у меня стояли изначально BOSCH, зимой скрипели и теперь пришло время — резинки умерли. Тоже ломал голову, и пока ничего не нашел, купил резинки ХОРС по 1 метру, помучался поставил, думал временно, но когда включил дворники — обалдел, не скрипят, чистят отлично решил ничего больше не делать. Правда первый комплект резинок пришлось поменять на другой, проблема в том, что у первых резинок была толстая соединительная часть (та, что между двумя частями, если смотреть саму резинку в разрезе), т.е. когда поставил, рабочая кромка не наклонялась и дворники скрипели сильно и местами не прочищали, купил другие 2 метра с тонкой этой частью и ВСЕ ОК!!! Совет: сначала нужно отрезать по длине старой резинки, после ее демонтажа. Вставлял с мылом, т.к. на сухую практически нереально это сделать и часть резинки оказывается как будто лишку, но ее надо потом распределить по всей длинне равномерно, как раз в мыльном растворе это хорошо получается.
Кстати, цена вопроса 180 руб за 2 метра! и еще, после замены опрыскал полностью все щетки силиконовым спреем, особенно резиновый корпус (дефлектор или как его там)- они раза в 2 мягче стали, заметно стало даже когда руками гнешь, но сначала нужно промыть от грязи!
Всем удачи и чистых стекол без камней!
Изменено 11 января, 2012 пользователем godnev
Здравствуйте, Citroen C4B7 1,6 120л.с.ep6c хетч., стала переодически выскакивать сеть ошибок, если их не скидывать то авто заводилось с 5-10 раза, ездил на разные диагностики мастера говорили по разному, эта эпопея продолжалась в течении 3 месяцев, ошибки сбрасываешь сразу не возникают, только через несколько дней, в итоге последний мастер с 90% уверенностью приговорил блок BSM, у меня стоит AB1 96 779 871 80 таких уже не выпускают, по замене подходит AB2 98 074 280 80 стоит от 13000 через zz, б/у предлагали от 10000 до 20000 недалеко нашел разборку Citroen там у них стоял хетч.с блоком под номером Z01 9674921580 взял на пробу за 5000, установил вроде всё заработало кроме заднего омывателя и сигнала контроля неисправности ламп, через несколько дней обнаружил, что и эти функции заработали.Блок протестил на момент написания поста 9 дней
Вот ошибки которые выскакивали.
4G 11:38 0,0 K6 / c EO * attl 38 MEV17 4 2 Индикация: 11:38:29 A 11 Неисправности Fu X ОЧИСТИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ … PO031 Управление обогревом верхнего кислородного датчика Короткое замыкание на массу Re P023B Управление двигателем насос охлаждающей жидкости масло смазка короткое замыкание на массу m исполнительный механизм разъединения 9% 0% 0% масло P0261 контролирует цилиндр форсунки 1 Alt Ac короткое замыкание на массу воздух P0264 контролирует цилиндр инжектора 2 Me короткое замыкание на массу Th P0267 контролирует цилиндр форсунки 3 короткое замыкание на массу Th P0270 Управляет цилиндром инжектора 4 Inle Короткое замыкание на массу Inle P0444 Управление электроклапаном продувки адсорбера Inle Короткое замыкание на массу Ex P0598 Управляемое управление термостатом Exl Короткое замыкание на массу Ex P2088 Управление электроклапаном переменного времени на входе Короткое замыкание на массу до 2090 Электроклапан с регулируемой синхронизацией отработавших газов Для управления К Короткое замыкание на массу 12 Torgue loct- ещё была P2178
Это FAP ом сканировал
А на фото последние ошибки Диагбоксом перед заменой блока.
Мастер определил, что проблема с блоком по последней ошибке в диагбоксе(которая выделена).Номер выделенной ошибки U1F41(дефект отсутствия связи с блоком защиты и распределения питания)
Установленый блок
Мой блок нерабочий
07.07.2021, 20:11
Сафоново
Помогите побороть ошибки, кто сталкивался. 1. B132B 15 Ошибка подсветки кнопок (панель подсвечивается, не пойму причину). 2. U1F1A 08 Ошибка связи по сети LIN1.
07.07.2021, 20:37
Ростов-на-Дону
Не обращайте внимания, на эти ошибки. Работает и все. Сколько ни пытался, у себя выяснять причины подобных ошибок. Это никчему не привело.
1
09.07.2021, 19:26
Сафоново
Нашел причину ошибок. До смешного :). Сгорела лампа подсветки прикуривателя, заменил, очистил от ошибок. Протестировал и вуаля, ошибок нет.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
#1
Всем Привет!
Подскажите кто сталкивался, Citroen C-Elysee 2013, чек на панели, и сообщение на бортовом «Двигатель не исправен»,
Launch читает:
После стирания и запуска двигателя ошибки появляются снова, в том же количестве.
Немного покатавшись затерлись до 2шт:
Эти 2 уже не удаляются.
Чек и сообщение на бортовом сохраняются!
Напряжение при работающем двигателе 14,4В.
Скорость показывает корректно по всем 4 датчикам ABS.
Как понять француза?
-
#2
Может быть там ещё дополнительно датчик скорости на КПП? Надо зайти в показания самого ЭБУ и проверить какую скорость он видит.
По плафону ХЗ. Что такое плафон? Габарит что-ли?
-
#3
По второй ошибке скорее всего либо лампа не горит либо стоит светодиод
-
#4
Может быть там ещё дополнительно датчик скорости на КПП? Надо зайти в показания самого ЭБУ и проверить какую скорость он видит.
По плафону ХЗ. Что такое плафон? Габарит что-ли?
Забыл написать, смотрел в моторнике скорость, все нормально…. И плафон работает штатно ))
-
#5
По второй ошибке скорее всего либо лампа не горит либо стоит светодиод
Все работает, лампа стандартная.
-
#6
Что делать ХЗ, нужна помощь коллектива
-
#7
А это же ошибки из BSI ! Чинили такой методом снять, почистить, продуть, установить на место. Ну это самое простое.
-
#8
А это же ошибки из BSI ! Чинили такой методом снять, почистить, продуть, установить на место. Ну это самое простое.
Да он самый, и ошибки только в нем по другим блокам все ок, не считая радио (есть какая то ошибка по телекодированию, но она всегда была).
-
#9
В этих тачках стоит bsi eco 2010 в них ошибки валятся на пустом месте, не всегда присутсвие ошибки означает неисправность,доказано на личном опыте, скорость берется из ABS других датчиков там нет . Если нет ошибок в моторнике а чек горит, то нужно попробывать сделать предпродажную подготовку через диагбокс (она же подготовка нового автомобиля). ошибка телекодирования в магнитофоне решается проведением автоматической телекодировки у дилера либо сам ручками через диагбокс, если знаешь что менять, а так на музыку это не влияет. Лаунч слабоват для ПСА. По плафону ругается на светильник тот что спереди в потолке, если мне не изменяет память то там нужно его верно зателекодировать, т.е. дать понять что это и сколько на нем выключателей, опять же через диагбокс, ноя могу ошибатся, не помню давно это было.
Модераторы: Cromium, juri
-
Kirafon
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#16
Somebody писал(а):Источник цитаты Что-то с сетью CAN, почему-то теряется она иногда (связь).
Это одно из самого страшного, что может случится. Найти где теряется связь очень тяжело, причем плохой контакт (скорее всего в этом причина) может быть где угодно, а вешает он всю сеть сразу… У меня один только раз связь терялась, но больше такого не повторялось. Тьфу-тьфу-тьфу.
Нужно чтобы ОД смотрел по какой именно шине (понятно, что CAN, но непонятно какой именно) связь теряется и чистил контакты всюду, где только возможно по всей шине.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20614
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3165 раз
- Поблагодарили: 4463 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#17
Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 13:17
Еще бредни, которые удалось вычитать в журнале
o U1F00 : Событие неисправности не регистрируется в журнале неисправностей
o U1F00 : Дефект события, не занесенного в историю
o U1F71 : ошибка информации о частоте вращения двигателя — вращающийся двигатель-звучит угрожающе!
o B1836 : ошибка антенны транспондера — что за черт? Какого еще транспондера?
o U1313 : Дефект связи автоматической коробки передач с интеллектуальным коммутционным блоком и/или с ABS/ASR (ESP)
Характеристика : Не характеризуется
Статус : Устранимая ошибка — радует, что ошибка устранимая
Режим работы двигателя : 928 Об/мин
частота вращения турбины : 832 Об/мин — турбины? у меня нет турбины!
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#18
Сообщение Somebody » 09 дек 2015, 13:21
Часть непоняток — просто дефекты перевода.
Скорее всего речь о антенне иммобилайзера, которая в данном случае еще связана с бесключевым доступом. Может речь и о нем.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13347
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1354 раза
- Поблагодарили: 1886 раз
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#19
Сообщение frog2050 » 09 дек 2015, 16:20
Такое впечатление, что либо какая то колодка отошла, либо в кан шину кто то срет.
Скорее с колодкой.
Есть Лексия, Бутово.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20614
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3165 раз
- Поблагодарили: 4463 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#20
Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 16:24
frog2050
На днях установили доводчики по одной из схем по FAQ. Не может же это быть причиной?
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13347
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1354 раза
- Поблагодарили: 1886 раз
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#21
Сообщение frog2050 » 09 дек 2015, 16:41
Ну если вдруг ошиблись одним из проводков то может
Есть Лексия, Бутово.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20614
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3165 раз
- Поблагодарили: 4463 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#22
Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 16:49
frog2050
Доводчики то работают прекрасно. Более того, после инсталляции доводчиков, мы ездили с Кириллом в Бутово и обратно, а это около 6-8км.
И на следующий день, поездка утром и вечером — ошибок не выявлено.
Я хочу сказать, что установили доводчики в воскресенье (6го дек.) А ошибки проявились сегодня (9 дек) между этими датами поездки были нормальными.
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#23
Сообщение Somebody » 09 дек 2015, 17:00
Насколько я помню аналогичные проблемы ведь были и до установки доводчиков. Так что дело не в них. Да и вообще слабо верится, чтобы это было хоть как-то связано, там чистый аналог развязывается, шина вообще не трогается.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20614
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3165 раз
- Поблагодарили: 4463 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#24
Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 17:10
Somebody
Да, проблема была похожая.
Тут сложно сказать в чем именно проблема. И нельзя говорить, что проблема та же самая.
Почему?
Да потому что ранее она сама рассасывалась, а сегодня очевидно нет.
Скажем так, проблема обострилась и перетекла в хроническую.
Первично, это была просто дискотека до глушения двигателя. При повтором зажигании — диско не было.
Вторично — машина не завелась после глушения, а завелась после сброса клеммы аккумулятора. Именно тогда и не смогли ОД выявить проблему.
В третий раз, проблема вылезла, и после глушения — проблема рассосалась — ОД, Сергей У., сказал — не мигает? не пищит? значит проблемы нет!
В четвертый раз, (в шапке видео) проблема вылезла, но потом стихла и сошла на нет. После повторного зажигания, она угасала, и ошибок сыпало все меньше и меньше, пока совсем не перестала мигать.
Сегодня пятый раз! Жена поехала утром в поликлинику с дитем, и ехала под всю эту дискотеку. От поликлиники, дискотека продолжалась. Множественные глушения и зажигания — проблему не устранили.
Я хочу сказать, что пятый случай — самый затяжной. И боюсь, что завтра я доеду до ОД, и опять все рассосется. Но теперь я так просто не уеду. Я распечатал журнал ошибок. Да и договорился с гарантийщиком на смотр!
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#25
Сообщение Somebody » 09 дек 2015, 17:15
SHKoder писал(а):Источник цитаты потому что ранее она сама рассасывалась, а сегодня очевидно нет.
Ну значит прогрессирует, только и всего.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Но теперь я так просто не уеду.
А вот тут поддерживаю. Пусть исправляют, это явно ненормально, ну нет же такого у других.
Электрика — наука о контактах. Пусть ищут.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
Kirafon
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#26
Сообщение Kirafon » 09 дек 2015, 17:50
SHKoder писал(а):frog2050
На днях установили доводчики по одной из схем по FAQ. Не может же это быть причиной?
Олег, твоя машина уже четвертая, на которой я делал доводчик. Первой была моя машина. На всех машинах я делал по одной схеме. Единственное, у Семена попалил предохранитель, и то потом все исправил, но у него тяжело было найти нужный повод, поэтому пришлось вызванивать все провода, дабы не ошибиться. Кроме того, доводчик работает как положено, значит подключен правильно, даже связав все пять проводов вместе, подобных проблем возникнуть не должно. Там нигде нет шины данных. Минимум — спалить предохранитель, максимум — спалить блок бси или выходы на нем.
Если у тебя есть сомнения по поводу моей работы, могу тебе вернуть твой руль обратно.
P.S. я всегда проверяю как все работает после моих вмешательств, и если чтото не так, пределываю или возвращаю как было.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20614
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3165 раз
- Поблагодарили: 4463 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#27
Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 18:15
Kirafon
Кирилл, это ни в коем случае не камень в твою сторону. Я перебираю, все что не так давно делал с машиной.
Ведь смотри в первый пост этой же темы:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Что ж за ерунда?
И тем не менее, я доехал до метро без каких либо признаков.
Вчера не жарил, ничего не доливал, не заправлялся. Вообще ничего.
Я и раньше занимался самоанализом.
Если бы я наезжал на тебя, я бы так и сказал: А может Кирилл мне что-то спалил? Ведь Семену же он сжог предохранитель. Вдруг и у меня пованивало, а я не поячуял?!
Так что нет, я к тебе совершенно никаких претензий! Извини, если так показалось со стороны.
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13347
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1354 раза
- Поблагодарили: 1886 раз
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#28
Сообщение frog2050 » 09 дек 2015, 18:47
Я посмотрел схему как делаете доводчик, нет там связи никакой с симптомами.
Возможно где-то контакт барахлит в моторном отсеке из-за разгерметизации и попадания влаги внутрь.
Все имхо.
Есть Лексия, Бутово.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20614
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3165 раз
- Поблагодарили: 4463 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#29
Сообщение SHKoder » 10 дек 2015, 11:53
Приехал я в сервис. И что бы вы думали?
Утром завел, горит ТОЛЬКО CheckEngine!
Пока ехал в Ирбис, заехал на заправку. Там авто заглушил, заправился, сел, завожу и, И! Пля! И все в порядке! Ни намека на дискотеку!
Заставлю просканировать на ошибки.
Невероятно!
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#30
Сообщение Somebody » 10 дек 2015, 12:02
А видео со всей катавасией? Не догадались сделать, случайно?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
_ANTI_
Onliner Auto ClubАвтор темы
6216
#
17 июля 2008 18:34
Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).
Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by
Последние новости:
Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки
Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.
Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus
В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).
Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе
Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.
Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso
Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.
CITROEN Service — http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.
Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском
есть вопросы по «различиям» подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
пасив, гид.актив, АКТИВА
замена ЛШМ
мануал по ксантии
Мануал на Ксару Пикассо
Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
Количество хладагента в Ситроенах
Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
Рекомендуемые расходные материалы
Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
Характеристики моторов ПСА
Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm … ?id=120081
Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm … ?id=119392
телефоны, адреса, явки «частных» мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С
Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by
…
VIKTOR6284772VV
Junior Member
48
#
1 мая 2017 18:27
dj-pulsar, не мешайте работать машине….., у 2,0hdi проктически у всех такой стук…, у меня ксантия и стук даже порой побольше…, езжу уже с ним 4 года…, по началу тоже заморачивался а потом посмотрел ценники на эти движки…, крякнет и х…… с ним, куплю другой и вперёд…., всё же дешевле чем менять всё подряд пока толку добъёшся….
dj-pulsar
Senior Member
1870
#
1 мая 2017 18:43
VIKTOR6284772VV:
dj-pulsar, не мешайте работать машине….., у 2,0hdi проктически у всех такой стук…, у меня ксантия и стук даже порой побольше…, езжу уже с ним 4 года…, по началу тоже заморачивался а потом посмотрел ценники на эти движки…, крякнет и х…… с ним, куплю другой и вперёд…., всё же дешевле чем менять всё подряд пока толку добъёшся….
Да не я не особо парюсь по этому поводу просто интересно происхождение данного звука, а так как говориться хороший стук наружу вылезет
Citron
Senior Member
9834
#
1 мая 2017 18:55
Я в видео ничего криминального на услышал. У меня точно такой же звук.
Hakuna matata!
dj-pulsar
Senior Member
1870
#
1 мая 2017 19:40
Citron, значит такой звук характерный для hdi
0sub1
Senior Member
5611
#
1 мая 2017 20:18
dj-pulsar, если звук более отчётливо слышен из под правого переднего колеса чем при открытом капоте то очень пристально надо изучить «новый» шкив коленвала. Вкладыши, поршня обычно слышны более отчётливо на холодном двигателе (больше зазор) а вот компенсаторы после прогрева (ниже давление масла). Но компенсаторы лучше слышно из под капота.
2207817
Neophyte Poster
15
#
1 мая 2017 21:23
Доброго времени!
Подскажите, может кто сталкивался с таким недугом:
Авто — Ситроен С5 Х7 2010г.в пробег 250тыс.
Перестал работать пассажирский стеклоочиститель, водительский работает в прерывистом режиме и на первой скорости.
После стоянки пассажирский поднимается и больше без движения (опускается минут через 5-7 или вручную).
Выдает вот такие ошибки —
ESSUIV : очиститель ветрового стекла
Состояние компьютера: MOTEV
Номер (реферанс) 1: 9682755580
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 4
FF13 : Дефект функционирования главного двигателя
Характеристика : не типично
Статус :
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
FF14 : Дефект функционирования исполнительного двигателя
Характеристика : не типично
Статус :
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
FF1A : Ошибка коммуникациив сети LIN между двумя приводами передних стеклоочистителей
Характеристика : не типично
Статус :
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
FF1B : Неисправность — механическая блокировка системы стеклоочистителей
Характеристика : не типично
Статус :
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Буду благодарен за любую информацию. Спасибо
nomeo
Member
107
#
1 мая 2017 22:10
Доброго. Может кто имел дело (встречал в продаже или на разборке) с такой трубкой-шлангом? (С5, 2002 г., 2 л, бензин)
Popesych
Паяльник & Отвертка TEAM
21515
#
1 мая 2017 22:36
2207817, вполне возможно что-то с механикой пассажирского дворника
nomeo, снимаешь в этих местах этот пластик, идешь покупаешь обычный масло бензо устойчивый шланг, который по диаметру налезет на эти штуцера и будет тебе счастье.
Балять мои крылья
2207817
Neophyte Poster
15
#
1 мая 2017 22:55
Popesych:
2207817, вполне возможно что-то с механикой пассажирского дворника
забыл уточнить — движки сами рабочие
ZigZauer
Onliner Auto Club
6761
#
2 мая 2017 00:28
Кто в курсе, на С5 Х7 (в частности на универсале) переднее сиденье складывается? Т.е. иными словами какой максимальной длины можно груз засунуть, с закрытой задней дверью? 2.5м войдет?
Popesych
Паяльник & Отвертка TEAM
21515
#
2 мая 2017 07:07
2207817, тогда Лин шина между ними сдохла.
Балять мои крылья
kovalex
Member
190
#
2 мая 2017 07:13
2207817, месяца два назад стали не корректно работать дворники, причем и у меня и у знакомого. Зависали, один работал один нет и т.д. Забились сливы воды и вода попала на платы управления ( единый блок с каждым из моторчиков) . Сняли блоки моторчиков , почистили сливы воды , просушили , плату одного пришлось восстанавливать ( 40 BYN). Все работает. Машины С5Х7 2008 г.в. и 2009г.в
dj-pulsar
Senior Member
1870
#
2 мая 2017 08:35
0sub1:
dj-pulsar, если звук более отчётливо слышен из под правого переднего колеса чем при открытом капоте то очень пристально надо изучить «новый» шкив коленвала. Вкладыши, поршня обычно слышны более отчётливо на холодном двигателе (больше зазор) а вот компенсаторы после прогрева (ниже давление масла). Но компенсаторы лучше слышно из под капота.
Понял, буду знать
0sub1
Senior Member
5611
#
2 мая 2017 08:43
2207817, пассажирский стеклоочиститель в ремонт или на замену.
2207817
Neophyte Poster
15
#
2 мая 2017 10:18
Popesych:
2207817, тогда Лин шина между ними сдохла.п
Я так понимаю это микруха ?
Добавлено спустя 1 минута 14 секунд
kovalex:
2207817, месяца два назад стали не корректно работать дворники, причем и у меня и у знакомого. Зависали, один работал один нет и т.д. Забились сливы воды и вода попала на платы управления ( единый блок с каждым из моторчиков) . Сняли блоки моторчиков , почистили сливы воды , просушили , плату одного пришлось восстанавливать ( 40 BYN). Все работает. Машины С5Х7 2008 г.в. и 2009г.в
А можно поподробнее про восстановление??
kovalex
Member
190
#
2 мая 2017 10:54
2207817 У знакомых электриков оказалось есть» кулибин», который смог восстановить блок управления в самом моторчике. Кстати сдох именно с пассажирской стороны.
DmitqU
Neophyte Poster
9
#
2 мая 2017 12:14
LeFou:
Добрый день, у меня вопрос к знающим людям у меня ситроен с4 2009 года двигатель 1.6 120 лс.. и он у меня застучал так вот такой же двс стоит 1200 условных а двс 1.6 на 109 л.с стоит 300условных … мне подойдет 109 л.с ?? и что для этого нужно будет ?? Заранее спасибо !
Во первых!! Спасибо не булькает, хоть оно и огромное)))
А во вторых, замена двигла не поможет тут… Тут да же неворужённым глазом видно, что чел не сдал ещё на права. Так что нужно купить для начала диск с правилами и подучить немного.
Popesych
Паяльник & Отвертка TEAM
21515
#
2 мая 2017 12:31
2207817, да, линовский драйвер
Балять мои крылья
VDub2
Senior Member
25558
#
2 мая 2017 15:07
Редактировалось VDub2, 1 раз.
1,0L CITROEN C1 2009 года- какие из этих тяг стабилизатора порекомендуете? LEMFÖRDER за 20,80 рублей или нормально ходит и ситроеновская за 7,06 рубля? Или какие другие? Спасибо
avchymazov
Junior Member
59
#
2 мая 2017 15:45
Доброго дня, подскажите, это у меня течёт клапан на антиусадку? там виден как будто конец раскрошеннои прокладки зелёного цвета (в торце на заглушке), может по этой прокладке течь ручьём?
Так она выглядит на БК.
На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.
Проблемы с катализатором
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-дам. И возникает это сообщение.
Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.
Симптомы неисправности и предпосылки
Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:
- Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
- Мотор может троить.
- Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
- Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
- Расход топлива выше паспортного.
- Двигатель не запускается.
- Загорается надпись Anti-pollution system faulty.
Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).
Если двигатель дёргается?
Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов. Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы.
Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.
Следите за качеством топлива и удачных всем дорог!
Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку. Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас. Содержание
Как устранить ошибку на Пежо 308
Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.
Качество бензина и состояние свечей
Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.
Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз «отожгите». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!
Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.
Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.
Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.
Проблема с регулятором холостого хода
Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.
Новый лямбда-зонд.
Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.
Поломка патрубка
Патрубок вентиляции картерных газов
Обратите внимание на него
Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.
Проблемы с катализатором
В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-дам. И возникает это сообщение. Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка
Возможные причины проблемы:
- неисправность одного из датчиков, установленных на колесах;
- сбои в функционировании тормозных накладок или колодок;
- неисправность проводки;
- неполадки управляющего модуля антиблокирвоочной системой или управления двигателем.
- неисправны датчики;
- срабатывание пиропатронов в результате столкновения;
- неисправность блока управления системой.
- неисправность датчика давления масла;
- применение низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости;
- наличие отложений и осадка в смазочном веществе;
- повреждение проводки или плохой контакт датчика с электросетью;
- засорение масляного фильтра.
- поломка датчика положения распредвала;
- неисправности в функционировании системы самодиагностики;
- некачественная натяжка цепи или ремня газораспределительного механизма;
- применение некачественного топлива для заправки;
- поломка каталитического нейтрализатора;
- пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах силового агрегата;
- падение уровня масла в двигателе.
Описание ошибки
Ошибки системы пассивной безопасности
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
- появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
- в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
- увеличение расхода горючего.
Пользователю необходимо проверять следующие элементы:
- прокладку дроссельного узла;
- подключение впускного коллектора к головке блока цилиндров;
- вакуумный усилитель тормозной системы;
- клапан адсорбера;
- шланг, соединяющий корпус воздушного фильтрующего устройства с дроссельным агрегатом;
- вакуумные патрубки, места их соединений и тройники;
- уплотнители, расположенные на топливных форсунках;
- датчик холостых оборотов.
Описание ошибок двигателя
- неисправность форсунок либо их засорение, для устранения проблемы потребуется очистка с помощью специального стенда;
- несвоевременная замена фильтров;
- появление отложений и загрязнений в топливном резервуаре;
- неисправности в работе датчиков, предназначенных для контроля открытия воздушных клапанов;
- регулярная заправка транспортного средства низкокачественным горючим;
- повреждение впускного коллектора либо нарушение его герметичности.
- Неисправности, связанные с работой впускной системы. Пользователю необходимо диагностировать воздушный фильтр и произвести его замену в случае засорения, а также проверить работу воздушной и дроссельной заслонок, расположенных во впускном коллекторе. Если они открываются не до конца, то надо произвести регулировку элементов либо заменить их.
- Неисправности датчиков давления воздуха во впускном коллекторе либо расходомера. Последний в случае засорения подлежит очистке.
- Неполадки, связанные с функционированием топливных форсунок. Возможно, устройств не выдерживает нужное давление.
- Неисправность редукционного клапана топливной рампы.
- Сбоив работе либо выход из строя кислородного регулятора.
- недостаток моторного масла, вызванный утечкой, либо использование низкокачественной жидкости;
- выход из строя термостата;
- применение хладагента, отработавшего свой ресурс эксплуатации или образование отложений в расходном материале;
- выход из строя одного из датчиков силового агрегата;
- неисправность блока управления;
- утечка охлаждающей жидкости из системы, связанная с повреждением патрубков.
- Некачественное образование искры на свечах. Проблема может состоять в неправильно выставленном зазоре на устройстве либо появлением нагара и отложений на его электроде. Во втором случае решить проблему позволит очистка. Также отсутствие искры может быть связано с повреждением либо плохим контактом с высоковольтным проводом, неисправностью трамблера или его поломкой.
- Пониженная компрессия в четвертом цилиндре двигателя. Проблема может быть связана с закоксованием поршневых колец, поэтому для устранения причины потребуется очистка элементов.
- Неисправность распределительного устройства или появление трещин на его корпусе.
- Использование низкокачественного горючего. Чтобы устранить проблему, нужно полностью израсходовать бензин и заправиться на другой автозаправочной станции.
- Низкое давление топлива в системе, обусловленное неисправностью или выходом из строя бензонасоса.
- Сбои в работе или повреждение провода питания топливных форсунок.
- сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
- неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
- выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
- неисправность трамблера – распределителя зажигания;
- сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.
- выход из строя датчика детонации;
- неисправность контроллера кислорода;
- применение низкокачественного горючего либо низкое октановое число топлива (к примеру, использование бензина А-92 вместо А-95);
- засорение топливного фильтра;
- неисправность в работе форсунок двигателя;
- ограничения в работе топливного инжектора;
- некорректно подобранные свечи зажигания для мотора;
- проблемы, связанные с охлаждением силового агрегата;
- сбои в работе системы управления мотором.
Неисправности топливной системы
Возможные причины:
- плохое соединение проводки, подключенной к компонентам топливной системы;
- неисправность топливного насосного устройства или засорение его фильтра;
- повреждение или нарушение топливных магистралей либо штуцеров, подключенных к компонентам системы;
- выход из строя топливного насоса высокого давления, но проверить данный компонент можно только с помощью стенда;
- неисправность или засорение форсунок.
- сбой в работе устройства регулировки состава топливовоздушной смеси – параметры, заданные в процессе обучения, не соответствуют нормированным значениям;
- неисправность топливного насосного устройства;
- сбой в работе контроллера температуры топливного насоса – сигнал датчика слишком низкий.
Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения
Возможные причины проблемы:
- нехватка смазочного материала в двигателе;
- растяжение цепи ГРМ;
- поломка электроклапана регулировки фаз;
- на двигателях выпускном до 2010 года модификации 5FW проблема может быть связана с выработкой на постеле распределительного вала.
Ошибки датчиков
Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:
- ошибки, допущенные при установке контроллера;
- неисправность роторного механизма регулятора;
- блок управления системой противоскольжения или рабочими цилиндрами тормозов в сборе неисправен.
Ошибки датчиков кислорода
Неисправности проводки
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- Выход из строя аккумулятора или частичной его перезаряд. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- проблемы с электроцепями или нарушения контактов;
- неисправность резисторного элемента управляющего модуля вентилирующим устройством;
- поломка вентилятора;
- неисправность реле или предохранительного элемента.
- ошибка питания исполнительных компонентов;
- неисправность в работе реле мощности.
Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей
- выход из строя датчика скорости, расположенного на рулевой колонке;
- повреждение проводников, подключенных к контроллеру;
- плохой контакт устройства с сетью;
- скачки напряжения в электросети автомобиля, вызванные неисправностью аккумулятора или генераторной установки.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Поломка микропроцессорного модуля или его программная неисправность. Надо проверить плату на предмет механических повреждений. Неполадки программного характера можно определить только с помощью специального оборудования и софта.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
Причины проблемы:
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Разряд элемента питания в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Отсутствие связи или ее нарушение между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Использование сторонней противоугонной установки, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание ошибок в работе трансмиссии
Ошибки связи
Описание ошибок самодиагностики
- неисправность реле топливного насоса (перегорание устройства, оплавление контактных ножек в результате скачков напряжения в сети);
- повреждение кабеля питания;
- неисправность электролинии управления банзонасосом либо плохой контакт устройства.
- неисправность потенциометра дроссельной заслонки либо его электролинии;
- повреждение контакта полностью закрытого узла либо его электролинии.
Элементы, которые надо проверить:
- датчик скорости автомобиля;
- работоспособность спидометра;
- целостность проводки на участке от контроллера до блока управления, а также от управляющего модуля до приборной панели;
- контакты подключения на датчике, контрольном щитке и микропроцессорном блоке.
- неисправность контакта полностью закрытой дроссельной заслонки;
- повреждение кабеля питания заслонки либо износ изоляционного слоя на проводнике;
- неисправность одного из кислородных регуляторов;
- повреждение проводки или плохой контакт с лямбда-зондом.
- сбой в работе контроллера массового расхода воздуха либо его проводки;
- неисправность регулятора абсолютного давления воздуха в коллекторном устройстве, также возможен обрыв проводки (для автомобилей с Mono-Jetronic).
- неисправность в функционировании системы управления составом горючей смеси;
- напряжение питания на одном из датчиков, блоке управления или электрической сети автомобиля в целом не соответствует норме;
- утечка воздуха;
- нарушение герметичности в системе отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя самого блока управления. Надо проверить плату на предмет механических повреждений.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Разряд батарейки, установленной в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Плохая связь между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Установка противоугонной системы, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия
Возможные причины проблемы:
- Неисправность аккумулятора. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Есть два способа диагностировать ошибки на Ситроен – с использованием компьютера или адаптера либо методом самодиагностики.
Самодиагностика Ситроен производится с использованием сигнального индикатора, который находится на приборной панели. Данная лампочка включается при активации зажигания и пропадает после запуска силового агрегата. Для проверки также потребуется двухпиновый зеленый разъем, который находится под капотом и обычно располагается на правом или левом крыле. На некоторых моделях Ситроен его можно найти в коробке реле. Если в автомобиле используется 30-пиновый выход, то он находится в салоне или под центральной панелью.
Диагностика на авто с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1 выполняется так:
Для всех остальных моделей Ситроен самодиагностика выполняется аналогичным образом с некоторыми отличиями вначале процедуры:
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видео рассказал о правила считывания ошибок на примере автомобилей Пежо и Ситроен.
Примерыне цены на проведение диагностика на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
Канал «Grand_lord» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов ошибок с использованием адаптера OBD, а также устранения неисправностей на примере Ситроен С4.