Fault инвертор ошибка

Как правильно обрабатывать событие FAULT частотного преобразователя AC мотора

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.


Станислав123

#1|01.05.2018 13:42

Откуда: СПбru

Возраст:

Группа: Пользователь

Сообщения: 66

Поблагодарили: 15 раз

Привет всем.

История работоспособности УПСа не известна. При установке свежих батарей и холодном пуске из под радиаторов пошел дым, упс сразу выключил.

Выпаял оба радиатора с диодами и транзисторами, прозвонил мультиметром и транзистор-тестером, горелых нет, коротышей нет.

Сгорел маленький конденсатор 1000pf 1000v, на фото обвел красным. Такого же желтого не нашел, впаял два синих 1000 pf 2kv., чтобы были одинаковыми (второй желтый выпаял). При включении на холодном старте дыма нет, упс не запускается горит красный крест и нижний светодиод, ошибка 06 Inverter Fault (Hardware fault).

Модель упса SURTD5000XLI версия платы 640-8808B-rev02. С чего начать?

Добавлено 2 часа спустя:

Прозвонил транзисторы на соседнем радиаторе, похоже сдохли Q715 (K40T120) и Q706 (K30N60), резисторы в затворах 10 Ом целые. Можно ли заменить K40T120 На 40G120HD (пару) и 30N60 на 40N60 из наличия?

Отредактировано: Станислав123 (01.05.2018 15:50, 4 года назад)

Прикрепленные изображения


-=EvR=-

#2|02.05.2018 06:46

Откуда: Кишиневmd

Возраст: 45

Группа: Сервис-инженер APC

Сообщения: 119

Поблагодарили: 21 раз

Оптроны в цепи управления Q715 (K40T120) и Q706 (K30N60) обязательно проверить перед заменой транзисторов. По замене на аналоги не скажу, всегда ставил только оригинал.

Нельзя впихнуть невпихуемое.<br />
Но если очень постараться …


Станислав123

#3|02.05.2018 08:49

Откуда: СПбru

Возраст:

Группа: Пользователь

Сообщения: 66

Поблагодарили: 15 раз

Оптроны проверял тестером, по другому не знаю как. Выход (ноги 6 и 7) звонятся на затвор Q715 (K40T120) как 20 Ом, на затвор Q706 (K30N60) как 30 Ом.

между ногами 6-7 и 5 ногой примерно 4,68 кОм и так на всех микросхемах. Даташиты на K40T120 и 40g120HD приложил, вроде одинаковые, но может кто взглянет опытным взглядом…

Добавлено 1 день спустя:

K40T120 и K30N60 заказал на Али. Замены то можно ставить или лучше не рисковать?

Добавлено 1 месяц спустя:

K40T120 и K30N60 поменял, включил от батарей, горит ошибка инвертора. выпаял радиатор, транзисторы не пробиты, пробит диод D750 K3060G3. Диод купил на али, поставил, запаял, заодно поменял оптроны А3131, включил, опять ошибка инвертора и опять пробит диод… Куда смотреть?

Отредактировано: Станислав123 (16.06.2018 12:15, 4 года назад)

Сказали спасибо: Alexei [03-05-2018]


RAN

#4|18.06.2018 06:25

Откуда: Москваru

Возраст: 43

Группа: Пользователь

Сообщения: 38

Поблагодарили: 8 раз

1. Просьба Алексею удалить мою тему с SURTD5000XLI Inverter Fault, так как эта тема полностью отражает мою проблему.

2. Станисла, вчера вечером сидел ковырялся со своей проблемой и обнаружил, что у меня тоже выбивает диод, только у меня проблема в другом плече и у меня «тихо» при включении выходит из строя диод D751. Два диода уже спалил, благо у меня есть ещё несколько штук.:) Пока так же не знаю в какую сторону копать, так как остальное целое и силовая часть и управление, КЗ нигде не наблюдается.

Добавлено 11 часов спустя:

Станисла, ау Вас случайно Q706 не в обрыве после запуска и выхода из строя D750?

Добавлено 13 часов спустя:

Станислав, что-то на контакт Вы не идёте, но я расскажу, как решилась моя проблема. Как я Вам вчера уже писал, у меня вылетал диод D751, после каждого запуска, просто «тихо» умирал. Оказывается он умирал из-за транзистора Q705, который. видимо, тихо умер во время первого запуска, после установки новых элементов. После установки нового диода D751 и нового Q705, ИБП запустился и прекрасно работает на всех режимах и при полной нагрузке. Не думаю, что имеет значение, но у меня набор силовых элементов, который был установлен на плате другой, а именно диоды стоят HFA50PA60C, а транзисторы IRG4PF50WD. Собственно вот, как в очередной раз показала практика, чудес не бывает, а просто зациклился и невнимательно проверил элементы.  

Отредактировано: RAN (19.06.2018 07:38, 4 года назад)


Станислав123

#5|19.06.2018 11:21

Откуда: СПбru

Возраст:

Группа: Пользователь

Сообщения: 66

Поблагодарили: 15 раз

Я свои транзисторы могу проверить транзистор-тестером только вечером, после работы. Выложу фотки.

Добавлено 9 минут спустя:

По даташиту транзисторы отличаются. K30N60 — 600V 41A, IRG4PF50WD — 900V 51A.

Отредактировано: Станислав123 (19.06.2018 11:30, 4 года назад)


RAN

#6|19.06.2018 14:24

Откуда: Москваru

Возраст: 43

Группа: Пользователь

Сообщения: 38

Поблагодарили: 8 раз

Я неправильно написал, Q705 на моей плате тоже стоял K30N60 , это Q715 IRG4PF50WD.У Вас на плате Q715 K40T120, а у меня стоят IRG4PF50WD. Q705 у нас с Вами одинаковые K30N60. Каким транзистор-тестером Вы меряете IGBT-транзисторы?

Сказали спасибо: Alexei [20-06-2018]


Станислав123

#7|19.06.2018 14:45

Откуда: СПбru

Возраст:

Группа: Пользователь

Сообщения: 66

Поблагодарили: 15 раз

Тестер https://ru.aliexpress.com/item/2017-Russian-M328-Transistor-Tester-DIY-LCR-Diode-Capacitance-ESR-voltage-meter-PWM-Square-wave-Frequency/32800783868.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edVmPT4q

Добавлено 3 часа спустя:

Покупал я K30N60, а китайцы положили G30N60 (без диода) и не обратил внимания при вскрытиибац-бац… Тестер диод показывает, но он 1350 Ом. На фото

K40T120 звонится как диод, G30N60 как IGBT. Буду ждать K30N60…

Добавлено 14 часов спустя:

Нашел транзисторы в городе, в розницу… Есть метода что проверить перед вторым нажатием кнопки «пуск» от батарей? После первого срабатывает вентилятор. Может есть контрольные точки и напряжения на них?

Добавлено 7 минут спустя:

Транзисторы будут IKW30N60H3 по даташиту 600V 30A c диодом. Подойдут? https://www.infineon.com/dgdl/Infineon-IKW30N60H3-DS-v02_02-en.pdf?folderId=db3a3043156fd5730115f56849b61941&fileId=db3a3043266237920126bc80c5f041c9

Отредактировано: Станислав123 (20.06.2018 08:28, 4 года назад)

Прикрепленные изображения

Сказали спасибо: Alexei [20-06-2018]


RAN

#8|20.06.2018 16:58

Откуда: Москваru

Возраст: 43

Группа: Пользователь

Сообщения: 38

Поблагодарили: 8 раз

1. Транзисторы IKW30N60H3, я считаю, что не подойдут, так как оригинальные 41А, а здесь 30А, если только для проверки на холостом ходу.!?

2. Контрольных точек, лично я не знаю, котоыре после первого нажатия на кнопку от батарей. :( Опять же, лично моё мнение, что при таком запуске от АКБ, так как нас интересует выходная часть (Два диода D750 и D751 являются фактически выходным мостом), ничего не приходит без запуска, а так как в нашем случае получается DC-DC работает, то мерять без запуска в общем-то нечего получится, мерять можно базы транзисторов осцилографом, что там происходит, но это всё после нажатия-удержания-отпускания кнопки питания, до теста ничего не происходит, можно только питание мерять.

3. Владислав, у меня ситуация с транзистором произошла полностью аналогичная, я поставил изначально без диода! :) После того как обнаружил, что после каждого включения умирает диод, проверил транзистор, как я уже и писал, он был умершим в обрыве, поставил как положено с диодом и всё запустилось! Думаю, что Вы уже и сами всё запустили и всё у Вас работает! Думаю проблема в данном случае у нас с Вами была просто в «замыливании глаз» !:)

Сказали спасибо: Alexei [20-06-2018]


Станислав123

#9|21.06.2018 06:24

Откуда: СПбru

Возраст:

Группа: Пользователь

Сообщения: 66

Поблагодарили: 15 раз

Ок. Спасибо. У меня пока радиатор выпаян. Подожду с Али K30N60.


RAN

#10|21.06.2018 07:17

Откуда: Москваru

Возраст: 43

Группа: Пользователь

Сообщения: 38

Поблагодарили: 8 раз


Павел С.

#11|22.06.2018 06:14

Откуда: Тюменьru

Возраст:

Группа: Пользователь

Сообщения: 6

Поблагодарили: 1 раз

Вы видимо плохо смотрели даташиты, и плохо что в качестве источника компонентов выбрали АЛИ. Не понимаете что это подделка? У оригинальных транзитсоров Vce 1200, а Вы покупаете на 600. Эти 600 есть при условии, что транзисторы оригинал, а не кусок с непонятным кристаллом из подвала. На шине DC 400 вольт, а амплитудное и во время динамики!? Эти «транзисторы» с Али пшикнут во время работы или при тесте батарей. В такой серьезный аппарат нужно брать реальные аналоги или исходные, и у диллеров. Сам занимаюсь восстановлением RT2000, вылетела часть силы. И мысли нет покупать с Али, это самоубийство упса.


Станислав123

#12|22.06.2018 08:07

Откуда: СПбru

Возраст:

Группа: Пользователь

Сообщения: 66

Поблагодарили: 15 раз

А есть ссылка где можно купить оригинальные?


Павел С.

#13|22.06.2018 08:53

Откуда: Тюменьru

Возраст:

Группа: Пользователь

Сообщения: 6

Поблагодарили: 1 раз

Скажу наперед, рекламой магазинов это не является. А то мало ли ) Мне нравится работать с ними, все мои потребности покрывают. И так:

Терраэлектроника

Платан

Электронищик

Промэлектроника


Станислав123

#14|22.06.2018 09:13

Откуда: СПбru

Возраст:

Группа: Пользователь

Сообщения: 66

Поблагодарили: 15 раз

Ок. Спасибо. На сайте Электронщика, по поиску SKW30N60HS, внизу указан аналог IKW30N60H3FKSA1 (600V 60А при 25С), они у меня есть. Можно ставить?


Павел С.

#15|22.06.2018 09:30

Откуда: Тюменьru

Возраст:

Группа: Пользователь

Сообщения: 6

Поблагодарили: 1 раз

Ключи в таких аппратах управляются драйверами через оптическую развязку, дабы не убить мозги. Если ключи вылетели, то думаю стоит менять и эту развязку, на всякий случай. ИБП тема не моя, хотя инвреторы очень даже схожи с ИИП в мощных усилителях. После ремонта и отладки, запускаю инвертор на одной-двух парах, чтобы не убить дорогие компоненты в случае ошибки. В этих APC думаю так же можно, вот только поделиться схемами никто не хочет, видимо религия своя у специалистов. А снять осциллограммы после ремонта, это 100% надо. С сервисником на руках сразу найдешь контрольные точки, а так придется плату крутить-вертеть. В вашем случае, как и в моем стоило бы проверить, а работает ли основа — ККМ. Иначе смысл инвертор поднимать. Очень вероятно, упс можно запустить без инвертора, только ругаться будет. Но опять же, схем никто не даст.

Добавлено 5 минут спустя:

#4264 Станислав123:

Ок. Спасибо. На сайте Электронщика, по поиску SKW30N60HS, внизу указан аналог IKW30N60H3FKSA1 (600V 60А при 25С), они у меня есть. Можно ставить?

А родные ключи какие? Вроде вы писали другие. Уж прошу прощения, с телефона сложно листать посты.

Отредактировано: Павел С. (22.06.2018 09:35, 4 года назад)

ИБП тогда отремонтировали.

Поменяли батареи. Хотя APC и говорит, что после этого калибровку делать не обязательно, но решили сделать.

Поставил на буке под Win7 PowerChute Business Edition, покалибровали. Для отслеживания состояния подключил сом-порт ИБП к линуховому серверу:

Linux mail 3.2.0-4-amd64 #1 SMP Debian 3.2.82-1 x86_64 GNU/Linux
Но возникли проблемы с  PowerChute под Debian. Ставил конечно через sudo.

На сайте APC есть только rpm, поэтому пришлось 

alien  —scripts pbeagent-10.0.1-301-EN.x86_64.rpm

dpkg -i pbeagent_10.0.1-302_amd64.deb

Установка прошла без ошибок. В конце было запрошено

PowerChute Business Edition Agent is installed.
Please run /opt/APC/PowerChuteBusinessEdition/Agent/config.sh
 to configure and to start the PowerChute agent.

Запустил, прошел пошагово настройку. Но в web-интерфейсе ИБП не виден (тем же шнурком из под винды все было видно).

Порт вроде программа лочит:

 ls -l /dev/ttyS*
crw-rw---T 1 root dialout 4, 64 Dec  1 18:05 /dev/ttyS0
crw-rw---T 1 root dialout 4, 65 Dec  1 17:34 /dev/ttyS1
crw-rw---T 1 root dialout 4, 66 Dec  1 17:34 /dev/ttyS2
crw-rw---T 1 root dialout 4, 67 Dec  1 17:34 /dev/ttyS3


minicom
Device /dev/ttyS0 is locked.

настройки порта как запрошено:

    +-----------------------------------------------------------------------+
    | A -    Serial Device      : /dev/ttyS0                                |
    | B - Lockfile Location     : /var/lock                                 |
    | C -   Callin Program      :                                           |
    | D -  Callout Program      :                                           |
    | E -    Bps/Par/Bits       : 2400 8N1                                  |
    | F - Hardware Flow Control : Yes                                       |
    | G - Software Flow Control : No                                        |
    |                                                                       |
    |    Change which setting?                                              |
    +-----------------------------------------------------------------------+

powerchute.thumb.png.1a392aac70032646aef65557ea334e1e.png

Где грабли?

UPDATE. Судя по всему сделал неправильный выбор вот тут:

Please select your UPS Model:
[a]: SMC
[b]: SMT
[c]: SRT
[d]: SMX
[e]: SURTD
[f]: SU
[g]: SUA
[h]: SURT
[i]: SY
[j]: SC
[k]: SURTA
[l]: SU4G
[m]: OTHER_TYPE_A
[n]: OTHER_TYPE_B
> h

Перебором выяснил нужный пункт и все увиделось.

Hi!

A while back my

Smart-UPS
RT 8000 XL

indicated the batteries need replacing. So I ordered new ones, APC branded: four

APCRBC140

cartridges total to replace all the old ones. They were out of stock at all the vendors I tried, so I just placed my order and waited. Finally got them but in the meantime the original ones totally failed. To the point of the UPS not providing power to any devices plugged into it. So I unplugged everything from it, and removed the old batteries. I just received the new ones and installed them. Then I hit the «On» button and it started to blink some lights on the front as in the picture. I can hear the relays clicking but it doesn’t look like it’s charging the battery. When I log into the NMC2 it shows these errors:

  Critical Alarm: Output Power Turned Off
The output power is turned off.

  Critical Alarm: Self-Test Failed
Refused a self-test; UPS is overloaded.

  Critical Alarm: Inverter Fault
An inverter fault exists.

What can I try to bring it back to life?

Image: post content

Видео Если воткнуть стандартный COM кабель в APC. Глупые ответы на глупые вопросы (автор: RemontUPS.Com)04:10

Если воткнуть стандартный COM кабель в APC. Глупые ответы на глупые вопросы

Видео SUA5000RMI5U - КЗ по входу, цветомузыка (автор: RemontUPS.Com)08:25

SUA5000RMI5U — КЗ по входу, цветомузыка

Видео APC SMART UPS 5000 RM 5U Ремонт2 (автор: Эталон Дмитрий)07:22

APC SMART UPS 5000 RM 5U Ремонт2

Видео Обзор на бесперебойник ( ИБП ) APC Smart-UPS RT 5000 ВА ( SURT5000XLI ). Повелитель всех ИБП! (автор: Vlad Snow)05:11

Обзор на бесперебойник ( ИБП ) APC Smart-UPS RT 5000 ВА ( SURT5000XLI ). Повелитель всех ИБП!

Видео Ремонт ибп APC 5000 (backfeed relay fault exists) (автор: RemontUPS.Com)07:54

Ремонт ибп APC 5000 (backfeed relay fault exists)

Видео We Have A New 5000Va 48v inverter. Apc 5000va Ups (автор: One Up The Sleeve Customs)04:03

We Have A New 5000Va 48v inverter. Apc 5000va Ups

Видео Доламали... Ремонт APC 5000 глючного и недоделанного.. (автор: RemontUPS.Com)07:40

Доламали… Ремонт APC 5000 глючного и недоделанного..

Видео SURT5000XLI SMART UPS APC 5000 5000VA (автор: Pawel Dienwebel)01:52

SURT5000XLI SMART UPS APC 5000 5000VA

Эксплуатация—Дисплей

990-2441-003 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию AIS 5000 400 В

7

Сообщения на дисплее

Для просмотра значений измерений следует нажать одну или две клавиши одновременно,
как показано ниже (показанные значения представлены только в качестве примера).

Action

Display Messages

Description

Shows date/time:
Year, month, day/hour, minute, second

Mains 1 voltage
is 3 x 400 V

Mains 1 current
is 3 x 16 A

Battery voltage is 272 Vdc

Charging current is (+) 2 Adc
(Discharging current (-))

Output voltage
is 3 x 400 V

Output current
is 3 x 15 A

Output frequency

is 50 Hz

Battery temperature
is 25 C (77 F) (OPTION)

°

°

Output peak current
is 3 x 22 A

Returns to normal display status.
If the display is inactive for 20 sec.,
it will automatically switch back to
show current operation mode.

Total DC current
(10Adc)

Mains 2 voltage is 3 x 400 V

Inverter current is 3 x 40 A

Mains 1 voltage

400 400 400V

ac

98.01.16
10.22,13

Mains 1 current

16 16 16A

ac

Battery voltage

272V

dc

Battery current

+ 2Adc

Output voltage

400 400 400V

ac

Output current

15 15 15A

ac

Output frequency

50Hz

Battery temperature

25 C

°

Output peak current

22 22 22A

Normal operation

load power xx%

Total DC current

10Adc

Mains 2 Voltage

400 400 400Vac

Inverter Current

40 40 40Aac

Сообщения на дисплее

8

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию AIS 5000 400 В 990-2441-003

Запуск/останов ИБП

Запуск или завершение работы ИБП может производиться только квалифицированными
электриками, которые обязаны выполнить все инструкции из руководства по установке.
Перед выполнением операций по техническому обслуживанию ИБП должен находиться
в выключенном состоянии не менее 5 минут.

Процедура запуска ИБП

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
На выходе ИБП может присутствовать напряжение переменного тока,
созданное от батарей или электросети. Прежде чем запустить/остановить
ИБП, следует отсоединить источник питания переменного тока, отключить
ИБП И отключить источник питания постоянного тока. ПРЕЖДЕ ЧЕМ
ПРИКАСАТЬСЯ, ПРОВЕРЬТЕ, ЕСТЬ ЛИ НАПРЯЖЕНИЕ!

S001
S002

0

0

1

1

S001
S002

0

0

1

1

S001 Пуск

S002 Стоп

Q090 Входной выключатель
байпаса

Q050 Механический
выключатель байпаса

Q100 Выходной выключатель

Q001 Главный входной
выключатель

Q004 Выключатель батареи

Интеллектуальный
слот и
дополнительные
релейные панели,
расположенные
за крышкой.

ИБП с мощностью
10-30 киловольт-ампер

Note

Если в ИБП включена функция автозапуска, система автоматически запустится
через 60 секунд при условии, что выпрямитель входного напряжения включен
и параметры электросети находятся в пределах допустимых значений.

Примечание

Запуск/останов ибп, Процедура запуска ибп

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию AIS…

Страница 13

  • Изображение
  • Текст

Эксплуатация—Запуск/останов ИБП

990-2441-003 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию AIS 5000 400 В

9

1. Подайте электропитание на выпрямитель, включив

выключатель Q001. На дисплее появится сообщение:

Через десять секунд появится другое сообщение:

2. Нажмите кнопку S001 “Пуск”. На дисплее появится

сообщение:

3. Проверьте напряжение батареи, отобразив его значение

на дисплее с помощью клавиши

(напряжение

батареи: 272 В постоянного тока).

4. Подключите батарею, включив выключатель Q004.

5. Проверьте, что значение напряжения на выходе инвертора

находится в допустимых пределах, нажав клавишу

6. Чтобы подать питание от электросети через цепь байпаса,

включите выключатель Q090.

7. Подождите 10 секунд, чтобы предоставить время для

синхронизации ИБП.

8. Подключите выход, включив выключатель Q100.

9. Убедитесь, что сигнальный светодиодный индикатор стал

зеленым.

После этого процедура запуска ИБП будет завершена.

System Type UPS
AIS 5000 (Тип
системы ИБП –
AIS 5000)

Normal Operation
(Штатный режим)
Load Power xx%
(Мощность
нагрузки xx%)

Standby (Режим
ожидания)

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию AIS...

Эксплуатация—Запуск/останов ИБП

10

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию AIS 5000 400 В 990-2441-003

Процедура останова ИБП

Caution

ОСТОРОЖНО!
Перед началом работы необходимо убедиться, что все пользователи, допущенные
к эксплуатации ИБП, ознакомлены с процедурой завершения работы.

1. Чтобы отключить питание от электросети через цепь байпаса,

выключите выключатель Q090.

2. Нажмите S002 (Стоп). На дисплее появится сообщение:

3. Отключите батарею, отключив выключатель Q004.

4. Отключите электропитание, подающееся на выпрямитель,

выключив выключатель Q001.

Примерно через 30 секунд дисплей будет отключен.
Все индикаторы погаснут.

После этого процедура останова ИБП будет завершена.

Завершение работы ИБП приведет к разрядке конденсаторной батареи
постоянного тока, что подразумевает отсутствие напряжения в ИБП.
Однако опасное напряжение по-прежнему остается на клеммах, в питающей
сети выпрямителя, питающей сети байпаса и батареях. Убедитесь, что
клеммы на входе (питающие сети 1 и 2) и клеммы на выходе отключены.
При нажатии кнопки S002 (Стоп) отключаются клеммы на выходе.
Перед продолжением работ всегда следует проверять, что напряжение
на входе отсутствует.

Standby (Режим
ожидания)

ОСТОРОЖНО!

Процедура останова ибп

990-2441-003 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию AIS 5000 400 В 11

Программирование ИБП

Пользовательские параметры

Параметр

Комментарии

Язык

Языком по умолчанию является английский.
Второй язык – немецкий.

Для включения второго языка нажмите клавишу

и прокрутите пункты меню с помощью клавиш со
стрелками

или ,

пока на дисплее не появится

сообщение:

Чтобы включить второй язык, нажмите клавишу .
На дисплее появится сообщение:

Чтобы вернуться к английскому языку, нажмите

.

Автозапуск

Для включения функции автозапуска нажмите клавишу

и прокрутите пункты меню с помощью клавиш со

стрелками

или ,

пока на дисплее не появится

сообщение:

Чтобы включить функцию автозапуска, нажмите
клавишу

.

Чтобы ее выключить, нажмите клавишу

.

Если функция автозапуска включена и ИБП находится
в режиме ожидания, ИБП запустится автоматически,
как только будет восстановлено питание от электросети.

Second Language:
(Второй язык:)
OFF (ВЫКЛ.)

Second Language:
(Второй язык:)
ON (ВКЛ.)

Autostart:
(Автозапуск:)
OFF (ВЫКЛ.)

Программирование ибп, Пользовательские параметры

Эксплуатация—Программирование ИБП

12

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию AIS 5000 400 В 990-2441-003

Режим байпаса

Нажмите клавишу ,

а затем клавишу со стрелкой

или ,

пока на дисплее не появится сообщение:

Чтобы выбрать режим байпаса, нажмите

.

ИБП переключится в режим байпаса, если параметры
питающей сети байпаса находятся в пределах
допустимых значений. На дисплее появится сообщение:

Сейчас питание на нагрузку подается по питающей сети
байпаса через автоматический выключатель. На дисплее
отобразятся значения напряжения питающей сети
байпаса и выходного напряжения.

Чтобы вернуться в штатный режим работы, нажмите

клавишу

.

ИБП перейдет из одного режима работы в другой,
не изменив нагрузку.

Форсированная
зарядка

Чтобы запрограммировать для ИБП форсированную
зарядку батарей, нажмите клавишу

и прокрутите пункты меню с помощью клавиш со

стрелками

или

.

На дисплее появится сообщение:

Установите форсированную зарядку батарей, выбрав

.

Чтобы выключить этот параметр, нажмите клавишу

.

При включении функции форсированной зарядки ИБП
остается в режиме форсированной зарядки в течение
8 часов. Чтобы изменить продолжительность режима
форсированной зарядки, обратитесь в компанию АРС
(продолжительность этого режима ИБП может быть
увеличена до 24 часов).

Bypass Operation:
(Режим байпаса:)
OFF (ВЫКЛ.)

Bypass Operation
(Режим байпаса)

Boost Charge:
(Форсированная
зарядка:)
OFF (ВЫКЛ.)

Программирование ИБП ...

Эксплуатация—Программирование ИБП

990-2441-003 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию AIS 5000 400 В 13

Автоматическая
форсированная
зарядка

Чтобы запрограммировать для ИБП автоматическую
форсированную зарядку батарей, нажмите клавишу

.

Прокрутите пункты меню с помощью клавиш со
стрелками

или ,

пока на дисплее не появится

сообщение:

Установите автоматическую форсированную зарядку

батарей, нажав клавишу .

Отключение этого

параметра производится с помощью клавиши

.

При включении функции автоматической форсированной
зарядки система автоматически переходит в режим
форсированной зарядки, если происходит разрядка
батарей.

ИБП будет находиться в режиме форсированной
зарядки только 8 часов. При работе ИБП в режиме
автоматической форсированной зарядки значение
тока зарядного устройства выходит за пределы
ограничений, установленных для батарей. Чтобы
изменить продолжительность режима автоматической
форсированной зарядки, обратитесь в компанию АРС
(продолжительность этого режима ИБП может быть
увеличена до 24 часов).

Auto Boost
(Автоматическая
форсированная
зарядка)
Charge: OFF
(зарядка: ВЫКЛ.)

Программирование ИБП ...

Эксплуатация—Программирование ИБП

14

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию AIS 5000 400 В 990-2441-003

Проведение теста
емкости батарей

Перед проведением этого теста необходимо убедиться,
что ИБП находится в штатном режиме работы, по
крайней мере, в течение 8 часов и батареи полностью
заряжены.

Для выполнения теста емкости батарей нажмите клавишу

и прокрутите пункты меню с помощью клавиш со

стрелками

или ,

пока на дисплее не появится

сообщение:

(xxx – время обеспечения резервного питания,
полученное во время последнего теста емкости батарей).
Если тест ранее не выполнялся или был отменен, на
дисплее появится:

Чтобы продолжить тест, нажмите ,

чтобы его

отменить –

.

На дисплее появится сообщение:

Дождитесь, пока на дисплее не отобразится:

и раздастся короткий звуковой сигнал.

Нажмайте клавишу ,

пока не появится сообщение:

(xxx – текущее время обеспечения резервного питания
в минутах)

Нажмите клавишу

или подождите 20 секунд, пока

не появится сообщение:

Если во время проведения теста емкости батарей
произойдет сбой питающей сети, тест будет немедленно
отменен. Результат теста не будет получен и на дисплее
отобразится:

Normal Operation
(Штатный режим
работы)
Load Power xx%
(Мощность
нагрузки xx%)

Battery Operation
(Время в режиме
работы)
Time > …min от
батарей > …min)

Battery Capacity
(Тест емкости)
Test: (батарей:)
xxx

Battery Capacity
(Тест емкости)
Test: (батарей:)
xxx

Normal Operation
(Штатный режим
работы)
Load Power xx%
(Мощность
нагрузки xx%)

???

???

Программирование ИБП ...

Эксплуатация—Программирование ИБП

990-2441-003 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию AIS 5000 400 В 15

Проведение
теста монитора
батарей

Этот параметр появляется на дисплее, только если
в системе установлен компонент расширенного
монитора батарей.

Для проведения теста монитора батарей нажмите

и прокрутите пункты меню с помощью клавиш

со стрелками

или ,

пока на дисплее не

появится сообщение:

Для выполнения теста монитора батарей нажмите

Для его отмены –

.

При выполнении теста монитора батарей, который
проверяет состояние батарей, отключается
выпрямитель и инвертор переводится в режим
работы от батарей до тех пор, пока не будет
использовано 25% заряда батарей.

• При отказе батарей выпрямитель

автоматически включается и падения
напряжения на выходе не происходит.

• Если состояние батарей находится в

допустимых пределах, никакие сигналы
на дисплее не отображаются.

• В случае падения емкости батарей на дисплее

отображается один из следующих сигналов:

– Предупреждение монитора батарей: емкость

батарей снизилась более чем на 25%.

– Аварийный сигнал монитора батарей: заряд

батарей отсутствует или их емкость
снизилась более чем на 50%.

Battery Monitor
(Тест монитора)
Test: (батарей:)
OFF (ВЫКЛ.)

Battery Monitor
(Предупреждение
монитора)
Warning (батарей)

Battery Monitor
(Аварийный
сигнал монитора)
Alarm (батарей)

Программирование ИБП ...

Эксплуатация—Программирование ИБП

16

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию AIS 5000 400 В 990-2441-003

Сброс сигналов
монитора
батарей

Этот параметр появляется на дисплее, только если
в системе установлен компонент расширенного
монитора батарей.

Для проведения сброса сигналов монитора батарей

нажмите

и прокрутите пункты меню с

помощью клавиш со стрелками

или ,

пока на дисплее не появится сообщение:

Чтобы сбросить сигналы монитора батарей,

нажмите

.

Параметры для систем с резервированием

Адаптивная
скорость
нарастания
выходного
напряжения

Чтобы запрограммировать для ИБП адаптивную
скорость нарастания выходного напряжения,
нажмите

.

Прокрутите пункты меню с помощью клавиш
со стрелками

или ,

пока на дисплее не

появится сообщение:

Выбор адаптивной скорости нарастания выходного

напряжения производится нажатием клавиши

.

Ее выключение производится нажатием
клавиши

.

Ввод новой
даты

Чтобы установить новую дату, нажмите

.

Прокрутите пункты меню с помощью клавиш
со стрелками

или ,

пока на дисплее

не появится сообщение:

Введите новую дату с помощью цифровых клавиш.
Введите год, месяц и день.

Сохраните дату, нажав

.

Battery Monitor
Reset:
(Сброс сигналов
монитора
батарей:) OFF
(ВЫКЛ.)

Adaptive
(Адаптивная)
Slew Rate:
(скорость
нарастания
выходного
напряжения:)
OFF (ВЫКЛ.)

Enter new date
(Ввод новой
даты)
YY.MM.DD
(ГГ.ММ.ДД)

Параметры для систем с резервированием

Комментарии

background image

Installation and User Manual

Battery

3.9

Display Messages List

Low battery warning threshold if battery monitor
inactive

40% remaining backup time

20 — 60 — 80 % remaining
backup time

Low battery warning threshold if battery monitor
active

4 minutes of battery backup
time

1 to X minutes of battery
backup time

Interval between two battery tests

30 days

1 to 180 days

Operation

3 — 7

86-174010-00 B00

Fault of downgraded mode
Internal CAN communication fault
External CAN communication fault
CAN communication relay fault
UPSs not connected by CAN cable
Resynchronizing
CAN communication resynchronization fault
Loss of communication with UPS 1
Loss of communication with UPS 2
Loss of communication with UPS 3
Loss of communication with UPS 4
Loss of communication with UPS X

Fault, filtering of customer communication
Customer communication disabled

Generic fault on equipment
Emergency Power Off (EPO)
UPS personalization fault
Personalization does not match UPS
Transfer to bypass disabled

Major Fault on subassembly
Charger fault
Bypass static switch fault
PFC fault
Inverter fault
Power supply board fuse blown
Fan fault
TVSS fault

Internal and external switches
Q3BP switch closed
Q5N switch open
Q4S switch open
External Q3BP switch closed (MBC or SBC CB1)
External Q5N switch open (MBC or SBC CB2)
External Q4S switch open (MBC CB3)
Abnormal bypass operation
Abnormal external bypass operation

Fault or state of installation
Installation overload
Non-redundant installation
Inverter starting
Not enough inverters for load connection
Not enough bypass static switches
Inverter ready for load connection

Fault or state on Normal AC
Q1 switch open
Normal AC source downgraded
Normal AC input phase rotation fault
Normal AC fuse blown
Normal AC source static switch failure
Normal AC source outside tolerances
Normal AC backfeed (KA1) is open
Normal AC backfeed (KA1) fault

Fault or state on Bypass AC or Bypass Static Switch
Bypass source present
Bypass static switch overload
AC Bypass static switch thermal overload
Bypass input phase rotation fault
Bypass source outside tolerances
Bypass AC backfeed (KA2) is open
Bypass AC backfeed (KA2) fault

Fault or state for PFC
PFC overload
PFC thermal overload
Starting

Fault or state standard charger
Low battery warning
Low battery shutdown
Battery circuit breaker open (QF1) (Battery Cabinet #1 or #3)
Battery circuit breaker 2 open (QF2) (Battery Cabinet #2 or #4)
End of theoretical battery service life
Battery temperature fault
Battery deep discharge
Battery room temperature fault
Battery test result not OK
Battery test in progress
Charger shutdown by PFC overload

Fault or state inverter
Inverter current limiting
Inverter overload
Inverter thermal overload
Inverter fuse blown
Inverter and bypass desynchronized

Fault or state load
Abnormal presence of output voltage
Load short circuit

Fault or state external synchronization
External sync frequency outside tolerances
UPS on external synchronization

Коды ошибок частотника ABB ACS550 

Преобразователь частоты (ПЧ) контролирует множество состояний, такие как: питающее напряжение, входные/выходные сигналы, характеристики двигателя, входной ток и другие рабочие параметры. В случае нештатных ситуаций ПЧ выдает сообщения об аварии или предупреждении на панель или по линии связи в контроллер, так же может остановить двигатель во избежание поломок оборудования. На панель частотник выдает код ошибки и краткое описание (если установлена интеллектуальная панель). В данной статье приведены коды ошибок, их детальное описание и возможные причины появления. 

На частотники данной серии могут устанавливаться два типа панелей: базовая и интеллектуальная. 

Типы сообщений

Индикация

Коды отказов частотника

Коды предупреждений частотника

Коды предупреждений частотника на базовой панели

Типы сообщений 

Существует два типа сообщений: предупреждения и отказы. 

Предупреждение. Код сопровождается буквой  A (на базовой панели) или словом ПРЕДУПРЕЖД. / ALARM (на интеллектуальной панели).  Выводятся в случае появления неаварийных ситуаций, на которые стоит обратить внимание. Предупреждение  сбрасывается автоматически, если причина устранена. 

Отказ. Код сопровождается буквой  F (на базовой панели) или словом ОТКАЗ / FAULT (на интеллектуальной панели). В случае появления отказа двигатель останавливается во избежание повреждения самого частотника или другого оборудования. Для сброса отказов необходимо устранить причину отказа, затем, в случае мигания индикатора красным на панели или частотнике — отключить питание от ПЧ на 5 минут и подать его снова. Если индикатор непрерывно горит красным, то необходимо нажать RESET на панели управления или отключить питание от ПЧ на 5 минут и подать его снова. 

Индикация 

На панели и на частотнике присутствует индикатор с помощью которого можно определить наличие отказов или предупреждений. 

Мигающий зеленый индикатор – обозначает предупреждение. 

Мигающий или горящий красный индикатор – обозначает отказ. 

Коды отказов частотника: 

F0001 (ОТКАЗ 1 / FAULT 1) – слишком высокий выходной ток частотника; 

возможные причины: 

а) чрезмерная нагрузка двигателя; 

б) недостаточное время ускорения (параметры 2202 и 2205); 

в) неисправность двигателя, кабеля двигателя или соединений. 

F0002 (ОТКАЗ 2 / FAULT 2) – слишком высокое напряжение промежуточного звена постоянного тока; 

возможные причины: 

а) постоянное или кратковременное превышение напряжения 
в электросети; 

б) недостаточное время замедления (параметры 2203 и 2206); 

в) малая мощность тормозного прерывателя (если установлен); 

г) убедитесь, что включен регулятор повышенного напряжения (параметр 2005). 

F0003 (ОТКАЗ 3 / FAULT 3) – перегрев радиатора привода, температура достигла предельного значения или превышает его, для типоразмеров R1 .. R4 – 115 °C,  для R5, R6 – 125 °C; 

возможные причины: 

а) отказ вентилятора; 

б) препятствия на пути потока воздуха; 

в) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха; 

г) чрезмерная нагрузка двигателя. 

F0004 (ОТКАЗ 4 / FAULT 4) – короткое замыкание; 

возможные причины: 

а) короткое замыкание в двигателе или в кабеле (кабелях) двигателя; 

б) помехи в электросети. 

F0006 (ОТКАЗ 6 / FAULT 6) – недостаточное напряжение промежуточного звена постоянного тока; 

возможные причины: 

а) отсутствует напряжение в одной из фаз питания; 

б) перегорел предохранитель; 

в) пониженное напряжение сети. 

F0007 (ОТКАЗ 7 / FAULT 7) – нет сигнала на аналоговом входе 1, величина сигнала аналогового входа меньше значения параметра 3021; 

возможные причины: 

а) источник сигнала и подключение аналогового входа; 

б) значения параметров 3021 и 3001. 

F0008 (ОТКАЗ 8 / FAULT  8)  – нет сигнала на аналоговом входе 2, величина сигнала аналогового входа меньше значения параметра 3022; 

возможные причины: 

а) источник сигнала и подключение аналогового входа; 

б) значения параметров 3022 и 3001. 

F0009 (ОТКАЗ 9 / FAULT 9) – слишком высокая температура двигателя; 

возможные причины: 

а) двигатель перегружен; 

б) неправильные значения параметров для вычисления температуры (3005…3009); 

в) неисправность датчиков температуры или неверные значения параметров группы 35. 

F0010 (ОТКАЗ 10 / FAULT 10) – нет связи с панелью и либо привод работает в режиме местного управления (на дисплее панели управления отображается LOC), или привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и сконфигурирован для приема команд пуска/ останова, направления вращения или задания с панели управления; 

возможные причины: 

а) неисправность линии связи; 

б) неправильное значение параметра 3002; 

в) неправильные значения параметров из разделов 10 и 11. 

F0011 (ОТКАЗ 11 / FAULT 11) – ошибка идентификационного прогона двигателя; 

возможные причины: 

а) неправильное подключение двигателя; 

б) неправильные значения параметров 9905 … 9909. 

F0012 (ОТКАЗ 12 / FAULT 12) – механическая блокировка (заклинивание) вала двигателя или технологического оборудования, двигатель работает в зоне блокировки (опрокидывания); 

возможные причины: 

а) чрезмерная нагрузка на валу двигателя; 

б) недостаточна мощность двигателя; 

в) неверные значения параметров 3010 … 3012. 

F0014 (ОТКАЗ 14 / FAULT 14) – внешний отказ 1 (см. параметр 3001); 

F0015 (ОТКАЗ 15 / FAULT 15) – внешний отказ 2 (см. параметр 3002); 

F0016 (ОТКАЗ 16 / FAULT 16) – замыкание на землю; 

возможные причины: 

а) неисправности в цепи питания; 

б) длина кабеля двигателя превышает максимально допустимое значение; 

в) значение параметра 3028 слишком высокое; 

г) питание по схеме заземленного треугольника и кабели двигателя с большой емкостью могут приводить к появлению ложных сообщений о неисправности при проверке на неподвижном двигателе. 

F0018 (ОТКАЗ 18 / FAULT 18) – неисправность термистора частотника, обратитесь в сервисный центр. 

F0019 (ОТКАЗ 19 / FAULT 19) – неисправность связи внутри частотника, обратитесь в сервисный центр. 

F0020 (ОТКАЗ 20 / FAULT 20) – неисправность питания платы управления, обратитесь в сервисный центр. 

F0021 (ОТКАЗ 21 / FAULT 21) – измеренное значение тока выходит за допустимые пределы, обратитесь в сервисный центр. 

F0022 (ОТКАЗ 22 / FAULT 22) – слишком большие пульсации напряжения звена постоянного тока; 

возможные причины: 

а) оборвана одна из фаз электросети; 

б) перегорел предохранитель. 

F0023 (ОТКАЗ 23 / FAULT 23) – частотник не получает правильный сигнал энкодера; 

возможные причины: 

а) правильность подключения (неправильное соединение = канал А подключен к выводу канала В или наоборот, оборвано соединение или короткое замыкание); 

б) логические уровни напряжения выходят за пределы допустимого диапазона; 

в) неправильная работа и подключение интерфейсного модуля импульсного энкодера OTAC-01; 

г) неправильная установка параметра 5001, неправильная величина может быть обнаружена только в случае, если ошибка такова, что расчетное скольжение превышает номинальное скольжение двигателя более, чем в 4 раза; 

д) энкодер не используется, а значение параметра 5002 равно 1. 

F0024 (ОТКАЗ 24 / FAULT 24) – скорость вращения двигателя превышает (по абсолютной величине) 120 % от большего из значений параметров 2001 и 2002; 

возможные причины: 

а) неправильные значения параметров 2001 и 2002; 

б) несоответствие тормоза моменту двигателя; 

в) в режиме регулирования момента скорость достигла максимального значения; 

г) неисправны тормозной прерыватель или тормозной резистор. 

F0026 (ОТКАЗ 26 / FAULT 26) – неверный идентификатор частотника в конфигурации, обратитесь в сервисный центр. 

F0027 (ОТКАЗ 27 / FAULT 27) – ошибка файла конфигурации частотника, обратитесь в сервисный центр. 

F0028 (ОТКАЗ 28 / FAULT 28) – истекло время ожидания связи по шине fieldbus; 

возможные причины: 

а) неверные настройки функции обработки отказов (параметры 3018 и 3019); 

б) неверные настройки связи (группы параметров 51 и 53); 

в) плохой контакт в разъемах и/или помехи в линии. 

F0029 (ОТКАЗ 29 / FAULT 29) – ошибка файла конфигурации шины fieldbus. 

F0030 (ОТКАЗ 30 / FAULT 30) – принудительное отключение по fieldbus. 

F0034 (ОТКАЗ 34 / FAULT 34) – нет напряжения на фазе двигателя; 

возможные причины: 

а) неисправность двигателя; 

б) неисправность кабеля двигателя; 

в) неисправность термореле (если используется); 

г) внутренний отказ. 

F0035 (ОТКАЗ 35 / FAULT 35) – неправильное подключение кабеля питания и кабеля двигателя (кабель сетевого питания подключен к клеммам привода, предназначенным для подключения двигателя), сообщение об отказе может оказаться ложным, если питание включено по схеме заземленного треугольника и кабель двигателя имеет большую емкость, данный отказ можно запретить с помощью параметра 3023; 

возможные причины: 

а) неправильно подключена питающая сеть или заземление. 

F0036 (ОТКАЗ 36 / FAULT 36) – частотник не может работать с программным обеспечением, возможно потребуется обращение в сервисный центр; 

возможные причины: 

а) внутренний отказ; 

б) загруженное программное обеспечение несовместимо с частотником. 

F0037 (ОТКАЗ 37 / FAULT 37) – перегрев платы управления привода, предельная температура отключения при неисправности равна 88 °C (не относится к частотникам с платой управления OMIO); 

возможные причины: 

а) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха; 

б) отказ вентилятора; 

в) препятствия на пути потока воздуха. 

F0038 (ОТКАЗ 38 / FAULT 38) – неверно задана кривая нагрузки, состояние, определяемое параметром 3701 сохраняется дольше, чем время, заданное в параметре 3703. 

F0101 (ОТКАЗ 101 / FAULT 101) … F0199 (ОТКАЗ 199 / FAULT 199) – внутренняя ошибка привода, обратитесь в сервисный центр. 

F0201 (ОТКАЗ 201 / FAULT 201) … F0299 (ОТКАЗ 299 / FAULT 299) – внутренняя ошибка привода, обратитесь в сервисный центр. 

F- (ОТКАЗ — / FAULT -) – установленная панель не поддерживается; 

F1000 (ОТКАЗ 1000 / FAULT 1000) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 2001 > значения параметра 2002; 

б) значение параметра 2007 > значения параметра 2008; 

в) значения параметров 2001/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50); 

г) значения параметров 2002/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50); 

д) значения параметров 2007/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50); 

е) значения параметров 2008/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50). 

F1001 (ОТКАЗ 1001 / FAULT 1001) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 2007 имеет отрицательное значение, когда активен параметр 8123. 

F1003 (ОТКАЗ 1003 / FAULT 1003) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 1301 > значения параметра 1302; 

б) значение параметра 1304 > значения параметра 1305. 

F1004 (ОТКАЗ 1004 / FAULT 1004) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 1504 > значения параметра 1505; 

б) значение параметра 1510 > значения параметра 1511. 

F1005 (ОТКАЗ 1005 / FAULT 1005) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) не выполняется условие: 1,1 ≤ (значение параметра 9906 * значение параметра 9905 * 1,73 / (1000* значение параметра 9909)) ≤ 3. 

F1006 (ОТКАЗ 1006 / FAULT 1006) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) дополнительный релейный модуль не подключен; 

б) значения параметров 1410 … 1412 имеют нулевые значения. 

F1007 (ОТКАЗ 1007 / FAULT 1007) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) установлено управление по шине fieldbus, но значение параметра 9802 равно 0. 

F1008 (ОТКАЗ 1008 / FAULT 1008) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 9904 не равно 3, когда активирован параметр 8123. 

F1009 (ОТКАЗ 1009 / FAULT 1009) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) не выполняется условие: 1 ≤ (60 * значение параметра 9906 / значение параметра 9908) ≤ 16; 

б) не выполняется условие: 0,8 ≤ значение параметра 9908 / (120* значение параметра 9907) ≤ 0,992. 

F1012 (ОТКАЗ 1012 / FAULT 1012) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – недостаточно реле для обеспечения режима PFC; 

б) конфликт между параметрами 8117 и 8118. 

F1013 (ОТКАЗ 1013 / FAULT 1013) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) Конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – фактическое число двигателей для режима PFC (параметр 8127) не соответствует значениям параметров двигателей PFC из раздела группы 14 и параметру 8118. 

F1014 (ОТКАЗ 1014 / FAULT 1014) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – в приводе не назначены цифровые входы (блокировки) для каждого двигателя системы PFC. 

F1016 (ОТКАЗ 1016 / FAULT 1016) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) не выполняется условие: значение параметра 3704 ≤ значение параметра 3707 ≤ значение параметра 3710 ≤ значение параметра 3713 ≤ значение параметра 3716; 

б) не выполняется условие: значение параметра 3705 ≤ значение параметра 3706; 

в) не выполняется условие: значение параметра 3708 ≤ значение параметра 3709; 

г) не выполняется условие: значение параметра 3711 ≤ значение параметра 3712; 

д) не выполняется условие: значение параметра 3714 ≤ значение параметра 3715; 

е) не выполняется условие: значение параметра 3717 ≤ значение параметра 3718. 

Коды предупреждений частотника: 

A2001 (ПРЕДУПРЕЖД. 2001 / ALARM 2001) – включен регулятор ограничения тока; 

возможные причины: 

а) чрезмерная нагрузка двигателя; 

б) недостаточное время ускорения (параметры 2202 и 2205); 

в) неисправность двигателя, кабеля двигателя или соединений. 

A2002 (ПРЕДУПРЕЖД. 2002 / ALARM 2002) – включен регулятор повышенного напряжения; 

возможные причины: 

а) постоянное или кратковременное превышение напряжения в электросети; 

б) недостаточное время замедления (параметры 2202 и 2206). 

A2003 (ПРЕДУПРЕЖД. 2003 / ALARM 2003) – включен регулятор пониженного напряжения; 

возможные причины: 

а) пониженное напряжение сети. 

A2004 (ПРЕДУПРЕЖД. 2004 / ALARM 2004) – запрещено изменение направления вращения; 

возможные причины: 

а) попытка изменить направление вращения двигателя. 

A2005 (ПРЕДУПРЕЖД. 2005 / ALARM 2005) – истекло время ожидания связи по шине fieldbus; 

возможные причины: 

а) неправильно заданы параметры 3018 и 3019; 

б) неправильные настройки связи (группы параметров 51 и 53); 

в) плохой контакт в разъемах и/или помехи в линии. 

A2006 (ПРЕДУПРЕЖД. 2006 / ALARM 2006) – нет сигнала на аналоговом входе 1 или значение сигнала меньше минимально допустимого; 

возможные причины: 

а) несоответствующий источник на входе или неверное подключение; 

б) неверно задан параметр 3021; 

в) неверно задан параметр 3001. 

A2007 (ПРЕДУПРЕЖД. 2007 / ALARM 2007) – нет сигнала на аналоговом входе 2 или значение сигнала меньше минимально допустимого; 

возможные причины: 

а) несоответствующий источник на входе или неверное подключение; 

б) неверно задан параметр 3022; 

в) неверно задан параметр 3001. 

A2008 (ПРЕДУПРЕЖД. 2008 / ALARM 2008) – нет связи с панелью управления и либо частотник работает в режиме местного управления (на дисплее панели управления отображается LOC), или привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и сконфигурирован для приема команд пуска/останова, направления вращения или задания с панели управления; 

возможные причины: 

а) неисправны линии связи или их подключение; 

б) неверно значение параметра 3002; 

в) неверны значения параметров группы 10 и 11 ((если привод работает в режиме дистанционного управления (REM)). 

A2009 (ПРЕДУПРЕЖД. 2009 / ALARM 2009) – радиатор охлаждения привода горячий, этот сигнал предупреждает, что скоро может произойти отказ по перегреву, для типоразмеров R1 .. R4 – 100 °C,  для R5, R6 – 110 °C; 

возможные причины: 

а) отказ вентилятора; 

б) препятствия на пути потока воздуха; 

в) радиатор покрыт грязью или пылью; 

г) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха; 

д) чрезмерная нагрузка двигателя. 

A2010 (ПРЕДУПРЕЖД. 2010 / ALARM 2010) – высокая температура двигателя (значение вычислено приводом или измерено датчиком), этот сигнал предупреждает, что скоро может произойти отказ; 

возможные причины: 

а) двигатель перегружен; 

б) установлены неверные значения для вычисления температуры (параметры 3005 … 3009); 

в) неисправны датчики температуры или неверные значения параметров из группы 35. 

A2012 (ПРЕДУПРЕЖД. 2012 / ALARM 2012) – двигатель работает в зоне блокировки (опрокидывания), этот сигнал предупреждает, что вскоре может произойти защитное отключение из-за блокировки двигателя. 

A2013 (ПРЕДУПРЕЖД. 2013 / ALARM 2013) – этот сигнал предупреждения извещает о начале выполнения операции автоматического сброса отказа, в результате чего возможен пуск двигателя, для управления автоматическим сбросом необходимо установить параметры группы 31. 

A2014 (ПРЕДУПРЕЖД. 2014 / ALARM 2014) – этот сигнал предупреждения извещает, что активна функция авточередования PFC, данная функция управляется параметрами раздела 81: Управление PFC, Мактор PFC. 

A2015 (ПРЕДУПРЕЖД. 2015 / ALARM 2015) – этот сигнал предупреждает о том, что активны блокировки PFC, т. е. привод не может запустить ни один из двигателей (когда используется функция чередования), двигатель с регулируемой скоростью (если функция авточередования не используется). 

A2018 (ПРЕДУПРЕЖД. 2018 / ALARM 2018) – этот сигнал предупреждает о том, что ПИД-регулятор находится в спящем режиме, т. е. разгон двигателя возможен только после отключения функции спящего режима, для управления режима сна ПИД-регулятора служат параметры 4022 … 4026 или 4122 … 4126. 

A2019 (ПРЕДУПРЕЖД. 2019 / ALARM 2019) – выполнение идентификационного прогона. 

A2021 (ПРЕДУПРЕЖД. 2021 / ALARM 2021) – этот сигнал предупреждает, что отсутствует сигнал разрешения пуска 1, управление осуществляется параметром 1608; 

возможные причины: 

а) неверная конфигурация цифровых входов; 

б) неверные параметры связи. 

A2022 (ПРЕДУПРЕЖД. 2022 / ALARM 2022) – этот сигнал предупреждает, что отсутствует сигнал разрешения пуска 2, управление осуществляется параметром 1609; 

возможные причины: 

а) неверная конфигурация цифровых входов; 

б) неверные параметры связи. 

A2023 (ПРЕДУПРЕЖД. 2023 / ALARM 2023) – включен аварийный останов; 

A2024 (ПРЕДУПРЕЖД. 2024 / ALARM 2024) – привод не получает правильный сигнал энкодера; 

возможные причины: 

а) энкодер имеется и соответственно подключен (перепутаны провода, плохой контакт или короткое замыкание); 

б) логические уровни напряжения выходят за пределы допустимого диапазона; 

в) работа и правильность подключения интерфейсного модуля импульсного энкодера OTAC-01; 

г) неправильная установка параметра 5001, неправильная величина может быть обнаружена только в случае, если ошибка такова, что расчетное скольжение превышает номинальное скольжение двигателя более чем в 4 раза. 

A2025 (ПРЕДУПРЕЖД. 2025 / ALARM 2025) – сигнализирует, что привод рассчитывает характеристики двигателя в процессе первого пуска, обычно это относится к случаю, когда двигатель первый раз запускается после ввода или изменения его параметров (см. параметр 9910). 

A2027 (ПРЕДУПРЕЖД. 2027 / ALARM 2027) – этот сигнал показывает, что состояние, определяемое параметром 3701 сохраняется дольше, чем время, заданное параметром 3703. 

A2028 (ПРЕДУПРЕЖД. 2028 / ALARM 2028) – сигнал действует в процессе пуска (см. параметр 2113). 

Коды предупреждений частотника на базовой панели: 

A5001 – привод не отвечает; 

A5002 – профиль связи несовместим с приводом; 

A5010 – поврежден резервный файл параметров панели управления; 

A5011 – привод управляется другим устройством; 

A5012 – изменение направления вращения заблокировано; 

A5013 – кнопка заблокирована, поскольку пуск запрещен; 

A5014 – кнопка заблокирована, поскольку привод неисправен; 

A5015 – кнопка заблокирована, т.к. включена блокировка режима местного управления; 

A5018 – невозможно найти значение параметра по умолчанию; 

A5019 – запись величины, отличной от нуля, запрещена; 

A5020 – группа или параметр не существует или несовместимое значение параметра; 

A5021 – группа или параметр скрыты; 

A5022 – группа (или параметр) защищена от записи; 

A5023 – изменения недопустимы при вращении привода; 

A5024 – привод занят, попытайтесь снова; 

A5025 – запись не допускается в процессе загрузки или выгрузки; 

A5026 – величина равна или ниже нижнего предельного значения; 

A5027 – величина равна или выше верхнего предельного значения; 

A5028 – величина не согласуется с величинами в перечне дискретных величин; 

A5029 – память не готова, попытайтесь снова; 

A5030 – неверный запрос; 

A5031 – привод не готов, например, из-за низкого напряжения звена постоянного тока; 

A5032 – обнаружена ошибка параметра; 

A5040 – выбранный набор параметров не найден в текущей резервной копии параметров; 

A5041 – резервная копия параметров не умещается в памяти; 

A5042 – выбранный набор параметров не найден в текущей резервной копии параметров; 

A5043 – запрет пуска не предоставлен; 

A5044 – версии резервных копий параметров не согласуются; 

A5050 – загрузка параметров была прервана; 

A5051 – обнаружена ошибка файла; 

A5052 – попытка выгрузки параметров не удалась; 

A5060 – загрузка параметров была прервана; 

A5062 – попытка загрузки параметров не удалась; 

A5070 – обнаружена ошибка записи в дублирующую память панели; 

A5071 – обнаружена ошибка чтения из дублирующей памяти панели; 

A5080 – операция не допускается, поскольку привод работает не в режиме местного управления; 

A5081 – операция невозможна из-за наличия действующего отказа; 

A5083 – операция не допускается, поскольку не снята блокировка параметра; 

A5084 – операция невозможна, т. к. привод занят, попытайтесь еще раз; 

A5085 – загрузка данных невозможна из-за несовместимости типов приводов; 

A5086 – загрузка данных невозможна из-за несовместимости моделей приводов; 

A5087 – загрузка невозможна, т.к. наборы параметров не согласуются; 

A5088 – операция не выполнена, т. к. обнаружена ошибка в памяти привода; 

A5089 – загрузка данных не выполнена, поскольку была обнаружена ошибка контрольной суммы; 

5090 – загрузка данных не выполнена, поскольку была обнаружена ошибка обработки данных; 

A5091 – операция не выполнена, т. к. обнаружена ошибка параметра; 

A5092 – загрузка не выполнена, т.к. наборы параметров не согласуются. 

Если  вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер  проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его. 

9.10. Номер внутренней неисправности ИБП [10] (INTERNAL FAULT: number)

Сигнализируемый на ЖКИ номер указывает на причину неисправности ИБП:

  1. Дефектна или отсутствует схема конфигурации.
  2. Неисправность инвертора.
  3. Неисправность контактора выхода инвертора или контактора цепи байпас.
  4. Неисправность выпрямителя.
  5. Неисправность тиристоров в цепи байпас.
  6. Неисправность вторичного источника питания (ВИП) плат системы управления или короткое замыкание в одной из этих плат.
  7. Неправильное напряжение питания платы системы управления .
  8. Неисправность одной из трех стоек выпрямителя, поскольку одна из них не потребляет ток или потребляет на 30% меньше, чем другие.
  9. Неисправность контактора цепи подключения аккумуляторной батареи.
  10. Неисправность линии связи между платой управления инвертором и системной платой или неисправность одной из этих двух плат.
  11. Неисправность силовых соединений тиристоров или других элементов в цепи байпас.

9.11Цепь байпас в режиме временного ожидания [11] (TEMPORARY BYPASS, WAIT)

Данная сигнализация указывает на то, что питание нагрузки осуществляется через цепь байпас и система находится в предыдущей фазе автоматического возврата в нормальный режим работы с двойным преобразованием. Эта переходная операция имеет место, например, в течение пуска ИБП, при ожидании возвращения на инвертор после работы через линию байпас при перегрузке.

9.12. Работа через цепь байпас из-за перегрузки на выходе [12] (BYPASS FOR OUTPUT OVERLOAD)

Нагрузка превысила 100% номинального значения в течение допустимого времени перегрузки инвертора и питание нагрузки осуществляется через цепь байпас. Когда нагрузка становится ниже 100 % на время, достаточное для охлаждения силовых узлов ИБП (например, если нагрузка снизится до 50% на время 60 секунд, или если она снизится до 75% на 8 минут), то ИБП автоматически переключится в нормальный режим работы через инвертор.

9.13. Включена цепь байпас (кнопка 8 =ВЫКЛ) [13] (BYPASS COMMAND ACTIVE; 8=COMMAND OFF)

ИБП был переключено в режим работы через цепь байпас специальной командой, введенной с панели управления. Данный режим работы может быть выключен нажатием кнопки »8» из главного меню.

Данная команда не сохраняется в памяти ИБП после полного его выключения. В случае пропадания сетевого питания при работе ИБП в данном режиме, после его восстановления ИБП возвратится в нормальный режим работы двойного преобразования, если до этого инвертор опять не будет принудительно выключен.

9.14 Цепь байпас включена дистанционным управлением [14] (REMOTE BYPASS CONTROL: ACTIVE)

ИБП был переключен в режим работы через цепь байпас специальной командой, поданной на разъем дистанционного управления и сигнализации. В память ИБП эта команда не записывается, при отмене команды и наличии сетевого напряжения ИБП возвращается в нормальный режим работы.

9.15. Повышенная температура или неисправность вентилятора [15] (OVERTEMPERATURE or FAN FAILURE)

Внутренняя температура на платах системы управления, силовых модулях инвертора или выпрямителя превысила допустимый максимум в результате работы в условиях повышенной температуры или вследствие неисправности вентиляторов.

9.17. Неправильная последовательность фаз входного напряжения [17] (INPUT VOLTAGE SEQUENCE NOT OK)

Последовательность фаз сети неправильная. Для правильного подключения необходимо поменять местами только две фазы, чтобы получить прямое чередование. При раздельном подключении цепи байпаса и выпрямителя необходимо правильное чередование фаз и на входе цепи байпаса.

9.18. Нагрузка отключена (включите ВЫКЛ3 или ВЫКЛ5) [18] (OUTPUT OFF, CLOSE SWOUT OR SWMB)

Выходное напряжение отсутствует, т.к. разомкнуты оба выключателя ВЫКЛ3 и ВЫКЛ5. Следует включить один из них.

9.19. Активизирована функция выключения ИБП (кнопка 8 = ВЫКЛ) [19] (SYSTEM OFF COMMAND ACTIVE; 8=DISACTIVE)

Была активизирована команда полного выключения ИБП.

Система выполняет команду выключения с задержкой в несколько секунд. Задержка позволяет при необходимости осуществить отмену команды. Данная команда записывается в память ИБП.

Автоматически производится разъединение входных выключателей ВЫКЛ1, ВЫКЛ2. Следовательно, при поступлении этой команды отмена выключения ИБП до момента полного выключения системы необходимо произвести сброс вручную выключателя ВЫКЛ4 для возврата в нормальный режим работы ИБП.

9.20. Активизирована функция удаленного выключения ИБП (кнопка 8 = ВЫКЛ) [20] (SYSTEM OFF COMMAND ACTIVE; 8=COMMAND OFF)

Команда полного выключения ИБП была активизирована подачей сигнала с удаленной панели управления. Система выполняет команду выключения с задержкой в несколько секунд. Задержка позволяет при необходимости осуществить отмену команды аналогично п.9.19.

9. 21. Изменена память в ИБП (код неисправности = номеру на ЖКИ) [21] (MEMORY CHANGED: CODE = number)

Аварийная сигнализация возникла из-за изменение внутренней памяти ИБП. Необходимо проверить все значения настройки:

  • емкость подключенной аккумуляторной батареи;
  • тип аккумуляторной батареи, если использован тип с высокой интенсивностью разряда (тип 2);
  • выходное напряжение в нормальном режиме работы ИБП (только если оно отличается от 220 В);
  • диапазон входного напряжения в цепи байпас (только если он отличается от диапазона 15% напряжения, выбранного для нормального режима работы);
  • время предварительной аварийной сигнализации о состоянии АБ (только, если оно отличается от 5 минут);
  • значение мощности в % от номинальной мощности (ВА) для автоматического переключения в режим байпас (только если требуемое значение отличается от нуля);
  • значения Toff и Ton для таймера автоматического выключения (только если требуемое значение отличается от нуля);
  • скорость передачи данных через разъем RS-232 (только если она отличается от 9600 Бод);

Достаточно изменить одно из вышеупомянутых значений, чтобы отключить аварийную сигнализацию.

Если внесения изменений не требуется – отключите аварийную сигнализацию.

Деактивация происходит также при выключении и повторном пуске ИБП без проверки значений настройки. После этой аварийной сигнализации обнуляется память событий, счетчики времени и дата активации.

9.22. Активизирован таймер автоматического выключения (Toff = 0, Ton = 0) [22] (AUTO-OFF Timer: Toff=0:0’,Ton 0:0’)

Данное событие отображается на ЖКИ, когда внутренний таймер приводит в действие ежедневный цикл автоматического запуска либо выключения ИБП. Эта процедура запрещена, если значения Toff и Ton равны.

Значение Toff указывает время (час и минуту) начала процедуры автоматического выключения ИБП. когда внутренние часы достигают значения времени, указанного Toff, — срабатывает таймер автоматического выключения.

  1. СРЕДСТВА УДАЛЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ

На передней панели ИБП расположены разъемы : 15-ти выводной – для осуществления удаленного контроля (сухие контакты) и 25-ти выводной – RS232 для связи с компьютером.
Назначения выводов разъема удаленного контроля:

    1. Информация о низком напряжении АБ (нормально замкнутый контакт, если нет аварии);
    1. Информация о низком напряжении АБ (нормально разомкнутый контакт);
    1. Информация «АБ разряжена» (нормально замкнутый контакт);
    1. Информация «АБ разряжена» (нормально разомкнутый контакт);
    1. Информация «Режим байпас- авария ИБП» (нормально замкнутый контакт);
    1. Информация «Режим байпас- авария ИБП» (нормально замкнутый контакт);

1 +12 В;

  1. -12 В;
    1. Сигнал на отключение инвертора (перевод ИБП в режим байпас);
    1. Сигнал на полное отключение ИБП.

Нагрузочная способность дополнительного источника 12 В составляет 80 мА.

Нагрузочные способности контактов реле составляют: 500 м А, 42 В.

Сигналы на отключение создаются при замыкании указанных выводов разъема.

Связь с компьютером

К разъему RS-232 ИБП можно подключить компьютер любого типа, чтобы иметь возможность автоматически сохранять текущие данные прежде, чем произойдет выключение ИБП, вызванное пропаданием электропитания, длительность которого превышает автономность работы ИБП от аккумуляторных батарей.

Для выполнения этой операции требуется установка на компьютер специального программного обеспечения на CD, входящего в комплект поставки. Для использования ПО необходимо ввести пароль-код (PRTK): SENTR1960101. Данное программное обеспечение позволяет в режиме реального времени получать и отображать всю информацию о работе ИБП, а также управлять им.

  1. ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ

Транспортирование должно производиться в упаковке производителя. ИБП, поступившие к потребителю, должны храниться в таре производителя при температуре окружающей среды от минус 25 до плюс 55 гр.С при относительной влажности воздуха до 90%. В помещении для хранения не должно быть пыли, паров кислот и щелочей, вызывающих коррозию.

Аккумуляторные батареи, используемые в комплекте с ИБП, подвержены саморазряду. По этой причине следует подзаряжать во время хранения батареи каждые 6 месяцев при температуре хранения не выше 20 гр.С. При температуре хранения выше 30 гр.С следует подзаряжать путем включения ИБП с аккумуляторами в сетевой режим на холостом ходу в течении 24 часов не реже чем каждые 3-4 месяца.
Внимание! После транспортирования или хранения ИБП при отрицательных температурах перед включением необходимо выдержать его в указанных условиях эксплуатации не менее 4-х часов.

  1. ГАРАНТИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Гарантийный срок эксплуатации ИБП — 12 месяцев со дня продажи в пределах гарантийного срока хранения. Гарантийный срок хранения ИБП — 24 месяца со дня изготовления. При отсутствии даты продажи и штампа магазина гарантийный срок исчисляется со дня выпуска ИБП изготовителем.

В течение гарантийного срока эксплуатации в случае нарушения работоспособности ИБП по вине предприятия — изготовителя потребитель имеет право на бесплатный ремонт.

Внимание! Производитель не несет ответственности за ущерб здоровью и собственности, если он вызван несоблюдением норм установки и эксплуатации, предусмотренной данным руководством.

Внимание! Проследите за правильностью заполнения свидетельства о приемке и продаже ИБП (должны быть указаны: производитель, торгующая организация, дата изготовления и продажи, штамп изготовителя и торгующей организации а также ваша личная подпись).

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • несоблюдения правил хранения, транспортировки, установки и эксплуатации, установленных настоящим паспортом;
  • не предъявления подлинника свидетельства о приемке и продаже, подтверждающего факт продажи ИБП;
  • не предъявления гарантийного талона;
  • ремонта ИБП не уполномоченными на это лицами и организациями, его разборки и других, не предусмотренных данным паспортом вмешательств;
  • механических повреждений, следов химических веществ и попадания внутрь блока инородных предметов;
  • при ущербе вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихии, пожара, молнии, несчастных случаев и т.п.);
  • использования ИБП не по назначению: подключению к сети с параметрам, отличными от указанных в технических условиях, подключение нагрузок, превышающих номинальную мощность изделия.
  1. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЁМКЕ И ПРОДАЖЕ

Источник бесперебойного питания ДПТ-______ , заводской номер ________, признан годным для эксплуатации.
Дата изготовления “___”_______________ 200__года
____________________________________ м.п.

(подпись лица, ответственного за приёмку)
Дата продажи “___”_______________ 200__года
____________________________________ м.п.

(подпись продавца)

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОТМЕТОК

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОТМЕТОК

На странице [http://www.ибп.рф/catalogue/power-ups/power-vision-hf#comment-116]
(ибп.рф — Главная Каталог продукции ИБП большой мощности Power-Vision HF)

добавлено сообщение
»
0 #3 Александр Владимиров 20.05.2016 20:54
…Power-Vision HF Без нагрузки выдаёт ошибку FAULT — T Reactive Abnormal, и ИБП отключается в режим демо.
При перезагрузке и подаче нагрузки (включение автомата output)- происходит короткое замыкание и автомат BYPASS выбивает.
Что скажете по этому поводу? Вызвать сервис невозможно. Потому как аппарат стоит на посольстве в Нигерии.»

ОТВЕТ СЦ
______
просьба отвечать на tech [соб] n-power.ru
Сообщите пожалуйста полное название и серийный номер ИБП
наиболее вероятно у вас :
— авария изза грязи и высокой температуры в помещении
— перегрузка/кз на выходе (это возможно даже без нагрузки например изза неисправных кабелей, автоматов или неправильного внешнего байпаса и тп.)
дополнительно рекомендуется проверить АКБ и зу

варианты
1,2 несмотря что это очень далеко возможно рассмотреть вопрос по выезду инженера или привоз ИБП в ремонт к нам //бывает и из Владивостока возили и тп большие расстояния// или нужно точное подтверждение что это невозможно от вас.
3 звоните с места (где ибп) может удастся разобраться
4 сделать проверки:
-проверьте вых автоматы, кабели, паспортные мощности нагрузок нет ли перегрузки+мерять ток клещами.
-внешнего байпаса нет?
-сообщить нам полное название и серийный номер, историю т.е. сколько работал он. проверить что акб правильные и правильно подключены
— открыть его и осмотреть нет ли горелого, грязь продуть всю компресором
-осмотр проверка_ вентиляторы предохранители
-проверить что кондиционер в помещении рассчитан правильно
-полностью откинуть от него выходные кабели и перезапустить полностью по инструкции
если авария повторяется –в ремонт
если все ок то нагружать постепенно наращивая нагрузку +каждый раз проверять (что уровень нагрузки в норме+ что работает нормально) в обоих режимах сеть/акб

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fault state batt soft start ошибка ибп
  • Fault in drive bmw e70 ошибка
  • Fault in drive bmw e60 ошибка
  • Fault can кариер вектор 1350 перевод ошибка
  • Fault 202 ошибка рено магнум