиме охлаждения температура подаваемого воздуха на -15 °C (5 °F) выше температуры поступающего воздуха в течении 5 минут или в режиме нагревания давление всасывания выше 6,9 бар (100,0 psig) более 60 секунд
    57 Проверьте дополнительный ВЫКЛ 1 н/д
    58 Проверьте дополнительный ВЫКЛ 2 н/д
    59 Нет записи данных Нет записи данных в регистраторе
    60 Время записи неверно Внутренний таймер работает неправильно
    61 Дверь открыта н/д
    62 К2 Температура вне допуска (для VECTOR 1800) н/д
    63 К3 Температура вне допуска (для VECTOR 1800) н/д
    71 Неисправен предохранитель F2 или F3 Предохранитель F2 или F3 размыкает цепь на 2 секунды когда стартер не работает
    72 Неисправен предохранитель F4 или F6 Предохранитель F2 или F3 размыкает цепь на 2 секунды когда стартер не работает
    73 Нет питания проверьте кабель н/д
    74 Переполюсовка фаз сети н/д
    75 Перегрев двигателя компрессора н/д
    76 Перегрев двигателя конденсатора н/д
    77 Перегрев двигателя испарителя н/д
    82 Проверьте индикатор нарушения температуры Выходной ПТ нарушения диапазона зафиксировал ток  >0,8А в цепи дистанционного индикатора нарушения диапазона при включении индикатора
    83 Проверьте индикатор нарушения оттаивания Выходной ПТ оттаивания зафиксировал ток  >0,8А в цепи дистанционного индикатора оттаивания при работе агрегата в режиме оттаивания
    84 Проверьте индикатор отказа Выходной ПТ аварийного индикатора зафиксировал ток  >0,8А в цепи дистанционного аварийного индикатора при включении индикатора
    85 Проверьте передний регулятор мощности UL1 Выходной ПТ переднего регулятора нагрузки компрессора зафиксировал ток  >2А при подаче питания на передний регулятор мощности
    86 Проверьте задний регулятор мощности UL2 Выходной ПТ заднего регулятора нагрузки компрессора зафиксировал ток  >2А при подаче питания на задний регулятор мощности
    87 Проверьте индикатор обогрева Выходной ПТ дистанционного индикатора нагревания зафиксировал ток  >0,8А при включении дистанционного индикатора нагревания
    88 Проверьте индикатор охлаждения Выходной ПТ дистанционного индикатора охлаждения зафиксировал ток  >0,8А при включении дистанционного индикатора охлаждения
    89 Проверьте индикатор старта Выходной ПТ дистанционного индикатора автоматического старта зафиксировал ток  >0,8А при работе агрегата в режиме старт/стоп
    91 Проверьте контакт НАГРЕВ 1 н/д
    92 Проверьте контакт НАГРЕВ 2 н/д
    93 Проверьте сигнал предварительного запуска На выходе звукового сигнала имеется напряжение, но выходной ПТ подготовки к пуску закорочен
    94 Проверьте контакт КОМПРЕСС 1 н/д
    95 Проверьте контакт вентилятора конденсатора 1 н/д
    96 Проверьте контакт генератора н/д
    98 98-ПРОВЕР ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМП н/д
    99 99-ПРОВЕР КОНТ СЕТИ н/д
    100 Неисправность генератора н/д
    101 К2 Перегрев двигателя испарителя н/д
    102 Низкая подача масла компрессора (для VECTOR 1800) н/д
    103 Проверьте фильтр осушителя (для VECTOR 1800) н/д
    104 К2 Проверьте контакт НАГРЕВ 2 (для VECTOR 1800) н/д
    105 Проверьте вентилятор впрыска (для VECTOR 1800) н/д
    106 КЗ Проверьте контакт НАГРЕВ 2 (для VECTOR 1800) н/д
    107 К2 Проверьте вентиль жидкости (для VECTOR 1800) н/д
    108 К3 Проверьте вентиль жидкости (для VECTOR 1800) н/д
    109 Проверьте контакт вентилятора испарителя н/д
    110 К2 Проверьте контакт вентилятора испарителя (для VECTOR 1800) н/д
    111 К3 Проверьте контакт вентилятора испарителя (для VECTOR 1800) н/д
    121 Проверьте датчик окружающей температуры Датчик окружающей температуры показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
    122 Проверьте датчик поступающего воздуха Датчик поступающего воздуха показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
    123 Проверьте датчик подаваемого воздуха Датчик подаваемого воздуха показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
    124 Проверьте датчик температуры завершения оттаивания Датчик температуры завершения оттаивания показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
    125 Проверьте датчик температуры нагнетания компрессора Датчик температуры нагнетания компрессора показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
    126 Проверьте цепь датчика топлива н/д
    127 Проверьте датчик температуры всасывания Датчик температуры всасывания показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
    129 Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
    130 Проверьте датчик оборотов двигателя В режиме автоматического старта скорость двигателя выше 100 об/мин., а в режиме ручного старта скорость двигателя выше 50 об/мин
    131 Проверьте датчик температуры испарителя Датчик температуры испарителя показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
    132 Проверьте датчик температуры завершения оттаивания 2 (для VECTOR 1800) н/д
    133 Проверьте датчик температуры 1 н/д
    134 Проверьте датчик температуры 2 н/д
    135 Проверьте датчик температуры 3 н/д
    136 Проверьте датчик температуры генератора н/д
    137 К2 проверьте датчик возврата воздуха (для VECTOR 1800) н/д
    138 К3 проверьте датчик возврата воздуха (для VECTOR 1800) н/д
    139 К2 проверьте датчик оттаивания (для VECTOR 1800) н/д
    140 К3 проверьте датчик оттаивания (для VECTOR 1800) н/д
    141 Остановлена самодиагностика пользователем Предрейсовая проверка прервана пользователем
    144 Проверьте передний регулятор нагрузки компрессора В цепи переднего регулятора нагрузки компрессора зафиксирован ток <1А или >2А
    145 Проверьте цепь соленоида В цепи соленоида скорости зафиксирован ток <1А или >2А
    146 Проверьте цепь SV5 (для VECTOR 1800) н/д
    147 Проверьте масляный контур компрессора (для VECTOR 1800) н/д
    151 Проверьте цепь свечей накала В цепи свечей накала зафиксирован ток <25А или >35А через 15 секунд
    152 Проверьте цепь топливного соленоида В цепи топливного соленоида скорости зафиксирован ток <0,25А или >2А
    153 Проверьте датчик температуры отбора воздуха Датчик температуры поступающего воздуха показывает <-47,2 °C (-53 °F) или  >70 °C (158 °F)
    154 Проверьте датчик температуры подачи воздуха Датчик температуры подаваемого воздуха показывает <-47,2 °C (-53 °F) или  >70 °C (158 °F)
    155 Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает <-50 °C (-58 °F) или  >130 °C (266 °F)
    156 Проверьте напряжение аккумулятора Напряжение аккумуляторной батареи <11В или >17В., постоянного тока
    157 Проверьте ток аккумулятора Ток аккумуляторной батареи <-1А или >1А., при отключении всех цепей
    158 Проверьте датчик температуры окружающего воздуха Датчик температуры окружающего воздуха показывает <-47,2 °C (-53 °F) или  >70 °C (158 °F)
    159 Проверьте датчик температуры завершения оттаивания Датчик температуры завершения оттаивания показывает <-47,2 °C (-53 °F) или  >70 °C (158 °F)
    160 Проверьте датчик температуры нагнетания Датчик температуры нагнетания показывает <-40 °C (-40 °F) или  >200 °C (392 °F)
    161 Проверьте датчик температуры всасывания (для VECTOR 1800) н/д
    163 Проверьте датчик воздуха масла компрессора (для VECTOR 1800) н/д
    164 Проверьте задний регулятор мощности В цепи заднего регулятора мощности зафиксирован ток <1А или >2А
    166 Проверьте температуру генератора н/д
    167 КЗ Проверьте цепь нагревателя 2 (для VECTOR 1800) н/д
    168 К2 Проверьте вентиль жидкости (для VECTOR 1800) н/д
    171 Проверьте давление испарителя и нагнетателя н/д
    174 Проверьте малую скорость двигателя Скорость двигателя >1750 или <1550 об/мин., при работе двигателя в режиме низкой скорости
    175 Проверьте большую скорость двигателя Скорость двигателя >2400 или <2000 об/мин., при работе двигателя в режиме высокой скорости
    176 КЗ Проверьте вентиль жидкости (для VECTOR 1800) н/д
    177 Проверьте перегрев ТРВ н/д
    178 Проверьте передний регулятор мощности Разница между давлением всасывания и нагнетания компрессора не изменилась ожидаемым образом, когда передний регулятор нагрузки компрессора был включен или выключен
    180 Проверьте клапан регулятора всасывания н/д
    184 Низкая холодопроизводительность (для VECTOR 1800) н/д
    185 Низкая теплопроизводительность (для VECTOR 1800) н/д
    186 Проверьте температуру выхода испарителя н/д
    187 Проверьте цепь нагревателя 1 н/д
    188 Проверьте цепь нагревателя 2 н/д
    189 Проверьте двигатель вентилятора испарителя н/д
    190 Проверьте двигатель вентилятора конденсатора н/д
    191 Проверьте задний регулятор мощности Разница между давлением всасывания и нагнетания компрессора не изменилась ожидаемым образом, когда задний регулятор нагрузки компрессора был включен или выключен autoclimate.com.ua
    194 Высокое давление всасывания компрессора Слишком высокое давление всасывания компрессора при тесте 4 предрейсовой проверки
    195 Низкое давление всасывания компрессора Слишком низкое давление всасывания компрессора при тесте 4 предрейсовой проверки
    196 Высокое давление нагнетания компрессора Слишком высокое давление нагнетания компрессора при тесте 4 предрейсовой проверки
    198 Низкое давление нагнетания компрессора Слишком низкое давление нагнетания компрессора при тесте 4 предрейсовой проверки
    199 SV1 не открывается (для VECTOR 1800) н/д
    200 Проверьте передний цилиндр компрессора При предрейсовой проверке значение находится вне диапазона
    201 Проверьте задний цилиндр компрессора При предрейсовой проверке значение находится вне диапазона
    202 Утечка при высоком давлении При предрейсовой проверке значение находится вне диапазона
    203 Проверьте контрольный клапан нагнетателя При предрейсовой проверке значение находится вне диапазона
    204 Низкое давление всасывания компрессора Давление всасывания компрессора ниже 0,2 бар (3,0 psig) более 60 секунд
    206 Проверьте цепь вентилятора конденсатора н/д
    207 Проверьте цепь контактов компрессора н/д
    208 Проверьте цепь контактов генератора н/д
    209 Проверьте цепь контактов сети н/д
    210 КЗ Проверьте датчик обратного воздуха (для VECTOR 1800) н/д
    211 К2 Проверьте датчик оттаивания (для VECTOR 1800) н/д
    212 К3 Проверьте датчик оттаивания (для VECTOR 1800) н/д
    223 Необходимо обслуживание двигателя Счетчик часов до обслуживания двигателя указывает на истечение срока
    224 Необходимо обслуживание сети Счетчик часов до обслуживания сети указывает на истечение срока
    225 Необходимо ТО общее обслуживание Счетчик часов до общего обслуживания указывает на истечение срока
    226 Необходимо ПО №1 (до 5) Программированное профилактическое обслуживание
    232 Неверно заданное значение Обнаружена ошибка в заданном значении хранящемся в памяти микропроцессора
    233 Неверен № модели Обнаружена ошибка в номере модели хранящемся в памяти микропроцессора
    234 Неверен серийный № агрегата Обнаружена ошибка в серийном номере хранящемся в памяти микропроцессора
    235 Неверен серийный № микропроцессора Обнаружена ошибка в серийном номере микропроцессорного контроллера хранящемся в памяти микропроцессора
    236 Неверен № полуприцепа Обнаружена ошибка в идентификационном номере полуприцепа хранящемся в памяти микропроцессора
    237 Неверные рабочие параметры Обнаружена ошибка в заданном рабочем параметре хранящемся в памяти микропроцессора
    238 Неверная конфигурация 1 Обнаружена ошибка в конфигурации 1 хранящейся в памяти микропроцессора
    239 Неверная конфигурация 2 Обнаружена ошибка в конфигурации 2 хранящейся в памяти микропроцессора
    240 Ошибка счетчика часов Обнаружена ошибка в количестве часов хранящемся в памяти микропроцессора
    241 Ошибка аварийного сигнала Обнаружена ошибка в сигнале хранящемся в памяти микропроцессора
    242 Ошибка калибровки датчика давления нагнетания Обнаружена ошибка в калибровке датчика давления нагнетания хранящемся в памяти микропроцессора
    243 Ошибка калибровки датчика давления всасывания / испарителя Обнаружена ошибка в калибровке датчика давления всасывания / испарителя хранящемся в памяти микропроцессора
    245 Ошибка версии программы микропроцессора Обнаружена ошибка в номере версии микропроцессора хранящемся в памяти микропроцессора
    246 Ошибка записи СППЗУ Обнаружена ошибка записи информации для хранения в памяти
    247 Неверная конфигурация 2 Обнаружена ошибка в конфигурации 3 хранящейся в памяти микропроцессора
    248 Ошибка режима конфигурации / НР2 Обнаружена ошибка режима конфигурации хранящемся в памяти микропроцессора
    249 Ошибка эксплуатационных данных микропроцессора Обнаружена ошибка эксплуатационных данных хранящемся в памяти микропроцессора

     

    Можно продолжать работу Проверьте как указано Примите срочные меры
    Код Описание
    00 Неисправность отсутствует
    01 Перезагрузка микропроцессора
    02 Проверьте датчик температуры испарителя
    03  Проверьте датчик температуры возвратного воздуха
    04  Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха
    05 Проверьте датчик температуры наружного воздуха
    06  Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
    07  Проверьте датчик оборотов двигателя
    08 Установка управляется по датчику температуры испарителя
    09* Высокая температура испарителя
    10 Высокое давление или температура нагнетания
    11 Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику
    12 Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера
    13 Отмечена неисправность датчика температуры
    14 Оттайка окончилась по истечении отведенного времени
    15 Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха
    16 Ручной запуск не завершен
    17* Двигатель не провернулся
    18* Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
    19* Низкое давление масла в двигателе
    21* Проверьте работу в режиме охлаждения
    22* Проверьте работу в режиме подогрева
    23* Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения
    24* Агрегат не обогревает в режиме обогрева
    25 Отмечена неисправность генератора
    26* Проверьте холодопроизводительность
    28 Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны
    29 Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя
    30 Заклинивание заслонки испарителя
    31 Проверьте защитный выключатель по давлению масла
    32 Низкая холодопроизводительность
    33 Проверьте обороты двигателя
    34 Проверьте электрическую цепь клапана модуляции
    35 Проверьте электрическую цепь реле работы
    36* Не работает электродвигатель
    37 Проверьте уровень охлаждающей жидкости
    38 Неправильная последовательность чередования фаз
    39 Проверьте электрическую цепь водяного клапана
    40 Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов
    41 Проверьте температуру охлаждающей жидкости
    42 Принудительное переключение на низкие обороты
    43 Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости
    44 Проверьте топливную систему
    45 Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа
    46  Проверьте правильность циркуляции воздушного потока
    47 Отключение по неисправности дистанционного датчика
    48  Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления
    49  Проверьте Дополнительный датчик №1
    50  Настройте часы
    51 Проверьте электрическую цепь отключения
    52  Проверьте электрическую цепь обогрева
    53  Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера
    54 Время сервисного теста истекло
    55  Проверьте обороты вращения двигателя
    56  Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя
    57  Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя
    58  Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора
    59  Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора
    60  Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса
    61 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
    62  Амперметр нуждается в калибровке
    64  Напоминание о необходимости включения предрейсового теста
    65 Ненормальный температурный дифференциал
    66 Низкий уровень масла в двигателе
    67 Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии
    68 Код внутренней неисправности контроллера
    69 Проверьте электрическую цепь размагничивания
    70 Неисправность счетчика часов
    71 Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел
    72 Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел 
    73 Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел 
    74 Контроллер вернулся к заводским настройкам
    75 Неисправность RAM контроллера
    76 Неисправность EPROM контроллера
    77 Неисправность EPROM контроллера
    78 Неисправность регистратора данных EPROM
    79 Переполнение памяти встроенного регистратора данных
    80 Проверьте датчик температуры компрессора
    81 Высокая температура компрессора
    82 Отключение установки по высокой температуре компрессора
    83 Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
    84 Выполнялся перезапуск из нулевого режима
    85 Принудительное изменение режима работы
    86 Проверьте датчик давления нагнетания
    87 Проверьте датчик давления всасывания
    89 Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления
    90 Перегрузка электродвигателя по току
    91 Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети
    92 Не задан класс датчика
    93 Низкое давление всасывания компрессора
    94 Проверьте электрическую цепь для Loader #1
    95 Проверьте электрическую цепь для Loader #2
    96 Низкий уровень топлива в баке
    98 Проверьте датчик уровня топлива
    99 Высокое соотношение давлений компрессора
    104 Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора
    105 Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке — ресивере
    106 Проверьте электрическую цепь продувочного клапана
    107 Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора
    108 Истекло время выключенного состояния при открытых дверях
    109 Проверьте датчик повышенного давления нагнетания
    110 Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания
    111 Неверная конфигурация агрегата
    112 Проверьте дистанционные вентиляторы
    113 Проверьте электрическую цепь электронагревателей
    114 Комбинация кодов — невозможно продолжать работу
    115 Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента
    116 Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента
    117 Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного
    118 Автоматическое переключение в дизельный режим из электр.
    120 Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора
    121 Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента
    122 Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод
    123 Проверьте датчик температуры на входе испарителя
    124 Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя
    125 Проверьте датчик уровня топлива в баке
    126 Проверьте регулятор обратного давления
    127 Заданная Температура не введена
    128 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
    129 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
    130 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
    131 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
    132 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
    133 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
    134 Время (часы) включенного питания контроллера
    135 Проверьте дополнительные дискретные входы
    136 Проверьте дополнительные дискретные выходы
    137 Проверьте выход обогрева для мотора заслонки
    138 Нерсправность батарейки часов DAS
    139 Прерывание режима эвакуации
    141 Переключение  с дизеля  на электропривод не разрешено
    142 Проверьте клапан Thermax
    143 Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной
    144 Обрыв CAN связи с модулем расширения
    145 Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера
    146 Несоответствие версии ПО
    147 Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ
    148 Переключение с электропривода на дизель не разрешено
    150 Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI)
    151  Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI)
    152 Неисправность сенсора DAS
    153 Флешзагрузка расширительного модуля не прошла
    154 Неисправность датчика  по низкому давлению всасывания
    155 Обрыв CAN связи с HMI
    156 Проверьте байпасный клапан к аккумулятор
    161 Неисправность батарейки часов DAS
    188 Неисправность микропроцессора DAS
    203  Проверьте датчик температуры возвратного воздуха
    204  Проверьте  датчик тмпературы нагнетаемого воздуха
    216  Проверьте дискретные выходы DAS
    250 Сброс времени DAS
     Замечания:

    • Здесь даны только рекомендации. Для принятия окончательного решения обратитесь в вашу компанию;

    • Записывайте все коды неисправностей. Они важны для обслуживающих техников;

    • Коды неисправностей, выделенные звездочкой (*) могут очищаться автоматически;

    • Не все коды применяются для каждой модели установки;

    • В мультитемпературных установках некоторые коды появляются вместе с номером зоны, в которой зафиксирована неисправность.

    Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
      Ручной запуск
    OL Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
    bAt Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей
      Автоматический запуск
    HP Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
    LP  Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
    PSE Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис
    tEP, tP4 Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
    dr1, dr2 Открыты двери. Эта опция должна быть активирована
    tCO Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
    SOF Сбой программы. Обратитесь в сервис
    P1E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
    P2E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
    C Сбой связи. Обратитесь в сервис
    Сброс кодов неисправностей
    Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу «Выбор экрана» (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.
    Просмотр информационных экранов
    Главное меню
    Из состояния стандартного экрана при помощи клавиши»Выбор экрана» (SELECT) на дисплее можно вызвать:
    1. Сигнальные коды аварийного состояния (если таковые имеются).
    2. Ручное оттаивание испарителя.
    3. Ручное оттаивание конденсатора (только для установок с обратным циклом).
    4. Экран ввода заданной температуры.

    Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
    CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
    AL0 ENG OIL Низкое давление масла
    AL1 ENG HOT Высокая температура охлаждающей жидкости
    AL2 HI PRESS Высокое давление
    AL3 STARTFAIL Неисправность при автоматическом пуске
    AL4 LOW BATT Низкое напряжение батареи
    AL5 HI BATT Высокое напряжение батареи
    AL6 DEFRFAIL Отмена оттаивания
    AL7 ALT AUX Дополнительный выход генератора
    AL8 STARTER Стартер
    AL9 RA SENSOR Датчик поступающего воздуха
    AL10 SA SENSOR Отказ датчика температуры SAS
    AL11  WT SENSOR Отказ датчика температуры двигателя
    AL12 HIGH CDT Высокая температура нагнетания компрессора>
    AL13 CD SENSOR Не используется
    AL14 SBY MOTOR Перегрузка электромотора
    AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель
    AL17 DISPLAY Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
    AL18 SERVICE 1 Необходимо сервисное обслуживание №1
    AL19 SERVICE 2 Необходимо сервисное обслуживание №2
    AL20  RAS OUT Температура в кузове «вне допуска
    Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)
    CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
    CD1 SUST Давление всасывания фреона
    CD2 ENG Моточасы дизеля
    CD3 WT Температура охлаждающей жидкости дизеля
    CD4 RAS Температура воздуха на входе в испаритель
    CD5 SAS Температура подаваемого воздуха
    CD6 REM Температура воздуха по доп. датчику
    CD7 ATS Наружная температура
    CD8 EVP Резерв
    CD9 CDT Температура нагнетания компрессора
    CD10 BATT Напряжение АКБ
    CD11 SBY Моточасы электромотора
    CD12 MOD V Не используется
    CD13 REV Версия программы
    CD14 SER L Низшие разряды серийного номера процессора
    CD15 SER U Высшие разряды серийного номера процессора
    CD16 2 RA Температура во втором отсеке
    CD17 3 RA Температура в третьем отсеке
    CD18 MHR 1 Счётчик обслуживания №1
    CD19 MHR 2 Счётчик обслуживания №2
    CD20 SON Счётчик общего времени работы процессора
    Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier XARIOS.
    Нажмите клавишу SET в течении 5 секунд — разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности — AXX. Ранее зарегистрированные неисправности — PXX. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
    A00 Неисправности отсутствуют. Агрегат работает
    A01 Разомкнуто реле низкого давления
    A02 Разомкнуто реле высокого давления
    A03 Перегрев стояночного комрессора
    A04 Неисправность муфты компрессора
    A05 Неисправность выключателя
    A06 Неисправность вентилятора конденсатора
    A07 Неисправность вентилятора испарителя
    A08 Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости
    A09 Неисправность клапана оттаивания(HGS1)
    A10 Неисправность клапана 
    A11 Неисправность клапана горячего газа(HGS2)
    A12 Аварийный сигнал высокой температуры в кузове
    A13 Аварийный сигнал низкой температуры в кузове
    A14 Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут
    A15 Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C
    A16 Неисправность обогревателя сливных шлангов
    A17 Сработала тепловая защита стояночного трансформатора 
    A18 Неисправность реле электроподогрева
    A19 Неисправность электромагнитного клапана жидкости
    A21 Обрыв цепи выключателя компрессора
    A22 Обрыв цепи вентилятора конденсатора
    A23 Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды
    A24 Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1)
    A25 Обрыв цепи клапана впрыска жидкости
    A26 Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2)
    A27 Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1)
    A28 Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR)
    При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш — и +.
    EE Неисправность датчик температуры испарителя(обрыв цепи)
    bAt Аварийный сигнал низкого напряжения аккумулятора батареи
    Err Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Farming simulator 22 ошибка драйвера видеокарты
  • Farming simulator 22 ошибка msvcp110
  • Farming simulator 22 ошибка 0xc000007b
  • Farming simulator 2015 ошибка 0xc0000142
  • Farming simulator 17 системная ошибка