Ff1a ошибка ситроен

у меня стояли изначально BOSCH, зимой скрипели и теперь пришло время — резинки умерли. Тоже ломал голову, и пока ничего не нашел, купил резинки ХОРС по 1 метру, помучался поставил, думал временно, но когда включил дворники — обалдел, не скрипят, чистят отлично решил ничего больше не делать. Правда первый комплект резинок пришлось поменять на другой, проблема в том, что у первых резинок была толстая соединительная часть (та, что между двумя частями, если смотреть саму резинку в разрезе), т.е. когда поставил, рабочая кромка не наклонялась и дворники скрипели сильно и местами не прочищали, купил другие 2 метра с тонкой этой частью и ВСЕ ОК!!! Совет: сначала нужно отрезать по длине старой резинки, после ее демонтажа. Вставлял с мылом, т.к. на сухую практически нереально это сделать и часть резинки оказывается как будто лишку, но ее надо потом распределить по всей длинне равномерно, как раз в мыльном растворе это хорошо получается.

Кстати, цена вопроса 180 руб за 2 метра! и еще, после замены опрыскал полностью все щетки силиконовым спреем, особенно резиновый корпус (дефлектор или как его там)- они раза в 2 мягче стали, заметно стало даже когда руками гнешь, но сначала нужно промыть от грязи!

Всем удачи и чистых стекол без камней!


Изменено 11 января, 2012 пользователем godnev

Веду я в ночную смену на работу, льёт ледяной дождь, настроение и так не очень, как вдруг правый дворник ложится, а левый начинает неистово махать, причём не до конца, а лишь на половину хода(я так понимаю ушли в аварию).
Заглушил ушёл работать.
Всю ночь лазил по форумам и драйвам, но ничего определенного для себя не смог найти.
С утра завожу-включаю-работают(Но!-правый подклинивает)
В этот же день решил пойти по пути замены Lin-трансивера(tja1020)

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Благо в наличии было 3 штуки в соседнем городе.
Перепаяли, собрали все работает.И опять очередное Но! Через день они и вовсе перестали работать.
В данный момент есть два пути решения проблеммы-паять все платы или накидывать с донора моторы

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 222 000 км


  • _ANTI_


    Onliner Auto ClubАвтор темы

    6216


    #
    17 июля 2008 18:34

    Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service — http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по «различиям» подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm … ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm … ?id=119392

    телефоны, адреса, явки «частных» мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by


  • VIKTOR6284772VV


    Junior Member

    48


    #
    1 мая 2017 18:27

    dj-pulsar, не мешайте работать машине….., у 2,0hdi проктически у всех такой стук…, у меня ксантия и стук даже порой побольше…, езжу уже с ним 4 года…, по началу тоже заморачивался а потом посмотрел ценники на эти движки…, крякнет и х…… с ним, куплю другой и вперёд…., всё же дешевле чем менять всё подряд пока толку добъёшся….:-)


  • dj-pulsar


    Senior Member

    1870


    #
    1 мая 2017 18:43

    VIKTOR6284772VV:

    dj-pulsar, не мешайте работать машине….., у 2,0hdi проктически у всех такой стук…, у меня ксантия и стук даже порой побольше…, езжу уже с ним 4 года…, по началу тоже заморачивался а потом посмотрел ценники на эти движки…, крякнет и х…… с ним, куплю другой и вперёд…., всё же дешевле чем менять всё подряд пока толку добъёшся….:-)

    Да не я не особо парюсь по этому поводу просто интересно происхождение данного звука, а так как говориться хороший стук наружу вылезет :D :beer:


  • Citron


    Senior Member

    9834


    #
    1 мая 2017 18:55

    Я в видео ничего криминального на услышал. У меня точно такой же звук. :-?

    Hakuna matata!


  • dj-pulsar


    Senior Member

    1870


    #
    1 мая 2017 19:40

    Citron, значит такой звук характерный для hdi :znaika:


  • 0sub1


    Senior Member

    5611


    #
    1 мая 2017 20:18

    dj-pulsar, если звук более отчётливо слышен из под правого переднего колеса чем при открытом капоте то очень пристально надо изучить «новый» шкив коленвала. Вкладыши, поршня обычно слышны более отчётливо на холодном двигателе (больше зазор) а вот компенсаторы после прогрева (ниже давление масла). Но компенсаторы лучше слышно из под капота.


  • 2207817


    Neophyte Poster

    15


    #
    1 мая 2017 21:23

    Доброго времени!
    Подскажите, может кто сталкивался с таким недугом:
    Авто — Ситроен С5 Х7 2010г.в пробег 250тыс.
    Перестал работать пассажирский стеклоочиститель, водительский работает в прерывистом режиме и на первой скорости.
    После стоянки пассажирский поднимается и больше без движения (опускается минут через 5-7 или вручную).

    Выдает вот такие ошибки —
    ESSUIV : очиститель ветрового стекла

    Состояние компьютера: MOTEV
    Номер (реферанс) 1: 9682755580
    Номер (реферанс) 2:
    Присутствующие ошибки : 4
    FF13 : Дефект функционирования главного двигателя
    Характеристика : не типично
    Статус :
    Локализация : местный
    Переменные, связанные с дефектом
    FF14 : Дефект функционирования исполнительного двигателя
    Характеристика : не типично
    Статус :
    Локализация : местный
    Переменные, связанные с дефектом
    FF1A : Ошибка коммуникациив сети LIN между двумя приводами передних стеклоочистителей
    Характеристика : не типично
    Статус :
    Локализация : местный
    Переменные, связанные с дефектом
    FF1B : Неисправность — механическая блокировка системы стеклоочистителей
    Характеристика : не типично
    Статус :
    Локализация : местный
    Переменные, связанные с дефектом

    Буду благодарен за любую информацию. Спасибо


  • nomeo


    Member

    107


    #
    1 мая 2017 22:10

    Доброго. Может кто имел дело (встречал в продаже или на разборке) с такой трубкой-шлангом? (С5, 2002 г., 2 л, бензин)


  • Popesych


    Паяльник & Отвертка TEAM

    21515


    #
    1 мая 2017 22:36

    2207817, вполне возможно что-то с механикой пассажирского дворника
    nomeo, снимаешь в этих местах этот пластик, идешь покупаешь обычный масло бензо устойчивый шланг, который по диаметру налезет на эти штуцера и будет тебе счастье.

    Балять мои крылья


  • 2207817


    Neophyte Poster

    15


    #
    1 мая 2017 22:55

    Popesych:

    2207817, вполне возможно что-то с механикой пассажирского дворника
    забыл уточнить — движки сами рабочие


  • ZigZauer


    Onliner Auto Club

    6761


    #
    2 мая 2017 00:28

    Кто в курсе, на С5 Х7 (в частности на универсале) переднее сиденье складывается? Т.е. иными словами какой максимальной длины можно груз засунуть, с закрытой задней дверью? 2.5м войдет?


  • Popesych


    Паяльник & Отвертка TEAM

    21515


    #
    2 мая 2017 07:07

    2207817, тогда Лин шина между ними сдохла.

    Балять мои крылья


  • kovalex


    Member

    190


    #
    2 мая 2017 07:13

    2207817, месяца два назад стали не корректно работать дворники, причем и у меня и у знакомого. Зависали, один работал один нет и т.д. Забились сливы воды и вода попала на платы управления ( единый блок с каждым из моторчиков) . Сняли блоки моторчиков , почистили сливы воды , просушили , плату одного пришлось восстанавливать ( 40 BYN). Все работает. Машины С5Х7 2008 г.в. и 2009г.в


  • dj-pulsar


    Senior Member

    1870


    #
    2 мая 2017 08:35

    0sub1:

    dj-pulsar, если звук более отчётливо слышен из под правого переднего колеса чем при открытом капоте то очень пристально надо изучить «новый» шкив коленвала. Вкладыши, поршня обычно слышны более отчётливо на холодном двигателе (больше зазор) а вот компенсаторы после прогрева (ниже давление масла). Но компенсаторы лучше слышно из под капота.

    Понял, буду знать


  • 0sub1


    Senior Member

    5611


    #
    2 мая 2017 08:43

    2207817, пассажирский стеклоочиститель в ремонт или на замену.


  • 2207817


    Neophyte Poster

    15


    #
    2 мая 2017 10:18

    Popesych:

    2207817, тогда Лин шина между ними сдохла.п

    Я так понимаю это микруха ?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    kovalex:

    2207817, месяца два назад стали не корректно работать дворники, причем и у меня и у знакомого. Зависали, один работал один нет и т.д. Забились сливы воды и вода попала на платы управления ( единый блок с каждым из моторчиков) . Сняли блоки моторчиков , почистили сливы воды , просушили , плату одного пришлось восстанавливать ( 40 BYN). Все работает. Машины С5Х7 2008 г.в. и 2009г.в

    А можно поподробнее про восстановление??


  • kovalex


    Member

    190


    #
    2 мая 2017 10:54

    2207817 У знакомых электриков оказалось есть» кулибин», который смог восстановить блок управления в самом моторчике. Кстати сдох именно с пассажирской стороны.


  • DmitqU


    Neophyte Poster

    9


    #
    2 мая 2017 12:14

    LeFou:

    Добрый день, у меня вопрос к знающим людям у меня ситроен с4 2009 года двигатель 1.6 120 лс.. и он у меня застучал так вот такой же двс стоит 1200 условных а двс 1.6 на 109 л.с стоит 300условных … мне подойдет 109 л.с ?? и что для этого нужно будет ?? Заранее спасибо !

    Во первых!! Спасибо не булькает, хоть оно и огромное)))
    А во вторых, замена двигла не поможет тут… Тут да же неворужённым глазом видно, что чел не сдал ещё на права. Так что нужно купить для начала диск с правилами и подучить немного.


  • Popesych


    Паяльник & Отвертка TEAM

    21515


    #
    2 мая 2017 12:31

    2207817, да, линовский драйвер

    Балять мои крылья


  • VDub2


    Senior Member

    25558


    #
    2 мая 2017 15:07

    Редактировалось VDub2, 1 раз.

    1,0L CITROEN C1 2009 года- какие из этих тяг стабилизатора порекомендуете? LEMFÖRDER за 20,80 рублей или нормально ходит и ситроеновская за 7,06 рубля? Или какие другие? Спасибо


  • avchymazov


    Junior Member

    59


    #
    2 мая 2017 15:45

    Доброго дня, подскажите, это у меня течёт клапан на антиусадку? там виден как будто конец раскрошеннои прокладки зелёного цвета (в торце на заглушке), может по этой прокладке течь ручьём?

  • Обновлено: 03.06.2023

    1. почистить qookies в браузере
    2. почистить кеш в браузере.

    после этого проблема должна решиться.

    Ошибка 52 на Ксюше

    Ошибка 52 на Ксюше

    Други, приветствую. Заколебал меня ДжекиЧан, который загорается, как только машина заведенная на холостых простоит больше 5 минут. Проверил устройством с лампочкой, получилось ошибка 52. Машина Ксантия 2,0i c автоматом, кондеем, 1994 год, насос 6+2. Проблем это не доставляет, но нервирует.

    Не падай духом, брат, не отрекайся
    От замыслов своих первоначальных.
    Одна дорога у тебя, мой брат,
    Спеши, не поворачивай назад,
    Верши свое и не служи чужому,
    Не бойся осужденья и преград.
    Тагор Робиндранат.

    52
    Управление составом смеси

    Возможные причины неисправности

    Проводка, неподходящее топливо, подогреваемый кислородный датчик, негерметичность системы выпуска, давление топлива, управление форсунками, клапан аккумулятора паров топлива, давление конца сжатия, грязный воздушный фильтр, система зажигания, ЕСМ

    На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
    ХМ vf7y4cz0001cz0274

    zeddd писал(а): 52
    Управление составом смеси

    Возможные причины неисправности

    Проводка, неподходящее топливо, подогреваемый кислородный датчик, негерметичность системы выпуска, давление топлива, управление форсунками, клапан аккумулятора паров топлива, давление конца сжатия, грязный воздушный фильтр, система зажигания, ЕСМ

    Не падай духом, брат, не отрекайся

    От замыслов своих первоначальных.

    Одна дорога у тебя, мой брат,

    Спеши, не поворачивай назад,

    Верши свое и не служи чужому,

    Не бойся осужденья и преград.

    zeddd писал(а): 52
    Управление составом смеси

    Возможные причины неисправности

    Проводка, неподходящее топливо, подогреваемый кислородный датчик, негерметичность системы выпуска, давление топлива, управление форсунками, клапан аккумулятора паров топлива, давление конца сжатия, грязный воздушный фильтр, система зажигания, ЕСМ

    Я у себя с этой ошибкой воевал почти год.

    Лямда была не при делах, да и зажигание тоже.
    Основная причина — негермитичность впуска. Рассохлись уплотнительные резинки, а местами и обломались (потрескались) пластиковые штуцера на блоке дроссельной заслонки. К тому-же надо тщательно проверить все воздушные шланги на впуске.
    Коллектор у тебя пластиковый?

    Это я выяснил случайно, перебирая мопед сына, который ехать отказался. Просто у нас с ним бензин общий!

    На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
    ХМ vf7y4cz0001cz0274

    Были:
    X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332 «Снять турбину,не снимая коллектор» ,
    X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
    «Это гидропневматика,малыш!»Les Valseuses
    «Отака ботва малята!»-Аматор.

    Не мудрено, по перечисленному, надо перекопать почти все подкапотное.

    zeddd писал(а): 52
    Управление составом смеси

    Возможные причины неисправности

    Проводка, неподходящее топливо, подогреваемый кислородный датчик, негерметичность системы выпуска, давление топлива, управление форсунками, клапан аккумулятора паров топлива, давление конца сжатия, грязный воздушный фильтр, система зажигания, ЕСМ

    Я у себя с этой ошибкой воевал почти год.

    Лямда была не при делах, да и зажигание тоже.
    Основная причина — негермитичность впуска. Рассохлись уплотнительные резинки, а местами и обломались (потрескались) пластиковые штуцера на блоке дроссельной заслонки. К тому-же надо тщательно проверить все воздушные шланги на впуске.
    Коллектор у тебя пластиковый?

    Это я выяснил случайно, перебирая мопед сына, который ехать отказался. Просто у нас с ним бензин общий!

    Не падай духом, брат, не отрекайся

    От замыслов своих первоначальных.

    Одна дорога у тебя, мой брат,

    Спеши, не поворачивай назад,

    Верши свое и не служи чужому,

    Не бойся осужденья и преград.

    На моей Ксюхе также это ошибка уже как год весит и по началу мозги тоже парила, только на моей Ксюхе 52 ошибка расшифровывается как «Напряжение питание».
    Побороть ее получилось только после покупке нового АКБ, но потом снова появилась. Пару раз лечила как заряжала АКБ зимой, а так чтобы мозг не мучила мне выскакиванием лечение нашла одно только СБРОС МОЗГА, но ТОЛЬКО СНЯВ КЛЕЙМУ МИНУС С АКБ (сброс мозга через приблуду не помогает).

    andrew-xm
    Я боролся с этой ошибкой 3 года. Перепроверил все вышеперечисленное и еще столько-же. Ошибка выставлялась 1 раз через 3-5 минут после пуска, и висела в памяти все время. Причина на 99% в установке ремня ГРМ, я сместил шестерню выпускного распредвала на 0.5 зуба назад — ошибка не появляется. Ну и мотор стал тянуть с низов лучше.
    Но у меня 2.0 16клап и шестерни разрезные, я могу двигать фазы по отдельности на любой угол. Как это сделать на Вашем моторе — не знаю, но думаю перекинуть ремень на 1 зуб можно.

    снимал клеммы аккумулятора и зачистил минусовой провод который крепится к кузову появилась две ошибки f52a неисправность интеллектуального коммутационного блока: окончательно отключенные выходы (см. меню измерения параметров состояния силовых выходов) и f5ff, ошибка f5ff снялась диагбоксом, а f52a не снимается смотрел параметры силовых выходов всё в норме. куда смотреть? ещё появляется ошибка по преднатяжителям ремней долго ездишь пропадает. генератор выдаёт 14.3 при нагрузке возбуждение генератора 13.8

    Citroen C4 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже

    Комментарии 5

    CITROEN: Ошибка BSI: один или несколько выходов окончательно заблокированы (см. Измерение параметров состояния выходов питания)

    Выбрать язык
    Технологии
    Устраните неисправность Неисправность CITROEN BSI: Один или несколько выходов окончательно заблокированы (см. Измерение параметров состояния выходов питания)

    Код неисправности : F52A
    Десятичный код: 62762
    Шестнадцатеричный код: F52A
    Код OBD:

    ЭТАПЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТИ

    первых. — Свяжитесь с автомобилем, но не заводя его, и удалите неисправность с помощью приложения Autoxuga для 6 брендов, включая CITROEN. Нажмите здесь, чтобы загрузить его.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет адаптера Autoxuga BRAND + OBD, вы должны сначала приобрести этот адаптер. Нажмите здесь, чтобы купить —

    Воспользуйтесь преимуществами, а также удалите все неисправности, которые есть в других ЭБУ автомобиля: двигатель, АБС, ESP, подушка безопасности, рама,

    вторая коробка передач. —

    Если неисправность была удалена, выполните пробный запуск и проверьте, не неисправность появляется снова. Если неисправность не появляется снова, процесс завершен и неисправность устранена.

    -Если неисправность не была

    удалена или возникла снова, перейдите к шагу 3-й. -При снятом

    зажигании проверьте все предохранители автомобиля с помощью мультиметра, если какой-либо предохранитель перегорел или неисправен., замените его и вернитесь к шагу

    Если все предохранители исправны и неисправность не исчезла, проверьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра, который должен выдавать около 12 В при остановке и повышаться до 14 В при работающем автомобиле. замедленная съемка.

    -Проверьте также напряжение на выходе генератора с помощью

    Пятого мультиметра .- -Проверьте

    проводку, чтобы убедиться в отсутствии ослабленного провода или короткого замыкания, и хорошо очистите контакты компонентов.

    -Проверьте, если это реле, которое должно действовать и не

    Если после всех доказательств проблема не решена, то компоненты, пострадавшие могут проверить, если он неисправен, используя в качестве базовых курсов для Autoxuga автомобиль или обратитесь в мастерскую для профессиональной проверки элементов, затронутых неисправностью, и замены поврежденных, чтобы устранить неисправность СЕДЬМАЯ

    -А, когда неисправность, вы должны удалить приложение Autoxuga 6 брендов включает CITROEN. Нажмите здесь, чтобы загрузить его.

    ПОМНИТЕ: Если у вас нет адаптера Autoxuga BRAND + OBD, вы должны сначала приобрести этот адаптер. Нажмите здесь, чтобы купить

    -Используйте преимущества, а также удалите все неисправности, которые есть в других ЭБУ автомобиля: двигатель, АБС, ESP, подушка безопасности, рама, коробка передач.

    Все ошибки Citroen BERLINGO, C1, C2, C3, C3 PICASSO, C4, C4 AIRCROSS, C4 GRAND PICASSO, C4 PICASSO, C4 SEDAN, C5, C5 AIRCROSS, C6, C-CROSSER, C-ELYSEE, XSARA PICASSO.

    Ошибки Citroen по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    Ошибки Citroen по протоколу OBDII

    Топливная система и воздухоподача

    P0100 — Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

    P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

    P0102 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

    P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

    P0104 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

    P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи

    P0106 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

    P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

    P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

    P0109 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

    P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

    P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

    P0112 — Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

    P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

    P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

    P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

    P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

    P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

    P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

    P0119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

    P0120 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

    P0121 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

    P0123 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

    P0124 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

    P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

    P0126 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работы

    P0130 — Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0131 — Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

    P0132 — Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

    P0133 — Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

    P0134 — Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

    P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

    P0136 — Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0137 — Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

    P0138 — Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

    P0139 — Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

    P0140 — Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

    P0148 — Неправильная подача топлива

    P0149 — Неправильный угол опережения впрыска

    P0169 — Несоответствующий состав топлива

    P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность

    P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

    P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

    P0173 — Топливный баланс, банк 2 — неисправность

    P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

    P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

    P0190 — Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

    P0191 — Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

    P0192 — Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

    P0193 — Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

    P0194 — Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи

    P0195 — Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи

    P0196 — Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование

    P0197 — Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала

    P0198 — Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала

    P0199 — Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи

    P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи

    P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

    P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

    P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

    P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

    P0205 — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

    P0206 — Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

    P0213 — Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи

    P0214 — Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи

    P0215 — Э/м клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи

    P0216 — Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

    P0217 — Перегрев двигателя

    P0218 — Перегрев коробки передач

    P0230 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

    P0231 — Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

    P0232 — Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

    P0233 — Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

    P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел

    P0235 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

    P0236 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

    P0237 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

    P0238 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

    P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

    P0262 — Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

    P0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности

    P0264 — Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

    P0265 — Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

    P0266 — Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности

    P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

    P0268 — Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

    P0269 — Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности

    P0270 — Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

    P0271 — Форсунка 4 — высокий уровень сигнала

    P0272 — Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности

    P0273 — Форсунка 5 — низкий уровень сигнала

    P0274 — Форсунка 5 — высокий уровень сигнала

    P0275 — Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности

    P0276 — Форсунка 6 — низкий уровень сигнала

    P0277 — Форсунка 6 — высокий уровень сигнала

    P0278 — Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности

    P0298 — Слишком высокая температура моторного масла

    P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

    Система зажигания

    P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

    P0301 — Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0305 — Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0306 — Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0315 — Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

    P0316 — Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

    P0324 — Ошибка в системе управления по детонации

    P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

    P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

    P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

    P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

    P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

    P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

    P0332 — Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

    P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

    P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

    P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

    P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

    P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

    P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

    P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

    P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

    P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

    P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

    P0344 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

    P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0351 — Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0352 — Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0353 — Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0354 — Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0355 — Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0356 — Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0357 — Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0380 — Свечи накаливания, цепь А — неисправность

    P0381 — Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи

    P0382 — Свечи накаливания, цепь В — неисправность

    Контроль выбросов

    P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

    P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

    P0402 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

    P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

    P0404 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

    P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

    P0406 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

    P0407 — Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала

    P0408 — Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала

    P0409 — Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

    Читайте также:

        

    • C1247 ошибка тойота prius 20
    •   

    • Ошибки опель астра j
    •   

    • Задняя подвеска лансер 9 схема
    •   

    • Не показывает температуру двигателя ваз 2115 инжектор на приборной панели
    •   

    • Пандора машина не глохнет

    artbyz

    artbyz

    Постоянный пользователь


    • #41

    К официалам точно не вариант , в Митино поеду пежо-ситроен сервис

    Ну и правильно ))

    naPoBo3uk


    • #42

    я делал в «гидравлика», занимаются рулевыми рейками

    Ал_др

    Ал_др

    Постоянный пользователь


    • #43

    Спасибо) Как купил в Европе машину схождение- развал вообще не делал , заметил летом ,правую сторону резины поджерает . Поеду в эти выходные на сход-развал так как нетак давно поставил новые шины.
    Посоветуй где хорошо делают?

    Глюк может быть из за влаги, соль уже поливают, вот поэтому и глючить начала.

    • #44

    Ошибка : F9D1 и F9D0 (ошибка входов датчиков механизмов наружного зеркала пассажира и водителя ) зеркала работают нормально , обогрев работает , затемняются, складываются , а ошибка не удаляется (((( в чем может быть дела? Может из-за того то, что не горит подсветка кнопок памяти сидений?[/QUOTE]

    А всё же почему ошибка по зеркалам???(((

    • #45

    Глюк может быть из за влаги, соль уже поливают, вот поэтому и глючить начала.

    была ошибка, в дождь попала вода на контакты износа тормозных колодок, выдал сервис тра-та -та, через минут 15 погас и не верталась.
    датчики обрезаны.

    • #46

    У меня на приборке все ОК

    Anry

    Активный пользователь


    • #47

    Ошибка : F9D1 и F9D0 (ошибка входов датчиков механизмов наружного зеркала пассажира и водителя ) зеркала работают нормально , обогрев работает , затемняются, складываются , а ошибка не удаляется (((( в чем может быть дела? Может из-за того то, что не горит подсветка кнопок памяти сидений?

    А всё же почему ошибка по зеркалам???((([/QUOTE]
    Это либо глюк диагбокса, либо где то просадки по электроники.. забей.. У меня ругается на блок управления зеркалами,и тоже что то пишет про механизмы.. Блок снимал,благо он снимается за пару минут.. Всё рабочее,складывается,открывается,нагревается.. Точно уже не помню,на 407 было что то подобное..Фантомная ошибка. Если пишет что ошибка не характеризуется,забей..

    Ал_др

    Ал_др

    Постоянный пользователь


    • #48

    11 км проводки в Ситроене отдает иногда глюками.:)

    • #49

    Лутше у офицалов или специализированном центре по ситронем, а то мало ли какой рычаг погнут, они хоть сразу это скажут.

    Погнуть рычаг — это сильно попасть надо:)
    Кто-то говорил, что схождение выставляется регулировкой рулевых наконечников. А развал разве регулируется у нас?

    • #50

    Спасибо) Как купил в Европе машину схождение- развал вообще не делал , заметил летом ,правую сторону резины поджерает . Поеду в эти выходные на сход-развал так как нетак давно поставил новые шины.
    Посоветуй где хорошо делают?

    Пробег 140 тыс. был в сервисе в Митино , приговорили ниж.шаровую опору , после сделали сход -развал ( 2 оси). Работа с запчастями 6300 руб . Подскажите как запчасти фирмы Delphi ?

    artbyz

    artbyz

    Постоянный пользователь


    • #51

    Пробег 140 тыс. был в сервисе в Митино , приговорили ниж.шаровую опору , после сделали сход -развал ( 2 оси). Работа с запчастями 6300 руб . Подскажите как запчасти фирмы Delphi ?

    Нормально ходят ))

    • #52

    Пробег 140 тыс. был в сервисе в Митино , приговорили ниж.шаровую опору , после сделали сход -развал ( 2 оси). Работа с запчастями 6300 руб . Подскажите как запчасти фирмы Delphi ?

    Нормально, такая же стоит, в Митино вменяемые люди, ставят проверенные железки что себе что клиентам

    • #53

    Ошибки по зеркалам в итоге кто-нибудь устранял?

    Ошибка : F9D1 и F9D0 (ошибка входов датчиков механизмов наружного зеркала пассажира и водителя ) зеркала работают нормально , обогрев работает , затемняются, складываются , а ошибка не удаляется (((( в чем может быть дела? Может из-за того то, что не горит подсветка кнопок памяти сидений?

    Висит ошибка F9D1: ошибка входов датчиков механизма наружного зеркала пассажира .
    Характеристика : Замыкание на массе или замыкание на плюсе.

    Зеркало регулируетсяскладываетсязатемняется, но обратил внимание, что при движении задним ходом зеркало не опускается

    a666d

    a666d

    Постоянный пользователь


    • #54

    Ошибки по зеркалам в итоге кто-нибудь устранял?

    Висит ошибка F9D1: ошибка входов датчиков механизма наружного зеркала пассажира .
    Характеристика : Замыкание на массе или замыкание на плюсе.

    Зеркало регулируетсяскладываетсязатемняется, но обратил внимание, что при движении задним ходом зеркало не опускается

    У меня было, устранилось чисткой контактов разъемов в двери. И тоже правое. При дожде опускается?

    • #55

    При любой погоде не опускается. Как выяснил, что причина ошибки разъемы в двери?

    • #56

    давайте продолжим аномалить)))

    в сырую/дождливую погоду, заметил что подвеска гораздо мягче.
    внимание вопрос че смазать ?

    • #57

    в сырую/дождливую погоду, заметил что подвеска гораздо мягче.

    У меня на газели в такую погоду и руль одной рукой крутится))))

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ff00 ошибка бмв е90
  • Ff00 ошибка бмв е60
  • Ff00 ошибка бмв x3 e83
  • Ff00 ошибка бмв e60
  • Ff00 ошибка bmw e60