Фф2 абс есп ошибка

Почему на щитке приборов загорелась неисправность системы ESP Форд Фокус 2? Главные причины состоят в выходе из строя одного или сразу нескольких датчиков (поперечного ускорения, АБС, угла поворота руля, кислородный), обрыва проводки или проблемы с блоком антиблокировочной системы. А также ошибка ESP на Форд Фокус 2 может загораться из-за проблем со ступичными подшипниками или приводными валами. Что делать, если загорается неисправность ESP на Форд Фокус 2, как убрать проблему и почему это происходит? Разберем подробно.

Как проявляется?

Первое с чем нужно разобраться, это как может проявляться неисправность системы ESP Ford Focus 2? Система  представляет собой совокупность сложных технологических электронных и механических компонентов. Она взаимосвязана и работает с такими составляющими автомобиля, как управление впрыском двигателя, антиблокировочной системой и т.д. Поэтому неисправности ESP Форд Фокус 2 могут проявляться в довольно неожиданных формах, которые на первый взгляд никак не связаны с нарушением курсовой устойчивости транспортного средства.

Вот наиболее часто встречающиеся в практике:

  • На приборной панели постоянно горит сообщение о неисправности в системе ESP. Может как проявляться только как индикация на щитке, так и ощущаться водителем. Обычно это проявляется как отсутствие характерного хруста при резком торможении, при входе в крутой поворот не притормаживаются колёса. Всё это говорит о том, что машина работает в аварийном режиме с отключёнными электронными системами.
  • При запуске машина не заводится, стартер на срабатывает, на панели горит индикатор красного света.

  • После включения зажигания в автомобиле сигнальная лампа ESP не гаснет как обычно через какое-то время.
  • Кнопка с индикацией «скользкая дорога» не включается от нажатий водителем.

  • Помимо ошибки по динамической устойчивости на панели приборов горит значок неисправности двигателя. Проявляться может в неустойчивой работе ДВС, пропусках в цилиндрах, плохой динамике автомобиля и потере мощности, неуверенном запуске.
  • На щитке приборов одометра вместо показаний в километрах общего пробега автомобиля проявляются «чёрточки».
  • Информационная панель приборов Форд Фокус начинает работать по собственному алгоритму: стрелочные указатели уровней топлива, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов и скорости движения беспорядочно дёргаются или постоянно находятся в нулевом положении. Также на щитке могут постоянно гореть значки обозначения систем автомобиля.

Причины возникновения

Если у Вас загорелась неисправность ЕСП Форд Фокус 2, причины возникновения могут крыться не только в проблемах с курсовой устойчивостью. Именно поэтому нужно будет провести полноценную диагностику. Основные причины, по которым на Форд Фокус 2 горит неисправность ESP, можно свести к следующим блокам:

  • На Форд Фокус 2 загорается ESP по причине неисправности датчика поперечного ускорения, который находится под пассажирским сиденьем. Выходит из строя как правило, если только подвергался механическому воздействию и повреждению. Например, проведение работ, связанных с с полной или частичной разборкой салона (установка дополнительного оборудования, шумоизоляции).

  • Неисправность датчика ABS- при этом на щитке горит ABS и ESP, Форд Фокус 2 машина, которая очень насыщена электроникой, поэтому неисправность колёсного контроллера сказывается на отказе сразу двух систем автомобиля. Выходит из строя достаточно часто, так как подвергается воздействию пыли, грязи, воды, снега. В результате получается «замыкание» чувствительной части датчика и он выходит из строя.

  • Проводка ABS также подвергается внешним воздействиям, едва ли не больше, чем сам контроллер. Она проходит в открытом доступе, поэтому силовое воздействие может нарушить её целостность. Как правило, ошибка в блоке выдаётся на неисправность датчика, поэтому перед решением о его замене рекомендуется осмотреть его проводку на предмет повреждений и разрывов.

  • Причина, по которой загорелась АБС и ЕСП Форд Фокус 2, может быть в неисправности блока антиблокировочной системы. При отключении системы ABS, ESP автоматически становится работоспособной, так как самостоятельно она функционировать не может.
  • Датчик контроля угла поворота рулевого колеса также влияет на нормальное функционирование ESP, так как он входит в состав информационных узлов. На основании показаний от этого контроллера блок управления угол отклонения выстраивает логику работы.
  • Вышел из строя кислородный датчик (как правило первый) каталитического нейтрализатора. Инженеры Форд Фокус 2 выстроили работу ЕСП таким образом, что она взаимосвязана с работой двигателя (в данном случае выхлопной системы). Дело в том, что при определённых условиях движения подача топлива по команде от ЕСП должна регулироваться путём уменьшения дозировки на форсунки. Когда выходит из строя контроллер кислорода, блок двигателя включает резервную команду, которая исключает возможность адаптации топливной системы под требования ЕСП.

  • И наконец, неисправна система ESP Форд Фокус 2 причины отказа могут скрываться в неисправности ступичных подшипниках (как правило решается путём замены ступиц), приводных валов колёс, разной размерности шин, установленных на осях колес и т.д.

Как решить проблему с ошибкой ЕСП

Чтобы начать решение проблемы, мы должны знать с какой проблемой столкнулись. Для этого первоначально провести диагностику. Чтение ошибок из памяти блока производится либо специальным профессиональным сканером, либо специальной диагностической колодкой, которую можно заказать в интернете.

После того, как мы определились с кодами ошибок Форд Фокус 2, по таблицам делаем расшифровку и определяемся с направлением, где и в каком месте автомобиля будем производить ремонт. Рассмотрим наиболее характерные неисправности и кратко опишем пути устранения:

  • Диагностика указывает на неисправность первого кислородного датчика каталитического нейтрализатора-в данном случае помогает только замена. Можно заказать запчасть под оригинальным артикулом, однако рекомендуем посмотреть аналоги. Например, аналоговый датчик от вазовской модели должен подойти под замену. Разница состоит в разъёме штекеров: если вы обладаете минимальными навыками пайки, то возможен вариант переустановки разъёма от неисправного датчика на новую деталь. Если вы не рискуете идти этим путём и хотите сэкономить, рекомендуем посмотреть эту же деталь, но от другого производителя.
  • Если по коду ошибки необходима замена контроллера угла поворота рулевого колеса, то сначала производится демонтаж руля (предварительно снимаются пластиковые кожухи на защёлках). Важное замечание заметить (например маркером) положение относительное положение руля и вала, чтобы после сборки не прошлось производить повторные работы из-за смещения колеса на большой угол. Аккуратно производится замена датчика на новый.
  • Если происходит необъяснимое с щитком приборов (стрелки-указатели начали жить «собственной жизнью»), то помогает как правило его перепайка, либо замена новый щиток. Для того, чтобы восстановить целостность дорожек на плате щитка, требуется его демонтаж и далее внешним осмотром выявляются выгоревшие пропои. Если у вас нет положительного опыта работы с «ювелирной» пайкой, то лучше произвести ремонт в мастерской, например, где восстанавливают сотовые телефоны. Как правило, у них имеется большой опыт с ремонтом дорожек на платах.
  • Требуется замена датчика ABS согласно диагностике. Для начала рекомендуем при снятых колесах переустановить местами правый и левый датчики одной оси. После переустановки датчиков требуется повторная диагностика. Если ошибка перешла на исправную ранее сторону, то можно смело заказывать и производить замену датчика. Если же картина не изменилась, то необходимо проверить проводку датчика на целостность. Если обнаружено повреждение, то его можно попробовать устранить пайкой, скруткой.

Сегодня мы рассказали как и что делать, если загорелась ошибка ЕСП Форд Фокус 2, куда смотреть и как отремонтировать. А Вы сталкивались с похожими проблемами? Как решили? Делитесь опытом в комментариях!

Новости для автовладельцев

Запчасти на фото: 197588. Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

Запчасти на фото: 197588

Выехал на КАД, набрал скорость110-120 км/ч, внезапно машина начала брыкаться, притормаживать, на педаль газа не реагировала. Начала моргать индикация ESP. Остановился, осмотрел колеса, пощупал тормозные диски на перегрев — ничего. Дальше поехал. Набрав ту же скорость, опять дергается, ESP моргает. Через 30 км загорается индикация ESP и ABS, и машина как ни в чем не бывало нормально поехала. Приехав, протестировал на ошибки — не исправен правый передний датчик. Снял колесо, а там вот тебе) Провод выскачил из крепления и перетерся об диск. Скрутил, термоусадкой зафиксировал. Ошибка сама убирается, если скорость больше 20 км/ч.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

Запчасти на фото: 197588. Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

Запчасти на фото: 197588

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 197 588 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

03.02.2013, 20:49


#1

Неисправность ESP и горит абс

Здравствуйте форумчане.У меня токая фигня седня высветилась «Неисправность ESP»и горит абс .Через некоторое время пропала шас опять загорелась??
Из за чего может такое быть. Негде не кавырял Форд Фокус2 2005г


Messir

to jykoffd: Здравствуйте. Эти 2 системы взаимосвязаны, и все работает от колесных датчиков и датчика положения руля, который находится в рулевой колонке.

Если загораются обе лампы (ABS и ESP), то это указывает на ошибку, и для установления точного диагноза следует сделать диагностику и считать коды, расшифровка которых даст ответ на вопрос.

Самостоятельно можно пройтись по колесным датчикам, возможно камешек отбил проводок.

jykoffd

рулевая колонка это рулевая рейка да получается?просто я ее менял недавно из за этого может высвечиваются неисправности

эксперт раздела
«Электрика»

xekxek

to jykoffd:

jykoffd: рулевая колонка это рулевая рейка да получается? #

Нет,колонка это колонка,а рейка это рейка.

Очевидно вам там чет не правильно выставили.

Датчик стит на рулевой рейке.Езжайте к диагностам,пускай смотрят угол поворота(а точнее время отклонение)
Возможно удалят ошибку и все будет гуд.

jykoffd

Я сам менял рейку после съездил на развал больше ни чего не выстовлял можно по подробней про угол поворота че это такое?А и во время замены немного корпус датчика повредил на новой рейке и поставил туда со старой рейки датчик может в этом проблема.На счет этой ошибки она не постоянно горит а переодически выскакивает

to xekxek:

эксперт раздела
«Электрика»

xekxek

to jykoffd: Этот датчик снимает показание направления колес и дает команду на управление(при заносах и т.д.)Так вот,есть отклонения.нужно проверить ка компе и эти данные дать развальщику,он поправит и все будет работать.(по подробнее не получится,нет времени,аймсори)

jykoffd

Спасибо и так все понятно объяснил,подробней и не надо

to xekxek:

Messir

Датчик стоит на рулевой колонке. Это та самая часовая пружина, которая выполняет еще и роль токопроводящего шлейфа для сигнала и подушки безопасности.

jykoffd

С виду этот датчик простая пластмаска с бортиками в нутри когда достанеш с колонки его. А в нутри колонки что то на вроде тоненьких 2 шестеренок я на старой рейке посмотрел сегодня они прокручиваются может на новой рейке когда ставил в пазы не попали эти шестеренки.Поэтому видать у меня после замены рейки перестал загораться значек подушки.Что на счет этого думаете?

to Messir:

Messir

to jykoffd: Что-то я не совсем понял.

Вы сняли это пластиковое устройство с рулевой колонки или с рулевой рейки?

Рулевая колонка — это вертикальный вал, на который надето рулевое колесо. Рулевая рейка — это горизонтальное устройство, в которое входит рулевой вал. Примерно так.

jykoffd

С рулевой рейки я снял эту плостмаску датчик это какой то получается.Потому что туда провода со штекером вставляются.А внутри там 2 типо шестеренки

to Messir:

Messir

to jykoffd: По всей видимости, у Вас ЭГУР?

jykoffd

Ну да ЭГУР.По поводу датчика который на колонке находиться как до него добраться и как он выглядит?Может я его как то повредил когда рейку в рулевую колонку вставлял

to Messir:

эксперт раздела
«Электрика»

xekxek

jykoffd: Ну да ЭГУР.По поводу датчика который на колонке находиться как до него добраться и как он выглядит?Может я его как то повредил когда рейку в рулевую колонку вставлял #

Нет, Messir имел в виду-если у вас гидро то датчик находится на рулевой колонки в руле(шлейф который отвечает за звуковой сигнал и подушку безопасности)

А у вас ЭГУР,значит датчик стоит на самой рейке(тот самый который вы снимали)

Вы езжайте на развал и пускай они посмотрят «время отклонения» если вы его снимали то по любому вы его сбили(не правильно выставили шестеренки)

Там же на развале вам нужно будет его снять и поправить(выставить правильно)

jykoffd

А понятно теперь благодарствую от души а то я уже запутался с этими датчиками

to xekxek:

Messir

to jykoffd: Отписывайтесь по результатам.

Denis2000

Здравствуйте уважаемые товарищи подскажите у меня загорелись АБС и есп после замены наконечников рулевой тяги это так же связанно с выше сказанным и нужно сделать развал и все пропадает!?? заранее спасибо за ответ!!

Аватара пользователя

Маршал

Полковник
Полковник
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 — 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 30 раз

АВС, ЕSР- вопрос.

#1

Приветствую Всех форумчан!!!
Сегодня при поездке тряхнуло на кочке, почти сразу загорелись значки: АВС и ESP, стало неприятно, но ехать нужно было обязательно. Остановился, заглушил машину, снова завел, значки не исчезли, но примерно чз 2-3 минуты поездки потухли. Проверил в движениии, в торможении, АВС и ESP работает.
Подскажите спецы, что может быть? Может у кого-то было похожее?
Заранее всем откликнувшимся спасибо.

Последний раз редактировалось Маршал 21 дек 2010, 02:54, всего редактировалось 2 раза.

Сергей


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#2

Сообщение sunrize » 13 дек 2010, 02:22

Очень похоже на прерывание питания означенных систем.
Важно:
Не отключать аккум., чтобы не сбросить ошибки. Съездить на диагностику и там по сохранённым ошибкам мастера найдут причину отключения ABS и ESP.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

Маршал

Полковник
Полковник
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 — 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#3

Сообщение Маршал » 21 дек 2010, 02:55

Проверил в тестовом режиме, ни одной ошибки не высветилось.

Сергей


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#4

Сообщение sunrize » 22 дек 2010, 06:41

Маршал писал(а):Проверил в тестовом режиме, ни одной ошибки не высветилось.

Не, ну я понимаю, что ты умеешь обращаться с бортовым компом. :-):
Только он не показывает всего, что нужно. :hi_hi_hi:
В стоп-кадре блока управления ошибки делятся на текущие и сохранённые. Так вот, БК не показывает сохранённых ошибок. А они-то тебе и были нужны.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

Маршал

Полковник
Полковник
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 — 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#5

Сообщение Маршал » 24 дек 2010, 10:30

Спасибо за информацию! Буду знать. Отключать аккум. не собираюсь. На ТО обязательно проконсультируюсь. Еще раз спасибо за быстрый ответ!!!

Сергей


Аватара пользователя

Оксана Н.

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:09
Авто: Ford Focus II Ghia 2008г. Moondust Silver 100 лс 1,6 АКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#6

Сообщение Оксана Н. » 26 дек 2010, 17:40

У меня сегодня загорелся индикатор тормозной системы,системы динамической стабилизации и сигнализатор антиблокировочной системы. Это «все пропало» или «жить будет»?

До стоянки доехала, сугробы из под брызговиков вытащила. Выключила/включила зажигание; погас только индикатор тормозной системы, остальные горят.Может из-за снега, так как пришлось въезжать во двор по снежной каше,а до этого по глубокой колее ехала…
На сервис сегодня уже не попасть. В руководстве написано, что нужно как можно быстрее проверить систему… А двигаться можно с этими включенными индикаторами?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#7

Сообщение sunrize » 27 дек 2010, 22:52

Так, Оксанка, без лишних разговоров. Еси тормоза есть-ехай спокойно до сервиса. Там всё определят и сделают. Удачи.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

Оксана Н.

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:09
Авто: Ford Focus II Ghia 2008г. Moondust Silver 100 лс 1,6 АКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#8

Сообщение Оксана Н. » 27 дек 2010, 23:31

Спасибо. Все нормализовалось, я со стоянки не успела выехать, как все индикаторы погасли. Все работает.Надо отдать должное РольфКарлайну,они позвонили в 08.30 утра в ответ на мое эл.письмо. Сказали, что если будет повторяться, то к ним на диагностику.


Аватара пользователя

muhaaa

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#9

Сообщение muhaaa » 20 янв 2011, 18:39

Я перед НГ тоже чуть не перепугался.
У дома на парковке нужно было вписаться в поворот и я на ручнике газанул слегка. Ну вы же понимаете, задница на месте, а передок поворачивает. :mi_ga_et: Повернул, а через 3 метра загорается «восклицательный знак», затем ABS и EPS до кучи. Ну, я сразу на свободное место припарковался, заглушил, завёл — не помогло. :sh_ok: Пошёл проводить изыскания в инете чего это могло случиться.
В итоге выяснил, что «мозгам» ABS не нравится, когда три колеса из четырёх не крутятся и начинают подвисать, сигнализируя об этом водиле. Чтобы всё пришло в норму, достаточно проехаться со скоростью 30-40 км/ч, чем я с успехом и воспользовался. :dan_ser:
Больше такой манёвр пока не совершаю, за что ABS и EPS благодарны мне, а я им.

Александр. FF2 ’07, 2.0/145, 5 МКПП, Ghia, Deep Navy.


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#10

Сообщение s_pl » 20 янв 2011, 19:29

Как только не издевался на машиной, слава богу ни разу не загоралось ни есп ни абс… Так что больше такая ситуация смахивает на глюк, либо неисправность…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

SERYJ36

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)—Воронеж

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#11

Сообщение SERYJ36 » 21 янв 2011, 19:13

Чет я не пойму если загорается ЕСП значит это неисправность,просто у меня ЕСП всегда загорается если колеса пробуксовывают,это в таком случае норма?
И тут же еще один вопрос.Началась такая штуковина,при пуске двигателя загораются АБС и ЕСП буквально на секунду,раньше такого не было.В чем может быть причина?

«Сергей»


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#12

Сообщение s_pl » 21 янв 2011, 19:56

SERYJ36 писал(а):Чет я не пойму если загорается ЕСП значит это неисправность,просто у меня ЕСП всегда загорается если колеса пробуксовывают,это в таком случае норма?
И тут же еще один вопрос.Началась такая штуковина,при пуске двигателя загораются АБС и ЕСП буквально на секунду,раньше такого не было.В чем может быть причина?

нормально и первое и второе… а при очень низкой температуре еще и фары при старте моргают… так что не удивляйся…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

SERYJ36

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)—Воронеж

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#13

Сообщение SERYJ36 » 21 янв 2011, 20:18

s_pl писал(а):

SERYJ36 писал(а):Чет я не пойму если загорается ЕСП значит это неисправность,просто у меня ЕСП всегда загорается если колеса пробуксовывают,это в таком случае норма?
И тут же еще один вопрос.Началась такая штуковина,при пуске двигателя загораются АБС и ЕСП буквально на секунду,раньше такого не было.В чем может быть причина?

нормально и первое и второе… а при очень низкой температуре еще и фары при старте моргают… так что не удивляйся…

Моргают,уже несколько раз бывало. :-)

«Сергей»


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#14

Сообщение s_pl » 21 янв 2011, 20:21

на самом деле просто при высокой просадке напряжения электроника теряется…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

Chipizdrik

Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#15

Сообщение Chipizdrik » 21 янв 2011, 22:01

Седня загорелись значки АБС и ЕСП и надпись на БК «Неисправность системы ЕСП» заглушил, завел, доехал поставил на сигналку через 2 часа завел и поехал домой, все по прежнему… в чем беда? в тестовом режиме ниче не написал… мне кажется какой то датчик навернулся, а может что в ступице чет сломалось и датчик показания не снимает?

*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#16

Сообщение s_pl » 21 янв 2011, 22:04

Chipizdrik писал(а):Седня загорелись значки АБС и ЕСП и надпись на БК «Неисправность системы ЕСП» заглушил, завел, доехал поставил на сигналку через 2 часа завел и поехал домой, все по прежнему… в чем беда? в тестовом режиме ниче не написал… мне кажется какой то датчик навернулся, а может что в ступице чет сломалось и датчик показания не снимает?

первым делом я бы контакты продергал… зима все-таки…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

Chipizdrik

Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#17

Сообщение Chipizdrik » 21 янв 2011, 22:06

а я чет не обратил внимани, чтоб подергать колеса надо снимать? а то мне на сервис надо ехать чтоб колеса снять, под меня домкрат не подлазиет =)))

*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#18

Сообщение s_pl » 22 янв 2011, 11:36

Chipizdrik писал(а):а я чет не обратил внимани, чтоб подергать колеса надо снимать? а то мне на сервис надо ехать чтоб колеса снять, под меня домкрат не подлазиет =)))

ну если под тебя домкрат не подлазеет, то и рука может не подлезть… :-) На обычном фокусе можно подлезть рукой… :ti_pa: Передние выверни в крайние положения… ну а зад — придется обниматься с колесом… Для начала попробуй отогреть машинку, колеса при езде теплеют, после стоянки мог нилипнуть или намерзнуть лед, который и сдвинул контакт, либо повредил проводку… У меня от замерзания вывернуло крепежные пластины задних брызговиков…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#19

Сообщение Лётчиков » 24 янв 2011, 13:29

могет колодки износились тормозные


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#20

Сообщение Лётчиков » 24 янв 2011, 13:34

кстати по поводу значков ЕСП и АВС, тут как то за городом поехал горку искать покататься , а везде снего много тока на асфальте его нет, так вот еду по телефону разговариваю и вижу вот онь поворотик к горке , я по тормозами поворачиваю ( естественно забыв выключить 4 передачу), машинка глохнет и щзакгораются лампочки ( но я то блин успел нажать сцепление) и поэтому машинка дальше катится . я отпускаю сцепление и .. машинка заводится( судя по всему с толкача) и едет дальше но сразу загорелись эти две магические лампочки. реально попроовал тырнуть нолгу в пол не скрипит). через метров 10 остановился и завелся как положено , всё зафурычило. так вот я к чему , не надо с толькача заводится электроника этого не понимает.


Аватара пользователя

владимир575

Капитан
Капитан
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
Откуда: Пермский край.г Лысьва
Поблагодарили: 2 раза

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#21

Сообщение владимир575 » 24 янв 2011, 13:48

Лётчиков писал(а):могет колодки износились тормозные

Вопрос, при износе колодок загорается лампа ABS?


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#22

Сообщение s_pl » 24 янв 2011, 13:52

владимир575 писал(а):

Лётчиков писал(а):могет колодки износились тормозные

Вопрос, при износе колодок загорается лампа ABS?

нет…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


amper

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#23

Сообщение amper » 28 янв 2011, 12:47

я смотрю тут у многих такое случалось, у меня ESP так отключалось всегда на одном и том же месте, и не важно зима либо лето, я думал что это мистика какая то,перестал там ездить всё пропало :sh_ok: :hi_hi_hi:

ff2 2007 хеч 1,8 Гия

ЛЁХА

Для дурака, все умные — инакомыслящие.


Paulz2007

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:50
Авто: FF2 2.0 2007 Ghia
Откуда: Москва

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#24

Сообщение Paulz2007 » 02 фев 2011, 00:53

Привет всем! Вчера проехав около 20км. не спокойной езды с рывками и резкими маневрами минут 5 подергался в пробке и загорелась надпись «ошибка системы ESP» и лампочки АВS и ESP.отключить ESP не получается,только сразу после пуска двигателя.Может ли это быть из-за предохранителя или в чем то другом дело? Подскажите,пожалуйста!на сколько это серьезно?

*Павел* FF2 ’07 2,0МТ 145 Ghia


Чёрный

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: АВС, ЕSР- вопрос.

#25

Сообщение Чёрный » 12 фев 2011, 22:37

Лётчиков писал(а):кстати по поводу значков ЕСП и АВС, тут как то за городом поехал горку искать покататься , а везде снего много тока на асфальте его нет, так вот еду по телефону разговариваю и вижу вот онь поворотик к горке , я по тормозами поворачиваю ( естественно забыв выключить 4 передачу), машинка глохнет и щзакгораются лампочки ( но я то блин успел нажать сцепление) и поэтому машинка дальше катится . я отпускаю сцепление и .. машинка заводится( судя по всему с толкача) и едет дальше но сразу загорелись эти две магические лампочки. реально попроовал тырнуть нолгу в пол не скрипит). через метров 10 остановился и завелся как положено , всё зафурычило. так вот я к чему , не надо с толькача заводится электроника этого не понимает.

Было почти так же.Ток я забыл выключить свет,и с9 утра до 6 вечера он горел,парни толкнули,загорелась куча лам,пару минут поработал,заглушил,потом завел с ключа и всё стало на место. :-) Я сначала аж трухнул,хорошо обошлось.

Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Функция ошибок гаусса интеграл
  • Фф2 p0400 ошибка
  • Функция ошибок вольфрам
  • Фф2 p0302 ошибка
  • Функция ошибок matlab