Faw сброс ошибок

Опубликовано: 28.01.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P018E

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P018E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P018E – прерывистый сигнал в электрической цепи датчика "B" давления топлива

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Насос низкого давления обычно работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер, а высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает проблему с датчиком давления топлива (FPS). Например, обрыв или короткое замыкание, он блокирует насос высокого давления и переводит двигатель в аварийный режим.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P018E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P018E очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полного выхода двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P018E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления топлива (FPS) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P018E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P018E:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P018E снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P018E из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FPS. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FPS.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FPS. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P018E, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P018E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Ford
  • GMC
  • Toyota

С кодом неисправности Р018Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P018A, P018B, P018C, P018D.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P01E8 автомобиля FAW

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Добрый день. Помогите советом. Сделал диагностику автомобилю получил ошибки p0340 — нет распредвала, p03335 — нет сигнала с коленвала, p0704 — цепь датчика включения сцепления неисправен. Автомобиль заводится, обороты держит выше 2000, не трясет, расход нормальный, но едет в натяг, потом как толчек и поехал как положено. По первым двум ошибкам возможно глюк в проводке, так как если нет коленвала то еще будет заводится, а вот если распредвала то уже нет. Теперь вот помогите с датчиком сцепления. Где стоит, куда идет, и за что отвечает. Спасибо.

P.S. да еще ошибка есть u0000 — нет по ней описания. что это может быть?

Всё что европе смерть — то китайцу веселье, он может такие перуэты исполнять, и заводиться с ошибками и ехать без датчиков, но это будет некорректно, а главное может привести потом к серьёзным поломкам, если игнорировать показания. Если не видит датчики — то тут скорее всего два варианта — это обрыв цепи или сам датчик.Датчик может вылететь или элементарно чуть чуть вылезти и машина его ужене видит. Попробуйте начать с датчиков, на предмет полноценной посадки, если подвылез -то нужно дотолкнуть до упора, если не помогло — то померять сопротивление и покрутить двигатель. Датчик сцепления обычно стоит в ПГУ ищи по проводам.

Сегодня попробовал отключил датчик распредвала — завелся и работает. Рядом такой же FAW стоит у него отключил распредвал — все не заводится просто крутит. Я тоже думал что датчики поплыли оказалось что в другом. И с обратки льет за полминуты 300грамм это норма? Буду еще смотреть пгу. Может из-за датчика сцепления.

Если только со всей обратки — это нормально, насос низкого давления хороший, если только с форсунок — это пи. ц форсункам,но при 300 гр. за пол минуты — он не заведётся, скорее всего это вся обратка льёт. На гуще гадать не советую и просто датчики перетыкать, нужен фкар, он всё скажет, иначе можете ненароком заводскую прошивку сбить!

Так Fcar и цеплял. Он ошибки и дал. Я уже путем от противного датчики отключал. Льет да со всей обратки. Думаю все таки работает в аварийном режиме. Надеюсь форсы прописывать не надо?

- После 2500км пробега
- Через каждые 10000км пробега.

Емкость топливного бака: 23 л Примерно.

- марка и рабочая температура должны

реальных эксплуатационных условий в

сочетании с «Таблицей горюче-смазочных

ть масла сильно зависит от

температуры окружающей среды, поэтому

соответствующей вязкости с температурой

Если эксплуатация автомобиля в среде,

температура окружающего воздуха ниже

диапазон температуры масла, это повлияет

на пусковые характеристики, но не причинят

вреда. Однако, если масло не подходит для

долгосрочного использования ускорит износ

Замена масла в КПП

Проверьте уровень смазочного масла

через каждые 10000км пробега, при наличии

утечки добавьте масло в любое время.

периодичность замены масла должна быть

определена в зависимости от реальных

эксплуатационных условий в соответствии с

техническому обслуживанию». P121~122.

Масло: марка и рабочая температура

должны быть определены в зависимости от

реальных эксплуатационных условий в

сочетании с «Таблицей горюче-смазочных

Регулярный уход

- Добавьте смозачное масло до того, пока

не начинется разлив.
- примерно15.8л.

⊙ Замена масла должна производиться в

горячем состоянии двигателя.

⊙ Обратите внимание на предотвращение

ожога из-за высокотемпературного масла.

⊙ Очистите вентиляционную пробку.

Замена масла в картере ведущего
моста

Проверьте уровень масла через каждые

10000км пробега или каждый месяц, при

наличии утечки добавьте в любое время.

При добавлении, уровень масла должен

находиться на одном уровне с отверстием

Масло: марка и рабочая температура

должны быть определены в зависимости от

реальных эксплуатационных условий в

сочетании с «Таблицей горюче-смазочных

периодичность замены масла должна быть

определена в зависимости от реальных

эксплуатационных условий в соответствии с

техническому обслуживанию». P121~122

- Заправочный объем:
* Главный редуктор среднего моста:

добавьте масло в поддон до краев отверстия

для сливания, примерно 18 л..
* Главный редуктор заднего моста:

добавьте масло в поддон до краев отверстия

для сливания, примерно 14 л.
* Односторонний бортовой редуктор:

добавьте масло 3.5 л..

⊙ Замена масла должна производиться в

горячем состоянии двигателя.

⊙ Обратите внимание на предотвращение

ожога из-за высокотемпературного масла.

⊙ Очистите вентиляционную пробку.

Замена масла в системе рулевого
управления

километров , проверьте количество масла,

соответствии с требованиями.

Количество заправленного масла: около

Масло: трансмиссионная жидкость марки

Периодичность замены масла:

Регулярный уход

- После первого 2500 километров пробега.
- Через каждые 20000 километров пробега

или каждые полгода, замените гидросмесь и

Способ замены масла:

- Поднимите переднюю ось

- Демонтировать штуцер трубопровода
низкого давления на рулевом механизме .
- Повернуть рулевой механизм налево и

повторять такое действие в 2-3 раза с тем ,
чтобы исрасходовать горючее .
- Снова установить штуцер .

Открыть верхнюю крышку поворотного

резервуара и залить гидросмест в резервуар ,
пока уровень гидросмеси не превышал
верхнюю поверхность фильтрующего патрона .
В этом случае ввести в движение двигателя
холостым ходом .

Повернуть рулевой механизм налево и

повторять такое действие в 2-3 раза .
( Обратите внимание на то что рулевой
механизм

предельном положении не менее 5 секунд )
Потом продолжатль заливать гидросмесь в
резервуар

фильтрующего патрона и зафиксировался в
определенном положении без пузыря .

001 замыкание на массу указателя поворота левого переднего
002 обрыв указателя поворота левого переднего
003 замыкание на массу указателя поворота правого переднего
004 обрыв указателя поворота правого переднего
005 замыкание на массу указателя поворота левого заднего
006 обрыв указателя поворота левого заднего
007 замыкание на массу указателя поворота правого заднего
008 обрыв указателя поворота правого заднего
009 замыкание на массу лампы дальнего света левой передней
010 обрыв лампы дальнего света левой передней
011 замыкание на массу лампы дальнего света правой передней
012 обрыв лампы дальнего света правой передней
013 замыкание на массу лампы
014 обрыв лампы заднего хода левой задней
015 замыкание на массу лампы заднего хода правой задней
016 обрыв лампы заднего хода правой задней
017 замыкание на массу лампы сигнала торможения левой задней
018 обрыв лампы сигнала торможения левой задней
019 замыкание на массу лампы сигнала торможения правой задней
020 обрыв лампы сигнала торможения правой задней
021 замыкание на массу бокового габаритного огня
022 обрыв бокового габаритного огня
023 замыкание на массу указателя поворота левого
024 обрыв левого указателя поворота
025 замыкание на массу указателя поворота правого
026 обрыв указателя поворота правого
101 замыкание на массу осветительной лампы в кабине
102 обрыв левой осветительной лампы в кабине
103 замыкание на массу правой осветительной лампы в кабине
104 обрыв правой осветительной лампы в кабине
105 замыкание на массу указателя открытой левой двери
106 обрыв указателя открытой левой двери
107 замыкание на массу указателя открытой правой двери
108 обрыв указателя открытой правой двери
109 замыкание на массу лампы ближнего света левой передней
110 обрыв лампы ближнего света левой передней
111 замыкание на массу лампы ближнего света правой передней
112 обрыв лампы ближнего света правой передней
113 замыкание на массу левого фонаря освещения номера
114 обрыв левого фонаря освещения номера
115 замыкание на массу правого фонаря освещения номера
116 обрыв правого фонаря освещения номера
117 замыкание на массу противотуманной фары левой задней
118 обрыв противотуманной фары левой задней
119 замыкание на массу противотуманной фары правой задней
120 обрыв противотуманной фары правой задней
121 замыкание на массу двигателя электростеклоподъемника левого
122 обрыв двигателя электростеклоподъемника левого
123 замыкание на массу двигателя электростеклоподъемника правого
124 обрыв двигателя электростеклоподъемника правого
125 замыкание на массу двигателя левого зеркала заднего вида
126 обрыв двигателя левого зеркала заднего
127 замыкание на массу двигателя правого зеркала заднего вида
128 обрыв двигателя правого зеркала заднего вида
129 замыкание на массу двигателя насоса омывателя
130 обрыв двигателя насоса омывателя
131 замыкание на массу двигателя стеклоочистителя
132 обрыв двигателя стеклоочистителя
133 замыкание на массу левой лампочки освещения подножки
134 обрыв левой лампочки освещения подножки
135 замыкание на массу правой лампочки освещения подножки
136 обрыв правой лампочки освещения подножки
137 замыкание на массу противотуманной фары левой передней
138 обрыв противотуманной фары левой передней
139 замыкание на массу противотуманной фары
140 обрыв противотуманной фары правой передней
141 замыкание на массу габаритного фонаря левого поворота
142 обрыв габаритного фонаря левого поворота
143 замыкание на массу габаритного фонаря правого поворота
144 обрыв габаритного фонаря правого поворота
145 замыкание на массу в цепи левого замка
146 обрыв в цепи левого замка
147 замыкание на массу в цепи правого замка
148 обрыв в цепи правого замка
149 замыкание на массу указателя скорости 1
150 обрыв указателя скорости 1
151 замыкание на массу указателя скорости 2
152 обрыв указателя скорости 2
153 замыкание на массу указателя скорости 3
154 обрыв указателя скорости 3
155 замыкание на массу клаксона
156 обрыв клаксона
157 замыкание на массу воздушной горловины
158 обрыв воздушной горловины
159 замыкание на массу электромагнитного клапана блокировки дифференциала между осями
160 обрыв электромагнитного клапана блокировки дифференциала между осями
161 замыкание на массу позиционного фонаря левого переднего
162 обрыв позиционного фонаря левого переднего
163 замыкание на массу позиционного фонаря правого переднего
165 замыкание на массу верхнего габаритного фонаря в узле осветительной лампы в
166 обрыв верхнего габаритного фонаря в узле осветительной лампы в кабине
167 замыкание на массу в линии САN
168 обрыв в линии САN
169 замыкание на массу левого подогрева зеркала
170 обрыв левого подогрева зеркала
171 замыкание на массу правого подогрева зеркала
172 обрыв правого подогрева зеркала
173 замыкание на массу позиционного сигнала стеклоочистителя
174 обрыв в цепи позиционного сигнала стеклоочистителя
175 замыкание на массу электромагнитного клапана блокировки межколесного дифференциала
176 обрыв электромагнитного клапана блокировки межколесного дифференциала
177 Повышенное напряжение питания Master
178 Пониженное напряжение питания Master
201 обрыв провода осветительной лампы в кабине
202 обрыв провода осветительной лампы левой передней
203 обрыв провода осветительной лампы правой передней
204 обрыв провода в узле задней фары
205 обрыв в резервном узле
206 обрыв в узле левой двери
207 обрыв в узле правой двери
208 обрыв в узле прицепа
209 Неисправность в контроле сигнала «On »
210 Неисправность в контроле сигнала «ST»
211 Неисправность в контроле сигнала «ACC»
212 залипание выключателей освещения в кабине на приборной панели
213 залипание выключателя омывателя
214 залипание собственного выключателя левой осветительной лампы в кабине
215 залипание собственного выключателя левой осветительной лампы в кабине
216 залипание собственного выключателя тревожной лампочки открытой двери
217 залипание верхнего выключателя окна левой двери
218 Нижнее залипание выключателя окна левой двери
219 Верхнее залипание выключателя окна правой двери на стороне водителя
220 Нижнее залипание выключателя окна правой двери на стороне водителя
221 Верхнее залипание выключателя окна правой двери на стороне второго водителя
222 Нижнее залипание выключателя окна правой двери на стороне второго водителя
223 Верхнее залипание выключателя зеркала заднего вида
224 Нижнее залипание выключателя зеркала заднего вида
225 Левое залипание выключателя зеркала заднего вида
226 Правое залипание выключателя зеркала заднего
227 залипание выключателя удаления инея
228 залипание выключателя клаксона
229 Несоответствие скоростного соотношения приборов такому показателю Master
241 замыкание на массу левого указателя поворота прицепа
242 обрыв левого указателя поворота прицепа
243 замыкание на массу правого указателя поворота прицепа
244 обрыв правого указателя поворота прицепа
245 замыкание на массу лампы сигнала торможения прицепа
246 обрыв лампы сигнала торможения прицепа
247 замыкание на массу противотуманной фары прицепа
248 обрыв противотуманной фары прицепа
249 замыкание на массу лампы заднего хода прицепа
250 обрыв лампы заднего хода прицепа
251 замыкание на массу малой лампочки прицепа
252 обрыв малой лампочки прицепа
253 замыкание на массу расширительного левого указателя поворота прицепа
254 обрыв расширительного левого указателя поворота прицепа
255 замыкание на массу расширительного правого указателя габаритоов прицепа
256 обрыв расширительного правого указателя габаритов прицепа
257 замыкание на массу рабочей фары прицепа
258 обрыв рабочей фары прицепа

Читайте также:

  • P0616 солярис ошибка хендай
  • В 3110 ошибка опель
  • Ошибки газ 3309 дизель
  • Код ошибки с0200 тойота
  • Ошибки при сварке полуавтоматом без газа
  • Печать

Страницы: 1 2 »   Вниз


Тема: Как сбросить датчик необходимости ТО  (Прочитано 8189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

С Китайского форума, возможно кому то пригодится.
Автоматический перевод:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Если кто то будет пробовать, пожалуйста отпишите по результату.

Пока информация противоречивая, есть информация что самостоятельно убрать отметку от ТО нельзя.

« Последнее редактирование: Январь 30, 2020, 13:24:44 от Панда »


Записан


Просидел 30 минут нажимая всё что можно , результата ноль , здесь доже таких кнопок нет. Жаль конечно …..


Записан


Хмы мистика, на b50 все инструкции всегда работали. Прошивка другая?
Вот попробуй по этой инструкции:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Записан


Ну ни как ! Я только не могу понять где взять вторую кнопку ? Они пишут нажать обе кнопки ….  :006 на их фотках вообще другие приборные панели


Сообщение склеено: Декабрь 13, 2019, 17:28:38


Я хотел заказать алюминиевые накладки в салон , продавец спросил где покупалась машина и когда я ему сказал что в России , он сказал что они не подойдут ! Хотя визуально по фото один в один. Получается что с нашими авто у них ничего общего ?

« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2019, 17:28:38 от Панда »


Записан


Ладно, спасибо тебе. Победим со временем.


Записан


Я тоже думаю что победим !


Записан


Сегодня пробывал бороться с датчиками давления в шинах , спустил до 1 атм. потом накачал до 3.5 атм , сбросил до 2.2 , результат нулевой как горел индикатор на панели так и продолжает гореть.


Записан


Точно нет в руководстве? Как сбрасывать?

Про сброс пробега ТО:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

« Последнее редактирование: Январь 30, 2020, 12:12:26 от Панда »


Записан


Ну ни как ! Я только не могу понять где взять вторую кнопку ? Они пишут нажать обе кнопки ….  :006 на их фотках вообще другие приборные панели


Сообщение склеено: Декабрь 13, 2019, 17:28:38


Я хотел заказать алюминиевые накладки в салон , продавец спросил где покупалась машина и когда я ему сказал что в России , он сказал что они не подойдут ! Хотя визуально по фото один в один. Получается что с нашими авто у них ничего общего ?

Вот какую инструкцию мне прислали из Китая:

Способ второй: используйте кнопку на правой стороне приборной панели, чтобы выполнить ручной сброс нуля. Конкретные шаги заключаются в следующем:
(1) Выключите зажигание.
(2) Нажмите и удерживайте две кнопки со стрелками одновременно (Как объяснили это на руле в левой части.), а затем включите зажигание.
(3) Отпустите две кнопки со стрелками примерно через 3 с.
(4) Появится меню обслуживания, спрашивающее, следует ли его сбросить на ноль.
(5) Удерживайте кнопку «SET» нажатой более 3 секунд.
(6) Нажмите кнопку MODE.
(7) Выключите зажигание, чтобы завершить сброс нуля.


Записан


Какие только нелепые комбинации с кнопками я невыполнял ….. Ничего не происходит .


Записан


А если нет замка зажигания, а только кнопка старт-стоп. Совсем непонятно как управлять компьютером.


Записан


на некоторых марках при долгом удержании кнопки старт стоп кк раз включается только «зажигание» , типа ACC


Записан


Всем доброго времени суток!Кто скажет может нашли комбинацию по обнулению ТО????


Записан


Нет не нашли , это могут сделать официалы


Записан


Добрый день. Был на нулевом ТО (5000) у официалов в Долгопрудном,тоже не смогли сбросить. Сказали,что вероятно только на 10000 можно сбросить.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 »   Вверх

  • Клуб владельцев автомобилей Faw
  • FAW Besturn X40
  • Эксплуатация FAW Besturn X40
  • Как сбросить датчик необходимости ТО

Ниже вы найдёте описание индикаторов на приборной панели FAW J6. 

МЕГАМАШИНЫ — запчасти для машин с характером. 

Ниже представлена таблица условных обозначений индикаторов (иконок) приборной панели автомобиля FAW J6 Euro 5:

Данные представленные в данной таблице носят справочный характер. Значения могут отличаться в зависимости от вашей комплектации, даты, прошивки, завода изготовителя и тд. Администрация сайта прикладывает все усилия, чтобы обеспечить пользователей точной и достоверной информацией, но в то же время не исключает возможности возникновения ошибок.

Комментарии к теме Сброс ошибки бортового компьютера в Фаве Besturn X80

Marilynn написал(а)
Гаец. Грубо говоря да грубо говоря.

Сама написал(а)
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ С ЦЕНОЙ НЕ ГРУБИЛИ КОМПАНИЯ ИМПОРТЕР,как это получилось с люксгеном за 1.5 ляма!!! ФАВ Х80 ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ СКОРЕЕ ВЫВОДИТЕ НА РЫНОК ПРОДАЖИ ПОПРУТ ЕСЛИ ЦЕНА БУДЕТ В РАЙОНЕ 700-800 ТЫС.

Левшуков Умет написал(а)
молодец!!! смотреть приятно,весело.м естами даже с юмором.по поводу Джили-снимай скорее обзор.пока все отзывы и обзоры про них сладенькие через чур.особенно наших белорусских блогеров.сам понимаешь у нас или хорошо или ничего,как про покойника.так что ожидаем перчика.

Jamall написал(а)
Автор я куплю её.

Гоношин Мат написал(а)
Здравствуйте если поставить би линзу в обычные фары с лед лампами какая будет свето теневая граница, как будут светить и можно ли будет ездить не придераясь ГАИ

Bardo написал(а)
эта как его, када, чё мы, тама, при про эта, а эта, смешно про то… велик и могуч руззкий язык!!!

Немо написал(а)
То платформа говорят от Хендэ Веракрус,эти говорят Митсубиси…вы уж определитесь

Сом написал(а)
Что на счёт коррозийной защиты?

Атр написал(а)
сравнивая с Вестой что скажешь? комфорт-качество… что предпочтительнее бы взял.. весту или китайца?

Буи написал(а)
Руль бракованый ручка кпп китайськая пластмаса

Алиби Коноленис написал(а)
Автоваз что фабрику троллей открыл?

Кудрат Зенян написал(а)
мужик ты дурак ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ И ЗАКРЫВАЮТСЯ думай что говоришь НЕТ … ОНИ НЕ БУДУТ ОТКРЫВАТЬСЯ

Васетенков Шамил написал(а)
Все эти блестяшки вставки облезут через пол года проверено а так конечно зачетно тазики курят в сторонке.

Салих написал(а)
спасибо за ответ. Стоим на распутье, весту на работе или черри тиго 3 с ручкой. Немаловажен расход топлива, так как 90% ездим в городе.

Kylee написал(а)
таки если авто настолько качественное, почему у него гарантия от производителя меньше, чем на ВАЗик?
Самые веселые позиции — это гарантия на бензонасос в 6 мес. (или 15 000 км) и на дорогущий каталитический нейтрализатор сроком в…3 МЕСЯЦА…как так?
1. Общая (максимальная, она же рекламная) гарантия на АХ7 — 36 мес. (100 000 км), куда входит двигатель, КПП (*однако на так называемые ДФМ вспомогательные механизмы, куда они относят систему подачи топлива и систему охлаждения, лямбда-зонд и мозги двигателя гарантия 24 мес. или 40 000 км), кузов и его ЛКП.
2. Мелкие вечноломающиеся детали, как то- рулевые тяги и их наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги подвески и стойки стабилизаторов,аморт изаторы — 12 мес. (30 000 км).
Самое интересное, что ДФМ так неуверен в качестве своей климатической системы — 12 мес. (30 000 км) на радиатор и конденсатор, и 6 мес. (15 000 км) на заправку этого самого кондея. ‘Однако…’.
3. На этом фоне гарантия на аудиоаппаратуру в 6 мес. (15 000 км) от ДФМ Мотор Рус уже не кажется издевательством, все равно ведь половина покупателей его выкинут и воткнут что-то от Али :), так чего разоряться?

Добавить комментарий

Опубликовано: 06.06.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P018E

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P018E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P018E – прерывистый сигнал в электрической цепи датчика "B" давления топлива

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Насос низкого давления обычно работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер, а высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает проблему с датчиком давления топлива (FPS). Например, обрыв или короткое замыкание, он блокирует насос высокого давления и переводит двигатель в аварийный режим.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P018E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P018E очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полного выхода двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P018E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления топлива (FPS) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P018E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P018E:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P018E снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P018E из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FPS. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FPS.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FPS. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P018E, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P018E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Ford
  • GMC
  • Toyota

С кодом неисправности Р018Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P018A, P018B, P018C, P018D.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P01E8 автомобиля FAW

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Добрый день. Помогите советом. Сделал диагностику автомобилю получил ошибки p0340 — нет распредвала, p03335 — нет сигнала с коленвала, p0704 — цепь датчика включения сцепления неисправен. Автомобиль заводится, обороты держит выше 2000, не трясет, расход нормальный, но едет в натяг, потом как толчек и поехал как положено. По первым двум ошибкам возможно глюк в проводке, так как если нет коленвала то еще будет заводится, а вот если распредвала то уже нет. Теперь вот помогите с датчиком сцепления. Где стоит, куда идет, и за что отвечает. Спасибо.

P.S. да еще ошибка есть u0000 — нет по ней описания. что это может быть?

Всё что европе смерть — то китайцу веселье, он может такие перуэты исполнять, и заводиться с ошибками и ехать без датчиков, но это будет некорректно, а главное может привести потом к серьёзным поломкам, если игнорировать показания. Если не видит датчики — то тут скорее всего два варианта — это обрыв цепи или сам датчик.Датчик может вылететь или элементарно чуть чуть вылезти и машина его ужене видит. Попробуйте начать с датчиков, на предмет полноценной посадки, если подвылез -то нужно дотолкнуть до упора, если не помогло — то померять сопротивление и покрутить двигатель. Датчик сцепления обычно стоит в ПГУ ищи по проводам.

Сегодня попробовал отключил датчик распредвала — завелся и работает. Рядом такой же FAW стоит у него отключил распредвал — все не заводится просто крутит. Я тоже думал что датчики поплыли оказалось что в другом. И с обратки льет за полминуты 300грамм это норма? Буду еще смотреть пгу. Может из-за датчика сцепления.

Если только со всей обратки — это нормально, насос низкого давления хороший, если только с форсунок — это пи. ц форсункам,но при 300 гр. за пол минуты — он не заведётся, скорее всего это вся обратка льёт. На гуще гадать не советую и просто датчики перетыкать, нужен фкар, он всё скажет, иначе можете ненароком заводскую прошивку сбить!

Так Fcar и цеплял. Он ошибки и дал. Я уже путем от противного датчики отключал. Льет да со всей обратки. Думаю все таки работает в аварийном режиме. Надеюсь форсы прописывать не надо?

- После 2500км пробега
- Через каждые 10000км пробега.

Емкость топливного бака: 23 л Примерно.

- марка и рабочая температура должны

реальных эксплуатационных условий в

сочетании с «Таблицей горюче-смазочных

ть масла сильно зависит от

температуры окружающей среды, поэтому

соответствующей вязкости с температурой

Если эксплуатация автомобиля в среде,

температура окружающего воздуха ниже

диапазон температуры масла, это повлияет

на пусковые характеристики, но не причинят

вреда. Однако, если масло не подходит для

долгосрочного использования ускорит износ

Замена масла в КПП

Проверьте уровень смазочного масла

через каждые 10000км пробега, при наличии

утечки добавьте масло в любое время.

периодичность замены масла должна быть

определена в зависимости от реальных

эксплуатационных условий в соответствии с

техническому обслуживанию». P121~122.

Масло: марка и рабочая температура

должны быть определены в зависимости от

реальных эксплуатационных условий в

сочетании с «Таблицей горюче-смазочных

Регулярный уход

- Добавьте смозачное масло до того, пока

не начинется разлив.
- примерно15.8л.

⊙ Замена масла должна производиться в

горячем состоянии двигателя.

⊙ Обратите внимание на предотвращение

ожога из-за высокотемпературного масла.

⊙ Очистите вентиляционную пробку.

Замена масла в картере ведущего
моста

Проверьте уровень масла через каждые

10000км пробега или каждый месяц, при

наличии утечки добавьте в любое время.

При добавлении, уровень масла должен

находиться на одном уровне с отверстием

Масло: марка и рабочая температура

должны быть определены в зависимости от

реальных эксплуатационных условий в

сочетании с «Таблицей горюче-смазочных

периодичность замены масла должна быть

определена в зависимости от реальных

эксплуатационных условий в соответствии с

техническому обслуживанию». P121~122

- Заправочный объем:
* Главный редуктор среднего моста:

добавьте масло в поддон до краев отверстия

для сливания, примерно 18 л..
* Главный редуктор заднего моста:

добавьте масло в поддон до краев отверстия

для сливания, примерно 14 л.
* Односторонний бортовой редуктор:

добавьте масло 3.5 л..

⊙ Замена масла должна производиться в

горячем состоянии двигателя.

⊙ Обратите внимание на предотвращение

ожога из-за высокотемпературного масла.

⊙ Очистите вентиляционную пробку.

Замена масла в системе рулевого
управления

километров , проверьте количество масла,

соответствии с требованиями.

Количество заправленного масла: около

Масло: трансмиссионная жидкость марки

Периодичность замены масла:

Регулярный уход

- После первого 2500 километров пробега.
- Через каждые 20000 километров пробега

или каждые полгода, замените гидросмесь и

Способ замены масла:

- Поднимите переднюю ось

- Демонтировать штуцер трубопровода
низкого давления на рулевом механизме .
- Повернуть рулевой механизм налево и

повторять такое действие в 2-3 раза с тем ,
чтобы исрасходовать горючее .
- Снова установить штуцер .

Открыть верхнюю крышку поворотного

резервуара и залить гидросмест в резервуар ,
пока уровень гидросмеси не превышал
верхнюю поверхность фильтрующего патрона .
В этом случае ввести в движение двигателя
холостым ходом .

Повернуть рулевой механизм налево и

повторять такое действие в 2-3 раза .
( Обратите внимание на то что рулевой
механизм

предельном положении не менее 5 секунд )
Потом продолжатль заливать гидросмесь в
резервуар

фильтрующего патрона и зафиксировался в
определенном положении без пузыря .

001 замыкание на массу указателя поворота левого переднего
002 обрыв указателя поворота левого переднего
003 замыкание на массу указателя поворота правого переднего
004 обрыв указателя поворота правого переднего
005 замыкание на массу указателя поворота левого заднего
006 обрыв указателя поворота левого заднего
007 замыкание на массу указателя поворота правого заднего
008 обрыв указателя поворота правого заднего
009 замыкание на массу лампы дальнего света левой передней
010 обрыв лампы дальнего света левой передней
011 замыкание на массу лампы дальнего света правой передней
012 обрыв лампы дальнего света правой передней
013 замыкание на массу лампы
014 обрыв лампы заднего хода левой задней
015 замыкание на массу лампы заднего хода правой задней
016 обрыв лампы заднего хода правой задней
017 замыкание на массу лампы сигнала торможения левой задней
018 обрыв лампы сигнала торможения левой задней
019 замыкание на массу лампы сигнала торможения правой задней
020 обрыв лампы сигнала торможения правой задней
021 замыкание на массу бокового габаритного огня
022 обрыв бокового габаритного огня
023 замыкание на массу указателя поворота левого
024 обрыв левого указателя поворота
025 замыкание на массу указателя поворота правого
026 обрыв указателя поворота правого
101 замыкание на массу осветительной лампы в кабине
102 обрыв левой осветительной лампы в кабине
103 замыкание на массу правой осветительной лампы в кабине
104 обрыв правой осветительной лампы в кабине
105 замыкание на массу указателя открытой левой двери
106 обрыв указателя открытой левой двери
107 замыкание на массу указателя открытой правой двери
108 обрыв указателя открытой правой двери
109 замыкание на массу лампы ближнего света левой передней
110 обрыв лампы ближнего света левой передней
111 замыкание на массу лампы ближнего света правой передней
112 обрыв лампы ближнего света правой передней
113 замыкание на массу левого фонаря освещения номера
114 обрыв левого фонаря освещения номера
115 замыкание на массу правого фонаря освещения номера
116 обрыв правого фонаря освещения номера
117 замыкание на массу противотуманной фары левой задней
118 обрыв противотуманной фары левой задней
119 замыкание на массу противотуманной фары правой задней
120 обрыв противотуманной фары правой задней
121 замыкание на массу двигателя электростеклоподъемника левого
122 обрыв двигателя электростеклоподъемника левого
123 замыкание на массу двигателя электростеклоподъемника правого
124 обрыв двигателя электростеклоподъемника правого
125 замыкание на массу двигателя левого зеркала заднего вида
126 обрыв двигателя левого зеркала заднего
127 замыкание на массу двигателя правого зеркала заднего вида
128 обрыв двигателя правого зеркала заднего вида
129 замыкание на массу двигателя насоса омывателя
130 обрыв двигателя насоса омывателя
131 замыкание на массу двигателя стеклоочистителя
132 обрыв двигателя стеклоочистителя
133 замыкание на массу левой лампочки освещения подножки
134 обрыв левой лампочки освещения подножки
135 замыкание на массу правой лампочки освещения подножки
136 обрыв правой лампочки освещения подножки
137 замыкание на массу противотуманной фары левой передней
138 обрыв противотуманной фары левой передней
139 замыкание на массу противотуманной фары
140 обрыв противотуманной фары правой передней
141 замыкание на массу габаритного фонаря левого поворота
142 обрыв габаритного фонаря левого поворота
143 замыкание на массу габаритного фонаря правого поворота
144 обрыв габаритного фонаря правого поворота
145 замыкание на массу в цепи левого замка
146 обрыв в цепи левого замка
147 замыкание на массу в цепи правого замка
148 обрыв в цепи правого замка
149 замыкание на массу указателя скорости 1
150 обрыв указателя скорости 1
151 замыкание на массу указателя скорости 2
152 обрыв указателя скорости 2
153 замыкание на массу указателя скорости 3
154 обрыв указателя скорости 3
155 замыкание на массу клаксона
156 обрыв клаксона
157 замыкание на массу воздушной горловины
158 обрыв воздушной горловины
159 замыкание на массу электромагнитного клапана блокировки дифференциала между осями
160 обрыв электромагнитного клапана блокировки дифференциала между осями
161 замыкание на массу позиционного фонаря левого переднего
162 обрыв позиционного фонаря левого переднего
163 замыкание на массу позиционного фонаря правого переднего
165 замыкание на массу верхнего габаритного фонаря в узле осветительной лампы в
166 обрыв верхнего габаритного фонаря в узле осветительной лампы в кабине
167 замыкание на массу в линии САN
168 обрыв в линии САN
169 замыкание на массу левого подогрева зеркала
170 обрыв левого подогрева зеркала
171 замыкание на массу правого подогрева зеркала
172 обрыв правого подогрева зеркала
173 замыкание на массу позиционного сигнала стеклоочистителя
174 обрыв в цепи позиционного сигнала стеклоочистителя
175 замыкание на массу электромагнитного клапана блокировки межколесного дифференциала
176 обрыв электромагнитного клапана блокировки межколесного дифференциала
177 Повышенное напряжение питания Master
178 Пониженное напряжение питания Master
201 обрыв провода осветительной лампы в кабине
202 обрыв провода осветительной лампы левой передней
203 обрыв провода осветительной лампы правой передней
204 обрыв провода в узле задней фары
205 обрыв в резервном узле
206 обрыв в узле левой двери
207 обрыв в узле правой двери
208 обрыв в узле прицепа
209 Неисправность в контроле сигнала «On »
210 Неисправность в контроле сигнала «ST»
211 Неисправность в контроле сигнала «ACC»
212 залипание выключателей освещения в кабине на приборной панели
213 залипание выключателя омывателя
214 залипание собственного выключателя левой осветительной лампы в кабине
215 залипание собственного выключателя левой осветительной лампы в кабине
216 залипание собственного выключателя тревожной лампочки открытой двери
217 залипание верхнего выключателя окна левой двери
218 Нижнее залипание выключателя окна левой двери
219 Верхнее залипание выключателя окна правой двери на стороне водителя
220 Нижнее залипание выключателя окна правой двери на стороне водителя
221 Верхнее залипание выключателя окна правой двери на стороне второго водителя
222 Нижнее залипание выключателя окна правой двери на стороне второго водителя
223 Верхнее залипание выключателя зеркала заднего вида
224 Нижнее залипание выключателя зеркала заднего вида
225 Левое залипание выключателя зеркала заднего вида
226 Правое залипание выключателя зеркала заднего
227 залипание выключателя удаления инея
228 залипание выключателя клаксона
229 Несоответствие скоростного соотношения приборов такому показателю Master
241 замыкание на массу левого указателя поворота прицепа
242 обрыв левого указателя поворота прицепа
243 замыкание на массу правого указателя поворота прицепа
244 обрыв правого указателя поворота прицепа
245 замыкание на массу лампы сигнала торможения прицепа
246 обрыв лампы сигнала торможения прицепа
247 замыкание на массу противотуманной фары прицепа
248 обрыв противотуманной фары прицепа
249 замыкание на массу лампы заднего хода прицепа
250 обрыв лампы заднего хода прицепа
251 замыкание на массу малой лампочки прицепа
252 обрыв малой лампочки прицепа
253 замыкание на массу расширительного левого указателя поворота прицепа
254 обрыв расширительного левого указателя поворота прицепа
255 замыкание на массу расширительного правого указателя габаритоов прицепа
256 обрыв расширительного правого указателя габаритов прицепа
257 замыкание на массу рабочей фары прицепа
258 обрыв рабочей фары прицепа

Читайте также:

      

  • P0616 солярис ошибка хендай
  •   

  • В 3110 ошибка опель
  •   

  • Ошибки газ 3309 дизель
  •   

  • Код ошибки с0200 тойота
  •   

  • Ошибки при сварке полуавтоматом без газа

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Faw ошибки на приборной панели
  • Faw j6 ошибка p01ef
  • Far cry primal ошибка при запуске приложения 0xc000007b
  • Fanuc ошибка 1011
  • Excel 2010 ошибка при открытии